1 класс

Математика 1 класс петерсон самостоятельные работы ответы 2 вариант: Решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 1 класса Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

В данном пособии вниманию учителей предлагаются самостоятельные и контрольные работы по первым трем из 12 книг (тетрадей), составляющих комплект по математике для начальной школы. При проведении самостоятельных работ ставится прежде всего цель выявить уровень математической подготовки детей и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. В конце каждой самостоятельной работы отведено место для работы над ошибками. На первых порах учитель должен помочь детям в выборе заданий, позволяющих своевременно исправить допущенные ошибки. В течение года самостоятельные работы с исправленными ошибками собираются в папку, что помогает учащимся проследить свой путь в освоении знаний.

Пример из учебника

Контрольные работы подводят итог этой работе. В отличии от самостоятельных работ, основная функция контрольных работ – это именно контроль знаний. С самых первых шагов ребенка следует учить быть во время контроля знаний особенно внимательным и точным в своих действиях. Результаты контрольной работы как правило, не исправляются – к контролю знаний нужно готовиться до него, а не после. Но именно так и проводятся любые конкурсы, экзамены, административные контрольные работы – после их проведения результат исправить нельзя, и к этому детей надо постепенно психологически готовить. Вместе с тем подготовительная работа, своевременное исправление ошибок во время самостоятельных работ дает определенную гарантию того, что контрольная работа будет написана успешно.

Самостоятельные работы рассчитаны примерно на 10 мин (иногда до 15). Если ребенок не успевает выполнить задания самостоятельной работы в отведенный срок, он после проверки работ учителем эти задания дома. На контрольные работы отводится примерно 40 мин. Если кто-то из детей на контрольных работах не укладывается в отведенное время, то на начальных этапах обучения можно выделить для него дополнительно некоторое время, что-бы дать возможность спокойно закончить работу.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Решебник по математике за 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.

Содержание

Аннотация

В данном пособии вниманию учителей предлагаются самостоятельные и контрольные работы по первым трем из 12 книг (тетрадей), составляющих комплект по математике для начальной школы. При проведении самостоятельных работ ставится прежде всего цель выявить уровень математической подготовки детей и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. В конце каждой самостоятельной работы отведено место для работы над ошибками. На первых порах учитель должен помочь детям в выборе заданий, позволяющих своевременно исправить допущенные ошибки. В течение года самостоятельные работы с исправленными ошибками собираются в папку, что помогает учащимся проследить свой путь в освоении знаний.

Пример из учебника

Контрольные работы подводят итог этой работе. В отличии от самостоятельных работ, основная функция контрольных работ – это именно контроль знаний. С самых первых шагов ребенка следует учить быть во время контроля знаний особенно внимательным и точным в своих действиях. Результаты контрольной работы как правило, не исправляются – к контролю знаний нужно готовиться до него, а не после. Но именно так и проводятся любые конкурсы, экзамены, административные контрольные работы – после их проведения результат исправить нельзя, и к этому детей надо постепенно психологически готовить. Вместе с тем подготовительная работа, своевременное исправление ошибок во время самостоятельных работ дает определенную гарантию того, что контрольная работа будет написана успешно.
Самостоятельные работы рассчитаны примерно на 10 мин (иногда до 15). Если ребенок не успевает выполнить задания самостоятельной работы в отведенный срок, он после проверки работ учителем эти задания дома. На контрольные работы отводится примерно 40 мин. Если кто-то из детей на контрольных работах не укладывается в отведенное время, то на начальных этапах обучения можно выделить для него дополнительно некоторое время, что-бы дать возможность спокойно закончить работу.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.

Данные самостоятельные и контрольные работы по математике для школьников были отобраны с учетом программы по математике, которую составила Л.Г. Петерсон.

В книге “Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.” содержатся советы по планированию и проведению контроля знаний первоклассников. Для удобства использования в учебном пособии также имеется пример графика самостоятельных и контрольных работ.

Самостоятельные работы по математике в 1 классе ставят перед собой цель — определить уровень подготовки школьника и устранить существующие пробелы в его знаниях. Также первоклассник должен научиться исправлять сделанные ошибки.

Контрольные работы по математике в 1 классе подводят итог всех занятий по данной теме. Результаты контрольной работы не исправляются, поэтому школьники должны выполнять их максимально внимательно и аккуратно.

На самостоятельные работы отводиться 7-10 минут и они выполняются 1-2 раза в неделю, на контрольные — 30-45 минут и их количество в четверть равно 2-3.

Учебник для первого класса будет полезен в первую очередь учителям начальной школы, но может быть использован и родителями для понимания правильной организации занятий в домашних условиях.

Издательство: М.: Баласс
Год издания: 2004
Авторы: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 80 + 80
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_raboti_po_matematike_1_klass_peterson_uchebnik.PDF

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Пример из учебника

Высокий уровень проверочных работ, как и высокий уровень работы в классе, не означает, что должен повышаться уровень административного контроля знаний. Административный контроль проводится точно так же, как и в классах, обучающихся по любым другим программам и учебникам. Учитывать следует лишь то, что материал по темам иногда распределен иначе.
При выставлении оценки можно ориентироваться на следующую шкалу (задания со звездочкой не входят в обязательную часть и оцениваются дополнительно):
«3» -если сделано не менее 50 % объема работы;
«4» -если сделано не менее 75 % объема работы;
«5» -если работа содержит не более 2 недочетов.
Шкала эта весьма условна, так как при выставлении оценки учитель должен учитывать множество разнообразных факторов, включая и уровень подготовленности детей, и их психическое, физическое и эмоциональное состояние. В конце концов, оценка должна быть в руках учителя не карающим мечом, а инструментом, помогающим ребенку научиться работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Поэтому прежде всего следует руководствоваться здравым смыслом и традициями: «5» -это отличная работа, «4» -хорошая, «3» -удовлетворительная. Работы, как правило, проводятся на печатной основе. Но иногда они предлагаются на карточках или в некоторых случаях могут быть записаны на доске, чтобы приучить детей к разной форме подачи материала. Место для вписывания решения на карточках не оставлено.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 1 класс. Выпуски 1/1 и 1/2.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

ГДЗ по Математике за 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г. ФГОС 2017

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Мед. подготовка
    • Французский язык
    • Испанский язык
    • Кубановедение
практических тестов по основной математике для 1 класса (примеры вопросов)
1. У Джорджа в обеде 5 конфет. У Фреда на 2 конфеты меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
  1. 2
  2. 3
  3. 5
  4. 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ соответствует задаче слова:
За день рождения Салли получила 3 ​​новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до ее дня рождения?
  1. 3 + 12 =?
  2. 12-3 =?
  3. ? + 3 = 12
  4. 3 +? = 12
3.У Бобби на столе было 4 библиотечных книги. Сегодня он принес еще две книги из дома. Сколько книг сейчас у Бобби на столе?
  1. 2
  2. 4
  3. 6
  4. 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы играть в видеоигры. Если Виктор приносит 5 игр, Тайлер приносит 4 игры, а Сэм имеет 6 игр, сколько игр должны играть друзья?
  1. 9
  2. 10
  3. 11
  4. 15
5.Вычтите: 18-8-8 =
  1. 2
  2. 4
  3. 16
  4. 18
6. Выберите уравнение, отвечающее на вопрос:
Какое число, добавленное к 7, равно 9?
  1. 7-5 = 2
  2. 7 + 9 = 16
  3. 9-7 = 2
  4. 9 + 7 = 16
7. Что из следующего показывает счет на 3?
  1. 3, 3, 3, 3, 3, 3
  2. 3, 5, 7, 9, 11
  3. 3, 6, 9, 12, 15
  4. 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5, считая?
  1. 17, 16, 15, 14, 13, 12
  2. 17, 15, 13, 11, 9, 7
  3. 17, 18, 19, 20, 21, 22
  4. 17, 19, 21, 23 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
  1. 3
  2. 6
  3. 12
  4. 18
10. Вычесть: 17-9 =
  1. 8
  2. 9
  3. 10
  4. 11

Ответы и пояснения


1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2 = 3.

2. A: Все остальные варианты представляют правильную зависимость между количеством футболок до и после ее дня рождения.
B: 12-3 =? Количество футболок у нее теперь минус количество футболок, полученных в день ее рождения, равно количеству футболок, которые она имела до своего дня рождения.
C:? + 3 = 12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее сейчас есть.
D: 3 +? = 12 Количество футболок, полученных на ее день рождения, плюс количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, равно количеству футболок, которые у нее есть сейчас.

3. C: У Бобби было 4 книги на столе, и он добавил 2 книги. 4 + 2 = 6.

4. D: Добавьте количество игр, которое должен найти каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5 + 4 + 6 = 15.

5. A: 18-8-8 = 10-8 = 2.

6. C:? + 7 = 9 и 9-7 =? имеют одинаковое значение, поскольку оба вопросительных знака правильно заменены на 2.

7.C: Вариант C показывает 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12 и 12 + 3 = 15.

8. A: Обратный отсчет (отнимите 1) пять раз, начиная с 17: 17-1 = 16, 16-1 = 15, 15-1 = 14, 14-1 = 13 и 13-1 = 12.

9. D: разбить 12 на 10 + 2, чтобы сложить: 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + 8 = 18.

10. A: разбить 9 на части 7 и 2. Затем вычесть 7 и 2 из 17:: 17-9 = 17-7-2 = 10-2 = 8.

Infographic showing common core standards for grade 1 math

.
6 РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ С ЦЕЛЫМИ ЧИСЛАМИ | Добавим: помощь детям в изучении математики

1.

Гриффин, Кейс и Зиглер, 1994; Фусон, Смит и Ло Цицерон, 1997.

2.

Baroody, 1984b, 1985; LeFevre, Bisanz, Daley, Buffone, Greenham and Sadesky, 1996; LeFevre, Sadesky, and Bisanz, 1996.

3.

Baroody, 1985, 1994. Базовые комбинации чисел могут быть представлены не как таблица фактов, а как сеть фактов и взаимосвязанных отношений (например, Baroody, 1985, 1987b, 1992). Эта идея согласуется с исследованиями в области когнитивных наук, в которых говорится, что экспертные знания организованы и связаны (Bransford, Brown, and Cocking, 1999).

4.

Это наблюдение было предложено Джерманом в 1970 году, а затем подтверждено работами Баруди, 1999а, 1999b и многих других.

5.

Baroody, 1999a, 1999b.

6.

Carpenter, Ansell, Franke, Fennema, Weisbeck, 1993; Карпентер и Мозер, 1984; Карпентер, Мозер и Ромберг, 1982; Fuson, 1992a, 1992b; Райли и Грино, 1988; Зиглер, в прессе; Вершаффель и Де Корте, 1993.

7.

Карпентер, Анселл, Франке, Феннема и Вейсбек, 1993.

8.

Карпентер, 1985; Fuson, 1992a, 1992b.

9.

Для детального анализа проблем умножения и деления см. Greer, 1992; Нешер, 1992; Vergnaud, 1983; Харель и Конфрей, 1994.

10.

Carpenter, Ansell, Franke, Fennema and Weisbeck, 1993; Куба, 1989.

11.

Куба, 1989 год.

12.

Например, Brownell, 1956/1987.

13.

Fuson, 1992b.

14.

Fuson and Secada, 1986; Leutzinger, 1979; Штейнберг, 1985; Торнтон, 1978.

15.

Baroody, 1996; Резник и Форд, 1981.

16.

Fuson and Kwon, 1992b; Fuson, Stigler and Bartsch, 1988; Гири, 1994; Matsushita, 1994. Hatano, 1988, обсуждает стратегию «дополнительного числа к 10», которую японские студенты используют на счетах. Например, если не хватает бусинок для добавления 8, студент добавляет 10 и вычитает 2.

17.

Fuson and Kwon, 1991.

18.

См., Например, издание 1999 года Скотт Foresman-Эддисон Уэсли Мат, 1 класс.

19.

Карпентер и Мозер, 1984; Fuson, 1992a, 1992b.

20.

См. Обзоры в Fuson, 1992a, 1992b.

21.

Fuson and Secada, 1986; Fuson and Fuson, 1992. Оба исследования включали студентов с нарушениями обучения и изучающих английский язык (K.C.Fuson, личное общение, Северо-западный университет, 2000).

22.

Carpenter, Ansell, Franke, Fennema and Weisbeck, 1993; Карпентер, Мозер и Ромберг, 1982; Фусон, 1992а; Райли и Грино, 1988; Зиглер, в печати.

23.

См., Например, Baroody, 1984a.

.

2-й класс по математике – бесплатные и для печати

Рабочие листы > Математика > Класс 2 > Проблемы со словами

Рабочие листы по математике для 2 класса

Эти рабочие листы по словесным задачам помещают математические концепции 2-го класса в контекст, к которому могут относиться учащиеся 2-го класса. Мы предлагаем математические задачи для сложения, вычитания, умножения, времени, денег и дробей.

Мы призываем студентов внимательно читать и думать о проблемах, а не просто распознавать шаблон ответов.Мы облегчаем это:

  • , предоставляющий ряд рабочих листов со смешанными словами (например, вопросы вычитания, смешанные с вопросами сложения)
  • иногда включает в себя не относящиеся к делу данные в текстовых задачах, поэтому учащиеся должны понимать контекст, прежде чем применять решение

Сложные словесные задачи для 2 класса

Простое сложение (1-2 цифры)

Чуть сложнее сложение (1-3 цифры)

Задачи вычитания слов для 2 класса

Простое вычитание (1 и 2 цифры)

Вычитание 1-3-значных чисел

Смешанные слова сложения и вычитания

Смешанное сложение и вычитание в течение 20

Смешанные сложения и вычитания (две цифры)

Более смешанные задачи сложения и вычитания

Умножение словесных задач

Умножение в течение 25

Измерение словесных задач

Длина слова задач

Проблемы со временем

Время и прошедшее время (интервалы 1/2 часа)

Время и прошедшее время (5-минутные интервалы)

Проблемы со словом денег

Считать деньги (монеты и банкноты)

Фракция слова задачи

Понимание дробей – истории с картинками

Написание и сравнение фракций из истории (части целого, части группы)

Смешанные словесные задачи

Сочетание всех вышеперечисленных типов словесных задач класса 2

Сочетание задач сложения / вычитания / умножения

Grade 2 Word Problems Worksheet

Образец 2-го класса Проблемы со словами

,
Common Core Математика 5 класс Практический тест (Примеры вопросов)
1. Выразите вычисление «вычтите 4 из 18, затем разделите на 7».
  1. (4 – 18) ÷ 7
  2. 4 – 18 ÷ 7
  3. (18 – 4) ÷ 7
  4. 18 – 4 ÷ 7
2. Выберите число, которое дополняет уравнение: 21 561,72 < _____
  1. 21 560,72
  2. 21 571,72
  3. 21 461,72
  4. 21 561,71
3.Разделите: 3584 divided by 28
  1. 103
  2. 108
  3. 123
  4. 128
4. У Берта 4 собаки и 5 банок корма для собак. Сколько корма для собак получает каждая собака, если Берт дает каждой собаке одинаковое количество?
  1. 1/2 банки
  2. 4/5 банки
  3. 1 банка
  4. 1 1/4 банки
5. Экран телевизора с 42-дюймовым экраном имеет длину 20 ½ дюйма и ширину 36 ½ в. Какова площадь экрана просмотра?
  1. 114 в 2
  2. 720 в 2
  3. 748 в 2
  4. 748 в 2
6.Сколько дюймов в 15 футах?
  1. 0,8 в
  2. 1,25 в
  3. 27 в
  4. 180 в
7. Сколько единичных кубов поместится в поле ниже?

Cube divided into squares

  1. 25 кубиков
  2. 34 кубов
  3. 45 кубов
  4. 54 кубов
8. Выберите точку, расположенную в (4,2).

Graph with points A, B, C, and D

  1. Точка A
  2. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D
9.Параллелограммы – это четырехсторонние фигуры с двумя парами параллельных сторон. Все перечисленные ниже являются параллелограммами, КРОМЕ:

Parallelogram

  1. прямоугольник
  2. трапеция
  3. квадрат
  4. ромб
10. Выберите правильную пару слов, чтобы завершить следующее утверждение.

Все _____________ треугольники должны быть _______________ треугольниками.

  1. равносторонний, острый
  2. острый, разносторонний
  3. тупой, равнобедренный
  4. разносторонний, правый

Ответы и пояснения


1.C: Когда вычитание идет до деления, оно должно быть заключено в скобки. Фраза «вычесть 4 из 18» означает то же самое, что и «18 минус 4».

2. B: Все остальные числа меньше 21 561,72, но 21 571,72 на 10 больше 21 561,72.

3. D: Найти, сколько раз 28 входит в 35; запишите этот результат (1) выше 5. Вычтите 28 (28 X 1) из 35 и сбейте 8. Найдите, сколько раз 28 входит в 78; запишите этот результат (2) выше 8.Вычтите 56 (28 X 2) из ​​78 и уменьшите 4. Найдите, сколько раз 28 входит в 224; запишите этот результат (8) над 4. Вычтите 224 (28 X 8) из 224.

3584 divided by 28 equals 128.

4. D: Ответ найден путем деления количества банок на количество собак: 5 банок / 4 собаки. Дробь неправильная, поэтому переписайте ее как смешанное число: 4 входит в 5 один раз (таким образом, целое число равно 1), а остаток равен 5 – 4 = 1 (таким образом, числитель дроби равен 1).

5.D: Площадь определяется путем умножения

20 and a half times 36 and a half equals 41 over 2 times 73 over 2 equals 2993 over 4 which equals 748 and a quarter square inches.

6. D: Для перевода из футов в дюймы умножьте на коэффициент:

23in/1ft: 15 ft times 12 inches over 1 foot, feet cancels=180 inches

7. D: На кубе 18 юнитов передняя часть коробки, так что в середине и сзади также будет по 18 кубиков. 18 х 3 = 54 кубика

8. A: Точка A расположена в точке (4,2), в четырех единицах справа от начала координат и в двух единицах выше начала координат.

9.B: Трапеция имеет только одну пару параллельных сторон. Квадрат, прямоугольник и ромб имеют две пары параллельных сторон.

10. A: Все равносторонние треугольники имеют три равные стороны и три равных угла. Мера этих углов составляет 60 °, поэтому эти углы могут быть только острыми.

Infographic showing common core standards for grade 5 math

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *