10 класс

Обществознание онлайн читать 10 класс боголюбова – читать Обществознание 10 класс Боголюбов (Баз. уровень) онлайн

Обществознание 10 класс Боголюбов

 

Аннотация

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

Пример из учебника

Во-первых, прогресс естественных наук и техники сам по себе даёт не только положительные результаты. Стали очевидны противоречия научно-технического прогресса, сделавшие мир неустойчивым и выдвинувшие на передний план проблему выживания человечества. Достижения в области генной инженерии, физики микромира, электроники и многие другие обострили вопросы этической оценки исследований, гуманитарной экспертизы научно-технических проектов.
Прошедший век дал человеку, познающему тайны природы, создавшему великую науку и технику, невиданное могущество, но он же обнаружил тупик, в который заводит его противопоставление себя природе, потеря гуманистических критериев своей деятельности.
В этих условиях многие учёные призывают к интеграции естественно-технических и гуманитарных наук, позволяющей решать проблемы человечества комплексно, опираясь как на возможности естествознания, так и на оценки, выдвигаемые обществознанием. При таком подходе возникнет единая картина мира, которая позволит определить ориентиры как научно-технической, так и социально-политической деятельности.
Во-вторых, даже увлечённый своей наукой учёный (физик или биолог, химик или математик) не живёт в ,башне из слоновой кости,>, не находится в вакууме, а погружён в общество и, помимо статуса учёного, имеет статус гражданина, не желающего быть лишь объектом воздействия со стороны общества и государства, а стремящегося влиять на них в собственных интересах и в интересах всего общества.
Знания и умения, которые даёт курс обществознание, понадобятся вам в жизни, а также помогут в изучении общественных дисциплин, имеющихся в учебных планах любых учреждений профессионального образования, куда бы вы ни поступили после окончания школы. Так что усилия, которые вы затрачиваете на изучение настоящего курса, не пропадут, а помогут успешной адаптации к условиям будущей жизни и профессиональной деятельности.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Человек в обществе 7
§ 1. Что такое общество —
§ 2. Общество как сложная система 18
§ 3. Динамика общественного развития 28
§ 4. Социальная сущность человека 42
§ 5. Деятельность — способ существования людей 49
§ 6. Познавательная и коммуникативная деятельность 58
§ 7. Свобода и необходимость в деятельности человека 72
§ 8. Современное общество 80
§ 9. Глобальная угроза международного терроризма 93
Вопросы для повторения к главе 1 100
Глава 2. Общество как мир культуры 101
§ 10. Духовная культура общества —
§11. Духовный мир личности 110
§12. Мораль 120
§ 13. Наука и образование 131
§ 14. Религия и религиозные организации 142
§ 15. Искусство 152
§ 16. Массовая культура 162
Вопросы для повторения к главе 2 173
Глава 3. Правовое регулирование общественных отношений 175
§ 17. Современные подходы к пониманию права —
§ 18. Право в системе социальных норм 184
§ 19. Источники права 194
§ 20. Правоотношения и правонарушения 207
§ 21. Предпосылки правомерного поведения 217
§ 22. Гражданин Российской Федерации 229
§ 23. Гражданское право 241
§ 24. Семейное право 253
§ 25. Правовое регулирование занятости и трудоустройства 264
§ 26. Экологическое право 277
§ 27. Процессуальные отрасли права 287
§ 28. Конституционное судопроизводство 303
§ 29. Международная защита прав человека 312
§ 30. Правовые основы антитеррористической политики Российского государства 322
Вопросы для повторения к главе 3 332
Заключение. Человек в XXI в. 334
Темы проектов 345
Как успешно подготовиться к ЕГЭ

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник Обществознание 10 класс Базовый уровень Боголюбов

Учебник Обществознание 10 класс Базовый уровень Боголюбов — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
класс
^ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
10
класс
УЧЕБНИК
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Базовый уровень
Под редакцией
Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, М. В. Телюкиной
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва
«Просвещение»
2014
УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 0-28
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Авторы:
Л. Н. Боголюбов, академик РАО, д-р пед. наук — Введение, § 1, 2, 3, 6, 11; Ю. И. Аверьянов, канд. филос. наук — § 12, 14; А. В. Белявский, канд. юрид. наук — § 27, 28; Л. Ф. Иванова, канд. пед. наук, заел, учитель России — § 4, 6, 10, 14; А. Т. Кинкулькин, чл.-корр. РАО — § 11, 13; Т. В. Коваль, канд. пед. наук — § 8, 9, Заключение; О. А. Котова, канд. пед. наук — § 15, 29; А. Ю. Лазебникова, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук— § 1, 2, 3, 7, 13, 16; Т. Е. Лискова, канд. пед, наук — § 21, 22, 30; А. И. Матвеев, канд. пед. наук — § 17, 18, 19, 20, 26, 27; А. В. Полов-никова, канд. пед. наук — § 23, 25; Е. Л. Рутковская, канд. пед. наук — § 5, 24; М. В. Телюкина, д-р юрид. наук — § 28.
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/36 от 15.10.2013 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-314 от 21.10.2013 г.).
Обществознание. 10 класс : учеб, для общеобразо-0-28 ват. организаций: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Ю. А. Аверьянов, А. В. Белявский и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.] ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2014. — 350 с. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-027873-7.
Учебник создан в соответствии с т1>ебованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
УДК 373.167.1:30 ББК 60я72
ISBN 978-5-09-027873-7
Издательство «Просвещение», 2014 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2014 Все права защищены
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Человек в обществе ……………….. 7
§ 1. Что такое общество —
§ 2. Общество как сложная система ………….. 18
§ 3. Динамика общественного развития………….. 28
§ 4. Социальная сущность человека 42
§ 5. Деятельность — способ существования людей . 49
§ 6. Познавательная и коммуникативная деятельность 58 § 7. Свобода и необходимость в деятельности человека 72
§ 8. Современное общество …………………… 80
§ 9. Глобальная угроза международного терроризма 93 Вопросы для повторения к главе 1 …………… 100
Глава 2. Общество как мир культуры …………. 101
§ 10. Духовная культура общества …………….. —
§ 11. Духовный мир личности ………………… 110
§ 12. Мораль ……………………………… 120
§ 13. Наука и образование ………………….. 131
§ 14. Религия и религиозные организации ……… 142
§ 15. Искусство……………………………. 152
§ 16. Массовая культура 162
Вопросы для повторения к главе 2 ……………. 173
Глава 3. Правовое регулирование общественных отношений ……………………………………. 175
§ 17. Современные подходы к пониманию права —
Право в системе социальных норм ………… 184
Источники права……………………….. 194
Правоотношения и правонарушения 207
§ 18.
§ 19.
§ 20.
§ 21. Предпосылки правомерного поведения ……… 217
§ 22. Гражданин Российской Федерации …………. 229
§ 23. Гражданское право …………………….. 241
§ 24. Семейное право 253
§ 25. Правовое регулирование занятости и трудоустройства ………………………………… 264
§ 26. Экологическое право …………………… 277
§ 27. Процессуальные отрасли права …………… 287
§ 28. Конституционное судопроизводство ……….. 303
§ 29. Международная защита прав человека ……… 312
§ 30. Правовые основы антитеррористической политики Российского государства ………………….. 322
Вопросы для повторения к главе 3 332
Заключение. Человек в XXI в. ………………… 334
345
Темы проектов ………..
Как успешно подготовиться к ЕГЭ
1*
Введение
Дорогие старшеклассники!
Вы держите в руках учебник, который поможет вам познакомиться с жизнью современного общества. Вы становитесь старше и можете теперь значительно глубже разобраться в вопросах, которые в 5—9 классах изз^чали на элементарном уровне. Знакомство с курсом «Обществозна-ние» поможет вам научиться решать проблемы повседневной жизни, которые возникают перед каждым человеком.
Вы живёте в условиях, значительно отличающихся от тех, которые в пору своей юности застали ваши родители. В наше время в жизни общества происходят существенные перемены. Возрастают целостность мира и взаимозависимость всех частей мирового сообщества, ускоряются темпы изменений, происходит усложнение общественной структуры. Это относится и к российскому обществу, в котором в конце XX в. начался и продолжается сегодня сложный процесс становления демократии, перехода от несвободы к свободе, от диктата авторитарной власти к самоуправлению, формированию многовариантных взаимодополняющих гибких социальных систем, способных к саморегуляции, самоорганизации.
Каждый человек, живущий в нашей стране в XXI в., вступающий в контакт и взаимодействие с другими людьми, учреждениями и организациями гражданского общества, с государством, нуждается в социально-гуманитарных знаниях, которые становятся ориентиром для его деятельности. Без таких знаний невозможно понять всё происходящее в современном обществе, а без такого понимания невозможны верные решения и эффективные действия.
Возможно, у тех из вас, для кого приоритетными являются дисциплины естественно-математического или технологического характера, возникнет вопрос: «Зачем я должен вновь возвращаться к обществознанию? Ведь я со-
бираюсь быть не историком, не философом или социологом, а инженером, математиком, исследователем в области естествознания, техники». Самый лучший ответ на этот вопрос дал в конце XX в. известный учёный в области естественных наук академик Никита Николаевич Моисеев: «Чем больше лет я занимаюсь естественными науками, тем больше мне недостаёт гуманитарного образования, и я могу хорошо проследить, как по мере увеличения моего «гуманитарного ценза» менялась и шкала моих естественно-научных интересов, и шкала ценностей. И такой путь прошли, вероятно, все естественники.
Вначале мне казалось, что настоящее дело — это лишь физика, технические науки и, конечно, математика. Постепенно, однако, интересы сдвигались всё больше в сторону проблем, содержащих «гуманитарные составляющие». Теперь, анализируя свой многолетний опыт не только научной, но и педагогической деятельности, я всё больше убеждаюсь в необходимости хорошего изначального гуманитарного образования. Надо заметить, что я не сказал что-либо новое — подобные мысли разделяют всё большее число физиков, математиков, естественников.
Думая о будущем, о грядущей эпохе ноосферы, я постепенно склоняюсь к убеждению, что наступающий век будет веком гуманитарных наук… станет веком наук о человеке ».
Каковы основания для такой оценки?
Во-первых, прогресс естественных наук и техники сам по себе даёт не только положительные результаты. Стали очевидны противоречия научно-технического прогресса, сделавшие мир неустойчивым и выдвинувшие на передний план проблему выживания человечества. Достижения в области генной инженерии, физики микромира, электроники и многие другие обострили вопросы этической оценки исследований, гуманитарной экспертизы научно-технических проектов.
Прошедший век дал человеку, познающему тайны природы, создавшему великую науку и технику, невиданное могущество, но он же обнаружил тупик, в который заводит его противопоставление себя природе, потеря гуманистических критериев своей деятельности.
В этих условиях многие учёные призывают к интеграции естественно-технических и гуманитарных наук, позволяющей решать проблемы человечества комплексно, опираясь как на возможности естествознания, так и на оценки, выдвигаемые обществознанием. При таком подходе возникнет единая картина мира, которая позволит
определить ориентиры как научно-технической,^ так и социально-политической деятельности.
Во-вторых, даже увлечённый своей наукой учёный (физик или биолог, химик или математик) не живёт в «башне из слоновой кости», не находится в вакууме, а погружён в обш;ество и, помимо статуса учёного, имеет статус гражданина, не желающего быть лишь объектом воздействия со стороны общества и государства, а стремящегося влиять на них в собственных интересах и в интересах всего общества.
Знания и умения, которые даёт курс «Обществознание», понадобятся вам в жизни, а также помогут в изучении общественных дисциплин, имеющихся в учебных планах любых учреждений профессионального образования, куда бы вы ни поступили после окончания школы. Так что усилия, кото

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Человек и общество Обществознание Учебник 10 класс Боголюбов часть 1

Человек и общество Обществознание Учебник 10 класс Боголюбов часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

ОШ» «XMOUlh
УДК 373.167.1:3 ББК 60я72 4СВ9
Авторы:
Л. Н. Боголюбов, академик РАО, докт. пед. наук, проф., руководитель авторского коллектива — § 3, 4, 6, 12, 14,
17, 2 1, 22, 23, 24;
Л. Ф. Иванова, канд. пед. наук — § 2, 4, 5, 11, 13, 18;
А. Ю. Лазебникова, канд. пед. наук — § 1, 8, 9, 10, 20; А. Т. Кинкулькин, чл.-корр. РАО —□ § 14, 15, 16, 21;
A. И. Матвеев, канд. пед. наук — § 7;
Н. И. Городецкая, канд. пед. наук — § 19;
B. С. Овчинников, докт. фи л ос. наук — § 16.
4^9 Человек и общество. Обществознание. Учеб. для учащихся 10 —11 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1. 10 кл. / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова и др.; Под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазеб — никовой.— М. : Просвещение, 2002.— 270 с. : ил.—
ISBN 5-09-010561 -8.
Учебник переработан и дополнен в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию обществоведческого образования, ет стройную систему знаний о человеке и его взаимодействии с природой, о современном обществе.
УДК 373.167.1:3 ББК 60я72
ISBN 5-09-010561-8(1) ISBN 5-09-010562-6 (общ.)
© Издательство «Просвещение», 2 0 02 © Художественное оформление.
Издательство «П росвещение», 2 0 02 Все права защищены
Оглавление
Вводная глава
§ 1. Общество и общественные отношения,
§ 2. Человек. Индивид. Личность
.5
16
РАЗДЕЛ I. Деятельность в жизни человека и общества
Глава I. Что такое деятельность?
§ 3. Сущность человеческой деятельности 27
§ 4. Многообразие деятельности 40
§ 5. Деятельность и общение 51
§ 6. Социальные нормы и отклоняющееся поведение 61 § 7. Право в системе социальных норм 76
Краткие выводы к главе. 87
Глава II. Познание как деятельность
§ 8. Познавательная деятельность человека……….88
§ 9. Истина и ее критерии……………………. 96
§ 10. Научное познание……………………….105
§11. Ненаучное познание………………………114
§ 12. Социальное познание…………………….126
§ 13. Самопознание…………………………..140
Краткие выводы к главе……………………….149
Глава III. Духовный мир человека и деятельность
§14. Деятельность в сфере духовной культуры …. 150
§15. Нравственные ориентиры деятельности……….163
§16. Мировоззрение, убеждение, вера……………174
Краткие выводы к главе 183
Глава IV. Материально-производственная деятельность человека
§17. Трудовая деятельность .185
§18. Изобретательская деятельность………..195
§ 19. Экономическая деятельность………….205
Краткие выводы к главе 215
Глава V. Социально-политическая деятельность и развитие общества
§20. Свобода в деятельности человека . .
§21. Исторический процесс и его участники
§ 22, Политическая деятельность………
§23. Политическая идеология.
§ 24. Общественный прогресс ………….
. 217
226 236 248 . 258
Краткие выводы к главе……………………….269
Вводная глава
§1
Общество и
общественные отношения
Сколько смыслов у слова «общество»? Как связаны природа и общество? Чем отличаются социальные институты от институтов, в которые вы хотели бы поступить? Есть ли такая сфера жизни общества, которая определяет все остальные? Бывают ли «некультурные» общества?
ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО?
На первый взгляд кажется, что ответить на этот вопрос несложно. Действительно, понятие общество давно и прочно вошло в наш научный и повседневный лексикон. Но как только мы предпринимаем попытку дать ему определение, то сразу убеждаемся, что таких определений может быть множество. Давайте попытаемся вспомнить знакомые нам устойчивые словосочетания, в которые входило бы данное слово. К примеру, «общество книголюбов», «дворянское общество», «педагогическое общество». В данном случае под обществом мы понимаем определенную группу людей, объединившихся для общения, совместной деятельности, взаимопомощи и поддержки друг друга.
Но вот другой ряд связанных понятий: «первобытное общество», «феодальное общество», «французское общество». Здесь уже, употребляя понятие «общество», мы имеем в виду определенный этап исторического развития человечества или конкретную страну. Если и дальше двигаться в соответствии с этой логикой рассуждения (от частного к общему), то обществом называют и человечество в целом в его историческом и перспективном развитии. Это все население Земли, совокупность всех народов. Иными словами, это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
5
Последнее определение отражает понятие общества в широком смысле. Попробуем разобраться в этом определении более обстоятельно.
ОБЩЕСТВО И ПРИРОДА
Начнем с положения о том, что общество — это обособившаяся от природы часть мира. (В данном случае под природой понимается совокупность естественных условий существования человека.) В чем же состоит это обособление? В отличие от стихийных природных сил в центре общественного развития стоит человек, обладающий сознанием и волей. Природа же существует и развивается по своим собственным, независимым от человека и общества законам. Есть и еще одно обстоятельство: человеческое общество выступает в качестве творца, преобразователя, создателя культуры. Само слово «культура» в наиболее широком смысле означает все созданное человеком: это сотворенная человеком «вторая природа», которая как бы надстроена над природой естественной. Все это порождает представление о том, что человек и общество в своей деятельности противопоставляются природе. Отношение к природе как к чему-то неоформленному, более низкому, чем культура, ставит человека в позицию завоевателя, покорителя природы. Вспомним известные слова тургеневского героя Базарова: «Природа — не храм, а мастерская, и человек в ней работник». К чему привела эта установка сегодня, хорошо известно. Опасное для жизни человека загрязнение среды его обитания, постепенное исчерпание природных ресурсов вызвали экологический кризис, создали угрозу самому существованию человечества.
Сегодня важнее сознавать неразрывную связь природы и общества, которая носит взаимный характер. С одной стороны, природная среда, географические и климатические особенности оказывают значительное воздействие на общественное развитие, ускоряя или замедляя темп развития стран и народов, влияя на общественное разделение труда. Например, у В. О. Ключевского читаем о влиянии рек на хозяйственную и общественную жизнь славян: «Служа готовыми первобытными дорогами, речные бассейны своими разносторонними направлениями рассеивали население по своим ветвям. По этим бассейнам рано обозначились различные местные группы населения, племена, на которые древняя летопись делит русское славянство IX—X вв. …Но это центробежное действие речной сети сдерживалось другой ее особенностью. Взаимная близость главных речных бассейнов равнины… не позволяла размещавшимся по ним частям
6
населения обособляться друг от друга, замыкаться в изолированные гидрографические клетки, поддерживала общение между ними, подготовляла народное единство и содействовала государственному объединению страны».
С другой стороны, общество влияет на естественную среду обитания человека. История человечества свидетельствует как о благотворном влиянии деятельности людей на естественную среду обитания, так и о пагубных ее последствиях. Так, в свое время были осушены болотистые топи вокруг Флоренции, ставшие затем цветущими землями. Сады и виноградники на склонах Кавказских гор, так же как прекрасные рощи на островах Тихого океана,— дело рук человека. Вместе с тем известны случаи, когда стада домашних животных вытаптывали почву, объедали подрост. Об античной Греции, например, говорили, что ее могущество «съели» расплодившиеся козы.
Итак, возвращаясь к тому определению понятия общества, с которого мы начали свои рассуждения, уточним: говоря об обособлении общества от природы, мы имеем в виду его качественную специфику, но не оторванность от природы и процессов ее естественного развития.
ЖИЗНЬ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ И ДВИЖЕНИИ
Во второй части нашего определения понятия «общество» подчеркнута идея взаимосвязи людей и взаимодействия различных сфер общественной жизни. В философской литературе общество определяется как динамическая система. Новое понятие «система» может показаться сложным, но есть смысл в нем разобраться, так как в мире немало объектов, которые охватываются этим понятием. К ним относятся наблюдаемая нами Вселенная, культура отдельного народа и деятельность самого человека.
Слово «система» греческого происхождения, означает «целое», «составленное из частей», «совокупность». Таким образом, каждая система включает взаимодействующие части: подсистемы и элементы. Главное значение приобретают связи и отношения между частями. Динамические системы допускают различные изменения, развитие, возникновение новых и отмирание старых частей и связей между ними.
Общество состоит из огромного количества составляющих его элементов и подсистем, которые обновляются и находятся в изменяющихся связях и взаимодействиях. Попытаемся выделить некоторые из этих частей и проследить связи между ними.
7
Важнейшим элементом общества выступают СОЦИаЛЬНЫе
институты.
Рассмотрим их основные признаки на примере такого важного института общества, как семья. Прежде всего семья — это основанная на интимности и эмоциональной привязанности небольшая группа людей, связанных узами брака (супруги) и кровного родства (родители и дети).
Создание семьи — одна из фундаментальных потребностей человека. Вместе с тем семья выполняет в обществе важные функции: рождение и воспитание детей, экономическая поддержка малолетних и нетрудоспособных и многие друг

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебники по предмету Обществознание 10 класс онлайн

Какие темы рассматриваются в 10 классе?

В этом учебном году школьники рассмотрят множество интересных и очень нужных тем. Получать знания про общество, культуру, цивилизацию и ее развитие. О положительных и отрицательных сторонах глобализации так же будет идти речь. Каждый узнает много о развитии культурного сегмента, в частности России. Эту информацию можно найти в разделе учебники 10 класс Обществознание.

Много ли нужно тратить времени на прохождение регистрации?

Очень важным и удобным является то, что для того что бы находить материалы по школьной программе у нас, Вам не нужно проходить длительную и изнурительную процедуру регистрации. Это означает, что Вы будете тратить минимальное количество времени, но получать максимальное качество знаний. Учитесь вместе с нами и будьте всегда образованными и уверенными в счастливом и безоблачном будущем.

Просмотр пособий в режиме онлайн в любом месте

Если у Вас нет учебника или же Вы забыли его дома, не отчаивайтесь. Мы всегда рядом и готовы помогать каждому ученику. Заходите в раздел учебники 10 класс Обществознание и просматривайте любое пособие, которое необходимо в режиме онлайн. Вам не нужно перелистывать пособие в поисках нужного параграфа, ведь можно перейти на него сразу же из содержания. Мы позаботились о том, что бы структура была удобной и простой.

Экономить можно уже сейчас

Покупка материалов по школьной программе — это значительная статья расходов в каждой семье. Для того, что бы обеспечить школьника всеми необходимыми книгами, семье зачастую приходиться экономить деньги на предметах первой необходимости и откладывать покупку заветных вещей на потом. Но теперь вы можете скачивать или просматривать пособия у нас и не платить за это. Сэкономленные средства тратьте на то, о чем Вы давно мечтали. Учиться с нами просто и приятно.

Ждем Вас на нашем сайте!

 

vklasse.vip

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *