2 класс

Английский язык 2 класс урок 3: Урок 3. letter blends! — Английский язык — 2 класс

Содержание

Урок 3. letter blends! — Английский язык — 2 класс

Английский язык, 2 класс

Урок № 3. Letter Blends!

Цель урока – познакомить с буквосочетаниями и звуками, которые они передают

Задачи урока – научить учащихся читать буквосочетания sh, ch, th, ph; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

На уроке мы познакомимся с буквосочетаниями sh, ch, th, ph, узнаем новые английские слова и научимся их писать и печатать на клавиатуре.

Task 1 – Пропиши буквосочетания и слова

sh_______________________________________

sheep_____________________________________

fish______________________________________

ship _____________________________________

ph _______________________________________

photo ____________________________________

dolphin __________________________________

elephant__________________________________

ch_______________________________________

chick ____________________________________

cheese ___________________________________

th_______________________________________

three_____________________________________

this ______________________________________

they _____________________________________

thanks ___________________________________

Task 2 – Напиши пропущенные буквы

_ _eep

_ _ick

_ _ree

ele_ _ant

Task 3 – Что лишнее?

elephant

photo

sheep

dolphin

Task 4 — Что пропущено в словах – f или ph? Напиши

_ lag

_ _ oto

_ish

ele _ _ ant

Task 5 – Соедини слова. Напиши

chi

che

dolp

elep

fi

than

ck

ese

hant

hin

ks

sh

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Task 6 — Найди слова (ищи по вертикали, диагонали и горизонтали)

Task 7 – Внимательно прочитайте слова. В каждой строчке найдите слово с ошибкой. Вычеркните его

  1. cheese, dolfin, fish
  2. sheep, elephant, shiip
  3. chick, thanks, foto

Task 8 — Соедини вопрос и ответ

  1. What’s your name?
  2. How are you?
  3. What’s this?
  1. It’s a ship.
  2. I’m Bill.
  3. Fine, thanks.

Task 9 — Разгадай кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

2. рыба

5. сыр

6. фотография

7. овечка

10. спасибо

1. цыпленок

3. корабль

4. три (3)

8. дельфин

9. слон

Task 10 — Переведи на английский язык

1 – Привет! — __________________________________________________________________

2 – Меня зовут Бен. — ___________________________________________________________

3 – Что это? — _________________________________________________________________

4 – Это рыбка. — _______________________________________________________________

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 2

Найди пропущенные буквы

sheep

chick

three

elephant

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 3

Что лишнее?

elephant

photo

sheep

dolphin

Не содержит буквосочетания ph

Не содержит буквосочетания sh

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4

Что пропущено в словах – f или ph? Напиши

flag

photo

fish

elephant

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5

Соедини слова. Напиши

chick

cheese

dolphin

elephant

fish

thanks

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Внимательно прочитайте слова. В каждой строчке найдите слово с ошибкой. Вычеркните его

  1. Cheese, dolfin, fish — dolphin
  2. Sheep, elephant, ship — ship
  3. Chick, thanks, foto — photo

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Соедини вопрос и ответ

1 – b

2 – c

3 — a

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Разгадай кроссворд

1c

h

3s

2f

i

s

h

c

i

8d

k

6p

h

o

t

o

l

7s

h

9e

e

p

4t

l

h

5c

h

e

e

s

e

i

r

p

n

e

h

e

10t

h

a

n

k

s

n

t

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Переведи на английский язык

1 – Hello!

2 – I’m Ben.

3 – What’s this?

4 – This is a fish.

Лексический материал урока

Sheep — овечка

Fish — рыба

Ship — корабль

Chick — цыпленок

Cheese — сыр

Three – три (3)

This – этот, это

They – они

Thanks — спасибо

Photo — фотография

Dolphin — дельфин

Elephant — слон

What’s this? – Что это?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 12-15
  2. Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — стр 8-9 стр 8-9
  3. Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — стр 7 № 1,2

Презентация «Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками» 2 класс

Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками Учебник: Ю.А.Комарова «Английский язык. Brilliant» Класс 2, раздел 1, урок 1 МАОУ СОШ №9, г.Калининград Учитель: Еремеева Е.Н. 2015г. Учебник «Английский язык. Brilliant» для 2 класса начинает комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник входит в систему учебников для четырёхлетней начальной школы «Начальная инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев. Тема Раздел 1. Вводно-фонетический курс «Знакомимся с буквами и звуками». Урок 1. (первый урок раздела) Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками [l], [m], [n], [r]. Целеполагание для ученика и учителя 1.Целеполагание для ученика: научиться правильно произносить звуки, писать буквы, произносить и читать слова и фразы с этими звуками. 2.Целеполагание для учителя: научить учеников правильно произносить звуки, писать буквы, организовать индивидуальную, парную работу для обучения чтению, устной речи по теме урока, помочь ученикам преодолеть трудности в обучении. Планируемые результаты 1.Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, развитие познавательных интересов и учебных мотивов. 2.Метапредметные: умение самостоятельно определять цели, формирование умения слушать и воспринимать собеседника, умение осуществлять действие по образцу, умение работать индивидуально и в парах, умение оценивать выполнение учебной задачи. 3.Предметные: 1.Познакомить с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. 2.Научить произносить звуки [l], [m], [n], [r], слова и фразы с этими звуками. 3.Научить читать введенные устно слова и фразы. 4.Познакомить с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr. Лексика, фразы, оборудование 1.Лексика: Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and. 2.Фразы: Hello, Alice. My name’s Mick. Run, Ron. Read, Mary. Nora and Denzil. 3.Оборудование и материалы: 1.Учебник; 2.Рабочая тетрадь; 3.Мультимедийная презентация к уроку; 4.Аудиодиск; 5.Карточки с именами. Ход урока 1.Начало урока (3 минуты).

Приветствие: “Hello”. Знакомство: “My name’s …”. 2.Подведение учащихся к цели урока (3 мин.). Для того, чтобы правильно говорить и понимать, нужно выучить английские звуки, а для того, чтобы правильно читать и писать, нужно знать английские буквы. С этого урока ученики начнут знакомиться с английскими буквами и звуками. Ученики будут произносить и читать слова и фразы с изученными буквами и звуками. Ход урока 3.Ознакомление с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками (10 минут).
Ученики смотрят на буквы, транскрипционные знаки звуков на экране. Учитель объясняет, для чего нужна транскрипция и какими скобками она обозначается при письме. Учитель объясняет правильное произношение звуков. Затем учитель читает ритмический чант с изученными звуками, ученики смотрят на экран и повторяют. Учитель убеждается, что все ученики поняли чант. Учитель включает диск, ученики повторяют несколько раз. Ученики отрабатывают произношение слов и фраз. (Слайды 9-12 в данной разработке). Буква Ll L l [l] hello, hello Alice, Alice Hello, Alice! Hello, Brill! Буква Mm Mm [m] my, my name, name’s my name, my name’s My name’s Mick. Буква Rr Rr [r] Ron, Ron Mary, Mary run, read, run, read Run, Ron! Read, Mary! Буква Nn Nn [n] Nora, Nora Denzil, Denzil, Denzil and Nora. Nora and Denzil. Ход урока 4.Выполнение упр.1 стр.6 (7 минут). Ученики открывают учебники и читают этот чант в учебнике, ещё раз обращая внимание на буквы и транскрипционные знаки. 5.Начертание изученных букв (7 минут). Учитель пишет на доске изученные буквы, ученики записывают буквы в рабочих тетрадях на стр.4. 6.Физминутка (1 минута). Ход урока 7.Активизация изученных фраз в устной речи учащихся (9 минут). Учитель показывает ученикам карточки с именами. Ученики по парам берут карточки, читают доставшиеся имена, приветствуют друг друга, произнося “Hello”, затем представляются, используя структуру “My name’s …” . Другие ученики называют их, используя and. Затем учитель просит других учеников дать им команды, используя run, read. Например: Ученик 1 – Hello!, ученик 2 – Hello!, ученик 1 – My name’s Alice, ученик 2 – My name’s Mary, ученик 3 — Alice and Mary, ученик 4 – Run, Alice! (ученик изображает бег), ученик 5 – Read, Mary! (ученик читает чант в учебнике). Ход урока 8.Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 минуты). Ученики говорят, что они выучили 4 буквы, научились произносить звуки, научились читать чант, научились говорить фразы с этими звуками. 9.Домашнее задание (2 минуты). Приготовить карточки с изученными буквами. Использованные ресурсы 1.Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». М.: ООО «Русское слово — учебник», 2012. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). 2.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. Книга для учителя к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». 2 класс. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2012. — (ФГОС. Начальная инновационная школа). 3.Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы» к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». М.: ООО «Русское слово — учебник», 2012. — (ФГОС. Начальная инновационная школа).

2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА

Хорошо известный учебник И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH II” пользуется немалой популярностью в российских гимназиях. Авторская методика помогает детям с раннего возраста научиться читать по-английски, запомнить ряд устойчивых выражений и конструкций, знакомит с реалиями жизни в англо-говорящих странах.

Однако занятий только в школе недостаточно, чтобы дети усвоили весь материал учебника, а многие родители не в силах помочь деткам, т.к. сами не знают или плохо знают английский язык.

Задача нашего сайта – сделать так, чтобы дети с помощью онлайн упражнений запомнили то новое, что они проходят в школе, а благодаря тому, что упражнения можно делать на компьютере и сразу узнавать, прав ты или нет, дети занимались бы с удовольствием.

Кстати, в комментариях к записям дети могут делиться своими успехами. Приветствуем также все замечания и пожелания родителей.

Список всех упражнений на аудирование к учебнику.

Урок 7: Новые слова (my, your, his, her, name, father, mother) и тест
Урок 9: Новые слова (sister, brother, uncle, aunt) и тест
– отработка местоимений my, your, his, her + mother, father, sister, brother, aunt, uncle
Урок 19: Диктант (is, it, in, his)
Урок 20: Диктант (green, red, ten, we, seven, let’s)
Урок 21: Диктант (I, my, ride, like, nine)
Урок 22: Диктант (cat, a plane, have, a name, has), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 23: Диктант (go, no, not, a dog, doll), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 24: Диктант (run, puppy, jump, but, funny)
Урок 25: Диктант (boy, girl, we, children)
– упражнение на порядок слов в вопросительных предложениях
Урок 26: Диктант (telephone, now, how, all, ball, son)
Урок 27:
Урок 28:
Диктант (have, family, what, where, who), упражнения
Урок 29:
Диктант (let’s, seven, green, me, he), упражнения
Урок 30:
Диктант (a toy, a boy, play, grey, pony, computer)
Уроки 22-30. Повторение: местоимения 1, 2, 3, 4, 5; отрицание 1, 2, 3, 4, 5, 6; перевод (be) 1, 2, 3, 4, перевод (have) 1, 2, 3, 4;
Доп.упражнения:
1 (составь из слов предложения, вставь пропущенное слово, выбери правильный вариант, чтобы закончить предложение),
2 (с помощью слов из таблицы переведи предложения на английский),
3 (прочти текст про английского мальчика Джона и скажи, верны или нет утверждения),
4 (Найди и обведи 10 слов: компьютер, семь, играть, чехарда, верблюд, фермер, нравиться, белый, три, горка)
Урок 31: Диктант (I, my, like, ride, nine, little, sing)
Урок 32: Диктант (My name is Sam. I’m from America. I am a pupil. I am seven. I’ve got a friend. His name is Tim. He is from Africa. He is six. I like my friend.) Упражнение (полная и сокращенная форма глагола HAVE)
Урок 33:
Новые слова урока, Слова из рабочей тетради, Упражнения (реши кроссворд с названиями профессий, переведи предложения на английский, найди спрятанные названия профессий), Диктант (a doctor, a dentist, an officer, a pupil , America, a friend)
Урок 34: Диктант (an engineer, a teacher, a pilot, run, a runner, work, a worker, jump, a jumper, play, a player)
Урок 35: Упражнение – вопросы с BE
Урок 36: Упражнение – артикль A и его отсутствие
Урок 37. новые слова, упражнения к рабочей тетради, Чтение (I Want to Be a Driver!); упражнения к уроку
Уроки 31-38. Повторение: be и have got 1, 2, 3; доп.упражнения: 1 (прочти текст о подруге Кати и определи, верны ли утверждения после текста)
Диктант “Hello, my friend!”
Упражнение (образование вопросительных и отрицательных предложений)
Диктант “My name is Ann”
Диктант “My friend Bill”
Урок 39: Диктант (one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t); Упражнения к уроку (употребление частицы to, перевод предложений)
Урок 40: Диктант – новые слова урока, Диктант (basketball, volleyball, football, tennis, table tennis); Упражнения к уроку (употребление частицы to + перевод)
Уроки 39-40. Повторение: 1, 2, 3, 4, 5
Чтение WORK AT THE ZOO
Диктант “My grandfather is from Great Britain”
Диктант “My Mummy is from Russia”
Урок 41: Диктант (gym, stadium, children, baseball, basketball, a car, very well, table tennis, football, volleyball, playground, badminton, swimming pool), Упражнение – угадай виды спорта по картинкам
Урок 41. Повторение – Present Simple 1 (like/likes), 2 (play/plays), 3 (draw/draws), 4 (work/works), 5 (замени фразы местоимениями), 6 (перевод на английский предложений в Present Simple)
Урок 42: Кроссворд на “спортивные” слова
Диктант “My name is Bob”
Урок 43. Повторение – 1 (Вопросы с DO/DOES), 2 (Вопросы с DO/DOES), 3 (перевод на английский)
Урок 44. Повторение – 1 (вставь don’t/doesn’t), 2 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 3 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 4 (переведи на английский – Present Simple утведительные и отрицательные формы)
Урок 45. новые слова
Диктант “Let’s play Zoo”
Диктант “I’m Willy”
Диктант “My Daddy is from Russia”
Урок 45. Повторение – 1 (раскрой скобки, Present Simple), 2 (общие вопросы в Present Simple), 3 (is/has got)
Урок 46. Повторение – 1 (вставь DO или DOES), 2 (вставь IS или DOES), 3 (вставь ARE или DO), 4 (задай общие вопросы)
Урок 47. новые слова
Урок 48. новые слова
Диктант “I’m Molly”
Урок 49. новые слова
Диктант “I’m Henry”
Диктант “My name is Phil”
Урок 78. новые слова; Daily Routines quiz (игра—«стрелялка»)
Диктант “My Granny”
Диктант “My Mother”
Диктант “We are a family of eight”
Урок 84. Упражнения 1 (Present Simple – выбери верный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 85. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 86. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Диктант “My friend Mary”
Диктант “My sister Lena”
Урок 87. Упражнения 1 (выбери правильный ответ)
Диктант “Polly and Pussy”
Диктант “We like sports”
Диктант “A nice son”
Диктант “A sport family”
Диктант “My friend Ivan”

Верещагина 2. Повторение 1. Слова уроков 1 — 46
Верещагина 2. Повторение 2. Слова уроков 47 — 76
Верещагина 2. Повторение 3. Слова уроков 77 — 94

Вопросы Who is it? What is it?

116,547 просмотров всего, 20 просмотров сегодня

Уроки английского языка для начинающих с нуля онлайн бесплатно!

Урок 1. Английский алфавит. О курсе
Урок 2. Английское произношение. Звуки английского языка
Урок 3. Чтение гласных под ударением или слоги в английском
Урок 4. Личные местоимения. Простое предложение
Урок 5. Неопределенная форма глагола (инфинитив) и to. Произношение согласных
Урок 6. Глагол ‘to be’. Указательные местоимения
Урок 7. Множественное число. Сочетания букв английского языка
Урок 8. Present Simple. Простое настоящее время
Урок 9. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Урок 10. Неопределенный артикль
Урок 11. Определенный артикль
Урок 12. Present Continuous. Настоящее длительное время
Урок 13. Вопросы в английском языке. 5 типов вопросов
Урок 14. Специальные вопросы или вопросительные слова
Урок 15. Притяжательные местоимения и притяжательный падеж
Урок 16. Future Simple. Простое будущее время
Урок 17. Past Simple. Простое прошедшее время
Урок 18. Оборот There is / There are
Урок 19. Сравнительная степень прилагательных
Урок 20. Модальные глаголы can, may, might, must, should, have to
Урок 21. Причастия в английском языке (-ing и -ed). Причастные обороты
Урок 22. Количественные и порядковые числительные. Годы
Урок 23. Present Perfect. Настоящее совершённое время
Урок 24. Модальные глаголы: could, be able to. Конструкции: would you? could you? have + причастие II
Урок 25. Пассив / Пассивный залог / Passive voice
Урок 26. Сложное предложение
Урок 27. Превосходная степень прилагательных
Урок 28. Past Continuous. Прошедшее длительное время
Урок 29. Условные предложения 0-го типа
Урок 30. Условные предложения 1 типа
Урок 31. Условные предложения 2 типа
Урок 32. Какое сегодня число? Месяцы. Глагол Suppose и ‘предположительные’ конструкции
Урок 33. Конструкция have something done. Also, too, as well
Урок 34. Past Perfect
Урок 35. Условные предложения 3 типа
Урок 36. Условные предложения с wish
Урок 37. Future Continuous. Future Perfect. Суффиксы -ly и -able. Префиксы un-, in-, im-, il-, ir-
Урок 38. Present Perfect Continuous
Урок 39. Сколько время? Время в английском языке
Урок 40. Герундий в английском языке
Урок 41. Письмо в английском языке
Урок 42. Согласование времён или косвенная речь в английском языке
Урок 43. Конструкция used to и глагол would о действиях в прошлом. Диалог: в магазине
Урок 44. Конструкция be / get used to – говорим о привычках
Урок 45. Инфинитив или герундий. Часть 1. Диалог: типичный день в ‘раю’
Урок 46. Инфинитив или герундий. Часть 2. Мини-тема: география
Урок 47. Инфинитив или герундий. Часть 3. Мини-тема: болезнь
Урок 48. Глаголы, после которых идёт герундий. Часть 1. Мини-тема: отношения
Урок 49. Глаголы, после которых идёт герундий. Часть 2
Урок 50. Конструкции would rather и had better
Урок 51. Ударение. Прощание
Урок 52. Контрольный диалог-тест
Таблица неправильных глаголов
Урок-диалог 1 (53) The last of us — Последние из нас

Конспект урока «Теперь я знаю»по модулю 3 «Мои животные! спотлайт 2 класс

Разработка урока по теме «Теперь я знаю»

модуль 3 «Мои животные »2 класс

Приветствие!

  1. Нello» boys and girls!! Nice to meet you.

    Звук R: three gray rabbits in the grass!

    grow roses for us

    Звук W: Willy Willy why do you cry?

    Why Willy why Willy why do you cry?

    Все вместе хором и по отдельности!

    3) I read the text about the pet, and you try to guess who it is!С использованием ИКТ (презентации)

    1) She likes to climb trees, drink milk, catch mice. Who is it? Of course the cat!

    2) This is the man’s most important friend, guarding the house, likes to eat bones, you have to walk with him every day (собака)

    3) He loves carrots and grass, soft and fluffy! He had long ears! (кролик)

    What are other popular pets? Смотрим остальные слайды с животными!

    1. Целевая установка: сегодня вы представите свои проекты «Мой питомец», споем песню «В цирке», а также начнем готовиться к тесту по модулю «My animals»

    «Today you will present your projects «My Pet», sing the song «In the Circus», and also start preparing for the test on the module «my animals»

    4) Now let’s hear your projects on the topic «My pet»

    Человека 6-7 отвечают, остальные задают ему вопросы (примеры выведены на доску монитором в презентации)

    1. let’s Sing a song «At the circus!» поют только девочки! (Ссылка на песню)

    http://angl-gdz.ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-spotlight-2-70/

    6)Опять слушаем проекты!

    7) let’s Sing a song «At the circus!» поют только мальчики!

    5) Now we will prepare for the test! look at the blackboard!

    We write the date today in our notebooks . Classwork. Задания в презентации выводятся.

    1. Найдите значения слов: Пишите цифру и букву!

    1. run a) прыгать

    2. dance b) плавать

    3. jump с) бегать

    4. sing d) танцевать

    5. swim е) петь

    6. fish f) шимпанзе

    7. horse g) птица

    8. chimp h) лягушка

    9. bird i) рыба

    10. frog j) лошадь

    2. Найдите верный ответ на вопрос (Пишите цифру и букву)

    1. Can a fish climb? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

    2. Can a horse sing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

    3. Can a ballerina dance? A) Yes, she can. B) No, she can’t.

    4. Can a frog run? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

    5. Can a monkey swing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

    3. Сделайте предложение отрицательным.

    Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.

    1. A dog can run. ________________________

    2. A frog can fly. ________________________

    3. A clown can climb and swing. ________________________

    4. A chimp can sing. ________________________

    5. A fish can dance. ________________________

    4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запишите всё предложение!

    1. chimp/like/can/you/climb/a ? ________________________

    2. my/ swim/ friend/can’t . ________________________

    3. frog/ I/ jump/can/like/a . ________________________

    4. I /jump/ can/ I/ can/ and/ swim. ________________________

    5. can/ my/ a/ daddy/ sing/ like/ bird. ________________________

    6) Домашнее задание. Подготовиться к тесту по модулю 3. Учебник стр 78-79.

    7) Рефлексия и оценки. Подведем итоги! Do you like the lesson? Are you good at it? Вам понравился урок? Все ли у вас получилось на уроке? Даем баллы по лестнице успеха: от 1 до 3.

    11) Прощание. Your marks are

    Stand up. The lesson is over. Thank you for your work!

    Thank you, you were very active today.

    Goodbye!

    самостоятельная работа по учебнику «Rainbow english» 2 класс

    Самостоятельная работа   2 класс     1 вариант

    Ф.И. ___________________________________________    Дата  _________________

     

    Задание 1.  Поставь перед словом артикль «а» или “an”

     

    _____ant, _______clock, _____uncle, _____ox, _____lake, _____good doll, ____old dog

     

    Задание 2. Сделай предложения вопросительными

     

    1. She is cold    ____________________________?

    2. He is little   ___________________________?

    3. My name is Ann  ___________________________?

     

    Задание 3. Переведи предложения и слова на русский язык

     

    1. Food Rex   ________________________________

    2. Sleep well  _____________________________

    3. Be good    _________________________________ 

    Mum ____________ Granny _______________________ name _______________

    cake _______________ plane ____________________we ____________ I ________

    she ___________ rose _______________ bone _______________ boat _____________

    old ___________________________ 

    He is happy ____________________________________________

    A stone is not big ______________________________________________

     

    Задание 4.  Прочитай текст и утверждения после  него. Если утверждение верное, поставь знак   + ,  если нет —   знак   — .

     

    It  is  Kitty. She  is  my  mum.  She  is  not  old.  She  is  good. It  is  Pete.  He  is  my  dad.  He  is  funny.  It  is  Sam.  He  is  my  granddad. He  is  old  and  happy.  It   is  Meggy.  She  is  my  granny.  She  is  cold  and  she  is  sad.  It  is  Rex,  my  dog.  My  dog  is  big  and  black.  It  is  good  and  funny.

     

    1. Kitty  —  a  mum.  
    2. Kitty  is  old.
    3. Sam  is  a  dad.
    4. Grandad  is  not  sad.
    5. Granny  is  happy.
    6. Rex  is  a  good  cat.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Самостоятельная работа   2 класс     2 вариант

    Ф.И. ___________________________________________    Дата  _________________

     

    Задание 1.  Поставь перед словом артикль «а» или “an”

    _____elf, _______cake, _____aunt, _____owl, _____table, _____happy doll, ____old dog

     

    Задание 2. Сделай предложения вопросительными

     

    1. He is big. ___________________________?

    2. She is a pilot. ______________________?

    3. Ann is happy ________________________?

     

    Задание 3. Переведи предложения на русский язык

     

    1. Hug Mum  ________________________________

    2. Kiss Granny  _____________________________

    3. Sit Dad _________________________________ 

    cold _________________________ coat _________________ phone ________________

    stone ___________________ game ______________ lake _______________

    plate ___________________ he _________ we ___________ I ___________

    granddad ______________________ Dad ___________________

    She is sad _______________________________

    Cake is not little _________________________________

     

    Задание 4.  Прочитай текст и утверждения после  него. Если утверждение верное, поставь знак   + ,  если нет —   знак   — .

     

    It  is  Kitty. She  is  my  mum.  She  is  not  old.  She  is  good. It  is  Pete.  He  is  my  dad.  He  is  funny.  It  is  Sam.  He  is  my  granddad. He  is  old  and  happy.  It   is  Meggy.  She  is  my  granny.  She  is  cold  and  she  is  sad.  It  is  Rex,  my  dog.  My  dog  is  big  and  black.  It  is  good  and  funny.

     

    1. Kitty  is  a  mum.  

    2. Kitty  is  old.

    3. Sam  is  a  dad.

    4.  Grandad  is  not  sad.

    5.  Granny  is  happy.

    6.  Rex  is  a  good  cat.

     

     

     

     

     

     

     

    ГДЗ: Английский язык 2 класс Биболетова

    Английский язык 2 класс

    Тип: Учебник

    Авторы: Биболетова

    Издательство: Дрофа

    С каждым годом роль иностранного языка в школьной программе повышается. Это напрямую связано с тенденциями современного мультикультурного общества и постоянным технологическим процессом. Знание международных языков является важным преимуществом в деловой сфере и быту.

    Изучение английского языка в школе начинается, как правило, во втором классе. В этом возрасте дети с большой охотой учат многочисленные новые слова и выражения. Уроки зачастую проходят в легкой игровой форме. Чего порой не скажешь о выполнении домашних заданий. Юным школьникам не всегда хватает усидчивости, особенно если на пути возникают трудности с пониманием. Сейчас родителям и учителям как никогда стоит оказать достойную поддержку и помочь ребенку не сбиться с пути.

    Ваш незаменимый помощник

    Причины попадания в тупик при подготовке домашнего задания могут быть совершенно разными. Кто-то отвлекся во время урока, а другой болел и пропустил занятие. Третьему вовсе необходимо чуть больше времени на понимание, чем позволяет урок. В любом из этих случаев есть одно верное решение – вооружиться надежным учебным пособием. Одним из наиболее эффективных называют «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Учебник Биболетова (Дрофа)». Оно поможет не только восстановить пробелы в знаниях, но и правильно выполнить домашнее задание.

    О чем эта книга

    «ГДЗ по английскому языку 2 класс Биболетова» – это онлайн-решебник, содержащий правильные ответы на все задания оригинального учебника. Несмотря на полное ему соответствие, сборник подойдет и для тех учеников, которые занимаются с другими УМК. Он содержит различные типы заданий для отработки основных разделов во втором классе:

    • английский алфавит, написание букв;
    • правила чтения;
    • базовые слова и их перевод;
    • простейшие диалоги.

    Помимо верных ответов на задания, в материалах решебника приведены подробные объяснения по применению тех или иных правил. Изучая их, ученики смогут лучше запоминать принципы построения языковых конструкций и грамотно применять их на практике.

    Практическая польза онлайн-решебника

    Сборник ГДЗ Биболетовой имеет большой потенциал для использования в различных ситуациях:

    1. Ученикам помогает правильно выполнить домашнее задание и восстановить упущенную тему;
    2. Родителям позволяет контролировать процесс изучения языка ребенком;
    3. Учителям и репетиторам облегчает процесс планирования и подготовки к урокам, а также проверку домашних заданий.

    Эти ключевые преимущества, а также полное соответствие материалов действующим ФГОС, делают сборник ГДЗ не просто онлайн-шпаргалкой, а вашим надежным помощником в образовании.

    Выражение эмоций через урок искусства 3 — Все работают вместе (образование в Getty)

    • Белая и цветная строительная бумага, мелки, волшебные маркеры, ножницы, клей, листы пенополистирола различной толщины в один дюйм, зубочистки и палочки для мороженого
    • Произведения искусства, изображающие фигуры, которые работают вместе на определенном уровне и которые имеют чистый передний план, средний план и задний план. Ниже приведены примеры.

    1.Попросите учащихся спокойно рассмотреть каждое изображение в течение нескольких секунд. Затем поместите изображения рядом друг с другом и попросите учащихся сравнить то, что они видят:
    • Чем эти изображения отличаются?
    • Чем похожи эти изображения?
    Обсудите сходства и различия в предметах: время суток и место, где изображено, сколько людей изображено, какой тип работы люди делают и во что они одеты.

    Вам также следует сравнить элементы искусства, используемые в каждом произведении искусства (формы, линии, цвет, пространство).
    • Сравните цвета, которые вы видите на каждом изображении. Одно изображение красочнее другого?
    • Какие линии вы видите? На одном изображении больше горизонтальных или вертикальных линий?
    • Опишите и сравните пространство, изображенное на каждом изображении. Вы чувствуете себя близкими к людям на картинке? Или далеко?
    • Какие элементы на картинке перекрывают друг друга? Что покрывает других на картинке?

    2. Объясните учащимся, что художники могут создавать ощущение пространства в картинах, создавая передний план, средний план и задний план.Укажите на эти три области на каждом из изображений. Спросите студентов, что люди в трех разных помещениях делают вместе. Подкрепите идею о том, что все работы иллюстрируют идею совместной работы.

    Например, в Урок рисования есть предметы, лежащие на полу на переднем плане, такие как гитара, корзина, картина, сундук и т. Д .; на среднем плане женщина сидит на стуле, а мужчина что-то пишет на листе бумаги; а на заднем плане, за висящим гобеленом, вы видите другую комнату, где на стене висят мольберт и скрипка.Художник поместил двух людей близко друг к другу в середине, чтобы показать, что они работают вместе. Их головы близко друг к другу, а глаза сосредоточены на одном листе бумаги.

    3. После того, как произведения искусства были обсуждены в визуальном плане, предоставьте некоторую историческую информацию. Подкрепите идею о том, что все работы иллюстрируют идею совместной работы.

    4. Скажите ученикам, что они будут использовать бумагу, пенопласт и палочки для мороженого, чтобы создать трехмерную сцену, которая выражает концепцию «совместной работы».«Их сцена должна включать передний план, средний план и задний план.

    Продемонстрируйте, вырезав изображение дерева, животного, фигуры или стула из листа бумаги, прикрепив его к палочке для мороженого или зубочистке и нажав на него. в пенополистирол, чтобы он встал. Студенты также могут вырезать изображения из журналов.

    5. Разделите студентов на небольшие рабочие группы и попросите их выбрать предмет для своей сцены, обдумывая следующий вопрос: над какими проектами вам нравится работать с семьей или друзьями? (работа в саду, подготовка к прогулке, мытье машины и т. д.)

    После того, как учащиеся обсудят возможные совместные темы, помогите группам решить, какую тему представить в их художественном проекте.

    6. Прежде чем ученики будут создавать свои сцены в группе, помогите им достичь следующих целей:
    • Что мы собираемся показать в нашей сцене? (садоводство, приготовление пищи, уборка, подготовка к поездке и т. д.)
    • Кто те люди, которые будут работать вместе на нашей сцене?
    • Помогите учащимся найти эстетические причины для решений, которые они будут принимать в группе: какие вещи следует включить? Как вы продемонстрируете идею совместной работы? Какие предметы или фигуры должны быть на переднем, среднем и заднем плане?

    7.Пока студенты работают над своими сценами, вы можете предложить способы разделения труда. Каждый человек в каждой группе должен добавить в сцену фигурку или другой образ. Например, каждый ученик может составить одну фигуру и одну часть окружающей среды.
    • Помогите ученикам разместить предметы на своей картинке. Поговорим об эффекте перекрытия изображений.
    • Помогите учащимся решить, когда они включили в свои сцены достаточно изображений.

    8. Разместите завершенные групповые сцены в классе. Попросите каждую группу рассказать классу, чему посвящена их сцена, и описать элементы, которые находятся на переднем, среднем и заднем плане.

    Урок рисования , Ян Стин, 1665

    Общие основные стандарты обучения английскому языку

    Классы K – 2

    ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ
    K.1 Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами по темам и текстам для детских садов со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    K.4 Опишите знакомые люди места, вещи и события с подсказками и поддержкой, предоставьте дополнительные детали.
    1.1 Участвуйте в совместных обсуждениях с разными партнерами тем для 1-го класса и обменивайтесь сообщениями со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    1.4 Опишите места, вещи и события знакомых людей, с относительными деталями, более четко выражающими идеи и чувства.
    2.3 Задавайте вопросы о том, что говорит выступающий, и отвечайте на них, чтобы прояснить понимание, собрать информацию или углубить понимание темы или проблемы.
    2.4 Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося понятную речь связными предложениями.

    Стандарты содержания изобразительных искусств для государственных школ Калифорнии

    Детский сад
    Восприятие художника
    1.3 Определите элементы искусства (линия, цвет, форма / форма, текстура, значение, пространство) в окружающей среде и в произведениях искусства, подчеркивая линия, цвет и форма / форма.

    Creative Expression
    2.4 Нарисуйте картинки, выражающие идеи о семье и районе.
    2.6 Используйте геометрические фигуры / формы (круг, треугольник, квадрат) в произведении искусства.
    2.7 Создайте трехмерную форму, например, реального или воображаемого животного.

    Исторический и культурный контекст
    3.2 Определите и опишите произведения искусства, на которых изображены люди, делающие что-то вместе.
    3.3 Рассматривайте и обсуждайте произведения искусства из разных времен и мест.

    Эстетическая оценка
    4.2 Опишите, что видно (включая как буквальное, так и выразительное содержание) в избранных произведениях искусства.

    Уровень 1
    Художественное восприятие
    1.3 Определять элементы искусства в объектах природы, в окружающей среде и в произведениях искусства, подчеркивая линии, цвет, форму / форму и текстуру.

    Эстетическая оценка
    4.1 Обсудите произведения искусства, созданные в классе, уделяя особое внимание выбранным элементам искусства (например, форме / форме, фактуре, линиям, цвету).

    Уровень 2
    Художественное выражение
    1.3 Определять элементы искусства в объектах природы, окружающей среде и произведениях искусства, подчеркивая линии, цвет, форму / форму, текстуру и пространство.

    Creative Expression
    2.3 Изобразите иллюзию глубины (пространства) в произведении искусства, используя перекрывающиеся формы, относительный размер и расположение на изображении.

    Эстетическая оценка
    4.3 Используйте словарь искусства, чтобы рассказать о том, что они хотели сделать в своих произведениях искусства и как им это удалось.
    4.4 Используйте соответствующий словарь искусства, чтобы описать успешное использование элемента искусства в произведении искусства.

    Национальные стандарты образования в области изобразительного искусства

    Классы K – 4
    Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
    Учащиеся используют различные средства, методы и процессы для передачи идей, опыта и историй.

    Использование знаний о структурах и функциях Студенты используют визуальные структуры и функции искусства для передачи идей.

    Выбор и оценка диапазона предметов, символов и идей
    Учащиеся выбирают и используют предмет, символы и идеи для передачи смысла.

    Урок 3, часть 1 рабочий лист

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, малагасийский mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Блок 2-урок 3,4 рабочий лист

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, малагасийский mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Раздел 4, Урок 3: Создание словарных связей! | Педагогическая школа

    Этот урок может перекрываться, поскольку ученики читают книгу, участвуя во всех уроках. и начинаете играть роли, если вы уверены, что ограничите словарный запас тем, что они уже встречались в книге или блоке.Учебная деятельность помогает студентам чтобы понять более глубокое значение слов, когда они обнаруживают «ссылки». Это можно повторить как разминка или занятие в разное время в течение учебного дня один раз учащиеся понять процесс.

    СКАЧАТЬ ЭТОТ УРОК ПЛАН ПЕЧАТИ PDF

    Адреса стандартов


    Основные вопросы
    • Как рост территории повлиял на экономическую, социальную и политическую жизнь граждане?

    Цель (и)
    • Учащиеся поймут лексику, полезную при описании экономических, социальных, и политическая жизнь в период развития Калифорнии.

    Оценка

    Эта цель будет оцениваться через наблюдение учителей и обратную связь по мере того, как учащиеся упражняться.

    Рубрика

    Критерии качества Совершенно верно! Почти! Еще нет
    Активное и продуктивное участие в деятельности посредством устного сотрудничества

    Обсуждение четко демонстрирует ссылки, указывающие на понимание словаря и понятий

    Подтверждает мнение точными причинами

    Необходимые материалы и ресурсы

    Учебная деятельность

    (Приблизительно 40-50 минут и / или более короткие интервалы в разное время в блоке или во время чтения книги)

    КРЮК (10 МИНУТ)

    Slide l8: Как при чтении книги, так и в нашей деятельности есть много словарных слов, которые мы никогда раньше не слышали! Некоторые слова относились к горному делу и золоту. «Времена» спешки и другие используются в нашей повседневной жизни.Кто-нибудь может придумать слово прямо сейчас это было для вас совершенно «странным», когда вы впервые о нем услышали? (Давать время обдумывать, студенты просматривают записи из раздела).

    Как насчет слов «платить грязью»? Что означало это слово во время золотой лихорадки?

    Легко находить золото с помощью добычи и зарабатывать деньги

    «Плати грязью» теперь используется неформально ~ «Починить мой велосипед и продать его было как «Золотая жила».(Я легко зарабатывал деньги)

    ПРАКТИКА (30 МИНУТ)

    1) Я дам каждому из вас словесную страницу. Вы будете просматривать свои записи и думать о том, что означает это слово. Продолжайте думать … как это слово относится к золоту Спешка, то есть: экономика, население или окружающая среда? Напишите несколько заметок, касающихся к этому словарному слову в записной книжке.Сохраните эти мысли!

    2) Студенты передвигаются и встречаются с другим человеком. Они делятся своим словарным запасом поговорите со своим партнером и объясните, что это значит. Партнер перефразирует или резюмирует то, что они только что услышали. Затем другой партнер делится своим словом, и они меняются ролями.

    Позвоните в колокольчик, и они переключаются на другого партнера и проходят тот же процесс. опять таки.

    Повторите это несколько раз, чтобы использовать несколько слов словаря.

    Слайд 19 : учащимся предлагается найти одноклассника, чье слово имеет отношение к их словам. каким-то образом. Например, слова могут быть синонимами или антонимами, одно может быть пример другого, или оба могут быть примерами некоторой концепции более высокого порядка.

    Цель состоит в том, чтобы учащиеся нашли способ связать свое слово со словом одноклассника. слово. Когда ученики находят ссылку, они встают со своим партнером по периметру. класса.

    Пример на слайде: Pay Dirt + Profitable

    Через некоторое время попросите тех, кто нашел «ссылки», объяснить свои рассуждения. Если кто-то все еще находится в середине комнаты, они могут найти ссылку на то, чем поделились, или получить помощь от группы и присоединиться к группе по периметру, или объединиться с другим все еще в середине. Каждый раз, когда делается ссылка, студенты должны давать объяснения. Полезно дать структуру предложения: «Наши слова связаны, потому что _________». (Или связаны, или связаны, потому что….)

    Это может повторяться с дополнительными словами и / или теми же словами много раз, с различные ссылки и / или «беседа» между теми, кто нашел связанные слова.

    Учитель продолжает спрашивать, почему, почему, почему!

    Разорвать связи : С кем еще вы могли бы легко создать пару? Почему это работает?

    ЗАКРЫТИЕ : (5 МИНУТ)

    Перед тем, как собирать страницы со словарным запасом, предложите студентам:

    Есть ли кто-нибудь, кто может выступить перед группой и обсудить, используя словарный запас? слова? Дайте им время подумать со своими партнерами и позовите некоторых студентов, которые думаю, они могут принять вызов!

    Урок 3: Права и обязанности

    Как могут существовать права без ответственности?

    Цели обучения Учащиеся понимают, какой вклад они могут внести в защиту прав человека.
    Студенты понимают, что права человека связаны с обязанностями-обязанностями государства и учреждений, а также с их собственными моральными обязанностями.
    Студенческие задания Учащиеся определяют обязанности по защите прав человека, включая их личный вклад.
    Ресурсы Чистый лист бумаги и ручка.
    Раздаточный материал 5.4 для каждой пары учеников.
    Раздаточный материал 5.2 для каждой пары учеников.
    Методы Работа в парах или группах.
    Критическое мышление.

    Информационный ящик

    Право человека никогда не будет соблюдаться, если ни одно лицо или власть не возьмут на себя ответственность за его реализацию. Хотя в данном случае правительства являются основными носителями обязанностей, существует острая необходимость в других органах и отдельных лицах для поощрения и защиты прав человека.Каждый человек несет моральную ответственность за вклад в культуру, в которой ценности прав человека вдохновляют наше поведение в повседневной жизни.

    Возможное расширение деятельности может заключаться в ознакомлении с предметом положительных и отрицательных прав и проектной работы.

    Урок

    Учащиеся образуют пары. Важно, чтобы в классе было равное количество пар.

    Каждой паре выдают чистый лист бумаги и ручку и просят записать три важных права, которые, по их мнению, они должны иметь в школе, и три важных права, которые, по их мнению, они должны иметь дома.Примерами могут быть право не перегружаться домашними заданиями или право получить немного денег на карманные расходы.

    После того, как это будет выполнено, учитель раздает каждой паре экземпляры раздаточного материала для учащихся 5.4 «Права и обязанности» и раздаточного материала для учащихся 5.2 «Список прав человека». Затем учащихся просят изучить список прав человека и обсудить, какие права лучше всего соответствуют шести правам, которые они написали на своих листах бумаги.

    После того, как они приняли решение, они записывают шесть прав в первую колонку раздаточного материала для учащихся 5.4. На этом этапе учитель может спросить учащихся, нужны ли им какие-либо разъяснения по правам, которые они перечислили.

    После заполнения первого столбца учитель объясняет ученикам, что каждое право предполагает соответствующие обязанности, приводя следующий пример: «Свобода слова ограничена обязанностью не говорить неправды, которая может унизить другого человека и оскорбить его / его. ее право на достоинство и хорошую репутацию ». Учитель также может объяснить, что баланс прав человека и его / ее обязанностей по уважению прав других людей означает, что мы должны осуществлять свои права с определенными ограничениями.Есть много ситуаций, в которых права и обязанности разных людей противоречат друг другу. Например, в классе право на образование может вступать в конфликт с правом на досуг, когда одни учащиеся хотят учиться, а другие предпочитают просто развлекаться. Более того, школа несет ответственность за обучение и образование учеников, а также за обеспечение учителей права на достойные условия труда (например, не слишком шумно в их рабочей среде).

    Теперь учитель просит каждую пару учеников поменять свой список другой парой.Теперь новая пара должна обсудить примеры двух уровней ответственности, которые соответствуют каждому праву, перечисленному другой парой (см. Пример ниже):

    • Первый уровень: обязанности, которые люди должны обеспечить, чтобы другие могли пользоваться своим правом (это должно быть записано во втором столбце).
    • Второй уровень: обязанности (если таковые существуют) властей (например, школы или местных властей) по обеспечению этого права. Это следует записать в третьем столбце.Например, ответственность каждого человека за соблюдение конфиденциальности дневников других учащихся; обязанность школы не обыскивать личные вещи, когда в этом нет необходимости (например, не читать дневник во время обыска в классе в поисках украденного калькулятора).
    Права человека
    (в школе, дома)
    (Моральная) ответственность физического лица Ответственность школы, власти и т. Д.
    Право на неприкосновенность частной жизни Не заглядывать в чужой дневник Не читать дневник ученика при обыске личных вещей в случае кражи

    Затем учитель может попросить каждую пару рассказать остальному классу об одном правом и соответствующих обязанностях из их списков.

    Поскольку в этом уроке основное внимание уделяется обязанностям, учитель может нарисовать на доске две колонки, одну для индивидуальных обязанностей, а другую — для обязанностей властей, и, когда ученики приводят примеры, они могут быть записаны на доске.Учитель может завершить занятие, рассмотрев обязанности и попросив учащихся прокомментировать списки.

    Дополнительные услуги

    Если позволяет время или если учитель желает расширить урок, включив в него идею положительных и отрицательных прав и проектной работы, он или она может выполнить следующие действия.

    Учитель может начать с объяснения того, что иногда права человека делятся на «отрицательные права» и «положительные права».

    «Негативные права» — это права, запрещающие или запрещающие что-то неприятное (например, запрет на пытки).«Позитивные права» — это права, которые прямо требуют от человека сделать что-то или сделать что-то (например, право на питание: каждый имеет право на достаточное питание). В то время как «отрицательные права» предполагают, что люди не будут выполнять определенные действия, «положительные права» предполагают, что отдельные лица и органы власти будут выполнять определенные действия для обеспечения этих прав.

    Учитель также объясняет, что у большинства прав человека есть как отрицательные, так и положительные стороны. Например, право не подвергаться пыткам означает, что власти не должны плохо обращаться с людьми, которые были задержаны, но также что власти должны дать четкие инструкции об этом своим полицейским силам.

    Студентам предлагается вернуться к своим спискам прав человека и выбрать три из них. Затем им следует искать примеры положительных или отрицательных действий в своей жизни, чтобы проиллюстрировать свою моральную ответственность. Затем им следует поискать другие примеры, на этот раз показать ответственность школы или местных / национальных властей. Для этого они могут добавить знак плюса или минуса к выбранным обязанностям: см. Пример ниже.

    Права человека
    (в школе, дома)
    (Моральная) ответственность физического лица Ответственность школы, властей и т. Д.
    Право на неприкосновенность частной жизни (= пример) (+) (+) Позаботиться о том, чтобы школьные файлы учащихся не могли быть просмотрены посетителями
    (-) Не заглядывать в чей-то дневник без приглашения (-) (школа) Не обыскивать чьи-то вещи, если это не является строго необходимым (-) (состояние) Принять закон, защищающий частную жизнь людей

    Если учителя захотят использовать это задание в качестве введения в проектную работу, они могут попросить учащихся выбрать некоторые из прав человека, которые будут более подробно рассматриваться в течение следующих нескольких недель или месяцев.Затем студенты составляют план, в котором они согласовывают общую цель и различные шаги, которые необходимо предпринять. Они также решают, когда и кем должна быть завершена задача.

    План

    Общая цель:
    Что делать? Кто это будет делать? Когда это должно быть готово?
    а
    а
    а

    В ходе следующих нескольких уроков этот план должен быть изучен и окончательно оценен.

    Руководство для учащихся по веб-исследованиям Урок 3: Обучение чтению в Интернете

    Урок 3: Обучение чтению в Интернете класс>
    Уровни обучения : 6-12 | Тема : Навыки исследования, использование технологий

    Введение
    Студенты приобретают навыки эффективного чтения в Интернете. Они узнают, как просмотреть и просмотреть веб-страницы для поиска конкретной информации.

    Задачи

    Учащиеся:
    • поймут, чем чтение информации в Интернете отличается от чтения информации в книге.
    • понимать, как использовать инструменты навигации браузера и функции веб-сайта.
    • понимать важность беглого просмотра и сканирования в Интернете.
    • применять полученные знания для поиска и чтения информации в Интернете.

    Расчетное время
    45 минут

    Проведите урок

    Используя онлайн-урок, учащиеся узнают, как просматривать и сканировать веб-страниц.Лист с упражнениями предлагает практические рекомендации по стратегиям чтения, которые можно использовать при поиске информации в Интернете.

    Оценка

    Используйте эту рубрику для оценки способности студентов эффективно читать веб-страницы:

    4 — Примерное понимание
    Студент:
    • разбирается в основных средствах навигации браузера.
    • понимает основные функции веб-сайта.
    • понимает и применяет стратегии беглого просмотра и сканирования.

    3 — Компетентное понимание
    Студент:
    • понимает большинство основных инструментов навигации браузера.
    • понимает большинство основных функций веб-сайта.
    • адекватно понимает и применяет стратегии беглого просмотра и сканирования.

    2 — Развитие понимания
    Студент:
    • разбирается в некоторых основных средствах навигации браузера.
    • понимает некоторые основные функции веб-сайта.
    • понимает и применяет стратегии беглого просмотра и сканирования с помощью.

    1 — Новое понимание
    Студент:
    • испытывает трудности с пониманием основных инструментов навигации браузера.
    • испытывает трудности с пониманием основных функций веб-сайта.
    • не может понять или применить стратегии беглого просмотра и сканирования.

    Вернуться к началу

    Ключевой словарь

    закладки / избранное — функции , которые позволяют отмечать и сохранять посещенные веб-страницы

    кадров — они разбивают веб-страницу на различные области; обычно в одном из фреймов есть строка меню, которая остается на экране при переходе от страницы к странице по сайту

    верхние, нижние и боковые панели — находятся вверху, внизу или по бокам страницы; часто эти функции содержат пункты меню, полезные ссылки и важную информацию о сайте

    историй — списки, которые отслеживают посещенные страницы

    гиперссылка (или ссылка ) — соединитель для другого ресурса; обычно отображается на экране в виде цветного и / или подчеркнутого текста

    строки меню — набор кнопок, которые переводят вас на другие страницы веб-сайта

    полоса прокрутки — горизонтальная и / или вертикальная полоса, которая содержит ящик, похожий на лифт в шахте; щелчок и перетаскивание полосы прокручивает экран в соответствующем направлении

    сканирование — поиск ключевых слов и фраз, дающих конкретную информацию

    беглый просмотр — быстрый просмотр текста для получения общего представления о теме

    веб-сайт — место во всемирной паутине, обычно содержащее несколько веб-страниц

    Вернуться к началу

    Рифмующие слова (развитие фонологических и орфографических знаний)

    Ссылки на викторианскую учебную программу — английский

    Английский язык, разговорная речь и Аудирование, Язык: Акустика и знание слов

    Foundation:

    • Определение рифмующихся слов, схем аллитерации, слогов и некоторых звуков (фонем) в произносимых словах (VCELA168)

    Уровень 1:

    • Управление фонемами путем добавления, удаления и замены начальных, средних и конечных фонем для создания новых слов (VCELA204)

    Ссылки на викторианскую учебную программу — английский как дополнительный язык (EAL)

    Pathway A

    Говорить и слушать

    Уровень A2:

    • Выявление и создание фонем в виде сочетаний или кластеров в начале и конце слога (VCEALL110)

    Путь B


    Чтение и просмотр

    Уровень BL:

    Уровень B1:

    • Определение общих слогов и шаблонов в словах (VCEALL288)

    Связь между теорией и практикой


    На этом уроке учащиеся получают удовольствие от игрового использования языка рифм.Прослушивание рассказа дает прекрасную возможность развить этот аспект фонологической осведомленности, поскольку они тренируют способность распознавать и изучать концепцию рифмы в произнесенных словах.

    Они изучают графофонические знания, рассматривая различные способы представления одних и тех же звуков графемами или письменными буквами.

    Изучение намерений


    Мы узнаем, что некоторые слова в английском языке рифмуются, то есть, когда мы их произносим, ​​мы слышим тот же звук в конце слов.Мы узнаем, что один и тот же звук в английском языке может быть написан разными буквами.

    Критерии успеха


    Я могу слышать и определять рифмующиеся слова, когда слушаю рассказ.

    Я могу идентифицировать некоторые из различных буквенных образов, которые издают одинаковые звуки в написанных словах.

    Роль автора


    Кодировщик текста — отображение одних и тех же звуков в словах разными буквами

    Размер группы


    Весь класс или небольшая группа (4-6 студентов).

    Процесс урока


    1. Перечитайте книжку с картинками вслух учащимся для удовольствия.
    2. Вернуться на первую страницу. Попросите студентов закрыть глаза и открыть уши и прислушаться к словам, которые рифмуются или оканчиваются на один и тот же звук, пока вы читаете текст.
    3. После прочтения спросите ответы студентов и запишите их в таблице.
    4. Повторите для последующих страниц. Через несколько страниц диаграмма может выглядеть так: пример диаграммы, урок 3 (docx — 23.26kb)
    5. Выберите 1-2 списка и подумайте над другими словами, которые звучат так же.Добавьте их в список (см. Слова синего цвета). Попросите учащихся найти закономерности. Что вы замечаете в рифмующихся словах? Обсудите, что большинство рифмующихся слов, таких как say / way и pig / wig, оканчиваются одинаковым стилем написания, в то время как Trevor / never пишутся по-разному, но издают одинаковый звук. Подчеркните или напишите начертание каждого слова другим цветом. (Помните, что изморозь — это конечная часть слога, включая гласную и любые присоединенные согласные, например, –ay в say)
    6. Показывайте таблицы в классе с конвертом пустых карточек, прикрепленным к нижней части.Когда учащиеся сталкиваются с другими словами, которые рифмуются с «say / way» или «pig / wig» в своем письме и чтении, они могут записывать каждое новое слово на карточке и добавлять в соответствующий список. Списки можно пересматривать во время последующих уроков, чтобы закрепить знания орфографии или поддержать чтение и письмо.
    7. На карточки можно записывать рифмующиеся слова отдельно. Используйте карты, чтобы играть в карточные игры, такие как Snap или Memory.
    8. В интерактивном письме учитель может направлять учеников в написании новых слов, используя знание рифмующихся слов (эта стратегия также известна как аналогия), то есть учитель может сказать: «Мы знаем, как писать, скажем, так как мы можем использовать что нам поможет по буквам?

    Дифференциация


    Шаблоны правописания, которые учитель выбирает из книжки с картинками, сопоставляются с выявленными потребностями после оценки навыков чтения и письма учащихся.Если этот урок проводится для небольшой группы учеников, учитель может выбрать учеников с одинаковыми потребностями для целевого обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *