Решебник по геометрии за 10 класс контрольно-измерительные материалы Рурукин А.Н. ФГОС
ГДЗ
10 класс
Геометрия
- контрольно-измерительные материалы Рурукин
Автор: Рурукин А.Н..
Тип:
Контрольно-измерительные материалы (КИМ).
2016 год.
ГДЗ к учебнику по геометрии 10-11 класс Атанасян Л.С. можно скачать
здесь.
ГДЗ к учебнику по геометрии 10-11 класс Погорелов А.В. можно скачать
здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания контрольно-измерительные материалы по геометрии ФГОС за 10 класс, автор Рурукин А.Н., спиши решения и ответы на gdzguru.com
Тесты
Тест 1. Варианты
- 1
- 2
Тест 2. Варианты
- 1
- 2
Тест 3. Варианты
- 1
- 2
Тест 4. Варианты
- 1
- 2
Тест 5. Варианты
- 1
- 2
Тест 6. Варианты
- 1
- 2
Тест 7. Варианты
- 1
- 2
Тест 8. Варианты
- 1
- 2
Тест 9. Варианты
- 1
- 2
Тест 10. Варианты
- 1
- 2
Тест 11. Варианты
- 1
- 2
Тест 12. Варианты
- 1
- 2
Тест 13. Варианты
- 1
- 2
Тест 14. Варианты
- 1
- 2
Тест 15. Варианты
- 1
- 2
Тест 16. Варианты
- 1
- 2
Тест 17. Варианты
- 1
- 2
Тест 18. Варианты
- 1
- 2
Тест 19. Варианты
- 1
- 2
Тест 20. Варианты
- 1
- 2
Тест 21. Варианты
- 1
- 2
Тест 22. Варианты
- 1
- 2
Тест 23. Варианты
- 1
- 2
Самостоятельные работы. Варианты
С-1.
Варианты
- 1
- 2
С-2. Варианты
- 1
- 2
С-3. Варианты
- 1
- 2
С-4. Варианты
- 1
- 2
С-5. Варианты
- 1
- 2
С-6. Варианты
- 1
- 2
С-7. Варианты
- 1
- 2
С-8. Варианты
- 1
- 2
С-9. Варианты
- 1
- 2
С-10. Варианты
- 1
- 2
С-11. Варианты
- 1
- 2
С-12. Варианты
- 1
- 2
С-13. Варианты
- 1
- 2
С-14. Варианты
- 1
- 2
С-15. Варианты
- 1
- 2
С-16.
Варианты
- 1
- 2
Контрольные работы. Варианты
К-1. Варианты
- 1
- 2
К-2. Варианты
- 1
- 2
К-3. Варианты
- 1
- 2
К-4. Варианты
- 1
- 2
К-5. Варианты
- 1
- 2
К-6. Варианты
- 1
- 2
К-7. Варианты
- 1
- 2
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!
ГДЗ по Геометрии для 10 класса контрольно-измерительные материалы Рурукин А.Н. на 5
ГДЗ по Геометрии для 10 класса контрольно-измерительные материалы Рурукин А.Н. на 5
Часто ищут
Алгебра 10 класс
Задачник Базовый уровеньАвтор:
А.Г. Мордкович- Издательство:
Мнемозина 2015-2020
Алгебра 10 класс
Базовый уровеньАвторы:
Мерзляк А. Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С.- Издательство:
Вентана-граф 2013-2022
Алгебра 10 класс
Базовый и углубленный уровеньАвторы:
Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева- Издательство:
Просвещение 2015
Английский язык 10 класс
Happy EnglishАвторы:
К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман- Издательство:
Титул 2015
Английский язык 10 класс
Рабочая тетрадь Rainbow Базовый уровеньАвторы:
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.- Издательство:
Дрофа 2016
Геометрия 10 класс
Авторы:
Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г.- Издательство:
Просвещение 2015
Химия 10 класс
Базовый уровеньАвтор:
О.С. Габриелян- Издательство:
Дрофа 2015
Химия 10 класс
Сборник задач и упражненийАвтор:
Хомченко И. Г.- Издательство:
Новая волна 2009
История 10 класс
Авторы:
Данилов А. А., Брандт М. Ю., Горинов М. М.- Издательство:
Просвещение 2013
ГДЗ Геометрия контрольно-измерительные материалы за 10 класс Рурукин А.Н. онлайн решение от Путина ФГОС
Тесты. Решения к заданиям
Варианты»>Тест 1. Варианты
1
2
Тест 2. Варианты
1
2
Тест 3. Варианты
1
2
Тест 4. Варианты
1
2
Тест 5. Варианты
1
2
Тест 6. Варианты
1
2
Тест 7. Варианты
1
2
Тест 8. Варианты
1
2
Варианты»>Тест 9. Варианты
1
2
Тест 10. Варианты
1
2
Тест 11. Варианты
1
2
Тест 12. Варианты
1
2
Тест 13. Варианты
1
2
Тест 14. Варианты
1
2
Тест 15. Варианты
1
2
Тест 16. Варианты
1
2
Варианты»>Тест 17. Варианты
1
2
Тест 18. Варианты
1
2
Тест 19. Варианты
1
2
Тест 20. Варианты
1
2
Тест 21. Варианты
1
2
Тест 22. Варианты
1
2
Тест 23. Варианты
1
2
Самостоятельные работы. Варианты.
Решения к заданиям
С-1. Варианты
1
2
С-2. Варианты
1
2
С-3. Варианты
1
2
С-4. Варианты
1
2
С-5. Варианты
1
2
С-6. Варианты
1
2
С-7. Варианты
1
2
С-8. Варианты
1
2
Варианты»>С-9. Варианты
1
2
С-10. Варианты
1
2
С-11. Варианты
1
2
С-12. Варианты
1
2
С-13. Варианты
1
2
С-14. Варианты
1
2
С-15. Варианты
1
2
С-16. Варианты
1
2
Варианты. Решения к заданиям»>Контрольные работы. Варианты. Решения к заданиям
К-1. Варианты
1
2
К-2. Варианты
1
2
К-3. Варианты
1
2
К-4. Варианты
1
2
К-5. Варианты
1
2
К-6. Варианты
1
2
К-7. Варианты
1
2
ГДЗ по Геометрии за 10 класс с готовыми онлайн ответами
Геометрия 10 класс В. В. Шлыков
Автор: В.В. Шлыков
Издательство:
Народная асвета 2013
Тип:
Решебник
Геометрия 10 класс Александров А.Д.
Авторы:
Александров А.Д. Вернер А.Л.
Издательство:
Просвещение 2014
Тип:
Решебник Углубленный уровень
Геометрия 10 класс Мерзляк А.Г.
Авторы:
Мерзляк А.Г. Номировский Д. А.
Издательство:
Вентана-граф 2017
Тип:
Решебник Базовый уровень
Геометрия 10 класс дидактические материалы Бутузов В.Ф.
Авторы:
Бутузов В.Ф. Прасолов В.В.
Издательство:
Просвещение МГУ — школе 2015
Тип:
Решебник Базовый и углубленный уровень
Геометрия 10-11 класс Атанасян Л.С.
Авторы:
Атанасян Л. С. Бутузов В.Ф.
Издательство:
Просвещение 2015
Тип:
Решебник
Геометрия 10 класс комплексная тетрадь для контроля знаний Роганин О.М.
Автор: Роганин О.М.
Издательство:
Ранок 2012
Тип:
Решебник Уровень стандарта
Геометрия 10-11 класс математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Александров А. Д.
Авторы:
Александров А. Д. Вернер А.Л.
Издательство:
Просвещение 2014
Тип:
Решебник Базовый и углубленный уровень
Геометрия 10 класс контрольно-измерительные материалы Рурукин А.Н.
Автор: Рурукин А.Н.
Издательство:
ВАКО 2016
Тип:
Решебник
Геометрия 10 класс Мерзляк А. Г.
Авторы:
Мерзляк А.Г. Номировский Д.А.
Издательство:
Вентана-граф Алгоритм успеха 2017
Тип:
Решебник Углубленный уровень
Геометрия 10 класс рабочая тетрадь Глазков Ю.А.
Авторы:
Глазков Ю.А. Юдина И.И.
Издательство:
Просвещение МГУ — школе 2018
Тип:
Решебник Базовый и углубленный уровень
Геометрия 10-11 класс Бутузов В. Ф.
Авторы:
Бутузов В.Ф. Прасолов В.В.
Издательство:
Просвещение МГУ — школе 2017
Тип:
Решебник Базовый и углубленный уровень
Геометрия 10-11 класс Смирнова И.М.
Авторы:
Смирнова И.М. Смирнов В.А.
Издательство:
Мнемозина 2013
Тип:
Решебник Базовый и профильный уровни
Геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова А. П.
Авторы:
Ершова А.П. Голобородько В.В.
Издательство:
Илекса 2014
Тип:
Решебник
Геометрия 10 класс Смирнова И.М.
Авторы:
Смирнова И.М. Смирнов В.А.
Издательство:
Мнемозина 2015
Тип:
Решебник Базовый и углубленный уровень
Геометрия 10-11 класс А.В. Погорелов
Автор: А.В. Погорелов
Издательство:
Просвещение
Тип:
Решебник
Геометрия 10 класс дидактические материалы Б.Г. Зив
Автор: Б.Г. Зив
Издательство:
Просвещение 2015
Тип:
Решебник
Геометрия 10-11 класс Смирнова И.М.
Автор: Смирнова И.М.
Издательство:
Мнемозина 2011
Тип:
Решебник Базовый уровень
Геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Мерзляк А. Г.
Авторы:
Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.
Издательство:
Вентана-граф 2020
Тип:
Решебник Углубленный уровень
Геометрия 10 класс самостоятельные работы Иченская М.А.
Автор: Иченская М.А.
Издательство:
Просвещение МГУ — школе 2020
Тип:
Решебник Базовый уровень
Геометрия 10-11 класс контрольные работы Иченская М. А.
Автор: Иченская М.А.
Издательство:
Просвещение 2020
Тип:
Решебник Базовый уровень
Геометрия 10 класс дидактические материалы Мерзляк А.Г.
Авторы:
Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.
Издательство:
Вентана-граф 2020
Тип:
Решебник Базовый уровень
Геометрия 10 класс Шыныбеков А. Н.
Авторы:
Шыныбеков А.Н. Шыныбеков Д.А.
Издательство:
Атамұра 2019
Тип:
Решебник
Геометрия 10 класс Латотин Л.А.
Авторы:
Латотин Л.А. Чеботаревский Б.Д.
Издательство:
Образование и воспитание 2020
Тип:
Решебник Базовый и повышенный уровни
Геометрия 10-11 класс Солтан Г.Н.
Авторы:
Солтан Г. Н. Солтан А.Е.
Издательство:
Келешек-2030 2020
Тип:
Решебник Общественно-гуманитарное направление
Геометрия 7-11 класс задачник Зив Б.Г.
Авторы:
Зив Б.Г. Мейлер В.М.
Издательство:
Просвещение 2019
Тип:
Решебник
Геометрия 10 класс Смирнов В.А.
Авторы:
Смирнов В. А. Туяков Е.А.
Издательство:
Мектеп 2019
Тип:
Решебник Общественно-гуманитарное направление
Геометрия 10 класс Контрольные работы (из Методического пособия) Буцко Е.В.
Авторы:
Буцко Е.В. Мерзляк А.Г.
Издательство:
Вентана-граф Алгоритм успеха 2020
Тип:
Решебник Базовый уровень
Геометрия 10 класс Контрольные работы (из Методического пособия) Буцко Е. В.
Авторы:
Буцко Е.В. Мерзляк А.Г.
Издательство:
Вентана-граф Алгоритм успеха 2020
Тип:
Решебник Углубленный уровень
Геометрия 10 класс Смирнов В.А.
Авторы:
Смирнов В.А. Туяков Е.А.
Издательство:
Мектеп 2019
Тип:
Решебник Естественно-математическое направление
Решебник и ГДЗ по Геометрии за 10 класс контрольно-измерительные материалы, авторы Рурукин А.Н.
Тесты
Варианты»>Тест 1. Варианты
1
2
Тест 2. Варианты
1
2
Тест 3. Варианты
1
2
Тест 4. Варианты
1
2
Тест 5. Варианты
1
2
Тест 6. Варианты
1
2
Варианты»>Тест 7. Варианты
1
2
Тест 8. Варианты
1
2
Тест 9. Варианты
1
2
Тест 10. Варианты
1
2
Тест 11. Варианты
1
2
Тест 12. Варианты
1
2
Варианты»>Тест 13. Варианты
1
2
Тест 14. Варианты
1
2
Тест 15. Варианты
1
2
Тест 16. Варианты
1
2
Тест 17. Варианты
1
2
Тест 18. Варианты
1
2
Варианты»>Тест 19. Варианты
1
2
Тест 20. Варианты
1
2
Тест 21. Варианты
1
2
Тест 22. Варианты
1
2
Тест 23. Варианты
1
2
Самостоятельные работы.
Варианты
С-1. Варианты
1
2
С-2. Варианты
1
2
С-3. Варианты
1
2
С-4. Варианты
1
2
С-5. Варианты
1
2
С-6. Варианты
1
2
Варианты»>С-7. Варианты
1
2
С-8. Варианты
1
2
С-9. Варианты
1
2
С-10. Варианты
1
2
С-11. Варианты
1
2
С-12. Варианты
1
2
Варианты»>С-13. Варианты
1
2
С-14. Варианты
1
2
С-15. Варианты
1
2
С-16. Варианты
1
2
Контрольные работы. Варианты
К-1. Варианты
1
2
Варианты»>К-2. Варианты
1
2
К-3. Варианты
1
2
К-4. Варианты
1
2
К-5. Варианты
1
2
К-6. Варианты
1
2
К-7. Варианты
1
2
ГДЗ по геометрии для 10 класса контрольно-измерительные материалы Рурукин А.
Н.
Тесты. Решения
Тест 1. Варианты
1
2
Тест 2. Варианты
1
2
Тест 3. Варианты
1
2
Тест 4. Варианты
1
2
Тест 5. Варианты
1
2
Тест 6.
Варианты
1
2
Тест 7. Варианты
1
2
Тест 8. Варианты
1
2
Тест 9. Варианты
1
2
Тест 10. Варианты
1
2
Тест 11. Варианты
1
2
Варианты»>Тест 12. Варианты
1
2
Тест 13. Варианты
1
2
Тест 14. Варианты
1
2
Тест 15. Варианты
1
2
Тест 16. Варианты
1
2
Тест 17. Варианты
1
2
Варианты»>Тест 18. Варианты
1
2
Тест 19. Варианты
1
2
Тест 20. Варианты
1
2
Тест 21. Варианты
1
2
Тест 22. Варианты
1
2
Тест 23. Варианты
1
2
Варианты. Решения»>Самостоятельные работы. Варианты. Решения
С-1. Варианты
1
2
С-2. Варианты
1
2
С-3. Варианты
1
2
С-4. Варианты
1
2
С-5. Варианты
1
2
С-6.
Варианты
1
2
С-7. Варианты
1
2
С-8. Варианты
1
2
С-9. Варианты
1
2
С-10. Варианты
1
2
С-11. Варианты
1
2
Варианты»>С-12. Варианты
1
2
С-13. Варианты
1
2
С-14. Варианты
1
2
С-15. Варианты
1
2
С-16. Варианты
1
2
Контрольные работы. Варианты. Решения
К-1.
Варианты
1
2
К-2. Варианты
1
2
К-3. Варианты
1
2
К-4. Варианты
1
2
К-5. Варианты
1
2
К-6. Варианты
1
2
Варианты»>К-7. Варианты
1
2
1: Измерения в лаборатории (эксперимент)
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 93982
- Колледж Санта-Моники
- Колледж Санта-Моники
Объективы
- Использовать стандартные лабораторные измерительные устройства для измерения длины, объема и массы.
- Чтобы использовать эти измерения для определения площадей форм и объемов
- Для определения плотности воды.
- Чтобы определить плотность твердого тела и использовать ее для определения других величин.
- Для определения плотности алюминия (применяя метод вытеснения воды) и использования этого значения для определения толщины куска алюминиевой фольги.
Химия изучает материю. Таким образом, наше понимание химических процессов зависит от нашей способности получать точную информацию о материи. Часто эта информация количественная, в виде измерений . В этой лабораторной работе вы познакомитесь с некоторыми распространенными измерительными устройствами и узнаете, как использовать их для получения правильных измерений, каждое из которых имеет правильную точность. Метрическая линейка будет использоваться для измерения длины в сантиметрах (см).
Все измерительные устройства подвержены ошибкам, что делает невозможным получение точных измерений. Студенты будут записывать все цифры измерения, используя маркировку, которую мы точно знаем, и еще одну цифру, которую мы оцениваем и называем неопределенной. неопределенная цифра — это наша наилучшая оценка с использованием наименьшей заданной единицы измерения и оценки между двумя из этих значений. Эти цифры вместе называются значащими цифрами. Обратите внимание, электронные весы предназначены для регистрации этих значений, и учащийся должен записывать только отображаемое значение.
При проведении измерений важно быть максимально точными и точными. Точность — это мера того, насколько экспериментальное измерение близко к истинному принятому значению. Точность относится к тому, насколько близки повторяющиеся измерения (с использованием одного и того же устройства) друг к другу.
Пример 1.1
: Измеряемая длина
Здесь маркировка «линейки» через каждые 0,1 сантиметра. Правильное значение 1,67 см. Первые 2 цифры 1,6 7 известны точно. Последняя цифра 1,6 7 неопределенна. Возможно, вместо этого вы оценили его как 1,68 см.
Измерительные приборы, используемые в этой лаборатории, могут иметь деление шкалы, отличное от показанного на рисунке. Точность — это, по сути, количество значащих цифр, которое вы имеете в своем измерении. Чтобы найти точность, вы в основном берете наименьшую единицу измерения на своем измерительном устройстве и добавляете десятичный разряд (неопределенная цифра).
Примечание
Как правило, чем больше знаков после запятой предусмотрено устройством, тем точнее будет измерение.
Измерения, полученные в лаборатории, часто используются в последующих расчетах для получения других интересующих значений. Таким образом, важно учитывать количество значащих цифр, которые следует записывать для таких расчетных значений. При умножении или делении измеренных значений результат следует указывать с наименьшим числом из значащих цифр используется в расчетах. При добавлении или вычитании измеренных значений результат должен сообщаться с наименьшим числом из знаков после запятой , используемых в расчете.
Пример 1.2
: Значимые цифры в расчетных значениях
(a) Учащийся пробегает 18,752 метра за 54,2 секунды. Вычислите его скорость (или скорость).
\[скорость = \фракция{расстояние}{время}\]
\[= \frac{18,752 м}{ 54,2 с}\]
\[= 0,345978 м/с \текст{ из калькулятора}\]
\[= 0,346 м/с \text{ до 3 значащих цифр}\]
(b) Масса стакана равна 12,456 грамма. Если в этот стакан добавить 10,33 г воды, какова общая масса?
\[ \text{общая масса} = 12,456 г + 10,33 г\]
\[= 22,786 г \текст{ из калькулятора}\]
\[= 22,79 г \text{ до 2 знаков после запятой}\]
В этой лаборатории учащиеся также определят плотность воды и алюминия. Объем – это объем пространства, занимаемый материей. Экстенсивное свойство – это такое свойство, которое зависит от количества присутствующей материи. Объем – экстенсивное свойство.
Объем жидкости можно измерить непосредственно с помощью специальной стеклянной посуды, как правило, в миллилитрах (мл) или литрах (л). В этой лаборатории химический стакан, два мерных цилиндра и бюретка будут использоваться для измерения объемов жидкости, и их точность будет сравниваться. Обратите внимание, что при измерении объемов жидкости важно считывать градуированную шкалу с самой нижней точки криволинейной поверхности жидкости, известной как мениск жидкости .
Пример 1.3
: Измерение объема жидкости
Здесь отметка градуированного цилиндра соответствует 1 миллилитру. При считывании от самой нижней точки мениска правильное показание объема составляет 30,0 мл. Первые 2 цифры 30 .0 известны точно. Последняя цифра 30. 0 неопределенна. Несмотря на то, что это ноль, он значим и должен быть записан.
Объем твердого тела должен быть измерен косвенно на основе его формы. Для твердых тел правильной формы, таких как куб, сфера, цилиндр или конус, объем можно рассчитать по его измеренным размерам (длине, ширине, высоте, диаметру) с помощью соответствующего уравнения. 92 ч\]
Для твердых тел неправильной формы объем может быть определен косвенно через объем воды (или любой другой жидкости), который твердое тело вытесняет при погружении в воду ( Закон Архимеда ). Единицами твердых объемов обычно являются кубические сантиметры (см 3 ) или кубические метры (м 3 ). Обратите внимание, что 1 мл = 1 см 3.
Измерение объема тела неправильной формы
Объем вытесненной воды равен разнице между конечным объемом и начальным объемом, или:
\[V=V_f -V_i\]
, где объем вытесненной воды равен объему твердого вещества.
Плотность определяется как масса на единицу объема вещества. Плотность – это физическое свойство материи. Физические свойства могут быть измерены без изменения химической идентичности вещества. Поскольку чистые вещества имеют уникальные значения плотности, измерение плотности вещества может помочь идентифицировать это вещество. Плотность также является интенсивным свойством. Интенсивное свойство – это такое свойство, которое не зависит от количества присутствующей материи. Например, плотность золотой монеты и золотой статуи одинакова, хотя золотая статуя состоит из большего количества золота. Плотность определяется делением массы вещества на его объем:
\[плотность=\фракция{масса}{объем}\]
Плотность обычно выражается в единицах г/см 3 для твердых тел, г/мл для жидкостей и г/л для газов.
Процедура
Материалы и оборудование
Метрическая линейка, калибровочный лист, электронные весы, трехбалочные весы, колба Эрленмейера 250 мл, химический стакан 100 мл, сахар, химический стакан 400 мл, мерная ложка, бюретка, 10 мл и мерные цилиндры на 100 мл, химический стакан на 100 мл, деревянные бруски, алюминиевые гранулы, алюминиевая фольга, электронные весы, дистиллированная вода.
Безопасность
Будьте осторожны при добавлении алюминия в градуированный цилиндр, так как стекло может разбиться. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) Необходимо: лабораторный халат, защитные очки, закрытая обувь
Часть A: Измерение размеров правильных геометрических фигур
- Возьмите линейку и «шаблонный лист» на передней скамье. Запишите идентификационный код в форму отчета. Измерьте размеры двух геометрических фигур: длину и ширину прямоугольника и диаметр круга. Запишите эти значения в свой лабораторный отчет. 92\) (\(r\) = радиус = 1⁄2 диаметра)
- Возьмите из шкафчика колбу Эрленмейера на 250 мл. Используйте трехбалочные весы , чтобы определить массу этой колбы.
- Используйте электронные весы в комнате для взвешивания, чтобы определить массу той же колбы Эрленмейера. Обязательно запишите свои измеренные массы в лабораторный отчет.
- Возьмите из своего шкафчика мензурку на 100 мл. Используйте электронные весы в комнате для взвешивания, чтобы определить массу этого стакана.
- Добавьте две ложки сахара в этот стакан с помощью ложки. Не делайте этого над балансом! Определите новую общую массу стакана и сахара. Обязательно используйте те же электронные весы, что и раньше. Когда закончите, выбросьте использованный сахар в раковину.
- Используйте два измерения для расчета массы сахара (только) по разнице.
- На переднем столе вы найдете бюретку, мерный цилиндр на 10 мл, мерный цилиндр на 100 мл и химический стакан на 100 мл, каждый заполненный с определенным количеством воды. Измерьте объем воды в каждом. Не забудьте прочитать объем внизу мениска. Полезно держать лист белой бумаги за бюреткой/цилиндром/стаканом, чтобы было понятнее.
- Возьмите деревянный брусок или цилиндр и линейку с передней скамьи.
- Измерьте размеры блока. Если это куб или прямоугольная коробка, измерьте его длину, ширину и высоту. Если это цилиндр или конус, измерьте его высоту и диаметр круглого основания.
- Когда закончите, верните блок или цилиндр и линейку на передний стол.
- Используя электронные весы в комнате для взвешивания, определите массу чистого, сухого мерного цилиндра объемом 100 мл.
- Налейте 40-50 мл дистиллированной воды в мерный цилиндр и взвесьте. Прежде чем ставить его на электронные весы, убедитесь, что градуированный цилиндр сухой снаружи.
- Измерить объем жидкости в цилиндре
- Используйте массу и объем для расчета плотности воды.
- Использование электронных весов в комнате для взвешивания для определения массы чистого, сухого, маленького стакана.
- Получите 20-25 алюминиевых гранул с передней скамейки. Перенесите гранулы в стакан, взвешенный на предыдущем шаге, и измерьте массу стакана и гранул вместе.
- Налейте 30–35 мл воды в градуированный цилиндр на 100 мл. Точно измерьте этот объем.
- Аккуратно добавьте все алюминиевые гранулы в воду, следя за тем, чтобы вода не разбрызгивалась. Также убедитесь, что все гранулы полностью погружены в воду. Измерьте новый объем воды плюс гранулы.
- Когда закончите, возьмите и высушите алюминиевые гранулы и верните их на переднюю скамью.
- Анализ: Используйте измеренные вами массу и объем (полученный путем вытеснения воды) алюминиевых гранул для расчета плотности алюминия.
- Возьмите прямоугольный кусок алюминиевой фольги и линейку с передней скамьи. С помощью линейки измерьте длину и ширину куска фольги.
- Сверните фольгу в маленький квадрат и измерьте ее массу с помощью электронных весов в комнате для взвешивания.
- Когда закончите, верните фольгу и линейку на переднюю скамью.
- Анализ: Используйте эти измерения вместе с плотностью алюминия для расчета толщины фольги.
- Выполните указанные преобразования. Покажите свою работу и сообщите свои ответы в экспоненциальном представлении.
- Преобразование измеренной длины прямоугольника в мм.
- Преобразование измеренного диаметра окружности в нм.
- Вычислите площади прямоугольника и круга в см 2 . Покажите свою работу и сообщите свои ответы с правильным количеством значащих цифр.
- Площадь прямоугольника
- Площадь круга
- Сравните значения массы, полученные для колбы Эрленмейера (в таблице 1). Какие весы, трехбалочные или электронные, обеспечивают более точное измерение? Объяснять.
- Рассмотрим данные, полученные в таблице 2.
- Рассчитайте массу взвешенного сахара. Показать свою работу.
- Обведите первый: При выполнении приведенных выше расчетов в первую очередь учитываются значащих цифр / десятичных разрядов .
- Выполните преобразования, указанные ниже. Покажите свою работу и сообщите свои ответы в экспоненциальном представлении.
- Переведите массу взвешенного сахара в дг.
- Переведите массу взвешенного сахара в фунты.
- Используйте измеренные вами массу и объем алюминиевых гранул (в таблице 1) для расчета плотности алюминия в г/см 3 . Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.
- Используйте ваши измерения для алюминиевой фольги (в Таблице 2) вместе с истинной плотностью алюминия (\(_D_{Al}\) = 2,70 г/см 3 ) для расчета толщины фольги в см. Считайте фольгу очень плоской прямоугольной коробкой, где Объем фольги = V = длина \(\×\) ширина\(\××) высота (толщина). Покажите свою работу и сообщите свой ответ в экспоненциальном представлении.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- Колледж Санта-Моники
- Лицензия
- CC BY-NC
- Показать страницу TOC
- № на стр.
- Теги
- Краски и покрытия
- Порошковые покрытия
- Добавки
- Чернила
- Пластик
- Покрытия, полироли и полы для дерева
- Производство яхт
- Производство и ремонт автомобилей
- Аэрокосмическая отрасль
- Полированный камень и металлы
- Бытовая электроника
- Анодированные металлы
- Комбинация угольники, линейки со сменными угловыми головками, которые используются в деревообработке и каменной кладке для разметки угловых разрезов.
- Квадраты для гипсокартона , очень большие версии стандартного измерительного угольника, предназначенные для точной и длинной разметки при резке гипсокартона.
- Каркас квадратов, также известных как стальные квадраты. Широко используется в столярном деле для создания идеальных прямых углов, более короткая сторона известна как язычок, а более длинная сторона известна как лезвие.
- Скоростной угольник является улучшенным вариантом классического столярного угольника за счет объединения в одном инструменте функций комбинированного угольника и обрамляющего угольника. Они используются для разметки размеров пиломатериалов, а также в качестве направляющей для пилы под углом 45° или 9°.0°
- См. также: 10 лучших цифровых штангенциркулей
- 1 14 различных типов измерительных инструментов
- 2 Аналоговые инструменты измерения
- 2.1 1. Локатор угла
- 2.2 2. Инцинометр пузырька
- 2.3 3. Халфект
- 2.4 4. Compass
- 2.3 3. Халфект
- 2.4 4. Compass
- 2.6 6. Манометр
- 2.7 7. Транспортир
- 2.8 8. Линейка
- 2.9 9. Квадраты
- 2.10 10. Рулетка
- 3 Цифровые инструменты измерения
- 3.1 1. Угол. к основному содержанию
Кнопка «Профиль»
Поиск по сайту
- Вход
Индивидуальная школа
Поиск по сайту
(28) результатов найдено
КОЛЛЕКЦИИ РЕДАКТОРА
Галерея линеек и транспортиров для печати
Найдите линейки и транспортиры для печати, которые можно использовать в классе. Используйте математические инструменты в этой галерее, чтобы помочь…
Предметы:
Математика
Метрическая система
Измерение
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
- 0031 РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Образцы в геометрии (6-10 классы)
В этом печатном виде по математике учащиеся должны применить свои знания о узорах, формах и измерениях в геометрии.
Субъекты:
Геометрия
Измерение пространства
Математика
Добавить в фавориты
Создать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Worksheet
: СЛУЖБА ВОЗДУХА
СЛУЖБА СЛУЖБА СЛУЖБА СЛУЖБА
: СЛУЖБА СЛУЖБА СЛУЖБА
: СЛУЖБА СЛУЖБА
: СЛУЖБА СЛУЖБА
: СЛУЖБА. о световых годах в отрывке для чтения и таблице, чтобы вычислить, как далеко…
Субъекты:
Science
Пространство и астрономия
Измерение
Добавить в фавориты
Создайте новую папку
Отмена
Управление моими любимыми
Worksheets
- Управление моим избранным
SIRSE
SINS 9003SIRSE
SINS
SINS
SINS
SIMSE
. являются примерами нелетающих птиц. Используйте данные этой науки, которые можно распечатать, чтобы сделать две полоски…
Предметы:
Птицы
Животные (зоология)
Графики и диаграммы
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Навыки процесса измерения
Студенты узнают о международных единицах научных измерений и СИ. Им даются советы по созданию…
Предметы:
Наука
Научный метод
Измерение
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Геометрия и измерения I
Практика геометрии и измерений с помощью этой математики, которую можно распечатать для учащихся.
Субъекты:
Геометрия
Измерение пространства
Математика
Добавить в фавориты
Создание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Worksheets
(
- 9003
(
- 3.1 1. Угол. к основному содержанию
Worksheep
. в настоящее время делегируют ваше время в качестве учителя ресурсов.
Предметы:
Измерение
Математика
Рассказывание и измерение времени
Добавить в фавориты
Создать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Рабочие листы
Расчет процесса
Ученики ученики. Обнаружение Scienticsizitions Supplysulation и Metric Obstricing. Им дают советы по вычислениям, и они…
Предметы:
Наука
Математика
Измерение
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Угловой диаметр — Чтение 1
Используйте это руководство по чтению с уроком Это всего лишь бумажная луна.
Объекты:
Математика
Луна
Измерение
Добавить в фавориты
Создайте новую папку
Отмена
Управление моими любимыми
.1012 В этом упражнении дети посчитают, сколько часов компьютерного времени потребовалось, чтобы создать «Историю игрушек».
Субъекты:
Измерение
Математика
Рассказывание и измерение времени
Добавить в фавориты
Создайте новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
WorkShep
. различные вопросы относительно веса с помощью этого листа для печати.
Субъекты:
Измерение веса
Математика
Измерение
Добавить в фавориты
Создать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Worksheet
. , включая общие единицы СИ и префиксы.
Предметы:
Наука
Научные исследования и оборудование
Измерение
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Измерение: длина
Эта научная печатная форма дает прекрасное объяснение измерения длины и нахождения площади и объема.
Предметы:
Наука
Научные исследования и оборудование
Измерения
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Умеете ли вы делать квадратные пузыри?
Узнайте, почему пузырьки круглые, с помощью этого практического математического задания. Этот рабочий лист включает в себя несколько расширений FutureFit…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Геометрия и измерения II
Используйте эту распечатку, чтобы научить учащихся геометрии с помощью монет, круглых предметов и линеек, найденных в доме.
Субъекты:
Геометрия
Измерение пространства
Деньги
Добавить в фавориты
Создание новой папки
Отмена
Управление моими любимыми
Workshiets
geametrement
. знание трехмерной геометрии и измерений.
Предметы:
Геометрия
Измерение пространства
Математика
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Температурные шкалы
Сравните точки кипения и замерзания воды в градусах Цельсия и Фаренгейтах. Это визуальное изображение отлично прозрачно…
Предметы:
Наука
Физика
Измерение
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
- 0
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Измерение длины и площади I
Оценить способность учащихся распознавать эквивалентные измерения в различных единицах измерения с помощью его математических распечаток. Студенты будут…
Объекты:
Измерение пространства
Измерение
Математика
Добавить в фавориты
Создайте новую папку
Cancel
Управление моими фаворитами
. знания о массе и весе с помощью этого листа для печати о математических и научных концепциях.
Субъекты:
Измерение веса
Словарь
Масса и вес
Добавить в фавориты
Создать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Worksheets
700311111110 гг. с этим истинным / ложным рабочим листом и измерительной деятельностью.
Предметы:
Измерение пространства
Измерение
Математика
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Измерение длины и площади II
Просмотрите метрические единицы с помощью этого распечатываемого листа измерения длины и площади.
Предметы:
Метрическая система
Измерения
Математика
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Измерение объема II
Используйте это задание по измерению и рабочий лист «верно/неверно», чтобы оценить понимание учащимися объема.
Субъекты:
Измерение пространства
Измерение
Математика
Добавить в фавориты
Создать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
.0034
Оцените знание учащимися температурных шкал Фаренгейта, Цельсия и Кельвина с помощью этого листа измерений.
Предметы:
Измерения
Математика
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
- Детский сад – При обучении измерениям в детском саду помогите детям понять основные термины и концепции измерения. Вес, рост, длина… это всего лишь несколько основных слов измерения, значения которых дети начинают понимать. Они также начинают сравнивать, упорядочивать и сортировать предметы на основе этих идей.
- 1-й класс – По мере того, как дети осваивают основы измерения, пришло время развивать то, что они знают! Измерение в 1-м классе включает в себя навыки, которые основываются на их словарном запасе, обучают стандартным единицам измерения и предлагают больше возможностей для сравнения, упорядочивания и сортировки, а также переходят к расширению навыков, таким как оценка способностей.
- 2-й класс – Изучение измерений во 2-м классе представляет собой более обширную практику ранее изученных навыков, но также включает метрические и имперские измерения. Дети изучают различные единицы измерения, такие как сантиметры и дюймы, а также расстояние.
- Измерение с помощью предметов — Сделайте измерения увлекательными, используя для измерения различные предметы. Вместо того, чтобы брать линейку и измерять длину карандаша, дайте детям шарики и попросите их вычислить, сколько шариков в карандаше. Вы также можете использовать конфеты, кубики, блоки или любые другие забавные математические манипуляции, которые у вас могут быть!
- Измерь друга – Детям понравится работать вместе с партнером по измерению различных частей тела. Они могут по очереди измерять длину своих рук, ног и кистей в этом практическом занятии.
- Сравнить – Сравнение повседневных предметов – еще один способ попрактиковаться в измерениях. Положите перед ребенком несколько предметов и попросите их расставить их по порядку. Они могут быть в порядке размера или веса, независимо от концепции измерения, над которой вы работаете!
- Сложные задачи — Один из лучших способов заставить детей двигаться и разбираться в измерениях — сложные задачи. Предложите детям найти предмет высотой, например, в две ладони.
- Карточки с заданиями — Они хороши тем, что позволяют детям измерять с помощью линейки, с подсказками, например, какой высоты учебник, для пример. Вместо карточек с заданиями дети могут измерять вещи в комнате с помощью линейки и записывать измерения.
- Охота за мусором — Охота за мусором также является отличным способом научиться измерять. Детям нужно будет искать в комнате предметы, соответствующие критериям. Например, во время охоты за мусором можно найти что-то большее, чем 3 фута в ширину. Или они могут искать что-то длиной от 5 до 10 дюймов.
- Станции – Расставьте по комнате станции, на которых дети будут измерять и записывать различные объекты.
- Картографирование с помощью кубов – Определите расстояние между двумя точками, поместив кубы (или другие математические манипуляторы, такие как жетоны, домино, палочки для рукоделия, блоки, ершики для труб и т. д.) между точками A и Б.
- Длина строки – Протяните кусок веревки между двумя объектами, чтобы увидеть, какое расстояние между ними.
- Бумажные самолетики — Измерьте расстояние, которое пролетел бумажный самолетик с помощью этого увлекательного занятия. Дети могут спроектировать и создать идеальный бумажный самолетик, а затем протестировать его, чтобы увидеть, как далеко он летит.
- Прыжок на дальнюю дистанцию – Отметьте пол малярной лентой и укажите соответствующую длину дистанции. Учащиеся совершают прыжки в длину и записывают свое расстояние. Это веселое занятие отлично подойдет для дождливого дня в помещении, чтобы добавить немного веселой физической активности во время обучения.
- График — Используйте ответы о расстоянии из приведенных выше заданий и постройте график для сравнения расстояний между объектами.
- Готовь! – Да, готовь! Одной из повседневных задач, в которой используются измерения, является приготовление пищи! Добавляя ингредиенты в рецепт, дети измеряют его чашками, столовыми ложками, чайными ложками или «щепоткой». Дети могут попрактиковаться в измерении емкости, следуя рецепту и готовя что-нибудь! Если рецепт вкусного угощения, учиться будет намного веселее!
- Сравнить чашки – Каждый человек или группа получают 2 чашки (одна высокая, одна широкая – разного размера, но и сложно сказать, какая вмещает больше – примерно одинакового размера). Обсудите, сколько, по вашему мнению, вмещает каждая чашка. Задание – угадай, какая чашка вмещает больше и объясни свой ответ.
- Галлон Мужчина – Принесите мерные стаканы и пустые продукты, чтобы обсудить унции, чашки, пинты, кварты и галлоны (сливки, апельсиновый сок, молоко и т. д.). Продемонстрируйте, как меньшие элементы помещаются в более крупные элементы X раз. Примените эти принципы к счетчику галлонов, который можно распечатать для студентов.
- Практическое занятие – Удерживание различных предметов и оценка того, что тяжелее или легче, может дать учащимся понимание концепций веса. Дайте им предметы весом в 1 фунт или 1 унцию и дайте им подержать их, чтобы они действительно почувствовали их вес в своих руках.
- Весы – Вес – это понятие измерения, которое может быть немного сложным. Чтобы поработать над этой идеей, принесите весы и дайте детям возможность взвешивать предметы, находящиеся в комнате. Если ребенок хочет узнать, сколько весит его ластик, попросите его подержать ластик в руке и измерить, как он ощущается. Затем положите его на весы и посмотрите, сколько он весит! Повторите это с другими объектами. Достаточно скоро дети смогут оценить, сколько весит объект, прежде чем взвесить его!
- Таинственные сумки – Наполните различные сумки (сумки для ланча просты и могут спрятать предметы внутри) предметами со всего класса. Пометьте каждую сумку какой-нибудь этикеткой, цветом, буквой или чем-то еще, чтобы различать их. Во-первых, вы можете предложить детям угадать, что может быть в пакетах, чтобы они могли использовать свои навыки дедуктивного мышления. Затем попросите их использовать весы и определить вес. Наконец, попросите детей расположить сумки от самого тяжелого к самому легкому или наоборот. Учащиеся могут заполнить рабочий лист с различными вопросами.
- Lego . Приготовьте несколько простых конструкторов Lego, которые можно использовать в классе, чтобы попрактиковаться в области и периметре. Площадь будет равна количеству кубов в творении, тогда как периметр будет считать кирпичи на краю.
- Формы для накрытия . Простой способ научить детей освоению предмета в раннем возрасте состоит в том, чтобы дети накрывали предметы или формировали вырезки картами, кубиками, кубиками или другими нестандартными единицами. Они могут оценить, сколько, по их мнению, потребуется, чтобы покрыть фигуру, а затем проверить свое предположение после того, как она будет покрыта.
- Геоборды – Наденьте резинку на колышки и определите площадь и периметр.
- Миллиметровая бумага – Спроектируйте пространство (спальню, классную комнату, зоопарк, город и т. д.) на миллиметровой бумаге и попросите учащихся определить площадь и периметр. Вы можете сделать наоборот и сделать проект, в котором вы назначаете площадь и периметр, а учащиеся должны сами нарисовать и подписать дизайн.
- «Дюйм за дюймом» Лео Лионни – Классическая книга о маленьком червяке, измеряющем различные явления в природе. Эта книга является прекрасным введением в измерения.
- Measuring Penny by Loreen Leedy – В этой книге маленькая девочка получает задание измерить вещи дома. Она использует разные единицы измерения для своих питомцев. Дети будут привлечены к этой книге и увидят практический аспект измерений.
- Насколько высокий, насколько низкий, как далеко? Дэвид Адлер — Это интерактивная книга, которая помогает учащимся взглянуть на развитие единиц измерения на протяжении всей истории. В нем есть практический элемент, который позволит учащимся изучить концепции из первых рук.
- Супер замок из песка Суббота Стюарт Дж. Мерфи – В этой забавной книге дети участвуют в конкурсе по строительству замков из песка. Они используют различные способы измерения своих замков, чтобы увидеть, у кого самый длинный, самый высокий, самый глубокий и т. д.
- Я и мера вещей Джоан Суини – Эта книга с яркими иллюстрациями знакомит учащихся с различными единицами измерения и их типичным использованием.
- Насколько длинна или насколько широка?: Руководство по измерению Брайана Клири – Бестолковые коты в этой книге объясняют, как использовать различные единицы для измерения окружающих предметов. Они также вводят инструменты для измерения этих объектов.
- Правило муравьев: длинное и короткое от Боба Барнера — Поскольку муравьи готовятся к Джамбори Blowout Bug!, им нужно спланировать размер аттракционов. Они измеряют, сколько места нужно каждому жуку, используя самих себя (муравьев) в качестве единицы измерения. Это отличная книга для ознакомления с концепцией измерения для младших школьников.
- Взвешивание, весёлая сказка Брайана Клири – Смешные коты вернулись, чтобы представить концепцию веса. Эта книга рифм помогает дать учащимся представление о том, как разные единицы веса сравниваются друг с другом с помощью глупых примеров.
- Насколько велика стопа? by Rolf Myller — Эта забавная книга — полезный ресурс для обучения юных учащихся необходимости стандартных единиц измерения. Король хочет подарить королеве кровать на день рождения. При использовании всех ножек разного размера для измерения кровати читатель может ясно увидеть необходимость иметь стандарт для измерения предметов.
- Миллионы для измерения Дэвида М. Шварца – В этой книге исследуется изобретение измерений, а именно длины, веса и объема. Он также касается метрической системы.
- Учебные ресурсы Измерительные черви — Эти яркие, мягкие черви — отличный инструмент для раннего изучения измерения. Используйте их для измерения различных вещей в классе.
- Набор для занятий «Смешай и отмерь» — Этот набор — хороший способ для юных учащихся изучить концепцию емкости. В набор входят красочные измерительные инструменты и карточки с рецептами таких забавных вещей, как слизь, пухлая краска и многое другое.
- Учебные ресурсы Простая рулетка — Необходимо иметь в классе основные измерительные инструменты, так как учащиеся учатся самостоятельно измерять вещи. Это простая рулетка, которую учащимся будет легко использовать.
- Измерительный набор InchWorms – Соедините вместе эти маленькие детали дюймовых червяков, чтобы создать более длинные измерительные инструменты, обучая учащихся строительным блокам единиц измерения.
- Весы с ведром — Эти весы позволяют учащимся более полно изучить концепцию измерения путем сравнения веса различных предметов и веществ, включая жидкости.
- Кубики Unifix — Универсальные манипуляторы, используемые для отработки различных математических понятий, включая измерения.
- Линейка Safe-T 6 цветов — Базовый, но красочный набор линеек для каждого учащегося, чтобы он мог практиковать свои навыки измерения.
- Мини-доска объявлений «Измерение» — Это интерактивный ресурс, который учащиеся могут использовать в небольших группах, повесить на стену или использовать в карманных папках. Это даст детям хорошую возможность попрактиковаться в принципах измерения.
- Набор для измерения галлонов – Набор для измерения количества жидкости в галлонах.
- Вырезки для галлонов — Этот удобный справочник — отличный способ помочь учащимся запомнить, сколько чашек составляет пинта, сколько пинтов — кварта и т. д. Учащиеся могут иметь свой личный справочник, к которому можно обращаться при необходимости.
Часть B: Измерение массы твердых веществ
Сравнение точности двух типов весов
Взвешивание на разницу
Часть C: Объемы жидкостей и твердых веществ
Объемы жидкостей
Объем тела правильной формы
Часть D: Плотность воды
Часть E: Плотность алюминия и толщина фольги
Плотность алюминия
Толщина алюминиевой фольги
Лабораторный отчет: Измерения в лаборатории
Часть A: Измерение размеров правильных геометрических фигур
Экспериментальные данные
Идентификационный код листа формы:
Форма | Размеры | Точность | Измерение | # Значимые цифры |
---|---|---|---|---|
Прямоугольник | Длина | |||
Ширина | ||||
Круг | Диаметр |
Анализ данных
Часть B: Измерение массы твердых веществ
Экспериментальный Данные
Таблица 1: Масса колбы Эрленмейера
Измерительное устройство | Измерение массы | # Значимые цифры |
---|---|---|
Трехбалочные весы | ||
Электронные весы |
Таблица 2: Взвешивание по разнице
Измерение массы
# Значимые цифры
Масса пустого стакана
Масса стакана + сахар
Анализ данных
Часть C: Объемы жидких и твердых веществ
Таблица 1: Объем жидкой воды
Измерительное устройство
Точность
Измерение объема
# Значимые цифры
Бюретка
Стакан
Мерный цилиндр на 100 мл
Градуированный цилиндр 10 мл
Таблица 2: Объем правильного тела в форме
Измеренные размеры | Измерение | # Значимые цифры |
---|---|---|
Анализ данных
Используйте измеренные размеры блока (в таблице 2) для расчета объема блока в см 3 . Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.
Часть D: Плотность воды
Таблица 1: Плотность воды
Масса пустого, сухого градуированного цилиндра | |
---|---|
Масса мерного цилиндра + вода | |
Масса дистиллированной воды | |
Объем дистиллированной воды в мерном цилиндре |
Рассчитайте плотность воды в г/мл. Покажите свою работу и сообщите свой ответ с правильным количеством значащих цифр.
Часть E: Плотность алюминия и толщина фольги
Экспериментальные данные
Масса пустого стакана
Масса стакана и гранул
Масса гранул
Начальный объем воды в цилиндре
Конечный объем воды и гранул
Объем гранул
Таблица 2: Толщина алюминиевой фольги
Масса фольги | |
---|---|
Длина фольги | |
Ширина фольги |
Анализ данных
Измерение – Группа изучения уроков
Обычно обучение и изучение каждого атрибута измерения состоит из четырех этапов: (1) прямое сравнение; (2) косвенное сравнение; (3) измерение в произвольных (нестандартных) единицах; и (4) измерение в стандартных единицах. В CCSS эти этапы четко описаны в преподавании и изучении линейных измерений от детского сада до 2-го класса. Однако учащиеся должны пройти эти этапы со всеми измеримыми атрибутами, даже если они могут тратить меньше времени на некоторые этапы, поскольку они приобретают больше опыта в измерениях. . Например, когда учащиеся узнают об объеме твердых тел в пятом классе, они, скорее всего, потратят гораздо меньше времени на первые три этапа по сравнению с тем, что они сделали, когда узнали о длине. Тем не менее, для студентов по-прежнему важно пройти эти этапы, чтобы они могли понять, что такое объем, процесс его измерения и как использовать инструменты для этого.
Этап 1: Прямое сравнение
Итак, почему важно следовать этим четырем этапам, когда мы начинаем наши инструкции по измерению? Основное внимание на первых двух этапах уделяется тому, чтобы помочь учащимся понять измеряемые атрибуты. В конце концов, прежде чем мы сможем что-то измерить, нам действительно нужно понять, что именно мы хотим измерить. Например, прежде чем мы сможем измерить длину, нам нужно понять, что такое длина. Поставив рядом два предмета (прямое сравнение), учащиеся могут определить, какой из них длиннее, а какой короче. Благодаря такому опыту учащиеся понимают, что длина — это расстояние между двумя концами объекта. (Хотя мы можем использовать разные слова, «высота» на самом деле не является атрибутом. Ее можно рассматривать как длину в вертикальной ориентации.) Конечно, посредством прямого сравнения учащиеся получают некоторое фундаментальное понимание того, как измерять объект. также. Например, при сравнении длин двух объектов важно, чтобы один конец объектов был выровнен.
Нельзя сказать, что верхний сегмент на рисунке ниже длиннее только потому, что он «выпирает» дальше вправо.
Учащиеся также узнают, что интересующее нас «пространство» находится на прямой траектории. Таким образом, мы не можем просто сравнить положения конечных точек, как показано на рисунке ниже.
Прежде чем мы сможем сравнить эти два объекта, конечные точки второго объекта должны быть расположены по прямой линии. Эти знания имеют основополагающее значение для понимания ребенком измерения.
Стадия
2: Косвенное сравнение
К сожалению, не всегда возможно прямое сравнение двух объектов. В ситуациях, когда это не так, иногда полезно использовать третий объект, который можно сравнивать непосредственно с каждым из двух объектов и действовать как ссылка между ними. Например, если один дверной проем шире размаха ваших рук, а другой уже, чем размах рук, вы знаете, что первый шире второго. Косвенное сравнение обеспечивает большую гибкость при сравнении двух объектов. Это также дает детям возможность испытать важное математическое свойство отношений, называемое транзитивностью. Это свойство утверждает, что если a > b и b > c, то a > c. Конечно, формальное изучение такого свойства произойдет гораздо позже.
Этап 3: Измерение с произвольными (нестандартными) Единицы
Возможно, более важной причиной обучения и изучения непрямого сравнения является то, что оно готовит почву для самой фундаментальной идеи о процессе измерения: использование единицы измерения . При использовании третьего объекта для косвенного сравнения его количество не всегда может быть промежуточным между количеством исходных двух объектов. Например, деревянная палка может быть намного короче обоих дверных проемов. Однако в этих случаях можно определить, что один дверной проем выше трех (одних и тех же) деревянных палочек, поставленных встык, а другой короче трех деревянных палочек. Теперь мы можем сказать, что первый дверной проем выше (длиннее), чем второй.
Легко видеть, что такие переживания становятся основанием для идеи выражения признака через число третьего предмета, единицы, необходимого для его «покрытия». Когда мы переходим на эту стадию, мы теперь действительно «измеряем» в том смысле, что мы присваиваем номер объекту с точки зрения того, сколько атрибутов он имеет. Есть много преимуществ для выражения количества атрибута с помощью чисел. Ясно, что это упрощает процесс сравнения, поскольку нам больше не нужно находить разные объекты для использования в качестве эталона — сравнение нескольких объектов можно легко выполнить, просто сравнив числа одной установленной единицы. Еще одним важным преимуществом присвоения атрибутам чисел является то, что мы можем ответить не только на вопрос «что длиннее?» но и «на сколько?» В общем, как только мы выражаем количество атрибута числами, арифметические операции могут использоваться для ответа на более сложные вопросы. Несмотря на то, что CCSS прямо не заявляет об этих достоинствах, я надеюсь, что учителя помогут учащимся испытать и понять их.
Зачем
учить студентов использовать нестандартные единицы измерения?
Некоторые люди могут возразить, что, как только мы дойдем до этого этапа, мы должны просто использовать стандартные единицы измерения. Этот аргумент, возможно, имеет смысл позже, в начальных классах, когда учащиеся узнают об измерении трех или четырех различных атрибутов. Однако на уровне начального класса важно помнить, что учащиеся все еще изучают процесс измерения: выберите единицу измерения, затем определите, сколько итераций единицы необходимо, чтобы сравняться с атрибутом объекта, который вы измеряют. Для нас это так очевидно, а с детьми не так. Введение стандартных единиц на этом этапе потребует от детей одновременного изучения двух новых идей — новых единиц и нового процесса. Есть и другие соображения. Во-первых, некоторые единицы могут быть слишком маленькими или слишком большими, так что размер полученных чисел может не подходить для детей в данное время. Используя нестандартные единицы измерения, учителя могут контролировать диапазон чисел, которые могут получить учащиеся. Кроме того, важно отметить, что измерение в стандартных единицах обычно означает измерение с помощью различных инструментов. Например, если вы измеряете в дюймах, скорее всего, вы будете измерять линейкой. Однако обучение использованию линейки или любого измерительного инструмента также является сложной задачей само по себе — это может быть третьей новой идеей, с которой придется столкнуться учащимся, если мы введем стандартные единицы измерения, не обучая нестандартным единицам .
Этап
Четвертый этап: измерение в стандартных единицах измерения
Хотя это может показаться немного парадоксальным, использование нестандартных единиц полезно для детей, чтобы понять необходимость наличия стандартных единиц. Например, если два ученика измерят ширину одного и того же дверного проема карандашами, они могут получить разные результаты. Этот тип опыта позволит им увидеть, что они не могут сравнивать числа, если их единицы измерения не совпадают. Именно тогда мы можем представить идею общих единиц, а затем, наконец, идею стандартных единиц, таких как дюймы, футы, сантиметры и метры.
Как измеряется блеск?
Блескомер (также блескомер) — это прибор, который используется для измерения зеркального отражения (блеска) поверхности. Блеск определяется путем проецирования луча света с фиксированной интенсивностью и углом на поверхность и измерения количества
отраженный свет под одинаковым, но противоположным углом.
Существует ряд различных геометрий, доступных для измерения блеска, каждая из которых зависит от типа измеряемой поверхности. Для неметаллов, таких как покрытия и пластмассы, количество отраженного света увеличивается с увеличением
угол освещения, так как часть света проникает в поверхностный материал и поглощается им или диффузно рассеивается им в зависимости от его цвета. Металлы имеют гораздо более высокое отражение и, следовательно, меньше зависят от угла.
Доступно множество международных технических стандартов, которые определяют метод использования и спецификации для различных типов блескомеров, используемых для различных типов материалов, включая краску, керамику, бумагу, металлы и пластмассы. Многие отрасли промышленности используют блескомеры в своем контроле качества для измерения блеска продуктов, чтобы обеспечить постоянство их производственных процессов. Автомобильная промышленность является основным пользователем блескомеров, и их применение простирается от заводского цеха до ремонтной мастерской.
Как измерить блеск
Конструкция блескомера
Типичный блескомер состоит из фиксированного механического узла, состоящего из стандартизированного источника света, который проецирует параллельный пучок света на измеряемую поверхность, и детектора с фильтром, расположенного для приема лучей, отраженных от поверхности, рис. 1. Согласно методу ASTM что освещение должно быть определено таким образом, чтобы комбинация источник-детектор была спектрально скорректирована, чтобы обеспечить светоотдачу CIE, V (l), с источником света CIE SC.
В продаже имеется ряд приборов, которые соответствуют вышеуказанным стандартам с точки зрения их геометрии измерения. Приборы калибруются с использованием эталонных стандартов, которые обычно изготавливаются из тщательно отполированного плоского черного стекла с показателем преломления 1,567 для линии натрия D, и им присваивается значение блеска 100 для каждой геометрии.
Выбор правильного угла для измерения блеска
Угол измерения относится к углу между падающим и отраженным светом. Три угла измерения (20°, 60° и 85°) предназначены для покрытия большинства областей применения промышленных покрытий. Угол выбирается на основе ожидаемого диапазона блеска, как показано в следующей таблице.
Диапазон блеска | Значение 60° | Примечания |
Глянцевый | >70 ГУ | Если измерение превышает 70 GU, измените настройку измерения на 20° |
Средний глянец | 10 – 70 ГУ | |
Низкий глянец | <10 ГУ | Если измерение меньше 10 GU, измените настройку теста на 85° |
Например, если измерение, сделанное под углом 60°, превышает 70 GU, угол измерения следует изменить на 20°, чтобы оптимизировать точность измерения. На рынке доступны два типа инструментов: инструменты с одним углом 60° и один тип, сочетающий 20°, 60° и 85°. Два дополнительных угла используются для других материалов. Угол 45° указан для измерения керамики, пленки, текстиля и анодированного алюминия, а угол 75° указан для бумаги.
Понимание единиц блеска
Шкала измерения, единицы блеска (GU), блескомера представляет собой шкалу, основанную на тщательно отполированном эталонном черном стекле с определенным показателем преломления, имеющим коэффициент зеркального отражения 100 GU под указанным углом. Этот стандарт используется для установления калибровки верхней точки 100 с нижней конечной точкой, установленной на 0 на идеально матовой поверхности. Это масштабирование подходит для большинства неметаллических покрытий и материалов (красок и пластиков), поскольку они обычно попадают в этот диапазон.
Для других материалов с высокой отражающей способностью (зеркала, компоненты с покрытием/необработанный металл) могут быть достигнуты более высокие значения, достигающие 2000 единиц блеска. Для прозрачных материалов эти значения также могут быть увеличены из-за многократного отражения внутри материала.
Стандарты для блескомеров
Сравнение стандартов для измерения блеска | |||||
Стандарт | 20° | 60° | 85° | 45° | 75° |
Глянцевый | Средний глянец | Низкий глянец | Средний глянец | Низкий глянец | |
Покрытия, пластмассы и родственные материалы | Керамика | Бумага | |||
ASTM C346 | х | ||||
ASTM D523 | х | х | х | ||
ASTM C584 | х | ||||
ASTM D2457 | х | х | х | ||
БС3900 Д5 | х | х | х | ||
DIN 67530 | х | х | х | ||
DIN EN ISO 2813 | х | х | х | ||
EN ISO 7668 | х | х | х | х | |
JI Z 8741 | х | х | х | х | х |
ТАППИ Т480 | х |
Калибровка блескомера
Производитель настраивает каждый блескомер так, чтобы он был линейным во всем диапазоне измерений путем его калибровки по набору эталонных калибровочных плиток, соответствующих NIST (Национальный институт стандартов и технологий).
Для сохранения производительности и линейности блескомера рекомендуется использовать контрольную стандартную плитку. Эта стандартная плитка имеет назначенные значения единиц блеска для каждого угла измерения, которые также соответствуют национальным стандартам, таким как NIST. Прибор калибруется по этому эталону проверки, который обычно называют «калибровочной плиткой» или «эталоном калибровки». Интервал проверки этой калибровки зависит от частоты использования и условий эксплуатации блескомера.
Было замечено, что стандартные калибровочные плитки, хранящиеся в оптимальных условиях, могут загрязняться и изменяться на несколько единиц блеска в течение нескольких лет. Стандартные плитки, которые используются в рабочих условиях, требуют регулярной калибровки или проверки производителем прибора или специалистом по калибровке блескомера.
Период в один год между повторной калибровкой стандартной плитки следует рассматривать как минимальный период. Если калибровочный эталон в какой-либо момент будет постоянно поцарапан или поврежден, он потребует немедленной повторной калибровки или замены, так как блескомер может давать неверные показания.
Международные стандарты гласят, что откалиброванным и отслеживаемым артефактом является плитка, а не блескомер, однако производители часто рекомендуют также проверять прибор для проверки его работы на частоте, зависящей от условий эксплуатации.
Достижения в области измерения блеска
Блескомер является полезным инструментом для измерения блеска поверхности. Однако он не чувствителен к другим распространенным эффектам, которые ухудшают качество внешнего вида, таким как дымка и апельсиновая корка.
Мутность : Вызывается микроскопической структурой поверхности, которая слегка меняет направление отраженного света, вызывая помутнение вблизи угла зеркального блеска. Поверхность имеет менее отражающий контраст и неглубокий молочный эффект.
Апельсиновая корка : Неровная поверхность, вызванная крупными поверхностными структурами, искажающими отраженный свет.
Две высокоглянцевые поверхности могут быть одинаково измерены стандартным блескомером, но визуально могут сильно различаться. Доступны инструменты для количественной оценки апельсиновой корки путем измерения отчетливости изображения (DOI) или качества отраженного изображения (RIQ) и дымки.
Блескометр Области применения
Блескомер используется во многих отраслях промышленности, от бумажных фабрик до автомобилестроения, и используется как производителем, так и пользователем.
Примеры включают:
Покрытия для дерева, полироли и напольные покрытия
Блеск паркетных полов обычно измеряется при 60°.
На линиях отделки производителя деревянных напольных покрытий в течение многих лет используются блескомеры для измерения уровня блеска при контроле качества (КК), чтобы гарантировать, что они всегда обеспечивают однородную визуальную отделку, поддающуюся количественной оценке.
Глянцевое чтение | Отделка |
---|---|
До 20 единиц | Низкий глянец |
21-40 ГУ | Средний глянец |
41 ГУ и выше | глянцевый |
Дистрибьюторы деревянных напольных покрытий хотят проверить свои запасы, чтобы сохранить целостность их распределения запасов. Когда оптовые заказы выполняются из двух или более разных производственных циклов, блескомер может проверить, достаточно ли близок конец этого цикла к предыдущему циклу, чтобы отправить его на рабочую площадку.
Продавцы деревянных полов всегда сравнивают отделку своих выставочных образцов с фактическим продуктом, который они получают от дистрибьюторов и производителей. Измерители блеска могут помочь выявить серьезное несоответствие, которое впоследствии может отрицательно сказаться на установке проекта.
Подрядчики по укладке деревянных полов , которые выполняют шлифовальные и отделочные работы на месте (отделочные работы), должны знать уровень блеска используемого ими типа отделки; уретаны на водной основе, уретаны, модифицированные маслом, масло глубокого проникновения, конверсионные лаки и т. д.
Инспекторов деревянных полов время от времени просят проверить уровень блеска двух или более конфликтующих партий или партий, чтобы установить, была ли проблема с выполнением предыдущего заказа. Смешивание производственных циклов не всегда выглядит хорошо для разборчивого потребителя с острым глазом. Это случается чаще, чем люди думают.
14 Различные типы измерительных инструментов и их применение (с иллюстрациями)
Инструменты, которые могут обеспечить точные измерения, являются важным элементом любой профессии, от столярного дела до сантехника и каменщика. Более того, измерительные инструменты обеспечивают верный способ наблюдения и записи окружающего мира, поэтому мы можем лучше передавать уроки следующему поколению студентов и профессионалов. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой частью рабочего мира, мы составили список этих типов измерительных инструментов с примерами их реального использования. Сначала мы рассмотрим различные типы аналоговых измерительных инструментов, а затем рассмотрим доступные цифровые инструменты.
14 различных типов измерительных инструментов
Аналоговые измерительные инструменты
1. Угловой локатор
Также известный как угломер, каждый из этих инструментов имеет магнитное основание, которое позволяет прикреплять его к металлическим измерительным угольникам . Иногда вы также найдете модели с самонарезающими винтами для использования с неметаллическими измерительными угольниками.
Позволяя легко измерять углы от 0° до 90°, некоторые угловые локаторы также поставляются с направляющими для преобразования, что делает их полезными для определения уклонов крыш, уклонов лестниц или углов дренажа. Несмотря на то, что существует множество цифровых опций для измерения углов, иногда уверенность в недорогом всепогодном инструменте побеждает более дорогие и непостоянные технологии.
2. Пузырьковый инклинометр
Пузырьковый инклинометр, разработанный специально для измерения диапазона движений в суставе, также может использоваться для измерения крутизны уклона. Чтобы определить диапазон движения измеряемого сустава, просто поместите инклинометр непосредственно рядом с ним, поверните циферблат, пока шкала не покажет 0, проведите сустав через его диапазон, а затем прочтите пройденный диапазон непосредственно с инклинометра.
Пузырьковый инклинометр часто используется спортивными терапевтами для проверки здорового диапазона движений в критических точках тела. В процессе лечения этот инструмент позволяет вести объективный учет процесса восстановления при травмах суставов.
3. Штангенциркули
Штангенциркули, доступные в аналоговом или цифровом исполнении, являются незаменимым инструментом для измерения расстояния между двумя противоположными сторонами объекта. Отрегулировав кончики штангенциркулей так, чтобы они соответствовали измеряемому объекту, а затем убрав штангенциркули, можно измерить общее расстояние с помощью встроенной линейки.
Штангенциркули, используемые в самых разных областях, можно найти в кабинетах инженеров-механиков, ученых и врачей, а также в полевых условиях у слесарей, столяров и исследователей лесного хозяйства.
4. Компас
Компас, одно из самых почитаемых изобретений в истории, стал неотъемлемой частью эры морских исследований. Используемый как для навигации, так и для определения ориентации, он полагается на естественное магнитное притяжение Земли, чтобы установить относительное направление для пользователя.
Известный как одно из «Четырех великих изобретений» Китая (наряду с порохом, изготовлением бумаги и книгопечатанием), компас изначально использовался как инструмент для гадания. Сегодня он по-прежнему широко используется любителями активного отдыха, военными операциями и моряками.
5. Нивелир
Используемый для установления «истинной горизонтали», уровень представляет собой оптический инструмент, который использует пузырьки воздуха в жидкой среде для отображения результатов. Особенно полезен на строительных работах, он также входит в стандартную комплектацию в деревообрабатывающих и металлообрабатывающих цехах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ: Наши обзоры лучших лазерных уровней для домовладельцев
6. Манометр
Исключительно разнообразная область измерительных инструментов, манометры используются для количественной оценки всего, от высоты до атмосферного давления и глубины до артериального давления. . Гидростатические и анероидные манометры являются наиболее распространенными типами аналоговых манометров; первый имеет отсроченный ответ, но отлично подходит для длительного давления, в то время как последний реагирует быстро, но в целом менее точен.
7. Транспортир
Прозрачный пластиковый или стеклянный полукруг, транспортир измеряет углы и обычно обозначается градусами. Иногда вместо этого вы найдете более математически ориентированные транспортиры, которые измеряются в радианах. Они являются основным продуктом профессии машиностроения, но также часто используются на уроках геометрии в средней школе.
8. Линейка
Линейки, иногда называемые линейкой или линейкой, используются для измерения расстояний и/или рисования прямых линий. Профессионально они в основном используются в инженерных и строительных работах, где они используются для обеспечения точных измерений на плоских поверхностях. Популярный инструмент для дома, линейки, пожалуй, самый распространенный измерительный инструмент, используемый сегодня.
9. Измерительные угольники
Также часто называемые столярным угольником, эти инструменты в своей основе напоминают две линейки, соединенные под прямым углом. Доступны различные специальные формы, вы также можете найти:
10. Рулетка
Эти гибкие линейки, также известные как измерительные линейки, можно использовать для измерения размеров или расстояний. В простейшем случае они состоят из ленты из ткани или пластика, отмеченной размерами в дюймах, сантиметрах и/или миллиметрах. Вы обычно найдете эти минималистские рулетки, используемые в пошиве и пошиве одежды.
В качестве альтернативы самоубирающейся металлической рулетке используется подпружиненный корпус, который можно закрепить на ремне. Эти вездесущие инструменты строителей, эти рулетки особенно полезны для измерения на больших расстояниях — иногда до 100 футов!
Цифровые измерительные инструменты
1. Угломер
Быстрее, проще в использовании и точнее, чем аналоговый угломер, цифровой угломер позволяет мгновенно определить угол любой поверхности, к которой он прикреплен. . Эти измерительные инструменты, оснащенные мощным магнитным основанием и средствами автоматической калибровки, особенно полезны для определения точных углов скоса и скоса на механизированных пилах.
2. Лазерный уровень
Самонивелирующийся инструмент, который испускает цветной лазерный луч. Лазерный уровень позволяет легко визуально подтвердить как горизонтальное, так и вертикальное нивелирование. Некоторые из более сложных моделей также включают возможность измерения расстояния от устройства до конца лазерного луча, что делает их быстрым и точным решением для измерения расстояния на рабочей площадке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Наши обзоры лучших лазерных нивелиров для наружного применения
3. Микрометр
Необходимый для использования в высокоточной обработке, микрометр напоминает штангенциркуль, который завинчивается, а не скользит. Цифровые микрометры обеспечивают мгновенное считывание расстояния между двумя головками штангенциркуля, что иногда позволяет проводить измерения с точностью до трех или четырех знаков после запятой.
4. Термометр
Термометры, являющиеся одним из наиболее широко известных измерительных инструментов, позволяют измерять температуру, а цифровые термометры дают более быстрые и надежные результаты. Они являются одним из основных продуктов современной медицины, но также довольно часто находят применение в кулинарии и исследованиях окружающей среды.
Заключение
Независимо от того, работаете ли вы в одной из физических профессий или просто любите заниматься домашними проектами, измерительные инструменты обеспечат вам точность и аккуратность, необходимые для достижения отличных результатов во всем, что вы зададите. разум к. Итак, в следующий раз, когда вы захотите улучшить какой-либо физический навык, найдите способ его измерить — таким образом, со временем вы сможете определить, какого прогресса вы добиваетесь!
Содержание
9000 2,5 5 5 5. Уровень
(
.1012 Используйте этот лист для примеров измерения углов.
Субъекты:
Геометрия
Измерение
Математика
Добавить в фавориты
Создать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Network
©2022 Sandbox. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.
22 Мероприятия по измерению для детей дома или в классе – Гордимся тем, что учимся в начальной школе
Мероприятия по измерению развивают понимание детей путем практического изучения веса, длины, объема и площади с помощью линеек и нестандартных единиц измерения. Детям детского сада, 1-го и 2-го классов понравится измерять и развивать математические навыки в школе и дома.
Занятия по измерению для детей
Измерение — важный математический навык, который должен знать каждый. Дети осваивают этот навык в течение нескольких лет, знакомя их с более сложными понятиями измерения с каждым уровнем обучения. Предложите им много возможностей для практики этих навыков, потому что освоение основ позволит детям перейти к следующему этапу обучения.
Мероприятия по измерению по классам
Как вы уже догадались, стандартной концепцией обучения в начальной школе является измерение. Подчеркните основы в начале. Что такое измерение? Как измеряются вещи? Учите необычные единицы измерения и сравнивайте предметы. Затем учите стандартные единицы измерения. По мере того, как дети продвигаются по начальным классам, вводите более сложные измерительные действия и понятия.
Поскольку все классы очень разные, очень важно обучать измерению с помощью соответствующих уроков и занятий. Следуйте курсу обучения, выбранному вашей школой, чтобы знать, когда преподавать какую концепцию. Вот некоторые соответствующие классу занятия, которым следуют большинство школ.
Проводите эти мероприятия по измерению уже сегодня
Существует так много увлекательных способов научить детей измерять. Используйте следующие идеи в классе или дома. Каждое занятие можно настроить так, чтобы оно соответствовало потребностям вашей возрастной группы.
Обучение длине, ширине и высоте с использованием нестандартных измерительных упражнений
Обучение длине, ширине и высоте с использованием стандартных упражнений по измерению (с помощью линейки)
Обучение расстоянию с помощью упражнений по измерению
Способность к обучению с использованием деятельности по измерению
Обучение весу с использованием упражнений по измерению веса
Учебная зона с использованием упражнений по измерению
Мероприятия по измерению онлайн-обучения
Если вы ищете альтернативный способ для детей практиковаться в измерении, в Интернете есть масса ресурсов! Эти математические веб-сайты позволяют детям практиковать (и осваивать) математические понятия, включая измерения.
Книги по измерениям
Одним из лучших ресурсов, которые вы можете использовать для обучения любой концепции, являются книги! Это потому, что независимо от того, чему вы учите, важно использовать разные стратегии, чтобы помочь всем разным типам учащихся, включая визуалов. Как книга может помочь объяснить математическую концепцию? Читая вслух книгу об измерениях, вы даете детям возможность услышать и выучить важную лексику по измерениям, а также понаблюдать за измерением в действии. Когда вы прочитаете книгу вслух, ее можно добавить в классную библиотеку или в корзину центра, чтобы дети могли читать ее сами! Если вы готовы обучать измерениям с помощью книг, эти книги и видео помогут вам начать!
Ресурсы для измерения преподавания
Действия, представленные в этом посте, доступны в различных ресурсах, которые можно найти на Teachers Pay Teachers. Нажмите на изображения выше, чтобы перейти к устройству, деятельность которого показана на фотографии. Узнайте, почему учителям нравится программа Mindful Math для детского сада, первого и второго классов.
Единица измерения и времени для детского сада
Единица измерения и времени для первого класса
Единица измерения и времени для второго класса
Что учителя говорят о единицах измерения Mindful Math
Один из лучших ресурсов по математике, когда вы пытаетесь дополнить учебную программу Big Box. Мне нравится, что это идет с центрами поверх уроков и других материалов. Спасибо за этот замечательный ресурс! ~ Первенцы Фарриса
Мне это так нравится! Определенно помогает мне ежедневно планировать уроки математики!!! ~ Аманда А.
БЕСПЛАТНОЕ занятие по измерению
Получите бесплатную копию карточек с заданиями «Измерение с помощью кубов» , нажав на изображение ниже и зарегистрировавшись!
Бесплатные коврики для обзора математики
Вы хотите предоставить своим ученикам ценный обзор по математике? Попробуйте тренировочные листы Math Mat!
Получите бесплатный образец, нажав на изображение ниже.
Материалы для обучения измерению
Есть так много интересных способов узнать об измерениях. Я надеюсь, что приведенные выше идеи помогут вам при планировании уроков по измерению!
Подробнее Идеи обучения измерения
Обучающие измерения
Рассказывание времени
Месячно математические математики
Графические мероприятия
Графические мероприятия
Графические мероприятия
.