1 класс

Физика 11 класс физика гдз ответы: Решебник (ГДЗ) по физике за 11 класс

Содержание

Страница не найдена

Новости

18 окт

Ученица школы в Пермском крае, где 12-летний подросток устроил стрельбу, рассказала RT, что мальчик принёс в школу оружие из-за желания отомстить обзывавшей его однокласснице.

18 окт

Власти Пермского края могут наградить директора школы под Пермью, которая убедила устроившего стрельбу ученика отдать ей оружие. Об этом сообщает региональное министерство территориальной безопасности.

18 окт

В Ивановской области оперативный штаб по борьбе с коронавирусом принял решение ввести в школах региона единые каникулы с 25 октября по 7 ноября.

18 окт

Шестиклассник, устроивший стрельбу в школе в селе Сарс под Пермью, ездил с отцом на стрельбище.

18 окт

Уголовные дела о халатности и оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, возбуждены после стрельбы в школе в Пермском крае. Об этом говорится на сайте регионального СК.

18 окт

В ходе стрельбы в школе в посёлке Сарс в Пермском крае один ребёнок попал в больницу с небольшими ссадинами, сообщает региональное министерство территориальной безопасности.

Физика 11 класс — параграф 29 Мякишев, Буховцев, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Мякишев, Буховцев, Чаругин

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 11 класс автор Мякишев, Буховцев, Чаругин Ответы на вопросы к параграфу 29 — вариант решения параграфа 29


Вопросы к параграфам:

Лабараторные работы:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 3 4 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 3 4 5 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 Упражнение 9:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 10:
    1 2 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 4 Упражнение 13:
    1 2 4 Упражнение 14:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 15:
    1 2 3 4

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Физике за 11 класс. Готовые ответы бесплатно

Радиоволны и развитие средств связи, рентгеновское излучение, электромагнитные колебания – физика с каждым классом становится все интереснее. Не только мальчишки, но и девчонки с удовольствием постигают сущность процессов, с которыми современный человек сталкивается в повседневной жизни. Разумеется, все это поддается счету, регламентируется формулами и законами, доказывается опытным путем. Вот здесь у школьника обычно и начинаются трудности. Многие недоумевают, как совместить теорию с практикой. Ведь на словах все так красиво звучит, а начинаешь решать задачи – показатели почему-то не сходятся. Вывод очевиден: мало штудировать учебники, нужно уделять внимание и практическому воплощению прочитанного. Обеспечит такую возможность наш уникальный учебно-методический комплекс. Благодаря ему подросток научится разбираться в механизмах решения задач, проводить лабораторные опыты, контролировать качество своих знаний.

В чем преимущества онлайн-решебника по физике для 11 классов

С его помощью в онлайн-доступе выпускник сможет сверить выполненную работу с верными ответами, которые имеются здесь. В этом году ребенок отчетливо усвоит главное: повторение – мать учения. Курс будет посвящен в основном возвращению к предыдущим темам предмета, их закреплению и углубленной подаче. Продолжится знакомство с оптикой, электродинамикой, школьник получит знания о магнитном поле, силе Ампера и Лоренца. Использовать решебник при составлении плана занятий не запрещается и учителю. Здесь имеется превосходный методический материал, на который можно ориентироваться и в процессе подготовки к контрольным, проверочным, самостоятельным и различным тестированиям.

В чем польза для ученика

Современные дети – существа очень меркантильные. Они никогда не будут делать что-то без гарантий собственной выгоды. В чем она заключается в данной ситуации? Во-первых, ребенок сможет в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену. И, что немаловажно, без помощи репетитора. Во-вторых, он научится распоряжаться своим временем, поскольку онлайн-база ГДЗ доступна круглые сутки. В-третьих, будущий выпускник с пользой проведет время, погружаясь в тонкости различных явлений. Сборник гарантирует высокие баллы по итогам четверти и года. Но только если заниматься со всей ответственностью. С таким виртуальным консультантом будущий выпускник сможет подтянуть успеваемость и хорошенько подготовиться к экзаменам. Само собой, материалы опубликованы не для списывания тайком на уроках, а для подготовки к итоговым занятиям. Также всю информацию для ресурса создавали опытные и высококлассные методисты, учителя высшей категории, а именно: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой, Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М., Ненашев И.Ю., Грачев А.В., Погожев В.А., Салецкий А.М., Боков П.Ю., Касьянов В.А. При этом ими можно пользоваться различными способами:

  • для быстрого повторения непосредственно перед зачетом;
  • заниматься в свободное время, отрабатывая правильные алгоритмы решений;
  • проходить упущенные главы в комплексе с предыдущими темами;
  • накануне четвертных и экзаменов – для основательной отработки каждого раздела;
  • разбирать последовательность, и варианты вычислений;
  • осваивать логику рассуждений при решении задач, а также формулировки ответов.

Состав и структура онлайн-пособия по физике за 11 класс

В решебнике представлены задания как базового уровня, так и повышенного. Имеются лабораторные работы, обобщения и выводы по ключевым разделам. Включены такие темы, как:

  1. Математический маятник.
  2. Трансформаторы: их устройство и работа.
  3. Теории о скорости света.

Роставтопром

Роставтопром перейти к содержанию
  • Chińskie latarnie robią to samemu papieru: schematy z wideo
  • Jak żyje współczesny Turkmenistan?
  • Jak przeciągnąć ogrodzenie w Minecrafcie i od czego to się robi?
  • Схема połączenia rezystora zmiennej — Moy-instrument.ru — Przegląd i technologia
  • Co to jest woda micelarna i jak go używać
  • Porozumienie mózgowe dla dzieci (porażenie mózgowe): objawy, powody, rehabilitationacja — usunięcie — remapy
  • Может ли шутить о HDR и играть с зробичем?
  • Siedem naukowych dowodów na wpływ muzyki na ciele i Psychikę ludzi [tłumaczenie], artykuł.Журнал «Stereo & Video»
  • Co to jest Dramatuti — znaczenie słowa
  • Як знаком по номеру телефона Киевстар
  • Jak zrobić dacharkę z papieru z własnymi rękami, schematami
  • Top 8 bezpłatnych programów Disk twardy w rozbijanych sektorach
  • Jak gotować kruche ryż w rondlu na boczną naczynie ⋆ gotowanie pyszne!
  • Смола. Kąt boiska. Самолот Пшемеща
  • Кистен 2.0: Пракуй над блендами
  • Posiada śpi podczas ciąży: jak spać w 1, 2 i 3 trymestrze
  • Переходник VGA RCA Zrób to sam: Схема
  • Jak zrobić świąteczne zabawki na choince z własnymi rękami.Piękne i lekkie pomysły i schematy do 2021 byka
  • Rostrude mówił o świętach z 2021 r. — Российская газета,
  • .
  • Скёд перехода Цыгано
  • Domowy twaróg — dwa sprawdzone przepisy —Posha Receiver ze zdjęciami
  • jak w Sims 2, aby zostać czarownicą 🚩 Witches w Sims 3 «Supernatural» 🚩 Hobby i rozrywka 🚩 Inne
  • Професиональный шут
  • Ląd Antarktyda Opis, ulga, klimat
  • Jak leczyć suzy i mokry kaszel?
  • Брама Дембова
  • Jak aktywować klucz w Steam
  • Krzesło bar z drzewa z własnymi rękami: zdjęcia, rysunki
  • Jak piec chleb w piekarniku w domu? Proste i pyszne przepisy
  • Jak wyrównać horyzont w Photoshopie
  • Kody OGRN — dekodowanie, sprawdzanie, możliwości wyszukiwania
  • Wróżba dla pragnienia online «spełnia się czy nie?»
  • Мастер класса на роботов «Ростик Лалка для дзиеци».Nauczyciele przedszkola, nauczycieli szkół i nauczycieli — Maam.ru
  • Батат: Korzyści, szkoda i witamina
  • Co psa jest traktowany: 8 powodów niepodanych zachowań, sposoby nauczenia zwierzęcia przed nawykiem, najbardziej cichymi rasami
  • Jak zrobić świteczny wieniec z własnymi rękami: 70 fajnych pomysłów — lifehaker
  • Rosnący ananas z góry w domu
  • Życzy przyjacielowi na swoje urodziny we własnych słowach
  • Jak szybko zwiększyć hemoglobinę we krwi.10 часов, темп гемоглобина
  • Jak zrobić papierowy telefon z własnymi rękami, schematami
  • 20 Ciekawe Karty Nowego Roku robią to sam — lifehaker
  • Jak zrobić wizytówkę z ilustracji w Steam, dodaj lub przesyłać ilustrację w profilu, wykonuj długą, wydłużoną lub przezroczystą prezentację w Steam
  • Utwórz nowe konto w Google for Graj Rynek
  • Я знаю свой номер телефона МТС, Билайн, Мегафон и Теле2
  • Ceukal: Skład, spotkanie, cechy aplikacji
  • Czym jest szkic
  • Jak wybielić białe rzeczy w domu — polerowane i pożółkłe
  • Як Змиенич rozmiar warstwy w Photoshopie
  • Jak zrobić konia papieru: Instrukcje na zdjęciach i schematach — mój koń
  • Sałatka Cezara z kurczakiem — 15 klasycznych prostych przepisów
  • Fioletowy kolor jest co? Колоры: stół.Kolor fioletowy: zdjęcie
  • Jaki jest smak cum i jak poprawić swoje właściwości smakowe?
  • Jak związać modną czapkę z czapk dziewiarską, krok po kroku Opis, wybór modelu
  • Pocztówka z własnymi rękami 23 lutego: zdjęcie i wideo
  • Molda z własnymi rękami — Instrukcje dotyczące produkcji i wskazówek, jak tworzyć formy (135 zdjęć)
  • Wygraj z kasyna w Internecie: wybór instytucji i systemu do gry
  • Ciśnienie krwi — wszystko, co musisz wiedzieć.Ciśnienie krwi — wszystko, co musisz wiedzieć
  • Jak rysować samochody. Najlepsza lekcja krok po kroku
  • Marynowana Makrela w domu: 9 pysznych przepisów
  • Jak podzielić liczbę frakcji
  • Osocze
  • Wyciąg z książek domowych: gdzie i jak możesz go zdobyć, ile jest ważne
  • Jak podłączyć zestaw słuchawkowy Bluetooth для телефона: Android i iPhone
  • Gdzie jest uruchomienie w systemie Windows 7, jak skonfigurować Autorun
  • Dlaczego ból w oczach występuje w chorobach wirusowych?
  • Trujące grzyby: zdjęcia, tytuły i ich opis
  • Jak szybko schudnąć w domu i skutecznie bez problemów zdrowotnych
  • Как удалить BIOS с системой Windows 10
  • Манная каша: Ile i jak gotować na wodzie / mleku
  • Co колье znajduje się na szyi dziewczyny (zdjęcie)
  • Jak wyciąć z jednego strajku — końcówek Instruktorów konwencjonalnych sił specjalnych
  • Jak usunąć bliznę po operacji, jak usunć blizny?
  • Jak szybko usunąć powiększone rzęsy w domu
  • Azotyny w moczu u kobiet: objawy, przyczyny, диагностика, терапия
  • Jak wybrać buty piłkarskie na ulicy — pełna analiza
  • Jak zrobić zrzut ekranu ekranu w systemie Windows 8 — główne opcje
  • Figury izometryczne.
  • Уродзины 22 листопада. Jaki znak zodiaku — Скорпион
  • Wieprzowina Pieczona w rękawie w piekarniku — 5 przepisów ze zdjęciem krok po kroku
  • Niezależnie od: Jak rzucić palenie przyszłej matki? Jestem w ciąży i nie mogę rzucić palenia — co robić?
  • Як грач с локальными узлами в Minecraft [Tlauncher]
  • Ograniczenie zdolności obywatela
  • Jaki smartfon jest незаводный Samsung lub Lenovo?
  • Jak zrobić smoka w Minecraft без модов.
  • Pstrąg chorobowy — wszystko o połowów
  • 2011 Jakie zwierzę na kalendarzu wschodnim
  • BASE AIS RCA: Oficjalna strona internetowa, co to jest, jak sprawdzić dane samochodowe
  • Проблема: Przedłużone pory
  • Jak zrobić mydło z podkładek w domu
  • Czyszczenie ciała wywaru owies: jak gotować? Jedzenie i dawkowanie — Центральная городская больница Гуз Яо ДКБ №1
  • Jak zapłacić za Aliexpress, aby zapłacić przez telefon — инструкция по эксплуатации для МТС, Megafon, Beeline, Tele2
  • Jak usunąć zwrot broni na policjanta
  • Димедрол шутка… как шутить Димедрол?
  • Jak zrobić pudełko kartonu z własnymi rękami: schemat, szablon, mistrzowska klasa, zdjęcie. Jak zrobić pudełko karton z pokrywk, okrągłym, sercem, prostokątnym, trójkątnym, kwadratowym, płaskim zrób to sam?
  • Jak wyglądaj proste osoby w Turkmenistanie — być w prawym
  • 2021 ᐈ (+107 zdjęć) Rzemiosło i kreatywne pomysły na wnętrze z własnymi rękami dla całej rodziny
  • Список Санта-Клауса — Jak pisać i wysłać list do Santa Claus
  • Jak w Photoshopie zmień rozmiar obiektu na róne sposoby
  • Dokumenty do rejestracji preferencyjnej emerytury: lista zawodów, kolejność rejestracji
  • Odpowiedzi na pytania od 59 do 125: GDZ na temat fizyki na klasę 11 Myakyshev
  • Jak wyostrzyć jeździć na łyżwach w domu sam: инструкция

Физико-кинематика: объекты в движении: 11 класс

Цель урока: Понимание значения кинематики, реальных примеров, элементов кинематики и введения в описание движения объектов с помощью чисел и уравнений.

Научный стандарт нового поколения: Используйте математические представления явлений для описания объяснений. (HS-PS2-2), (HS-PS2-4)

Материалы: Этот урок представляет собой вводный урок к более широкой концепции кинематики, больше похож на лекцию, чем на занятие. Заранее подготовьте проекции, в которых перечислены кинематические уравнения и пример. Вам также понадобится:

Стартер

Задайте вопрос: Кто-нибудь слышал раньше слово «кинематика»? (Позвольте студентам ответить.) Если да, то отлично. Вы можете мне сказать, что это значит? (Если кто-то ответит правильно, утвердите ответ и продолжайте.)

Say: Кинематика происходит от греческого слова Kinesis, что означает движение. Обычно это определяется как изучение движения точек, объектов или групп объектов. В физике он принадлежит к разделу Механика.

Кинематику не следует путать с кинетикой. Обе концепции являются ветвями движения и очень похожи.Однако кинетика — это изучение сил, которые влияют или вызывают движение (законы Ньютона), например, как трение влияет на ходьбу или бег или как фермент вызывает изменения в химической системе.

Сегодня мы обсуждаем кинематику, науку о движущемся объекте или веществе без учета сил, которые его стимулируют. Хорошая идея — думать об этом как о том, как и почему. Кинетика учитывает, почему происходит движение, а кинематика занимается тем, как это происходит.

Поскольку кинематика включает в себя значительный объем математики, мы должны сначала усвоить основные концепции и термины, чтобы лучше понять, почему мы выполняем математику, которая есть на самом деле.

Основной

Say: Кинематика стреляет в баскетбольный мяч, вода стекает с водопада, движется поезд. Практически любой существующий объект имеет кинематику, пока он движется. Даже учебник на столе может быть примером кинематики, если учесть колебания атомов и молекул.

Это краткое изложение теоретической части кинематики, и в основном все, что к ней относится. Однако мы можем перевести эти слова в математические выражения, называемые кинематическими уравнениями.

Есть несколько элементов или величин, которые важны для математического расчета того, как происходит движение. Эти элементы являются векторными и скалярными величинами. Вы, наверное, уже слышали эти термины. Скалярные величины — это те, которые имеют только величину, то есть описываются только числовыми значениями.С другой стороны, векторные величины — это те, которые имеют как величину, так и направление.

Скаляры, которые мы рассмотрим сегодня: (напишите на доске) :

А векторов (напишите на доске):

  • рабочий объем
  • скорость
  • разгон

Позже вы увидите, что все вычисления будут сосредоточены на векторных величинах.

Как именно работают кинематические уравнения? Возьмем, к примеру, скорость.Скорость — это скорость и направление движения. Итак, представьте, что я бросаю мяч в мусорное ведро, и он движется со скоростью около 1 км / ч. С того места, где я стою, он будет двигаться на восток в контейнер.

Do : Бросьте мяч в пустой мусорный бак.

Спросите : Скажем, скорость просто 1 км / ч на восток, верно? (Позвольте студентам ответить).

Say: При расчете скорости движения кинематика учитывает расстояние, пройденное мячом, и время, необходимое для его остановки.Если бы мы могли это разбить, это означает, что мы рассматриваем начальную точку мяча (моя рука), конечную точку (мусорный бак) и его траекторию (путь, по которому он следует в пространстве). Вот почему физики часто называют кинематику «геометрией движения». По сути, кинематика изучает траектории точек, линий и других геометрических объектов при вычислении движения.

Однако кинематика

— это не только движение снаряда. Он также присутствует в вертикальном и горизонтальном движении.

Do: Подбросьте мяч прямо в воздух и позвольте ему упасть на пол.

Say: Кинематика здесь включает скорость мяча, когда он поднимается, ускорение (изменение скорости), когда он возвращается вниз, и время, необходимое для остановки от начала до конца движения.

Do: Толкните машинку по столу.

Say: Здесь также нас интересует расстояние между точками A и B, скорость движения машины и изменения скорости в пути.

Следующим шагом для нас является собственно выполнение вычислений. К счастью, для этого используется набор основных формул.

Do: Спроецируйте на экран следующую информацию. Дайте студентам время скопировать информацию.

  • v = v0 + при
  • d = ((v + v0) / 2) t
  • d = v0t + 1 / 2at2
  • v2 = v02 + 2ad

Ключи

  • v0 = начальная скорость
  • v = конечная скорость
  • d = смещение
  • a = ускорение
  • t = временной интервал

Say: Эти формулы основаны на предположении, что ускорение является постоянным и что все параметры или величины относятся к одному и тому же направлению.

Do: Спроецируйте следующий пример.

Say: Теперь пример. Самолет движется по взлетно-посадочной полосе со скоростью 3,20 м / с2 в течение 32,8 с, пока наконец не оторвется от земли. Определите пройденное расстояние до взлета.

Do: Работайте над решением вместе с учащимися.

Имеющиеся у нас параметры:

  • a = 3,20 м / с2
  • t = 32,8 с
  • v = 0 м / с (самолет на старте стоял неподвижно)
  • d =?

По формуле:

Мы можем рассчитать расстояние (смещение) как;

  • d = (0 м / с) * (32.8 с) + 1/2 (3,20 м / с2) * (32,8 с) 2
  • d = 1721 м

Say: Продолжая этот раздел, вы начнете понимать, насколько просто применить кинематику к кинетическим ситуациям.

Обратная связь

Спросите: Как, по вашему мнению, инженеры применяют кинематику к чему-то вроде самолета, автомобиля или другого оборудования? Как бы они использовали эти разные уравнения? (Позвольте учащимся ответить.)

Say: Идите домой и бросьте какой-нибудь предмет через вашу гостиную — только ничего не ломайте.Попросите кого-нибудь использовать таймер с точностью до миллисекунд. Они должны запускать таймер, когда вы отпускаете мяч, и останавливать его, когда он ударяется о землю. Прежде чем бросить мяч, отметьте свое место на полу.

Как только объект приземлится, измерьте расстояние между местом, где вы бросили мяч, и тем местом, где он приземлился. По имеющейся у вас информации вычислите, как быстро мяч летел по воздуху. А теперь вычислите, как долго этот мяч должен лететь в воздухе, чтобы пролететь одну милю.

Мы обсудим ваши расчеты на следующем занятии.

Автор Энн Ифеани

Участник Education World

Авторское право © 2021 Education World

Краткий ответ для 11-го класса Физика Модуль «Волны» Часть 1, Частота, Период, Амплитуда, Скорость волны

Этот продукт содержит 19 страниц вопросов с короткими ответами по физике по модулю «Волны» для 11-го класса. Темы включают решение для скорости волны, частоты волны, периода волны, амплитуды волны, универсального волнового уравнения, интерференции волн, конструктивной интерференции, деструктивной интерференции, волн на границах, гребня, впадины, дифракции волн. , отражение волн, преломление волн, искривление волн, скорость волны, продольные волны и поперечные волны.Эти вопросы с короткими ответами подходят для тестов по физике или викторин для 11 класса.

Все вопросы с короткими ответами набраны 12 шрифтом (новый латинский шрифт), без текстовых полей и сжаты до минимально возможного места. Вопросы с короткими ответами уже имеют присвоенные оценки и разделены на вопросы о знаниях, применении, мышлении и общении. Все вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами, PowerPoint, рабочие листы, викторины, лабораторные работы и тесты, которые я публикую, правильно отформатированы и готовы к печати.Проверены на ошибки и опечатки!

Меня зовут Даррин Мэтьюсон, я доктор органической химии. Я преподаю физику и химию более 15 лет. В моем магазине у меня есть более 140 очков Power Points для продажи в моем магазине, 40 пакетов рабочих листов, 100 тестовых пакетов, 100 пакетов с несколькими вариантами ответов и 70 пакетов с короткими ответами. У меня есть Power Points, тесты, викторины, вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами и рабочие листы по каждой теме, охваченной естественными науками 10 класса, химией 11 класса, физикой 11 класса и химией 12 класса!

КАК ПОЛУЧИТЬ МОЙ МАГАЗИН:

  1. введите «Power Point», чтобы просмотреть все мои Power Points для всех 4 курсов.
    введите «Физическая мощность 11-го класса», чтобы просмотреть только мою физическую мощность 11-го класса
    балл.

  2. введите «тестовый пакет», чтобы просмотреть все мои тестовые пакеты для всех 4 курсов.
    введите «пакет тестов по химии 11 класса», чтобы просмотреть только мои пакеты тестов по химии 11 класса
    .

  3. введите «рабочие листы», чтобы просмотреть все мои рабочие листы по всем 4 курсам.
    введите «Рабочие листы по химии 12-го класса» «, чтобы просмотреть только мои рабочие листы по химии 12-го класса.
    рабочий лист.

  4. введите «множественный выбор», чтобы просмотреть все мои вопросы с множественным выбором для всех 4 курсов.
    введите «множественный выбор естественных наук для 10-го класса», чтобы просмотреть только мои естественные науки для 10-го класса.
    множественный выбор.

  5. введите «короткий ответ», чтобы просмотреть все мои вопросы с краткими ответами для всех 4 курсов.
    введите «короткий ответ по химии для 12 класса», чтобы просмотреть только мой ответ по химии для 12 класса.
    короткий ответ.

ГДЗ по химии Радецкого 11.

Новая папка (2) /Untitled2222.pdf Предисловие Цель данного пособия — помочь учителю в проверке степени усвоения курса общей химии.Контрольные задания по текущему и тематическому тестированию знаний студентов. Каждая тема содержит несколько работ, каждая из которых дает учителю возможность проверить знания учащихся по отдельному разделу темы. Все работы содержат четыре варианта работы, одинаковые по содержанию и характеру обучающих мероприятий, необходимых для их выполнения. Front-end использование таких задач позволяет организовать работу всех учеников в классе и при этом обеспечить условия для обучения и тренировок.Задания на итоговую проверку знаний студентов по предмету всей темы даются в последней работе каждого блока. Запланированные результаты обучения отражаются в текстах контрольных работ, которые даются учителю в качестве руководства, описывающего возможности обучения, развития и воспитания по этой теме. Их необязательно достигать именно в этом объеме. Приоритетность, объем и окончательность результатов определяет сам преподаватель в зависимости от уровня подготовки студентов, их познавательной активности, а также их стратегии и тактики преподавания предмета, особенностей их методической системы.Поэтому количество тестов, используемых учителем в рамках темы, и количество заданий в работе может быть меньше, чем указано в пособии, в соответствии с конкретными условиями: поставленные учителем цели и уровень подготовки. студентов и так далее. При составлении проверочной работы в ходе тестирования авторы сделали так, чтобы преподаватель, используя любую из А о работе, мог проверить знания всех учащихся по ключевым вопросам темы. Задачи различаются по своим диагностическим целям: некоторые из них требуют от учащихся воспроизвести материал, в то время как другие улучшают свои навыки с самого начала и n, l, z и r примерно в, третьи фокусируются на творческом понимании и применении знаний в новых ситуации.* Более сложные задачи, подходящие не для всех участников, отмечены *. Пособие написано на основе работ, апробированных по предмету и не только в личной практике, но и в сфере коллег — преподавателей средних химических учебных заведений. Авторы выражают огромную благодарность всем рецензентам за ценные советы и замечания, сделанные при просмотре рукописей. Новая папка (2) /Untitled40.pdf

Радецкий А.М. Химия. Дидактический материал. 10-11 классы: Пособие для учителей общеобразовательных школ.учреждения / А. М. Радецкий. — 2-е изд. — М., 2011. — 144 с.
Известное авторское пособие переработано и включено в линейку учебно-методических пособий по химии Э. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана. Также сборник можно использовать с любыми учебниками химии для средней школы.
Содержание
Предисловие 3
Grade 10
Тема I. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химической связи
Работа 1. Химическая структура органических веществ.Изомерия. Электронная природа химических связей … 4
Тема II. Предельные углеводороды (алканы или парафины)
Работа 1. Номенклатура и гомология алканов 5
Работа 2. Изомерия, получение и химические свойства алканов 7
Работа 3. Проектные задания 11
Заключительная работа по теме II 13
Дополнительные задания 15
Тема III. Ненасыщенные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
Работа 1. Номенклатура, гомология и изомерия алкенов 17
Работа 2. Получение и химические свойства алкенов 20
Работа 3.Диеновые углеводороды. Натуральный каучук 21
Работа 4. Ацетиленовые углеводороды (алкины) 22
Работа 5. Проектные задания 23
Заключительная работа по теме III 27
Дополнительные задания 29
Тема IV. Ароматические углеводороды (арены)
Работа 1. Номенклатура, изомерия и химические свойства арен 31
Работа 2. Взаимосвязь предельных, ненасыщенных и ароматических углеводородов 32
Работа 3. Проектные задания 33
Дополнительные задания 34
Тема V. Природные источники углеводороды и их переработка
Работа 1.Природные источники углеводородов 35
Дополнительные задания 36
Тема VI. Спирты и фенолы
Работа 1. Конечные одноатомные спирты 36
Работа 2. Многоатомные спирты и фенолы 38
Работа 3. Проектные задания 39
Дополнительные задания 40
Тема VII. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
Работа 1. Альдегиды 42
Работа 2. Карбоновые кислоты 44
Работа 3. Проектные задания 46
Работа 4. Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами 47
Работа 5.Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчетные задачи) 48
Заключительная работа по темам VI, VII 50
Дополнительные задания 52
Тема VIII. Сложные эфиры. Жиры
Работа 1. Сложные эфиры 54
Работа 2. Сложные эфиры, жиры 55
Работа 3. Задания на дизайн 56
Дополнительные задания 57
Тема IX. Углеводы
Работа 1. Глюкоза, сахароза 59
Работа 2. Крахмал, мякоть 60
Работа 3. Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи) 61
Работа 4.Задания на проектирование 62
Заключительная работа по темам VIII, IX 63

Дополнительные задания 64
Тема X. Азотсодержащие органические соединения
Работа 1. Амины 66
Работа 2. Аминокислоты, белки 67
Работа 3. Задания на проектирование 68
Выпускная работа по теме X 69
Дополнительные задания 70
Тема XI. Синтетические полимеры
Работа 1. Общая характеристика ВМФ. Пластмассы … 72
Работа 2. Каучуки 73
Работа 3. Волокна 74
Дополнительные задания 75
Тема XII.Обобщение знаний по курсу органической химии
Работа 1. Типы изомерии органических веществ 76
Работа 2. Генетическая связь органических соединений 77
Выпускная работа по курсу органической химии 78
Дополнительные задания 82

11 класс
Тема I. Важнейшие химические концепции и законы
Работа 1. Задачи по выводу формул веществ на основе закона постоянства состава веществ 83
Тема II. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеев с точки зрения учения о строении атомов
Работа 1. Строение атомов и электронные оболочки атомов 84
Работа 2. Валентные возможности атомов.
Периодические изменения свойств химических элементов и их соединений 86
Тема III. Структура вещества
Работа 1. Структура вещества 88
Работа 2. Решение проектных задач для приготовления растворов различной концентрации 89
Заключительная работа по темам I, II, III 91
Дополнительные упражнения 93
Тема IV.Химические реакции
Работа 1. Классификация химических реакций 95
Работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие 96
Работа 3. Электролиты и неэлектролиты. Теория электролитической диссоциации. Реакции в растворах электролитов 99
Работа 4. Гидролиз органических и неорганических соединений 101
Заключительная работа по теме IV 102
Дополнительные задания 105
Тема V. Металлы
Работа 1. Получение металлов. Электролиз. Коррозия металлов 109
Работа 2.Металлы 1А-группа 111
Работа 3. Металлы группы НА 112
Работа 4. Алюминий и его соединения 114
Работа 5. Медь, железо, хром — металлы В-группы 115
Работа 6. Сплавы металлов. Оксиды и гидроксиды металлов 117
Выпускная работа по теме V 118
Дополнительные задания 120
Тема VI. Неметаллы
Работа 1. Обзор неметаллов. Оксиды и водородные соединения неметаллов 124
Работа 2. Свойства оксидов неметаллов. Кислородные кислоты 126
Выпускная работа по теме VI 128
Дополнительные задачи 130
Выпускная работа по курсу общей химии 135
Заявки 138

Исследователь по учебнику:

Страниц книги:

Тема 1.2. Периодический закон и периодическая система химических элементов, основанная на учении о строении атомов. Строение вещества.

Работа 1 — Работа 5 (4 варианта)

Дополнительные задачи

Тема 3 . Химические реакции.

Работа 1 — Работа 4 (4 варианта)

Дополнительные задачи

Тема 4. Неметаллы.

Работа 1 — Работа 3 (4 варианта)

Дополнительные задачи

Тема 5. Металлы

Работа 1 — Работа 6 (4 варианта)

Дополнительные задачи

Работа 7. Итоговая контрольная работа в XI классе. (4 опции)

Тема 6. Мастерская

Работа 1 — Работа 6 (4 варианта, иногда наборы А и Б и дополнительные задания)

Задачи по общей и неорганической химии (1-30)

Решение контрольной и самостоятельной работы по химии для 11 класса к учебному пособию «Дидактические материалы по химии для 10-11 классов: Учебное пособие для учителя (Сергеева О.Ю.) / А. Радецкий, В. Горшкова, Л.Х. Кругликова. — 2-е изд., Перераб. И доп. — М .: Просвещение, 1999 г. «
« Дидактические материалы по общей химии для 11 класса: Учебное пособие для учителя (Сергеева О.Ю.) / А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова. — 3-е изд. — М .: Просвещение, 2001 ».

Вот и переработанное пособие, вошедшее в учебно-методический комплекс по химии для общеобразовательных школ. Решебник подготовила группа известных специалистов в области химии А. Радецкий, В.Горшкова П. и Кругликова Л.Н., помогут справиться со всеми заданиями из дидактических материалов для 10-11 классов.

Кто помогает коллекциям готовыми ответами:

1. В первую очередь студентам, которые могут самостоятельно решать непонятные задачи и проверять себя;

2. выпускникам, которым необходим справочный материал для качественной подготовки к экзаменам и итоговому тестированию;

3. те родители, которые следят за успеваемостью своего ребенка даже в выпускных классах;

4.учителя, как дополнительный материал к занятиям, помогающий в составлении плана урока.

В соответствии с первоначальной редакцией ГДЗ для дидактических материалов 10-11 классов делятся на две большие части: десятый и одиннадцатый классы. Первая часть включает восемь тем. Как ожидается, первая тема расскажет об основах предмета, в частности о теории химического строения органических соединений. И уже со второй главы десятиклассники узнают об особенностях насыщенных углеводородов, это об алканах и циклоалканах.Следующие параграфы будут касаться ненасыщенных углеводородов, таких как алкены и алкины.

Четвертая глава посвящена аренам ароматических углеводородов. Информация о спиртах и ​​фенолах находится в следующей главе. Шестая глава включает готовые ответы на задания по альдегидам и карбоновым кислотам. В седьмой и восьмой темах сборника ГДЗ по химии для 10-11 классов дидактических материалов Радецкого учеников познакомятся со сложными эфирами и персонализированными жирами и углеводами соответственно.

Одиннадцатый класс этого руководства разделен всего на три темы. И первая обширная тема включает в себя ряд подтем, а именно: основные свойства аминов; особенности аминокислот и азотсодержащих гетероциклических соединений. Вторая довольно сложная тема — это синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы, полученные на их основе. А по окончании учебного курса по предмету химия одиннадцатиклассники обобщат знания по курсу органической химии и напишут итоговый тест.

Авторы книги дают правильные ответы на все работы из вышеперечисленных тем пособия. Они также не оставили без внимания задачи повышенной сложности и задачи с производственным и межфирменным контентом. Студенты также найдут решения для дополнительных заданий по темам. Материал этого сборника можно использовать как дополнение к любым учебникам химии для средней школы.

2-е изд. — Москва: Образование, 2011. — 144 с.

Формат: pdf

Размер: 2.9 Мб

Загрузить: november

Дидактические материалы по химии для 10-11 классов. ЯВЛЯЮСЬ. Радецкий, В. Горшкова, Л. Кругликова ( 1999 г. 2-е изд., 80-е гг.)

Формат: djvu / zip (отсканировано немного небрежно, заканчивается на странице 75, а страницы 76-77 оказались в начале, между страницами 5 и 6)

Размер: 65 0 Кб

Скачать / Скачать файл ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Просвещение» (см. Примечание)

Содержание (изд.2011, 144c.)
Предисловие 3
10 класс
Тема I. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химической связи
Работа 1. Химическая структура органических веществ. Изомерия. Электронная природа химических связей … 4
Тема II. Предельные углеводороды (алканы или парафины)
Работа 1. Номенклатура и гомология алканов 5
Работа 2. Изомерия, получение и химические свойства алканов 7
Работа 3.Задания на дизайн 11
Выпускная работа по теме II 13
Дополнительные задания 15
Тема III. Ненасыщенные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
Работа 1. Номенклатура, гомология и изомерия алкенов 17
Работа 2. Получение и химические свойства алкенов 20
Работа 3. Диеновые углеводороды. Натуральный каучук 21
Работа 4. Ацетиленовые углеводороды (алкины) 22
Работа 5. Проектные задания 23
Заключительная работа по теме III 27
Дополнительные задания 29
Тема IV.Ароматические углеводороды (арены)
Работа 1. Номенклатура, изомерия и химические свойства арен 31
Работа 2. Взаимосвязь предельных, ненасыщенных и ароматических углеводородов 32
Работа 3. Проектные задания 33
Дополнительные задания 34
Тема V. Естественная источники углеводородов и их переработка
Работа 1. Природные источники углеводородов 35
Дополнительные задания 36
Тема VI. Спирты и фенолы
Работа 1. Конечные одноатомные спирты 36
Работа 2.Многоатомные спирты и фенолы 38
Работа 3. Задания на проектирование 39
Дополнительные задания 40
Тема VII. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
Работа 1. Альдегиды 42
Работа 2. Карбоновые кислоты 44
Работа 3. Проектные задания 46
Работа 4. Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами 47
Работа 5. Спирты, фенолы , альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчетные задачи) 48
Заключительная работа по темам VI, VII 50
Дополнительные задания 52
Тема VIII.Сложные эфиры. Жиры
Работа 1. Сложные эфиры 54
Работа 2. Сложные эфиры, жиры 55
Работа 3. Дизайнерские задания 56
Дополнительные задания 57
Тема IX. Углеводы
Работа 1. Глюкоза, сахароза 59
Работа 2. Крахмал, мякоть 60
Работа 3. Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи) 61
Работа 4. Проектные задания 62
Заключительная работа по темам VIII , IX 63
Дополнительные задания 64
Тема X. Азотсодержащие органические соединения
Работа 1.Амины 66
Работа 2. Аминокислоты, белки 67
Работа 3. Задания на дизайн 68
Заключительная работа по теме X 69
Дополнительные задания 70
Тема XI. Синтетические полимеры
Работа 1. Общая характеристика ВМФ. Пластмассы … 72
Работа 2. Каучуки 73
Работа 3. Волокна 74
Дополнительные задания 75
Тема XII. Обобщение знаний в курсе органической химии
Работа 1. Типы изомерии органических веществ 76
Работа 2.Генетическая связь органических соединений 77
Выпускная работа по курсу органической химии 78
Дополнительные задания 82


11 класс
Тема I. Важнейшие химические понятия и законы
Работа 1. Задачи по выводу формул веществ на основе закона постоянства состава веществ 83
Тема II. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева с точки зрения учения о строении атомов
Работа 1.Строение атомов и электронные оболочки атомов 84
Работа 2. Валентные возможности атомов.
Периодические изменения свойств химических элементов и их соединений 86
Тема III. Структура вещества
Работа 1. Структура вещества 88
Работа 2. Решение проектных задач для приготовления растворов различной концентрации 89
Заключительная работа по темам I, II, III 91
Дополнительные упражнения 93
Тема IV . Химические реакции
Работа 1.Классификация химических реакций 95
Работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие 96
Работа 3. Электролиты и неэлектролиты. Теория электролитической диссоциации. Реакции в растворах электролитов 99
Работа 4. Гидролиз органических и неорганических соединений 101
Заключительная работа по теме IV 102
Дополнительные задания 105
Тема V. Металлы
Работа 1. Получение металлов. Электролиз. Коррозия металлов 109
Работа 2. Металлы 1А-группа 111
Работа 3.Металлы группы ГА 112
Работа 4. Алюминий и его соединения 114
Работа 5. Медь, железо, хром — металлы группы В 115
Работа 6. Сплавы металлов. Оксиды и гидроксиды металлов 117
Заключительная работа по теме V 118
Дополнительные задания 120
Тема VI. Неметаллы
Работа 1. Обзор неметаллов. Оксиды и водородные соединения неметаллов 124
Работа 2. Свойства оксидов неметаллов. Кислородные кислоты 126
Выпускная работа по теме VI 128
Дополнительные задачи 130
Выпускная работа по курсу общей химии 135
Заявки 138

Резюме — 1999, 2-е изд., 80 с .:

10 класс (стр. 4-50)

Тема I. Теория химического строения органических соединений.

Работа 1 (4 опции)

Тема II. Углеводороды насыщенные (алканы). Циклопарафины (циклоалканы).

Тема III. Углеводороды ненасыщенные (алкены, алкины).

Работа 1 — Работа 6 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема IV. Ароматические углеводороды (арены).

Работа 1 — Работа 4 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема V. Спирты и фенолы.

Работа 1 — Работа 3 (каждая содержит 4 варианта или проектных задач)

Тема VI. Альдегиды и карбоновые кислоты.

Работа 1 — Работа 6 (каждая содержит 4 варианта или проектных задач)

Тема VII. Сложные эфиры. Жиры.

Работа 1 — Работа 2 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема Viii. Углеводы.

Работа 1 — Работа 5 (каждая содержит 4 варианта или проектных задач)

11 класс (стр. 51-77)

Тема I. Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения.

Работа 1 — Работа 4 (каждая работа содержит 4 варианта)

Тема II. Вещества синтетические высокомолекулярные и полимерные материалы на их основе.

Тема III. Обобщение знаний по курсу органической химии.

Работа 1 — Работа 3 (4 варианта)

Задания производственного и междисциплинарного содержания (1-20)

Задачи повышенной сложности (1-10)

Обновлено: 13.07.2020

103583

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Ньютонов Второй закон — 11 класс по физике

Привет, Лорен,

Прежде чем переходить к математической части, важно подумать о том, чтобы сначала понять, какова взаимосвязь между силой и движением.Силы вызывают движение , которое является действием всех действующих сил. Это то, что на самом деле объясняет 2-й закон Ньютона , и его лучше всего представить как F / масса = ускорение.

Следующее, что нужно сделать, это признать, что мы можем создать диаграмму, которая представляет этот сценарий, используя стрелки, которые представляют все действующие силы, и каждая из этих стрелок является векторной величиной. Это называется силовой диаграммой, и любые стрелки, которые не сбалансированы друг относительно друга (подумайте, 5 + (- 5) = 0), также покажут вам направление ускорения из-за суммы сил.Если вам нужен пример того, как создать диаграмму сил, которая поможет вам решить любую проблему, связанную с механикой Ньютона, не стесняйтесь написать мне, и мы сможем связаться и найти время для сеанса.

Теперь мы можем перейти к количественным частям, где мы знаем, что сила должна быть противоположной направлению движения автомобиля, поскольку автомобиль замедляется, означает, что ускорение отрицательное, а не положительное. Используя наше понимание движения или кинематики, мы можем вычислить ускорение, поскольку мы знаем начальную и конечную скорость, а также расстояние, которое проезжает автомобиль, который замедляется до остановки.Единственная величина, которой у нас нет, кроме ускорения, — это временной интервал, который говорит нам, что мы хотим использовать вневременную математическую связь.

(V f 2 — V i 2 ) / 2 * Δx = a

, когда у вас есть ускорение, вы можете вычислить сумму сил, так как у вас также есть масса автомобиля . Вы можете определить, что единственной силой в направлении x должны быть тормоза, заставляющие автомобиль замедляться до полной остановки, при условии, что трение шин о дорогу также незначительно.

ΣF / 1640 кг = (0 м / с 2 — 25,0 м / с 2 ) / 2 * Δ68,5 м = a

Если вам нужно что-то более подробное объяснение, не стесняйтесь написать мне, и мы найдем возможность соединять!

ГДЗ на русском языке 11 кл. Варианты подготовки к экзамену по русскому языку в одиннадцатом классе

После девятого класса ученики сдают основной государственный экзамен — два предмета являются обязательными, а два ученика могут выбирать самостоятельно.После одиннадцатого класса школьников сдают единый государственный экзамен. Два предмета также являются обязательными, а остальные нужно будет выбирать в зависимости от будущей профессии и института, в котором студент планирует поступать. Все дети берут разные предметы на выбор. Но один для всех лет и для всех классов — два основных предмета — это русский язык и математика (алгебра и геометрия вместе). Экзамены никак нельзя назвать — потому что они не такие.Особенно русский язык в одиннадцатом классе, где нужно будет сдать устную и письменную часть. Поэтому ученикам нужно быть особенно старательными и подготовленными. А как можно подготовиться к экзаменам?

Варианты подготовки к экзамену по русскому языку в одиннадцатом классе

Есть несколько способов подготовиться к единому государственному экзамену и сдать его, получив положительную оценку.

  • Занятия с репетитором. Этот метод популярен довольно давно. Занятия с репетитором хороши тем, что во время работы учитель концентрирует свое внимание только на одном ученике.Минусом можно назвать высокую цену (хотя иногда можно найти недорогого, но качественного репетитора). Не самым положительным фактом является необходимость раннего старта. То есть перед экзаменом в одиннадцатом классе нужно начинать учиться с репетитором с десятого, а затем с девятого класса обучения в школе;
  • Занятия на платных курсах. Этот метод только начинает пользоваться популярностью. К плюсам можно отнести то, что ученик сможет завести новые знакомства, узнать больше людей своего возраста.Не исключено, что они могут стать одноклассниками. К минусам можно отнести, как и в случае с репетиторством, цену и необходимость преждевременного начала;
  • Работа с онлайн решебником . Этот вариант подготовки к экзамену по русскому языку наиболее эффективен. На сайтах такого типа ученик сможет найти ответы по комнатам из всех учебников. Вот и преимущества от Рыбченкова, Бунеева, Гольцова. И это не единственный плюс GDZ .

Подробнее о преимуществах онлайн-решебника

Ученику не нужно платить за подготовку к экзамену по ГДЗ по русскому языку 11 класс .Одиннадцатиклассник будет заниматься, когда хочет и где хочет. Сайт работает легко и удобно, работа с ним не вызовет никаких затруднений.

В одиннадцатом классе школьники уже задумываются о том, чтобы отправить ногу. Но тем не менее на переднем плане пресловутый еге, который многих студентов пугает чуть ли не до обморока. Тем не менее, избежать этого не удастся, поэтому к этому испытанию следует тщательно подготовиться. И при этом наиболее эффективно знать программу, по которой учиться.Русский язык считается чуть ли не одной из самых сложных дисциплин, поэтому требует особого подхода. В этом году подростки досконально изучат все стили речи. Обучение начинается с официально-делового стиля, его особенностей и примет. Далее следует повторить синтаксис и пунктуацию. Также школьники будут знакомы с журналистским стилем и устной речью, потому что они практически неотъемлемая часть современной жизни. Отдельные главы посвящены языку. художественная литература и общие сведения о языке.Повторение должно систематизировать все основные моменты курса. Также в течение года идет активная подготовка к экзамену.

Какие возможны трудности.

Заминки могут возникнуть при изучении дополнительных и альтернативных знаков препинания. Также очень сложно учить и язык художественной литературы, которым он был раньше и сейчас.

Что поделаешь.

У каждого учителя своя версия того, как преподносить материал школьникам — понятно.Но это не значит, что мнения учителя и его подопечных на этот счет совпадают. Иногда у подростков есть своя особая система, которая позволяет им усвоить все необходимые знания. Еще одним отличным подспорьем на этом пути может стать ГДЗ на русском языке 11 класс. В этом руководстве есть все необходимое для понимания всех тем и подготовки к выпускным экзаменам.

У выпускника редко бывает свободное время — под рукой есть сборник, который поможет эффективно и быстро справиться с домашним заданием! С GDZ по русскому языку 11 класс вы проведете время с пользой.Здесь можно найти и списать творческие работы, освежить в памяти орфограммы. Также в сборнике удобно наблюдать за процедурой анализа предложений, слов, фраз.

Овладение родной речью предполагает умение составлять связный текст, грамотно анализировать и исправлять его. GDZ научат ориентироваться в сложных речевых структурах, правильно составлять послание обращения, точную динамику, вводные слова. Решебник на русском языке для 11 класса будет ключицей для понимания таких важных тем:

  • словообразование
  • риторика,
  • знаков препинания,
  • использование запасных частей речи
  • литературных стиля,
  • орфоэпических стандартов.

Работа с решебниками проста и удобна. В ГДЗ, представленных на сайте, дается полный текст Упражнений, а ответы оформляются с учетом школьных требований к выполнению домашних заданий. Пособие выполняют опытные преподаватели-лингвисты. С ними подготовиться к сдаче единого государственного экзамена по русскому языку не составит труда.

Выпускник сегодня непростой. Его ждет множество тестов и экзаменационных заданий. Экзамен по родной речи обязателен, к нему нужно готовиться как в школе, так и дома.На репетитора нет времени — ГДЗ помогут с русским языком 11 класс. Здесь собрана важная информация, даны развернутые ответы с пояснениями и подсказками. Чтобы получить пользу от домашнего задания, используйте решебник как проверочный и вспомогательный материал. С ним государственный экзамен становится не так страшно.

Темы, которые одиннадцатиклассник уже сдавал ранее, но упражнения в выпускном году отличаются особой сложностью. ГДЗ по русскому языку 11 класса позволит «подтянуть» именно те разделы, которые ученик знает хуже остальных, а также:

  • Систематизировать пройденный материал
  • обновления в памяти сложных заклинаний,
  • списать основные положения и правила для дальнейшей работы.

Искать нужные места в решебнике просто — он хорошо структурирован, ответы снабжены графическими схемами и цветовой маркировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *