Разное

Задачник башмаков м и решебник: Учебники ГДЗ онлайн

Содержание

📝 задачник , башмаков м. и. 5-е изд., стер. из

line line

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

line line

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

line line

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

line line

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

line line

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно – оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

line line

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

line line

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

line line

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Решебник башмаков 10 класс онлайн

Алгебра и начало анализа, 10 -11 класс,.И

Алгебра и начала анализа, класс, Башмаков. Скачать Алгебра и начала анализа, Учебник 11 класс, Башмаков. Алгебра 10-11 класса гдз, создания анализа, Учебник 11 класс, Реалов Алгебра и начала клксс анализа. Исследование функции с помощью производной. Подготовка к тестам и контрольным работам также проходит быстрее и легче. Необходимые графические построения, таблицы с тригонометрическими функциями и справочные данные присутствуют в полном объеме, поскольку без них невозможно качественно выполнить многие упражнения. Алгебра класс Дидактические материалы.

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Решебник к сборнику задач по математике для техникумов Богомолова Н.В. ОНЛАЙН

Решебник к сборнику задач по математике для техникумов Богомолова Н.В.  ОНЛАЙН
Решебник к сборнику задач по математике для техникумов Богомолова Н.В.  ОНЛАЙН Решебник к сборнику задач по математике для техникумов Богомолова Н.В.  ОНЛАЙНРешебник к сборнику задач по математике для техникумов Богомолова Н.В.  ОНЛАЙН

Решения самостоятельных работ по математике из сборника задач по математике для ссузов Богомолова Н.В. – Рукопись. – 2015.


Настоящее пособие содержит решения задач и упражнений из сборника “Богомолов Н. В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для техникумов. — М.: Высш. шк., 1990.—495 с.”
Пособие адресовано учащимся, которые смогут проконтролировать правильность решения домашнего задания по математике и проанализировать ошибки.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы.

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Скачать учебник можно ЗДЕСЬ

ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I
Элемент вычислительной математики
Глава I. Погрешности приближенных значений чисел
§ 1. Абсолютная погрешность приближенного значения числа. Граница абсолютной погрешности
§ 2. Верные цифры числа. Запись приближенного значения числа.

Округление приближенных значений чисел
§ 3. Относительная погрешность приближенного значения числа

Глава 2. Действия над приближенными значениями чисел
§ 1. Сложение приближенных значений чисел
§ 2. Вычитание приближенных значений чисел
§ 3. Умножение приближенных значений чисел
§ 4. Деление приближенных значений чисел
§ 5. Возведение в степень приближенных значений чисел и извлечение из них корня
§ 6. Вычисления с наперед заданной точностью
§ 7. Решение прямоугольных треугольников с применением микрокалькулятора
§ 8. Решение косоугольных треугольников
§ 9. Смешанные задачи

Раздел II Алгебра и начала анализа
Глава 3. Системы уравнений и неравенств
§ 1. Решение линейных уравнений с одной переменной

Решебник к сборнику задач по математике для техникумов Богомолова Н.В.  ОНЛАЙН

Решение задач М. 📝 И. Башмаков задачник спо глава 9 Математика

line line

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

line
line

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

line line

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

line line

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

line line

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно – оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

line line

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

line line

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

line line

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

М. И. Башмаков. Математика. Задачник

Математика. 1 класс. Часть 2«Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — «Корпорация «Российский учебник», Планета знаний электронная книга Подробнее…2012149электронная книга
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика»Тетрадь предназначена для работы в 3 классе по учебнику «Математика» (авт. М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова) во 2-м полугодии. Задания разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника… — Издательство АСТ, Планета знаний электронная книга Подробнее…201333.99электронная книга
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №1 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика»Тетрадь предназначена для работы в 3 классе по учебнику «Математика» (авт. М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова) в 1-м полугодии. Задания разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника… — Издательство АСТ, Планета знаний электронная книга Подробнее…201433.99электронная книга
Математика. ЗадачникУчебное пособие содержит задания по общему курсу математики для изучения дисциплины на базовом уровне независимо от профиля получаемого профессионального образования. Выбор и расположение тем… — Academia, (формат: 60×90/16, 416 стр.) Подробнее…20131061бумажная книга
Математика. Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Базовый уровень. 10 классКнига является учебником по математике для 10 класса общеобразовательной школы и входит в УМК М. И. Башмакова по математике для 10-11 классов, ориентированных на гуманитарный профиль обучения… — Бином. Лаборатория знаний, (формат: 70×100/16, 224 стр.) ФГОС Подробнее…2013338бумажная книга
Алгебра. 9 классУчебник, являясь продолжением учебников по алгебре для 7 и 8 классов, завершает курс алгебры основной школы. Теоретический текст сопровождается рисунками, таблицами, примерами, комментариями и… — Бином. Лаборатория знаний, (формат: 70×100/16, 256 стр.) ФГОС Подробнее…2013490бумажная книга
Математика. 11 классВ этом учебнике алгебра и геометрия объединены в общий курс математики. В главах выделены теоретический материал, примеры, доказательства и комментарии, приложения и учебные задания. Для учащихся 11… — Academia, (формат: 60×90/16, 320 стр.) Подробнее…2012307бумажная книга
Математика. 11 класс. Сборник задачКнига содержит учебные задания по курсу математики для 11 класса. В нее включены разнообразные задания как на базовом, так и на профильном уровнях обучения. Выбор тем соответствует учебнику М. И… — Academia, (формат: 60×90/16, 288 стр.) Среднее (полное) общее образование Подробнее…2012409бумажная книга
Математика. 5 класс. В 2 частях. Часть 2Учебник продолжает линию, начатую автором для начальной школы в системе “Планета знаний” . Краткие теоретические сведения сопровождаются большим количеством разнообразных учебных заданий. Включены… — АСТ, Астрель, Планета знаний, (формат: 84×108/16, 144 стр.) Подробнее…2010220бумажная книга
Математика. 5 класс. В 2 частях. Часть 1Автор новых учебников по математике для 5 и 6 классов – доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской академии образования Марк Иванович Башмаков. Книги являются продолжением… — АСТ, Астрель, (формат: 84×108/16, 144 стр.) Подробнее…2010306бумажная книга
Математика. 10 класс. Базовый уровеньВ данном учебнике алгебра и геометрия излагаются как один учебный предмет – математика. В каждой главе выделены теоретический материал, примеры, доказательства и учебные задания. Для учащихся 10… — Academia, (формат: 60×90/16, 304 стр.) Подробнее…201282бумажная книга
Математика. 11 класс. Базовый уровеньВ этом учебнике алгебра и геометрия объединены в общий курс математики. В главах выделены теоретический материал, примеры, доказательства и комментарии, приложения и учебные задания. Для учащихся 11… — Academia, (формат: 60×90/16, 320 стр.) Среднее (полное) общее образование Подробнее…2012269бумажная книга
Математика. 10 классВ данном учебнике алгебра и геометрия излагаются как один учебный предмет – математика. В каждой главе выделены теоретический материал, примеры, доказательства и учебные задания. Для учащихся 10… — Academia, (формат: 60×90/16, 304 стр.) Среднее (полное) общее образование Подробнее…2012234бумажная книга
МатематикаУчебник написан в соответствии с программой изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования и охватывает все основные темы: теория чисел, корни, степени… — Академия, (формат: 70×100/16, 256 стр.) Начальное и среднее профессиональное образование Подробнее…20121190бумажная книга
МатематикаУчебник написан в соответствии с программой изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования и охватывает все основные темы: теория чисел, корни, степени… — Academia, (формат: 70×100/16, 256 стр.) Подробнее…2012702бумажная книга

ГДЗ Математика 4 класс Башмаков, Нефедова

Почему нужно изучать математику

Некоторые школьники считают, что данный предмет совершенно бесполезен и вряд ли понадобится им в будущем. Правда, как бы им не хотелось так считать, данное мнение не совсем верно. Математика – это очень важный предмет, который нужно изучать, потому что:

  • В девятом и одиннадцатом классе его сдают на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном Экзамене;
  • Для поступления во многие университеты нужно сдавать данный предмет и иметь определённый бал;
  • Изучают математику на протяжении всего обучения. А потом она по-настоящему пригодится и в жизни.

Как изучать математику

Первое место, где ученики учатся данному предмету – школа. Занятия проходят от трех до шести раз в неделю. Хотя при этом можно заниматься также самостоятельно, например, дома. С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний Дрофа». Не следует забывать, что четвертый класс завершает обучение в начальной школе и ученики сдают первый в своей жизни настоящий экзамен: Всероссийские проверочные работы. Математика является одним из трех обязательных предметов на ВПР наряду с русским языком и дисциплиной Окружающий мир.

Зачем школьнику онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание признают далеко не все. Многим данная страница кажется совершенно бесполезной и бессмысленной. На самом же деле она может по-настоящему помочь ученику с любым уровнем знаний начать получать исключительно «пятерки». А самое главное, что родителям школьника не придётся ни за что платить, ведь это совершенно бесплатно! К тому же, использование услуг профессионального репетитора требует не только материальных затрат, но и дополнительный расход времени. В этом случае получается, что для подтягивания знаний по математике ученик отнимает время у занятия с другими, не менее важными, дисциплинами.

Для чего нужно использовать ГДЗ

Важно понять: ГДЗ – не шпаргалка, а надежный консультант в самостоятельной работе. Какие преимущества предоставляет решебник:

  1. Приходит на помощь в любую минуту, как персональный виртуальный репетитор.
  2. Позволяет самостоятельно выявить и устранить пробелы в знаниях.
  3. Помогает надежно подготовиться к проверочным работам в классе.

Безусловно, для этого ученик должен самостоятельно выполнять задания ГДЗ, сверяя с ним ответ, полученный на основе знаний из своей головы, а не копируя непонятное ему решение.

М. И. Башмаков. Математика. Задачник

Математика. 1 класс. Часть 2«Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — «Корпорация «Российский учебник», Планета знаний электронная книга Подробнее…2012149электронная книга
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика»Тетрадь предназначена для работы в 3 классе по учебнику «Математика» (авт. М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова) во 2-м полугодии. Задания разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника… — Издательство АСТ, Планета знаний электронная книга Подробнее…201333.99электронная книга
Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №1 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика»Тетрадь предназначена для работы в 3 классе по учебнику «Математика» (авт. М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова) в 1-м полугодии. Задания разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника… — Издательство АСТ, Планета знаний электронная книга Подробнее…201433.99электронная книга
Математика. Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Базовый уровень. 10 классКнига является учебником по математике для 10 класса общеобразовательной школы и входит в УМК М. И. Башмакова по математике для 10-11 классов, ориентированных на гуманитарный профиль обучения… — Бином. Лаборатория знаний, (формат: 70×100/16, 224 стр.) ФГОС Подробнее…2013338бумажная книга
Алгебра. 9 классУчебник, являясь продолжением учебников по алгебре для 7 и 8 классов, завершает курс алгебры основной школы. Теоретический текст сопровождается рисунками, таблицами, примерами, комментариями и… — Бином. Лаборатория знаний, (формат: 70×100/16, 256 стр.) ФГОС Подробнее…2013490бумажная книга
Математика. 11 классВ этом учебнике алгебра и геометрия объединены в общий курс математики. В главах выделены теоретический материал, примеры, доказательства и комментарии, приложения и учебные задания. Для учащихся 11… — Academia, (формат: 60×90/16, 320 стр.) Подробнее…2012307бумажная книга
Математика. 11 класс. Сборник задачКнига содержит учебные задания по курсу математики для 11 класса. В нее включены разнообразные задания как на базовом, так и на профильном уровнях обучения. Выбор тем соответствует учебнику М. И… — Academia, (формат: 60×90/16, 288 стр.) Среднее (полное) общее образование Подробнее…2012409бумажная книга
Математика. 5 класс. В 2 частях. Часть 2Учебник продолжает линию, начатую автором для начальной школы в системе “Планета знаний” . Краткие теоретические сведения сопровождаются большим количеством разнообразных учебных заданий. Включены… — АСТ, Астрель, Планета знаний, (формат: 84×108/16, 144 стр.) Подробнее…2010220бумажная книга
Математика. 5 класс. В 2 частях. Часть 1Автор новых учебников по математике для 5 и 6 классов – доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской академии образования Марк Иванович Башмаков. Книги являются продолжением… — АСТ, Астрель, (формат: 84×108/16, 144 стр.) Подробнее…2010306бумажная книга
Математика. 10 класс. Базовый уровеньВ данном учебнике алгебра и геометрия излагаются как один учебный предмет – математика. В каждой главе выделены теоретический материал, примеры, доказательства и учебные задания. Для учащихся 10… — Academia, (формат: 60×90/16, 304 стр.) Подробнее…201282бумажная книга
Математика. 11 класс. Базовый уровеньВ этом учебнике алгебра и геометрия объединены в общий курс математики. В главах выделены теоретический материал, примеры, доказательства и комментарии, приложения и учебные задания. Для учащихся 11… — Academia, (формат: 60×90/16, 320 стр.) Среднее (полное) общее образование Подробнее…2012269бумажная книга
Математика. 10 классВ данном учебнике алгебра и геометрия излагаются как один учебный предмет – математика. В каждой главе выделены теоретический материал, примеры, доказательства и учебные задания. Для учащихся 10… — Academia, (формат: 60×90/16, 304 стр.) Среднее (полное) общее образование Подробнее…2012234бумажная книга
МатематикаУчебник написан в соответствии с программой изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования и охватывает все основные темы: теория чисел, корни, степени… — Академия, (формат: 70×100/16, 256 стр.) Начальное и среднее профессиональное образование Подробнее…20121190бумажная книга
МатематикаУчебник написан в соответствии с программой изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования и охватывает все основные темы: теория чисел, корни, степени… — Academia, (формат: 70×100/16, 256 стр.) Подробнее…2012702бумажная книга
Математика. 3 класс. Часть 1«Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — «Корпорация «Российский учебник», Планета знаний электронная книга Подробнее…2013149электронная книга

Краткая история обуви

На протяжении миллионов лет человеческая ступня либо была босой, либо покрыта очень простой обувью для защиты подошвы ступней. Сандалии были обычным укрытием в более теплом климате, а мокасины использовались в более холодных условиях для дополнительного тепла. Эти редкие покрытия для ног были и являются достаточными для защиты подошвы стопы от острых камней и пересеченной местности. Проблемы со стопой из-за ходьбы босиком заключались в редких порезах или глубоких шипах. Сегодня простые сандалии и мокасины по-прежнему являются самой распространенной обувью во всем мире.

С появлением современной обуви появился целый ряд проблем со стопами, а также компании, которые производили терапевтические устройства и профессионалов для лечения таких состояний. Многие компании и частные лица получили выгоду, поскольку обувной бизнес, а также товары и услуги, связанные с эпидемией проблем со стопами, являются крупным бизнесом. Обувные компании приносят доход в сотни миллиардов долларов.

ИСТОРИЯ

С давних времен обувь создавалась с важной функцией: защищать подошву ступней.Но по мере развития общества обувь нашла свое место в качестве костюма и церемонии. В таких ситуациях специальная обувь создавалась очень модно с роскошным дизайном, но использовалась лишь изредка. Из-за их нечастого использования комфорт и функциональность не были в центре внимания. Сегодня мы адаптировали то же самое отношение, но ежедневно существует огромная конкуренция за то, чтобы носить самую модную обувь без ограничений по цене.

В средние века стали популярны остроконечные туфли под названием Crackow. У него был такой длинный палец ноги, что ходить было чрезвычайно трудно.Это также было опасно не только для человека, носившего его, но и для тех, кто находился поблизости, и, в конце концов, принятие законов запретило их использование. Затем последовала обувь Duckbill, и снова были приняты законы, ограничивающие ее максимальную ширину до 5,5 дюймов.

Для большей части человечества обувь делалась прямой, причем левая и правая правая идентичны. Записи показывают, что между 14 веком до н. Э. в Египте до середины 1800-х годов обувь производилась в основном одинаково – с помощью точильного камня и молотка. На протяжении веков сапожники держали в секрете размеры ног своих клиентов, чтобы обеспечить продолжение бизнеса.Сегодня очевиден подобный подход, поскольку один размер не подходит для всех.

В 1845 году вальцовочная машина, а годом позже изобретение швейной машины резко изменили обувную промышленность. К 1860 году для изготовления обуви были разработаны другие, более эффективные машины. Следующий производственный прорыв произошел в 1875 году, когда Чарльз Гудиер-младший разработал новую машину, которая производила обувь из нового материала, называемого резиной, ранее изобретенного его отцом.

Сегодня большинство обуви изготавливается на станках, но также требует ручной сборки.Производство многих видов обуви, особенно кроссовок и так называемой спортивной или спортивной обуви, производимой крупными компаниями, осуществляется в странах третьего мира, потому что это очень дешево, часто доллар за пару или меньше.

Проблемы, вызванные сегодняшней обувью, мало чем отличаются от проблем елизаветинских времен. Современная обувь создается в первую очередь для стиля (костюма), во многих случаях комфорт отходит на второй план, а функция обычно не рассматривается. Интересно, что современная модная обувь также вызывает проблемы со здоровьем, и некоторые медицинские эксперты призывают предупреждать об их опасности.В статье доктора философии Стивена Роббинса, опубликованной в 1997 году в Британском журнале спортивной медицины, описываются опасности обманной рекламы спортивной обуви. Говоря о современной спортивной обуви, Роббинс заявляет, что «обманчивая реклама защитных устройств [в обуви] может представлять опасность для здоровья населения и, возможно, должна быть устранена, предположительно, посредством регулирования». Другие призвали к осведомленности общественного здравоохранения. Приведет ли это к появлению предупреждающих надписей, еще предстоит определить.

КОНСТРУКЦИЯ ОБУВИ

Кажется, что стили обуви бесконечны, но все они имеют очень похожую базовую структуру из двух частей: нижней и верхней.Ниже приведен пример общей структуры многих распространенных туфель, начиная с нуля. Многие детали обуви имеют несколько названий, а многие туфли содержат не все части.

Нижний

Подошва (от латинского слова solea, что означает почва или земля) – это наш контакт с землей. Наружная подошва – это материал, непосредственно контактирующий с землей. Этим материалом может быть резина, кожа или синтетические материалы, а иногда используется комбинация материалов.Подошвы бывают разной толщины и гибкости. Подошва должна быть такой, чтобы обеспечивать сцепление и сопротивляться скольжению.

Подошва (или межподошва) прикреплена к верхней части внешней подошвы. Он помогает прикрепить верх к низу и обеспечивает дополнительную амортизацию. Многие туфли имеют стельки, обработанные химическими веществами для предотвращения роста бактерий.

Некоторые туфли содержат еще один слой поверх подошвы, называемый вставкой, которая, как говорят, обеспечивает большую поддержку, пытаясь удерживать части стопы.Это, безусловно, добавляет больше амортизации, но также занимает больше места в обуви. Обычно они изготавливаются из различных синтетических тканей, мягких и твердых, а иногда и из кожи, возможно, лучшего материала.

Большинство обуви производится с использованием колодок – общей модели стопы. Термин происходит от древнеанглийского языка laest, что означает босиком. Изначально колодки были вырезаны из дерева, но сегодня они пластиковые или металлические. Они сделаны для производственных целей. Накладки обеспечивают рабочую структуру, из которой сделана обувь.Производители говорят, что существует два типа ножек, поэтому существуют две основные формы колодок: прямые и изогнутые. Прямые туфли выглядят более прямыми, а криволинейные туфли в целом более изогнуты.

Верхняя часть обуви крепится двумя последними способами. Обувь с длинным рукавом имеет верхнюю часть, обернутую вокруг нижней подошвы и приклеенную, и больше похожа на носок. Обычно он более мягкий, но также более гибкий, особенно в подошве. Более традиционный стиль обуви, особенно модельной обуви, – это дощечка, которая прикрепляется скобами, прикрепляется или иногда приклеивается к подошве.Обувь с доской более жесткая, особенно подошва. Некоторые туфли имеют скольжение спереди и доску сзади, а в настоящее время в производстве используются другие варианты.

Верхний

Остальная часть обуви над стелькой и вставкой называется верхом. Его основная функция – удерживать нижнюю часть на ступне. Рант – это полоса материала, которая соединяет верхнюю часть с нижней. Большинство обуви изготовлено из ранта Goodyear, хотя некоторые ранты имеют только декоративный характер.

Самый функциональный материал для верха – кожа. Он не только позволяет ноге «дышать», позволяя выходить горячему воздуху вокруг стопы, но и соответствует размеру и форме стопы. Синтетические материалы, которые лучше водостойкие, не прилегают к ноге и остаются плохо сидящими, если обувь не подходит идеально с самого начала. Верх из хлопка более безопасен, если он относительно хорошо сидит.

В зависимости от стиля обуви верх может включать множество других деталей, в том числе шнурки и язычок, защищающий верхнюю часть стопы.Стойка – это область пятки, которая может включать элемент жесткости для дополнительной поддержки. Воротник – это мягкое более толстое кольцо вокруг проема обуви, обычное в спортивной обуви, а также подкладки, обеспечивающие дополнительный комфорт. Голени используются для дополнительной поддержки, когда есть пятка, поднимая заднюю часть стопы выше, чем переднюю. Обычно он сделан из металла, пластика или дерева и поддерживает пространство в нижней части обуви между пяткой и носком, предотвращая его разрушение.

СТИЛИ ОБУВИ

Обычно рассматривается восемь различных стилей обуви с множеством комбинированных стилей.Они перечислены ниже. Некоторые туфли сегодня представляют собой сочетание стилей:

  1. Сапоги. Это туфли, которые выступают выше щиколотки. Они могут быть повседневными или одеваться.
  2. Сабо. Они сделаны с толстой деревянной или пробковой подошвой и без спинки. Вероятно, они возникли в сельской Европе в 1300-х годах. Они могут быть повседневными или одеваться.
  3. Шнуровка. Эта традиционная обувь, такая как оксфорд, предназначена для повседневной, деловой и деловой одежды. Они используют шнурки для лучшей посадки. Многие спортивные туфли считаются на шнуровке.
  4. Мокасины. Возможно, это первая когда-либо созданная обувь вместе с сандалиями. Название происходит от алгонкинов Северной Америки. Имитация мокасин возникла в Норвегии и сегодня популярна как мокасины. Обычно они повседневные, но некоторые из них нарядные.
  5. Монахи. Они похожи на шнуровку, но вместо шнуровки имеют ремешок, который проходит поверх обуви для регулировки посадки. Они могут быть повседневными или одеваться. Некоторые спортивные туфли выполнены в этом стиле.
  6. Мюли. Это туфли без спинки, на каблуке или без него.Плоские мягкие версии – тапочки. Они могут быть от очень повседневных до очень официальных.
  7. Насосы. Это традиционные элегантные туфли на высоком каблуке с открытыми передними голенищами или ящиками для пальцев, часто с длинными шипами. Обычно это для платья или торжества.
  8. Сандалии. У одних каблуки, у других плоские, у некоторых – стринги, а у других ноги имеют причудливую шнуровку. Деревянные сандалии (гэта) японского происхождения. Сандалии могут быть повседневными или классическими.

Хотя времена изменились, история показывает, что многое осталось прежним.Мы можем производить больше обуви с использованием современного оборудования и синтетических материалов, но, несмотря на наше понимание биомеханики, они по-прежнему влияют на стопу больше, чем какой-либо другой фактор, и, вероятно, все другие факторы вместе взятые. Что еще более важно, обувь является причиной большинства проблем со стопами.

Примечание редактора: «Почини свои ноги» была первой современной книгой, в которой обсуждались преимущества ходьбы босиком и то, как терапия босиком может творить чудеса для всего тела. Немного опередив свое время, эта книга сейчас больше не издается, но «Большая книга по тренировкам на выносливость и гонки» содержит большую часть этой информации в обновленной и расширенной форме.

.

Упражнения A, B и C – Книга для рыночного лидера на странице 10 :: Mi portafolio EAN

1. Обзор языка:

О настоящем простом и настоящем непрерывном,

A. -Какое из выражений времени мы обычно используем с настоящим простым?

Сейчас, сейчас часто

-Какое из выражений времени мы обычно используем с настоящими континуумами?

на данный момент, Обычно в этом году, в эти дни, каждый день, раз в месяц

– Какие выражения времени мы обычно используем с обоими?

Сейчас, сейчас.

A. дополните эти предложения настоящей простой или настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

1. На данный момент e bay работает с владельцами брендов по удалению фальшивых вещей.

eBay тратит $ 20 млн в год на анализ подозрительных продаж.

2. Louis Vuitton обычно продает своей продукции через подлинные бутики Louis Vuitton.

На данный момент Louis Vuitton ведет переговоры о с Юбером де Живанши.

3. И Apple, и BlackBerry выпустили в этом году важных новых продуктов.

В наши дни у многих людей есть ежевика

B. Дополните этот текст настоящей простой или настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

Бренд Google быстро растет . Согласно отчету Millward Brown Brandz, занимает первое место в списке 100 лучших брендов. Фактически, область информационных технологий доминирует над десятью ведущими корпоративными брендами.Google управляет веб-сайтами во многих международных доменах, самым популярным из которых является www.google.com, а приносит доходов за счет предоставления эффективных рекламных возможностей. Google всегда ориентирует на пользователя, а потребители обычно считают, что google вполне заслуживает доверия.

В настоящее время компании начинают осознавать, что бренды являются одним из их самых ценных активов. Они понимают, что бренды становятся все более мощными в стимулировании роста бизнеса.Сильные бренды приносят превосходных доходов и защищают бизнес от рисков. В настоящее время Google занимает первое место в рейтинге , но ему необходимо продолжать вводить новшества, если он хочет оставаться номером один. Blackberry и Apple – два самых быстрорастущих бренда в первой сотне, и China Mobile также неуклонно растет на .

.

21 лучший и простой способ запоминания для студентов

memorization techniques for students

Как вы запоминаете вещи? Это просто? Есть ли у вас техники запоминания?

Давайте посмотрим правде в глаза, сегодня в жизни нужно уделять гораздо больше внимания, чем было даже 10 лет назад. Фактически, теперь ожидается, что мы будем запоминать, изучать и мгновенно вспоминать почти на 1000 единиц данных в день больше, чем то, что делали наши дедушка и бабушка 100 лет назад.

Если ваша память может быть усилена, эти техники – способ увеличить ваши способности.Просто помните, есть также приложения для телефона, простые заметки и удобные напоминания, которые помогут вам вспомнить важную информацию, когда она вам понадобится.

Вот 21 способ улучшить вашу память о фактах без сложных и непонятных легочных или специальных препаратов. И нет, обучения методом осмоса нет в этом списке!

Сокращения

Возьмите первую букву из группы слов, которые вам нужно запомнить, и создайте новое броское слово. Затем потренируйтесь произносить отдельные слова, чтобы знать, что означает каждая из букв.Этому методу отдают предпочтение в начальных школах, потому что с ним легко учить детей. Из всех техник запоминания этот самый распространенный.

memory improvement acronyms

Цветовая гамма: ROY G BIV – R ed, O range, Y ellow, G reen, B lue, I ndigo, V iolet

Acrostic

Это очень похоже на акронимы, но вместо того, чтобы создавать новое слово, каждая первая буква преобразуется в симпатичное предложение.

Порядок решения математических уравнений – P аренда E xcuse M y D ear A Unt S ally – P arenthesis, E xponents , M ultiplication , D ivision , A ddition, S убирание

acrostic to improve memory

Порядок планет – это еще одно предложение, но, поскольку Плутон был понижен в должности, большинство из нас больше не может использовать этот старый.

Rhyme-Keys

В этом методе у вас есть нумерованный список, который необходимо сохранять в порядке.Во-первых, вы связываете определенное слово с числом, и обычно эта ассоциация остается с вами для всех списков. Затем список слов становится частью истории, где связанное слово добавляется к списку в увлекательной игровой форме.

rhyming keys memory improve

булочки = одна; башмак = два, дерево = три и т. д.

дневник, мясо, рыба и т.д.

Представьте сыр на булочке (одна), домашний скот в обуви (два), мешок зерна, подвешенный на дереве (три ) и т. д.

Метод локусов

Это похоже на визуализацию (рассматривается позже), но вы связываете определенные объекты с известным местоположением и устанавливаете триггер, чтобы запомнить их все.

memory techniques loci

Большинство людей делают это, помня, как выглядят их шкафы. Чтобы сделать это успешно, вы должны четко визуализировать размещение новой пищи или извлечение последней пищи, чтобы правильно запомнить.

У некоторых этот метод работает, но часто не используется.

Ключевое слово

При изучении нового термина или слова на другом языке вы можете создать визуальный образ или рифму со словами, которые вы знаете, чтобы вспомнить новый термин.Это техника напоминания, она не поможет вам точно вспомнить информацию, пока вы ее не изучите.

Латинский: Наблюдать – Он может видеть только в очках.

Ассоциации имен изображений

Это лучше всего работает с именами. Вы берете определенную черту человека и связываете ее с его именем. Люди, которые отлично разбираются в именах, могут выбрать конкретную функцию для человека и правильно связать ее.Этот метод требует практики, и многие люди сначала записывают информацию.

Фрэнк – Голубые глаза – Фрэнки Голубые глаза

how to remember names

Цепочка

Когда вам нужно запомнить ряд терминов или слов, особенно если они по порядку, создайте историю, которая приведет вас к следующему слову.

В озере высокий уровень ртути, и оно посылает свои плодотворные послания Венере, которая краснеет и отвечает Земле о своем Отце Марсе и Дедушке Юпитере об океане Сатурна, в то время как они видели ребенка, играющего обнаженным в воде. воды Урана и Нептуна.Мы использовали триггерные слова, ссылающиеся на римскую мифологию, чтобы запомнить порядок планет.

Сон на нем

Исследования показали, что, когда мы спим 15 минут после изучения сложной темы, наш мозг просматривает и повторно изучает тему во сне. Кроме того, у этой темы есть нейронные связи, которые укрепляются на 50% быстрее, чем когда вы не спите.

sleep as memory enhancer

Это работает только тогда, когда учеба хорошо посещается, и вы не засыпаете, читая ее или в классе.Это также один из немногих естественных усилителей памяти, с которыми мы все можем работать, не прибегая к добавкам, лекарствам или другим искусственным средствам.

Детализация

Люди, которые могут хорошо запомнить детали определенного объекта, владеют техникой детализации. Они могут связать эти детали со всей картиной, потому что они принимают очень много деталей об этом объекте.

Это можно применить к темам, которые вы изучаете. На моем курсе «Продвинутая неорганическая химия» нам нужно было узнать об электронных орбиталях, а также о том, как они смешиваются и совпадают. Я смог подробно описать все возможные совпадения и смог увидеть закономерность. Я смог подробно рассказать об этой конкретной теме и сохранил эти знания до сих пор.

Визуализация

Шаг вперед от метода локусов, визуализация создает изображения и последовательности вокруг определенных объектов.Медитация часто использует визуализацию и бессознательный способ обработки информации умом.

Если вам нужно взять с собой пакет, вы можете представить, как он сидит на сиденье рядом с вами в машине. Удерживая это изображение каждый раз, когда вы смотрите на свою упаковку, вы создаете чувство принадлежности. Тогда, когда вы сядете в машину, вы поймете, что ваша посылка окажется не в нужном месте.

improve memory visualization

Если вы учитесь увеличивать свою память, это отличный метод, чтобы начать понимать, как формируются воспоминания.

Учиться по ошибке

Для некоторых людей, намеренно совершающих ошибку и связывающих эмоции ошибки с неправильным ответом может привести к запоминанию правильного ответа. Отрицательная эмоция – более сильный спусковой крючок, чем похвала за то, что все сделано правильно. Эту технику часто используют дети, живущие в семьях, где жестоко обращаются или доведенные до совершенства.

Это хорошо подходит для выбора одного из нескольких ответов, например, использовать пищевую соду вместо разрыхлителя. Это бесполезный прием для таких вещей, как имена.

Повторение – слушание

Некоторые люди могут учиться, слушая что-то многократно. Эти люди – слуховые ученики.Часто изучение языка – это повторение на слух. Лекции, аудиокниги и проповеди привлекают людей, которые учатся таким образом.

Повторение – выполнение

Большинство людей могут освоить новый навык, постоянно выполняя что-то сверх над. Эти люди хорошо обучаются.Спорт, боевые искусства, музыку и рисование изучаются путем повторения на практике.

Этот навык используется на большинстве рабочих мест. Персонал обучает людей демонстрацией, а затем позволяет человеку повторить это. Для большинства людей это приемлемо. Но если вы относитесь к более интроспективному типу обучения, это очень отвлекает.

Повторение – чтение

Факты можно узнать силой, если их прочитать несколько раз.Большинство наук изучаются путем повторения путем чтения. Есть несколько человек, которые могут читать по теме и понимать, что происходит и как это делать.

К сожалению, мы сохраняем только около 10-25% материала, который читаем в первый раз. Для тех, кто занимается самоанализом, чтение чего-либо 2-3 раза увеличивает кривую обучения до 90%.

Организовать

Если у вас есть список вещей, которые нужно запомнить, организуйте список в предсказуемом потоке может помочь вам собрать недостающую информацию.

Собирая 8 предметов из продуктового магазина, если вы пропустите мыло для ванны (№5 в списке), вы узнаете, когда нажмете на корм для собак (№6), что чего-то не хватает. Затем вы можете вернуться к списку и найти пропавший элемент.

Story Lining

Для людей с хорошим воображением, создание истории из предметы, которые вам нужно изучить, создают увлекательный и разнообразный способ запоминать более сложные темы.История разбивает предметы на части, которые легче идентифицировать, и связывает их предсказуемым образом. После этого вы можете перемещаться по истории, ища информацию.

Это основа большинства мифов и легенд. В исходном тексте вы найдете повторяющиеся фрагменты информации и рассказы, происходящие в предсказуемом порядке. Это сделано для того, чтобы истории, передаваемые из поколения в поколение, оставались неизменными.

Драматизация

Актеры часто читают свои строки и действуют их в преувеличенной манере выучить части.Драматическое представление информации может создать ассоциации, которые помогут вам запомнить необходимую информацию. Немного смущения также увеличивает нашу вероятность вспомнить.

actors memorization techniques

Однострочный

Другой способ действия – учите по одной строчке за раз.Два листка бумаги используются для блокировки всей остальной информации, и строка считывается. Затем читается предыдущая строка, и актер произносит следующую строку. Это создает положительные ассоциации для каждой строки и инициирующей строки перед ней.

Многие телевизионные актеры приписывают эту технику заучиванию своих реплик за очень короткие промежутки времени. При правильной практике и использовании большинство актеров могут запомнить целое 30-минутное шоу менее чем за 2 часа.

Ходьба

0

показывают, что ходьба увеличивает формирование памяти на 25%.Движение позволяет активировать части нашего мозга, которые бездействуют во время учебы в покое. Способность бессознательно ходить позволяет сознательному уму больше сосредоточиться на задаче, которую нужно изучить.

improve memory by walking

Детям с СДВГ этот метод полезен, потому что он также помогает расходовать нервную энергию во время учебы. Исследование пациентов с болезнью Альцгеймера также показало, что физическая активность замедляет процессы потери памяти. Это один из способов предотвратить потерю памяти или узнать, как увеличить свою рабочую память.

Шпаргалки / подписка на подписку

Актриса Анджела Лэнсбери была известна тем, что использовала наушник для передачи своих реплик во время записи телешоу и, что более важно, во время своего выступления на Бродвее.Полученного подсказки с информацией было достаточно, чтобы позволить ей и многим другим продолжать в те времена, когда старость лишила ее обширной памяти.

Мы не рекомендуем обманывать тест, однако шпаргалка может помочь вам в учебе. Просто запишите начало того, что вам нужно изучить, и позвольте своему разуму восполнить недостающую информацию. Хотя это не улучшит вашу память, это может быть быстрый способ вспомнить информацию.

Ручное копирование

Учащиеся, которые пишут от руки свои заметки и задания, могут запомнить на 80% больше информации, чем те, кто использует электронные устройства.Письмо от руки стимулирует часть мозга, которая включает в себя физическую, слуховую и понятную части нашего процесса обучения. Эта комбинация обеспечивает больше улучшений памяти, чем другие методы.

improve memory by handwriting

В тех областях, где окончательные изменения более распространены, большинство студентов должны переписывать свои заметки в конце года и систематизировать информацию. Акт перезаписи – это техника памяти.

Заключение

Советы по улучшению памяти – это хорошо, но не пробуйте все сразу.Одного или двух достаточно, чтобы улучшить ваш конкретный способ обучения. Стратегии запоминания – это процесс, позволяющий создавать простые и практичные техники. Как и любой другой навык, он требует практики и самоотверженности.

Если ничего не помогает, есть несколько приложений и курсов для улучшения памяти, доступных в Интернете. Некоторые из них бесплатны, большинство из них оплачиваются. Многие допускают несколько напоминаний и повторяющиеся напоминания. И не сдавайся. Некоторые люди не могут запомнить некоторые аспекты информации. Все нормально. Эти и другие вспомогательные средства улучшат вашу жизнь, если вы ими воспользуетесь.

Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею и используйте раздел комментариев ниже, чтобы рассказать нам о своем опыте или задать какие-либо вопросы. Спасибо!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о