10 класс

Марон 10 класс по физике: Решебник по Физике 10 класс Дидактические материалы Марон А.Е., Марон Е.А. Базовый и углубленный уровень

Содержание

Марон А. Е. Физика. 10 класс. Дидактические материалы ОНЛАЙН

Марон А. Е. Физика. 10 класс : дидактические материалы / А. Е. Марон, Е. А. Марон. — 2-е изд., стереотип. — М., 2005. — 156, [4] с. : ил.
Данное пособие включает тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, разноуровневые контрольные работы.
Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника В. А. Касьянова «Физика. 10 класс».

Содержание
Предисловие……………………………………3
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
ТС-1. Перемещение. Скорость.
Равномерное прямолинейное движение………………….4
ТС-2. Прямолинейное движение с постоянным ускорением 5
ТС-3. Свободное падение. Баллистическое движение…………7
ТС-4. Кинематика периодического движения………………….8
ТС-5. Законы Ньютона………………………………………………….10
ТС-6. Силы в механике………………………………………………….11
ТС-7. Применение законов Ньютона………………………………..12
ТС-8. Закон сохранения импульса…………………………………. 14
ТС-9. Работа силы. Мощность…………………………………………16

ТС-10. Потенциальная и кинетическая энергия………………….17
ТС-11. Закон сохранения механической энергии………………..18
ТС-12. Движение тел в гравитационном поле……………………..20
ТС-13. Динамика свободных и вынужденных колебаний … 22
ТС-14. Релятивистская механика……………………………………..23
ТС-15. Молекулярная структура вещества…………………………24
ТС-16. Температура. Основное уравнение
молекулярно-кинетической теории…………………………26
ТС-17. Уравнение Клапейрона—Менделеева. Изопроцессы. . 27
ТС-18. Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах.
Первый закон термодинамики………………………………29
ТС-19. Тепловые двигатели………………………………………………30
ТС-20. Испарение и конденсация. Насыщенный пар.
Влажность воздуха. Кипение жидкости………………….32
ТС-21. Поверхностное натяжение.
Смачивание, капиллярность………………………………….33
ТС-22. Кристаллизация и плавление твердых тел………………35
ТС-23. Механические свойства твердых тел……………………….37
ТС-24. Механические и звуковые волны…………………………..39
ТС-25. Закон сохранения заряда. Закон Кулона………………..40
ТС-26. Напряженность электростатического поля………………42
ТС-27. Работа сил электростатического поля.
Потенциал электростатического поля……………………..44
ТС-28. Диэлектрики и проводники
в электростатическом поле……………………………………47
ТС-29. Электроемкость уединенного проводника
и конденсатора. Энергия электростатического поля . . 49
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-1. Равномерное прямолинейное движение………………….51
СР-2. Прямолинейное движение
с постоянным ускорением……………………………………..52
СР-3. Свободное падение. Баллистическое движение…………53
СР-4. Кинематика периодического движения………………….54
СР-5. Законы Ньютона………………………………………………….56

СР-6. Силы в механике………………………………………………….57
СР-7. Применение законов Ньютона………………………………..58
СР-8. Закон сохранения импульса………………………………….59
СР-9. Работа силы. Мощность…………………………………………61
СР-10. Потенциальная и кинетическая энергия.
Закон сохранения энергии……… ……………………..62
СР-11. Абсолютно неупругое
и абсолютно упругое столкновение…………………………63
СР-12. Движение тел в гравитационном поле……………………..64
СР-13. Динамика свободных и вынужденных колебаний. … 66
СР-14. Релятивистская механика……………………………………..67
СР-15. Молекулярная структура вещества…………………………68
СР-16. Температура. Основное уравнение
молекулярно-кинетической теории…………………………69
СР-17. Уравнение Клапейрона—Менделеева. Изопроцессы. . 70
СР-18. Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах . . 72
СР-19. Первый закон термодинамики………………………………73
СР-20. Тепловые двигатели………………………………………………74
СР-21. Испарение и конденсация. Насыщенный пар.
Влажность воздуха……….. …………………………..75
СР-22. Поверхностное натяжение.
Смачивание, капиллярность………………………………….77
СР-23. Кристаллизация и плавление твердых тел.
Механические свойства твердых тел……………………….78
СР-24. Механические и звуковые волны……………………………. 80
СР-25. Закон сохранения заряда. Закон Кулона………………….81
СР-26. Напряженность электростатического поля………………83
СР-27. Работа сил электростатического поля. Потенциал … 84
СР-28. Диэлектрики и проводники
в электростатическом поле………………………..86
СР-29. Электроемкость. Энергия электростатического поля 87
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КР-1. Прямолинейное движение……………………………………..89
КР-2. Свободное падение тел. Баллистическое движение… 93
КР-3. Кинематика периодического движения……….. 97
КР-4. Законы Ньютона………………………..101
КР-5. Применение законов Ньютона……………….105
КР-6. Закон сохранения импульса………………..109
КР-7. Закон сохранения энергии………………….113
КР-8. Молекулярно-кинетическая теория идеального газа 117
КР-9. Термодинамика…………………………121
КР-10. Агрегатные состояния вещества……………..125
КР-11. Механические и звуковые волны…………….129
КР-12. Силы электромагнитного взаимодействия
неподвижных зарядов…………………….133
КР-13. Энергия электромагнитного взаимодействия
неподвижных зарядов…………………….137
ОТВЕТЫ
Тесты для самоконтроля………………………..141
Самостоятельные работы……………………….144
Контрольные работы…………………………..149
Список литературы……………………………154

ГДЗ по физике за 10 класс дидактические материалы Марон, Марон Базовый и углубленный уровень

Тесты для самоконтроля

ТС-1. Варианты

1 2

ТС-2. Варианты

1 2

ТС-3. Варианты

1 2

ТС-4. Варианты

1 2

ТС-5. Варианты

1 2

ТС-6. Варианты

1 2

ТС-7. Варианты

1 2

ТС-8. Варианты

1 2

ТС-9. Варианты

1 2

ТС-10. Варианты

1 2

ТС-11. Варианты

1 2

ТС-12. Варианты

1 2

ТС-13. Варианты

1 2

ТС-14. Варианты

1 2

ТС-15. Варианты

1 2

ТС-16. Варианты

1 2

ТС-17. Варианты

1 2

ТС-18. Варианты

1 2

ТС-19. Варианты

1 2

ТС-20. Варианты

1 2

ТС-21. Варианты

1 2

ТС-22. Варианты

1 2

ТС-23. Варианты

1 2

ТС-24. Варианты

1 2

ТС-25. Варианты

1 2

ТС-26. Варианты

1 2

ТС-27. Варианты

1 2

ТС-28. Варианты

1 2

ТС-29. Варианты

1 2

Самостоятельные работы

СР-1. Варианты

1 2 3 4 5

СР-2. Варианты

1 2 3 4 5

СР-3. Варианты

1 2 3 4 5

СР-4. Варианты

1 2 3 4 5

СР-5. Варианты

1 2 3 4 5

СР-6. Варианты

1 2 3 4 5

СР-7. Варианты

1 2 3 4 5

СР-8. Варианты

1 2 3 4 5

СР-9. Варианты

1 2 3 4 5

СР-10. Варианты

1 2 3 4 5

СР-11. Варианты

1 2 3 4 5

СР-12. Варианты

1 2 3 4 5

СР-13. Варианты

1 2 3 4 5

СР-14. Варианты

1 2 3 4 5

СР-15. Варианты

1 2 3 4 5

СР-16. Варианты

1 2 3 4 5

СР-17. Варианты

1 2 3 4 5

СР-18. Варианты

1 2 3 4 5

СР-19. Варианты

1 2 3 4 5

СР-20. Варианты

1 2 3 4 5

СР-21. Варианты

1 2 3 4 5

СР-22. Варианты

1 2 3 4 5

СР-23. Варианты

1 2 3 4 5

СР-24. Варианты

1 2 3 4 5

СР-25. Варианты

1 2 3 4 5

СР-26. Варианты

1 2 3 4 5

СР-27. Варианты

1 2 3 4 5

СР-28. Варианты

1 2 3 4 5

СР-29. Варианты

1 2 3 4 5

Контрольные работы

КР-1. Варианты

1 2 3 4

КР-2. Варианты

1 2 3 4

КР-3. Варианты

1 2 3 4

КР-4. Варианты

1 2 3 4

КР-5. Варианты

1 2 3 4

КР-6. Варианты

1 2 3 4

КР-7. Варианты

1 2 3 4

КР-8. Варианты

1 2 3 4

КР-9. Варианты

1 2 3 4

КР-10. Варианты

1 2 3 4

КР-11. Варианты

1 2 3 4

КР-12. Варианты

1 2 3 4

КР-13. Варианты

1 2 3 4

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Физика. 10 класс. Дидактические материалы – Марон А.Е., Марон Е.А. | 978-5-358-20020-3

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

Физика. 10 класс. Дидактические материалы. ФГОС / ВЕРТИКАЛЬ, Марон А.Е. | ISBN: 978-5-358-17504-4

Марон А.Е.

Аннотация

Данное пособие включает тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, разноуровневые контрольные работы. Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебников В. А. Касьянова «Физика. Базовый уровень. 10 класс» и «Физика. Углубленный уровень. 10 класс».

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 3000
Страниц: 157
Формат: 60×90/16
Ширина издания: 145
Высота издания: 215
Вес в гр. : 131
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Полный список лиц указанных в издании: Марон А.Е.

ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по физике

Физика – школьная дисциплина, которая у одних вызывает истинный и неподдельный интерес, а другим кажется неимоверно сложным в изучении предметом. Это наука, овладение которой открывает широкие перспективы в практической и исследовательской деятельности для будущих выпускников, поэтому немало тех, кто предпочитает физику в качестве дисциплины по выбору на ОГЭ/ЕГЭ. Чтобы качественно и в полной мере освоить весь курс школьной физики, понадобится усидчивость, ответственность, эффективные учебные пособия и решебники к ним.

Поскольку изучать этот школьный предмет начинают в седьмом классе школы, учащиеся уже в силах самостоятельно организовать занятия с ГДЗ – такая методика признается успешной рядом экспертов и педагогов-предметников. Начинать работу следует с:
– построения качественного плана подготовки, учитывающего базовый уровень знаний, возможности и способности, цели и задачи. В числе последних, например, повышение успеваемости, текущего балла по предмету или подготовка к участию в различных олимпиадах и конкурсах по физике;
– выделения достаточного количества времени на подготовительную работу по сборникам;
– периодического проведения самоконтроля и самопроверки своих достижений и их динамики. В случае необходимости планы корректируют, в том числе – и в результате изменения самих задач подготовки;
– выбора оптимального комплекта учебной литературы.

Последний включает в себя помимо базового учебника по физике специальные пособия-практикумы. Они могут быть универсальными, то есть, свободно сочетающимися с различными учебниками по дисциплине или специальными, подходящими к определенной книге по теории. В числе наиболее востребованных и актуальных практикумов:
– рабочие тетради по физике;
– сборники проверочных, контрольных и самостоятельных работ по дисциплине;
– дидактические материалы;
– задачники;
– КИМы;
– тетради-тренажеры и тетради-экзаменаторы по предмету;
– тетради для лабораторных и тетради-практикумы;
– тесты по физике, особенно популярные у выпускников 9-х и 11-х классов, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине.

Среди авторов, пособия которых считаются наиболее эффективными и интересными – Перышкин, Марон, Лукашик, Дмитриева, Минькова, Гутник, Жумаев, Артеменков, Степанова, Белага, Громцева, Мякишев, Рымкевич и другие.

ГДЗ по физике: технология поиска и применения

Большинство пользователей гдз по физике отмечают такие положительные моменты от применения ресурса:
– сокращается количество времени на подготовку к контрольным, проверочным, экзаменам за счет эффективной и компактной подачи материала в решебниках по физике;
– возможность сэкономить семейный бюджет, поскольку самостоятельные занятия по гдз по физике позволяют сократить количество часов работы с репетиторами или полностью отказаться от таких занятий;
– приобретается полезный опыт и навык самостоятельной работы с информацией, самопроверки и самоконтроля, который пригодится и впоследствии, после окончания школы.

Учитывая, что физика – достаточно сложная для понимания школьниками дисциплина, а количество часов в программах средней и старшей школы довольно мало, и объяснения учителя хватает не всегда, гдз по физике – отличная альтернатива в процессе обучения. Подробные и полные ответы позволяют внимательно и вдумчиво изучить каждую тему, практическое выполнение заданий по ней, разобраться и понять даже самые трудные разделы науки, их материал.

В ходе работы с гдз по физике следует обращать пристальное внимание на:
– составление грамотного плана, графика подготовки. Чем больше времени будет уделено таким занятиям, и чем внимательнее и плодотворнее проходит процесс, тем выше будет конечный результат;
– выбор методик, пособий и гдз по физике к ним. Первичными здесь будут цели работы. Но и сам характер изложения материала имеет значение. Кто-то лучше понимает суть физических явлений и процессов, рассматриваемых на понятных примерах из жизни, природы. Другие эффективнее воспринимают сухие и четкие логические схемы, расчеты, язык цифр. Подбирая материалы и гдз по физике к ним, важно учесть эту индивидуальную особенность каждого ученика. Это можно сделать самостоятельно или обратившись за профессиональной помощью к школьным педагогам, психологам и т. п.;
– принцип правильной записи результата. Нередко правильно решенная задача оказывается неграмотно записанной. В физике такое случается особенно часто. И ведет к досадной потере результата – занижению баллов, снижению оценки, потере призовых мест и победы, если речь идет о предметной олимпиаде, конкурсе. Регулярная работа с гдз по физике способствует фиксированию внимания на порядке записи ответа, что позволяет автоматически запомнить принцип верного отображения результата.

Основная группа пользователей гдз по физике к школьной программе

Хотя почти все учащиеся школ по крайней мере один или несколько раз воспользовались гдз по физике в процессе обучения, чаще всего к материалам обращаются такие категории пользователей:
1. Находящиеся на семейной или домашней форме обучения. В этом случае важно как можно глубже разобраться в тематике, самостоятельно научиться применять полученные знания на практике. Многие школьники, выбравшие такую форму обучения, считают гдз по физике важнейшим инструментом качественной подготовки и получают высокие результаты при его использовании.
2. Репетиторы, осуществляющие подготовку школьников, и не являющиеся сами школьными учителями-предметниками по дисциплине, экспертами ОГЭ и ЕГЭ, не знающие критериев современной оценки знаний на контрольных, диагностических, экзаменах в рамках действующих образовательных Стандартов. Для них гдз по физике станут своеобразной “шпаргалкой”, по которой они смогут проанализировать и понять:
– суть и логику грамотного объяснения;
– алгоритм верной записи дано, построения чертежа, выстраивания и подбора системы для решения задач, формулирования вопросов;
– технологию записи правильных ответов.
3. Школьники, заинтересованные в глубоком и полном изучении дисциплины, но не имеющие доступа к обучению в физико-математических школах, лицеях. Для того, чтобы на равных участвовать в олимпиадах и конкурсах с учениками специализированных учебных заведений, первые используют гдз по физике к заданиям повышенного уровня, самостоятельно разбирая их.

Учитывая тенденцию последних месяцев, дистанционная форма обучения вскоре станет полноценной альтернативой традиционной, например, в условиях введения карантинных мероприятий. Поэтому гдз по физике становятся все более востребованным материалом, изучение которого необходимо для понимания сути и особенностей физических явлений и процессов, взаимосвязей и взаимодействия между ними.

Некоторые школьники, выбравшие другие специальности и науки в качестве базы для дальнейшей деятельности, признаются, что переписывают готовые решения из гдз по физике для того, чтобы иметь хорошие текущие оценки по этому сложному для них предмету и высокий средний балл аттестата. Это важно, например, для поступления в колледжи и техникумы, где прием осуществляется на основе конкурса средних баллов аттестата. И хотя некоторые учителя выступают против такого применения гдз по физике, как прямое списывание, в данном случае это решение вполне оправданно. В любом случае, использовать гдз по физике лучше, чем списывать решенный вариант у одноклассника перед уроком. Хотя бы потому, что времени на домашнюю работу с решебником намного больше, и это позволит не просто переписать, а внимательно изучить, оценить суть и способы получения правильного ответа.

Технология применения гдз в процессе подготовки

Существует несколько схем использования гдз по физике, но наиболее удобным и перспективным признан такой вариант:
1. Самостоятельно изучение темы или повторение ранее изученного на школьных уроках материала по лекциям, учебникам, записям в тетради.
2. Решение заданий, предложенных в рамках домашней работы или для самопроверки после параграфа.
3. Сверка полученного решения с предложенным в гдз по физике эталонным вариантом.
4. Изучение, оценка возникших расхождений, выявление причин, по которым они могли появиться, анализ и устранение проблем.
5. Самостоятельное решение аналогичного задания из другого варианта по той же теме из этого же пособия, учебника или из другого – практикума в рамках того же УМК, программы или из сборника по другим обучающим программам.

В том случае, если самостоятельно решить задание, исходя из пунктов 1-3 вышеизложенного плана не удалось, и нет никаких идей, как приступить к его выполнению, переходят сразу к изучению гдз по физике по теме. Важно вдумчиво и ответственно отмечать все сложные моменты и стараться их проработать, понять. После этого следует переходить к пункту 5, и самостоятельно решить альтернативный вариант задания.

Критерии качественного ресурса с гдз по физике для школьников

Главные параметры, отмечаемые пользователями – самими школьниками, репетиторами, а также экспертами ОГЭ и ЕГЭ и школьными педагогами, определяющие качество ресурса, таковы:
1. Наличие значительного количества литературы, источников, к которым предлагаются гдз по физике в рамках школьной программы. “Знаком качества” признается не только разнообразие самих учебников, относящихся ко всем применяемым в школах УМК, но и комплектность. Например, помимо базового учебника теории, обязательного и рекомендованного Министерством просвещения к применению, для глубокого понимания физики важно дополнить его практикумами: рабочими тетрадями, задачниками, тренажерами, сборниками для проведения лабораторных и экспериментов и т. п. Возможность найти гдз по физике к заданиям всех этих пособий на одном ресурсе – несомненный плюс такого сайта.
2. Ответы и готовые решения к заданиям повышенного уровня, учебным материалам, выходящим за рамки школьных программ. То есть, наличие гдз по физике к учебникам повышенного уровня сложности, по которым осуществляется олимпиадная подготовка учеников. Часто найти даже сами такие пособия непросто, а ответы и правильные решения к ним – еще сложнее. Если на сайте есть такие решебники, это явный признак грамотного и качественного, полезного ресурса.
3. Удобный и понятный, дружелюбный интерфейс, навигация, позволяющая быстро и легко отыскать нужную тему, раздел, задачу. Поскольку многие школьники хотя бы раз искали гдз по физике в условиях нехватки времени, важно, чтобы ссылки на задания были активными, а поиск можно было вести по нескольким направлениям запросов:
– страницам;
– параграфам и темам;
– непосредственно задачам.

Многие отмечают важность присутствия фотографии обложки учебника на странице поиска гдз по физике, что существенно упрощает задачу найти искомое в предельно короткие сроки. Школьники не всегда знают и помнят автора пособия, а визуальная память у многих развита достаточно хорошо. Поэтому узнаваемая картинка позволит быстро определиться и отыскать нужное.

Сегодня гдз по физике – не просто удобный ресурс для быстрого переписывания ответов на заданные домашние и классные задания. Это современная обучающая площадка, где можно найти в доступной и развернутой форме правильные ответы на любые вопросы из школьного курса физики. И сделать это так, как удобно самому пользователю. Технология подачи материала постоянно совершенствуется, меняется, в том числе – подстраиваясь под требования регламентов образовательных стандартов. Поэтому такая работа зачастую даже полезнее, чем изучение дисциплины с репетитором. По крайней мере, и это отмечают, в том числе и сами репетиторы и педагоги, гдз по физике – полноценное и незаменимое дополнение к объяснениям, разъяснениям тем и заданий. Шанс, которым не стоит пренебрегать, и который рекомендуется использовать всем без исключения школьникам. И тем, кто намерен серьезно заниматься физикой, и тем, кому нужны хорошие оценки по ней – текущие и в аттестате.

Марон, Абрам Евсеевич – Физика. 10 класс : дидактические материалы


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Гдз По Физике 10 Класс Марон Дидактические Материалы Онлайн Решебник

Физика, 1. 0 класс, Дидактические материалы, Марон А. Е., Марон Е. А., 2. Физика, 1. 0 класс, Дидактические материалы, Марон А. Е., Марон Е. А., 2. Данное учебное издание содержит тесты для выявления уровня знаний по физике, проверочные работы, контрольные работы. Настоящие дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника В.

А. Касьянова “Физика. Предлагаемые дидактические материалы входят в учебно- методическое обеспечение образовательных программ по физике, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации для средней школы, и составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника В. А. Касьянова «Физика. Пособие включает тесты для самоконтроля (ТС), самостоятельные работы (CP) и контрольные работы (КР).

Комплект предусматривает организацию всех основных этапов учебно- познавательной деятельности школьников: применение и актуализацию теоретических знаний, самоконтроль качества усвоения материала, выполнение самостоятельных и контрольных работ. Тесты для самоконтроля с выбором ответа предназначены для проведения оперативного поурочного тематического контроля и самоконтроля знаний. В зависимости от конкретных условий (подготовка класса, организация разноуровневого обучения и т.

Физика. 7 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А. 2013. Скачать бесплатно Физика. 7 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте: http:// ALLNEWGDZ.RU – Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Просто заходи.

Содержание. Предисловие 3. ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯТС- 1. Перемещение. Скорость. Равномерное прямолинейное движение 4. ТС- 2. Прямолинейное движение с постоянным ускорением 5. ТС- 3. Свободное падение.

Баллистическое движение 7. ТС- 4. Кинематика периодического движения 8. ТС- 5. Законы Ньютона 1. ТС- 6. Силы в механике 1. ТС- 7. Применение законов Ньютона 1.

ТС- 8. Закон сохранения импульса 1. ТС- 9. Работа силы. Мощность 1. 6ТС- 1.

Потенциальная и кинетическая энергия 1. ТС- 1. 1. Закон сохранения механической энергии 1. ТС- 1. 2. Движение тел в гравитационном поле 2. ТС- 1. 3. Динамика свободных и вынужденных колебаний 2. ТС- 1. 4. Релятивистская механика 2.

Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте: http:// GDZ. ALLNEWGDZ.RU Все ГДЗ с 1 по 11 класс, Просто заходи. Онлайн решебник по Физике для 8 класса Марон А.Е. Сборник вопросов и задач., гдз и Физика 8 класс Дидактические материалы Марон Физика. книг из серии “Домашняя работа” или Рымкевич гдз по физике для 10 -11 маррн. Гдз физика 10 класс марон дидактические материалы Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте: http://WWW. Метки: физика 11 класс, физика 10 класс, Марон физика, контрольные Контрольные работы в новом формате ОНЛАЙН · Марон А. Е. Физика. 10.

ТС- 1. 5. Молекулярная структура вещества 2. ТС- 1. 6. Температура.

 

 

 

Марон А. Е. Физика. 10 класс. Дидактические материалы ОНЛАЙН

Марон А. Е. Физика. 10 класс: дидактические материалы / А. Е. Марон, Е. А. Марон. – 2-е изд., Стереотип. – М., 2005. – 156, [4] с. : ил.
Это пособие включает тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, разноуровневые контрольные работы.
Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника В. А. Касьянова «Физика. 10 класс ».

Содержание
Предисловие …………………………………… 3
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
ТС-1.Перемещение. Скорость.
Равномерное прямолинейное движение ………………… .4
ТС-2. Прямолинейное движение с постоянным ускорением 5
ТС-3. Свободное падение. Баллистическое движение ………… 7
ТС-4. Кинематика периодического движения ………………… .8
ТС-5. Законы Ньютона ………………………………………………… .10
ТС-6. Силы в механике ………………………………………………… .11
ТС-7. Применения Ньютона ……………………………… ..12
ТС-8. Закон сохранения импульса ………………………………… .14
ТС-9. Работа силы. Мощность ………………………………………… 16
ТС-10.Потенциальная и кинетическая энергия ………………… . 17
ТС-11. Закон сохранения механической энергии ……………… ..18
ТС-12. Движение тел в гравитационном поле …………………… ..20
ТС-13. Динамика свободных и вынужденных колебаний… 22
ТС-14. Релятивистская механика …………………………………… ..23
ТС-15. Молекулярная структура вещества ………………………… 24
ТС-16. Температура. Основное уравнение
молекулярно-кинетической теории ………………………… 26
ТС-17. Уравнение Клапейрона – Менделеева. Изопроцессы. . 27
ТС-18.Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах.
Первый закон термодинамики ……………………………… 29
ТС-19. Тепловые двигатели ……………………………………………… 30
ТС-20. Испарение и конденсация. Насыщенный пар.
Влажность воздуха. Кипение жидкости ………………… .32
ТС-21. Поверхностное натяжение.
Смачивание, капиллярность ………………………………… .33
ТС-22. Кристаллизация и плавление твердого тел ……………… 35
ТС-23. Механические свойства твердого тел ……………………… .37
ТС-24. Механические и звуковые волны …………………………. .39
ТС-25. Закон сохранения заряда. Закон Кулона ……………… ..40
ТС-26. Напряженность электростатического поля ……………… 42
ТС-27. Работа сил электростатического поля.
Потенциал электростатического поля …………………… ..44
ТС-28. Диэлектрики и проводники
в электростатическом поле …………………………………… 47
ТС-29. Электроемкость уединенного проводника
и конденсатора. Энергия электростатического поля. . 49
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-1. Равномерное прямолинейное движение ………………….51
СР-2. Прямое движение
с постоянным ускорением …………………………………… ..52
СР-3. Свободное падение. Баллистическое движение ………… 53
СР-4. Кинематика периодического движения ………………… .54
СР-5. Законы Ньютона ………………………………………………… .56

СР-6. Силы в механике ………………………………………………… .57
СР-7. Применения Ньютона ……………………………… ..58
СР-8. Закон сохранения импульса ………………………………… .59
СР-9. Работа силы. Мощность ………………………………………… 61
СР-10. Потенциальная и кинетическая энергия.
Закон сохранения ……… …………………… ..62
СР-11. Абсолютно неупругое
и абсолютно упругое столкновение ………………………… 63
СР-12. Движение тел в гравитационном поле …………………… ..64
СР-13. Динамика свободных и вынужденных колебаний. … 66
СР-14. Релятивистская механика …………………………………… ..67
СР-15. Молекулярная структура вещества ………………………… 68
СР-16. Температура. Основное уравнение
молекулярно-кинетической теории ………………………… 69
СР-17. Уравнение Клапейрона – Менделеева.Изопроцессы. . 70
СР-18. Внутренняя энергия. Работа газа при изопроцессах. . 72
СР-19. Первый закон термодинамики ……………………………… 73
СР-20. Тепловые двигатели ……………………………………………… 74
СР-21. Испарение и конденсация. Насыщенный пар.
Влажность воздуха ……… .. ………………………… ..75
СР-22. Поверхностное натяжение.
Смачивание, капиллярность ………………………………… .77
СР-23. Кристаллизация и плавление твердого тел.
Механические свойства твердого тел ……………………… . 78
СР-24.Механические и звуковые волны …………………………… .80
СР-25. Закон сохранения заряда. Закон Кулона ………………… .81
СР-26. Напряженность электростатического поля ……………… 83
СР-27. Работа сил электростатического поля. Потенциал… 84
СР-28. Диэлектрики и проводники
в электростатическом поле ……………………… ..86
СР-29. Электроемкость. Энергия электростатического поля 87
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КР-1. Прямолинейное движение …………………………………… ..89
КР-2. Свободное падение тел. Баллистическое движение… 93
КР-3.Кинематика периодического движения ……… .. 97
КР-4. Законы Ньютона ……………………… ..101
КР-5. Применения Ньютона ……………… .105
КР-6. Закон сохранения импульса ……………… ..109
КР-7. Закон сохранения энергии ………………… .113
КР-8. Молекулярно-кинетическая теория идеального газа 117
КР-9. Термодинамика ………………………… 121
КР-10. Агрегатные состояния вещества …………… ..125
КР-11. Механические и звуковые волны …………… .129
КР-12. Силы электромагнитного взаимодействия
неподвижных зарядов …………………….133
КР-13. Энергия электромагнитного взаимодействия
неподвижных зарядов …………………… .137
ОТВЕТЫ
Тесты для самоконтроля ……………………… ..141
Самостоятельные работы ……………………… .144
Контрольные работы ………………………… ..149
Список литературы …………………………… 154

ГДЗ по физике за 10 класс дидактические материалы Марон, Марон Базовый и углубленный уровень

Тесты для самоконтроля

ТС-1.Варианты

1 2

ТС-2. Варианты

1 2

ТС-3. Варианты

1 2

ТС-4.Варианты

1 2

ТС-5. Варианты

1 2

ТС-6. Варианты

1 2

ТС-7.Варианты

1 2

ТС-8. Варианты

1 2

ТС-9. Варианты

1 2

ТС-10.Варианты

1 2

ТС-11. Варианты

1 2

ТС-12. Варианты

1 2

ТС-13.Варианты

1 2

ТС-14. Варианты

1 2

ТС-15. Варианты

1 2

ТС-16.Варианты

1 2

ТС-17. Варианты

1 2

ТС-18. Варианты

1 2

ТС-19.Варианты

1 2

ТС-20. Варианты

1 2

ТС-21. Варианты

1 2

ТС-22.Варианты

1 2

ТС-23. Варианты

1 2

ТС-24. Варианты

1 2

ТС-25.Варианты

1 2

ТС-26. Варианты

1 2

ТС-27. Варианты

1 2

ТС-28.Варианты

1 2

ТС-29. Варианты

1 2

Самостоятельные работы

СР-1.Варианты

1 2 3 4 5

СР-2. Варианты

1 2 3 4 5

СР-3.Варианты

1 2 3 4 5

СР-4. Варианты

1 2 3 4 5

СР-5. Варианты

1 2 3 4 5

СР-6. Варианты

1 2 3 4 5

СР-7.Варианты

1 2 3 4 5

СР-8. Варианты

1 2 3 4 5

СР-9.Варианты

1 2 3 4 5

СР-10. Варианты

1 2 3 4 5

СР-11. Варианты

1 2 3 4 5

СР-12. Варианты

1 2 3 4 5

СР-13.Варианты

1 2 3 4 5

СР-14. Варианты

1 2 3 4 5

СР-15.Варианты

1 2 3 4 5

СР-16. Варианты

1 2 3 4 5

СР-17. Варианты

1 2 3 4 5

СР-18. Варианты

1 2 3 4 5

СР-19.Варианты

1 2 3 4 5

СР-20. Варианты

1 2 3 4 5

СР-21.Варианты

1 2 3 4 5

СР-22. Варианты

1 2 3 4 5

СР-23. Варианты

1 2 3 4 5

СР-24. Варианты

1 2 3 4 5

СР-25.Варианты

1 2 3 4 5

СР-26. Варианты

1 2 3 4 5

СР-27.Варианты

1 2 3 4 5

СР-28. Варианты

1 2 3 4 5

СР-29. Варианты

1 2 3 4 5

Контрольные работы

КР-1.Варианты

1 2 3 4

КР-2. Варианты

1 2 3 4

КР-3. Варианты

1 2 3 4

КР-4. Варианты

1 2 3 4

КР-5.Варианты

1 2 3 4

КР-6. Варианты

1 2 3 4

КР-7. Варианты

1 2 3 4

КР-8. Варианты

1 2 3 4

КР-9.Варианты

1 2 3 4

КР-10. Варианты

1 2 3 4

КР-11. Варианты

1 2 3 4

КР-12. Варианты

1 2 3 4

КР-13.Варианты

1 2 3 4

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Физика. 10 класс. Дидактические материалы – Марон А.Е., Марон Е.А. | 978-5-358-20020-3

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г.Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г.Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г.Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Губкин, ул. Дзержинского, д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г.Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д, 58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г.Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова, 38 б

8 (4742) 78-68-01

Физика.10 класс. Дидактические материалы. ФГОС / ВЕРТИКАЛЬ, Марон А.Е. | ISBN: 978-5-358-17504-4

Марон А.Е.

Аннотация

Это пособие включает тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, разноуровневые контрольные работы.Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебников В. В. А. Касьянова «Физика. Базовый уровень. 10 класс »и« Физика. Углубленный уровень. 10 класс ».

Дополнительная информация
Год публикации:
Регион (Город / Страна где издана): Москва
2017
Тираж: 3000
Страниц: 157
Формат: 60×90 / 16
Ширина издания: 145
Высота издания: 215
Вес в гр.: 131
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Полный список указанных в издании: Марон А.Е.

ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по физике

Физика – школьная дисциплина, которая у одних вызывает истинный и неподдельный интерес, другим кажется неимоверно сложным в изучении предметом.Это наука, которая открывает широкие возможности в практической и исследовательской деятельности для будущих выпускников, поэтому тех, кто предпочитает физику в дисциплинах по выбору на ОГЭ / ЕГЭ. Чтобы качественно и в полной мере освоить весь курс школьной физики, понадобится усидчивость, ответственность, эффективные учебные пособия и решебники к ним.

изучать этот школьный предмет начинают в седьмом классе, учащиеся уже в силах самостоятельно организовать занятия с ГДЗ – такая методика признается успешной рядом экспертов и педагогов-предметников.Начинать работу следует с:
– построения качественного плана подготовки, учитывающего базовый уровень знаний, возможности и способности, цели и задачи. В том числе, например, повышение успеваемости, подготовка балла по предмету или к участию в различных олимпиадах и конкурсах по физике;
– выделения достаточного количества времени на подготовительную работу по сборникам;
– период проведения самоконтроля и самопроверки своих достижений и их динамики. В случае необходимости планов корректируют, в том числе – и в результате изменения случая подготовки;
– выбора оптимального комплекта учебной литературы.

Последний включает в себя помимо базового учебника по физике специальные пособия-практикумы. Они могут быть универсальными, то есть, свободно совместимыми с различными учебниками по дисциплине или специальными, подходящими к специальным учебникам по теории. В том числе наиболее востребованных и актуальных практикумов:
– рабочие тетради по физике;
– сборники проверочных, контрольных и самостоятельных работ по дисциплине;
– дидактические материалы;
– задачники;
– КИМы;
– тетради-тренажеры и тетради-экзаменаторы по предмету;
– тетради для лабораторных и тетради-практикумы;
– тесты по физике, особенно популярные у выпускников 9-х и 11-х классов, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине.

Среди авторов, пособия других наиболее эффективными и интересными – Перышкин, Марон, Лукашик, Дмитриева, Минькова, Гутник, Жумаев, Артеменков, Степанова, Белага, Громцева, Мякишев, Рымкевич и.

ГДЗ по физике: технология поиска и применения

Большинство пользователей гдз по физике отмечают такие положительные моменты от применения ресурса:
– сокращенное количество времени на подготовку к контрольным, проверочным, экзаменам за счет эффективной и компактной подачи материала в решебниках по физике;
– возможность сэкономить семейный бюджет, поскольку самостоятельные занятия по гдз по физике позволяют сократить количество часов работы с репетиторами или полностью отказаться от таких занятий;
– приобретается полезный опыт и навык самостоятельной работы с информацией, самопроверки и самоконтроля, который пригодится и имеет, после окончания школы.

Учитывая, что физика – достаточно сложная для понимания школьниками дисциплина, количество часов в программах средней и старшей школы довольно мало, и объяснения учителя хватает не всегда, гдз по физике – отличная альтернатива в процессе обучения. Подробные и полные ответы позволяют внимательно и вдумчиво изучить каждую тему, практическое выполнение заданий по ней, раз и понять даже самые трудные разделы, их материал.

В ходе работы с гдз по физике следует обращать пристальное внимание на:
– составление грамотного плана, графика подготовки.Чем больше времени будет уделено таким занятиям, и чем внимательнее и плодотворнее проходит процесс, тем выше будет конечный результат;
– выбор методик, пособий и гдз по физике к ним. Первичными здесь будут цели работы. Но и сам характер изложения материала имеет значение. Кто-то лучше понимает суть физических явлений и процессов, рассматриваемых на понятных примерах из жизни, природы. Другие эффективнее воспринимают сухие и четкие логические схемы, расчеты, язык цифр. Подбирая материалы и гдз по физике к ним, важно учесть эту индивидуальную особенность каждого ученика.Это можно самостоятельно или обратившись за профессиональной помощью к школьным педагогам, психологам и т. п .;
– принцип правильной записи результата. Нередко правильно решенная задача оказывается неграмотно записанной. В физике такое случается особенно часто. И ведет к досадной потере результата – занижению баллов, снижение оценки, потере призовых мест и победы, если речь идет о предметной олимпиаде, конкурсе. Регулярная работа с гдз по физике достижения фиксирования внимания на порядке записи, что позволяет автоматически запомнить принцип верного отображения результата.

Основная группа пользователей гдз по физике к школьной программе

Хотя почти все учащиеся школ по крайней мере один или несколько раз воспользовались гдз по физике в процессе обучения, чаще всего к материалам обращаются такие категории пользователей:
1. Находящиеся на семейной или домашней форме обучения. В этом случае важно как глубже разобраться в тематике, самостоятельно научиться применять знания на практике. Многие школьники, выбравшие такую ​​форму обучения, считают гдз по физике важнейшим инструментом качественной подготовки и получают высокие результаты при его использовании.
2. Репетиторы, осуществляющие подготовку школьников, являющиеся сами школьными учителями-предметниками по дисциплине, экспертами ОГЭ и ЕГЭ, не знающие критериев современной оценки знаний на контрольных, диагностических, экзаменах в рамках образовательных Стандартов. Для них гдз по физике становится своеобразной “шпаргалкой”, по которой они могут проанализировать и понять:
– суть и логику грамотного объяснения;
– алгоритм решения верной записи дано, построения чертежа, выстраивания и подбора системы для задач, формулирования вопросов;
– технология записи правильных ответов.
3. Школьники, заинтересованные в глубоком и полном изучении дисциплин, но не имеющие доступа к обучению в физико-математических школах, лицеях. Для того, чтобы на равных участвовать в олимпиадах и конкурсах с учениками учебных учебных заведений, используйте гдз по физике к заданиям повышенного уровня, самостоятельно разбирая их.

Начало последних месяцев, дистанционная форма обучения станет полноценной альтернативой традиционной, например, в условиях введения карантинных мероприятий.Поэтому гдз по физике становятся все более востребованным языком, изучение которого необходимо для понимания сути и физических явлений и процессов, взаимосвязей и взаимодействия между ними.

Некоторые школьники, выбравшие другие специальности и науки в качестве базы для дальнейшей деятельности, признаются, что переписывают готовые решения из гдз по физике для того, чтобы иметь хорошие текущие оценки по этому сложному для них предмету и высокий средний балл аттестата.Это важно, например, для поступления в колледж и техникумы, где осуществляется на основе конкурса средних баллов аттестата. И хотя некоторые учителяают против такого применения гдз по физике, как прямое списывание, в данном случае это решение вполне оправдано. В любом случае, использовать гдз по физике лучше, чем списывать решенный вариант у одноклассника перед уроком. Хотя бы потому, что времени на домашнюю работу с решебником намного больше, и это позволит не просто переписать, изучить, оценить суть и способы получения правильного ответа.

Технология применения гдз в процессе подготовки

Существует несколько схем использования гдз по физике, но часто и перспективным признан такой вариант:
1. Самостоятельно изучение темы или повторение ранее изученного на школьных уроках материала по лекциям, учебникам, качества вради.
2. Решение заданий, предложенных в домашней работе или для самопроверки после параграфа.
3. Сверка полученного решения с предложенным в гдз по физике эталонным препаратом.
4. Изучение, оценка возникших расхождений, выявление причин, по которым они могли появиться, анализ и устранение проблем.
5. Самостоятельное решение аналогичного задания из другого варианта по той же теме из этого же пособия, учебника или из другого – практикума в рамках того же УМК, или из другого варианта обучения.

В случае если выполнить исход из пунктов 1-3 вышеизложенного плана не удалось, и нет никаких идей, как приступить к его выполнению, перейти сразу к изучению гдз по физике по теме.Важно вдумчиво и ответственно отметить их сложные моменты и стараться их проработать, понять. После этого следует перейти к пункту 5, и самостоятельно решить альтернативный вариант задания.

Критерии качественного ресурса с гдз по физике для школьников

Главные параметры, отмечаемые пользователи – самими школьниками, репетиторами, а также экспертами ОГЭ и ЕГЭ и школьными педагогами, определяющие качество ресурса, таковы:
1. Наличие значительного количества литературы, источников, входящих в систему гдз по физике в рамках школьной программы.”Знаком качества” признается не только разнообразие учебников, относящихся всем применяемым в школах УММК, но и комплектность. Например, помимо базового учебника теории, обязательного и рекомендованного министерства просвещения к применению, для глубокого понимания. Физики важно дополнить его практику: рабочими тетрадями, задачами, тренажерами, сборниками для проведения лабораторных и экспериментов и т. п. Возможность найти гдз по физике к заданию всех этих пособий на одном ресурсе – несомненный плюс такого сайта.
2. Ответы и готовые решения к заданию повышенного уровня, учебным материалом, выходящим за рамки школьных программ. То есть, наличие гдз по физике к учебникам повышенного уровня сложности, по которой осуществляется олимпиадная подготовка учеников. Часто найти даже сами такие пособия непросто, а ответы и правильные решения к ним – еще сложнее. Если на есть такие решебники, это явный признак грамотного и качественного, полезного сайта ресурса.
3. Удобный и понятный, дружелюбный интерфейс, позволяющая быстро и легко отыскать нужную тему, раздел, задача.Многие школьники хотя бы раз искали гдз по физике в условиях нехватки времени, важно, чтобы ссылки на задания были активными, а поиск можно было вести по нескольким направлениям запросов:
– страницам;
– параграфам и темам;
– непосредственно задачам.

Указано специальное предложение по поиску работы по физике. Школьники не всегда знают и помнят автора, а визуальная память у многих развита хорошо.Поэтому узнаваемая картинка позволяет быстро определиться и отыскать нужное.

Сегодня гдз по физике – не просто удобный ресурс для быстрого переписывания ответов на заданные домашние и классные задания. Это современная обучающая площадка, где можно найти в доступной и внутренней форме правильные ответы на любые вопросы из школьного курса физики. И сделать это так, как удобно самому пользователю. Технология подачи материала совершенствуется, меняется, в том числе – подстраивая постоянно под требования регламентов образовательных стандартов.Поэтому такая работа часто даже полезнее, чем изучение дисциплин с репетитором. По крайней мере, и это отмечают, в том числе и сами репетиторы и педагоги, гдз по физике – полноценное и незаменимое дополнение к объяснениям, разъяснения тем и заданий. Шанс, которому не стоит пренебрегать, и который рекомендуется использовать всем без исключения школьникам. И тем, кто намерен серьезно заниматься физикой, и тем, кому нужны хорошие оценки по ней – текущие и в аттестате.

Марон, Абрам Евсеевич – Физика.10 класс: дидактические материалы


Поиск по определенному полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым требуется поиск. Список полей представлен выше. Например:

автор: иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

автор: иванов название: исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор И .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

автор: иванов название: разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование ИЛИ разработка

автор: иванов OR название: разработка

оператор НЕ исключает документы, содержащий данный элемент:

исследование НЕ разработка

автор: иванов НЕ название: разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фраз.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$ исследование $ развитие

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование *

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “ # ” перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки.Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

автор: ( иванов ИЛИ петров ) название: ( исследование ИЛИ разработка )

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “ ~ ” в конце слова из фразы.Например:

бром ~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.
Можно максимально использовать максимальное количество правок: 0, 1 или 2.

бром ~ 1

По умолчанию разрешены 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду “ ~ ” в конце фразы.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

автор: [ Иванов ТО Петров ]

Будут возвращены результаты с автором, начиная с Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

автор: { Иванов TO Петров }

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная с Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Гдз По Физике 10 Класс Марон Дидактические Материалы Онлайн Решебник

Физика, 1.0 класс, Дидактические материалы, Марон А. Е., Марон Е. А., 2. Физика, 1. 0 класс, Дидактические материалы, Марон А. Е., Марон Е. А., 2. Настоящее учебное издание содержит тесты для текущего уровня знаний по физике, проверочные работы, контрольные работы. Настоящие дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника В. В.

А. Предлагаемые дидактические материалы образования входят в состав учебно-методического обеспечения образовательных программ по физике, рекомендованных Министерством Российской Федерации для средней школы.А. Касьянова «Физика. Пособие включает тесты для самоконтроля (ТС), самостоятельные работы (CP) и контрольные работы (КР).

Комплект предусматривает организацию всех основных этапов учебно- познавательной деятельности школьников: применение и актуализацию теоретических знаний, самоконтроль качества усвоения материала, выполнение самостоятельных и контрольных работ. Тесты для самоконтроля с выбором ответа предназначены для оперативного поурочного тематического контроля и самоконтроля знаний.В зависимости от условий (подготовка класса, организация разноуровневого обучения и т.

Физика. 7 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А. 2013. Скачать бесплатно Физика. 7 класс. .Е. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте: http: // ALLNEWGDZ.RU – Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Просто заходи.

Содержание. Предисловие 3. ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯТС- 1. Перемещение. Скорость. Равномерное прямолинейное движение 4. ТС- 2.Прямолинейное движение с постоянным ускорением 5. ТС- 3. Свободное падение.

Баллистическое движение 7. ТС- 4. Кинематика периодического движения 8. ТС- 5. Законы Ньютона 1. ТС- 6. Силы в механике 1. ТС- 7. Применение законов Ньютона 1.

ТС- 8. Закон сохраненияса 1. ТС- 9. Работа силы. Мощность 1. 6ТС- 1.

Потенциальная и кинетическая энергия 1. ТС- 1. 1. Закон сохранения механической энергии 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *