3 класс

Школа россии рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс – Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс часть 1 . Курс русского языка для третьеклассников – это закладка основ грамотного письма: орфографии, синтаксиса и пунктуации. Если пособие не является основным, рекомендованным учителем начальных классов, заниматься по нему в качестве самоподготовки, используя тетрадь как дополнительный материал. Оценить правильность выполнения заданий к сборнику.

Пример из учебника

Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получилось. Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама – учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.

Содержание

Язык и речь 3
Виды речи 3
Для чего нужен язык? 4
Текст. Предложение. Словосочетание 5
Текст 5
Предложение 8
Виды предложений по цели высказывания 10
Виды предложений по интонации 11
Обращение 12
Главные и второстепенные члены предложения 13
Простое и сложное предложения 16
Словосочетание 18
Слово в языке и речи 20
Лексическое значение слова 20
Синонимы и антонимы 23
Омонимы 26
Слово и словосочетание 28
Чем словосочетание отличается от слова? 28
Что такое фразеологизмы? 29
Части речи 31
Однокоренные слова 35
Слово и слог. Звуки и буквы 36
Состав слова 41
Корень слова 41
Формы слова. Окончание 43
Приставка 45
Суффикс 47
Основа слова 49
Правописание частей слова 52
В каких значимых частях слова есть орфограммы? 52
Правописание слов с безударными гласными в корне 53
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 57
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 61
Правописание слов с удвоенными согласными 65
Правописание суффиксов и приставок 67
Правописание приставок и предлогов 73
Правописание слов с разделительным твёрдым
знаком 76

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1

Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Кан
усский
язык
f
ШКОЛА РОССИИ
В. П. Канакина
усский
язык
Рабочая тетрадь
ФГОс
Пособие
Для
учащихся общеобразовательных учреждений
В
двух частях
Часть 1
Москва
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19
Серия «Школа России» основана в 2001 году.
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, доработанному в соответствии с требованиями Федергшьного государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками.
Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 3 классе.
ISBN 978-5-09-022178-8(1) ISBN 978-5-09-022183-2(общ.)
Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
Язык и речь
виды РЕЧИ
1. Прочитайте. Когда так говорят?
nP.AyCyflPj^. — mnjiejcAly !L РЛЛ nJ>ЛJh_
• Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.
2. Прочитайте.
Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить.
• Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова?
• Какие из данных слов имеют следующие значения:
а) пользоваться, владеть устной речью;
б) вести разговор, беседовать.
3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи.
• Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи.
для ЧЕГО НУЖЕН ЯЗЫК?
4. Прочитайте.
— глмш
с1ты\
^ААшт, гто шпь
• Объясните, как вы поняли смысл предложения. Спишите предложение.
5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
С РУ___КИМ языком можно творить ч_деса.
Нет ничего такого в ж_зни и в нашем сознании, что нел_зя было бы передать ру________ким
словом.
К. Паустовский как вы поняли данное высказы-
• Объясните, вание.
6. Прочитайте. Соедините линией части каждой пословицы. Объясните смысл любой из них.
Не торопись отвечать, Язык болтуна Хлеб-соль кушай. Умей сказать.
а умные речи слушай, умей и смолчать, торопись слушать, не доведёт до добра.
Запишите любую составленную пословицу.
Текст. Предложение. Словосочетание
ТЕКСТ
ИЗ какой сказки
7. Прочитайте. Назовите,
Н. Носова эти предложения.
О В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. О ^ знал он много потому, что читал разные книги. О Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. О Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
• Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
• Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестрйнках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип:_________________)
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получ_лось. Однажды после гр_зы в лесу заиграла музыка. Это д_ждевые капли, стекая с в_твей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама-учит_льница стала подхватывать на лету музыкальные капли и н сить их в гн здо своим детям. Щеглята ш роко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные к_локольчики.
В. Степанов
и запишите перед текстом
• Озаглавьте текст заголовок.
• Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
• Объясните правильность выполненного задания.
10. Прочитайте. Когда так говорят?
ифшшм. Сг\шш1о.
• Спишите эти слова.
• Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
6
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок,
Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик.
Ты остра и колка. Принеси мне медок.
Золотая холка. Шей сарафанчик.
• Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
С_нтябрь, вет_рок, б_рёза, в_робьи, ос_на, д_ревня, дев_чка, р_бята, с_бака, ябл_ня, ябл_ко, к_пуста, ур_жай, м рковь, ог_род.
• Проверьте, правильно ли вы записали слова.
• Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2—3 предложения из составленного текста.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
13. Прочитайте. Впишите в определение про пущенные слова.
Предложение —
это
или
законченную
которые выражают __ Слова в предло-
жении связаны
• Проверьте по учебнику (с. 16), правильно ли вы записали определение.
14. Прочитайте. Спишите.
fl^bQ£HDUi, тсшю ржИ/т, ршлмш,
М. Цветаева
• Подчеркните в предложении грамматическую основу.
15. Прочитайте.
мышата, к, завязать, усы, подскочить, бантиком, кот,
Леопольд, ему, и.
• Составьте из данных слов предложение. Изменяйте, если нужно, форму слов. Запишите предложение.
8
16. Прочитайте. Допишите подходящие по смыслу слова так, чтобы на каждой строке получилось предложение-пословица.
Q. пи^пютг.я.
стрл/тп. ип/р.
17. Прочитайте.
…Кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят… из толокна…
А. Арсирий
• Поработайте в парах: обсудите, где нужно поставить точки, чтобы стихотворный текст-шутка стал понятным.
• Запишите одно из данных предложений.
18. Поработайте в парах: рассмотрите рису-
• Подготовьте ответ на вопрос, что вы знаете о данных знаках препинания.
• Устно составьте предложения, в конце которых вы поставите каждый из этих знаков.
Виды предложений по цели высказывания
19. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
По цели высказывания предложения бывают:
конце
• Проверьте по учебнику (с. 17, 18), правильно ли вы написали названия предложений.
20. Прочитайте диалог. Поставьте в предложений нужные знаки препинания.
— Чему первым делом Научится птица_
— Летать_
— Чему первым делом Научится школьник_
— Читать_
В. Берестов
• Объясните постановку знаков препинания данных предложениях.
21. Прочитайте. Составьте предложения.
Повествовательное. _____
в
и запишите такие
Вопросительное.
Побудительное.
10
Виды предложений по интонации
22. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
По интонации предложения бывают: ______
• Проверьте по учебнику (с. 21), правильно ли вы написали названия предложений.
23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. С чего начинается Род_на? С к_ртинки в тв_ём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слы-П1ал о круглых м_рях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не тр_щите м_розы в заповедном бору! (С. Маршак)
• Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
• Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное.
24. Прочитайте. Определите вид предложений.
Вот и гриб боровик!
И красив он, и велик!
Е. Трутнева
• Составьте свои Запишите их.
предложения на эту тему.
11
Обращение
25. Прочитайте диалоги. Назовите сказки.
1
— Здорово, добрые молодцы!
— Здравствуй, дедушка!
— Куда путь держите?
— Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю заш;иш;ать.
2
— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
— Ой, тепло, голубчик Морозушко!
• Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения.
26. Поработайте в парах: составьте диалог-приветствие из двух предложений. Такой диалог может происходить при встрече двух друзей или знакомых. В предложениях диалога употребите обращения. Запишите составленный текст.
• Объясните употребление знаков препинания в предложениях диалога.
12
Главные и второстепенные члены предложения
27. Прочитайте. Впишите пропущенные слова. Главные члены предложения — это ________
____________ и_______________________
Главные члены предложения составляют ____________ предложения.
Второстепенные члены предложения
главные и други

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2

Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

В.П. Канакина
усскии
язык
Рабочая тетрадь
Часть
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
У’
J -1ащихся общеобразовател! учреждений
3
Час
что ТАКОЕ ЧАСТИ РЕЧИ?
1. Прочитайте строки из стихотворения И. Токмаковой «Сколько?».
А-/I f.
^ ^ ^ V/» или/, ^
Живут в зоопарке лесные ежи,
Ты сам их не трогай и всем расскажи, Что лучше от всякого злюки Держать за спиною руки.
Их гладить не надо, а лучше считать.
Их с папой и мамой —
ПЯТЬ.
• Какой частью речи является каждое выделенное слово? Запишите эти слова на нужной строке.
Имя существительное:________________________
Глагол: ___________________________________
Имя прилагательное: Имя числительное: _
Местоимение: ________
Частица: ____________
Союз: _______________
Предлог:
2. Прочитайте. Вставьте в предложения названия частей речи.
Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предметы. И слова, называющие предметы,
являются именами________________________
Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён
Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются име-
нами ______________________
Предметы производят действия, которые обозначаются ______________________А когда на
предмет липть указывают, не называя его, то
употребляются_______________________
Л. Тростенцова
3. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Составьте из данных словосочетаний предложение-загадку.
Е и._сждяш1
ИШШЬ, ()_рААМЮЬ__ti£L_СО_ИЩ.______
(.
.)
• Запишите загадку и отгадку. Укажите, какой частью речи является каждое слово.
* Подчеркните главные члены предложения.
4. Поработайте в парах: прочитайте. Догадайтесь, какие слова в загадках пропущены. Впишите их. Укажите, какой частью речи является каждое из этих слов.
1. Ах,
трогайте меня:
обожгу и без огня. (Крапива)
2. Горшочек умён, __________
ды-
рочек в нём. (Голова)
3. Стоит старичок — _______________
колпачок. (Подосиновик)
4. В воде ___________ живём, без
пропадём. (Рыбы)
5.
роще
берёзки повстречались
тёзки. (Подберёзовик)
6. Рос шар бел, дунул ___________, ________
шар______________(Одуванчик)
• Выпишите выделенные слова. Разберите их по составу.
5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Кр сный, кр снота, покр снеть.
М сто, м_стечко, м_с_ный, пом_стить. П_сать, п_сьмо, переп сать, зап_сать.
• Поработайте в парах: обсудите, почему слова записаны в три группы. На какие ещё группы можно распределить слова?
• Укажите в любой группе слов, какой частью речи является каждое слово.
Имя существительное
ПОВТОРЕНИЕ
Что обозначают имена существительные?
6. Прочитайте. Вставьте в определение пропущенные слова.
Имя существительное — это часть _______,
которая обозначает ____________ и отвечает
на вопросы_______________________
7. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Кружась ле_ко и неумело,
Сн_ж_нка села на стекло.
П1_ л ноч_ю сне_ густой и белый —
От снега в комн те св тло.
Ч_ть пор_шйт пушок л_тучий,
И со_нце зимнее вст_ёт.
А. Твардовский

*
• Подчеркните имена существительные. Что обозначает каждое имя существительное?
• Выпишите выделенное слово, подберите к нему однокоренные имена существительные. Запишите. Выделите в словах корень.
6
8. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подберите общее название для каждой группы имён существительных. Запишите.
п_сатель
учит_ль
трелка
блю_це
брёза топ ль
з_мл_ника
ч_рника
п_м_дор
_гурец
р_машка гв здика
т_пор м л ток
в_юга ин й
сн_гирь
срока
• Поработайте в парах: для каждой группы слов подберите другие имена существительные.
9. Прочитайте. Расшифруйте скороговорку. В ней два предложения.
НЯ НОЧЬ НИ ЛА НИ ЛА НЕ ЛА
НЯ НА НУ МЫ НА МЫ ЛЮ БИ
• Запишите скороговорку. Подчеркните в предложениях главные члены.
• Укажите, какой частью речи является каждое слово в скороговорке.
10. Прочитайте.
Вот такую щуку!
(Во)льду (о)кошко (про)рубй, и (у)дочку взяв (в)руку.
Ты (вы)лови (из) (прб)руби Вот такую щуку!
Я. Козловский
• Запишите стихотворение без скобок.
• Над каждым выделенным словом укажите часть речи.
11. Прочитайте.
Иле было девять лет. На нём гимназический картуз, шёлковая коричневая косоворотка, козловые сапожки с сафьяновым ободком на голенйщах. Он сидит сзади отца на беговых дрожках, дрожки шибко катятся большой дорогой, а вокруг поле, летнее жаркое утро.
И. Бунин
• Какие слова вам незнакомы? Подчеркните эти слова. Какие из них являются именами существительными?
• Узнайте о значении этих слов у взрослых или в толковом словаре.
8
12. Прочитайте. Укажите над словами части
речи.
psudumv hucL сшмщ горлт.
• Подчеркните основу предложения. Каким членом предложения является каждое имя существительное?
Одушевлённые и неодушевлённые имена супцествительные
13. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные вопросы.
В начальной форме неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ______________, одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос________________
14. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные неодушевлённые имена существительные и запишите их.
Мудрый — мудрость, косить —
сильный — ____________, обедать
добрый — ____________, рисовать
жёлтый — ____________, дружить
^ Выделите корень в однокоренных словах.
• Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задание.
9
15. Прочитайте. Найдите в словаре синонимов учебника пару одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Запишите их.
16. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные одушевлённые имена существительные и запишите их.
Хитрый — космос — воробей — ракета —
хитрец,
музыка —
, шалить — __, умный —
школа —
17. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Встань, Ванюша, на з_ре.
Белый день на дв_ре.
Встань, к_ню сено дай И в плужочек з_прягай.
Вспашй ч_рную з_млицу,
3_сей белую пш_ницу,
И _вёс, и ячмень, —
П_р_ботай целый день!
Из народной песни
• Подчеркните неодушевлённые имена существительные.
• Выпишите одушевлённые имена существительные, ставя их в начальную форму.
10
18. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. Об_явление, раз_езд, обез_янка.
2. Вороб_и, солов_и, об_яснение, мурав_и.
• Поработайте в парах: найдите в каждой группе слов лишнее. Подготовьтесь объяснить, почему оно лишнее.
19. Найдите в словаре омонимов значение данных имён существительных. Запишите их толкования.
3Ap.po(£i.
V1
7.
• Подчеркните одушевлённые имена существительные.
20. Прочитайте. Подчеркните имена существительные.
Чей, ёлок, на, домишко, у, старых, иголок, земле.
из.
• Составьте из данных слов вопросительное предложение-загадку. Запишите загадку и в
скобках отгадку.
• Поработайте в парах; обсудите, есть ли в записанном предложении одушевлённые имена существительные.
11
Собственные и нарицательные имена существительные
21. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Над М сквой-р кой, на круче,
Где ст_ит наш Кремл_ теперь,
Был когда-то бор др_мучий,
А в бору вдился зверь.
Н. Кончаловская
• Объясните написание щенных в словах букв.
выделенных и пропу-
22. Прочитайте.
Князь Иван Данилович Калита был внук Александра Невского. От отца и брата он получил в наследство небольшой городок Москву и ещё семь городов. Свою малую вотчину он приумножил и укрепил. Московское княжество стало после него большим и сильным, а небольшой городок Москва сделался главным
городом на Руси.
Д. Тихомиров
• Подчеркните заглавную букву в именах собственных. Какое из имён собственных не является именем существительным? Укажите над ним часть речи.
• Найдите в тексте однокоренные слова, выделите в них корень.
12
23. Прочитайте. Какая буква пропущена в каждом слове? Впишите эти буквы.
О, о ! Улетел _рёл за город _рёл.
А, а _ртём рбузов купил пять рбузов.
• Подчеркните нарицательные имена существительные.
24. Расшифруйте скороговорки.
УКОНДРАТАКУРТКАКОРОТКОВАТА
ПОШЛАПОЛЯПОЛОТЬВПОЛЕ
• Запишите скороговорки. Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.
25. Прочитайте. Подчеркните имена собственные. Назовите сказку А. Н. Толстого.
ПУДЕЛЬ
КОТ
ТОРТИЛА
ЛИСА
МАЛЬВИНА
КАРЛО
ЧЕРЕПАХА
БУРАТИНО
ДЕВОЧКА
ТЕАТР
ДУРЕМАР
АЛИСА
БАЗИЛИО
ПАПА
ПЬЕРО
КУВШИН
• Составьте и запишите предложение с любым собственным именем существительным.
13
26. Прочитайте. Впишите пропущенные^ имена собственные и имена числительные.
Моя фамилия _____________________________,
имя ______________
отчество
Где я живу?
_ край область _ район
город село .
улица __
проспект площадь дом № _ корпус _
деревня
квартира
• Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.
27. Прочитайте. Впишите название книги или фамилию автора этой книги (имя и отчество обозначьте кратко).
• Впишите в обложку третьей книги название книги, а также фамилию и инициалы автора.
14
28. Прочитайте. Вставьте в предложения пропущенные слова: слово-название города и слово-название жителей этого города.
В городе _______________ живут_______________
В городе _______________ живут_______________
29. Прочитайте. Подчеркните правильную запись.
река дон
журнал «Трамвай» улица Мира планета Земля
река Дон журнал Трамвай улица «Мира» Планета Земля
30. Прочитайте. Озаглавьте текст.
Первая в Рос

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова М.И. Начальная школа XXI века

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

gdzputina.ru

УМК «Школа России» 3 класс

Русский язык  (Канакина В.П., Горецкий В.Г.)
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Канакина В.П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы
Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Русский язык. Проверочные работы. 3 класс
Канакина В.П., Щеголева Г.С.

Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др.

Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 класс
Бубнова И.А., Роговцева Н.И., Федотова Е.Ю.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 3 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Наверх
Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 3 класс
Фомин О.В.

Литературное чтение. Работа с текстом. 3 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 3 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Наверх
Математика
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Проверочные работы. 3 класс
Волкова С.И.

Математика. Устные упражнения. 3 класс
Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс
Волкова С.И., Пчелкина О.Л.

Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс
Федоскина О.В.

Математика. Тесты. 3 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Проверочные работы. 3 класс
Глаголева Ю.И.

Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Наверх
Информатика
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Наверх
Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику)
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Тесты. 3 класс
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Проверочные работы. 3 класс
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Плешаков А.А.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Наверх

schoolguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *