Разное

Спиши ру решебник: ГДЗ по алгебре для 8 класса от Спиши фан

ГДЗ по алгебре для 8 класса от Спиши фан

  • Решебник по алгебре 8 класс Ш.А. Алимов

    Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Муравин Г.К.

    Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.

  • Решебник по алгебре 8 класс Г.К. Муравин

    Авторы: Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Минаева С.С.

    Авторы: Минаева С. С., Рослова Л.О.

  • Сборник Задач по алгебре 8 класс Кузнецова Е.П.

    Авторы: Кузнецова Е.П., Муравьева Г.Л., Шнеперман Л.Б.

  • Решебник по алгебре 8 класс Ю.Н. Макарычев, Углубленный уровень

    Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

  • Контрольные Работы по алгебре 8 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б, Прокопенко Н.С., Якир М.С.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Колягин Ю. М.

    Авторы: Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н.Е.

  • Решебник по алгебре 8 класс Г.В. Дорофеев

    Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова

  • Решебник по алгебре 8 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Задачник по алгебре 8 класс Мордкович А.Г., Базовый уровень

    Авторы: Мордкович А.Г., Александрова Л. А., Тульчинская Е.Е., Мишустина Т.Н.

  • Решебник по алгебре 8 класс А.Г. Мерзляк

    Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

  • Решебник по алгебре 8 класс Біляніна О.Я.

    Авторы: Біляніна О.Я., Кінащук Н.Л., Черевко І.М.

  • Решебник по алгебре 8 класс Истер О.С.

    Автор: Истер О.С.

  • Решебник по алгебре 8 класс Е. П. Кузнецова

    Авторы: Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б.Ю. Ящин

  • Решебник по алгебре 8 класс С.М. Никольский

    Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

  • Решебник по алгебре 8 класс Бевз Г.П.

    Авторы: Бевз Г.П., Бевз В.Г.

  • Сборник Задач по алгебре 8 класс А.Г. Мерзляк

    Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, Ю.М. Рабінович, М.С. Якір

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 8 класс Ю.Н. Макарычев

    Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

  • Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Жохов В.И.

    Авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.

  • Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 8 класс А.П. Ершова

    Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова

  • Сборник Задач по алгебре 8 класс Галицкий М.Л.

    Авторы: Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л. И.

  • Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович М.С., Якир М.С.

  • Задачник по алгебре 8 класс А.Г. Мордкович, Углубленный уровень

    Авторы: А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова

  • Решебник по алгебре 8 класс Мерзляк А.Г., Углубленный уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г., Поляков В.М.

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 8 класс Петерсон Л.Г.

    Авторы: Петерсон Л.Г., Агаханов Н.Х., Петрович А.Ю.

  • Контрольные Работы по алгебре 8 класс Мордкович А.Г., Углубленный уровень

    Автор: Мордкович А.Г.

  • Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Попов М.А.

    Автор: Попов М.А.

  • Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Звавич Л.И.

    Авторы: Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.

  • org/Book»>

    Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Ткачева М.В.

    Авторы: Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

  • Решебник по алгебре 8 класс Колягин Ю.М.

    Авторы: Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по алгебре 8 класс Черноруцкий В.В.

    Автор: Черноруцкий В.В.

  • Контрольные Работы по алгебре 8 класс Кузнецова Л.В.

    Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

  • org/Book»>

    Контрольные Работы по алгебре 8 класс Александрова Л.А., Базовый уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Самостоятельные Работы по алгебре 8 класс Александрова Л.А., Базовый уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Самостоятельные Работы по алгебре 8 класс Александрова Л.А., Углубленный уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Решебник по алгебре 8 класс Арефьева И.Г.

    Авторы: Арефьева И.Г., Пирютко О.Н.

  • org/Book»>

    Тематические Тесты по алгебре 8 класс Чулков П.В.

    Авторы: Чулков П.В., Струков Т.С.

  • Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Потапов М.К.

    Автор: Потапов М.К.

  • Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 8 класс Мерзляк А.Г., Углубленный уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М.

  • Тематические Тесты по алгебре 8 класс Дудницын Ю.П.

    Авторы: Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л.

  • org/Book»>

    Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Евстафьева Л.П.

    Авторы: Евстафьева Л.П., Карп А.П.

  • Тематические Тесты по алгебре 8 класс Кузнецова Л.В.

    Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

  • Тесты по алгебре 8 класс Мордкович А.Г., Базовый уровень

    Авторы: Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.

  • Тематические Тесты по алгебре 8 класс Ткачева М.В.

    Автор: Ткачева М.В.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Миндюк Н.Г.

    Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Зубарева И.И.

    Авторы: Зубарева И.И., Мильштейн М.С.

  • Решебник по алгебре 8 класс Тарасенкова Н.А.

    Авторы: Тарасенкова Н.А., Богатырева И.М., Коломиец О.М., Сердюк З.О.

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 8 класс Кравчук В.Р.

    Авторы: Кравчук В.Р., Пидручна М.В., Янченко Г. М.

  • Тестовый Контроль Знаний по алгебре 8 класс Гальперина А.Р.

    Автор: Гальперина А.Р.

  • Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Феоктистов И.Е., Углубленный уровень

    Автор: Феоктистов И.Е.

  • Решебник по алгебре 8 класс Бунимович Е.А.

    Авторы: Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 8 класс Абылкасымова А.Е.

    Авторы: Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Корчевский В.Е. ., Жумагулова З.А.

  • Решебник по алгебре 8 класс Шыныбеков А.Н.

    Авторы: Шыныбеков А.Н., Шыныбеков Д.А., Жумабаев Р.Н.

  • Решебник по алгебре 8 класс Мордкович А.Г.

    Авторы: Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А., Мардахаева Е.Л.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс М.К. Потапов

    Авторы: М.К. Потапов, А.В. Шевкин

  • org/Book»>

    Контрольные Работы по алгебре 8 класс Шуркова М.В.

    Автор: Шуркова М.В.

  • Задачник-Тренажёр по алгебре 8 класс Е.А. Бунимович

    Авторы: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Шуркова М.В.

    Автор: Шуркова М.В.

  • Тетрадь Контрольных Тестовых Работ по алгебре 8 класс В.И. Стокоз

    Автор: В.И. Стокоз

  • org/Book»>

    Тесты по алгебре 8 класс С.Г. Журавлев

    Авторы: С.Г. Журавлев, В.В. Ермаков, Ю.В. Перепелкина, В.А. Свентковский

  • Тесты по алгебре 8 класс Е.М. Ключникова

    Авторы: Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова

  • Тесты по алгебре 8 класс Ю.А. Глазков

    Авторы: Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили

  • Контрольные Работы по алгебре 8 класс Ю.П. Дудницын

    Авторы: Ю.П. Дудницын, B.Л. Кронгауз

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Т.М. Ерина

    Автор: Т.М. Ерина

  • Практикум по алгебре 8 класс Левитас Г.Г., Базовый уровень

    Автор: Левитас Г.Г.

  • Решебник по алгебре 8 класс Солтан Г.Н.

    Авторы: Солтан Г.Н., Солтан А.Е., Жумадилова А.Ж.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Журавлев С.Г.

    Авторы: Журавлев С.Г., Перепелкина Ю.В.

  • org/Book»>

    Контрольные И Самостоятельные Работы по алгебре 8 класс Попов М.А.

    Автор: Попов М.А.

  • Дидактические Материалы по алгебре 8 класс Зив Б.Г.

    Авторы: Зив Б.Г., Гольдич В.А.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 8 класс Ключникова Е.М.

    Авторы: Ключникова Е.М., Комиссарова И.В.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по алгебре 8 класс Ю. А. Глазков

    Авторы: Ю. А. Глазков, М. Я. Гаиашвили, В. И. Ахременкова

  • org/Book»>

    Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 8 класс Глазков Ю.А.

    Авторы: Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

  • Контрольные Работы (Методическое Пособие) по алгебре 8 класс Буцко Е.В., Углубленный уровень

    Авторы: Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Математические Диктанты, Контрольные Работы (Методическое Пособие) по алгебре 8 класс Буцко Е.В.

    Авторы: Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Поурочные Разработки по алгебре 8 класс Рурукин А. Н.

    Автор: Рурукин А.Н.

  • Тематические Проверочные Работы по алгебре 8 класс Александрова Л.А.

    Автор: Александрова Л.А.

  • Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 8 класс Петерсон Л.Г.

    Авторы: Петерсон Л.Г., Баханова О.В.

  • Проверочные Работы по алгебре 8 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Якир М.С.

ГДЗ по алгебре для 7 класса от Спиши фан

  • org/Book»>

    Контрольные Работы по алгебре 7 класс Гальперина А.Р.

    Автор: Гальперина А.Р.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Лебединцева Е. А.

    Авторы: Лебединцева Е. А., Беленкова Е. Ю.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Зубарева И.И.

    Авторы: Зубарева И.И., Мильштейн М.С.

  • Решебник по алгебре 7 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонський В.Б., Якир М.Ц.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Колягин Ю.М.

    Авторы: Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

  • Решебник по алгебре 7 класс Бевз Г.П.

    Авторы: Бевз Г.П., Бевз В.Г.

  • Решебник по алгебре 7 класс Ш.А. Алимов

    Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров

  • Решебник по алгебре 7 класс Е.П. Кузнецова

    Авторы: Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б.Ю. Ящин

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 7 класс А. Г. Мерзляк

    Авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир

  • Решебник по алгебре 7 класс Г.В. Дорофеев

    Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Кузнецова Е.П.

    Авторы: Кузнецова Е.П., Муравьева Г.Л., Шнеперман Л.Б.

  • Решебник по алгебре 7 класс Ю.Н. Макарычев

    Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

  • org/Book»>

    Задачник по алгебре 7 класс А.Г. Мордкович, Базовый уровень

    Авторы: А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская

  • Решебник по алгебре 7 класс А. Г. Рубин

    Авторы: А. Г. Рубин, П. В. Чулков

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Минаева С.С.

    Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О.

  • Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 7 класс А.П. Ершова

    Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько

  • org/Book»>

    Сборник Задач по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк

    Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, Ю.М. Рабінович, М.Ц. Якір

  • Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Л.И. Звавич

    Авторы: Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова

  • Решебник по алгебре 7 класс С.М. Никольский

    Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

  • Решебник по алгебре 7 класс Ю.Н. Макарычев, Углубленный уровень

    Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

  • Решебник по алгебре 7 класс Г. К. Муравин

    Авторы: Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина

  • Решебник по алгебре 7 класс Истер О.С.

    Автор: Истер О.С.

  • Решебник по алгебре 7 класс Кравчук В.Р.

    Авторы: Кравчук В.Р., Янченко Г.М.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Миндюк Н. Г.

    Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.

  • Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Феоктистов И.Е., Углубленный уровень

    Автор: Феоктистов И.Е.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс С.Г. Журавлев

    Авторы: С.Г. Журавлев, Ю.В. Перепелкина

  • Решебник по алгебре 7 класс Мерзляк А.Г., Углубленный уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г., Поляков В.М.

  • Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Попов М. А.

    Автор: Попов М.А.

  • Контрольные Работы по алгебре 7 класс Мордкович А.Г., Углубленный уровень

    Автор: Мордкович А.Г.

  • Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

  • Решебник по алгебре 7 класс Арефьева И.Г.

    Авторы: Арефьева И.Г., Пирютко О.Н.

  • Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Потапов М. К.

    Авторы: Потапов М.К., Шевкин А.В.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Ерина Т.М.

    Автор: Ерина Т.М.

  • Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Ткачева М.В.

    Авторы: Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по алгебре 7 класс Мартышова Л.И.

    Автор: Мартышова Л.И.

  • Контрольные Работы по алгебре 7 класс Кузнецова Л. В.

    Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

  • Тематические Тесты по алгебре 7 класс Чулков П.В.

    Автор: Чулков П.В.

  • Контрольные Работы по алгебре 7 класс Александрова Л.А., Базовый уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Самостоятельные Работы по алгебре 7 класс Александрова Л.А., Базовый уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Задачник по алгебре 7 класс Мордкович А. Г., Углубленный уровень

    Авторы: Мордкович А.Г., Николаев Н.П.

  • Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 7 класс Мерзляк А.Г., Углубленный уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М., Якир М.С.

  • Самостоятельные Работы по алгебре 7 класс Александрова Л.А., Углубленный уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Тематические Тесты по алгебре 7 класс Кузнецова Л.В.

    Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

  • org/Book»>

    Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Евстафьева Л.П.,

    Авторы: Евстафьева Л.П.,, Карп А.П.

  • Тематические Тесты по алгебре 7 класс Дудницын Ю.П.

    Авторы: Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л.

  • Тесты по алгебре 7 класс Мордкович А.Г., Базовый уровень

    Авторы: Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.

  • Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Звавич Л.И.

    Авторы: Звавич Л.И., Дяконова Н.В.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Ключникова Е.М.

    Авторы: Ключникова Е.М., Комиссарова И.В.

  • Тематические Тесты по алгебре 7 класс Ткачева М.В.

    Автор: Ткачева М.В.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Муравин Г.К.

    Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Потапов М.К.

    Авторы: Потапов М.К., Шевкин А.В.

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 7 класс Колягин Ю.М.

    Авторы: Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

  • Решебник по алгебре 7 класс Цейтлiн О.I.

    Автор: Цейтлiн О.I.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Якир М.С.

  • Решебник по алгебре 7 класс Тарасенкова Н.А.

    Авторы: Тарасенкова Н.А., Богатырева И.М., Коломиец О.М., Сердюк З.О.

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 7 класс Бунимович Е.А.

    Авторы: Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

  • Решебник по алгебре 7 класс Шыныбеков А.Н.

    Авторы: Шыныбеков А.Н., Шыныбеков Д.А

  • Решебник по алгебре 7 класс Абылкасымова А.Е.

    Авторы: Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П., Жумагулова З.А., Корчевский В.Е.

  • Решебник по алгебре 7 класс Мордкович А.Г.

    Авторы: Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А., Мардахаева Е.Л.

  • org/Book»>

    Сборник Задач по алгебре 7 класс Рурукин А.Н.

    Авторы: Рурукин А.Н., Гусева Н.Н., Шуваева Е.А.

  • Задачник-Тренажёр по алгебре 7 класс Бунимович Е.А.

    Авторы: Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б.

  • Контрольные Работы по алгебре 7 класс М.В. Шуркова

    Автор: М.В. Шуркова

  • Тесты по алгебре 7 класс Глазков Ю. А.

    Авторы: Глазков Ю. А., Гаиашвили М. Я.

  • org/Book»>

    Тематические Проверочные Работы по алгебре 7 класс Александрова Л.А.

    Автор: Александрова Л.А.

  • Тесты по алгебре 7 класс Журавлев С.Г.

    Авторы: Журавлев С.Г., Ермаков В.В., Перепелкина Ю.В., Свентковский В.А.

  • Тесты по алгебре 7 класс Ключникова Е.М.

    Авторы: Ключникова Е.М., Комиссарова И.В.

  • Рабочая Тетрадь по алгебре 7 класс Шуркова М.В.

    Автор: Шуркова М.В.

  • org/Book»>

    Тетрадь Контрольных Тестовых Работ по алгебре 7 класс О.Н. Парфентьева

    Автор: О.Н. Парфентьева

  • Контрольные И Самостоятельные Работы по алгебре 7 класс Попов М.А.

    Автор: Попов М.А.

  • Практикум по алгебре 7 класс Красс Э.Ю., Базовый уровень

    Автор: Красс Э.Ю.

  • Контрольные Измерительные Материалы по алгебре 7 класс Глазков Ю.А.

    Авторы: Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

  • org/Book»>

    Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 7 класс Глазков Ю.А.

    Авторы: Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

  • Дидактические Материалы по алгебре 7 класс Б.Г. Зив

    Авторы: Б.Г. Зив, В.А. Гольдич

  • Контрольные Работы (Методическое Пособие) по алгебре 7 класс Буцко Е.В., Углубленный уровень

    Авторы: Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Математические Диктанты, Контрольные Работы (Методическое Пособие) по алгебре 7 класс Буцко Е. В.

    Авторы: Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Проверочные Работы по алгебре 7 класс Мерзляк А.Г.

    Авторы: Мерзляк А.Г., Якир М.С.

  • Поурочные Разработки по алгебре 7 класс Рурукин А.Н.

    Авторы: Рурукин А.Н., Лупенко Г.В., Масленникова И.А.

Главная | Томсон Рейтер

42-я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Когда наши клиенты, технологи и партнеры собираются на SYNERGY2022, влияние ощущается далеко за пределами Thomson Reuters

НОВОСТИ И МЕДИА

Reuters Connect

Более быстрый и интеллектуальный способ поиска нужного новостного контента через единый пункт назначения.

  • Все
  • Корпорации
  • Правительство
  • Юридический
  • Новости и СМИ
  • Фирмы профессиональных услуг
  • Налоговый учет

Нужна помощь?

Мы хотим, чтобы наши продукты обеспечивали вам оптимальную эффективность. Найдите техническую поддержку, обновления продуктов, учебные занятия и многое другое.

Свяжитесь с нами

По любым вопросам, касающимся наших решений и услуг, наши представители службы поддержки всегда готовы помочь.

Доступ к вашему продукту

Уже клиент? Войдите в систему, чтобы получить доступ к своей учетной записи и последним работам.

Создано на доверии

В то время, когда такие достоинства, как объективность, точность, справедливость и прозрачность, находятся под угрозой, мы считаем своим долгом следовать им — как мы это делаем уже более 100 лет

Изучите принципы доверия

Департамент английского языка, RU, Письменное тест: английская книга BD

Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Приемной тест 2005

Полные оценки: 50 Время: 1 час

(n. b. все вопросы. Баллы за каждый вопрос указаны на полях.]

1. Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы под ним. По возможности отвечайте на вопросы своими словами. Вы можете использовать отдельные слова из отрывка, но вы не должны использовать целые предложения из отрывка, чтобы ответить на вопросы.

Что значит быть свободным? Свобода заключается в том, чтобы делать то, что тебе подходит, идти, куда хочешь, думать, что хочешь? Это вы делаете в любом случае. Просто иметь независимость, означает ли это свободу? Многие люди в мире независимы, но очень немногие свободны. Свобода подразумевает большой разум, не так ли? Быть свободным — значит быть разумным, но разум не возникает из простого желания быть свободным; она возникает только тогда, когда вы начинаете понимать все свое окружение, социальные, религиозные, родительские и традиционные влияния, которые постоянно на вас надвигаются. Но чтобы понять различные влияния — влияние ваших родителей, вашего правительства, общества, культуры, к которой вы принадлежите, ваших верований, ваших богов и суеверий, традиции, которой вы бездумно подчиняетесь, — чтобы понять все эти и чтобы освободиться от них, требуется глубокое понимание, но вы обычно поддаетесь им, потому что внутренне вы напуганы. Вы боитесь не иметь хорошего положения в жизни; вы боитесь того, что скажут ваши священники; вы боитесь не следовать традиции; не поступать правильно. Но на самом деле свобода — это состояние ума, в котором нет ни страха, ни принуждения, ни стремления быть в безопасности.

                                                                                                                                                   

б) Чем свобода отличается от независимости?

в) Что вы понимаете под фразой «различные влияния»?

г) Почему люди подчиняются традициям?

д) Какова центральная идея этого отрывка?

2. Напишите эссе по ОДНОЙ из следующих тем:                                 25

 а) Самый сильный шторм, который вы видели, и его последствия.

 b) Стандарты оценок на экзаменах SSC и HSC в Бангладеш.

  c) Использование и злоупотребление мобильными телефонами.

Университет Раджшахи

Департамент английского языка

Входной тест 2007

Время: 1 час.

            Эмма Вудхаус, красивая, умная и богатая, с уютным домом и счастливым характером , казалось, сочетала в себе некоторые из лучших благ существования; и прожила почти двадцать один год на свете, почти ничего не огорчая и не огорчая ее.

           Она была младшей из двух дочерей самого нежного, снисходительного отца и, вследствие замужества сестры, с самого раннего возраста была хозяйкой его дома. Ее мать умерла слишком давно, чтобы она могла иметь более чем смутные воспоминания о своих ласках, и ее место заняла превосходная женщина в качестве гувернантки, которая почти не уступала матери в любви.

          Мисс Тейлор шестнадцать лет прожила в семье мистера Вудхауса не столько гувернанткой, сколько подругой, очень любила обеих дочерей, но особенно Эмму. Между ними была больше близость сестер. Еще до того, как мисс Тейлор перестала занимать номинальную должность гувернантки, мягкость ее нрава едва ли позволяла ей налагать какие-либо ограничения; и тень авторитета уже давно рассеялась, и они жили вместе как друг и друг, очень привязанные друг к другу, и Эмма делала только то, что ей нравилось; высоко ценит мнение мисс Тейлор, но руководствуется главным образом своим собственным мнением.

          Настоящим злом положения Эммы было то, что она слишком многое делала по-своему и склонна думать о себе слишком хорошо; это были недостатки, которые угрожали сплаву с ее многочисленными удовольствиями. Опасность, однако, была в настоящее время так незамеченной , что они никоим образом не считались с ней несчастьями.

          Пришла печаль, нежная печаль, но вовсе не в виде неприятного сознания. — Мисс Тейлор вышла замуж. Первой причиной горя стала потеря мисс Тейлор. Именно в день свадьбы этого возлюбленного друга Эмма впервые задумалась о продолжении жизни. Свадьба закончилась, невеста ушла, ее отец и она остались обедать вместе, без надежды на третьего, чтобы развеселить долгий вечер…

           Как ей перенести перемену? — Правда, ее подруга шла всего в полумиле от них; но Эмма понимала, что, должно быть, велика разница между миссис Уэстон всего в полумиле от них и мисс Тейлор в доме; и со всеми ее преимуществами, естественными и домашними, она теперь была в большой опасности страдать от интеллектуального одиночества. Она очень любила своего отца, но он не был для нее компаньоном. Он не мог встретить ее в разговоре, рациональном или игривом.

а) Какое название вы бы выбрали для этого отрывка? Обоснуйте свой выбор.

б) Какое впечатление об Эмме у вас сложилось из отрывка?

c) Какие отношения у Эммы с мисс Тейлор?

г) Что было самым важным изменением в жизни Эммы? Как она на это отреагировала?

д) Что означают следующие слова? (Слова выделены жирным шрифтом в отрывке выше. Вы должны указать английские значения слов.)

(i) диспозиция; (ii) снисходительный; (iii) сдержанность; (iv) невоспринимаемый; (v) скорбный, (vi) одиночество.

2. Напишите эссе на любую ОДНУ из следующих тем:     30 баллов

       a) Использование женщин в рекламе;

       b) Положительные аспекты перенаселения в бедной стране;

       c) Необходимость образования в условиях успешной демократии.

Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Приемный тест 2010-2011

Полные оценки 60 Время: 1 час

     Ответить на все вопросы. На полях указаны оценки за каждый вопрос.

  1. Напишите сочинение на любой ОДИН из следующих пунктов:                 30

   

    б) Важность школьной формы

    в) Книги детства, которые вы больше всего помните.

 2. Прочитайте следующее стихотворение и напишите, что вы о нем понимаете. 20

    Собирайте, пока можете, бутоны роз,             Старое время еще летит:
И тот же цветок, что улыбается сегодня
            Завтра умрет.
 Славный небесный светильник, солнце,
            Чем выше он будет подниматься,
           Тем скорее завершится его гонка.

И ближе к заходу.
       Лучше тот возраст, который первый,
Когда молодость и кровь горячее;
     Но истощаясь, тем хуже и хуже
          Времена все еще сменяют прежние.

3. Перевести следующее на английский: 10

আদিকাল মানুষ নানাভাবে নিজেকে প্রকাশ করার চেষ্টা করে আসছে।।।।।। পাহাড়ের গায়ে উপরে ছবি আঁকা থেকে শুরু করে বর্তমানের নানারকম শিল্পকর্ম মানুষের আত্মপ্রকাশের বিভিন্ন রূপ। এসবের মধ্যে এমন একটি বিশ্বজনীন আত্মপ্রকাশের প্রচেষ্টা যা ভাষার ব্যবহার করে থাকে।। প্রাচীন কালের কবিতার চর্চা করত, আবার এই যান্ত্রিক জগতেও এর মূল্য কমেনি।। ভাষার সাথে সম্পর্ক যতদিনের কবিতার সাথে সম্পর্কও ততদিনেরই।

Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Входной тест 2011-12

Оценки: 60 Время: 1 час

Ответ на все вопросы. На полях указаны оценки за каждый вопрос.

л. Напишите эссе по ОДНОЙ из следующих тем:                                               0011

а) Является ли получение высокой оценки более важным для студента, чем приобретение знаний?

б) Технология и студенты,

в) Наши исчезающие социальные ценности.

2. Прочитайте следующий отрывок и ответьте на следующие вопросы: 20 

Когда мальчик пришел ко мне, я ожидал, что он будет искать моей помощи для своего поступления в мое отделение. Он действительно просил меня о помощи, но не о том, что я ожидал. Он очень серьезно сказал: «Пожалуйста, помогите мне убедить родителей, что мне не следует поступать в университет?»

Привычки всей жизни заставили меня почти автоматически начать напоминать ему о ценности гуманитарного образования. Но взглянув на него, я остановился. Можно было с уверенностью держать пари, что у него уже был кое-какой опыт в великих книгах, но Гамлет и Макбет уже до смерти наскучили ему, и он отказался от таких занятий. Кто я такой, чтобы уговаривать его запихнуть ему в глотку еще несколько этих штук? В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что мальчик отчаянно хотел стать зубным техником. и что мысль о поступлении в университет вызывала у него не что иное, как отвращение. Его родители. Я понял, очень сильно чувствовал, что он должен иметь благословение на высшее образование, хотя он находил это проклятием.

Мне захотелось сказать мальчику. «Не ходи в университет. Придерживаться ваших орудий. Будь техником, которым хочешь быть». Но я был справедлив. Я указал на преимущества обеих сторон, зная, что мой отдел, вероятно, решит проблему мальчика за него. Никогда не знаешь, какую рябь вызовет падающий камешек. Через несколько дней отец мальчика встретил меня и сказал. Мой сын хочет прийти и увидеть вас снова. Он говорит, что вы заставили университет звучать очень красиво».

б) Что необычного было в просьбе мальчика?

в) Какой конфликт возник между мальчиком и его родителями?

г) Что имел в виду автор, когда сказал, что его отдел, вероятно, сам решит проблему мальчика за него?

3. Перевести на английский: 15

ভোর মায়ের ডাকে ঘুম ভাঙ্গলো।। তাকিয়ে দেখলাম মায়ের মুখে মিষ্টি হাসি। মা বললেন ‘পিঠে করেছি, খাবেত জলদি এস’। পিঠার কথা শুনে চোখ থেকে ঘুম পালিয়ে গেল। এক লাফে উঠে বসলাম। বিছানা ছেড়ে নামতেই নাকে এসে লাগলো পিঠার মি঍ধ্তি চোখ মুছতে মুছতে ঘরের বাইরে এলাম। দেখলাম মায়ের হাতে থালা ভর্তি পিঠা।

Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Приемный тест 2012-13

Время: 1 час. На полях указаны оценки за каждый вопрос.

1. Напишите эссе на ОДНУ из следующих тем:0011

а) Преимущества хороших компаньонов;

б) Возможность, которую вы упустили в своей жизни;

в) Ваше представление о здоровой пище.

2. Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы под ним:   20

Недавно мне посчастливилось оказаться в магазине, когда произошло ограбление. Из этого опыта я узнал, что остроконечное ружье заставляет людей подчиняться. Я зашел в магазин по пути домой с работы, чтобы купить буханку хлеба. Я был у кассы, когда мужчина, стоящий рядом, выхватил пистолет и закричал: «Все на пол и подальше от кассы!» Моей первой реакцией был страх. Вокруг меня люди падали на пол. Но я чувствовал себя замороженным, где я стоял. Пока я колебался, грабитель направил на меня пистолет и снова закричал: «На пол!» Потом я разозлился. Я был больше и сильнее, чем он. Я был уверен, что смогу повалить его на пол в честном бою. Но пистолет, достаточно маленький, чтобы уместиться на моей ладони, был больше и сильнее меня. Я послушно опустился на пол.

Мы все молча смотрели, как грабитель вычерпывает деньги из кассы в бумажный пакет. Затем он выбежал за дверь, прыгнул в ожидавшую его машину, и машина умчалась. Затем все встали и начали говорить. Клерк позвонил в полицию, которая спросила, может ли кто-нибудь описать грабителя или машину. Никто не мог. Затем один мужчина, защищаясь, выпалил служащему то, что я думаю. «Слушать. Скажи им, что когда на меня направлен пистолет, я смотрю только на это. Один взгляд, и я буду делать все, что мне говорят» 9.0003

а) Какова основная идея отрывка? Где идея высказывается первой и где она повторяется? б) Почему писатель рассердился?

в) Что произошло до и после ограбления?

d) Дайте значение на английском языке слов, подчеркнутых в отрывке.

3. Перевести следующее на английский: 10

প্রাচীনকালে রাজারাণীও কবি-শিল্পীদের ভয় পেতেন।।।।। কারণ তারা জনপ্রিয় ছিলেন এবং জনমতকে প্রভাবিত করতে সক্ষম ছিলেন।।। এরকম একজন ও রানী ছিলেন ইংল্যান্ডের রাজা প্রথম এডওয়ার্ড তার রানী এলেনর।। তাদের ভয়ে কবি প্রতিবাদ হিসেবে পাহাড় থেকে লাফিয়ে পড়ে আত্মহত্যা করেন।। এই ঘটনা নিয়ে একটা কবিতাও লেখা হয়েছিল।

Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Входной тест 2015-2016

Время: 1 час. назад представление об английском как глобальном языке было всего лишь теоретическим предсказанием , которое все еще расплывчато и расплывчато . Однако реалии создали его как реальный язык в настоящее время. Люди во всех уголках мира ощущают его неотложную роль в своей жизни: для академических целей, для деловых целей и для других целей. Люди во всем мире говорят на английском как на первом, втором и иностранном языке. Действительно, английский сейчас является мировым языком.

Английский как мировой язык — это не просто международный язык. Понятие международного языка можно понимать как язык, который используется в любом международном общении, в котором участвуют люди из двух или более стран. Японский язык является международным, но не глобальным языком. Японский язык часто используется людьми, которые общаются с японцами, обычно в области, в которой японцы, традиционная политическая власть и / или бизнес доминируют. Однако японский язык не используется во многих других контекстах. То же самое относится и к арабскому языку. В качестве международного языка арабский используется не только в районе, где преобладают арабы, но и при общении с арабами в других местах. Однако арабский язык не используется, когда нет связи с арабами. Это отличается от того факта, что английский язык является глобальным — английский не используется, когда люди общаются с носителями английского языка, он используется людьми, говорящими на разных языках. Он применяется не только тогда, когда люди разговаривают с англичанами, но и когда встречаются люди из разных стран. Английский язык является наиболее распространенным языком в самых разных контекстах в мире. Поэтому английский является не только международным языком, но и глобальным языком. На глобальном языке можно говорить как на первом, втором или иностранном языке. Выдающейся характеристикой глобального языка является то, что он является наиболее широко используемым языком общения в большинстве мест в мире. Люди чувствуют потребность мастер это их жизнь.

В некоторых странах английский язык является родным. США, Канада, Великобритания, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и несколько стран Карибского бассейна входят в число тридцати территорий, для которых английский язык является родным. Однако английский не получает своего особого статуса глобального языка только потому, что на нем говорят люди в этих странах; он становится мировым языком, потому что люди в других странах с особым доверием относятся к английскому языку, даже если они не говорят на нем как на родном языке.0003

а) Как автор различает международный язык и глобальный язык?

b) Каким образом, согласно отрывку, английский является одновременно международным и глобальным языком?

в) Когда язык приобретает глобальный статус?

d) Дайте контекстуальное значение на английском языке подчеркнутых слов в отрывке.

e) Переведите следующие предложения из отрывка на бенгальский язык 

Японский язык часто используется людьми, которые общаются с японцами. обычно в той области, где преобладают традиции, политическая власть и/или бизнес японцев, японский язык, однако, не используется во многих других контекстах. То же самое относится и к арабскому языку.

2. Напишите сочинение (не более 600 слов) на любую из следующих тем: 30

а) Ваше видение будущего Бангладеш

б) Страхи и тревоги молодого поколения вашего времени

Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Приемный тест 2016

Время: 1 час. Полные оценки: 50

Цифры в правом поле обозначают отметки. Ответьте на оба вопроса.

1. Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы:           5×5=25

В начале шестидесятых годов прошлого века Раджшахи был жалким провинциальным городком. На самом деле он был настолько мал, что на его улицах не было машин. Во всем Раджшахи было около трех-четырех частных автомобилей и двух-трех арендованных автомобилей, которые редко можно было увидеть на улицах. Через несколько месяцев после нашего прибытия в Раджшахи мы поехали навестить родовой дом моей матери в Наторе на машине, арендованной в местном профсоюзе автомобилистов. Автомобиль появился из двадцатых годов девятнадцатого; это было кабриолет с брезентовым капотом и колесами со спицами, и на 30-мильном пути в Наторе ему пришлось дважды останавливаться, чтобы охладить двигатель. То, что у Раджшахи было в изобилии на дорогах, было «тамтамы», маленькие повозки, запряженные одной лошадью, которые цокали по улицам и чьи маленькие лошади оставляли навоз, куда бы они ни шли. Когда он высохнет и превратится в пыль, он полетит по воздуху и придаст атмосфере характерный запах. Были, конечно, и велорикши. Некоторые мальчишки из моего района придумали игру в поиск номерных знаков рикш, и, по их словам, наибольшее количество рикш, которое они заметили, было 600. Это было, пожалуй, самое большое количество рикш, которое Раджшахи с его тогдашним немногочисленным населением мог содержать. Количество рикш и людей в Раджшахи умножилось на , впрочем, довольно быстро; настолько, что несколько лет спустя разглядывание номерных знаков как хобби устарело.

а. По каким критериям Раджшахи называют «провинциальным городком» в пассаже?

б. Какую мысль передает писатель, упоминая о путешествии в Наторе?

 с. Что означает деятельность по «засветке номерных знаков»?

d. Дайте значения (на английском языке) слов, выделенных жирным шрифтом в отрывке, и составьте собственное предложение с каждым из них.

   e. Переведите на бенгальский язык первые три предложения отрывка.

2. Напишите эссе о «Facebook Friendse» 25

Университет Раджшахи
Отдел английского языка
Приемный тест 2017

Время: 1 час.

 (Цифры на правом поле означают полную оценку. Ответьте на оба вопроса.)

1. Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы под ним:              25

Грубо говоря, , английский язык не может претендовать на какое-либо доминирующее положение по отношению к статусу бангла в Бангладеш. Хотя в Бангладеш есть некоторые другие языки и культуры, это преимущественно монокультурная и одноязычная страна, и в ней не так много языков, конкурирующих за господство , английский язык, а также его вспомогательные языки, конечно, подчинен Бангла и национальная культура. Для всех жителей Бангладеш это означает, что изучение всего, что связано с Бангладеш, гораздо важнее изучения английского языка. Если английский язык вообще важен в стране, так это для изучения содержит других вещей и предметов, и это более важно в естественных науках, чем в гуманитарных. В других дисциплинах это, конечно, просто инструмент, инструмент и не более того. Ни одному ученому или экономисту не нужно утруждать себя чтением Милля или Мильтона, чтобы выработать стиль прозы, необходимый им для профессиональных целей. И действительно, именно так большинство из наших академиков используют английский язык; они изучают язык только для того, чтобы иметь возможность проводить исследования и публиковать научные статьи в соответствующих областях исследований.

(a) Препятствует ли отрывок изучению английского языка? Обосновать ответ.

(б) Почему английский язык в Бангладеш подчинен бангла?

(c) Как бы вы объяснили идею языка как «инструмента»?

(d) Дайте контекстное значение на английском языке слов, выделенных жирным шрифтом, и составьте собственное предложение с каждым из них.

(e) Переведите первые три предложения отрывка на бенгальский язык.

2. Напишите сочинение на любой из следующих материалов:                        25

(a) Человеческие кризисы в нынешнем мире

(b) Ваши сильные и слабые стороны в качестве индивидуального

Университет Раджшахи
Департамент английского языка
Первый год. Время: 1 час                      Всего баллов: 50 

[Оценки за каждый вопрос указаны на полях. Ответьте на оба вопроса]

1. Прочтите следующий отрывок и ответьте на вопросы под ним:             5×5=25

До изобретения чтения и письма люди жили в среде, в которой они боролись за выживание с силами природы, животными и другие люди. Чтобы выжить, дописьменные люди развили навыки, которые переросли в культурные и образовательные модели. Чтобы культура определенной группы сохранилась в будущем, люди должны были передать ее от взрослых к детям. Самые ранние образовательные процессы включали обмен информацией о сборе пищи и предоставлении жилья, изготовлении оружия и других инструментов, изучении языка и овладении ценностями, поведением и религиозными обрядами или практиками данной культуры.

Благодаря прямому неформальному обучению родители и старейшины обучали детей навыкам и ролям, которые им понадобятся во взрослой жизни. Эти уроки в конечном итоге сформировали моральные кодексы, которые управляли поведением. Поскольку они жили до изобретения письменности, дописьменные люди использовали устную традицию или рассказывание историй, чтобы передавать свою культуру и историю от одного поколения к другому. Используя язык, люди научились создавать и использовать символы, слова или знаки для выражения своих идей. Когда эти символы превратились в пиктограммы и буквы, люди создали письменный язык и совершили большой культурный скачок к грамотности.

(а) Что в отрывке говорится о роли образования?

(б) Как среда определила объекты образовательных процессов?

(c) Как устная традиция привела к развитию письменного языка?

(d) Переведите первые два предложения второго абзаца на бенгальский язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *