Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс часть 1 . Курс русского языка для третьеклассников – это закладка основ грамотного письма: орфографии, синтаксиса и пунктуации. Если пособие не является основным, рекомендованным учителем начальных классов, заниматься по нему в качестве самоподготовки, используя тетрадь как дополнительный материал. Оценить правильность выполнения заданий к сборнику.
Пример из учебника
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получилось. Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама – учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
Содержание
Язык и речь 3
Виды речи 3
Для чего нужен язык? 4
Текст. Предложение. Словосочетание 5
Текст 5
Предложение 8
Виды предложений по цели высказывания 10
Виды предложений по интонации 11
Обращение 12
Главные и второстепенные члены предложения 13
Простое и сложное предложения 16
Словосочетание 18
Слово в языке и речи 20
Лексическое значение слова 20
Синонимы и антонимы 23
Омонимы 26
Слово и словосочетание 28
Чем словосочетание отличается от слова? 28
Что такое фразеологизмы? 29
Части речи 31
Однокоренные слова 35
Слово и слог. Звуки и буквы 36
Состав слова 41
Корень слова 41
Формы слова. Окончание 43
Приставка 45
Суффикс 47
Основа слова 49
Правописание частей слова 52
В каких значимых частях слова есть орфограммы? 52
Правописание слов с безударными гласными в корне 53
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 57
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 61
Правописание слов с удвоенными согласными 65
Правописание суффиксов и приставок 67
Правописание приставок и предлогов 73
Правописание слов с разделительным твёрдым
знаком 76
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1
Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Кан
усский
язык
f
ШКОЛА РОССИИ
В. П. Канакина
усский
язык
Рабочая тетрадь
ФГОс
Пособие
Для
учащихся общеобразовательных учреждений
В
двух частях
Часть 1
Москва
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19
Серия «Школа России» основана в 2001 году.
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, доработанному в соответствии с требованиями Федергшьного государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками.
Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 3 классе.
ISBN 978-5-09-022178-8(1) ISBN 978-5-09-022183-2(общ.)
Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
Язык и речь
виды РЕЧИ
1. Прочитайте. Когда так говорят?
nP.AyCyflPj^. — mnjiejcAly !L РЛЛ nJ>ЛJh_
• Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.
2. Прочитайте.
Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить.
• Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова?
• Какие из данных слов имеют следующие значения:
а) пользоваться, владеть устной речью;
б) вести разговор, беседовать.
3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи.
• Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи.
для ЧЕГО НУЖЕН ЯЗЫК?
4. Прочитайте.
— глмш
с1ты\
^ААшт, гто шпь
• Объясните, как вы поняли смысл предложения. Спишите предложение.
5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
С РУ___КИМ языком можно творить ч_деса.
Нет ничего такого в ж_зни и в нашем сознании, что нел_зя было бы передать ру________ким
словом.
К. Паустовский как вы поняли данное высказы-
• Объясните, вание.
6. Прочитайте. Соедините линией части каждой пословицы. Объясните смысл любой из них.
Не торопись отвечать, Язык болтуна Хлеб-соль кушай. Умей сказать.
а умные речи слушай, умей и смолчать, торопись слушать, не доведёт до добра.
Запишите любую составленную пословицу.
Текст. Предложение. Словосочетание
ТЕКСТ
ИЗ какой сказки
7. Прочитайте. Назовите,
Н. Носова эти предложения.
О В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. О ^ знал он много потому, что читал разные книги. О Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. О Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
• Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
• Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестрйнках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип:_________________)
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получ_лось. Однажды после гр_зы в лесу заиграла музыка. Это д_ждевые капли, стекая с в_твей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама-учит_льница стала подхватывать на лету музыкальные капли и н сить их в гн здо своим детям. Щеглята ш роко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные к_локольчики.
В. Степанов
и запишите перед текстом
• Озаглавьте текст заголовок.
• Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
• Объясните правильность выполненного задания.
10. Прочитайте. Когда так говорят?
ифшшм. Сг\шш1о.
• Спишите эти слова.
• Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
6
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок,
Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик.
Ты остра и колка. Принеси мне медок.
Золотая холка. Шей сарафанчик.
• Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
С_нтябрь, вет_рок, б_рёза, в_робьи, ос_на, д_ревня, дев_чка, р_бята, с_бака, ябл_ня, ябл_ко, к_пуста, ур_жай, м рковь, ог_род.
• Проверьте, правильно ли вы записали слова.
• Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2—3 предложения из составленного текста.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
13. Прочитайте. Впишите в определение про пущенные слова.
Предложение —
это
или
законченную
которые выражают __ Слова в предло-
жении связаны
• Проверьте по учебнику (с. 16), правильно ли вы записали определение.
14. Прочитайте. Спишите.
fl^bQ£HDUi, тсшю ржИ/т, ршлмш,
М. Цветаева
• Подчеркните в предложении грамматическую основу.
15. Прочитайте.
мышата, к, завязать, усы, подскочить, бантиком, кот,
Леопольд, ему, и.
• Составьте из данных слов предложение. Изменяйте, если нужно, форму слов. Запишите предложение.
8
16. Прочитайте. Допишите подходящие по смыслу слова так, чтобы на каждой строке получилось предложение-пословица.
Q. пи^пютг.я.
стрл/тп. ип/р.
17. Прочитайте.
…Кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят… из толокна…
А. Арсирий
• Поработайте в парах: обсудите, где нужно поставить точки, чтобы стихотворный текст-шутка стал понятным.
• Запишите одно из данных предложений.
18. Поработайте в парах: рассмотрите рису-
• Подготовьте ответ на вопрос, что вы знаете о данных знаках препинания.
• Устно составьте предложения, в конце которых вы поставите каждый из этих знаков.
Виды предложений по цели высказывания
19. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
По цели высказывания предложения бывают:
конце
• Проверьте по учебнику (с. 17, 18), правильно ли вы написали названия предложений.
20. Прочитайте диалог. Поставьте в предложений нужные знаки препинания.
— Чему первым делом Научится птица_
— Летать_
— Чему первым делом Научится школьник_
— Читать_
В. Берестов
• Объясните постановку знаков препинания данных предложениях.
21. Прочитайте. Составьте предложения.
Повествовательное. _____
в
и запишите такие
Вопросительное.
Побудительное.
10
Виды предложений по интонации
22. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
По интонации предложения бывают: ______
• Проверьте по учебнику (с. 21), правильно ли вы написали названия предложений.
23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. С чего начинается Род_на? С к_ртинки в тв_ём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слы-П1ал о круглых м_рях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не тр_щите м_розы в заповедном бору! (С. Маршак)
• Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
• Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное.
24. Прочитайте. Определите вид предложений.
Вот и гриб боровик!
И красив он, и велик!
Е. Трутнева
• Составьте свои Запишите их.
предложения на эту тему.
11
Обращение
25. Прочитайте диалоги. Назовите сказки.
1
— Здорово, добрые молодцы!
— Здравствуй, дедушка!
— Куда путь держите?
— Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю заш;иш;ать.
2
— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
— Ой, тепло, голубчик Морозушко!
• Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения.
26. Поработайте в парах: составьте диалог-приветствие из двух предложений. Такой диалог может происходить при встрече двух друзей или знакомых. В предложениях диалога употребите обращения. Запишите составленный текст.
• Объясните употребление знаков препинания в предложениях диалога.
12
Главные и второстепенные члены предложения
27. Прочитайте. Впишите пропущенные слова. Главные члены предложения — это ________
____________ и_______________________
Главные члены предложения составляют ____________ предложения.
Второстепенные члены предложения
главные и други
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2
Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
В.П. Канакина
усскии
язык
Рабочая тетрадь
Часть
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
У’
J -1ащихся общеобразовател! учреждений
3
Час
что ТАКОЕ ЧАСТИ РЕЧИ?
1. Прочитайте строки из стихотворения И. Токмаковой «Сколько?».
А-/I f.
^ ^ ^ V/» или/, ^
Живут в зоопарке лесные ежи,
Ты сам их не трогай и всем расскажи, Что лучше от всякого злюки Держать за спиною руки.
Их гладить не надо, а лучше считать.
Их с папой и мамой —
ПЯТЬ.
• Какой частью речи является каждое выделенное слово? Запишите эти слова на нужной строке.
Имя существительное:________________________
Глагол: ___________________________________
Имя прилагательное: Имя числительное: _
Местоимение: ________
Частица: ____________
Союз: _______________
Предлог:
2. Прочитайте. Вставьте в предложения названия частей речи.
Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предметы. И слова, называющие предметы,
являются именами________________________
Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён
Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются име-
нами ______________________
Предметы производят действия, которые обозначаются ______________________А когда на
предмет липть указывают, не называя его, то
употребляются_______________________
Л. Тростенцова
3. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Составьте из данных словосочетаний предложение-загадку.
Е и._сждяш1
ИШШЬ, ()_рААМЮЬ__ti£L_СО_ИЩ.______
(.
.)
• Запишите загадку и отгадку. Укажите, какой частью речи является каждое слово.
* Подчеркните главные члены предложения.
4. Поработайте в парах: прочитайте. Догадайтесь, какие слова в загадках пропущены. Впишите их. Укажите, какой частью речи является каждое из этих слов.
1. Ах,
трогайте меня:
обожгу и без огня. (Крапива)
2. Горшочек умён, __________
ды-
рочек в нём. (Голова)
3. Стоит старичок — _______________
колпачок. (Подосиновик)
4. В воде ___________ живём, без
пропадём. (Рыбы)
5.
роще
берёзки повстречались
тёзки. (Подберёзовик)
6. Рос шар бел, дунул ___________, ________
шар______________(Одуванчик)
• Выпишите выделенные слова. Разберите их по составу.
5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Кр сный, кр снота, покр снеть.
М сто, м_стечко, м_с_ный, пом_стить. П_сать, п_сьмо, переп сать, зап_сать.
• Поработайте в парах: обсудите, почему слова записаны в три группы. На какие ещё группы можно распределить слова?
• Укажите в любой группе слов, какой частью речи является каждое слово.
Имя существительное
ПОВТОРЕНИЕ
Что обозначают имена существительные?
6. Прочитайте. Вставьте в определение пропущенные слова.
Имя существительное — это часть _______,
которая обозначает ____________ и отвечает
на вопросы_______________________
7. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Кружась ле_ко и неумело,
Сн_ж_нка села на стекло.
П1_ л ноч_ю сне_ густой и белый —
От снега в комн те св тло.
Ч_ть пор_шйт пушок л_тучий,
И со_нце зимнее вст_ёт.
А. Твардовский
>к
*
• Подчеркните имена существительные. Что обозначает каждое имя существительное?
• Выпишите выделенное слово, подберите к нему однокоренные имена существительные. Запишите. Выделите в словах корень.
6
8. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подберите общее название для каждой группы имён существительных. Запишите.
п_сатель
учит_ль
трелка
блю_це
брёза топ ль
з_мл_ника
ч_рника
п_м_дор
_гурец
р_машка гв здика
т_пор м л ток
в_юга ин й
сн_гирь
срока
• Поработайте в парах: для каждой группы слов подберите другие имена существительные.
9. Прочитайте. Расшифруйте скороговорку. В ней два предложения.
НЯ НОЧЬ НИ ЛА НИ ЛА НЕ ЛА
НЯ НА НУ МЫ НА МЫ ЛЮ БИ
• Запишите скороговорку. Подчеркните в предложениях главные члены.
• Укажите, какой частью речи является каждое слово в скороговорке.
10. Прочитайте.
Вот такую щуку!
(Во)льду (о)кошко (про)рубй, и (у)дочку взяв (в)руку.
Ты (вы)лови (из) (прб)руби Вот такую щуку!
Я. Козловский
• Запишите стихотворение без скобок.
• Над каждым выделенным словом укажите часть речи.
11. Прочитайте.
Иле было девять лет. На нём гимназический картуз, шёлковая коричневая косоворотка, козловые сапожки с сафьяновым ободком на голенйщах. Он сидит сзади отца на беговых дрожках, дрожки шибко катятся большой дорогой, а вокруг поле, летнее жаркое утро.
И. Бунин
• Какие слова вам незнакомы? Подчеркните эти слова. Какие из них являются именами существительными?
• Узнайте о значении этих слов у взрослых или в толковом словаре.
8
12. Прочитайте. Укажите над словами части
речи.
psudumv hucL сшмщ горлт.
• Подчеркните основу предложения. Каким членом предложения является каждое имя существительное?
Одушевлённые и неодушевлённые имена супцествительные
13. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные вопросы.
В начальной форме неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ______________, одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос________________
14. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные неодушевлённые имена существительные и запишите их.
Мудрый — мудрость, косить —
сильный — ____________, обедать
добрый — ____________, рисовать
жёлтый — ____________, дружить
^ Выделите корень в однокоренных словах.
• Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задание.
9
15. Прочитайте. Найдите в словаре синонимов учебника пару одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Запишите их.
16. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные одушевлённые имена существительные и запишите их.
Хитрый — космос — воробей — ракета —
хитрец,
музыка —
, шалить — __, умный —
школа —
17. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Встань, Ванюша, на з_ре.
Белый день на дв_ре.
Встань, к_ню сено дай И в плужочек з_прягай.
Вспашй ч_рную з_млицу,
3_сей белую пш_ницу,
И _вёс, и ячмень, —
П_р_ботай целый день!
Из народной песни
• Подчеркните неодушевлённые имена существительные.
• Выпишите одушевлённые имена существительные, ставя их в начальную форму.
10
18. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. Об_явление, раз_езд, обез_янка.
2. Вороб_и, солов_и, об_яснение, мурав_и.
• Поработайте в парах: найдите в каждой группе слов лишнее. Подготовьтесь объяснить, почему оно лишнее.
19. Найдите в словаре омонимов значение данных имён существительных. Запишите их толкования.
3Ap.po(£i.
V1
7.
• Подчеркните одушевлённые имена существительные.
20. Прочитайте. Подчеркните имена существительные.
Чей, ёлок, на, домишко, у, старых, иголок, земле.
из.
• Составьте из данных слов вопросительное предложение-загадку. Запишите загадку и в
скобках отгадку.
• Поработайте в парах; обсудите, есть ли в записанном предложении одушевлённые имена существительные.
11
Собственные и нарицательные имена существительные
21. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Над М сквой-р кой, на круче,
Где ст_ит наш Кремл_ теперь,
Был когда-то бор др_мучий,
А в бору вдился зверь.
Н. Кончаловская
• Объясните написание щенных в словах букв.
выделенных и пропу-
22. Прочитайте.
Князь Иван Данилович Калита был внук Александра Невского. От отца и брата он получил в наследство небольшой городок Москву и ещё семь городов. Свою малую вотчину он приумножил и укрепил. Московское княжество стало после него большим и сильным, а небольшой городок Москва сделался главным
городом на Руси.
Д. Тихомиров
• Подчеркните заглавную букву в именах собственных. Какое из имён собственных не является именем существительным? Укажите над ним часть речи.
• Найдите в тексте однокоренные слова, выделите в них корень.
12
23. Прочитайте. Какая буква пропущена в каждом слове? Впишите эти буквы.
О, о ! Улетел _рёл за город _рёл.
А, а _ртём рбузов купил пять рбузов.
• Подчеркните нарицательные имена существительные.
24. Расшифруйте скороговорки.
УКОНДРАТАКУРТКАКОРОТКОВАТА
ПОШЛАПОЛЯПОЛОТЬВПОЛЕ
• Запишите скороговорки. Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.
25. Прочитайте. Подчеркните имена собственные. Назовите сказку А. Н. Толстого.
ПУДЕЛЬ
КОТ
ТОРТИЛА
ЛИСА
МАЛЬВИНА
КАРЛО
ЧЕРЕПАХА
БУРАТИНО
ДЕВОЧКА
ТЕАТР
ДУРЕМАР
АЛИСА
БАЗИЛИО
ПАПА
ПЬЕРО
КУВШИН
• Составьте и запишите предложение с любым собственным именем существительным.
13
26. Прочитайте. Впишите пропущенные^ имена собственные и имена числительные.
Моя фамилия _____________________________,
имя ______________
отчество
Где я живу?
_ край область _ район
город село .
улица __
проспект площадь дом № _ корпус _
деревня
квартира
• Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.
27. Прочитайте. Впишите название книги или фамилию автора этой книги (имя и отчество обозначьте кратко).
• Впишите в обложку третьей книги название книги, а также фамилию и инициалы автора.
14
28. Прочитайте. Вставьте в предложения пропущенные слова: слово-название города и слово-название жителей этого города.
В городе _______________ живут_______________
В городе _______________ живут_______________
29. Прочитайте. Подчеркните правильную запись.
река дон
журнал «Трамвай» улица Мира планета Земля
река Дон журнал Трамвай улица «Мира» Планета Земля
30. Прочитайте. Озаглавьте текст.
Первая в Рос
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова М.И. Начальная школа XXI века
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
gdzputina.ru
Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г.) | |
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Канакина В.П. | |
Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы Канакина В.П., Щёголева Г.С. | |
Русский язык. Проверочные работы. 3 класс Канакина В.П., Щеголева Г.С. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 3 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 3 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др. | |
Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 3 класс Бубнова И.А., Роговцева Н.И., Федотова Е.Ю. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 3 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 3 класс Михайлова С.Ю. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | |
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методичекие рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 3 класс Фомин О.В. | |
Литературное чтение. Работа с текстом. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | |
Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Проверочные работы. 3 класс Волкова С.И. | |
Математика. Устные упражнения. 3 класс Волкова С.И. | |
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы Волкова С.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 3 класс Волкова С.И. | |
Для тех, кто любит математику. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. Пособие для внеурочной деятельности. 3 класс Волкова С.И., Пчелкина О.Л. | |
Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс Федоскина О.В. | |
Математика. Тесты. 3 класс Глаголева Ю.И. | |
Математика. Проверочные работы. 3 класс Глаголева Ю.И. | |
Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы Глаголева Ю.И., Волковская И.И. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 1. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику) Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Тесты. 3 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Проверочные работы. 3 класс Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Белянкова Н.М., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Плешаков А.А. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Наверх |
schoolguide.ru