10 класс

Воителева русский язык 10 класс учебник онлайн – ГДЗ Русский язык 10 класс Воителева

Содержание

Воителева, Татьяна Михайловна – Русский язык [Текст] : учебник для 10 класса (базовый уровень)


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT

разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “
#
” перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров

) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду “~” в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

исследование разработка“~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак “^” в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово “исследование” в четыре раза релевантнее слова “разработка”:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Рабочая программа “Русский язык 10 класс Воителева”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

лицей №66 г.Липецка Героя Советского Союза С.П.Меркулова

Рассмотрено СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО учителей зам.директора по УВР директор лицея №66 Директор МБОУ лицея №66

русского языка и литературы _____Сушкова С.В. _______Буркова Н.Я. __________Голошубова О.А. Приказ №_____от____

Протокол № от _________

Рабочая программа

учебного курса русский язык

для 10 В класса

Составитель:

Составитель и литературы О.А.Голошубова

учитель русского языка и литературы

Голошубова Оксана Александровна

г.Липецк 2016-2017 учебный год

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 03.06. 2008г. №164, от 31.08. 2009г.№320, от 19.10. 2009г. №427, от 10.11. 2011г. №2643, от 24.01. 2012г. №39, от 23.06. 2015г. №609).

Изучение русского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

– воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

– развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

– освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении, языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения;

– овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

– применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации.

Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи.

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста.

Информационная переработка текста.

Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров.

Учебно-научный, деловой, публицистический стили, разговорная речь, язык художественной литературы. Их особенности.

Культура учебно-научного и делового общения (устная и письменная формы). Написание доклада, реферата, тезисов, рецензии. Составление деловых документов различных жанров (расписки, доверенности, резюме).

Культура публичной речи.

Культура разговорной речи.

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций

Русский язык в современном мире.

Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго).

Нормы литературного языка, их соблюдение в речевой практике.

Литературный язык и язык художественной литературы.

Взаимосвязь различных единиц и уровней языка.

Синонимия в системе русского языка.

Словари русского языка и лингвистические справочники, их использование.

Совершенствование орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.

Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции

Взаимосвязь языка и культуры.

Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов.

Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур.

Соблюдение норм речевого поведения в различных сферах общения.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю (105 часов за год).

Для реализации рабочей программы используется учебник: Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень): учебник для 10 класса: среднее образование/ ВоителеваТ.М.- М.:Издательский центр «Академия», 2016 год

Изменения, внесенные в примерную учебную программу

В авторской программе по русскому языку для 10 – 11 классов Воителевой Т.М. Русский язык (программа), базовый уровень 10 – 11 класс М. Академия, 2010 на изучение русского языка в 10 классе отведено 35 часов, а в рабочей программе – 105 часов, так как в базисном учебном плане на изучение русского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю , в связи с этим темы расширены, материал изучается в полном объеме за большее количество часов. Кроме того, часть учебного материала направлена на подготовку к ЕГЭ по русскому языку.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Наука о языке Язык как общественное явление. Функции языка. Русский язык — национальный язык русского народа. Русский литературный язык как высшая форма существования национального языка. Языковая норма, ее функции и типы. Использование лингвистических словарей и справочников разных типов.

Язык и речь Язык и речь. Виды речевой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты. Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств. Текст как произведение речи. Признаки, структура текста. Сложное синтаксическое целое. Тема, основная мысль текста. Средства и виды связи предложений в тексте. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста. Функционально- смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение). Речеведческий анализ текста.

Фонетика, графика, орфография, орфоэпия Звук речи. Соотношение звука и буквы. Фонема. Слог, ударение, интонация. Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения. Произношение гласных и согласных звуков, произношение заимствованных слов. Использование орфоэпического словаря. Основные интонационные нормы. Нормы письменной речи: правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. Употребление буквы ь. Правописание о/ё после шипящих и ц. Правописание приставок на з- — с-. Правописание и — ы после приставок. Благозвучие речи. Звукопись как изобразительное средство. Ассонанс, аллитерация.

Лексика и фразеология Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначность слова и омонимы. Прямое и переносное значение слова. Лексические средства выразительности речи. Метафора, метонимия как выразительные средства языка. Синонимы, антонимы, паронимы, их изобразительные возможности. Контекстуальные синонимы и антонимы. Антитеза. Оксюморон. Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения и употребления. Активный и пассивный словарный запас русского языка. Фразеологизмы, их роль в речи. Пословицы, поговорки, крылатые выражения. Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление. Лексические и фразеологические словари.

Морфемика и словообразование Состав слова. Виды морфем. Многозначность и омонимия морфем. Морфемы-синонимы. Основа слова. Виды основ. Способы словообразования в русском языке. Понятие об этимологии. Этимологический анализ слова. Нормы письменной речи: правописание чередующихся гласных в корнях слов. Правописание приставок при- — пре-. Правописание сложных слов.

Морфология и правила правописания частей речи

Грамматические признаки слова (грамматическое значение, грамматическая форма и синтаксическая функция). Знаменательные и незнаменательные части речи. Их текстообразующая функция.

Имя существительное. Грамматические признаки существительного. Употребление в речи форм имен существительных.

Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательных.

Имя числительное. Грамматические признаки числительных. Употребление имен числительных в речи.

Местоимение. Грамматические признаки местоимений. Употребление местоимений в речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте.

Глагол. Грамматические признаки глагола. Правописание глаголов. Употребление форм глагола в речи. Морфологические нормы.

Причастие и деепричастие как особые формы глагола. Грамматические признаки причастий и деепричастий. Образование причастий и деепричастий. Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных. Синтаксические нормы употребления причастий и деепричастий в текстах разных стилей. Построение предложений с причастным и деепричастным оборотом.

Наречие. Грамматические признаки наречий. Употребление наречий в речи. Морфологические нормы. Использование местоимённых наречий для связи предложений в тексте.

Слова категории состояния. Их грамматические признаки. Употребление слов категории состояния.

Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов.

Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Правописание союзов.

Частицы как служебная часть речи. Правописание частиц. Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. Союзы и частицы как средство связи предложений в тексте.

Нормы письменной речи: правописание грамматических форм слов.

Междометия и звукоподражательные слова.

Повторение и обобщение материала

Выполнение контрольных упражнений.

Учебно-тематический план

Наименование тем

Кол-во часов

1.

Наука о языке

6

2.

Язык и речь

7

3.

Фонетика, графика, орфография, орфоэпия

10

4.

Лексика и фразеология

18

5.

Морфемика и словообразование

17

6.

Морфология

2

7.

Имя существительное

7

8.

Имя прилагательное

6

9.

Местоимение

4

10

Глагол. Причастие. Деепричастие.

11

11

Наречие

4

12

Служебные части речи

5

13

Повторение и обобщение материала

7

Итого

105

Программа рассчитана на 105 часов ( 3 часа в неделю),из них: контрольных работ – 5,

тестовых работ в формате ЕГЭ – 2,

уроков развития речи – 15.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения русского языка

на базовом уровне ученик должен

Знать и понимать:

– связь языка и истории, культуры русского и других народов;

– смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

– основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

– орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Уметь:

– осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

– анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

– проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка.

Аудирование и чтение

– Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

– извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях.

Говорение и письмо

– Создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

– применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

– соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

– соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

– использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

– развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

– увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

– совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

– самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

– понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Список учебнометодической литературы

  1. Воителева Т.М. Русский язык: программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование (базовый уровень). – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

  2. Воителева Т.М. Русский язык: учебник для 10 класса: среднее общее образование (базовый уровень). – М.: Издательский центр «Академия», 2016.

  3. Воителева Т.М., Орг А.О. Русский язык в старших классах. Книга для учителя– М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Приложение

Календарно – тематическое планирование

по русскому языку

10 класс

Количество часов: 

     всего __105__ часов;          

     в неделю __3___ часа.

Учитель Голошубова Оксана Александровна

Дата

(план)

Дата

(факт)

Наука о языке ( 6 часов)

1

Язык как общественное явление

2

Русский язык – национальный язык русского народа

3

Язык как система. Уровни языка.

4 -5

Типы норм русского литературного языка.

6

Контрольные упражнения

Язык и речь ( 7 часов)

7

Язык и речь

8

РР Текст: его структурно-смысловые признаки.

9

РР Функционально-смысловые типы речи

10

Стили и типы речи ( отработка задания №21 ЕГЭ)

11

Рр. Практическая работа. Редактирование текстов.

12-

13

РР Подготовка к итоговой аттестации. Часть С. Выявление и формулировка проблем исходного текста .

Фонетика, графика, орфография, орфоэпия

( 10 часов)

13

Фонетика. Звуки речи.

14

Фонема. Слог, ударение, интонация.

15

Фонетический разбор слова.

16

РР Выразительные средства фонетики.

Практическая работа.

17

Орфоэпия. Нормы устной речи.

18

Орфоэпические нормы современного русского языка.( отработка задания №4 ЕГЭ)

19

Орфография. Правописание гласных после шипящих и Ц.

20

Орфография. Правописание Ь и Ъ

22

Контрольный диктант по теме «Орфография» с грамматическим заданием

23

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Лексика и фразеология ( 18 часов)

24

Слово в лексической системе языка

25

Слово и его лексическое значение. Однозначность и многозначность слова.

( отработка задания №3 ЕГЭ)

26-

27

Изобразительно- выразительные средства русского языка. Тропы. Фигуры речи. Работа со словарями. ( отработка задания №24 ЕГЭ)

28

Тест в формате ЕГЭ. Выполнение задания №24.

29

РР Практическая работа. Лингвистический анализ поэтического текста.

30

Многозначные слова и омонимы

31

Синонимы

32

Антонимы, паронимы

33

Смысловые отношения между словами: синонимы, антонимы, омонимы. паронимы ( отработка заданий №5; №22 ЕГЭ)

34

Лексика с точки зрения её происхождения и употребления

35

Фразеологизмы.

36

Активный и пассивный словарный запас русского языка.

37-

38

К\р Лексический анализ текста с решением тестовых задач (отработка заданий №1-3, 5,№20,22 ЕГЭ )

39

РР Текст. Сложное синтаксическое целое (ССЦ)

40

Лексические и фразеологические словари

41

РР Подготовка к итоговой аттестации. Часть С. Комментарий к проблеме исходного текста.

Морфемика и словообразование ( 17 часов)

42

Морфемика и словообразование. Состав слова. Виды морфем и их значение.

43

Основа слова. Виды основ.

44

Способы словообразования в русском языке.

45

Словообразовательный разбор слова.

46

Понятие об этимологии.

47

Контрольная работа по теме «Словообразование»

48

Работа над ошибками в контрольной работе.

49

Правописание морфем. Чередующиеся А-О в корнях слов.

50- 51

Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова (отработка зад. №8 ЕГЭ) Правописание Е-И в корнях глаголов.

52

Правописание приставок ПРЕ-/ПРИ-

53

Правописание приставок (отработка задания №9 ЕГЭ)

54

Контрольный диктант с творческим заданием (мини-сочинение на основе текста) по теме «Морфемика и словообразование».

55

Анализ контрольной работы.

56

Р\Р Лексический анализ текста с решением тестовых задач

57-

58

РР Подготовка к итоговой аттестации. Часть С.

Выражение своего мнения по сформулированной проблеме. Аргументация.

Морфология ( 2 часа)

59- 60

Морфология и правила правописания частей речи. Части речи русского языка. Словоформа.

Имя существительное ( 7 часов)

61

Имя существительное и его грамматические признаки.

62

Склонение имён существительных

63

Именительный и родительные падежи множественного числа существительных мужского рода.

( отработка задания №6 ЕГЭ)

64

Правописание суффиксов существительных

65

Правописание НЕ с существительными.

Особенности употребления существительных.

66-

67

Р\Р Подготовка к итоговой аттестации. Часть С. Сочинение – рассуждение.

Анализ сочинения.

Имя прилагательное ( 6 часов)

68

Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательных

69

Степени сравнения имён прилагательных.

70

Полная и краткая формы прилагательных, правописание

71-

72

Правописание суффиксов прилагательных. Правописание сложных прилагательных.

73

Правописание НЕ с прилагательными.

Решение тестовых задач.

Имя числительное

74

Имя числительное. Грамматические признаки числительных.

75

Правописание и употребление числительных.

Местоимение ( 4 часа)

76

Местоимение. Грамматические признаки местоимений.

77-

78

Правописание местоимений.

78

Контрольные упражнения

Глагол. Причастие. Деепричастие. (11 часов)

79

Глагол. Грамматические признаки глагола

80

Правописание глаголов.

81

Причастие как неспрягаемая глагольная форма. Грамматические признаки причастий. Причастный оборот.

82

Образование причастий.

83

Правописание и употребление причастий.

84

Деепричастие как неспрягаемая глагольная форма. Грамматические признаки деепричастий. Деепричастный оборот.

85

Образование деепричастий.

86- 87

Правописание причастий и деепричастий.( отработка задания №11 ЕГЭ)

88- 89

Р\Р Подготовка к итоговой аттестации. Часть С. Сочинение – рассуждение.

Наречие ( 4 часа)

90

Наречие. Разряды наречий по значению.

Образование наречий.

91

Правописание наречий. Слова категории состояния. Употребление слов категории состояния. Слова категории состояния и слова-омонимы.

92

Тест в формате ЕГЭ. Выполнение заданий №1-14, 20- 24.

93

Анализ тестовых заданий

Служебные части речи ( 5 часов)

94- 95

Служебные части речи. Предлог. Разряды предлогов по значению, структуре и происхождению. Правописание и употребление предлогов.

96- 97

Союз. Разряды союзов по структуре, значению и грамматическим функциям. Правописание и употребление союзов.

98

Частицы. Их употребление и правописание.

Междометия и звукоподражательные слова.

Итоговое повторение ( 7 часов)

99- 100

Итоговая контрольная работа.

101

Анализ контрольной работы

102

Повторение и закрепление изученного

103-105

Резервные уроки

infourok.ru

Т. М. Воителева. Русский язык. 10 класс. Базовый уровень

Т. М. ВоителеваРусский язык. 11 класс. Базовый уровеньУчебник соответствует авторской программе и Федеральному компоненту Государственного образовательного… — Academia, (формат: 70×90/16, 336 стр.) Подробнее…2012
268бумажная книга
Т. М. ВоителеваРусский язык. 10 класс. Базовый уровеньУчебник соответствует авторской программе и Федеральному компоненту Государственного образовательного… — Academia, (формат: 70×90/16, 320 стр.) Подробнее…2012
297бумажная книга
Т. М. Воителева, А. О. Орг, М. А. МачулинаРусский язык и литература. Русский язык. 11 класс. Базовый уровень. Сборник упражненийСборник упражнений для 11 класса входит в учебно-методический комплект “Русский язык и литература” для 10 -11… — Academia, (формат: 60×90/16, 160 стр.) Подробнее…2014
275бумажная книга
Т. М. ВоителеваРусский язык и литература. Русский язык. 10 класс. Базовый уровень. Сборник упражненийСборник упражнений для 10 класса входит в учебно-методический комплект “Русский язык и литература” для 10-11… — Academia, (формат: 60×90/16, 176 стр.) Подробнее…2014
223бумажная книга
Т. М. ПахноваРусский язык. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику “Русский язык и литература. Русский язык. Базовый уровень. 10 класс”Это пособие подготовлено широко известным методистом, автором новых оригинальных учебников русского языка… — ДРОФА, (формат: 84×108/32, 160 стр.) Вертикаль Подробнее…2014
140бумажная книга
Пахнова Т.М.Русский язык и литература. Русский язык. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. Вертикаль. ФГОСВ учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через… — Дрофа, Вертикаль. 11 класс Подробнее…2016
366бумажная книга
Пахнова Татьяна МихайловнаРусский язык и литература. Русский язык. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. Вертикаль. ФГОСВ учебнике реализованы следующие цели обучения русскому языку на базовом уровне: приобщение учащихся через… — Дрофа, (формат: 70×90/16, 336 стр.) Русский язык Подробнее…2018
634бумажная книга
Пахнова Т.М.Русский язык. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику “Русский язык и литература” . Вертикаль. ФГОСЭто пособие подготовлено широко известным методистом, автором новых оригинальных учебников русского языка… — Дрофа, (формат: 70×90/16, 336 стр.) Вертикаль. 10 класс Подробнее…2018
452бумажная книга
Т. М. Пахнова

books.academic.ru

Русский язык. 10 класс. Базовый уровень. Сборник упражнений, Т. М. Воителева, А. О. Орг, М. А. Мачулина

Автор: Т. М. Воителева, А. О. Орг, М. А. Мачулина

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 176

Год издания: 2012

Язык: Русский

Пособие представляет собой систематизированный набор упражнений по основным разделам русского языка и предназначено для организации максимально продуктивной работы на этапе повторения и обобщения сведений по предмету. Задания ориентированы на аналитическую и практическую работу с текстом, совершенствование речемыслительных умений, орфографических и пунктуационных навыков. Книга может быть использована на занятиях в школе и дома, для индивидуальной и дополнительной работы, а также для подготовки к Единому государственному экзамену по русскому языку (ЕГЭ). Для учащихся 10 классов, изучающих предмет на базовом уровне.

Отзывы

Игорь, Красноярск, 19.06.2017
Замечательные книги замечательных авторов. Сайт – кладезь полезностей на просторах интернета. Юрий, Краснодар, 22.03.2017
Искал интересную книгу Русский язык. 10 класс. Базовый уровень. Сборник упражнений, нашел десь. Быстрое и бесплатное скачивание. Книга читается на одном дыхании.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона – EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

cassiopeiabook.info

Русский язык. 10 класс. Базовый уровень | Русский язык | Федеральный перечень учебников 2016/2017 | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Учебная литература >Школьникам и абитуриентам >Федеральный перечень учебников 2016/2017 >Русский язык >

Русский язык. 10 класс. Базовый уровень

Автор: Воителева Т. М.
Год: 2012
Издание: Academia
Страниц: 320
ISBN: 9785769593246, 9785769598746
Учебник соответствует авторской программе и Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта. Материал учебника ориентирован на повторение и обобщение основных разделов русского языка (фонетики, орфоэпии, лексики и фразеологии, морфемики и словообразования, морфологии), что позволит учащимся подготовиться к ЕГЭ. Книга имеет речевую направленность, поэтому большое внимание в ней уделено основной единице речи – тексту, его структуре, выразительным средствам, функционально-смысловым типам речи, а также особенностям употребления единиц языка. Орфографические и пунктуационные навыки учащихся совершенствуются в процессе выполнения упражнений всех глав учебника. Для учащихся 10 классов, изучающих предмет на базовом уровне.

Похожие книги

Видео о книгах:



В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно…

Наши контакты

spisok-literaturi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о