1 класс

География 11 класс тетрадь для практических работ: ГДЗ к практическим работам по географии 11 класс Витченко, Обух

Практические работы по географии в 11 классе

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХ РАЗВИТЫХ СТРАН ЕВРОПЫ

Цель: научиться составлять сравнительную экономико-географическую xарактеристику двух стран Европы с использованием картографических статистических и справочных материалов, а также дополнительных источников географических знаний; выявлять социально-экономически особенности стран, сравнивая их экономико-географические показатели

Опорные понятия

Валовой внутренний продукт (ВВП) — стоимость чистого продукта (э исключением промежуточных затрат), выпущенного сферами производства товаров и услуг внутри страны.

Валовой национальный продукт (BНП) — прибыль, которая включает стоимость товаров и услуг, произведённых национальными предприятиями, организациями, лицами за год, независимо от их территориального местонахождения.

Межотраслевой комплекс — форма организации производства, в процессе которой происходит интеграция родственных или дополняющих друг друга промышленных, сельскохозяйственных, торговых, перерабатывающих и других отраслей или их кооперирование.

Ход работы

  1. Составьте сравнительную экономико-географическую характеристику двух развитых стран Европы по плану.

– морям и океанам

– соседним странам

– топливно – сырьевым базам

– транспортным путям

  1. Природно – ресурсный потенциал

особенности природных условий

особенности природных ресурсов

  1. Население

численность

различные демографические показатели

занятость по основным отраслям хозяйства

  1. Хозяйство страны. Общие черты развития

  1. Особенности промышленности

  1. Особенности развития сельского хозяйства

а) растениеводства

б) животноводства

  1. Транспорт: виды, особенности транспортной сети, транспортные узлы

  1. Внешнеэкономическте связи

  1. Сделайте выводы о причинах сходства и различия между странами и об уровне их экономического развития.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

ТЕМА: ПОСТРОЕНИЕ КАРТОСХЕМЫ И ДИАГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ КРУПНЫХ СТРАН АЗИИ (НА ВЫБОР)

Цель: научиться выявлять особенности международных экономических связей трёх стран Азии на основе использования картографических, статистических и справочных материалов, а также дополнительных источников географических знаний; продолжить отработку навыков построения картосхемы и секторной диаграммы.

Опорные понятия

Международное географическое разделение труда — основа мирового хозяйства; выражается в специализации отдельных стран на производстве определённых видов продукции и услуг и в последующем обмене ими.

В этом определении выделяются два аспекта. Во-первых, специализация, которая находит конкретное выражение в формировании отраслей международной специализации каждой страны. Во-вторых, международный обмен товарами и услугами, который находит выражение в мировой торговле и других формах международных экономических отношений.

Внешнеэкономические связи страны — взаимообмен со странами мира продукцией, услугами, информацией на основе международного географического разделения труда.

Экспорт — вывоз товаров из страны, предоставление иностранным партнёрам услуг производственного и потребительского характера.

Импорт — ввоз в страну товаров, технологий, капиталов, получение услуг производственного и потребительского характера.

Торговое сальдо — разница между экспортом и импортом товаров и услуг. Положительное сальдо: экспорт > импорта; отрицательное сальдо: экспорт < импорта.

Ход работы

  1. Пользуясь данными таблицы, постройте секторные диаграммы экономических связей крупных стран Азии: Индии, Китая и Японии (на выбор)

Япония

экспорт% импорт%

Индия

Китай

экспорт% импорт%

экспорт% импорт%

Машиностроение и оборудование

39

21

11

16

27

35

Транспортные

средства

21

3

8

10

20

5

Продукция химии

11

10

8

11

10

14

Энергоносители

32

20

34

2

12

Товары пищевой промышленности

2

10

7

10

3

5

Товары

промышленного

назначения

14

9

10

7

17

5

Другая продукция и услуги

13

15

25

12

21

24

А ) Секторные диаграммы экспорта продукции и услуг по странам Азии

Б) Секторные диаграммы импорта продукции и услуг по странам Азии

  1. Используя данные карт атласа и учебника, справочников и ресурса интернета, на контурной карте обозначьте основные пути экспорта и импорта продукции и услуг этих стран Азии.

ВЫВОДЫ:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3

ТЕМА: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА ГЛАВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЙОНОВ США

Цель: определять территорию основных районов США, их состав и экономическую индивидуальность; научиться составлять сравнительную характеристику хозяйства отдельных экономических районов США: Севера, Юг и Запада с использованием картографических, статистических и cпpавочных материалов, а также дополнительных источников географических знаний; определять специфику хозяйства главных экономически районов страны.

Опорные понятия

Территориальное разделение труда — разделение труда на основе специализации хозяйства отдельных территорий страны; процесс производственной специализации территории, который обусловлен усилением межрегиональной кооперации, обменом специализированной продукции и услугами.

Экономический район — территория страны со сложившейся материально-технической базой, которая определяет её место в системе территориального разделения труда в масштабах региона или страны в целом. Экономические районы формируются под влиянием следующих районообразующих факторов: производственных отношений, территориального разделения труда, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, населения и трудовых ресурсов, материально-технической базы, исторического и административно-территориального деления

Отрасли специализации — отрасли хозяйства, которые производят продукцию и услуги в размерах, превышающих собственные потребно страны-производителя (региона). Другими словами, это такие отрасли, которые в большей степени ориентированы на экспорт продукции и в первую очередь определяют «лицо» страны (региона) в международном географическом разделении труда.

Военно-промышленный комплекс (ВПК) — совокупность научно-исследовательских организаций и промышленных предприятий, которые выполняют государственный оборонный заказ.

Ход работы

  1. Подпишите на контурной карте экономические районы США: Север, Юг и Запад. Укажите крупные промышленные центры каждого из них (не менее пяти).

  2. Определите по описанию, о каком экономическом районе США идёт речь,

а) Долгое время развивался быстрее других районов благодаря выгодному географическому положению, большим запасам каменного угля. Здесь зародился промышленный пояс страны, разместились центры крупнейших банков и страховых компаний, самые крупные не только в США, но и в мире фондовая и товарная биржи. Как через «главные ворота» США около 90 % прибывших в страну иммигрантов прошли через этот район. На базе Аппалачского угольного бассейна здесь сложилась основа угольно-металлургического промышленного пояса с «металлургической столицей» США. Сегодня это старопромышленный район, который относится к депрессивным. Трудные времена переживает здесь металлургическая промышленность, однако быстрыми темпами развивается сфера услуг.

б) Сначала развивался как район экстенсивного сельского хозяйства, на основе труда негров-рабов. Официально рабство было отменено в стране в 1863 г., но здесь его пережитки существовали ещё на протяжении почти 100 лет. Сегодня регион занимает первое место в стране по добыче нефти, природного газа, угля, фосфоритов, мощности электростанций, нефтехимической отрасли; главный район производства цыплят-бройлеров и хлопка; «солнечный штат» с крупнейшим курортом мира, который ежегодно посещают 50 млн туристов и отдыхающих. Здесь выращивают цитрусовые, которые развозят по всей стране. В районе расположен главный космодром США на мысе Канаверал, ультрасовременные города Даллас и Хьюстон.

в) К началу XX в. район стал одним из лидеров не только по темпам экономического роста, но и по числу мигрантов, которые прибывают сюда со всего мира. Здесь наиболее выражена природная контрастность: самые высокие в стране горы соседствуют с самыми глубокими каньонами, крупнейшие пустыни с самыми плодородными долинами. Это главный научный и военно-промышленный центр США, главный фруктовый сад страны, который раскинулся на 700 км.

  1. На основе данных атласа, учебника, справочников, ресурсов Интернета составьте сравнительную характеристику экономических районов США.

  1. Особенности хозяйства района

  • промышленность

  • сельское хозяйство

  • транспорт

  • туризм и объекты культурно – исторического наследия

  1. Отраслевая специализация, определяющая «лицо» района

ВЫВОДЫ:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДНОЙ ИЗ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН МИРА (НА ВЫБОР)

Цель: сформировать умение составлять экономико-географическую характеристику страны с использованием картографических, статистических и справочных материалов; научиться анализировать особенности страны, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы о проблемах и перспективах развития страны.

Опорные понятия

Развивающиеся страны — наиболее многочисленный тип стран мира, отличающихся низким уровнем социально-экономического развития, низкими средними показателями промышленного производства на душу населения, слабой степенью обеспеченности благоустроенным жильём, транспортными услугами, медицинского обслуживания, образования и т. д. К числу развивающихся стран в своём большинстве относятся страны Африки, Азии и Океании, добившиеся политической независимости после Второй мировой войны, а также страны Латинской Америки, получившие такую независимость значительно ранее.

Основными признаками развивающейся страны являются: колониальное или полуколониальное прошлое; аграрно-сырьевая направленность экономики; многоукладность экономики: доиндустриальный тип производства соседствует с индустриальным и постиндустриальным; неоднородность социальной структуры общества; низкое качество рабочей силы; социальное напряжение; зависимость от стран с развитой рыночной экономикой, в особенности от иностранных кредитов.

Презентация — это набор цветных картинок-слайдов на определённую тему, который хранится в файле специального формата с расширением РРТ. На каждом слайде можно поместить произвольную текстовую и графическую информацию, таблицы, звук и видео.

Ход работы

  1. Вспомните планы характеристики ЭГП, природных условий и ресурсов, населения, хозяйства, внешних связей, проблем и перспектив развития стран мира.

  2. Используя ранее полученные знания, текст учебника, атлас, тетрадь для практических работ, самостоятельно составьте план экономико-географической характеристики одной из развивающихся стран мира.

  3. Выберите форму описания страны: в виде текста, таблицы или презентации. Для составления презентации воспользуйтесь ресурсами Интернета:

https: //www .festival. lseptember.ru/articles/602810/

https://www.nsportal.ru/shkola/…/library/osnovnye-pravila-sozdaniya-prezentatsiy https: //www. help-informatika.ru/poleznoe/35-prezentatsij-powerpoint-sovety

https://www. Jagin.me/2011/05/pravila-oformleniya-prezentacij-v-powerpoint/ https: //www. philos. sfedu. ru/ru/kak-sozdat-prezentatsiu

  1. Оформите свою работу.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ОДНОМУ ИЗ РЕГИОНОВ ИЛИ ОТДАЛЕННОЙ СТРАНЕ МИРА ( ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ)

Цель: на основе изученного материала и различных источников географической информации (тематические карты, дополнительная литература, справочники, ресурсы Интернета и др.) продолжить формировать умения составлять маршрут путешествия по стране, находить на карте географические объекты и составлять их описание.

Оборудование: учебник, тематические карты атласа, справочники, дополнительная литература, ресурсы Интернета, программа «Power Point».

Основные понятия

Объекты культурного наследия — памятники истории и культуры на родов, произведения живописи, скульптуры, объекты науки и техники, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства и др.

Национальные традиции — сложившиеся на основе длительного опыта жизнедеятельности нации правила, нормы, стереотипы поведения формы общения людей. Каждая страна имеет неповторимую культуру традиции и национальный этикет.

Ход работы

  1. Выберите маршрут путешествия между географическими объектами ш региону или стране (маршрут должен содержать не более семи объектов)

  2. Составьте предполагаемую схему выбранного вами маршрута.

  3. Картосхема маршрута путешествия

  4. Подберите из различных источников географической информации характеристику главных объектов по маршруту (тексты, фото, иллюстрации и т. д.):

  1. особенности природы и хозяйства;

  2. культурно-исторические памятники и объекты;

  3. национальные традиции и занятость населения.

  1. Оформите свой маршрут в виде презентации.

hello_html_m71ac4af2.jpg

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

ТЕМА: ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МИРА

Цель: обобщить знания о глобальных проблемах человечества, о причинах возникновения и их особенностях; закрепить понятие «глобальная проблема»; найти возможные пути решения этих проблем; продолжить формировать умение работать с разными источниками информации и обозначать объекты на контурной карте.

Оборудование: учебник, тематические карты атласа, статистические справочники, ресурсы Интернета, контурная карта.

Опорные понятия

Глобальные проблемы современности — совокупность социально-природных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. Данные проблемы характеризуются динамизмом, возникают как объективный фактор развития общества и для своего решения требуют объединённых усилий всего человечества. Глобальные проблемы взаимосвязаны, охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира. Эти проблемы охватывают весь мир, всё человечество, создают угрозу для его настоящего и будущего и требуют для своего решения объединённых усилий, совместных действий всех государств и народов.

Критериями выделения глобальных проблем в мире является следующее:

  • повсеместное их распространение;

  • затрагивают человечество в целом;

  • неразрешённость данных проблем может привести к гибели всего человечества;

  • разрешить их можно только совместными усилиями, они не могут быть полностью решены в рамках отдельного государства или региона.

Ход работы

  1. На основе ранее изученного материала, атласа, дополнительных источников географической информации составьте характеристику основных глобальных проблем человечества.

Проблемы и их проявление на современном этапе

Возможные пути решения
  1. Проблема войны и мира

  2. Международный терроризм

  3. Экологическая проблема

  4. Сырьевая и энергетическая

  5. Демографическая

  6. Продовольственная

  7. Преодоление отсталости развивающихся стран

  1. На контурной карте мира покажите основные районы проявления двух – трех глобальных проблем человечества

  2. Составьте произвольную схему взаимосвязей и взаимообусловленности некоторых глобальных проблем человечества

ВЫВОДЫ:

География (уровень стандарта). 11 класс. Тетрадь для практических работ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1
Определение по топографической карте географических (с точностью до секунд) и прямоугольных координат отдельных точек, географических и магнитных азимутов, абсолютных и относительных высот точек, падения реки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2
Чтение схем движения транспорта своего города (областного центра) 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3
Определение по градусной сетке географических координат точек, азимутов, расстояний в градусах и километрах между точками на разных по пространственному охвату картах 
ИССЛЕДОВАНИЕ 1
Определение оптимального маршрута движения между выдающимися объектами своего района с помощью
навигационной карты своей области
ИССЛЕДОВАНИЕ 2
Сферы использования данных дистанционного зондирования Земли 
ИССЛЕДОВАНИЕ 3
Моделирование природных явлений на Земле в дни равноденствий и солнцестояний 
ИССЛЕДОВАНИЕ 4
Проявление силы Кориолиса на реках своей местности
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 4
Установление по тематическим картам материков и Украины связи между тектоническими структурами, рельефом, минеральными ресурсами и плотностью населения, расположением добывающих, материало-, топливоемких производств
ИССЛЕДОВАНИЕ 5
Причины заселения склонов вулканов 
ИССЛЕДОВАНИЕ 6
Современные требования к строительству в районах с высокой сейсмичностью
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5
Определение средних температур и амплитуды их колебаний за сутки, месяц, год. Анализ розы ветров 
ИССЛЕДОВАНИЕ 7
Ресурсный потенциал атмосферы своей местности и примеры его использования 
ИССЛЕДОВАНИЕ 8
Система противодействия засухам в своей местности 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6
Составление и анализ схемы системы течений в Мировом океане; сравнение влияния холодного и теплого океанических течений на климат одного из материков 
ИССЛЕДОВАНИЕ 9
Система противодействия паводкам, наводнениям, селям и лавинам в отдельных районах Украины 
ИССЛЕДОВАНИЕ 10
Карстовый рельеф в качестве примера взаимодействия геосфер 
ИССЛЕДОВАНИЕ 11
Прозрачность воды в реке (озере, пруду): от чего зависит и почему меняется? 
ИССЛЕДОВАНИЕ 12
Деградированные почвы: причины и перспективы использования
ИССЛЕДОВАНИЕ 13
Факторы нарушения широтной зональности на материках и территории Украины 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7
Расчет показателей рождаемости, смертности, естественного и механического прироста населения страны по статистическим данным 
ИССЛЕДОВАНИЕ 14
Влияние старения населения на место страны в международном разделении труда 
ИССЛЕДОВАНИЕ 15
Трудоемкие производства густозаселенных регионов мира 
ИССЛЕДОВАНИЕ 16
Экологические и социальные проблемы густозаселенных регионов мира 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 8
Обозначение на контурной карте (знаками движения) глобальных цепочек добавленной стоимости «добыча алюминиевого сырья — производство глинозема — производство первичного алюминия — потребление алюминия» 
ИССЛЕДОВАНИЕ 17
Мировой рынок патентов: лидеры и аутсайдеры
ИССЛЕДОВАНИЕ 18
Роль транснациональных компаний в развитии машиностроительных и химических производств в Украине
ИССЛЕДОВАНИЕ 19
Хельсинские соглашения (Заключительный акт совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе) — программа действий для строительства единой, мирной, демократической Европы 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 9
Анализ картограмм рождаемости, смертности, естественного прироста, плотности населения, урбанизации в Украине 
ИССЛЕДОВАНИЕ 20
Современная география трудовой эмиграции из Украины 
ИССЛЕДОВАНИЕ 21
Социальные проблемы монофункциональных городов 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 10
Анализ секторальной структуры экономики Украины 
ИССЛЕДОВАНИЕ 22
Давальческое сырье в швейной индустрии Украины: положительные и негативные аспекты для производителей и потребителей 
ИССЛЕДОВАНИЕ 23
Офшорная разработка программного обеспечения в Украине: основные центры, компании
ИССЛЕДОВАНИЕ 24
Реализация планов устойчивого (сбалансированного) развития в разных странах: успехи и просчеты 

Свернуть Развернуть

Решебник по географии 11 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
Тетрадь для практических работ по географии для 10 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лингвистическая гимназия №6 г. Пензы

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ПО ГЕОГРАФИИ

УЧЕНИ ___ 10 «_______» КЛАССА

_________________________________

____________________________________

hello_html_4c480d5e.png

г. Пенза

2018-2019 учебный год

Практическая работа №1

Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира»

Цель работы: систематизировать полученные знания о формах правления и формах административно-территориального устройства стран мира

Задание 1:. Используя форзац учебника, заполните таблицу:

Задание 2. Используя карты атласа, нанесите на контурную карту:

А) с помощью разных цветов государства с монархической и республиканской формой правления;

Б) с помощью штриховки унитарные и федеративные государства.

hello_html_me0781d8.png

Практическая работа №2

Характеристика политико-географического положения страны (на выбор)

Цель работы: закрепить понятие «геополитическое положение страны»; ознакомиться с типовым планом характеристики ПГП страны и научиться составлять характеристику геополитического положения страны.

Оборудование: учебник, тематические карты атласа, справочники, ресурсы Интернет.

Опорные понятия:

Геополитическое положение (политико-географическое положение, ПГП) – положение страны на политической карте мира относительно других государств и их группировок, региональных военных конфликтов, военных баз, а также относительно экономико-географических объектов. ПГП подразумевает также членство страны в различных военно-политических и политико-экономических блоках и организациях, степень ее участия в международных миротворческих и антитеррористических операциях.

Задание. Составьте характеристику ПГП выбранной вами страны по плану:

  1. Географическое положение страны (на каком материке и в какой его части, окраинное или внутриконтинентальное положение, какими океанами и морями омывается)

  2. Положение страны по отношению к другим странам (страны-соседи первого порядка и уровень их экономического развития)

  3. Положение страны по отношению к мировым рынкам топлива и сырья, мировым транспортным путям.

  4. Близость «горячих точек» и военных конфликтов, угрожающих безопасности страны.

  5. Участие в международных военных, экономических и политических организациях.

  6. Вывод по общей оценке ПГП страны.

Политико-географическое положение _____________________________

(страна)

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Практическая работа №3

«Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира»

Цель работы: научиться оценивать ресурсообеспеченность стран (регионов) с помощью карт и статистических показателей.

Задание 1. Используя данные таблицы 1, а также таблицы 4 в учебнике (стр.) рассчитайте ресурсообеспеченность мира и отдельных регионов топливными ресурсами. Результаты занесите в таблицу 2. Сделайте вывод о соотношении запасов, добычи и ресурсообеспеченности топливными ресурсами регионов мира.

Таблица 1. Мировые запасы некоторых видов полезных ископаемых

139,4

6,0

53,4

9,6

14,0

1,1

Уголь, млрд т

1239

317

345

72

422

83

Таблица 2. Ресурсообеспеченность регионов мира топливными ресурсами

Вывод: _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Задание 2. По таблице 3 и текстовым картам 24, 26, 27 и 28 рассчитайте ресурсообеспеченность стран мира некоторыми видами минеральных ресурсов. Результаты занесите в таблицу 4. Сделайте вывод.

Таблица 3

Таблица 4

Р, лет

Р на душу населения

Р, лет

Р на душу населения

Р, лет

Р на душу населения

Россия

США

Китай

Р – ресурсообеспеченность

Вывод: _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Практическая работа №4

«Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира».

Цель работы: научиться сравнивать обеспеченность трудовыми ресурсами отдельных стран (регионов) мира, используя различные источники информации.

Задание 1. Заполните таблицу для двух выбранных стран, находящихся в разных регионах мира.

Рассчитайте долю населения среднего возраста, которое составляет основу трудовых ресурсов государства, и разницу между долей населения среднего возраста и долей экономически активного населения.

Таблица 1

Страна

Население (млн. чел.)

Население младшего возраста (%)

Население среднего возраста (%)

Население пожилого возраста (%)

Тип воспроизводства

Часть ЭАН к общей численности населения

Разница между частью населения среднего возраста и частью ЭАН

Уровень безработицы (%)

Часть света

1

2

3

4=100%-(3+5)

5

6

7

8=4-7

9

10

Япония

127

14

61

25

1

52

9

4

Восточная Азия

США

325

21

16

51

4,1

Германия

82

14

25

49

0,1

Франция

67

19

20

46

9,6

Россия

146

15

19

52

4,9

Польша

38

15

19

49

5,4

Китай

1379

20

12

57

4,1

Индия

1324

31

9

39

5

Нигерия

186

41

6

32

28

Задание 2. Сравните полученные данные о доле населения среднего возраста в рассматриваемых странах со среднемировым и среднерегиональным показателями. Заполните таблицу 2.

Доля населения среднего возраста:

В среднем по миру – 58%;

Европа – 60%;

Азия – 57%;

Северная Америка – 60%;

Латинская Америка – 55%;

Африка – 55%;

Австралия и Океания – 62%

Таблица 2

Задание 3. Отметьте причины, влияющие на долю населения среднего возраста (основу трудовых ресурсов)  сравниваемых стран:

Таблица 3

Задание 4. Сделайте вывод: какая из сравниваемых стран лучше обеспечена трудовыми ресурсами? Укажите причины, повлиявшие на это.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Практическая работа №5

Составление экономико-географической характеристики отраслей топливной промышленности

Цель работы: изучить географию отраслей топливной промышленности (нефтяной, газовой и угольной).

Задание 1. Рассмотрите географию добычи топливных ресурсов. Выделите регионы (таблица 4 в учебнике) и страны (текстовые карты 24, 26, 27), лидирующие по данному показателю. Результаты занесите в таблицу.

Задание 2. Рассмотрите основные грузопотоки продукции топливной промышленности (текстовые карты 25-27). Выделите страны экспорта и импорта продукции. Результаты занесите в таблицу.

География отраслей топливной промышленности

NCERT Book Class 11 География Практические работы по географии PDF Free Download

NCERT Class 11 Geography Практическая работа в Географии Книга

Практическая география является частью изучения предмета, которая учит использованию различных инструментов и устройств, участвующих в различных измерениях, анализе и сравнениях. Он обеспечивает методический подход и представляет различные методы картографии и съемки путем анализа статистическими и математическими методами.

Книги NCERT для 11 класса География Практическая работа по географии знакомит студентов со всеми этими методами изучения предмета. Они должны знать и импровизировать эти понятия, чтобы использовать их в своем будущем обучении. Практическая работа по географии Учебное пособие 11 класса также раскрывает весь учебный план CBSE по предмету наиболее понятным образом, чтобы учащиеся не сталкивались с какими-либо трудностями при подготовке глав.

Ниже приводится поэтапное описание книги NCERT по практической работе в 11 классе географии.Давайте взглянем!

Квалифицированные эксперты составили этот учебник практической работы после тщательного анализа и исследований. Эта книга состоит из восьми глав в соответствии с учебной программой Совета CBSE.

Глава 1. Введение в карту

При изучении географии или любого другого предмета в области социальных наук учащиеся знакомы с картами или любой другой частью земного шара. Карта относится к более понятному изображению всей планеты или ее части. С помощью карты объекты большой области могут быть показаны в меньшем кадре.В этой главе книги «Практическая работа в географии» для 11 класса учащиеся могут изучить основные функции рисования карты, например –

. Кроме того, учащиеся также узнают различные типы карт в зависимости от масштаба, то есть крупномасштабные и мелкомасштабные карты. и по функции, т. е. физические и культурные карты. Карта является важным графическим инструментом, используемым геологами, учеными и специалистами по планированию для исследований и полевых работ. Итак, в этой главе студенты могут узнать, как использовать его для определения направления, площади и расстояния.

Глава 2: Масштаб карты

В предыдущей главе практической работы по географии в книге «География» 11 класса учащиеся узнали о термине «масштаб», который является фундаментальным элементом каждой карты. Таким образом, крайне важно поддерживать стандартный масштаб для многоугольников и линий, нарисованных при подготовке карты.

В этой главе раскрывается значение масштаба карты, различные способы ее представления и полезность. Каждая карта содержит масштабную линейку, указывающую равные деления в милях или километрах.Эти деления помогают читателю карты понять исходное расстояние от земли. Таким образом, студентам необходимо изучить стандартные методы представления шкалы, такие как –

  • Заявление о шкале

  • Графическая шкала

  • Репрезентативная фракция

Для лучшего процесса обучения в этой главе также показаны численные проблемы преобразования масштаб, чтобы студенты могли получить базовые измерения карты-на-земле.

Глава 3: Широта, Долгота и Время

Из-за разницы в полярном и экваториальном радиусах форма Земли не круглая, а сферическая.Следовательно, становится трудно отметить позицию из-за отсутствия реферальной точки. Поэтому ученые и геологи на картах набросали сеть воображаемых линий, чтобы отметить места в разных местах.

В этой главе практического занятия по географии NCERT Class 11 в книге «География» учащиеся могут выучить эти продольные и широтные линии, а также научиться изучать эти линии для определения местоположения. Более того, разные места на земле попадают под разные часовые пояса.

Однако, если учащиеся могут объединить понятие широты и долготы, они могут легко рассчитать такие различия во времени.Эта тема также содержит ряд числовых задач, связанных с широтой, долготой и временем, которые помогают студентам практиковаться и лучше сдавать экзамен.

Глава 4: Проекция карты

Проекция карты в книге NCERT для класса 11 География Практические занятия по географии предлагают метод преобразования долгот и широт на плоских поверхностях. Глобус может представлять самые точные размеры и форму океанов и континентов. Кроме того, он также может точно представлять расстояние и направление.

Четвертая глава книг NCERT для 11 класса География Практические занятия по географии, таким образом, дают глубокие знания о проекции карты. С помощью этого метода студенты могут трансформировать сферическую поверхность шара в плоскость.

Студенты также должны понимать систематическое представление долготы и широты, чтобы удобно конвертировать их на плоскую поверхность. Кроме этого, они даже узнают о линии Румба, большом круге, гомологичной и ортоморфной проекциях.

Глава 5: Топографические карты

Карты в основном классифицируются по функциям и масштабу. Топографические карты считаются картами общего назначения. Кроме того, эти карты сделаны в сравнительно больших масштабах. Топографические карты представляют жизненно важные культурные и природные особенности, такие как растительность, поселения, выращивание, водоемы, горы и т. Д. Национальная картографическая организация каждой нации составляет и публикует эти карты.

В этой главе практического занятия по географии в классе 11 из книги по географии студенты узнают, что индийские топографические карты создаются в двух форматах.Это –

  1. Индия и соседние страны

  2. Международная карта

В этой главе также представлена ​​подробная информация о контурах, интервале между контурами, поперечном сечении и штриховке.

Глава 6: Введение в аэрофотосъемку

Учащиеся в основном знакомы с изображениями, которые обеспечивают аналогичную перспективу, которую они видят своими глазами. Они известны как горизонтальные перспективы. Однако, изучая географию, студенты также должны привыкнуть к фотографиям с большой высоты в воздухе.Они выглядят как «с высоты птичьего полета» таких объектов, которые обычно можно увидеть с горизонтальной перспективы. Это известно как воздушная перспектива изображения.

В шестой главе книги NCERT по практической работе в географии, 11 класс, учащиеся могут узнать об аэрофотосъемке и ее интерпретации. Эта интерпретация изображения представляет собой процесс идентификации объекта и его относительной значимости.

Глава 7: Введение в дистанционное зондирование

В предыдущей главе студенты познакомились с аэрофотосъемкой.Кроме того, они поняли, что аэрофотосъемка расширяет возможности человека по наблюдению и записи. В настоящее время разработаны средства дистанционного зондирования для более широкого спектра проецирования, поглощения и передачи такой топографии.

Глава седьмая Практического занятия NCERT по географии в книге «География». Класс 11 представляет собой сложную дискуссию о дистанционном зондировании. Студенты могут получить знания об электромагнитном излучении и его значении для дистанционного зондирования, шкалы серого, цифрового изображения, композиции ложных цветов и т. Д.

Глава 8: Погодные приборы, карты и диаграммы

В географии изучение погоды является одним из наиболее важных аспектов. Погода предполагает атмосферное состояние определенного места в данное время. Его элементы могут включать давление, температуру, облачность и влажность. Каждый день метеорологическое управление соответствующей страны публикует карту погоды на этот конкретный день.

В последней главе книги «География», урок 11 «Практическая работа по географии», студенты могут получить знания о процессе наблюдения за различными элементами погоды и сбора данных для прогнозирования.Прогноз погоды помогает людям планировать свою повседневную жизнь в соответствии с преобладающими и прогнозируемыми атмосферными условиями. Более того, для профессионалов, таких как летательный аппарат или экипаж корабля, рыбак и т. Д., Прогноз погоды крайне важен для их безопасности.

Почему ученики выбирают практическую работу в Книге географии 11 класса?

Книги NCERT являются самыми популярными среди студентов, поскольку они обеспечивают простой способ обучения. Кроме того, учителя также предпочитают эти книги из-за их использования инклюзивного языка, а также визуальных инструментов.Книги NCERT для 11-го класса География Практическая работа по географии также выполняет все учебные требования для студентов, так как для них жизненно важно создать прочную базу и обрести концептуальную ясность.

Книга практической географии NCERT предоставляет полный учебный план в пакете увлекательного обучения. Вот некоторые особенности книг NCERT, которые сделали их наиболее предпочтительными, чем другие – книги

NCERT составлены с использованием самого понятного языка, который легко понять. Практическая география – это предмет, который сталкивается с различными математическими проблемами.Поэтому важно понимать концепцию с самого начала. Кроме того, это помогает студентам улучшить свое мышление, что может быть полезным для их высшего образования.

Когда студенты начинают обращаться к книгам NCERT, они могут найти последовательный процесс обучения. Другими словами, темы индексируются таким образом, чтобы создать систематический метод. Например, шестая глава посвящена аэрофотоснимкам, а в следующей главе представлено дистанционное зондирование. Эти две главы связаны друг с другом в различных аспектах.

NCERT курировал эту Практическую работу по географии в книге по географии класса 11 таким образом, чтобы учащиеся могли связать одну тему с другой. Таким образом, им также становится легко понять и запомнить весь учебный план.

В географии студентам приходится решать различные численные задачи, связанные с часовым поясом, долготой, широтой, масштабированием карты и т. Д. В этой книге NCERT они могут найти несколько примеров различных вопросов со своими ответами. Это помогает студентам научиться решать эти проблемы за меньшее время, а также с точностью.

Книги NCERT также предоставляют контент с соответствующими диаграммами, изображениями, диаграммами и таблицами. Такой визуальный контент помогает студентам удобно понимать предмет. Кроме того, студенты также могут легко запомнить детали, представленные в виде таблицы или диаграммы.

Почему стоит выбрать Веданту?

Vedantu является одной из ведущих платформ электронного обучения в Индии. Учебные материалы, предлагаемые Vedantu, могут быть полезны для студентов CBSE несколькими способами. Например, книги NCERT для 11 класса по географии Практические занятия по географии позволяют студентам развивать прочную базу знаний.Таким образом, учебная программа разработана соответствующим образом.

Vedantu также предоставляет онлайн-классы и сеансы по сомнению, чтобы придать концептуальное понимание различным предметам. Тем не менее, студенты могут также просматривать веб-сайт Vedantu или устанавливать наше приложение для качественных учебных материалов, которые также соответствуют программе CBSE. Таким образом, студенты могут выбрать Веданту для лучшей академической помощи.

Для более быстрого доступа загрузите наше приложение Vedantu сейчас!

,
Понимание практической географии: картография – геодезия –

СОДЕРЖАНИЕ

Благодарности

Посвящение

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: СЪЕМКА
Глава первая: История геодезии
Геодезия сегодня, что такое геодезия?
Основные элементы опроса, Отрасли геодезических Единицы измерений, Цели геодезии
Глава вторая: Цепная / Ленточная съемка
Значение, использованное оборудование, Полевая работа по цепной съемке Препятствия в цепной съемке, Бронирование, Составление участка
Ошибки в цепной съемке, Деятельность
Глава третья: призматический компасный обзор
Значение, достоинства и недостатки
Используемые методы, Подшипник, Пересечение, Резекция
Типы призматического компаса, открытый ход, закрытый ход.Применение обхода, уменьшение ошибок в компасе
Глава четвертая: табло
Значение, используемое оборудование, достоинства и недостатки, Alidade.
Глава пятая: Техника нивелирования
Значение / Определение, Цели, Оборудование, Используемая терминология Методы, Подъем и падение, Высота коллимации
Деятельность, Типы уровней, Базовая теория, Ошибки приложения в прокачке

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ
Устав один: полевые работы
Значение, значение, цели
Организация полевых работ / Проектная работа Написание отчетов, Деятельность

Благодарности

Моему Господу и Искупителю: ты направлял и направлял меня на протяжении всего этого процесса и надеюсь, что ты сделаешь так предстоящую работу во всей моей жизни в этом драгоценном мире, который ты наделил нас.Читателю этой книги вы заслуживаете благодарности, поскольку именно вы заставили меня подготовить и наконец написать эту книгу. Пусть это учебное пособие будет для нашего же блага. Эта книга принадлежит тем, у кого есть так называемое последнее средство «учителя и стажеры». Я должен сказать, что вы будете наслаждаться жизнью, правильно направляя общество, позвольте нам выполнять нашу талантливую профессию вместо того, чтобы думать, чтобы изменить свое мнение. ,

Посвящение

Моим студентам-географам в Учебном центре «Умоджа», Мванза-Си, Танзания И

Моим друзьям и всему народу Объединенной Республики Танзания

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: СЪЕМКА ۩۩ ГЛАВА ПЕРВАЯ ۩۩

ИССЛЕДОВАНИЕ

ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

В ранний век открытий древние люди жили на повороте, а затем в городе и поселке.Вы можете услышать, как кто-то говорит: «Я родился и вырос в этом городе или городе», это нормально в нашей повседневной жизни, потому что между нами обычно можно встретить в другом жилом районе в деревне, пригороде, городе или в городе. Все это сфабрикованная среда, в которой люди тесно связаны. Теперь, что такое город? Это можно объяснить как хорошо изученную и спланированную область средств к существованию, которая включает в себя устоявшиеся политические, экономические, культурные и социальные условия.

Ранняя история геодезии привела к истории Моисея, который написал книгу Второзакония «Не удаляй ориентир ближнего твоего, который они давным-давно установили в наследстве твоем, которое ты наследуешь на земле, которую Господь, Бог твой» отдай тебе его.«Это время, когда Израиль думал о том, как изменить границы города. (Второзаконие 19:14).

Около 200 г. до н.э. Эратосфен и его коллеги (другие) вычислили размеры Земли (форму и размер). В тот период она была специально предназначена для изучения формы и размеров Земли. 120 г. до н.э. греки разработали науку о геометрии и использовали ее для точного разделения земель, в то время они продвигали свои технологии как DIOPTER. Это были стандартизированные процедуры проведения опросов.

14BC, египтяне впервые использовали его для точного разделения земли на участки с целью налогообложения и упрощения распределения земли (участков). В дождливое время года была проблема с определением границ из-за наводнений. После наводнения реки Нил геодезисты в Египте смогли заменить границы.

1800 г. н.э., это было начало промышленной революции, когда люди искали благоприятные условия для строительства промышленности. Важность точных границ и спрос на общественное улучшение инфраструктуры: железная дорога (TAZARA), каналы (Suez), дороги, мосты (Slender bridge), телефонные столбы, электрические столбы) вывели геодезию на видное место.Поскольку история геодезии вызывает беспокойство, были разработаны более точные приборы, такие как наука о геодезии, а также методика геодезических и плоских съемок.

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Геодезия на протяжении многих веков была важным элементом развития среды обитания человека. Это важно при планировании и выполнении практически любой формы строительства. Процесс съемки включает в себя измерения и записи; измерение и запись расстояний, углов, высоты и размеров элементов земной поверхности и нанесение их на план, разрез или карту.

В наши дни геодезия затрагивает почти все в нашей повседневной жизни. Вот некоторые из областей, где используются геодезические работы: составить карту Земли над и под морем, подготовить навигационную карту (суша, воздух, море), создать базы данных для управления природными ресурсами, разработку инженерных данных для огромных строительных конструкций, земли развитие (населенные пункты), автомобильные, железные дороги, мостовые сооружения и пр.

ЧТО ИССЛЕДОВАНИЕ

Это наука об измерении и регистрации расстояний, углов, высот и размеров на земной поверхности для получения данных, из которых составляются точные планы и карты.Искусство и наука (систематический процесс) определения положения естественных и искусственных объектов на поверхности земли, или создания такой точки; и представление этой информации на бумажных планах в виде рисунков, таблиц или компьютерной карты. (Измерьте связанные позиции и представьте их численно или графически).

Это измерение размерных отношений как горизонтальных расстояний, высот, направлений и углов на поверхности земли, особенно для использования при определении границ собственности, планировке строительства и составлении карты.Также есть методика измерения для определения положения точек или определения точек и границ. Как правило, съемка – это систематический процесс проведения измерений на поле, из которого составляются карты. Карта является наиболее важным элементом оборудования, которое используют географ, инженер и архитектор, и считается, что их обучение является неполным без инструкций по процедурам составления карты, где съемка является наиболее важной. Географ должен научиться читать, создавать и использовать карту как важный элемент своего носителя, при этом он / она будет хорошо экипирован в географическом мире.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Геодезия, как и другие области исследования, имеет свои элементы. Есть четыре основных элемента геодезии. Эти элементы также известны как методы проведения съемки. В других

учебник, эти элементы называются типами топографических картографов).

(а) Цепная или ленточная съемка
(б) призматический компас
(c) Обзорная таблица самолетов
(d) Техника нивелирования

ФИЛИАЛЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

(я.е. географы и

Съемки

можно разделить на две основные ветви: геодезическая и плоскостная.

– геодезическая съемка

Это ветвь геодезии, которая учитывает теоретическую форму Земли (кривизна Земли). Обычно имеет высокую точность и охватывает большие площади (более 300 кв. Мил). Это касается измерений больших расстояний на поверхности земли. Он направлен на создание сети горизонтальных и вертикальных памятников, который служит в качестве опорной базы для инициирования других обследований и исследований, всегда выходит за рамки небольших горизонтальных и вертикальных измерений расстояний, углов, размеров, а также широты и долготы, она осуществляется на национальном уровне и часто предполагает международное сотрудничество.

– СЪЕМКА САМОЛЕТА

Это ветвь съемки, которая предполагает, что область съемки является плоской плоскостью. Он пренебрегает искривлением земли. Измеренная площадь считается плоской. Поверхность земли проецируется на горизонтальные плоскости, которые образуют касательную плоскость к поверхности в той точке, откуда проводятся измерения. Его можно использовать только для базовых карт, охватывающих небольшие области. Например, школа, деревня и поселок. Площадь покрытия обычно составляет менее 300 квадратных миллиметров.Это распространенный метод, используемый в геодезии.

На практике геодезия классифицируется по нескольким направлениям в зависимости от использования и целей ожидаемых результатов (карта). Некоторые авторы / ученые классифицировали геодезию на три категории следующим образом: –

– Наземные / астрономические / морские / кадастровые / и топографические съемки

Это типы геодезических работ, основанные на характере поля опроса. Земельная съемка используется для установления границ и определения площадей земли. Например, в Танзании границы и разделение государственных земель для различных целей, таких как поселения, промышленные зоны, автобусные терминалы и игровые площадки, были установлены правительством.Он также известен как оригинальное обследование, потому что он основан на установлении углов / маркеров на неисследованных участках или восстановлении (восстановить ранее установленные границы). Топографическая съемка предназначена для определения местоположения естественных и искусственных объектов и возвышений, используемых при создании карты (результаты этой съемки на топографической карте).

– Инженерные / военные / маршрутно-геологические изыскания

Все они классифицируются в соответствии с объектом обследования, который включает в себя строительную съемку или гидрографическую съемку.Он проводился там, где должны быть построены здания, мосты, дороги, каналы и другие сооружения. Это обеспечивает расположение структур и информацию о различных высотах структур. Он включает морские или гидрографические съемки, которые используются для установления береговой линии, границ озер, ручьев и других водоемов.

– аэрофотосъемка / метрическая съемка

Эти типы съемки используются для определения расстояний на земле по фотографии, снятой с самолетов. Этот вид съемки используется для быстрой записи информации на большой территории и проведения измерений.Он практически используется для топографической картографии больших территорий.

Другая важная классификация основана на инструментах, используемых в геодезии. Географы заинтересованы в этом виде классификации и утверждают, что геодезические работы подразделяются на четыре основных типа в том, что касается информации, необходимой при составлении карт. Это цепочка, плоскостный стол, призматический компас и выравнивание. В этой книге подробно рассматриваются различные типы геодезических работ, чтобы ознакомить студентов с концепциями геодезии, чтобы обеспечить четкое понимание наиболее продвинутых концепций геодезии.

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЙ

Следует отметить, что процесс съемки включает в себя измерение и запись расстояний, углов, (магнитный компас, секстант, теодолит) и высоты земной поверхности. Очень важно определить единицы измерения, используемые в измерениях, и ниже приведены единицы измерения, которые используются и описаны следующим образом: –

– Горизонтальные измерения

СИ-единицы (метрическая система) используются (Км, м и мм), в некоторых случаях может использоваться английская система ног (мили, футы и дюймы).Например, 1 фут = 0,3048 м; 1 км = 0,62131 миль; 1 га = 2,471 акра; 1 км 2 = 1 000 000 м 2 ; 1 км 2 = 100 га = 100 (га).

– Угловые измерения

Являются ли углы между базовыми линиями или опорными направлениями и линиями съемки или объектами, подлежащими определению, Обычно используются градусы, но в некоторых случаях используются градианы / гоны.

для степеней: 1Revolution = 360 0 , 1Degree = 60 ’; 1 минута = 60 минут; 1 Минуты 60 “секунд. Для гонов: 1 оборот = 400 г; 1 г = 100 м; 400 г = 360 0 = 2Л радиан.

иллюстрация не видна в этом отрывке

Рисунок 1

– Углы измеряются в градусах (0 0 ).

– Прямой угол 90 0 в половозрелой системе.

– Линейные или горизонтальные измерения – это расстояния между точками на суше (грунтом), записанные в метрах. Для измерений используются цепи, ленты, стальные ленты, оптические методы, электронные методы. Угловые измерения измеряются с помощью магнитного компаса, теодолитов и уровней

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Вообще говоря, геодезия предназначена для составления карты или планирования определенной области / места, показывая существующую ситуацию в области развития. Это также необходимо при планировании.Например, планирование сельских поселений, градостроительство (сельское и городское планирование) Коммуникационные цели, например, строительство железной дороги, автодороги, телефонных линий и линий электропередач. Расположение физических и нефизических особенностей на суше, любой поверхности. Например, фермы, леса, футбольное поле, деревни и т. Д., Добавляющие детали к существующей или крупномасштабной карте.

۩۩ Глава вторая ۩۩

ЦЕПЬ / ЛЕНТА ОБЗОР

Съемка – это измерение в поле, из которого составляются карты.Карта является наиболее важным элементом оборудования, которое используют географ, пилот и планировщик. Метод – это метод съемки, при котором в поле проводятся только линейные измерения. Его принцип построен на основе треугольников. Он был предназначен для измерения серии прямых линий на земле с помощью цепи или ленты. Это самый простой и распространенный метод линейных или горизонтальных измерений для небольшой площади. Процесс включает в себя фиксацию двух относительно измеренных линий, называемых связью (связями) или прямыми углами (смещениями) (90˚).

Цепочка (с цепями) – это процесс прямого измерения линии, хотя это не обязательно с цепью. Основными типами цепей, которые используются для цепочки, являются цепочка Гюнтера, цепочка Инженера и метрическая цепочка. Цепочка – это процесс измерения расстояния с помощью цепей с помощью шестерен, шпилек и других механизмов.

ОПИСАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

GEAR / EQUUPMENT

Основное оборудование, используемое в цепной или ленточной съемке, – это цепь или лента, стрелки, измерительные палки, измерительный стержень, поперечный посох, колышки и другие.

ЦЕПЬ ИЛИ ЛЕНТА

Существуют различные типы цепей, такие как метрическая, гюнтерская, геодезическая, инженерная, цепочка доходов и стальные цепи. Цепь или лента используются для прокладки цепных линий, изготовленных из закаленных стальных проволочных звеньев, соединенных кольцами. Цепь водосточного желоба длиной 66 футов также используется и разделена на 10 звеньев, каждый длиной 0,66 фута или 7,92 дюйма. Метрическая цепочка также используется. Это обычно 20 м в длину и разделено на 100 звеньев каждые 200 мм в длину. Метрические звенья всегда имеют длину 200 мм, поэтому цепь длиной 30 м будет содержать 150 звеньев.Концы цепей снабжены латунной ручкой на каждом конце с поворотным соединением, которое можно поворачивать без перекручивания.

Стальные ленты

также используются для измерения расстояний. Латунная ручка на конце стальной ленты или цепи включена в измерение. Со стальной цепью и лентами следует обращаться с особой осторожностью. После использования его следует протирать слегка маслянистой тряпкой. После использования его следует протирать слегка маслянистой тряпкой. Стальные ленты легко режутся ладонью, поэтому обращайтесь с ними осторожно.Синица предпочтительнее для коротких дистанций.

СТРЕЛЫ

Стрелки – это заостренные металлические маркеры, которые можно застрять в земле. Они длиной около 36 см и согнуты в конце, чтобы сделать круг, к которому можно привязать тряпку или ткань, чтобы их было легче увидеть. Они используются для обозначения длины цепи. Они используются для обозначения длины цепи. Это тонкие шампуры для маркировки точек на суше.

RANGING POLES / ПРУТЫ

Направляющие, иногда упомянутые стержни – это столбы круглого сечения диаметром около 25 мм и длиной 2 м.Тем не менее, те, кто получил высшее образование в имперской системе, имеют высоту от 6 футов до 10 футов. Они имеют заостренные концы, которые представляют собой стальной сарай для толкания в земле. Они окрашены в красный, черный и белый цвета в полосах шириной 500 мм, поэтому при использовании их для создания секций их можно легко увидеть на расстоянии. Метод размещения полюсов ранжирования на прямой линии между двумя точками известен как ранжирование. Он сделан из столбов из дерева или легкого металла. Точить на конце для вождения в земле.

ПЕРСОНАЛ

Крестовина состоит из металла или дерева с прорезями для глаз под прямым углом, она используется для маркировки углов и используется для измерения прямых углов от линии перемещения. Этот инструмент позволяет установить правильный угол с разумной точностью. Головка поперечного посоха установлена ​​на укороченном варианте шеста и содержит крест с вертикальными торцевыми элементами, в каждом из которых есть прорези, которые можно легко импровизировать.

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Записная книжка: Записная книжка используется для записи всех данных, собранных в полевых условиях.это должна быть хорошая и качественная книга размером около 150мм на 100мм.

Рекомендуется спиральная тетрадь

. Это хороший инструмент для учета во время опроса.

Карандаш: Хороший острый карандаш необходим для написания и рисования стратегического материала во время опроса

ПОЛЕВАЯ РАБОТА СЕТЕВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

– РАЗВЕДКА

Это предварительная инспекция или расследование, которое инспекторы должны провести до фактической работы, и геодезист должен провести работу по всей исследуемой области, чтобы получить реальную картину в его / ее сознании всей исследуемой области.Кроме того, это дает возможность выбрать наиболее подходящий способ выполнения работы экономически вовремя и трудоемко, и любая карта или план, охватывающий исследуемую область, является полезным помощником во время этой предварительной проверки при проведении разведки или предварительного обследования. Сюрвейер подготовит эскизный план с указанием линий, выбранных для формирования основы обследования.

Термин также может быть определен как процесс, при котором геодезист знакомится с участком, подлежащим обследованию, работая вокруг, принимая вид области (обзор) и отмечая, что должна быть составлена ​​эскизная карта доминирующих элементов области и внешних границ. области отмечены.Он проводится целенаправленно в военном, строительном целях, добыче полезных ископаемых и других рекомендуемых действиях.

– СЕВЕРНАЯ ТОЧКА

При обследовании северная точка, (север-юг) линия должна быть получена с помощью компаса и нанесена на землю или путем измерения направления линий цепи с помощью компаса и определения линии север-юг от него.

– ВЫБОР СТАНЦИИ

Во время предварительной проверки необходимо учитывать следующий момент в качестве критериев для улучшения / обеспечения наилучшего расположения линий обследования: –

1.Количество линий опроса должно быть как можно меньше, но должно быть достаточным для поддержки опроса.
2. Если возможно, длинная линия должна располагаться по всему участку, чтобы сформировать базу для построения треугольников.
3. Используемые треугольники должны быть хорошо проведены, и треугольники не должны содержать угол менее 30 или более 150. Углы, используемые для построения графика, должны пересекаться как можно ближе к 90, чтобы обеспечить четкое определение точки станции ,
4. Каждая часть обследования должна быть снабжена проверочными линиями. Если в треугольнике мы измеряем четвертую линию от известной точки от одной стороны треугольника до известной точки второй стороны. Важно отметить, что вы можете видеть, является ли измерение первым треугольником при его построении; если это так, мы знаем, что наша работа верна, если мы не знаем, что наша работа где-то является ошибкой. В цепном опросе удобно называть такие линии «контрольными», а обычные линии – делением; треугольники областей могут называться «связующими линиями», обе линии могут использоваться в качестве линий обзора, из которых можно измерять детали по смещению под прямым углом к ​​линиям.
5. Всякий раз, когда в ходе обследования возникают препятствия, для их преодоления необходимо использовать надлежащие меры, такие как описание под цепочкой препятствий. На крутых склонах также возникает необходимость применения техники пошагового сцепления.
6. Короткая линия смещения должна находиться вблизи от объекта, который должен быть смещен, в идеале в пределах 2 метров, чтобы можно было использовать измерительный стержень, управляемый одним человеком, вместо ленты, которая нужна людям.
7. Обычно удобно расположить станцию ​​на продолжении контрольной линии или на стороне треугольника.Такие точки могут быть построены без необходимости пересечения дуг.

– РАБОТА С ЦЕПНЫМИ ЛИНИИ

В цепной или ленточной съемке каждая строка измеряется двумя людьми, которые являются лидерами и последователями. Почта группы опроса состоит из трех основных участников (лидер, который является ведущим председателем. Последователь и бухгалтер или инспектор), рекламные ролики лидера с начала строки, удерживающие передний конец цепи и несущие количество стрелок. Когда цепь полностью вытянута, когда он идет к концу линии, последователь за начальной точкой сигнализирует лидерам «направо» или «налево», пока конец цепи не окажется на прямой линии с дальней станцией.Последователь говорит «Вправо» или «вниз», и лидер помещает свой конец цепочки групп и вставляет стрелку в точную точку.

Цепочка остается на месте, пока смещение и стороны, выполняющие бронирование, выполняют свою работу [бронирование – это процесс ввода измерения в полевую книгу, правило и карандаш или тетрадь с использованием обычной тетради, начинающейся с нижней части страницы и по мере того, как вы обойдите линию цепи, вы идете вверх], после чего лидер подносит руку к цепи на сцене дальше по линии, а последователи подходят к стрелке.Тот же процесс выполняется до завершения линии.

Когда лидер идет по стопам последователей, сколько полной длины цепи было измерено.

– ИЗМЕРЕНИЕ СМЕЩЕНИЙ (ПРАВИЛЬНЫЕ УГЛЫ)

Иногда границы обследуемых районов могут быть нерегулярными. Метод обследования таких областей с нерегулярными и нерегулярными границами заключается в том, чтобы сначала заложить сеть треугольников, которые можно построить и проверить по этим линиям съемки, смещения измеряются.Смещение – перпендикулярное измерение от линий цепи до точки детализации. Линия пересечения и съемки в области, пока не будет получено кратчайшее расстояние на линии пересечения.

При измерении смещений перпендикулярные линии могут быть получены одним из следующих способов -:

а. ПЕРСОНАЛ Посредством суждения глазами образуется прямой угол между двумя лентами.
б. Показывая смещение для получения кратчайшего измерения (ARC BISET), лента фиксируется в точке снаружи.

При работе со смещением исследуемые объекты могут иметь три формы, и процедура для каждого описана ниже: –

Нерегулярная функция, такая как линии хеджирования или банк потоков

В цепном обследовании такие особенности рассматриваются как разделенные на серию прямых линий, и смещение берется в каждую точку изменения направления, которая является достаточно большой, чтобы показать, что чертежи, которые необходимо измерить, сдвиги лесса направляются для съемки нечетких контуров, такие как возраст кустарников и болотистых почв, чем определенная роль, но все еще нерегулярная граница, такая как живая изгородь.

Прямые элементы, такие как стены и заборы

При работе с такими функциями необходимо сместить только концы прямых, чтобы проверить прямую, конец должен быть связан. Геодезист должен вернуться к цепочке путем измерения от объекта до другой точки линии цепочки. Другим способом в раунде является то, что необходимо принять хотя бы два других смещения, чтобы подтвердить, что прямая проходит через эти построенные точки. Если бы было сделано только одно дополнительное смещение, и прямая не была нанесена на все три, не было бы указания, какое смещение было ошибочным.

[…]

,
Практический класс по физике 11 Практический экзамен 2020-21
    • Классы
      • Класс 1 – 3
      • Класс 4 – 5
      • Класс 6 – 10
      • Класс 11 – 12
    • КОНКУРСЫ
      • BBS
      • 000000000 Книги
        • NCERT Книги для 5 класса
        • NCERT Книги Класс 6
        • NCERT Книги для 7 класса
        • NCERT Книги для 8 класса
        • NCERT Книги для 9 класса
        • NCERT Книги для 10 класса
        • NCERT Книги для 11 класса
        • NCERT Книги для 12-го класса
      • NCERT Exemplar
        • NCERT Exemplar Class 8
        • NCERT Exemplar Class 9
        • NCERT Exemplar Class 10
        • NCERT Exemplar Class 11
        • NCERT Exemplar Class 12
        • 9000al Aggar Agaris Agard Agard Agard Agard Agard 2000 12000000
          • Решения RS Aggarwal класса 10
          • Решения RS Aggarwal класса 11
          • Решения RS Aggarwal класса 10
          • 90 003 Решения RS Aggarwal класса 9
          • Решения RS Aggarwal класса 8
          • Решения RS Aggarwal класса 7
          • Решения RS Aggarwal класса 6
        • Решения RD Sharma
          • Решения класса RD Sharma
          • Решения класса 9 Шарма 7 Решения RD Sharma Class 8
          • Решения RD Sharma Class 9
          • Решения RD Sharma Class 10
          • Решения RD Sharma Class 11
          • Решения RD Sharma Class 12
        • ФИЗИКА
          • Механика
          • 000000 Электромагнетизм
        • ХИМИЯ
          • Органическая химия
          • Неорганическая химия
          • Периодическая таблица
        • МАТС
          • Теорема Пифагора
          • Отношения и функции
          • Последовательности и серии
          • Таблицы умножения
          • Детерминанты и матрицы
          • Прибыль и убыток
          • Полиномиальные уравнения
          • Делительные дроби
        • 000 ФОРМУЛЫ
          • Математические формулы
          • Алгебровые формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • S000
          • 80003 Pегипс Класс 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 11
          • Образец образца CBSE pers for Class 12
        • CBSE Предыдущий год Вопросник
          • CBSE Предыдущий год Вопросники Класс 10
          • CBSE Предыдущий год Вопросник класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
          • Решения HC Verma Class 12 Physics
        • Решения Lakhmir Singh
          • Решения Lakhmir Singh Class 9
          • Решения Lakhmir Singh Class 10
          • Решения Lakhmir Singh Class 8
        • Примечания
        • CBSE
        • Notes
            CBSE Класс 7 Примечания CBSE
          • Класс 8 Примечания CBSE
          • Класс 9 Примечания CBSE
          • Класс 10 Примечания CBSE
          • Класс 11 Примечания CBSE
          • Класс 12 Примечания CBSE
        • Примечания пересмотра
        • CBSE Редакция
        • CBSE
        • CBSE Class 10 Примечания к пересмотру
        • CBSE Class 11 Примечания к пересмотру 9000 4
        • Замечания по пересмотру CBSE класса 12
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы CBSE 8 класса
        • Дополнительные вопросы CBSE 8 по естественным наукам
        • CBSE 9 класса Дополнительные вопросы
        • CBSE 9 дополнительных вопросов по науке CBSE
        • 9000 Класс 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Класс 10 Дополнительные вопросы по науке
      • Класс CBSE
        • Класс 3
        • Класс 4
        • Класс 5
        • Класс 6
        • Класс 7
        • Класс 8
        • Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Решения для учебников
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
          Решения NCERT для физики класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения для класса 11 Биология
        • NCERT Решения для класса 11 Математика
        • 9 0003 NCERT Solutions Class 11 Бухгалтерия
        • NCERT Solutions Class 11 Бизнес исследования
        • NCERT Solutions Class 11 Экономика
        • NCERT Solutions Class 11 Статистика
        • NCERT Solutions Class 11 Коммерция
      • NCERT Solutions для класса 12
        • NCERT Solutions для Класс 12 Физика
        • Решения NCERT для 12 класса Химия
        • Решения NCERT для 12 класса Биология
        • Решения NCERT для 12 класса Математика
        • Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерский учет
        • Решения NCERT Класс 12 Бизнес исследования
        • Решения NCERT Класс 12 Экономика
        • NCERT Solutions Class 12 Бухгалтерский учет Часть 1
        • NCERT Solutions Class 12 Бухгалтерский учет Часть 2
        • NCERT Solutions Class 12 Микроэкономика
        • NCERT Solutions Class 12 Коммерция
        • NCERT Solutions Class 12 Макроэкономика
      • NCERT Solutions Для Класс 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 Maths
        • Решения NCERT для класса 6 Science
        • Решения NCERT для класса 6 Общественные науки
        • Решения NCERT для класса 6 Английский
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Математика
        • Решения NCERT для 7 класса Science
        • Решения NCERT для 7 класса Общественные науки
        • Решения NCERT для 7 класса Английский
      • Решения NCERT для 8 класса Математические решения
        • для 8 класса Математика
        • Решения NCERT для класса 8 Science
        • Решения NCERT для класса 8 Общественные науки
        • NCERT Solutio ns для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 Общественные науки
      • Решения NCERT для класса 9 Математика
        • Решения NCERT для класса 9 Математика Глава 1
        • Решения NCERT Для класса 9 Математика 9 класса Глава 2
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 3
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 4
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 5
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 6
        • Решения NCERT для Математика 9 класса Глава 7
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 8
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 9
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 10
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 11
        • Решения NCERT для Математика 9 класса Глава 12
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 13
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки 9 класса
        • Решения NCERT для науки 9 класса Глава 1
        • Решения NCERT для науки 9 класса Глава 2
        • Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 3
        • Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 4
        • Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 5
        • Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 6
        • Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 7
        • Решения NCERT для 9 класса Научная глава 8
        • Решения NCERT для 9 класса Научная глава
        • Научные решения NCERT для 9 класса Научная глава 10
        • Научные решения NCERT для 9 класса Научная глава 12
        • Научные решения NCERT для 9 класса Научная глава 11
        • Решения NCERT для 9 класса Научная глава 13
        • Решения NCERT для 9 класса Научная глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 Science Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 Общественные науки
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 2
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 3
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 4
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 5
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 6
        • решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 8
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 9
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 10
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 11
        • решения NCERT для математики класса 10, глава 12
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 13
        • соль NCERT Решения для математики класса 10 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
      • Решения NCERT для науки 10 класса
        • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 1
        • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 2
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 3
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 4
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 5
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 6
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 7
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 8
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 9
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 10
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 11
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 12
        • Решения NCERT для 10 класса Science Глава 9
        • Решения NCERT для 10 класса Science Глава 14
        • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 15
        • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 16
      • Программа NCERT
      • NCERT
    • Коммерция
      • Класс 11 Коммерческая программа Syllabus
      • Учебный курс по бизнес-классу 11000
      • Учебная программа по экономическому классу
    • Учебная программа по коммерческому классу
      • Учебная программа по 12 классу
      • Учебная программа по 12 классу
      • Учебная программа по экономическому классу
          000000 000000 000000
        • Образцы коммерческих документов класса 11
        • Образцы коммерческих документов класса 12
      • Решения TS Grewal
        • Решения TS Grewal Класс 12 Бухгалтерский учет
        • Решения TS Grewal Класс 11 Бухгалтерский учет
      • Отчет о движении денежных средств
      • eurship
      • Защита потребителей
      • Что такое фиксированный актив
      • Что такое баланс
      • Формат баланса
      • Что такое акции
      • Разница между продажей и маркетингом
    • P000S Документы ICSE
    • ML Aggarwal Solutions
      • ML Aggar
.

География | Практические страницы

На этой странице представлены все бесплатные загрузки, которые я создал для наших исследований географии.

Вы можете загрузить эти страницы для личного пользования. Я смиренно прошу вас поделиться ссылкой на мой сайт, а не раздавать файлы. И, конечно же, ни одна из этих страниц не предназначена для вас! 000

Пожалуйста, нажмите на каждый заголовок, чтобы посетить оригинальный пост , чтобы просмотреть дополнительные веб-сайты, фотографии и советы, идеи и действия.

Для бесплатных карт для печати:

Я настоятельно рекомендую (без привязки) приобрести исключительную программу для карт – Wonder Maps от Bright Ideas

Водный цикл

Вот ваша бесплатная загрузка ~ Страницы ноутбуков с водяным циклом

Актуальные вопросы и география

скачать бесплатно: Основные события стихийных бедствий 2011 включает в себя ~

  • Карта мира с событиями, введенными с символами ( отсрочка , пожалуйста, за любые ошибки или упущения 😉)

  • Календарь с цветными деталями в каждом месяце
  • A пустой календарь страница
  • Пустая карта мира
  • Ссылки и интернет-ссылки (Отказ от ответственности: я нашел информацию о главных событиях и датах из большей части моей информации из Википедии и других сайтов, но я НЕ поддерживаю или не всегда согласен с какими-либо точками зрения или комментариями с любого из этих сайтов.)

Мы использовали Intelligo Unit Studies для некоторых наших исследований географии.

Реки

Деятельность, включенная в эти 12 страниц:

  • Опиши реку от истока до устья – аккордеонный минибук
  • River Vocabulary – мини-книга с 8 клапанами
  • Маркируйте главные реки на каждом континенте – карта мира
  • Маркируйте основные этикетки на вашем континенте / в вашей стране – мини-книга с 4 клапанами на нескольких страницах карт мира, карт Европы, Австралии, Северной и Южной Америки.
  • Создать 3D речную сцену – всплывающая карта
  • 2 страницы тетради; пустая страница для сочетаний мини-книг и ноутбуков и с полстраницей на первичной подкладке.

Загрузите 12-страничные страницы мини-книг и тетрадей здесь ~ Rivers

Щелкните здесь, чтобы получить 9-страничный файл PDF с несколькими изображениями самых крупных наводнений в мире в 2010 году ~ Наводнения в мире 2010

Океанские мини-книги и тетради для географии

  • Континенты и океаны мира – карта мира с 6 клапанами.(Отлично подходит для пересмотра!)
  • океанов, озер и рек вашей страны – мини-книга с 3 клапанами
  • океанических течений – двойные сгибы и закрылки на карте. Дети рисуют в течениях.
  • Океаны, Главные Реки, Порты, Habours, Транспорт, Спорт и пляжи – слоистая мини-книга.
  • Коробки Фактов Океанов – на волнах, потоках, потоках и соли
  • Ocean Vocabulary – минибук с лепестками восьмиугольников
  • Страница тетради для завершения загрузки.
  • Всплывающая карта и картинки для создания 3D приливного бассейна.Что-то творческое!

Нажмите здесь для загрузки ~ Океаны

Горы Мини-книги и страницы для ноутбуков

Вы можете скачать нашу мини-книгу Горы и тетрадь здесь ~ Мини-книга Горы

Узнайте о полушариях Minibook

Вы можете скачать эту мини-книгу здесь ~ Полушария

  • Стр. 1: Земной шар, разрезанный по экватору, чтобы показать Северное и Южное полушария.

  • Страница 2: Глобус с линией долготы – Гринвичский меридиан, разрезанный, чтобы показать Восточное и Западное полушария.

  • Страница 3: Глобус со всеми основными линиями Широты: Экватор, Тропик Рака, Тропик Козерога, Арктический и Антарктический круги.

  • Страница 4: Последняя страница, показывающая полярные и антарктические круги.

Спектакль «География Саймона говорит»

Мы изучаем полушария и нашли эту замечательную игру в классе географии ~

Почтовый ящик

Почтовый ящик

– это интригующая смесь охоты за сокровищами, искусства, навигации и изучения интересных, живописных, а иногда и отдаленных мест.Чтобы помочь детям создать подсказки для почтовых ящиков, используя очень подробные инструкции по поиску «почтового ящика», я создал ключевые слова «Охота за сокровищами»

Нам нужен был Журнал регистрации почтовых ящиков для каждого ребенка и один для сундука с сокровищами, и я создал их, используя шаблон мини-книги «хот-дог».

Ссылки на другие отличные сайты географии и загрузки:

Я хотел бы услышать от вас ~ если вам понравилась загрузка, вам нужен совет или вы просто хотите пообщаться со мной, пожалуйста, напишите в контактную форму на моей странице Обо мне, я отвечу на ваше личное сообщение как можно скорее 01

Благословения,

Лайк:

Лайк Загрузка…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *