2 класс

Аргинская математика 2 класс онлайн – ГДЗ по Математике за 2 класс Аргинская

Учебник Математика 2 класс Аргинская часть 2

Учебник Математика 2 класс Аргинская часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

И.И. Аргинская,
Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
^^ФЕДОРОБ
Издательство «Учебная литература»
2012
ББК 22.1я72 А79
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/540 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-390 от 20.10.2010)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им. Л.В. ЗАНКОВА
Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе развивающего обучения Л. В. Зан-кова. Вместе с учебником рекомендуется использовать рабочие тетради (авторы Е. П. Бененсон, Л. С. Итина) и тетрадь для формирования вычислительных навыков «Волщебные точки. 2 класс» (авторы Л.С. Итина, С.Н. Кормищина), а также «Игровой материал» (автор Е.П. Бененсон). В учебно-методический комплект входит методическое пособие.
^ Эти знаки помогут в работе с учебником
Учим друг друга
Составляем
справочник
Практическая
работа
Составляем
алгоритм
Возможные формы работы
Задание для девочек Задание для мальчиков
Работа в паре Работа в группе
Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
А79 Математика : Учебник для 2 класса : В 2 ч. — Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2012. -ISBN 978-5-9507-1434-4.
Часть 2. — 128 с. : ил. ISBN 978-5-9507-1436-8 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00661-7 (Издательский дом «Федоров»).
ISBN 978-5-9507-1434-4
ISBN 978-5-9507-1436-8 (ч. 2)
(Издательство «Учебная литература»)
ISBN 978-5-393-00661-7 (ч. 2)
(Издательский дом «Федоров»)
© Аргинская И.И. (наследники),
Ивановская Е.И., Кормишина С.И., 2011 © Издательство
«Учебная литература», 2012 © Издательский дом «Федоров», 2012
УМ1Н®Ж1НШ]Е Ш MAIHMG
1) Чем похожи рисунки? Чем различаются?
1 г. -i ^ 2
2) Каким действием можно узнать число яблок на каждом рисунке? Запиши выражения и найди их значения.
3) Сравни равенства. В чём главное различие между ними?
4) Запиши суммы, похожие на сумму, составленную по второму рисунку. Найди их значения.
1) Реши задачи, составив выражения.
а) В школьных соревнованиях по лыжам принимали участие три команды по 9 человек в каждой. Сколько учеников соревновались?
б) Стол накрыли для четырёх человек. Для каждого поставили три предмета: тарелку, чашку и блюдце. Сколько всего предметов поставили на стол?
2) Сравните решения задачи б).
Какие выражения у вас получились?
3) Составь задачу по выражению 7 + 7 + 7. Предложи решить свою задачу одноклассникам.
1) По каждому рисунку составь и запиши сумму, которая поможет найти общее число предметов на нём.
%
•А)-
2) Сравни суммы. Чем они похожи?
3) Выпиши суммы, похожие на суммы, полученные в пункте 1.
53 + 35
12+12+12+12 11+6+1+4 + 5
5 + 5 + 5 + 5 5 + 4 + 3 13+13+13
9+4+3+8 33 + 33 + 33 7+7+7+7+У
Найди значения всех записанных сумм.
1) Урок математики начался в 9 ч 20 мин и продолжался 40 мин. Когда он закончился?
2) Подумай над вопросами:
• Когда закончится урок математики, если он будет продолжаться 45 мин?
• Когда в каждом случае начался и закончился бы следующий урок, если перемена продолжалась бы 15 мин?
1) Измерь стороны треугольников риметр каждого.
и наиди пе-
В чём особенность этих треугольников?
2) Начерти прямоугольник с таким же периметром.

1) Реши задачи.
а) На ёлку повесили 37 шаров, а фонариков на 19 меньше.
Сколько фонариков на ёлке?
б) На ёлку повесили 37 шаров и 18 фонариков. Сколько на ёлке шаров и фонариков вместе?
2) Сколько действий понадобилось выполнить для решения каждой задачи? Как называются такие задачи?
3) Составь задачу, в которую вошли бы обе задачи из пункта 1. Как называется такая задача?
1) Найди значения разностей: 63 — 27 и 48 — 12.
2) Составь и запиши ещё четыре разности, значения которых равны этому же числу.
1) Чем похожи суммы?
4 + 4 + 4 19+ 19 73 + 73 + 73 + 73
Такие случаи сложения можно заменить другим действием — умножением.
Умножение — это сложение нескольких одинаковых слагаемых.
4+4+4=4*3 19+19=19*2
73 + 73 + 73 + 73 = 73 • 4.
2) Рассмотри выражения 4-3, 19-2, 73-4.
Что показывает в каждом выражении первое число? Что второе? Каким знаком обозначается умножение?
Проверь свои ответы: первое число показывает, какие были одинаковые слагаемые; второе число показывает, сколько было таких слагаемых.
3) Как записать иначе 38 + 38 + 38?
4) Что означает каждое число в выражениях
17-7, 5-6, 6-5?
5) Какие выражения из задания N° 271 можно записать с помощью действия умножения? Запиши.
1) Раздели суммы на две группы. Как это можно сделать? Найди разные решения.
5+5+4+5+б 2+2+2+2+2+2+2
23 + 23 + 23 + 23 17 + 17 + 17 + 17 + 17
31 + 30 + 32 26 + 62
2) Дополни каждую группу тремя похожими суммами. Найди значения всех сумм.
Часы на рисунке показывают время начала занятий спортивных секций. Как можно назвать это время? Назови все варианты.
Занятия спортивных секций продолжаются 3 ч 40 мин. Нарисуй часы, показывающие время окончания занятий.
1) Составь задачу по её краткой записи.
Мячей — 24 шт. ^—————-1
Ракеток — ?, на 12 шт. меньше —I — Скакалок — ?, на 7 шт. меньше——-
2) Составь краткую запись и реши задачу.
На зимней Олимпиаде российские спортсмены завоевали 15 золотых медалей, серебряных на 6 больше, чем золотых, а бронзовых на 9 больше, чем серебряных. Сколько всего медалей у российской сборной?
1) Найди периметр каждой фигуры, выполнив необходимые измерения.
2) Для каких фигур выражение для нахождения периметра можно записать с помощью умножения?
1) He выполняя сложения, расположи суммы в порядке возрастания сложности вычислений.
35 + 4 30 + 40 35 + 44 30 + 7 35 + 48
Найди значения сумм.
2) В каком порядке расположены разности?
76-29 76-24 76-20 70-20 76-6
Найди значения разностей.
3) Найди в последовательности разностей, данных в пункте 2, места для выражений:
76-8, 76-5, 70-24.
1) В каких выражениях сложение нить умножением? Запиши.
можно заме-
1+1+1+1+1 25 + 25 + 35 47 + 74
В
каких допущены
14+14+17 + 14 3 + 9 + 93 + 39 О+О+О+О
2) Какие записи верны? ошибки? Исправь их.
13-4=13+13+13 17 + 17 + 17 = 17-4-17 6 + 6 + 5 + 6 = 6- 3 + 5 28-5 = 28 + 28 + 27 + 28 + 28
Двум ученикам предложили такую задачу.
У отца 3 сына. У каждого сына есть одна сестра. Сколько детей в семье?
Один ученик сказал, что в семье 6 детей, а другой — 4. Кто из них прав?
8
1) Найди периметр треугольника АМК.
2) Миша сделал такую запись: А
Р = 4 см 3 мм + 3 см 5 мм + 2 см 4 мм =
= (4 см + 3 см + 2 см) + (3 мм + 5 мм +
+ 4 мм) = 9 см + 12 мм = 9 см 12 мм Сравни свой результат и результат Миши. Они одинаковы?
3) Ответь на вопросы:
• Как складывали длины сторон?
• Как получили окончательный результат? ^
4) Найди периметр треугольника, каждая сторона которого короче каждой стороны данного треугольника на 1 см.
1) Прочитай текст. Это задача?
В связке было 27 красных шаров, а синих на 9 шаров меньше.
2) Какие вопросы можно задать к этому условию? Запиши вопросы.
Реши получившиеся задачи.
3) Составь задачу по краткой записи.
Красных — 27 шт. На сколько Синих — 18 шт. ж больше?
4) Реши задачу.
В связке красные и синие шары. Синих шаров было 18. Это на 9 шаров меньше, чем красных. Сколько в связке красных шаров?
Сравни эту задачу с одной из задач, получившихся в пункте 2.
1) Выпиши суммы, в которых сложение можно заменить умножением. Выполни замену.
9 + 9 + 9 3+4+6+5 5 + 2 + 52
34 + 43
Х + Х + Х + Х + X
40 + 4 + 50 + 5
5+3+2+3 8+8+8+S 15+15
2) Прочти и запомни.
Математическое выражение, в котором числа соединены знаком умножения, называется произведением.
3) Составь и запиши пять произведений.
Найди значения этих выражений и произведений, получившихся в пункте 1.
Запиши решение задачи, используя разные действия.
Винни Пух, Пятачок и ослик Иа подарили Сове по букету цветов. В каждом букете было 5 цветов. Сколько всего цветов получила в подарок Сова?
Кролик угощал вареньем друзей. Он разложил варенье из банки по 4 тарелкам. На каждой тарелке оказалось 6 ложек варенья. Сколько ложек варенья помещается в банке?
10
1) Найди значения сумм.
9+9+9+9
15+15
26 + 26 + 26 14+14+14+14
2) Замени суммы произведениями. Запиши результаты произведений.
Как можно назвать полученные числа? Рассмотри запись.
.9 • 4 = 36
7+7+7+7+У
З+З+З+З
произведение значение произведения
3) Запиши четыре других произведения и найди их значения сложением.
Ночью выпал снег. Утром на свежем снегу хорошо были видны следы; воробьиный длиной 2 см, кошачий на 1 см 5 мм длиннее, чем воробьиный, и собачий на 2 см 5 мм длиннее, чем кошачий.
Чей след изображён на диаграмме? Изобрази отрезками следы остальных животных.
11
1) Запиши: разность чисел 68 и 36;
сумму чисел 23 и 45.
Подчеркни разными цветами слагаемые, вычитаемое, уменьшаемое.
2) Запиши произведение чисел 8 и 3.
Числа в произведении называются множителями.
3) Запиши: произведение с множителями 5 и 4;
произведение множителей 9 и 5. Умножь: 7 на 2; 11 на 3.
Найди значения этих выражений, заменив произведения суммой.
4) Запиши как можно больше разных выражений
с числами 19 и 3, 8 и 2, 9 и 8.
Найди значения записанных выражений.
множители
/\
8 • 9 = 72
произведение
значение произведения
Сравни выражения, в которых а \л Ъ — натуральные числа.
3 + 3 + 3 … 3*3 2 + 2 + 2 + 2 … 2-3 + 2 8 + 8 + 8 + 8 + 8 … 8-б“8 а + а + а … а-2 + а-З Ъ + Ъ + Ъ + Ъ + Ъ … b’S — Ъ’З
12
1) о каких единицах измерения времени идёт речь в тексте?
Посылку отправили 5 марта, а получили через неделю. Какого числа пришла посылка?
2) Ответь на вопросы:
• Зимние каникулы продолжаются 2 недели. Сколько это суток?
• Дети отдыхали в лагере 28 дней.
Сколько это недель?
• Сколько недель продолжаются летние каникулы (если считать их начало

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник Математика 1 класс Аргинская Бененсон часть 2

Учебник Математика 1 класс Аргинская Бененсон часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

и. и. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина
о cfV » П/
-1* ’ ^ IBe^lHSSiasiisSr ^ Шш
^ ■■ ^ Шшт1£’зшттп.
Ч г л. fH,; . ФЕДОРОБ
1ЕЖкл:_ :r;..i_»L
3U1MB ^ е ОДНОЗНАЧНЫк »
f Ш ъ ^
^IliiA-
шл
______г 90Jj)iL
И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина
W
I
1 класс
Часть вторая
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание, стереотипное
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ дом
ФЕДОРОВ
Издательство «Учебная 2012
ББК 22.1 А79
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/539 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№01-5/7д-389 от 20.10.2010)
Ф
ФЕД(РАЛкИЫЙ
НАУЧНО-МПОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР HM.A.t. ЗАНХОВА
Учебник предназначен для учащихся первых классов, занимающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
С учебником рекомендуется использовать рабочие тетради на печатной основе для 1 класса в 4 частях (авторы Е. П. Бененсон, Л. С. Итина) и тетрадь «Математические игры» (авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон).
В учебно-методический комплект также входит методическое пособие для учителя.
Эти знаки помогут в работе с учебником
Учим друг друга
Составляем
справочник
Информатика. Первые шаги
Практическая
работа
Важная информация
Возможные формы работы
Работа в паре
Работа в группе
Задания для мальчиков
Задания для девочек
Аргинская И. И., Бененсон Е.П., Итина Л. С., Кормишина С.Н.
А79 Математика : Учебник для 1 класса : В 2 ч. — 2-е изд., стер. — Са.мара; Издательство «Учебная литература» : Издательский до.м «Федоров», 2012.
ISBN 978-5-9507-1498-6
Часть 2. — 128 с.: ил. — ISBN 978-5-9507-1500-6 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00717-1 (Издательский до.м «Федоров»).
ISBN 978-5-9507-1498-6 ISBN 978-5-9507-1500-6 (ч. 2)
(Издательство «Учебная литература») ISBN 978-5-393-00717-1 (ч. 2)
(Издательский дом «Федоров»)
© Аргинская И.И. (наследники), Бененсон Е.П., Итина Л. С., Кормишина С.Н., 2011 © Издательство
4Учебная литература*, 2012 © Издательский дом * Федорова, 2012
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
М. В. Ломоносов
Дорогой первоклассник!
Занятия математикой развивают не только твой ум, но и волю, настойчивость, любознательность, внимание.
Рассмотри рисунок к известной тебе сказке. Теперь проверь, насколько ты внимателен. Какие математические знаки спрятаны в рисунке?
ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ
^ ^ Найди закономерности и назови недостающие числа.
7 + 2
Найди значения сумм.
5 + 2 3 + 0 4+1 8 + 0
Ответь на вопрос:
Что получится, если к числу прибавить 0?
Вычисли: 2 + 0, 6 + 0, 9 + 0.
Запиши суммы и их значения по таблице.
Слагаемое Слагаемое Значение суммы
… 0 4
1 … 1
5 0 • • •
• • • 0 7
Какие задания ты можешь составить по рисунку и предложить одноклассникам?
^ ) Найди самый высокий дом. Где он расположен?
Где расположен самый низкий дом?
Что помогло тебе ответить на вопросы?
Что можно сказать о домах одинаковой высоты?
Запиши количество этажей в каждом доме.
Можно ли расположить все записанные числа так, чтобы получилось начало натурального ряда чисел?
Составь и запиши по рисунку суммы. Найди их значения.
Значения каких сумм помогают найти схемы?
р
с.
1 2 3 4 5 6 7 …
1 2 3 4 5 6 7 8 …
4+1 3 + 2 6 + 2 5 + 2
1
Найди значения остальных сумм.
Перерисуй и продолжи ряд домов, уменьшая количество этажей.
Из каких фигур состоят дома?
7 \
/ \
Составь по схемам суммы и найди их значения.
Чтобы выполнять самые разные задания, нужно уметь быстро и правильно считать. В этом тебе поможет таблица сложения.
Начни её составлять. Запиши на отдельной странице первые столбики таблицы сложения.
Найди значения разностей.
1-0 3-1 7-0
9-2 8-2 9-1
6-2
2-1
Раздели получившиеся равенства на три группы. По каким признакам это можно сделать?
• Ответь на вопросы:
Что получится, если из числа вычесть О? Что получится, если из числа вычесть 1?
ЛШ Закончи рисунок справа от прямой.
Сравни количество треугольников слева и справа от прямой. Запиши равенство или неравенство.
V
1
Придумайте математические рассказы по рисунку.
0ОСЮ
N
. …………………
^ч.
Составьте и запишите по рисунку суммы или разности. Найдите их значения.
т Срав
ни числа.
700
о
4 408 0[^0
Запиши числа от 0 до 8 включительно в порядке увеличения.
Назови номер закрытого фрагмента рисунка.
о
* Сколько фрагментов ты видишь слева? Сколько справа? Сколько всего фрагментов?
Перед тобой вычисления разных сумм, по записи и схеме в каждой строке? 2 Что можно 2 сказать
4 = 2 + 2, поэтому 1 2 3 ® 5 6 7 8 » 9
4 = 3+1, поэтому 1 2 3 3 4 5 6 1 ■ > ■ ^
1 2 ГЗ) 4 5 (?) 7 8 9 …
1 2 3 (?) 5 6 7 (J; 9 …
Запиши сумму и разность.
• Найди значения сумм и разностей удобным способом.
4 + 4 9-3 3 + 4 8-6
‘ 11
Какой рисунок из нижнего ряда нужно поставить в пустую рамку? Почему?
f
Придумай математический рассказ по верхнему ряду рисунков.
Запиши сумму или разность по рассказу.
Что нужно изменить на рисунках в верхнем ряду, чтобы последним в этом ряду был рисунок 1?
У Найди значения сумм, пользуясь переместительным свойством сложения.
1+6 1 + 7 1 + 8
2 + 6 2 + 7
3 + 6
Запиши новые столбики таблицы сложения на страницу-справочник.
Закончи рисунок слева от прямой. Раскрась треугольник красным карандашом, а квадрат — зелёным. Какая фигура осталась нераскра-шенной?
Это прямоугольник.
12
Найди значения сумм и разностей каждого столбика.
6+1 2 + 2 8+1 3 + 2
7-1 4-2 9-1 5-2
Как связаны между собой числа каждого столбика?
Если ИЗ значения суммы вычесть одно слагаемое, получится другое слагаемое.
Пользуясь правилом, запиши ещё по одной разности для каждого столбика. Найди значения разностей.
Найди значения сумм и разностей. Если нужно, используй таблицу сложения.
4 + 2
в Э|
9-8
8-5 4 + 5
2 + 7 6-4
9-6 4 + 3
Сравни число белых грибов и число мухоморов на каждом рисунке.
Сколько всего грибов на каждом рисунке? Запиши сумму и её значение для каждого рисунка.
V
Перерисуй узор. Повтори его столько раз, чтобы орехов было на 3 больше, чем грибов.
Раскрась грибы по-разному, а орехи одинаково.
13
На предыдущих страницах мы жения. Назови значения сумм.
составляли таблицу сло-
1 + 1 1+2 1+3 1+4 1 + 5 1+6
2+1 2+.2 2 + 3 2 + 4 2 + 5 2 + 6
3+1 3 + 2 3 + 3 3 + 4 3 + 5 3 + 6
4+1 4 + 2 4 + 3 4 + 4 4 + 5
5+1 5 + 2 5 + 3 5 + 4
6+1 6 + 2 6 + 3
7 + 1 7 + 2 1 + 7 1+8
8+1 2 + 7
Сравни полученную таблицу в твоём справочнике.
с таблицей, составленной
Найди значения сумм и разностей.
3-2 3 + 3 5-1 2 + 4 7-5 2 + 7
Уменьши в каждой сумме второе слагаемое на 3. Запиши суммы и найди их значения. Как изменились значения сумм?
Увеличь в каждой разности уменьшаемое на 2. Запиши разности и найди их значения. Что можно сказать о значениях разностей?
Сколько делений линейки помещается в каждом отрезке?
Отрезки ЛМ и ОК одинаковой длины? Объясни ответ.
14
Оля, Саша и Денис находили значение разности 7 — 3 разными способами:
Оля: «Чтобы найти значение разности 7 и 3, я сделала по натуральному ряду от числа 7 влево 3 шага и получила число 4.
1
8
Значит, 7 — 3=4».
Саша: «Число 7 можно составить из чисел 3 и 4. Значит, 7 — 3 = 4».
Денис: «В третьем столбике таблицы сложения увидел равенство 4 + 3=7. Значит, 7 — 3 = 4».
Найди значения разностей разными способами.
8-4 5-3 7-2
Какой способ для тебя самый удобный?
J Поставь вместо точек знаки сравнения.
6-1
8 + 0
4 + 3 9-0
7-4 5+11.
Подчеркни суммы зелёным цветом, а разности — синим. Найди закономерность.
Как изменяются числа на правых крыльях птиц? Как -на левых крыльях? Что не изменяется? Запиши пары чисел, продолжая закономерность.
15
Сравни записи в каждом столбике. Что можно заметить? Сделай вывод.
6+1=7 4+5=9
1 + 6 = I… I 5 + 4= I… I
Используя данные равенства, найди значения сумм в каждом столбике. Какое свойство сложения помогло найти

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Контрольные работы по математике  по программе  развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника  И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.)  2 класс.

Данная подборка содержит 10  контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины;

4) умения решать простые задачи  и составные разными способами.

5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель»  г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник  «Математика» автор Аргинская И. И.  ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

      3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова .  ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

    4.  И. И.  Аргинская  «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»

Входная контрольная работа  по программе развивающего обучения Л. В. Занкова во 2-ом классе

Вариант-1.

  1. Реши задачу

В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?

2.Вычисли.

               А).7+4                           15-6                                 4+6                       13-7

                  8+5                             16-8                                 6+6                        17-9

             Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения.        Х+5=14                     7-Х=4                           8+Х=17          

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

                4+8              9-5                       9+3                  12-8

В                 Вариант-2.

  1. Реши задачу.

В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?

2.Вычисли.                   А).   7+5             13-6                   3+7                     15-8

                                               6+7              14-6                     7+7                   16-8

                     Б). В выражении 3+7  увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения.                              Х+6=13                       9-Х=3                            8+х=17

 5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

                6+7                           10-6                                 8+5                     11-7

Контрольная работа  №2   по  программе   Л. В. Занкова .

Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.

Вариант-1.

1.Решить задачу.

На  двух  полках 16 книг. На первой полке 7 книг,  остальные на второй. Сколько книг на второй  полке?

        Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц,  6 десятков и 2 единицы,

7 десятков и 5 единиц,  4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4.Найти значения выражений:          6+10                      43-20                 36-5

                                                                    16+3                     17-4                    43+4

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы  они стали верными?

…2         …8                       45    >      …5

Вариант-1.

1.Решить задачу.

В двух  классах 15 отличников.  В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором  классе?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц,  7 десятков и 3 единиц,

8 десятков и 4 единиц,  5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых. 

3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

4.Найти значения выражений:       7+3                       56-30                  27-4

                                                                15+4                     19-7                    42+6      

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы  они стали верными                      …3       …8                       37    >      …5

         

 Контрольная работа  по математике  № 3 за   1 четверть    по программе Л. В. Занкова во 2 классе.

Вариант-1.

  1. Решить задачу.

В тетради  12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?

     2.Расположить числа в порядке убывания:  40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

     3. Решить уравнения: 60-У=40                30+а=70                       с-20=50

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

  4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

             58+1…=…0                             …5-3=2…                      90+…=…8

             47+…=…9                                5…+10=…0                  4+…=…3

 Вариант-1.

  1. Решить задачу.  У Веры 14  наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?
  2.      2.Расположить числа в порядке убывания:  40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа  и найти значения выражений.

     3. Решить уравнения:  50-Х= 20                 40+у=70                    с-60=20

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми  чисел, все числа которого меньше 19.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

           36+1…=…0                              …6-4=3…                          80+…=…5

           68+…=…9                                 4…+10=…0                       7+…=…5

Контрольная работа №4 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

Вариант-1.

  1. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнёс несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала.                            Сколько  писем разнёс почтальон?

                                                                                 — Сколько журналов разнёс почтальон?

                                                             — Сколько журналов должен разнести  почтальон?

— 2.Вычислите:    42+36                       76-30                     53+34                              59-16

                              64+20                      28-20                      22+66                              37-24

3.Постройте тупоугольный  равнобедренный треугольник.

4.Заполните пропуски:       7 дм=…см            18 см=…дм…см

                                                 5дм=…см                29см=…дм…см

5.Сравните: 15-6…8              7+7…14

Вариант-2.

1.Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

На карусели каталось 28 детей . когда сошло несколько детей, на карусели осталось 8 детей.                                   –Сколько детей каталось на карусели?

                                                — Сколько детей гуляло на улице?

                                               —  Сколько детей сошли с карусели?

— 2.Вычислите:    23+44              67-40                54+43           48-14

                                  67+20            39-30                33+55           56-44

3.Постройте прямоугольный  равнобедренный треугольник.

4.Заполните пропуски:          6 дм=…см                 17 см =…дм…см

                                                      8 дм=…см                  34см=….дм…см

5.Сравните:                   14-7…9                             9+9…18

Контрольная работа  по математике  №5

за 1-ое полугодие  по программе  Л. В. Занкова.

Вариант-1.

  1.  А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

На новогодней ёлке висело 18 красных шаров и 12 зелёных.

      Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

  2. А). Найди значения выражений:        27+39     28+37             29+35

       Б).  Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3.  А). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, последнее из которых 13.

      Б). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших  13.

Постарайся найти несколько решений.

4.      А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями  длиной 4 см,

3см, 2см и  5см.

        Б). Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими      звеньями.    

 

Вариант-1.

  1. А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

Детям подарили 26 мандаринов и 14 апельсинов.

      Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

  2. А). Найди значения выражений:        33+51         35+50           37+49

       Б).  Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3.  А). Запиши отрезок натурального ряда из восьми  чисел, последнее из которых 14.

      Б). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, меньших  14.

4.      А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями  длиной 5см,

3см, 1см  и 2см.

     Б). Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями. 

Контрольная работа №6 по теме:

 «Письменные приёмы сложения и вычитания» по  программе Л. В. Занкова.

Вариант-1.

1.     А). Решить задачу.       Девочки сделали к празднику 26 хлопушек, а мальчики на      6 хлопушек меньше. Сколько хлопушек сделали ребята?

       Б). Составь задачу  обратную данной.

 2.   А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

                       31+53                34+53                37+53

       Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3.   А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.

      Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх  чисел, чтобы число  19 было последним.

4.      Выполни перевод величин:       6 см 3 мм= …мм            76 см =…дм…см

                                                                     7 см 8 мм=…мм             94 см= …дм…см

Вариант-2.

       1.     А). Решить задачу.       В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 меньше. Сколько всего цветов было в букете?      

       Б). Составь задачу  обратную данной.

2.   А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

                                21+63                    24+63                        27+63

Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3.   А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.

      Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх  чисел, чтобы число  18  было последним

4.      Выполни перевод величин:       6 см 3 мм = …мм         68 см=…дм …см

                                                       7 см 5 мм=….мм                                       4 см 8 мм=….мм  

  Контрольная  работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант-1.

1.а). Решить задачу.               В трёх корзинах 50 грибов.  В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?

   б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения.       14 – Х = 9             36 : а = 4              4 х а = 24

    б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

   б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в  две группы и найди их значения.

            42:7х4                38-22+9                      64-42+36                  36:6:3

   б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Вариант-2.

1.а). Решить задачу.            На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7

   б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения.       15 – Х = 7             36 : а = 9             8 х а = 24

    б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

   б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в  две группы и найди их значения.

            42:7х4                38-22+9                      64-42+36                  36:6:3

   б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Контрольная работа № 8 за 3-ю четверть.

Вариант-1.

  1. А). Решить задачу.

В школьную столовую привезли 4 ящика яблок по 8 кг в каждом.  Сколько кг яблок привезли?

Б). Составь задачи, обратные данной.

2 .А). Укажи порядок действий и найди значения выражений.

        8х8-40:8                             (48:8+3)х7                      9х6+5х4

       68+24:8                               (3х8+4х3):6                     61-6х7

     Б). Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час.30мин.=…мин                    5м=…дм                         205 см=…м…см

1сут.18ч=…ч                                85 см=…дм…см               72 мин=…ч….мин

3. А). Длина прямоугольника 6 см, ширина –в  3 раза короче. Найди периметр этого  прямоугольника разными способами.

Б).  Начерти этот прямоугольник. Назови его и обозначь  стороны.

4.А).  Реши уравнения.  63-а=28                       у: 6=3

   Б). Составь уравнение на нахождение неизвестного слагаемого.

 

Контрольная работа №9  по теме «Таблица умножения».

Вариант-1.

1.Реши задачу.         В первой бочке было 8 кг краски, во второй в 3 раза больше, чем в       .          первой.    Сколько кг краски было в двух бочках?

2.Решить примеры.                     2х2+12                    25-2х7               3х9-13

                                                         (48:8+3)х7               9х8-6х7            (36:4)х9

3.А). Реши уравнения.                   26+х=44                у х 6 =24

   Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр.

    Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый  прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи  рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

Вариант-2.

1.Реши задачу.         В первой книге было 9 страниц , во второй в 3 раза больше, чем в       .          первой.    Сколько страниц было в двух книгах ?

2.Решить примеры.                     3х2+15                    27-3х7               4х9-13

                                                         (48:6+3)х4              9х6-3х7            (36:9)х9

3.А). Реши уравнения.                   36+х=43               у х 3 =24

   Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина на 2 см длиннее. Найди его периметр.

    Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый  прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи  рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

Итоговая контрольная работа

Вариант-1.

  1. А). Реши задачу.

В школьную столовую привезли 3 мешка муки по 9 кг в каждом. За день израсходовали 18 кг муки.  Сколько кг муки осталось?

Б).  Запиши решение задачи одним выражением.

2.  А).      Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

7х9-(28+16)+64:8                             25+24:3х6

5х7-3х6+24:3                                     (54:6+27):9

    Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится  порядок действий? Найди значение нового выражения.

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 5мин=…мин           3м=…дм                  407 см=…м…см

2 сут.5 ч=…ч                      56см=…дм…см      68 мин=…ч…мин

            4 А). Реши уравнения

                    62-а=37                               у :2=6

.            Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только                            двузначные числа.

            5. А). Длина прямоугольника 8 см, а ширина –в  4 раза короче.

         Найди периметр этого  прямоугольника разными способами.

                Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

Вариант-2.

  1. А). Реши задачу.

В школьную столовую привезли 4 мешка крупы  по 8 кг в каждом. За день израсходовали 14 кг муки.  Сколько кг муки осталось?

Б).  Запиши решение задачи одним выражением.

2.  А).      Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

7х9-(28+16)+64:8                             25+24:3х6

5х7-3х6+24:3                                     (54:6+27):9

    Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится  порядок действий? Найди значение нового выражения.

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 8мин=…мин           5м=…дм                  607 см=…м…см

2 сут.6 ч =…ч                      36см=…дм…см      66 мин=…ч…мин

            4 А). Реши уравнения

                    42-а=27                               у :3=8

.            Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только                            двузначные числа.

            5. А). Длина прямоугольника 9см, а ширина –в  3 раза короче.

         Найди периметр этого  прямоугольника разными способами.

                Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

 

         

 

         

nsportal.ru

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Математике Аргинская И. И., Ивановская Е. И.



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • История
    • Биология
    • Физика

gdz.lol

Учебник математика 1 класс Аргинская Бененсон часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 1 класса по математике — Аргинская Бененсон Итина Кормишина. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:


Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите на нужную часть.

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132


Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132


Часть 1 — Нажми!

Часть 2 — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *