I | II | III | IV | |
1. Действительные числа | 7 | 7 | 12 | 13 |
1.1. Понятие действительного числа | 2 | 2 | 2 | 2 |
1.2. Множества чисел. Свойства действительных чисел | 2 | 2 | 2 | 2 |
1.3. Метод математической индукции | — | — | 1 | 1 |
1.4. Перестановки | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.5. Размещения | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.6. Сочетания | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.7. Доказательство числовых неравенств | — | — | 1 | 2 |
1.8. Делимость целых чисел | — | — | 1 | 1 |
1.9. Сравнения по модулю m | — | — | 1 | 1 |
1.10. Задачи с целочисленными неизвестными | — | — | 1 | 1 |
2. Рациональные уравнения и неравенства | 12 | 14 | 18 | 25 |
2.1. Рациональные выражения | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | 1 | 2 | 3 |
2.3. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида | — | — | — | 2 |
2.4. Теорема Безу | — | — | — | 1 |
2.5. Корень многочлена | — | — | — | 2 |
2.6. Рациональные уравнения | 1 | 2 | 2 | 2 |
2.7. Системы рациональных уравнений | 1 | 2 | 2 | 2 |
2.8. Метод интервалов решения неравенств | 2 | 2 | 3 | 3 |
2.9. Рациональные неравенства | 2 | 2 | 3 | 3 |
2.10. Нестрогие неравенства | 2 | 2 | 3 | 3 |
2.11. Системы рациональных неравенств | 1 | 1 | 1 | 2 |
Контрольная работа № 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. Корень степени n | 6 | 9 | 12 | 14 |
3.1. Понятие функции и ее графика | 1 | 1 | 1 | 1 |
3.2. Функция у = хn | 1 | 1 | 2 | 2 |
3.3. Понятие корня степени n | 1 | 1 | 1 | 1 |
3.4. Корни четной и нечетной степеней | 1 | 1 | 2 | 2 |
3.5. Арифметический корень | 1 | 2 | 2 | 2 |
3.6. Свойства корней степени n | 1 | 2 | 2 | 3 |
3.7. Функция , х ≥ 0 | — | — | 1 | 1 |
3.8. Функция | — | — | — | 1 |
3.9. Корень степени n из натурального числа | — | — | — | — |
Контрольная работа № 2 | — | 1 | 1 | 1 |
4. Степень положительного числа | 8 | 10 | 13 | 14 |
4.1. Степень с рациональным показателем | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.2. Свойства степени с рациональным показателем | 1 | 2 | 2 | 2 |
4.3. Понятие предела последовательности | 1 | 2 | 2 | 2 |
4.4. Свойства пределов | — | — | 2 | 2 |
4.5. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | 1 | 1 | 2 |
4.6. Число е | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.7. Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.8. Показательная функция | 1 | 1 | 2 | 2 |
Контрольная работа № 3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5. Логарифмы | 5 | 6 | 6 | 8 |
5.1. Понятие логарифма | 2 | 2 | 2 | 2 |
5.2. Свойства логарифмов | 2 | 3 | 3 | 3 |
5.3. Логарифмическая функция | 1 | 1 | 1 | 1 |
5.4. Десятичные логарифмы | — | — | — | 1 |
5.5. Степенные функции | — | — | — | 1 |
6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 7 | 7 | 11 | 13 |
6.1. Простейшие показательные уравнения | 1 | 1 | 1 | 2 |
6.2. Простейшие логарифмические уравнения | 1 | 1 | 1 | 2 |
6.3. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 1 | 2 | 2 |
6.4. Простейшие показательные неравенства | 1 | 1 | 2 | 2 |
6.5. Простейшие логарифмические неравенства | 1 | 1 | 2 | 2 |
6.6. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 1 | 2 | 2 |
Контрольная работа № 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7. Синус и косинус угла | 7 | 7 | 7 | 11 |
7.1. Понятие угла | 1 | 1 | 1 | 1 |
7.2. Радианная мера угла | 1 | 1 | 1 | 1 |
7.3. Определение синуса и косинуса угла | 1 | 1 | 1 | 1 |
7.4. Основные формулы для sin α и cos α | 2 | 2 | 2 | 2 |
7.5. Арксинус | 1 | 1 | 1 | 2 |
7.6. Арккосинус | 1 | 1 | 1 | 2 |
7.7. Примеры использования арксинуса и арккосинуса | — | — | — | 1 |
7.8. Формулы для арксинуса и арккосинуса | — | — | — | 1 |
8. Тангенс и котангенс угла | 4 | 4 | 6 | 10 |
8.1. Определение тангенса и котангенса угла | 1 | 1 | 1 | 1 |
8.2. Основные формулы для tg α и ctg α | 1 | 1 | 2 | 2 |
8.3. Арктангенс | 1 | 1 | 1 | 2 |
8.4. Арккотангенс | — | — | 1 | 2 |
8.5. Примеры использования арктангенса и арккотангенса | — | — | — | 1 |
8.6. Формулы для арктангенса и арккотангенса | — | — | — | 1 |
Контрольная работа № 5 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9. Формулы сложения | 5 | 8 | 11 | 13 |
9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | 2 | 2 | 2 |
9.2. Формулы для дополнительных углов | 1 | 1 | 1 | 1 |
9.3. Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | 2 | 2 | 2 |
9.4. Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | 2 | 2 | 2 |
9.5. Формулы для двойных и половинных углов | 1 | 1 | 2 | 2 |
9.6. Произведение синусов и косинусов | — | — | 1 | 2 |
9.7. Формулы для тангенсов | — | — | 1 | 2 |
10. Тригонометрические функции числового аргумента | 7 | 8 | 9 | 9 |
10.1. Функция у = sin x | 2 | 2 | 2 | 2 |
10.2. Функция у = cos x | 2 | 2 | 2 | 2 |
10.3. Функция y = tg x | 1 | 2 | 2 | 2 |
10.4. Функция y = ctg x | 1 | 1 | 2 | 2 |
Контрольная работа № 6 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11. Тригонометрические уравнения и неравенства | 5 | 8 | 12 | 16 |
11.1. Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | 2 | 2 | 2 |
11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 2 | 2 | 3 |
11.3. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | 2 | 2 | 2 |
11.4. Однородные уравнения | 1 | 1 | 1 | 1 |
11.5. Простейшие неравенства для синуса и косинуса | — | — | 1 | 1 |
11.6. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | — | — | 1 | 1 |
11.7. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | — | — | 1 | 2 |
11.8. Введение вспомогательного угла | — | — | 1 | 2 |
11.9. Замена неизвестного t = sin x + cos x | — | — | — | 1 |
Контрольная работа № 7 | — | 1 | 1 | 1 |
12. Вероятность события | 4 | 4 | 6 | 6 |
12.1. Понятие вероятности события | 2 | 2 | 3 | 3 |
12.2. Свойства вероятностей событий | 2 | 2 | 3 | 3 |
13. Частота. Условная вероятность | — | — | 2 | 3 |
gdz-vip.ru
ГДЗ по алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
gdz.ru
ГДЗ по Алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
megaresheba.ru
ГДЗ по алгебре для 10 класса Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
resheba.me
Решебник по алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К. ФГОС
Решебник по алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К. ФГОС
авторы: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н..
ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 10 класс Шепелева Ю.В. можно скачать
здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по алгебре ФГОС за 10 класс, автор Никольский С.М., Потапов М.К., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру
§ 1. Действительные числа.
§ 2. Рациональные уравнения и не равенства.
§ 3. Корень степени n.
§ 4. Степень положительно числа.
§ 5. Логарифмы.
§ 6. Показательные и логарифмические уравнения неравенства.
§ 7. Синус и косинус угла.
§ 8. Тангенс и котангенс угла.
§ 9. Формулы сложения.
§ 10. Тригонометрические функции числового аргумента.
§ 11. Тригонометрические уравнения и неравенства.
gdzguru.com
Параграф 1. Гдз по учебнику алгебра 10 класс Никольский глава 1.
Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl.
Онлайн Учебник Гдз
Содержание
Задания для повторения
Гдз по алгебре 10 класс Никольский действительные числа
1. Глава «Корни, степени, логарифмы»
Параграф 1 «Действительные числа»
1 2 3 4 4 5 5 6 7 7 8 8 9 10 11 12 12 13 14 15 16 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Мы в соц сетях ( ) 54 55 56 57 58 59 60 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 77 78 79 80 81 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 101 102 102 103 104 105 105 106 107 108
Параграф 2 →
Зелёный — рукописный почерк
Фиолетовый — печатный шрифт
Серый — задание отсутствует
Оранжевый — задания для повторения
Гдз по алгебре 10 класс Никольский действительные числа
Определение и примеры действительных чисел
Подобно тому, как рациональные числа объединяют целые числа и дробные числа, действительные числа объединяют рациональные и иррациональные числа. Отсюда вытекает определение действительных чисел.
Действительные числа – это рациональные и иррациональные числа.
Так как любое рациональное число может быть записано в виде конечной десятичной дроби или бесконечной периодической дроби, а иррациональные числа представляются бесконечными непериодическими десятичными дробями, то озвученное определение действительных чисел можно переформулировать следующим образом.
Действительные числа – это числа, которые могут быть записаны в виде конечной или бесконечной (периодической или непериодической) десятичной дроби.
Итак, по определению действительным числом является любое рациональное, а также любое иррациональное число. Это позволяет нам привести примеры действительных чисел. Например, 5, 1 056, −47, 3/7, , −5,36, 0,45(175),−32,149382750…, e, π, , cos3, log512 — это все действительные числа. Число нуль также является действительным числом, так как 0 – рациональное число.
Из определения действительных чисел следует, что существуют как положительные, так и отрицательные действительные числа, а нуль – ни положительное, ни отрицательное действительное число.
Действительные числа позволяют описывать величины, значения которых могут изменяться непрерывно, чего не позволяют делать рациональные и иррациональные числа по отдельности. Другими словами, действительные числа дают возможность численно выражать значение непрерывно изменяющейся величины через единичное (эталонное) значение этой величины.
В заключение этого пункта заметим, что действительные числа также называют вещественными.
gdz-vip.ru
Решебник ответы по алгебре 10 класс Никольский ГДЗ.тв
Чтобы познать такую комплексную науку, как алгебра, каждый ученик должен в образовательном процессе использовать все возможные подсказки и инструменты. Кто-то ходит в библиотеку на выходных и читает там всякую дополнительную литературу, кто-то ищет в интернете тесты и проходит их, чтобы повысить свои практические навыки. А самые грамотные десятиклассники пользуются ГДЗ, бесплатной палочкой-выручалочкой, способной превратить самого отстающего «спортсмена» в гения математики. Конечно же, все условно, но не один раз в интернете писались комментарии благодарности сборникам готовых домашних заданий. Чаще всего такое пишут мамы и папы учеников, которые смогли помочь своим детям лучше узнать математику, ведь в будущем она пригодится точно так же, как и русский язык. Нужно понимать, что десятый класс хоть и кажется временем для отдыха между экзаменами девятого и одиннадцатого, но на самом деле отведен для подготовки к самому серьезному испытанию в жизни школьника. Когда наступает период перед выпускным, когда весь мир кажется страшным местом и с утра до вечера приходится зубрить алгебру перед экзаменом, многие ученики сожалеют о том, что не начали заниматься этим раньше. Если у вас есть та4ая возможность – начните прямо сейчас, скачайте себе решебник и используйте ответы, поданные в нем, на благо, для развития собственных навыков, для своего будущего. Не все ученики общеобразовательных школ получают ту профессию, которая казалась им предпочтительной в десятом классе, а потому, вы и сами не можете знать, что вам предоставит судьба, и учить все предметы в равной степени означает быть готовым ко всему. А полная готовность к экзамену – это уже половина дела, к тому же, тот авторитет, который вы заслужите на протяжении учебного года, также сыграет вам на руку.
g-d-z.tv