Разное

Spotlight 4 решебник учебник: ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова, Дули Spotlight Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова, Дули Spotlight Решебник

Английский язык помогает жить и успешно трудиться в современном обществе. При этом не особо важно, в какой стране вы собираетесь провести свою жизнь. Поскольку мир становится глобальным, то и знание языков, имеющих международное значение, становится обязательным признаком образованного человека и гражданина.

Методист Быкова решила помочь ребятам, которые сейчас обучаются в четвертых классах. Она написала учебник с содержанием верных ответов и способов решений, который получил название «Spotlight». Это добротное и интересное пособие. Оно ориентировано на развитие самостоятельности у детей, на понимание ключевых закономерностей в структуре изучаемого языка.

Автор удостоверилась, что содержание книги полностью удовлетворяет федеральному государственному стандарту (ФГОС). Поэтому данный онлайн-решебник по английскому для 4 класса авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова может одинаково успешно использоваться в любой средней школе нашей огромной страны. Приведенные материалы целенаправленно формируют у детей прочный фундамент знаний, а он с большой долей вероятности пригодится им в процессе будущей учебы и профессиональной деятельности.

Материалы разделены (дифференцированы) по сложности. Такой подход отлично проявил себя при подготовке к тестовым, проверочным и контрольным работам. Ученик может адекватно оценить уровень собственных знаний и начать заниматься именно с тех параграфов, которые вызывают у него наибольшие затруднения.

Характеристика ГДЗ Быковой по английскому для 4 класса средней школы

Несколько ключевых преимуществ занятий по решебнику онлайн следует непременно отметить:

  • удобная навигация;
  • новейшие пособия;
  • подробные ответы;
  • покрытие всей рабочей программы.

На данном этапе школьники уже знают довольно много полезных слов, умеют бегло читать адаптированные тексты, воспринимать иностранную речь на слух. Они, несомненно, обладают начальными навыками в выполнении грамматических упражнений и тренированной памятью. Остается лишь применить весь этот багаж для освоения нового знания.

Решебник настоятельно рекомендован как учащимся, которые нацелены на высокие результаты, так и их преподавателям для формирования комплексов домашних заданий по изучаемым разделам. Он позволит разнообразить уроки и внешкольные занятия.

На странице Решебника 4 класс Спотлайт Быковой указаны страницы нового учебника от 2020 года выпуска. В скобках номера стр от старого (пердыдущего) издания книги.

ГДЗ spotlight 4 класс учебник – student’s book Быкова, Дули, Поспелова Просвещение

В четвертом классе учебная программа по английскому языку стает заметно сложнее, по сравнению с предыдущими годами. На данном этапе ребенок уже должен уметь составлять словосочетания и простые предложения про еду, места, транспорт, явления природы тому подобное. Справиться с повторением пройденного материала поможет

гдз по английскому языку за 4 класс Быкова, который, в первую очередь, пригодится родителям. Ведь именно на их плечи ложится большая часть учебного процесса, связанного с выполнением домашнего задания в младших классах. Хотя, благодаря стараниям коллектива авторов, разобраться в представленных заданиях сможет и ребенок.

Кем и почему так востребованы онлайн справочники?

Современные учебно-практические пособия несут огромную пользу. Недаром ведь они внесены в список рекомендованной литературы и являются частью УМК (учебно-методического комплекса) любого из учебников. Представленный на сайте сборник ответов по английскому языку за 4 класс (авторы Быкова, Дули, Поспелова) не исключение. В качестве отличного помощника он будет полезен:

  • родителям, принимающим активное участие в учебном процессе своих детей. Разобраться со склонениями, временами и артиклями при составлении предложения – всё это и многое другое четко расписано в издании. Следуя методикам авторов, папы и мамы могут качественно объяснить маленькому школьнику, что требуется сделать в том или ином задании;
  • четвероклассникам, которым интересно заниматься самостоятельно. Нередки случая, когда дети сами с удовольствием читают на английском языке, учатся составлять диалоги и активно их проговаривают. С решебником под рукой сделать это будет проще, ведь тут есть и переводы текстов, и примеры сочинений;
  • учителям четвертых классов. Давая домашнее задание и рекомендуя работу с решебником, учитель может быть уверен, что школьник что-то, да и запомнит. Ведь даже списывая домашнее задание можно повторить пройденную тему. А если ребенок занимается с родителями, то еще и подучить непонятные моменты, которые не досконально разобраны в учебнике;
  • репетиторам, занимающимся с четвероклассниками. Дополнительные занятия проще проводить в соответствии школьной программе, что позволяет не перегружать школьника. Пользуясь дополнительными ответами от авторов, можно объяснить трудную для ребенка тему простым языком.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

За последние годы количество пользователей еуроки ГДЗ значительно выросло. И это не удивительно, ведь онлайн ответами по английскому языку за 7 класс авторов Быковой, Дули, Поспеловой пользуются и взрослые, и дети. Нет смысла отрицать явные преимущества:

  • бесплатный круглосуточный доступ к порталу с любого устройства;
  • полное соответствие ответов требованиям по оформлению и содержанию, учебной программе;
  • удобный и практичный поиск, позволяющий найти нужное задание в считанные секунды.

Используя сборник, четвероклассник поймет, что не всё в учебе должно быть сложно. Систематическое повторение материала, даже в игровой форме, принесет заметную пользу и позволит получать хорошие оценки, не нагружая школьника учебой.

ГДЗ Английский язык 4 класс Быкова

Английский язык в системе школьного образования является одним из основных предметов. Его изучение начинается уже со второго класса. В этом возрасте ребята обладают большей восприимчивостью к овладению языками и буквально все схватывают на лету. Данная дисциплина способствует развитию:

  1. Коммуникативных и познавательных способностей.
  2. Речевого этикета.
  3. Логического мышления.

Помимо этого она отлично тренирует память и навыки творческого характера.

С чем столкнутся ученики на уроках английского

Четвероклассников ждет насыщенная и довольно-таки сложная учебная программа. Они познакомятся с временами, которые используются в английском языке, подробно рассмотрят их применение и правила образования. Помимо этого ребята изучат сравнительные прилагательные и указательные местоимения, а также продолжат, как и в предыдущих классах осваивать новый лексический материал и пополнять свой словарный запас.

Полезные свойства решебника

К концу четвёртого года обучения учеников поджидает настоящее испытание-ВПР. Иностранный язык также является проверяемым предметом. Крайне важно, чтобы ребята хорошо подготовились к проверке и на “отлично” понимали и знали учебный материал. Поможет справиться со школьной программой «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Spotlight Student’s Book Быкова Просвещение».

Сборник с готовыми и подробно расписанными онлайн-ответами, которые легко и просто отыскать по номеру упражнений, окажет помощь в выполнении домашнего задания, а также используя его ученик сможет:

  • качественно подготовиться к предстоящему уроку;
  • проработать и закрепить пройденный материал;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
  • углубить и отработать пройденные темы.

Решебник даст возможность более эффективно освоить и понять дисциплину, к тому же четвероклассник всегда будет готов к любым самостоятельным и проверочным на уроке.

Что есть в пособии

Отличным пособием для изучения предмета специалисты признали учебник по английскому языку за 4 класс автор Быкова. Все упражнения изложены понятным и доступным языком и соответствуют возрастным особенностям учащихся, а наличие красочных иллюстраций и пояснений на русском языке

только плодотворно скажутся на процессе обучения. Они помогут освоить навыки чтения и письма в полном объёме, а также ребята научатся вести простейшие диалоги, и в значительной степени пополнят базу англоязычных слов. Издание полностью отвечает все учебным нормам и рекомендовано для общих образовательных учреждений.

ГДЗ: Английский язык 4 класс Быкова

Английский язык 4 класс

Тип: Учебник

Авторы: Быкова

Издательство: Просвещение

Задания по английскому языку для учащихся четвертых классов отличаются повышенным уровнем сложности. В этом классе ребята уже готовятся к первому в жизни настоящему экзамену – Всероссийским проверочным работам, завершающим обучение в начальной школе. Английский язык не входит в число экзаменационных дисциплин, но значение его в современной жизни огромно, и большинство школьников это прекрасно понимают без напоминания взрослых. Для освоения данного предмета необходимо заниматься регулярно. Во время самоподготовки рекомендуется использовать

«ГДЗ по Английскому языку 4 класс Spotlight student’s book Быкова, Дули, Поспелова Просвещение». В правильности ответов, которые содержатся в решебнике, можно абсолютно нисколько не сомневаться, потому что издание получило одобрение Министерства образования и науки Российской Федерации, а также им была пройдена апробация в подавляющем большинстве регионов страны. Пособие рекомендуют даже сами преподаватели английского языка в четвертых классах средней школы.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЕШЕБНИК

Используя данный решебник четвероклассники

научатся следующему:

  • осуществлять самостоятельный поиск ошибок и их исправление;
  • освоить правильное составление предложений;
  • понять алгоритм грамотного перевода текстов с английского языка на русский.

Но для этого от ребенка требуется собранность и внимательность.

СТРУКТУРА РЕШЕБНИКА

В «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Spotlight student’s book Быкова Просвещение» можно найти упражнения для чтения, классной работы, развития устной речи, письма, лексики, грамматики, а также материал для самопроверки. Все это поможет ученику быстро вникнуть в предмет и вызовет интерес к его изучению. Автор предлагает ученикам работать с заданиями, в которых отражены интересы именно этой возрастной категории:

  1. Одна большая счастливая семья.
  2. Мои лучшие друзья.
  3. Забавные животные.
  4. Счастливый Новый год.
  5. День дураков в апреле.

Подобные полуигровые темы не просто создают непринужденную атмосферу в изучении, но являются одновременно и отдыхом от напряженных занятий.

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕШЕБНИК

Главная задача родителей учащихся четвертых классов средней школы заключается в том, чтобы не допустить использования «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Spotlight student’s book Быкова Просвещение» в качестве шпаргалки. То есть школьник должен не бездумно списывать оттуда правильные ответы на домашние задания по английскому языку, а сверять их со своими и в случае обнаружения ошибки исправлять ее самостоятельно.

Spotlight 4 Teacher’s book / Английский в фокусе 4 класс Книга для учителя

Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных организаций. Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к рабочей тетради и контрольным заданиям. В книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся и листы-задания для языкового портфеля. Материалы книги для учителя способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов.

5-е издание, 2017

Содержание

Предисловие

Тематическое планирование

Поурочное планирование

Вводный модуль – Back together!

Module 1. Family & friends!

Module 2. A working day!

Module 3. Tasty treats!

Module 4. At the zoo!

Module 5. Where were you yesterday?

Module 6. Tell the tale!

Module 7. Days to remember!

Module 8. Places to go!

Happy New Year!

April Fool’s Day!

Банк ресурсов:

Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся

Portfolio Sheets & Craftwork Sheets

Рекомендации по работе с Языковым портфелем

Рекомендации и ключи к Рабочей тетради

Ключи к контрольным заданиям

Рекомендации по постановке сказки Goldilocks and the Three Bears

Структура

В Книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, рабочей тетради и тестам и рекомендации по оцениванию контрольных работ. Книга для учителя содержит рекомендации по введению и отработке нового материала, дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.

Книга для учителя также включает:

  • Тематическое планирование. В тематическом планировании дано распределение языкового материала на 68 уроков, два из которых являются резервными. В планирование включены следующие рубрики: фонетика, лексика, грамматика, говорение, чтение, аудирование и письмо. Отдельной строкой идёт домашнее задание. Лексика подразделяется на активную (новые слова выделены полужирным курсивом) и пассивную. Кроме того, в этой же рубрике находятся и структуры, активно отрабатываемые на уроке. Некоторые упражнения вписаны в две рубрики, если они предназначены, например, для чтения и говорения, для аудирования и чтения.

  • Банк ресурсов
    • Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся. В Банке ресурсов содержится материал для ксерокопирования, используемый для оценки знаний учащихся. Контроль знаний и достижений учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса, и он становится более эффективным, если проводится регулярно в течение всего учебного года. Результаты контроля знаний дают важную информацию о том, насколько успешно учащиеся овладевают всеми видами речевой деятельности. Это также позволяет учителям оценить эффективность используемых материалов и методических приёмов. В Банке ресурсов, в разделе «Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся» (Instruments for Evaluation), даются различные таблицы оценки достижений учащихся, применяемые в европейских странах. Учителю будет полезно познакомиться с ними, но если он испытывает трудности в их использовании, он может выбрать те, которые ему больше подходят.
    • Portfolio Sheets & Craftwork Sheets. Сюда входят шаблоны для написания проектных работ Portfolio по каждому модулю и материалы для поделок Craftwork Sheets. Они даны на тот случай, если у учащихся нет рабочих тетрадей, и предназначены для ксерокопирования. Выполненные работы хранятся в папке Языкового портфеля.
  • Рекомендации по работе с Языковым портфелем. Здесь содержится руководство по вопросам организации работы учащихся с Языковым портфелем.
  • Рекомендации и ключи к рабочей тетради. Здесь учитель найдёт рекомендации по эффективной работе над упражнениями в рабочей тетради и ключи к ним, а также дополнительные задания на тот случай, если остался резерв времени.
  • Ключи к контрольным заданиям
  • Рекомендации по постановке сказки Goldilocks and the Three Bears

Скачать Методические рекомендации к учебнику Английский в фокусе 4 класс / Spotlight 4 Teacher’s book

Гдз по английскому языку 4 класс spotlight учебник 2013

Скачать гдз по английскому языку 4 класс spotlight учебник 2013 txt

Готовые Домашние Задания. Решебник. Spotlight. Английский в фокусе для 4 класса. Н.И.Быкова г. Готовая домашняя работа по английскому языку за 4 класс. «Spotlight. 4 класс» Быкова Н.И. Student’s Book, Workbook, контрольные задания, тесты по разделам. Твитнуть. Нравится. Тридцатая школа. Готовые домашние задания по английскому языку за 4 класс в пособии «Spotlight. Книга для родителей. 4 класс» Быкова Н.И.

Главная» Решебники, ГДЗ» ГДЗ к Spotlight 4. Английский в фокусе для 4 класса. ГДЗ к Spotlight 4. Английский в фокусе для 4 класса.

cкачать в PDF. В пособии приведены ответы к большинству заданий учебника, рабочей тетради и контрольных заданий. Даны переводы практически ко всем текстам учебника, а также заданиям рабочей тетради и контрольным заданиям. Книга должна помочь учащимся в проверке своих знаний, но не менее полезной она окажется для их родителей и преподавателей.

Рубрика: Решебники, ГДЗ / Английский язык. Автор: не известно. Год: Для учеников: 4 класс. Язык учебника: Русский. Ф   ГДЗ (ответы) по английскому языку 4 класс Spotlight – Быкова.

Главная Домашняя работа ГДЗ по английскому языку ГДЗ по английскому 4 класс ГДЗ Быкова Н. И. 4 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе”. ГДЗ Быкова Н. И. 4 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе”. Название: Быкова Н. И., 4 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе” Автор: Быкова Н. И., Дж.  В решебнике вы найдете наиболее важные задания из учебника и рабочих тетрадей. Это издание поможет родителям и учителям, работающим по данной программе. Задания переведены на русский язык.

Ответы в большинстве случаев даны коротко и ясно: приведено нужное слово или словосочетание для вставки, указана правильная буква или цифра. Поможет справиться со школьной программой «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Spotlight Student’s Book Быкова Просвещение». Сборник с готовыми и подробно расписанными онлайн-ответами, которые легко и просто отыскать по номеру упражнений, окажет помощь в выполнении домашнего задания, а также используя его ученик сможет  Отличным пособием для изучения предмета специалисты признали учебник по английскому языку за 4 класс автор Быкова.

Все упражнения изложены понятным и доступным языком и соответствуют возрастным особенностям учащихся, а наличие красочных иллюстраций и пояснений на русском языке только плодотворно скажутся на процессе обучения.

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради (workbook) по английскому языку 4 класс Spotlight Быкова Дули Поспелова Эванс ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

a. Снова вместе. 1 2 3 4. 1. Одна большая счастливая семья. 1 2 3. Я люблю английский! 1 2 3. Главная Домашняя работа ГДЗ по английскому языку ГДЗ по английскому 4 класс ГДЗ Быкова Н.

И. 4 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе”. ГДЗ Быкова Н. И. 4 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе”.

Название: Быкова Н. И., 4 класс “Spotlight” – “Английский в фокусе” Автор: Быкова Н. И., Дж.  В решебнике вы найдете наиболее важные задания из учебника и рабочих тетрадей. Это издание поможет родителям и учителям, работающим по данной программе. Задания переведены на русский язык. Ответы в большинстве случаев даны коротко и ясно: приведено нужное слово или словосочетание для вставки, указана правильная буква или цифра.

Решебник (ГДЗ) по Английскому языку за 4 (четвертый) класс Spotlight авторы: Быкова, Эванс, Дули, Поспелова издательство Просвещение, год.  ГДЗ по английскому языку за 4 класс Быкова, Эванс Spotlight Ответы к учебнику Student’s book. Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова. Издательство: Просвещение Тип: Учебник, Spotlight. Английский язык является одной из наиболее сложных школьных дисциплин.

При этом он наверняка пригодится каждому из учеников во взрослой жизни, вне зависимости от того, с каким из предметов они решат связать свою будущую деятельность. Проблема состоит в том, что языковое обучение в отечественных школах оставляет желать лучшего.

PDF, fb2, EPUB, djvu

Похожее:

  • Гдз сходинки до інформатики 4 клас ломаковська
  • Історія рідного краю 9 клас бойко турченко онлайн
  • Відповіді до зошита з біології 11 клас андерсон онлайн
  • Російська мова 3 клас конспекти
  • Алгебра 7 клас істер гдз номера
  • Рівняння 6 клас математика з дробами
  • Английский язык 4 класс – 5 Сентября 2019

    Cтарт большую в школьную жизнь

    Четвёртый класс – это заключительный этап начальной школы. В следующем году ребёнок будет представителем средней школы, где появятся определённые сложности ввиду получения большего объёма информации и увеличения количества предметов. Поэтому разработчики учебников английского языка для учеников 4 класса предлагают ребёнку запомнить как можно больше объёма материала именно на данном этапе, чтобы в пятом классе легко адаптироваться к новым знаниям. В четвёртом классе ребёнок уже владеет знанием алфавита, знает простейшие слова и может выстраивать простейшие диалоги. Однако, ребёнок мало имеет представления о грамматике и временах. Именно в четвёртом классе ребёнка начинают знакомить с понятием времени, учат составлять самые простые предложения. В основном, все задания направлены на усвоение грамматики. Дополнительно, изучаются темы, связанные с культурным наследием, бытом и жизнедеятельностью обычного человека, поэтому добавляются простые и нужные слова в обиходе современного человека.

    В общем и целом, курсы английского языка в 4 классе направлены на то, чтобы ребёнок по факту окончания начальной школы мог составлять простые предложения по нормам грамматики, а также вступать в диалог с простейшими текстами.

    Также, дети, которые обучаются по углубленному курсу английского языка могут читать и переводить детские книги на английском языке, также выполнять более сложные задания на грамматику.

     

    9-е изд. – 2015. – 184 с.

    7-е изд. – М.: 2018 – 100 с. + Audio

    Audio:Формат: mp3 / zip   Размер:  11,5 Мб

    Скачать:   drive.google

    5-е изд. – М.: 2016 – 60 с.

     

    2-е изд. – 2014. – 128 с.

     Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

     

    М.: 2019. – 128 с.

    Скачать CD1                                    Скачать CD2

    Spotlight 4. Аудиокурс к тестовым заданиям для 4 класса.

    Скачать

    М.: 2019 – 32 с.

            

    М.: 2019, Ч.1                          Ч.2 – 80с.

    Часть 1: Формат: pdf  Размер:  12,2 Мб   Смотреть, скачать:  drive.google   

    Часть 2: Формат: pdf  Размер:  11 Мб   Смотреть, скачать:  drive.google  

     

    М.: 2019. – 80 с.

    2-е изд., перераб. и доп. – М.: 2019 – 96 с.

    Грамматика английского языка. Книга для родителей. 4 класс. К учебнику Быковой “Spotlight”. Барашкова Е.А.

    М.: 2019 – 112 с.

    М.: 2009. – 150 с.

    2-е изд. – М.: 2017 – 224 с.

    Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.

    10-е изд. – М.: 2017 – 47 с.

    Spotlight 4 [2007, Express Publishing] 
    Английский в фокусе — учебник по английскому языку для 4 класса российских школ.

    Spotlight_4_Test_Booklet.pdf 36.3 МБ

    Spotlight_4_TB.pdf 2.3 МБ 

    Spotlight_4_WB.pdf 66.5 МБ

    Spotlight_4_SB.pdf 13.4 МБ

    Видеоурок по Vectorworks Spotlight 2010

    Серия видеоуроков по использованию Vectorworks Spotlight для рисования простого плана кинотеатра с данными осветительного оборудования и приспособлений. Создано для новичков, новичком.

    Хорошо, когда я впервые прошел свой первый год обучения в театральном производстве, студенты изучали CAD и Vectorworks, чтобы они могли завершить свой второй световой проект – небольшой дизайн освещения, передаваемый через VW. Я использовал множество различных пакетов САПР и проектирования, программное обеспечение 3D CGI и специализированные инструменты, такие как WYSIWYG от Cast Software.Но не Vectorworks.

    Моей задачей было изучить Vectorworks, чтобы иметь возможность преподавать ее студентам 1-го класса, а также помогать более продвинутым ученикам с их рисунками. Возможно, вы знаете, что возможность добиться чего-то, возясь с меню, – это мир, далекий от возможности научить этому других. Имея опыт работы с другим программным обеспечением, я обнаружил, что многим аспектам VW трудно изучить – в основном потому, что вещи не «делали то, что я ожидал» по сравнению с другими пакетами.

    Изучение сложного программного обеспечения САПР может сбивать с толку, и часто бывает полезно вернуться к тому, что вы опробовали на учебных занятиях, когда-нибудь в будущем.Итак, я создал набор видеороликов, основанных на самых основах Vectorworks в 2D, которые новичок должен пройти, прежде чем они смогут двигаться дальше. Вот серия из шести, использующая VW 2010, чтобы читатели On Stage Lighting могли насладиться (?!), если CAD плывет на вашей лодке, пожалуйста, извините, что у меня текла голова при записи.

    Отказ от ответственности: Как упоминалось ранее, у меня нет истории использования Vectorworks, и эти учебные пособия созданы мной, новым пользователем с многолетним опытом проектирования освещения, но летным временем на Vectorworks около 12 часов.Имейте это в виду. У меня, вероятно, нет ответа на какие-либо вопросы о VW, которые могут у вас возникнуть, и если вы ищете учебное пособие на основе документов от кого-то, кто имеет опыт работы с Vectorworks Spotlight, я настоятельно рекомендую серию Кента Гетца из Корнелла, включая Drafting The Light Plot. Имея это в виду, наслаждайтесь….

    ОБНОВЛЕНИЕ до отказа от ответственности !! С тех пор за многие годы я научил сотни людей использовать Vectorworks Spotlight. Я оставил исходный контент выше для развлечения и чтобы напомнить мне, что все мы с чего-то начинаем!

    N Примечание: если вы читаете это по электронной почте или в программе чтения RSS-каналов, скорее всего, вы не можете увидеть встроенные видео – просто зайдите на сайт, и все они ждут вас здесь…

    В центре внимания Учебное пособие 1 – Настройка интерфейса и документа

    В этом руководстве рассматривается интерфейс Vectorworks, определяется рабочая область и основы запуска документа, включая настройку и масштабирование страницы.

    В центре внимания Учебное пособие 2 – Чертежи и точность

    В этом видео рассматривается чертеж с использованием размеров и привязок для точного создания чертежа САПР.

    В центре внимания Урок 3 – Рисование фигур

    В этом видео рассматривается рисование различных форм, строительных блоков САПР и некоторых способов создания более сложных объектов. Мы также кратко рассмотрим слои и классы, готовые к следующему разу.

    В центре внимания Урок 4 – Создание театрального рисунка

    В этом уроке мы начнем использовать наши новые навыки, полученные в Vectorworks, чтобы нарисовать базовый план театра, и рассмотрели некоторые новые способы создания сложных форм с помощью «Добавить поверхность» и «Обрезать поверхность».

    Spotlight Урок 5 – Добавление позиций освещения и осветительных приборов

    Использование библиотеки Vectorworks для добавления сценических осветительных приборов к позициям такелажа. Использование символов и ввод данных прибора.

    В центре внимания Учебное пособие 6 – Работа с данными и печать

    В этом видео рассказывается об основах извлечения данных в Vectorworks Spotlight и о простом способе печати чертежа. Последний в серии.

    Основы Vectorworks Spotlight

    Эти видео охватывают самые основы Spotlight.Vectorworks – это сложный и мощный пакет, и некоторые инструменты и рабочий процесс были упрощены или упущены, чтобы помочь новичку. Если вы хотите узнать, как получить больше преимуществ от VW, обязательно изучите набор инструментов Spotlight, рисуя в 3D и интегрируясь с инструментом обработки данных светового дизайна – Lightwright.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их в разделе комментариев, и, возможно, бог VW ответит на ваши молитвы. Если вы опытный пользователь Vectorworks, почему бы не поделиться своим лучшим советом для абсолютных новичков…..? С нетерпением жду возможности прочитать ваши идеи и узнать кое-что лично. Увидимся в следующий раз.

    Роб Сэйер HND PGDip FHEA – старший преподаватель в области постановки технических театров, наставник и консультант по сценическому освещению и образованию. Как профессиональный дизайнер освещения, Роб проектировал и программировал театральные представления, музыкальные фестивали и крупные корпоративные мероприятия для голубых фишек, путешествуя по Европе. Имея опыт работы в театре, он сочетает традиционные знания сценического освещения с динамичным освещением и видеотехнологиями в мире коммерческих мероприятий.

    Как добавить Core Spotlight для индексации содержимого приложения

    Одним из наиболее важных нововведений в iOS 9 стала возможность двустороннего взаимодействия приложений с помощью Spotlight, функции поиска в системе iOS. Это означает, что приложения могут запрашивать отображение своего контента в результатах поиска Spotlight, и, если пользователь нажимает один из этих результатов поиска, приложение запускается и сообщает, что было нажато, чтобы оно могло загрузить правильный контент.

    В этом проекте мы хотим, чтобы пользователи полюбили проекты Hacking with Swift, которые их больше всего интересуют.Когда они это сделают, мы сохраним заголовок и подзаголовок проекта в Spotlight, чтобы они могли искать такие вещи, как «wk», и находить учебник WKWebView , который является проектом 4.

    Мы собираемся решить эту проблему в три этапа: обновление пользовательского интерфейса для отражения сохраненного избранного, добавление и удаление элементов из Core Spotlight, а затем ответ на глубокие ссылки, когда наше приложение запускается из результатов поиска в Spotlight.

    Прежде всего: создание пользовательского интерфейса, который позволяет пользователю добавлять проекты в избранное и удалять из избранного, и сохранять эти варианты.Есть разные способы сделать это, но я выбрал самый простой: мы собираемся перевести таблицу в режим редактирования, использовать значки «Вставить» и «Удалить», чтобы пользователи могли выбирать свои избранные, и использовать отметьте тип аксессуара, чтобы показать, какие проекты уже добавлены в избранное.

    За кулисами нам также понадобится массив целых чисел, который отслеживает, какие номера проектов в настоящее время добавлены в избранное, и который будет сохраняться в UserDefaults при каждом изменении.

    Это все, что нам нужно сделать в теории, но на практике есть две уловки:

    1. Когда таблица находится в режиме редактирования, вы больше не можете касаться ячеек.Учитывая, что мы так читаем проекты, это большая проблема! К счастью, мы можем просто установить для свойства allowSelectionDuringEditing значение true, чтобы исправить это.
    2. Когда таблица находится в режиме редактирования, вы не можете просто установить accessoryType , потому что он не показан. Вместо этого вам нужно установить EditAccessoryType , который работает так же, но отображается во время редактирования.

    Давайте сначала сделаем простые вещи: добавьте это свойство в свой класс:

      var Favorites = [Int] ()  

    Нам нужно загрузить это из UserDefaults , если он там уже существует, что означает использование , если позволить условно развернуть результат объекта (forKey :) как массив Int .Поместите это непосредственно перед концом viewDidLoad () :

      let defaults = UserDefaults.standard
    если пусть savedFavorites = defaults.object (forKey: "избранное") как? [Int] {
        избранное = сохраненное избранное
    }  

    Чтобы список избранного работал в нашем пользовательском интерфейсе, нам нужно добавить еще две строки в viewDidLoad () . Как я уже сказал, они переводят представление таблицы в режим редактирования и разрешают пользователям нажимать на строки для их выбора. Добавьте эти строки сейчас:

      tableView.isEditing = true
    tableView.allowsSelectionDuringEditing = true  

    Затем нам нужно обновить cellForRowAt , чтобы ячейки отображали галочку, если они существуют в массиве Favorites , или ничего в противном случае. Это делается просто с помощью метода contains () массива Favorites , например:

     , если избранное.contains (indexPath.row) {
        cell.editingAccessoryType = .checkmark
    } еще {
        cell.editingAccessoryType = .none
    }  

    Вы должны поместить это внутри cellForRowAt , непосредственно перед строкой return cell .

    Теперь просто нужно сообщить табличному представлению, что некоторые строки должны иметь значок «вставить», а другие – значок «удалить». Для этого вам просто нужно реализовать метод EditStyleForRowAt и проверить, находится ли рассматриваемый элемент в массиве Favorites . Поместите это в свой класс:

      переопределить func tableView (_ tableView: UITableView, editStyleForRowAt indexPath: IndexPath) -> UITableViewCell.EditingStyle {
        если избранное.contains (indexPath.строка) {
            вернуть .delete
        } еще {
            вернуть .insert
        }
    }  

    Если вы запустите приложение сейчас, все строки будут иметь зеленый символ + слева и без галочки справа, потому что ни один проект не был отмечен как избранный. Если вы нажмете +, ничего не произойдет, потому что мы не сказали приложению, что делать в этой ситуации. Чтобы это сработало, нам нужно обработать метод tableView (_: commit: forRowAt :) , проверяя, пытается ли пользователь вставить или удалить свое избранное.

    Если пользователь добавляет в избранное, мы вызовем метод под названием index (item :) , который мы напишем сейчас. Мы также добавим его в массив Favorites , сохраним в UserDefaults , а затем перезагрузим таблицу, чтобы отразить изменение. Если они удаляют избранное, мы делаем прямо противоположное: вызываем deindex (item :) (также еще не написано), удаляем его из массива избранного, сохраняем этот массив и перезагружаем таблицу.

    Здесь есть одна небольшая загвоздка: удаление элемента из массива требует, чтобы вы знали его позицию в массиве.Мы не знаем позицию проекта в массиве Favorites , потому что они могут добавлять любые проекты, которые захотят – например, массив может содержать 5, 2, 4. Мы решим эту проблему, используя метод indexOf () , чтобы найти позицию номера проекта в массиве избранное , а затем использовать этот индекс для его удаления.

    Вот новый код для метода commit , который в настоящее время пуст, плюс заглушки для индекса (item :) и deindex (item :) :

      переопределить func tableView (_ tableView: UITableView, зафиксировать стиль редактирования: UITableViewCell.EditingStyle, forRowAt indexPath: IndexPath) {
        if editStyle == .insert {
            избранное.append (indexPath.row)
            index (элемент: indexPath.row)
        } еще {
            if let index = Favorites.firstIndex (of: indexPath.row) {
                избранное.remove (at: index)
                deindex (элемент: indexPath.row)
            }
        }
    
        let defaults = UserDefaults.standard
        defaults.set (избранное, forKey: "избранное")
    
        tableView.reloadRows (в: [indexPath], с: .none)
    }
    
    func index (item: Int) {
    }
    
    func deindex (item: Int) {
    }  

    Вам следует заменить существующий метод commit новым, но два других являются новыми.

    Хорошо, это наш первый этап завершен: пользовательский интерфейс теперь обновляется, чтобы отображать сохраненные избранные. Вы можете попробовать прямо сейчас, если действительно хотите, но я предлагаю вам этого не делать, чтобы не запутаться позже. Следующим этапом является добавление и удаление элементов из Core Spotlight, что означает заполнение тех методов index (item :) и deindex (item :) , которые вызываются при добавлении и удалении избранного.

    Использование Core Spotlight означает импорт двух дополнительных платформ: CoreSpotlight и MobileCoreServices.Первый выполняет всю тяжелую работу по индексации элементов; последний нужен только для того, чтобы определить, какие данные мы хотим хранить. Итак, импортируйте эти два сейчас:

      импорт CoreSpotlight
    импорт MobileCoreServices  

    Теперь о новом материале: индекс (элемент :) принимает Int , определяющий, какой проект был добавлен в избранное. Ему нужно заглянуть внутрь массива projects , чтобы найти этот проект, а затем создать из него объект CSSearchableItemAttributeSet .Этот набор атрибутов может хранить большой объем информации для поиска, включая заголовок, описание и изображение, а также информацию о конкретном использовании, такую ​​как даты (для событий), фокусное расстояние камеры и настройки вспышки (для фотографий), широту и долготу (для мест) и многое другое.

    Независимо от того, что вы выберете, вы завершаете набор атрибутов внутри объекта CSSearchableItem , который содержит уникальный идентификатор и идентификатор домена. Первый должен идентифицировать элемент абсолютно уникальным образом внутри вашего приложения, а второй – это способ группировать элементы вместе.Группировка элементов – это то, как вы можете сказать «удалить все проиндексированные элементы из группы X», если захотите, но в нашем случае мы просто будем использовать «com.hackingwithswift», потому что группировка нам не нужна. Что касается уникального идентификатора, мы можем использовать номер проекта.

    Чтобы проиндексировать элемент, необходимо вызвать indexSearchableItems () для индекса поиска по умолчанию CSSearchableIndex , передав массив из объектов CSSearchableItem . Этот метод работает асинхронно, поэтому мы собираемся использовать завершающее замыкание, чтобы узнать, была ли индексация успешной или нет.

    Вот код:

      индекс функции (элемент: Int) {
        let project = projects [элемент]
    
        let attributeSet = CSSearchableItemAttributeSet (itemContentType: kUTTypeText как строка)
        attributeSet.title = проект [0]
        attributeSet.contentDescription = проект [1]
    
        let item = CSSearchableItem (uniqueIdentifier: "\ (item)", domainIdentifier: "com.hackingwithswift", attributeSet: attributeSet)
        CSSearchableIndex.default (). IndexSearchableItems ([item]) {ошибка в
            if let error = error {
                print ("Ошибка индексирования: \ (error.localizedDescription) ")
            } еще {
                print ("Элемент поиска успешно проиндексирован!")
            }
        }
    }  

    Единственное, что я не объяснил, это kUTTypeText как String , который сообщает iOS, что мы хотим сохранить текст в нашей индексированной записи.

    По умолчанию индексируемое вами содержимое истекает через месяц после его добавления. Это, вероятно, подходит для большинства целей (хотя вам нужно убедиться, что вы повторно индексируете элементы при запуске вашего приложения, если они истекли!), Но вы можете изменить дату истечения срока, если хотите.Это не то, что можно легко протестировать, но такой код, вероятно, работает, чтобы ваши предметы никогда не истекали:

      let item = CSSearchableItem (uniqueIdentifier: "\ (item)", domainIdentifier: "com.hackingwithswift", attributeSet: attributeSet)
    item.expirationDate = Date.distantFuture  

    Последнее, что нам нужно сделать, это заполнить метод deindex (item :) , который очень похож на индекс (item :) в том, что он получает Int , вызывает метод по умолчанию с возможностью поиска index CSSearchableIndex , затем имеет завершающее закрытие для обработки сообщений об ошибках.Вот код:

      func deindex (item: Int) {
        CSSearchableIndex.default (). DeleteSearchableItems (withIdentifiers: ["\ (item)"]) {ошибка в
            if let error = error {
                print ("Ошибка деиндексации: \ (error.localizedDescription)")
            } еще {
                print ("Элемент поиска успешно удален!")
            }
        }
    }  

    На этом второй этап нашей интеграции Core Spotlight завершен: добавление и удаление элементов работает! Остается только последний этап, который отвечает на глубокие ссылки, когда наше приложение запускается из результатов поиска в Spotlight.

    Теперь, когда мы индексируем наш контент в Spotlight, пользователи могут искать наши проекты и нажимать на результаты. Это запустит наше приложение и передаст уникальный идентификатор элемента, который был нажат, и приложение должно что-то с ним сделать. Все это делается с помощью метода AppDelegate.swift , который называется application (_: continue: restoreHandler :) , причем важной частью является то, что нам передается как параметр continue .

    Этот метод делегата приложения вызывается, когда приложение завершило запуск и пришло время запустить действие, запрошенное пользователем.Если активность пользователя имеет тип CSSearchableItemActionType , это означает, что мы запускаемся в результате поиска Spotlight, поэтому нам нужно развернуть значение CSSearchableItemActivityIdentifier , которое было передано – это уникальный идентификатор проиндексированного элемента. это было прослушано. В этом проекте это номер проекта.

    Как только мы узнаем, какой проект вызвал запуск приложения, нам нужно сделать небольшой танец контроллера представления, который включает в себя условное приведение типа корневого контроллера представления окна как UINavigationController , а затем условное приведение его topViewController как объекта ViewController и, наконец, вызов метода showTutorial () для результата, если это удалось.

    AppDelegate.swift еще не импортирует структуру CoreSpotlight, поэтому, если вы полагаетесь на автозавершение кода (как и должно!), Добавьте этот импорт в AppDelegate.swift сейчас:

      импорт CoreSpotlight  

    Теперь добавьте этот новый метод в конец AppDelegate.swift после существующих методов:

      func application (_ application: UIApplication, continue userActivity: NSUserActivity, recoveryHandler: @escaping ([UIUserActivityRestoring]?) -> Void) -> Bool {
        если userActivity.activityType == CSSearchableItemActionType {
            if let uniqueIdentifier = userActivity.userInfo? [CSSearchableItemActivityIdentifier] как? Нить {
                если пусть navigationController = window? .rootViewController как? UINavigationController {
                    если разрешить viewController = navigationController.topViewController как? ViewController {
                        viewController.showTutorial (Int (uniqueIdentifier)!)
                    }
                }
            }
        }
    
        вернуть истину
    }  

    Это завершенный третий и последний этап, что означает, что проект также завершен.Запустите его сейчас и попробуйте нажать кнопку + рядом с Project 4. Теперь нажмите Shift + Cmd + H, чтобы вернуться на главный экран в симуляторе, и проведите пальцем влево, пока не дойдете до вкладки поиска Spotlight. Вы должны иметь возможность ввести «uit» в поле поиска, чтобы найти ссылку на UIToolbar в описании проекта 4.

    Теперь, прежде чем вы начнете индексировать всевозможную информацию, имейте в виду: Apple заявила, что iOS будет автоматически отслеживать, как часто пользователи взаимодействуют с вашими результатами поиска, и если вы постоянно выдаете бесполезные результаты, потому что вы плохо проиндексировали свои данные, тогда ваши результаты может перестать появляться.Индексируйте только то, что важно!

    Спонсируйте взлом со Swift и войдите в крупнейшее в мире сообщество Swift!

    Обзор сеанса

    : Учебное пособие – Конференция ISCE 2018

    Обзор сессии

    : Учебное пособие – Конференция ISCE 2018

    суббота, 17 марта 2018 г. (0 комментариев)

    Обзор сессии – Ежегодная конференция ISCE 2018

    Учебное пособие перед конференцией, Dr.Сиз А. Свенн, Председатель

    Последовательный анализ ЭКГ

    В руководстве по последовательному анализу ЭКГ обсуждаются основные аспекты этого относительно малоизученного приложения электрокардиологии. В учебном пособии основное внимание уделяется серийному анализу стандартных 10-секундных диагностических ЭКГ в 12 отведениях в состоянии покоя. В схеме учебного пособия (д-р Свенн) проиллюстрирована клиническая значимость серийного анализа ЭКГ. Обсуждаются относительно немногочисленные существующие алгоритмы / компьютерные программы для серийного анализа ЭКГ, включая методы глубокого обучения.Подчеркивается важность выявления внутриличностных изменений ЭКГ, даже если ЭКГ остается в пределах нормы. Изменения ЭКГ могут указывать на появление новой патологии, и последовательный анализ ЭКГ в отдельных группах, возможно, даже в форме периодического скрининга ЭКГ, потенциально может способствовать ранней диагностике такой новой патологии.

    Серийный анализ ЭКГ затруднен из-за различных источников изменчивости технического и биологического происхождения. Важной категорией такой вариабельности являются смещения свинца и смещения электродов.Доктор Гулденринг обсуждает их диагностические последствия и исследует стратегии автоматической коррекции. Другая проблема при сравнении ЭКГ внутри индивидуума вызвана использованием положений электродов Мейсона-Ликара вместо стандартных положений электродов. Доктор Маан обсуждает диагностические последствия как для однократного, так и для серийного анализа ЭКГ. Доктор Свенн обсуждает биологические источники вариабельности ЭКГ в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

    Последовательный анализ ЭКГ возможен только в том случае, если ранее сделанные ЭКГ доступны для сравнения при создании новой ЭКГ у человека.В заключение учебного пособия Барри Браун из Mortara Instrument обсуждает самые большие проблемы, возникающие при наличии практического универсального решения для сравнения ЭКГ, которое не зависит от местоположения пациента, поставщика медицинских услуг, производителя устройства и ИТ-системы. Может ли центральное хранилище быть ответом, или мы можем найти ЭКГ, даже если они распределены между поставщиками медицинских услуг и ИТ-системами? Что, если в будущем личные истории болезни будут приняты повсеместно?

    Посмотреть всю программу конференции ЗДЕСЬ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться.

    Надеемся увидеть вас в Юте!

    Спикер AIC В центре внимания: Дэвид Р. Уильямс, доктор философии, представляет «COVID-19: Учебное пособие по расизму»

    Время чтения 3 минуты

    8 апреля директор Центров по контролю и профилактике заболеваний Рошель Валенски, доктор медицины, заявила, что расизм представляет собой серьезную угрозу общественному здоровью, которая напрямую влияет на благополучие миллионов американцев. 1 Более того, последствия пандемии COVID-19 наиболее сильно ощущаются в цветных сообществах, сказала она, добавив, что «эти сообщества испытали непропорционально большое количество случаев заболевания и смертей, и [находятся] там, где социальное воздействие пандемии оказывает был самым крайним.” 1

    Эта тема будет предметом лекции на Ежегодной международной конференции IFM (AIC), на которой Дэвид Р. Уильямс, доктор философии, из Гарвардского университета T.H. Школа общественного здравоохранения Чана представит «COVID-19: Учебное пособие по расизму». В лекции будет рассказано о неравном влиянии пандемии на этнические группы. Он покажет, как институциональный расизм (сегрегация) может привести к повышенному риску и как межличностная дискриминация и скрытая предвзятость могут отрицательно повлиять на результаты в отношении здоровья.В нем также будет описано, как мы, как общество, можем создать «коллективный иммунитет», воздействуя на социальные детерминанты здоровья для защиты уязвимых групп населения.

    Исследования, проведенные за последние четыре десятилетия, показывают, что жестокое обращение по расовому признаку на основе физических характеристик наносит тяжелый урон чернокожим людям, а статистика показывает, что неравенство в отношении здоровья увеличивается, причем у чернокожих и коренных американцев продолжительность жизни короче, а количество болезней превышает норму. белые люди. 2 В частности, исследователи изучили различия в состоянии здоровья чернокожих и белых, используя данные Национального центра статистики здравоохранения за 1950–2000 годы, и обнаружили, что, хотя показатели сердечных заболеваний были одинаковыми для чернокожих и белых в 1950 году, к 2000 году чернокожие частота сердечных заболеваний на 30% выше, чем у белых. 3 Было высказано предположение, что социальные условия, такие как хронический стресс, расовая сегрегация по месту жительства и дискриминация, влияют на риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). 4,5

    «Представьте себе полностью загруженный гигантский реактивный самолет с 220 пассажирами и экипажем, который сегодня взлетает и терпит крушение. И то же самое происходило каждый день на следующей неделе, каждый день в следующем месяце и каждый день в течение всего года », – сказал доктор Уильямс в недавнем сегменте 60 Minutes Race & Health с ведущим Биллом Уитакером.«Именно это происходит, когда мы говорим о расовых различиях в состоянии здоровья в Соединенных Штатах. Ежедневно более 200 чернокожих умирают преждевременно ».

    Доктор Уильямс называет COVID-19 увеличительным стеклом, которое подчеркивает эти большие расовые / этнические различия в состоянии здоровья. 2 С этой целью исследования показали, что среди чернокожих и испаноязычных групп наблюдается более высокий уровень инфицирования SARS-CoV-2 и смертности, связанной с COVID-19, по сравнению с белыми популяциями, причем различия в доступе к медицинской помощи потенциально способствуют увеличению этих показателей. 6 Недавний отчет показал, что чернокожие пациенты с такими симптомами, как кашель и лихорадка, реже, чем белые люди с такими же симптомами, проходили тест на COVID-19. 2,7

    Экономический статус – еще один фактор риска заражения SARS-CoV-2, и д-р Уильямс указывает в редакционной статье 2020 года в JAMA , что эта сегрегация (детерминант экономического статуса) является сильным предиктором вариаций. в здоровье. 2 Сегрегация может отрицательно сказаться на здоровье из-за концентрации бедности и факторов экологического стресса, таких как загрязнение воздуха и воды; Воздействие загрязнения воздуха было связано с гипертонией и астмой, а также с более тяжелыми случаями и более высоким уровнем смертности из-за COVID-19. 2,8

    Социологи давно предполагают, что расизм отрицательно сказывается на здоровье стигматизированных по расовому признаку групп населения, но не совсем понятно, как происходили эти процессы. За последние два десятилетия д-р Уильямс накопил обширный опыт теоретического анализа и эмпирических исследований, направленных на понимание различных способов воздействия расизма на здоровье. Он играл заметную национальную руководящую роль в повышении уровня осведомленности о проблеме неравенства в отношении здоровья и определении мер для их решения.Чтобы узнать больше о расовых / этнических различиях, существующих в сфере здравоохранения, и услышать, как д-р Уильямс говорит о стратегиях, которые могут быть приняты для внесения ясности в социальные детерминанты здоровья и, в конечном итоге, на государственную политику, перейдите по следующей ссылке:

    Список литературы
    1. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Заявление для СМИ директора CDC Рошель П. Валенски, доктора медицины, магистра здравоохранения, о расизме и здоровье. Опубликовано 8 апреля 2021 г. По состоянию на 3 мая 2021 г.https://www.cdc.gov/media/releases/2021/s0408-racism-health.html
    2. Уильямс ДР, Купер Л.А. COVID-19 и справедливость в отношении здоровья – новый вид «коллективного иммунитета». ЯМА . 2020; 323 (24): 2478-2480. DOI: 1001 / jama.2020.8051
    3. Уильямс ДР, Джексон ПБ. Социальные источники расовых различий в состоянии здоровья. Свидетельство о здоровье . 2005; 24 (2): 325-334. DOI: 1377 / hlthaff.24.2.325
    4. Troxel WM, Matthews KA, Bromberger JT, Sutton-Tyrrell K. Хроническое стрессовое бремя, дискриминация и субклиническая болезнь сонной артерии у афроамериканских и кавказских женщин. Психология здоровья . 2003; 22 (3): 300-309. DOI: 1037 / 0278-6133.22.3.300
    5. Кершоу К.Н., Диез Ру А.В., Бургард С.А., Лизабет Л.Д., Муджахид М.С., Шульц А.Дж.. Расовая сегрегация по месту жительства на уровне мегаполисов и неравенство между черными и белыми при гипертонии. Am J Epidemiol . 2011; 174 (5): 537-545. DOI: 1093 / AJE / kwr116
    6. Mackey K, Ayers CK, Kondo KK, et al. Расовые и этнические различия в отношении инфекций, госпитализаций и смертей, связанных с COVID-19: систематический обзор. Энн Интерн Мед.2020; 174 (3): 362-373. DOI: 7326 / M20-6306
    7. Фермер Б. Коронавирус не делает различий, но здравоохранение США демонстрирует знакомые предубеждения. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Опубликовано 2 апреля 2020 г. По состоянию на 1 мая 2021 г. https://www.npr.org/sections/health-shots/2020/04/02/825730141/the-coronavirus-doesnt-discriminate-but-us-health- забота-показ-знакомые-предубеждения
    8. Wu X, Nethery RC, Sabath MB, Braun D, ​​Dominici F. Воздействие загрязнения воздуха и смертность от COVID-19 в Соединенных Штатах: общенациональное перекрестное исследование. medRxiv . Препринт опубликован 7 апреля 2020 г. Исправлено 27 апреля 2020 г. Проверено 4 мая 2021 г. doi: 1101/2020.04.05.20054502

    В центре внимания: Конор – Ага! Молодежный сельскохозяйственный проект

    В центре внимания: Conor


    Предупреждение : preg_match (): Ошибка компиляции: недопустимый диапазон в классе символов по смещению 4 в /home/customer/www/tutoringvermont.org/public_html/yap/wp-content/plugins/lightbox-plus/classes/shd .class.php в строке 1384

    Предупреждение : preg_match_all (): Ошибка компиляции: недопустимый диапазон в классе символов по смещению 4 в /home/customer/www/tutoringvermont.org/public_html/yap/wp-content/ plugins / lightbox-plus / classes / shd.class.php в строке 700

    Предупреждение : неверный аргумент указан для foreach () в /home/customer/www/tutoringvermont.org/public_html/yap/wp -content / plugins / lightbox-plus / classes / shd.class.php в строке 707

    Предупреждение : preg_match_all (): Ошибка компиляции: недопустимый диапазон в классе символов по смещению 4 в /home/customer/www/tutoringvermont.org/public_html/yap/wp-content/plugins /lightbox-plus/classes/shd.class.php в строке 700

    Предупреждение : неверный аргумент указан для foreach () в /home/customer/www/tutoringvermont.org/public_html/yap/wp- контент / плагины / лайтбокс-плюс / классы / shd.class.php на линии 707

    Конор Боуэн

    Manchester Summer Work & Learn
    YAP Год: 2011

    Где он сейчас:

    2013: Завершает первый год обучения в Хэмпширском колледже, изучая древнюю историю с особым интересом к эпохе неолита.

    Его собственными словами:

    «Мой опыт учебы в колледже был очень полезным. Это дало мне чувство цели и уважения, которых я никогда не чувствовал в старшей школе.Для меня очень интересно быть частью академического сообщества. С тех пор как я поступил в колледж, я считаю, что мой интеллектуальный, культурный и эмоциональный кругозор значительно расширился за такой небольшой промежуток времени.

    «Что меня больше всего удивило в колледже, так это отношение студентов к моему опыту в старшей школе. Студенты колледжа гораздо более активны, продуктивны и с энтузиазмом относятся к своей школе и своим занятиям. Для меня большая разница – войти в класс учеников, которые хотят учиться, в отличие от моих классов средней школы, в которых и ученики, и учителя казались бескорыстными.”

    Его опыт работы в YAP:

    «Что мне больше всего запомнилось из моего опыта работы с YAP, так это то, что Учебный центр не только дал мне шанс, но и действительно поверил в мою способность добиться успеха в то время, когда многие мои друзья и члены моей семьи думали, что я принял неправильное решение бросить среднюю школу. Тогда я столкнулся с множеством критики за свой выбор, но Учебный центр и программа YAP всегда поддерживали меня и подталкивали к продолжению борьбы.”

    Учебное пособие по переключателю включения / выключения

    Legacy / Blueprint Spotlight

    Добавление управления потоком в схему простого уровня

    Этот пример следует из руководства Blueprint Light Switch Tutorial Level Blueprint, поэтому вам может потребоваться начать с него, чтобы добавить актеров на свой уровень или настроить начальный график триггеров и прожекторов, если вы делаете это как полное руководство.

    1. Выберите поле комментария, затем нажмите клавишу «Удалить» или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».

    Примечание : Хотя вы можете переместить комментарий и его содержимое, перетаскивая только поле комментария, нажатие клавиши «Удалить» с выделенным полем комментария приведет только к удалению комментария.

    2. Щелкните правой кнопкой мыши вывод выполнения вывода узла OnActorBeginOverlap и выберите «Разорвать ссылку» для «Установить яркость» (). Это отключит узлы OnActorBeginOverlap и SetBrightness.

    Файл: spotlight_toggle_2.png

    3. Выберите Set Brightness и Spotlight , удерживая Shift и щелкая по ним, или перетаскивая рамку выбора вокруг них.Перетащите оба узла и в крайний правый угол графика, чтобы у вас было место для создания дополнительных узлов в центре графика. Поскольку выполнение в Blueprint идет слева направо, это помогает расположить ваши узлы слева направо линейно, и Set Brightness по-прежнему будет последним узлом , который мы выполняем.

    Файл: перетащите узлы вправо SOF.png

    4. Щелкните на булавке выполнения справа от вашего OnActorBeginOverlap Node , перетащите провод в пространство и отпустите его.Появится контекстное меню.

    Файл: toggle_actor_overlap_menu.png

    5. Разверните Flow Control , чтобы получить список Flow Control Nodes , затем выберите FlipFlop .

    Файл: context_menu_flipflop.png

    FlipFlop переключает между состоянием A и состоянием B , а также выводит логическое значение , которое является истинным, или 1, когда выбрано состояние A .

    6. Подключите штырьки A и B к исполнительному контакту Set Brightness .

    Файл: toggle_AB_connect.png

    Примечание : Возможно наличие двух (или более) выводов выполнения вывода, которые подключены к одному выводу выполнения ввода. Однако поток выполнения через _Blueprint_ линейен. Вы не можете иметь один вывод выполнения вывода, подключенный к двум (или более) выводам выполнения ввода, чтобы запускать эти _Nodes_ одновременно. Чтобы два узла запускались одним событием, узлы должны быть подключены последовательно.

    В этот момент триггер выключит свет, а затем снова погаснет.Это не самый полезный свет. Теперь сделаем вход NewBrightness на узле Set Brightness зависимым от IsA Boolean .

    FlipFlop сначала выбирает состояние A , и мы хотим, чтобы триггер первым выключил свет.

    Выбранное состояние FlipFlop | IsA | Светлое состояние | НовинкаЯркость

    ———————– | ——— | ———– | ————-

    A | Верно (1) | Off | 0

    B | Ложь (0) | На | 1

    Из этой таблицы видно, что наша переменная NewBrightness должна быть равна 1 – IsA .Следовательно, следующий Узел , который нам нужно добавить, представляет собой вычитание Узел .

    1. В строке поиска вкладки Palette введите . Поскольку вывод NewBrightness на нашем узле Set Brightness зеленый, показывая, что это переменная с плавающей запятой, мы хотим выбрать – (float) .

    Файл: subtract_float_palette.png

    В этом случае использование контекстного меню для вывода IsA не даст нам _Node_, который мы ищем.Просто чтобы проверить это: 1. Щелкните на штыре IsA , перетащите его в пространство и отпустите. Появится контекстное меню для этой булавки. 2. Ввод или , вычитание в контекстном меню не дает результатов. Здесь мы видим, что иногда контекстное меню не предоставляет _Node_, который мы ищем. Это особенно верно, когда необходимо преобразовать тип переменной или вывода, прежде чем он станет подходящим входом для нашего Node .

    2. Щелкните – (Float) и перетащите его на панель Graph справа от вывода IsA .

    Файл: Subtract float drag.png

    3. Введите 1 в верхнем текстовом поле ввода на – (Float) Узел .

    Файл: Float 1 SOF.png

    4. Подключите IsA к нижнему входному контакту.

    Boolean-to-Float Узел преобразования появится автоматически.

    Файл: boolean-to-float.png

    Узлы преобразования также можно найти на панели Палитра или в контекстном меню в разделе Преобразования .

    Файл: conversion_palette.png

    Возможно, вам придется переставить Conversion Node ‘и – (Float) Node так, чтобы провода были видны.

    Файл: toggle_subtract_converted.png

    На этом этапе вы можете подключить выходной контакт – (Float) Node к NewBrightness , и ваш свет будет включаться и выключаться. Однако яркость 1 не приведет к очень сильному свету.

    Выбранное состояние FlipFlop | IsA | Светлое состояние | НовинкаЯркость

    ———————– | ——— | ———– | ————-

    A | Верно (1) | Off | 0

    B | Ложь (0) | На | 500

    Это измененная таблица для наших желаемых значений NewBrightness .Если мы умножим выход – (Float) Node на 500, мы увеличим яркость света, когда он включен.

    5. В этом случае вы можете использовать контекстное меню для выходного контакта узла – (Float) узла. Введите _ * _ в строке поиска меню, затем выберите (Float) .

    Файл: multiply_context_menu.png

    6. Введите 500 в нижнее поле ввода (появится Float Node .

    Файл: Multiply_500.png

    7. Подключите выходной контакт к NewBrightness .

    Файл: toggle_complete_uncommented.png

    Чертеж готов. Если вы компилируете Level Blueprint , а затем играете в игру в редакторе уровней, запуск триггера наверху квадрата StaticMesh выключит свет, а перекрытие TriggerVolume во второй раз включит свет снова включен.

    Тем не менее, мы также прокомментируем наш график Blueprint, чтобы в дальнейшем было легко узнать, что делает каждая часть нашего графика, и чтобы наши Blueprints были организованы.

    Используя тот же процесс комментирования, что и при выключении прожектора, мы можем прокомментировать весь график.

    Файл: toggle_block_comment.png

    Тем не менее, также может быть очень полезно напрямую комментировать конкретные _Nodes_. Наш FlipFlop _Node_ является хорошим кандидатом для комментария, поскольку было бы полезно иметь возможность сразу сказать, что означают состояние A и состояние B .

    1. Щелкните правой кнопкой мыши FlipFlop Node .

    2. В поле Node Comment в нижней части контекстного меню введите A = Off, B = On и нажмите Enter.

    Файл: Комментарий узла SOF.png

    В отличие от окна комментариев , комментарии узла не изменяются при изменении масштаба. Однако они очень полезны для быстрого ознакомления с графиком.

    Файл: completed_level_toggle.png Файл: Spotlight_toggle_switch.png

    Порталов для Tableau Обзор новых функций: Руководства

    Серия Portals for Tableau New Features предназначена для того, чтобы держать пользователей в курсе всех последних функций, добавляемых во встроенное аналитическое решение InterWorks – Portals for Tableau.

    Обратите внимание, что порталы для Tableau теперь официально известны InterWorks как Curator. Вы можете узнать больше на официальном сайте Куратора.

    Я хочу рассказать вам об одном малоизвестном факте: совсем недавно ученые обнаружили, что картинка стоит тысячи слов. Когда дело доходит до учебных пособий, вы можете использовать тысячу слов для описания каждой части информационной панели или использовать новую функцию выделения изображений для создания руководств.Выбор за вами, но с учетом популярности TL; DR (слишком длинный; не читал) резюме длинных статей, на вашем месте я бы склонился к использованию этой функции.

    Следуя собственному совету, вместо того, чтобы печатать подробное описание того, что могут делать функции пошагового руководства, я сохраню свои ноющие пальцы и покажу простую визуальную демонстрацию этого в действии:

    Чтобы узнать, как создать пошаговое руководство, воспользуйтесь пошаговым руководством:

    Пошаговое руководство по обучению

    Вот шаги для тех, кто любит читать:

    1. Войдите в серверную часть своего портала и нажмите Tableau вверху.
    2. Слева щелкните Учебники .
    3. Нажмите кнопку вверху, чтобы добавить новое руководство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *