ГДЗ по Геометрии для 10‐11 класса Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г. ФГОС
Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г..
Издательство:
Просвещение 2015
«ГДЗ по Геометрии 10‐11 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Киселева, Позняк (Просвещение)» станет надежным помощником и верным другом старшекласснику в освоении такой непростой дисциплины. Решебник поможет отыскать верный ответ на проблемное упражнение и досконально разобрать труднодоступную тему из учебника. Он включает в себя массу положительных качеств, необходимых для достижения высоких результатов и положительных оценок за выполненное домашнее задание и ответы на уроке.
Познакомимся и с другими полезными свойствами учебно-методического пособия ГДЗ:
- – наличие мобильной версии сайта с удобным поиском верных ответов по номеру задания из учебника;
- – поможет своевременно справиться со всеми возникшими в учебе трудностями;
- – способствует развитию самодисциплины.
К тому же не стоит забывать и о том, что если школьник научится грамотно взаимодействовать со вспомогательным ресурсом, то учебный процесс перестанет быть таким тяжелым испытанием и превратится в интересное путешествие в мир знаний.
Преимущества онлайн-решебника по геометрии для 10-11 классов от Атанасяна
Хотелось бы также отметить, что представленное пособие ГДЗ было размещено в онлайн-формате на популярном ресурсе глобальной сети «интернет». Это значит, что школьники могут получить верные ответы на все номера из учебника в любое удобное для себя время. Сайт доступен к просмотру с каждого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к интернету, будь то мобильный телефон, персональный компьютер или планшет.
Важные темы по географии в старших классах
В рамках данного технического предмета опытные методисты выделяют следующие фундаментальные параграфы:
- – площадь поверхности призмы;
- – свойства многогранников;
- – расстояние между противолежащими рёбрами.
Для того чтобы без особого труда освоить перечисленные темы и «не ударить в грязь лицом» при проверке заданных на дом упражнений или написании важной контрольной работы, ученикам старших классов требуется поддержка и консультация сертифицированного вспомогательного ресурса, который в нужный момент подскажет верный ответ и объяснит способ решения сложного домашнего задания. С этой задачей отлично справится грамотно составленное учебно-методическое пособие «ГДЗ по Геометрии за 10‐11 класс Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Киселева Л. С., Позняк Э. Г. (Просвещение)».
ГДЗ от Путина по геометрии 11 класс Атанасян
На нашем интернет-портале в свободном доступе имеются данные, материалы и ответы по геометрии для 11 класса Атанасян. С помощью имеющихся учебных ГДЗ пособий вы сможете понять то, как применять леммы, теоремы и правила на практике, научиться решать задачи и строить грамотные чертежи.
Кроме того, размещенный в свободном доступе дидактический сборник позволяет самостоятельно, без дополнительной помощи репетиторов и учителей, подготовиться к предстоящему обязательному итоговому математическому экзамену. Он включает в себя правильные и подробные решения примеров и задач, которые идентичны тем, что могут встретиться выпускнику в реальных вариантах КИМов. Также, учебные материалы окажутся полезными и при подготовке к рядовым школьным тестам.
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870
ДОТ 10-11 классы
ДОТ 10-11 классы
Уважаемые родители (законные представители) гимназистов!
В непростой ситуации, сложившейся в мире из-за пандемии коронавируса, мы убедительно просим вас сохранять спокойствие, не поддаваться панике, проявлять высокую степень социальной ответственности.
Просим вас
постоянно следить за оперативной информацией, которая публикуется на сайте гимназии, инстаграмме гимназии https://www.instagram.com/gbou73/;
быть внимательными к информации, которую вам сообщают классные руководители; настроиться на то, что информация может меняться, быть готовым правильно и спокойно на неё реагировать;
помнить, что порядок работы гимназии регламентируется федеральными и региональными постановлениями и распоряжениями и не корректируются гимназией;
все возникающие вопросы оперативно решать с классными руководителями, администрацией гимназии;
помнить, что именно вы несёте ответственность за жизнь и здоровье ребёнка, не посещающего учебные занятия; придерживаться Правил «7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции»;
создать дома для ребёнка безопасные условия пребывания: проинструктировать детей, оставшихся без взрослых об обращении с огнём, водой; запретить открывать дверь любым посторонним людям;
периодически звонить ребёнку, оставленному дома, контролировать его местонахождение, выполнение рекомендаций безопасного поведения в период пандемии.
ПОМНИТЕ! Вы наравне и вместе с гимназией несёте ответственность за то, как организована жизнь и занятия ребёнка.
Надеемся на понимание и сотрудничество с вашей стороны!
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В 4 ЧЕТВЕРТИ (6 — 30 АПРЕЛЯ)
10 — 11 КЛАССЫ
1. С 26 марта по 30 апреля 2020 года включительно в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (c изменениями от 03.04.2020 №182) временно запрещено посещение школы обучающимися 1-11 классов.
2. Все обучающиеся переведены с 6.04.2020 на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При организации обучения будут использоваться, как традиционные средства обучения: учебники, учебные пособия, рабочие тетради, хрестоматии и пр. , так и специализированные ресурсы сети «Интернет»: материалы образовательных порталов ЯКласс (ученики регистрируются самостоятельно), портала дистанционного обучения Санкт-Петербурга (классы выбраны учителями, логины и пароли для учеников у классных руководителей), Российской электронной школы (ученики регистрируются самостоятельно).
3. Задания обучающимся по всем предметам учебного плана будут публиковаться в понедельник после 10.00 — 6.04.2020,13.04.20, 20.04.20, 27.04.20, 12.05.20,18.05.20 (см. таблицу ниже).
4. Проверка выполненных работ будет проводиться учителями — предметниками в соответствии со сроками, указанными в заданиях.
5. Текущие отметки за самостоятельную деятельность обучающихся учитель — предметник выставляет в бумажный и электронный журналы.
Задания для учащихся с 18.05.2020 по 22.05.2020
ГДЗ упражнение 424 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 424 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
Задача №424 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича . Онлайн решение примеров . Бунимович , Дорофеев (учебник) .
Тут отличные гдз по математике Арифметика . Геометрия . для 5 класса , Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев ГДЗ по математике 5 класс Арифметика . Геометрия . Е .А . Бунимович Сферы . Сборник даёт ответы на все одиннадцать глав учебника, решает упражнения из задачника, и . .
Геометрия . упражнение — 424 . Авторы: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Издательство: Просвещение год . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс Арифметика . Геометрия . — готовый ответ упражнение — 424 .
Подробное решение упражнение № 424 по математике Арифметика . Геометрия . для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович Геометрия . упражнение — 424 . Авторы : Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Издательство: Просвещение -2020 .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Е . А . Бунимович , Г .В . Дорофеев , С .Б . Суворова Арифметика . Часть курса посвящена началам геометрии на плоскости . Ученики рисуют квадраты, прямоугольники, треугольники, вычисляют . .
авторы: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Изучение точных наук нередко вызывает трудности у учащихся средней Все это становится поводом для использования специально разработанного ГДЗ к учебнику Математики 5 класс Е .А . Бунимович, Г .В . .
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича , Дорофеева, Суворовой . ГДЗ по математике 5 класс Бунимович задачник пригодится тому, кто хочет чувствовать себя уверенно, решать с легкостью контрольные работы и делать домашние . .
Математика 5 класс . Учебник . Бунимович , Дорофеев . Просвещение . Так что стоит объяснить, зачем школьнику нужно «ГДЗ по Математике 5 класс Бунимович , Дорофеев Ученик сможет узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений .
Бунимович , Дорофеев . «Просвещение» . год . ГДЗ по математике 5 класс Бунимович , Дорофеев, Суворова (учебник) смотрите онлайн . Чтобы ученики, перешедшие из начальной школы в среднюю, продолжили хорошо учиться, были уверены в своих силах, родителям . .
Подробное решение задач по математике для учащихся 5 класса , авторы: Е .А .Бунимович , Г .В .Дорофеев, С .Б .Суворова . ГДЗ учебник по математике 5 класс Е .А .Бунимович , Г .В .Дорофеев, С .Б .Суворова . 422 . 423 . 424 . 425 . 426 . ГДЗ — Готовые Домашние Задания .
Математика 5 класс . Учебник . Бунимович , Дорофеев . Просвещение . В пятом классе от ребят ждут уже достаточно многого, в том числе и при прохождении такого сложного предмета, как математика .
Математика 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Бунимович , Дорофеев, Суворова . Издательство: Просвещение . На сегодняшний день есть отличный способ помочь школьнику с подготовкой и проверкой домашнего задания . В этом поможет ГДЗ по математике 5 класс Бунимович .
Геометрия . по Математике для 5 класса Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев , С .Б . Суворова, гдз и ответы к домашнему заданию . На помощь приходит онлайн-сборник по математике под авторством Бунимович Е .А . для 5 класса . Портал адаптирован под все мобильные устройства . .
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) Арифметика . Геометрия . по Математике за 5 класс . Автора: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев Математика – это наука, в которой все закономерно и подчинено строжайшей системе понятий . Из простых изначальных предположений (аксиом) . .
ГДЗ по математике за 5 класс Дорофеев – это онлайн-решебник, который раскрывает детальный алгоритм выполнения примеров и задач по одноименному учебнику группы российских ученых Какие упражнения приводятся в ГДЗ по математике 5 класса Дорофеев?
Задача №424 , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича . Онлайн решение примеров . Бунимович , Дорофеев (учебник) .
Тут отличные гдз по математике Арифметика . Геометрия . для 5 класса , Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев ГДЗ по математике 5 класс Арифметика . Геометрия . Е .А . Бунимович Сферы . Сборник даёт ответы на все одиннадцать глав учебника, решает упражнения из задачника, и . .
Геометрия . упражнение — 424 . Авторы: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Издательство: Просвещение год . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс Арифметика . Геометрия . — готовый ответ упражнение — 424 .
Подробное решение упражнение № 424 по математике Арифметика . Геометрия . для учащихся 5 класса Сферы , авторов Бунимович Геометрия . упражнение — 424 . Авторы : Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Издательство: Просвещение -2020 .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев , С .Б . Суворова Арифметика . Часть курса посвящена началам геометрии на плоскости . Ученики рисуют квадраты, прямоугольники, треугольники, вычисляют . .
авторы: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев, С .Б . Суворова . Изучение точных наук нередко вызывает трудности у учащихся средней Все это становится поводом для использования специально разработанного ГДЗ к учебнику Математики 5 класс Е .А . Бунимович, Г .В . .
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 5 класс к учебнику Бунимовича , Дорофеева, Суворовой . ГДЗ по математике 5 класс Бунимович задачник пригодится тому, кто хочет чувствовать себя уверенно, решать с легкостью контрольные работы и делать домашние . .
Математика 5 класс . Учебник . Бунимович , Дорофеев . Просвещение . Так что стоит объяснить, зачем школьнику нужно «ГДЗ по Математике 5 класс Бунимович , Дорофеев Ученик сможет узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений .
Бунимович , Дорофеев . «Просвещение» . год . ГДЗ по математике 5 класс Бунимович , Дорофеев, Суворова (учебник) смотрите онлайн . Чтобы ученики, перешедшие из начальной школы в среднюю, продолжили хорошо учиться, были уверены в своих силах, родителям . .
Подробное решение задач по математике для учащихся 5 класса , авторы: Е .А .Бунимович , Г .В .Дорофеев, С .Б .Суворова . ГДЗ учебник по математике 5 класс Е .А .Бунимович , Г .В .Дорофеев, С .Б .Суворова . 422 . 423 . 424 . 425 . 426 . ГДЗ — Готовые Домашние Задания .
Математика 5 класс . Учебник . Бунимович , Дорофеев . Просвещение . В пятом классе от ребят ждут уже достаточно многого, в том числе и при прохождении такого сложного предмета, как математика .
Математика 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Бунимович , Дорофеев, Суворова . Издательство: Просвещение . На сегодняшний день есть отличный способ помочь школьнику с подготовкой и проверкой домашнего задания . В этом поможет ГДЗ по математике 5 класс Бунимович .
Геометрия . по Математике для 5 класса Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев , С .Б . Суворова, гдз и ответы к домашнему заданию . На помощь приходит онлайн-сборник по математике под авторством Бунимович Е .А . для 5 класса . Портал адаптирован под все мобильные устройства . .
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ ) Арифметика . Геометрия . по Математике за 5 класс . Автора: Е .А . Бунимович , Г .В . Дорофеев Математика – это наука, в которой все закономерно и подчинено строжайшей системе понятий . Из простых изначальных предположений (аксиом) . .
ГДЗ по математике за 5 класс Дорофеев – это онлайн-решебник, который раскрывает детальный алгоритм выполнения примеров и задач по одноименному учебнику группы российских ученых Какие упражнения приводятся в ГДЗ по математике 5 класса Дорофеев?
ГДЗ упражнение 351 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ глава 8. задача 728 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение 215 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 413 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ глава 6 / упражнение 131 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ вправа 1048 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ упражнение 155 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ тест 6. вариант 2 литература 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева
ГДЗ часть №1 / упражнение 20 русский язык 2 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ упражнение 96 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ глава 2 / упражнение 48 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ вариант 1 243 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ задача 317 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ самостоятельные работы / С-26 / вариант 1 4 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов
ГДЗ глава 4. вопрос 1 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение / вариант 1 56 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 3. страница 65 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ § 5 2 химия 10 класс Ерёмин, Кузьменко
ГДЗ доп. задача 25 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская
ГДЗ § 20 20.27 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ упражнение 6 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ задание 550 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ §11 11. 8 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ упражнение 258 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2. страница 17 математика 4 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ страница 165 биология 10 класс рабочая тетрадь Агафонова, Сивоглазов
ГДЗ по Географии, решебник и ответы онлайн
ГДЗ упражнение 191 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 35 обж 6 класс Фролов, Шолох
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 776 (770) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ Математика 5 класс Дидактические Чесноков, Нешков Решебник
ГДЗ параграф 20 1 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ 11 класс / тема 3 / работа 1 3 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ часть 2 (номер) 29 русский язык 3 класс Полякова
ГДЗ § 22 2 история 5 класс рабочая тетрадь Ванина, Данилова
ГДЗ страница 236 английский язык 10 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ № 486 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ задача на исследование 4 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 207 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 287 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 310 физика 7 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевска
ГДЗ номер 225 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 14 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Комарова, Ларионова
ГДЗ глава 1 / § 1 / вариант 1 4 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 66 английский язык 3 класс Brilliant учебник и тесты Комарова, Ларионова
ГДЗ упражнение 596 геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 1 / § 4 / вариант 2 25 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 57-58 английский язык 4 класс проверочные работы к учебнику Биболетовой БарашковаА
ГДЗ вправа 426 математика 5 класс Истер
ГДЗ практические работы / практическая работа №6 1 химия 11 класс Габриелян, Лысова
Spotlight 7 Класс ГДЗ С Переводом
ГДЗ По Орксэ 4 Класс Учебник Студеникин
Ответы Информатика Решебник 5 Класс
ГДЗ Кремнева 2 Класс 1 Часть
ГДЗ По Истории 5 Класс Просвещение
Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс, Атанасян Л.
С.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класса
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
урока
Разделы и темы урока
Кол-во
часов
Дата
проведения
Самостоятельные и контрольные работы
Дом. задание
Программное обеспечение(см. литерат)
Глава I. Повторение курса 10 класса (6 часов)
1
Аксиомы стереометрии.
1
14а
2
Многогранники
1
14а, 16
3
Параллельность в пространстве
1
14б
4
Перпендикулярность в пространстве.
1
14б, 16
5
Вектора. Действия с векторами.
1
8
6
Вектора. Действия с векторами.
1
8
Глава II . Координаты и векторы в пространстве. (16 часов)
7
Прямоугольная система координат в пространстве.
1
П. 41,400(б,д), 401(В)
13
8
Координаты вектора.
2
№403,404,407
13
9
Действия над векторами.
С.р.1
№ 411, 409(а,е,ж,и,м),
7, 8
10
Связь между координатами векторов и координатами точек
2
К. с.р.
№418б,в,419,412а,б,422б
19
11
Связь между координатами векторов и координатами точек
тест
№424б,в,425а,426
12
Простейшие задачи в координатах
1
С.р.2
№430,431а,в,г,432
19,7
13
Простейшие задачи в координатах. Контрольная работа по теме «Вектор» (20 мин)
1
К.р. 1
№438б,436,439а
440
19
14
Скалярное произведение векторов
3
№441в-з,443б,в
14а
15
Скалярное произведение векторов
С.р.3
№445г,446в,451д
16
Скалярное произведение векторов
тест
№453,459а,454
17
Угол между прямыми и плоскостями
1
№466б,в,465,467б
14б
18
Угол между прямыми и плоскостями
1
С. р.4
№509а,б,510б,580а
19
Центральная и зеркальная симметрия
2
Практ. р
№480а, в:15-17
20
Осевая симметрия
№480б,483б
21
Параллельный перенос
1
№519,520
22
Контрольная работа по теме «Вектор»
1
К.р.2
19
Глава III . Цилиндр, конус, шар (17 часов)
23
Цилиндр
2
П.53,54, №522,524,526
14а,б, д
24
Цилиндр
Практ.р. (сечения)
№527,531,544,601
13,8
25
Площадь поверхности цилиндра
1
С. р.5
№539,538,535
16
26
Конус
1
№548,549б,550
14а,д, 16
27
Конус
1
тест
№554а,555а,563
14б, 18
28
Усеченный конус
1
С.р.6
№568,569,571,
14д
29
Площадь поверхности конуса
2
П. 51, № 618, 553
16, 8
30
Площадь поверхности конуса
Зад. тетрадь
8
31
Решение задач по теме «Конус»
2
тест
№635,637
18
32
Решение задач по теме «Конус»
С. р7
№634б,639а
18, 8, 19
33
Сфера и шар
2
№573б,576в,577в
16, 14а,д
34
Сфера и шар
№581,586б,587
35
Уравнение сферы
1
С.р.8
П. 58-61, №591
19
36
Касательная плоскость к сфере
1
№595,589а
14а
37
Площадь сферы
1
П. 60-62, №593,595
38
Решение задач по теме «Сфера и шар»
1
С.р.9
№522,551в,589а
7, 9
39
Контрольная работа «Цилиндр, конус, шар»
1
К. р. 3
19
Глава IV. Объемы тел (22 часа)
40
Объем прямоугольного параллелепипеда
2
П.63-64, №648в,г,649в,652
14д
41
Объем прямоугольного параллелепипеда
С.р.10
П.63,64 №656,658
14д
42
Объем прямоугольной призмы
1
№657, п.65,66
14д
43
Решение задач по теме «Объем многогранника»
3
П.65, №659а,663а,664
7,9
44
Решение задач по теме «Объем многогранника»
тест
18
45
Объем наклонной призмы
С. р.11
П.68, №681,683
14д
46
Объем наклонной призмы, пирамиды
2
№684а,686а, 687
14а,д
47
Объем, пирамиды
П.69,№695в,697,690
48
Вычисление объемов тел с помощью интеграла
1
С.р12
П.67, №675
49
Объем цилиндра
1
№666б,669,671а,б
14д
50
Объем конуса
1
П.70, №701,704,709
14д
51
Решение задач по теме «Объем тел вращения»
3
№670,672,745
52
Решение задач по теме «Объем тел вращения»
С. р.13
Дом.к.р.
19
53
Решение задач по теме «Объем тел вращения»
тест
18
54
Контрольная работа по теме «Объемы тел»
1
К.Р. 4
19
55
Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора
1
П.71, №710а,б,711,713
14д
56
Площадь сферы
1
№753,754
57
Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы»
2
П.72, №715,717,720
16,9
58
Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы»
№917,756, доп. з
16
59
Решение задач по теме «Объем шара и его частей»
1
С.р.14
№723,724,755
7,9
60
Зачет по теме «Объем тел»
2
Дом.к.р.
19
61
Зачет по теме «Объем тел»
Повторение всего курса (7 часов)
62
Треугольники
1
п.1-3, №9,15
17
63
Четырехугольники
1
П.14, №105,108
17
64
Окружность
1
17
65
Взаимное расположение прямых и плоскостей
1
тест
П. 20, № 143,149
14а,в
66
Векторы. Метод координат
1
№4690
16
67
Тела вращения
1
16
68
Итоговая контрольная работа по стереометрии
1
К.Р. 5
Итого
68
68
С.р. – 15
К.р. — 5
Тесты — 7
Геометрия хватания | Semantic Scholar
ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 19 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность
Оптимальный захват многоугольника
Показано, что замыкание формы многоугольного объекта может быть достигнуто четырьмя пальцами (предыдущие доказательства не были завершены), и решается задача нахождения оптимального устойчивого захвата или замыкания любого заданного многоугольника. Развернуть
Изготовление захватов силовых замыкающих
- В.-Д. Нгуен
Математика, информатика
Труды.1986 Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации
- 1986
Ограничение силового закрытия рассматривается с трех разных точек зрения: математики, физики и вычислительной геометрии, и последняя формулировка приводит к быстрым и простым алгоритмам полиномиального времени для прямого построения силовое закрытие схватывает. Развернуть
- Посмотреть 1 отрывок, библиографическая справка
Механика замыкания формы
Резюме Исследованы минимальные требования к замыканию формы твердого тела.Это обязательно предполагает использование точечных контактов. Требования сводятся к концептуально простому и… Развернуть
- Посмотреть 1 отрывок, библиографический фон
Стабильный захват тремя пальцами
Захват рукой робота при отсутствии трения показывает, что если степени свободы руки ограничено, чтобы соответствовать руке, построенной Ханафусой и Асадой, стабильного захвата многоугольника, как правило, достичь невозможно. Expand
Анализ многопалых рук
В этой статье обсуждаются три фундаментальные проблемы, связанные с захватом и манипулированием объектами в сочлененной многопалой руке: определение силы сжатия объекта, чтобы обеспечить… Expand
- Посмотреть 8 выдержек, библиография и методы
Комбинаторная оптимизация: алгоритмы и сложность
Этот четко написанный, математически строгий текст включает новое алгоритмическое изложение симплекс-метода, а также обсуждает советский алгоритм эллипсоида для линейного программирования; эффективный… Раскрыть
- Посмотреть 2 выдержки, справочная информация
Линейное программирование и расширения
Навыки формулирования задач в виде детерминированной линейной математической модели, применение программного обеспечения для решения проблем и расширенный анализ чувствительности для ответа на вопросы «что, если».Expand
Craft, Joycelyn — Геометрия с отличием / О Joycelyn Craft
Крафт
Свяжитесь с нами
Добро пожаловать!
Добро пожаловать! Независимо от того, находитесь ли вы на начальном курсе или на продвинутом курсе, следующие стратегии сослужат вам хорошую службу.Приходите на занятия подготовленными как по отношению, так и по материалам. Полноценно участвовать в занятиях. Старательно выполняйте домашнее задание и учитесь. Продолжайте пытаться. Обращайтесь за помощью, когда это необходимо. Если вы будете следовать этим рекомендациям, вы можете удивить себя своими достижениями!
Мое образование и профессиональный опыт
Я получил степень бакалавра наук в области среднего образования (математика) в Университете Портленда в 1995 году. В 2015 году я получил степень магистра в области лидерства учителей (образование для одаренных и талантливых людей) в Университете Ламара.Я преподавал в течение 7 лет в штате Вашингтон как в средней, так и в старшей школе. В 2004 году мы переехали с семьей в Аризону из-за карьеры моего мужа. Я начала преподавать в объединенном школьном округе Чандлер в 2005 году в средней школе Баша. Я преподаю в Arizona College Prep-Erie с 2013-2014 учебного года. В дополнение к моему опыту в классе, я спланировал и написал учебный план для онлайн-образовательной компании.
Моя педагогическая философия
Как учитель-ветеран, я вырос во многих отношениях с тех пор, как сделал первые пробные шаги в качестве педагога.Я обнаружил, что хорошо разбираюсь в написании учебных программ по математике и адаптации их к индивидуальным потребностям учащихся. Я думаю о математических понятиях, о том, как ученики изучают математику и что заставляет учеников бороться. Я радуюсь красоте математического доказательства или кажущегося парадокса. Я знаю, что не все мои ученики разделят эту глубину понимания, но я хочу, чтобы они, как минимум, чувствовали себя способными использовать математику для реализации своих мечтаний и максимизации собственного будущего. В результате я обнаружил, что являюсь защитником не только одаренных, но и отстающих учеников.Предоставление каждому учащемуся доступа к учебной программе на его уровне дает возможность каждому из них расти и делать великие дела. Когда ученики уверены, а учителя верят в них, они верят, что могут изменить мир. Этому миру нужны люди, которые готовы поверить, что это возможно.
| Электронная почта Joycelyn Craft
%PDF-1.3
%
751 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
751 84
0000000016 00000 н
0000003836 00000 н
0000003952 00000 н
0000004010 00000 н
0000004295 00000 н
0000004449 00000 н
0000004603 00000 н
0000004758 00000 н
0000004913 00000 н
0000005067 00000 н
0000005222 00000 н
0000005359 00000 н
0000005720 00000 н
0000006130 00000 н
0000006437 00000 н
0000007141 00000 н
0000007325 00000 н
0000007863 00000 н
0000008325 00000 н
0000008511 00000 н
0000008596 00000 н
0000008894 00000 н
0000009109 00000 н
0000009146 00000 н
0000009223 00000 н
0000009688 00000 н
0000009992 00000 н
0000010095 00000 н
0000010196 00000 н
0000010415 00000 н
0000010746 00000 н
0000011152 00000 н
0000011576 00000 н
0000012137 00000 н
0000013200 00000 н
0000014270 00000 н
0000014597 00000 н
0000015079 00000 н
0000015214 00000 н
0000015690 00000 н
0000015951 00000 н
0000016972 00000 н
0000017099 00000 н
0000018196 00000 н
0000018462 00000 н
0000018787 00000 н
0000019043 00000 н
0000019240 00000 н
0000019526 00000 н
0000019579 00000 н
0000019638 00000 н
0000019811 00000 н
0000020013 00000 н
0000021092 00000 н
0000021268 00000 н
0000021480 00000 н
0000022246 00000 н
0000022348 00000 н
0000023282 00000 н
0000024315 00000 н
0000025273 00000 н
0000026229 00000 н
0000031310 00000 н
0000036069 00000 н
0000036889 00000 н
0000040581 00000 н
0000043274 00000 н
0000043569 00000 н
0000044115 00000 н
0000044251 00000 н
0000055567 00000 н
0000055606 00000 н
0000056146 00000 н
0000056274 00000 н
0000103935 00000 н
0000103974 00000 н
0000104514 00000 н
0000104642 00000 н
0000152263 00000 н
0000152302 00000 н
0000152830 00000 н
0000152942 00000 н
0000164595 00000 н
0000001976 00000 н
трейлер
]/предыдущая 2227908>>
startxref
0
%%EOF
834 0 объект
>поток
hвязьV{L[>85C_X-kNS[5x٘my\+N2ItdU):iǤu*i Lk&Eۢ8
yhGs|9r@\%
Геометрия Аракелова — Математическая энциклопедия
Теория Аракелова
Комбинация алгебраической геометрии Гротендика схем над $\mathbf{Z}$ с эрмитовой комплексной геометрией на их множестве комплексных точек. { * }$ — рациональное число, тождество
\begin{equation*} \sum _ {p} v _ {p} ( f ) \operatorname { log } ( p ) + v _ { \infty } ( f ) = 0, \end{equation*}
, где $v _ {p} (f)$ — это оценка $f$ в простом $p$ и где $v _ {\infty} (f) = — \operatorname {log} | f |$, аналогична формуле остатка Коши
\begin{equation*} \sum _ { x \in C } v _ { x } ( f ) = 0 \end{equation*}
для дифференциала $d f / f$, когда $f$ — ненулевая рациональная функция на гладкой комплексной проективной кривой $C$.
В высшей размерности по заданной регулярной проективной плоской схеме $X$ над $\mathbf{Z}$ рассматриваются пары $( Z , g )$, состоящие из алгебраического цикла $Z$ коразмерности $p$ над $X $ вместе с током Грина $g$ для $Z$ на комплексном многообразии $X (\mathbf{C})$: $g$ — это вещественный ток типа $(p — 1, p — 1)$ такой, что , если через $\delta _{\text{Z}}$ обозначен ток, заданный интегрированием по $Z ( \mathbf{C} )$, выполняется следующее равенство токов:
\begin{equation*} d d ^ { c } g + \delta _ { Z } = \omega, \end{equation*}
где $\omega$ — гладкая форма типа $( p , p )$. { \infty }$ эрмитовой метрики $h$ на соответствующем голоморфном векторном расслоении на комплексно-аналитическом многообразии $X ( \mathbf{C} )$ можно определить характеристические классы $( E , h )$ со значениями в арифметические группы Чжоу $X$. Например, когда $E$ имеет ранг один, если $s$ — ненулевое рациональное сечение $E$ и $\operatorname { div } ( s )$ его делитель, первый класс Черна $( E , h )$ — это класс пары $(Z,g) = (\operatorname{div}(s),-\operatorname{log}(h(s,s)))$.{ 2 }$ строго положителен [a4], [a11]; это означает, что множество алгебраических точек $X$ дискретно в своем якобиане для топологии, заданной высотой Нерона–Тейта.
П. Войта использовал геометрию Аракелова, чтобы дать новое доказательство гипотезы Морделла [a12], адаптировав метод диофантова аппроксимации. В более общем смысле Фальтингс получил методом Войты доказательство гипотезы С. Ланга об абелевых многообразиях [a5]: пусть $A$ — абелев многообразие над числовым полем, и пусть $X \subset A$ — собственное замкнутое подмногообразие в $А$; тогда множество рациональных точек $X$ содержится в объединении конечного числа сдвигов абелевых собственных подмногообразий $A$.
См. также диофантову геометрию; Высота в диофантовой геометрии; Гипотеза Морделла.
Каталожные номера
[a1] | С.Дж. Аракелов, «Теория пересечений дивизоров на арифметической поверхности» Math. Изв. , 8 (1974) стр. 1167–1180 MR472815 Zbl 0355.14002 |
[a2] | S.J. Аракелов, «Теория пересечений на арифметической поверхности», пер., , Тр. междунар. конгр. Математики Ванкувер , 1 , амер.Мат. соц. (1975) стр. 405–408 MR466150 |
[a3] | Ж.-Б. Бост, Х. Жилле, К. Соуле, «Высоты проективных многообразий и положительных зеленых форм» J. Amer. Мат. соц. , 7 (1994) стр. 903–1027 MR1260106 Zbl 0973.14013 |
[a4] | Г. Фальтингс, «Исчисление на арифметических поверхностях» Ann. математики. , 119 (1984) с. 387–424 MR0740897 Zbl 0559.14005 |
[a5] | G.Фальтингс, «Диофантово приближение на абелевых многообразиях» 90 130 Ann. математики. , 133 (1991) pp. 549-576 Мат. Study , 127 (1992) (Примечания С. Чжана) MR1158661 Zbl 0744.14016 |
[a7] | H. Gillet, C. Soulé, «Арифметическая теория пересечений» Publ. Мат. IHES , 72 (1990) стр.94–174 MR1087394 Zbl 0741.14012 |
[a8] | Х. Жилле, К. Суле, «Арифметическая теорема Римана–Роха» Изобретение. Мат. , 110 (1992) pp. 473–543 MR1189489 Zbl 0777.14008 |
[a9] | C. Soulé, D. Abramovich, J.-F. Бурнол, Дж. Крамер, «Лекции по геометрии Аракелова», Studies Adv. Мат. , 33 , Кембриджский университет. Пресс (1992) MR1208731 Zbl 0812.14015 |
[a10] | Л. SZPIRO, «SÉMINAIRE SUR LES PINCAUX DE CURBES ELLIPTIQUE (à la Recherche de mordell effectif)» Astérisque , 183 (1990) |
[A11] | E. Ullmo, «Positivité et Closed des Points Algébriques Курб» Анн. математики. , 147 : 1 (1998) pp. 167–179 MR1609514 Zbl 0934.14013 |
[a12] | П. Войта. математики. , 133 (1991) стр.509–548 МР1109352 Збл 0774.14019 |
Образец цитирования:
Геометрия Аракелова. Математическая энциклопедия. URL: http://encyclopediaofmath.org/index.php?title=Arakelov_geometry&oldid=50891
Эта статья была адаптирована из оригинальной статьи Кристофа Суле (автор), которая появилась в Encyclopedia of Mathematics — ISBN 1402006098. См. оригинальную статью
(PDF) Геометрия пространств Карно-Каратеодори и дифференцируемость отображений
300 С. К. ВОДОПЬЯНОВ
[Mi] Дж. Митчелл, О метриках Карно-Каратеодори, J. Дифференц. геом. 21 (1985), 35–45.
[MS] Р. Монти и Ф. Серра Кассано, Поверхностные меры в пространствах Карно-Каратедори, Вычисл.
Вар. Уравнения в частных производных 13 (2001), нет. 3, 339–376.
[Мо] Р. Монтгомери, Обзор субримановых геометрий, их геодезических и приложений,
Математические обзоры и монографии, том. 91, Американское математическое общество, Провиденс,
, Род-Айленд, 2002.
[M] GD Mostow, Сильная жесткость локально симметричных пространств, Annals of Mathematics Studies,
vol. 78, Princeton University Press and University of Tokyo Press, Princeton, NJ, 1973.
[NSW] A. Nagel, E. M. Stein, and S. Wainger, Шары и метрики, определяемые векторными полями. I: Основные свойства
, Acta Math. 155 (1985), 103–147.
[Pan] P. Pansu, Метрики Карно-Каратеодори и квазиизометрии симметрических пространств
de rang un, Ann.математики. (2) 129 (1989), 1–60.
[Пау] С. Д. Паулс, Понятие спрямляемости по образцу групп Карно, Индиана Univ. Мат. J.
53 (2004), вып. 1, 49–81.
[Pon] Л. С. Понтрягин, Обыкновенные дифференциальные уравнения, Adiwes International Series in Math-
ematics, Addison-Wesley Publishing Company, Reading, Mass.etc.; Pergamon Press,
London-Paris, 1962.
[Pe] Петерсен В. П. Сходимость метрических пространств по Громову-Хаусдорфу, Дифференциальная геометрия.
Часть 3: риманова геометрия, Материалы симпозиумов по чистой математике, том. 54,
, часть 3, Американское математическое общество, Провиденс, Род-Айленд, 1993, стр. 489–504.
[Pos] М. М. Постников, Лекции по геометрии. Семестр V: Группы Ли и алгебры Ли, Наука,
Москва, 1982 (английский перевод: Мир, Москва, 1986).
[R] H. Rademacher, ¨
Uber partielle und total Differenzierbarkeit von Funktionen mehrerer
Variablen und ¨uber die Transformation der Doppelintegrale. Я, мат. Аня. 79 (1919),
340–359.
[Re1] Ю. Решетняк Г., Отображения пространства с ограниченным искажением, Перевод математических
монографий, т. 1, с. 73, Американское математическое общество, Провиденс, Род-Айленд, 1989.
[Re2] Yu. Г. Решетняк, Классы функций соболевского типа со значениями в матричном пространстве,
Сиб. матем. J. 38 (1997), вып. 3, 657–675.
[Re3] Ю. Г. Решетняк, Некоторые геометрические свойства функций и отображений с обобщенными
производными, Сиб. матем.J. 7 (1966), вып. 5, 886–919.
[Re4] Ю. Решетняк Г., Классы отображений соболевского типа со значениями в метрических пространствах,
Взаимодействие анализа и геометрии. Т. 424, Контемп. Math., Американское математическое общество
, Провиденс, 2007 г., стр. 209–226.
[RS] Л. П. Ротшильд и Е. С. Штейн, Гипоэллиптические дифференциальные операторы и нильпотентные группы,
Acta Math. 137 (1976), 247–320.
[S] W. Stepanoff, ¨
Uber totale Differenzierbarkeit, Math.Аня. 90 (1923), 318–320.
[СТ] Ж.-Д. Стрёмберг и А. Торчинский, Взвешенные пространства Харди, Lecture Notes in Mathematics-
ics, vol. 1381, Springer-Verlag, Berlin, 1989.
[St1] EM Stein, Гармонический анализ: методы действительных переменных, ортогональность и колебательные интегралы
, Princeton Mathematical Series, vol. 43, Princeton University Press, Princeton,
NJ, 1993.
[St2] E. M. Stein, Некоторые геометрические понятия, возникающие в гармоническом анализе, GAFA 2000, Visions
в математике – Towards 2000 (N.Алон и др., ред.), Материалы встречи (Тель-Авив,
Израиль, 1999 г.), Биркхаузер, Базель, 2000 г., стр. 434–453.
[ВГ] А.М. Вершик, В.Я. Гершкович, Неголономные динамические системы, геометрия
распределений и вариационные задачи, Динамические системы. VII. Энцикл. Мат. наук,
том. 16, 1994. С. 1–81 (Английский перевод из: Итоги науки и тех. , сер. Совр. пробл.
мат., Фундам. направлений, т. 16, М., ВИНИТИ, 1987, с. 7–85).
[V1] С. К. Водопьянов, Теория Lp-потенциала и квазиконформные отображения на однородных
группах, Современные проблемы геометрии и анализа, Тр. мат., вып. 14, Наука,
Новосибирск, 1989. С. 45–89.
[V2] С. К. Водопьянов, Монотонные функции и квазиконформные отображения на группах Карно,
Сиб. J. 37 (1996), вып. 6, 1113–1136.
[V3] С.К. Водоп0янов, Классы Соболева и квазиконформные отображения на пространствах Карно-Каратео-
Дори, Геометрия, топология и физика, Труды первой работы Бразилии-США, магазин
(Кампинас, Бразилия, 1996), (Б.Н. Апанасов, С. Б. Брэдлоу, В. А. Родригес-младший,
К. К. Уленбек, ред.), Walter de Gruyter & Co, Берлин, 1997, стр. 301–315.
Что нового! — Proof of Hilbert Nullstellensatz (из заметок Милна по алгебраической геометрии) o 22 февраля: Мы почти закончили с 1.3. На следующей неделе после доказательства критерия гладкости аффинного торического многообразия мы начнем с проективных многообразий (обзор основных понятий о проективных многообразиях). o 11 апреля: Опубликован HW4. Это должно произойти 24 апреля. o Заключительный экзамен будет опубликован в среду вечером и будет готов к полуночи пятницы. Пожалуйста, отсканируйте ваши экзамены или напечатайте их и пришлите мне по электронной почте. Пожалуйста, убедитесь, что они читаемы! Могут быть проблемы с HW. Я верну HWs в среду. Темы выпускного экзамена: o 24 апреля: Выложен выпускной экзамен! | Домашние задания на неделю и другие онлайн-материалы Предлагаемые задачи для работы: Пожалуйста, сдайте вышеуказанную проблему, а также гл. 1.0 #6, гл. 1.1 № 2, № 14, гл. 1.2 #14, гл. 1.3 #11. | Информация о курсе Текст: Cox, Little, Schenck Toric Variety (первые 3 главы) Время лекций: понедельник-среда-пятница 14:00–14:50 Этот курс представляет собой введение в алгебраическую геометрию через теорию торических многообразий, он обсуждает и связан с комбинаторикой выпуклых многогранников. o Мы планируем охватить первые три главы книги Кокс-Литтл-Шенк. |
MAC 2311 — Расчет с аналитической геометрией I (424 .
Транскрипция
MAC 2311 — Исчисление с аналитической геометрией I (424)Syllabus Весна 2016ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:ОФИС:ТЕЛЕФОН:ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:ТЕКСТ:Renee TorresNM 108727-791-2563 (офис)(во время зачисления, пожалуйста, отправьте электронное письмо факультету через ANGEL)Исчисление , 10th Edition, Larson & Edwards, Houghton Mifflin (дополнительное программное обеспечение не будет использоваться в этом курсе) (Примечание: вашим инструкторам по математическому анализу II и III может потребоваться доступ к программному обеспечению) (Примечание: если вы являетесь переводным студентом и/или не планируете чтобы пройти исчисление II и III с использованием этого текста, достаточно 8-го или 9-го издания) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Калькулятор: MAC 1140 и MAC 1114 или MAC 1147, или удовлетворительный балл на вступительном тесте по математике. Потребуется научный калькулятор, а графический калькулятор настоятельно рекомендуется, но не обязателен. Базовый калькулятор с четырьмя функциями (ненаучный) будет разрешен на уроках тестов в классе. в :Syllabus Addendum: ОПИСАНИЕ КУРСА В этом первом курсе исчисления темы включают пределы и непрерывность, производную алгебраических, тригонометрических, логарифмических и экспоненциальных функций, неявное дифференцирование, приложения производной, дифференциалы, неопределенные и определенные интегралы и приложения экспоненциальных функций.Пять кредитных часов. Примечание. Кредиты также не даются за MAC 2233 или MAC 2253. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ 1. Студент будет использовать навыки критического мышления при использовании концепций предела и непрерывности функций с действительным знаком одной переменной. 2. Студент будет использовать навыки критического мышления при использовании производной функции и ее приложений.3. Студент будет использовать навыки критического мышления при использовании первообразной функции и ее приложений. 4. Студент будет использовать навыки критического мышления при использовании суммы Римана и интеграла Римана функции.ВАЖНЫЕ ДАТЫ11 января18 января6 – 13 марта25–27 марта2–5 маяНачало занятийДень рождения Мартина Лютера Кинга-младшего – Колледж закрытВесенние каникулы – Колледж закрытПоследний день отчисления с оценкой WEВосток – Колледж закрытЗаключительные дниИНФОРМАЦИЯ О СОВЕЩАНИИМесто проведения курса: NM 157 (CL)Дни собраний:Пн/ Среда Время занятий: 17:30-19:45. ОЖИДАНИЯ К КУРСУ Прежде чем переходить к исчислению II, важно, чтобы материал этого курса был понят и все расчеты были обычными. Я приложу все усилия, чтобы полностью осветить все концепции во время лекции, а также буду доступен вне класса, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, связанные с материалом.Оценки, созданные для этого курса, призваны быть сложными, чтобы вы могли получить точную обратную связь о степени усвоения материала. Важно, чтобы вы практиковали эффективные и действенные учебные привычки, чтобы не отставать от материала, содержащегося в этом курсе, и подготовиться к более сложным курсам.
MAC 2311 — Исчисление с помощью аналитической геометрии I (424)Программа, весна 2016 г. ОЦЕНКА Будет проведено пять (5) тестов, которые будут включать в себя как классные, так и домашние части, а также обязательный выпускной экзамен.ВСЕ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПРОВЕРКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ЗАСЕДАНИЯ КЛАССА; в противном случае будет записан ноль. Самая низкая оценка за тест (исключая итоговый экзамен) будет заменена оценкой на выпускном экзамене, если это пойдет на пользу вашей оценке. Части каждого теста в классе не будут связаны с калькулятором (разрешены калькуляторы с четырьмя функциями). На протяжении всего курса также будут назначаться периодические викторины для оценки последовательного прогресса. Калькуляторы также будут запрещены в викторинах в классе. Полные решения потребуются для полного зачета как в части всех оценок в классе, так и на дому.ПОЛИТИКА ОЦЕНКИВаша семестровая оценка будет измеряться средним значением пяти тестов (по 100 баллов за каждый), викторин и домашних заданий (100 баллов) и обязательного всеобъемлющего итогового экзамена (100 баллов). Никаких дополнительных тестов не будет. Если вы пропустите тест, ваш итоговый балл за экзамен заменит пропущенный балл за тест. Если вы сдали все тесты, ваш самый низкий балл за тест будет заменен вашим баллом на итоговом экзамене, если он выше, чем ваш самый низкий балл за тест. Если пропущено более одного теста, в баллах будет записан ноль.Крайне смягчающие обстоятельства можно обсудить с инструктором. Необходимо предоставить документы. Шкала оценок: А (100–90), В (89–80), С (79–70), D (69–60), F (59). -0) ЗАДАНИЯ Оцененные викторины и домашние задания будут назначены для каждого раздела, но не включены в эту программу; их можно найти в MyCourses. Однако для практики прилагается список рекомендуемых учебников на семестр. Эти задачи не будут собраны и не будут учитываться при подсчете итоговой оценки; они необязательны, но настоятельно рекомендуется их выполнить.Решение задач из учебника принесет большую пользу и станет отличным инструментом для подготовки к тестам. Вычисление — не самый простой предмет для изучения, но практика определенно помогает. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ Всем учащимся рекомендуется обращаться за дополнительной помощью во время моих рабочих часов, которые размещены на моей странице инструктора и на двери кабинета. Я там для вашей пользы, и вы также можете назначить встречу, чтобы встретиться со мной, помимо часов, объявленных, если это необходимо. Обучение доступно в Центре поддержки обучения, расположенном в здании Лос-Анджелеса.Учащимся также настоятельно рекомендуется создавать учебные группы с другими членами этого класса (или других классов), чтобы получить дополнительное понимание. Использование дополнительных ресурсов, таких как учебники, видеокассеты, Интернет и книги по саморазвитию, также может быть преимуществом. ПОСЕЩАЕМОСТЬ Учащиеся должны регулярно и вовремя посещать занятия. Пропуск занятий является существенным недостатком для студента, так как важная информация дается каждый учебный день. Из-за быстрого темпа и кумулятивного характера этого курса пропуск занятий обычно приводит к тому, что студенты отстают в понятиях и связях материала курса. Если по какой-либо причине учащийся отсутствует, он или она несет ответственность за конспекты занятий (т. е. делает копии с одноклассников) и лишается возможности выполнять любые оцененные задания. этот курс соответствует математическим требованиям правила Гордона. ОЖИДАНИЯ СТУДЕНТОВ Все электронные устройства, такие как сотовые телефоны, биперы, пейджеры и связанные с ними устройства, должны быть выключены перед входом в класс. Использование этих устройств не только помешает вашей работе, но и также отвлекает других студентов, которые пытаются учиться.Ожидается, что поведение каждого учащегося в классе будет способствовать созданию позитивной учебной среды, уважению прав других и их возможности учиться. Ни один учащийся не имеет права вмешиваться в процесс преподавания/обучения, включая размещение неприемлемых материалов в чатах или на веб-сайтах. Преподаватель имеет право попросить нарушающего порядок учащегося покинуть аудиторию, лабораторию или веб-курс и покинуть выдвигать дисциплинарные взыскания, если нарушение общественного порядка продолжается.
MAC 2311 — Исчисление с помощью аналитической геометрии I (424)Syllabus Весна 2016 ЦЕЛИ КУРСА1.Учащийся будет развивать навыки критического мышления при использовании концепций предела и непрерывности вещественных функций одной переменной путем: эпсилон — дельта-определение. c. нахождение предела функции с помощью соответствующих предельных теорем (включая теорему о сжатии). определение непрерывности в точке и на отрезке функции.f.определение, для каких значений функция является непрерывной.2. Учащийся будет развивать навыки критического мышления при использовании производной функции и ее приложений путем: экспоненциальные функции явно или неявно. b. применение производной к следующему: наклон касательной к кривой; скорости изменения, интервалы, на которых функция возрастает или убывает, экстремумы, вогнутость и точки перегиба функции, прямолинейное движение, рисование кривой, теорема о среднем значении, проблемы роста и убывания и метод Ньютона.3. Студент будет развивать навыки критического мышления при использовании первообразной функции и ее приложений путем: a. нахождения дифференциалов и первообразных алгебраических, тригонометрических, логарифмических и экспоненциальных функций. задачи ускорения и разделимые дифференциальные уравнения.4. Студент будет развивать навыки критического мышления при использовании суммы Римана и интеграла Римана функции путем: a.графического построения функции на замкнутом интервале и показа прямоугольников, используемых для нахождения суммы Римана с соответствующими метками.b. определение интеграла Римана и применение его к заданному интервалу. c. оценка определенного интеграла функции с использованием основной теоремы интегрального исчисления. не менее 70% точности, продемонстрировать мастерство в каждой из вышеуказанных целей с помощью классных мер, разработанных отдельными преподавателями курса.
MAC 2311 — Исчисление с помощью аналитической геометрии I (424)Syllabus Spring 2016TENTATIVE /25Тема(ы)СтраницаУпражненияСтр.1Графики и модели81–4, 41–57 нечетные, 63–69 нечетные P.2Линейные модели и скорости изменения161–13 нечетные, 19, 23–27 нечетные, 51–57 нечетные P. 3Функции и их графики271–29 нечетные, 41–47 нечетные, 49-54, 5963 нечетный P.4 Подгонка моделей к данным 341-41.1A Предварительный просмотр исчисления 1.2 Графический и численный поиск пределов 551-13 нечетный, 15-29, 33, 37-40, 5761, 67-701.3 Аналитическая оценка пределов 115-1201.4 Непрерывность и односторонние пределы791-21 нечетный, 27-53 нечетный, 61-69 нечетный,87, 89, 95, 99-1041.5Бесконечные пределы881-49 нечетный, 65-68Обзор тестаОбзор главы 1915, 6, 7-25 нечетный, 29, 31, 39-83 нечетный2.1Проблема производной и касательной прямой1031, 3, 11-23 нечетные, 45, 46, 65-79нечетные, 85-89 нечетные, 93-962.2Основные правила дифференцирования и скорости изменения1141-67 нечетные, 70-74, 87-92, 93- 105 нечетные 2.3 Правила произведения и частного и производные высшего порядка 1251-55 нечетные, 67-75 нечетные, 81, 83, 87, 91-105 нечетные, 107-111, 115, 1291342.4 Цепное правило 1361-35 нечетные, 41-89 нечетные, 95 -101,103, 115, 125-1282,5Неявное дифференцирование1451-53 нечетные, 59, 682,6Связанные коэффициенты1531, 3, 7, 11-17 нечетные, 21, 25, 27, 29,33, 35, 39, 41 Тест 1 (1,2 — 1,5) 452/12/8
MAC 2311 — Исчисление с помощью аналитической геометрии I (424)Syllabus Spring 201662/15Обзор тестаГлава 2 Обзор1571-87 нечетный3. 1 Экстремумы на отрезке 1671–37 нечетные, 52, 55–61 нечетные, 63–663.2 Теорема Ролля и теорема о промежуточном значении 1741–21 нечетные, 27–45 нечетные, 51, 73–763.3 Возрастающие и убывающие функции и первый критерий производной 1831–49 нечетные, 57–60, 70, 81–85, нечетное, 91–963,4Вогнутость и тест второй производной1921–43, нечетное, 51, 53, 55, 58, 61, 75783,5Пределы в бесконечности2021–6, 13–37, нечетное, 45, 47, 59 -73нечетный, 103, 1043.6A Резюме построения эскиза кривой2121-4, 5-25 нечетный, 35-38, 59, 603.7 Проблемы оптимизации2207-19 нечетный, 29-39 нечетный, 48Тест 2(2.1 – 2.6)782/222/2993/7103/14Весенние каникулы!Колледж закрыт3.8Метод Ньютона2367-31 нечетный, 32, 35, 44, 45, 47-503.9Дифференциальный анализ2381-49 нечетный, 53-83 нечетный, 91-95 нечетныйОбзор тестаГлава 3 Обзорный тест 3(3.1 – 3.9)11123/213/284.1Антипроизводные и интегрирование2511-41 нечетный, 50, 51-61 нечетный, 69-764,2Площадь2637-25 нечетный, 31, 37-41, 45-53 нечетный, 70-724,3Риман Суммы и определенные интегралы 2735–31 нечетные, 41, 43, 47, 49–51, 63684. 4. Основная теорема исчисления 3011–71 нечетные, 77, 79, 82, 91–964.5 Интегрирование подстановкой 2881–59 нечетные, 60, 61, 66, 73 -95 нечетное, 102, 105, 111, 1124.6Числовое интегрирование
MAC 2311 — Исчисление с помощью аналитической геометрии I (424)Syllabus Spring 2016134/4Test ReviewChapter 4 Review3121-85 нечетный -93 нечетный, 98-1025.2Интегрирование функции натурального логарифма3341-39 нечетный, 45-57 нечетный, 63-73 нечетный,79-82, 85-89 нечетный, 93-97 нечетный,103-1065.3Обратные функции3435, 9-12, 23 -31 нечетный, 35-47 нечетный, 71, 73, 88-925.4 Дифференцирование и интегрирование экспоненциальных функций 3521-19 нечетный, 33-59 нечетный, 63-71 нечетный, 91-127 нечетный5.5Основы, отличные от e, и приложения3621-13 нечетный, 15-18, 19-25 нечетный, 3783 нечетный, 876,2Модели роста и распада4121-31 нечетный, 37-41 нечетный, 49, 60Обзор тестаОбзор главы 53931-65 нечетныйТест 4(4,1–4,6) )1415164/114/184/25Тест 5(5.1-5.5, 6.2)Заключительный обзор175/2(Пн)17:0018:50Заключительный экзаменЗаключительный экзамен по курсу является всеобъемлющим и предназначен для оценки общего понимания исчисления. могут быть изменены, так как некоторые материалы могут быть рассмотрены быстрее, в то время как другие темы могут потребовать больше времени для достаточно подробного освещения.
MAC 2311 — Исчисление с помощью аналитической геометрии I (424) Программа, весна 2016 г. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Рене Торрес ОФИС: NM 108 ТЕЛЕФОН: 727-791-2563 (офис) ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: (во время зачисления, пожалуйста, пишите преподавателям по электронной почте через ANGEL) ТЕКСТ: Calculus, 10th Edition, Larson & Edwards, Houghton Mifflin (дополнительное программное обеспечение в этом курсе не используется) (Примечание: ваш
.