Разное

Сборник задач по физике рымкевич читать: Рымкевич — Курс физики, Рымкевич

Рымкевич — Курс физики, Рымкевич

Книги и учебники — Книги по физике

Курс физики, Рымкевич П.А., 1975.

   В книге кратко изложены вопросы курса физики, а также вопросы квантовой механики, индуцированного излучения и др., освещения которых требует современное состояние науки и техники. В пособии особое внимание уделяется качественному разъяснению физической сущности изучаемых явлений и закономерностей, раскрытию главных идей и принципов современной физики.
В пособии имеется ряд задач с решениями по важнейшим вопросам курса, а также даны вопросы и задачи для самостоятельного решения.
Предназначается для студентов физико-математических специальностей педагогических вузов. Может быть также использовано студентами-заочниками инженерно-экономических специальностей вузов.

Скачать и читать Курс физики, Рымкевич П.А., 1975

 

Книги и учебники — Книги по физике

Сборник задач по физике для 9—11 классов средней школы, Рымкевич А. П., 1998.

В книге содержатся задачи по всем разделам курса физики 9—11 классов средней школы. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников.

Скачать и читать Сборник задач по физике для 9 11 классов средней школы, Рымкевич А.П., 1998

 

Экзамены — Экзамены по Физике

Сборник задач по физике для 8-10 классов средней школы, Рымкевич А.П., Рымкевич П.А., 1989.

В книге содержатся задачи по всем разделам курса физики 8-10 классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников.

Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Сборник задач по физике для 8-10 классов средней школы, Рымкевич А.П., Рымкевич П.А., 1989

 

Экзамены — Экзамены по Физике

Физика, Задачник, 9-11 классы, Рымкевич А. П., 1990.

В книге содержатся задачи по всем разделам курса физики 9-11 классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников.

Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Физика, Задачник, 9-11 классы, Рымкевич А.П., 1990

 

Готовые домашние задания — ГДЗ — ГДЗ по Физике

ГДЗ по физике, 10-11 класс, 2012, к задачнику по физике за 10-11 класс, Рымкевич А.П.
 
  Экспериментально было доказано, что носителями тока в металлах являются электроны. В отсутствии электрического ноля электроны движутся хаотически, и ток в проводнике не возникает. Под действием внешнего электрического поля движение электронов становится упорядоченным, и в проводнике возникает электрический ток.

Скачать и читать ГДЗ по физике, 10-11 класс, 2012, к задачнику по физике за 10-11 класс, Рымкевич А. П.

 

Экзамены — Экзамены по Физике

Сборник задач по физике, 8-10 класс, Рымкевич А.П., Рымкевич П.А., 1981.

  В книге содержатся задачи по всем разделам курса физики 8—10 классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников.

Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Сборник задач по физике, 8-10 класс, Рымкевич А.П., Рымкевич П.А., 1981

 

Экзамены — Экзамены по Физике

Физика, Задачник, 9-11 класс, Рымкевич А.П., 1990.

  Овладеть школьным курсом физики — это значит не только понять физические явления и закономерности, но и научиться применять их на практике. Всякое применение общих положений физики для разрешения конкретного, частного вопроса есть решение физической задачи. Умение решать задачи делает знания действенными, практически применимыми.
Приступая к решению задачи, нужно прежде всего вникнуть в смысл задачи и установить, какие физические явления и закономерности лежат в ее основе, какие из описанных в ней процессов являются главными и какими можно пренебречь. Надо выяснить, какие упрощающие положения можно ввести для решения задачи. Рассчитывая, например, время падения тела с некоторой высоты, исходят из следующих упрощений: тело считают материальной точкой, ускорение свободного падения считают постоянным, сопротивление воздуха не учитывают. Принятые допущения отмечают при анализе задачи.

Скачать и читать Физика, Задачник, 9-11 класс, Рымкевич А.П., 1990

 

Готовые домашние задания — ГДЗ — ГДЗ по Физике

ГДЗ по физике, 11 класс, 2015, к учебнику по физике за 10-11 классы, Рымкевич А.П.

  У первого и второго — время падения одинаковое, у третьего — больше. При приближении третьего магнита к замкнутому соленоиду в последнем возникает индукционный ток, создающий свое магнитное поле, тормозящее движение магнита.

Скачать и читать ГДЗ по физике, 11 класс, 2015, к учебнику по физике за 10-11 классы, Рымкевич А.П.

 

Другие статьи…

  • Физика, задачник, 10-11 класс, пособие для общеобразовательных учреждений, Рымкевич А.П., 2013
  • Физика, Задачник, 10-11 класс, пособие для общеобразовательных учреждений, Рымкевич А. П., 2013
  • ГДЗ по физике для 10-11 классов 2012 к «Физика. Задачник. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений, Рымкевич А.П., 2011»
  • ГДЗ по физике для 10-11 классов к «Физика. Задачник. 10-11 класс, Рымкевич А.П., 2006»
  • ГДЗ по физике для 10-11 классов к «Физика. Задачник. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учебных заведений, Рымкевич А.П., 2003»
  • ГДЗ по физике для 10-11 классов к «Задачник. Физика. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учебных заведений, Рымкевич А.П., 2001»
  • Домашняя работа по физике, 10-11 классы, Панов Н. А., Шабунин С.А., 2012, к учебнику по физике за 10-11 классы, Рымкевич А.П., 2011
  • ГДЗ по физике, 10-11 класс, Панов Н.А., Шабунин С.А., К задачнику по физике за 10-11 класс, Рымкевич А.П., 2006

Показана страница 1 из 4

 

Книги, учебники, обучение по разделам

Не нашёл? Найди:

2022-11-25 13:57:41

 

Сборник задач по физике (А.П. Рымкевич) — idum.uz

Овладеть школьным курсом физики — это значит не только понять физические явления и закономерности, но и научиться применять их на практике. Всякое применение общих положений физики для разрешения конкретного, частного вопроса есть решение физической задачи. Умение решать задачи делает знания действенными, практически применимыми.

Приступая к решению задачи, нужно прежде всего вникнуть в смысл задачи и установить, какие физические явления и закономерности лежат в ее основе, какие из описанных в ней процессов являются главными и какими можно пренебречь. Надо выяснить, какие упрощающие положения можно ввести для решения задачи. Рассчитывая, например, время падения тела с некоторой высоты, исходят из следующих упрощений: тело считают материальной точкой, ускорение свободного падения считают постоянным, сопротивление воздуха не учитывают. Принятые допущения отмечают при анализе задачи.

В тексте задач сборника не указывается степень точности некоторых числовых данных, устанавливаемая путем прибавления справа значащих нулей. Поэтому данные, выраженные одной значащей цифрой (2 м, 0,3 А и т.д.), следует считать либо условно точными (наперед заданными), либо приближенными с той степенью точности, с которой заданы другие величины, входящие в задачу. Точность ответа не должна превышать точности исходных данных. Используя табличные значения величин и физических постоянных, следует округлять их со степенью точности, определяемой условием конкретной задачи.

В задачах с конкретным содержанием их области: техники, сельского хозяйства, спорта, быта, а также в задачах с историческим содержанием приведены реальные паспортные, справочные или исторические данные с точностью, заданной в соответствующих источниках. Вычисления в таких задачах, естественно, становятся более громоздкими. Поэтому при их решении целесообразно пользоваться микрокалькулятором. При отсутствии микрокалькулятора данные следует округлить до двух-трёх значащих цифр. Ответы на такие задачи приведены для расчетов без округления табличных величин.

Прежде чем приступить к вычислениям, следует все исходные данные выразить в одной системе единиц. В большинстве случаев задачи рекомендуется решать в Международной системе единиц (СИ). При решении задач по квантовой, атомной и ядерной физике рекомендуется пользоваться единицами, принятыми в соответствующих отраслях науки, т.е. массу выражать в атомных единицах массы, а энергию — в мегаэлектронвольтах.

Многие задачи целесообразно решать устно. Это относится к большинству качественных задач, многим тренировочным, а также к задачам на исследование функциональной зависимости типа: «Во сколько раз изменится величина у при изменении величины х в n раз?»

При решении программируемых задач целесообразно прежде всего составить таблицу, в которую вносятся все данные условия задачи, физические постоянные и справочные значения величин (если они вводятся в память, а не вносятся в программу), а также искомые величины. Исходные величины рекомендуется заносить в графы таблицы в порядке их введения в память, а искомые — в порядке их вычисления. В ответах приведены возможные варианты программ для микрокалькулятора «Электроника МК-61». Следует иметь в виду, что программы могут существенно отличаться друг от друга. Это зависит от выбора порядка нахождения искомых величин, вида расчетной формулы, порядка вычислений, от того, заносятся ли постоянные и табличные величины в память или вводятся в программу.

При отсутствии микрокалькулятора, работающего в режиме программирования, каждый столбец (или строку) можно решать как обычную вычислительную задачу.

В настоящем издании у большинства задач стоит двойная нумерация в связи с добавлением задач, решение которых требует составления программ для микрокалькулятора, а также задач, отражающих современное состояние науки и техники (в скобках стоят номера задач 1988 г. издания). Программируемые задачи отмечены буквами (ПРГ), новые — (н). Задачи повышенной трудности отмечены Звездочкой (*).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *