1 класс

Геометрия 11 класс 424: Номер №424 — ГДЗ по Геометрии 10-11 класс: Атанасян Л.С.

ГДЗ по Геометрии для 10‐11 класса Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г. ФГОС

Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г..

Издательство:

Просвещение 2015

«ГДЗ по Геометрии 10‐11 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Киселева, Позняк (Просвещение)» станет надежным помощником и верным другом старшекласснику в освоении такой непростой дисциплины. Решебник поможет отыскать верный ответ на проблемное упражнение и досконально разобрать труднодоступную тему из учебника. Он включает в себя массу положительных качеств, необходимых для достижения высоких результатов и положительных оценок за выполненное домашнее задание и ответы на уроке.

Познакомимся и с другими полезными свойствами учебно-методического пособия ГДЗ:

  • – наличие мобильной версии сайта с удобным поиском верных ответов по номеру задания из учебника;
  • – поможет своевременно справиться со всеми возникшими в учебе трудностями;
  • – способствует развитию самодисциплины.

К тому же не стоит забывать и о том, что если школьник научится грамотно взаимодействовать со вспомогательным ресурсом, то учебный процесс перестанет быть таким тяжелым испытанием и превратится в интересное путешествие в мир знаний.

Преимущества онлайн-решебника по геометрии для 10-11 классов от Атанасяна

Хотелось бы также отметить, что представленное пособие ГДЗ было размещено в онлайн-формате на популярном ресурсе глобальной сети «интернет». Это значит, что школьники могут получить верные ответы на все номера из учебника в любое удобное для себя время. Сайт доступен к просмотру с каждого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к интернету, будь то мобильный телефон, персональный компьютер или планшет.

Важные темы по географии в старших классах

В рамках данного технического предмета опытные методисты выделяют следующие фундаментальные параграфы:

  • – площадь поверхности призмы;
  • – свойства многогранников;
  • – расстояние между противолежащими рёбрами.

Для того чтобы без особого труда освоить перечисленные темы и «не ударить в грязь лицом» при проверке заданных на дом упражнений или написании важной контрольной работы, ученикам старших классов требуется поддержка и консультация сертифицированного вспомогательного ресурса, который в нужный момент подскажет верный ответ и объяснит способ решения сложного домашнего задания. С этой задачей отлично справится грамотно составленное учебно-методическое пособие «ГДЗ по Геометрии за 10‐11 класс Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Киселева Л. С., Позняк Э. Г. (Просвещение)».

ГДЗ от Путина по геометрии 11 класс Атанасян

На нашем интернет-портале в свободном доступе имеются данные, материалы и ответы по геометрии для 11 класса Атанасян. С помощью имеющихся учебных ГДЗ пособий вы сможете понять то, как применять леммы, теоремы и правила на практике, научиться решать задачи и строить грамотные чертежи.

Кроме того, размещенный в свободном доступе дидактический сборник позволяет самостоятельно, без дополнительной помощи репетиторов и учителей, подготовиться к предстоящему обязательному итоговому математическому экзамену. Он включает в себя правильные и подробные решения примеров и задач, которые идентичны тем, что могут встретиться выпускнику в реальных вариантах КИМов. Также, учебные материалы окажутся полезными и при подготовке к рядовым школьным тестам.

400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870

ДОТ 10-11 классы

ДОТ 10-11 классы

Уважаемые родители (законные представители) гимназистов!

В непростой ситуации, сложившейся в мире из-за пандемии коронавируса, мы убедительно просим вас сохранять спокойствие, не поддаваться панике, проявлять высокую степень социальной ответственности.

Просим вас

постоянно следить за оперативной информацией, которая публикуется на сайте гимназии, инстаграмме гимназии https://www.instagram.com/gbou73/;

быть внимательными к информации, которую вам сообщают классные руководители; настроиться на то, что информация может меняться, быть готовым правильно и спокойно на неё реагировать;

помнить, что порядок работы гимназии регламентируется федеральными и региональными  постановлениями и распоряжениями и не корректируются гимназией;

все возникающие вопросы оперативно решать с классными руководителями, администрацией гимназии;

помнить, что именно вы несёте ответственность за жизнь и здоровье ребёнка, не посещающего учебные занятия; придерживаться Правил «7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции»;

создать дома для ребёнка безопасные условия пребывания: проинструктировать детей, оставшихся без взрослых об обращении с огнём, водой; запретить открывать дверь любым посторонним людям;

периодически звонить ребёнку, оставленному дома, контролировать  его местонахождение, выполнение рекомендаций безопасного поведения в период пандемии.

ПОМНИТЕ! Вы наравне и вместе с гимназией несёте ответственность за то, как организована жизнь и занятия ребёнка.

Надеемся на понимание и сотрудничество с вашей стороны!

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В 4 ЧЕТВЕРТИ (6 — 30 АПРЕЛЯ)

10 — 11 КЛАССЫ

1. С 26 марта по 30 апреля 2020 года включительно в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (c изменениями от 03.04.2020 №182) временно запрещено посещение школы обучающимися 1-11 классов.

2. Все обучающиеся переведены с 6.04.2020 на обучение с применением электронного обучения и  дистанционных образовательных технологий. При организации обучения будут использоваться, как традиционные  средства обучения: учебники, учебные пособия, рабочие тетради, хрестоматии и пр. , так и  специализированные ресурсы сети «Интернет»: материалы образовательных порталов ЯКласс (ученики регистрируются самостоятельно), портала дистанционного обучения Санкт-Петербурга (классы выбраны учителями, логины и пароли для учеников у классных руководителей), Российской электронной школы (ученики регистрируются самостоятельно).

3. Задания обучающимся по всем предметам учебного плана будут публиковаться в понедельник после 10.00 — 6.04.2020,13.04.20, 20.04.20, 27.04.20, 12.05.20,18.05.20 (см. таблицу ниже).

4. Проверка выполненных работ будет проводиться учителями — предметниками в соответствии со сроками, указанными в заданиях.

5. Текущие отметки за самостоятельную деятельность обучающихся учитель — предметник выставляет в бумажный и электронный журналы.

 

Задания для учащихся с 18.05.2020 по 22.05.2020

ГДЗ упражнение 424 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев – Telegraph

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 424 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев

Задача №424 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича . Онлайн решение примеров . Бунимович , Дорофеев (учебник) . 

Тут отличные гдз по математике Арифметика . Геометрия . для 5 класса , Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев  ГДЗ по математике 5 класс Арифметика . Геометрия . Е .А . Бунимович Сферы .  Сборник даёт ответы на все одиннадцать глав учебника, решает упражнения из задачника, и . . 

Геометрия . упражнение — 424 . Авторы: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Издательство: Просвещение год .  Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс Арифметика . Геометрия . — готовый ответ упражнение — 424 . 

Подробное решение упражнение № 424 по математике Арифметика . Геометрия . для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович  Геометрия . упражнение — 424 . Авторы : Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Издательство: Просвещение -2020 . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Е . А . Бунимович , Г .В . Дорофеев , С .Б . Суворова Арифметика .  Часть курса посвящена началам геометрии на плоскости . Ученики рисуют квадраты, прямоугольники, треугольники, вычисляют . . 

авторы: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Изучение точных наук нередко вызывает трудности у учащихся средней  Все это становится поводом для использования специально разработанного ГДЗ к учебнику Математики 5 класс Е .А . Бунимович, Г .В . . 

ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича , Дорофеева, Суворовой .  ГДЗ по математике 5 класс Бунимович задачник пригодится тому, кто хочет чувствовать себя уверенно, решать с легкостью контрольные работы и делать домашние . . 

Математика 5 класс . Учебник . Бунимович , Дорофеев . Просвещение .  Так что стоит объяснить, зачем школьнику нужно «ГДЗ по Математике 5 класс Бунимович , Дорофеев  Ученик сможет узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений . 

Бунимович , Дорофеев . «Просвещение» . год . ГДЗ по математике 5 класс Бунимович , Дорофеев, Суворова (учебник) смотрите онлайн . Чтобы ученики, перешедшие из начальной школы в среднюю, продолжили хорошо учиться, были уверены в своих силах, родителям . . 

Подробное решение задач по математике для учащихся 5 класса , авторы: Е .А .Бунимович , Г .В .Дорофеев, С .Б .Суворова .  ГДЗ учебник по математике 5 класс Е .А .Бунимович , Г .В .Дорофеев, С .Б .Суворова .  422 . 423 . 424 . 425 . 426 .  ГДЗ — Готовые Домашние Задания . 

Математика 5 класс . Учебник . Бунимович , Дорофеев . Просвещение . В пятом классе от ребят ждут уже достаточно многого, в том числе и при прохождении такого сложного предмета, как математика . 

Математика 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Бунимович , Дорофеев, Суворова . Издательство: Просвещение .  На сегодняшний день есть отличный способ помочь школьнику с подготовкой и проверкой домашнего задания . В этом поможет ГДЗ по математике 5 класс Бунимович . 

Геометрия . по Математике для 5 класса Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев , С .Б . Суворова, гдз и ответы к домашнему заданию .  На помощь приходит онлайн-сборник по математике под авторством Бунимович Е .А . для 5 класса . Портал адаптирован под все мобильные устройства . . 

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) Арифметика . Геометрия . по Математике за 5 класс . Автора: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев  Математика – это наука, в которой все закономерно и подчинено строжайшей системе понятий . Из простых изначальных предположений (аксиом) . . 

ГДЗ по математике за 5 класс Дорофеев – это онлайн-решебник, который раскрывает детальный алгоритм выполнения примеров и задач по одноименному учебнику группы российских ученых  Какие упражнения приводятся в ГДЗ по математике 5 класса Дорофеев? 

Задача №424 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича . Онлайн решение примеров . Бунимович , Дорофеев (учебник) . 

Тут отличные гдз по математике Арифметика . Геометрия . для 5 класса , Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев  ГДЗ по математике 5 класс Арифметика . Геометрия . Е .А . Бунимович Сферы .  Сборник даёт ответы на все одиннадцать глав учебника, решает упражнения из задачника, и . . 

Геометрия . упражнение — 424 . Авторы: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Издательство: Просвещение год .  Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс Арифметика . Геометрия . — готовый ответ упражнение — 424 . 

Подробное решение упражнение № 424 по математике Арифметика . Геометрия . для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович  Геометрия . упражнение — 424 . Авторы : Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Издательство: Просвещение -2020 . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев , С .Б . Суворова Арифметика .  Часть курса посвящена началам геометрии на плоскости . Ученики рисуют квадраты, прямоугольники, треугольники, вычисляют .

авторы: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Изучение точных наук нередко вызывает трудности у учащихся средней  Все это становится поводом для использования специально разработанного ГДЗ к учебнику Математики 5 класс Е .А . Бунимович, Г .В . . 

ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича , Дорофеева, Суворовой .  ГДЗ по математике 5 класс Бунимович задачник пригодится тому, кто хочет чувствовать себя уверенно, решать с легкостью контрольные работы и делать домашние . . 

Математика 5 класс . Учебник . Бунимович , Дорофеев . Просвещение .  Так что стоит объяснить, зачем школьнику нужно «ГДЗ по Математике 5 класс Бунимович , Дорофеев  Ученик сможет узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений . 

Бунимович , Дорофеев . «Просвещение» . год . ГДЗ по математике 5 класс Бунимович , Дорофеев, Суворова (учебник) смотрите онлайн . Чтобы ученики, перешедшие из начальной школы в среднюю, продолжили хорошо учиться, были уверены в своих силах, родителям .

Подробное решение задач по математике для учащихся 5 класса , авторы: Е .А .Бунимович , Г .В .Дорофеев, С .Б .Суворова .  ГДЗ учебник по математике 5 класс Е .А .Бунимович , Г .В .Дорофеев, С .Б .Суворова .  422 . 423 . 424 . 425 . 426 .  ГДЗ — Готовые Домашние Задания . 

Математика 5 класс . Учебник . Бунимович , Дорофеев . Просвещение . В пятом классе от ребят ждут уже достаточно многого, в том числе и при прохождении такого сложного предмета, как математика . 

Математика 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Бунимович , Дорофеев, Суворова . Издательство: Просвещение .  На сегодняшний день есть отличный способ помочь школьнику с подготовкой и проверкой домашнего задания . В этом поможет ГДЗ по математике 5 класс Бунимович . 

Геометрия . по Математике для 5 класса Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев , С .Б . Суворова, гдз и ответы к домашнему заданию .  На помощь приходит онлайн-сборник по математике под авторством Бунимович Е .А . для 5 класса . Портал адаптирован под все мобильные устройства .

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) Арифметика . Геометрия . по Математике за 5 класс . Автора: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев  Математика – это наука, в которой все закономерно и подчинено строжайшей системе понятий . Из простых изначальных предположений (аксиом) . . 

ГДЗ по математике за 5 класс Дорофеев – это онлайн-решебник, который раскрывает детальный алгоритм выполнения примеров и задач по одноименному учебнику группы российских ученых  Какие упражнения приводятся в ГДЗ по математике 5 класса Дорофеев? 

ГДЗ упражнение 351 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ глава 8. задача 728 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение 215 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 413 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ глава 6 / упражнение 131 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ вправа 1048 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ упражнение 155 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ тест 6. вариант 2 литература 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева
ГДЗ часть №1 / упражнение 20 русский язык 2 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ упражнение 96 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ глава 2 / упражнение 48 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ вариант 1 243 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ задача 317 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ самостоятельные работы / С-26 / вариант 1 4 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов
ГДЗ глава 4. вопрос 1 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение / вариант 1 56 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 3. страница 65 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ § 5 2 химия 10 класс Ерёмин, Кузьменко
ГДЗ доп. задача 25 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская
ГДЗ § 20 20.27 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ упражнение 6 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ задание 550 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ §11 11. 8 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ упражнение 258 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2. страница 17 математика 4 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ страница 165 биология 10 класс рабочая тетрадь Агафонова, Сивоглазов
ГДЗ по Географии, решебник и ответы онлайн
ГДЗ упражнение 191 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 35 обж 6 класс Фролов, Шолох
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 776 (770) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ Математика 5 класс Дидактические Чесноков, Нешков Решебник
ГДЗ параграф 20 1 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ 11 класс / тема 3 / работа 1 3 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ часть 2 (номер) 29 русский язык 3 класс Полякова
ГДЗ § 22 2 история 5 класс рабочая тетрадь Ванина, Данилова
ГДЗ страница 236 английский язык 10 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ № 486 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ задача на исследование 4 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 207 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 287 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 310 физика 7 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевска
ГДЗ номер 225 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 14 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Комарова, Ларионова
ГДЗ глава 1 / § 1 / вариант 1 4 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 66 английский язык 3 класс Brilliant учебник и тесты Комарова, Ларионова
ГДЗ упражнение 596 геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 1 / § 4 / вариант 2 25 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 57-58 английский язык 4 класс проверочные работы к учебнику Биболетовой БарашковаА
ГДЗ вправа 426 математика 5 класс Истер
ГДЗ практические работы / практическая работа №6 1 химия 11 класс Габриелян, Лысова

Spotlight 7 Класс ГДЗ С Переводом

ГДЗ По Орксэ 4 Класс Учебник Студеникин

Ответы Информатика Решебник 5 Класс

ГДЗ Кремнева 2 Класс 1 Часть

ГДЗ По Истории 5 Класс Просвещение

Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс, Атанасян Л.

С.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класса

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

урока

Разделы и темы урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

Самостоятельные и контрольные работы

Дом. задание

Программное обеспечение(см. литерат)

Глава I. Повторение курса 10 класса (6 часов)

1

Аксиомы стереометрии.

1

14а

2

Многогранники

1

14а, 16

3

Параллельность в пространстве

1

14б

4

Перпендикулярность в пространстве.

1

14б, 16

5

Вектора. Действия с векторами.

1

8

6

Вектора. Действия с векторами.

1

8

Глава II . Координаты и векторы в пространстве. (16 часов)

7

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

П. 41,400(б,д), 401(В)

13

8

Координаты вектора.

2

№403,404,407

13

9

Действия над векторами.

С.р.1

№ 411, 409(а,е,ж,и,м),

7, 8

10

Связь между координатами векторов и координатами точек

2

К. с.р.

№418б,в,419,412а,б,422б

19

11

Связь между координатами векторов и координатами точек

тест

№424б,в,425а,426

12

Простейшие задачи в координатах

1

С.р.2

№430,431а,в,г,432

19,7

13

Простейшие задачи в координатах. Контрольная работа по теме «Вектор» (20 мин)

1

К.р. 1

№438б,436,439а

440

19

14

Скалярное произведение векторов

3

№441в-з,443б,в

14а

15

Скалярное произведение векторов

С.р.3

№445г,446в,451д

16

Скалярное произведение векторов

тест

№453,459а,454

17

Угол между прямыми и плоскостями

1

№466б,в,465,467б

14б

18

Угол между прямыми и плоскостями

1

С. р.4

№509а,б,510б,580а

19

Центральная и зеркальная симметрия

2

Практ. р

№480а, в:15-17

20

Осевая симметрия

№480б,483б

21

Параллельный перенос

1

№519,520

22

Контрольная работа по теме «Вектор»

1

К.р.2

19

Глава III . Цилиндр, конус, шар (17 часов)

23

Цилиндр

2

П.53,54, №522,524,526

14а,б, д

24

Цилиндр

Практ.р. (сечения)

№527,531,544,601

13,8

25

Площадь поверхности цилиндра

1

С. р.5

№539,538,535

16

26

Конус

1

№548,549б,550

14а,д, 16

27

Конус

1

тест

№554а,555а,563

14б, 18

28

Усеченный конус

1

С.р.6

№568,569,571,

14д

29

Площадь поверхности конуса

2

П. 51, № 618, 553

16, 8

30

Площадь поверхности конуса

Зад. тетрадь

8

31

Решение задач по теме «Конус»

2

тест

№635,637

18

32

Решение задач по теме «Конус»

С. р7

№634б,639а

18, 8, 19

33

Сфера и шар

2

№573б,576в,577в

16, 14а,д

34

Сфера и шар

№581,586б,587

35

Уравнение сферы

1

С.р.8

П. 58-61, №591

19

36

Касательная плоскость к сфере

1

№595,589а

14а

37

Площадь сферы

1

П. 60-62, №593,595

38

Решение задач по теме «Сфера и шар»

1

С.р.9

№522,551в,589а

7, 9

39

Контрольная работа «Цилиндр, конус, шар»

1

К. р. 3

19

Глава IV. Объемы тел (22 часа)

40

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

П.63-64, №648в,г,649в,652

14д

41

Объем прямоугольного параллелепипеда

С.р.10

П.63,64 №656,658

14д

42

Объем прямоугольной призмы

1

№657, п.65,66

14д

43

Решение задач по теме «Объем многогранника»

3

П.65, №659а,663а,664

7,9

44

Решение задач по теме «Объем многогранника»

тест

18

45

Объем наклонной призмы

С. р.11

П.68, №681,683

14д

46

Объем наклонной призмы, пирамиды

2

№684а,686а, 687

14а,д

47

Объем, пирамиды

П.69,№695в,697,690

48

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

1

С.р12

П.67, №675

49

Объем цилиндра

1

№666б,669,671а,б

14д

50

Объем конуса

1

П.70, №701,704,709

14д

51

Решение задач по теме «Объем тел вращения»

3

№670,672,745

52

Решение задач по теме «Объем тел вращения»

С. р.13

Дом.к.р.

19

53

Решение задач по теме «Объем тел вращения»

тест

18

54

Контрольная работа по теме «Объемы тел»

1

К.Р. 4

19

55

Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

1

П.71, №710а,б,711,713

14д

56

Площадь сферы

1

№753,754

57

Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы»

2

П.72, №715,717,720

16,9

58

Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы»

№917,756, доп. з

16

59

Решение задач по теме «Объем шара и его частей»

1

С.р.14

№723,724,755

7,9

60

Зачет по теме «Объем тел»

2

Дом.к.р.

19

61

Зачет по теме «Объем тел»

Повторение всего курса (7 часов)

62

Треугольники

1

п.1-3, №9,15

17

63

Четырехугольники

1

П.14, №105,108

17

64

Окружность

1

17

65

Взаимное расположение прямых и плоскостей

1

тест

П. 20, № 143,149

14а,в

66

Векторы. Метод координат

1

№4690

16

67

Тела вращения

1

16

68

Итоговая контрольная работа по стереометрии

1

К.Р. 5

Итого

68

68

С.р. – 15

К.р. — 5

Тесты — 7

Геометрия хватания | Semantic Scholar

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 19 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

Оптимальный захват многоугольника

Показано, что замыкание формы многоугольного объекта может быть достигнуто четырьмя пальцами (предыдущие доказательства не были завершены), и решается задача нахождения оптимального устойчивого захвата или замыкания любого заданного многоугольника. Развернуть

Изготовление захватов силовых замыкающих

  • В.-Д. Нгуен
  • Математика, информатика

    Труды.1986 Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации

  • 1986

Ограничение силового закрытия рассматривается с трех разных точек зрения: математики, физики и вычислительной геометрии, и последняя формулировка приводит к быстрым и простым алгоритмам полиномиального времени для прямого построения силовое закрытие схватывает. Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, библиографическая справка

Механика замыкания формы

Резюме Исследованы минимальные требования к замыканию формы твердого тела.Это обязательно предполагает использование точечных контактов. Требования сводятся к концептуально простому и… Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, библиографический фон

Стабильный захват тремя пальцами

Захват рукой робота при отсутствии трения показывает, что если степени свободы руки ограничено, чтобы соответствовать руке, построенной Ханафусой и Асадой, стабильного захвата многоугольника, как правило, достичь невозможно. Expand

Анализ многопалых рук

В этой статье обсуждаются три фундаментальные проблемы, связанные с захватом и манипулированием объектами в сочлененной многопалой руке: определение силы сжатия объекта, чтобы обеспечить… Expand

  • Посмотреть 8 выдержек, библиография и методы

Комбинаторная оптимизация: алгоритмы и сложность

Этот четко написанный, математически строгий текст включает новое алгоритмическое изложение симплекс-метода, а также обсуждает советский алгоритм эллипсоида для линейного программирования; эффективный… Раскрыть

  • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

Линейное программирование и расширения

Навыки формулирования задач в виде детерминированной линейной математической модели, применение программного обеспечения для решения проблем и расширенный анализ чувствительности для ответа на вопросы «что, если».Expand

Craft, Joycelyn — Геометрия с отличием / О Joycelyn Craft

» cellspacing=»0″ cellpadding=»2″>

Должность: Геометрия с отличием
Комната: В107
Телефон: (480)424-8737
Электронная почта:

Крафт


Свяжитесь с нами

Добро пожаловать!

Добро пожаловать! Независимо от того, находитесь ли вы на начальном курсе или на продвинутом курсе, следующие стратегии сослужат вам хорошую службу.Приходите на занятия подготовленными как по отношению, так и по материалам. Полноценно участвовать в занятиях. Старательно выполняйте домашнее задание и учитесь. Продолжайте пытаться. Обращайтесь за помощью, когда это необходимо. Если вы будете следовать этим рекомендациям, вы можете удивить себя своими достижениями!

Мое образование и профессиональный опыт

Я получил степень бакалавра наук в области среднего образования (математика) в Университете Портленда в 1995 году. В 2015 году я получил степень магистра в области лидерства учителей (образование для одаренных и талантливых людей) в Университете Ламара.Я преподавал в течение 7 лет в штате Вашингтон как в средней, так и в старшей школе. В 2004 году мы переехали с семьей в Аризону из-за карьеры моего мужа. Я начала преподавать в объединенном школьном округе Чандлер в 2005 году в средней школе Баша. Я преподаю в Arizona College Prep-Erie с 2013-2014 учебного года. В дополнение к моему опыту в классе, я спланировал и написал учебный план для онлайн-образовательной компании.

Моя педагогическая философия

Как учитель-ветеран, я вырос во многих отношениях с тех пор, как сделал первые пробные шаги в качестве педагога.Я обнаружил, что хорошо разбираюсь в написании учебных программ по математике и адаптации их к индивидуальным потребностям учащихся. Я думаю о математических понятиях, о том, как ученики изучают математику и что заставляет учеников бороться. Я радуюсь красоте математического доказательства или кажущегося парадокса. Я знаю, что не все мои ученики разделят эту глубину понимания, но я хочу, чтобы они, как минимум, чувствовали себя способными использовать математику для реализации своих мечтаний и максимизации собственного будущего. В результате я обнаружил, что являюсь защитником не только одаренных, но и отстающих учеников.Предоставление каждому учащемуся доступа к учебной программе на его уровне дает возможность каждому из них расти и делать великие дела. Когда ученики уверены, а учителя верят в них, они верят, что могут изменить мир. Этому миру нужны люди, которые готовы поверить, что это возможно.

 


| Электронная почта Joycelyn Craft


%PDF-1.3
%
751 0 объект
>
эндообъект

внешняя ссылка
751 84
0000000016 00000 н
0000003836 00000 н
0000003952 00000 н
0000004010 00000 н
0000004295 00000 н
0000004449 00000 н
0000004603 00000 н
0000004758 00000 н
0000004913 00000 н
0000005067 00000 н
0000005222 00000 н
0000005359 00000 н
0000005720 00000 н
0000006130 00000 н
0000006437 00000 н
0000007141 00000 н
0000007325 00000 н
0000007863 00000 н
0000008325 00000 н
0000008511 00000 н
0000008596 00000 н
0000008894 00000 н
0000009109 00000 н
0000009146 00000 н
0000009223 00000 н
0000009688 00000 н
0000009992 00000 н
0000010095 00000 н
0000010196 00000 н
0000010415 00000 н
0000010746 00000 н
0000011152 00000 н
0000011576 00000 н
0000012137 00000 н
0000013200 00000 н
0000014270 00000 н
0000014597 00000 н
0000015079 00000 н
0000015214 00000 н
0000015690 00000 н
0000015951 00000 н
0000016972 00000 н
0000017099 00000 н
0000018196 00000 н
0000018462 00000 н
0000018787 00000 н
0000019043 00000 н
0000019240 00000 н
0000019526 00000 н
0000019579 00000 н
0000019638 00000 н
0000019811 00000 н
0000020013 00000 н
0000021092 00000 н
0000021268 00000 н
0000021480 00000 н
0000022246 00000 н
0000022348 00000 н
0000023282 00000 н
0000024315 00000 н
0000025273 00000 н
0000026229 00000 н
0000031310 00000 н
0000036069 00000 н
0000036889 00000 н
0000040581 00000 н
0000043274 00000 н
0000043569 00000 н
0000044115 00000 н
0000044251 00000 н
0000055567 00000 н
0000055606 00000 н
0000056146 00000 н
0000056274 00000 н
0000103935 00000 н
0000103974 00000 н
0000104514 00000 н
0000104642 00000 н
0000152263 00000 н
0000152302 00000 н
0000152830 00000 н
0000152942 00000 н
0000164595 00000 н
0000001976 00000 н
трейлер
]/предыдущая 2227908>>
startxref
0
%%EOF

834 0 объект
>поток
hвязьV{L[>85C_X-kNS[5x٘my\+N2ItdU):iǤu*i Lk&Eۢ8
yhGs|9r@\%

Геометрия Аракелова — Математическая энциклопедия

Теория Аракелова

Комбинация алгебраической геометрии Гротендика схем над $\mathbf{Z}$ с эрмитовой комплексной геометрией на их множестве комплексных точек. { * }$ — рациональное число, тождество

\begin{equation*} \sum _ {p} v _ {p} ( f ) \operatorname { log } ( p ) + v _ { \infty } ( f ) = 0, \end{equation*}

, где $v _ {p} (f)$ — это оценка $f$ в простом $p$ и где $v _ {\infty} (f) = — \operatorname {log} | f |$, аналогична формуле остатка Коши

\begin{equation*} \sum _ { x \in C } v _ { x } ( f ) = 0 \end{equation*}

для дифференциала $d f / f$, когда $f$ — ненулевая рациональная функция на гладкой комплексной проективной кривой $C$.

В высшей размерности по заданной регулярной проективной плоской схеме $X$ над $\mathbf{Z}$ рассматриваются пары $( Z , g )$, состоящие из алгебраического цикла $Z$ коразмерности $p$ над $X $ вместе с током Грина $g$ для $Z$ на комплексном многообразии $X (\mathbf{C})$: $g$ — это вещественный ток типа $(p — 1, p — 1)$ такой, что , если через $\delta _{\text{Z}}$ обозначен ток, заданный интегрированием по $Z ( \mathbf{C} )$, выполняется следующее равенство токов:

\begin{equation*} d d ^ { c } g + \delta _ { Z } = \omega, \end{equation*}

где $\omega$ — гладкая форма типа $( p , p )$. { \infty }$ эрмитовой метрики $h$ на соответствующем голоморфном векторном расслоении на комплексно-аналитическом многообразии $X ( \mathbf{C} )$ можно определить характеристические классы $( E , h )$ со значениями в арифметические группы Чжоу $X$. Например, когда $E$ имеет ранг один, если $s$ — ненулевое рациональное сечение $E$ и $\operatorname { div } ( s )$ его делитель, первый класс Черна $( E , h )$ — это класс пары $(Z,g) = (\operatorname{div}(s),-\operatorname{log}(h(s,s)))$.{ 2 }$ строго положителен [a4], [a11]; это означает, что множество алгебраических точек $X$ дискретно в своем якобиане для топологии, заданной высотой Нерона–Тейта.

П. Войта использовал геометрию Аракелова, чтобы дать новое доказательство гипотезы Морделла [a12], адаптировав метод диофантова аппроксимации. В более общем смысле Фальтингс получил методом Войты доказательство гипотезы С. Ланга об абелевых многообразиях [a5]: пусть $A$ — абелев многообразие над числовым полем, и пусть $X \subset A$ — собственное замкнутое подмногообразие в $А$; тогда множество рациональных точек $X$ содержится в объединении конечного числа сдвигов абелевых собственных подмногообразий $A$.

См. также диофантову геометрию; Высота в диофантовой геометрии; Гипотеза Морделла.

Каталожные номера
[a1] С.Дж. Аракелов, «Теория пересечений дивизоров на арифметической поверхности» Math. Изв. , 8 (1974) стр. 1167–1180 MR472815 Zbl 0355.14002
[a2] S.J. Аракелов, «Теория пересечений на арифметической поверхности», пер., , Тр. междунар. конгр. Математики Ванкувер , 1 , амер.Мат. соц. (1975) стр. 405–408 MR466150
[a3] Ж.-Б. Бост, Х. Жилле, К. Соуле, «Высоты проективных многообразий и положительных зеленых форм» J. Amer. Мат. соц. , 7 (1994) стр. 903–1027 MR1260106 Zbl 0973.14013
[a4] Г. Фальтингс, «Исчисление на арифметических поверхностях» Ann. математики. , 119 (1984) с. 387–424 MR0740897 Zbl 0559.14005
[a5] G.Фальтингс, «Диофантово приближение на абелевых многообразиях» 90 130 Ann. математики. , 133 (1991) pp. 549-576 Мат. Study , 127 (1992) (Примечания С. Чжана) MR1158661 Zbl 0744.14016
[a7] H. Gillet, C. Soulé, «Арифметическая теория пересечений» Publ. Мат. IHES , 72 (1990) стр.94–174 MR1087394 Zbl 0741.14012
[a8] Х. Жилле, К. Суле, «Арифметическая теорема Римана–Роха» Изобретение. Мат. , 110 (1992) pp. 473–543 MR1189489 Zbl 0777.14008
[a9] C. Soulé, D. Abramovich, J.-F. Бурнол, Дж. Крамер, «Лекции по геометрии Аракелова», Studies Adv. Мат. , 33 , Кембриджский университет. Пресс (1992) MR1208731 Zbl 0812.14015
[a10] Л. SZPIRO, «SÉMINAIRE SUR LES PINCAUX DE CURBES ELLIPTIQUE (à la Recherche de mordell effectif)» Astérisque , 183 (1990)
[A11] E. Ullmo, «Positivité et Closed des Points Algébriques Курб» Анн. математики. , 147 : 1 (1998) pp. 167–179 MR1609514 Zbl 0934.14013
[a12] П. Войта. математики. , 133 (1991) стр.509–548 МР1109352 Збл 0774.14019

Образец цитирования:
Геометрия Аракелова. Математическая энциклопедия. URL: http://encyclopediaofmath.org/index.php?title=Arakelov_geometry&oldid=50891

Эта статья была адаптирована из оригинальной статьи Кристофа Суле (автор), которая появилась в Encyclopedia of Mathematics — ISBN 1402006098. См. оригинальную статью

(PDF) Геометрия пространств Карно-Каратеодори и дифференцируемость отображений

300 С. К. ВОДОПЬЯНОВ

[Mi] Дж. Митчелл, О метриках Карно-Каратеодори, J. Дифференц. геом. 21 (1985), 35–45.

[MS] Р. Монти и Ф. Серра Кассано, Поверхностные меры в пространствах Карно-Каратедори, Вычисл.

Вар. Уравнения в частных производных 13 (2001), нет. 3, 339–376.

[Мо] Р. Монтгомери, Обзор субримановых геометрий, их геодезических и приложений,

Математические обзоры и монографии, том. 91, Американское математическое общество, Провиденс,

, Род-Айленд, 2002.

[M] GD Mostow, Сильная жесткость локально симметричных пространств, Annals of Mathematics Studies,

vol. 78, Princeton University Press and University of Tokyo Press, Princeton, NJ, 1973.

[NSW] A. Nagel, E. M. Stein, and S. Wainger, Шары и метрики, определяемые векторными полями. I: Основные свойства

, Acta Math. 155 (1985), 103–147.

[Pan] P. Pansu, Метрики Карно-Каратеодори и квазиизометрии симметрических пространств

de rang un, Ann.математики. (2) 129 (1989), 1–60.

[Пау] С. Д. Паулс, Понятие спрямляемости по образцу групп Карно, Индиана Univ. Мат. J.

53 (2004), вып. 1, 49–81.

[Pon] Л. С. Понтрягин, Обыкновенные дифференциальные уравнения, Adiwes International Series in Math-

ematics, Addison-Wesley Publishing Company, Reading, Mass.etc.; Pergamon Press,

London-Paris, 1962.

[Pe] Петерсен В. П. Сходимость метрических пространств по Громову-Хаусдорфу, Дифференциальная геометрия.

Часть 3: риманова геометрия, Материалы симпозиумов по чистой математике, том. 54,

, часть 3, Американское математическое общество, Провиденс, Род-Айленд, 1993, стр. 489–504.

[Pos] М. М. Постников, Лекции по геометрии. Семестр V: Группы Ли и алгебры Ли, Наука,

Москва, 1982 (английский перевод: Мир, Москва, 1986).

[R] H. Rademacher, ¨

Uber partielle und total Differenzierbarkeit von Funktionen mehrerer

Variablen und ¨uber die Transformation der Doppelintegrale. Я, мат. Аня. 79 (1919),

340–359.

[Re1] Ю. Решетняк Г., Отображения пространства с ограниченным искажением, Перевод математических

монографий, т. 1, с. 73, Американское математическое общество, Провиденс, Род-Айленд, 1989.

[Re2] Yu. Г. Решетняк, Классы функций соболевского типа со значениями в матричном пространстве,

Сиб. матем. J. 38 (1997), вып. 3, 657–675.

[Re3] Ю. Г. Решетняк, Некоторые геометрические свойства функций и отображений с обобщенными

производными, Сиб. матем.J. 7 (1966), вып. 5, 886–919.

[Re4] Ю. Решетняк Г., Классы отображений соболевского типа со значениями в метрических пространствах,

Взаимодействие анализа и геометрии. Т. 424, Контемп. Math., Американское математическое общество

, Провиденс, 2007 г., стр. 209–226.

[RS] Л. П. Ротшильд и Е. С. Штейн, Гипоэллиптические дифференциальные операторы и нильпотентные группы,

Acta Math. 137 (1976), 247–320.

[S] W. Stepanoff, ¨

Uber totale Differenzierbarkeit, Math.Аня. 90 (1923), 318–320.

[СТ] Ж.-Д. Стрёмберг и А. Торчинский, Взвешенные пространства Харди, Lecture Notes in Mathematics-

ics, vol. 1381, Springer-Verlag, Berlin, 1989.

[St1] EM Stein, Гармонический анализ: методы действительных переменных, ортогональность и колебательные интегралы

, Princeton Mathematical Series, vol. 43, Princeton University Press, Princeton,

NJ, 1993.

[St2] E. M. Stein, Некоторые геометрические понятия, возникающие в гармоническом анализе, GAFA 2000, Visions

в математике – Towards 2000 (N.Алон и др., ред.), Материалы встречи (Тель-Авив,

Израиль, 1999 г.), Биркхаузер, Базель, 2000 г., стр. 434–453.

[ВГ] А.М. Вершик, В.Я. Гершкович, Неголономные динамические системы, геометрия

распределений и вариационные задачи, Динамические системы. VII. Энцикл. Мат. наук,

том. 16, 1994. С. 1–81 (Английский перевод из: Итоги науки и тех. , сер. Совр. пробл.

мат., Фундам. направлений, т. 16, М., ВИНИТИ, 1987, с. 7–85).

[V1] С. К. Водопьянов, Теория Lp-потенциала и квазиконформные отображения на однородных

группах, Современные проблемы геометрии и анализа, Тр. мат., вып. 14, Наука,

Новосибирск, 1989. С. 45–89.

[V2] С. К. Водопьянов, Монотонные функции и квазиконформные отображения на группах Карно,

Сиб. J. 37 (1996), вып. 6, 1113–1136.

[V3] С.К. Водоп0янов, Классы Соболева и квазиконформные отображения на пространствах Карно-Каратео-

Дори, Геометрия, топология и физика, Труды первой работы Бразилии-США, магазин

(Кампинас, Бразилия, 1996), (Б.Н. Апанасов, С. Б. Брэдлоу, В. А. Родригес-младший,

К. К. Уленбек, ред.), Walter de Gruyter & Co, Берлин, 1997, стр. 301–315.

Математика 2060 Комбинаторная алгебраическая геометрия (весна 2019 г.)

Что нового!



o 28 января: затронутые темы:

— Proof of Hilbert Nullstellensatz (из заметок Милна по алгебраической геометрии)
— Обзор аффинных алгебраических многообразий (от Милна)
— Раздел 1. 1 Аффинные торические многообразия (от Кокса-Литтла-Шенка)
— Раздел 1.2 Выпуклых конуса

o 22 февраля: Мы почти закончили с 1.3. На следующей неделе после доказательства критерия гладкости аффинного торического многообразия мы начнем с проективных многообразий (обзор основных понятий о проективных многообразиях).
o 18 марта: В настоящее время мы обсуждаем Раздел 2.2. Сегодня мы поговорим о нормальных и очень обильных многогранниках. Перед весенними каникулами мы говорили о сумме Минковского выпуклых тел/многогранников и доказали, что сумма Минковского сокращаема (используя понятие опорной функции выпуклого тела).
o 18 марта: Опубликован HW3. Это должно произойти 29 марта.

o 11 апреля: Опубликован HW4. Это должно произойти 24 апреля.
o 11 апреля: Мы закончим с соответствием орбита-конус следующего класса (Теорема 3.2.6). На следующей неделе мы поговорим о степени многообразия, многочлене Гильберта и теореме БКК (степень проективного торического многообразия). Мы заканчиваем курс кратким введением в тропическую геометрию и тропические компактификации.
o 11 апреля: Будет проведен домашний экзамен, который будет опубликован примерно 24 апреля, на его выполнение уйдет 2 дня.

o Заключительный экзамен будет опубликован в среду вечером и будет готов к полуночи пятницы. Пожалуйста, отсканируйте ваши экзамены или напечатайте их и пришлите мне по электронной почте. Пожалуйста, убедитесь, что они читаемы! Могут быть проблемы с HW. Я верну HWs в среду.

Темы выпускного экзамена:
-Общие положения об аффинных многообразиях, нульстеллензаце, координатном кольце и т. д.
-Алгебраический тор, решетка однопараметрических подгрупп, решетка характеров
-Аффинные торические многообразия, аффинное торическое многообразие конечного аффинное торическое многообразие аффинной полугруппы, аффинное торическое многообразие r.п.ст.к. конус
— Торические идеалы
— Аффинное торическое многообразие грани конуса vs аффинное торическое многообразие конуса
— Мы не обсуждали кольца инвариантов (разд. 1.3, с. 43) и произведение многообразий (приложение к гл. 1), но вы можете использовать их, если хотите.
-Общие сведения о многогранных конусах
-Общие положения о проективных многообразиях, однородных идеалах, однородных координатных кольцах.
— Точки решетки и проективные торические многообразия
— Размерность проективного торического многообразия, связанного с конечным множеством, аффинные карты проективного торического многообразия
— Общие положения о выпуклых многогранниках
— Нормальные и очень обильные многогранники
— Проективное торическое многообразие многогранник
— пересечение аффинных частей (стр.82)
— Гладкость, нормальность
— Нормальные торические многообразия и вееры
— Общие положения об абстрактных многообразиях, пучках и склейках аффинных многообразий вдоль открытых подмножеств
— Регулярные функции и рациональные функции, структурный пучок многообразия
— Веерные, гладкие, смильпициальные, полное
— Торическое многообразие, связанное с веером
— Нормальный веер многогранника
— Соответствие орбита-конус
— Предел однопараметрических подгрупп (предложение 3. 2.2)
-Теорема Сумихиро и веер, связанные с торическим многообразием
-Функция Гильберта и многочлен Гильберта проективного многообразия (с вложением в проективное пространство), степень проективного многообразия, теорема Гильберта о степени и старшем коэффициенте многочлена Гильберта (ссылки: Харриса «Алгебраическая геометрия, первый курс» и Мамфорда «Комплексные проективные многообразия»)
-Теорема БКК (теорема Бернштейна-Кушниренко), формулировка в виде числа решений системы многочленов общего положения и степени проективного торического многообразия (одна ссылка Каве-Хованский «Выпуклые тела и алгебраические уравнения»)
-Набросок доказательства теоремы БКК

o 24 апреля: Выложен выпускной экзамен!

Домашние задания на неделю и другие онлайн-материалы




Выпускной экзамен
(сдается в полночь 26 апреля)


Домашнее задание 4
(сдать до 24 апреля)


Домашнее задание 3
(сдать в пятницу, 29 марта)

Предлагаемые задачи для работы:
Раздел 2. n — аффинная алгебраическая группа.То есть показать, что
точки в T находятся в 1-1 соответствии с точками в аффинной алгебраической группе.

Пожалуйста, сдайте вышеуказанную проблему, а также гл. 1.0 #6, гл. 1.1 № 2, № 14, гл. 1.2 #14, гл. 1.3 #11.

Информация о курсе


Текст: Cox, Little, Schenck Toric Variety (первые 3 главы)

Время лекций: понедельник-среда-пятница 14:00–14:50
Место проведения лекций: 321 Thackeray Hall


o Будут домашние задания и выпускной экзамен.

Этот курс представляет собой введение в алгебраическую геометрию через теорию торических многообразий, он обсуждает и связан с комбинаторикой выпуклых многогранников.

o Мы планируем охватить первые три главы книги Кокс-Литтл-Шенк.
o Если позволит время, мы коснемся тропической геометрии, расположения гиперплоскостей и матроидов.

MAC 2311 — Расчет с аналитической геометрией I (424 .

Транскрипция