10 класс

Форвард английский язык 10 класс: ГДЗ unit 2 / vocabulary 1 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли

Содержание

ГДЗ unit 2 / vocabulary 1 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли

ГДЗ unit 2 / vocabulary 1 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли
Авторы:
Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Каминс К. Д., Парсонс Д., Миндрул О. С.

Издательство: Вентана-граф 2016

Серия: Forward

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение unit 2 / vocabulary № 1 по английскому языку forward для учащихся 10 класса Forward Базовый уровень, авторов Вербицкая, Маккинли, Хастингс, Каминс, Парсонс, Миндрул 2016

Решебник / unit 2 / vocabulary / 1

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Решебник по Английскому языку 10 класс Forward Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Каминс К. Д., Парсонс Д., Миндрул О. С. Базовый уровень

Английский язык 10 класс Вербицкая М. В. forward базовый уровень

Авторы: Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Каминс К. Д., Парсонс Д., Миндрул О. С.

Любому подростку (да и многим взрослым людям) очень хотелось бы бегло разговаривать по-английски, но при этом не утруждать себя изучением грамматики. К сожалению, программа не может ограничиваться только увлекательными текстами и переводом интересных рассказов. Необходимо выучить многочисленные и достаточно сложные правила грамматики и орфографии, а потом научиться применять их на практике. Именно для поддержки школьника в этой ситуации и разработан отличный онлайн-помощник

«ГДЗ к учебнику по Английскому языку, 10 класс Forward Вербицкая, Базовый уровень (Вентана-граф)».

Изучить науку поможет решебник по английскому языку 10 класс Forward базовый уровень Вербицкая

Конечно, в десятом классе обстановка более спокойная, чем в прошлом и в следующем годах, когда подготовка к экзаменам создаёт крайне напряжённую атмосферу. Но именно сейчас наступает самая подходящая пора для того, чтобы проанализировать собственные знания и устранить в них любые пробелы – оставлять такую проблему к выпускному классу неразумно. «ГДЗ к учебнику по Английскому языку, 10 класс Forward Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Каминс К. Д., Парсонс Д., Миндрул О. С. Базовый уровень (Вентана-граф)»

ориентирован на самостоятельную работу ученика и проведение диагностики полученных знаний. Издание состоит из девяти блоков, в которых размещены упражнения по всем темам и разделам основного учебника английского языка для десятого класса. Задания достаточно разнообразны и разработаны с учётом интересов подростка:

  1. Прочитать текст об этапах жизни Хардип и ответить на вопросы к нему.
  2. Изучить рецензию и определить, какие утверждения являются истинными, а какие ложными.
  3. Британская еда.
  4. Аудиозапись – интервью о шоу «Поп-идол».
  5. Поработать в парах и обсудить средства связи.
  6. Британский и американский английский.

Готовые домашние задания сопровождают каждый вопрос очень подробным и достаточно интересным образцом правильного решения. Самостоятельная и добросовестная работа с пособием позволит десятикласснику проверить и закрепить навыки в основных учебных задачах:

  • точное восприятие речи на слух;
  • умение принимать участие в дискуссии;
  • качественный перевод текста.

Регулярные занятия с ГДЗ сэкономят время ученика, повышая при этом уровень получаемых знаний. В следующем учебном году решебник послужит подростку отличным грамматическим справочником, помогая повторить ранее пройденный материал.

Английский язык. Forward. 10 класс. Книга для учителя с ключами. Базовый уровень (Teacher`s Book), Вербицкая М.В. | ISBN: 978-5-360-06920-1

Вербицкая М.В.

Аннотация

Книга для учителя «Английский язык» (серия «Forward») для 10 класса общеобразовательных организаций разработана в рамках федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (2012) с учётом его требований к результатам освоения основной образовательной программы и планируемых результатов освоения учебного предмета «Английский язык» в 10 классе общеобразовательных организаций. Книга для учителя для 10 класса общеобразовательных организаций содержит тематическое планирование курса с характеристикой деятельности учащихся, ключи к заданиям учебника и рабочей тетради, тексты аудиоприложений к учебнику и рабочей тетради, а также четыре контрольные работы (устная и письменная части) с подробными комментариями и ключами к заданиям. УМК для 10 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2016
Тираж: 1000
Страниц: 216
Формат: 60×90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Вес в гр.: 452
Язык публикации: Английский, Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании: Вербицкая М.В.

Контрольная работа по английскому языку для 10 класса за I полугодие По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward»

Контрольная работа по английскому языку за  I полугодие 2019-2020

По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10 класс)

10 класс                      ФИО____________________________________

1. Определите, к какому типу условных предложений относятся следующие предложения. Раскройте скобки.

2. Перестройте предложения из прямой речи  в косвенную.

 

3. Change these direct questions into reported speech:

1. “Where is he?” She asked me ______________________________________________________

2. “What are you doing?” She asked me _______________________________________________

3. “Why did you go out last night?” She asked me ________________________________________

4. “Who was that beautiful woman?” She asked me _______________________________________

5. “How is your mother?” She asked me ________________________________________

6. “Do you live in London?” She asked me_______________________________________________

 7. “Did he arrive on time?” She asked me___________________________________________

8. “Have you been to Paris?” She asked me__________________________________________

 

4.Подчеркните верный вариант.

1) I wish he… (will get/got/would get) on better with his parents.

2) I wish you… (stopped/will stop/ would stop) talking at the lessons.

3) I wish I… (have/ had/had had) more money.

4) If only I… (was having / have had / had had) the chance to study when I was younger.

5) If only I… (would keep / kept / had kept) my appointment with the dentist yesterday. I wouldn’t have toothache now.

 

4.1.Раскроите скобки, употребляя требующуюся форму сослагательного наклонения после «I wish».

1. The weather was awful. I wish it __________ (to be) better.

2. I wish I __________ (to know) Sue’s telephone number.

3. I wish it__________ (not to rain) so much in England last week.

4. Do you wish you __________ (to study) science instead of languages last year?

5. I feel sick. I wish I __________ (not to eat) so much.

 

5. Напишите словосочетания из предложенный слов

Achieve, fulfil, book, a dream, board, miss, a flight on the Internet,  walk, overcome, luggage, a difficulty, an aim, I a slow way, An opportunity, the plane, check-in

 

6. Поставьте артикли там, где необходимо.

Решебник рабочая тетрадь forward по английскому языку 10 класс Вербицкая М.В., Уайт Л. ФГОС

Решебник по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая М.В., Уайт Л. ФГОС

Авторы: Вербицкая М.В., Уайт Л., Фрикер Р., Миндрул О..

Тип: Рабочая тетрадь. 2016 год.

ГДЗ к учебнику по английскому языку 10 класс Вербицкая Forward можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь forward по английскому языку ФГОС за 10 класс, автор Вербицкая М.В., Уайт Л., спиши решения и ответы на gdzguru.com

Unit 1

Grammar 1

Reading

Speaking

Grammar 2

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Unit 2

Grammar

Listening

Speaking

Writing

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Unit 3

Grammar 1

Speaking

Grammar 2

Reading

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Test 1

Vocabulary and grammar

Reading skills

Communication

Unit 4

Grammar

Listening

Speaking

Writing

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Unit 5

Grammar 1

Reading

Grammar 2

Speaking

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Test 2

Vocabulary and grammar

Listening skills

Communication

Unit 6

Grammar

Listening

Speaking

Writing

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Unit 7

Grammar 1

Speaking

Grammar 2

Reading

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Unit 8

Grammar

Listening

Speaking

Writing

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Test 3

Vocabulary and grammar

Reading Skills

Communication

Unit 9

Grammar 1

Reading

Grammar 2

Speaking

Writing

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Unit 10

Формы будущего времени

Grammar

Listening

Writing

Vocabulary activator

Extend your vocabulary

Test 4

Vocabulary and grammar

Listening skills

Communication

Test 5

Vocabulary and grammar

Listening skills

Communication

Рабочая программа по английскому языку, 10 класс, УМК: Вербицкая М.В.

№ п/п

Тема

Дата планируемая

Дата

фактическая

Количество

часов

Успех!

9

1

История успеха комедианта. Условное наклонение.

1

2

История успеха. Условное наклонение.

1

3

История успеха. Условное наклонение.

1

4

Ф. Скотт Фитцджеральд. История двух талантов.

1

5

Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»

1

6

Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»

1

7

Будьте успешны! Словообразование.

1

8

Будьте успешны! Словообразование.

1

9

Будьте успешны! Словообразование.

1

Отдых

9

10

Необычные отели. Страдательный залог.

1

11

Русский чай. Страдательный залог.

1

12

Экстремальные виды спорта. Ролевые диалоги.

1

13

Экстремальные виды спорта. Контрольное чтение.

1

14

Авиапутешествия. Закрепление лексики.

1

15

Авиапутешествия. Закрепление лексики.

1

16

Эдинбург. Выражение мнения.

1

17

Эдинбург. Формирование навыков описания.

1

18

Эдинбург. Формирование навыков описания.

1

Человеку свойственно ошибаться

10

19

Человеку свойственно ошибаться. Косвенная речь.

1

20

Человеку свойственно ошибаться. Косвенная речь.

1

21

Жизнь по окончанию школы. Косвенная речь.

1

22

Жизнь по окончанию школы. Косвенная речь.

1

23

Интервью с работником службы занятости. Косвенная речь.

1

24

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

25

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

26

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

27

Котроль говорения. Косвенная речь.

1

28

Контрольная работа по темам: «Человеку свойственно ошибаться».

1

Загадки

9

29

Телепрограмма. Модальные глаголы.

1

30

Телепрограмма. Модальные глаголы.

1

31

Агата Кристи. Загадочное исчезновение.

1

32

Загадочная история. Написание истории по плану.

1

33

Загадочная история. Написание истории по плану.

1

34

Радиопрограмма: «Известный пилот» Контроль аудирования.

1

35

История двух соперников. Модальные глаголы.

1

36

История двух соперников. Модальные глаголы.

1

37

Обобщение по теме «Загадки». Словообразование.

1

Красота тела

10

38

Красота сквозь века. Артикль с разными типами существительных.

1

39

Красота сквозь века. Артикль с разными типами существительных.

1

40

Разговор о внешности. Артикли.

1

41

Разговор о внешности. Артикли.

1

42

Мужчины и макияж? Артикли.

1

43

Мужчины и макияж? Артикли.

1

44

Медицинский туризм. Каузатив.

1

45

Медицинский туризм. Каузатив.

1

46

Описание внешности. Каузатив.

1

47

Контрольная работа по теме: «Красота тела».

1

Время представлений

9

48

Культура и развлечения. Косвенные вопросы.

1

49

Культура и развлечения. Косвенные вопросы.

1

50

Поездка в Новый Орлеан. Разговорные формулы.

1

51

Поездка в Новый Орлеан. Разговорные формулы.

1

52

Обзор фильма. Разговорные формулы.

1

53

Обзор фильма. Разговорные формулы.

1

54

Мадам Батерфляй. Аудирование.

1

55

«Страшный зайчик». Наречия-усилители.

1

56

Контроль говорения: обзор фильма.

1

Игра закончена

9

57

Недельный обзор игр. Двойные местоимения.

1

58

Недельный обзор игр. Двойные местоимения.

1

59

Люди слишком много играют. Логические связки.

1

60

Без ума от спорта. Притяжательный падеж существительных.

1

61

Без ума от спорта. Притяжательный падеж существительных.

1

62

Шахматный поединок. Контрольное чтение.

1

63

Шахматный поединок. Аудирование.

1

64

Различные игры. Аудирование.

1

65

Любимые виды спорта. Монологическая речь.

1

Навязывание товара

10

66

Реклама. Аудирование.

1

67

Торговля и услуги. Герундий.

1

68

Торговля и услуги. Герундий.

1

69

Письмо в газету. Словообразование.

1

70

Письмо в газету. Аудирование.

1

71

Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.

1

72

Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.

1

73

Письмо- жалоба. Структура написания письма.

1

74

Письмо- жалоба. Структура написания письма.

1

75

Контрольная работа по теме: «Навязывание товара»

1

С новыми силами

9

76

Новая жизнь. Повторение времён глагола.

1

77

Новая жизнь. Повторение времён глагола.

1

78

Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

79

Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

80

Великая эмиграция. Повторение времён глагола.

1

81

Великая эмиграция. Повторение времён глагола.

1

82

Смена деятельности-лучший отдых.

1

83

Работа. Написание резюме.

1

84

Работа. Написание резюме.

1

Что вы имеете ввиду?

10

85

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

86

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

87

Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён.

1

88

Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён.

1

89

Язык жестов. Словообразование.

1

90

Язык жестов. Словообразование.

1

91

Официальный язык. Написание официального письма.

1

92

Официальный язык. Написание официального письма.

1

93

Сравнение официального и разговорного стиля.

1

94

Контрольная работа по теме: «Что вы имеете ввиду?»

1

Диалог культур

8

95

Диалог культур. Британская мода.

1

96

Диалог культур. Британская кухня.

1

97

Диалог культур. Британский и американский язык.

1

98

Диалог культур. Мир кино.

1

99

Подготовка к ЕГЭ. Аудирование.

1

100

Подготовка к ЕГЭ. Чтение.

1

101

Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика.

1

102

Подготовка к ЕГЭ. Письмо.

1

Тетрадь | Английский язык. Forward. 10 класс. Рабочая тетрадь. Базовый уровень. ФГОС | Вербицкая, Миндрул, Уайт, Фрик

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по английскому языку для 10 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие навыков письменной речи, аудирования, чтения и говорения.

Включает задания, выполняемые совместно с учителем и самостоятельно, а также проекты, предназначенные для организации внеурочной деятельности.

Наш комментарий
Аудиоприложение к рабочей тетради доступно на сайте производителя.

Количество страниц:96 стр.

ISBN: 978-5-360-04544-1, 978-5-360-05516-7, 978-5-360-06420-6, 978-5-360-08309-2, 978-5-360-09687-0, 978-5-360-10316-5

Комментарии:Серия: Английский язык. Forward (Форвард)
Язык: русский, английский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 220×290 мм
Вес: 238 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

УРОВЕНЬ ДЕСЯТЫЙ НАБОР ДЛЯ 2 СРОКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Описание

ДЕСЯТЫЙ КЛАСС ДЛЯ ВТОРОГО СРОКА ИССЛЕДОВАНИЯ

«Путь вперед»
Study Pack — English
Grade Ten
Second Term — 2021

К
РАЗДЕЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЛАСТНОЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ — ЗАПАДНАЯ ПРОВИНЦИЯ

Этот сборник мероприятий был подготовлен с намерением предоставить
дополнительную поддержку учителям для завершения уровней компетентности, которые будут охвачены
во время второго семестра.За исключением уровней компетенции, связанных с слушанием
и говорением, все другие уровни компетенции были включены в этот материал
.
Учителя могут использовать этот материал для правильного согласования учебника и руководства для учителя
при проведении уроков с использованием онлайн-платформ.
Кроме того, включенные в него задания были разработаны в режиме самообучения.
. Таким образом, учащиеся могут выполнить эти задания и получить от учителя отзыв
. Усилия, предпринятые учителями для обеспечения
максимальных возможностей обучения для детей среди всех трудностей
во время пандемии Covid-19, заслуживают высокой оценки.Наконец, рекомендуется
использовать этот материал, адаптируя занятия в соответствии со стандартами
студентов.

Уровни компетенции
—————-
* 4.4 Использует аффиксы для изменения класса слов и значения слов.
* 5.3 Передает информацию в другие формы.
* 4.5 Образует множественное число существительных
* 6.1 Конструирует простые предложения
* 5.4 Читает простые стихи и отвечает на них.
* 5.5 Читает простые народные сказки и отвечает на них.
* 7.4 Пишет инструкции.
* 5.6 Извлекает общие идеи текста.
* 4.7 Правильно использует существительные, глаголы, прилагательные и наречия.
* 6.1 Создание простых предложений Настоящее совершенное время (пассивное)
* 6.3 Осмысленно использует модальные формы.
* 6.9 Правильно использует наречия
* 7.7 Пишет для официальных целей
* 6.8 Правильно использует союзы
* 7.3 Пишет для личных целей

уроков — пятнадцать

Класс 10 (Университет Китченера-Ватерлоо)

АНГЛИЙСКИЙ

Английский — Академический (ENG 2DI)

Этот курс разработан для расширения диапазона навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни.Студенты будут анализировать художественные тексты современных и исторических периодов, интерпретировать и оценивать информационные и графические тексты, а также создавать устные, письменные и медиатексты в различных формах. Важное внимание будет уделено избирательному использованию стратегий, способствующих эффективному общению. Этот курс предназначен для подготовки студентов к обязательному курсу подготовки к 11 классу университета или колледжа. Необходимое условие : ENG 1PI или ENG 1DI.

Английский — прикладной (ENG 2PI)

Этот курс предназначен для расширения диапазона навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успешной учебы в средней школе и в повседневной жизни.Студенты будут изучать и создавать различные информационные, литературные и графические тексты. Важное внимание будет уделяться консолидации стратегий и процессов, которые помогают студентам интерпретировать тексты и общаться ясно и эффективно. Этот курс предназначен для подготовки учащихся к обязательному обучению в колледже или на рабочем месте к 11 классу. Необходимое условие : ENG 1PI или ENG 1DI.

Английский — Ускоренная перемотка вперед (ENG 2LB)

В этом курсе учащиеся сосредотачиваются на повышении грамотности и коммуникативных навыков, чтобы подготовиться к успеху в повседневной жизни, на рабочем месте, на курсе подготовки к работе на рабочем месте к 11 классу или на курсе «Английский язык: современные голоса аборигенов», курс подготовки к 11 классу.Курс организован по направлениям, которые расширяют навыки аудирования и разговора, навыки чтения и просмотра и навыки письма. Во всех направлениях основное внимание уделяется совершенствованию базовых навыков грамотности и ясному и точному использованию языка в различных аутентичных контекстах. Учащиеся развивают свои стратегии и участвуют в процессах, связанных с разговором, слушанием, чтением, просмотром, письмом и мышлением, а также регулярно размышляют о своем росте в этих областях. Предварительные требования : зачетная оценка по английскому языку 9.

ДРАМА

Драматическое искусство — Открытый (ADA 2OI)

Этот курс предоставляет студентам возможность изучить драматические формы, условности и техники. Студенты будут изучать множество драматических источников из разных культур и различных жанров. Студенты будут использовать элементы драмы в создании и общении через драматические произведения. Студенты берут на себя ответственность за решения, принятые в творческих процессах и процессах сотрудничества, и размышляют над своим опытом.

Драматическое искусство — быстро вперед (ADA 2OB )

Этот курс предоставляет студентам возможность изучить драматические формы и техники, используя материал из самых разных источников и культур. Студенты будут использовать элементы драмы для изучения ситуаций и вопросов, имеющих отношение к их жизни. Студенты будут создавать, разыгрывать, обсуждать и анализировать драму, а затем размышлять над полученным опытом, чтобы развить понимание себя, формы искусства и мира вокруг них.

«Следующий шаг вперед в управляемом чтении» (набор из 10 копий), Ян Ричардсон

Описание

Этот комплект книг включает 10 экземпляров книги «Следующий шаг вперед в управляемом чтении» и 1 экземпляр учебного пособия «Профессиональное учебное пособие: руководство для лидера грамотности». Пособие для лидера грамотности направлено на то, чтобы помочь лидерам грамотности сформировать, углубить и расширить беседы о профессиональных книгах со своими школьными и районными командами.В этой богатой ресурсами книге вы найдете: Все инструменты планирования и обучения, необходимые для хорошего обучения управляемому чтению, от начального до беглого, организованные на основе проверенной системы Ричардсона Assess-Decide-Guide-Framework. Подсказки, начало обсуждения, учебные пункты, списки слов, предложения по вмешательству и многое другое для поддержки всех учащихся, включая изучающих два языка и испытывающих трудности читателей. 29 модулей понимания, которые охватывают основные стратегии — мониторинг, пересказ, вывод, обобщение и многие другие.Плюс к этому онлайн-банк ресурсов с десятками загружаемых форм оценивания и ведения записей, а также совершенно новые шаблоны планов уроков Ричардсона для конкретных этапов. Более 40 коротких видеороликов, в которых Ян моделирует ключевые части уроков по управляемому чтению на каждом этапе.

Этот комплект книг включает 10 экземпляров книги «Следующий шаг вперед в управляемом чтении» и 1 экземпляр учебного пособия «Профессиональное учебное пособие: руководство для лидера грамотности».Пособие для лидера грамотности направлено на то, чтобы помочь лидерам грамотности сформировать, углубить и расширить беседы о профессиональных книгах со своими школьными и районными командами. В этой богатой ресурсами книге вы найдете: Все инструменты планирования и обучения, необходимые для хорошего обучения управляемому чтению, от начального до беглого, организованные на основе проверенной системы Ричардсона Assess-Decide-Guide-Framework. Подсказки, начало обсуждения, учебные пункты, списки слов, предложения по вмешательству и многое другое для поддержки всех учащихся, включая изучающих два языка и испытывающих трудности читателей.29 модулей понимания, которые охватывают основные стратегии — мониторинг, пересказ, вывод, обобщение и многие другие. Плюс к этому онлайн-банк ресурсов с десятками загружаемых форм оценивания и ведения записей, а также совершенно новые шаблоны планов уроков Ричардсона для конкретных этапов. Более 40 коротких видеороликов, в которых Ян моделирует ключевые части уроков по управляемому чтению на каждом этапе.

10 класс

Физические науки
9/10 классы
Полный год — 1 блок
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с различными темами традиционных физических наук.Один семестр посвящен темам химии, а один семестр — темам физики. Дополнительный акцент будет сделан на лабораторных навыках и количественном подходе к решению проблем на протяжении всего курса.
Рекомендуется: одновременное зачисление на курсы геометрии или 9 с отличием по математике

Биология
классы 10/11/12
Полный год — 1 ед. грамотность.Используется биохимический подход с объединяющей темой эволюции. Ожидаются анализ, синтез, применение и оценка биологических тем.
Рекомендуется: Физические науки

AP Биология
10 класс
Полный год — 2 блока
Advanced Placement Biology разработан как эквивалент вводного курса биологии, рассчитанного на два семестра в колледже для студентов-биологов. Этот курс быстрый и строгий. Класс собирается на два последовательных урока ежедневно и составляет две кредитные единицы.В Shaker он был разработан для того, чтобы предложить второкурсникам, которые очень преуспели в физике, возможность бросить вызов и учиться в ускоренном темпе. Для выполнения требований этого курса может потребоваться время от времени проводить дополнительные занятия после школы. В курсе используется биохимический подход к биологии. Для получения кредита Advanced Placement Credit по транскрипту средней школы Shaker Heights учащийся должен сдать экзамен Advanced Placement Exam.


Рекомендуется: физика и студент страстно увлечены биологией и готовы посвятить примерно час работе в вечернее время.

Астрономия, планеты

классы 10/11/12
Семестр I — ½ блока
Этот курс представляет собой общий обзор астрономии, в котором основное внимание уделяется обсуждению планетарных объектов с использованием планетария. Охватываемые темы включают: движение небесных объектов, историю астрономии, вычисление сил и движения, формирование солнечных систем и сравнительную планетологию.
Рекомендовано: Алгебра I

Астрономия, звезды
Классы 10/11/12
Семестр II — ½ блока
Этот курс представляет собой общий обзор астрономии, в котором основное внимание уделяется обсуждению звезд и других звездных объектов посредством использования планетария.Обсуждаемые темы включают: природа света и его использование в изучении нашей Вселенной, вычисление свойств звездных объектов, звездная эволюция и космология. Кроме того, основное внимание уделяется изучению созвездий и звезд на ночном небе. Этот курс можно пройти без семестра I.
Рекомендуется: Алгебра I

Геология
классы 10/11/12
Семестр I — ½ единицы
Этот вводный курс по геологическим принципам включает исследование планеты Земля включая его состав, структуру и динамику.Развивается понимание как внутренних, так и поверхностных процессов, что служит основой для краткого обзора геологической истории.
Рекомендуется: Алгебра I или выше; один блок по физическим наукам Core или с отличием и один блок по биологии Core или с отличием или параллельным курсом по биологии

Океанография

классы 10/11/12
Семестр II — ½ блока
Учебная программа по океанографии будет сосредоточена на понимании основные геологические, физические и химические процессы мирового океана, а также большая часть, посвященная биологии океанов.Кроме того, студенты узнают о морских картах, загрязнении морской среды и текущих событиях, связывающих нашу жизнь с морским миром.

Рекомендуется: алгебра I или выше; один блок по физике Core или с отличием и один блок по биологии с отличием или параллельным курсом по биологии

Введение в принципы информатики

класс 9/10/11/12
Полный год — 1 блок
Этот курс будет познакомить студентов с основополагающими концепциями информатики, такими как компьютерное программирование, алгоритмы, Интернет, HTML и веб-дизайн.Студенты узнают, как вычисления и технологии могут повлиять на мир. Курс охватывает широкий круг тем, таких как Интернет, цифровые данные, программирование и алгоритмы, цифровая конфиденциальность и безопасность, а также влияние компьютеров на общество. Мы будем использовать учебную программу Code.org «Принципы информатики» для многих разделов этого курса. Кроме того, студенты будут использовать цикл MYP Design для разработки, планирования и выполнения совместных и независимых задач. Материал, изучаемый в курсе, разработан, чтобы помочь студентам подготовиться к экзамену AP Computer Science A (JAVA).
Рекомендуется: Успешное завершение Алгебры 1

AP Принципы информатики
Классы 10/11/12
Полный год — 1 курс
Принципы компьютерных наук AP построены вокруг практики вычислительного мышления и пяти основных идей, которые необходимы для изучения компьютера наука: творческое развитие, данные, алгоритмы и программирование, компьютерные системы и сети, а также влияние вычислений. Цель AP Computer Science Principles — предоставить широкий обзор информатики, который подходит всем учащимся, успешно окончившим курс алгебры в средней школе.Этот курс знакомит с основополагающими концепциями информатики и исследует, как вычисления и технологии могут повлиять на мир. Курс охватывает широкий круг тем, таких как компьютерные системы, сети, программирование, алгоритмы, большие данные, цифровая конфиденциальность и безопасность, а также влияние компьютеров на общество. Студенты изучат JavaScript и будут использовать этот язык программирования для решения задач и создания вычислительных артефактов.

Студенты AP самостоятельно выполнят задание по производительности, указанное Советом колледжа, и загрузят его в свое цифровое портфолио AP.Задание на производительность и майский экзамен AP CSP объединены, чтобы определить окончательный балл AP для этого класса.
Необходимое условие: Успешное завершение курса алгебры 1

AP Computer Science A (JAVA) / Computer Science 1 HL
Grades 9/10/11/12
Полный год — 1 модуль
AP Computer Science / Prep. Для компьютерных наук SL эквивалентен первому семестру курса информатики на уровне колледжа. Курс знакомит студентов с фундаментальными темами, включая решение проблем, стратегии и методологии проектирования, организацию данных (структуры данных), подходы к обработке данных (алгоритмы), анализ потенциальных решений, а также этические и социальные последствия вычислений.Студенты должны уметь самостоятельно решать задачи и хорошо разбираться в математике. Курс подчеркивает как объектно-ориентированное, так и императивное решение проблем и проектирование исключительно с использованием языка Java. Эти методы представляют собой проверенные подходы к разработке решений, которые могут масштабироваться от небольших простых проблем до больших и сложных проблем. Успешное завершение курса «Введение в принципы информатики» принесет пользу студентам, не имеющим опыта написания компьютерного кода, но может не потребоваться, если кандидат хорошо решает проблемы.
Предварительные условия: Успешное завершение 10 с отличием по математике или предварительному исчислению

Дизайн: Введение в инженерное дело
классы 9/10
Полный год — 1 блок
Этот курс разработан, чтобы дать студентам возможность применить теоретические науки и математические концепции в инженерно-технологическая среда. В курсе будет делаться упор на применении процесса разработки программ средней школы IB: изучение и анализ, разработка идей, создание решения и оценка.Студенты будут работать над проектами и решать задачи, связанные с такими темами, как: обмен сообщениями, ферменные конструкции, архитектура, программирование, автоматизированное проектирование и производство, производство, оптика, биосфера и многое другое. Эти проекты позволят студентам познакомиться с рядом инженерных жанров, включая механическое, гражданское, компьютерное, системное, структурное, биомедицинское и другие. Курс моделирует реальные инженерные и проектные практики и оценки. Для студентов, обучающихся по программе карьерного технического образования в области инженерии и научных технологий в средней школе Shaker Heights, это первый из обязательных курсов.

Робототехника и современное производство
Классы 10/11/12
Полный год — 1 курс
Этот курс разработан, чтобы дать студентам опыт в области робототехники, мехатроники, базовой электроники и лабораторной безопасности с помощью учебных модулей и аутентичных передовых производственных практик проекты. Студенты могут получить несколько квалификационных грамот в отрасли и до 8 баллов к окончанию учебы в процессе карьеры. Отраслевые сертификаты и выпускные баллы, которые студенты могут заработать после прохождения квалификационных экзаменов, включают: 10-часовой общий отраслевой сертификат OSHA (1 балл), сертификат CPR / AED / First Aid (1 балл), а также одобрение FANUC для обработки и эксплуатации инструментов и программирования J2P0310 IACT. (6 баллов).Студенты получат зачет, если к окончанию учебы будет набрано не менее 2 баллов в ходе отраслевого обучения и прохождения отраслевых квалификационных тестов. Это один из обязательных курсов для студентов, обучающихся по специальности «Карьера по инженерным технологиям и научным технологиям» в средней школе Шейкер-Хайтс.
Рекомендуется: Дизайн: Введение в машиностроение (параллельно)

Обработка и производство
Классы 10, 11, 12
Полный год — 1 блок
Этот курс предназначен для обучения принципам обработки и резки металла с использованием станков , ручной инструмент и прецизионные измерительные приборы.Студенты будут использовать инструменты проектирования и часто используемые промышленные материалы, такие как дерево, металлы, полимеры и другие широко используемые промышленные материалы, для выполнения ряда проектов в течение года. У студентов есть возможность получить отраслевые сертификаты после прохождения аттестационных тестов в следующих областях: Измерение уровня 1 NIMS, Сертификация материалов и безопасности (6 или 12 баллов), 10-часовая сертификация OSHA (1 балл), СЛР / AED / Первая помощь Сертификация (1 балл) и Сертификация Autodesk (4 балла).Студенты получат кредит, если они достигнут сертификации NIMS Level 1. Это один из обязательных курсов для студентов, обучающихся по специальности «Карьера по инженерным технологиям и научным технологиям» в средней школе Шейкер-Хайтс.
Рекомендуется: Дизайн: Введение в инженерное дело

Лучшие онлайн-репетиторы английского для 10-х классов рядом со мной

Если вам интересно, как репетиторство по английскому в 10-м классе может принести пользу вашему ученику, обратитесь к репетиторам университетской школы. Мы можем связать вас с квалифицированным опытным инструктором, который обладает знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы помочь вашему 10-класснику достичь своих целей.Доступные как онлайн, так и при личной встрече, частное обучение обеспечивает удобство, гибкость и возможность для вашего ученика учиться у лучших преподавателей. Частный преподаватель может предоставить уникальные преимущества перед простым повторением в одиночку, независимо от того, пытается ли ваш ученик понять значение слова из его контекста или хочет более тщательно изучить произведения шекспировской эпохи.

Обучение вместе с академическим наставником предоставляет вашему ученику индивидуальное внимание эксперта.Классные инструкторы должны следовать установленной учебной программе, которую необходимо освоить в течение учебного семестра. Это часто оставляет у них мало времени, чтобы помочь людям проработать более сложные концепции (например, анализ характера) таким образом, чтобы это работало для каждого ученика. С другой стороны, личный академический наставник может найти время, чтобы познакомить вашего ученика с множеством способов, которыми взаимодействие персонажей может сыграть роль в продвижении сюжета. Индивидуальное обучение также позволяет вашему ученику пройти мимо тем, в которых он уже уверен, что делает занятия еще более эффективными.

Индивидуальная помощь, которую ваш ученик получает от репетиторства по английскому языку в 10-м классе, также не ограничивается возможностью направить фокус каждого занятия. Частные инструкторы могут использовать множество различных методов при обучении сложной теме. Например, если ваш ученик лучше учится посредством обсуждения и коротких лекций, его инструктор может помочь ему понять, как структура текста создает напряжение или загадочность, читая примеры вслух. Когда учащихся учат с использованием методов, которые соответствуют их стилю обучения, они могут взаимодействовать с материалом таким образом, чтобы им было легче понять.

Общение с опытным частным наставником по английскому языку может быть полезно для студентов любого уровня подготовки. Например, если ваш 10-классник пытается укрепить свои способности сравнивать и противопоставлять трактовку одного предмета двумя разными авторами, частный преподаватель английского языка может предоставить мгновенную обратную связь и оперативное руководство. Живое общение и обратная связь, предоставляемые во время индивидуальных занятий по английскому, трудно сопоставить с самостоятельным обучением.

Предоставить вашему ученику возможность учиться у преподавателей английского языка в 10-м классе проще, чем вы думаете.Независимо от того, выберете ли вы личное или онлайн-наставничество, вы сможете организовать удобное время и место для занятий вашего ученика. Личное обучение может происходить везде и всегда, когда позволяет ваш график, будь то у вас дома после обеда или после школы в публичной библиотеке. Онлайн-сессии будут использовать нашу платформу Live Learning Platform, цифровую классную комнату, где личные встречи будут использовать видеочат, виртуальную доску и другие функции. Ваш ученик и преподаватель смогут видеть, слышать и разговаривать друг с другом во время занятий, проводимых в режиме реального времени.Все, что вам нужно, — это подключение к Интернету и совместимый ноутбук, планшет или мобильное устройство.

Как мне найти преподавателей английского языка в 10-м классе рядом со мной?

Если вы готовы начать, самое время обратиться к репетиторам университетской школы. Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь ученикам найти подходящего репетитора английского для 10-го класса, который поможет им развить свои навыки. Кроме того, нет более удобного способа вписать занятия в плотный график вашей семьи, чем работать с репетитором, который поможет вам.Свяжитесь с одним из наших консультантов по образованию сегодня. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, и мы сможем связать вашего ученика с его наставником уже на следующий день. Звоните сегодня! Мы с нетерпением ждем возможности помочь вашему ученику достичь своих целей в изучении английского языка в 10-м классе.

Сюжетная диаграмма: английский класс 10 Мисс Мэйси Тинчер Нажмите на книгу, чтобы двигаться вперед! Великий Гэтсби Ф. Скотт Фицджеральд.

Презентация на тему: «Сюжетная диаграмма: английский язык 10 класс.Masy Tincher Нажмите на книгу, чтобы двигаться вперед! Великий Гэтсби Ф. Скотта Фицджеральда »- стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1

2 Сюжетная диаграмма: английский, 10 класс, мисс.Masy Tincher Нажмите на книгу, чтобы двигаться вперед! Великий Гэтсби Ф. Скотт Фицджеральд

3 Части сюжетной диаграммы: Экспозиция Побуждающий момент Возвышение Действие Сюжет Кульминация Падение Действие Решение Вопрос для повторения! Щелкните слово на диаграмме, чтобы узнать больше! Тогда ответьте на вопрос обзора!

4 Сюжет: последовательность событий или действий в рассказе, романе, пьесе или повествовательном стихотворении.Нажмите на книгу, чтобы узнать больше!

5 Великий Гэтсби: Ник переезжает в Нью-Йорк в поисках американской мечты и обнаруживает, что становится свидетелем разочарования, скрытого в людях, которые ее живут. Нажмите на книгу, чтобы перейти к диаграмме!

6 Описание: Автор закладывает основу рассказа, раскрывая: -Настройки -Отношения между персонажами -Ситуации, существующие до начала конфликта.Нажмите на книгу, чтобы узнать больше!

7 Ник переезжает в Нью-Йорк в начале 1920-х годов и навещает свою кузину Дейзи и ее мужа Тома, чтобы поужинать. Великий Гэтсби: нажмите на книгу, чтобы перейти к диаграмме!

8 Побуждающий момент: момент в истории, который нарушает мир и равновесие ситуации. Один или несколько персонажей вступают в конфликт с внешней силой, самим собой или другим персонажем.Нажмите на книгу, чтобы узнать больше!

9 Ник узнает о конфликте между Дейзи и Томом. Том берет Ника на встречу с его любовницей Миртл. Великий Гэтсби: нажмите на книгу, чтобы перейти к диаграмме!

10 Восходящее действие: события, которые происходят в истории и развиваются до критического момента в истории, где возникают основные конфликты.Нажмите на книгу, чтобы узнать больше!

11 Ника приглашают на вечеринку, устроенную его таинственным соседом Джеем Гэтсби. Позже Ник узнает, что Гэтсби тайно влюблен в Дейзи. Затем Ник воссоединяет их. Великий Гэтсби: нажмите на книгу, чтобы перейти к диаграмме!

12 Кульминация: это самый критический момент в истории.Вот когда главный конфликт достигает своей высшей точки. Нажмите на книгу, чтобы узнать больше!

13 Дейзи пытается оставить Тома ради Гэтсби. Когда Дейзи едет из города домой, она случайно попадает в Миртл, хозяйку Тома. Великий Гэтсби: нажмите на книгу, чтобы перейти к диаграмме!

14 Falling Action: События, которые происходят после кульминации и приводят к завершению и завершению истории.Нажмите на книгу, чтобы узнать больше!

15 Гэтсби и Дейзи возвращаются с дороги. Гэтсби ждет, пока Дейзи не подаст сигнал о своей безопасности. Великий Гэтсби: нажмите на книгу, чтобы перейти к диаграмме!

16 Решение: проблема, возникшая в момент провокации, разгадана. Обычно смысл раскрывается. Нажмите на книгу, чтобы узнать больше!

17 Великий Гэтсби: Гэтсби застрелен в бассейне мстительным мужем Миртл, ожидая звонка от Дейзи.Дейзи и Том отправляются на похороны. Ник уезжает из Нью-Йорка. Нажмите на книгу, чтобы перейти к диаграмме!

18 Вопрос: В какой части сюжетной диаграммы Дейзи сбивает Миртл машиной Гэтсби? Разрешение Кульминация Рост Действие Экспозиция A. B. C. D. Щелкните книгу, чтобы вернуться!

19 Извините! Это неправильный ответ! В разрешении Гэтсби снимает муж Мритл.Попробуйте снова! На этот раз я уверен, что ты поймешь! Нажмите на книгу ниже, чтобы попробовать еще раз!

20 Верный!! Это правильный ответ !! Кульминация наступила, когда Дейзи сбила Мритла машиной Гэтсби! Нажмите на книгу, чтобы двигаться вперед!

21 год Извините! Это неправильный ответ! Восходящее действие произошло, когда Ник встречает Гэтсби и узнает о его любви к Дейзи.Попробуйте снова! На этот раз я уверен, что ты поймешь! Нажмите на книгу ниже, чтобы попробовать еще раз!

22 Извините! Это неправильный ответ! Экспозиция — это когда вы встречаетесь с Ником и узнаете о его переезде в Нью-Йорк. Попробуйте снова! На этот раз я уверен, что ты поймешь! Нажмите на книгу ниже, чтобы попробовать еще раз!

23 Поздравляю! Вы завершили сегодняшнее учебное задание.Если вы хотите повторить это снова, добро пожаловать! Щелкните табель успеваемости, чтобы перейти к началу!


Перспективное обучение жирафов — математика и английский

Одаренных детей нет, только ученики вперед.

Выросшие в спокойной обстановке ученики ошибочно полагают, что успех в будущем легко достичь. Однако, когда они столкнутся с проблемами в будущем, им может оказаться слишком сложно справиться с ситуацией.Мы все люди, и у нас нет суперсилы, чтобы добиться успеха в одночасье. Мы должны заранее планировать и учиться. Вот почему мы продвигаем концепцию перспективного обучения.

В Giraffe Learning мы помогаем им разбить самые амбициозные цели на отдельные задачи, на которых они могли бы сосредоточиться и достигать их шаг за шагом. Мы полностью понимаем, что у детей разных возрастных групп разные потребности в образовании, поэтому мы предлагаем программы Giraffe A + Math и Giraffe A + English (щелкните, чтобы узнать подробности программы), чтобы помочь им развить твердые знания и навыки обучения.

Учись в Giraffe сейчас, чтобы начать светлое будущее.

Одаренных детей нет, только способные ученики.

Используя Giraffe Method (разработанный выпускниками Гарварда в Team Giraffe, щелкните, чтобы посмотреть видео), мы помогаем им сконцентрироваться на изучении персонализированного содержания обучения.

«Школа никогда не давала мне достаточно времени, чтобы сосредоточиться на одном предмете, и я действительно не понимаю всех концепций.В Giraffe я могу думать обо всем, что меня смущает, и просить о помощи, когда мне это нужно. ”- Кайл К.

В Giraffe ученикам предлагается учиться после класса, чтобы постоянно бросать вызов самим себе. По мере того, как они осваивают передовые знания, их навыков обучения развиваются, так что они могут стать самоучками, когда вырастут. Регулярно выходя из зоны комфорта, они более уверенно справляются с проблемами.

«Я думал, что школа — это легко. Вам не нужно прилагать столько усилий. Но я был ужасно неправ. После поступления в 10 класс мои оценки падают так быстро. Однако у моих друзей, которые давно учились, дела идут лучше. Хотел бы я учиться в Giraffe намного раньше ». — Вики К.

Постоянная оценка как научный способ измерения прогресса

В Giraffe, мы ценим рост ваших детей так же, как и вы .Мы записываем, оцениваем и анализируем успеваемость учащихся, чтобы постоянно корректировать их учебные планы. Мы отмечаем и празднуем каждый маленький успех. Наша регулярная оценка и ежемесячные отчеты позволяют вам визуализировать прогресс и успехи ваших детей.

«Я призываю Эми работать больше каждый день, потому что мы считаем, что последовательность важна. Работаем вместе с Giraffe. Это не только я и Эми. Инструкторы-жирафы наблюдают за Эми и общаются со мной. Это похоже на отношения треугольника.Мы работаем вместе, чтобы помочь моей дочери Эми в достижении ее жизненной цели ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *