Окружающий мир 1 класс Проверочные работы Плешаков
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля в 1 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении. Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса. Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.
Пример из учебника
Возле каждого задания (справа) есть номер из этого списка. Он помогает сделать выводы, чему мы научились. Например, если верно выполнено задание с номером, значит, мы научились различать флаг и герб России.
Задание 4
Почему идёт дождь? Подчеркни имя ученика, чьё объяснение верно.
Даша: «Дождь идёт, потому что тучи закрывают Солнце».
Миша: «Дождь -это воздух, который превращается в воду высоко в небе».
Серёжа: «Дождь идет потому, что капли
воды, из которых состоят тучи, падают на землю».
Содержание
Проверочная работа по разделу «Что и кто?»
Вариант 1 4
Вариант 2 7
Вариант 3 10
Вариант 4 12
Проверочная работа по разделу «Как, откуда и куда?»
Вариант 1 16
Вариант 2 19
Вариант 3 23
Вариант 4 26
Проверочная работа по разделу «Где и когда?»
Вариант 1 30
Вариант 2 34
Вариант 3 37
Вариант 4 40
Проверочная работа по разделу «Почему и зачем?»
Вариант 1 44
Вариант 2 46
Вариант 3 49
Вариант 4 52
Итоговая проверочная работа
Вариант 1 54
Вариант 2 56
Вариант 3 59
Вариант 4 62
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Проверочные работы по окружающему миру 1 класс
Контрольная работа №3 по окружающему миру
учени___ 1 А класса МОУ «СОШ №43» ______________________________________________от___________.
№1. Подчеркни предметы живой природы _______, неживой природы _______, изделия человека ________.
Муха, тарелка, гусеница, снег, глина, яблоня, стекло, звезда, цапля, мартышка, ученик, камень, бумага, врач, шоколад, пшеница, робот, водоросли, дождь, Луна.
3б. Итог ___б.
№2. Вставь в текст пропущенные слова.
Животные – часть ______________ природы. Животные отличаются размерами,
_______________, ______________ тела. Обитают они на суше, в ____________,
в ______________, в почве.
1б. Итог ___б.
№3. Распредели животных на группы. Подпиши названия групп.
бурундук волк
рысь кошка
петух осёл
ворона коза
собака слон
лошадь аист
2б. Итог ___б.
№4. Подчеркни домашних животных.
индюк * кролик * орёл * свинья * сорока * таракан * мышь * муха * овца
1б. Итог ___б.
№5. Подпиши названия домашних животных, чьи хвосты изображены на рисунках.
1б. Итог ___б.
№6. Укажи стрелками, где обитают эти животные.
1б. Итог ___б.
№7. Отметь названия животных, которые обитают в твоей местности.
лось олень дятел волк
тигр заяц синица белка
лиса морж павлин крот
медведь суслик лебедь жираф
1б. Итог ___б.
№8. Запиши существенные признаки млекопитающих.
Число ног____. Тело покрыто________________. Кормят детёнышей ________________.
1б. Итог ___б.
№9. С какими животными иногда сравнивают людей. Соедини стрелками.
Смешной, как … волк.
Неуклюжий, как … лиса.
Трусливый, как … обезьяна.
Злой, как … заяц.
Грязный, как … сорока.
Хитрый, как … медведь.
Колючий, как … свинья.
Болтливый, как … ёж
Отметь животных, которые не являются млекопитающими.
2б. Итог ___б.
№10. Запиши существенные признаки птиц.
Число ног ____. Тело покрыто ________________. Есть ___________ и ______________.
1б. Итог ___б.
№11. Ответь на вопросы.
Как называется птица? ________________________________________________
Домашняя она или дикая?_____________________________________________
Водоплавающая или нет? _____________________________________________
Перелётная или оседлая? ______________________________________________
Где обитает эта птица? ________________________________________________
Чем она питается? ____________________________________________________
Чем полезна человеку? ________________________________________________
1б. Итог ___б.
Оцени свою работу:
до выполнения _____ б. после выполнения _____б.
Оценочный лист по итогам контрольной работы
до выполнения:
умею
затрудняюсь
после выполнения:
удалось +
были трудности ?
Природа живая и неживая
1. Умение выделять предметы живой природы.
1
2. Умение выделять предметы неживой природы.
1
3. Умение выделять изделия человека.
1
Признаки и виды животных.
1. Умение объяснить понятие «животные».
2
2. Умение определить группу животных.
3
3. Умение распределить животных по группам.
3
4. Умение найти среди животных домашних.
4
5. Умение определить животное по внешнему виду.
5
6.Знание мест обитания животных.
6
7.Знание названий животных, обитающих в родном крае.
7
8.Знание существенных признаков млекопитающих.
8
9.Умение сравнить привычки человека с признаками некоторых животных.
9
10.Умение найти «лишнее» животное в группе по сущ. признаку.
9
11. Знание существенных признаков птиц.
10
12.Умение составить рассказ о животном, опираясь на вопросы.
11
Умение учиться
1. Умение оценить свою работу по заданным критериям.
Итого:16
Итог работы: %_____, уровень ____________________________________
infourok.ru
Итоговая проверочная работа по окружающему миру 1 класс
Фамилия, имя_________________________
Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс.
Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?
а) сосна б) ель г) лиственница
2. Подчеркни то, что относится к живой природе.
а) дерево б) речка в) камень г) лось
3. Какую форму имеет Земля?
а) шара б) квадрата в) овала г) плоскую
4. Подчеркни диких животных.
а) гусь б) жаба в) зубр г) свинья д) собака е) олень
5. Подчеркни дикорастущие растения.
а) верба б) горох в) помидор г) одуванчик д) дуб
6. За каким днём идет четверг?
а) за вторником б) за средой в) за пятницей
7. Расставь последовательность дней недели:
суббота понедельник среда воскресенье вторник пятница четверг
8. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?
а) март б) май в) февраль г) апрель
9. Допиши предложение.
Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _______________________________________
10. Звери – это животные, тело которых покрыто _________________________________
Каких ты знаешь зверей? Напиши. ____________________________________________
11. Птицы – это животные, тело которых покрыто ________________________________
Каких ты знаешь птиц? Напиши. ______________________________________________
12.Какая птица не улетает в тёплые края?
а) ласточка б) скворец в) соловей г) воробей
13. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это _____________________________
Приведи примеры. __________________________________________________________
14. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.
а) чешуёй; б) перьями; в) шерстью.
15. Соедини подходящие по смыслу слова стрелками
Мышь Хатка
Бобёр Берлога
Ласточка Норка
Медведь Дупло
Дятел Гнездо
Белка Комары
Гусеница Нектар
Лягушка Мышь
Пингвин Орехи
Бабочка Рыба
Лиса Листья
Кто где живёт? Кто чем питается?
шоколад нефть
мёд молоко
изюм гречиха
масло какао-бобы
гречневая каша виноград
бензин нектар
Что из чего получается?
16. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.
а) в лёд; б) в воду.
17. Найди времена года. Вычеркни лишнее. Зима, осень, весна, март, лето.
18. Обведи нужную букву. Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени.
19. Расставь периоды жизни человека по порядку:
зрелость детство старость молодость
20. Подчеркни одной чертой названия овощей, а двумя чертами – названия фруктов
яблоко лук груша
свёкла помидор огурец
апельсин персик морковь
21. Продолжи предложения:
Я живу в стране ___________________________________________________________
Столица нашей Родины – город _____________________________________________
infourok.ru
Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс
Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, 1 вариант
1. Какое время года изображено на картинке ?
Отметь знаком «х».
1) осень 2) зима
3) лето 4) весна
2. Подчеркни, что относится к природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
3. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.
1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение
4. Найди картинку, на которой изображен лист берёзы. Отметь знаком «х».
4. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.
1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь 2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель
5. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х».
1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы
7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей? Отметь знаком «х».
1) пауки 2) насекомые 3) пресмыкающиеся 4) млекопитающие
8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
9. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.
10. Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Её столица – город _________________ .
11. Как называется глава государства в России? Подчеркни.
а) царь б) президент в) король
12. Найди государственный флаг нашей России и раскрась его.
2 вариант
1. К какому времени года относится эта картинка ?
Отметь знаком «х».
1) осень 2) зима 3) лето 4) весна
2. Подчеркни, что не относится к природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
3. Что не относится к явлениям природы? Подчеркни ответ.
1) снег 2) дождь 3) загрязнение воздуха 4) оттепель
4. Найди картинку, на которой изображен лист рябины. Отметь знаком «х».
5. Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.
1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь 2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель
6. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) мухомор
2) лисичка
3) опёнок
6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин? Отметь знаком «х».
1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы
7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей? Отметь знаком «х».
1) пауки 2) пресмыкающиеся 3) насекомые 4) млекопитающие
8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Уши зрение
Язык обоняние
Нос осязание
Кожа вкус
9. Какой знак обозначает подземный пешеходный переход? Обведи.
10. Продолжи предложения:
Наше государство называется _______________________________ .
Его столица — город ___________________________ .
11. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.
_________________________________________________________________
12. Найди государственный флаг России и раскрась его.
nsportal.ru
Проверочные работы по окружающему миру 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Романово» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 207/ 208 УЧЕБНЫЙ ГОД КЛАСС: ОБЩЕЕ
Подробнее
ЗАДАНИЕ ПРО КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ
РАСКРАСЬ САМ КРОСCВОРД ЗАДАНИЕ ПРО КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ Нарисуй стрелочками движение воды в природе на картинке с ландшафтом КАПЕЛЬКА ТИЛЬГУ НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО ТАКОГО, ЧТО МОГЛО БЫ ВЫЗВАТЬ ЗАТОРЫ В
Подробнее
I. Планируемые предметные результаты.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — 66 часов Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы
Подробнее
русской речи Погода. Время года
Ольга КАЛЕНКОВА русской речи Погода. Время года Занятие 1 Погода, плохая, хорошая, светить, солнце, луна, дождь Какая сегодня погода? Сегодня хорошая погода. Сегодня плохая погода. Почему погода плохая?
Подробнее
У р о к 7. ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ. Ход урока
У р о к 7. ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ Цели: познакомить учащихся с признаками живой и неживой природы; учить различать объекты живой и неживой природы; учить выделять из объектов неживой природы изделия человека;
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе примерных программ по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,м.
Подробнее
5 получение информации
5 получение информации Понять, для чего и как получают (собирают) информацию, какие инструменты используются для получения информации, что значит работать с информацией. Научиться получать информацию с
Подробнее
Консультация «Осень»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» г. Советский» Консультация «Осень» (дидактические игры для ознакомления с окружающим миром) Подготовили: Воспитатели
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности
Подробнее
docplayer.ru
Окружающий мир. 1 класс. Проверочные работы. 1 класс (УМК «Школа России») ФГОС
Плешаков А.А.
есть в наличии
Аннотация
Учебное пособие предназначено для учащихся
общеобразовательных организаций и подготовлено
в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего
образования. Тетрадь содержит проверочные
работы по всем разделам курса «Окружающий мир»
для промежуточного контроля в 1 классе, а также
итоговую проверочную работу за весь учебный
год. Планируемые результаты обучения
(предметные и метапредметные в соответствии с
требованиями ФГОС и содержанием учебника)
представлены в начале каждого раздела тетради.
Соответствующие номера указаны затем у каждого
задания, чтобы было понятно, какой именно из
планируемых результатов проверяется при его
выполнении. Каждая работа дана в четырёх
вариантах, которые в совокупности охватывают
все перечисленные планируемые результаты
данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по
указанию учителя или по своему усмотрению.
Итоговая работа содержит задания по материалу
всех разделов курса. Проверку и оценку
выполненных работ осуществляет учитель. Оценка
даётся учителем в свободной форме, для чего в
тетради после каждого варианта работы
предусмотрено место.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2015 |
Тираж: | 10000 |
Страниц: | 64 |
Ширина издания: | 205 |
Высота издания: | 260 |
Вес в гр.: | 133 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Белый, Другие цвета |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Чёрно-белые иллюстрации |
Полный список лиц указанных в издании: | Плешаков А.А. Плешаков С.А. |
www.dkmg.ru
Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: проверочная работа по окружающему миру 1 класс УМК » Школа России» по теме «Где и когда»
Вариант 1_____________________________________________________________
1.Напиши название всех летних месяцев______________________________
2. Как называются самые холодные районы на Земле? __________________
3.. Зачеркни лишнее слово: август, сентябрь, зима, апрель.
4. В каком районе круглый год холодно?
а) Северного Ледовитого океана;
б) саванны;
в) Антарктиды.
5.Какие из этих животных живут в жарких странах?
а) слоны; б) зебры;
в) медведи; г) крокодилы.
6. Подчеркни названия перелётных птиц
Дятел соловей скворец сорока журавль кукушка грач
7. Во что одевались первобытные люди?_______________________________
8..Сколько месяцев в году?
1) десять 2) шесть 3) двенадцать 4) четыре
9.Перечисли все времена года: ________________________________________________
10. Подчеркни названия весенних месяцев:
июнь, март, май, сентябрь, февраль, апрель.
11.. Какой день недели наступит после вторника ? _____________________
12.Подчеркни части велосипеда колесо, двигатель, седло, рама, ключ, педали.
13.Что бы вы надели, если бы отправились туда, где живут пингвины? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Найди ошибки и подчеркни
В жарких районах
На Земле есть районы, где круглый год жарко. Здесь расположены поросшие травой открытые пространства — саванны, а также густые влажные тропические леса. В жарких районах Земли живут слоны, моржи, носороги, львы, зебры, обезьяны. А в реках тропического леса можно встретить крокодилов и тюленей.
nsportal.ru