5 класс

Годер вигасин история древнего мира 5 класс: ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Вигасин Годер Свенцицкая учебник

ГДЗ История Древнего Мира 5 класс Вигасин, Годер, Свенцицкая на Решалка

  1. Учебники
  2. 5 класс
  3. История 👍
  4. Вигасин

ГДЗ История Древнего Мира 5 класс Вигасин, Годер, Свенцицкая

авторы: Вигасин, Годер, Свенцицкая.

издательство: Просвещение

Задачи

  • ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ
    • Глава 1. Первобытные собиратели и охотники
      • §1. Древнейшие люди
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
      • §2. Родовые общины охотников и собирателей
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §3. Возникновение искусства и религиозных верований
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
    • Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы
      • §4. Возникновение земледелия и скотоводства
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §5. Появление неравенства и знати
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
    • Вопросы и задания к разделу «Жизнь первобытных людей»
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
    • Глава 3. Счет лет в истории
      • Вопросы к главе 3
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
  • ДРЕВНИЙ ВОСТОК
    • Глава 4. Древний Египет
      • §6. Государство на берегах Нила
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §8. Жизнь египетского вельможи
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §9. Военные походы фараонов
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
      • §10. Религия древних египтян
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §11. Искусство Древнего Египта
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §12. Письменность и знания древних египтян
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
    • Глава 5. Западная Азия в древности
      • §13. Древнее Двуречье
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
        • Из законов Хаммурапи
          • 1
          • 2
          • 3
        • Из вавилонской таблички
          • 1
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §15. Финикийские мореплаватели
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §16. Библейские сказания
        • Миф о всемирном потопе
          • 1
      • §17. Древнееврейское царство
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §18. Ассирийская держава
        • Летопись ассирийского царя
          • 1
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §19. Персидская держава «царя царей»
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
    • Глава 6. Индия и Китай в древности
      • §20. Природа и люди Древней Индии
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §21. Индийские касты
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §22. Чему учил китайский мудрец Конфуций
        • Из высказываний Конфуция
          • 1
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §23. Первый властелин единого Китая
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
    • Вопросы и задания к разделу «Древний Восток»
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
  • ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
    • Глава 7. Древнейшая Греция
      • §24. Греки и критяне
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
      • §25. Микены и Троя
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
      • §26. Поэма Гомера «Илиада»
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
      • §27. Поэма Гомера «Одиссея»
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §28. Религия древних греков
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
    • Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
      • §29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §30. Зарождение демократии в Афинах
        • Из законов Солона
          • 1
          • 2
      • §31. Древняя Спарта
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
      • §33. Олимпийские игры в древности
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §34. Победа греков над персами в Марафонской битве
        • Предсказание бога Аполлона
          • 1
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §35. Нашествие персидских войск на Элладу
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
    • Глава 9. Возвышение Афин в 5-м веке до н.э. и расцвет демократии
      • §36. В гаванях афинского порта Пирей
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §37. В городе богини Афины
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §38. В афинских школах и гимнасиях
        • Разные взгляды греческих ученых на природу человека
          • 1
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §39. В театре Диониса
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
        • Из песни хора старцев в трагедии Софокла «Антигона»
          • 1
      • §40. Афинская демократия при Перикле
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
    • Глава 10. Македонские завоевания в 4-м веке до н.э.
      • §41. Города Эллады подчиняются Македонии
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §42. Поход Александра Македонского на Восток
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §43. В Александрии Египетской
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
    • Вопросы и задания к разделу «Древняя Греция»
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
  • ДРЕВНИЙ РИМ
    • Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией
      • §44. Древнейший Рим
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
      • §45. Завоевание Римом Италии
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §46. Устройство Римской республики
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
    • Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья
      • §47. Вторая война Рима с Карфагеном
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §48. Установление господства Рима во всем Средиземноморье
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §49. Рабство в Древнем Риме
        • Римские ученые о рабах
          • 1
          • 2
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
    • Глава 13. Гражданские войны в Риме
      • §50. Земельный закон братьев Гракхов
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §51. Восстание Спартака
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §52. Единовластие Цезаря
        • Рим был подобен судну, несущемуся без управления
          • 1
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §53. Установление империи
        • Гибель оратора Цицерона
          • 1
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
    • Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры
      • §54. Соседи Римской империи
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
      • §55. В Риме при императоре Нероне
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
      • §56. Первые христиане и их учение
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
      • §57. Расцвет империи во 2-м веке
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §58. «Вечный город» и его жители
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
    • Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи
      • §59. Римская империя при Константине
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
      • §60. Взятие Рима варварами
        • Вопросы после параграфа
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
    • Вопросы и задания к разделу «Древний Рим»
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
  • Семь чудес света
    • 1
  • Проверьте, хорошо ли вы помните историю Древнего мира
    • Что вы знаете о древних государствах?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Какие достижения культуры древних вам известны?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Что вы можете рассказать о мифах и религиозных верованиях?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
  • Важнейшие даты по истории Древнего Мира
    • 1

Знакомство с исторической дисциплиной у школьников начинается уже с 5 класса. В этом учебном году предмет познакомит их с древнейшим временным отрезком существования человечества на основании интерпретации результатов археологических раскопок.

Готовые ответы для учебника от авторского состава Вигасин, Годер, Свенцицкая

Разработкой учебно-методического комплекса по истории для 5 класса занимались трое авторов во главе с Вигасиным и у нас Вы найдете ГДЗ с верными ответами на все вопросы и упражнения из решебника. Особым вниманием методистами было одарено формирование навыков мыслить критически, глубже разбирать социальные и экономические процессы из прошлого. Учебник по истории описывает такие государства, как Древний Рим, Индия, Китай, Персия, Вавилон, а акцент в вопросниках идет на их устройство, распределение ролей, организацию и здесь точно пригодится хорошее ГДЗ.
Изучать дисциплину гладко и без сложностей удастся лишь, занимаясь системно, без пропусков нескольких уроков подряд, читая пособие и задействовав решебник с ответами для самоконтроля. Любые задания по истории за 5 класс ГДЗ поможет решить быстрее и качественнее, ведь здесь факты по темам собраны воедино.
Многие даже сейчас нередко считают, что готовые ответы годятся лишь для списывания домашки по школьным дисциплинам. В 5 классе решебник по истории сможет помочь ребенку полюбить предмет, ведь зачастую «не нравится = непонятно». Он структурирует информацию, разберется в параграфе, опроснике и ответах. Ребенку удастся закрепить материал, понять уровень своих знаний или перепроверить себя. Заходите на «Решалку», и Вы точно не пожалеете.

Вигасин, Годер, Свенцицкая — История Древнего мира, 5 класс | История Древнего мира | Книги по истории

Название: История Древнего мира, 5 класс

Автор: А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая

Просвещение, 2010. — 293 с.

ISBN: 978-5-09-023702-4

PDF: 11,45 Мб

Язык: Русский

 

Школьный учебник по истории Древнего мира за 5 класс. В данной раздаче представлено 17-е издание. По 1-му изданию учились еще советские школьники. Учебник хорош наличием большого количества цветных иллюстраций и исторических карт. По своему содержанию будет полезен только пятиклассникам, их родителям, а также тем, кто хочет освежить самые общие воспоминания по история Древнего мира. Для студентов-историков и выше практической пользы не несет (за исключением исторических карт) по причине поверхностности знаний и устаревания многих сведений и фактов, представленных в учебнике.

Оглавление

Глава 1. Первобытные собиратели и охотники
§ 1. Древнейшие люди
§ 2. Родовые общины охотников и собирателей
§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований

Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы
§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства
§ 5. Появление неравенства и знати

Глава 3. Счет лет в истории
Древний Восток
От первобытности к цивилизации

Глава 4. Древний Египет
§ 6. Государство на берегах Нила
§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
§ 8. Жизнь египетского вельможи
§ 9. Военные походы фараонов
§ 10. Религия древних египтян
§ 11. Искусство Древнего Египта
§ 12. Письменность и знания древних египтян

Глава 5. Западная Азия в древности
§ 13. Древнее Двуречье
§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
§ 15. Финикийские мореплаватели
§ 16. Библейские сказания
§ 17. Древнееврейское царство
§ 18. Ассирийская держава
§ 19. Персидская держава «царя царей»

Глава 6. Индия и Китай в древности
§ 20. Природа и люди Древней индии
§ 21. Индийские касты
§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций
§ 23. Первый властелин единого Китая

Древняя Греция
Глава 7. Древнейшая Греция
§ 24. Греки и критяне
§ 25. Микены и Троя
§ 26. Поэма Гомера «Илиада»
§ 27. Поэма Гомера «Одиссея»
§ 28. Религия древних греков

Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
§ 30. Зарождение демократии в Афинах
§ 31. Древняя Спарта
§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей
§ 33. Олимпийские игры в древности
§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве
§ 35. Нашествие персидских войск на Элладу

Глава 9. Возвышение Афин в 5-м веке до н.э. и расцвет демократии
§ 36. В гаванях афинского порта Пирей
§ 37. В городе богини Афины
§ 38. В афинских школах и гимнасиях
§ 39. В театре Диониса
§ 40. Афинская демократия при Перикле

Глава 10. Македонские завоевания в 4-м веке до н.э.
§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии
§ 42. Поход Александра Македонского на Восток
§ 43. В Александрии Египетской

Древний Рим
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией
§ 44. Древнейший Рим
§ 45. Завоевание Римом Италии
§ 46. Устройство Римской республики

Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья
§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном
§ 48. Установление Господства Рима во всем Средиземноморье
§ 49. Рабство в Древнем Риме

Глава 13. Гражданские войны в Риме
§ 50. Земельный закон братьев Гракхов
§ 51. Восстание Спартака
§ 52. Единство Цезаря
§ 53. Установление империи

Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры
§ 54. Соседи Римской империи
§ 55. В Риме при императоре Нероне
§ 56. Первые христиане и их учение
§ 57. Расцвет империи во 2-м веке
§ 58. «Вечный город» и его жители

Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи
§ 59. Римская империя при Константине
§ 60. Взятие Рима варварами

Годовой объем – Последовательность

LSSSS 2022 будет реализован в 2023-24 учебном году. Стандарты 2011 года останутся в силе в течение 2022-23 учебного года. Информацию и ресурсы, связанные с внедрением новых стандартов, можно найти в разделе «Внедрение стандартов социальных исследований 2022 года» ниже. Если у вас есть вопросы, пишите по адресу [email protected]

 

Стандарты социальных исследований

Руководство по оценке

Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США Скачать
LEAP 2025 Assessment Guide for Social Studies 3-8 классы Скачать

 

Сопроводительные документы

Социальные науки для 3 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ Скачать
Обществознание для 5 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 6 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 7 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки для 8 класса — сопроводительный документ Скачать
Социальные науки по истории США – сопутствующий документ Скачать

 

Руководство по курсу

Путеводитель по истории афроамериканцев Скачать

 

2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2022 K-12 Стандарты социальных наук штата Луизиана для школьников Скачать
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности Скачать
Часто задаваемые вопросы о стандартах социальных наук штата Луизиана для учащихся 2022 года Скачать
2022 Стандарты социальных исследований для учащихся штата Луизиана Вопросы и ответы – поддержка внедрения 7. 14 Скачать
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход Скачать
Вебинар K-3 Подготовка к переходу на LSSSS 2022 13 октября 2022 г. Скачать
Вебинар-2022 Обзор стандартов социальных исследований штата Луизиана 6.9.22 Скачать

4-5 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (27 октября 2022 г.)

K-3 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (13 октября 2022 г.)

0 2 Социальные стандарты для студентов штата Луизиана Вопросы и ответы по исследованиям (14 июля 2022 г.)

Обзорный веб-семинар по стандартам социальных исследований штата Луизиана, 2022 г. (9 июня 2022 г.)

 

Образец документов по объему и последовательности

 

Документы для дистанционного обучения

Объем и последовательность выборки социальных исследований — класс K Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 классСкачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс Скачать
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США Скачать
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история Скачать
Образец объема и последовательности социальных исследований — всемирная история Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — Мировая география (Word) Скачать
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география Скачать
Практическое руководство по дистанционному обучению основам гражданственности Скачать
Вебинар по дистанционному обучению #1 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам Скачать
Веб-семинар по дистанционному обучению #2 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса – материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения обществознанию для 8 класса – материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учителя Скачать
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учащихся Скачать
Пакет дистанционного обучения по истории США по общественным наукам — материалы для учителя Скачать

Использование комплектов дистанционного обучения по обществознанию Лето 2020 г.

Использование комплектов дистанционного обучения по обществознанию в классе — Вебинар по общественным наукам №2


Учебные задачи

 

ДЕТСКИЙ САД

Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг Скачать
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг Скачать
Задание — Обществоведение — Класс K — Джордж Вашингтон Скачать
Задание — Социальные науки — Класс K — Джордж Вашингтон Скачать
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания Скачать
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания Скачать

 

1 КЛАСС

Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания Скачать
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания Скачать

 

2 КЛАСС

Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали Скачать
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали Скачать

 

3 КЛАСС

 

4 КЛАСС

Задание — Обществознание — 3 класс — Уровень бедности Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Бедность Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане Скачать
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права Скачать

 

5 КЛАСС

 

6 КЛАСС

Задание — Обществоведение — 5 класс — Принудительный труд Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Религия в колониальной Америке Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Религия в колониальной Америке Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Колониальный регионализм Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов Скачать
Задание — Обществоведение — 5 класс — Культуры коренных народов Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война Скачать
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война Скачать
Задание — Обществоведение — 6 класс — Древний Египет Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Древний Египет Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма Скачать
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма Скачать

 

7 КЛАСС

 

8 КЛАСС

Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция Скачать
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг Скачать
Задание — Обществоведение — 8 класс — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан Скачать
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан Скачать
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы Скачать
Задание — Социальные науки — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы Скачать

 

Гражданские права

 

История США

Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданское право — Личные финансы Скачать
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Личные финансы Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права Скачать
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права Скачать

 

География мира

 

Всемирная история

Задание — Обществоведение — Мировая география — Аборигены Скачать
Задание — Обществознание — Мировая география — Аборигены Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке Скачать
Задание — Социальные науки — Мировая география — Колонизация Африки Скачать
Задание — Обществознание — Мировая география — Колонизация Африки Скачать
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договорСкачать
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма Скачать
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма Скачать

Департамент образования штата Луизиана
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721

Финальное тестирование по истории древнего мира вигасинов. Печатные тесты по истории

Обобщить и систематизировать знания по теме «Древний Восток»; развивать познавательную активность учащихся. Викторина по сборке не основана на тестах, где можно поиграть в угадайку. Задания построены на подготовке к ЕГЭ, где учащиеся должны уметь работать с определениями, анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления. Последнее задание — творческое, за которое можно поставить отдельный рейтинг.

Исторический диктант предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 9 вопросов, на которые студенты должны дать краткие ответы. Диктант составлен на основе учебника Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкой И.С. Общая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение — 2015. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Исторический диктант предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 8 вопросов, на которые студенты должны дать краткие ответы. Диктант составлен на основе учебника Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкой И.С. Общая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение — 2015. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест по всеобщей истории «Государства Африки и Азии», базовый уровень. Предназначено для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 15 вопросов с одним ответом. Тест составлен на основе учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Общая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение — 2015. Используется для проверки знаний учащихся за первое полугодие.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест предназначен для учащихся 5-х классов. Тест можно использовать по результатам изучения раздела «Древняя Греция» учебника по истории Древнего мира А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свинцицкой. Тест состоит из двух вариантов. Тест позволяет выявить уровень усвоения изучаемого материала.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест составлен на основе §35 учебника для 5 класса Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. «Всеобщая история. Древняя мировая история». Посвящается проверке знаний о греко-персидских войнах

Целевая аудитория: для 5 класса

Закрытый тест основан на §§. 36 — 37 учебники Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира: Учебник. за 5 кл. общее образование. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. — 14-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 287 с. Посвящается проверке знаний об особенностях торговли в порту Пирей и важнейших историко-географических объектах Афин.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тесты используются на выпускном уроке по истории древнего мира в пятом классе. Цель — проверить полученные знания об периоде античности, Античности в истории народов Европы, Азии и их месте в истории цивилизации. Задачи: проверить у учащихся развитие интеллектуальных способностей и умение самостоятельно осваивать исторические знания, воспитывать толерантное отношение к культурному наследию других народов. Тесты выполнены по учебнику для 5 класса А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «Всеобщая история. Древняя мировая история»

Целевая аудитория: для 5 класса

Закрытый тест основан на §§. 22 — 23 учебники Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира: Учебник. за 5 кл. общее образование. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. — 14-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 287 с. Он охватывает различные стороны жизни древнекитайского общества: верования, письменность, культуру, учение Конфуция. Проверяются знания о географическом положении Китая и событиях правления императора Цинь Шихауна.

Целевая аудитория: для 5 класса

аннотация
Дидактический материал «Тексты с ошибками»
В работе представлен дидактический материал по истории Древнего мира (5 класс) на тему «Ранний Рим», позволяющий использовать систему это в классной работе. Эта форма работы очень продуктивна; развивает критическое мышление и творческие способности учащихся.
Ошибочные тексты способствуют повышению мотивации при изучении истории. Их можно использовать в обучающих и развлекательных играх, в классной работе разного рода: закрепление материала, при проверке домашнего задания, для индивидуальной работы и т. д.
Варианты работы с текстами разнообразны. Если есть время, дается задание выписать ошибки и исправить их; если нет времени, можно просто подчеркивать ошибки в тексте и т. д. Эта работа может быть индивидуальной или коллективной.
Данный дидактический материал апробирован в 5 классах ГБОУ школы-интерната № 16 г. Москвы

Целевая аудитория: для 5 класса

11-е изд., испр. и доп. – М.: 2020. – 176с. М.: 2013. – 176с.

Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свентской «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных организаций. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований ОГЭ в 9 классе. . Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты могут быть использованы для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.

Формат: pdf
( 2020
11 изд., 176с.)

Размер: 2.3 Мб

Смотреть, скачать:
drive.google

Формат: pdf
( 2013
3-е изд., 176с.)

Размер: 5.2 Мб

Смотреть, скачать:
drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
ВЕРОЯТНОСТЬ
Глава 1. Исчисление лет в истории 8
Глава 2. Первобытные собиратели и охотники 9
§ 1. Древнейшие племенные сообщества собирателей § 910.382
§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований 12
Выпускной тест по теме «Первобытные собиратели и охотники» 14
Глава 3. Первобытные земледельцы и скотоводы 17
§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства 17
§ 5. Возникновение неравенства и дворянства 19
итоговое испытание по теме «Первобытные земледельцы и скотоводы» 21
Итоговое испытание по разделу «Первобытное» 25
ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Глава 4. Древний Египет 29
§ 6. Государство на берегах Нила 29
§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте 31
§ 8-9. Жизнь египетского дворянина. Военные походы фараонов 32
§ 10-11. Религия древних египтян. Искусство Древнего Египта 34
§ 12. Письменность и знания древних египтян 37
Древний Египет Итоговый тест 38
Глава 5. Древняя Азия в древности 42
§ 13-14. Древняя Месопотамия. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы 42
§ 15. Финикийские мореплаватели 44
§ 16-17. Библейские легенды. Еврейское Царство 45
§ 18. Ассирийское государство 48
§ 19. Персидская власть «царя царей» 50
Заключительный тест по теме «Западная Азия в древности» 52
Глава 6. Древняя Индия и Китай 56
§ 20 -21. Природа и люди древней Индии. Индийская Варна 56
§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций 58
§ 23. Первый владыка объединенного Китая 59
Итоговый тест по теме «Индия и Китай в древности» 61
Итоговый тест по разделу «Древний Восток» 65
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Глава 7. Древняя Греция 69
§ 24-25. греки и критяне. Микены и Троя 69
§ 26-27. Поэма Гомера «Илиада». Поэма Гомера «Одиссея» 71
§ 28. Религия древних греков 73
Заключительный тест по теме «Древняя Греция» 75
Глава 8. Политика Греции и их борьба против персидского нашествия 79
§ 29. Аттические земледельцы проигрывают земля и свобода 79
§ 30. Рождение демократии в Афинах 80
§ 31. Древняя Спарта 82
§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей 84
§ 33. Олимпийские игры в древности 85
§ 34-35. Победа греков над персами в битве при Марафоне. Нашествие персидских войск 87
Выпускной тест по теме
«Политика Греции и их борьба против персидского нашествия» 90
Глава 9. Возвышение Афин в V (5) веке до н. э. и расцвет демократии 93
§ 36. В гаванях афинского порта Пирей 93
§ 37. В городе богини Афины 95
§ 38-39. В Афинах школы и гимназии. В Афинском театре 97
§ 40. Афинская демократия при Перикле 99
Выпускной тест по теме «Возвышение Афин в V (5) веке до н. э. и расцвет демократии» 101
Глава 10. Македонские завоевания в IV (IV) веке до н.э. д 105
§ 41. Города Эллады, подчиненные Македонии 105
§ 42. Поход Александра Македонского на Восток 107
§ 43. В Александрии Египетской 109
Итоговое испытание по теме «Македонские завоевания в IV (4) веке до н. э.» 111
Итоговое испытание по разделу «Древняя Греция» 115
ДРЕВНИЙ РИМ
Глава 11. Рим: от возникновения до установления господства над Италией 119
§ 44. Древний Рим 119
§ 45. Завоевание Италии Римом 121
§ 46. Устройство Римской республики 123
Итоговый тест по теме «Рим: от его возникновения до установления господства над Италией» 125
Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья 129
§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном 129
§ 48. Установление господства Рима во всем Средиземноморье 131
§ 49. Рабство в Древнем Риме 133
Итоговый тест по теме «Рим — сильнейшая держава Средиземноморья» 134
Глава 13. Гражданские войны в Риме 138
§ 50. Земельное право братьев Гракхов 138
§ 51. Восстание Спартака 140
§ 52. Власть Цезаря 142
§ 53. Основание империи 144
Итоговый тест по теме «Гражданские войны в Риме» 146
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры 150
§ 54-55. Соседи Римской империи. В Риме при императоре Нероне 150
§ 56-57. Первые христиане и их учения. Расцвет Римской империи во II (2-м) веке. д 152
§ 58. Вечный город и его обитатели 154
Итоговый тест по теме «Римская империя в первые века нашей эры» 156
Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи 160
§ 59. Римская империя при Константине 160
§ 60. Взятие Рима варварами 162
Итоговый тест по теме » Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи» 164
Итоговый тест по разделу «Древний Рим» 167
Ответы 172

В настоящее время проводится контроль знаний и умений учащихся с помощью тестовых заданий стала не только удобной, но и достаточно эффективной формой работы на уроке и дома. Основным преимуществом тестового контроля является его скорость и возможность проверки любого необходимого количества студентов.
Предлагаемые вашему вниманию тесты соответствуют содержанию учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая; под редакцией А.А. Искендерова «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение»). Однако их можно использовать при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.
В пособии приведены учебные пособия и тематические тесты, позволяющие проверить не только базовые знания и умения учащихся, но и более углубленно, охватывающие весь материал курса. Аудиторные тесты состоят из пяти заданий и предназначены для использования при изучении отдельных вопросов курса.Мы рекомендуют использовать их непосредственно на занятиях или для организации домашних заданий в качестве средства контроля.Тематические (итоговые) тесты включают в себя десять заданий и позволяют проверить качество знаний учащихся по основным темам курса.Итоговые тесты по каждому разделу, также состоящих из десяти заданий, дают возможность проверить и закрепить ключевые данные, факты, понятия, причинно-следственные связи.В конце книги ответы на все вопросы теста.

Тесты по истории Древнего мира, 5 класс, Максимов Ю.И., 2013.

Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкой «История древнего мира» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (по новой форме) и ЕГЭ. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты могут быть использованы для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.

Примеры.
Homo sapiens охотились на животных, которых сейчас оставили на земле.
1) зубры
2) мамонты
3) пещерные медведи
4) шерстистые носороги

Найдите и укажите номер лишнего животного в этом списке. Первобытные люди в современной Европе появились приблизительно
1) 40 тысяч лет назад
2) 500 тысяч лет назад
3) 2 миллиона лет назад

В этих довольно больших группах люди считались сородичами. Вместе они охотились, заботились о детях, поддерживали очаг, охраняли дом от посторонних. Здесь обычай «один за всех, все за одного». Это —
1) человеческое стадо
2) семья
3) родовая община

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
РАЗДЕЛ I. ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ НАРОДОВ
Тема 1. Древнейшие люди 8 Первобытные собиратели и охотники
8
Тест 2. Родовые общины охотников и собирателей 9
Тест 3. Возникновение искусства и религиозных верований 11
Итоговый тест по теме «Первобытные собиратели и охотники» 13
Тема 2. Первобытные земледельцы и скотоводы 16
Тест 1. Возникновение земледелия и скотоводства 16
Тест 2. Возникновение неравенства и дворянства 18
Итоговый тест по теме «Первобытные земледельцы и скотоводы» 20
Итоговый тест по разделу «Жизнь первобытных людей» 24
РАЗДЕЛ II. ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Тема 3. Древний Египет 28
Тест 1. Государство на берегах Нила 28
Тест 2. Древнеегипетское государство: фараон, знай, война 30
Тест 3. Религия. Искусство Древнего Египта 32
Тест 4: Письменность и знания древних египтян 34
Древний Египет Итоговый тест 36
Тема 4. Западная Азия в древности 40
Тест /. Древняя Месопотамия. Законы Хаммурапи 40
Тест 2. Финикийские мореходы 42
Тест 3. Библейские рассказы. Еврейское царство 43
Тест 4. Ассирийская держава 46
Тест 5. Персидская власть «царя царей» 48
Итоговый тест по теме «Западная Азия в древности» 50
Тема 5. Индия и Китай в древности 54
Тест 1. Природа и люди древней Индии. Индийские касты 54
Тест 2. Китай в древности 56
Итоговый тест по теме «Индия и Китай в древности» 58
Итоговый тест по разделу «Древний Восток» 62
РАЗДЕЛ III. ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Тема 6. Древняя Греция 66
Тест 1. Греки и критяне. Микены и Троя 66
Тест 2. Поэмы Гомера 68
Тест 3. Религия древних греков 70
Итоговый тест по теме «Древняя Греция» 72
Тема 7. Политики Греции и их борьба против персидского нашествия 76
Тест 1. Афинская политика 76
Тест 2. Рождение демократии в Афинах 77
Тест 3. Древняя Спарта 79
Тест 4. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей 81
Тест 5. Олимпийские игры в древности 82
Тест б Греко-персидские войны 84
Итоговый тест по теме «Политики греков и их борьба против персидского нашествия» 86
Тема 8. Возвышение Афин в 5 веке до н.э. е. и расцвет демократии 90
Испытание 1: в гаванях афинского порта Пирей 90
Тест 2. В городе богини Афины 92
Тест Z. В Афинах школы и гимназии. Театр 94
Тест 4. Афинская демократия при Перикле 96
Итоговый тест по теме «Возвышение Афин в V веке до н. э. и расцвет демократии» 98
Тема 9. Македонские завоевания в 4 веке до н. э. д 102
Тест 1. Города Эллады подчиняются Македонии 102
Тест 2. Поход Александра Македонского на Восток 104
Тест 3. Крах державы Александра Македонского 106
Выпускной тест по теме «Македонские завоевания в 4 веке до н. э.» 108
Выпускной тест по разделу «Древняя Греция» 112
РАЗДЕЛ IV. ДРЕВНИЙ РИМ
Тема 10. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией 116
Тест 1. Древний Рим 116
Тест 2. Завоевание Италии Римом 118
Тест 3. Устройство Римской республики 120
Итоговый тест по теме «Рим: от возникновения до установления господства над Италией» 122
Тема 11. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья 126
Испытание 1: Войны Рима с Карфагеном 126
Испытание 2. Установление господства Рима в Средиземноморье 128
Испытание 3. Рабство в Древнем Риме 130
Итоговое испытание по теме «Рим – сильнейшая держава Средиземноморья» 131
Тема 12. Гражданские войны в Риме 135
Тест 1: Земельное право братьев Гракхов 135
Тест 2. Восстание Спартака 137
Тест 3. Единство Цезаря 139
Испытание 4. Создание Империи 141
Выпускной тест по теме «Гражданские войны в Риме» 143
Тема 13. Римская империя в первые века нашей эры 147
Тест 1. Соседи Римской империи. Рим при императоре Нероне 147
Тест 2. Расцвет Римской империи во 2 в. Гонения на христиан 149
Тест 3. Вечный город и его обитатели 151
Итоговый тест по теме «Римская империя в первые века нашей эры» 153
Тема 14. Разгром Рима германцами и падение Западная Римская империя 157
Тест 1. Римская империя при Константине 157
Тест 2. Взятие Рима варварами 159
Итоговый тест по теме «Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи» 161
Итоговый тест в разделе «Древний Рим» 165
ОТВЕТЫ 169.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Тесты по истории Древнего мира, 5 класс, Максимов Ю.И., 2013 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • Контрольные работы по истории Древнего мира, 5 класс, к учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая, А.А. Искендерова «Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс», ФГОС, Максимов Ю.И., 2020

Тест с ответами и презентация по истории Древнего мира для 5 класса на тему: Древний Рим

Симакина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания ГКОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 3-4 видов», Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.
Описание и цель работы:
Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Это оптимально соответствует полной самостоятельности в работе каждого ученика. Тест позволяет проверить значительный объем изученного материала и быстро диагностировать усвоение учебного материала большим количеством учащихся.
Данный тест, направленный на выявление усвоенных понятий, исторических дат, может быть использован как при закреплении материала, так и при проверке домашнего задания. Тест предназначен для учителей истории, работающих с учащимися 5 класса.
Цель: Найдите правильные ответы в тесте.
Задачи: оценка качества усвоения материала, выявление усвоенных понятий, определений, исторических дат по теме;
развивать логику, внимание, кругозор;
развивать упорство.

Контрольные вопросы.

1. Имена, связанные с легендой об основании Древнего Рима:

А) Амулий и Осирис;
Б) Марс и Юпитер;
С) Сильвия и Исида;
Г) Ромул и Рем.

2. Укажите название полуострова, на котором располагался Древний Рим:

А) Балканский;
Б) Малая Азия;
Б) Апеннинский;
Г) Индостан.

3. Правители Древнего Рима после учреждения республики назывались:

А) сенаторы;
Б) протектораты;
Б) консулы;
Д) герузия.

4. Определите, какой властью обладал Сенат:

А) ведал казной;
Б) решал вопросы войны и мира;
С) принял решение о воспитании подрастающего поколения;
D) избрал Совет старейшин.

5. Какой закон Тиберий Гракх пытался принять в сенате:

А) ограничить размеры владений;
Б) отнять излишки и раздать их бедным;
C) разрешать патрициям покупать и продавать землю;
Г) разрешают передачу земли по наследству.

6. Римляне вели войны:

А) с Карфагеном;
Б) с Дарием 1;
С) с Троей;
Д) с Сайрусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *