Для учащихся

Famous streets spotlight 6 – Module 2 Culture Corner Famous Streets перевод Spotlight 6 класс Ваулиной

Методическая разработка урока английского языка по теме «Famous Streets». 6-й класс

Разделы:
Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (28 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Тип урока: комбинированный

Цели: развивать коммуникативную компетенцию
во всех видах речевой деятельности, развивать
общие и специальные умения

Практические задачи: совершенствовать
фонетические навыки, лексические навыки, навыки
ознакомительного чтения, навыки аудирования,
развивать умение прогнозировать содержание
текста, используя контекстуальную догадку,
развивать навыки устной и письменной речи,
воспитывать интерес к культуре страны
изучаемого языка

Планируемые результаты:

Предметные: узнавать и правильно называть
известные улицы, понимать содержание
аудиозаписи об известных улицах мира,
рассказывать об известных улицах мира и улицах
своего родного города, исполняя роль
экскурсовода, применять знания в различных
ситуациях

Регулятивные УУД: составлять план и
последовательность своих действий с учётом
достижения конечного результата, уметь
корректировать свои действия в процессе
коммуникативной деятельности, уметь
преодолевать трудности

Познавательные УУД: уметь строить
логические цепи рассуждений, уметь
воспроизводить информацию по памяти для решения
задачи, уметь структурировать полученные знания

Коммуникативные УУД: строить
монологическое контекстное высказывание; в
процессе коммуникации достаточно точно,
последовательно и полно передавать партнёру
необходимую информацию как ориентир для
построения действия

Личностные результаты: уважение к культуре
страны изучаемого языка; мотивация к изучению
иностранного языка, стремление к
совершенствованию собственной речевой культуры

Основная технология:
информационно-коммуникативная, проектная,

Сопутствующие технологии: технология
сотрудничества, технология критического
мышления, проектная,

Оборудование: УМК “ Английский в фокусе”,
презентация PowerPoint, проектор, экран, карточки,
фотографии известных улиц, презентации учащихся

Начало урока

T : Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down , please.

How are you? Is anybody absent today? What day is it today? What is the date today?

Today we have an unusual lesson. We have guests today. I hope you’ll work as well as
you usually do.

Let’s start our lesson.

Целеполагание

T. Listen to the song, look at the slides and try to guess the topic
of our lesson.

(песня Streets of London , Презентация, Слайды 1-6)

Can you guess the topic of our lesson?

What do you think we’ll talk about? Right! Today we’ll walk along famous streets in
different countries.

What do you think we’ll do at the lesson?

Can you name the country/city in the pictures? Give your reasons.

Фонетическая зарядка.

T. Before we make this wonderful trip, let’s train our tongues to
speak good English.

(Презентация, слайд 7.)

Речевая зарядка

T.: Have you ever been to London? Would you like to visit it? I hope
you will!

Do you know any famous streets in London? What are they famous for?

5. Актуализация знаний

T: It’s time to make our virtual trip to different countries.

Фонетическая отработка новых слов

First of all, I want you to learn some new words

(Слайд 8)

Работа с картинками

T: Match the English and Russian equivalents (Приложение
1
)

6. Изучение нового. Расширение
культурологического кругозора.

1) Аудирование

T: Listen to the information about streets and say if the sentences
are True, False or there is no information (Приложение 2)

2) Проверка понимания

7. Динамичная пауза.

T: Are you tired? Let’s do exercises, shall we? (Слайд 11)

Up and down, up and down

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air!

Close your eyes and you are there!

8. Работа в парах. Работа с текстом об известных
улицах мира. Задание в формате ОГЭ.

T: Now you are going to work in pairs.

Read the texts and match the titles to the description of the streets. One is extra.

Look at the list of the new words. You have 5 min

(Приложение 2)

9. Обучение монологу.

T Today at the lesson you have heard and read about different streets.
Which of the streets would you like to visit ? Tell about them according to the plan

(Слайд 16):

Location

What you can find there

What you can do there

10. Релаксация

T: Now I invite you to the park. Sit comfortably, close your eyes ,
listen to the sounds and say what you hear, see

10. Проекты об улицах Лобни (домашнее задание)

And now let’s go on a walking tour around our beautiful town, Lobnya. What famous
streets are there in Lobnya? What can you tell your foreigner friend about them?

Look at the slide . Whose project is this?

I give the floor to the first group. (group 2, 3)

T: Thank you very much for such creative projects. Great job!

11. Итог урока.Рефлексия

Well, my dear friends. Time flies and we have to finish our lesson. Did you like our
trip? What activities did you like most?

Now let’s write sinquain about famous streets. Do you remember what sinquain is?
(Слайд 17)

You have 3 min to write it

Thank you for your very good work at the lesson. All of you were very active and I
thinlk you all deserve good and excellent marks.

12. Домашнее задание

At home: SB p.21 Ex.3

11.12.2015

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

План-конспект урока на тему «Famous Streets»

План-конспект урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: Famous Streets

Grammar: There is/ are…

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Цель: формирование социокультурной компетенции

Задачи:

  • обучающая: развитие навыков монологической речи;

  • развивающая: развитие умения сравнивать, обобщать, логично мыслить;

  • воспитательная: воспитание уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Оснащение: компьютер, презентация, проектор.

Ход урока

Этапы

Teacher

Students

I. Орг. этап

Приветствие

Речевая зарядка

Good afternoon! I’m glad to see you! Take your places, please.

Today we’re going to talk about the world’s most famous streets.

Look at the screen. Read and translate.

Would you like to visit these streets? Which one? Why? I hope you will visit it!

Good afternoon!

Дети читают текст по предложениям и переводят.

II. Основной этап

Повторение лексического материала

Выполнение упражнений

Open the Word List and find 2d Culture Corner. Does everybody find it? Repeat after me:

Find the words which we use for addresses.

Open your books at p.21 and find note.

Look at the screen. There are the abbreviations.

Find ex. 2.choose the correct answer. Sentence 1. Read, translate.

What are the famous streets in Armavir? What is there on this street?

Let’s repeat names of the shops and places. Open p.20, ex.1. Repeat after me.

Pic. A – What is it? Where can you buy it? What else can you buy there?

Now let’s repeat the text ‘My neighbourhood’. I read, then you repeat.

Open your copybooks and write down the title ‘My neighbourhood’. Describe your neighbourhood, using the text in ex.3 as a model and the following plan:

Introduction: 1 sentence

Description: there is/are (shops, cafes…) … (place).

I/you can (buy, relax, walk…) there.

Conclusion: the last sentence

Write it in your copybooks and I check your reading.

Avenue, boulevard, lane, place, road, street, pavement

магазины

They are…

There is…

It’s …

We can buy…

Дети записывают план в тетради.

Проект

III. Заключит. этап

Рефлексия

Домашнее задание

Оценка

Прощание

You work very well today. What have you leant?

Your home task is: ‘My neighbourhood’ — writing

Your marks:

Stand up. Thank you for your work. Goodbye!

We have learnt…

Goodbye!

infourok.ru

Culture Corner: Famous Streets — HERE WE ARE — ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной

Module 2. HERE WE ARE!

Урок 17. Culture Corner: Famous Streets

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют выполнение упр. 2 в рабочей тетради (с. 13).)

— Read out the first exchange. Be careful with your intonation. (Ученики читают вслух первые реплики в парах.)

— Where can you hear this conversation? (In the street.) (Аналогично ученики проверяют остальные фразы.

Keys: 1e, 2с, 3f, 4d, 5a, 6b.

Затем учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 3 в рабочей тетради (с. 13). Ответы записаны на доске.)

1 — Peter’s; 2 — Sunday; 3 — 7; 4 — in front of; 5 — library; 6 — 6:30.

III. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске картинки с изображением улиц (любых).)

— What can you see in the pictures? (We can see streets.)

— That’s right. There are many synonyms for the word street. Let’s learn some of them.

(Учитель пишет под каждой картинкой слова и повторяет их несколько раз. Ученики повторяют за ним слова хором.)

Today we are going to listen, read and talk about the most famous streets in the world.

2. Работа по учебнику

Упр. 1a (c. 21).

(Ученики читают заголовки статей и отвечают на вопросы.

Keys: Oxford Street is in London. Hollywood Boulevard is in Los Angeles. Wall Street is in New York.)

Упр. 1b (c. 21).

— Where do you think you can find outdoor cafes (lots of shops, film museums, etc.)?

(Ученики высказывают свои предположения, а затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: There are many outdoor caf6s on Hollywood Boulevard. There are lots of shops on/in Oxford Street. There are film museums on Hollywood Boulevard. There are many banks on/in Wall Street.)

Упр. 2a (c. 21).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1C, 2С, 3А.

После этого учащиеся с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills.)

Упр. 2b (с. 21).

(Учитель организует беседу по вопросам задания.

Предполагаемые ответы:

— I think David visited a bank on/in Wall Street because he’s an economist. He’s interested in money.

— I think Stella visited a large store on/in Oxford Street because she enjoys shopping. Oxford Street is the most famous shopping street in the world.

— I think Peter visited a film museum on Hollywood Boulevard because he loves the movies. There are a lot of film museums on Hollywood Boulevard.

— I think Clair visited a large store on/in Oxford Street because she likes fashionable clothes.)

Упр. 2c (c. 21).

(Ученики с помощью учителя изучают рубрику Note, затем учащиеся по очереди выходят к доске и записывают названия улиц: Oxford St., Hollywood Blvd, Wall St.)

3. Работа в группах

(Учитель задает вопросы об известной улице (или о нескольких улицах) города.)

— Is there a famous street in our city/town?

— What is it famous for?

— What can tourists see there?

(Затем учитель делит учеников на группы по три-четыре человека.)

— You are going to make a tourist guide section about this street. A tourist guide is a book where tourists can find the information about a country, a city/town, a place they want to visit.

(Учитель демонстрирует образцы туристических буклетов. Затем читает и объясняет задание упр. 3 (учебник, с. 21). Ученики выполняют задание в группах, учитель помогает по мере необходимости.

Предполагаемый ответ:

Arbat is one of the oldest and most famous streets in Moscow. It is in the historical centre of the city. There are large sidewalks and many old beautiful buildings along the street. There are also many theatres, shops, outdoor cafes and restaurants. In Arbat you can go to the theatre, you can do shopping or eat out. You can just enjoy walking around.

Оформление работ ученики могут закончить дома.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 14. For your homework I want you to do all the exercises on this page.

(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что нужно делать дома.)

— Write the text of your advert in your copybooks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-4 (р. 14).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about famous streets?

— Do you know how to write a short text about a famous street in your city/town?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

compendium.su

Презентация к уроку английского языка «Знаменитые улицы»,Spotlight 6 класс

Конскект к уроку английского языка  «Знаменитые улицы»,Spotlight 6 класс


Просмотр содержимого документа

«Презентация к уроку английского языка «Знаменитые улицы»,Spotlight 6 класс»


Culture Corner

Famous streets


Phonetic drill :

Heart Famous

Store Pavement

Symbol Narrow

Power Handprints

Money Footprints

World Large


Phonetic drill:

Half heart is no heart.

Snow, snow!

Where do you go?

I don’t know

Where I go.


Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Торговая улица

Отпечаток руки/ноги

Shopping street

Узкий

Store

Pavement

Символ денег и власти

Hand/footprint

Сердце Лондона

A symbol of money and power

Магазин

Асфальт

Narrow


Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Сердце Лондона

Торговая улица

Shopping street

Store

Магазин

Pavement

Асфальт

Hand/footprint

Отпечаток руки/ноги

A symbol of money and power

Символ денег и власти

Узкий

Narrow


OXFORD STREET, London, England


Debenhams

Selfridges

John Lewis


HOLLYWOOD BOULEVARD, Los Angeles, USA


Guiness World

Records Museum

Mann’s Chinese

Theatre


WALL STREET, New York, USA


Answer the questions:

  • What is Oxford Street famous for?
  • Oxford Street is in one of the cities in the USA, isn’t it?
  • What is Wall Street a symbol of? Why?
  • Where can you find handprints and footprints of famous actors?
  • There are lots of famous film museums in Wall Street, aren’t there?


Physical minute:

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, hands down

Clap your hands, turn around

Hands up to the side

Bend left, bent right


David is an economist

Mary likes cakes


Peter loves the movies

Stella enjoys shopping


Paul likes fashionable clothes

Linda is a business woman


Which of the streets would you like to visit and why?


Homework: SB ex. 3, p. 21

Write a tourists guide section of about 80 words about a famous street in your city.

Write about:

  • its location (centre, south, north, …)
  • what you can find there (shops, cafes, …)
  • what you can do there (relax, walk, …)

Decorate your tourist guide with photographs.


Thank you for your work.

kopilkaurokov.ru

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 15

Страница 15 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

Module 2. Here we are! — Вот и мы!

Before you start… — Прежде чем вы начнете..

  • Present yourself to the class. Talk about: name, city, age, address, telephone number, nationality — Расскажи о себе классу. Скажи: имя, город, возраст, адрес, номер телефона, национальность
  • How many members are there in your family? Describe them. — Сколько вас в семье? Опиши членов своей семьи
  • Where’s your country? Which is the capital city? What can a tourist see in your country? — Где находится ваша страна? Какая у нее столица? Что турист может посмотреть в вашей стране?

Look at Module 2 — Посмотри Модуль 2

  • Find the page numbers for pictures 1-3. — Найди номера страниц для картинок 1—3

Рисунок 1 — на странице 20, рисунок 2 — на странице 16, рисунок 3 — на странице 18

Find the page numbers for

  • a plan of a room — план комнаты — страница 19
  • a party invitation — приглашение на вечеринку — страница 16
  • a clock face — циферблат — страница 17
  • a business card — бизнес карта — страница 22

Listen, read and talk about… — Слушай, читай и говори о…

  • the time — времени
  • months & seasons — месяцах и сезонах
  • your house, rooms & furniture — вашем доме, комнатах и мебели
  • neighbourhoods & shops — соседях и магазинах
  • famous streets — известных улицах

Learn how to… — Выучи, как…

  • tell the time — называть время
  • say what the date is — говорить, какое число
  • say where things are — говорить, где что находится
  • describe your neighbourhood — описывать своих соседей
  • request services — запрашивать об услуге

Practise… — Тренируйся

  • ordinal numbers — порядковые числительные
  • a/an, some & any — a/an, some и any
  • prepositions of place — предлоги места
  • pronunciation of /Ʊ/ & /u:/ — произношение /Ʊ/ & /u:/

Write / Make … — Пиши /Делай

  • a calendar of your classmates’ birthdays — календарь дней рождения ваших одноклассников
  • a party invitation — приглашения на вечеринку
  • a street map of your neighbourhood — дорожную карту своих соседей
  • a description of your living room — описание своей гостиной
  • a paragraph about your neighbourhood — абзац о соседях
  • a paragraph about a famous street in your country — абзац о знаменитой улице в вашей стране
  • a scaled map of your room — план вашей комнат

angl-gdz.ru

Famous streets of the USA and London



Презентация на тему » Знаменитые улицы» к учебнику Spotlight 6


Просмотр содержимого документа

«Famous streets of the USA and London»


Culture Corner

Famous streets


Phonetic drill :

Heart Famous

Store Pavement

Symbol Narrow

Power Handprints

Money Footprints

World Large


Phonetic drill:

Half heart is no heart.

Snow, snow!

Where do you go?

I don’t know

Where I go.


Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Торговая улица

Отпечаток руки/ноги

Shopping street

Узкий

Store

Pavement

Символ денег и власти

Hand/footprint

Сердце Лондона

A symbol of money and power

Магазин

Асфальт

Narrow


Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Сердце Лондона

Торговая улица

Shopping street

Store

Магазин

Pavement

Асфальт

Hand/footprint

Отпечаток руки/ноги

A symbol of money and power

Символ денег и власти

Узкий

Narrow


OXFORD STREET, London, England


Debenhams

Selfridges

John Lewis


HOLLYWOOD BOULEVARD, Los Angeles, USA


Guiness World

Records Museum

Mann’s Chinese

Theatre


WALL STREET, New York, USA


Answer the questions:

  • What is Oxford Street famous for?
  • Oxford Street is in one of the cities in the USA, isn’t it?
  • What is Wall Street a symbol of? Why?
  • Where can you find handprints and footprints of famous actors?
  • There are lots of famous film museums in Wall Street, aren’t there?


David is an economist

Mary likes cakes


Peter loves the movies

Stella enjoys shopping


Paul likes fashionable clothes

Linda is a business woman


Which of the streets would you like to visit and why?


Homework: SB ex. 3, p. 21

Write a tourists guide section of about 80 words about a famous street in your city.

Write about:

  • its location (centre, south, north, …)
  • what you can find there (shops, cafes, …)
  • what you can do there (relax, walk, …)

Decorate your tourist guide with photographs.


Thank you for your work.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *