1 класс

Кравченко обществознание 11 класс практикум – Обществознание за 11-ый класс – А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Обществознание. 11-ый класс. Учебник. #1

Содержание

Решебник по обществу 11 класс кравченко

Учебники по обществознанию за 11 класс на ГДЗ гуру

ГДЗ по обществознанию для 11 класса. Старшеклассники научатся анализировать информацию и делать правомерные выводы, которые помогут разобраться в себе и успешно подготовиться к занятиям. Название: Обществознание 11 класс Автор ы : Учебники по обществознанию, тесты, подготовка к егэ по обществознанию, рабочие тетради, дидактические материалы, практикум по обществознанию, аудиоприложения к учебникам, книги для учителя. Но что же делать тем, кто не планирует связывать свое будущее с экономикой и международными отношениями. Гд з по русскому языку автор гольцова 10класс.

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

belparts.ru

Учебник по обществознанию 11 класс Кравченко Певцова 2013 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 11 класс — Кравченко Певцова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208;

209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

§11 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Гдз к учебнику Кравченко А.И., Певцова Е.А. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами – готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§11. Подросток в группе.

 

1. Объясните смысл понятий: “малая социальная группа”, “конформизм”.

    Малая социальная группа – объединение людей, имеющих непосредственный личных контакт друг с другом, объединенных совместной деятельностью, эмоциональной или родственной близостью, осознающих свою принадлежность к группе и признанных другими людьми. Группа состоит из небольшого числа индивидов и отличается по многим социально-психологическим характеристикам от групп большого размера.

    Конформизм – это изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы.

2. Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Подтвердите примерами свой ответ.

    Огромное значение. Человек учится тому что происходит вокруг, тем более подростки. В школе они учатся знакомиться, правильно говорить. Но вот в дурной компании подростки ничему хорошему не научатся. В компании курильщиков подростки научатся курить, в компании матершинников научатся материться.

3. Какие проблемы могут возникнуть у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.

    Проблемой может явиться конфликт. Пути решения: прямой диалог сторон, компромисс, посредничество – использование третьей стороны, демонстрация взаимного уважения друг к другу.


    Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики) – необходимо решить для себя и быть твердым в выборе здорового образа жизни и отсутствия вредных привычек. Зачем умирать от рака лёгких из-за курения, или рака печени из-за алкоголя и наркомании.

    Если навязывает группа, давит и говорит, что слабо что-то сделать, то эти люди не желают тебе добра, не уважают тебя и не ценят твою жизнь. Надо решить для себя, стоит ли прогибаться под их мнение или выйти из этого общения, этой группы и найти новых друзей с большими целями и стремлениями в жизни.
 
    Ненормативная лексика – обсудить это в группе и сказать, что уважающие себя и окружающих люди не используют грубости для заполнения пустот в предложениях или выражении своих чувств.

4.  Согласны ли вы с утверждением: “Группа, в которую входит подросток, придаёт ему уверенность в себе”? Обоснуйте свой ответ.

    С этим утверждением можно согласиться частично.

    Группа придаёт уверенность, если у человека хорошее общение с ней. А если его там зажимают и притесняют, человек замкнётся в себе. Всё зависит от самого человека, от его поведения в группе. Но важно всегда быть самим собой.

5. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из её членов?

    Да влияет. Эта особенность характерна практически для всех подростковых групп. В группе складываются межличностные отношения между ее членами.


    -выделяется лидер,
    -фаворит лидера,
    -шестерка и другие. 


    Любому подростку без своей компании будет нелегко.


    Характеристика состава групп сверстников включает такие признаки, как: возраст , пол , социальный состав.
Все это влияет на поведение каждого из членов данной группы.

Практикум

​1. Какое из приведённых утверждений кажется вам более верным: “Группа подавляет личность и способности подростка”, “Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты”?


    Я согласен с первым утверждением.
   

    Подросток, да, в принципе и взрослый человек, способен проявлять свой интерес к чему-либо, реализовывать себя в той или иной области не находясь в социальной группе. Любая группа может как поспособствовать личностному или карьерному росту человека, подростка, так и направить его в “дурное” русло. Как правило подросток находится под сильным влиянием таких же “детей”, как и он сам. Их мнение и одобрение очень важно для подростка и поэтому, зачастую он скрывает свои таланты и способности, дабы не вызвать неодобрительную реакцию социальной группы. 

2. В какие группы вы входите? Назовите качества личности, которые ценятся в этих группах.

    Школьный класс (сострадание, ум, веселость), семья (альтруизм, уважение, любовь), компания друзей (задорность, ум, сострадание), группа по увлечениям (ум, оригинальность).

3. Подумайте, в каких случаях подросток может противостоять групповому мнению (например, мнению однаклассников).

    Если у него есть своё мнение, если он может его обосновать, и в некоторых случаях, если в них допустимы чёткие понятия о том, что правильно, а что нет. Ну и конечно же, если он гарантированно прав.

gdzznaniya.ru

Рабочая программа по обществознанию 11 класс Кравченко

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей истории и обществознания

Протокол № _1_

от « 23 » августа 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ Сорокина Т.В.

«25» августа 2016 г.

У

УТВЕРЖДАЮ

директор МОУ СОШ п.Поливаново

МО «Барышский район» _ __________Л.И.Михайлина

Приказ № 82 от 29 августа 2016г

.

Рабочая программа

по обществознанию

11 класс

учителя истории и обществознания

Лазаревой Ю.С.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Программы среднего общего образования по обществознанию А.И.Кравченко.

Изучение учебного предмета осуществляется на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312, с учётом изменений, внесённых приказом Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 № 241, приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 № 889, приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994, приказом Министерства образования и науки РФ от 31.01.2012 № 69, приказом Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74.;

  2. Распоряжения Министерства образования Ульяновской области от 15 .03.2012 № 929-р «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений Ульяновской области, реализующих программы общего образования»;

  3. Учебного плана МОУ СОШ п.Поливаново МО «Барышский район» на 2016-2017 учебный год

  4. Программы «Обществознание» для 10-11 классов автора А.И.Кравченко.– М.: «Русское слово», 2010г

Цели и задачи предмета:

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении одиннадцатиклассников:
углубить анализ социально-экономических, политических и духовных проблем современного общества;  расширить круг излагаемых проблем; содействовать формированию у подростков целостного представления о тенденциях и закономерностях развития прошлого человечества, его социальной структуре, политических институтах, экономическом базисе и духовной сфере, становлению правосознания и гражданской позиции.

Место в учебном плане.

Тематическое планирование, предусмотренное авторской программой, рассчитано в целом на 70 часов, из них 50 – уроки, 12 часов – повторение и обобщение и 8 часов – резерв, которые в соответствии с рекомендациями Примерной программы автор рекомендует отводить на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и

практической деятельности. Так как учебным базисным планом школы в 11 классе предусмотрено 34 учебных недели (68 часов), в данной рабочей программе уменьшается число часов резерва с 8 часов до 6 часов.

Содержание программы

Раздел 1. Политика. (16 часов)

Политическая система общества. Политическая власть. Гражданское общество и

государство. Государство как главный институт политической власти. Политический режим.

Демократия. Политические партии и движения. Роль партий и движений в современной России.

Отличительные черты выборов в демократическом обществе. Роль СМИ в политической жизни

общества. Современный политический процесс

Раздел 2. Закон и право (15 часов)

Происхождение государства и права. Понятие государства. Признаки

и функции государства. Правовое государство. Основы конституционного строя. Федеративное

устройство России. Президент Российской Федерации. Федеральное Собрание Российской

Федерации. Правительство Российской Федерации. Судебная власть. Прокуратура. Местное

самоуправление. Права, свободы и обязанности человека и гражданина. Международные

договоры о правах человека. Гражданские права. Политические права. Экономические,

социальные и культурные права. Права ребёнка. Отдельные нормы права.

Формы и средства контроля: устные и письменные ответы, самостоятельные работы,

тестовые задания, работа с понятийным аппаратом, датами, работа по карточкам, сравнительные

таблицы, планы учебного материала. участие в проектной деятельности, круглых столах,

тестировании; подготовка мультимедийной презентации по отдельным проблемам изученных

Раздел 3. Социальная сфера (18 часов)

Что такое общество. Основные институты социальной сферы. Социальная стратификация и социальное расслоение. Социальное взаимодействие

Раздел 4. Духовная сфера (19 часов)

Актуальные проблемы духовной жизни человека. Особенности культуры и культурного взаимодействия. Формы культуры, их особенности

Требования к уровню подготовки учащихся.

ученик должен:

знать/понимать:

– биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности,

место и роль человека в системе общественных отношений;

– тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также

важнейших социальных институтов;

– необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм,

механизмы правового регулирования;

– особенности социально-гуманитарного познания;

уметь:

– характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки,

закономерности развития;

– раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-

экономических и гуманитарных наук;

– осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых

системах;

– извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам;

систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию;

различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

– оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации

с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

– формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные

суждения и аргументы по определенным проблемам;

– подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

– применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познава-

тельных задач по актуальным социальным проблемам.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

– успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с

различными социальными институтами;

– совершенствования собственной познавательной деятельности;

– критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в

массовой коммуникации, осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования

собранной социальной информации;

– решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

– ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; определения личной и

гражданской позиции;

– предвидения возможных последствий определенных социальных действий;

– оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;

– реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских

обязанностей;

– осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями,

культурными ценностями, социальным положением.

– анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия,

устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных

социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

– объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных

объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социальных институтов

общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов

общества).

Тематическое планирование.

Номер урока

Кол-во

часов

Раздел.

Тема урока.

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Средства обучения

план

факт

16

Раздел 1. Политическая система общества

02.

09

1-2

12

Политическая власть. Типы политической власти.

Знать: какие существуют формы проявления влияния в обществе. Уметь анализировать конкретные жизненные ситуации. Связанные с деятельностью власти.

Знать понятия: влияние, сила, власть, авторитет, господство, диктатура, руководство, гегемония, управление, иерархия, легитимность, оппозиция, разделение властей.

Выучить понятия

Схема «Ветви власти»

04.

09

08.

09

3-4

2

Сущность государства. Организация государства.

Темат. лекция

Знать: что такое политическая система общества, какова роль государства в ней, основные функции государства, какие причины могут лежать в основе зарождения государства.

Уметь: анализировать виды монополии государства, давать разъяснение слову «государство», употребляемому в различных значениях, знать основные признаки государства.

Практ. работа

Схема «Признаки государства», табл. «Функции государства».

11.

09

15.

09

5-6

2

Местное самоуправление. Проблемы местного самоуправления.

Комб. урок

Знать конкретные факты, подтверждающие процессы функционирования органов местного самоуправления. Уметь приводить примеры.

Понятийный диктант

Документы, публикации

18.

09

7

1

Модели политической системы современного общества.

Комб. урок

Знать, что такое форма правления и как государства различаются между собой по форме правления. Разъяснять сущность демократической формы правления. Давать определение понятию «республика» и знать, какие разновидности республики существуют. Уметь анализировать государства с точки зрения формы правления. Разъяснять сущность «импичмента» на основе анализа конкретных фактов.

Практ.

работа

Схема «Формы правления», словарик темы.

22.

09

25.

09

8-9

2

Политический режим. Гражданин и гражданство.

Темат. лекция

Знать, что такое политический режим, какие типы политических режимов существуют.

Уметь анализировать разновидности политических режимов, подтверждая ответ конкретными примерами из истории.

Практикум

Схемы» Политические режимы»

30.

09

02.

10

10-11

2

Формы управления политической жизнью и механизмы участия граждан.

Комб.

урок

Знать, что такое гражданское общество. Что представляет собой институт гражданства. А также кто такие граждане и каков их правовой статус, что такое правовое государство, каковы его основные признаки. Уметь анализировать взаимоотношения государства и общества.

Знание понятий

Таблица «Признаки гражданского общества»

07.

10

12

1

Политическая философия.

Комб. урок

Знать, что представляет собой голосование, референдум и каков их механизм, каким образом люди могут участвовать в политической жизни страны и оказывать реальное воздействие на власть и принимаемые ею решения. Объяснять сущность активного и пассивного избирательного права. Анализировать собственные и чужие симпатии. Определять факторы, способствующие политической активности населения. Уметь объяснять противоречия реальной жизни и находить возможный вариант их решения.

Выучить понятия

Проетор, презентации

09.

10

13.

10

13-14

2

Субъекты политической жизни.

Тематическая лекция

Знать, что такое политическая партия, какие функции она выполняет, основные подходы к классификации партий, какими признаками наделена политическая партия.

Уметь анализировать любые политические партии и определять, к какому типу они относятся.

Выучить понятия

Мультимедийный проектор, видеофильм

16.

10

21.

10

15-16

2

Я и политика.

Семи-

нар

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

тестирование

Карточки

15

Право

06.

11

11.

11

13.

11

17-19

3

Происхождение права. Формы и структура права.

Повторит. обобщ. Урок.

Знать, что представляют собой правовые нормы и каково их видовое разнообразие, сущность понятий: правосознание и правовая культура личности,. Уметь разъяснять сущность права, правильно употреблять понятие «право» в вариативных контекстах, пояснить систему права, раскрывая сущность основных отраслей российского права, определить, нормами каких отраслей права регулируется определенная жизненная ситуация и куда следует обратиться, чтобы узнать модель верного поведения участников правоотношений.

Выучить понятия

Схема «Функции права»

Составить словарик темы.

18.

11

20.

11

20-21

2

Правосудие в современной России: судебной системы.

Знать, что представляет собой исполнительная власть, что представляет собой судебная система РФ, уметь объяснять , в какой суд и как следует обратиться . если нарушено конкретное право человека, что представляют собой правоохранительные органы РФ, их функции.

Давать разъяснения по вопросу о соотношении власти и закона в жизни общества. Уметь грамотно объяснить организацию местной власти, а также анализировать местное самоуправление того региона, где живет ученик. Объяснять, чем занимаются адвокаты, нотариусы, прокуроры, юрисконсульты, в каких случаях к ним надо обращаться.

Выучить понятия

Мультимедийный проектор, видеофильм

25.

11

22

1

Принципы судопроизводства.

Вводная лекция комбинированный

Знать, что представляет собой исполнительная власть, что представляет собой судебная система РФ, уметь объяснять , в какой суд и как следует обратиться . если нарушено конкретное право человека, что представляют собой правоохранительные органы РФ, их функции.

Выучить понятия.

Схема «Структура судопроизводства»

27.

11

02.

12

23-24

2

Юридическая ответственность.

Лекция с элементами беседы

Знать, что представляют собой юридическая ответственность. Уметь классифицировать правонарушения

Выучить понятия

видеофильм

04.

12

25

1

Освобождение от уголовной ответственности.

Комб. урок

Знать, что представляет собой проступки и преступления, совершаемые людьми, что такое юридическая ответственность, какие виды ответственности существуют……, что представляет собой принцип презумпции невиновности, наказания, которым могут подвергаться люди, совершившие преступления,. Уметь анализировать состав преступления и определять, является ли содеянное преступлентъием.

практикум

Мультимедийный проектор, видеофильм

09.

12

11.

12

26-27

2

Трудовые права граждан.

Темат. лекция

Знать , чем отличаются трудовые отношения от других видов отношений, правовые модели поведения сторон при заключении или расторжении трудового контракта.

Выучить понятия

Тест.

16.

12

18.

12

28-29

2

Семья и брак

Деловая

Игра, комбинированный

Знать, что регулирует семейное право, правовые аспекты взаимоотношений родителей и детей, основные права детей, уметь реализовывать и защищать права детей., разъяснять сущность правовых взаимоотношений супругов. Их права и обязанности, составлять брачный контракт.

Составить примерный бюджет вашей семьи.

Практ. работа

Семейным кодексом РФ

23.

12

30

1

Поведение человека в правовой сфере.

Повторительно-обобщающий урок

Знать основные положения урока. Уметь анализировать , делать выводы, отвечать на вопросы.

Работать с текстом, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач.

Тестирование

Разноуровневые тесты

18

Социальная сфера

25.

12

13.

01

15.

01

20.

01

31-33

4

Социальная стратификация. Исторические типы стратификации.

Комб. урок

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

тестирование

тесты

22.

01

27.

01

34-35

2

Социальная мобильность.

Комб. урок

Знать что такое социальная мобильность. Виды социальной мобильности. Уметь применять знания для решения проблемных задач

Беседа, практикум

Рабочая тетрадь

29.

01

03.

02

36-37

2

Семья и брак. Функции семьи.

Повторительно-обобщающий урок

Знать, что регулирует семейное право, правовые аспекты взаимоотношений родителей и детей, основные права детей, уметь реализовывать и защищать права детей., разъяснять сущность правовых взаимоотношений супругов. Их права и обязанности, составлять брачный контракт.

Составить примерный бюджет вашей семьи.

Практ. работа

Семейным кодексом РФ

05.

02

10.

05

38-39

2

Как добиться успеха в бизнесе и личной жизни.

Знать что такое бизнес мобильность. Принципы успеха. Уметь применять знания для решения проблемных задач

Беседа, практикум

Рабочая тетрадь

12.

02

17.

02

40-41

2

Социальные взаимодействия. Формы социального взаимодействия.

лекция

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

тестирование

тесты

19.

02

24.

02

42-43

2

Конфликт и протестное поведение.

Урок-игра

Знать что такое конфликтное поведение. Причины и способы профилактики

Беседа, практикум

Рабочая тетрадь

26.

02

44

1

Социальный контроль.

Тематич.

лекция

Знать что такое социальный контроль. Виды социального контроля. Уметь решать задачи данной тематики

Беседа, практикум

Рабочая тетрадь

03.

03

05.

03

45-46

2

Отклоняющееся и противоправное поведение.

Комб.

урок

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

тестирование

тесты

10.

03

12.

03

47-48

2

Проблемы и противоречия в поведении человека.

Повторение

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

тестирование

тесты

19

Духовная сфера

17.

03

19.

03

49-50

2

Этическая основа культуры.

Деловая

Игра, комбинированный

Знать, что такое культурная нормы и чем они определяются. Разъяснять: понимание вкусов, увлечений, обрядов, церемоний, ритуалов, нравов.

Уметь анализировать привычки, манеры, знать их отличие от традиций , обычаев, объяснять назначение тех или иных санкций в обществе,.

Знать сущность основных норм культуры и ее разновидности, особенности молодежной субкультуры, уметь анализировать контр культуру. Понимание морали обществом,

Практикум

Мультимедийный проектор, видеофильм

31.

03

02.

04

51-52

2

Нравственные чувства и моральное поведение.

Комб. урок

Знать, что представляет собой правила этикета и как они могут выражаться. Разъяснять сущность понимания культуры у различных народов. Уметь анализировать особенности некоторых культурных ценностей и объяснять сущность культурного наследия.

Выучить понятия

Мультимедийный проектор, видеофильм

07.

04

09.

04

53-54

2

Нравственные категории и добродетели.

Комб.

урок

Знать сущность основных форм культуры и ее разновидности, особенности молодежной субкультуры. Уметь анализировать контр культуру.

Таблица, тесты

Мультимедийный проектор, видеофильм

14.

04

16.

04

55-56

2

Счастье, Удовольствие, гедонизм.

Комб. урок

Знать, что такое счастье, некоторые особенности разновидностей счастья. Иметь представление о фетишизме, мифологии, анимизме, тотемизме и их проявлении в истории человечества.

Выучить понятия

Схема « счастье и его проявление»

21.

04

57

1

Справедливость и равенство.

Комб. урок

Знать, что такое искусств и как оно соотносится с художественной культурой. Пояснить, кто является субъектом культуры. Уметь анализировать произведения искусства. Определяя ценности, которыми оно обладает.

Тестирование

тесты

23.

04

58

1

Проблемы духовной жизни человека.

Повторительно-обобщающий урок

Знать основные понятия темы.

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.

Практикум

Компьютер, компьютерныетесты

28.

04

30.

04

59-60

2

Структура человеческой психики.

Комб.

урок

Знать, что такое особенности человеческой психики. Уметь применять знания на практике

Выучить понятия

Схема « уровни человеческой психики»

05.

05

07.

05

61-62

2

Элементы человеческой психики.

лекция

Знать, что такое особенности человеческой психики. Уметь применять знания на практике

Выучить понятия

Схема « уровни человеческой психики»

12.

05

14.

05

63-64

2

Влияние общества на личность.

Урок-игра

Знать основные положения урока. Уметь анализировать , делать выводы, отвечать на вопросы.

Работать с текстом, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач.

Выучить понятия

Таблица

«Признаки преступления»

16.

05

19.

05

65-66

2

Проблемы социализации.

Повторительно-обобщающий урок

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

тестирование

тесты

21.

05

25.

05

67-68

2

Актуальные проблемы современного общества.

Повторение

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

тестирование

тесты

Описание учебно-методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса

Используемые УМК:

– А. И. Кравченко, Е.А. Певцова Обществознание. 11 класс. – М.: Русское слово, 2012;

– Программы «Обществознание» для 10-11 классов автора А.И.Кравченко.– М.: «Русское слово», 2010г

– рабочая тетрадь

– CD-диск с презентациями к урокам

Технические средства:

– мультимедийный проектор

– Ноутбук

– диапроектор

Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org

http://www.moi-roditeli.ru/puberty

http://puzkarapuz.ru/content/475

http://psylist.net/pedagog/trud.htm

http://podrostok.edu.yar.ru/

Лист корректировки учебной программы

infourok.ru

гдз по обществознанию 11 класскравченко практикум

Данный решебник и готовые домашние задания по Обществознанию предназначены для учителей и учеников 11 класса средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних…

relasko.ru > ГДЗ по Обществознанию. 11

Обществознание за 11-ый класс – А.И. Кравченко, Е.А. Певцова.

ГДЗ11-ый класс → Обществознание → А.И. Кравченко, Е.А. Певцова.Обществознание. 11-ый класс. Учебник.

gdz.wtf > Обществознание за 11-ый

Учебник Обществознание 11 класс Кравченко Певцова читать…

Их нельзя скачать (в формате pdf), зато можно бесплатно смотреть задания (упражнения, задачи, тесты с вариантами, контрольные, лабораторные и проверочные работы) для подготовки к ВПР, КДР, экзаменам ГИА, ОГЭ, ЕГЭ – нажмите на № номер страницы.

uchebnik-rabochaya-tetrad.com > Учебник Обществознание 11

ГДЗ по обществознанию 11 класс Боголюбов, Городецкая, Иванова

ГДЗ к учебнику обществознания для 11 класса авторов Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой включает в себя подробные ответы на вопросы 28 параграфов (а это более ста заданий), а также анализ представленного документа и решение заданий для самопроверки.

resheba.me > ГДЗ по обществознанию 11

Обществознание. 11 класс – Кравченко А.И., Певцова Е.А.

11 класс – Кравченко А.И., Певцова Е.А. cкачать в PDF. Учебник освещает основы конкретных наук — психологии, философии, социологии, политологии, культурологии, этики. Книга написана простым, доступным языком, с яркими примерами, ориентирующими учащихся в повседневной…

11klasov.ru > Обществознание. 11 класс –

Практикумы по обществознанию 11 класс

Интегрированный урок по обществознанию и математике на тему “Как поднять заработанную плату?” исследует тесную зависимость междуПрактикумы. Данные методические указания по написанию эссе по учебной дисциплине «Обществознание» разработаны в соответствии с…

videouroki.net > Практикумы по

BookReader – Обществознание. Практикум. 11 класс.

Обществознание. Практикум. 11 класс. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63.

bookre.org > BookReader – Обществознание.

Учебник по обществознанию 11 класс Кравченко Певцова 2013…

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 11 класс — Кравченко Певцова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от…

uchebnik-tetrad.com > Учебник по обществознанию

§11 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по… – gdzznaniya.ru

Гдз к учебнику Кравченко А.И., Певцова Е.А. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами – готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы…

gdzznaniya.ru > §11 Гдз Кравченко А.И.,

ГДЗ по обществознанию для 11 класс от Путина

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по Обществознанию для 11 класса от Путина. Очень удобный интерфейс.

GdzPutina.ru > ГДЗ по обществознанию для

Обществознание, 11 класс, Кравченко А.И., Певцова Е.А., 2013

Налоговая система 74 § 10. Государственный бюджет и государственный долг 84 § 11. Рынок труда, занятость и безработица 92 § 12.Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Обществознание, 11 класс, Кравченко А.И…

nashol.com > Обществознание, 11 класс,

Обществознание Учебник 11 класс Кравченко Певцова

В классовом обществе дело обстоит иначе: никакие правовые документы не регламентируют место индивида в социальной структуре.3. Какую роль в обществе играет средний класс? Почему его удельный вес в России меньше, чем в США и Западной Европе?

uchebnik-skachatj-besplatno.com > Обществознание Учебник 11

Обществознание. 11 класс. Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Образовательные ресурсы Интернета – Обществознание. Главная страница (Содержание).Налоговая система 74 § 10. Государственный бюджет и государственный долг 84 § 11. Рынок труда, занятость и безработица 92 § 12.

alleng.org > Обществознание. 11 класс.

Решебник (ГДЗ) по обществознанию за 11 класс

ГДЗ по обществознанию 11 класс. Обществознание 11 класс рабочая тетрадь. авторы: П.М. Гламбоцкий , В.Н. Гирина.Обществознание 11 класс практикум. автор: Кишенкова О.В. тип: ФГОС.

MegaResheba.ru > Решебник (ГДЗ) по

Обществознание. Учебник для 11 класса – Кравченко…

Данный учебник завершает вертикаль учебников по обществознанию. В нем содержится более глубокое и всестороннее изложение основ социологии, права, культурологии.Поделиться учебником в: скачать учебник Обществознание для 11 класса Кравченко А.И., Певцова Е.А.

11klasov.ru > Обществознание. Учебник

ГДЗ по Обществознанию за 11 класс – новые решебники…

Готовые домашние задания по обществознанию за 11 класс – собрано 33 решебников с проверенными ответами на ГДЗ, самостоятельные работы и рабочие тетради. Учебники по обществознанию для 11 класса официально представлены от авторов: Боголюбов, Соболева…

shkololo.net > ГДЗ по Обществознанию за 11

ГДЗ §11 § обществознание 9 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцова

ГДЗ по обществознанию 9 класс А.И. Кравченко § – §11. Авторы : А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Издательство: Русское слово. Подробное решение § № §11 по обществознанию для учащихся 9 класса , авторов А.И. Кравченко, Е.А. Певцова 2015.

GDZ.ru > ГДЗ §11 § обществознание 9

ГДЗ по Обществознанию за 9 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцова

Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) по Обществознанию за 9 класс, решебник А.И. Кравченко, Е.А. Певцова лучшие ответы от UGDZ.RU.

ugdz.ru > ГДЗ по Обществознанию за 9

ГДЗ от Путина Обществознание | 11 класс

Обществознание – это дисциплина, изучающая различные стороны жизни общества.Тут поможет ГДЗ по обществознанию с 5 по 11 класс, уникальность решебника в том, что в нем досконально разобраны все задания по каждой теме, у вашего школьника больше не будет…

GdzPutina.ru > ГДЗ от Путина

ГДЗ (Решебник) по Обществознанию для 11 класса, ответы

ГДЗ и Решебник по Обществознанию 11 класс. Человек и общество 11 Боголюбов, Лазебникова Часть 2.

GdzMonster.net > ГДЗ (Решебник) по

Решебник и ГДЗ по Обществознанию | за 11 класс

Обществознание Практикум Кишенкова О.В. 11 класс. Обществознание – это дисциплина, изучающая различные стороны жизни общества. В данный предмет включают такие науки, как социология, философия, экономика и т.д. Суть дисциплины сосредоточиться на специальных…

gdzputina.net > Решебник и ГДЗ по

ГДЗ Боголюбов 11 класс Обществознание

Боголюбов: полный список заданий, параграфов, уроков и упражнений. Обществознание, 11 класс.ГДЗ по обществознанию 11 класс: Л.Н. Боголюбов. Авторы: Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, В.А. Литвинова. Выберите задание

KlassGDZ.ru > ГДЗ Боголюбов 11 класс

ГДЗ и решебники по Обществознанию | 11 класс

Готовые домашние задания (ГДЗ) по Обществознанию 1-11 класс, решенные задания и онлайн ответы из решебников спиши.Обществознание 11 класс практикум.Решебники по обществознанию выполняют все необходимые вспомогательные функции, потому достаточно…

stavcur.com > ГДЗ и решебники по

ГДЗ Обществознание к учебникам и рабочим тетрадям за 11 класс

ГДЗ к учебникам и рабочим тетрадям по Обществознанию 11 класс.Практикум по обществознанию 11 класс Кишенкова О.В.

euroki.app > ГДЗ Обществознание к

11 класс :: ZUBRILA.NET | Обществознание

ГДЗ по литературе. Дополнительная литература.Скачать бесплатно Тесты по обществознанию. 11 класс. К уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый …Скачать бесплатно Тесты и задания по обществознанию для подготовки к ЕГЭ. 11 класс. …

zubrila.net > 11 класс :: ZUBRILA.NET |

Учебник Обществознание 11 класс. Кравченко, Певцова

Авторы учебника: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Издательство: Москва, «Русское слово». Год издательства: 2013. Количество страниц: 400. Учебник в формате: PDF. Скачать и читать онлайн (смотреть) школьный учебник Обществознание 11 класс. Кравченко А.И., Певцова Е.А. в…

wordgdz.ru > Учебник Обществознание 11

гдз по обществознанию 11 класс кравченко. Обсуждение на…

Обществознание, 11 класс, Кравченко А.И., Певцова Е.А., 2013Что такое факторы производства.Все решения подробно разобраны и расписаны на страницах решебников по обществознанию. Ниже представлены обложки учебников к которым имеются гдз.

liveinternet.ru > гдз по обществознанию 11

Ответы@Mail.Ru: Обществознание 11 класс. Помогите с вопросом

Помогите с вопросом Есть ли у кого-нибудь ГДЗ по учебнику Обществознание 11 класса Боголюбова, Лабезниковой? Помогите ответить на вопрос: “Существует точка зрения, согласно которой цивилизации существуют в реальной истории, а стадии исторического процесса есть…

touch.otvet.mail.ru > Ответы@Mail.Ru:

Мегарешеба – ГДЗ по Обществознанию за 6 класс А.И. Кравченко…

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Обществознанию за 6 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцова . Ответы сделаны к книге 2014 года от Русское слово ФГОС.

megaresheba.net > Мегарешеба – ГДЗ по

ГДЗ по Обществознанию за 11 класс – новые решебники…

Готовые домашние задания по обществознанию за 11 класс – собрано 33 решебников с проверенными ответами на ГДЗ, самостоятельные работы и рабочие тетради. Учебники по обществознанию для 11 класса официально представлены от авторов: Боголюбов, Соболева…

shkololo.net > ГДЗ по Обществознанию за 11

www.boomle.ru

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание. 11 класс [PDF]

Учебник. — 3-е изд. — М.: Русское слово, 2013. — 400 с.Учебник освещает основы конкретных наук — экономики, политологии и права. Книга написана простым, доступным языком, с яркими примерами, ориентирующими учащихся в повседневной жизни. Учебник снабжён цветными иллюстрациями, графиками и диаграммами, отражающими основные вопросы параграфов и несущими определённую методическую и познавательную направленность. В конце учебника помещён словарь, включающий все те понятия и термины, которые упоминаются в тексте учебника.Содержание:Экономика.
Что изучает экономика?
Факторы производства.
Спрос и предложение. Рынок.
Конкуренция и её виды.
Издержки производства и прибыль.
Финансирование бизнеса.
Экономический рост и развитие.
Общественные блага и социальное государство.
Инфляция. Банки.
Экономические функции государства.
Налоговая система.
Государственный бюджет и государственный долг.
Рынок труда, занятость и безработица.
Особенности современной экономики России.
Мировая экономика и международная торговля.
Политика.
Политическая система общества.
Политическая власть.
Гражданское общество и правовое государство.
Государство.
Политические режимы.
Демократия.
Политические партии и движения.
Выборы: система и люди.
Избирательные системы.
Четвёртая власть.
Политическая элита.
Политический процесс. Особенности политического процесса в России.
Право.
Право в системе социальных норм. Система российского права.
Законотворческий процесс в Российской Федерации.
Гражданство в Российской Федерации.
Права и обязанности граждан России.
Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты.
Правовое регулирование отношений в области образования.
Правовое регулирование гражданских правоотношений.
Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
Право собственности и его виды.
Наследственное право.
Правовое регулирование отношений супругов.
Правовое регулирование трудовой деятельности. Трудоустройство и занятость. Порядок взаимоотношений работников и работодателей.
Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения.
Споры и порядок их рассмотрения.
Особенности административного права.
Уголовный процесс.
Международное право и международные организации.
Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.
Словарь.

www.twirpx.com

Гдз по обществознанию 11 класс кравченко певцова

Гдз по истории россии 9 класс

Гдз по истории россии 9 класс >>> Гдз по истории россии 9 класс Гдз по истории россии 9 класс Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. Россия в XX начале XXI века. Россия в XX начале XXI века.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа по предмету «Обществознание» (6 класс) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного

Подробнее

8 класс. Обществознание.

8 класс. Обществознание. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию

Подробнее

Гдз по обществознанию 10 класс важенин

Гдз по обществознанию 10 класс важенин >>> Гдз по обществознанию 10 класс важенин Гдз по обществознанию 10 класс важенин Эти и многие другие вопросы составляют предмет изучен многих научных дисциплин философии,

Подробнее

Мэнкью микроэкономика скачать pdf

Мэнкью микроэкономика скачать pdf >>> Мэнкью микроэкономика скачать pdf Мэнкью микроэкономика скачать pdf Скачать Принципы микроэкономики Потребительский выбор, распределение доходов, общественные блага.

Подробнее

Пояснительная записка

1 Пояснительная записка Данная рабочая программа предназначена для изучения учебного предмета «Обществознание» в 9 классе, и составлена в соответствии с положениями: – Федерального государственного образовательного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по обществознанию разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного общего образования

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Преподавание учебного предмета «Обществознание» в основной школе (8 класс) осуществляется в соответствии с основными нормативными документами и инструктивно-методическими материалами:

Подробнее

Гдз по алгебре 7-8 класс лысенко

Гдз по алгебре 7-8 класс лысенко >>> Гдз по алгебре 7-8 класс лысенко Гдз по алгебре 7-8 класс лысенко К учебнику Никольского Расстояние между пристанями катер проходит по течению реки за 2 часа, а против

Подробнее

Starlight 9 workbook ответы

Starlight 9 workbook ответы >>> Starlight 9 workbook ответы Starlight 9 workbook ответы Радует тот ньюанс,что бесплатно. Стол заказов Доступно только зарегистрированным пользователям! Гдз сборник грамматических

Подробнее

docplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *