№ урока | Тема | Плановые cроки прохождения | Фактическая дата | Примечание | |||||
Стартер. Вводный курс. 3 часа | |||||||||
1 | Вводный урок Знакомство с учебником, целями и задачами изучения английского языка в 9 класс. | 01.09-03.09 | |||||||
2 | Тренировочные упражнения по темам:”Стихийные бедствия”, ‘Магазины”, “Брак”, “Социальные проблемы”, ‘Экологические проблемы” | 01.09-03.09 | |||||||
3 | Тренировочные упражнения по темам:”Литература”, “Обучение и воспитание”, “Внешность и тело” | 01.09-03.09 | |||||||
МОДУЛЬ 1. LIFE STYLES (Стили жизни) 27 часов | |||||||||
4 | Введение новой лексики по теме “Люди” Повторение Настоящего простого и Настоящего Продолженного времен | 05.09-10.09 | |||||||
5 | Работа с текстом “Кочевой дом”. | 05.09-10.09 | |||||||
6 | Кочевой образ жизни” Тренировочные упражне- ния на лексику по теме “Кочевой образ жизни” . | 05.09-10.09 | |||||||
7 | Монологические высказывания о внешности и характере людей. | 05.09-10.09 | |||||||
8 | Описание человека и его стиля жизни по тексту «Культурный шок» | 05.09-10.09 | |||||||
9 | Повторение группы прошедших времен. Глаголы состояния. | 12.09-17.09 | |||||||
10 | Диалогическое высказывания по теме «Культурный шок» | 12.09-17.09 | |||||||
11 | Лексико –грамматический тест по тексту “Врата в Америку” | 12.09-17.09 | |||||||
12 | Диалог “Регистрация перед вылетом” | 12.09-17.09 | |||||||
13 | Тренировочные упражнения по использованию новой лексики | 12.09-17.09 | |||||||
14 | Альтернативный образ жизни Работа с текстом Что ты делаешь с ненужными вещами? | 19.09-24.09 | |||||||
15 | Диалог-интервью с бездомным по тексту“Мой дом-аэропорт Хитроу”. | 19.09-24.09 | |||||||
16 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 19.09-24.09 | |||||||
17 | Тренировочные упражнения на использование новой лексики по теме “ Аэропорт” | 19.09-24.09 | |||||||
18 | Повседневные проблемы и неприятности” Монологические высказывания о бытовых проблемах.по теме “Повседневные проблемы и неприятности” | 19.09-24.09 | |||||||
19 | Работа с текстом “Поделись с другими”. | 26.09-01.10 | |||||||
20 | Основные правила написания и средства логической связи в эссе “За и против”. | 26.09-01.10 | |||||||
21 | .Анализ эссе “Cнимать квартиру вдвоем” -“за и против” | 26.09-01.10 | |||||||
22 | Работа с моно-лингвистическим словарем. | 26.09-01.10 | |||||||
23 | Аудирование | 26.09-01.10 | |||||||
24 | .Тренировочные упражнения по грамматике | 03.10-08.10 | |||||||
25 | Работа с текстом “Ненецкие оленеводы” | 03.10-08.10 | |||||||
26 | Словообразование | 03.10-08.10 | |||||||
27 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 1”Cтили жизни ”. | 03.10-08.10 | |||||||
28 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 1”Cтили жизни ”. | 03.10-08.10 | |||||||
29 | Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола активного залога | 10.10-15.10 | |||||||
30 | Презентация проекта “Иммигранты “ | 10.10-15.10 | |||||||
МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты) 27 часов | |||||||||
31 | Ведение новой лексики по теме ” Экстремальные факты“ | 10.10-15.10 | |||||||
32 | “А ты бы осмелился?” Работа с текстом | 10.10-15.10 | |||||||
33 | Времена для выражения будущего Отработка грамматических упражнений | 10.10-15.10 | |||||||
34 | Тренировочные упражнение на использование новой лексики | 17.10-22.10 | |||||||
35 | Диалог о еде и способах ее приго- товления | 17.10-22.10 | |||||||
36 | Монологические высказывания по тексту“За пределами человеческих возможностей” | 17.10-22.10 | |||||||
37 | Повторение :Будущие времена- Будущее совершенное,Будущее продолженное, Будущее совершенное продолженное | 17.10-22.10 | |||||||
38 | Тренировочные упражнения на повторение временных форм. | 17.10-22.10 | |||||||
39 | Лексико-грамматический тест по тексту “Жители болот Луизианы” | 24.10-29.10 | |||||||
40 | .Основные фразы для составления диалога-приглашения на фестиваль. | 24.10-29.10 | |||||||
41 | Монологические высказывания по тексту “Cамое опасное место на земле” | 24.10-29.10 | |||||||
42 | Тренировочные упражнения по грамматике. Неличные формы глагола- инфинитив и герундий | 24.10-29.10 | |||||||
43 | Отработка упражнений на лексику по теме “Необычный образ жизни” | 24.10-29.10 | |||||||
44 | Говорение. Монолог на заданные темы | 07.11-12.11 | |||||||
45 | Аудирование по тексту” Экстремальные виды спорта” | 07.11-12.11 | |||||||
46 | Работа с текстом«Рыцарские турниры» | 07.11-12.11 | |||||||
47 | Правила написания и средства логической связи в эссе “Личное мнение” | 07.11-12.11 | |||||||
48 | Анализ эссе «Жесткие виды спорта» | 07.11-12.11 | |||||||
49 | Тренировочные упражнения по грамматике | 14.11-19.11 | |||||||
50 | .Подбор заголовков к тексту«Сделать решительный шаг» | 14.11-19.11 | |||||||
51 | Монолог по теме «Экстремальные виды спорта» | 14.11-19.11 | |||||||
52 | Отработка лексических единиц по теме “Экстремальные факты” | 14.11-19.11 | |||||||
53 | Введение и отработка фразовых глаголов- make, break, come, steam, bring, spring. | 14.11-19.11 | |||||||
54 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 2“Экстремальные факты” | 21.11-26.11 | |||||||
55 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 2 “Экстремальные факты”. | 21.11-26.11 | |||||||
56 | Анализ ошибок теста.Повторение неличных форм глагола | 21.11-26.11 | |||||||
57 | Презентация проекта “Поразительные пещеры мира”. | 21.11-26.11 | |||||||
МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело) 25 часов | |||||||||
58 | “Душа и тело”. Введение новой лексики по теме | 21.11-26.11 | |||||||
59 | «Посмотри внимательно в глаза» | 28.11-03.12 | |||||||
60 | Диалоги об использовании нетрадиционной медицины | 28.11-03.12 | |||||||
61 | Отработка лексических единиц по теме“Здоровье” | 28.11-03.12 | |||||||
62 | Модальные глаголы. | 28.11-03.12 | |||||||
63 | Повторение временных форм . | 28.11-03.12 | |||||||
64 | Работа с текстом «Естественные источники Тихого Океана» | 05.12-10.12 | |||||||
65 | Микро-диалоги “Сочувствие”, “Симптомы и лекарства” | 05.12-10.12 | |||||||
66 | “Эмоциональное здоровье” Упражнения на закрепление новой лексики | 05.12-10.12 | |||||||
67 | Отработка лексики в диалогах | 05.12-10.12 | |||||||
68 | Монологические высказывания о стрессовых ситуациях в жизни. | 05.12-10.12 | |||||||
69 | Заменители модальных глаголов. Тренировочные упражнения на употребление времен. | 12.12-17.12 | |||||||
70 | Аудирование по теме «Способы борьбы с экзаменационным стрессом» | 12.12-17.12 | |||||||
71 | Лексико-грамматический тест по тексту «Как справиться с гневом?» | 12.12-17.12 | |||||||
72 | Основные правила и средства лексической связи для письма-отчета (совета , рекомендации) | 12.12-17.12 | |||||||
73 | Анализ письма-отчета | 12.12-17.12 | |||||||
74 | Тренировочные упражнения по словообразованию | 19.12-24.12 | |||||||
75 | Тренировочные упражнения по лексике. | 19.12-24.12 | |||||||
76 | Монологические высказывания по темам “Диеты”,“Спортивный зал”. | 19.12-24.12 | |||||||
77 | Введении и отработка фразовых глаголов — hand, fall, find, point, drop, pass | 19.12-24.12 | |||||||
78 | Работа с текстом«Лекарственные травы» | 19.12-24.12 | |||||||
79 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 3“Душа и тело” | 26.12-30.12 | |||||||
80 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 3“Душа и тело” | 26.12-30.12 | |||||||
81 | Анализ ошибок теста.повторение модальных глаголов | 26.12-30.12 | |||||||
82 | Презентация проекта “Заботимся о своем здоровье” | 26.12-30.12 | |||||||
МОДУЛЬ 4.ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения) 23 часа (14.01-25.02) | |||||||||
83 | Введение новой лексики по теме “Искусство и развлечения” | 09.01-14.01 | |||||||
84 | Описание картинок с опорой на текст “Ледяные фестивали” | 09.01-14.01 | |||||||
85 | Пассивный залог. | 09.01-14.01 | |||||||
86 | Работа с текстом «Летающий дьявол». | 09.01-14.01 | |||||||
87 | Личные и безличные конструкции пассивного залога. | 09.01-14.01 | |||||||
88 | Лексико-грамматический тест по тексту «Королевские скачки» | 16.01.21.01 | |||||||
89 | “Покупая официальную одежду”. Диалогические высказывания по теме. | 16.01.21.01 | |||||||
90 | Описание картинок по тексту «Большая мечта» | 16.01.21.01 | |||||||
91 | Сослагательное наклонение (Условные предложения 0,1,2,3 вида) | 16.01.21.01 | |||||||
92 | Работа с текстом «Искусство в пустыне». | 16.01.21.01 | |||||||
93 | Смешанное сослагательное наклонение.. | 23.01-28.01 | |||||||
94 | Диалогическое высказывание о способах получения информации. | 23.01-28.01 | |||||||
95 | Работа с текстом «Голография – новое 3D» | 23.01-28.01 | |||||||
96 | Основные правила и средства логической связи при составлении резензии, обзоров. | 23.01-28.01 | |||||||
97 | Аудирование по тексту п просмотре фильма. | 23.01-28.01 | |||||||
98 | Монологическое высказывание по теме “Мой любимый фильм” | 30.01-04.02 | |||||||
99 | Работа с текстом «Жизнь живой скульптуры» | 30.01-04.02 | |||||||
100 | Тренировочные упражнения по словообразованию. Работа с текстом “Ледяные скульптуры Москвы” | 30.01-04.02 | |||||||
101 | Введение и отработка фразовых глаголов — сall, show, take, put, pay, drop | 30.01-04.02 | |||||||
102 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 4“Искусство и развлечения” | 30.01-04.02 | |||||||
103 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 4“Искусство и развлечения” | 06.02-11.02 | |||||||
104 | Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола в пассивном залоге | 06.02-11.02 | |||||||
105 | Презентация проекта “Фестивали и традиции”, “Популярные туристические достопримечательности в Москве” | 06.02-11.02 | |||||||
МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы) 24 часа | |||||||||
106 | Введение новой лексики по теме ” Революционные открытия, Прорывы” | 06.02-11.02 | |||||||
107 | Монологические высказывания «Нанороботы | 06.02-11.02 | |||||||
108 | Косвенная речь в утвердительных предложениях. | 13.02-18.02 | |||||||
109 | Диалог-интервью для журнала по тексту «Яркие умы» | 13.02-18.02 | |||||||
110 | Косвенные вопросы и приказания | 13.02-18.02 | |||||||
111 | Работа с текстом «Где начинается время – Королевская обсерватория» | 13.02-18.02 | |||||||
112 | Фразы для диалогов-уговоров. Диалог «Посещение музея науки» | 13.02-18.02 | |||||||
113 | “Погружение в неизвестность” | 20.02-25.02 | |||||||
114 | Отработка грамматики- Каузативная форма. | 20.02-25.02 | |||||||
115 | Монологическое высказывание о Т. Эдисоне по тексту “На пути к истинному гению” | 20.02-25.02 | |||||||
116 | Выполнение тренировочных упражнений по лексике. | 20.02-25.02 | |||||||
117 | “Успех в карьере” Аудирование. | 27.02-04.03 | |||||||
118 | Лексико-грамматический тест по тексу «Один или два мозга?» | 27.02-04.03 | |||||||
119 | Основные правила и средства логической связи письма –рассказа | 27.02-04.03 | |||||||
120 | Анализ письма-рассказа | 27.02-04.03 | |||||||
121 | Подбор заголовков по тексту «Множество миров» | 27.02-04.03 | |||||||
122 | Монологические высказывания по теме «Исследование неведомого» | 06.03-11.03 | |||||||
123 | Тренировочные упражнения по словообразованию. | 06.03-11.03 | |||||||
124 | Введение и отработка фразовых глаголов – live, turn, close, break, cut, back | 06.03-11.03 | |||||||
125 | Работа с тестом “ Звездный городок” | 06.03-11.03 | |||||||
126 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 5“ Революционные открытия, прорывы ” | 13.03-18.03 | |||||||
127 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 5“ Революционные открытия, прорывы ” | 13.03-18.03 | |||||||
128 | Анализ ошибок теста. Повторение временных форм глагола в пассивном залоге | 13.03-18.03 | |||||||
129 | Презентация проекта “Научные музеи России” | 13.03-18.03 | |||||||
МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое) 41 час | |||||||||
130 | Введение новой лексики по теме “Назад в прошлое”. | 13.03-18.03 | |||||||
131 | Монологические высказывания “Что мы знаем о “Титанике”? | 27.03-01.04 | |||||||
132 | Придаточные определительные предложения. | 27.03-01.04 | |||||||
133 | Работа с текстом «Поместье времен короля Эдварда» | 27.03-01.04 | |||||||
134 | Повторение придаточных предложений. | 27.03-01.04 | |||||||
135 | Монологические высказывания о Чарльзе Диккенсе. | 27.03-01.04 | |||||||
136 | Диалогические высказывания “Музей Ч.Диккенса”,“Театр Глобус в Лондоне” | 03.04-08.04 | |||||||
137 | Работа с текстом «Открывая вновь затерянные города» | 03.04-08.04 | |||||||
138 | Отработка лексики по теме о важности археологических раскопок | 03.04-08.04 | |||||||
139 | Работа с текстом «Темная сторона Города Огней» | 03.04-08.04 | |||||||
140 | Инверсия. Тренировочные упражнения по грамматике. | 03.04-08.04 | |||||||
141 | Война и акции протеста” Работа с заголовками и фото-материалом по теме | 10.04-15.04 | |||||||
142 | Лексико-грамматический тест по тексту «Женщины на войне» | 10.04-15.04 | |||||||
143 | Основные правила и средства логической связи для написания письма-описания места. | 10.04-15.04 | |||||||
144 | .Анализ письма-описания «Исторический город Бат» | 10.04-15.04 | |||||||
145 | Монолог «Важность изучения истории» | 10.04-15.04 | |||||||
146 | Аудирование. | 17.04-22.04 | |||||||
147 | Диалогические Высказывания “Экскурсия в музей” | 17.04-22.04 | |||||||
148 | Введение и отработка фразовых глаголов — fit, break, push, hand, fill, give Повторение предлогов | 17.04-22.04 | |||||||
149 | Работа с текстом “Эрмитаж” | 17.04-22.04 | |||||||
150 | Тренировочные упражнения по грамматике | 17.04-22.04 | |||||||
151 | Отработка лексики в диалогах | 24.04-29.04 | |||||||
152 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 6“Назад в прошлое” | 24.04-29.04 | |||||||
153 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 6“Назад в прошлое” | 24.04-29.04 | |||||||
154 | Анализ ошибок теста. Повторение придаточных предложений | 24.04-29.04 | |||||||
155 | Презентация проектов “Гибель “Титаника”, “Знаменитый русский писатель прошлого | 24.04-29.04 | |||||||
156 | Повторение временных форм глаголов в пассивном залоге | 01.05-06.05 | |||||||
157 | Повторение грамматических тем Модулей 1-6 | 01.05-06.05 | |||||||
158 | Повторение лексических тем Модулей 1-6 | 01.05-06.05 | |||||||
159 | Обобщающие упражнения на лексику и грамматику Модулей1-6 | 08.05-13.05 | |||||||
160 | Лексико-граматический тест по темам года | 08.05-13.05 | |||||||
161 | Анализ основных ошибок теста | 08.05-13.05 | |||||||
multiurok.ru
№ урока | Дата | Изменения | Раздел программы | Тема урока | Домашнее задание |
1четверть | |||||
1. | 01.09 | Вводный курс. Starter. | Вводный курс. Повторение лексических тем Катастрофы, магазины, продукты. Starter. | у.5 с.5 повт. слова | |
2. | 02.09 | Вводный курс. Повторение лексических тем Литература, образование, внешность. Starter. | у.10-11 с.6 | ||
3. | 05.09 | Модуль 1. Стили жизни. Lifestyles. | Стили жизни. Lifestyles. | у.4-6 с.9 | |
4. | 08.09 | Люди. People. | пересказ на выбор у.1 с.8-9 | ||
5. | 09.09 | Культурный шок. Контроль аудирования. Culture Shock. | у.3. с.10 слова наиз. | ||
6. | 12.09 | Уголок культуры. Врата в Америку. Culture Corner. Gateway to America. | у.9 с.11 письм. у.5 с.12 | ||
7. | 15.09 | Повседневный английский. Аэропорт. Everyday English. At the Airport. | сост. диалог по образцу у.3 с.13 | ||
8. | 16.09 | Альтернативный образ жизни. Alternative Living. | у.6-7 с.15 | ||
9. | 19.09 | Дом не дома. A Home from Home. | у.6-7 с.17 | ||
10. | 22.09 | Повседневные проблемы. Skills. Problems and Annoyances. | с.18 слова наиз. | ||
11. | 23.09 | Межпредметность: гражданская ответственность. Curricular Citizenship. | у.3,5 с.19 | ||
12. | 26.09 | Письмо. Эссе «За» и «против». Контроль письменной речи. Writing for and against. | у.7-8 с.21 | ||
13. | 29.09 | Речевые умения. Берем интервью. Skills1. | у.5 с.23 | ||
14. | 30.09 | Лексико-грамматические умения. Разница в употреблении настоящих времен. Skills1. | у.7 с.24 | ||
15. | 03.10 | Язык на практике. Разговор о проблемах. Выражение согласия, несогласия. Language in Use. | у.5 с.25, quiz | ||
16. | 06.10 | Россия. Контроль говорения. Russia. | у.4 с.26 | ||
17. | 07.10 | Повторение материала по теме Образы жизни. Revision. | повтор. материал модуля, слова наиз. | ||
18. | 10.10 | Контрольный урок. Тест 1. Стили жизни. | |||
19. | 13.10 | Обобщающий урок. Работа над ошибками. | пересказ у.4 с.26 | ||
20. | 14.10 | Модуль 2. Экстремаль-ные факты в нашей жизни. | Экстремальные факты. Extreme Facts. | у.2 с.27 | |
21. | 17.10 | А ты осмелился бы? Would You Dare? | у.2 с.28 | ||
22. | 20.10 | Готовим еду. Preparing Food. | у.8-9 с.29 | ||
23. | 21.10 | От фантастики к реальности. Контроль чтения. Science Fiction to Fact. | у.6-7 с.31 | ||
24. | 24.10 | Уголок культуры. Culture Corner. | у.5 с.32 текст пересказ. | ||
2четверть | |||||
25. | 07.11 | Экстремальные условия. Extreme Conditions. | у.6 с.33 | ||
26. | 10.11 | Необычный образ жизни. Extraordinary Lifestyle. | у.4,7 с.35 | ||
27. | 11.11 | Речевые умения. Правила краткого пересказа. Контроль говорения. Skills 2. | у.6-7 с.37 | ||
28. | 14.11 | Повседневный английский. Приглашение на мероприятие. EverydayEnglish. Inviting to an Event. | у.4 с.33 | ||
29. | 17.11 | Речевые умения. Способы выразить свое мнение. Skills 2. | у.38b с.38 | ||
30. | 18.11 | Метапредметность: история. Контроль чтения. Culture Cut: History. | у.6-7 с.39 | ||
31. | 21.11 | Письмо. Эссе «личное мнение». Writing an opinion essay. | у.9-10 с.41 | ||
32. | 24.11 | Речевые умения. Способы выразить сомнение и обозначить причины. Skills 2. | у.2 с.42 | ||
33. | 25.11 | Языковые навыки. Сравниваем идеи. Skills 2. | у.6 с.43 | ||
34. | 28.11 | Английский на практике. Интонация. Как показать сомнение. Language in use. | у.4-5 с.45 | ||
35. | 01.12 | Россия. Russia. | у. 8 с.44 | ||
36. | 02.12 | Повторение. Revision. | повтор материала модуля 2 | ||
37. | 05.12 | Контрольный урок. Тест2. Экстремальные факты в нашей жизни. | |||
38. | 08.12 | Обобщающий урок. Работа над ошибками. | у.4 с.46 | ||
39. | 09.12 | Модуль 3. Душа и тело. | Душа и тело . Вводный урок. Body and Soul. | слова по теме наиз с.47 | |
40. | 12.12 | Здоровье. Health. | у.4, 6 с.49 | ||
41. | 15.12 | Одержимые здоровьем. Контроль аудирования. Health Crazes. | у.7-8 с.51 | ||
42. | 16.12 | Уголок культуры. Culture Corner. | у.5 с.52 слова наиз. | ||
43. | 19.12 | Повседневный английский. Симптомы и лекарства. Контроль говорения. Everyday English. Symptoms and Remedies. | у.4 с.53 | ||
44. | 22.12 | Говорение: выбор, причины, рекомендации. Skills : Speaking Choice/ Reason. | у.4-5 с.55 | ||
45. | 23.12 | Межпредметность: физиология, психология, социология. Контроль письменной речи. Recommending Curriculum — PSHE. | с.59 текст | ||
46. | 26.12 | Письмо. Отчет (советы, рекомендации). Writing a Report. | у.9 с.61 | ||
47. | 29.12 | Речевые умения. Как справиться со стрессом. Skills 3. | у.3-4 с.63 | ||
48. | 30.12 | Речевые умения. Выбор, причина, рекомендации. Skills 3. | у.7 с.64 | ||
3четверть | |||||
49. | 16.01 | Английский на практике. Language in Use. | у.3-5 с.65 слова наиз. | ||
50. | 19.01 | Россия. Russia. Повторение материала по теме Душа и тело. | у. 4 с.66 подг. к контр. тесту | ||
51. | 20.01 | Контрольный урок. Тест 3. Душа и тело. | |||
52. | 23.01 | Урок коррекции. Работа над ошибками. | У.1-2 с.66 | ||
53. | 26.01 | Модуль 4. Искусство и развлечения. | Искусство и развлечения. Вводный урок. Art and Entrtainment. | у.3 с.67 | |
54. | 27.01 | Фестивали. Контроль навыков чтения. Festivals. | у.7-8 с.69 | ||
55. | 30.01 | Жизнь на сцене. Life as a Performer. | у.8-9 с.71 | ||
56. | 02.02 | Уголок культуры. Королевские скачки. Culture Corner. Royal Ascot. | у.4-5 с.72 | ||
57. | 03.02 | Повседневный английский. Покупая повседневную одежду. Контроль говорения. Everyday English. Buying a Formal Outfit. | у.6 с.73 | ||
58. | 06.02 | Помогая людям с помощью икусства. Helping people through Art. | у.8 с.75 | ||
59. | 09.02 | Новости и СМИ. Контроль аудирования. Skills. | у.3 с.78 | ||
60. | 10.02 | Метапредметность:медиакурсы. Curricular Mediastudies. | у.5-6 с.79 | ||
61. | 13.02 | Рецензии. Обзоры. Reviews. | у.10 с.81 | ||
62. | 16.02 | Речевые умения и языковые навыки. Сравниваем фотографии. Skills. | у.5 с.83 | ||
63. | 17.02 | Английский на практике. Интонация комплиментов. Language in Use. | у.4-5 с.85 | ||
64. | 20.02 | Россия. Russia. | у.5 с.86 | ||
65. | 24.02 | Повторение материала по теме Искусство и развлечения. Revision. | подг. к контр. тесту | ||
66. | 27.02 | Контрольный тест 4. Искусство и развлечения. | |||
67. | 02.03 | Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | с.86 пересказ | ||
68. | 03.03 | Модуль 5. Прорывы и успех. | Прорывы. Вводный урок. Breakthroughs. | у.2 с.88 | |
69. | 06.03 | Наука. Science. | у.5 с.89 | ||
70. | 10.03 | Великие идеи. Big Ideas. | у.7 с.91 | ||
71. | 13.03 | Уголок культуры. Cultural corner. | у.5 с.92 | ||
72. | 16.03 | Повседневный английский. Уговоры. Everyday English. Persuading. | у.5 с.93 | ||
73. | 17.03 | Исследование неизвестного. Изобретения. Контроль письма. Exploration and Invention. | у.3-5 с.95 | ||
74. | 20.03 | Речевые умения. Успех в карьере. Skills. Career Success. | у.7-8 с.97 | ||
75. | Метапредметность: наука.Science. Резервный урок. | у.4-5 с.99 | |||
76. | Письмо. Рассказ. Writing a Story. Резервный урок. | у.8-9 с.101 | |||
77. | Речевые умения и языковые навыки. Как сделать предложение и дать совет. Skills. Резервный урок. | у.6 с.103 у.8 с.104 | |||
78. | Английский на практике. Интонация: показываем интерес. Language in Use. Резервный урок. | у.2-3 с.105 | |||
4 четверть | |||||
79. | 03.04 | Россия. Russia. | у.4 с.106 | ||
80. | 06.04 | Повторение материала по теме Прорывы и успех. Revision. | подг. к контр. тесту | ||
81. | 07.04 | Контрольный урок. Тест 5. Прорывы и успех. | |||
82. | 10.04 | Резервный урок. Обобщение. Работа над ошибками. | у.5 с.106 | ||
83. | 13.04 | Модуль 6. Назад в прошлое. | Назад в прошлое. Вводный урок. Back in Time. | у.1 с.107 | |
84. | 14.04 | Кораблекрушения. Shipwrecks. | у.8 с.109 слова наиз. | ||
85. | 17.04 | Жизнь в прошлом. Контроль письма. Life in the Past. | у.6,8 с.111 | ||
86. | 20.04 | Уголок культуры. Контроль чтения. Culture Corner. | у.5,6 с.112 | ||
87. | 21.04 | Повседневный английский. Убеждаем посетить достопримечатель-ность. Everyday English. Persuading to visit a tourist attraction. | у.5 с.113 | ||
88. | 24.04 | Затерянные города. Lost cities. | у.6 с.115 | ||
89. | 27.04 | Подземный мир. Subterranean World. | у.5-6 с.117 слова наиз. | ||
90. | 28.04 | Война и акции протеста. Контроль навыков аудирования. Skills. War and Protest. | у.2 с.118 | ||
91. | 04.05 | Метапредметность: история. Curricular History. | у.1.4 с.119 | ||
92. | 05.05 | Повторение материала по теме Назад в прошлое. Revision. | подг. к контр. тесту | ||
93. | 11.05 | Контрольный тест 6. Назад в прошлое. | |||
94. | 12.05 | Обобщение. Работа над ошибками. | у.5 с.126 | ||
95. | 15.05 | Россия. Russia. | у.4 с.126 | ||
96. | 18.05 | Речевые умения. Сравнение жизни в прошлом и настоящем. Skills. | у.4-5 с.123 | ||
97. | 19.05 | Письмо. Описание места. Writing a Description of Place. | у.7-8 с.121 | ||
98. | 22.05 | Речевые умения. Интонация комментариев. Skills. | у.8 с.124 | ||
99. | 25.05 | Английский на практике. Посещение достопримечательностей. language in Use. Контроль навыков говорения. | у.1 с.125 | ||
100. | 26.05 | Словообразование. | у.4 с.125 | ||
101. | 29.05 | Лексика и грамматика. | повторение прйденного | ||
102. | Резервный | Обобщающий урок. Повторение материала 9 класса. |
nsportal.ru
№ урока | Тема | Плановые cроки прохождения | Фактическая дата | Примечание | |||||
Стартер. Вводный курс. 3 часа | |||||||||
1 | Вводный урок Знакомство с учебником, целями и задачами изучения английского языка в 9 класс. | 01.09-03.09 | |||||||
2 | Тренировочные упражнения по темам:”Стихийные бедствия”, ‘Магазины”, “Брак”, “Социальные проблемы”, ‘Экологические проблемы” | 01.09-03.09 | |||||||
3 | Тренировочные упражнения по темам:”Литература”, “Обучение и воспитание”, “Внешность и тело” | 01.09-03.09 | |||||||
МОДУЛЬ 1. LIFE STYLES (Стили жизни) 27 часов | |||||||||
4 | Введение новой лексики по теме “Люди” Повторение Настоящего простого и Настоящего Продолженного времен | 05.09-10.09 | |||||||
5 | Работа с текстом “Кочевой дом”. | 05.09-10.09 | |||||||
6 | Кочевой образ жизни” Тренировочные упражне- ния на лексику по теме “Кочевой образ жизни” . | 05.09-10.09 | |||||||
7 | Монологические высказывания о внешности и характере людей. | 05.09-10.09 | |||||||
8 | Описание человека и его стиля жизни по тексту «Культурный шок» | 05.09-10.09 | |||||||
9 | Повторение группы прошедших времен. Глаголы состояния. | 12.09-17.09 | |||||||
10 | Диалогическое высказывания по теме «Культурный шок» | 12.09-17.09 | |||||||
11 | Лексико –грамматический тест по тексту “Врата в Америку” | 12.09-17.09 | |||||||
12 | Диалог “Регистрация перед вылетом” | 12.09-17.09 | |||||||
13 | Тренировочные упражнения по использованию новой лексики | 12.09-17.09 | |||||||
14 | Альтернативный образ жизни Работа с текстом Что ты делаешь с ненужными вещами? | 19.09-24.09 | |||||||
15 | Диалог-интервью с бездомным по тексту“Мой дом-аэропорт Хитроу”. | 19.09-24.09 | |||||||
16 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 19.09-24.09 | |||||||
17 | Тренировочные упражнения на использование новой лексики по теме “ Аэропорт” | 19.09-24.09 | |||||||
18 | Повседневные проблемы и неприятности” Монологические высказывания о бытовых проблемах.по теме “Повседневные проблемы и неприятности” | 19.09-24.09 | |||||||
19 | Работа с текстом “Поделись с другими”. | 26.09-01.10 | |||||||
20 | Основные правила написания и средства логической связи в эссе “За и против”. | 26.09-01.10 | |||||||
21 | .Анализ эссе “Cнимать квартиру вдвоем” -“за и против” | 26.09-01.10 | |||||||
22 | Работа с моно-лингвистическим словарем. | 26.09-01.10 | |||||||
23 | Аудирование | 26.09-01.10 | |||||||
24 | .Тренировочные упражнения по грамматике | 03.10-08.10 | |||||||
25 | Работа с текстом “Ненецкие оленеводы” | 03.10-08.10 | |||||||
26 | Словообразование | 03.10-08.10 | |||||||
27 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 1”Cтили жизни ”. | 03.10-08.10 | |||||||
28 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 1”Cтили жизни ”. | 03.10-08.10 | |||||||
29 | Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола активного залога | 10.10-15.10 | |||||||
30 | Презентация проекта “Иммигранты “ | 10.10-15.10 | |||||||
МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты) 27 часов | |||||||||
31 | Ведение новой лексики по теме ” Экстремальные факты“ | 10.10-15.10 | |||||||
32 | “А ты бы осмелился?” Работа с текстом | 10.10-15.10 | |||||||
33 | Времена для выражения будущего Отработка грамматических упражнений | 10.10-15.10 | |||||||
34 | Тренировочные упражнение на использование новой лексики | 17.10-22.10 | |||||||
35 | Диалог о еде и способах ее приго- товления | 17.10-22.10 | |||||||
36 | Монологические высказывания по тексту“За пределами человеческих возможностей” | 17.10-22.10 | |||||||
37 | Повторение :Будущие времена- Будущее совершенное,Будущее продолженное, Будущее совершенное продолженное | 17.10-22.10 | |||||||
38 | Тренировочные упражнения на повторение временных форм. | 17.10-22.10 | |||||||
39 | Лексико-грамматический тест по тексту “Жители болот Луизианы” | 24.10-29.10 | |||||||
40 | .Основные фразы для составления диалога-приглашения на фестиваль. | 24.10-29.10 | |||||||
41 | Монологические высказывания по тексту “Cамое опасное место на земле” | 24.10-29.10 | |||||||
42 | Тренировочные упражнения по грамматике. Неличные формы глагола- инфинитив и герундий | 24.10-29.10 | |||||||
43 | Отработка упражнений на лексику по теме “Необычный образ жизни” | 24.10-29.10 | |||||||
44 | Говорение. Монолог на заданные темы | 07.11-12.11 | |||||||
45 | Аудирование по тексту” Экстремальные виды спорта” | 07.11-12.11 | |||||||
46 | Работа с текстом«Рыцарские турниры» | 07.11-12.11 | |||||||
47 | Правила написания и средства логической связи в эссе “Личное мнение” | 07.11-12.11 | |||||||
48 | Анализ эссе «Жесткие виды спорта» | 07.11-12.11 | |||||||
49 | Тренировочные упражнения по грамматике | 14.11-19.11 | |||||||
50 | .Подбор заголовков к тексту«Сделать решительный шаг» | 14.11-19.11 | |||||||
51 | Монолог по теме «Экстремальные виды спорта» | 14.11-19.11 | |||||||
52 | Отработка лексических единиц по теме “Экстремальные факты” | 14.11-19.11 | |||||||
53 | Введение и отработка фразовых глаголов- make, break, come, steam, bring, spring. | 14.11-19.11 | |||||||
54 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 2“Экстремальные факты” | 21.11-26.11 | |||||||
55 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 2 “Экстремальные факты”. | 21.11-26.11 | |||||||
56 | Анализ ошибок теста.Повторение неличных форм глагола | 21.11-26.11 | |||||||
57 | Презентация проекта “Поразительные пещеры мира”. | 21.11-26.11 | |||||||
МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело) 25 часов | |||||||||
58 | “Душа и тело”. Введение новой лексики по теме | 21.11-26.11 | |||||||
59 | «Посмотри внимательно в глаза» | 28.11-03.12 | |||||||
60 | Диалоги об использовании нетрадиционной медицины | 28.11-03.12 | |||||||
61 | Отработка лексических единиц по теме“Здоровье” | 28.11-03.12 | |||||||
62 | Модальные глаголы. | 28.11-03.12 | |||||||
63 | Повторение временных форм . | 28.11-03.12 | |||||||
64 | Работа с текстом «Естественные источники Тихого Океана» | 05.12-10.12 | |||||||
65 | Микро-диалоги “Сочувствие”, “Симптомы и лекарства” | 05.12-10.12 | |||||||
66 | “Эмоциональное здоровье” Упражнения на закрепление новой лексики | 05.12-10.12 | |||||||
67 | Отработка лексики в диалогах | 05.12-10.12 | |||||||
68 | Монологические высказывания о стрессовых ситуациях в жизни. | 05.12-10.12 | |||||||
69 | Заменители модальных глаголов. Тренировочные упражнения на употребление времен. | 12.12-17.12 | |||||||
70 | Аудирование по теме «Способы борьбы с экзаменационным стрессом» | 12.12-17.12 | |||||||
71 | Лексико-грамматический тест по тексту «Как справиться с гневом?» | 12.12-17.12 | |||||||
72 | Основные правила и средства лексической связи для письма-отчета (совета , рекомендации) | 12.12-17.12 | |||||||
73 | Анализ письма-отчета | 12.12-17.12 | |||||||
74 | Тренировочные упражнения по словообразованию | 19.12-24.12 | |||||||
75 | Тренировочные упражнения по лексике. | 19.12-24.12 | |||||||
76 | Монологические высказывания по темам “Диеты”,“Спортивный зал”. | 19.12-24.12 | |||||||
77 | Введении и отработка фразовых глаголов — hand, fall, find, point, drop, pass | 19.12-24.12 | |||||||
78 | Работа с текстом«Лекарственные травы» | 19.12-24.12 | |||||||
79 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 3“Душа и тело” | 26.12-30.12 | |||||||
80 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 3“Душа и тело” | 26.12-30.12 | |||||||
81 | Анализ ошибок теста.повторение модальных глаголов | 26.12-30.12 | |||||||
82 | Презентация проекта “Заботимся о своем здоровье” | 26.12-30.12 | |||||||
МОДУЛЬ 4.ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения) 23 часа (14.01-25.02) | |||||||||
83 | Введение новой лексики по теме “Искусство и развлечения” | 09.01-14.01 | |||||||
84 | Описание картинок с опорой на текст “Ледяные фестивали” | 09.01-14.01 | |||||||
85 | Пассивный залог. | 09.01-14.01 | |||||||
86 | Работа с текстом «Летающий дьявол». | 09.01-14.01 | |||||||
87 | Личные и безличные конструкции пассивного залога. | 09.01-14.01 | |||||||
88 | Лексико-грамматический тест по тексту «Королевские скачки» | 16.01.21.01 | |||||||
89 | “Покупая официальную одежду”. Диалогические высказывания по теме. | 16.01.21.01 | |||||||
90 | Описание картинок по тексту «Большая мечта» | 16.01.21.01 | |||||||
91 | Сослагательное наклонение (Условные предложения 0,1,2,3 вида) | 16.01.21.01 | |||||||
92 | Работа с текстом «Искусство в пустыне». | 16.01.21.01 | |||||||
93 | Смешанное сослагательное наклонение.. | 23.01-28.01 | |||||||
94 | Диалогическое высказывание о способах получения информации. | 23.01-28.01 | |||||||
95 | Работа с текстом «Голография – новое 3D» | 23.01-28.01 | |||||||
96 | Основные правила и средства логической связи при составлении резензии, обзоров. | 23.01-28.01 | |||||||
97 | Аудирование по тексту п просмотре фильма. | 23.01-28.01 | |||||||
98 | Монологическое высказывание по теме “Мой любимый фильм” | 30.01-04.02 | |||||||
99 | Работа с текстом «Жизнь живой скульптуры» | 30.01-04.02 | |||||||
100 | Тренировочные упражнения по словообразованию. Работа с текстом “Ледяные скульптуры Москвы” | 30.01-04.02 | |||||||
101 | Введение и отработка фразовых глаголов — сall, show, take, put, pay, drop | 30.01-04.02 | |||||||
102 | Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 4“Искусство и развлечения” | 30.01-04.02 | |||||||
103 | Лексико –грамматический тест по темам Модуля 4“Искусство и развлечения” | 06.02-11.02 | |||||||
104 | Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола в пассивном залоге | 06.02-11.02 | |||||||
105 | Презентация проекта “Фестивали и традиции”, “Популярные туристические достопримечательности в Москве” | 06.02-11.02 | |||||||
МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы) 24 часа | |||||||||
106 | Введение новой лексики по теме ” Революционные открытия, Прорывы” | 06.02-11.02 | |||||||
107 | Монологические высказывания «Нанороботы | 06.02-11.02 | |||||||
108 | Косвенная речь в утвердительных предложениях. | 13.02-18.02 | |||||||
109 | Диалог-интервью для журнала по тексту «Яркие умы» | 13.02-18.02 | |||||||
110 | Косвенные вопросы и приказания | 13.02-18.02 | |||||||
111 | Работа с текстом «Где начинается время – Королевская обсерватория» | 13.02-18.02 | |||||||
112 | Фразы для диалогов-уговоров. Диалог «Посещение музея науки» | 13.02-18.02 | |||||||
113 | “Погружение в неизвестность” | 20.02-25.02 | |||||||
114 | Отработка грамматики- Каузативная форма. | 20.02-25.02 | |||||||
115 | Монологическое высказывание о Т. Эдисоне по тексту “На пути к истинному гению” | 20.02-25.02 | |||||||
116 | Выполнение тренировочных упражнений по лексике. | 20.02-25.02 | |||||||
117 | “Успех в карьере” Аудирование. | 27.02-04.03 | |||||||
118 | Лексико-грамматический тест по тексу «Один или два мозга?» | 27.02-04.03 | |||||||
119 | Основные правила и средства логической связи письма –рассказа | 27.02-04.03 | |||||||
120 | Анализ письма-рассказа | 27.02-04.03 | |||||||
121 | Подбор заголовков по тексту «Множество миров» | 27.02-04.03 | |||||||
122 | Монологические высказывания по теме «Исследование неведомого» |
multiurok.ru
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование 9 класса. УМК К.М. Баранова, Д. Дули Starlight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Кауфман
разработка календарно-тематического планирования для 9 класса по учебнику К.Кауфман «Английский .ру»…
Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК «Happy English.ru» Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК «Happy English.ru» Кауфман К….
Календарно-тематическое планирование 8 класса. УМК К.М. Баранова, Д. Дули Starlight
Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением иностранного языка….
Календарно-тематическое планирование 9 класс. УМК Кузовлева В.П.
Календарно-тематическое планирование 9 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал)….
Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 9 класс (УМК И.Л.Бим)
Рабочая программа по немецкому языку с календарно -тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)…
Программа по английскому языку 9 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
Рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе 9 класс…
Рабочая программа и КТП для 9 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: 1. Закона Российской Федерации «Об образовании»2. Федерального компонента государственного стандарт…
nsportal.ru
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику Starlight 9
Тематическое планирование
«Звездный английский» 9 класс
Тематическое планирование рассчитано на 6 уроков в неделю (6 уроков/34 учебных недели=204 часа)
Учитель Чумакова О.Г.
№ урока № урока по УМК Тема урока Характеристика деятельности учащихся Контроль
1 1 Вводный урок Знакомятся с УМК 9 класс 2 2 Вводный курс Повторяют лексику, изученную в 8 классе 3 3 Вводный курс Повторяют лексику, изученную в 8 классе Модуль 1
4 1 Стили жизни Знакомятся с содержанием модуля
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (заполнение пропусков) Лексико-грамматический тест (множественный выбор)
Чтение (множественный выбор)
Аудирование: вставить пропущенную информацию
Говорение: заполнить пропуски
Письмо «Сочинение «За» или «против»
5 2 Кочевники Читают тексты и соотносят информацию с текстом 6 3 Кочевники Повторяют употребление времен группы Present 7 4 Кочевники Учатся рассказывать об образе жизни кочевников
Учатся выражать удивление новыми фактами 8 5 Культурный шок Учатся рассказывать о своем образе жизни
Читают текст и определяют «верно»/»неверно» 9 6 Культурный шок Повторяют употребление статических глаголов
Повторяют употребление времен группы Past 10 7 Культурный шок Учатся кратко излагать содержание текста
Учатся описывать свой визит с опорой на текст 11 8 Уголок культуры. Врата в Америку. Расширяют познания географии
Читают текст и выбирают правильное слово
Учатся воспринимать на слух и понимать нужную информацию, учатся понимать запрашиваемую информацию
Учатся описывать свои переживания с опорой на текст
12 9 Повседневный английский
Аэропорт Учатся называть офисы в аэропорту
Учатся запрашивать информацию и отвечать на нее (Короткий диалог в аэропорту при посадке)
Учатся правильному интонационному рисунку при запросе информации и ответе на нее 13 10 Альтернативный образ жизни Учатся высказывать свое мнение
Учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся вставлять пропущенные предложения и слова 14 11 Альтернативный образ жизни Учатся составлять словосочетание из предложенных слов
Учатся самостоятельно работать с интернет ресурсами и рассказывать о способах уменьшения потребления
Учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях 15 12 Домнедома Изучают лексические единицы по теме «Аэропорт и пассажиры в аэропорту»
Учатся читать текст и выбиратьнужную/запрашиваемую информацию 16 13 Домнедома Учатся различать слова схожие по значению
Учатся употреблять сравнительные структуры
Учатся задавать вопросы
Учатся сравнивать свой и чужой образы жизни 17 14 Аэропорт VB1 Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы) 18 15 Повседневные проблемы и неприятности Учатся воспринимать и понимать нужную информацию, учатся понимать запрашиваемую информацию
weburok.com
Starlight 9 / Звездный английский 9 класс
Starlight 9 / Звездный английский 9 класс
- Подробности
- Категория: Starlight — Звёздный английский
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях.
УМК «Звездный английский» для основной школы состоит из следующих компонентов:
Starlight 9 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.
Module 1 — Lifestyles
01 — Ex. 1b p. 7 (00:00:00)
02 — Ex. 1b p. 8 (00:01:28)
03 — Ex. 2b p. 10 (00:06:57)
04 — Ex. 4 p. 12 (00:06:57)
05 — Ex. 1a p. 13 (00:13:47)
06 — Ex. 2 p. 13 (00:14:47)
07 — Ex. 3 p. 13 (00:15:22)
08 — Ex. 5a p. 13 (00:16:21)
09 — Ex. 3 p. 14 (00:16:55)
10 — Ex. 1b p. 16 (00:21:50)
11 — Ex. 1a p. 18 (00:26:35)
13 — Ex. 3c p. 18 (00:27:20)
14 — Ex. 4 p. 19 (00:29:54)
15 — Ex. 3a p. 22 (00:33:19)
16 — Ex. 1 p. 26 (00:34:56)
Module 2 – Extreme facts
01 — Ex. 1b p. 27 (00:37:51)
02 — Ex. 1a p. 28 (00:39:12)
03 — Ex. 2a p. 29 (00:40:30)
04 — Ex. 1 p. 30 (00:45:28)
05 — Ex. 4 p. 32 (00:50:18)
06 — Ex. 2 p. 33 (00:53:35)
07 — Ex. 3 p. 33 (00:54:29)
08 — Ex. 5 p. 33 (00:55:41)
09 — Ex. 2 p. 34 (00:56:15)
10 — Ex. 7 p. 35 (00:56:55)
11 — Ex. 1 p. 36 (01:02:12)
12 — Ex. 1b p. 38 (01:07:08)
13 — Ex. 3a p. 38 (01:08:42)
14 — Ex. 4 p. 38 (01:10:14)
15 — Ex. 6 p. 39 (01:14:36)
16 — Ex. 10a p. 41 (01:17:39)
17 — Ex. 3a p. 43 (01:18:49)
18 — Ex. 4b p. 43 (01:21:41)
19 — Ex. 1 p. 46 (01:22:56)
Module 3 – Body and Soul
01 — Ex. 1a p. 47 (01:25:54)
02 — Ex. 3 p. 47 (01:27:16)
03 — Ex. 1b p. 48 (01:29:40)
04 — Ex. 5 p. 49 (01:30:39)
05 — Ex. 2 p. 50 (01:35:34)
06 — Ex. 4 p. 52 (01:39:54)
07 — Ex. 1a p. 53 (01:43:52)
08 — Ex. 2 p. 53 (01:44:45)
09 — Ex. 3a p. 53 (01:45:28)
10 — Ex. 2 p. 54 (01:45:59)
11 — Ex. 7a p. 57 (01:50:22)
12 — Ex. 2a p. 58 (01:54:16)
13 — Ex. 2b p. 58 (01:57:21)
14 — Ex. 4 p. 58 (01:59:22)
16 — Ex. 4 p. 63 (02:07:04)
17 — Ex. 5b p. 64 (02:09:16)
18 — Ex. 1 p. 66 (02:11:48)
Module 4 – Art & Entertainment
01 — Ex. 2a p. 67 (02:15:15)
02 — Ex. 2b p. 67 (02:16:14)
03 — Ex. 1 p. 68 (02:18:54)
04 — Ex. 2 p. 68 (02:19:56)
05 — Ex. 1 p. 70 (02:25:34)
06 — Ex. 2 p. 70 (02:26:23)
07 — Ex. 4 p. 71 (02:26:40)
08 — Ex. 2 p. 72 (02:31:20)
09 — Ex. 3a p. 73 (02:34:01)
10 — Ex. 3b p. 73 (02:34:54)
11 — Ex. 5 p. 73 (02:36:11)
12 — Ex. 8 p. 75 (02:36:45)
13 — Ex. 1 p. 76 (02:41:44)
14 — Ex. 5 p. 78 (02:45:53)
15 — Ex. 6 p. 78 (02:47:02)
16 — Ex. 1 p. 79 (02:49:45)
17 — Ex. 9a p. 81 (02:53:30)
18 — Ex. 1 p. 82 (02:54:57)
19 — Ex. 7 p. 84 (02:59:09)
20 — Ex. 1 p. 86 (03:00:38)
Module 5 – Breakthroughs
01 — Ex. 1 p. 88 (03:03:25)
02 — Ex. 1 p. 90 (03:08:55)
03 — Ex. 2 p. 92 (03:14:04)
04 — Ex. 2a p. 93 (03:16:36)
05 — Ex. 2b p. 93 (03:17:33)
06 — Ex. 4 p. 93 (03:18:32)
07 — Ex. 1 p. 94 (03:19:04)
08 — Ex. 2 p. 94 (03:20:06)
09 — Ex. 1 p. 96 (03:24:34)
10 — Ex. 2b p. 97 (03:25:30)
11 — Ex. 1 p. 98 (03:30:18)
12 — Ex. 3 p. 98 (03:32:14)
13 — Ex. 1b p. 99 (03:37:05)
14 — Ex. 8b p. 101 (03:39:55)
15 — Ex. 3a p. 103 (03:41:19)
16 — Ex. 5c p. 103 (03:43:57)
17 — Ex. 1 p. 106 (03:45:31)
Module 6 – Back in time
01-Ex. 2a p. 107 (03:48:19)
02-Ex. 2b p. 107 (03:49:47)
03-Ex. 1 p. 108 (03:50:18)
04-Ex. 7 p. 109 (03:51:04)
05-Ex. 2 p. 110 (03:56:00)
06-Ex. 2 p. 112 (04:01:08)
07-Ex. 2a p. 113 (04:04:22)
08-Ex. 2b p. 113 (04:05:07)
09-Ex. 4 p. 113 (04:06:11)
10-Ex. 1a p. 114 (04:06:45)
11-Ex. 2 p. 114 (04:07:30)
12-Ex. 1a p. 116 (04:14:18)
13-Ex. 1b p. 116 (04:15:11)
14-Ex. 1b p. 118 (04:19:17)
15-Ex. 2b p. 118 (04:20:19)
16-Ex. 3 p. 118 (04:20:19)
17-Ex. 3 p. 119 (04:24:19)
18-Ex. 1 p. 122 (04:27:35)
19-Ex. 6 p. 123 (04:31:10)
20-Ex. 8b p. 124 (04:33:46)
21-Ex. 1 p. 126 (04:35:32)
Starlight 9 — Workbook / Звездный английский — Рабочая тетрадь 9 класс
01 — Ex. 3 p. 9 (00:00:00)
02 — Ex. 4 p. 10 (00:02:53)
03 — Ex. 4 p. 21 (00:06:44)
04 — Ex. 3 p. 24 (00:09:58)
05 — Ex. 4 p. 35 (00:13:57)
06 — Ex. 4 p. 38 (00:16:13)
07 — Ex. 5 p. 47 (00:19:33)
08 — Ex. 3 p. 52 (00:22:01)
09 — Ex. 3 p. 61 (00:28:36)
10 — Ex. 4 p. 66 (00:31:33)
11 — Ex. 4 p. 77 (00:35:17)
12 — Ex. 4 p. 80 (00:38:38)
13 — Ex. E p. 160 (00:42:09)
14 — Ex. E p. 163 (00:45:43)
15 — Ex. F p. 166 (00:49:23)
16 — Ex. G p. 166 (00:52:11)
17 — Ex. E p. 169 (00:55:15)
18 — Ex. F p. 172 (01:01:33)
19 — Ex. E p. 175 (01:05:18)
Starlight 9 — Test booklet / Звездный английский — Контрольные задания 9 класс
Test 1 – (00:00:00)
Test 2 – (00:03:45)
Test 3 – (00:08:38)
Test 4 – (00:11:42)
Test 5 – (00:17:28)
Test 6 – (00:22:20)
forkettle.ru
КТП 9 класс Starlight-9 | ProfHelp.net: профессиональная помощь в учебно-методических вопросах
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка …. 3
2. Требования к уровню освоения содержания учебного предмета ………………. 7
3. Содержание учебной программы ..13
4.Учебно-тематическое планирование … 14
5. Календарно-тематическое планирование .. 15
6. Список литературы …………………………………………………………………………… 22
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Социально-экономические и социально-политические изменения, происходящие в нашей стране с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение межкультурных связей россиян с представителями других стран и культур. Одновременно с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что, овладевая иностранным языком, учащиеся лучше понимают родной язык, развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие, расширяют свой кругозор и познавательные интересы, формируют навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для IX к
profhelp.net