10 класс

Домашняя работа 10 класс по английскому: ГДЗ по английскому языку за 10 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по английскому языку 10 класс рабочая тетрадь, spotlight Эванс, Дули Решебник

С каждым днем английский становится все более важным мировым языком. Его знание поможет получить хорошую высокооплачиваемую работу и просто путешествовать. Но изучать предмет в школе нравится далеко не всем, и часто он вызывает очень много трудностей и вопросов.

В таких случаях стоит воспользоваться «ГДЗ рабочая тетрадь, spotlight по английскому языку за 10 класс Эванс В., Дули Д., ФГОС (Просвещение, 2016)»

В этот период школьникам предстоит изучать сложные темы, связанные с грамматикой. Поэтому у них очень часто возникают:

  • весомые пробелы в знаниях;
  • непонимание, плохое усвоение новых правил;
  • увлечение количества ошибок.

При изучении предмета стоит обращать внимание именно на практическую часть, ведь благодаря ей ребята смогут закрепить все полученные знания. Школьникам нужно чаще заниматься этим. Они могут не только говорить на английском, но и смотреть фильмы, читать книги, слушать музыку или общаться в интернете с носителями.

К изучению стоит подходить очень ответственно, ведь зачастую его сдают при поступлении в ВУЗы. А при любых возникших трудностях всегда можно обратиться к решебнику. Он содержит только прверенные решения, так что всегда можно быть полностью уверенным в том, что положительная оценка обеспечена.

Содержание ГДЗ

Решебник насчитывает 143 страницы с разнообразными тестами, которые соответствуют пройденным темам. В основном все упражнения выполнены с подробными пояснениями, переводом и правильными ответами. Задания достаточно легко понять и, тем самым, подучить нужный материал. Издание позволяет ученику быстро справиться с любым тестом, ведь оно доступно онлайн и с телефона, и с компьютера.

Польза решебника к рабочей тетради по английскому за десятый год от Эванс

Очень часто как родители, так и учителя ругают школьников за использование решебников. Но на самом деле они полезны. Использование пособий позволяет:

  1. Получить хорошую оценку на уроке при написании тестов.
  2. Сэкономить время.
  3. Определить пробелы в знаниях и исправить их.
  4. Посмотреть предстоящие темы, чтобы заранее подготовиться, выучить их.

Онлайн-решебник позволяет также проверять уже написанные работы, и тем самым обратить внимание на проблемные вопросы. Это отличный способ подключить самопроверку и анализ. И даже если школьник знает, как сделать работу, но у него банально не хватает времени, то под рукой всегда есть решебник. Не стоит забывать, что при помощи ГДЗ ученики смогут повысить свою успеваемость, а ведь это очень важно для итоговых оценок.

Решебники и ГДЗ по Английскому языку 10 класс

В школе дети могут учить разные иностранные языки. Зависит все от учреждения и специализации класса. Но как правило, в любом классе в программу входит английский, как главный язык международного общения. Если французский, испанский, немецкий понадобятся в будущем не настолько, то английский надо знать досконально. Родители часто отправляют школьника к репетитору.

А ведь есть метод проще – решебник по английскому, 10 класс. О нем расскажем подробно.

ГДЗ, английский, 10 класс – что это

По многим предметам в школе есть список рекомендованных учебников. По некоторым и взрослые учились двадцать лет назад. С английским всё иначе – как правило, сам учитель определяет, по какому учебнику заниматься. А их может быть несколько десятков.

Как и везде, в английском языке не обойтись без самостоятельных, контрольных, сочинений. Правил в нем тоже намного больше, чем в нашем языке. Далеко не все легко запомнить и применять. Чтобы помощь учащимся в изучении языка, авторы большинства учебников выпускают готовые домашние задания – небольшие методички. В них приводятся все упражнения и ответы к ним, с примечаниями.

Решебник, 10 класс, английский – пользоваться или нет

К готовым домашним заданиям давно уже предвзятое и несправедливое отношение. Большинство родителей запрещают ими пользоваться, считая просто шпаргалками. А ведь всё иначе. Шпаргалка – это список ответов, а в решебнике, что заметно из названия, главный упор делается именно на решение. То есть в комментариях к ответу будут все необходимые правила. Читая их еще раз, школьник закрепит материал.

В изучении языков, кроме знания правил, имеет большое значение автоматика. Ведь ни у кого не бывает врожденной грамотности. В школе сначала нам растолковывают правила грамматики, синтаксиса, пунктуации, новые слова. И через несколько лет мы не задумываясь, пишем и говорим уже правильно.

Конечно, если родители хотят проконтролировать выполнение уроков, можно заниматься вместе с ребенком. Если у него трудности, легко объяснить нужные правила, дать дополнительные упражнения.

Больше времени и сил

Плюсы решебников не только в помощи при обучении. В 10 классе у школьников множество точных и сложных предметов, на которые уходит много времени вечером. Чтобы усталость не была чрезмерной и не снижалась успеваемость, подросток нуждается и в свободном времени. Ему, как и всем, надо заниматься любимыми делами, общаться с друзьями.

Сэкономить время помогает решебник. Важно только грамотно им пользоваться, запоминать и просматривать правила, чтобы не было простого переписывания. В итоге личного времени будет хватать, даже в тяжелые дни.

Английский язык, 10 класс, ГДЗ онлайн – помощь в экстренных ситуациях

Как быть, если ребенок надолго заболел, пропустил много материала? Не получать же низкие оценки. Чтобы чувствовать на уроках себя увереннее, почему бы не позаниматься с учебником, взять несколько упражнений. А помочь с ними поможет решебник.

Таким образом, польза от готовых домашних заданий очевидна:

  • не нужен репетитор
  • экономия времени
  • решебник по английскому языку, 10 класс, легко найти в интернете
  • пригодится родителям, если они решат помочь школьнику с уроками

ГДЗ По Англ Яз 10 Класс Ваулина – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Англ Яз 10 Класс Ваулина

ГДЗ учебник английский язык 10 класс В . Эванс углубленный уровень .  Почему ГДЗ по английскому Афанасьевой пригодятся даже хорошо успевающим десятиклассникам?  Пособие содержит все переведенные тексты из учебника Ваулиной и хорошо подойдет для . . 

Решебник по английскому языку Spotlight 10 класс станет вашей отличной помощью в учебе . При помощи его вы забудете, что такое  Отличительной особенностью данного гдз является его доступность в любое время и конечно же его бесплатность для школьника, что сейчас . . 

ГДЗ и решебник по английскому языку за 10 класс Spotlight Student’s book Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина ответы и переводы онлайн .  Для более быстрого выполнения домашних заданий и создан решебник по английскому языку за 10 класс Spotlight . 

Ответы и перевод заданий по английскому языку за 10 класс к учебнику Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина «Spotlight» (спотлайт)  По сути, ГДЗ по английскому языку 10 класс Spotlight является отличной шпаргалкой для родителей, контролирующий процесс обучения . . 

Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Английский в фокусе Spotlight 10 Афанасьева О .В . 10 класс . Задание не найдено . 

ГДЗ : готовые ответы по английскому языку за 10 класс , решебник В . Эванс, Spotlight, онлайн решения на GDZ .RU .
Изучение английского языка в десятом классе является одним из ключевых и важных предметов, которому уделяется важное значение .  Для более системного и глубокого изучения языка учителя рекомендуют “ГДЗ Английский язык 10 класс Учебник (Students Book) Эванс . . 

Английский язык 10 класс . Учебник (student’s book) . Эванс, Дули, Афанасьева, Михеева . Spotlight .  Основная информация содержится на ста восьмидесяти одной странице, где представлены все задания по курсу этого года . 

Английский язык 10 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Афанасьева, Михеева«Просвещение» . Любой предмет подразумевает изучение теории и последующее применение этих знаний на практике, а изучение каждого языка имеет свои нюансы . 

Spotlight 10 Афанасьева О .В .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Английский язык , 10 класс .  ГДЗ по Английскому языку за 10 класс : Spotlight 10 . Афанасьева О .В . Авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс, О . Подолянко . 

Ответы из решебника по английскому языку за 10 класс Spotlight авторов: Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина к student’s book с переводом текстов и заданий бесплатно . Часто для получения отличных оценок требуется использовать дополнительную литературу для изучения . . 

Готовые Домашние Задания по Английскому языку 10 класс Spotlight (Английский в фокусе) Афанасьева О .В ., Дули Дж ., Михеева И .В .  В книге содержатся подсказки и советы, а также готовые решения, которые можно использовать при выполнении домашнего задания . 

ГДЗ 10 класс Английский язык Spotlight Student’s book .  “Английский в фокусе” решебник . Spotlight Student’s book . Просвещение, . 

Решебник Spotlight 10 класс по английскому языку станет вашей отличной помощью в учебе . При помощи его вы забудете, что такое домашнее задание! Благодаря отличной навигации, вы с легкостью сможете найти ЛЮБОЙ ответ на ЛЮБОЕ задание . 

Готовая домашняя работа по английскому языку за 10 класс .  Английский в фокусе .» Ваулина Ю .Е . и др . Student’s Book, Workbook, контрольные задания, тесты по разделам . 

ГДЗ учебник английский язык 10 класс В . Эванс углубленный уровень .  Почему ГДЗ по английскому Афанасьевой пригодятся даже хорошо успевающим десятиклассникам?  Пособие содержит все переведенные тексты из учебника Ваулиной и хорошо подойдет для . . 

Решебник по английскому языку Spotlight 10 класс станет вашей отличной помощью в учебе . При помощи его вы забудете, что такое  Отличительной особенностью данного гдз является его доступность в любое время и конечно же его бесплатность для школьника, что сейчас . . 

ГДЗ и решебник по английскому языку за 10 класс Spotlight Student’s book Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина ответы и переводы онлайн .  Для более быстрого выполнения домашних заданий и создан решебник по английскому языку за 10 класс Spotlight . 

Ответы и перевод заданий по английскому языку за 10 класс к учебнику Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина «Spotlight» (спотлайт)  По сути, ГДЗ по английскому языку 10 класс Spotlight является отличной шпаргалкой для родителей, контролирующий процесс обучения . . 

Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Английский в фокусе Spotlight 10 Афанасьева О .В . 10 класс . Задание не найдено . 

ГДЗ : готовые ответы по английскому языку за 10 класс , решебник В . Эванс, Spotlight, онлайн решения на GDZ .RU .
Изучение английского языка в десятом классе является одним из ключевых и важных предметов, которому уделяется важное значение .  Для более системного и глубокого изучения языка учителя рекомендуют “ГДЗ Английский язык 10 класс Учебник (Students Book) Эванс . . 

Английский язык 10 класс . Учебник (student’s book) . Эванс, Дули, Афанасьева, Михеева . Spotlight .  Основная информация содержится на ста восьмидесяти одной странице, где представлены все задания по курсу этого года . 

Английский язык 10 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Афанасьева, Михеева«Просвещение» . Любой предмет подразумевает изучение теории и последующее применение этих знаний на практике, а изучение каждого языка имеет свои нюансы . 

Spotlight 10 Афанасьева О .В .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Английский язык , 10 класс .  ГДЗ по Английскому языку за 10 класс : Spotlight 10 . Афанасьева О .В . Авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс, О . Подолянко . 

Ответы из решебника по английскому языку за 10 класс Spotlight авторов: Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина к student’s book с переводом текстов и заданий бесплатно . Часто для получения отличных оценок требуется использовать дополнительную литературу для изучения . . 

Готовые Домашние Задания по Английскому языку 10 класс Spotlight (Английский в фокусе) Афанасьева О .В ., Дули Дж ., Михеева И .В .  В книге содержатся подсказки и советы, а также готовые решения, которые можно использовать при выполнении домашнего задания . 

ГДЗ 10 класс Английский язык Spotlight Student’s book .  “Английский в фокусе” решебник . Spotlight Student’s book . Просвещение, . 

Решебник Spotlight 10 класс по английскому языку станет вашей отличной помощью в учебе . При помощи его вы забудете, что такое домашнее задание! Благодаря отличной навигации, вы с легкостью сможете найти ЛЮБОЙ ответ на ЛЮБОЕ задание . 

Готовая домашняя работа по английскому языку за 10 класс .  Английский в фокусе .» Ваулина Ю .Е . и др . Student’s Book, Workbook, контрольные задания, тесты по разделам . 

Решебник По Русскому Языку Купалова Еремеева
ГДЗ По Английский 8 Класс Кузовлев Ридер
ГДЗ По Математике 2 Кузнецова
ГДЗ Окружающий Мир 25 Вариантов
ГДЗ По Геометрии 10 Кл Мерзляк
ГДЗ По Математике Ерина Класс Виленкин
ГДЗ Впр По Английскому 7 Класс Ватсон
Решебник 1 Курс Математика
ГДЗ Сити Стар 11 Класс
ГДЗ По Ин Яз 10 Класс Афанасьева
ГДЗ По Английскому Языку Grammar 3
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Мерзляк Дидактический
ГДЗ По Немецкому Горизонты 7
Песняева Анащенкова Рабочая Тетрадь 4 ГДЗ
ГДЗ По Русскому 8 Класс Капинос
ГДЗ По Англ 8
ГДЗ Голубь Русский Язык Четвертый Класс
ГДЗ По Английскому Языку Grammarway 1 Ответы
Лукашик Сборник Задач ГДЗ
Решебник По Русскому Языку 4 Моро
Бунеев 3 Класс Решебник Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Английскому 4 Дули
Комарова 6 Класс ГДЗ Учебник
ГДЗ Английский Афанасьева 3 Контрольные Работы
Русский Язык Четвертый Класс Школа России ГДЗ
Геометрия 8 Класс Атанасян ГДЗ Рабочая Тетрадь
ГДЗ Решебник Математика 2 Класс Захарова
ГДЗ По Русскому Языку 63 Класс
ГДЗ По Истории России Торкунов Тетрадь
ГДЗ По Химии 8 Дрофа
ГДЗ По Русскому 8 5
Решебник По Геометрии 7 Позняк
ГДЗ По Географии 7 Класс Румянцев
ГДЗ 4 Класс Тетрадь Байкова
ГДЗ По Биологии 6 Класс Пасечник Рабочая
ГДЗ Практикум Вербицкая
ГДЗ История 2 Часть Данилов
Английский Язык Дули Баранова ГДЗ Ответы
ГДЗ По Русскому 6 Класс Никольский Рыбченкова
8 Класс Геометрия Мерзляк Якир Решебник
Сканави Решебник Скачать Бесплатно Pdf
Афанасьева Михеева Седьмой Класс ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку Ваулина Подоляко
ГДЗ Бойкина Литературное Чтение Тетрадь
ГДЗ Русский 2 Перспектива
Решебник Русского Языка 1 Класс Чуракова
ГДЗ Комплексная Работа 2 Класс Ответы
ГДЗ По Английскому Учебник Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Литературе 5 Класс Стр 6
ГДЗ По Английскому 6 Лгп

ГДЗ Баранова Дули 5 Класс

ГДЗ По Русскому 9 Класс Номер 31

ГДЗ По Алгебре 10 Федорова

Решебник По Русскому Языку Мурина

ГДЗ Рудницкая Юдачева 3 Класс Тетрадь


Дни недели, месяцы и даты на английском языке

При изучении любого языка будет полезным узнать, как говорить о днях недели, месяцах и датах. Знание дней недели и дат необходимо для организации встреч, бронирования отелей для отпуска и для планирования общественных мероприятий. Итак, начнем с дней недели.

Дни недели

Ниже названия 7 дней недели по-английски с транскрипциями:

⦿ Monday – /’mun.dei/ — Понедельник

⦿ Tuesday – /’tiu:z.dei/ — Вторник

⦿ Wednesday – /’wenz.dei/ — Среда

⦿ Thursday – /’thurz.dei/ — Четверг

⦿ Friday – /’frai.dei/ — Пятница

⦿ Saturday – /’sa.ta.dei/ — Суббота

⦿ Sunday – /’sun.dei/ — Воскресенье

Ударение во всех этих словах падает на первый слог, наиболее сложные по произношению Tuesday и Thursday, так что уделите им побольше времени и внимания.

Вероятно, вы обратили внимание на то, что дни недели всегда пишутся с большой буквы. Здесь еще несколько примеров:

– I work from Monday to Friday. I’m free on Saturday and Sunday. / Я работаю с понедельника
по пятницу. По субботам и воскресеньям я свободен.

– Our next lesson is on Wednesday. / Наш следующий урок состоится в среду.
– Saturday is his favorite day of the week because he plays football. / Суббота его любимый
день недели, потому что (по субботам) он играет в футбол.

–  The meeting is on Thursday at 10:30. / Встреча состоится в четверг в 10:30.
–  We’ve got an appointment on Tuesday morning. / У нас назначена встреча на утро
вторника.

Как видно из примеров, с днями недели чаще всего используется предлог ON.

Месяцы

Далее – 12 месяцев года с транскрипциями.

⦿ January – /’gian.iu.e.ri/ — январь

⦿ February – /’fe.bru.e.ri/ — февраль

⦿ March – /’ma:tc/ — март

⦿ April – /’ei.pril/ — апрель

⦿ May – /’mei/ — май

⦿ June – /’giun/ — июнь

⦿ July – /giu’lai/ — июль

⦿ August – /’o:.gust/ — август

⦿ September – /sep’tem.ba/ — сентябрь

⦿ October – /ok’tou.ba/ — октябрь

⦿ November – /nou’vem.ba/ — ноябрь

⦿ December – /di’sem.ba/ — декабрь

Месяцы мы пишем тоже с заглавной буквы. К примеру:

February is the shortest month of the year, with only 28 days. / Февраль является самым
коротким месяцем года — всего с 28 днями.

They’re going away on holiday in May. / Они уезжают на праздники в мае.
The weather is very hot here in July. / Погода очень жаркая в июле.
It’s very cold in December. / В декабре очень холодно.
Halloween is in October. / Хэллоуин в октябре.

Как видно из примеров, с месяцами используется предлог IN.

Даты

Когда мы по-английски говорим о датах, обычно мы используем порядковые числительные (первый – first, второй – second, третий — third) вместо количественных (один — one, два – two, три – three и т.д.). Давайте посмотрим на эти порядковые числительные:

  • 1st – first
  • 2nd – second
  • 3rd – third
  • 4th – fourth
  • 5th – fifth
  • 6th – sixth
  • 7th – seventh
  • 8th – eighth
  • 9th – ninth
  • 10th – tenth

При образовании последующих числительных с 11 по 19 используется та же конструкция – в конце числительного прибавляется -th:

  • 11th – eleventh
  • 12th – twelfth (буква v меняется на букву f)
  • 13th – thirteenth
  • 14th – fourteenth
  • 15th – fifteenth
  • 16th – sixteenth
  • 17th – seventeenth
  • 18th – eighteenth
  • 19th – nineteenth

У числительных с окончанием на -ty, таких, как например, 20 или 30, конечное -y меняется на -i, после чего следует -eth. Обратите на это внимание в примерах ниже:

  • 20 – twentieth
  • 30 – thirtieth
  • 21st – twenty-first
  • 22nd – twenty-second
  • 23rd – twenty-third
  • 24th – twenty-fourth
  • 25th – twenty-fifth
  • 26th – twenty-sixth
  • 27th – twenty-seventh
  • 28th – twenty-eighth
  • 29th – twenty-ninth
  • 30th – thirtieth
  • 31st – thirty-first

В британском варианте английского указание даты начиная с дня, а затем следует месяц, в то время как в американском месяц идет первым. Это касается также тех случаев, когда мы используем сокращения до трех чисел: К примеру, первое декабря 2018 года становится:

  • 1/12/2017 в Британском английском
  • 12/1/2017 в Американском английском

Предлоги. Так же, как и с днями, с датами мы используем предлог ON:

Paolo’s birthday is on June 3rd. (произносится как ‘on June the third’) / День рождения Паоло третьего июня.
New Year’s Day is on 1st January. (произносится как ‘on the first of January’)
We’re flying back home on Tuesday, April 10th. (произносится как ‘on Tuesday, April the tenth’) / Мы летим обратно домой во вторник, 10 апреля.
They’re having a party on 16th November. (произносится как the sixteenth of November.) / У них вечеринка 16 ноября.
Our Wedding Anniversary is on August 11th. (произносится как ‘on August the eleventh’.) / Годовщина нашей свадьбы 11 августа.

Года

В английском языке в большинстве случаев год может быть поделен на два числа, например:

  • 1750 – seventeen fifty
  • 1826 – eighteen twenty-six
  • 1984 – nineteen eighty-four
  • 2017 – twenty seventeen

Первый год нового века произносится, например, так:

  • 1400 – fourteen hundred
  • 1700 – seventeen hundred
  • 2000 – two thousand

Первые девять лет нового век произносятся вот так:

  • 1401 – fourteen oh one
  • 1701 – seventeen oh one
  • 2001 – two thousand and one

Мы можем указать десятилетие вот таким образом:

  • 1960-1969 – The ‘60s – произносится как ‘the sixties’
  • 1980-1989 – The ‘80s – произносится как ‘the eighties’.
  • 2000 – 2009 – The 2000s – произносится как ‘the two thousands’

Примеры:

The Beatles were famous in the sixties. / The Beatles были известны в шестидесятые.
My parents got married in the seventies. / Мои родители женились в семидесятые.
Maradona played for Napoli in the eighties. / Марадона играл за Наполи в восьмидесятые.
Where were you living in the nineties? / Где ты жил в девяностых?
The internet became popular worldwide in the two thousands. / Интернет стал популярен по
всей земле в нулевые.

Как видно из примеров, с годами мы используем предлог IN.

Обзор предлогов

Еще несколько примеров:

In my country, the schools start the academic year in September. / В моей стране учебный
год начинается в сентябре.

Is he starting the new job on Monday? / Он начинает работать в новом месте в
понедельник?

The company was founded in 1991. / Компания была основана в 1991 году.
The Wedding is on July 25th. / Свадьба состоится 25 июля.
There was an economic boom in the 50’s. / В пятидесятые произошел экономический бум.

Важно: Когда мы говорим о каком-то конкретном событии, как Рождество или Пасха, мы используем предлог AT. К примеру:

Where will you be at Christmas? We’ll be in the mountains. / Где вы будете на Рождество? Мы будем в горах.
Most people visit their families at Easter. / Многие люди навещают свои семьи на Пасху.

Отличным способом лучше запомнить, как говорить о днях и месяцах по-английски, — это поменять язык вашего телефона на английский язык. Так, вы сможете чаще практиковаться в английских датах, днях недели и месяцах, когда будете использовать календарь и расписание. Кроме того, если вы используете настенный или настольный календарь на работе или дома, вы могли бы в следующий раз приобрести себе такой же на английском языке. Это очень простой, но эффективный способ начать использовать английский язык.

Итак, теперь вы знаете, как говорить о днях и датах по-английски, и сможете организовать встречу или отпуск!  

как по английски написать 10 сентября домашняя работа

” The Catcher in the Rye” by J. D. Salinger Themes, Motifs and Symbols, 1) Themes are the fundamental and often universal ideas explored In a iterury … work. Throughout the novel, Holden seems to be excluded and victimized by the world around him. AS he says to Mr. Spencer, he feels trapped on “the other side” of life, and he continually attempts to mie his way In the world in which he feels he doesn’t belong. He tries to look unique but the truth is that interactions with other people usually confuse and overwhelm him, and his cynical sense of superiority serves as a type of self protection. Bring as many examples as possible to prove that statement. This novel is about a young character’s growth into maturity, but he is doing his best to resist process of maturity. Instead of acknowledging that adulthood scares and mystifies him, Holden invents a fantasy that adulthood is a world of superficiality and hypocrisy (phoniness), whlle childhood is a world of innocence, curiosity, and honesty. Find the episodes in the texts In which these ideas are displayed, Although Holden expends so much energy searching for phoniness in others, he never directly observes his own phoniness. His deceptions are generally pointless and cruel and he notes that he Is a compulsive llar. Find several episodes to prove this statement. 2) Motifs are recurring structures, contrasts, and literary devices that can help to develop and inform the text’s major theme. Holden’s loneliness is a concrete manifestation and a driving force throughoat the book. Both physlcal and emotlonal relationships offer Holden opportunity to break out of his Isolated desperately continulng searching for new relationships, he always undoing himself only at moment. How can you account for that? What are the situations, which can prove it? 31 Symbols are objects, character, figures, and colors

Пж помогитепж пж пж пж

Complete each reply using the emphatic present simple. СРОЧНО

Exercise 3. Change the indirect speech into direct. Use quotation marks 1. Eric asked me if I had ever gone skydiving. Eric said »? 2. Chris wanted to … know if I would be at the meeting. Chris said” “? 3. Kate wondered whether I was going to quit my job. 4. Anna asked her friend where his car was. 5. Brian asked me what I had done after class yesterday. 6. Luigi asked me if I knew Italian. 7. Debra wanted to know if I could guess what she had in her pocket. 8. My boss wanted to know why I wasn’t work- ing at my desk and why I was wasting the company’s time.​

ОЧЕНЬ СРООЧНОООООООО ДАЮ 50 БАЛЛОВ Напишите на английском языке, отзыв-пересказ о книге капитаны карибского моря на краю света, и в конце типо что пон … равилось, а что нет, пжпжпжпжпжпжпжп

Which medium do you think is more effective as a source of information, television or the Internet? Нужно написать эссе, помогите пожалуйста)

Помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста

Даю 35 баллов помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста даю 35 баллов

A Complete using a, an or the. If an article is not necessary, put a dash (-). Artificial intelligence In (1) …….1960s and 1970s, … (2) ……scientists were confident that computers would be able to think very soon. They thought that it was (3)…… simple problem: just make computers that could think like the human brain. It seemed easy to make computers that could lay (4) ……chess, so why not ones that could think about other things? In fact, it wasn’t so easy. People carry (5) …….information about the world and how it works. We know that (6)…… apple can’t speak, for example, or that (7) ……Moon is a long way away. Although (8) …….powerful computer can understand (9) ……simple situation, it’s very difficult to program it to understand (10) …….real world. It will be a long time before we have computers that are truly intelligent​

Темы / Топики по английскому языку с переводом

На нашем образовательном сайте вы легко найдете море полезного и увлекательного материала для изучения английского языка, а также для его преподавания. Мы с удовольствием делимся с вами нашей уникальной библиотекой английского языка!

Что такое «топик» мы знаем еще со школьной скамьи. На нашем сайте собрана богатая коллекция разговорных топиков, которая постоянно пополняется новыми темами.

Для вашего удобства все темы, рассказы и сочинения сгруппированы по самым популярным и востребованным категориям, освещающим определенные темы. Каждый рассказ сопровождается переводом на русский язык.

Для кого предназначены наши темы и рассказы? Тематика подходит для всех изучающих английский язык: для взрослых, студентов, школьников и детей. А также для их родителей. Топики необходимы для успешной сдачи устных тестов и экзаменов, а также для грамотного написания сочинений и эссе в школе или институте, для подготовки ОГЭ, ЕГЭ.

Для школьников

1 класс 

2 класс 

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

 

▷ Тексты для начинающих ◁


Еда

“Мой любимый рецепт” (My favourite recipe)

“Мой любимый ресторан” (My favourite café/restaurant)

“Русская кухня” (Russian cuisine)

“Традиционная английская еда” (Traditional English food)

“Вегетарианство”

“Фаст-фуд” (Fast food)

“Ожирение” (Obesity)

“Здоровое питание” (Healthy eating)

“Диеты” (Diets)

“McDonald’s”

“Пицца”

“Американская кухня”

Волшебный мир сладостей

Овощи – это полезно и вкусно

Фрукты и ягоды

 

 

“Мой характер” (My personality, my character)

“Моя мечта” (My dream)

“Мой город” (My City)

“Моя любимая игрушка” (My favourite toy)

“Распорядок дня” (My daily schedule)

Рассказ о друге / подруге (My Friend) 

Рассказ о себе (About myself) 

Рассказ о своем обычном дне (My daily routine)

Рассказ о домашнем питомце (My favourite pet)

Рассказ о работе (My job)

Интересный рассказ о себе (All about myself)

Моя будущая карьера (My future career)

 

 

 

Рассказ о моей комнате (My room)

Рассказ о семье “My family” (с переводом)

“Моя мама” (My mother)

“Мой дом” (My House)

“Мои домашние обязанности” (My household chores/duties)

“Мои родители” (My parents)

 

 

“Моя любимая книга” (My favourite book)

“Мой любимый певец” (My favourite singer)

“Мой любимый актер” (My favourite actor)

“Мое хобби – рисование” (My hobby is drawing)

“Мое хобби – чтение” (My hobby is reading)

“Моя любимая телепередача” (My favourite TV programme)

“Мое хобби – танцы” (My hobby is dancing)

“Мой любимый композитор” (My favourite composer)

“Мой любимый художник” (My favourite painter)

“Мода и мое отношение к ней” (Fashion and my attitude to it)

“Как я собираюсь провести лето” (How I am going to spend my summer)

“Мое хобби – бег” (My hobby is running)

“Как я провел лето” (How I spent my summer vacations)

“Как я провел выходные” (How I spent my last weekend)

Рассказ о фильме (My Favorite Film) 

“Моя любимая сказка” (My favourite fairy-tale)

“Мой любимый мультфильм” (My favourite cartoon) 

“Мои зимние каникулы” (My winter holidays)

“Зимние каникулы в горах”

“Мои летние каникулы” (My summer holidays)

“Хобби собирать камни”

“Моя коллекция камней”

“Библиотеки в нашей жизни”

“Американские горки”

“Цирк”

 

 

“Образование в России” (Education in Russia)

“Изучение английского языка” (Studying English)

“Выбор профессии” (Choosing a profession)

“Выбор карьеры” (Choosing a Career)

“Образование в Великобритании” (Education in Great Britain)

“Образование в США” (Education in the USA)

“Английский как международный язык” (English as an international language)

“Образование в нашей жизни” (Education in our life)

“Студенческая жизнь” (Student life)

“Мой университет” (My University)

“Русский язык” (The Russian language)

Оксфордский университет

Воспитание в Японии

Школы в Англии и в Уэльсе

Кембриджский университет

 

“Спорт в нашей жизни” (Sport in our life)

“Мой любимый вид спорта” (My favourite sport)

“Вредные привычки: курение, алкоголь, наркотики” (Bad habits: smoking, alcohol, drugs)

“Здоровый образ жизни” (Healthy lifestyle)

Рассказ про спорт (Sport in My Life)

“Необычные виды спорта в Великобритании”

Олимпийские игры

Зимние виды спорта

Летние виды спорта

Экстремальные виды спорта

Влияние спорта на человека

Фигурное катание (Figure skating)

 

“Погода” (The Weather)

“Проблемы окружающей среды” (Environmental problems)

“Глобальные проблемы 21 века” (Global problems of 21 century)

“Глобальное потепление” (Global warming)

“Природные катастрофы, стихийные бедствия” (Natural disasters)

“Природные явления (Natural phenomena)”

“Влияние погоды на человека (The influence of weather on humans)”

Экология и человек

Жизнь без растений

Лес – величайшее богатство природы

Мини-рассказы о животных для детей (Wild animals)

Дикие животные

Домашние животные

Собака – верный и надежный друг человека

Собака-поводырь

Времена года

Весна

Лето

Осень

Зима

 

 

“Бакингемский Дворец” (Buckingham Palace)

“Кремль” (Moscow Kremlin)

“Лондон и его достопримечательности” (London and its attractions)

Россия (Russia)

Великобритания (Great Britain)

Австралия (Australia)

Норвегия (Norway)

Канада (Canada)

Япония (Japan)

Франция (France)

Нидерланды (Netherlands)

Китай (China)

“Город Москва” (Moscow City)

“Географическое положение США” (Geographical position of the USA)

“Географическое положение Великобритании” (Geographical position of Great Britain)

“Санкт-Петербург и его достопримечательности” (St. Petersburg and its attractions)

«Политическая система Соединенного Королевства/Великобритании» (Political system in the United Kingdom)

«Политическая система Российской Федерации» (Political system of Russia)

“Флаг Соединённых Штатов Америки”

“Повседневные привычки американцев”

“Американский образ жизни”

“Карта мира (World map)”

“Евразия (Eurasia)”

“Африка (Africa)”

“Северная Америка (North America)”

“Антарктида”

“Южная Америка (South America)”

“История Земли (History of Earth)”

Океания (Oceania)

Париж город любви

Домбай

 

“Путешествия” (Travelling)

“Английские традиции и обычаи” (British traditions and customs)

“Американские традиции и обычаи” (American traditions and customs)

“Английский язык в сфере туризма” 

Британский музей (The British Museum)

Букингемский дворец (Buckingham palace)

 

 

 

“Мой любимый школьный предмет” (My favourite school subject)

“Мой любимый учитель” (My favourite teacher)

“Моя школа” (My School)

Мини-топики для детей 1-4 класса

Рассказ о моем классе и одноклассниках (My class and classmates)

Школа моей мечты 

 

 

“Музыка” (Music)

“Поп музыка” (Pop music)

“Изобретения в нашей жизни” (Inventions in our life)

“Знаменитые люди: Исаак Ньютон”

“Английский юмор”

“Первобытные люди (Primitive people)” 

“Книга рекордов Гиннесса”

“Правила дорожного движения (Traffic Laws)”

“Титаник”

 

 

“Новый год в Великобритании” (New Year in Great Britain)

“День матери в Англии” (Mother’s Day in England)

“День св.Валентина” (St Valentine’s Day)

“International Women’s Day (8 March) / Международный Женский День (8 Марта)”

“Праздники Великобритании” (British holidays)

“Праздники России” (Russian holidays)

“Хэллоуин в США и Европе” (Halloween in the USA and Europe)

“Праздники США” (American holidays)

“Рождество в Великобритании и Америке” (Christmas in Britain and America)

“Мой любимый праздник” (My favourite holiday)

Рассказ о моем Дне рождения (My birthday)

Празднование Нового Года в России

 

 

“Интернет в нашей жизни” (Internet in our life)

“Новые технологии в нашей жизни” (New technologies in our life)

“Компьютерные игры” (Computer games)

“Селфи-революция” (The selfie revolution)

«Интернет – огромная трата времени» (Internet – the greatest time-waster)

“Жизнь без интернета”

 

 

“Закупка компонентов” (Buying Components)

“Покупки онлайн: за и против” (Online shopping: pros and cons)

«Деньги в нашей жизни» (Money in our life)

Одежда

Шопинг

 

 

 

“Люди и телевидение” (People and Television)

“Наша жизнь без телевидения” (Our life without television)

“Реклама на телевидении” (Television advertising)

 

 

“Преступления в нашем обществе” (Crime in our society)

“Глобализация: за и против” (Globalization: pros and cons)

“Проблемы современных подростков” (Teenage problems) 

Этикет в нашей жизни

“Вред компьютерных игр”

Джеймс Кук (James Cook)

 

 

Солнце

Солнечная система

Что такое астрономия?

Луна – история, полная сюрпризов

Есть ли на Марсе жизнь?

 

 

В данной категории нет материалов.

Упражнения по теме Past Simple (с ответами)

Выполните следующие упражнения, проверьте свои ответы

Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple.
1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.
1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o’clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.
Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.
1. My working day (to begin) at six o’clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)
Упражнение 5. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Past Simple.
1. I … a student.
2. My father … not a shop-assistant, he … a scientist.
3. … your aunt a nurse? – Yes, she … .
4. … they at home? – No, they … not. They … at school.
5. … you an engineer? – Yes, I….
6. … your friend a photographer? No, she … not a photographer, she … a student.
7. … your brothers at school? – Yes, they … .
8. … this her watch? – Yes, it … .
9. Max … an office-worker.
10. We … late, sorry!
Упражнение 6. Переведите на английский язык:
1. Она была занята. (to be busy)
2. Я не был занят.
3. Вы были заняты?
4. Они были дома? (to be at home)
5. Его не было дома.
6. Я не знал.
7. Они знали?
8. Она не знала.
9. Кто знал?
10. Никто не знал.
11. Он читал английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не читали. (never / to read)
13. У неё была квартира? (to have a flat)
14. У него ничего не было.
15. Кто это был?

Правильные ответы:

Упражнение 1. 1 – did, 2 – worked, 3 – slept, 4 – worked, 5 – drank, 6 – was, 7 – had, 8 – were, 9 – were, 10 – was.

Упражнение 2. 1 – had, 2 – was, 3 – was, 4 – got, 5 – went, 6 – was, 7 – did, 8 – had, 9 – went, 10 – took, 11 – took, 12 – spoke, 13 – called, 14 – took, 15 – went.

Упражнение 3. 1 – began, 2 – got, switched, brushed, 3 – took, 4 – had, 5 – left, 6 – took, 7 – took, 8 – began, 9 – had, 10 – had.

Упражнение 4. 1 – played, 2 – did not (=didn’t) write , 3 – Did (you) speak, 4 – did not (=didn’t) like, 5 – Did (Ann) have, 6 – worked, 7 – could not (=couldn’t) read, 8 – Did (they) water, 9 – did not (=didn’t) ride, 10 – Did (Elizabeth) drink.

Упражнение 5. 1 – was, 2 – was, was, 3 – Was, was, 4 – Were, were, were, 5 – Were, was, 6 – Was, was, was, 7 – Were, were, 8 – was, was, 9 – was, 10 – were.

Упражнение 6. 1 – She was busy, 2 – I was not busy, 3 – Were you busy?, 4 – Were they at home?, 5 – He was not at home, 6 – I didn’t know, 7 – Did they know?, 8 – She didn’t know, 9 – Who knew?, 10 – No one (=nobody) knew, 11 – Did he read English books?, 12 – They never read, 13 – Did she have a flat?, 14 – He didn’t have anything (=He had nothing), 15 – Who was it?


Рабочие листы 10 класса ESL по английскому языку

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на English Как рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Eng 10 Письменные задания – Mrs.Кернес

Письменные задания – Нашей основной задачей в этом году является определение формата и структуры абзацев и формальных письменных заданий. В центре внимания большинства заданий – выучить и использовать формат эссе из 5 абзацев. Этот формат важен для понимания общей структуры письма. Как только учащиеся усвоят концепции, они смогут обобщить и использовать эти идеи в более крупных письменных заданиях на более поздних этапах обучения.


5 абзацев формата эссе

Письменные переходы ОЧЕНЬ важны для помочь с потоком письма.Они подсказывают читателю, как то, что он собирается прочитать, относится к тому, что он только что прочитал. Они представляют собой перекресток в письменной форме, поэтому читатель знает, что будет в следующем предложении или абзаце.

Пример напечатанного формального плана


Задания на 1 семестр

Журналы

Журналы пишутся время от времени в течение учебного года, обычно вместе с литературой, которую мы изучаем.Было показано, что ведение дневника помогает учащимся стать более сильными писателями, дает им чувство ответственности за письмо, одновременно способствуя более высокому уровню размышлений о заданных текстах. Некоторые журналы будут прочитаны и оценены, в то время как другие предназначены для личного роста ученика.

Влиятельные лица письменное задание

Первоначальное письменное задание года разработано, чтобы побудить студентов задуматься о людях, которые оказывают положительное влияние на их жизнь.Им нужно написать эссе из 5-6 абзацев о трех или четырех аспектах своей жизни: физическом, умственном (академическом) духовном и социальном / эмоциональном. Они могут написать обо всех четырех или выбрать трех из четырех. Это статья, которую мы начнем писать в течение первых двух дней семестра. Студенты должны будут включить цитату в свою работу и процитировать ее на странице цитируемых работ. Мы также вернемся к этой теме позже в учебном году, чтобы подумать о том, какое влияние они оказывают на других в ответ. Влиятельная рубрика

Процесс написания для влиятельных лиц написание задания

1-предварительная запись в пакете Как найти баланс

Формальный план из 2-х шрифтов в соответствии с форматом MLA (пример)

3-шрифтовые абзацы основного текста

Черновой набросок из 4 полных машин с цитированием работ на странице

5-2 экспертных оценок в соответствии с руководящими принципами экспертных оценок

6-типизированный окончательный черновик

Animal Farm письменное задание

Добро пожаловать в 10 класс английского языка! – Английский с миссис.Джонс

Чтобы связаться с миссис Джонс, попробуйте следующие методы;

Эл. Почта: [email protected]

Телефон: 783-7131

Grade 10 English Language Arts (ELA) – это годичный курс, за который в конце июня выдается два кредита, если все следующие результаты будут успешно выполнены. Шесть областей изучения английского языка: чтение, письмо, аудирование, говорение, просмотр Вы продолжите развивать навыки и знания, полученные на предыдущих курсах ELA.В этом курсе 50% упор делается на пояснительный материал, а на 50% – на литературный материал.

Результаты обучения: Ваш учебный опыт направлен на достижение этих 9 общих результатов, как указано в учебной программе Manitoba Education ELA. Вы будете:

  • Изучите мысли, идеи и опыт.
  • Понимать и отвечать лично и критически на устные, печатные и другие медийные тексты.
  • Управляйте идеями и информацией.
  • Повысьте ясность и артистичность общения.
  • Празднуйте и укрепляйте сообщество.
  • Определите и усвоите характеристики стратегических читателей.
  • Применяйте письменные стратегии и навыки, чтобы улучшить общение и продемонстрировать понимание.
  • Восстанавливайте информацию из обучения на основе запросов, используя различные источники, стратегии чтения и письма и навыки информационной грамотности.
  • Продемонстрируйте характеристики стратегических учеников.

Необходимые материалы:

  • Синие или черные ручки
  • С вкладышем
  • Папка с 3-мя большими кольцами
  • Скриблер (Hilroy non-coil)
  • Красные ручки
  • Линейка

Содержание курса: Курс начнется с шестинедельного семинара по чтению, грамматике и письму. Чтение будет важной частью отметки в этом году.Ожидается, что студенты будут читать дома примерно 45 минут в день. Это будут обязательные десять процентов от оценки учащегося. В течение учебного года материалы курса будут выбираться из следующих романов, пьес и сборников:

  • -Чтобы убить пересмешника (Х. Ли)
  • -Ромео и Джульетта (В. Шекспир)
  • – На Западном фронте все спокойно (Э. М. Ремарк)
  • -451 по Фаренгейту (Брэдбери)
  • -Старик и море (Э. Хемингуэй)
  • -OnStage 1 (Разное)
  • -Подборка романов и материалов для чтения для самостоятельного и группового изучения.
  • -W.S.D. Группа по правам человека – Новые голоса аборигенов
  • – Разнообразная художественная и научно-популярная литература, статьи, эссе, стихи, рассказы, видео и другие медиа-источники.

Домашнее задание: Вам будет назначено домашнее задание, если учеба не будет завершена в обычные часы занятий.

Сроки выполнения : Вы должны сдать задания в срок. 10% будет вычтено на следующий день после установленного срока, 15% на второй день после, 20% на третий, задания не будут приняты после третьего дня , если не была достигнута предварительная договоренность с г-жойДжонс.

Оценка и оценка: Плагиат является серьезным правонарушением и приведет к оценке 0% за это задание. Родители, опекуны и администрация также будут уведомлены. Оценка и оценка продолжаются на протяжении всего курса, в результате чего в конце июня выдается два кредита, если все результаты будут успешно выполнены. Курс делится на семестровую работу = 75% и итоговый экзамен в июне = 25%.

Посещаемость : К вашей посещаемости в D. относятся очень серьезно.M.C.I. Согласно школьной политике посещаемости, опоздания рассчитываются как 4 опоздания = 1 отсутствие . Ваш E.L.A. кредит приостанавливается, когда общее количество пропусков и опозданий вместе = 10 пропусков . Помните, что позитивное отношение, хорошие усилия, регулярное посещение и активное участие необходимы для успеха в этом курсе.

10–12 классы Английский язык

К концу двенадцатого класса учащиеся, добившиеся достаточного прогресса в обучении грамоте, могут:

Литературные элементы

12.1 Когда обсуждая литературу, студенты познакомятся и смогут легко идентифицировать: сюжет, сеттинг, конфликт, символизм, тему, настроение, аллегория, сатира, ирония, экспозиция, резолюция и т. д.

12.2 Они смогут не только обсудить эти элементы, но и объяснить их важность в работе.

12.3 Знать разницу между универсальными и контекстными символами и понимать термин «архетип».

12.4 Умеет находить темы, создавать тематические утверждения и связывать темы с символами.

12.5 Поймите, как обстановка действует как зеркало настроения, слепок характера.

12,6 Перерыв отдельно рассказы, чтобы проанализировать и привести примеры литературных элементов и определить литературные приемы, которые используются в рассказах, чтобы использовать их в качестве моделей для их собственное письмо.

12,7 Студенты сможет определить и обсудить важность символики, ирония, аллюзия, олицетворение, аллитерация, ассонанс, гипербола, оксюморон, звукоподражание, метафора, сравнение, тон и образность в стихотворении.

12.8 Они научатся подробно комментировать стихотворение, работая с методом SSTDSS, разработанным в классе ’07. Этот метод уделяет особое внимание резюме, структуре, теме, дикции, звукам и сенсорным образам.

12.9 Они будет изучать, в основном, современную поэзию и музыкальные тексты, поскольку введение в анализ звука и изображений.

12.10 Знать и уметь распознавать разные поэтические метры.

12.11 Напишите экспликацию стихов.

12.12 Добавьте аннотацию к стихотворению.

12.13 Определите размер, удары, схемы рифм, тему, тон, говорящего, дикцию, структуру стихов и словарный запас.

Письмо

12.2.1 Студенты будут ознакомлены со всеми четырьмя эссе в стиле Риджентс и получат «формулы» для написания каждого из них.

12.2.2 Акцент в 10-й оценка будет по организации эссе, начиная с разработка тезисов через подсказки, которые дает вопрос о регентов, на разбивку абзацев основного текста с помощью информация дана в каждом отрывке.

12.2.3. студенты будут много раз практиковать аудирование и графические эссе к концу второго курса английского языка и будет практиковать не менее двух сравнить / сопоставить эссе.

12.2.4 Все эссе представляют собой параллельные задания, соответствующие тематике литературы, которую читают учащиеся.

12.2.5 Также потребуется использование графических органайзеров при составлении эссе, что подчеркивает важность организации

12.2.6 Студенты усвоят эссе 3 и 4 (Regents)

12.2.7 Создание эссе выше уровня Регента и добавляют личную критику, уникальный чувство голоса и индивидуальный стиль написания.

Словарь, речь и аудирование

12.3.1 Будет использоваться словарный запас из литературы

12.3.2 Студенты будут подвергаться ежедневному повторению, чтобы выучить слова

12.3.3 Работа со словами – важный компонент обучения лексике. Сюда входят синонимы, антонимы, словесные головоломки, магические квадраты, написание предложений, рассказов, граффити, плакатов и т. Д.

12.3.4 Составьте контекстные предложения для словарного запаса, используя словарный запас как правильную часть речи.

12.3.5 Студенты должны будут написать по крайней мере одну исследовательскую работу на 4-5 страниц, основанную на чтении извне.

12.3.7 Должно быть включено правильное использование цитат

12.3.8 Требуются цитируемые работы, формат схемы MLA, карточки для заметок и т. Д.

12.3.9 Анализ надежных источников

12.3.10 Обсудите, что составляет плагиат

12.3.11 Знать пошаговый процесс составления исследовательской работы

12.3.12 Изучать правильную документацию MLA. Студенты будут использовать правильный формат длинных цитат. Студенты составят аннотированную библиографию, схему в формате MLA и напишут доклад на 5-7 страницах.



12.3.16 Думайте критически о вещах в романе (без краткого описания сюжета), а затем размышляйте над этими идеями, создавая личные связи.

12.3.17 Использование контекст для определения нового словарного запаса, для обретения смысла и понимания из прочитанного материала, чтобы уметь читать и делать заметки для различных целей, читать для информации, удовольствия и критического анализа.

12.3.18 Студенты будут писать личные рассказы

12.3.19Они поймут, как писать диалоги

12.3.20Они научатся использовать образы в своем письме

12.3.21Они должны будут написать стихи, выражая свои мысли в краткой и информативной манере

12.3.22 Они также напишут сцены из пьесы (их собственная версия Отелло)

12.3.23 Они напишут образцы газет на основе романа, который они прочитали в классе, узнать разницу между новостными статьями, тематическими статьями и редакционные статьи.

12.3.24 Написание воспоминаний. Написание диалога. (Одно творческое письменное задание для каждого блока)

12.3.25 стихи в разных формах и структурах, рассказ, одноакт. пьесы или телевизионного сценария, развивать разные стили написания эссе, вводить разными тонами и голосом, и уметь писать по запросу в умелая манера.

12.3.26 Студенты должны будут проводить презентации с использованием Microsoft Publisher, Powerpoint и Word.

12.3.27Они должны будут проводить исследования с использованием Интернет-источников, а также EBSCO, PROQUEST и т.д. владеет клавиатурой, электронной почтой и презентациями в Power Point.

12.3.30 По каждому блоку (роман, пьеса и т. Д.) Учащиеся будут работать в группах, чтобы представить проект.

12.3.33Улучшение навыков публичных выступлений и презентаций

12.3.34 Комфортное выступление перед аудиторией как своих коллег, так и членов сообщества.

12.3.35 Студенты должны будут читать два романа за пределами семестра.

12.3.36Они должны будут заполнить исследовательскую работу по первому

12.3.37Они завершат проект по второму (компакт-диск, газета, папка с обзором книг и т. Д.)

12.3.382 романа для чтения вне дома (1 художественный, 1 научно-популярный)

12.3.39 Обязательно прочитать хотя бы одно произведение взрослой литературы вне уроков с минимум 190 страниц в квартал для исследования и / или удовольствия.

Класс 10 Языковая структура Страница 143 рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Canyon High School – Honors English 10

Этот план курса был подготовлен, чтобы проинформировать вас обо всех ожиданиях, содержании, требованиях к курсу, политике и любых других предметах, которые могут дать вам возможность достичь и получить положительный опыт обучения.Пожалуйста, внимательно изучите ее структуру и поделитесь ею со своими родителями. Если вы не понимаете какой-либо части этого плана или у вас есть конкретные вопросы по этому курсу, обратитесь ко мне лично.

Пререквизиты: Завершение по английскому языку 9 с отличием A / B с оценкой «B» или выше или сдача тестового задания. Выполнение летнего задания обязательно.

Honors English 10 A / B – это курс, направленный на развитие у студентов навыков критического / аналитического чтения, мышления и письма.Учебник Pearson myPerspectives для 10-х классов познакомит учащихся с разнообразной литературой и разовьет эффективные навыки письма. Изучение письма будет охватывать единство, голос и связность. Изучение литературы позволит развить передовые навыки критического чтения посредством изучения художественных и научно-популярных романов, рассказов, пьес, критических статей и стихов. Этот класс включает в себя сложный темп чтения, письма, обсуждения и формирующих / итоговых оценок. Этот курс охватывает стандарты средней школы штата Калифорния и общие основные государственные стандарты (http: // www.cde.ca.gov/re/cc/elaresources.asp) по грамматике, механике, использованию, составу, лексике и литературе для эффективного общения. Студенты будут практиковать стандартные формы письма в качестве подготовки к экзаменам на выходе и академической коллегиальной подготовке.

II. Краткое содержание курса

Английский язык с отличием 10 студентов интенсивно читают в различных жанрах мировой литературы, изучая и применяя литературные методы посредством использования и устного / письменного анализа выбранных текстов (учебная программа должна быть дополнена технологиями и передовыми методами обучения с соответствующей практикой) в подготовке к экзаменам, грамматике, лексике, составлении журналов, постоянном чтении, критическом мышлении / чтении / письме, применении аналогий, а также субъективных и объективных оценках понимания прочитанного) .

III. Материалы

Ожидается, что учащиеся будут приносить в класс соответствующие принадлежности каждый день: папка с тремя кольцами (например, 5 разделителей: повестка дня / домашнее задание, грамматика, словарный запас, письмо и прочее), бумага и ручка / карандаши. Ежедневно проверяйте цифровой календарь, чтобы правильно подготовиться к расходным материалам и заданиям (http://www.kennethmhill.com/hon_english_10/calendar).

Учащиеся будут оцениваться по стандартной процентной шкале. Следующая таблица поможет:

A + = 98-100% A = 93-97% A- = 89.5-92%

B + = 88-89% B = 83-87% B- = 79,5-82%

C + = 78-79% C = 73-77% C- = 69,5-72%

D + = 68-69% D = 63-67% D- = 59,5-62%

F = Fail

V. Поздние работы и макияжные работы

Ремонтные работы будут приниматься до количества дней студент отсутствовал, но только по уважительной причине. При отстранении от занятий в классе / школе или прогулах работа по макияжу не принимается. Студенты должны договориться со мной о времени, когда я буду составлять тест во время обеда или после школы.Помните, что часто баллы, отражающие пустой балл, будут считаться нулем, пока оценка не будет завершена. Учитель выбирает право выставлять нули за незавершенные задания. Пустое поле или ноль будут скорректированы, когда студент выполнит незавершенное задание. Для домашних заданий, не сданных в тот день, когда они должны быть выполнены, за вышеупомянутыми исключениями будет однодневный льготный период со скидкой 10%. Если учащийся не сдает домашнее задание после этого однодневного льготного периода, он получит ноль за пропущенное задание.

Студенты: пожалуйста, ежедневно проверяйте свою бесконечную оценку в кампусе, чтобы управлять своей оценкой. Студенты ОБЯЗАНЫ обсудить пропущенную работу с учителем в течение двух дней после их возвращения в класс. Я не буду напоминать вам о вашей пропущенной работе.

Посещаемость важна и напрямую связана с успехом в этом классе. В этом классе будут действовать правила школьного позднего локаута (описанные в справочнике для учащихся) и правила посещаемости школьного округа. Политика опоздания: 3 rd правонарушение = задержание; 5 правонарушение = субботняя школа; 8 нарушение = возможность; 11 правонарушение = субботняя школа; 14 правонарушение = возможность комнаты

VII.Академическая честность

Любой учащийся, обнаруживший, что он обменивается ответами или занимается плагиатом (путем предоставления или получения), получит ноль за это задание. Родители учащегося и заместитель директора также могут быть уведомлены об этом правонарушении.

  1. Будьте готовы сдать домашнее задание в начале урока.
  2. Будьте готовы к работе, когда прозвенит опоздавший звонок.
  3. Готовьтесь.
  4. Будьте внимательны и вежливы по отношению к учителям и сверстникам.
  5. Поднимите руку и подождите, пока учитель вас узнает, прежде чем говорить.
  6. Будьте ответственны с едой и напитками в классе.
  7. Нет средств ухода.
  8. Будьте ответственны с технологиями.

* В случае, если у студента по-прежнему возникают проблемы с удовлетворением ожиданий, он / она будет включен в план дисциплинарных мер, ведущий к общению и сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами для достижения эффективного сотрудничества.

VIII. Заключительные мысли

Помните, что каждый из вас начинает с отметкой А.Ваша способность поддерживать эту оценку будет зависеть от вашего желания усердно работать и вашего стремления получить наилучшее возможное образование. Не стесняйтесь потратить несколько минут вне класса, чтобы связаться со мной, если вам понадобится помощь или возникнут вопросы. Моя дверь открыта. Если родители хотят связаться со мной, самый простой и эффективный способ – по электронной почте. Я постараюсь ответить на электронные письма в течение 24 часов.

Canyon High School «Будущее начинается здесь»

– MISSION 9059 9059 – НАША МИССИЯ – РАЗРАБОТКА 9059 НАША МИССИЯ 9059 граждане, обладающие знаниями, навыками и опытом, необходимыми либо для начала послесреднего образования, либо для трудоустройства.

– РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ –

ВЫПУСКНИКИ CANYON БУДУТ. . .

I. КРИТИЧЕСКИЕ МЫСЛИТЕЛИ КТО:

· задает важные вопросы, анализирует несколько источников и взвешивает важные доказательства.

II. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАТОРЫ КТО:

· пишите, используя точные формулировки, связную структуру и ясные точки зрения.

III. КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КТО:

· подходить к трудностям с настойчивостью и коллективным мышлением.

IV. ПРИЧИНЫ РАБОТНИКОВ КТО:

· стратегически планировать и исследовать для решения проблем концептуально, используя модели, конструируя объяснения и разрабатывая решения.

V. УЧЕБНО КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛИЦА КТО:

· , оценивая утверждения на основе доказательств или конструируя решения проблем – продуктивно и эффективно.

VI. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТУДЕНТЫ КТО:

·

VII. ИЗУЧАЮЩИЕСЯ ДОЛГОСРОЧНО:

· подготовил для различных условий послешкольного обучения и работы.

Задания по английскому языку для 10-х классов – TheWorksheets.CoM – TheWorksheets.com

Задания по английскому языку для 10-х классов – TheWorksheets.CoM – TheWorksheets.ком

Ищите более 50 000 рабочих листов, отобранных экспертами, созданных учителями и соответствующих общепринятым учебным планам.

РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КЛАСС 10

Хотя в настоящее время не существует контрольного оценочного теста для этого уровня обучения, в этом контрольном списке указывается семестр, в котором навык может быть оценен в будущем. Используйте пространство перед каждым предметом, чтобы отслеживать, когда его учили и практиковали.ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Учащиеся 10-х классов LCPS могут и должны читать 6-8 книг в квартал.

https://url.theworksheets.com/751

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Класс 10 Prentice Hall – Pearson Education

КОНКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ: 10 КУРС: Композиция и грамматика НАЗВАНИЕ: Письмо и грамматика Prentice Hall, 8E ДАТА АВТОРСКОГО ПРАВА: 2008 SE ISBN: 0132009641 TE ISBN: 0132009749 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ГРУППА II – 2008-2014 Искусство английского языка (сочинение, грамматика, Журналистика и речь) ОТВЕТ К-12 Да Нет НЕТ КРИТЕРИИ ПРИМЕЧАНИЯ

https: // url.theworksheets.com/743

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
ДЕСЯТЫЙ СОРТ ELA UNIT 3

ДЕСЯТОЙ КЛАСС ELA UNIT 3: ИЗМЕНЕНИЙ МОЖНО НЕОЖИДАТЬ.Обзор модуля: цель этого раздела – помочь учащимся проанализировать использование иронии, тайны и неожиданности как в художественной, так и в научной литературе. Студенты также будут смотреть на одно и то же событие с разных точек зрения, сравнивая и анализируя эти точки зрения.

https://url.theworksheets.com/cyj

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Риторические устройства 10 класса – АВТОМОБИЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Риторические приемы 10-го класса В следующем семестре вы потратите время на изучение различных риторических приемов.Риторика – это то, как кто-то использует язык, чтобы убедить аудиторию в обоснованности своих аргументов. Вы не только запомните определения, но и вам будут предоставлены примеры устройств,

https://url.theworksheets.com/73z

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Упражнения по грамматике английского языка для 10 класса Icse

Рабочие листы по грамматике PDF.CBSE, класс 10, грамматика английского языка – завершение предложения, упражнение 1 · CBSE, класс 10, английский язык. Загрузите бесплатные распечатанные рабочие листы с заданиями по английскому языку из школ CBSE NCERT KVS, бесплатный pdf-файл главы CBSE Class 10 English Grammar Questions. Начните изучать грамматику английского языка ICSE. 10). Подводила ли Гита.

https://url.theworksheets.com/740

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10 КЛАССОВ – Государственные школы Норт-Терстона

ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 10-ГО КЛАССА После того, как вы и ваш родитель или опекун прочитаете страницы 1–4 нашей программы курса, пожалуйста, подпишите ниже, подтверждающее ваше понимание курса, и верните эту форму г-же.Древесина. Спасибо! Пожалуйста, инициализируйте каждый кружок ниже. o Мой ученик объяснил 11 основных навыков, которые мы будем изучать на английском языке в 10-м классе.

https://url.theworksheets.com/cyh

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка! Словарь 1 класса
– Mr.Полка классов Уиллера

Словарь терминов для 10-х классов 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА И ЗАМЕЧАНИЯ 1. Accoutrement n. – идентифицирующий и часто поверхностный признак или устройство 2. Нарастание n. -процесс роста или увеличения путем постепенного наращивания 3. Заграждение n. – сильное или быстрое излияние или проекция сразу многих вещей 4. Bastion n. – укрепленный район или позиция 5.

https://url.theworksheets.com/74k

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Классы 9–10 Искусство английского языка Технические характеристики предмета

Длина и сложность текстов должны варьироваться в зависимости от экзамена на уровне класса.В таблице ниже предлагается приблизительный диапазон количества слов для текста или текстового набора. Поскольку стандарты English Language Arts Florida Standards действуют в диапазоне 9–10 классов, сложность текста в 10 классе будет повышена до

. https://url.theworksheets.com/741

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Все стихи 10 класса

В половину третьего вошла бабушка, Немного покачиваясь из джина, Но все же она быстро увидела Пустую бутылку на полу.«Мои драгоценные слабительные!» воскликнула она.

https://url.theworksheets.com/cyi

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!
Поэзия 9 класса – Mr.Класс Сильвены

9 класс – Поэзия «Если вы знаете, что собираетесь написать, когда пишете стихотворение, это будет среднее значение». – Дерек Уолкотт Поэзия – важный жанр в студенческом творчестве. Это дает возможность по-новому поиграть с языком, а иногда также использовать навыки художественного и графического дизайна.

https://url.theworksheets.com/5rn

0 Загрузки

Предварительный просмотр и загрузка!

Рабочие листы.com – Бесплатные рабочие листы и задания для печати для учителей, родителей, репетиторов и семей, обучающихся на дому – с 2011 года.

Мы – поисковая машина для электронных таблиц в Интернете, таких как google / bing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *