«Стихотворство — моя утеха, физика — мои упражнения» М.В.Ломоносов
Вашему вниманию представляется образовательный квест «Стихотворство — моя утеха, физика — мои упражнения».
Александр Пушкин о Ломоносове выразился так: » Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстию сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник». К этому трудно что добавить по существу — можно лишь рассказать подробнее.
Современники в большинстве своем не понимали Ломоносова, отмечая в основном его гордыню и грубость в общении с ближними. В «наше все» российской науки он начал превращаться лишь во второй половине XIX века. При этом общественное представление об ученом формировалось в основном на уроках литературы: Ломоносов представал в образе стихотворца средней руки, автором напыщенных од, чуждых читателем последующих эпох. Кроме того, всегда находились скептики, считавшие что «первым» и «единственным» Ломоносов выглядел лишь на фоне общего — крайне низкого — уровня общественной науки XVIII века: мол, на безрыбье и рак рыба. Таким образом, слава Ломоносова — дутая, она создана из ничего квасными патриотами…
Такого рода критики, как правило, исходили из общих соображений, не делая попыток всерьез изучить историю естествознания — взглянуть на систему представлений, распространенную в XVIII веке, сравнить её с современной научной картиной мира и определить, какое место в ней занимают идеи М. В. Ломоносова.
Между тем, такая работа историками науки в ХХ веке была проведена, и вывод их однозначен: русский ученый действительно во многих отношениях опережал свою эпоху.
В данном квесте Вы можете познакомиться с научными трудами М.В. Ломоносова в области физики, языка и литературы, связанными с его пребыванием в Москве и Санкт-Петербурге. А также стать участником викторины и проверить свои знания, полученные на уроках литературы, языка и физики.
Внимание! По карте необходимо найти начало квеста, отмеченное цифрой 1 (переместиться по карте к поселку Ломоносово).
#openarctic
Физика 7 класс — упражнение 11 задание 3 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
Автор:
Перышкин А.В.
Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автора Перышкин упражнение 11, задание 3 — вариант ответа на задание 3
Вопросы к параграфам:
Лабораторные работы:
Задания к параграфам:
Упражнения:
- Упражнение 1:
1
2
Упражнение 2:
1
2
3
4
5
Упражнение 3:
1
2
3
4
5
Упражнение 4:
1
2
3
4
5
Упражнение 5:
1
2
Упражнение 6:
1
2
3
Упражнение 7:
1
2
3
4
5
Упражнение 8:
1
2
3
4
5
Упражнение 9:
1
Упражнение 10:
1
2
3
4
5
Упражнение 11:
1
2
3
Упражнение 12:
1
2
3
Упражнение 13:
1
Упражнение 14:
1
2
3
4
Упражнение 15:
1
2
3
Упражнение 16:
1
2
3
4
Упражнение 17:
1
2
3
Упражнение 18:
1
2
3
4
Упражнение 19:
1
2
Упражнение 20:
1
2
Упражнение 21:
1
2
3
4
5
Упражнение 22:
1
Упражнение 23:
1
2
3
4
Упражнение 24:
1
2
3
Упражнение 25:
1
2
3
Упражнение 26:
1
2
3
4
5
6
Упражнение 27:
1
2
3
4
5
6
Упражнение 28:
1
2
3
Упражнение 29:
1
2
3
Упражнение 30:
1
2
3
4
Упражнение 31:
1
2
3
4
5
6
Упражнение 32:
1
2
3
4
5
Упражнение 33:
1
2
3
4
5
Упражнение 34:
1
2
3
4
Упражнение 35:
1
2
3
Гдз по физике 8 класс упражнения учебник
Гдз по физике 8 класс упражнения учебник
Скачать гдз по физике 8 класс упражнения учебник doc
18-10-2021
помощь этом вопросе, как могу 8 класс упражнения по физике учебник гдз интересная фраза Полностью разделяю Ваше мнение
Физика 8 класс. Учебник. Белага, Ломанченков, Панебратцев. Сферы. Просвещение. Физика 8 класс. Задачник. Бунчук, Кирик, Гельфгат. 2. Мнемозина. Физика 8 класс. Тематические контрольные работы. Генденштейн, Евлахова, Бондаренко. Мнемозина. Физика 8 класс. Задачник. Генденштейн, Кирик, Гельфгат. Мнемозина. Физика 8 класс. Тетрадь для лабораторных работ. Генденштейн, Орлов. Мнемозина. Физика 8 класс. Самостоятельные работы. Генденштейн, Орлов, Никифоров. Мнемозина. Физика 8 класс. Лабораторные работы. Грачёв, Погожев. Физика 8 класс. Рабочая тетрадь. Грачёв, Погожев, Вишнякова. 1, 2. Вентана-Граф. Физика 8 класс. Учебник. Грачёв, Погожев, Вишнякова. Вентана-Граф. Физика 8 класс лабораторные работы. авторы: Исаченкова Л.А. Лещинский Ю.Д. Физика 8 учебник. авторы: С.В. Громов Н.А. Родина. Физика 8 класс. авторы: Коршак Е.В. Ляшенко А.И. Физика 8 класс. автор: В.Д. Сиротюк. Физика 8 класс. авторы: Ф.Я. Божинова И.Ю. Ненашев. Физика 8 класс. автор: Генденштейн Л.Е. Физика 8 класс рабочая тетрадь. автор: Ханнанова Т.А. Физика 8 класс рабочая тетрадь, тестовые задания ЕГЭ. авторы: Касьянов В.А. Дмитриева В.Ф. Физика 8 класс.
ГДЗ по физике для 8 класса Перышкин не являются шпаргалкой для списывания – это скорее детальные разъяснения алгоритма выполнения задач и примеров, которые призваны помочь школьникам в изучении физики. Решебник призван помочь: восьмиклассникам, которые желают самостоятельно разобраться в порядке выполнения примера или решения задачки; родителям, которые стремятся помочь своим детям и взять под свой контроль их успеваемость. Гдз по физике 8 класс Перышкин года белый учебник. Учебник Перышкина А.В. –это базовое учебное пособие для изучения физики в контрольна зарубіжної 5 клас школах РФ. Ныне оно представлено в издании года, выпущенном издательством «Дрофа».
согласен всем по 8 гдз класс упражнения учебник физике мило говорите
Задания. Історія україни серія 1 кіммерійці скіфи сармати в конце параграфа. §1 §2 §3 §4 §5 §6 §7 §8 §9 §10 §11 §12 §13 §14 §15 §16 §17 §18 §19 §20 §21 §22 §23 §24 §25 §26 §27 §28 §29 §30 §31 §32 §33 §34 §35 §36 §37 §38 §39 §40 §41 §42 §43 §44 §45 §46 §47 §48 §49 §50 §51 §52 §53 §54 §55 §56 §57 §58 §59 §60 §61 §62 §63 §. 64 §65 §66 §67 §68 §69 § Упражнения. Упражнение 1. 1 2 3. Упражнение 2. 1 2 3. Упражнение 3. 1 2 3 4. Упражнение 4. 1 2 3 4 5. Упражнение 5. Упражнение 8. 1 2 3 4 5. Упражнение 9. Готовые домашние задания (ДYТ) и ответы по физике для 8 класса. Главная / Физика 8 класс. ГДЗ Готовые домашние задания по физике для 8 класса. Кронгарт 8 учебник. Закирова 8 учебник. © «vozdushnaya.ru» Copyright Правообладателям [email protected]
ГДЗ по физике Перышкин 8 класс – это то, о чём наши родители и родители наших поурочні плани геометрія 7 клас могли только мечтать: подробные и понятные решения всех задач и упражнений из учебника Пёрышкина для 8 класса. Все ответы Перышкина 8 класс подготовлены квалифицированных учителем физики, поэтому в правильности усміхнися всім навколо 1 клас можно быть точно уверенным.
коненечно желаем: Замечательно, упражнения гдз класс по 8 учебник физике форум увидел эту
ГДЗ по физике за 8 класс имеют в своем составе большое количество решенных заданий, напрямую связанных с выполнением опытов в школьной лаборатории, либо дома. Современный школьник XXI века в 8 классе должен овладеть огромным объемом различного рода информации по целому комплексу наук. В этом случае решебники помогут серьёзно структурировать полученные знания и сформировать целостное восприятие картины современного мира. Важнейшая роль физических явлений природного и техногенного характеров очень подробно рассматривается на страницах ГДЗ, вне зависимости от того, кто является автором решебников. Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Физика за 8 класс по учебнику Перышкин А.В. Физика 8 класс (Перышкин А.В.), Издательство Дрофа. Закрыть учебник. Глава 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Глава 2. ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА. Глава 3. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ. Глава 4. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Глава 5. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ.
Подробный разбор задач из учебника по физике за 8 класс Перышкина. Ответы на вопросы после параграфа, лабораторные работы. ГДЗ 8 класс Физика Перышкин. 8класс. ГДЗ по физике за 8 класс к белому учебнику Пёрышкина. Перышкин. Дрофа, 1глава. Тепловые явления. (Параграфы с 1 по 24). §1. Тепловое движение. Температура. Упражнение: 1; 2; §4. Теплопроводность.
правы. Предлагаю это физике упражнения по гдз учебник класс 8 большому счёту дроби які дорівнюють одиниці 4 клас решебник (ГДЗ) к учебнику по физике за 8 класс, авторы: А.В. Пёрышкин. Обучающий материал по физике усложняется с каждым годом. Восьмой класс станет одним из самых сложных в обучении. Школьники не только смогут повторить весь изученный ранее материал, но и подготовятся к выпускным экзаменам следующего года обучения. Готовые домашние задания по физике для 8 класса подскажут секреты презентація на тему складання алгоритмів для виконавців 3 клас явлений, конвекции в технических устройствах и природе. В решебник включены правильные ответы и подсказки по гдз збірник задач і контрольних робіт з геометрії 9 клас єршова при решении любой учебной задачи. Готовые домашние задания по физике для 8 класса – решебник Перышкин А.В., ответы в один клик, круглосуточно, бесплатно и без регистрации. Самая актуальная класса сборников решений. ГДЗ по физике за 8 класс Перышкин – это электронный сборник решенных задач и выполненных заданий по учебнику Перышкина А.В. Когда у школьников не получается выполнить домашнее задание по физике – они обращаются к решебнику, который не только разъясняет им суть решения, но и помогает готовиться к экзаменам и контрольным. Авторы: А. В. Перышкин. Белый учебник года выпуска издательством Дрофа. Перейти к описанию. Поиск в решебнике.
ГДЗ Перышкина по физике за 8 класс доступны онлайн, поэтому ими очень просто пользоваться. Найти нужный номер можно в один клик, чтобы не перебирать и не перечитывать все материалы подряд. Упражнения из основного гдз детально проработаны со всеми пояснениями, а также оформлены по государственному стандарту. Это упрощает использование, так как школьникам не придется выполнять ничего самостоятельно и искать дополнительные источники информации. Для полной уверенности в правильности данных в пособии, для его составления выбраны компетентные авторы. Это методисты и педагоги, которые знакомы с.
Хулиганья развелось, засрали по упражнения 8 класс гдз учебник физике это еще все. Охотно
Физика 8 класс. Учебник. Белага, Ломанченков, Панебратцев. Сферы. Просвещение. Физика 8 класс. Задачник. Бунчук, Кирик, Гельфгат. 2. Мнемозина. Упражнения 8 класс. Тематические контрольные работы. Генденштейн, Евлахова, Бондаренко. Мнемозина. Физика 8 класс. Задачник. Генденштейн, Кирик, Гельфгат. Мнемозина. Физика 8 класс. Тетрадь для лабораторных работ. Генденштейн, Орлов. Мнемозина. Физика 8 класс. Самостоятельные работы. Генденштейн, Орлов, Никифоров. Мнемозина. Физика 8 класс. Лабораторные работы. Грачёв, Погожев. Физика 8 класс. Рабочая тетрадь. Грачёв, Погожев, Вишнякова. 1, 2. Вентана-Граф. Физика 8 класс. Учебник. Грачёв, Погожев, Вишнякова. Вентана-Граф. Готовые домашние задания (ДYТ) и ответы по физике для 8 класса. Главная / Физика 8 класс. ГДЗ Готовые домашние задания по физике для 8 класса. Кронгарт 8 учебник. Закирова 8 учебник. © «vozdushnaya.ru» Copyright Правообладателям [email protected]
Физика 8 класс лабораторные работы. авторы: Исаченкова Л.А. Лещинский Ю.Д. Физика 8 класс. авторы: С.В. Громов Н.А. Родина. Физика 8 класс. авторы: Коршак Е.В. Ляшенко А.И. Физика 8 класс. автор: В.Д. Сиротюк. Физика 8 класс. авторы: Ф.Я. Божинова И.Ю. Ненашев. Физика 8 класс. автор: Генденштейн Л.Е. Физика 8 класс рабочая тетрадь. автор: Ханнанова Т.А. Физика 8 класс рабочая тетрадь, тестовые задания ЕГЭ. авторы: Касьянов В.А. Дмитриева В.Ф. Физика 8 класс.
людей, подмечающих всякие детали, физике гдз класс учебник упражнения 8 по ваша мысль
В этой статье вы найдете решения на первые 35 вопросов. Ответы даны на различные опытные задачи. Зачастую можно встретить примеры, которые часто встречаются в жизни, такие как накаливание проволоки, сохранение тепла шубой и тому подобное. Очень много полезной информации про количество отдаваемого тепла, энергии, конвекции, передачи внутренней энергии от одного объекта другому. Использование ртутного термометра. Вы узнаете про нагрев воздушных масс и к чему этот нагрев приводит. Школьники также смогут решить задачи контроль навички читання 2 клас англійська мова с количеством газа между различными молекулами. Каким образом происход. Автор: А.В. Пёрышкин. Дорогие друзья, на этой странице нашего сайта вы можете легко найти онлайн ответы к учебнику по предмету физика 8 класс автора Перышкин. Наше пособие создано только для самостоятельной проверки домашней и школьной работы в восьмом классе основной школы. Cмотреть тут: Ханнанова (рабочая тетрадь). Ответы по физике 8 класс Перышкин (учебник): Вопросы в конце параграфа. Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Вопрос 8 Вопрос 9 Вопрос 10 Вопрос 11 Вопрос 12 Вопрос 13 Вопрос 14 Вопрос 15 Вопрос 16 Вопрос 17 Вопрос 18 Вопрос 19 Вопрос 20 Вопрос 21 Вопрос 2.
Онлайн решебники по Физике для 8 класса, гдз и ответы к домашним заданиям. Чтобы усвоить информацию им приходится по несколько часов сидеть над учебником, а на решение задач и выполнение лабораторных работ времени уходит еще. И ведь никто не даст гарантии, что работа будет выполнена правильно и физик получит хорошую оценку. Школьнику в таком случае поможет сборник готовых ответов на задания по физике. Там приведены все рабочие формулы, которые нужны для решения задач, темы собраны в соответствии со школьным учебником.
Физика упражнений – определение, история и карьера
Определение физиологии упражнений
Упражнение физиология это изучение реакции организма на физическую активность. Эти ответы включают изменения в метаболизме и физиологии различных областей тела, таких как сердце, легкие и мышцы и структурные изменения в клетках. Слово «упражнение» происходит от латинского упражнения «двигаться вперед», а физиология – от слов физис («природа») и логии («учеба»).
История Физиологии Осуществления
Упражнения считались важными для здоровья человека на протяжении тысячелетий, начиная с древних культур. Греческий врач Гиппократ является одним из самых ранних и известных сторонников физических упражнений. Он рекомендовал умеренные физические упражнения, чтобы оставаться здоровым и даже улучшать здоровье. Следовали его примеру другие выдающиеся древние ученые на протяжении всей истории, в том числе Платон, Аристотель и римский врач Гален, которые считали, что упражнения улучшают общее самочувствие, обмен веществ и мускул тон, и даже привело к улучшению испражнений. Позже персидский врач Авиценна также написал в поддержку Галена медицинский текст «Канон медицины». Авиценна считал, что упражнения уравновешивают четыре юмора тела (идея, которая была популярна в то время и была передана из Древней Греции). Важно отметить, что он также признал, что слишком много упражнений может оказать негативное влияние на организм.
В 16 веке, около начала научной революции, врачи начали писать книги по упражнениям. Одной из самых ранних известных книг по упражнениям была Книга физических упражнений, написанная испанским врачом Кристобальем Мендесом. В своей книге Мендес обсудил преимущества, виды и ценности упражнений, а также общие упражнения и их важность для выполнения. В 19 веке некоторые медицинские учебники стали включать главы об упражнениях. Негативные последствия отсутствия физических упражнений, включая плохое кровообращение, слабость и повышенную вероятность заболевания, стали более известными. По мере того, как важность физической активности становилась все более и более важной, школы также начали предлагать уроки физкультуры, которые требовали от учеников выполнять упражнения в течение определенного периода времени каждый день.
Первый настоящий учебник по физиологии упражнений «Упражнения в образовании и медицине» доктора Р. Тейта МакКензи был опубликован в 1910 году. В 20-м веке были также созданы лаборатории, посвященные изучению физиологии упражнений. В их число входили Гарвардская лаборатория усталости, открытая в 1927 году, и Исследовательская лаборатория физической подготовленности в Университете Иллинойса, открытая в 1944 году. В этих школах проводилось множество исследований по таким темам, как усталость, сердечно-сосудистые изменения во время физических упражнений, усвоение кислорода организмом и последствия. обучения. В 1948 году начал издаваться Журнал прикладной физиологии. Этот журнал публикует рецензируемые исследования в области физиологии упражнений и существует до сих пор. Внося большой вклад в наше понимание эффектов упражнений, лаборатории физиологии упражнений также обучали многочисленных ученых, которые впоследствии основали свои собственные лаборатории по физиологии упражнений в университетах и медицинских школах по всему миру.
Физическая нагрузка также иногда рассматривается как неклиническая или клиническая; «Неклинический» очень похож на спортивную физиологию, но сфера его действия расширилась и включает здоровых не спортсменов, которые стремятся похудеть и / или набрать физическую форму.
Карьера по физиологии
Доступно множество различных профессий в области физиологии упражнений, и ожидается, что число рабочих мест в США увеличится по мере Население возраст и уровень ожирения продолжают расти. Упражнения физиологов могут работать в различных неклинических или клинических условиях. Неклинические настройки включают фитнес-центры, сообщество организации и корпоративные фитнес-центры. Спортивные физиологи могут работать в частных фитнес-центрах или даже в профессиональных спортивных организациях. Клинические физиологи могут быть наняты в больницах, общественных учреждениях и домах престарелых. Многие физиологи, занимающиеся физическими упражнениями, начинают карьеру в личном обучении, что позволяет им работать с клиентами один на один в течение длительного периода времени, чтобы помочь им добиться прогресса в своем режиме тренировок.
Со степенью физиологии упражнений можно также продолжить исследование физиологии. Хотя докторская степень нужна, чтобы быть глава в физиологической лаборатории те, кто имеет степень бакалавра, могут стать научным сотрудником, а те, кто имеет степень магистра, могут стать научным сотрудником или руководителем лаборатории. На этих должностях физиологи-физкультурники проводят исследования под наблюдением врачей и ученых. Они могут работать в лабораторных условиях в больницах, медицинских школах или на производстве.
Ссылки
- неприменимо (Н.о.). «Что такое клиническая физика упражнений?» WiseGEEK. Получено 2017-06-30 с http://www.wisegeek.com/what-is-clinical-exercise-physiology.htm.
- неприменимо (2016-11-21). «Что вы можете сделать со степенью физиологии упражнений? 5 рабочих мест, чтобы рассмотреть. ” Колледж Св. Схоластика. Получено 2017-07-01 с сайта https://www.css.edu/the-sentinel-blog/what-can-you-do-with-an-exercise-physiology-degree.html.
- Дэвис, Пол (н.д.). «Карьера в физиологии упражнений». Американская ассоциация кинезиологии. Получено 2017-07-01 с http://www.americankinesiology.org/featured-careers/featured-careers/exercise-physiology.
- Энтин, Полин (н.д.). «Краткая история физиологии упражнений». Университет Северной Аризоны Получено 2017-06-30 с http://jan.ucc.nau.edu/pe/exs336web/336historyVA1.htm.
- Айви, Джон Л. (2007). «Упражнение физиологии: краткая история и рекомендации, касающиеся требований к содержанию для основной кинезиологии». Квест 59: 34-41.
Развиваем «физику» на функциональной тренировке с цепями: топ-5 упражнений
Функциональная цепь — уникальный тренажер, позволяющий развивать все необходимые физические качества в самых разнообразных режимах тренировки. С этим тренажером Ваши занятия в зале станут еще эффективнее и занимательнее!
Топ-5 функциональных упражнений с цепью представляет Алексей Череев, тренер клуба «Магис Спорт» на Взлетной.
Цепи отлично расширяют тренировочные возможности – они очень удобные, безопасные и функциональные. За счет высокой подвижности звеньев тренировочная цепь может менять свою форму, частично или полностью повторяя возможности различных видов фитнес-оборудования: гири, утяжелителя, бодибара, гантелей, ремня для йоги и каната.
Цепь позволяет выполнять упражнения на все основные мышечные группы тела в статическом и динамическом режиме. Каждое звено цепи может быть использовано для захвата (есть 21 вариант хватов!)
Алексей Череев Тренер клуба «Магис Спорт» на Взлетной
Занимайтесь с тренажером самостоятельно или приходите на групповой урок «Цепи» в «Магис Спорт» на Взлетной: вторник 19:30, воскресенье 11:00, зал №304
Это функциональная тренировка с использованием специального оборудования (цепей), которое позволяет выполнять упражнения на все основные мышечные группы тела. В процессе тренировки с цепями активно работает миофасциальная система организма, включая в движение все тело. При регулярном тренинге великолепно развиваются все основные физические качества: силовая выносливость, ловкость, скорость и другие.
УПРАЖНЕНИЕ №1: ВЫПАДЫ С ЦЕПЬЮ НАЗАД С РАЗВОРОТОМ КОРПУСА
ЧТО РАЗВИВАЕМ?
Все тело работает, как один большой стабилизатор. В работу включены мышцы плечевого пояса, пресс, практически вся поверхность спины и ноги. Упражнение направлено на проработку как раз тех самых мышц-стабилизаторов. Ноги находятся под постоянной статодинамической нагрузкой во время всего упражнения.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Возьмите цепи в обе руки и примите исходное положение: ноги шире плеч, колени чуть согнуты, спина прямая. Поочередно делайте выпад ногой назад до положения прямого угла в передней ноге, одновременно разворачивайте корпус и голову в сторону выпада и совершайте руками мах назад.
УПРАЖНЕНИЕ №2: МАХИ РУКАМИ С ЦЕПЬЮ
ЧТО РАЗВИВАЕМ?
Упражнение активно развивает мышцы дельты. Хорошо прорабатывается область поясницы. Как и в предыдущем упражнении, спина и пресс являются активными стабилизаторами.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Возьмите цепи в обе руки и примите исходное положение: ноги шире плеч, колени чуть согнуты, спина прямая. Выполняйте присед до прямого угла в коленях с наклоном корпуса и махом рук вниз и вверх. В положении стоя выпрямляйте руки так, чтобы цепь вверху полностью расправлялась. Обязательно держите прямую спину.
УПРАЖНЕНИЕ №3: ТЯГА К ПОЯСУ С ЦЕПЬЮ В НАКЛОНЕ
ЧТО РАЗВИВАЕМ?
Идеальное упражнение для спины. Отлично прорабатывается область между лопатками (ромбовидные мышцы), а также область поясницы, находящаяся в статическом напряжении (мышцы, выпрямляющие позвоночник). Также бицепс рук не остаётся без внимания: он является ассистентом в этом упражнении.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Возьмите цепи в обе руки и примите исходное положение: ноги шире плеч, колени чуть согнуты, спина прямая, корпус в наклоне. Подтягивайте цепь к корпусу, сводя лопатки. Следите за тем, чтобы исходное положение спины, корпуса и ног не менялось: держите спину ровно!
УПРАЖНЕНИЕ №4: ПРИСЕД С ЦЕПЬЮ НАД ГОЛОВОЙ
ЧТО РАЗВИВАЕМ?
Упражнение технически сложное и достаточно травмоопасное, если не соблюдена правильная техника. Под нагрузкой находится большая часть тела: ноги, плечи, пресс и спина. Особенно риск травм велик в плечевом суставе и пояснице. Лучше всего делать упражнение в присутствии тренера: на первоначальном этапе обязательно нужна страховка с его стороны.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Возьмите цепи в обе руки и примите исходное положение: ноги шире плеч, колени чуть согнуты, спина прямая, руки с расправленной цепью подняты вверх. Выполняйте присед и следите за тем, чтобы положение корпуса, ног и спины не менялось: держите спину ровно!
УПРАЖНЕНИЕ №5: СМЕНА НОГ В ПРЫЖКЕ С ЦЕПЬЮ НАД ГОЛОВОЙ
ЧТО РАЗВИВАЕМ?
Упражнение ещё более сложное, чем предыдущее: рекомендовано для физически подготовленных людей. За счёт прыжка увеличивается нагрузка на ноги и осевая нагрузка на спину. Мышцы кора, плечевого пояса и икроножные мышцы выполняют функцию стабилизаторов. Основная нагрузка приходится на переднюю и заднюю поверхность бедра.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Возьмите цепи в обе руки и примите исходное положение: одна нога впереди, согнута до угла 90 градусов, вторая нога сзади, спина прямая, руки с расправленной цепью подняты вверх. Выполняйте упражнение, поочередно меняя ноги в прыжке и сохраняя положение выпада, прямой спины и рук.
Ни разу не были в нашем клубе? Попробуйте «Цепи» и другие групповые уроки бесплатно!
Приходите к нам на гостевой визит! Вы сможете бесплатно протестировать все возможности клуба, оценить качество оборудования и познакомиться с тренерским составом. Оставьте заявку, и менеджер свяжется с Вами в течение дня.
Посетить клубы в качестве гостя, можно только один раз. Если понравилось и хочется ещё, советуем ознакомиться с картами и акциями клубов.
Лучшие и худшие упражнения на пресс
pexels.com
Тренер Джефф Кавальер собрал 15 самых популярных упражнений на пресс и распределил их по шкале эффективности: от худших к лучшим. Эксперт отмечает, что такой рейтинг поможет определить, почему то или иное упражнение оказалось для вас неэффективным.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
15. Русский твист
Это упражнение оказалось на последнем месте рейтинга не по своей «вине». Фитнес-тренер отмечает, что многие просто неправильно его выполняют и из-за этого оно теряет смысл: «Слишком часто я вижу, как люди работают одними руками вместо того, чтобы работать корпусом и выполнять скручивания».
14. Велосипед
Все по той же причине: вместо движения корпусом люди работают локтями.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
13. Боковые наклоны с гантелей
Это упражнение подходит для тех, кто хочет проработать косые мышцы, но сам пресс здесь почти не задействуется. Зато вес создает дополнительную нагрузку на поясницу.
12. Планка
По мнению Кавальера, это упражнение недостаточно эффективно для прокачивания мышц пресса: «вам нужно найти такую вариацию планки, чтобы с трудом выдерживать полторы минуты упражнения». Не говоря уже о 100-процентной уверенности в технике.
11. Подъемы ног
Поясница начинает болеть уже от одного названия.
10. Подъем ног в висе
Это упражнение попадает в категорию «уже лучше», как модифицированная версия обычных подъемов ног.
9. Ролик для пресса
По мнению фитнес-тренера, в этом упражнении при желании и правильной технике можно задействовать все мышцы пресса.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
8. Подъем согнутых ног в висе
Здесь акцент смещается с бедер на нижний пресс — вы поднимаете таз, а не ноги.
7. Скручивания в висе
В этом упражнении вам не нужно поднимать ноги до параллели с землей — вы концентрируетесь только на коре и заодно тренируете косые мышцы.
6. Вариация прогулки фермера
Правда, с одной гирей и очень медленно. Главная задача — держать корпус прямо.
Упражнения из категории «почти лучшие» и «лучшие» нужно видеть своими глазами:
5. Скручивания в боковой планке
4. Классические скручивания
3. «Swiper»
2. «Гимнаст»
1. Глайдинг
Еще по теме:
Диета для пресса: может ли правильное питание сократить количество жира на животе?
Урок 5. физические упражнения и естественные движения и передвижения — Физическая культура — 2 класс
Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для 2 класса
Урок № 5. Физические упражнения и естественные движения и передвижения
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
В теоретической части представлены:
- физические упражнения;
- способы передвижения;
- прыжки через скакалку;
- утренняя зарядка.
Урок посвящён физическим упражнениям и естественным движениям и передвижениям.
Глоссарий
Естественные движения – движения руками, ногами, телом, которые человек выполняет в повседневной жизни.
Естественные передвижения – способы передвижения человека в повседневной жизни (ходьба, бег, прыжки).
Физические упражнения – двигательные действия, которые выполняются специально и по правилам с целью улучшения здоровья.
Физические качества – качества, которые можно развить с помощью физических упражнений. Такие, как сила, скорость, гибкость и выносливость, координация (ловкость).
Утренняя зарядка – комплекс физических упражнений, направленный на то, чтобы разбудить организм и наполнить энергией тело.
Исходное положение – положение тела перед началом выполнения упражнения. Как правило, начало и конец упражнения в этом положении.
Основная литература:
- Физическая культура. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. / А. П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература:
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 11.07.2018).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Физические упражнения – это естественные и специальные движения. От обычных движений отличаются тем, что они имеют цель и специально организованы для укрепления здоровья. Физическое упражнение – это действие («я разучил новое упражнение»), а также – многократное повторение («занимаясь физическими упражнениями, я развиваю силу»).
Каждому человеку необходимо заниматься физической культурой, т. е. регулярно выполнять физические упражнения, которые помогут укреплять и поддерживать здоровье.
Движения, которые выполняют во время занятий физической культурой (на уроках и дома) по определённым правилам и с определённой целью, называют физическими упражнениями.
Физические упражнения надо учиться выполнять правильно. Наиболее сложные физические упражнения разучивают в школе на уроках физической культуры, а простые можно научиться выполнять самостоятельно.
Ходьба, бег, прыжки – это основные способы передвижения. Во время их выполнения человек может менять скорость передвижения, поворачивать в стороны голову, менять положение рук, изменять длину шагов. Многие движения человек выполняет стоя, сидя, лёжа. Например, наклоняется, приседает, поворачивается, поднимает и сгибает руки и ноги.
Из естественных движений состоят физические упражнения, но их выполняют по правилам. Это делают, чтобы развить силу, выносливость, быстроту, гибкость и т. д.
Прыжки через скакалку развивают силу ног, равновесие, быстроту, выносливость, координацию. Занимаясь этими упражнениями регулярно, можно развить чувство ритма, пластичность, приобрести лёгкость движений.
Физические упражнения в виде утренней зарядки также хорошо влияют на физические качества и на организм в целом.
Задача зарядки обеспечить постепенный переход организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
1. Физические качества человека
Найдите три физических качества.
Решение:
2. Тест о физическом качестве
Выберите правильный ответ.
Равновесие – это …
- способность сохранять устойчивое положение тела.
- способность ходить по бревну.
- способность лазить по канату.
Правильный ответ: способность сохранять устойчивое положение тела.
Физические проблемы с решениями и учебными пособиями
Физические проблемы с решениями и учебными пособиями
|
Автор —
электронная почта
Обновлено: февраль 2018 г. (A Dendane)
рабочих листов по физике и онлайн-упражнений
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Тема:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Упражнения
Вот и ты
найдет упражнения по физике и математике, чтобы проверить свою смекалку.
Источники
Упражнения
размещенные на этом сайте взяты из четырех источников:
Фейнмана
Советы по физике Ричарда П. Фейнмана, Майкла А. Готлиба и Ральфа
LeightonУпражнения в
Введение в физику Роберта Б. Лейтона и Рохуса Э. Фогта
( распродано )
Упражнения для лекций Фейнмана по физике Caltech
Прочие Физико-математические задачи
Проценты
Первые три книжных источника во многом совпадают: Все
упражнений Фейнмана
Советы по физике появляются в Упражнениях в
Вводная физика, и многие упражнения из Упражнения в
Введение в физику появляются в Упражнениях к лекциям Фейнмана по физике. Другая физика
и интересующие математические задачи
сборник для других источников (кроме трех книжных источников).
Ответы
Когда ответы на упражнения представлены в книгах, они также размещаются здесь, включая все упражнения из
Фейнмана
Советы по физике , большинство упражнений из Упражнения в
Вводная физика, и большинство упражнений из Тома I
Упражнения для лекций Фейнмана по физике . Ответы
к проблемам из Другие источники публикуются всякий раз, когда они предоставляются
плакат с упражнением или плакат с решением (-ями). (Если опубликованные решения конфликтуют, ответа нет
публикуется до
определяется, какое решение правильное!)
Решения
Подробные решения к упражнениям
предоставлены плакатами, и перечислены по имени автора на каждой странице упражнения.
Решения могут быть размещены в любом формате файла, разрешенном для размещения на этом сайте.
(как описано на странице «Опубликовать здесь»).
Списки упражнений
Щелкните любую запись в списках ниже, чтобы просмотреть упражнение.
Машина Этвуда
мешок мрамора
баланс лунный камень
шар вверх / вниз
акселерометр параболы
лодка якорь озеро
время лодки
бобина на наклоне
кресло боцмана
прыгающий мяч
катание шара для боулинга
жук на ленте
разрыв раковины
падающая цепь
ресторанная проблема Фейнмана
пять таблеток
летающий трос
принудительный маятник
золотая гора
половинные таблетки
столб в коридоре
толкающий стержень
неупругое релятивистское столкновение
бесконечные шкивы
масса на наклоне
максимальный угол отклонения
упаковки частиц в чаше
частица в конусе
частица на сфере
частица точки парабола
куча кирпичей
пион мюон нейтрино
поршневая рампа пружина
вес доски
ракета vs.струя
катится без проскальзывания
неровная наклонная плоскость
стреляющие шарики
тест спидометра
три шара
три бревна
поворотная тележка
два катящихся шара
колесо и блок
вращающийся маятник
орнамент всемирной выставки
Реализация экспериментальных упражнений на смартфонах для курсов физики в вузах
Вводится концепция бакалаврских курсов механики в университетах, где традиционные упражнения с карандашной бумагой частично заменяются экспериментальными упражнениями, в которых в качестве измерительных устройств используются смартфоны.Представлено подробное руководство по практической реализации и внедрению этих форматов заданий в курс. Представлены три экспериментальных упражнения для смартфонов: «Наклоняющийся смартфон», «Колебательный баланс» и «Использование смартфона в крутильном маятнике». Первые эмпирические результаты в отношении успеваемости указывают на средний эффект на понимание физических концепций. По сравнению с традиционными упражнениями на бумаге, выполненными карандашом, успеваемость студентов в экспериментальных упражнениях несколько ниже, хотя мотивация к решению этих задач выше.
В последние годы смартфоны и их внутренние датчики используются в качестве ценных инструментов для физических экспериментов во вводных экспериментальных лекциях [1–3]. Эти мобильные устройства могут использоваться для измерения физических величин, таких как ускорение [4–9], угловая скорость [10–14], давление воздуха [15–17] или плотность магнитного потока [18]. Поэтому они применяются в различных экспериментальных установках [19]. Кроме того, смартфоны как экспериментальные инструменты для обучения физике предлагают множество преимуществ, таких как удобный интерфейс и множество приложений.
Преимущества использования смартфонов в образовании для концептуального понимания все еще обсуждаются в литературе. В [20, 21] утверждается, что использование смартфонов и планшетов и выполнение лабораторных работ не имеют преимущества для успеваемости студентов. Напротив, другие авторы показали, что смартфоны и планшеты как экспериментальные инструменты являются привлекательным и эффективным способом стимулирования мотивации, интереса и успеваемости [22–25].Тема гармонических колебаний особенно подходит для повышения любопытства и мотивации, а также для концептуального понимания учащихся, когда они учатся работать со смартфонами или планшетами в качестве экспериментальных инструментов [22, 24, 26].
Использование смартфонов дает возможность выполнять лабораторные занятия во время самообучения и сосредоточить процесс решения проблем. Мы обозначаем такие экспериментальные упражнения, в которых студенты работают над интересными и аутентичными физическими проблемами со своими смартфонами, в качестве экспериментальных инструментов, как лаборатория интеллектуальной физики .
В этой статье мы представляем интеграцию экспериментальных упражнений на смартфоне в еженедельные рабочие листы, где упражнения на основе карандаша частично заменены для студентов бакалавриата для стажеров учителей физики в нашем университете. Сначала представлены и обсуждаются выполнение и содержание трех упражнений для смартфонов. Затем мы сравниваем результаты учащихся в новых экспериментальных упражнениях с традиционными упражнениями на бумаге с карандашом.Мы также включаем количественное измерение успеваемости по одной из представленных задач. На наш взгляд, представленный подход также является новой возможностью для упражнений для других курсов физики бакалавриата, потому что базовая организация таких курсов почти одинакова во многих национальных и международных университетах.
2.1. Реализация и содержание
Вводные курсы физики для стажеров учителей физики в нашем университете состоят из двух отдельных лекций (2 × 1.5 часов в неделю), одно чтение (1 × 1,5 часа в неделю) и лабораторный курс в конце семестра. Традиционно студенты получают еженедельные рабочие листы с четырьмя или пятью задачами на бумаге, написанными карандашом, из которых они должны решить не менее 50%, чтобы получить разрешение на экзамен в конце семестра. Каждые две недели одно из упражнений с карандашом на бумаге было заменено экспериментальным упражнением на смартфоне, чтобы установить взаимодействие теории и эксперимента и способствовать формированию знаний учащимися и их пониманию физики.
Студенты должны написать краткий отчет по каждому экспериментальному упражнению, состоящий из описания эксперимента с соответствующими уравнениями, экспериментальной установки и процедуры, представления измеренных данных, включая их анализ и оценку измерения. неопределенности. Краткие отчеты имеют единый стандарт оценки. За полное и точное решение ученики получают десять баллов за экспериментальное домашнее задание. Для сравнения, за правильное решение упражнений карандаш-бумага ученики получают от четырех до восьми баллов за упражнение в зависимости от его сложности.На протяжении всего курса суммируются все набранные баллы домашнего задания. Одну треть общего количества баллов можно набрать с помощью нового экспериментального упражнения для смартфона, а две трети — с помощью традиционных упражнений с карандашом и бумагой.
Чтобы помочь студентам решить экспериментальное упражнение на смартфоне, общее введение в экспериментальные упражнения с интеллектуальной лабораторией физики и анализ данных цифровых записанных физических величин являются неотъемлемой частью первых двух лекций по физике. и первое чтение.В частности, мы представляем подробный демонстрационный эксперимент с использованием смартфона для одновременных измерений линейного ускорения и угловой скорости, чтобы доказать взаимосвязь между обеими величинами для вращательного движения.
Темы этих двухнедельных упражнений для смартфонов согласованы с содержанием лекции. Во время лекции проводятся аналогичные демонстрационные эксперименты, визуализирующие физическое содержание темы (см. Рисунок 1). После того, как ученики получат экспериментальное домашнее задание, они могут посетить дополнительный урок, в ходе которого тема эксперимента объясняется и обсуждается со студентами.
Увеличить
Уменьшить
Сбросить размер изображения
Рис. 1. Интеграция образовательной концепции лаборатории интеллектуальной физики во вводный курс механики.
Загрузить рисунок:
Стандартное изображение
Изображение высокого разрешения
Во время обучения и декламации студенты получают возможность обсудить свои экспериментальные проблемы. Важно, чтобы учащиеся понимали соответствующие физические допущения эксперимента и возможные ограничения их установки и своих измерительных устройств, т.е.е. свои смартфоны. Например, максимальная записываемая угловая частота MEMS-гироскопа смартфона может быть слишком маленькой для выбранной экспериментальной установки или он предоставляет данные с недостаточным разрешением или отношением сигнал / шум для надежной интерпретации данных. Эти ограничения обсуждаются в руководстве, чтобы найти обходные пути.
2.2. Практическая реализация
Чтобы убедиться в наличии у студентов материала для экспериментальной установки, они получают пакет с необходимым материалом.Эти пакеты включают скрепки, повторно закрываемые пакеты, резиновые ленты, застежки-липучки , тонкую проволоку и пружину [27]. Для сбора данных мы рекомендовали приложение phyphox (RWTH Aachen, Germany), которое доступно для смартфонов на базе Android и iOS. Это приложение может получить доступ практически ко всем доступным датчикам и позволяет получать данные удаленного управления через Wi-Fi. Таким образом, студенты могут записывать данные с помощью одного смартфона, а запускать и останавливать измерения с помощью другого устройства, не мешая эксперименту [1, 16].В тех случаях, когда смартфон студентов может не быть оснащен необходимыми датчиками для решения конкретной экспериментальной задачи, мы предоставляем студентам подходящие смартфоны и планшеты по запросу.
В следующем разделе мы представляем три примера экспериментальных упражнений на смартфонах для лаборатории интеллектуальной физики . В первой задаче исследуется наклонное движение смартфона [10], чтобы определить его момент инерции. Необходимо было применить концепцию твердых тел, вращательного движения и сохранения энергии.Во втором упражнении смартфон используется для построения колебательного баланса для определения неизвестных масс [9], в котором требуются закон Гука и концепция колебательных движений. В третьем упражнении смартфон используется для создания крутильного маятника [11] для определения модуля сдвига тонкой проволоки. Для решения поставленной задачи необходимо использовать концепции деформируемого твердого тела и свободно затухающего осциллятора. За полным описанием эксперимента и решением этих трех упражнений мы отсылаем читателя к [9–11].Далее мы представляем тексты этих упражнений, включая советы, которые мы даем студентам в нашем курсе.
3.1. Наклоняющийся смартфон
Текст этого экспериментального упражнения: «Проанализируйте наклонное движение вашего смартфона с помощью MEMS-гироскопа и создайте график угловой скорости ω ( t ) движения. Рассчитайте момент инерции смартфона по измеренным данным. Сравните этот результат с моментом инерции, рассчитанным через массу и размер вашего смартфона ».Чтобы направить наших студентов к решению этой задачи, мы предоставляем поддержку следующими подробными советами:
- Наклонное движение смартфона — это вращательное движение от нестабильного состояния равновесия (например, стоя перпендикулярно одному краю) к стабильному состоянию равновесия (например, лежа лицом вверх) под действием силы тяжести.
- Позвольте вашему смартфону свободно наклоняться вокруг оси x или y внутреннего гироскопа MEMS.Пожалуйста, проведите эксперимент на мягком коврике, чтобы защитить свой смартфон.
- Смартфон можно рассматривать как однородный кубоид.
- Перед началом эксперимента подготовьте закон сохранения энергии для наклонного движения и концепцию анализа записанных данных ω ( t ).
- Рассмотрим теорему о параллельности осей.
3.2. Колебательные весы
Текст второго экспериментального упражнения: «Постройте колебательные весы с помощью смартфона и прилагаемой пружины.Измерьте период колебаний T весов и определите массу m неизвестного предмета. Сравните этот результат с массой, измеренной с помощью цифровых весов, и обсудите свой результат ». Чтобы помочь нашим студентам решить эту задачу, мы даем следующие подробные советы:
- Используйте датчик «ускорение без g» вашего смартфона в приложении phyphox -app.
- Учитывайте закон Гука и используйте малые амплитуды колебаний.
- Убедитесь, что демпфирование не слишком сильное. Если возможно, запишите десять полных колебаний.
- Перед тем, как начать эксперимент, подготовьте уравнение, которое описывает принцип измерения без использования жесткости пружины D .
- Осторожно прикрепите смартфон с помощью крепежных материалов.
- Откалибруйте колебательные весы с известной массой, например самого вашего смартфона.
3.3. Использование смартфона в торсионном маятнике
Текст третьего экспериментального упражнения: «Постройте крутильный маятник с помощью смартфона и тонкого провода.Измерьте период колебаний для каждой главной оси вашего смартфона. Рассчитайте направленный момент и модуль сдвига G торсионной проволоки ». Мы предоставляем поддержку следующими подробными советами:
- Используйте MEMS-гироскоп вашего смартфона в приложении phyphox -app для определения угловой частоты и периода колебаний.
- Смартфон в виде маятника можно представить как однородный кубоид.
- Убедитесь, что смартфон прикреплен к тонкому проводу таким образом, что ось вращения соответствует одной из осей симметрии смартфона.
- Осторожно начните вращательное колебание, вывернув смартфон из положения равновесия.
- Чтобы подчиняться закону Гука для касательного напряжения, используйте начальную амплитуду угла поворота не более 270 ∘ .
- Учтите, что трение вызывает уменьшение амплитуды и небольшое увеличение периода затухающих колебаний.
- Для оптимального сбора данных отрегулируйте период колебаний, изменив длину провода, чтобы получить периоды колебаний от 2 до 20 с.
Интеллектуальная физическая лаборатория является неотъемлемой частью нашего вводного курса механики для обучаемых учителей физики с зимнего семестра 2018/2019. В конце курсов 2018/2019 и 2019/2020 мы провели опрос участвующих студентов, чтобы получить отзывы о нашем образовательном проекте. Преобладающая оценка студентов была положительной. Студенты подтвердили, что новые экспериментальные упражнения для смартфонов побудили их узнать больше о концепциях из лекции.Кроме того, они сказали, что экспериментальные упражнения на смартфонах пробуждают их интерес к экспериментальной механике. Особенно подробные подсказки в каждом упражнении помогли ученикам решить упражнения для смартфонов. Студенты критиковали только трудоемкую подготовку отчета. Эти первые результаты оценки согласуются с недавними отчетами [22, 23, 28], в которых исследовалось стимулирующее влияние мультимедийных образовательных установок на мотивацию и интерес студентов.
На рисунке 2 показано сравнение усредненной успеваемости учащихся по двум различным типам упражнений за зимний семестр 2019/2020 гг. Средняя результативность в упражнениях «карандаш-бумага» составляет почти 66–75% от выставленных баллов. Для сравнения, средняя производительность в экспериментальной задаче составляет 56–65%. Очевидно, что усредненная успеваемость учащихся лучше в упражнениях с карандашом и бумагой. Одной из причин этого может быть повышенная сложность экспериментальных задач.Как указано в [26], выполнение эксперимента требует больше навыков и знаний, как простое упражнение на бумаге, так как учащийся должен анализировать данные и самостоятельно сравнивать эксперимент с теоретической моделью в процессе решения проблемы. Другими причинами различий в выполнении обоих типов упражнений являются мотивация студентов, их любопытство и когнитивная нагрузка. Чтобы изучить влияние этих факторов обучения, мы в настоящее время проводим эмпирическое исследование того, как эксперименты на смартфонах повышают успеваемость, мотивацию и любопытство студентов по сравнению с упражнениями на бумаге.Дизайн исследования представляет собой квазиэкспериментальное вмешательство контрольной группы, в котором участвуют стажеры учителей физики и студенты-физики.
Увеличить
Уменьшить
Сбросить размер изображения
Рисунок 2. Распределение успеваемости учащихся в упражнениях с карандашом и бумагой и в экспериментальном задании в зимнем семестре 2019/2020 гг.
Загрузить рисунок:
Стандартное изображение
Изображение высокого разрешения
В небольшом исследовании, в котором участвовал 71 студент, была проверена эффективность учебных достижений в концептуальном знании вращательного движения твердых тел.Исследование проводилось до и после того, как студенты выполнили экспериментальное упражнение «Наклонение смартфона» в рамках предварительного тестирования. Студенты ответили на пять вопросов с несколькими вариантами ответов в качестве предварительного теста и на пять вопросов с несколькими вариантами ответов в качестве пост-теста. Они были частично адаптированы на основе проверенного концептуального теста [29] и дополнены заданиями, вдохновленными вопросами из учебников физики [30–32]. Вопросы касались энергии вращения, угловой скорости и момента инерции. Для измерения успеваемости был рассчитан индекс Хейка g (см. [33, 34]).Для анализа успеваемости оценивались данные до и после тестирования. Это приводит к усредненной успеваемости г = 0,31, показывая, что наш подход с упражнениями на смартфоне имеет средний эффект на понимание и применение основных физических концепций [35].
В целом анализ этих данных показывает, что подход с экспериментальными упражнениями на смартфоне оказался успешным. Это предполагает, что лаборатория интеллектуальной физики поощряет мотивацию, интерес и концептуальные знания наших студентов [22, 23, 26], поскольку взаимосвязь между теорией и экспериментом усиливается.Экспериментальная деятельность и аналитические навыки, которые интегрированы в процесс решения проблем, способствуют концептуальному пониманию и могут помочь студентам полностью оправдать более высокие ожидания во время последовательных лабораторных занятий [24–26]. Наш подход может быть адаптирован другими преподавателями в университетах, поскольку классическая структура курса не изменяется.
В этой статье мы представили реализацию экспериментальных упражнений на смартфоне, которые мы интегрировали в еженедельные рабочие листы вводного курса механики для стажеров учителей физики.Благодаря широко доступной технологии измерения смартфонов на основе внутренних датчиков наши студенты разрабатывают собственные экспериментальные установки. Формат задания предлагает взаимодействие теории и эксперимента, которое мы считаем полезным для экспериментального образования в области физики. Это взаимодействие теории и эксперимента представляет собой важное отличие по сравнению с типичными задачами, основанными на карандашной бумаге. Экспериментальные задания предлагают существенно иной подход к физике, позволяя студентам активно участвовать в экспериментах, применяя свои знания на практике.Тем самым мы предполагаем, что понимание принципов физики поддерживается.
Авторы благодарны за финансовую поддержку, полученную в рамках проекта STIL Лейпцигского университета при поддержке Федерального министерства исследований и образования (BMBF) Германии, грант № 01PL16088. Мы также благодарим команду разработчиков phyphox из RWTH Aachen (Германия) за обсуждения.
Все процедуры, выполненные в исследованиях с участием людей, соответствовали этическим стандартам институционального и / или национального исследовательского комитета, а также Хельсинкской декларации 1964 года и более поздним поправкам к ней или сопоставимым этическим стандартам.Мы соблюдаем принципы, изложенные в этической политике журнала Physics Education .
Исследование было одобрено исследовательской комиссией факультета физики и наук о Земле Лейпцигского университета 30 января 2018 г.
Физические явления вокруг вас: Рабочая тетрадь упражнений и исследований по физике
Рядом с вами происходит что-то, что можно понять с помощью инструментов физики. Цель этого учебного пособия — познакомить вас с некоторыми из этих явлений и дать вам рекомендации и практические советы по их пониманию с помощью наблюдений, измерений, оценки некоторых значений и вычисления результатов.Большинство задач в этой рабочей тетради можно квалифицировать как «обратные вычисления».
Живые существа следуют законам природы, описанным в физике, химии и биологии, но живые организмы не используют математику для расчета и принятия решения о действии, они действуют и реагируют на вводимые данные и ощущения. Мы уникальны тем, что можем понимать, измерять и рассчитывать эти действия и реакции. Основная причина, по которой мы производим вычисления, — это сравнение и оценка, безопасное проектирование и строительство, использование наших изобретений в пределах их возможностей и понимание их поведения.
Как проводить измерения без инструментов? Мы оцениваем наиболее разумную стоимость и используем результаты расчетов для руководства нашими действиями. Когда мы получаем реальные данные, мы можем уточнить наши результаты. Эта рабочая тетрадь поможет вам оценить разумные значения и использовать их в расчетах. Вам будет предложено найти данные, оценить значения, рассчитать и сравнить. Вы будете практиковать навыки, которые можно применить во многих других областях знаний, но при этом основное внимание будет уделено физическим явлениям, которые вас окружают.
Введение
Часть 1 — Математика
Набор 1 — Преобразование в метрической системе единиц
Набор 2 — Преобразование британской системы в метрическую
Набор 3 — Уравнения физики, читаемые как предложения
Набор 4 — Как оценить разумное значение
Часть 2 — Лекции
Лекция 1 по Torque
Лекция 2 о рычагах
Лекция 3 о центре масс
Лекция 4 об устойчивости
Лекция 5 «Что такое тепло?»
Лекция 6 о том, как движется тепло
Лекция 7 по калориметрии
Лекция 8 о Drag Force
Лекция 9 о конечной скорости
Часть 3 — Чтения
Как образуются торнадо?
Пламя свечи
Естественный фон Радиоактивность
Что такое черные дыры?
Приложение
Задач по физике | Физические упражнения и решения в форматах PDF и DOC
Physics Notebook
Упражнения и решения
Записная книжка по физике предоставляет решения для выбора задач и упражнений из области физики.
Цель этого канала — развить навыки решения проблем, которые имеют решающее значение для понимания и применения принципов физики.
Текст Physics Notebook доступен в нескольких форматах.
Дальнейшие применения законов Ньютона
01
Блок массы m скользит вниз по наклонной плоскости с наклоном угла θ. Если между блоком и плоскостью нет трения, какое из следующих утверждений о движении блока должно быть верным?
a) Ускорение блока вниз a = m.sin θ;
б) Ускорение вниз не зависит от массы блока;
c) Чем меньше масса, тем больше времени требуется для того, чтобы блок спустился с рампы;
d) Для угла 30º ускорение a = 2,0 м / с2;
e) Время, необходимое для спуска блока по рампе, увеличивается с увеличением угла наклона θ.
Равномерное круговое движение и гравитация
02
Если время, необходимое планете, чтобы переместиться из позиции A в B, охватывая область A1, в точности равно времени, необходимому для перемещения из позиции C в D, охват области A2, то
a) Область между точками A, B и Солнцем самая большая.
б) Область между C, D и Солнцем самая большая.
c) Обе области равны по размеру.
г) Недостаточно информации для определения площадей.
Работа, энергия и энергетические ресурсы
03
Старшеклассник весом 60 кг спускается по тросу длиной 50 метров с высоты 30 метров. Какую работу выполняет сила веса? Ускорение свободного падения (g) = 10 м / с2.
а) 0
б) — 18000 Дж
c) 18000 Дж
г) — 30000 Дж
e) 30000 Дж
Статика и крутящий момент
04
Блок массы M поднимается с постоянной скоростью с помощью шкивов, как показано.Определите тяговое усилие F. Не обращайте внимания на массу шкивов.
Статика жидкости
05
Как давление влияет на соломинку? Прочтите следующие предложения и выберите неправильную альтернативу.
a) Когда человек сосет конец соломинки, он снижает атмосферное давление в соломе.
b) Баланс давления заставляет воду выталкиваться вверх по направлению ко рту человека.
c) Атмосферное давление выталкивает жидкость через соломинку в рот.
Температура, кинетическая теория и законы газа
06
В 2020 году в результате одной из самых сильных засух в Бразилии за последние десятилетия река Парагвай — один из ее основных водных путей — упала до минимума за 50 лет. Между тем страна переживала аномальную жару, зафиксировав рекордно высокую температуру 45 ° C. Какое значение имеет шкала Фаренгейта? Какое значение имеет шкала Кельвина?
Геометрическая оптика
07
Луч света проходит из воздуха с показателем преломления 1.0 в стекло под углом падения 60˚. Каков угол преломления, если показатель преломления стекла равен 2,0?
а) 21 ° (sin 21 ° = √2 / 4)
б) 26 ° (sin 26 ° = √3 / 4)
c) 30 ° (sin 30 ° = 1/2)
г) 45 ° (sin 45 ° = √2 / 4)
e) 60 ° (sin 60 ° = √3 / 2)
Колебательное движение и волны
08
Волна движется по веревке. Схема представляет собой снимок веревки в определенный момент времени.Если период колебаний каната составляет 0,4 с, определяют амплитуду, частоту, длину волны и скорость этой волны.
Электрический потенциал и электрическое поле
09
Две большие металлические пластины одинакового размера подключены каждая к клеммам аккумулятора. Расстояние между плитами равномерное и равно 3 м. Какова напряженность электрического поля между пластинами, если разность потенциалов между выводами аккумулятора равна 15 вольт? Если электрический потенциал в точке A равен 5 В, каковы электрические потенциалы в точках B и C?
Электрический ток, сопротивление и закон Ома
10
Киловатт-час (кВтч) — это энергия, которую прибор потребляет тысячу ватт, один киловатт за один час.Таким образом, сколько энергии в киловатт-часах используется, если вы используете электрический душ мощностью 6000 Вт в течение получаса?
Магнетизм
11
Какая сила испытывает заряд 20 мКл, движущийся со скоростью 100 м / с перпендикулярно через магнитное поле величиной 3Тл?
Введение в квантовую физику
12
В эксперименте по фотоэлектрическому эффекту работа выхода металла составляет 2,0 эВ.
а) Определите максимальную кинетическую энергию фотоэлектронов в единицах эВ, когда фотоны красного света с энергией 1.9 эВ попало на металлическую поверхность.
б) Если частота света увеличивается, фотоны синего света с энергией 2,3 эВ попадают на металлическую поверхность, какова максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов в единицах эВ?
c) Если частота света увеличивается, фотоны фиолетового света с энергией 3,1 эВ попадают на металлическую поверхность, какова максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов в единицах эВ?
Радиоактивность и ядерная физика
13
Последовательность режимов ядерного распада, записывая числа от 1 до 4 в квадратах слева от ядерного распада.
Плейлист
Последовательно просмотрите все видео в этой записной книжке для ознакомления с содержанием.
Решения
01. Б.
02. C.
03. С.
04. 5 кгс.
05. Б.
06. 113 ° F и 318 К.
07. Б.
08. 7,5 см, 2,5 Гц, 28 см и 70 см / с.
09. а) 5 В / м; б) VB = 5 В и VC = -5 В.
10. а) 3 кВтч.
11. 6 шт.
12. а) Красный свет энергии 1.9 эВ не выбрасывает фотоэлектроны; б) 0,3 эВ; в) 1,1 эВ.
13. 4, 2, 1 и 3.
15-минутное письменное упражнение устраняет гендерный разрыв в физике университетского уровня
Подумайте о вещах, которые для вас важны. Возможно, вас волнуют творческие способности, семейные отношения, ваша карьера или чувство юмора. Выберите два или три из этих значений и напишите несколько предложений о том, почему они важны для вас. У тебя пятнадцать минут. Это может изменить твою жизнь.
Это простое письменное упражнение может показаться не новаторским, но его результаты говорят сами за себя. На уроке физики в университете Акира Мияке из Университета Колорадо использовал его, чтобы сократить разрыв между успеваемостью мужчин и женщин. На университетском курсе физики мужчины обычно лучше, чем женщины, но исследование Мияке показывает, что это не имеет ничего общего с врожденными способностями. Не имея ничего, кроме пятнадцатиминутного упражнения, выполненного дважды в начале года, он практически устранил гендерное неравенство и позволил женщинам-физикам бросить вызов своим сверстникам-мужчинам.
Упражнение разработано, чтобы подтвердить ценности человека, повысить его чувство собственного достоинства и целостности, а также укрепить его веру в себя. Для людей, страдающих негативными стереотипами, от этого зависит успех или неудача.
Начинающим женщинам-ученым и математикам все еще приходится бороться с неточным стереотипом о том, что мужчины от природы лучше справляются с ними в выбранных ими областях. Помимо сложного характера своего предмета, им также приходится иметь дело с удручающей природой стереотипа и страхом, что они могут оправдать его.Эта проблема «угрозы стереотипам» хорошо известна. Это заманивает людей в порочный круг, где низкая производительность приводит к большему стрессу, что приводит к снижению производительности и еще большему стрессу и так далее. Упражнение Мияке призвано разорвать этот круговорот.
Это тоже не первый раз. Впервые он был использован Джеффри Коэном (с которым работает Мияке), чтобы изменить судьбу темнокожих учеников американских средних школ. Они тоже сталкиваются с проблемой угрозы стереотипов. В 2007 году Коэн показал, что его упражнение по письму повысило оценки чернокожих студентов, которые все еще улучшались даже два года спустя.Разрыв между ними и их белыми одноклассниками сократился, а их средний балл увеличился, особенно среди самых слабых учеников.
Это был сенсационный результат, и команда хотела посмотреть, может ли он работать в других областях. Вопрос о женщинах в науке был очевиден. Женщины по-прежнему составляют меньшинство среди докторантов физических, математических, инженерных и компьютерных наук. Те, кто изучает эти предметы, как правило, получают более низкие оценки во время университетских курсов.
Чтобы узнать, может ли их задача помочь, Мияке набрал 283 мужчин и 116 женщин, которые прошли 15-недельный вводный курс по физике в университете.Он случайным образом разделил их на две группы. Одна группа выбрала из списка свои самые важные ценности и написала, почему они для них важны. Другая группа — элементы управления — выбрала наименее важные значения и написала о том, почему они могут иметь значение для других людей.
Это произошло дважды в начале курса, и всем этим руководили ассистенты преподавателя, которые не знали, что происходит (это был «двойной слепой» эксперимент). Им и студентам сказали, что это упражнение предназначено для улучшения навыков письма.
Задача сработала. В течение оставшейся части семестра студенты сдали четыре экзамена, которые составили большую часть их итоговой оценки. Среди контрольной группы, писавшей о ценностях других людей, мужчины превосходили женщин в среднем на десять процентных пунктов. Но среди студентов, подтвердивших свои ценности, гендерный разрыв в значительной степени исчез. Их последние оценки отражали это сокращение разрыва: если женщины выполняли упражнение Мияке, гораздо больше женщин получали четверки, а гораздо меньше — четверки.
Мияке также дал студентам стандартный тест, называемый концептуальной оценкой силы и движения (FMCE), который проверяет их понимание основных концепций физики.В контрольной группе Мияке мужчины, как обычно, превосходили женщин. Но женщины, писавшие о своих ценностях, полностью ликвидировали разрыв.
В обоих случаях упражнение было особенно полезно для женщин, которые на самом деле считали, что они не так хороши в физике, как мужчины. Если они хоть немного уклонятся от стереотипа, это им дорого обойдется с точки зрения их оценок. Задача Мияке предоставила им психологический щит от этой угрозы, позволив им добиться результатов наравне со своими одноклассниками-мужчинами.
Как и исследование с чернокожими студентами, это показывает, насколько опасной может быть проблема угрозы стереотипам даже для образованных, умных женщин, которые сильно заинтересованы в изучении выбранной ими области. Это также говорит нам о том, насколько легко бороться с угрозой.
Достижение Мияке вдвойне впечатляет, потому что в курсе физики уже пытались представить способы сокращения гендерного разрыва, включая дополнительные уроки. Но все эти методы предполагали одно и то же — больше обучения или больше проблем, которые нужно было решить.Напротив, упражнения Мияке не имели никакого отношения к физике; это сработало, потому что улучшило среду, в которой женщины изучают физику. Скажем так: если кто-то не может забить хитрый гвоздь, это может быть связано с тем, что его рука недостаточно сильна. Возможно, им постоянно приходится оглядываться во время работы.
Хитрость заключается в том, чтобы вмешаться в нужное время. Научное образование строится само на себе, и вам нужен прочный фундамент, чтобы преуспеть на более поздних уровнях.В этом отношении Мияке считает, что его упражнение по утверждению ценностей имеет два преимущества: оно разрывает порочный круг угрозы стереотипам, но оно также создает положительный цикл.
Женщины, которые более уверены в своей идентичности, лучше учатся в университете, что еще больше повысит их уверенность, позволит им преуспеть на более высоком уровне и так далее. Как говорит Мияке: «Сокращение гендерного разрыва на пороге может не только принести пользу женщинам в краткосрочной перспективе, но и побудить их выбирать и сохранять научную специализацию и карьерный путь в дисциплинах STEM [наука, технология, инженерия и математика].