10 класс

Информатика 10 класс угринович онлайн – Угринович. Информатика Базовый курс. 10 класс. 2009г.

Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Угринович Н.Д. Учебник

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебное издание ориентировано на преподавание информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Рассматриваются такие темы, как информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии, основы алгоритмизации и программирования. Большое внимание уделяется формированию умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ.

Пример из учебника

Учебник обеспечивает изучение курса «Информатика» в 10 классе на базовом уровне. Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для старшей школы, включающего:
• учебники по курсу старшей школы на базовом уровне: «Информатика. 10 класс» и «Информатика. 11 класс»;
• методическое пособие для учителей.
Учебник содержит практикум. Компьютерный практикум может проводиться в операционных системах Windows и Linux. Файлы для выполнения практических работ (электронное приложение) размещены в авторской мастерской Н. Д. Угриновича на сайте методической службы издательства. Начало каждой работы компьютерного практикума обозначается значками операционной системы и приложений, для которых приведена подробная пошаговая инструкция выполнения работы. В конце каждой главы приведён список рекомендуемых электронных образовательных ресурсов с сайта ФЦИОР

Содержание

Рекомендации по использованию учебника 3
Глава 1. Информация и информационные процессы 5
1.1. Техника безопасности и эргономика рабочего места 5
1.1.1. Безопасная работа с компьютером 5
1.1.2. Санитарно-гигиенические нормы и эргономические требования 6
1.1.3. Стандарты ТСО 12
1.1.4. Ресурсосбережение 12
1.2. Информация. Измерение информации 14
1.3. Передача информации 20
1.3.1. Сигнал. Кодирование и декодирование 21
1.3.2. Равномерные и неравномерные коды. Условие Фано 23
1.3.3. Искажение информации 26
1.3.4. Скорость передачи информации 27
Практическая работа 1.1. Шифрование и дешифрование 29
1.4. Система и элементы системы 34
1.4.1. Состояние и взаимодействие компонентов системы 35
1.4.2. Информационное взаимодействие в системе и вне её. Управление. Обратная связь 36
ЭОР к главе 1 на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru) 38
Глава 2. Информационные технологии 39
2.1. Кодирование и обработка текстовой информации 40
2.1.1. Кодирование текстовой информации 40
Практическая работа 2.1. Кодировки русских букв 42
2.1.2. Создание и редактирование документов в текстовых редакторах 43
2.1.3. Форматирование документов в текстовых редакторах 49
2.1.4 Деловая переписка 52
2.1.5. Библиографическое описание. Стандарты, правила оформления 54
Практическая работа 2.2. Создание и форматирование документа 57
2.1.6. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов 60
Практическая работа 2.3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика 61
2.1.7. Системы оптического распознавания документов 63
Практическая работа 2.4. Сканирование бумажного и распознавание электронного текстового документа 66
2.2. Кодирование и обработка графической информации 69
2.2.1. Кодирование графической информации 69
Практическая работа 2.5. Кодирование графической информации 73
2.2.2. Растровая графика 75
Практическая работа 2.6. Работа с растровой графикой 79
2.2.3. Векторная графика 88
Практическая работа 2.7. Работа с трёхмерной векторной графикой 92
Практическая работа 2.8. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС 94
2.3. Кодирование звуковой информации 105
Практическая работа 2.9. Создание и редактирование оцифрованного звука 107
2.4. Компьютерные презентации 110
Практическая работа 2.10. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера» 115
Практическая работа 2.11. Разработка презентации «История развития вычислительной техники» 121
2.5. Кодирование и обработка числовой информации 128
2.5.1. Системы счисления. Представление числовой информации 128
Практическая работа 2.12. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора 134
2.5.2. Электронные таблицы 136
Практическая работа 2.13. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах 139
2.5.3. Построение диаграмм и графиков 142
Практическая работа 2.14. Построение диаграмм различных типов 145
ЭОР к главе 2 на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru) 155
Глава 3. Коммуникационные технологии 156
3.1. Локальные компьютерные сети 156
Практическая работа 3.1. Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети 160
3.2. Глобальная компьютерная сеть Интернет 164
3.3. Подключение к Интернету 168
3.4. Всемирная паутина 171
Практическая работа 3.2. Настройка браузера 175
3.5. Электронная почта 177
Практическая работа 3.3. Работа с электронной почтой 180
3.6. Общение в Интернете в реальном времени 185
Практическая работа 3.4. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях 187
3.7. Файловые архивы 190
Практическая работа 3.5. Работа с файловыми архивами 192
3.8. Радио, телевидение и веб-камеры в Интернете 196
3.9. Геоинформационные системы в Интернете 198
Практическая работа 3.6. Геоинформационные системы в Интернете 201
3.10. Поиск информации в Интернете 203
Практическая работа 3.7. Поиск в Интернете 206
3.11. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете 209
3.12. Электронная коммерция в Интернете 211
3.13. Основы языка разметки гипертекста 214
Практическая работа 3.8. Разработка сайта с использованием веб-редактора 220
ЭОР к главе 3 на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru) 223
Глава 4. Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования 225
4.1. Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур 225
4.1.1. Алгоритм и его свойства 225
4.1.2. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл» 227
4.1.3. Подпрограммы. Рекурсивные алгоритмы 232
4.1.4. Приёмы отладки программ. Трассировка программ 240
4.1.5. Типовые алгоритмы 244
4.2. История развития языков программирования 251
4.3. Введение в объектно-ориентированное программирование 254
4.3.1. Объекты: свойства и методы 254
4.3.2. События 256
4.3.3. Проекты и приложения 257
4.4. Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio 260
4.4.1. Интегрированная среда разработки языков Visual Basic .NET и Visual C# 260
4.5. Система объектно-ориентированного программирования Lazarus 264
Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение» 266
4.6. Переменные в языках объектно-ориентированного программирования 270
4.7. Графический интерфейс 271
Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные» 274
Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка» 278
Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 281

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник Информатика 10 класс Базовый уровень Угринович

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

10
■ML
«W%JI
ЛаИ»йй г 1011В1 eetfl
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
• -^ИЗДАТЕЛЬСТВО
!|^Е5Е11^П
Н. Д. Угринович
ИНФОРМАТИКА
иИКТ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Учебник ДЛЯ 10 класса
5-е издание
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования
^ I■ —.. Москва
,, »Лаборатория знаний
«■» …. 2009
‘* •
УДК 004.9 ББК 32.97 У27
Угринович Н. Д.
У27 Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса / Н. Д. Угринович. — 5-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 212 с. : ил.
ISBN 978-5-9963-0079-2
Учебник по курсу «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» ориентирован на преподавание в общеобразовательных учреждениях профильного курса на базовом уровне в 10 классе. Учебник полностью соответствует образовательному стандарту и примерной программе профильного обучения на базовом уровне, утвержденным Министерством образования и науки РФ. В учебнике рассматриваются информационные и коммуникационные технологии, причем большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ. Изучение коммуникационных технологий особенно важно ввиду подключения всех школ РФ к Иггтернету в рамках национального проекта в области образования.
Учебник мультисистемный, так как практические работы могут выполняться в операционных системах Windows и Linux.
УДК 004.9 ББК 32.97
По вопросам приобретения обращаться:
«ВИНОМ. Лаборатория знаний» (499) 157-52-72, e-mail: [email protected] http://www.Lbz.ru
ISBN 978-5-9963-0079-2
Угринович Н. Д., 2009
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009
Оглавление
Рекомендации по использованию учебника………………5
Введение. Информация и информационные процессы……….7
Глава 1. Информационные технологии…………………12
1.1. Кодирование и обработка текстовой информации……14
1.1.1. Кодщювание текстовой иЕхформации………..14
Практическая работа 1.1. Кодировки русских букв……..15
1.1.2. Оэздание документов в текстовых редакторах.17
1.1.3. Форматирование документов в текстовых
редакторах …………………………… 21
Практическая работа 1.2. Создание и форматирование
документа…………………………………..25
1.1.4. Компьютерные словари и системы компьютерного
перевода текстов………………………..28
Практическая работа 1.3. Перевод с помощью онлайновых
словаря и переводчика………………………..30
1.1.5. Системы оптического распознавания документов. … 32 Практическая работа 1.4. Сканирование «бумажного»
и распознавание электронного текстового документа.33
1.2. Кодирование и обработка графической информации. … 36
1.2.1. Кодирование графической информации………36
Практическая работа 1.5. Кодирование графической
информации………………………………….38
1.2.2. Растровая графика……………………..39
Практическая работа 1.6. Растровая графика………….44
1.2.3. Векторная графика……………………..52
Практическая работа 1.7. Трехмерная векторная графика..57
Практическая работа 1.8. Выполнение геометрических
построений в системе компьютерного черчения
КОМПАС……………………………………..59
Практическая работа 1.9. Создание флэш-анимации …….69
1.3. Кодирование звуковой информации……………….72
Практическая работа 1.10. Создание и редактирование
оцифрованного звука …………………………74
1.4. Компьютерные презентации……………………..76
Практическая работа 1.11. Разработка мультимедийной
интерактивной презентации «Устройство
компьютера»…………………………………81
Практическая работа 1.12. Разработка презентации
«История развития ВТ»………………………..85
1.5. Кодирование и обработка числовой информации…….91
1.5.1. Представление числовой информации
с помощью систем счисления……………….91
Оглавление
Практическая работа 1.13. Перевод чисел и.з одной системы
счисления в другую с помощью калькулятора……..94
1.5.2. Электронные таблицы…………………..96
Практическая работа 1.14. Относительные, абсолютные
и смешанные ссылки в электронных таблицах……..99
1.5.3. Построение диаграмм и графиков………..102
Практическая работа 1.15. Построение диаграмм различных
типов ……………………………………105
Глава 2. Коммуникационные технологии…………….114
2.1. Локальные компьютерные сети………………..115
Практическая работа 2.1. Предоставление общего доступа
к принтеру в локальной сети…………………119
2.2. Глобальная компьютерная сеть Интернет……….122
2.3. Подключение к Интернету……………………126
Практическая работа 2.2. Создание подключения
к Интернету……………………………….132
Практическая работа 2.3. Подключение к Интернету
и определение IP-адреса…………………….138
2.4. Всемирная паутина…………………………140
Практическая работа 2.4. Настройка браузера………143
2.5. Электронная почта…………………………146
Практическая работа 2.5. Работа с электронной почтой.150
2.6. Общение в Интернете в реальном времени………156
Практическая работа 2.6. Общение в реальном времени
в глобальной и локальных компьютерных сетях ….158
2.7. Файловые архивы…………………………..168
Практическая работа 2.7. Работа с файловыми архивами …. 171
2.8. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете….176
2.9. Геоинформационные системы в Интернете……….179
Практическая работа 2.8. Геоинформационные системы
в Интернете ………………………………182
2.10. Поиск информации в Интернете………………184
Практическая работа 2.9. Поиск в Интернете……….187
2.11. Электронная коммерция в Интернете………….194
Практическая работа 2.10. Заказ в Интернет-магазине.198
2.12. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете … 199
2.13. Основы языка разметки гипертекста………….201
Практическая работа 2.11. Ра.зработка сайта
с использованием Web-редактора………………205
Словарь компьютерных терминов…………………..209
Рекомендации по использованию учебника
1. Учебник «Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень» обеспечивает изучение профильного курса «Информатика и ИКТ» в 10 классе на базовом уровне.
2. Во введении учащимся, изучавшим базовый курс в основной школе, учебник позволяет повторить и закрепить основные знания по информатике. Учащимся, не изучавшим базовый курс в основной школе, предоставляется материал в объеме, предусмотренном образовательным стандартом.
3. Учебник входит в состав учебно-программного комплекса по базовому, профильному и элективному курсам:
• учебники по базовому курсу для основной школы: «Информатика и ИКТ-8» и «Информатика и ИКТ-9»;
• учебники по про^)ильному курсу на базовом урювне в старшей школе: «Информатика и ИКТ-10» и «Информатика и ИКТ-11»;
• учебники по прос1)ильному курсу на профильном уровне в страшей школе: «Информатика и ИКТ-10» и «Информатика и ИКТ-11»;
• учебники по профильному курсу на профильном уровне в старшей школе: «Информатика и ИКТ-10» и «Информатика и ИКТ-11»;
• учебное пособие и диск Model-CD по элективному курсу для старшей школы «Исследование информационных моделей»;
• методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе», к которому прилагаются;
— Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей;
— Visual Studio-CD (выпускается по лицензии Microsoft), содержащий дистрибутивы систем объектно-ориентированного программирования языков Visual Basic .Net, Visual C# и Visual J#;
— Linux-DVD (выпускается no лицензии компании Alt-Liniix), содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса;
Рекомендации по использованию учебника
— TurboDelphi-CD (выпускается по лицензии компании Borland), содержащий систему об’ьектно-ориен-тированного программирования TurboDelphi.
4. В практических работах указана операционная система и необходимое для их выполнения программное обеспечение, которые обозначаются значком приложения.
5. В учебнике используются ссылки на внешние источники информации, в которых можно более подробно изучить данную тему (учебники по информатике и другим предметам, CD-диски и Интернет).
6. В тексте пособия приняты следующие обозначения и шрифтовые выделения:
• Шрифтом Aria! выделены имена программ, файлов и И нтернет-адреса.
• Шрифтом Courier New выделены программы на языках программирования.
• Курсивом выделены названия диалоговых окон, пунктов меню и элементов управления (текстовых полей, кнопок и т. д.) графического интерфейса операционных систем и приложений.
• Полужирным шрифтом выделены важные термины и понятия.
• Подчеркиванием выделены термины, краткое объ

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Информатика и информационные технологии Учебник 10-11 класс Угринович

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

и Н Ф G р М
Н.УГРИНОВИЧ
Информатика и информационные технологии
10-11
классы
Допущено
Министерством образования Российской Федерации в качестве )’чебника по информатике для учащихся 10-11 классов естественно-математического профиля общеобразовательных учреждений
I.
Москва
БИНОМ. Лаборатория знаний 2003
УДК 004.9 ББК 32.97 У27
У27
Угринович Н. Д.
Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. — 512 с.: ил.
ISBN 5-94774-016-8
Учебник предназначен для изучения курса «Информатика и информационные технологии* (ИИТ) в общеобразовательных учреждениях. Учебно-методический комплект (учебник, практикум, методическое руководство, компьютерный практикум на CD-ROM), в который входит данный учебник, полностью соответствует разработанному Министерством образования новому общеобразовательному стандарту по ИИТ и обеспечивает возможность изучения углубленного курса ИИТ в 10-11 классах по естественно-математическому, информационно-технологическому и общеобразовательному профилям. Особое внимание уделено изучению объектно-ориентированного программирования на языке Visual Basic, основ логики, систем счисления и коммуникационных технологий. Содержание учебника соответствует программе вступительных экзаменов по информатике в вузы и может быть использовано для подготовки к экзаменам.
УДК 004.9 ББК 32.97
По вопросам приобретения обращаться: в Москве
(095) 955-03-98, e-mail: [email protected] в Санкт-Петербурге
(812) 247-93-01, e-mail: [email protected]
ISBN 5-94774-016-8
© Угринович Н. Д., 2002 © БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003
Содержание
Рекомендации по использованию пособия……………10
Раздел I. Основы информатики……………………11
Введение в информатику…………………………12
Глава 1. Компьютер и программное обеспечение……..18
1.1. Магистрально-модульный принцип построения
компьютера………………………………..18
1.1.1. Магистраль…………………………..18
1.1.2. Процессор и оперативная память…………19
1.2. Аппаратная реализация компьютера……………23
1.2.1. Системный блок компьютера……………..23
1.2.2. Внешняя (долговременная) память………..26
1.2.3. Устройства ввода информации……………30
1.2.4. Устройства вывода информации…………..34
1.3. Операционная система: назначение и состав……37
1.4. Загрузка операционной системы………………41
1.5. Графический интерфейс Windows………………43
1.6. Программная обработка данных……………….50
1.7. Файлы и файловая система…………………..53
1.8. Логическая структура дисков………………..58
1.9. Прикладное программное обеспечение………….65
1.10. Компьютерные вирусы и антивирусные программы … 66
1.10.1. Типы компьютерных вирусов…………….66
1.10.2. Антивирусные программы……………….70
Глава 2. Информация. Двоичное кодирование
информации……………………………72
2.1. Понятие «информация» и свойства информации…..72
2.2. Количество информации как мера уменьшения
неопределенности знаний…………………….74
4 Содержание
2.3. Алфавитный подход к определению количества
информации………………………………….78
2.4. Формула Шеннона……………………………..79
2.5. Представление и кодирование информации…………82
2.5.1. Язык как знаковая система………………..82
2.5.2. Представление информации в живых организмах …. 83
2.5.3. Кодирование информации…………………..85
2.5.4. Двоичное кодирование информации в компьютере. … 86
2.6. Представление числовой информации с помощью
систем счисления…………………………….87
2.7. Перевод чисел в позиционных системах счисления…93
2.7.1. Перевод чисел в десятичную систему счисления.93
2.7.2. Перевод чисел из десятичной системы счисления
в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную. … 93
2.7.3. Перевод чисел из двоичной системы счисления
в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно.97
2.8. Арифметические операции в позиционных системах
счисления………………………………….100
2.9. Представление чисел в компьютере……………..103
2.10. Двоичное кодирование текстовой информации…….107
2.11. Аналоговый и дискретный способы представления
изображений и звука ……………………….111
2.12. Двоичное кодирование графической информации. … 112
2.13. Двоичное кодирование звуковой информации……..116
2.14. Хранение информации………………………..119
Глава 3. Основы логики и логические основы
компьютера……………………………..122
3.1. Формы мышления……………………………..122
3.2. Алгебра высказываний………………………..125
3.2.1. Логическое умножение (конъюнкция)………..126
3.2.2. Логическое сложение (дизъюнкция)…………127
3.2.3. Логическое отрицание (инверсия)………….128
3.3. Логические выражения и таблицы истинности……..129
3.4. Логические функции………………………….132
3.5. Логические законы и правила преобразования
логических выражений………………………..136
3.6. Решение логических задач…………………….138
3.7. Логические основы устройства компьютера……….140
3.7.1. Базовые логические элементы……………..140
3.7.2. Сумматор двоичных чисел…………………141
3.7.3. Триггер……………………………….144
Содержание
Глава 4. Основы алгоритмизации и объектно-
ориентированного программирования………..146
4.1. Алгоритм и его формальное исполнение…………146
4.2. Основные типы алгоритмических структур……….150
4.2.1. Линейный алгоритм……………………..150
4.2.2. Алгоритмическая структура «ветвление»……151
4.2.3. Алгоритмическая структура «выбор»……….153
4.2.4. Алгоритмическая структура «цикл»………..154
4.3. Основы объектно-ориентированного визуального
программирования…………………………..157
4.3.1. Классы объектов, экземпляры класса и семейства
объектов………………………………157
4.3.2. Объекты: свойства, методы, события………159
4.3.3. Графический интерфейс и событийные процедуры. . . 162
4.4. Интегрированная среда разработки языка
Visual Basic………………………………164
4.5. Форма и размещение на ней управляющих
элементов…………………………………170
4.6. Тип, имя и значение переменной………………174
4.7. Арифметические, строковые и логические
выражения. Присваивание…………………….177
4.8. Выполнение программ компьютером……………..182
4.9. Функции в языке Visual Basic………………..185
4.9.1. Функции преобразования типов данных……..185
4.9.2. Математические функции…………………190
4.9.3. Строковые функции……………………..191
4.9.4. Функции ввода и вывода…………………194
4.9.5. Функции даты и времени…………………198
4.10. Графические возможности языка Visual Basic…..200
4.11. Общие процедуры. Область видимости процедур….204
4.12. Модульный принцип построения проекта
и программного кода……………………….210
4.13. Массивы………………………………….213
4.13.1. Типы и объявление массивов…………….213
4.13.2. Заполнение массива……………………214
4.13.3. Поиск в массивах…………………..215
4.13.4. Сортировка массива……………………218
4.13.5. Двумерные массивы и вложенные циклы…….220
4.14. Решение логических задач…………………..221
4.15. Язык объектно-ориентированного программирования
Visual Basic for Applications………………225
4.15.1. Иерархия объектов в VBA……………….225
4.15.2. Интегрированная среда разработки языка VBA …. 226
Содержание
4.15.3. Кодирование алгоритмов в форме макросов.229
4.15.4. Создание проектов…………………..233
Глава 5. Моделирование и формализация…………..237
5.1. Моделирование как метод познания…………..237
5.2. Формы представления моделей. Формализация…..240
5.3. Системный подход в моделировании…………..243
5.4. Типы информационных моделей……………….245
5.4.1. Табличные информационные модели……….245
5.4.2. Иерархические информационные модели……249
5.4.3. Сетевые информационные модели…………252
5.5. Основные этапы разработки и исследования моделей
на компьютере…………………………….253
5.6. Исследование физических моделей……………255
5.7. Исследование математических моделей………..262
5.7.1. Приближенное решение уравнений………..262
5.7.2. Вероятностные модели…………………264
5.8. Биологические модели развития популяций…….267
5.9. Геоинформационные модели………………….270
5.10. Оптимизационное моделирование в экономике….274
5.11. Экспертные системы распознавания химических
веществ…………………………………278
5.12. Модели логических устройств………………281
5.13. Информационные модели управления объектами …. 283
Глава 6. Информатизация общества……………….287
6.1. Информационное общество…………………..287
6.2. Информационная культура…………………..293
6.3. Правовая охрана программ и данных. Защита
информации …………………………….. 295
6.3.1. Лицензионные, условно бесплатные и бесплатные
программы……………………………295
6.3.2. Правовая охрана информации……………296
6.3.3. Защита информации……………………298
Раздел II. Информационные и коммуникационные
технологии………………………….303
Глава 7. Технология обработки графической
информации…………………………..304
7.1. Растровая и векторная графика……………..304
7.1.1. Растровые и векторные графические изображения. . . 304
7.1.2. Форматы графических файлов……………307
7.2. Графические редакторы…………………….310
7.2.1. Растровые и векторные редакторы……….310
Содержание
7.2.2. Редактирование изображений в растровом
редакторе Paint…….

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Комплекс тестов по информатике 10 класс Угринович Н.Д.

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Галина Васильевна, Вы создали «золотую» коллекцию тестов и презентаций к урокам информатики. Учителям просто и легко будет работать. 

Благодарю, Ольга Михайловна!
Коллекцию тестов я собрала, а создавали ученики. Справедливо замечу, что нелегко многим далась эта работа. Не владеют 10-классники смысловым чтением.
Но, действительно, с таким набором контролирующей информации в 10 классе можно отдыхать учителю. Ученики могут сами изучать материал, обучать друг друга!

kor_lb

#3 | 13.08.2015 | 15:28 |

0

Галина Васильевна, спасибо Вам и вашим ученикам за такой огромный выбор тестовых заданий. Материал очень полезный и нужный.

Любовь Николаевна, благодарю за признание работ учеников полезными и нужными!

Галина Васильевна, какую колоссальную работу Вы проделали, молодец! Думаю, многим учителям информатики пригодится!

Благодарю, Виктория Валерьяновна!
Конечно, хотелось бы, чтобы работа была востребована. Я применяю на каждом уроке проверку знаний по новому материалу. Так удобно!

Очень удобно, Галина Васильевна! Я тоже применяю свои тесты для проверки знаний. Сейчас сделала тест по вокалу по пройденным темам 1 полугодия, разместила на личном сайте, отправила ссылку вконтакте, ученики уже проходят тест онлайн!

Галина Васильевна, отличный материал для учителей. Спасибо Вам за коллекцию тестов.

Пожалуйста, Татьяна Николаевна!

easyen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *