Starlight Starter (Звездный английский для начинающих). Teacher’s Book. Баранова, Дули, Копылова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Поурочные методические рекомендации являются обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для начинающих. Пособие включает методические советы по работе с учебником, описание целей, задач и содержания уроков, подробное поурочное планирование, аудиоскрипты, ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради, картинки и шаблоны для изготовления поделок, таблицы оценивания работы учащихся.
Пример из учебника
Starlight is а course deslgned for Russlan speclallsed language schools. lt follows the Russlan Standard of Educotlon ond olms to lntroduce young students to the Engllsh longuoge. The course hos been deslgned to be covered ln opproxlmotely 100-110 hours. Young leomers wlll be coptlvoted bу the adventures of Woodyand Frostyos they enter the Moglc Forest ond meet Erllna, Wow and Alvin. Through on orroy of activitles such as stories. songs, games. stlcker octlvltles ond croftwork, the students will be lntroduced to theme-orlented vocabutory ond some simple structures. ln thls way, the students will find the leaming process enjoyable as they embork on thelr Joumey to dlscover the Engllsh longuoge.
Содержание
Introduction p. 4
Programme (Contents & Syllabus) p. 14
Module 1 Hello! p. 19
Module 2 My Schoolbag p. 27
Module 3 My Home p. 35
Module 4 My Toys p. 43
Module 5 My Face p. 51
Module 6 My Food p. 59
Module 7 My Animals p. 67
Module 8 My Senses p. 75
Fun Time! p. 83
Season’s Greetings! p. 85
Mother’s Day! p. 87
My Alphabet p. 89
Instruments for Evaluation p. 101
Templates p. 104
Alphabet Picture-Word Cards p. 120
Alphabet Worksheets p. 126
Workbook (Key & Instructions) p. 152
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Starlight Starter / Звездный английский для начинающих
УМК «Звездный английский» для начинающих предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных и школ с углубленным изучением английского языка, в которых есть возможность начинать обучение английскому языку уже на этом этапе. Он рассчитан на 2 часа в неделю.
В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.
В учебнике предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.
В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм. Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.
Учебник имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из 8 уроков, которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий. Кроме того, в учебнике есть отдельный раздел My Alphabet, рассчитанный на 14 уроков. Раздел знакомит младших школьников с английским алфавитом и содержит задания, направленные на развитие начальных навыков письма.
В состав УМК входят следующие компоненты:
Пособие «Изучаем английский алфавит» для начальной школы состоит из следующих компонентов:
Starlight alphabet book / Звездный английский, изучаем английский алфавит
1 Credits (00:00:00)
2 Ex. 1 p. 4 (00:00:13)
3 Ex. 1 p. 6 (00:00:54)
4 Ex. 1 p. 8 (00:01:35)
5 Ex. 1 p. 10 (00:02:16)
6 Ex. 1 p. 12 (00:02:56)
7 Ex. 1 p. 14 (00:03:42)
8 Ex. 1 p. 16 (00:04:29)
9 Ex. 3 p. 17 (00:05:14)
10 Ex. 1 p. 18 (00:06:50)
11 Ex. 2 p. 19 (00:09:53)
Starlight Starter — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.
Module 1 Hello!
1 “Hello” Ex.1 p.2 — (00:00:00)
2 Listen and sing “Hello” Ex.4 p.3 — (00:01:03)
3 Our school — Listen point to the colours p.4 – (00:02:15)
4 Listen and sing Ex.2 p.5 — (00:02:54)
5 Listen to story Ex.1 p.6 — (00:03:48)
6 Listen and circle Ex.3 p.11 (00:05:17)
7 Story land – The Giant Turnip p.14 (00:06:17)
8 Listen and sing Ex.4 p16 (00:08:30)
9 Listen and circle Ex.1 p.17 (00:09:59)
10 Listen and colour Ex.2 p.17 (00:12:38)
Module 2 My schoolbag
11 — Listen point to the school objects and say p.18 (00:13:24)
12 Listen and point Ex.2 p.18 (00:14:14)
13 Our school – Listen and say the numbers p.20 (00:15:31)
14 Listen to story and point to the pictures Ex.1 p.22 (00:15:56)
15 Listen and circle Ex.3 p.27(00:18:30)
16 Look at the pictures, listen to the song Ex.1 p.28 (00:19:00)
17 Story land — The Giant Turnip p.30 (00:19:45)
18 Listen to story p.30 (00:20:18)
Module 3 My Home
19 Listen and say p.32 (00:21:27)
20 Listen and point, sing and do Ex.2 p.32 (00:22:15)
21 Our school – listen, point and say p.34 (00:23:26)
22 Listen, point and sing Ex.3 p.35 (00:23:54)
23 Listen to the story and point to the pictures Ex.1 p.36 (00:26:23)
24 Listen and take Ex.1 p.40 (00:27:25)
25 Listen and colour Ex.3 p.41 (00:27:50)
26 Story land — The Giant Turnip p.44 (00:28:28)
26 Listen to story p.44 (00:29:01)
27 Checkpoint — Listen and circle Ex.1 p.45 (00:30:17)
Module 4 My Toys
28 Listen point to the toys and say p.46 (00:31:07)
29 Listen to the song and sing Ex.1 p.46 (00:31:55)
30 Our school – Listen and say the numbers p.48 (00:33:14)
31 Listen and join Ex.2 p.49 (00:33:46)
32 Sing — Fingers Ex.3 p.49 (00:35:01)
33 Listen to the story and point to the pictures Ex.1 p.50 -51 (00:36:08)
34 Listen and colour Ex.1 p.54 (00:37:11)
35 Story land — The Giant Turnip p.58 (00:38:30)
Module 5 My Face
36 Listen point to the parts of your face and say Ex.2 p.60 (00:40:01)
37 Listen, point and sing Ex.1 p.60 (00:40:56)
38 Listen and number. Then point and say Ex.3 p.61 (00:41:58)
39 Our school – Listen point to the actions and say p.62 (00:42:58)
40 Listen and point. Then sing and do Ex.3 p.63 (00:43:36)
41 Listen to the story and point to the pictures Ex.1 p.64-65 (00:45:15)
42 Listen and colour. Then say Ex.2 p.69 (00:46:23)
43 Story land — The Giant Turnip p.72 (00:47:30)
44 Checkpoint — Listen and circle Ex.2 p.73 (00:49:10)
Module 6 My Food
45 Listen point to the food items and say Ex.1 p.74 (00:49:40)
46 Sing a song Ex.2 p.74 (00:50:32)
47 Our school – Listen point to the food items and say p.76 (00:51:44)
48 Listen and draw. Then say Ex.2 p.77 (00:52:24)
49 Listen and sing Ex.3 p.77 (00:53:12)
50 Listen to the story and point to the pictures Ex.1 p.78-79 (00:54:13)
51 Story land — The Giant Turnip p.86 (00:55:41)
52 Checkpoint – Listen and circle Ex.1 p.87 (00:57:23)
Module 7 My Animals
53 Listen point to the animals and say Ex.2 p.88 (00:58:10)
54 Listen and number the animals Ex.1 p.88 (00:59:09)
55 Our school – Listen point to the actions and say p.90 (01:01:01)
56 Sing and do Ex.2 p.91 (01:01:34)
57 Listen to the story and point to the pictures Ex.1 p.92-93 (01:03:24)
58 Story land — The Giant Turnip p.100 (01:04:50)
59 Checkpoint – Listen and number Ex.1 p.101 (01:05:23)
60 Checkpoint – Listen and circle Ex.2 p.101 (01:07:28)
Module 8 My Senses
61 Listen point to the senses and say p.102 (01:08:00)
62 Sing a son Ex.1 p.102 (01:08:51)
63 Our school – Listen point to the items and say p.104 (01:09:53)
64 Listen and sing Ex.2 p.105 (01:10:29)
65 Listen to the story and point to the pictures Ex.1 p.106-107 (01:11:20)
66 Listen and draw lines Ex.1 p.110 (01:12:29)
67 Listen, draw lines and say Ex.3 p.111 (01:13:11)
68 Story land — The Giant Turnip p.114 (01:14:13)
69 Listen and sing Ex.1 p.116 (01:16:11)
70 Checkpoint – Listen and circle Ex.2 p.117 (01:17:06)
Season’s Greetings. Sing a song Ex.1 p.120 (01:17:36)
Mother’s Day. Listen and sing Ex.1 p.122 (01:18:31)
My Alphabet
Listen and repeat then colour Ex.1 p.124 (01:19:29)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.126 (01:20:09)
Listen and circle the words Ex.3 p.127 (01:20:32)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.128 (01:20:58)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.130 (01:21:22)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.132 (01:21:45)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.134 (01:22:10)
Listen and circle Ex.3 p.135 (01:22:34)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.136 (01:23:19)
Listen and join Ex.3 p.137 (01:23:44)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.138 (01:24:58)
Listen and write Ex.3 p.139 (01:25:22)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.140 (01:25:58)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.142 (01:26:23)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.144 (01:26:48)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.146 (01:27:13)
Listen and repeat then colour Ex.1 p.148 (01:27:37)
Listen and repeat Ex.1 p.150 (01:28:02)
Lets sing Ex.4 p.152 (01:29:49)
forkettle.ru
Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
Размышления об учебнике Starlight, авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
Несколько слов о другом учебнике: Starlight — совместное детище издательств «Просвещение» и британского Express Publishing. За основу были взяты несколько учебных линеек британского издательства, с целью выстроить более или менее современный курс; а чтобы наши методисты там могли как-то себя «пристроить», они выбрали для себя поле деятельности: социокультурное направление. Идея кратко такова: почему, изучая иностранный язык, мы должны читать о чьих-то других достопримечательностях, если при встречах с иноземцами нам все равно придется рассказывать о своих? Хотя дети иногда даже подсмеиваются, читая наши тексты социокультурного направления, поскольку перевод русских авторов, названий вызывает у них улыбку.
Отсюда появление текстов про «gorodki» и олимпийского мишку и т.д.. И хотя мне кажется, что нет ничего страшного в том, чтобы узнавать о том, как живут другие люди, а затем по образцу (хотя бы в качестве «проектной работы») учиться рассказывать о себе, но в принципе, этот социокультурный компонент ничего не добавляет, но и не
отнимает у курса.
Ещё одной особенностью линейки Starlight является то, что отличает все учебники этого британского издательства: объем лексики, и в целом повышенная сложность – т.е. курс прямо скажем, не простой (и казалось бы, точно должен привлекать внимание «любителей сложностей», но нет – грамматика – это привычно, а вот с лексикой работать не любим! Наверняка, в линейке есть примеры не слишком качественной адаптации аутентичных британских курсов, которые могут осложнить работу учителя и учеников.
Но всё же, в плюс можно отнести: современное содержание и язык; наличие заданий ‘study skills’ – помогающие детям научиться разным видам работы с текстами (аудио-текстов тоже), что в дальнейшем поможет при сдаче ОГЭ и ЕГЭ; наличие заданий на развитие устной речи, плюс задания из раздела ‘everyday English’ – т.е. то, что поможет ученикам говорить, и не только на экзаменах, и чего точно нет в учебниках Верещагиной.
В качестве итоговой ремарки: структура, принципы обучения в современных (британских) учебниках настолько отличаются от УМК Верещагиной, что переключаться с одного на другое довольно сложное дело для детей. И уж совершенно бессмысленным занятием представляется переключение с линейки Starlight на Афанасьеву на период обучения в средней школе, а затем обратно в старших классах.
infourok.ru
Английский Starlight — Бесплатные учебники
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
НеПроза
Бесплатные учебники
Главная >> Начальная школа >> УМК «Перспектива» >> Английский Starlight
-
>
Дошкольники
-
>
Детские пособия
-
>
Обучение грамоте и чтению
-
>
Развитие речи
-
>
Математика
-
>
Прописи, графические дорожки, узоры
-
>
Окружающий мир
-
>
Внимание, память, логика, мышление
-
>
Развитие мелкой моторики
-
>
Английский язык
-
-
>
Методические пособия
-
>
Книги для родителей
-
>
Логопедия, дефектология
-
>
Артикуляционная гимнастика
-
>
Постановка звуков
-
>
Книги детям и логопедам
-
-
>
Серия «Школа семи гномов»
-
>
0-1
-
-
-
>
Начальная школа
-
>
УМК «Школа России»
-
>
Обучение грамоте, письмо
-
>
Русский язык (Канакина, Горецкий)
-
>
Русский язык (Зеленина, Хохлова)
-
>
Литературное чтение
-
>
Математика
-
>
Информатика
-
>
Окружающий мир
-
>
Физкультура
-
>
Музыка
-
>
ИЗО
-
>
Технология
-
>
Английский язык (Верещагина)
-
>
Английский язык (Кузовлев)
-
>
Другие ин. языки
-
>
ОРКСЭ
-
>
Другое
-
-
>
УМК «Перспектива»
-
>
Обучение грамоте, письмо
-
>
Русский язык
-
>
Литературное чтение
-
>
Математика
-
>
Информатика
-
>
Окружающий мир
-
>
Физкультура
-
>
Музыка
-
>
ИЗО
-
>
Технология
-
>
Английский Starlight
-
>
Английский Spotlight
-
>
Другие ин.языки
-
>
ОРКСЭ
-
>
Другое
-
-
>
УМК «Школа 2100″
-
>
Обучение грамоте, письмо
-
>
Русский язык
-
>
Литературное чтение
-
>
Риторика
-
>
Математика
-
>
Информатика
-
>
Окружающий мир
-
>
Физкультура
-
>
Музыка
-
>
ИЗО
-
>
Технология
-
>
Английский язык
-
>
ОРКСЭ
-
>
Другое
-
-
>
УМК «Планета знаний»
-
>
Обучение грамоте, письмо
-
>
Русский язык
-
>
Литературное чтение
-
>
Математика
-
>
Окружающий мир
-
>
Физкультура
-
>
Музыка
-
>
ИЗО
-
>
Технология
-
>
Английский
-
>
ОРКСЭ
-
>
Другое
-
-
>
ОС «Гармония»
-
>
Обучение грамоте, письмо
-
>
Русский язык
-
>
Литературное чтение
-
>
Математика
-
>
Информатика и ИКТ
-
>
Окружающий мир
-
>
Технология
-
>
ИЗО
-
>
Музыка
-
>
Физкультура
-
>
ОРКСЭ
-
-
>
УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)
-
>
ОС «Школа 2000» (Петерсон)
-
>
Доп. пособия для детей
-
>
Обучение грамоте, письмо
-
>
Русский язык
-
>
Литературное чтение
-
>
Математика (файлы)
-
>
Математика (альбомы)
-
>
Английский язык
-
>
Окр.мир, История
-
>
-
-
ne-proza.ru