Разное

Starlight 9 ктп – Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему: КТП 9 класс Starlight-9

Содержание

КТП Starlight 9 класс

урока

Тема

Плановые cроки прохождения

Фактическая дата

Примечание

Стартер. Вводный курс. 3 часа

1

Вводный урок

Знакомство с учебником, целями и задачами изучения английского языка в 9 класс.

01.09-03.09

2

Тренировочные упражнения по темам:”Стихийные бедствия”, ‘Магазины”, “Брак”, “Социальные проблемы”, ‘Экологические проблемы”

01.09-03.09

3

Тренировочные упражнения по темам:”Литература”,

“Обучение и воспитание”, “Внешность и тело”

01.09-03.09

МОДУЛЬ 1. LIFE STYLES (Стили жизни) 27 часов

4

Введение новой лексики по теме “Люди”

Повторение Настоящего простого и Настоящего Продолженного времен

05.09-10.09

5

Работа с текстом “Кочевой дом”.

05.09-10.09

6

Кочевой образ жизни”

Тренировочные упражне-

ния на лексику по теме “Кочевой образ жизни”

.

05.09-10.09

7

Монологические высказывания о внешности и характере людей.

05.09-10.09

8

Описание человека и его стиля жизни по тексту «Культурный шок»

05.09-10.09

9

Повторение группы прошедших времен.

Глаголы состояния.

12.09-17.09

10

Диалогическое высказывания по теме «Культурный шок»

12.09-17.09

11

Лексико –грамматический тест по тексту “Врата в Америку”

12.09-17.09

12

Диалог “Регистрация перед вылетом”

12.09-17.09

13

Тренировочные упражнения по использованию новой лексики

12.09-17.09

14

Альтернативный образ жизни

Работа с текстом Что ты делаешь с ненужными вещами?

19.09-24.09

15

Диалог-интервью с бездомным по тексту“Мой дом-аэропорт Хитроу”.

19.09-24.09

16

Степени сравнения прилагательных и наречий.

19.09-24.09

17

Тренировочные упражнения на использование новой лексики по теме “ Аэропорт”

19.09-24.09

18

Повседневные проблемы и неприятности”

Монологические высказывания

о бытовых проблемах.по теме “Повседневные проблемы и неприятности”

19.09-24.09

19

Работа с текстом “Поделись с другими”.

26.09-01.10

20

Основные правила написания и средства логической связи в эссе “За и против”.

26.09-01.10

21

.Анализ эссе “Cнимать квартиру вдвоем” -“за и против”

26.09-01.10

22

Работа с моно-лингвистическим словарем.

26.09-01.10

23

Аудирование

26.09-01.10

24

.Тренировочные упражнения по грамматике

03.10-08.10

25

Работа с текстом “Ненецкие оленеводы”

03.10-08.10

26

Словообразование

03.10-08.10

27

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 1”Cтили жизни ”.

03.10-08.10

28

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 1”Cтили жизни ”.

03.10-08.10

29

Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола активного залога

10.10-15.10

30

Презентация проекта “Иммигранты “

10.10-15.10

МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты) 27 часов

31

Ведение новой лексики по теме

” Экстремальные факты“

10.10-15.10

32

“А ты бы осмелился?”

Работа с текстом

10.10-15.10

33

Времена для выражения будущего

Отработка грамматических упражнений

10.10-15.10

34

Тренировочные упражнение на использование новой лексики

17.10-22.10

35

Диалог о еде и способах ее приго-

товления

17.10-22.10

36

Монологические высказывания по тексту“За пределами человеческих

возможностей”

17.10-22.10

37

Повторение :Будущие времена-

Будущее совершенное,Будущее продолженное, Будущее совершенное продолженное

17.10-22.10

38

Тренировочные упражнения на повторение временных форм.

17.10-22.10

39

Лексико-грамматический тест

по тексту “Жители

болот Луизианы”

24.10-29.10

40

.Основные фразы для составления

диалога-приглашения на фестиваль.

24.10-29.10

41

Монологические высказывания по тексту “Cамое опасное место на земле”

24.10-29.10

42

Тренировочные упражнения по грамматике.

Неличные формы глагола- инфинитив и герундий

24.10-29.10

43

Отработка упражнений на лексику по теме “Необычный образ жизни”

24.10-29.10

44

Говорение. Монолог на заданные темы

07.11-12.11

45

Аудирование по тексту” Экстремальные виды спорта”

07.11-12.11

46

Работа с текстом«Рыцарские турниры»

07.11-12.11

47

Правила написания и средства логической связи в эссе “Личное мнение”

07.11-12.11

48

Анализ эссе

«Жесткие виды спорта»

07.11-12.11

49

Тренировочные упражнения по грамматике

14.11-19.11

50

.Подбор заголовков к тексту«Сделать решительный шаг»

14.11-19.11

51

Монолог по теме «Экстремальные виды спорта»

14.11-19.11

52

Отработка лексических единиц по теме “Экстремальные факты”

14.11-19.11

53

Введение и отработка фразовых глаголов-

make, break, come, steam, bring, spring.

14.11-19.11

54

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 2“Экстремальные факты”

21.11-26.11

55

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 2 “Экстремальные факты”.

21.11-26.11

56

Анализ ошибок теста.Повторение неличных форм глагола

21.11-26.11

57

Презентация проекта “Поразительные пещеры мира”.

21.11-26.11

МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело) 25 часов

58

“Душа и тело”.

Введение новой лексики по теме

21.11-26.11

59

«Посмотри внимательно в глаза»

28.11-03.12

60

Диалоги об использовании нетрадиционной медицины

28.11-03.12

61

Отработка лексических единиц по теме“Здоровье”

28.11-03.12

62

Модальные глаголы.

28.11-03.12

63

Повторение временных форм .

28.11-03.12

64

Работа с текстом

«Естественные источники Тихого Океана»

05.12-10.12

65

Микро-диалоги

“Сочувствие”, “Симптомы и лекарства”

05.12-10.12

66

“Эмоциональное здоровье”

Упражнения на закрепление новой лексики

05.12-10.12

67

Отработка лексики в диалогах

05.12-10.12

68

Монологические высказывания о стрессовых ситуациях в жизни.

05.12-10.12

69

Заменители модальных глаголов.

Тренировочные упражнения на употребление времен.

12.12-17.12

70

Аудирование по теме «Способы борьбы с экзаменационным стрессом»

12.12-17.12

71

Лексико-грамматический тест по тексту

«Как справиться с гневом?»

12.12-17.12

72

Основные правила и средства лексической связи для письма-отчета

(совета , рекомендации)

12.12-17.12

73

Анализ письма-отчета

12.12-17.12

74

Тренировочные упражнения по словообразованию

19.12-24.12

75

Тренировочные упражнения по лексике.

19.12-24.12

76

Монологические высказывания по

темам “Диеты”,“Спортивный зал”.

19.12-24.12

77

Введении и отработка фразовых глаголов — hand, fall, find, point, drop, pass

19.12-24.12

78

Работа с текстом«Лекарственные травы»

19.12-24.12

79

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 3“Душа и тело”

26.12-30.12

80

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 3“Душа и тело”

26.12-30.12

81

Анализ ошибок теста.повторение модальных глаголов

26.12-30.12

82

Презентация проекта “Заботимся о своем здоровье”

26.12-30.12

МОДУЛЬ 4.ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения)

23 часа (14.01-25.02)

83

Введение новой лексики по теме “Искусство и развлечения”

09.01-14.01

84

Описание картинок с опорой на текст

“Ледяные фестивали”

09.01-14.01

85

Пассивный залог.

09.01-14.01

86

Работа с текстом «Летающий дьявол».

09.01-14.01

87

Личные и безличные конструкции

пассивного залога.

09.01-14.01

88

Лексико-грамматический тест

по тексту «Королевские скачки»

16.01.21.01

89

“Покупая официальную одежду”.

Диалогические высказывания по теме.

16.01.21.01

90

Описание картинок по тексту

«Большая мечта»

16.01.21.01

91

Сослагательное наклонение (Условные предложения 0,1,2,3 вида)

16.01.21.01

92

Работа с текстом «Искусство в пустыне».

16.01.21.01

93

Смешанное сослагательное наклонение..

23.01-28.01

94

Диалогическое высказывание о способах получения информации.

23.01-28.01

95

Работа с текстом «Голография – новое 3D»

23.01-28.01

96

Основные правила и средства логической связи при составлении резензии, обзоров.

23.01-28.01

97

Аудирование по тексту п просмотре фильма.

23.01-28.01

98

Монологическое высказывание по теме “Мой любимый фильм”

30.01-04.02

99

Работа с текстом «Жизнь живой скульптуры»

30.01-04.02

100

Тренировочные упражнения по словообразованию.

Работа с текстом “Ледяные скульптуры Москвы”

30.01-04.02

101

Введение и отработка фразовых глаголов — сall, show, take, put, pay, drop

30.01-04.02

102

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 4“Искусство и развлечения”

30.01-04.02

103

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 4“Искусство и развлечения”

06.02-11.02

104

Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола в пассивном залоге

06.02-11.02

105

Презентация проекта “Фестивали и традиции”,

“Популярные туристические достопримечательности в Москве”

06.02-11.02

МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы) 24 часа

106

Введение новой лексики по теме

” Революционные открытия, Прорывы”

06.02-11.02

107

Монологические высказывания

«Нанороботы

06.02-11.02

108

Косвенная речь в утвердительных предложениях.

13.02-18.02

109

Диалог-интервью для журнала по тексту «Яркие умы»

13.02-18.02

110

Косвенные вопросы и приказания

13.02-18.02

111

Работа с текстом «Где начинается время – Королевская обсерватория»

13.02-18.02

112

Фразы для диалогов-уговоров.

Диалог «Посещение музея науки»

13.02-18.02

113

“Погружение в неизвестность”

20.02-25.02

114

Отработка грамматики- Каузативная форма.

20.02-25.02

115

Монологическое высказывание о Т. Эдисоне по тексту

“На пути к истинному гению”

20.02-25.02

116

Выполнение тренировочных упражнений по лексике.

20.02-25.02

117

“Успех в карьере” Аудирование.

27.02-04.03

118

Лексико-грамматический тест

по тексу «Один или два мозга?»

27.02-04.03

119

Основные правила и средства логической связи письма –рассказа

27.02-04.03

120

Анализ письма-рассказа

27.02-04.03

121

Подбор заголовков по тексту «Множество миров»

27.02-04.03

122

Монологические высказывания по теме

«Исследование неведомого»

06.03-11.03

123

Тренировочные упражнения по словообразованию.

06.03-11.03

124

Введение и отработка фразовых

глаголов – live, turn, close, break, cut, back

06.03-11.03

125

Работа с тестом “ Звездный городок”

06.03-11.03

126

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 5“ Революционные открытия, прорывы

13.03-18.03

127

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 5“ Революционные открытия, прорывы

13.03-18.03

128

Анализ ошибок теста. Повторение временных форм глагола в пассивном залоге

13.03-18.03

129

Презентация проекта “Научные музеи России”

13.03-18.03

МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое) 41 час

130

Введение новой лексики по теме “Назад в прошлое”.

13.03-18.03

131

Монологические высказывания

“Что мы знаем о “Титанике”?

27.03-01.04

132

Придаточные определительные

предложения.

27.03-01.04

133

Работа с текстом

«Поместье времен короля Эдварда»

27.03-01.04

134

Повторение придаточных предложений.

27.03-01.04

135

Монологические высказывания о Чарльзе Диккенсе.

27.03-01.04

136

Диалогические высказывания “Музей Ч.Диккенса”,“Театр Глобус в Лондоне”

03.04-08.04

137

Работа с текстом

«Открывая вновь затерянные города»

03.04-08.04

138

Отработка лексики по теме о важности археологических раскопок

03.04-08.04

139

Работа с текстом

«Темная сторона Города Огней»

03.04-08.04

140

Инверсия.

Тренировочные упражнения по

грамматике.

03.04-08.04

141

Война и акции протеста”

Работа с заголовками и фото-материалом по теме

10.04-15.04

142

Лексико-грамматический тест по тексту

«Женщины на войне»

10.04-15.04

143

Основные правила и средства логической связи для написания письма-описания места.

10.04-15.04

144

.Анализ письма-описания

«Исторический город Бат»

10.04-15.04

145

Монолог «Важность изучения истории»

10.04-15.04

146

Аудирование.

17.04-22.04

147

Диалогические

Высказывания “Экскурсия в музей”

17.04-22.04

148

Введение и отработка

фразовых глаголов — fit, break, push, hand, fill, give Повторение предлогов

17.04-22.04

149

Работа с текстом “Эрмитаж”

17.04-22.04

150

Тренировочные упражнения по грамматике

17.04-22.04

151

Отработка лексики в диалогах

24.04-29.04

152

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 6“Назад в прошлое”

24.04-29.04

153

Лексико –грамматический тест по темам Модуля

6“Назад в прошлое”

24.04-29.04

154

Анализ ошибок теста. Повторение придаточных предложений

24.04-29.04

155

Презентация проектов “Гибель “Титаника”,

“Знаменитый русский писатель прошлого

24.04-29.04

156

Повторение временных форм глаголов в пассивном залоге

01.05-06.05

157

Повторение грамматических тем Модулей 1-6

01.05-06.05

158

Повторение лексических тем Модулей 1-6

01.05-06.05

159

Обобщающие упражнения на лексику и грамматику Модулей1-6

08.05-13.05

160

Лексико-граматический тест по темам года

08.05-13.05

161

Анализ основных ошибок теста

08.05-13.05

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему: Календарно -тематическое планирование для 9 класса на основе умк «Starlight»

№ урока

Дата

Изменения

Раздел программы

Тема урока

Домашнее задание

1четверть

1.

01.09

Вводный курс. Starter.

Вводный курс. Повторение лексических тем Катастрофы, магазины, продукты. Starter.

у.5 с.5

повт. слова

2.

02.09

Вводный курс. Повторение лексических тем Литература, образование, внешность. Starter.

у.10-11 с.6

3.

05.09

Модуль 1.

Стили жизни.

Lifestyles.

Стили жизни. Lifestyles.

у.4-6 с.9

4.

08.09

Люди. People.

пересказ на выбор у.1 с.8-9

5.

09.09

Культурный шок. Контроль аудирования.

Culture Shock.

у.3. с.10

слова наиз.

6.

12.09

Уголок культуры.

Врата в Америку.

Culture Corner.

Gateway to America.

у.9 с.11 письм.

у.5 с.12

7.

15.09

Повседневный английский. Аэропорт. Everyday English. At the Airport.

сост. диалог по образцу

у.3 с.13

8.

16.09

Альтернативный образ жизни. Alternative Living.

у.6-7 с.15

9.

19.09

Дом не дома.

A Home from Home.

у.6-7 с.17

10.

22.09

Повседневные проблемы. Skills. Problems and Annoyances.

с.18 слова наиз.

11.

23.09

Межпредметность: гражданская ответственность. Curricular Citizenship.

у.3,5 с.19

12.

26.09

Письмо. Эссе «За» и «против». Контроль письменной речи. Writing for and against.

у.7-8 с.21

13.

29.09

Речевые умения. Берем интервью.  Skills1.

у.5 с.23

14.

30.09

Лексико-грамматические умения. Разница в употреблении настоящих времен. Skills1.

у.7 с.24

15.

03.10

Язык на практике. Разговор о проблемах. Выражение согласия, несогласия.

Language in Use.

у.5 с.25, quiz

16.

06.10

Россия. Контроль говорения. Russia.

у.4 с.26

17.

07.10

Повторение материала по теме Образы жизни.  Revision.

повтор. материал модуля, слова наиз.

18.

10.10

Контрольный урок. Тест 1. Стили жизни.

19.

13.10

Обобщающий урок. Работа над ошибками.

пересказ у.4 с.26

20.

14.10

Модуль 2.

Экстремаль-ные факты в нашей жизни.

Экстремальные факты. Extreme Facts.

у.2 с.27

21.

17.10

А ты осмелился бы?

Would You Dare?

у.2 с.28

22.

20.10

Готовим еду.

Preparing Food.

у.8-9 с.29

23.

21.10

От фантастики к реальности. Контроль чтения.

Science Fiction to Fact.

у.6-7 с.31

24.

24.10

Уголок культуры.

Culture Corner.

у.5 с.32

текст пересказ.

2четверть

25.

07.11

Экстремальные условия. Extreme Conditions.

у.6 с.33

26.

10.11

Необычный образ жизни. Extraordinary Lifestyle.

у.4,7 с.35

27.

11.11

Речевые умения. Правила краткого пересказа. Контроль говорения. Skills 2.

у.6-7 с.37

28.

14.11

Повседневный английский. Приглашение на мероприятие. EverydayEnglish. Inviting to an Event.

у.4 с.33

29.

17.11

Речевые умения. Способы выразить свое мнение. Skills 2.

у.38b с.38

30.

18.11

Метапредметность: история. Контроль чтения. Culture Cut: History.

у.6-7 с.39

31.

21.11

Письмо. Эссе «личное мнение». Writing an opinion essay.

у.9-10 с.41

32.

24.11

Речевые умения. Способы выразить сомнение и обозначить причины. Skills 2.

у.2 с.42

33.

25.11

Языковые навыки. Сравниваем идеи.

Skills 2.

у.6 с.43

34.

28.11

Английский на практике. Интонация. Как показать сомнение. Language in use.

у.4-5 с.45

35.

01.12

Россия. Russia.

у. 8 с.44

36.

02.12

Повторение. Revision.

повтор материала модуля 2

37.

05.12

Контрольный урок. Тест2. Экстремальные факты в нашей жизни.

38.

08.12

Обобщающий урок. Работа над ошибками.

у.4 с.46

39.

09.12

Модуль 3.

Душа и тело.

Душа и тело . Вводный урок. Body and Soul.

слова по теме наиз с.47

40.

12.12

Здоровье. Health.

у.4, 6 с.49

41.

15.12

Одержимые здоровьем. Контроль аудирования. Health Crazes.

у.7-8 с.51

42.

16.12

Уголок культуры.

Culture Corner.

у.5 с.52

слова наиз.

43.

19.12

Повседневный английский. Симптомы и лекарства.  Контроль говорения. Everyday English. Symptoms and Remedies.

у.4 с.53

44.

22.12

Говорение: выбор, причины, рекомендации. Skills : Speaking Choice/ Reason.

у.4-5 с.55

45.

23.12

Межпредметность: физиология, психология, социология. Контроль письменной речи. Recommending Curriculum — PSHE.

с.59 текст

46.

26.12

Письмо. Отчет (советы, рекомендации). Writing a Report.

у.9 с.61

47.

29.12

Речевые умения. Как справиться со стрессом. Skills 3.

у.3-4 с.63

48.

30.12

Речевые умения.  Выбор, причина, рекомендации. Skills 3.

у.7 с.64

3четверть

49.

16.01

Английский на практике. Language in Use.

у.3-5 с.65

слова наиз.

50.

19.01

Россия. Russia. Повторение материала по теме Душа и тело.

у. 4 с.66

подг. к контр. тесту

51.

20.01

Контрольный урок. Тест 3. Душа и тело.

52.

23.01

Урок коррекции. Работа над ошибками.

У.1-2 с.66

53.

26.01

Модуль 4.

Искусство и развлечения.

Искусство и развлечения. Вводный урок.

Art and Entrtainment.

у.3 с.67

54.

27.01

Фестивали. Контроль навыков чтения. Festivals.

у.7-8 с.69

55.

30.01

Жизнь на сцене. Life as a Performer.

у.8-9 с.71

56.

02.02

Уголок культуры. Королевские скачки. Culture Corner. Royal Ascot.

у.4-5 с.72

57.

03.02

Повседневный английский. Покупая повседневную одежду. Контроль говорения. Everyday English. Buying a Formal Outfit.

у.6 с.73

58.

06.02

Помогая людям с помощью икусства. Helping people through Art.

у.8 с.75

59.

09.02

Новости и СМИ. Контроль аудирования. Skills.

у.3 с.78

60.

10.02

Метапредметность:медиакурсы. Curricular Mediastudies.

у.5-6 с.79

61.

13.02

Рецензии. Обзоры. Reviews.

у.10 с.81

62.

16.02

Речевые умения и языковые навыки. Сравниваем фотографии. Skills.

у.5 с.83

63.

17.02

Английский на практике. Интонация комплиментов. Language in Use.

у.4-5 с.85

64.

20.02

Россия. Russia.

у.5 с.86

65.

24.02

Повторение материала по теме Искусство и развлечения.  Revision.

подг. к контр. тесту

66.

27.02

Контрольный тест 4. Искусство и развлечения.

67.

02.03

Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

с.86 пересказ

68.

03.03

Модуль 5.

Прорывы и успех.

Прорывы. Вводный урок. Breakthroughs.

у.2 с.88

69.

06.03

Наука. Science.

у.5 с.89

70.

10.03

Великие идеи. Big Ideas.

у.7 с.91

71.

13.03

Уголок культуры. Cultural corner.

у.5 с.92

72.

16.03

Повседневный английский. Уговоры. Everyday English. Persuading.

у.5 с.93

73.

17.03

Исследование неизвестного. Изобретения. Контроль письма. Exploration and Invention.

у.3-5 с.95

74.

20.03

Речевые умения. Успех в карьере.

Skills. Career Success.

у.7-8 с.97

75.

Метапредметность: наука.Science. Резервный урок.

у.4-5 с.99

76.

Письмо. Рассказ. Writing a Story.

Резервный урок.

у.8-9 с.101

77.

Речевые умения и языковые навыки. Как сделать предложение и дать совет.  Skills. Резервный урок.

у.6 с.103

у.8 с.104

78.

Английский на практике. Интонация: показываем интерес.  Language in Use. Резервный урок.

у.2-3 с.105

4 четверть

79.

03.04

Россия. Russia.

у.4 с.106

80.

06.04

Повторение материала по теме Прорывы и успех. Revision.

подг. к контр. тесту

81.

07.04

Контрольный урок. Тест 5. Прорывы и успех.

82.

10.04

Резервный урок. Обобщение. Работа над ошибками.

у.5 с.106

83.

13.04

Модуль 6.

Назад в прошлое.

Назад в прошлое. Вводный урок. Back in Time.

у.1 с.107

84.

14.04

Кораблекрушения. Shipwrecks.

у.8 с.109

слова наиз.

85.

17.04

Жизнь в прошлом. Контроль письма. Life in the Past.

у.6,8 с.111

86.

20.04

Уголок культуры. Контроль чтения. Culture Corner.

у.5,6 с.112

87.

21.04

Повседневный английский. Убеждаем посетить достопримечатель-ность. Everyday English. Persuading to visit a tourist attraction.

у.5 с.113

88.

24.04

Затерянные города. Lost cities.

у.6 с.115

89.

27.04

Подземный мир. Subterranean World.

у.5-6 с.117

слова наиз.

90.

28.04

Война и акции протеста. Контроль навыков аудирования. Skills. War and Protest.

у.2 с.118

91.

04.05

Метапредметность: история. Curricular History.

у.1.4 с.119

92.

05.05

Повторение материала по теме Назад в прошлое.  Revision.

подг. к контр. тесту

93.

11.05

Контрольный тест 6. Назад в прошлое.

94.

12.05

Обобщение. Работа над ошибками.

у.5 с.126

95.

15.05

Россия. Russia.

у.4 с.126

96.

18.05

Речевые умения.  Сравнение жизни в прошлом и настоящем. Skills.

у.4-5 с.123

97.

19.05

Письмо. Описание места. Writing a Description of Place.

у.7-8 с.121

98.

22.05

Речевые умения. Интонация комментариев.  Skills.

у.8 с.124

99.

25.05

Английский на практике. Посещение достопримечательностей. language in Use. Контроль навыков говорения.

у.1 с.125

100.

26.05

Словообразование.

у.4 с.125

101.

29.05

Лексика и грамматика.

повторение прйденного

102.

Резервный

Обобщающий урок. Повторение материала 9 класса.

nsportal.ru

КТП Starlight 9 класс

урока

Тема

Плановые cроки прохождения

Фактическая дата

Примечание

Стартер. Вводный курс. 3 часа

1

Вводный урок

Знакомство с учебником, целями и задачами изучения английского языка в 9 класс.

01.09-03.09

2

Тренировочные упражнения по темам:”Стихийные бедствия”, ‘Магазины”, “Брак”, “Социальные проблемы”, ‘Экологические проблемы”

01.09-03.09

3

Тренировочные упражнения по темам:”Литература”,

“Обучение и воспитание”, “Внешность и тело”

01.09-03.09

МОДУЛЬ 1. LIFE STYLES (Стили жизни) 27 часов

4

Введение новой лексики по теме “Люди”

Повторение Настоящего простого и Настоящего Продолженного времен

05.09-10.09

5

Работа с текстом “Кочевой дом”.

05.09-10.09

6

Кочевой образ жизни”

Тренировочные упражне-

ния на лексику по теме “Кочевой образ жизни”

.

05.09-10.09

7

Монологические высказывания о внешности и характере людей.

05.09-10.09

8

Описание человека и его стиля жизни по тексту «Культурный шок»

05.09-10.09

9

Повторение группы прошедших времен.

Глаголы состояния.

12.09-17.09

10

Диалогическое высказывания по теме «Культурный шок»

12.09-17.09

11

Лексико –грамматический тест по тексту “Врата в Америку”

12.09-17.09

12

Диалог “Регистрация перед вылетом”

12.09-17.09

13

Тренировочные упражнения по использованию новой лексики

12.09-17.09

14

Альтернативный образ жизни

Работа с текстом Что ты делаешь с ненужными вещами?

19.09-24.09

15

Диалог-интервью с бездомным по тексту“Мой дом-аэропорт Хитроу”.

19.09-24.09

16

Степени сравнения прилагательных и наречий.

19.09-24.09

17

Тренировочные упражнения на использование новой лексики по теме “ Аэропорт”

19.09-24.09

18

Повседневные проблемы и неприятности”

Монологические высказывания

о бытовых проблемах.по теме “Повседневные проблемы и неприятности”

19.09-24.09

19

Работа с текстом “Поделись с другими”.

26.09-01.10

20

Основные правила написания и средства логической связи в эссе “За и против”.

26.09-01.10

21

.Анализ эссе “Cнимать квартиру вдвоем” -“за и против”

26.09-01.10

22

Работа с моно-лингвистическим словарем.

26.09-01.10

23

Аудирование

26.09-01.10

24

.Тренировочные упражнения по грамматике

03.10-08.10

25

Работа с текстом “Ненецкие оленеводы”

03.10-08.10

26

Словообразование

03.10-08.10

27

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 1”Cтили жизни ”.

03.10-08.10

28

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 1”Cтили жизни ”.

03.10-08.10

29

Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола активного залога

10.10-15.10

30

Презентация проекта “Иммигранты “

10.10-15.10

МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты) 27 часов

31

Ведение новой лексики по теме

” Экстремальные факты“

10.10-15.10

32

“А ты бы осмелился?”

Работа с текстом

10.10-15.10

33

Времена для выражения будущего

Отработка грамматических упражнений

10.10-15.10

34

Тренировочные упражнение на использование новой лексики

17.10-22.10

35

Диалог о еде и способах ее приго-

товления

17.10-22.10

36

Монологические высказывания по тексту“За пределами человеческих

возможностей”

17.10-22.10

37

Повторение :Будущие времена-

Будущее совершенное,Будущее продолженное, Будущее совершенное продолженное

17.10-22.10

38

Тренировочные упражнения на повторение временных форм.

17.10-22.10

39

Лексико-грамматический тест

по тексту “Жители

болот Луизианы”

24.10-29.10

40

.Основные фразы для составления

диалога-приглашения на фестиваль.

24.10-29.10

41

Монологические высказывания по тексту “Cамое опасное место на земле”

24.10-29.10

42

Тренировочные упражнения по грамматике.

Неличные формы глагола- инфинитив и герундий

24.10-29.10

43

Отработка упражнений на лексику по теме “Необычный образ жизни”

24.10-29.10

44

Говорение. Монолог на заданные темы

07.11-12.11

45

Аудирование по тексту” Экстремальные виды спорта”

07.11-12.11

46

Работа с текстом«Рыцарские турниры»

07.11-12.11

47

Правила написания и средства логической связи в эссе “Личное мнение”

07.11-12.11

48

Анализ эссе

«Жесткие виды спорта»

07.11-12.11

49

Тренировочные упражнения по грамматике

14.11-19.11

50

.Подбор заголовков к тексту«Сделать решительный шаг»

14.11-19.11

51

Монолог по теме «Экстремальные виды спорта»

14.11-19.11

52

Отработка лексических единиц по теме “Экстремальные факты”

14.11-19.11

53

Введение и отработка фразовых глаголов-

make, break, come, steam, bring, spring.

14.11-19.11

54

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 2“Экстремальные факты”

21.11-26.11

55

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 2 “Экстремальные факты”.

21.11-26.11

56

Анализ ошибок теста.Повторение неличных форм глагола

21.11-26.11

57

Презентация проекта “Поразительные пещеры мира”.

21.11-26.11

МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело) 25 часов

58

“Душа и тело”.

Введение новой лексики по теме

21.11-26.11

59

«Посмотри внимательно в глаза»

28.11-03.12

60

Диалоги об использовании нетрадиционной медицины

28.11-03.12

61

Отработка лексических единиц по теме“Здоровье”

28.11-03.12

62

Модальные глаголы.

28.11-03.12

63

Повторение временных форм .

28.11-03.12

64

Работа с текстом

«Естественные источники Тихого Океана»

05.12-10.12

65

Микро-диалоги

“Сочувствие”, “Симптомы и лекарства”

05.12-10.12

66

“Эмоциональное здоровье”

Упражнения на закрепление новой лексики

05.12-10.12

67

Отработка лексики в диалогах

05.12-10.12

68

Монологические высказывания о стрессовых ситуациях в жизни.

05.12-10.12

69

Заменители модальных глаголов.

Тренировочные упражнения на употребление времен.

12.12-17.12

70

Аудирование по теме «Способы борьбы с экзаменационным стрессом»

12.12-17.12

71

Лексико-грамматический тест по тексту

«Как справиться с гневом?»

12.12-17.12

72

Основные правила и средства лексической связи для письма-отчета

(совета , рекомендации)

12.12-17.12

73

Анализ письма-отчета

12.12-17.12

74

Тренировочные упражнения по словообразованию

19.12-24.12

75

Тренировочные упражнения по лексике.

19.12-24.12

76

Монологические высказывания по

темам “Диеты”,“Спортивный зал”.

19.12-24.12

77

Введении и отработка фразовых глаголов — hand, fall, find, point, drop, pass

19.12-24.12

78

Работа с текстом«Лекарственные травы»

19.12-24.12

79

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 3“Душа и тело”

26.12-30.12

80

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 3“Душа и тело”

26.12-30.12

81

Анализ ошибок теста.повторение модальных глаголов

26.12-30.12

82

Презентация проекта “Заботимся о своем здоровье”

26.12-30.12

МОДУЛЬ 4.ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения)

23 часа (14.01-25.02)

83

Введение новой лексики по теме “Искусство и развлечения”

09.01-14.01

84

Описание картинок с опорой на текст

“Ледяные фестивали”

09.01-14.01

85

Пассивный залог.

09.01-14.01

86

Работа с текстом «Летающий дьявол».

09.01-14.01

87

Личные и безличные конструкции

пассивного залога.

09.01-14.01

88

Лексико-грамматический тест

по тексту «Королевские скачки»

16.01.21.01

89

“Покупая официальную одежду”.

Диалогические высказывания по теме.

16.01.21.01

90

Описание картинок по тексту

«Большая мечта»

16.01.21.01

91

Сослагательное наклонение (Условные предложения 0,1,2,3 вида)

16.01.21.01

92

Работа с текстом «Искусство в пустыне».

16.01.21.01

93

Смешанное сослагательное наклонение..

23.01-28.01

94

Диалогическое высказывание о способах получения информации.

23.01-28.01

95

Работа с текстом «Голография – новое 3D»

23.01-28.01

96

Основные правила и средства логической связи при составлении резензии, обзоров.

23.01-28.01

97

Аудирование по тексту п просмотре фильма.

23.01-28.01

98

Монологическое высказывание по теме “Мой любимый фильм”

30.01-04.02

99

Работа с текстом «Жизнь живой скульптуры»

30.01-04.02

100

Тренировочные упражнения по словообразованию.

Работа с текстом “Ледяные скульптуры Москвы”

30.01-04.02

101

Введение и отработка фразовых глаголов — сall, show, take, put, pay, drop

30.01-04.02

102

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 4“Искусство и развлечения”

30.01-04.02

103

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 4“Искусство и развлечения”

06.02-11.02

104

Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола в пассивном залоге

06.02-11.02

105

Презентация проекта “Фестивали и традиции”,

“Популярные туристические достопримечательности в Москве”

06.02-11.02

МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы) 24 часа

106

Введение новой лексики по теме

” Революционные открытия, Прорывы”

06.02-11.02

107

Монологические высказывания

«Нанороботы

06.02-11.02

108

Косвенная речь в утвердительных предложениях.

13.02-18.02

109

Диалог-интервью для журнала по тексту «Яркие умы»

13.02-18.02

110

Косвенные вопросы и приказания

13.02-18.02

111

Работа с текстом «Где начинается время – Королевская обсерватория»

13.02-18.02

112

Фразы для диалогов-уговоров.

Диалог «Посещение музея науки»

13.02-18.02

113

“Погружение в неизвестность”

20.02-25.02

114

Отработка грамматики- Каузативная форма.

20.02-25.02

115

Монологическое высказывание о Т. Эдисоне по тексту

“На пути к истинному гению”

20.02-25.02

116

Выполнение тренировочных упражнений по лексике.

20.02-25.02

117

“Успех в карьере” Аудирование.

27.02-04.03

118

Лексико-грамматический тест

по тексу «Один или два мозга?»

27.02-04.03

119

Основные правила и средства логической связи письма –рассказа

27.02-04.03

120

Анализ письма-рассказа

27.02-04.03

121

Подбор заголовков по тексту «Множество миров»

27.02-04.03

122

Монологические высказывания по теме

«Исследование неведомого»

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование 9 класса. УМК К.М. Баранова, Д. Дули Starlight

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Кауфман

разработка календарно-тематического планирования для 9 класса по учебнику К.Кауфман «Английский .ру»…

Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК «Happy English.ru» Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК «Happy English.ru» Кауфман К….

Календарно-тематическое планирование 8 класса. УМК К.М. Баранова, Д. Дули Starlight

Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением иностранного языка….

Календарно-тематическое планирование 9 класс. УМК Кузовлева В.П.

Календарно-тематическое планирование 9 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал)….

Рабочая программа по немецкому языку с календарно-тематическим планированием 9 класс (УМК И.Л.Бим)

Рабочая программа по немецкому языку с календарно -тематическим планированием ФК ГОС (УМК И.Л. Бим)…

Программа по английскому языку 9 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина

Рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе 9 класс…

Рабочая программа и КТП для 9 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: 1. Закона Российской Федерации «Об образовании»2. Федерального компонента государственного стандарт…

nsportal.ru

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику Starlight 9



Тематическое планирование
«Звездный английский» 9 класс
Тематическое планирование рассчитано на 6 уроков в неделю (6 уроков/34 учебных недели=204 часа)
Учитель Чумакова О.Г.
№ урока № урока по УМК Тема урока Характеристика деятельности учащихся Контроль
1 1 Вводный урок Знакомятся с УМК 9 класс 2 2 Вводный курс Повторяют лексику, изученную в 8 классе 3 3 Вводный курс Повторяют лексику, изученную в 8 классе Модуль 1
4 1 Стили жизни Знакомятся с содержанием модуля
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (заполнение пропусков) Лексико-грамматический тест (множественный выбор)
Чтение (множественный выбор)
Аудирование: вставить пропущенную информацию
Говорение: заполнить пропуски
Письмо «Сочинение «За» или «против»
5 2 Кочевники Читают тексты и соотносят информацию с текстом 6 3 Кочевники Повторяют употребление времен группы Present 7 4 Кочевники Учатся рассказывать об образе жизни кочевников
Учатся выражать удивление новыми фактами 8 5 Культурный шок Учатся рассказывать о своем образе жизни
Читают текст и определяют «верно»/»неверно» 9 6 Культурный шок Повторяют употребление статических глаголов
Повторяют употребление времен группы Past 10 7 Культурный шок Учатся кратко излагать содержание текста
Учатся описывать свой визит с опорой на текст 11 8 Уголок культуры. Врата в Америку. Расширяют познания географии
Читают текст и выбирают правильное слово
Учатся  воспринимать на слух и понимать нужную информацию, учатся   понимать запрашиваемую информацию
Учатся описывать свои переживания с опорой на текст
12 9 Повседневный английский
Аэропорт Учатся называть офисы в аэропорту
Учатся запрашивать информацию и отвечать на нее (Короткий диалог в аэропорту при посадке)
Учатся правильному интонационному рисунку при запросе информации и ответе на нее 13 10 Альтернативный образ жизни Учатся высказывать свое мнение
Учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся вставлять пропущенные предложения и слова 14 11 Альтернативный образ жизни Учатся составлять словосочетание из предложенных слов
Учатся самостоятельно работать с интернет ресурсами и рассказывать о способах уменьшения потребления
Учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях 15 12 Домнедома Изучают лексические единицы по теме «Аэропорт и пассажиры в аэропорту»
Учатся читать текст и выбиратьнужную/запрашиваемую информацию 16 13 Домнедома Учатся различать слова схожие по значению
Учатся употреблять сравнительные структуры
Учатся задавать вопросы
Учатся сравнивать свой и чужой образы жизни 17 14 Аэропорт VB1 Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы) 18 15 Повседневные проблемы и неприятности Учатся воспринимать и понимать нужную информацию, учатся понимать запрашиваемую информацию

weburok.com

Starlight 9 / Звездный английский 9 класс

Starlight 9 / Звездный английский 9 класс

Подробности
Категория: Starlight — Звёздный английский

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях.


 

УМК «Звездный английский» для основной школы состоит из следующих компонентов:

 

 

 


 

Starlight 9 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.

 


 

Module 1 — Lifestyles
01 — Ex. 1b  p. 7 (00:00:00)
02 — Ex. 1b  p. 8 (00:01:28)
03 — Ex. 2b  p. 10 (00:06:57)
04 — Ex. 4  p. 12 (00:06:57)
05 — Ex. 1a  p. 13 (00:13:47)
06 — Ex. 2  p. 13 (00:14:47)
07 — Ex. 3  p. 13 (00:15:22)
08 — Ex. 5a  p. 13 (00:16:21)
09 — Ex. 3  p. 14 (00:16:55)
10 — Ex. 1b  p. 16 (00:21:50)
11 — Ex. 1a  p. 18 (00:26:35)
13 — Ex. 3c  p. 18 (00:27:20)
14 — Ex. 4  p. 19 (00:29:54)
15 — Ex. 3a  p. 22 (00:33:19)
16 — Ex. 1  p. 26 (00:34:56)

Module 2 – Extreme facts
01 — Ex. 1b p. 27 (00:37:51)
02 — Ex. 1a p. 28 (00:39:12)
03 — Ex. 2a p. 29 (00:40:30)
04 — Ex. 1 p. 30 (00:45:28)
05 — Ex. 4 p. 32 (00:50:18)
06 — Ex. 2 p. 33 (00:53:35)
07 — Ex. 3 p. 33 (00:54:29)
08 — Ex. 5 p. 33 (00:55:41)
09 — Ex. 2 p. 34 (00:56:15)
10 — Ex. 7 p. 35 (00:56:55)
11 — Ex. 1 p. 36 (01:02:12)
12 — Ex. 1b p. 38 (01:07:08)
13 — Ex. 3a p. 38 (01:08:42)
14 — Ex. 4 p. 38 (01:10:14)
15 — Ex. 6 p. 39 (01:14:36)
16 — Ex. 10a  p. 41 (01:17:39)
17 — Ex. 3a p. 43 (01:18:49)
18 — Ex. 4b p. 43 (01:21:41)
19 — Ex. 1 p. 46 (01:22:56)

Module 3 – Body and Soul
01 — Ex. 1a p. 47 (01:25:54)
02 — Ex. 3 p. 47 (01:27:16)
03 — Ex. 1b p. 48 (01:29:40)
04 — Ex. 5 p. 49 (01:30:39)
05 — Ex. 2 p. 50 (01:35:34)
06 — Ex. 4 p. 52 (01:39:54)
07 — Ex. 1a p. 53 (01:43:52)
08 — Ex. 2 p. 53 (01:44:45)
09 — Ex. 3a p. 53 (01:45:28)
10 — Ex. 2 p. 54 (01:45:59)
11 — Ex. 7a p. 57 (01:50:22)
12 — Ex. 2a p. 58 (01:54:16)
13 — Ex. 2b p. 58 (01:57:21)
14 — Ex. 4 p. 58 (01:59:22)
16 — Ex. 4 p. 63 (02:07:04)
17 — Ex. 5b p. 64 (02:09:16)
18 — Ex. 1 p. 66 (02:11:48)

Module 4 – Art & Entertainment
01 — Ex. 2a p. 67 (02:15:15)
02 — Ex. 2b p. 67 (02:16:14)
03 — Ex. 1 p. 68 (02:18:54)
04 — Ex. 2 p. 68 (02:19:56)
05 — Ex. 1 p. 70 (02:25:34)
06 — Ex. 2 p. 70 (02:26:23)
07 — Ex. 4 p. 71 (02:26:40)
08 — Ex. 2 p. 72 (02:31:20)
09 — Ex. 3a p. 73 (02:34:01)
10 — Ex. 3b p. 73 (02:34:54)
11 — Ex. 5 p. 73 (02:36:11)
12 — Ex. 8 p. 75 (02:36:45)
13 — Ex. 1 p. 76 (02:41:44)
14 — Ex. 5 p. 78 (02:45:53)
15 — Ex. 6 p. 78 (02:47:02)
16 — Ex. 1 p. 79 (02:49:45)
17 — Ex. 9a p. 81 (02:53:30)
18 — Ex. 1 p. 82 (02:54:57)
19 — Ex. 7 p. 84 (02:59:09)
20 — Ex. 1 p. 86 (03:00:38)

Module 5 – Breakthroughs
01 — Ex. 1 p. 88 (03:03:25)
02 — Ex. 1 p. 90 (03:08:55)
03 — Ex. 2 p. 92 (03:14:04)
04 — Ex. 2a p. 93 (03:16:36)
05 — Ex. 2b p. 93 (03:17:33)
06 — Ex. 4 p. 93 (03:18:32)
07 — Ex. 1 p. 94 (03:19:04)
08 — Ex. 2 p. 94 (03:20:06)
09 — Ex. 1 p. 96 (03:24:34)
10 — Ex. 2b p. 97 (03:25:30)
11 — Ex. 1 p. 98 (03:30:18)
12 — Ex. 3 p. 98 (03:32:14)
13 — Ex. 1b p. 99 (03:37:05)
14 — Ex. 8b p. 101 (03:39:55)
15 — Ex. 3a p. 103 (03:41:19)
16 — Ex. 5c p. 103 (03:43:57)
17 — Ex. 1 p. 106 (03:45:31)

Module 6 – Back in time
01-Ex. 2a p. 107 (03:48:19)
02-Ex. 2b p. 107 (03:49:47)
03-Ex. 1 p. 108 (03:50:18)
04-Ex. 7 p. 109 (03:51:04)
05-Ex. 2 p. 110 (03:56:00)
06-Ex. 2 p. 112 (04:01:08)
07-Ex. 2a p. 113 (04:04:22)
08-Ex. 2b p. 113 (04:05:07)
09-Ex. 4 p. 113 (04:06:11)
10-Ex. 1a p. 114 (04:06:45)
11-Ex. 2 p. 114 (04:07:30)
12-Ex. 1a p. 116 (04:14:18)
13-Ex. 1b p. 116 (04:15:11)
14-Ex. 1b p. 118 (04:19:17)
15-Ex. 2b p. 118 (04:20:19)
16-Ex. 3 p. 118 (04:20:19)
17-Ex. 3 p. 119 (04:24:19)
18-Ex. 1 p. 122 (04:27:35)
19-Ex. 6 p. 123 (04:31:10)
20-Ex. 8b p. 124 (04:33:46)
21-Ex. 1 p. 126 (04:35:32)

 

 

 

Starlight 9 — Workbook / Звездный английский — Рабочая тетрадь 9 класс

 


 

01 — Ex. 3 p. 9 (00:00:00)

02 — Ex. 4 p. 10 (00:02:53)

03 — Ex. 4 p. 21 (00:06:44)

04 — Ex. 3 p. 24 (00:09:58)

05 — Ex. 4 p. 35 (00:13:57)

06 — Ex. 4 p. 38 (00:16:13)

07 — Ex. 5 p. 47 (00:19:33)

08 — Ex. 3 p. 52 (00:22:01)


09 — Ex. 3 p. 61 (00:28:36)

10 — Ex. 4 p. 66 (00:31:33)

11 — Ex. 4 p. 77 (00:35:17)

12 — Ex. 4 p. 80 (00:38:38)

13 — Ex. E p. 160 (00:42:09)

14 — Ex. E p. 163 (00:45:43)

15 — Ex. F p. 166 (00:49:23)

16 — Ex. G p. 166 (00:52:11)

17 — Ex. E p. 169 (00:55:15)

18 — Ex. F p. 172 (01:01:33)

19 — Ex. E p. 175 (01:05:18)

 

 

Starlight 9 — Test booklet / Звездный английский — Контрольные задания 9 класс

 


Test 1 – (00:00:00)

Test 2 – (00:03:45)

Test 3 – (00:08:38)

Test 4 – (00:11:42)

Test 5 – (00:17:28)

Test 6 – (00:22:20)

 

 




forkettle.ru

КТП 9 класс Starlight-9 | ProfHelp.net: профессиональная помощь в учебно-методических вопросах



СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка …. 3
2. Требования к уровню освоения содержания учебного предмета ………………. 7
3. Содержание учебной программы ..13
4.Учебно-тематическое планирование … 14
5. Календарно-тематическое планирование .. 15
6. Список литературы …………………………………………………………………………… 22

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Социально-экономические и социально-политические изменения, происходящие в нашей стране с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение межкультурных связей россиян с представителями других стран и культур. Одновременно с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что, овладевая иностранным языком, учащиеся лучше понимают родной язык, развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие, расширяют свой кругозор и познавательные интересы, формируют навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для IX к

profhelp.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *