1 класс

Ответы по окружающему миру 1 класс 2 часть учебник: Страница не найдена — Не задали

Содержание

Окружающий мир 1 класс

ГДЗ по окружающему миру за 1 класс

 Здесь школьники или их родители смогут найти ответы по одному из самых интересных школьных предметов, изучающих все события, особенности, факты… Этот предмет позволяет расширить свое мировосприятие, практически по всем направлениям.
 Именно из этого предмета потом появляются другие школьные предметы, в более старших классах. Так что знакомимся с ним, изучаем его с интересом и пользой для себя. А мы же поможем вам с ГДЗ по окружающему миру за 1 класс. Ответы будут приведены именно здесь.

Учебные пособия по окружающему миру за 1 класс










Программа и авторФорма уч. пособияЧастьГод, прим. Ссылка
 1 Перспектива, Плешаков Раб. тетрадь 1  смотреть
 2 Перспектива, Плешаков Раб. тетрадь 2  смотреть
 1.1 Перспектива, Плешаков Учебник 1  нет
 2.1 Перспектива, Плешаков Учебник 2  смотреть
 3 Школа России, Плешаков Раб. тетрадь 1  смотреть
 4 Школа России, Плешаков Раб. тетрадь 2  нет
 3.1 Школа России, Плешаков Учебник 1  нет
 4.1 Школа России, Плешаков Учебник 2  смотреть

 …если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 1 класс

  Статья будет посвящена учебнику по окружающему миру за 1 класс (часть 2) автора Плешакова. сперва нам хотелось бы сказать буквально пару слов об этом школьном предмете, а потом более подробно о самих ответах к нему о ГДЗ. Итак, давайте вначале о предмете. Сам предмет окружающий мир, а еще школьники называют его окружайкой. Такое веселое название. По факту он относится к одной из первых естественных наук в школе. То есть к тому самому предмету, который занимается собирательным вокруг нас. Предмет собирает информацию о природе, о физических законах, а плюсом еще и о географии и истории, химии, обществознании, ОБЖ.
 Так вот, в нашем случае после того как ребята знакомятся с темами по данному предмету, то они должны еще и закрепить и можно сказать подтвердить свои знания с помощью выполнения домашних заданий. В принципе в 1 классе делать домашние задания по окружающему миру не так сложно, но мало ли у кого-то возникнут сомнения или потребуется возможность проверить, проконтролировать так ли все, верно ли. И в этом как раз и поможет наша страничка с ответами.

Подробнее: ГДЗ ответы к учебнику по окружающему миру 1 класс (часть 2) Плешаков (Перспектива)

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 1 класс

 Первое что делает ребенок в этой жизни, в первые свои годы, это изучает окружающий мир. На самом деле человек познает окружающий мир всю свою жизнь, ведь учится никогда не поздно… И вот в 1 классе, такой школьный предмет как окружающий мир является неким официальным познавательным мероприятием, который помогает узнавать мир вокруг нас. Да собственно и само название говорит само за себя «Окружающий мир».
 Так вот, в этой статье речь пойдет не о само учебнике, не о познании мира вокруг нас и в себе, а об ответах на домашние задания по учебному пособию, то есть о готовых домашних заданиях ко второй части учебника окружающий мир за первый класс, программа школа России, автор Плешаков. Так вот такие ответы будут полезны для самоконтроля и будут являться концентрированным плодом аналитических знаний от уже полученной информации, что крайне полезно и нужно. А если говорить простым языком, то есть языком понятных для первоклашек, то даже прочитав ответы, можно что-то понять и чему-то научиться. Значит переходим к ним!

Подробнее: Ответы ГДЗ к учебнику окружающего мира за 1 класс, 2 часть (Плешаков) Школа России

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 1 класс

 В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс… Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
 Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Подробнее: ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков «Перспектива»

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 1 класс

  Только-только наши первоклашки начали осваиваться в жизни, хотя процесс этот постоянный, даже для взрослых. .. При этом начали что-то понимать, как и что происходит… И дабы их старания и степень понимания была другой, то есть наиболее эффективной и осознанной, школьные предметы имеют в своем арсенале такой предмет как «Окружающий мир». Ведь именно этот предмет может охватить в себе несколько направлений образований и основы для физики и географии, и геополитическую информацию, и основы для биологии, и даже информацию о истории. Все это весьма важно и познавательно, особенно если уделять все же предмету должное внимание и выполнять те домашние задания, который были заданы.
 Вот для того чтобы вам было проще справляться с этими домашними заданиями, мы как раз и создали нашу страничку. Именно на ней мы и расскажем о ГДЗ по Окружающему миру для 1 класса, 2 части авторов Плешакова и Новицкой. Именно здесь вы сможете найти альтернативные варианты ответов, вырезки для вклейки, узнать не только полезное, но и необходимое!

Подробнее: ГДЗ по окружающему миру Плешаков, Новицкая 1 класс 2 часть рабочей тетради Перспектива

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 1 класс

 В первом классе не так уж много предметов, да и сознательность учащихся еще довольно высока! Поэтому на качественное выполнение домашнего задания вполне можно рассчитывать, особенно если у вас под рукой есть такой сайт, как наш. Ведь именно здесь, на этой странице, вы сможете найти ГДЗ, так называемые готовые домашние задания, по окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова А.А.
Ответы наши очень даже пригодятся тем школьникам, которые хотят свериться, все ли они верно сделали. Достаточно просто найти нужную вам страничку и посмотреть все ли верно. В ответах приведены не только текстовые абзацы, но и примеры фотографий и рисунков, которые необходимо раскрасить.
Так вот, если вам действительно необходимо свериться, то обращаемся к следующему абзацу на нашей страничке.

Подробнее: ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков

Ученики начальной школы смогут почувствовать себя исследователями на онлайн-олимпиадах

Яндекс.Учебник совместно с Центром педагогического мастерства запускает серию всероссийских онлайн-олимпиад для школьников 1–4 классов. Основной тур начнется 21 февраля с математики, а до этого можно испытать свои силы на пробном туре. Итоги всех олимпиад подведут 26 апреля.

Фото: pexels.com

В этом году Яндекс.Учебник объединил олимпиады «Я люблю математику», «Я люблю русский язык» и «Я люблю окружающий мир» в серию онлайн-олимпиад. Задания для них составили методисты Яндекс.Учебника и эксперты Центра педагогического мастерства, а партнером олимпиады стала Академия Министерства просвещения России. Онлайн-олимпиаду смогут пройти все школьники вне зависимости от уровня их знаний.

В этот раз задания объединяет общий сюжет, по которому участники олимпиады прибывают на подводную станцию, где их встречает капитан. Школьники выполняют задания, пока перемещаются по кораблю, помогают в исследованиях, выходят в открытый океан и защищают станцию от хитрого Глитча. Самые внимательные участники смогут найти необитаемый остров и даже побывать на нем. Также дети познакомятся с ровером Робом и вместе с ним будут выполнять дополнительные задания.

Ранее Яндекс.Учебник провел эксперимент, в котором приняли участие 16 тысяч детей: одна группа детей получила красочные задания, а другая — обычные. Результаты показали, что яркие задания, наполненные сюжетными смыслами, не отвлекают детей, а, наоборот, приносят им больше удовольствия. Сторителлинг удерживает фокус внимания школьников и помогает им запоминать интересные части заданий.

Все задачи в олимпиадах Яндекс.Учебника вписаны в интерактивный сюжетный квест, что позволяет ребенку учиться на знакомом ему цифровом языке. Задания наглядно показывают, как знания, полученные в школе, можно применять в жизни. Например, задания по математике ориентированы на решение практических жизненных ситуаций, задачи по окружающему миру знакомят ребенка с научными методами изучения мира, а в русском языке используются знакомые всем детям смайлики и повседневные фразы.

«Мы хотим, чтобы обучение строилось на освоении навыков, которые пригодятся детям в реальной жизни. Наша цель — превратить получение знаний в увлекательное приключение, где приходится сталкиваться с нестандартными решениями, находить разные пути для достижения цели, применять полученные навыки на практике, логически подходить к разгадке тайных смыслов заданий, а главное — получать удовольствие от самого учебного процесса. Именно эти ценности мы вложили в наши олимпиады для школьников», — сказал Александр Москвичев, руководитель образовательной онлайн-платформы Яндекс.Учебник.

«Российское образование направлено на раскрытие уникальных способностей и талантов в каждом, кто тянется к знаниям. Наша страна — один из мировых лидеров по развитию олимпиадного движения. В нём участвуют дети самых разных возрастов. Оно включает как Всероссийскую олимпиаду школьников, самое массовое интеллектуальное состязание для ребят, так и большое разнообразие других олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов, мероприятий, в том числе в научной, инженерно-технической, изобретательской и физкультурно-спортивной сферах. Это чрезвычайно важная часть нашей работы в рамках нацпроекта «Образование», и мы приветствуем проекты, которые дают школьникам ещё больше возможностей для саморазвития и самореализации начиная с раннего возраста, повышают их мотивацию к учёбе», – прокомментировала заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова.

«Интерес ребят к учебе и любознательность формируются в начальной школе. Мы видим яркие успехи тысяч ребят, которые участвовали в начальной школе в олимпиаде “Я люблю математику”. И олимпиады, в которых объединили свои усилия ЦПМ и Яндекс, — это яркое подтверждение главного олимпийского принципа: главное — не победа, а участие. Ведь у нас соревнуются не школьники друг с другом. Соперник участника — это наши интересные задачи, а сюжет каждой из них — это взгляд на школьный предмет чуть с другой стороны, приглашение в удивительный мир науки. А каждая решенная — это уже маленькая победа», — отметил Иван Ященко, научный руководитель Центра педагогического мастерства города Москвы.

Серия олимпиад состоит из нескольких этапов. Сначала — пробный тур с пятью заданиями по предметам олимпиад, Основной тур начнется 21 февраля с математики, с 28 марта появятся задания олимпиады по русскому языку, а 4 апреля начнется олимпиада по окружающему миру. На решение заданий по каждому предмету дается 60 минут. В пробном туре время на решение задач не ограничено.

Участвовать в олимпиаде могут ученики с 1 по 4 класс, ребенка может зарегистрировать учитель или родитель. Для первоклассников все задания сопровождаются озвучкой.

Победители определяются как по отдельным предметам, так и по сумме достижений во всех соревнованиях.

Стартует Всероссийская олимпиада для учеников начальных классов

Организаторами выступают Яндекс.Учебник и Центр педагогического мастерства в партнерстве с Академией Министерства просвещения России.

Олимпиады по трем предметам — русском языку, математике и окружающему миру объединены единую серию онлайн-олимпиад. Пройти «квест» смогут все школьники вне зависимости от уровня их знаний.

Задания объединяет общий сюжет: участники прибывают на подводную станцию, где их встречает капитан. Школьники выполняют задания, пока перемещаются по кораблю, помогают в исследованиях, выходят в открытый океан и защищают станцию от хитрого Глитча. Самые внимательные смогут найти необитаемый остров и даже побывать на нем.

Интерактивный сюжетный квест позволяет ребенку учиться на знакомом ему цифровом языке. Задания наглядно показывают, как знания, полученные в школе, можно применять в жизни. Например, задания по математике ориентированы на решение практических жизненных ситуаций, задачи по «окружайке» знакомят малышей с научными методами изучения мира, а в русском языке используются знакомые всем детям смайлики и повседневные фразы.

Основной тур начнется 21 февраля, а до этого можно испытать свои силы на пробном туре. Итоги всех олимпиад подведут 26 апреля.

— Наша страна — один из мировых лидеров по развитию олимпиадного движения. В нем участвуют дети самых разных возрастов, — прокомментировала замминистра просвещения Анастасия Зырянова. — Это и Всероссийская олимпиада школьников — самое массовое интеллектуальное состязание для ребят, и большое разнообразие других олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов. Мы приветствуем проекты, которые дают школьникам ещё больше возможностей для саморазвития и самореализации начиная с раннего возраста, повышают их мотивацию к учебе.

По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства города Москвы Ивана Ященко, интерес ребят к учебе и любознательность формируются как раз в начальной школе.

— В олимпиадах для начальной школы ребята соревнуются не друг с другом. Их соперники — наши интересные задачи, а сюжет каждой из них — взгляд на школьный предмет чуть с другой стороны, приглашение в удивительный мир науки. Каждая решенная задача — уже маленькая победа.

Участвовать в олимпиаде могут ученики с 1 по 4 класс, ребенка может зарегистрировать учитель или родитель. Для первоклассников все задания сопровождаются озвучкой.

На решение заданий по каждому предмету дается 60 минут. В пробном туре время на решение задач не ограничено.

Урок на тему «Где живут белые медведи»

1. Определение темы урока. Постановка учебных задач.

— Сегодня на урок к нам пришла мудрая сова, и она принесла нам загадки.

Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-подо льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.(Белый медведь)

Все, конечно, в мире знают

Птицу ту, что не летает,

Что ныряет в море с льдин!

Ах, да это же…(пингвин)

-Мудрая сова хочет узнать у вас — могут ли повстречаться белый медведь и пингвин.

— Вы можете ответить на этот вопрос?

— Итак, мы разошлись во мнениях. Почему у нас возникли затруднения?

— Что мы еще не знаем?

— Как вы думаете, что должны будем сегодня узнать?

— Кто назовет тему?

— Тема нашего урока «Где живут белые медведи?»

— Какую цель поставим перед собой?

1. Работа с глобусом

-В работе нам поможет предмет, который принесла с собой Мудрая Сова. Отгадайте, что это.

Чтоб изучить пустыни, горы

И океанские просторы,

Все острова, материки

И берега большой реки,

Не нужен поезд иль автобус –

Поможет славный школьный …(глобус)

— Что такое глобус?

— Найдите на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду.

— Продемонстрируйте еще раз всему классу.

— Что вы знаете об этих районах Земли?

2. Работа с текстом учебника

— А теперь проверимнаши ответы. Прочитаем текст на стр. 84.

— Итак, как называются холодные районы Земли?

— Чем покрыта большая часть Северного Ледовитого океана?

— Какой полюс расположен в этом районе?(Северный)

— Покажите на глобусе Северный полюс.

3. Рассказа учителя о Северном полюсе.

Попадая сюда, вы оказываетесь в царстве холода, снега и льда. Перед вами раскрываются обширные пространства, где гуляют холодные ветры по безмолвным снежным просторам.

В Северном Ледовитом океане встречаютсяи куски отколовшегося льда — айсберги.

Здесь солнца полгода не видно – так долго длится полярная ночь, азатем солнышко так же долго не сходит с неба, это полярный день. Лучи скользят по поверхности Земли и совсем не греют.

В эти местаотправляются в экспедиции исследователи – учёные, которые занимаются изучением природных условий этого района. Живут они на специальных станциях, где устанавливают флаг.

4. Беседа о полюсах Земли

— Посмотрите еще раз, где находится на глобусе Северный полюс.

— Как называется еще один холодный район Земли? (Антарктида)

— Какой полюс расположен в этом районе?(Южный)

— Покажите на глобусе Южный полюс.

5. Рассказ учителя о Южном полюсе.

Здесь мы тоже видим бескрайние просторы снега и льда, на которых встречаются огромные горы из снега. Это самый холодный и суровый район Земли. Здесь почти непрерывно, круглые сутки дуют холодные ветры.

Здесь тоже полгода день и полгода ночь, и солнышко не поднимается выше.

Антарктида – снежная и ледяная страна, но в некоторых местах её берега без вечных льдов.

На Южный полюс тоже отправляются экспедиции с исследователями.

6. Физкультминутка

— Мы с вами многое уже знаем о Северном и Южном полюсе, и я предлагаю вам самим отправить в путешествие. Вставайте из за парт.

В самолёт все дружно сели(Руки в стороны, наклоны влево, вправо).

И на север полетели.

Ниже, ниже, опустились

И на льдину приземлились.(Руки в стороны, наклоны влево, вправо).

А кругом зима, мороз

Нам пощипывает нос.(Прикрывают поочерёдно нос то правой, то левой рукой).

Мы похлопаем в ладошки

И согреемся немножко.(Хлопают в ладоши).

А теперь попляшут ножки

По заснеженной дорожке.(Топают по очереди то левой, то правой ногой).

Типовой курс обучения для 1-го класса

1. Эти десять тем по общественным наукам служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных наук

1. Культура

2.Время, преемственность и изменение

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, полномочия и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, техника и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и практика

2.Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

3. Процессы решения проблем и принятия решений

4.Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение различных взглядов на событие или проблему

7. Рассмотрение того, как события, изменения, настройки или проблемы могут повлиять на людей

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10.Описание и объяснение экономики и экономических систем

11. Гражданское понимание и участие

Дети лучше учатся на родном языке. Часть 2 | Блог

Дети лучше учатся на родном языке.

Это название одной из самых популярных записей в нашем блоге, возглавляющей наши ежемесячные списки с момента ее первой публикации в феврале 2014 года.

Казалось бы, очевидно, что дети лучше понимают то, чему их учат, если их учитель говорит на том же языке, на котором они слышат дома с рождения.

Но во многих развивающихся странах, особенно в тех, где много разных языков (знаете ли вы, что Папуа-Новая Гвинея является мировым рекордсменом с 820 языками?), учебная программа обычно разрабатывается на одном из национальных языков.

И когда дети впервые идут в школу, они могут не понимать ни слова, которое говорит их учитель. Или, что еще хуже, учитель может недостаточно хорошо говорить на официальном языке обучения и, таким образом, не сможет научить детей успешно читать.

Однако ситуация меняется, и в некоторых странах преподавание на родных языках детей в начальных классах дает хорошие результаты. Дети, которые сначала учатся читать на своем родном языке, через несколько лет обычно могут перенести эти навыки на второй язык.

Глобальное партнерство в интересах образования поддерживает обучение на родном языке в рамках повышения качества грамотности. Потому что обучение чтению является основополагающим навыком, которым дети должны овладеть, чтобы иметь возможность продолжать обучение.

Вот четыре примера из стран-партнеров GPE.

Гамбия: масштабная пилотная программа

Дети указывают на слово Баку на классной доске

Фото: GPE

Правительство Гамбии сделало навыки чтения и понимания своим приоритетом. Правительство успешно запустило и оценило три программы ранней грамотности, которые легли в основу текущей программы чтения.

Одной из трех пилотных инициатив, запущенных в 2011 году, была программа раннего обучения национальным языкам (ELINL).Впервые программа была реализована в 125 классах. Детей учили читать на одном из пяти национальных языков. В течение одного часа каждый день они учили буквы одну за другой вместе с систематическими комбинациями, чтобы они сливались в слова.

При оценке пилотной версии в 2014 году результаты были поразительными. Гамбийские дети, участвовавшие в пилотном проекте, показали лучшие результаты, чем другие дети, не только по национальному языку, но и по английскому.

Помимо ELINL, положительные результаты были также получены с помощью программы Jolly Phonics (GATE) и программы Serholt Early Grade Reading Ability (SEGRA).Вдохновленное результатами, министерство разработало новую программу ранней грамотности, которая объединяет элементы всех трех программ чтения. Гибрид был успешно внедрен во всех государственных школах страны с сентября 2015 года.

При поддержке Всемирного банка и Глобального партнерства в интересах образования программа привела к разработке единого подхода к обучению грамоте в начальных классах в Гамбии.

Гаити: научиться читать на креольском языке

Студенты, работающие с рабочими тетрадями Map li nèt ale в Collège Mixte Joinvil в Порт-о-Пренс, Гаити

Фото: GPE/Шанталь Риго

Map li nèt ale  означает на креольском языке «я читаю всю дорогу».Он был разработан и профинансирован USAID и Всемирным банком в рамках грантового финансирования в размере 24,1 миллиона долларов от GPE для Гаити.

Как правило, в большинстве школ Гаити дети обучаются на французском языке, втором официальном языке. Программа чтения Map Li  предоставляет полный курс обучения чтению на креольском языке для первого года обучения в школе в сочетании с сопутствующим учебником.

В классе учитель получает поддержку от обученного помощника, который следит за тем, чтобы дети точно следовали шагам и не отставали.В программе участвуют около 10 000 детей в 299 школах.

Цель состоит в том, чтобы протестировать этот подход в этом и следующем учебном году и оценить его влияние по сравнению с контрольными школами, где обучение чтению остается прежним. Результаты будут переданы в министерство образования, которое решит, можно ли распространить этот подход на большее количество школ и продолжить его во втором классе.

Первоначальный подход является ресурсоемким, а бюджет образования Гаити ограничен, поэтому адаптированный метод тестируется, прежде чем его можно будет использовать в большем количестве школ.

Эритрея: охват всех основ обучения родному языку

Один из ключевых компонентов гранта GPE в размере 25,3 млн долларов США для Эритреи направлен на повышение качества преподавания и обучения на всех уровнях образования.

Для этого министерство образования использует несколько отправных точек, одна из которых заключается в улучшении дошкольного опыта для учащихся младшего возраста путем разработки стандартов, переведенных на 9 языков страны.

Второй отправной точкой является обеспечение того, чтобы учителя обладали необходимыми языковыми навыками, поэтому министерство в сотрудничестве с отделениями зоба (региональными администрациями) набирает выпускников 10-12 классов для обучения некоторых из них учителям «родного языка». .

На сегодняшний день обучено и сертифицировано более 100 учителей. Ожидается, что их присутствие увеличит число детей, посещающих начальную школу в тех общинах, где они работают.

Третьим отправным пунктом является производство учебных материалов на девяти языках: учебники и аудиозаписи были подготовлены и распространены в школах. Дети теперь могут читать и слушать песни, стихи и стишки на языке, который они знают.

Наконец, министерство разработало новые системы оценки успеваемости для учащихся 3 и 5 классов. Учащиеся этих классов теперь смогут сдавать экзамены по математике на тигринья или афар, двух языках страны.

Южный Судан: новые тесты на 5 языков

Студенты сидят по комнате на ковре, перед ними лежат учебники. Общественная школа для девочек Gudele West BRAC, недалеко от Джубы. Южный Судан. Май 2013.

Авторы и права: GPE/Дэвид К. Бриджес

В Южном Судане включение национальных языков в учебную программу основано на стремлении страны продвигать многоязычие — в июне 2015 года Министерство образования, науки и технологий организовало конференцию под названием «Единство в многообразии через многоязычие для мирного Юга». Судан», а также на достоверной литературе и доказательствах образовательных преимуществ использования родного языка для улучшения обучения в раннем возрасте.

Закон Южного Судана об общем образовании от 2012 года предусматривает, что грамотность в начальных классах должна преподаваться на языках коренных народов. Это отражено в новой национальной учебной программе, в которой родные языки используются в качестве средства обучения для развития детей младшего возраста, а с 1 по 3 классы

Однако только 10% учащихся, поступающих в 1-й класс, заканчивают начальный цикл. Чтобы обеспечить эффективное обучение в младших классах, Министерство образования, науки и технологий при поддержке Глобального партнерства в области образования определило пять национальных языков для запуска системы оценки, которая в конечном итоге станет частью национальных процедур оценки учащихся.

В сотрудничестве с местными лингвистами тесты по чтению и математике в начальных классах (EGRA и EGMA) были адаптированы для этих пяти языков, на которых говорит 65% населения. Они были проведены выборке из 250 учащихся в качестве «диагностических» оценок для определения грамотности и умения считать на родном языке, а также грамотности на английском языке.

Результаты используются для информирования учебных материалов, разработанных для учащихся младших классов, а также для обучения учителей.И то, и другое будет иметь важное значение для достижения улучшенных результатов обучения.

Расскажите свою историю обучения родному языку

Гамбия, Гаити, Эритрея и Южный Судан перешли на обучение на родном языке.

Знаете ли вы другие страны? Испытывали ли вы на собственном опыте, каково это — изучать что-то новое на языке, который вы не понимаете?

Пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях.

Выражаем благодарность Тизи Мафалала, Фазле Раббани, Людовику Синарбье и Жозефине Киенье за ​​их вклад в примеры стран в этом блоге.

Образование в области прав человека. Мероприятия

ДОМ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

HR УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ОБУЧЕНИЕ/ПОЛЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

АДВОКАТСКАЯ СЕТЬ

Измерьте свою температуру прав человека


ПОПУЛЯРНЫЕ ССЫЛКИ:
Всеобщая декларация прав человека доступна на более чем 450 языках

TeachUNICEF.org


ОСОБЕННЫЕ ПРОГРАММЫ:
Возвышение духа:
Права человека и свобода религии или убеждений

ABC — Преподавание прав человека:
Практические занятия для начальных и средних школ

 

Фонд
Том: Права человека здесь и сейчас

Виды деятельности:
  • Деятельность
    1 — Человеческие существа/права человека
  • Деятельность
    2 — Дерево прав человека
  • Деятельность
    3 — Потребности и желания
  • Деятельность
    4 – Квадраты прав человека – Еще
    Площади прав человека
  • Деятельность
    5 — Новая планета
  • Деятельность
    6 — Права человека в новостях
  • Деятельность
    7 — Картирование прав человека в нашем сообществе
  • Деятельность
    8 — Сравнение документов о правах
  • Деятельность
    9 — Права человека во всем мире и дома
  • Деятельность
    10 — Окна и зеркала
  • Деятельность
    11 — Придать правам человека человеческое лицо
  • Деятельность
    12 — Использование компакт-диска Amnesty Interactive
  • Деятельность
    13 — Литература и права человека
  • Деятельность
    14 — История и права человека
  • Деятельность
    15 — Наука, технология, окружающая среда и
    Права человека
Действия в защиту прав человека:
  • Введение:
    Образование в области прав человека и действия сообщества
  • Десять
    Советы по действию
  • Служба
    Обучение правам человека: идеи для обсуждения
  • Примеры
    учебных проектов Службы прав человека
  • Действие
    Мероприятие 1: Создание сообщества прав человека
  • Действие
    Занятие 2: Истории студентов, которые начали действовать
  • Действие
    Упражнение 3: Знакомство с активистами
    среди нас
  • Действие
    Мероприятие 4: Разработка стратегии действий
  • Действие
    Упражнение 5: Сила пера
  • Действие
    Упражнение 6: Сила петиций

Тематическая книга 1: Экономическая и социальная справедливость: взгляд на права человека

  • Введение
  • об авторе
  • Использование экономической и социальной справедливости
  • ЧАСТЬ I: ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАВ
  • Что такое экономические, социальные и культурные права как права человека: историческая справка
  • Экономические, социальные и культурные права: вопросы и ответы
  • ЧАСТЬ II: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Представьте себе страну
  • Экономическая справедливость: борьба за богатство и власть
  • Заработная плата, способность зарабатывать, прибыль и ответственность: международные уроки
  • Общественные исследования и план действий: экономические и социальные права
  • Голод США
  • Пожилые бедняки
  • Измерение температуры прав человека в школе
  • Мартин Лютер Кинг младший. : От гражданских прав к правам человека
  • Активисты за права человека
  • ЧАСТЬ III: ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ)
  • ВДПЧ – обычная английская версия
  • Сокращенная версия ВДПЧ
  • Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (МПЭСКП) Неофициальное резюме
  • Глоссарий по правам человека
  • Список ресурсов по экономическим, социальным и культурным правам
  • Организации, работающие во имя экономической и социальной справедливости

Тематическая книга
2: Воспитание детей с корнями, правами и
Обязанности: Празднование Конвенции ООН
о правах ребенка

  • Совместное использование
    Видение — Сессия 1
  • Всего
    Ребенок — Сессия 2
  • Равенство
    — Сессия 3
  • Имя
    и национальность — Сессия 4
  • Адекватный
    Уровень жизни — Сессия 5
  • Специальный
    Защита — Сессия 6
  • Рассмотрение
    и уход — сеанс 7
  • Бесплатно
    Образование — Сессия 8
  • Играть
    и культура — Сессия 9
  • Защита
    — Сессия 10
  • Выражение
    и ассоциация — Сессия 11
  • Ратификация
    & Обзор — Сессия 12

Тематическая книга
3: Права лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров:
Перспектива прав человека

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    1. Слова действительно имеют значение: изучение языка
    в школе
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2 Являются ли права геев «особыми»? какой
    Всеобщая декларация прав человека
    Сказать?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    3 Что, если бы все было иначе: составление графиков
    Последствия перемен
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    4 Является ли преступлением быть геем? Обсуждение толерантности
    в новой демократии
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    5 Что необходимо сделать для достижения равенства? Оценка
    Различные подходы
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    6. Я объявляю вас: законодательство об однополых браках
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    7 Молодежь, борющаяся с гомофобией: истории из
    Реальная жизнь
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    8 нарушений прав человека в мире: что можно сделать
    Мы делаем?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    9 Измерение температуры ваших прав человека
    Школа

Тема
Книга 4: Пособие по образованию в области прав человека:
Эффективные практики для обучения, действий и
Изменить

МЕТОДЫ
ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА:
  • МЕТОД
    1: Мозговой штурм
  • МЕТОД
    2: Тематические исследования
  • МЕТОД
    3: Закрытия
  • МЕТОД
    4: Творческое самовыражение
  • МЕТОД
    5: Дебаты и переговоры
  • МЕТОД
    6: Обсуждение
  • МЕТОД
    7: Инсценировки
  • МЕТОД
    8: Энерджайзеры
  • МЕТОД
    9: Фильмы и видео
  • МЕТОД
    10: Экскурсии
  • МЕТОД
    11: Игры
  • МЕТОД
    12: Слушания и трибуналы
  • МЕТОД
    13: Ледоколы и введение
  • МЕТОД
    14: Интерпретация изображений
  • МЕТОД
    15: Интервью
  • МЕТОД
    16: Действия Пазла
  • МЕТОД
    17: Ведение дневника
  • МЕТОД
    18: СМИ
  • МЕТОД
    19: Пробные испытания
  • МЕТОД
    20: Открытый стимул
  • МЕТОД
    21: Презентации
  • МЕТОД
    22: Исследовательские проекты
  • МЕТОД
    23: Упражнения по ранжированию и определению
  • МЕТОД
    24: Моделирование
  • МЕТОД
    25: Рассказывание историй
  • МЕТОД
    26: Изучение мнений и сбор информации
  • МЕТОД
    27: Действия с паутиной

    ТЕХНИКА
    ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА:
  • Карусель/Рабочие места

  • Конкурсы и награды

  • Аквариум

  • Галерея Прогулка/Выставки/Цирк

  • Мультимедийные технологии

  • Работа в малых группах

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА:
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    1: ВСЕ НАШИ ОТНОШЕНИЯ: Учебный опыт
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2: Подача заявления о предоставлении убежища
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    3: Актеры, художники, рассказчики и поэты
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    4: Свод по правам человека
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    5: Рожденные равными?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    6: Называть имена
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    7: Закрытие
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    8: Диалог с вашим салатом
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    9: Энерджайзеры
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    10: Хронология прав человека
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    11: Ледоколы и введение
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    12: Театр изображений
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    13: Лестница пыток
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    14: Зеркальное отображение
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    15: Новая планета
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    16: Пакуем чемодан
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    17: Преступник, Жертва, Свидетель, целитель
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    18: Измерение температуры прав человека
    Ваша школа
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    19: Рассказываем наши истории
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    20: Ящик для инструментов
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    21: ВДПЧ в нашем сообществе
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    22: Что
    Нужен ли ребенку?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    23: Windows и зеркало

Тематическая книга 5: Поднятие духа: права человека и свобода религии или убеждений

  • Введение (256 КБ)
    • Крышка
    • Содержание
    • Благодарности
    • Использование учебной программы
    • Руководство для учителей
      • Часть 1: История и развитие прав человека
      • Часть 2: Введение в свободу религии или убеждений
  • Уроки (все разделы, 1431 КБ)
    • Блок I. Уроки 1-3. Введение в права и обязанности. (1167 КБ)
    • Блок II. Уроки 4-7. Введение в свободу религии или убеждений. (56 КБ)
    • Блок III. Уроки 8-10. Права человека от концепции до декларации. (28 КБ)
    • Раздел IV. Уроки 11-16. Декларация ООН 1981 года о свободе религии или убеждений. (75 КБ)
    • Часть V. Уроки 17-21. Принятие мер для свободы религии или убеждений. (100 КБ)
  • Приложения (203 КБ)
    • Документы, касающиеся свободы религии или убеждений
    • Ресурсы
    • Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ)
    • Декларация ООН 1981 г. о ликвидации всех форм
      нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений (DROB)

За гранью 11 сентября Проект

Проект по правам человека коренных народов: тематические исследования

Экологичный
Учебная программа по экономике

1
— Что такое экономика?

  • Деятельность
    1-1: Экономика, экология и этика
    Тема: Рассмотрение определения
    экономика 21 века, в том числе
    экология и этика
  • Деятельность
    1-2: Королевское собрание
    Тема: Разрыв между экономикой и прочим
    таких дисциплин, как политика, психология,
    и философия; возможность преодоления
    эта фрагментация

2
— Экономические системы

  • Деятельность
    2-1: Один день из жизни
    Тема: Сравнительная стоимость средств к существованию,
    капиталистическая, социалистическая и буддийская экономическая
    системы
  • Деятельность
    2-2 Игра «Остров»
    Тема: Выбор ценности и решение проблем в
    создание идеальной экономики

3
— Рыночная система и потребительская культура

  • Деятельность
    3-1: Personal Consumer Choices
    Тема: Тщательные записи и анализ
    собственный потребительский выбор учащихся
  • Деятельность
    3-2: Рекламные часы
    Тема: Стратегии рекламы и ее
    эффекты
  • Деятельность
    3-3: Потребительство и общество потребления
    Тема: Общество, основанное на потреблении

4
— Товары, окружающая среда и потребительский выбор

  • Деятельность
    4-1: Жизненный цикл газетной бумаги
    Тема: Земельный труд и капитал,
    в создании ежедневной газеты и ее влиянии
    на окружающую среду
  • Деятельность
    4-2 Использование меньшего количества древесины
    Тема: Альтернативное поведение и варианты
    использование большого количества древесины
  • Деятельность
    4-3 Проект экономического голосования
    Тема: Исследование жизненного цикла популярной
    продукт и альтернативы ему

5
— Деловая практика и конкуренция

  • Деятельность
    5-1: Corporate Power
    Тема: Понимание высокоцентрализованных корпораций
    капитализм
  • Деятельность
    5-2: В поисках большей прибыли
    Тема: Свободная торговля и экспорт американских
    вакансии

6
— Измерение экономического успеха

  • Деятельность
    6-1: Что помогает ВВП
    Тема: ВВП может выиграть от личных и
    экологических кризисов и может пострадать от
    повышение качества жизни
  • Деятельность
    6-2: валовой продукции против. Genuine Progress
    Тема: Существуют и другие индикаторы.
    могут быть созданы для отражения общего качества
    жизни
  • Деятельность
    6-3: Местные показатели
    Тема: Измерения местных экономических
    здоровье и устойчивые города

7
— Роль правительства

  • Деятельность
    7-1: Игра федерального бюджета
    Тема: Приоритеты расходов федерального
    правительство

  • Деятельность
    7-2: Зеленые планы
    Тема: Правительства
    которые движутся к устойчивой экономике

  • Деятельность
    7-3: Военная конверсия
    Тема: Каким может быть закрытие военных баз
    устойчиво реконструированный

8
— Торговля и мировая экономика

  • Деятельность
    8-1: The Global Athletic Shoe
    Тема: Где и как производится обувь Nike

  • Деятельность
    8-2: Торговая статистика, импорт и
    WTO

    Тема: Торговый профиль США, ограничения на импорт
    и свободная торговля

  • Деятельность
    8-3: Импортозамещение
    Тема: Рассмотрение ограничений на глобальные
    экономика и сделать экономику более локальной

Вокруг света с иллюстрированными книгами + список для бесплатной загрузки

Принесите мир прямо в вашу гостиную! Делясь книгами с широким спектром настроек, вы можете открыть для себя новые земли, людей и обычаи и расширить культурный кругозор вашего ребенка — паспорт не требуется!

Деревья мира Вангари:
Правдивая история из Африки

Жанетт Винтер

(Кения)
Вангари выросла под пологом кенийского тропического леса. Но когда она возвращается на родину после многих лет, проведенных в Америке, она потрясена, обнаружив, что деревьев почти не осталось. Вангари полна решимости изменить это и намеревается вернуть зеленый цвет в Африку.

Четыре фута, две сандалии
Карен Линн Уилламс
и Кхандра Мохаммед

(Пакистан)
Мощный способ познакомить детей с тяжелым положением беженцев по всему миру. «Четыре фута, две сандалии» — это прекрасно рассказанная история о дружбе, доброте и надежде посреди страданий и печали.(Темы войны/беженцев могут подойти не всем детям.)

Прекрасные дочери Муфаро:
Африканская сказка

Джона Степто

(Зимбабве)
У Муфаро две прекрасные дочери, но добрая только одна. Когда объявляется поиск красивой женщины, которая также достойна стать женой короля, Прекрасные дочери Муфаро обнаруживают, что тайная доброта может быть более заметной, чем вы думаете.

Коробки для Katje
от Candace Fleming

(Нидерланды)
В темные дни после Второй мировой войны почтальон приносит Кате коробку, полную столь необходимых подарков. Внезапно небольшая доброта перерастает в полноценную дружбу. Но это только начало для двух молодых девушек, их семей и, в конечном счете, их сообществ.

Крадущийся тигр
от Ying Chang Compestine

(Китай/США)
Винсон в восторге от приезда дедушки из Китая, но вскоре его волнение проходит.Движения дедушки в тайцзи слишком медленные. И почему он продолжает звонить Винсону Минг Да? Но затем дедушка помогает Винсону понять, что быть китайцем — это нечто особенное.

Кошки на Красинской площади
Карен Хесс

(Польша)
В этой воодушевляющей истории о храбрости и выживании в самые трудные времена молодая девушка разрабатывает план доставки еды голодным евреям в Варшавское гетто.Волнение и тревога растут по мере того, как девочка и ее кошачьи друзья пытаются перехитрить гестапо.

Biblioburro: Правдивая история из Колумбии
Жанетт Винтер

(Колумбия)
Луис так любит книги, что не может перестать их собирать, и теперь он заполнил книгами весь свой дом. Но у Луиса есть план! С помощью своих верных осликов, Альфы и Бето, он открывает мобильную библиотеку, развозя книги по деревням по всей Колумбии, чтобы каждый мог ими насладиться!

Сон Эммануэля: Правдивая история Эммануэля Офосу Йебоа
Лори Энн Томпсон

(Гана)
Когда в Гане рождается мальчик с деформированной ногой, никто не думает, что он может чего-то добиться. Но когда Эммануэль вырастает, он решает доказать обратное. Он отправляется в трудное путешествие, которое проведет его через всю Гану и принесет новую надежду инвалидам.

Барабан Девушка мечты: как мужество одной девушки изменило музыку
Маргарита Энгл

(Cuba)
Основанная на реальных событиях, эта красочная книжка с картинками рассказывает историю молодой девушки, жившей на Кубе в эпоху, когда играть на барабанах разрешалось только мальчикам и мужчинам.Но это не мешает ей всегда придумывать собственные ритмы и биты! Будет ли ей когда-нибудь позволено следовать за своей мечтой?

Мальчик-ворон
Таро Яшима

(Япония)
Чиби отличается от остальных детей в школе. Он всегда тихий, всегда один, и он изучает вещи, которые никто другой никогда не изучал бы. Но остальных детей ждет сюрприз, когда в школу приходит новый учитель и показывает им, насколько особенным на самом деле является Чиби.

Египетская Золушка
Ширли Климо

(Египет)
Одна из старейших известных версий сказки о Золушке пересказана в этой потрясающей книжке с картинками. Прекрасная Родопис опустошена, когда сокол украл одну из ее любимых розово-красных туфель. Но когда сокол роняет туфельку перед фараоном, Радопис и не подозревает, как изменится ее жизнь!

Пустой горшок
Деми

(Китай)
Императору, любящему цветы, нужен кто-то, кто придет ему на смену, поэтому каждому ребенку дается одно цветочное семя.Тот, кто вырастит самый красивый цветок, станет Императором. Но когда Пинг сажает свое семя, ничего не всходит. Хватит ли пустого горшка и тяжелой работы Пина, чтобы угодить Императору?

Один полиэтиленовый пакет: Исато Сизей и женщины-переработчики из Гамбии
Миранда Пол

(Гамбия)
Когда проблема с мусором в ее деревне становится слишком серьезной, чтобы ее игнорировать, Исато решает что-то с этим сделать.Она собирает как можно больше пластиковых пакетов и находит способ превратить бесполезный мусор во что-то гораздо более ценное, зарабатывая деньги и одновременно убирая свою деревню!

Скрипка Ады: история переработанного оркестра Парагвая
Сьюзан Худ

(Парагвай)
Ада живет в деревне рядом с огромной свалкой.С каждым днем ​​куча мусора становится все больше и больше. Но тут появляется учитель музыки с безумным планом по переработке мусора для особой цели. Ада и представить себе не могла, как его план изменит ее жизнь… и ее деревню… навсегда!

Ступени:
Путешествие семьи беженцев

Маргриет Руурс

(Syria)
Иллюстрации Низара Али Бадра, созданные из камня, служат потрясающим и наполненным эмоциями фоном для яркой истории Маргриет Руур о семье, перемещенной в результате войны.Это грустная, но обнадеживающая история, рассказанная на английском и арабском языках. (Темы войны/беженцев могут подойти не всем детям.)

Все цвета Земли
Шейла Хаманака

(Мир)
С помощью поэтического текста и богатых красочных иллюстраций исследуется и прославляется этническое и культурное разнообразие. Цвет волос и кожи описывается образными сравнениями с растениями, животными и специями, показывая, что каждый ребенок уникален и в высшей степени особенный.

Тише! Тайская колыбельная
Минфонг Хо

(Таиланд)
В этой успокаивающей сказке на ночь, удостоенной медали Калдекотта, Мать нежно успокаивает подглядывающую ящерицу, крадущуюся кошку, прыгающую лягушку, пищащую утку, подметающего буйвола и даже визжащего слона, пока ее ребенок крепко спит. А вскоре все спят. Все, что есть, кроме ребенка!

Проблема с цыплятами
Брюс Макмиллан

(Исландия)
У женщин из исландской фермерской деревни закончились яйца, поэтому они идут покупать цыплят.Сначала дамы и цыплята счастливы, пока цыплята не забудут, что они цыплята! Дамам придется придумать очень умную идею, чтобы решить свою проблему!

Путешествие дедушки
Аллен Сэй

(Япония)
Путешествие дедушки прослеживает шаги дедушки из деревень Японии в горы Калифорнии и обратно. На протяжении многих лет сильное притяжение воспоминаний о «доме» поддерживает путешествие для поколений японо-американской семьи.

Сын белого медведя: сказка инуитов
Лидия Дабкович

(инуиты)
Отправляйтесь в ледяной мир Арктики с этой очаровательной историей о пожилой женщине и полярном медвежонке, которого она усыновила.По мере взросления медвежонка обеспечивает женщину охотой и добычей для нее еды. Но когда его жизни угрожают ревнивые жители деревни, сможет ли старуха спасти его?

Зеркало
Джинни Бейкер

(Австралия/Марокко)
Богато детализированные коллажи украшают страницы этой бессловесной книжки с картинками. Параллельные панели рассказывают о двух мальчиках и их семьях в течение одного дня. Разница в том, что мальчики живут в очень разных местах: один в западном городе, другой в североафриканской деревне.

Желание Руби
Ширин Йим Бриджес

(Китай)
На рубеже веков большинство маленьких девочек в Китае не ходили в школу. Но хотя Руби любила школу и хотела продолжать учиться, только мальчики в ее семье ходили в университет.Пока однажды дедушка Руби не преподнес ей сюрприз, который изменил все.

Путешествие Анно
Мицумаса Анно

(Северная Европа)
Следуйте за Анно, когда он едет по улицам и сельской местности Северной Европы. Бессловесные страницы с визуально богатыми и часто удивительными подробностями рассказывают истории каждой деревни, фермы, цирка и городской площади, которые посещает Анно.

Дедушка Ганди
Арун Ганди и Бетани Хегедус

(Индия)
Дедушка Ганди предлагает редкий взгляд на частную жизнь Махатмы Ганди. Когда Арун Ганди делится уроками, которые он усвоил в деревне своего дедушки, читатели стремятся ценить и учиться на любви и уважении между мальчиком и его дедушкой.

Где-то в мире прямо сейчас Стейси Шуетт

(Мир)
Вы когда-нибудь задумывались, что делает другой конец света, пока вы крепко спите? В конце концов, когда вы опускаете голову в конце дня, новый день только начинается где-то в другом месте. Стейси Шуэтт объясняет мировые часовые пояса лирично и легко для понимания.

Как приготовить яблочный пирог и увидеть мир Марджори Прайсман

(Мир)
Что вы делаете, когда вам хочется кусочка яблочного пирога, а рынок закрыт? Что ж, возможно, вам придется пробраться на лодке на Ямайку за сахаром или доехать автостопом до Англии за сливками. Потому что, когда вы хотите яблочного пирога, весь мир — ваш рынок!

Вокруг света в 80 стихотворениях
Джеймса Берри

(Мир)
Этот сборник красочных стихов воспевает разнообразие нашего мира.Вы найдете стихи, которые заставят вас смеяться, а некоторые заставят вас плакать. Но вместе они оставят вас вдохновленными и пораженными уникальностью и красотой нашего мира и людей, которые называют его своим домом.

Отведи меня на Якю
Аарон Мешон

(Япония)
Бейсбол популярен в Соединенных Штатах, но он также любим фанатами Японии! Присоединяйтесь к маленькому мальчику и его дедушке на бейсбольных (или якю!) играх в обеих странах.Обычаи и слова могут быть разными, но игра везде одна и та же!

Поле
Батист Поль

(Карибские острова)
Яркие иллюстрации и быстрая, яркая проза оживляют красочный карибский мир, когда группа детей собирается в своем любимом месте, чтобы поиграть в свою любимую игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *