ГДЗ часть 1 (страница) 26–27 литература 1 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ часть 1 (страница) 26–27 литература 1 класс Климанова, Горецкий Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.Издательство: Просвещение 2018
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 26–27 по литературе для учащихся 1 класса Школа России , авторов Климанова, Горецкий, Голованова 2018
Решебник / часть 1 (страница) / 26–27Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 43 литература 1 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ часть 1 (страница) 43 литература 1 класс Климанова, Горецкий Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.Издательство: Просвещение 2018
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 43 по литературе для учащихся 1 класса Школа России , авторов Климанова, Горецкий, Голованова 2018
Решебник / часть 1 (страница) / 43Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 21 литература 1 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ часть 1 (страница) 21 литература 1 класс Климанова, Горецкий Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.Издательство: Просвещение 2018
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 21 по литературе для учащихся 1 класса Школа России , авторов Климанова, Горецкий, Голованова 2018
Решебник / часть 1 (страница) / 21 Отключить комментарииОтключить рекламу
ГДЗ часть 1 (страница) 58–59 литература 1 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ часть 1 (страница) 58–59 литература 1 класс Климанова, ГорецкийИздательство: Просвещение 2018
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 58–59 по литературе для учащихся 1 класса Школа России , авторов Климанова, Горецкий, Голованова 2018
Решебник / часть 1 (страница) / 58–59Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ учебник по литературному чтению 1 класс Климанова, Горецкий
Издательство: Просвещение
Серия: Школа России
Автор: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова
Тип УМК: Учебник
Часть 1
Страница 4
123Страница 8
123456Страница 10
12345Страница 11
1234Страница 13
12345Страница 15
12345Страница 16
123Страница 17
12Страница 18
12Страница 21
1234Страница 23
12Страница 26
123456Страница 27
789Страница 30
12Страница 31
3Страница 37
1234567Страница 41
1234Страница 43
123Страница 44
1234Страница 45
1Страница 46
123Страница 49
123Страница 51
123Страница 52
1Страница 53
23Страница 56
12Страница 57
12Страница 58
1Страница 59
12345Страница 62
12345678Страница 64
12Страница 65
12Страница 66
12Страница 67
12Страница 68
12Страница 70
123Страница 71
12Страница 73
1Страница 75
1Страница 78
123456Наши проекты
2872Часть 2
Страница 4
1Страница 6
123Страница 7
123Страница 8
Литературное чтение Учебник 1 класс Климанова 2 ч 8Литературное чтение Учебник 1 класс Климанова 2 ч 9Литературное чтение Учебник 1 класс Климанова 2 ч 10Страница 10
123456Страница 11
78Страница 12
123Страница 13
123Страница 14
12345Страница 16
123Страница 20
12Страница 23
123Страница 25
12Страница 27
12Страница 28
123Страница 30
1Страница 32
12345Страница 33
12Страница 34
123Страница 36
12Страница 37
123Страница 38
123Страница 40
123Страница 41
12Страница 47
12Страница 49
1234Страница 51
123Страница 54
1234567Страница 56
1Страница 58
123Страница 59
12Страница 60
1234Страница 61
5Страница 63
123Страница 64
12Страница 65
1234Страница 66
123Страница 67
12Страница 68
123Страница 69
12Страница 70
12Страница 71
1Страница 72
1Страница 73
12Страница 75
12Страница 78
123456Наши проекты
42ГДЗ по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий
Авторы: Климанова, Горецкий, Голованова, Виноградская, Бойкина
Издательство: Просвещение
Тип книги: Учебник
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий Голованова Виноградская Бойкина часть 1, 2 Школа России ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ. ПЕРВОПЕЧАТНИК ИВАН ФЁДОРОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 12
1 2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 12
1 2 3 4
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
ВОПРОСЫ. Стр. 15-17
1 2 3
ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 19
1
СКАЗКИ. СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК
ВОПРОСЫ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. СИВКА-БУРКА
ВОПРОСЫ. Стр. 49-50
1 2 3 4 5 7
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 51-57
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА
ВОПРОСЫ. Стр. 62
1 2 3
ЛИСТЬЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 63
1 2 3
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. МАМА! ГЛЯНЬ-КА ИЗ ОКОШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 64-65
1 2 4
ЗРЕЕТ РОЖЬ НАД ЖАРКОЙ НИВОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 65
1 2
ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. ПОЛНО, СТЕПЬ МОЯ, СПАТЬ БЕСПРОБУДНО
ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2 3
ВСТРЕЧА ЗИМЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 71
1 2 3 4
ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 75
1 2 3 4
ЗИМА
ВОПРОСЫ. Стр. 77
1 2 3 4 5
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 78-80
1 2 3 4 5 6 7 8
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗА ВЕСНОЙ, КРАСОЙ ПРИРОДЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 86
1 2
В ТОТ ГОД ОСЕННЯЯ ПОГОДА. ОПРЯТНЕЙ МОДНОГО ПАРКЕТА
ВОПРОСЫ. Стр. 87
1 2 3
ЗИМНЕЕ УТРО
ВОПРОСЫ. Стр. 89
1 2
ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
ВОПРОСЫ. Стр. 91
1 2 3 4
СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВ¬НОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 128-129
1 2 3 4 6 7 8 9
ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 133
1 2
МАРТЫШКА И ОЧКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 135
1 2 3 4 5 6 7
ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА
ВОПРОСЫ. Стр. 136-137
1 2 3 5 6
ВОРОНА И ЛИСИЦА
ВОПРОСЫ. Стр. 139
1 2 3 4 5
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 144
1 2 3
УТЁС
ВОПРОСЫ. Стр. 147
1 2
ОСЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 147
1 2 3
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО Л. Н. ТОЛСТОГО
ВОПРОСЫ. Стр. 151
1 2
АКУЛА
ВОПРОСЫ. Стр. 155-156
1 2 3 4 5
ПРЫЖОК
ВОПРОСЫ. Стр. 159
1 2 3 4 5 6
ЛЕВ И СОБАЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 162
КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 162
1 2
КУДА ДЕВАЕТСЯ ВОДА ИЗ МОРЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 163
1 3 4
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 164-166
1 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. СЛАВНАЯ ОСЕНЬ! ЗДОРОВЫЙ, ЯДРЁНЫЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 168
1 2 3
НЕ ВЕТЕР БУШУЕТ НАД БОРОМ
ВОПРОСЫ. Стр. 170
1 2
ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 172
1 3
КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ. ЗОЛОТОЕ СЛОВО
ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 2
ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 175
1 2 3 4
ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 176
1 2
ГУСТОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЕЛЬНИК У ДОРОГИ
ВОПРОСЫ. Стр. 177
1 2 3 5
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 178
1 2 3 4 5 6 7
ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. АЛЁНУШКИНЫ СКАЗКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 182
СКАЗКА ПРО ХРАБРОГО ЗАЙЦА — ДЛИННЫЕ УШИ, КОСЫЕ ГЛАЗА, КОРОТКИЙ ХВОСТ
ВОПРОСЫ. Стр. 187
1 2 3 4 5 6
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. ЛЯГУШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 195
1 3 4 5 7
ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. МОРОЗ ИВАНОВИЧ
ВОПРОСЫ. Стр. 207-208
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 209-211
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА. Стр. 212-213
1 2 3 4 5
Часть 2
МАКСИМ ГОРЬКИЙ. СЛУЧАЙ С ЕВСЕЙКОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 11
1 2 3 4 6
КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. РАСТРЁПАННЫЙ ВОРОБЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 24
1 2 3 4 5 6 7
АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. СЛОН
ВОПРОСЫ. Стр. 40-41
1 2 3 5 7
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 42-44
1 2 3 4 8 9
САША ЧЁРНЫЙ. ЧТО ТЫ ТИСКАЕШЬ УТЁНКА
ВОПРОСЫ. Стр. 46-47
1 2 3 4
ВОРОБЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2 3
СЛОН
ВОПРОСЫ. Стр. 49
1 4
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК. ВЕТХАЯ ИЗБУШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 51
1 2 3
СНЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 53
1 2 3
ВОРОНА
ВОПРОСЫ. Стр. 54
1 2 3 4 5 6
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ЧЕРЁМУХА
ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 3 4 5
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 56
1 2
МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. МОЯ РОДИНА
ВОПРОСЫ. Стр. 59
1 3 4 5
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ СОКОЛОВ-МИКИТОВ. ЛИСТОПАДНИЧЕК
ВОПРОСЫ. Стр. 66-67
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ БЕЛОВ. МАЛЬКА ПРОВИНИЛАСЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 70
1 2 3 4
ЕЩЁ ПРО МАЛЬКУ
ВОПРОСЫ. Стр. 72
1 2 3 4 5
ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ БИАНКИ. МЫШОНОК ПИК
ВОПРОСЫ. Стр. 81-82
1 2 3 4 5 6 7 8 10
БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. ПРО ОБЕЗЬЯНКУ
ВОПРОСЫ. Стр. 96-97
1 2 3 4 5 6 7
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. КАПАЛУХА
ВОПРОСЫ. Стр. 101-102
1 2 3 4 5 6 8 9
ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ОН ЖИВОЙ И СВЕТИТСЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 106
1 2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 106-108
1 2 4 5 7 8 10 11
САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ГРОЗА ДНЁМ
ВОПРОСЫ. Стр. 110
1 2
В ЛЕСУ НАД РОСИСТОЙ ПОЛЯНОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4
АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО. РАЗЛУКА
ВОПРОСЫ. Стр. 113
1 2
В ТЕАТРЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 115
1 2 3 4
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ. ЕСЛИ
ВОПРОСЫ. Стр. 117
1 2
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА БЛАГИНИНА. КУКУШКА. КОТЁНОК
ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2 3 4
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 122
1 2 3 4 5
БОРИС ВИКТОРОВИЧ ШЕРГИН. СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК
ВОПРОСЫ. Стр. 128
1 2 3 4 5 7
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ. ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 135-136
1 2 3 4 5 6
ЕЩЁ МАМА
ВОПРОСЫ. Стр. 143
1 2 3 4 5 6 7 8
МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
ВОПРОСЫ. Стр. 153
1 2 3 4 5 6 7
ВЕЛИКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 163-164
1 2 3 4 5 6 7
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ. ФЕДИНА ЗАДАЧА
ВОПРОСЫ. Стр. 169
1 2 3 4
ЛЕВ АБРАМОВИЧ КАССИЛЬ. ОТМЕТКИ РИММЫ ЛЕБЕДЕВОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 178
1 2
ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ. ПРОГОВОРИЛСЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 181
1 2
ГРИГОРИЙ БЕНЦИОНОВИЧ ОСТЕР. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 184
КАК ПОЛУЧАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 186
1
РОМАН СЕФ. ВЕСЁЛЫЕ СТИХИ
ВОПРОСЫ. Стр. 188
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 188
1 2 3
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ХРАБРЫЙ ПЕРСЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 199
1 2 3
ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. ГАДКИЙ УТЁНОК
ВОПРОСЫ. Стр. 214-215
1 2 3 6 7
ГДЗ часть 2 (страница) 73 литература 1 класс Климанова, Горецкий – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ часть 2 (страница) 73 литература 1 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ по литературе 1 класс Климанова часть 2 (страница ) — 73 . Подробное решение часть 2 (страница ) № 73 по литературе для учащихся 1 класса Школа России , авторов Климанова , Горецкий, Голованова 2019 .
ГДЗ по литературному чтению 1 класс 2 часть учебник Климанова , Горецкий от «ГДЗ Это спасение от слез и нервов над страницами учебника и предотвращение нелюбви к учебе . Учебник «Литературное чтение . 1 класс . Часть 2 » Климанова , Горецкий содержит . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Литературе за 1 (первый ) класс — готовый ответ часть 2 (страница ) — 73 . Авторы учебника: Климанова , Горецкий, Голованова . Издательство: Просвещение 2019 .
Авторы: Климанова Л .Ф ., Горецкий В .Г ., Голованова М .В . Онлайн решебник по Литературе для 1 класса Климанова Л .Ф ., Горецкий В .Г ., Голованова М .В ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Выполнение домашних заданий в некоторых случаях отнимает достаточное количество времени . Часто у ребенка не получается сделать уроки вовремя, даже несмотря на помощь родителей . «ГДЗ по литературе 1 класс Климанова , Горецкий (Просвещение) . .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Литература за 1 класс Климанова , Горецкий, Голованова . GDZBOT .COM предлагает вашему вниманию решебник для учебного пособия Учебник Литература 1 класc авторов Климанова , Горецкий Страницы (часть 2) .
Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) .
Здесь вы найдете учебник по Литературе 1 класса Часть 1, 2, авторы: Климанова Л .Ф ., Горецкий В .Г ., Голованова М .В ., от издательства Просвещение 2019 . ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению за 1 класс Бойкина М .В ., Виноградская Л .А Часть 2 (страницы) .
Решебник к учебнику «Литература 1 класс Учебник Климанова , Горецкий , Голованова Просвещение Школа России» представляет собой разбор заданий по литературе , которые могут быть сложны для учащегося 1 класса . Важна ли литература в первом классе .
Часть 2 . Климанова Л .Ф ., Горецкий В .Г ., Голованова М .В . и др . Текст из учебника . Часть 2 . И в шутку и всерьёз 3 Я и мои друзья 29 О братьях наших меньших 55 Словарь 79 МЫ ПОЗНАКОМИМСЯ: • с весёлыми произведениями К . Чуковского, И . Токмаковой, И . .
Чтобы читать и смотреть Учебник Литературное чтение 1 класс Климанова Горецкий Голованова часть 2 , нажмите на нужные страницы . Литературное ЧТЕНИЕ ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ЧТЕНИЕ Учебник для общеобразовательных учреждений В 2 частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» УДК . .
ГДЗ по литературе 1 класс Климанова часть 2 (страница ) — 73 . Подробное решение часть 2 (страница ) № 73 по литературе для учащихся 1 класса Школа России , авторов Климанова , Горецкий, Голованова 2019 .
ГДЗ по литературному чтению 1 класс 2 часть учебник Климанова , Горецкий от «ГДЗ Это спасение от слез и нервов над страницами учебника и предотвращение нелюбви к учебе . Учебник «Литературное чтение . 1 класс . Часть 2 » Климанова , Горецкий содержит . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Литературе за 1 (первый ) класс — готовый ответ часть 2 (страница ) — 73 . Авторы учебника: Климанова , Горецкий, Голованова . Издательство: Просвещение 2019 .
Авторы: Климанова Л .Ф ., Горецкий В .Г ., Голованова М .В . Онлайн решебник по Литературе для 1 класса Климанова Л .Ф ., Горецкий В .Г ., Голованова М .В ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Выполнение домашних заданий в некоторых случаях отнимает достаточное количество времени . Часто у ребенка не получается сделать уроки вовремя, даже несмотря на помощь родителей . «ГДЗ по литературе 1 класс Климанова , Горецкий (Просвещение) . .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Литература за 1 класс Климанова , Горецкий, Голованова . GDZBOT .COM предлагает вашему вниманию решебник для учебного пособия Учебник Литература 1 класc авторов Климанова , Горецкий Страницы (часть 2) .
Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) .
Здесь вы найдете учебник по Литературе 1 класса Часть 1, 2, авторы: Климанова Л .Ф ., Горецкий В .Г ., Голованова М .В ., от издательства Просвещение 2019 . ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению за 1 класс Бойкина М .В ., Виноградская Л .А Часть 2 (страницы) .
Решебник к учебнику «Литература 1 класс Учебник Климанова , Горецкий , Голованова Просвещение Школа России» представляет собой разбор заданий по литературе , которые могут быть сложны для учащегося 1 класса . Важна ли литература в первом классе .
Часть 2 . Климанова Л .Ф ., Горецкий В .Г ., Голованова М .В . и др . Текст из учебника . Часть 2 . И в шутку и всерьёз 3 Я и мои друзья 29 О братьях наших меньших 55 Словарь 79 МЫ ПОЗНАКОМИМСЯ: • с весёлыми произведениями К . Чуковского, И . Токмаковой, И . .
Чтобы читать и смотреть Учебник Литературное чтение 1 класс Климанова Горецкий Голованова часть 2 , нажмите на нужные страницы . Смотри школьные учебники (не гдз) на образовательном ресурсе — Рабочая-тетрадь-и-учебник .ком . Книги ФГОС можно читать . .
Познавай школьный предмет по книге — Учебник Литературное чтение 1 класс Климанова Горецкий Голованова часть 2 Просто зайди со стфона (или айфона) и листай страницы по диапазонам . Делай домашнюю работу и помни, что это не готовые ответы или решебники .
2 класс 1 часть / 73 . Подробные ответы к заданиям , расположенным на 73 странице 1 части учебника по литературному чтению авторов Л .Ф . Климанова , В .Г . Горецкий для учащихся 2 класса . Литературное ЧТЕНИЕ ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ЧТЕНИЕ Учебник для общеобразовательных учреждений В 2 частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» УДК . .
ГДЗ параграф 5 естествознание 5 класс Пакулова, Иванова
ГДЗ часть 1 (страница) 21 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ задание 895 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ Spotlight on Russia 6. Tradition английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 214 (1063) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 1 (страницы) 76 литература 3 класс рабочая тетрадь Кубасова
ГДЗ тест 9. вариант 2 физика 9 класс контрольно-измерительные материалы Лозовенко
ГДЗ вправа 313 математика 5 класс Истер
ГДЗ часть 2 527 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ упражнения / упражнение 24 1 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ глава №2 / § 2.2 Способы записи алгоритмов 4 информатика 8 класс Босова, Босова
ГДЗ повторення / розділ 1 12 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ вправа 186 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ projects / unit 6 6 английский язык 11 класс книга для чтения Демченко
ГДЗ номер 1137 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ тест 8. вариант 1 география 10 класс контрольно-измерительные материалы Жижина
ГДЗ упражнение 421 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ часть 1 (страница) 46 литература 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ упражнение 36 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ дополнительная задача 47 геометрия 7 класс дидактические материалы Гусев, Медяник
ГДЗ часть 1 652 математика 6 класс задачник Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение 203 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ часть №2 88 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 1. страница 56 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ страница 37 английский язык 6 класс Счастливый английский Кауфман, Кауфман
ГДЗ раздел 1 / разминка 1 2A английский язык 11 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2) контрольные работы Биболетова, Трубанева
ГДЗ параграф 51 биология 9 класс рабочая тетрадь Цибулевский, Захаров
ГДЗ страница 62 русский язык 4 класс проверочные и контрольные работы Максимова
ГДЗ unit 5 / lesson 1 1 английский язык 7 класс Кузовлев, Перегудова
ГДЗ 7 класс / КР-2. вариант 3 алгебра 7‐9 класс контрольные работы Мордкович
ГДЗ §37 37.9 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ часть 2 (страница) 32 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Поглазова, Шилин
ГДЗ номер 157 русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ вариант 3 68 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 241 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ часть 2. страница 95 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ задание 21 технология 6 класс рабочая тетрадь ведения дома Синица
ГДЗ упражнение 306 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 123 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мищенко
ГДЗ задание 1042 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ задача 2 физика 10 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 200 (1089) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2. задание 77 математика 3 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ чему вы научились / глава 3 3 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ номер 973 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ вопрос / § 21. Климат 6 география 6 класс Домогацких, Алексеевский
ГДЗ страница 40 русский язык 1 класс контрольно-измерительные материалы Курлыгина, Харченко
ГДЗ повторення / розділ 3 10 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ задание 414 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ § 20 20.26 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ Биология 8 Класс Учебник Драгомилов Вопросы
Гдз Кузовлев 7 Класс Рабочая Тетрадь
Spotlight 7 Класс Тетрадь Гдз
ГДЗ § 17 8 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ Русский Язык Тетрадь 2 Часть
Почему так сложно заставить студентов читать учебник и что происходит, когда они это делают — Faculty Focus
«Нам действительно нужно покупать учебник? Это так дорого! »
«Не могли бы вы просто резюмировать это для нас?»
«Не могли бы вы рассказать нам, какие части будут на экзамене?»
«Это было так долго и так скучно. Я не мог пройти через это! »
Подобные цитаты указывают на то, что многие из наших студентов хотят, чтобы мы помогли им в тяжелой работе по извлечению сложного материала и новой лексике из их учебников.Они могут использовать термин «скучный», но то, что они на самом деле имеют в виду, сложно и требует много времени. В свою очередь, мы иногда попадаем в ловушку резюмирования учебника в наших лекциях и презентациях в PowerPoint.
По моему опыту преподавания психологии на уровне университета и местного колледжа, я был польщен похвалой студентов за то, что «концепции кажутся простыми». Однако в последнее время меня беспокоит тенденция делать это легко для студентов. Я напоминаю себе и своим ученикам, что есть важные причины, по которым они должны выполнять тяжелую работу по чтению учебника самостоятельно.
Вот лишь несколько выводов, которые я сделал относительно трудностей и важности побуждения учащихся к чтению учебника.
- Многие из наших студентов плохо читают. Они часто не знают, как извлечь ключевую информацию из учебника, даже если учебник «удобен для пользователя» и написан на более низком уровне чтения, чем стандартный учебник для колледжа. Я обнаружил это, попросив своих учеников-новичков читать вслух в классе. Если вы никогда этого не делали, рекомендую вам попробовать.
- Большинство наших начинающих студентов мало знают о структуре своего учебника, о том, как организованы главы и как каждый раздел тщательно подтверждается текущими исследованиями. Большинство из них не просматривают и не просматривают текст перед чтением, как это обычно делают опытные читатели.
- Когда ученики берутся за текст перед уроком, то, что происходит во время урока, имеет гораздо больший смысл. Такая предварительная подготовка приводит к более глубокому пониманию учащимися ключевых концепций и упрощает для них интеграцию этих концепций в свою жизнь.
- Они узнают разницу между информированным и неосведомленным обсуждением. Когда ученики читают материал перед уроком, обсуждения в классе становятся более насыщенными и интересными не только для учителя, но и для учеников.
- Приход в класс подготовленными и с некоторыми базовыми знаниями превращает учащихся из пассивных в активных. Они перестают делать стенографию и начинают критически мыслить, способствуя обучению.
По этим причинам усилия, затраченные на то, чтобы ученики пришли в класс, прочитали, стоит!
Выдержка из книги «Чему учит студентов чтение по учебнику», The Teaching Professor, апрель 2008 г.
Трейси Э. Райан — профессор Университета Бриджпорта, Коннектикут.
Просмотры сообщений: 1,692
Учебник и учебное пособие по основам для медицинских работников
Фонды для местных медицинских работников, 2-е издание
Второе издание учебника Foundations for Community Health Workers было опубликовано Jossey-Bass в 2016 году и доступно в книжном магазине City College, на веб-сайте Jossey-Bass, на Amazon и у других онлайн-продавцов книг.Второе издание включает новые главы и материалы по таким темам, как ведение хронических состояний, здоровый образ жизни и активный образ жизни, а также работа с пережившими травмы. Учебник также включает ссылки на короткие ролевые видеоигры и интервью, предназначенные для выявления основных профессиональных качеств МСР.
Это учебное пособие для основ общественных работников здравоохранения, второе издание , было разработано преподавателями, которые преподают в рамках Сертификационной программы общинных медицинских работников (CHW) Городского колледжа Сан-Франциско (CCSF).В руководстве представлены некоторые из наших любимых учебных мероприятий и оценок, разработанных в сотрудничестве со студентами, выпускниками CHW, местными работодателями и руководителями общественного здравоохранения. Это предназначено для использования при обучении или обучении с использованием учебника «Основы для общественных работников здравоохранения», второе издание .
Хотя это руководство основано на учебной программе нашей программы сертификации CHW при колледже, мы надеемся, что оно послужит полезным источником для обучения CHW в любых условиях.Не стесняйтесь загружать эти главы и делиться ими со своими коллегами, ссылаясь на CCSF в качестве источника.
© Октябрь 2015 г. Тим Бертольд, Программа сертификации общественного здравоохранения, Городской колледж Сан-Франциско.
Введение
Авторы: Тим Бертольд, Памела ДеКарло
- Как пользоваться учебным пособием
- Программа обучения CCSF CHW
Методика преподавания и обучения
Авторы: Джейни Скиннер, Тим Бертольд
- Руководящие принципы
- Как тренеры моделируют профессиональные навыки
- Методы обучения
Глава 1 — Роль местных медицинских работников
Авторы: Эми Фишман, Карен Винклер и Елена Швольски
- Мероприятие 1.1 Роли, компетенции и характеристики CHW
- Мероприятие 1.2 Определение характеристик успешных КР
- Мероприятие 1.3 Панель CHW — Эксперты в этой области
- Оценка 1.1 Определение ролей, компетенций и характеристик CHW
- Оценка 1.2 Соответствующий тест
Глава 2 — Развитие сферы общественного здравоохранения
Авторы: Эми Фишман и Ноэль Виггинс
- Мероприятие 2.1 Радиоспектакль: Голоса из истории общественного здравоохранения
- Мероприятие 2.2 Проложить свой путь к тому, чтобы стать CHW
- Мероприятие 2.3 Хронология работы в области общественного здравоохранения
- Мероприятие 2.4 Ценность организаций CHW
- Оценка 2.1 Рефлексивное письмо об истории и будущем CHW
Глава 3 — Введение в общественное здравоохранение
Авторы: Эми Фишман, Памела ДеКарло и Джейни Скиннер
- Мероприятие 3.1 Определение общественного здравоохранения
- Мероприятие 3.2 Экологическая модель здоровья
- Мероприятие 3.3 Сравнение общественного здравоохранения и медицины
- Мероприятие 3.4 Акцент общественного здравоохранения на профилактике
- Оценка 3.1 Тест по общественному здравоохранению
Глава 4 — Здоровье для всех: содействие равенству в отношении здоровья
Автор: Эми Фишман
- Мероприятие 4.1 Определение неравенства в отношении здоровья
- Мероприятие 4.2 Содействие правосудию в отношении здоровья
- Мероприятие 4.3 Власть, привилегии и здоровье
- Мероприятие 4.4 Практический пример
- Оценка 4.1 Разработка плаката сообщества
Глава 5 — Введение в здравоохранение и политику здравоохранения в США
Авторы: Лен Финоккио и Эллен Ву
- Мероприятие 5.1 «Бедность» и Право на участие в программе государственной помощи
- Мероприятие 5.2 Покупки в Интернете для получения медицинского страхования
- Мероприятие 5.3 Презентации новостей политики здравоохранения
- Мероприятие 5.4 Часть 1, Обзор обсуждения
- Мероприятие 5.4 Часть 2, Дебаты о системе здравоохранения США
- Оценка 5.1 Здравоохранение и проверка политики в области здравоохранения
Глава 6 — Практика культурного смирения
Автор: Эми Фишман
- Мероприятие 6.1 Введение в культурное смирение
- Мероприятие 6.2 Обсуждение культурного смирения
- Мероприятие 6.3 Практика культурного смирения Ролевые игры
- Оценка 6.1 План культурного смирения
Глава 7 — Руководящие принципы
Авторы: Тим Бертольд, Памела ДеКарло и Кэрол Бадран
- Деятельность 7.1 Этика и границы
- Мероприятие 7.2 Область применения
- Действие 7.3 Изменение поведения
- Мероприятие 7.4 Контрольная ролевая игра, ориентированная на клиента или поставщика
- Мероприятие 7.5 Развитие самосознания
- Мероприятие 7.6 Как стать поставщиком
- Мероприятие 7.7 Самораскрытие
- Активность 7.8 Неправильный фокус
- Оценка 7.1 Тест
- Оценка 7.2 Рефлексивное письмо для самосознания
Глава 8 — Проведение первоначального опроса клиентов
Автор: Тим Бертольд
- Мероприятие 8.1 Практический пример: обзор первоначального собеседования
- Задание 8.2 Приветствие нового клиента ролевой игры
- Мероприятие 8.3 Экологическая модель
- Мероприятие 8.4 Практика подхода к собеседованию, основанного на силе
- Мероприятие 8.5 Часть 1, Практический пример конфиденциальности
- Задание 8.5 Часть 2, Ролевая игра о конфиденциальности
- Мероприятие 8.6 Демонстрация ролевой игры для отработки навыков заметок Оценка
- 8.1 Оценка конкретного случая
- Оценка 8.2 Рефлексивное написание на начальном собеседовании Оценка
- 8.3 Оценка деления заметок
Глава 9 — Клиентоориентированное консультирование по вопросам изменения поведения
Автор: Тим Бертольд
- Мероприятие 9.1 Обзор ключевых концепций и навыков консультирования, ориентированного на клиента
- Мероприятие 9.2 Рейтинговая игра по снижению вреда
- Мероприятие 9.3 Дайте мне ВЕСЛА!
- Задание 9.4 Видеодемонстрация консультирования, ориентированного на клиента, и использования шкалы мотивации
- Мероприятие 9.5 Ролевые игры консультирования, ориентированного на клиента
- Упражнение 9.6 Видео демонстрация качения с сопротивлением
- Упражнение 9.7 Ролики с сопротивлением, Ролевые игры
- Мероприятие 9.8 Практический пример, Консультирование, ориентированное на клиента
- Assessment 9.1 Практический экзамен
- Оценка 9.2 Ролевые игры консультирования, ориентированного на клиента, и оценка коллег
- Оценка 9.3 Задание по рефлексивному письму
Глава 10 — Управление медицинским обслуживанием
Авторы: Тим Бертольд, Крейг Венцль, Эмили Маринелли, Карен Винклер и Елена Швольски
- Мероприятие 10.1 Обзор ключевых концепций управления медицинским обслуживанием
- Мероприятие 10.2 Пример использования Simone
- Мероприятие 10.3 Оценка сильных сторон и приоритетов, ролевая игра
- Задание 10.4 Обсуждение видеоинтервью с CHW о рефералах
- Действие 10.5 Ролевая игра, рефералы, ориентированные на клиента
- Мероприятие 10.6, Часть 1, Разработка плана управления медицинским обслуживанием
- Мероприятие 10.6, часть 2, продолжение плана управления медицинским обслуживанием
- Задание 10.7 Часть 1, Введение в работу с семьей
- Задание 10.7 Часть 2, Пример работы с семьями
- Мероприятие 10.8 Практический пример гендерной идентичности
- Мероприятие 10.9 Установление профессиональных границ
- Дополнительные примеры из практики
- Оценка 10.1 Контрольная работа по управлению медицинским обслуживанием Оценка
- 10.2 Оценка конкретного случая Оценка
- 10.3 Создание справочника с ключевыми местными ресурсами
Глава 11 — Выезд на дом
Авторы: Тим Бертольд, Крейг Венцль, Эмили Маринелли, Карен Винклер и Елена Швольски
- Мероприятие 11.1 Введение в домашние посещения: настройки, цели и проблемы
- Упражнение 11.2 Домашние посещения Ролевая игра
- Мероприятие 11.3 Практический пример
- Оценка 11.1 Пример использования на дому
Глава 12. Управление стрессом и самопомощь
Автор: Джоани Маринофф
- Мероприятие 12.1 Ключевые концепции управления стрессом
- Мероприятие 12.2 Оценка внутренних и внешних ресурсов
- Мероприятие 12.3 Медитация осознанности для снижения стресса
- Мероприятие 12.4 Поддержка клиента снижением стресса
- Мероприятие 12.5 Разработка плана самопомощи по снижению стресса
- Оценка 12.1 Разработка плана самообслуживания Тест
- 12.2 Управление стрессом и самопомощь
Глава 13 — Навыки разрешения конфликтов
Авторы: Джоани Маринофф и Тим Бертольд
- Мероприятие 13.1 Обзор ключевых концепций разрешения конфликтов
- Мероприятие 13.2 Саморефлексия о конфликте
- Мероприятие 13.3 Переключение рамки просмотра конфликта
- Мероприятие 13.4 Разработка сценариев конфликтов
- Мероприятие 13.5 Разработка общей основы для разрешения конфликтов
- Оценка 13.1 Задание по рефлексивному письму
- Оценка 13.2 Тест
Глава 14 — Профессиональные навыки
Автор: Тим Бертольд
- Действие 14.1 Переключение кода
- Действие 14.2 Предоставление и получение конструктивной обратной связи
- Мероприятие 14.3 Часть 1, Разработка профессионального резюме
- Задание 14.3 Часть 2, Разработка и критика профессионального резюме
- Мероприятие 14.4 Собеседование
- Оценка 14.1 Разработка профессионального резюме
- Оценка 14.2 Рефлексивное письмо о профессиональных навыках
Глава 15 — Укрепление здоровья лиц, ранее заключенных под стражу
Авторы: Эми Фишман и Донна Уиллмотт
- Мероприятие 15.1 Миф и реальность Ледокол
- Мероприятие 15.2 Воздействие заключения на здоровье
- Мероприятие 15.3 Практический пример, Филлис
- Мероприятие 15.4 Полоса препятствий для повторного входа
- Оценка 15.1 Письмо лицу, принимающему решение
- Оценка 15.2 Тюрьма и опасность в тюрьме
Глава 16. Управление хроническими состояниями
Авторы: Тим Бертольд и Джилл Трегор
- Мероприятие 16.1 Пример: высокое кровяное давление
- Мероприятие 16.2 Обзор депрессии как хронического состояния
- Мероприятие 16.3 Ролевые игры, ведение депрессии и хронических состояний
- Мероприятие 16.4 Пример использования лекарственных препаратов
- Мероприятие 16.5 Ролевая игра по управлению лекарствами
- Мероприятие 16.6 Часть 1, Планирование действий в командах из двух человек
- Мероприятие 16.6, часть 2, последующие встречи
- Мероприятие 16.6 Часть 3, окончательная регистрация
- Оценка 16.1 Задание по рефлексивному письму
- Оценка 16.2 Информационный бюллетень и презентация по хроническим заболеваниям
- Assessment 16.3 Case Study Assignment, г-н Чаттерджи
Глава 17 Содействие здоровому питанию и активному образу жизни (HEAL)
Авторы: Тим Бертольд и Джилл Трегор
- Мероприятие 17.1 Галерея цитат, критический анализ статьи о весе и здоровье
- Мероприятие 17.2 Разъяснение значений
- Задание 17.3 Обсуждение видео и ролевые игры о весе и здоровье
- Мероприятие 17.4 Видеообсуждение о предоставлении медицинского просвещения
- Мероприятие 17.5 Ролевая игра о более здоровом питании Оценка
- 17.1 Возьмите домашний экзамен, г-н Больё
- Оценка 17.2 Разработка рецепта здорового питания
Глава 18 — Понимание травм и оказание помощи выжившим
Авторы: Тим Бертольд и Джейни Скиннер
- Мероприятие 18.1 Определение травмы
- Активность 18.2 Реакции на травмы
- Мероприятие 18.3 Процесс исцеления от травмы
- Мероприятие 18.4 Что делать и чего не делать: Руководство по работе с пережившими травму
- Задание 18.5 Ролевые игры, Работа с выжившими
- Мероприятие 18.6 Групповое мероприятие, связанное с травмой
- Мероприятие 18.7 Самостоятельное обслуживание
- Мероприятие 18.8 Пример коллективного реагирования на травму в сообществе
- Оценка 18.1 Тест на травмы и выздоровление
- Оценка 17.2 План профессионального развития
- Оценка 18.3 Практический экзамен
Глава 19 — Медицинская помощь
Авторы: Крейг Венцль, Тим Бертольд и Эмили Маринелли
- Мероприятие 19.1 Talking Wall, Outreach Experiences
- Мероприятие 19.2 Информационно-пропагандистская деятельность и вопросы безопасности
- Мероприятие 19.3 Часть 1, Проведение информационных опросов
- Мероприятие 19.3, часть 2, кампус или общественная деятельность
- Мероприятие 19.3, часть 3, Дополнительный кампус или общественная деятельность
- Мероприятие 19.4 Часть 1, Обзор и анализ информационных кампаний
- Мероприятие 19.4 Часть 2, Исследование и анализ местных информационных кампаний
- Оценка 19.1 Опрос по вопросам здравоохранения
Глава 20 — Организация тренингов по санитарному просвещению населения
Автор: Джилл Трегор
- Задание 20.1 Стили обучения
- Мероприятие 20.2 Методы обучения
- Задание 20.3 Разработка краткого тренинга
- Оценка 20.1 Методы обучения CHW
Глава 21 — Содействие группам
Автор: Джоани Маринофф
- Мероприятие 21.1 Обзор ключевых концепций групповой фасилитации
- Задание 21.2 Практика групповой фасилитации
- Оценка 21.1 Рефлексивное письмо
Глава 22 — Диагностика сообщества
Авторы: Памела ДеКарло, Джейни Скиннер и Джилл Трегор
- Мероприятие 22.1 Введение в диагностику сообщества
- Упражнение 22.2 Создание опросов
- Задание 22.3 Обзор картирования сообщества
- Оценка 22.1 Картирование сообщества
Глава 23 — Общественная организация и адвокация
Авторы: Эми Фишман, Памела ДеКарло и Тим Бертольд
- Мероприятие 23.1 Принятие консенсусного решения
- Задание 23.2 Создание инициативы по организации сообщества
- Мероприятие 23.3 Применение модели действий сообщества (CAM)
- Оценка 23.1 Кампании по организации сообществ
В данном учебном руководстве видео используются как часть нескольких учебных мероприятий. В дополнение к видео, используемым в этом руководстве, мы разработали видео, которые сопровождают учебник Foundations for Community Health Workers, Second Edition . Мы рекомендуем вам использовать дополнительные видеоматериалы из учебников, перечисленные в этом каталоге, в качестве учебных ресурсов. Видео, которые используются в тренировках, затенены.
Видеоролики, созданные для второго издания учебника, доступны на канале Foundations YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCKSB1-LQsSfsRp24Q9W2Jlw.
Создание этого учебного пособия было поддержано грантами 1CMS331071-01-00 и 1C1CMS331300-01-00, предоставленными Департаментом здравоохранения и социальных служб США, Центрами услуг Medicare и Medicaid. Заявление об ограничении ответственности: ответственность за содержание данной публикации несут исключительно авторы и оно не обязательно отражает официальную точку зрения U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб или любое из его ведомств.
Экстремальные квантовые состояния: AVS Quantum Science: Vol 2, No. 4
A. Канонические когерентные состояния
Мы начнем с краткого напоминания структур, необходимых для создания правильного описания декартовой квантовой механики гармонического осциллятора в фазовом пространстве. Для простоты мы выбираем одну степень свободы, поэтому ассоциированным фазовым пространством является комплексная плоскость C. Соответствующие наблюдаемые — это эрмитовы операторы координат и импульса x̂ и p̂ с каноническим коммутационным соотношением (везде = 1) .Эти операторы являются генераторами алгебры Гейзенберга – Вейля, 49 49.Э. Бинц и С. Подс, Геометрия групп Гейзенберга ( Американское математическое общество, Провиденс, 2008). что является отличительной чертой некоммутативности в квантовой теории. В общем, элементы этой алгебры могут быть записаны как линейные комбинации трех образующих, то есть is1̂ + i (px̂ − xp̂). Элементы группы, соответствующие алгебре Ли [ур. (1)] получаются, как обычно, возведением в степень: ĝ (s, x, p) = eis exp [i (px̂ − xp̂)]. Чтобы интерпретировать действие этого элемента, напомним, что действие основных подгрупп Û (x) = exp (−ix p̂) и V̂ (p) = exp (ip x̂) в базах собственных векторов положения и импульса равноÛ (x ′) | x⟩ = | x + x′⟩, V̂ (p ′) | p⟩ = | p + p′⟩, | (2) |
â = 12 (x̂ + ip̂), â † = 12 (x̂ − ip̂) | (3) |
D̂ (α) = exp (αâ † −α ∗ â), | (5) |
D̂ (α) D̂ (β) = exp [12 (αβ ∗ −α ∗ β)] D̂ (α + β). | (6) |
| α⟩ = D̂ (α) | Ψ0⟩ | (7) |
Varα (x̂) Varα (p̂) = 14, | (8) |
| ⟨β | α⟩ | 2 = exp (- | α − β | 2), | (9) |
1π∫ℂdα | α⟩⟨α | = 1̂ | (10) |
| ψ⟩ = 1π∫ℂdα ψ (α ∗) | α⟩, | (11) |
| α⟩ = e | α | 2 / 2∑n = 0∞αnn! | n⟩, | (12) |
ψ (α) = e− | α | 2 / 2fψ (α), fψ (α) = ∑n = 0∞ψnn! αn, | (13) |
Б. Функция Хусими и звездное представление
Попытки найти описание квантовых состояний, аналогичных классическим состояниям, привели к появлению нескольких распределений квазивероятностей, как обсуждалось в гл. . Функция Вигнера позволяет напрямую сравнивать классическую и квантовую динамику.Для когерентных и сжатых состояний функция Вигнера принимает форму гауссианы. Однако, как правило, это не положительная функция и, следовательно, не распределение вероятностей, даже если оно нормализовано. Чтобы преодолеть этот недостаток, функция Husimi Q определена какQϱ (α) = Tr (ϱ̂ | α⟩⟨α |) = ⟨α | ϱ̂ | α⟩. | (14) |
1π∫ℂdα Qϱ (α) = 1, | (15) |
- -2 По сравнению с функцией Вигнера, функция Q имеет тот недостаток, что не удается восстановить правильные маргинальные числа. Более того, его определение зависит от определения когерентных состояний и, следовательно, от некоторого специального эталонного состояния в гильбертовом пространстве. Тем не менее, эту странность можно использовать в свою пользу. Функция Q является подходящим распределением квазивероятностей, которое следует использовать, когда измерительное устройство вносит шум, который может быть смоделирован эталонным состоянием, используемым для определения функции Q . 56 56. У. Леонхардт, Измерение квантового состояния света (
Кембриджский университет,
Кембридж, 1997). Для чистого состояния | ψ⟩ функция Q сводится к
- -1101. M. Hillery, Phys. Ред. А 39 , 2994 (1989). https://doi.org/10.1103/PhysRevA.39.2994 общая дисперсия, 25 25.Б. Ядин,
Ф. К. Биндер,
Дж. Томпсон,
В. Нарасимхачар,
М. Гу и
Ким М.С. // Phys. Ред. X 8 , 041038 (2018). https://doi.org/10.1103/PhysRevX.8.041038 средняя квадратурная дисперсия, 84 84. Х. Квон,
К. К. Тан,
Т. Волков и
H. Jeong, Phys. Rev. Lett. 122 , 040503 (2019). https://doi.org/10.1103/PhysRevLett.122.040503 и квадратурную шкалу когерентности. 102 102. А. Герц и
S. De Bièvre, Phys. Ред.Lett. 124 , 0
(2020). https://doi.org/10.1103/PhysRevLett.124.0
Для когерентного состояния F¯ (| α⟩) = 2 и для любого классического состояния выполняется неравенство F¯ (ϱ̂cl) ≤2. Ясно, что наиболее квантовыми состояниями являются состояния, максимизирующие F¯ (ϱ̂). Для данного n¯ = â † â⟩ любое состояние с â⟩ = 0 максимизирует F¯, то есть состояния с наибольшей метрологической мощностью — это состояния с
∫ℂdα αQ (α) = 0. (78) Var¯ψ (r) ≥12π∫02πdθ 1F (ϱ̂, r, θ). (79) 12π∫02πdθ 1F (ϱ̂, r, θ) ≥1F¯ (ϱ̂) = 12 + 4n¯ − 4 | ⟨â⟩ψ | 2. (80) 12π∫02πdθ 1F (ρ̂, r, θ) = 14Varψ (x̂) Varψ (p̂) −Covψ (x̂, p̂) 2 = 14 (1 + 2n¯ − 2 | ⟨â⟩ψ | 2) 2−4 | Varψ (â) | 2. (81) Varψ (x̂) Varψ (p̂) −Covψ (x̂, p̂) 2≥14, (82) Varψ (x̂) = Varψ (p̂ ), Covψ (x̂, p̂) = 0. (83) ∫ℂdα α Q (α) = 0, ∫ℂdα α2 Q (α) = 0 . (84) Из этого ясно, что состояния с максимальным моментом первого порядка ⟨â⟩ψ (т.е. когерентные состояния) имеют наименьшую метрологическую мощность, тогда как состояния с нулевыми моментами первого и второго порядка из â обладают наибольшей метрологической мощью. Более того, в то время как наивное усреднение информации Фишера подразумевает большую метрологическую мощность сжатых состояний, среднее значение по границе Крамера – Рао показывает, что их метрологическое преимущество для конкретных измерений полностью уравновешивается их недостатком для других измерений, что делает их только полезными. как когерентные состояния.
Один из способов идентифицировать государства с наибольшей метрологической мощью — по симметрии их функций Хусими. Если функция Хусими не изменяется поворотом в комплексной плоскости Qψ (α) = Qψ (e − iϕα), ее моменты должны подчиняться∫ℂdα αk Qn (α) = eikϕ∫ℂdα αkQ n (α). (85) ∫ℂdα αkQn (α) = 0 (86)
Qψ (α) = | ⟨α | ψ⟩ | 2 = e− | α | 2 | fψ (α ∗) | 2. | (16) |
fβ, ξ (α) = (1− | A | 2) 1/4 exp (−12Aα2 + Bα + C), | (17) |
A = e − iθtanhr, B = β1− | A | 2, C = 12 (A ∗ β2− | β | 2), | (18) |
| cat ±⟩ = 1N ± (| β⟩ ± | −β⟩), | (20) |
-8 Для нечетного случая | cat −⟩ и β = iy, мы имеем
fcat− (α) ∝ sin (αy), | (21) |
C. Моменты функции Хусими
Моменты x̂ и p̂ часто являются наиболее экспериментально доступной информацией. Для гауссовских состояний достаточно первых двух моментов, но, как правило, моменты более высокого порядка дают ценную информацию. Поскольку динамические переменные не являются коммутирующими, моменты высшего порядка имеют однозначный смысл только после того, как мы примем конкретную схему упорядочения операторов или, что то же самое, конкретную квазивероятность.Случай вейлевского (или симметричного) упорядочения, соответствующий функции Вигнера, был тщательно исследован; 64 64. Иван И.С., Н. Мукунда и Р. Саймон, J. Phys. А 45 , 195305 (2012). https://doi.org/10.1088/1751-8113/45/19/195305 здесь, мы решаем проблему с точки зрения Хусими. Чтобы прояснить вопрос, мы сначала вкратце напомним так называемое s -параметризованное отображение Стратоновича – Вейля, 65 65. M. de Gosson, Born-Jordan Quantization: Theory and Applications ( Спрингер, Нью-Йорк, 2016). ↦ WA (s) (α) = Tr [ ŵ (s) (α)], | (22) |
ŵ (s) (α) = 1π∫ℂdβ es | β | 2/2 exp (αβ ∗ −α ∗ β) D̂ (β). | (23) |
Tr (ϱ̂ A) = 1π∫ℂdα Wϱ (s) (α) WA (−s ) (α). | (24) |
Q (α) = Tr [ϱ̂ p̂ (α )], P (α) = Tr [ϱ̂ q̂ (α)]. | (25) |
q̂ (α) = ∑n, mqnm (α) â † nâm, | (26) |
qnm (α) = (−1) mn! Αn − me− | α | 2Lm (n − m) (| α | 2) n≥m (−1) nm! Α * m − ne− | α | 2Ln (m − n) ( | α | 2) m≥n, | (27) |
q̂ (α) = ∑K∑q = −KKqK + q K − q (α) T̂Kq, | (28) |
T̂Kq = â † K + qâK − q, | (29) |
ϱ̂ = ∑K∑q = −KKϱKqT̂Kq, | (30) |
ϱKq = 1π∫ℂdα P (α) qK + q K − q (α). | (31) |
AM = ∑K = 1 / 2M∑q = −KK | ϱKq | 2 | (32) |
Состояния, минимизирующие AM, можно рассматривать как наиболее квантовые. Для вращения они будут называться Королями Квантовости.Таким образом, мы ищем ограничения на оператор плотности ϱ̂, которые позволяют кумулятивным мультиполям обращаться в нуль до заданного порядка. Это означает, что все ϱKq = 0 для K≤M для некоторого M .
Сначала рассмотрим случай q = 0. Согласно формуле. (31) имеемϱK0 = ∫dα P (α) qKK (α) ∝∫dα P (α) e− | α | 2 LK (| α | 2), | (33) |
P (α) = ∑n, m (−1) n + mρnmm! N! 2πr (n + m)! Er2ei (m − n) θ (∂∂r) m + nδ (r), | (34) |
ϱK0∝12∑nρnnn! (2n)! (∂∂r) 2nLK (r2) | r = 0 = 12∑n = 0K (−1) nρnn ( Kn). | (35) |
ϱKq∝∑n = 0K − q (−1) nρn + 2q nn! (N + 2q)! N! (K + qn + 2q), q> 0, | (36) |
Таким образом, мы заключаем, что для того, чтобы быть неполяризованным до порядка M , состояние может либо не иметь компонентов с энергией, меньшей или равной M , либо может быть пропорционально идентичности в этом подпространстве. Чистое состояние с наименьшей энергией, неполяризованное до порядка M , является, таким образом, чистым состоянием с наименьшей энергией, которое имеет только компоненты с большей энергией, чем M : состояние Фока | M + 1⟩.
D. Энтропия Верля
Стандартное определение фон Неймана квантово-механической энтропииSQ (ϱ̂) = — Tr (ϱ̂ ln ϱ̂) | (37) |
SW (ϱ̂) = — 1π∫ℂdα Qϱ (α) ln Qϱ (α). | (38) |
SW (| β, ξ⟩) = 1 + ln coshr. | (41) |
QWmax (α) = 1n¯ + 1exp (- | α | 2n¯ + 1), | (42) |
SW (| n⟩) = 1 + n + ln n! −n ψ (n + 1), | (43) |
| β, m⟩ = 1N â † m | β⟩, N = m! Lm (- | β | 2). | (44) |
n¯ = (m + 1) Lm + 1 (- | β | 2) Lm (- | β | 2) −1, | (45) |
SW (| β, m⟩) = e− | β | 2m! Lm (- | β |) m! {m 1F1 (m + 1; 1; | β | 2) [1 − ψ (m + 1)] — m | β | 2 1F1 (m + 1; 2; | β | 2) + ln [m! Lm (- | β | 2) + 1 − m∂L − m − 1 (| β | 2) ∂m}, | (46) |
SW (| β, m⟩) ≃1 + m + ln (m!) — mψ (m + 1) — | β | 2m∂2L − m − 1 (−x) ∂m ∂x | x = 0, | (47) |
E. Обратное отношение участия
Энтропия фон Неймана S Q , содержащая множитель ln ϱ̂, включает в себя все степени оператора плотности, что затрудняет ее вычисление. По этой причине полезно линеаризовать логарифм как ln ϱ̂ = ln [1− (1 − ϱ̂)] ≃− (1 − ϱ̂), а затем S Q сводится к SL = 1 − Tr ( ϱ̂2).Полученная линейная энтропия так же хороша, как энтропия фон Неймана для количественной оценки степени чистоты состояния. Однако S L легче вычислить, чем S Q , учитывая, что он не требует диагонализации матрицы плотности и, следовательно, его привлекательность для квантовой информации.
Та же линеаризация может быть применена к энтропии Верла. Полученную меруSW, lin (ϱ̂) = 1−1π∫ℂdα Qϱ2 (α) | (48) |
M2 (ϱ̂) = 1π∫ℂdα Qϱ2 (α), | (49) |
M2 (ϱ̂) = ∑n, n′∑m, m′ψnψn′ψm ∗ ψm ′ ∗ n! н ‘! м! m ′! ∫ℂdα e − 2 | α | 2α ∗ n + n′αm + m ′. | (50) |
M2 (ϱ̂) = 12∑K = 0∞ | BK | 2, | (51) |
BK = ∑L = 0KK ! 2K L! (K − L)! ΨLψK − L. | (52) |
R (| β, ξ⟩) = 2 ch r≃2n¯, n¯ = sinh3r≫1. | (55) |
R (| n⟩) = 22n + 1 (2nn) −1≃2nπ, n≫1. | (56) |
| δ⟩ = p | n⟩ + 1 − p | n + δ⟩, | (57) |
R (| δ⟩) ≃2n¯π1 + 2p (1 − p), n≫1, δ. | (58) |
F. Husimi extrema
Обратное отношение участия измеряет локализацию функции Хусими через ее момент второго порядка. Другой разумный способ количественной оценки локализации — это максимальное значение, достигаемое функцией Q , которая является заместителем для определения момента бесконечного порядка. Поэтому, если для простоты ограничиться чистыми состояниями, мы рассматриваем величину 80 80.П. Мариан и Мариан Т.А., Phys. Scr. 95 , 054005 (2020). https://doi.org/10.1088/1402-4896/ab631fM∞ (| ψ⟩) = maxαQψ (α). | (59) |
M∞ (| ξ⟩) = sech r≃1n¯, n¯ = sinh3r≫1, | (61) |
M∞ (| n⟩) = e − nnnn! ≃12πn, n≫1. | (62) |
M∞ (| β, m⟩) = [12 | β | 2 (1 + 1 + 4m / | β | 2) ] 2мм! Lm (- | β | 2) ехр [−14 | β | 2 (1 + 4m / | β | 2−1) 2]. | (63) |
M∞ (| cat⟩ +) = sech (β2) 0≤β≤112 + 12exp − 2β2β≫1, | (64) |
| catθ⟩∝ | β⟩ + cos θ | −β⟩, | (65) |
G. Метрологическая сила
Область квантовой метрологии в самом широком смысле занимается изобретением полезных неклассических состояний и извлечением из них некоторого необходимого метрологического содержания. Грубо говоря, метрологическая сила квантового состояния — это метрологическое преимущество, которое можно отнести к этому состоянию по сравнению с классическими пределами. 83–85 83. К. К. Тан и Х. Чжон, AVS Quantum Sci. 1 , 014701 (2019). https://doi.org/10.1116/1.512669684. Х. Квон, К. К. Тан, Т. Волков и H. Jeong, Phys. Rev. Lett. 122 , 040503 (2019). https://doi.org/10.1103/PhysRevLett.122.04050385. К. К. Тан, С. Чой и H. Jeong, Phys. Rev. Lett. 124 , 110404 (2020). https://doi.org/10.1103/PhysRevLett.124.110404 Основные элементы оценки параметров можно найти в ряде всеобъемлющих обзоров. 86–93 86. Quantum State Estimation , Lecture Notes in Physics, под редакцией М. Г. А. Пэрис и Я. Жехачека ( Спрингер, Берлин, 2004), т. 649 0,87. M. G. A. Paris, Int. J. Quantum Inf. 7 , 125 (2009). https://doi.org/10.1142/S0219749903988. В. Джованнетти, С. Ллойд и L. Maccone, Nat. Фотоника
5 , 222 (2011). https://doi.org/10.1038/nphoton.2011.3589. Р. Демкович-Добжаньски, Я. Колодыньски и М.Гуца, Нат. Commun. 3 , 1063 (2012). https://doi.org/10.1038/ncomms206790. М. Щикульска, Т. Баумгрец и A. Datta, Adv. Phys. Х 1 , 621 (2016). https://doi.org/10.1080/23746149.2016.123047691. Д. Браун, Г. Адессо, Ф. Бенатти, Р. Флореанини, У. Марзолино, М. В. Митчелл и С. Пирандола, Rev. Mod. Phys. 90 , 035006 (2018). https://doi.org/10.1103/RevModPhys.90.03500692. Дж. С. Сидху и П. Кок, AVS Quantum Sci. 2 , 014701 (2020). https://doi.org/10.1116/1.511996193. Ф. Альбарелли, М. Барбьери, М. Г. Дженони и I. Gianani, Phys. Lett. А 384 , 126311 (2020). https://doi.org/10.1016/j.physleta.2020.126311 Самым фундаментальным элементом квантовой метрологии является состояние зонда, которое представлено некоторым оператором плотности ϱ̂. Нас часто интересует оценка одного параметра λ , закодированного через некоторый квантовый канал Eλ. Информация о λ извлекается путем передачи состояния ϱ̂ через квантовый канал Eλ, что приводит к преобразованию состояния Eλ (ϱ̂) = ϱ̂λ.Для простоты мы ограничимся рассмотрением унитарных каналов, так что ϱ̂λ = Ûλ ϱ̂Ûλ †. Унитарный оператор Ûλ можно записать как Ûλ = exp (−iλĜ), где Ĝ — эрмитов оператор, называемый генератором унитарного преобразования. Таким образом, информация о λ кодируется на датчике ϱ̂. Чтобы оценить λ , мы проводим измерение на, которое представлено некоторым набором положительных операторнозначных мер (POVM), 94 94. A. Holevo, Вероятностные и статистические аспекты квантовой теории ( Северная Голландия, Амстердам, 1982 г.).M̂ = {Π̂x}. Последние составляют набор положительно полуопределенных эрмитовых операторов, разрешающих тождество, то естьΠ̂x≥0, Π̂x † = Π̂x †, ∫dx Π̂x = 1̂. | (66) |
⟨λˇ⟩ = ∫dx P (x | λ) λˇ (x) = λ. | (67) |
F (ϱ̂, λ) = Tr (ϱ̂λDλ2), | (68) |
∂ϱ̂λ∂λ = 12 {ϱ̂, D }, | (69) |
39
F (ϱ̂, λ) = 2∑i, j (pi − pj) 2pi + pj | ⟨i | Ĝ | j⟩ | 2, | (70) |
Varϱ̂ (λˇ) ≥1F (ϱ̂, λ) | (71) |
F (ψ, λ) = 4Varψ (λˇ), | (72) |
| ψopt⟩ = 12 (| rmax⟩ + eiχ | rmin), | (73) |
D̂ (r, θ) = exp [−ir (eiθâ + e − iθâ †) / 2] = exp (−irx̂θ), | (74) |
F (ϱ̂, r, θ) = 4 (cos θ −sin θ) (Varψ (x̂) Covψ (x̂, p̂) Covψ (x̂, p̂) Varψ (p̂)) (cos θ− sin θ), | (75) |
F¯ (ϱ̂) = 12 [F (ϱ̂, r, x) + F (ϱ̂, r, p)], | (76) |
F¯ (ϱ̂) = 2 [Varψ (x̂) + Varψ (p̂)] = 2 + 4 [â † â⟩ψ− | ⟨â⟩ψ | 2]. | (77) |