10 класс

Химия 10 класс читать: Химия 10 класс Учебник Габриелян базовый уровень

Содержание

Химия 10 класс базовый уровень Рудзитис, Фельдман

Аннотация

Учебник для 10 класса содержит раздел механики, включающий динамику вращения твердого тела, основы классической молекулярно-кинетической теории и термодинамики, электродинамики и электронной теории.

Пример из учебника

Имеющиеся в учебнике схемы и таблицы могут послужить вам многократно – и при изучении и усвоении нового материала, и при повторении и обобщении уже изученного. Если вы что-то забыли, то, взглянув на соответствующую с ему или таблицу вы вспомните самое основные существенное.
Очень важно правильно организовать самостоятельную учебную работу. Готовясь к урокам, одновременно с чтением материала учебника делайте заметки. Это будет ваш личный информационный ресурс. Заведите папку с файлами или используйте блокнот (обычную тетрадь) либо компьютер. К каждому уроку составляйте краткую с ему-конспект. Выпишите главную и ею, основные понятия, основные тезисы. Записывайте химические формулы уравнения реакций, образцы решения задач, полезные ссылки и т.п.

Старайтесь ответить на все вопросы выполнить упражнения и решить задачи, имеющиеся в параграфе. Контролируйте свой личный результат.

Содержание

ГЛАВА I. Теория химического строения органических соединений. Природа химических связей 4
§ 1. Предмет органической химии —
§ 2. Теория химического строения органических вешеств 8
§ 3. Практическая работа 1. Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах 13
§ 4. Состояние электронов в атоме 15
§ 5. Электронная природа химических связей в органических соединениях 20
§ 6. Классификация органических соединений 22
Глава II. Предельные углеводороды — алканы 25
§ 7. Электронное и пространственное строение алканов —

§ 8. Гомологи и изомеры алканов 31
§ 9. Метан — простейший представитель алканов 35
ГЛАВА III. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины) 43
§ 10. Непредельные углеводороды. Алкены: строение молекул, гомология и изомерия —
§ 11. Получение, свойства и применение алкенов 49
§ 12. Практическая работа 2. Получение этилена и опыты с ним 55
§ 13. Алкадиены 56
§ 14. Ацетилен и его гомологи 60
ГЛАВА IV. Арены (ароматические углеводороды) 66
§ 15. Бензол и его гомологи —
§ 16. Свойства бензола и его гомологов 71
ГЛАВА V. Природные источники углеводородов и их переработка 77
§ 17. Природные источники углеводородов —
§ 18. Переработка нефти 81
ГЛАВА VI. Спирты и фенолы 88
§ 19. Одноатомные предельные спирты —
§ 20. Получение, химические свойства и применение одноатомных предельных спиртов 94
§ 21. Многоатомные спирты 100
§ 22. Фенолы и ароматические спирты 105
ГЛАВА VII. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты 111
§ 23. Карбонильные соединения — альдегиды и кетоны —
§ 24. Свойства и применение альдегидов 116
§ 25. Карбоновые кислоты 120
§ 26. Химические свойства и применение одноосновных предельных карбоновых кислот 126
§ 27. Практическая работа 3. Получение и свойства карбоновых кислот 132
§ 28. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ 134
ГЛАВА VIII. Сложные эфиры. Жиры 135
§ 29. Сложные эфиры —
§ 30. Жиры. Моюшие средства 139
ГЛАВА IX. Углеводы 146
§ 31. Углеводы. Глюкоза —
§ 32. Олигосахариды. Сахароза 153
§ 33. Полисахариды. Крахмал 157
§ 34. Целлюлоза 162
§ 35. Практическая работа 5. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ 167
ГЛАВА X. Азотсодержащие органические соединения 169
§ 36. Амины —
§ 37. Аминокислоты 174
§ 38. Белки 178
§ 39. Азотсодержащие гетероциклические соединения 184
§ 40. Нуклеиновые кислоты 187
§ 41. Химия и здоровье человека 190
ГЛАВА XI. Химия полимеров 193
§ 42. Синтетические полимеры —
§ 43, Конденсационные полимеры. Пенопласты 199
§ 44. Натуральный каучук 203
§ 45. Синтетические каучуки 206
§ 46. Синтетические волокна 209
§ 47. Практическая работа 6. Распознавание пластмасс и волокон 213
§ 48. Органическая химия, человек и природа 218
Ответы на задачи 219
Полезные ссылки —
Предметно-именной указатель 220

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Химия. 1 часть. ОГ. Оспанова М.

Предмет: Химия
Класс: 10 класс
Авторы: Оспанова М., Белоусова Т., Аухадиева К.
Издательство: Мектеп
Год: 2019
Страниц: 161
Язык: Русский / Казахский
Издание за год

На данной странице предствлен электронный учебник по предмету Химия для учеников

10 класса, выпущен издательством Мектеп в 2019 году, язык обучения – Русский.
Представь всю тяжесть рюкзака за плечами, в котором лежит несколько книг, тетради, канцелярия, сменка и еще куча всяких полезностей. Не малый вес, правда? А что на счёт стоимости печатной литературы? Мы готовы помочь «разгрузить» портфель ученика и защитить финансы родителей. Учебник Химия. 1 часть. ОГ. Оспанова М. можно читать on-line на любом устройстве, делать пометки, не боясь испортить странички. Если ты не нашёл нужного учебника – напиши нам, мы его найдём и добавим на сайт. Учись в удовольствие и постигай науку с ресурсом OKULYK.KZ

Читать учебник онлайн

Учебник онлайн:

На весь экран Читать учебник онлайн

More Information Less Information

Close

Ссылка на источник

учебник для 10-11 классов ОНЛАЙН


Цветков Л.А. Органическая химия : учебник для учащихся 10—11 кл. общеобразовательных учеб. заведений / Л.A. Цветков. — М., 2012. — 271 с.
Классический учебник по органической химии выдержал 25 изданий. Его содержание полностью отвечает как Государственному образовательному стандарту по химии, так и задачам изучения этого предмета в школах естественнонаучного профиля.
При настоящем переиздании учебника предусмотрена возможность разноуровневого изучения органической химии. В классах, где химия изучается согласно обязательному минимуму химического образования, изучение может быть ограничено содержанием текстов, расположенных по всей площади страниц. В классах естественнонаучного или химического профиля дополнительно изучается содержание, выделенное смещением текста вправо.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей 6
§ 1. Предпосылки теории строения –
§ 2. Теория химического строения 8
§ 3. Изомерия 11
§ 4. Электронное строение атомов элементов малых периодов. Химическая связь 14
2. Предельные углеводороды 21
§ 5. Метан, его строение –
§ 6. Строение и номенклатура углеводородов ряда метана 25
§ 7. Химические свойства предельных углеводородов 32
§ 8. Применение и получение предельных углеводородов 39
§ 9. Циклопарафины 42
3. Непредельные углеводороды 44
§ 10. Этилен, его строение –
§ 11. Строение и номенклатура углеводородов ряда этилена 49
§ 12. Химические свойства углеводородов ряда этилена 54
§ 13. Применение и получение этиленовых углеводородов 60
§ 14. Диеновые углеводороды 63
§ 15. Каучук 64
§ 16. Ацетилен и его гомологи 68
4. Ароматические углеводороды уд
§ 17. Бензол –
§ 18. Гомологи бензола 84
§ 19. Многообразие углеводородов. Взаимосвязь гомологических рядов 88
5. Природные источники углеводородов 91
§ 20. Природный и попутный нефтяной газы –
§ 21. Нефть. Нефтепродукты 93
§ 22. Переработка нефти 96
§ 23. Коксохимическое производство 106
6. Спирты И фенолы -Q0
§ 24. Строение предельных одноатомных спиртов –
§ 25. Химические свойства и применение предельных
одноатомных спиртов 117
§ 26. Спирты как производные углеводородов. Промышленный синтез метанола 122
§ 27. Многоатомные спирты 126
§ 28. Фенолы 128
7. Альдегиды и карбоновые кислоты 133
§ 29. Альдегиды –
§ 30. Одноосновные карбоновые кислоты 141
§ 31. Представители одноосновных карбоновых кислот 147
§ 32. Связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и кислотами 152
8. Сложные эфиры. Жиры 15Q
§ 33. Сложные эфиры –
§ 34. Жиры 159
9. Углеводы Igg
§ 35. Глюкоза –
§ 36. Рибоза и дезоксирибоза 172
§ 37. Сахароза 174
§ 38. Крахмал 176
§ 39. Целлюлоза 180
10. Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения
§ 40. Амины –
§ 41. Аминокислоты 192
§ 42. Азотсодержащие гетероциклические соединения 197
§ 43. Пиримидиновые и пуриновые основания 201
11. Белки и нуклеиновые кислоты 203
§ 44. Белки –
§ 45. Нуклеиновые кислоты 212
12. Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе 218
§ 46. Общая характеристика синтетических высокомолекулярных веществ –
§ 47. Пластмассы 225
§ 48. Пластмассы (продолжение) 230
§ 49. Синтетические волокна 235
§ 50. Синтетические каучуки 240
Заключение 246
Лабораторные опыты 257
Практические работы 263

Электронный учебник-навигатор «Органическая химия. 10 класс» – НИО

В 2015 году в Национальном институте образования в рамках научно-исследовательского проекта «Разработать модель и макетный образец учебника-навигатора по органической химии для ІІІ ступени общего среднего образования» (научный руководитель – кандидат физико-математических наук Игорь Николаевич Варакса) были созданы инвариантная модель учебника-навигатора для учреждений общего среднего образования, соответствующие методические рекомендации для разработчиков подобных инновационных учебников, а также макетный образец учебника-навигатора по органической химии для 10 класса с рекомендациями по его использованию в образовательном процессе.

Электронный учебник-навигатор представляет собой важный элемент учебно-методического комплекса нового поколения. Он значительно расширяет возможности оперативного обращения к различным дидактическим и контрольно-измерительным материалам, рекомендованным к использованию в образовательном процессе.

Высокую эффективность применения электронного учебника-навигатора в образовательной практике определяют его ключевые параметры: гипертекстовая основа, мультимедийность контента, интерактивность, кроссплатформенность и др.

Учебные пособия нового поколения, к которым принадлежит и электронный учебник-навигатор, уже на этапе их проектирования и разработки вызывают заинтересованность у всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, их родителей и др.

На национальном образовательном портале в формате EPUB 3.0 размещено электронное пособие для учащихся «Органическая химия. 10 класс» (авторы – Т. А. Колевич, Вад. Э. Матулис, Вит. Э. Матулис, И. Н. Варакса).

В издании излагается учебный материал по химии в соответствии с учебной программой. Параграфы, посвященные рассмотрению отдельных вопросов, проиллюстрированы многочисленными формулами, цветными рисунками, таблицами. Изучаемые химические реакции сопровождаются видеозаписями соответствующих опытов. В конце параграфов представлены вопросы по содержанию изложенного материала, тестовые задания и расчетные задачи. Тестовые задания являются интерактивными: учащийся должен выбрать один вариант из предложенных, в случае неправильного ответа программа после запроса показывает правильный. В книге имеются гиперссылки на другие образовательные ресурсы, к которым можно обратиться в режиме онлайн.

Для чтения файлов EPUB 3.0 на компьютерах и мобильных устройствах необходимо использовать соответствующие программные приложения. Наиболее приспособлены для чтения устройства Apple посредством встроенной программы iBooks, которая отображает все элементы учебника-навигатора: текст, гиперссылки, медиафайлы, интерактивные вопросы. Для компьютеров и устройств под управлением операционных систем Windows и Android имеются ограничения, касающиеся воспроизведения видеофайлов и интерактивных тестов. Для чтения учебника-навигатора можно воспользоваться свободно распространяемыми программами Readium (EPUB reader for Chrome), Adobe Digital Edition (Windows), Aldiko, UB Reader, Gyan (Android).

Учебник-навигатор можно использовать в образовательном процессе наряду с имеющимся УМК по химии.

«Органическая химия. 10 класс» (53 Мб)

НИО

ГБУ ДО Центр «Интеллект» – официальный сайт

Научным консультантом данной программы является д. б. н., д.ф.н., профессор, директор Института когнитивных исследований СПбГУ Татьяна Владимировна Черниговская. Руководитель программы – к.ф.н., доцент кафедры общего языкознания им. Л. А. Вербицкой СПбГУ Елена Игоревна Риехакайнен.

В данной программе участвуют школьники 8–10 классов, проявляющие интерес к исследованиям на стыке нескольких научных дисциплин. Когнитивная наука – это междисциплинарная область исследований приобретения и применения знаний, которая объединяет психологов, лингвистов, биологов, специалистов по искусственному интеллекту, педагогов, философов. Когнитивная наука изучает человека, его мозг и процессы, которые в нём происходят. 

Программа носит профориентационный и образовательный характер: знакомит школьников с различными направлениями и методологией когнитивных исследований, а также развивает у них навыки реализации учебных исследовательских проектов в составе небольших групп под руководством более опытных исследователей.            

Программа включает в себя 4 модуля: 

– лингвистика;

– экспериментальная психология и психолингвистика;

– нейрофизиология;

– искусственный интеллект.

С 27.09 по 02.10 в Центре «Интеллект» проходит модуль «Лингвистика», в рамках которой ребята знакомятся с основными направлениями современной лингвистики, в том числе с теми, которые находятся на стыке лингвистики и других дисциплин, решают лингвистические задачи и осваивают методики, которые используются при изучении процессов чтения и восприятия устной речи. Также перед ребятами выступила Татьяна Владимировна Черниговская, которая поговорила с ребятами о «Человеке в цифровом мире». 

Чтение научно-технической литературы в 10 классе. Класс химии

Как учителя химии, мы можем разными способами связать наш предмет с окружающим миром. В связи с усилиями по повышению грамотности в моей школе, я начал читать научно-популярную книгу на одном из моих уроков химии под названием «Случай замороженных наркоманов: работа на грани тайн человеческого мозга». Написанный от третьего лица Дж. Уильямом Лэнгстоном, доктором медицины, в соавторстве с Джоном Палфреманом, история следует за доктором Дж.Лэнгстон раскрывает загадочную последовательность дел с участием наркоманов в районе залива недалеко от Сан-Франциско. У этих наркоманов симптомы болезни Паркинсона начинают проявляться практически в мгновение ока. История читается почти как детективный роман – за исключением того, что это правдивый рассказ о пациентах и ​​усилиях врачей и ученых, которые пытались понять озадачивающие симптомы. Все пострадавшие вводили то, что они считали героином. Вместо этого они использовали дизайнерский наркотик, изготовленный в подпольной лаборатории.Судьба распорядилась так, что они фактически вводили результаты химической реакции, которая пошла плохо. Один из продуктов производства авторского препарата повредил клетки черной субстанции, в которой вырабатывается нейромедиатор дофамин. Это привело к почти немедленному развитию паркинсонизма.

Я не хочу здесь ставить спойлер на случай, если вы захотите прочитать книгу, поэтому я не буду вдаваться в многие детали истории. Если вам нужна дополнительная информация, The New England Journal of Medicine содержит обзор.1 Вместо этого я хотел бы сосредоточиться на том, как я использую книгу в своем классе. Чтобы дать некоторую предысторию, класс представляет собой вводный курс химии для учеников 10 класса, направленный на подготовку учеников к поступлению на курс химии по программе диплома IB осенью. Учебная программа семестрового курса, безусловно, охватывает многие стандартные темы химии, такие как родинки, связывание и структуры Льюиса, растворы и растворимость, а также реакции и стехиометрия. Я надеюсь, что при использовании книги студенты будут вдохновлены участвовать в учебной программе и найти способы связать темы курса с окружающим их миром.В книге обсуждается химический синтез, участвующий в создании дизайнерских наркотиков. Надеюсь, это побудит моих студентов лучше понять химические структуры. Во время нашего блока по связыванию мы разберем модельные наборы и построим некоторые из молекул, которые играют важную роль в книге, такие как L-допа и MPTP (1-метил-4-фенилпропионоксипиперидин). Студенты могут воочию увидеть, как небольшие изменения в молекулярной структуре могут привести к резким различиям в биологической активности в организме.А изучение L-Dopa знакомит с концепцией стереохимии, которая может привести к множеству дополнительных тем для заинтересованных студентов.

Есть также много этических вопросов, которые можно обсудить из книги. В одну из ближайших недель у меня есть планы провести обсуждение в аквариуме, возможно, на тему легальности дизайнерских наркотиков. Когда в 1982 году происходили события, опытные химики нашли лазейки в действующих на тот момент законах о наркотиках, изменив молекулы, чтобы сделать их технически законными, но при этом такими же опасными и вызывающими привыкание, как и их аналоги.Студенты смогут обсудить свои взгляды на этот вопрос. Судя по их первым сообщениям в блогах, суммирующим и отвечая на первые несколько глав, мнения будут различаться, что приведет к интересным обменам мнениями. Пока происходит «аквариум», я приглашаю учеников, находящихся снаружи аквариума, участвовать в обсуждении в обратном канале, используя Twitter и хэштег нашего класса вместе с #FrozenAddicts. Затем я воспользуюсь Storify, чтобы записать обмен мнениями во время обсуждения.

Только на этой неделе я попросил студентов сформировать группы и создать плакаты с четырьмя разделами: резюме (глав 4-6), ответы на любые вопросы в главах, которые они прочитали, вопросы, возникшие в результате их чтения, и темы для изучения по порядку. чтобы лучше понять книгу.Я дал на это задание всего около 40 минут, а мог бы дать и больше, поскольку группы действительно активно обсуждали, что разместить на своих плакатах. Кроме того, если бы у класса было дополнительное время, они могли бы извлечь пользу из некоторого открытого обсуждения, чтобы они могли обработать идеи других групп.

Как упоминалось ранее, я попросил своих студентов вести блог, чтобы ответить на текст. Первое сообщение в блоге было просто кратким изложением первых нескольких глав вместе с открытым запросом к студентам «ответить на текст» вместе со списком вопросов, навеянных их чтением.Будущие сообщения в блогах будут посвящены затронутым этическим вопросам и другим темам, которые будут подниматься в наших обсуждениях в классе. Пока я пишу здесь свой собственный пост в блоге, мои студенты готовят и редактируют свой второй пост в блоге. Если вам интересно прочитать (и, надеюсь, прокомментировать) некоторые работы студентов, посетите наш классный блог и найдите страницу «Студенческие блоги»: http://aisbchemblog.wordpress.com.

Я поделюсь некоторыми размышлениями об обсуждении аквариума и других мероприятиях в следующем сообщении в блоге, чтобы дать вам обновленную информацию и поделиться другими идеями.

Журнал химического образования предлагает предложения по летнему чтению каждый год2, и я бы посоветовал добавить это в свой список для чтения. Книга больше не печатается, но в прошлом году я смог приобрести полный набор классов на Amazon, чтобы подготовиться к использованию книги.

Есть ли у вас другие научно-популярные книги или романы, которые вы читаете на одном из уроков химии? Поделитесь своими идеями в комментариях. Я всегда стремлюсь расширить свой список для чтения и найти новые способы побудить студентов задуматься о связях между наукой и обществом.

Примечания

1. Медицинский журнал Новой Англии 1996; 335: 2002-2003.

2. Журнал химического образования 2013 90 (7), 823-831.

Аудиокнига

Следующие ссылки приведут вас к видеопрезентациям, которые включают аудио-повествование каждого раздела первой версии химии «Введение в химию» Марка Бишопа.

Химия – Первые главы
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18

Глава 1: Введение в химию

Раздел 1.1: Введение в химию

Раздел 1.2: Рекомендации по изучению химии

Раздел 1.3: Научный метод

Раздел 1.4: Измерения и единицы

Раздел 1.5: Отчетные значения измерений

Глава 2: Структура вещества и химические элементы

Раздел 2.1: Твердые вещества, жидкости и газы

Раздел 2.2: Химические элементы

Раздел 2.3: Периодическая таблица элементов

Раздел 2.4: Структура элементов

Раздел 2.5: Общие элементы

Глава 3: Химические соединения

Раздел 3.1: Классификация материалов

Раздел 3.2: Соединения и химические связи

Раздел 3.3: Молекулярные соединения

Раздел 3.4: Обозначение бинарных ковалентных соединений

Раздел 3.5: Ионные соединения

Глава 4: Введение в химические уравнения

Раздел 4.1: Химические реакции и химические уравнения

Раздел 4.2: Растворимость ионных соединений и реакции осаждения

Глава 5: Кислоты, основания и кислотно-основные реакции

Раздел 5.1: Кислоты

Разделы 5.2 и 5.3: Номенклатура кислот и краткое изложение химической номенклатуры

Раздел 5.4: Сильные и слабые основания

Раздел 5.5: pH, кислотные и основные растворы

Раздел 5.6.Кислотно-основные реакции Аррениуса

Раздел 5.7: Кислоты и основания Бренстеда-Лоури

Глава 6: Реакции окисления-восстановления

Раздел 6.1: Введение в окислительно-восстановительные реакции

Раздел 6.2: Числа окисления

Раздел 6.3: Типы химических реакций

Раздел 6.4: Гальванические элементы

Глава 7: Энергетические и химические реакции

Раздел 7.1: Энергия

Раздел 7.2: Химические изменения и энергия

Раздел 7.3: Озон: загрязнитель и защитник

Раздел 7.4: Хлорфторуглероды: история химического успеха пошла не так

Глава 8: Преобразование единиц

Раздел 8.1: Анализ единиц

Раздел 8.2: Округление и значащие числа

Раздел 8.3: Плотность и расчеты плотности

Раздел 8.4: Процентные и процентные расчеты

Раздел 8.5: Краткое описание процесса модульного анализа

Раздел 8.6: Преобразование температуры

Глава 9: Химические расчеты и химические формулы

Раздел 9.1: Типичная проблема

Раздел 9.2: Связь массы с количеством частиц

Раздел 9.3: Молярная масса и химические соединения

Раздел 9.4: Связь между массами элементов и соединений

Раздел 9.5: Определение эмпирических и молекулярных формул

Глава 10: Химические расчеты и химические уравнения

Раздел 10.1: Стехиометрия по уравнению

Раздел 10.2: Реальные приложения стехиометрии уравнений

Раздел 10.3: Молярность и стехиометрия по уравнениям

Глава 11: Современная теория атома

Раздел 11.1: Таинственный электрон

Раздел 11.2: Многоэлектронные атомы

Глава 12: Молекулярные структуры

Раздел 12.1: Новый взгляд на молекулы и образование ковалентных связей

Раздел 12.2: Построение структур Льюиса

Раздел 12.3: Резонанс

Раздел 12.4: Молекулярная геометрия на основе структур Льюиса

Глава 13: Газы

Раздел 13.1. Газы и их свойства

Раздел 13.2: Расчет идеального газа

Раздел 13.3: Стехиометрия по уравнениям и идеальные газы

Раздел 13.4: Закон частичных давлений Дальтона

Глава 14: Жидкости: конденсация, испарение и динамическое равновесие

Раздел 14.1: Переход от газа к жидкости и от жидкости к газу – Введение в динамическое равновесие

Раздел 14.2: Кипячение жидкостей

Раздел 14.3: Притяжение частицы-частицы

Глава 15: Динамика решения

Раздел 15.1: Почему Решения Форма

Раздел 15.2: Жиры, масла, мыло и моющие средства

Раздел 15.3: Насыщенные растворы и динамическое равновесие

Раздел 15.4: Растворы газов в жидкостях

Глава 16. Процесс химических реакций

Раздел 16.1. Теория столкновений: модель процесса реакции

Раздел 16.2: Скорость химических реакций

Раздел 16.3: Обратимые реакции и химическое равновесие

Раздел 16.4: Нарушение равновесия

Глава 17: Введение в органическую химию, биохимию и синтетические полимеры

Раздел 17.1: Органические соединения

Раздел 17.2: Важные вещества в продуктах питания

Раздел 17.3: Пищеварение

Раздел 17.4: Синтетические полимеры

Глава 18: Ядерная химия

Раздел 18.1: Ядро и радиоактивность

Раздел 18.2: Использование радиоактивных веществ

Раздел 18.3: Атомная энергия

По следующим ссылкам вы попадете на видеопрезентации, которые включают аудио-повествование о каждом разделе «Первые атомы» версии «Введение в химию» Марка Бишопа.

Атомы-Первые главы
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Глава 1: Введение в химию

Раздел 1.1: Введение в химию

Раздел 1.2: Рекомендации по изучению химии

Раздел 1.3: Научный метод

Раздел 1.4: Измерения и единицы

Раздел 1.5: Отчетные значения измерений

Глава 2: Структура вещества и химические элементы

Раздел 2.1: Анализ единиц

Раздел 2.2: Округление и значащие числа

Раздел 2.3: Плотность и расчеты плотности

Раздел 2.4: Процентные и процентные расчеты

Раздел 2.5: Краткое описание процесса модульного анализа

Раздел 2.6. Преобразование температуры

Глава 3: Структура вещества и химические элементы

Раздел 3.1: Твердые тела, жидкости и газы

Раздел 3.2: Химические элементы

Раздел 3.3: Периодическая таблица элементов

Раздел 3.4: Структура элементов

Раздел 3.5: Общие элементы

Раздел 3.6: Связь массы с количеством частиц

Глава 4: Современная теория атома

Раздел 4.1: Энергия

Раздел 4.2: Таинственный электрон

Раздел 4.3: Многоэлектронные атомы

Глава 5: Химические соединения

Раздел 5.1: Классификация материалов

Раздел 5.2: Соединения и химические связи

Раздел 5.3: Ионные соединения

Раздел 5.4: Молекулярные соединения

Раздел 5.5: Построение структур Льюиса

Раздел 5.6: Резонанс

Раздел 5.7: Молекулярная геометрия на основе структур Льюиса

Глава 6: Еще о химии Соединения

Раздел 6.1: Ионная номенклатура

Раздел 6.2: Бинарная ковалентная номенклатура

Раздел 6.3: Кислоты

Разделы 6.4 и 6.5: Номенклатура кислот и краткое изложение химической номенклатуры

Раздел 6.6: Молярная масса и химические соединения

Раздел 6.7. Взаимосвязь между массами элементов и соединений

Раздел 6.8: Определение эмпирических и молекулярных формул

Глава 7: Введение в химические уравнения

Раздел 7.1: Химические реакции и химические уравнения

Раздел 7.2: Жидкая вода и водные растворы

Раздел 7.3: Реакции осаждения

Раздел 7.4: Химические изменения и энергия

Глава 8: Кислоты, основания и кислотно-основные реакции

Раздел 8.1: Сильные и слабые основания

Раздел 8.2: pH, кислотные и основные растворы

Раздел 8.3: Кислотно-основные реакции Аррениуса

Раздел 8.4: Кислоты и основания Бренстеда-Лоури

Глава 9: Реакции окисления-восстановления

Раздел 9.1: Введение в реакции окисления-восстановления

Раздел 9.2: Числа окисления

Раздел 9.3: Типы химических реакций

Раздел 9.4: Гальванические элементы

Глава 10: Химические расчеты и химические уравнения

Раздел 10.1: Стехиометрия по уравнению

Раздел 10.2: Реальные приложения стехиометрии уравнений

Раздел 10.3: Молярность и стехиометрия по уравнению

Глава 11: Газы

Раздел 11.1: Газы и их свойства

Раздел 11.2: Расчет идеального газа

Раздел 11.3: Стехиометрия по уравнениям и идеальные газы

Раздел 11.4: Закон частичных давлений Дальтона

Глава 12: Жидкости: конденсация, испарение и динамическое равновесие

Раздел 12.1: Переход от газа к жидкости и от жидкости к газу – Введение в динамическое равновесие

Раздел 12.2: Кипячение жидкостей

Раздел 12.3: Притяжение частиц и частиц

Глава 13: Динамика решения

Раздел 13.1: Зачем нужны решения Форма

Раздел 13.2: Жиры, масла, мыло и моющие средства

Раздел 13.3: Насыщенные растворы и динамическое равновесие

Раздел 13.4: Растворы газов в жидкостях

Глава 14: Процесс химических реакций

Раздел 14.1: Теория столкновений: модель процесса реакции

Раздел 14.2: Скорость химических реакций

Раздел 14.3: Обратимые реакции и химическое равновесие

Раздел 14.4: Нарушение равновесия

Глава 15: Введение в органическую химию, биохимию и синтетические полимеры

Раздел 15.1: Органические соединения

Раздел 15.2: Важные вещества в продуктах питания

Раздел 15.3: Пищеварение

Раздел 15.4: Синтетические полимеры

Глава 16: Ядерная химия

Раздел 16.1: Ядро и радиоактивность

Раздел 16.2: Использование радиоактивных веществ

Раздел 16.3: Атомная энергия

Как получать хорошие оценки по химии: 13 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

Профессор и декан на пенсии

Соавтором этой статьи является Chris Hasegawa, PhD.Доктор Крис Хасегава был профессором естественных наук и деканом Калифорнийского государственного университета в Монтерей-Бей. Доктор Хасегава специализируется на обучении студентов сложным научным концепциям. Он имеет степень бакалавра биохимии, степень магистра образования и диплом преподавателя Калифорнийского университета в Дэвисе. Он получил докторскую степень в области учебных программ и инструкций в Университете Орегона. Прежде чем стать профессором, доктор Хасегава проводил биохимические исследования в области нейрофармакологии в Национальном институте здоровья.Он также преподавал физические науки и науки о жизни и работал учителем и администратором в государственных школах Калифорнии, Орегона и Аризоны. Эту статью просмотрели 160 848 раз (а).

Соавторы: 24

Обновлено: 11 августа 2021 г.

Просмотры: 160,848

Краткое содержание статьиX

Чтобы получить хорошие оценки по химии, начните с чтения заданных материалов перед уроком, чтобы заранее ознакомиться с темой.Затем делайте хорошие заметки во время урока, так как ваш учитель может затронуть темы, которых нет в книге. Кроме того, поработайте над освоением основ, таких как значащие числа и периодическая таблица элементов, чтобы вы могли решать более сложные задачи. Вам также следует делать карточки и изучать их несколько раз в неделю, чтобы запомнить терминологические определения и химические символы. Чтобы узнать, как сосредоточиться на химических формулах и математических уравнениях, чтобы улучшить свои оценки, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 160 848 раз.

Книга NCERT Класс 10 Наука Глава 1 Химические реакции и уравнения

NCERT Book for Class 10 Science Chapter 1 Chemical Reactions and Equations доступна для чтения или загрузки на этой странице. Студенты, которые учатся в 10 классе или готовятся к любому экзамену, основанному на естественных науках 10 класса, могут обратиться к Книге NCERT для своей подготовки. Цифровые книги NCERT Books Class 10 Science pdf всегда удобны, когда у вас нет доступа к физической копии.

Здесь вы можете прочитать главу 1 книги NCERT по науке 10 класса.Также после главы вы можете получить ссылки на научные заметки класса 10, решения NCERT, важный вопрос, практические статьи и т. Д. Прокрутите вниз, чтобы найти химические реакции и уравнения из книги NCERT Научную книгу класса 10 и важные учебные материалы.

Книга NCERT Класс 10 Наука Глава 1 Химические реакции и уравнения

Здесь вы можете получить NCERT Book for Class 10 Science Chapter 1 Chemical Reactions and Equations.

Книга NCERT Класс 10 Наука Глава 1 Химические реакции и уравнения Скачать

Скачать книгу NCERT для естественных наук 10 класса PDF

Скачать книги NCERT Class 10 легко.Просто нажмите на ссылку, откроется новое окно, содержащее все pdf-файлы NCERT Book Class 10 Science по главам. Выберите главу, которую хотите загрузить, и готово. У вас будет PDF-файл на вашем устройстве для изучения в автономном режиме.

  • Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу, где можно загрузить NCERT Science Book Class 10 PDF.

Купить книгу NCERT для 10 класса Science Online

Вы можете купить книгу Class 10 Science NCERT на различных онлайн-платформах и сразу же получить доставку до порога.Для вашего удобства мы создали прямую ссылку на NCERT Book Class 10 Science, чтобы вам не приходилось искать ее. Вы можете просто перейти по ссылке, чтобы перейти на сайт Amazon и сделать заказ онлайн.

  • Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Amazon и купить NCERT Book Class 10 Science Online.

Решения NCERT для науки класса 10

После прочтения главы вы можете обратиться к нашим решениям NCERT класса 10. Эксперты предоставят пошаговые ответы на все вопросы по упражнениям, чтобы помочь вам лучше подготовиться к экзамену.

Учебные материалы для класса 10 – Примечания, важные вопросы, практические тесты

Для дальнейшей подготовки к предмету «Естествознание» 10 вы можете бесплатно получить «Заметки к редакции» и «Важные вопросы» на aglasem.com. Также вы можете сдать онлайн-тест и проанализировать свой уровень подготовки.

Здесь учащиеся могут получить записи NCERT для класса 10 по классам и главам, которые очень полезны для хорошего понимания предмета и его главы. С помощью ссылки, представленной ниже. Вы можете получить примечания NCERT класса 10.

Все учебные материалы были подготовлены, чтобы помочь вам легче и лучше понять тему. Если вам нравятся наши ресурсы, поделитесь публикацией!

Наука, класс 10, книга NCERT, решения NCERT

Чтобы получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии в кратчайшие сроки, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

Эфиопский Учебник химии для 10 классов [PDF] Скачать

Эфиопский Учебник химии для 10-х классов [PDF] Загрузить: Учащийся 10-го класса может изучить эту книгу по химии для лучшей подготовки к экзаменам.Он предоставляется Министерством экологии Эфиопии.

Учебная программа по химии для 10 класса затем пересматривается на основе новой структуры учебной программы эфиопских школ с учетом оценки, проведенной в марте 2008 года в выбранных средних школах страны, международного опыта и текущей ситуации в нашей стране.

Эфиопский учебник химии для 10 классов

Химия используется для снижения уровня бедности во всех секторах экономики, где есть человеческая деятельность, будь то дома, надомная промышленность, сельское хозяйство или сложные предприятия.

Раздел 1: Знакомство с органическими продуктами

  • 1.1 Введение
  • 1,2 Насыщенные углеводороды – алканы
  • 1.3 Ненасыщенные углеводороды – алкены и алкины
  • 1,4 Ароматические углеводороды-бензол
  • 1,5 Природные источники углеводородов
  • 1,6 Спирты
  • 1,7 Промышленное и сельскохозяйственное применение органических соединений

Раздел 2: Важные неорганические соединения

  • 2.1 Введение
  • 2,2 Оксиды
  • 2.3 Кислоты
  • 2.4 Базы
  • 2,5 Соли

Раздел 3: Электрохимия

  • 3.1 Введение
  • 3.2 Электропроводность
  • 3.3 Электролиз
  • 3.4 Гальванические элементы (гальванические элементы)
  • 3.5 Промышленное применение электролиза

Раздел 4: Химия в промышленности и загрязнение окружающей среды

  • 4.1 Введение
  • 4.2 Природные ресурсы и промышленность
  • 4.3 Производство некоторых важных металлов и неметаллов
  • 4.4 Некоторые отрасли в Эфиопии
  • 4.5 Загрязнение окружающей среды

Эфиопский учебник химии для 10-х классов PDF

Посредством изучения эфиопский учебник химии должен помочь студентам повысить их аналитические и перцептивные способности и предоставить возможность изучить профессии в области химии.Он также дает студентам знания и навыки в области химии и технологий и позволяет им решать проблемы и принимать решения в повседневной жизни на основе научных взглядов и благородных ценностей.

См. Также:

Chemistry News – ScienceDaily

Инженеры представляют новый подход к переработке пластмасс

23 сентября 2021 г. – Инженеры придумали новый революционный метод борьбы с загрязнением пластиком, используя внутреннюю работу белков.Результат? Совершенно новый взгляд на пластик …


Metals Supercharge Перспективный метод захоронения вредного углекислого газа под водой

22 сентября 2021 г. – Исследователи нашли способ ускорить формирование кристаллических структур на основе углекислого газа, которые когда-нибудь могут хранить миллиарды тонн углерода под дном океана на века, если не …


Датчик ДНК быстро определяет, заразны ли вирусы

Сен.22 февраля 2021 г. – Новый датчик может определять не только наличие вируса, но и его заразность – важное отличие для сдерживания распространения вируса. Исследователи продемонстрировали датчик, который …


Энергия ветра может нанести жизненно важный удар по глобальному потеплению

22 сентября 2021 г. – Реализация перспективных сценариев ветроэнергетики может привести к снижению средних атмосферных температур глобального потепления на 0,3–0,8 градуса по Цельсию к концу века, согласно New York Times…


Инженеры открыли способ превратить органические отходы в возобновляемые добавки к биотопливу с помощью радиации

22 сентября 2021 г. – Доля возобновляемых источников бензина должна вырасти до 20 процентов в ближайшие годы, а это означает, что открытие нового способа производства этих присадок может помочь в борьбе за сокращение выбросов углерода …


Цветовое кодирование молекулярных зеркальных изображений

22 сентября 2021 г. – Исследователи сообщают о новом методе различения энантиомеров, молекул, которые являются зеркальным отображением друг друга.Процедура, актуальная для фармацевтической промышленности, включает в себя химическую …


Электрические измерения углеродных волокон проложили путь для технологий защиты от ударов молнии

21 сентября 2021 г. – Полимерные композитные конструкции, армированные углеродным волокном, играют важную роль в нескольких отраслях, однако электрические характеристики композитов сложно измерить или предсказать из-за электрических …


Настройка гибких схем с помощью света

Сен.21 января 2021 г. – Исследователи создали гибкие интегральные схемы, точно настроенные путем освещения органического полимера ультрафиолетовым светом. Эта работа может позволить включить недорогую электронику в …


Ограничение воздействия технологических материалов на переход с низким содержанием углерода

21 сентября 2021 г. – Исследователи продемонстрировали, как подробная оценка «от колыбели до могилы» в начале разведки новых месторождений металлов может значительно смягчить негативное воздействие на окружающую среду…


Новый инструмент искусственного интеллекта ускоряет открытие действительно новых материалов

21 сентября 2021 г. – Исследователи создали инструмент искусственного интеллекта, который сокращает время и усилия, необходимые для открытия действительно новых материалов, и уже привел к открытию четырех новых …


Руководства по исследованиям Будущее переработки пластиковых отходов Химическая переработка

20 сентября 2021 г. – Новое исследование направлено на упрощение процесса химической переработки – развивающейся отрасли, которая может превращать отходы обратно в природные ресурсы путем физического разложения пластика на более мелкие…


Исследователи улучшают метод очистки оптических тканей для диагностики рака

16 сентября 2021 г. – Возможность визуализировать раковые опухоли и метастатические ткани в трех измерениях (3D) может помочь клиницистам точно диагностировать тип и стадию рака, а также определить наилучшее лечение …


Исследователи вводят бактерии с серебром для повышения энергоэффективности топливных элементов

16 сентября 2021 г. – Команда инженеров и химиков сделала важный шаг вперед в разработке микробных топливных элементов – технологии, которая использует естественные бактерии для извлечения электронов из органических веществ…


Ультратонкие самовосстанавливающиеся полимеры создают новые устойчивые водостойкие покрытия

16 сентября 2021 г. – Исследователи нашли способ сделать ультратонкие поверхностные покрытия достаточно прочными, чтобы выдерживать царапины и вмятины. Новый материал, созданный путем слияния тонкопленочных технологий и технологий самовосстановления, имеет …


Химия пиррола: хорошие вещи приходят тройками

16 сентября 2021 г. – Новый подход приводит к долгожданному образованию колец из трех пирролов, которые можно использовать для получения соединений с множеством интересных свойств, и объясняет, почему этого не произошло…


Лучшие волокна: огнестойкие и удобные

15 сентября 2021 г. – Новый химический процесс превращает хлопок в огнестойкую ткань, которая, тем не менее, сохраняет благоприятные для кожи свойства …


Солнечные элементы с 30-летним сроком службы для выработки электроэнергии на окнах

14 сентября 2021 г. – Новое исследование показало, что новая конструкция солнечного элемента, обеспечивающая прозрачность, может сочетать высокую эффективность с расчетным сроком службы 30 лет.Это может проложить путь для окон, которые также обеспечивают солнечную …


Уникальный материал с настраиваемыми свойствами исследуется в новом исследовании

14 сентября 2021 г. – Исследователи используют масс-спектроскопию и сверхбыстрые лазерные импульсы для исследования оксидов хрома в беспрецедентном …


Разработанная кишечная палочка может производить углеводы, возобновляемое топливо, из двуокиси углерода

10 сентября 2021 г. – Исследователи создали бактерии Escherichia coli, способные улавливать углекислый газ, используя газообразный водород для преобразования его в муравьиной…


Выбросы от компьютеров и ИКТ могут быть хуже, чем предполагалось ранее

10 сентября 2021 г. – Исследователи утверждают, что предыдущие расчеты доли ИКТ в глобальных выбросах парниковых газов, оцениваемые в 1,8–2,8%, вероятно, не соответствуют реальному влиянию сектора на климат, поскольку они показывают только …


Лахмир Сингх Решения 10-го класса по химии

Справочник формул для 10-го класса по математике и естественным наукам

Растворы 10 класса химии Лакхмира Сингха

лахмир сингх класс химии 10 растворы

Лахмир Сингх 10 класс химии Решения

Об авторах
Лахмир Сингх имеет большой опыт преподавания научных дисциплин и написал множество книг по трем основным областям науки – физике, химии и биологии.Он окончил индуистский колледж со степенью физики (с отличием), а затем получил степень магистра в Университете Дели. Лахмир Сингх начал свою педагогическую карьеру в качестве преподавателя в колледже Дьяла Сингха при Университете Дели. Позже он стал читателем в этом колледже.
Манджит Каур несколько лет работала школьным учителем и является соавтором многих научных книг. Она получила степень бакалавра в Miranda House, Университет Дели, а затем получила степень бакалавра в Университете Дели.
Эта книга издана S Chand & Company – Нью-Дели.

Часто задаваемые вопросы по решениям Лахмира Сингха и Манджита Каура

1. Могу ли я прочитать «Решения Лакхмира Сингха для химии 10 класса»?

Да, учащиеся 10 класса CBSE могут подготовить решения по книгам Лакхмира Сингха для подготовки к экзамену на химический совет. Это поможет вам очень легко и эффективно понять концепции химии.

2. Где я могу получить книги Лакхмира Сингха по химии 10 класса по главам?

Лучшие книги по химическим решениям класса 10 Лахмира Сингха вы найдете на нашем сайте learncbse.in или вы можете получить их через интернет-магазины.

3. Какие типы вопросов используются в учебниках Лакмира Сингха для объяснения концепций химии 10 класса?

Ниже приведены типы вопросов, которые включены в Решения класса 10 Лакхмира Сингха для объяснения вопросов:

  • Очень короткие вопросы типа ответа
  • Вопросы типа краткого ответа
  • Вопросы с длинным ответом
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Вопросы, основанные на навыках мышления высшего порядка (HOTS)

4.Как я могу загрузить решения для химии 10 класса Лакхмира Сингха в формате PDF?

Вы можете получить доступ к доступным быстрым ссылкам на нашей странице и бесплатно загрузить Lakhmir Singh Class 10 Chemistry в формате Pdf.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *