Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 22
Страница 22 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
7. Look at Sally’s subject choice form. Write questions and answer them. Use what. — Посмотрите на форму выбора предметов Салли. Напишите вопросы и ответьте на них. Используйте слово what.
Ответы:
- What’s her name? — Her name’s Sally Owens — Как её зовут? Её зовут Салли Овенс.
- What school is she at? — She’s at Forest Park School. — В какой школе она? Она в школе Форест Парк.
- What subjects does she choose? — She chooses Music and Maths. — Какие предметы она выбрала? Она выбрала музыку и математику.
8. Fill in: what, how, and answer the questions about yourself. — Вставь what, how и ответь на вопросы о себе.
Ответы:
- What’s your name? My name’s Liza. — Как тебя зовут? Меня зовут Лиза.
- How old are you? I’m 12 years old — Сколько тебе лет? Мне 12 лет.
- What is your favourite school subject? My favourite school subject is Maths — Какой твой любимый предмет? Мой любимый школьный предмет математика.
- What class are you in? I’m in class 5A — В каком ты классе? Я в 5А классе.
9. Put the words in the correct order. — Расставь слова в правильном порядке.
Ответы:
- Where is the Maths lesson? — Где будет урок математики?
- Her name is Linda. — Её зовут Линда.
- John is in class 2B. — Джон во 2Б классе.
- You are twelve years old. — Тебе 12 лет
- This is not a ruler. — Это не линейка.
- Bill and Ann are friends. — Билл и Анна — друзья.
10. What’s the English for: — Как будет на английском языке.
Ответы:
- расписание уроков — timetable,
- английский язык и история — English and History,
- физкультура и естествознание — PE and Science,
- урок математики — Maths lesson,
- книга и тетрадь — a book and a notebook,
- линейка и карандаш — a ruler and a pencil,
- любимый предмет — a favourite subject,
- дни недели — days of the week,
- учитель музыки — a music teacher,
- перерыв на обед — lunch break
11. Translate the sentences into English: — Переведи предложения на аглийский
- Урок математики в кабинете № 16.
- Мой любимый день недели — суббота.
- Сколько лет Тому? — 10.
- Мне 12 лет. А тебе?
- Его зовут Саша. Он учится в 5 классе.
- Джон и Билл — друзья. Они новенькие в 4 «А» классе.
- Это карандаш? — Нет, это ручка.
- Моя любимая учительница — Анна Ивановна. Она преподает русский язык.
- Как его зовут? В каком он классе? Сколько ему лет?
- Какие предметы он изучает? Какой его любимый предмет? Кто его любимый учитель?
- Где проводится урок английского языка?
Ответы:
- The Maths class is in Room 16.
- My favourite day is Saturday.
- How old is Tom? — He’s ten.
- I’m twelve years old. How old are you?
- His name’s Sasha. He’s in grade 5.
- John and Bill are friends. They are new in class 4A.
- Is it a pencil? — No, it’s a pen.
- My favourite teacher is Anna Ivanovna. She is a Russian teacher.
- What is his name? What class is he in? How old is he?
- What subjects does he learn? What’s his favourite subject? Who is his favourite teacher?
- Where is the English lesson?
12. Translate the dialogue: — Переведи диалог
- Здравствуй! Меня зовут Мэри Грин.
- Здравствуй! Я Таня Петрова.
- Сколько тебе лет. Таня?
- 11. А тебе, Мэри?
- Мне тоже 11.
- Приятно познакомиться!
- Мне тоже! Пойдем вместе на урок музыки!
Ответы:
- Hello. My name’s Mary Green.
- Hello. I’m Tanya Petrova.
- How old are you, Tanya?
- I’m eleven. And you, Mary?
- I’m eleven, too.
- Nice to meet you.
- Nice to meet you too. Let’s go to the music lesson together!
angl-gdz.ru
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 24
Страница 24 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
2b. My things — Мои вещи
1. Write the words — Напиши слова.
Ответы:
- helmet, — шлем
- bicycle, — велосипед
- handbag, — ручная сумка
- digital camera, — цифровая камера
- watch, — часы
- teddy bear. — плюшевый мишка
2. Circle the correct answer. — Обведи правильный ответ
Ответы:
- A: Happy Birthday, Kate! — С днем рождения, Катя!
B: a) Thank you. — Спасибо.
B: b) You’re welcome — Пожалуйста. - A: What have you got there? — Что у тебя там?
B: a) It’s a blue one. — Это синий.
B: b) It’s a present. — Это подарок. - A: I’ve got a present for you, too. — У меня тоже есть подарок для тебя.
B: a) Great! It’s a watch — Класс! Это часы
B: b) It’s in the box. — Он в коробке - A: This is for you! — Это для тебя!
B: a) It’s over there — Это вон там.
B: b) Wow! It’s fantastic! — Ух ты! Фантастика!
3. Complete the senteces — Закончи предложения.
Ответы:
- This is a basketball and that is a cap. — Это баскетбольный мяч, а там — кепка.
- That is a skateboard and this is a watch. — Там секйтборд, а это часы.
- Those are gloves and these are trainers. — Там перчатки, а это кроссовки.
- This is a guitar and that is a scarf. — Это гитара, а там шарф.
4. Write in the plural — Напишите во множественном числе.
Ответы:
- This is a doll. — These are dolls — Это кукла — Это куклы.
- That is a bus. — Those are buses. — Там автобус — Там автобусы.
- This is a fox. — These are foxes. — Это лиса — Это лисы.
- That is a leaf. — Those are leaves. — Там лист — Там листья.
- That is a brush. — Those are brushes. — Там щетка — Там щетки.
- This is a man — These are men. — Это мужчина — Это мужчины.
- This is a toy. — These are toys. — Это игрушка — Это игрушки.
- This is a mouse. — These are mice. — Это мышь — Это мыши.
angl-gdz.ru
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 53
Страница 53 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
7a. Year after year — Год за годом
1. a) Write the names of the months, then complete the names of the seasons. — Напиши названия месяцев, затем названия времен года.
Ответы:
MARCH — март
APRIL — апрель
MAY — май
(A) SPRING — весна
DECEMBER — декабрь
JANUARY — январь
FEBRUARY — февраль
(B) WINTER — зима
SEPTEMBER — сентябрь
OCTOBER — октябрь
NOVEMBER — ноябрь
(C) AUTUMN — осень
JUNE
JULY
AUGUST
(D) SUMMER — лето
b) Match the pictures to the seasons. — Подпиши картинки
Ответы:
1 B, 2 D, 3 A, 4 C.
2. Underline the correct verb. — Подчеркни правильный глагол
Ответы:
- They always pick flowers in May. — Они всегда собирают цветы в мае.
- They sometimes play in the snow. — Они иногда играют в снежки.
- They usually rake leaves in the autumn. — Они обычно собирают листья граблями осенью.
- They always go swimming in the summer. — Они всегда ходят купаться летом.
- It’s warm and the sun is shining. — Тепло и солнце светит.
- It’s raining heavily now. — Идет сильный дождь сейчас.
- It’s freezing today. — Сегодня морозно.
- It’s very hot today. We can go swimming. — Сегодня очень жарко. Мы можем пойти купаться.
3. Read the texts and answer the questions. — Прочитай тексты и ответь на вопросы
Dear Diary, It’s very beautiful here in Lapland! It’s the end of June and the weather is very warm. From the end of May until the end of July the sun never goes down here! I’m having a great time. There is only one problem; I can’t sleep because it’s always day!
Привет, дневник. Здесь в Лапландии очень красиво! Сейчас конец июня и погода очень теплая. Здесь с конца мая до конца июля солнце никогда не заходит. Великолепно. Только одна проблема — я не могу спать, потому что все время день!
Dear Diary, It’s December and the weather is just great! It’s hot and sunny. Everything is nice here in Australia. I go swimming most days. My brother is making a sandcastle at the moment! He’s having fun. It’s really nice.
Привет, дневник. Сейчас декабрь и погода великолепная! Жарко и солнечно. Все прекрасно здесь в Австралии. Я хожу плавать почти каждый день. Прямо сейчас мой брат сооружает замок из песка! Он веселится. Это действительно классно.
- What is the weather like in June in Lapland? — Какая погода в июне в Лапландии?
- What is the weather like in December in Australia? — Какая погода в декабре в Австралии?
Ответы:
- It’s very warm. — Очень тепло
- It’s hot and sunny — Жарко и солнечно
angl-gdz.ru
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 40
Страница 40 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
7. Is it has, is or the possessive ‘s/s’? Write as in the example. — Какой тип сокращения используется? (сокращение от has, is или притяжательное ‘s/s’) Ответь по образцу
Ответы:
- Ken’s brother is in the car — possessive ’s (притяжательное ‘s, т.е. показывает, кому принадлежит или к кому/чему относится предмет или объект) — Брат Кена в машине.
- He’s got a noisy dog — сокращение от has — У него шумный пес.
- She’s my grandma — сокращение от is — Она моя бабушка.
- The man’s car is red — possessive ’s — Машина мужчины красная.
- She’s got the boys’ notebooks — сокращение от has и possessive ‘s — У нее есть тетради мальчиков.
- Ann’s Tom’s best friend — сокращение от is и possessive ’s — Анна — лучший друг Тома.
- Helen’s mum is the girls’ aunt — possessive ’s и possessive s’ — Мама Елены — тетя девочки.
8. Ask the questions — Задай вопросы.
Ответы:
- What is your sister like? — Какая твоя сестра?
My sister is friendly. — Моя сестра дружелюбная - Who is he? — Кто он?
He’s Jeremy, Mary’s brother. Он Джереми, брат Марии - What does she look like? — Как она выглядит?
She’s tall with blue eyes. — Она высокая с голубыми глазами. - Have you got any brothers or sisters? — У тебя есть братья или сёстры?
No, I haven’t got any brothers or sisters. — Нет, у меня нет ни братьев, ни сестёр.
9. Circle the correct word. — Обведи правильное слово
Ответы:
Hi, Sonya! This is a picture оf 1) my family. 2) My Mum’s name is Joy and 3) she is a teacher. 4) My Dad’s name is Alex and 5) he is a doctor. 6) I have also got a brother. 7) His name is John and I love 8) him a lot! 9) We are a very happy family! Look at 10) us in this holiday picture! We are all smiling! Write soon and tell 11) me about 12) your family! Love, Martha
Привет, Соня! Это картинка моей семьи. Мою маму зовут Джой и она учительница. Мой папа — Алекс и он доктор. У меня также есть брат. Его имя — Джон и я сильно люблю его! Мы очень счастливая семья! Посмотрите на нас на этой праздничной фотографии! Мы все улыбаемся! Пиши мне и расскажи о своей семье! С любовью, Марта.
10. What’s the English for: — Как на английском будет:
Ответы:
- играть на пианино — to play the piano,
- говорить по-французски — to speak French,
- играть в компьютерные игры — to play computer games,
- готовить пищу — to cook food,
- говорить на пяти языках — to speak five languages,
- быть учителем музыки — to be a music teacher,
- смотреть на картину — to look at the picture,
- вставать — to stand up,
- садиться — to sit down,
- познакомиться с кем-либо — to meet somebody
11. Translate the sentences into English: — Переведи предложения на английский язык:
Ответы:
- Мой день рождения 15 сентября — My birthday is on the 15th of September.
- Как его зовут? — Петя. — Что он за человек? — Петя добрый, приветливый, очень милый — What is his name? — Peter. — What is he like? — Peter is kind, friendly and sweet.
- Ему одиннадцать лет. Он говорит по-английски и по-французски. — He is eleven years old. He speaks English and French.
- Это мой дедушка. Ему семьдесят два года. — This is my grandfather. He is seventy-two (years old).
- Моему брату два года. Он очень забавный. — My brother is two years old. He is very funny.
- Ваня увлекается игрой на гитаре. — Vanya likes playing the guitar.
- Сколько лет твоей сестре? -Десять. — How old is your sister? — She is ten.
- Кто такой Петя? — Это мой брат. — Who is Peter? — He is my brother.
- Кто отец Ани? — Его зовут Михаил. Он летчик. — Who is Ann’s father? — His name is Michael. He is a pilot.
- Чья дочь Аня? — Михаила и Светланы. — Whose daughter is Ann? — Michael and Sveta’s.
12. Translate the situations into English: — Переведи ситуацию на английский язык:
Ответы:
- Ольге десять лет Она высокая девочка, худенькая и красивая. У нее большие темные глаза и длинные светлые волосы. Оля добрая и приветливая. Она очень умная. Она умеет играть на пианино и писать стихи. У нее есть две сестры. Лене тринадцать лет. Она говорит на двух языках, английском и французском. Маше восемь лет. Младшая сестренка шумная и забавная Она поет и танцует. — Olga is ten years old. She is a tall girl, thin and beautiful/pretty. She has (got) dark eyes and long fair hair. Olya is kind and friendly. She is very clever. She can play the piano and write poems. She has got two sisters. Lena is thirteen (years old). She speaks two languages, English and French. Masha is eight. The young sister is noisy and funny. She can sing and dance.
- У нас большая семья. Моя мама учительница. Ей тридцать пять лет. Она высокая, темноволосая и очень красивая. Мама добрая и умная. Она умеет хорошо готовить Папе сорок лет. Он высокий и стройный. Папа умеет играть на гитаре и пианино. Он замечательный друг. Моему брату пятнадцать лет. Он большой и сильный. Его зовут Дима. Он увлекается рисованием и компьютерными играми. Моей бабушке шестьдесят пять лет. а дедушке — семьдесят. Они очень славные — I have got a big family. My mother is a teacher. She is thirty-five years old. She is tall with dark hair, she is very beautiful. Mum is kind and clever. She can cook very well. Dad is forty. He is tall and thin. Dad can play the guitar and the piano. He is a wonderful friend. My brother is fifteen. He is big and strong. His name is Dima. He is fond of painting and computer games. My grandma is sixty-five and grandpa is seventy. They are very nice.
angl-gdz.ru
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 41
Страница 41 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook
5a. Amazing creatures — Удивительные создания
1. a) Complete the crossword puzzle. — Реши кроссворд
Ответы:
- elephant — слон,
- cobra — кобра,
- crocodile — крокодил,
- leopard — леопард,
- camel — верблюд,
- deer — олень,
- rhino — носорог,
- lion — лев,
- tiger — тигр.
b) What colour is each animal? — Какого цвета каждое животное?
Ответы:
- The elephant is grey. — Слон серый.
- The cobra is black and yellow. — Кобра черно-желтая.
- The crocodile is grey. — Крокодил серый.
- The leopard is golden brown and white with black spots. — Леопард коричнево-золотой или белы с черными пятнами.
- The camel is brown. — Верблюд коричневый.
- The deer is brown. — Олень коричневый.
- The rhino is grey and brown. — Носорог серо-коричневый.
- The lion is brown and black. — Лев коричнево-черный.
- The tiger is golden brown and white with black stripes. — Тигр золотисто-коричневый или белый с черными полосками.
2. a) Write the third person singular of the present simple of the verbs below in the correct box. — Образуй 3-е л. ед. ч. от данных глаголов и распредели в соответствующие колонки таблицы.
• wash — мыть • relax — расслабляться • swim — плавать • do — делать • play — играть • live — жить • miss — пропускать • like — нравиться • carry — нести • say — говорить • laugh — смеяться • cry — плакать • walk — гулять • bite — кусать
Ответы:
— s: plays, swims, lives, says, likes, laughs, walks, bites
— es: washes, relaxes, does, misses
— ies: carries, cries
b) Use them to make sentences. — Используй глаголы, чтобы составить предложения
He washes the dishes after dinner. — Он моет посуду после обеда.
Возможные ответы:
- My brother plays football. — Мой брат играет в футбол.
- My sister swims fast. — Моя сестра быстро плавает.
- Jake lives in Los Angeles. — Джейк живет в Лос-Анджелесе.
- My mum says I’m noisy. — Моя мама говорит, что я шумный.
- Mrs Rodney likes cats. — Миссис Родней любит кошек.
- Mr Peterson laughs all the time. — Мистер Петерсон все время смеется.
- Sam walks in the park in the mornings. — Сэм гуляет в парке по утрам.
- The dog bites the furniture. — Собака грызет мебель.
- Jenny always washes her hands before dinner. — Дженни всегда моет свои руки перед обедом.
- Richard relaxes on the couch in the evenings. — Ричард расслабляется на диване по вечерам.
- My sister does her homework on her own. — Моя сестра делает свою домашнюю работу самостоятельно.
- John misses the bus every day. — Джон пропускает автобус каждый день.
- Dad always carries the groceries home. — Папа всегда приносит продукты домой
- The baby cries loudly at night. — Малыш громко плачет ночью.
- The aeroplane flies high in the sky. — Аэроплан летает высоко в небе.
3. Put the verbs in brackets into the correct present simple form. — Поставь глаголы в нужную форму
Ответы:
- A cheetah runs very fast. — Гепард бегает очень быстро
- Frogs live on all continents except Antarctica. — Лягушки живут на всех континентах, кроме Антарктиды.
- Hippos give birth underwater. — Гиппопотамы рожают под водой.
- The blue whale weighs 50 tons at birth — Голубой кит весит 50 тонн при рождении.
- Dolphins sleep with one eye open. — Дельфины спят с одним открытым глазом.
- The black and white rhino has two horns. — У черного и белого носорога есть два рога.
- Butterflies taste with their feet — Бабочки чувствуют вкус ногами.
- A crocodile moves fast with its tail. — Крокодил двигается быстро при помощи своего хвоста.
- A deer eats grass — Олень ест траву.
- Leopards keep moving. They never stay in the same place. — Леопарды всегда в движении. Они никогда не остаются на одном месте.
angl-gdz.ru
Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 75
Страница 75 – ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 6. Workbook
Pairwork activities. Module 8. Student B — Парные задания. Модуль 8. Студент B
Ask Student A questions – Задайте студенту А вопросы
Возможные ответы:
Student B
B: When is the event? — Когда будет событие?
A: On Sunday 30th August. — В воскресенье 30 августа
B: Where does it take place? — Где оно будет проходить?
A: It takes place at Highbury Ground. — В Хайбери Граунд
B: How much is the ticket? — Сколько стоит билет?
A: It’s £40. — 40 фунтов
B: When does it start? — Когда начинается?
A: The kick off is at 3 pm. — Стартует в 15.00
B: Where is the seat? — Где место?
A: It’s the first seat in row F. — Первое место в ряду F
Pairwork activities. Module 9. Student B — Парные задания. Модуль 9. Студент B
Ask Student A questions – Задайте студенту А вопросы
Возможные ответы:
Student B
B: How much flour do you need to make the chocolate brownies? — Сколько муки нужно для шоколадного брауни?
A: One and a quarter cups. — Одна с четвертью чашки
B: How much sugar? — Сколько сахара?
A: Only one cup. — Только одна чашка
B: Are there any eggs in the recipe? — Есть яйца в рецепте
A: Yes, there are. — Да
B: How many eggs do you need? — Сколько яиц нужно?
A: I need three large eggs. — Мне нужно три больших яйца
B: How much chocolate? — Сколько шоколада?
A: Two cups of semisweet pieces. — Две чашки полусладкого шоколада в кусочках
B: How long do you bake it for? — Как долго нужно печь?
A: For about 20 minutes. — Около 20 минут
angl-gdz.ru
Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 73
Страница 73 – ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 6. Workbook
Pairwork activities. Module 4. Student B — Парные задания. Модуль 4. Студент B
Ask Student A questions abou his/her free time activities — Задайте студенту А вопросы о том как он/она проводит свое свободное время
Возможные ответы:
В: Do you enjoy painting? — Вам нравится рисовать?
А: Yes, I do. It’s great fun. — Да. Это весело.
B: Do you read books in your free time? — Вы читаете книги в свободное время?
A: Yes, I do. Reading is interesting. — Да. Читать интересно
В: Do you like to go swimming? — Вам нравится плавать?
А: No, I don’t. It’s tiring. — Нет. Это утомительно
В: Do you like to go cycling? — Вам нравится ездить на велосипеде?
А: Yes, I do. Cycling is brilliant. -Да, кататься на велосипеде — превосходно.
В: Do you enjoy meeting your friend? — Вам нравится встречаться с друзьями?
А: Yes, I do. I think meeting my friends is great fun. — Да. Встречаться с друзьями весело.
В: Do you think playing computer games is fun? — Как вы думаете, играть в компьютерные игры это забавно?
А: No, I don’t. It’s dull. — Нет. Это скучно.
В: Do you like playing board games? — Вам нравится играть в настольные игры?
А: No, I don’t. I find it awful — Нет. Я нахожу это ужасным.
Pairwork activities. Module 5. Student B — Парные задания. Модуль 5. Студент B
Ask Student A questions — Задайте студенту А вопросы
Возможные ответы:
Student B
B: Where is the firework display? — Где устраивают фейерверк?
A: It’s at St. George’s playing field in Cosham. — В Гошаме на игровом поле Святого Георга
B: What activities are there for children? — Какие развлечения есть для детей?
A: There’s a circus and funfair. — Цирк и аттракционы
B: How much is it to get in? — Сколько стоит?
A: Entrance is free. — Вход свободный
B: Oh, that’s nice. Is there any food? — О, это прекрасно. А еда там есть?
A: Of course. There are food stalls with hotdogs, candy floss and much more. — Конечно. Там есть продуктовые лавки с хотдогами, сахарной ватой и многим другим
B: When does it open? — Во сколько открывается?
A: It opens at 9 am. — Открывается в 9 часов
angl-gdz.ru