Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс часть 1 . Курс русского языка для третьеклассников – это закладка основ грамотного письма: орфографии, синтаксиса и пунктуации. Если пособие не является основным, рекомендованным учителем начальных классов, заниматься по нему в качестве самоподготовки, используя тетрадь как дополнительный материал. Оценить правильность выполнения заданий к сборнику.
Пример из учебника
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получилось. Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама – учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
Содержание
Язык и речь 3
Виды речи 3
Для чего нужен язык? 4
Текст. Предложение. Словосочетание 5
Текст 5
Предложение 8
Виды предложений по цели высказывания 10
Виды предложений по интонации 11
Обращение 12
Главные и второстепенные члены предложения 13
Простое и сложное предложения 16
Словосочетание 18
Слово в языке и речи 20
Лексическое значение слова 20
Синонимы и антонимы 23
Омонимы 26
Слово и словосочетание 28
Чем словосочетание отличается от слова? 28
Что такое фразеологизмы? 29
Части речи 31
Однокоренные слова 35
Слово и слог. Звуки и буквы 36
Состав слова 41
Корень слова 41
Формы слова. Окончание 43
Приставка 45
Суффикс 47
Основа слова 49
Правописание частей слова 52
В каких значимых частях слова есть орфограммы? 52
Правописание слов с безударными гласными в корне 53
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 61
Правописание слов с удвоенными согласными 65
Правописание суффиксов и приставок 67
Правописание приставок и предлогов 73
Правописание слов с разделительным твёрдым
знаком 76
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Кан усский язык f ШКОЛА РОССИИ В. П. Канакина усский язык Рабочая тетрадь ФГОс Пособие Для учащихся общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 1 Москва УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19 Серия «Школа России» основана в 2001 году. Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, доработанному в соответствии с требованиями Федергшьного государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 3 классе. ISBN 978-5-09-022178-8(1) ISBN 978-5-09-022183-2(общ.) Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Язык и речь виды РЕЧИ 1. Прочитайте. Когда так говорят? nP.AyCyflPj^. — mnjiejcAly !L РЛЛ nJ>ЛJh_ • Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли. 2. Прочитайте. Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить. • Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова? • Какие из данных слов имеют следующие значения: а) пользоваться, владеть устной речью; б) вести разговор, беседовать. 3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. 1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи. • Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи. для ЧЕГО НУЖЕН ЯЗЫК? 4. Прочитайте. — глмш с1ты\ ^ААшт, гто шпь • Объясните, как вы поняли смысл предложения. Спишите предложение. 5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. С РУ___КИМ языком можно творить ч_деса. Нет ничего такого в ж_зни и в нашем сознании, что нел_зя было бы передать ру________ким словом. К. Паустовский как вы поняли данное высказы- • Объясните, вание. 6. Прочитайте. Соедините линией части каждой пословицы. Объясните смысл любой из них. Не торопись отвечать, Язык болтуна Хлеб-соль кушай. Умей сказать. а умные речи слушай, умей и смолчать, торопись слушать, не доведёт до добра. Запишите любую составленную пословицу. Текст. Предложение. Словосочетание ТЕКСТ ИЗ какой сказки 7. Прочитайте. Назовите, Н. Носова эти предложения. О В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. О ^ знал он много потому, что читал разные книги. О Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. О Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка. • Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте. • Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование? 8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста. Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестрйнках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья. Е. Носов (Тип:_________________) 9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получ_лось. Однажды после гр_зы в лесу заиграла музыка. Это д_ждевые капли, стекая с в_твей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама-учит_льница стала подхватывать на лету музыкальные капли и н сить их в гн здо своим детям. Щеглята ш роко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные к_локольчики. В. Степанов и запишите перед текстом • Озаглавьте текст заголовок. • Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z. • Объясните правильность выполненного задания. 10. Прочитайте. Когда так говорят? ифшшм. Сг\шш1о. • Спишите эти слова. • Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов. 6 11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки. Иголка-иголка, Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик. Ты остра и колка. Принеси мне медок. Золотая холка. Шей сарафанчик. • Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите. 12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. С_нтябрь, вет_рок, б_рёза, в_робьи, ос_на, д_ревня, дев_чка, р_бята, с_бака, ябл_ня, ябл_ко, к_пуста, ур_жай, м рковь, ог_род. • Проверьте, правильно ли вы записали слова. • Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2—3 предложения из составленного текста. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 13. Прочитайте. Впишите в определение про пущенные слова. Предложение - это или законченную которые выражают __ Слова в предло- жении связаны • Проверьте по учебнику (с. 16), правильно ли вы записали определение. 14. Прочитайте. Спишите. fl^bQ£HDUi, тсшю ржИ/т, ршлмш, М. Цветаева • Подчеркните в предложении грамматическую основу. 15. Прочитайте. мышата, к, завязать, усы, подскочить, бантиком, кот, Леопольд, ему, и. • Составьте из данных слов предложение. Изменяйте, если нужно, форму слов. Запишите предложение. 8 16. Прочитайте. Допишите подходящие по смыслу слова так, чтобы на каждой строке получилось предложение-пословица. Q. пи^пютг.я. стрл/тп. ип/р. 17. Прочитайте. ...Кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят... из толокна... А. Арсирий • Поработайте в парах: обсудите, где нужно поставить точки, чтобы стихотворный текст-шутка стал понятным. • Запишите одно из данных предложений. 18. Поработайте в парах: рассмотрите рису- • Подготовьте ответ на вопрос, что вы знаете о данных знаках препинания. • Устно составьте предложения, в конце которых вы поставите каждый из этих знаков. Виды предложений по цели высказывания 19. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова. По цели высказывания предложения бывают: конце • Проверьте по учебнику (с. 17, 18), правильно ли вы написали названия предложений. 20. Прочитайте диалог. Поставьте в предложений нужные знаки препинания. — Чему первым делом Научится птица_ — Летать_ — Чему первым делом Научится школьник_ — Читать_ В. Берестов • Объясните постановку знаков препинания данных предложениях. 21. Прочитайте. Составьте предложения. Повествовательное. _____ в и запишите такие Вопросительное. Побудительное. 10 Виды предложений по интонации 22. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова. По интонации предложения бывают: ______ • Проверьте по учебнику (с. 21), правильно ли вы написали названия предложений. 23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. 1. С чего начинается Род_на? С к_ртинки в тв_ём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слы-П1ал о круглых м_рях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не тр_щите м_розы в заповедном бору! (С. Маршак) • Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации. • Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное. 24. Прочитайте. Определите вид предложений. Вот и гриб боровик! И красив он, и велик! Е. Трутнева • Составьте свои Запишите их. предложения на эту тему. 11 Обращение 25. Прочитайте диалоги. Назовите сказки. 1 — Здорово, добрые молодцы! — Здравствуй, дедушка! — Куда путь держите? — Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю заш;иш;ать. 2 — Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? — Ой, тепло, голубчик Морозушко! • Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения. 26. Поработайте в парах: составьте диалог-приветствие из двух предложений. Такой диалог может происходить при встрече двух друзей или знакомых. В предложениях диалога употребите обращения. Запишите составленный текст. • Объясните употребление знаков препинания в предложениях диалога. 12 Главные и второстепенные члены предложения 27. Прочитайте. Впишите пропущенные слова. Главные члены предложения — это ________ ____________ и_______________________ Главные члены предложения составляют ____________ предложения. Второстепенные члены предложения главные и други
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
В.П. Канакина усскии язык Рабочая тетрадь Часть ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО У' J -1ащихся общеобразовател! учреждений 3 Час что ТАКОЕ ЧАСТИ РЕЧИ? 1. Прочитайте строки из стихотворения И. Токмаковой «Сколько?». А-/I f. ^ ^ ^ V/" или/, ^ Живут в зоопарке лесные ежи, Ты сам их не трогай и всем расскажи, Что лучше от всякого злюки Держать за спиною руки. Их гладить не надо, а лучше считать. Их с папой и мамой — ПЯТЬ. • Какой частью речи является каждое выделенное слово? Запишите эти слова на нужной строке. Имя существительное:________________________ Глагол: ___________________________________ Имя прилагательное: Имя числительное: _ Местоимение: ________ Частица: ____________ Союз: _______________ Предлог: 2. Прочитайте. Вставьте в предложения названия частей речи. Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предметы. И слова, называющие предметы, являются именами________________________ Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются име- нами ______________________ Предметы производят действия, которые обозначаются ______________________А когда на предмет липть указывают, не называя его, то употребляются_______________________ Л. Тростенцова 3. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Составьте из данных словосочетаний предложение-загадку. Е и._сждяш1 ИШШЬ, ()_рААМЮЬ__ti£L_СО_ИЩ.______ (. .) • Запишите загадку и отгадку. Укажите, какой частью речи является каждое слово. * Подчеркните главные члены предложения. 4. Поработайте в парах: прочитайте. Догадайтесь, какие слова в загадках пропущены. Впишите их. Укажите, какой частью речи является каждое из этих слов. 1. Ах, трогайте меня: обожгу и без огня. (Крапива) 2. Горшочек умён, __________ ды- рочек в нём. (Голова) 3. Стоит старичок — _______________ колпачок. (Подосиновик) 4. В воде ___________ живём, без пропадём. (Рыбы) 5. роще берёзки повстречались тёзки. (Подберёзовик) 6. Рос шар бел, дунул ___________, ________ шар______________(Одуванчик) • Выпишите выделенные слова. Разберите их по составу. 5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Кр сный, кр снота, покр снеть. М сто, м_стечко, м_с_ный, пом_стить. П_сать, п_сьмо, переп сать, зап_сать. • Поработайте в парах: обсудите, почему слова записаны в три группы. На какие ещё группы можно распределить слова? • Укажите в любой группе слов, какой частью речи является каждое слово. Имя существительное ПОВТОРЕНИЕ Что обозначают имена существительные? 6. Прочитайте. Вставьте в определение пропущенные слова. Имя существительное — это часть _______, которая обозначает ____________ и отвечает на вопросы_______________________ 7. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Кружась ле_ко и неумело, Сн_ж_нка села на стекло. П1_ л ноч_ю сне_ густой и белый — От снега в комн те св тло. Ч_ть пор_шйт пушок л_тучий, И со_нце зимнее вст_ёт. А. Твардовский >к * • Подчеркните имена существительные. Что обозначает каждое имя существительное? • Выпишите выделенное слово, подберите к нему однокоренные имена существительные. Запишите. Выделите в словах корень. 6 8. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подберите общее название для каждой группы имён существительных. Запишите. п_сатель учит_ль трелка блю_це брёза топ ль з_мл_ника ч_рника п_м_дор _гурец р_машка гв здика т_пор м л ток в_юга ин й сн_гирь срока • Поработайте в парах: для каждой группы слов подберите другие имена существительные. 9. Прочитайте. Расшифруйте скороговорку. В ней два предложения. НЯ НОЧЬ НИ ЛА НИ ЛА НЕ ЛА НЯ НА НУ МЫ НА МЫ ЛЮ БИ • Запишите скороговорку. Подчеркните в предложениях главные члены. • Укажите, какой частью речи является каждое слово в скороговорке. 10. Прочитайте. Вот такую щуку! (Во)льду (о)кошко (про)рубй, и (у)дочку взяв (в)руку. Ты (вы)лови (из) (прб)руби Вот такую щуку! Я. Козловский • Запишите стихотворение без скобок. • Над каждым выделенным словом укажите часть речи. 11. Прочитайте. Иле было девять лет. На нём гимназический картуз, шёлковая коричневая косоворотка, козловые сапожки с сафьяновым ободком на голенйщах. Он сидит сзади отца на беговых дрожках, дрожки шибко катятся большой дорогой, а вокруг поле, летнее жаркое утро. И. Бунин • Какие слова вам незнакомы? Подчеркните эти слова. Какие из них являются именами существительными? • Узнайте о значении этих слов у взрослых или в толковом словаре. 8 12. Прочитайте. Укажите над словами части речи. psudumv hucL сшмщ горлт. • Подчеркните основу предложения. Каким членом предложения является каждое имя существительное? Одушевлённые и неодушевлённые имена супцествительные 13. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные вопросы. В начальной форме неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ______________, одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос________________ 14. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные неодушевлённые имена существительные и запишите их. Мудрый — мудрость, косить — сильный — ____________, обедать добрый — ____________, рисовать жёлтый — ____________, дружить ^ Выделите корень в однокоренных словах. • Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задание. 9 15. Прочитайте. Найдите в словаре синонимов учебника пару одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Запишите их. 16. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные одушевлённые имена существительные и запишите их. Хитрый — космос — воробей — ракета — хитрец, музыка — , шалить — __, умный — школа — 17. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Встань, Ванюша, на з_ре. Белый день на дв_ре. Встань, к_ню сено дай И в плужочек з_прягай. Вспашй ч_рную з_млицу, 3_сей белую пш_ницу, И _вёс, и ячмень, — П_р_ботай целый день! Из народной песни • Подчеркните неодушевлённые имена существительные. • Выпишите одушевлённые имена существительные, ставя их в начальную форму. 10 18. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. 1. Об_явление, раз_езд, обез_янка. 2. Вороб_и, солов_и, об_яснение, мурав_и. • Поработайте в парах: найдите в каждой группе слов лишнее. Подготовьтесь объяснить, почему оно лишнее. 19. Найдите в словаре омонимов значение данных имён существительных. Запишите их толкования. 3Ap.po(£i. V1 7. • Подчеркните одушевлённые имена существительные. 20. Прочитайте. Подчеркните имена существительные. Чей, ёлок, на, домишко, у, старых, иголок, земле. из. • Составьте из данных слов вопросительное предложение-загадку. Запишите загадку и в скобках отгадку. • Поработайте в парах; обсудите, есть ли в записанном предложении одушевлённые имена существительные. 11 Собственные и нарицательные имена существительные 21. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над М сквой-р кой, на круче, Где ст_ит наш Кремл_ теперь, Был когда-то бор др_мучий, А в бору вдился зверь. Н. Кончаловская • Объясните написание щенных в словах букв. выделенных и пропу- 22. Прочитайте. Князь Иван Данилович Калита был внук Александра Невского. От отца и брата он получил в наследство небольшой городок Москву и ещё семь городов. Свою малую вотчину он приумножил и укрепил. Московское княжество стало после него большим и сильным, а небольшой городок Москва сделался главным городом на Руси. Д. Тихомиров • Подчеркните заглавную букву в именах собственных. Какое из имён собственных не является именем существительным? Укажите над ним часть речи. • Найдите в тексте однокоренные слова, выделите в них корень. 12 23. Прочитайте. Какая буква пропущена в каждом слове? Впишите эти буквы. О, о ! Улетел _рёл за город _рёл. А, а _ртём рбузов купил пять рбузов. • Подчеркните нарицательные имена существительные. 24. Расшифруйте скороговорки. УКОНДРАТАКУРТКАКОРОТКОВАТА ПОШЛАПОЛЯПОЛОТЬВПОЛЕ • Запишите скороговорки. Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных. 25. Прочитайте. Подчеркните имена собственные. Назовите сказку А. Н. Толстого. ПУДЕЛЬ КОТ ТОРТИЛА ЛИСА МАЛЬВИНА КАРЛО ЧЕРЕПАХА БУРАТИНО ДЕВОЧКА ТЕАТР ДУРЕМАР АЛИСА БАЗИЛИО ПАПА ПЬЕРО КУВШИН • Составьте и запишите предложение с любым собственным именем существительным. 13 26. Прочитайте. Впишите пропущенные^ имена собственные и имена числительные. Моя фамилия _____________________________, имя ______________ отчество Где я живу? _ край область _ район город село . улица __ проспект площадь дом № _ корпус _ деревня квартира • Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных. 27. Прочитайте. Впишите название книги или фамилию автора этой книги (имя и отчество обозначьте кратко). • Впишите в обложку третьей книги название книги, а также фамилию и инициалы автора. 14 28. Прочитайте. Вставьте в предложения пропущенные слова: слово-название города и слово-название жителей этого города. В городе _______________ живут_______________ В городе _______________ живут_______________ 29. Прочитайте. Подчеркните правильную запись. река дон журнал «Трамвай» улица Мира планета Земля река Дон журнал Трамвай улица «Мира» Планета Земля 30. Прочитайте. Озаглавьте текст. Первая в Рос
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова М.И. Начальная школа XXI века
-
-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
-
1 класс
gdzputina.ru
Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г.) | |
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Канакина В.П. | |
Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы Канакина В.П., Щёголева Г.С. | |
Русский язык. Проверочные работы. 3 класс Канакина В.П., Щеголева Г.С. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс Канакина В.П. | |
Канакина В.П. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др. | |
Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 класс Бубнова И.А., Роговцева Н.И., Федотова Е.Ю. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 3 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 3 класс Михайлова С.Ю. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | |
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 3 класс Фомин О.В. | |
Литературное чтение. Работа с текстом. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | |
Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Проверочные работы. 3 класс Волкова С.И. | |
Математика. Устные упражнения. 3 класс Волкова С.И. | |
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы Волкова С.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 3 класс Волкова С.И. | |
Для тех, кто любит математику. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс Волкова С.И., Пчелкина О.Л. | |
Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс Федоскина О.В. | |
Математика. Тесты. 3 класс Глаголева Ю.И. | |
Математика. Проверочные работы. 3 класс Глаголева Ю.И. | |
Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы Глаголева Ю.И., Волковская И.И. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику) Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Тесты. 3 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Проверочные работы. 3 класс Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Плешаков А.А. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Наверх |
schoolguide.ru