Разное

Русский язык стр 40 упр 4: Упражнение 4 – ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 40

Содержание

Страница 40 – ГДЗ Русский язык 1 класс. Канакина, Горецкий. Учебник. Страницы 39-44

Вернуться к содержанию учебника

Ударение. Страницы 39-44

Вопрос

2. Посмотри на схемы слов. Объясни, чем они различаются.

  • Почему в последней схеме нет знака ударения? Подбери слова к каждой схеме. Напиши их.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Прочитай выразительно народную песенку.

  

  • Когда люди исполняли эту песенку? К кому они обращались с речью?
  • Произнеси слова-названия птиц с интонацией обращения: позови жаворонков. Чувствуешь, что при произнесении слов жаворонки, жавороночки голос повышается на ударном слоге?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ русский язык 2 класс 1 часть Канакина Проверь себя (страница 40)

 

Проверь себя  Упражнение № 1(страница 40)   Какую группу слов называют предложением? Приведите пример предложения на тему «Листопад». Запишите его.

Ответ:

   Предложением называют группу слов, которые выражают законченную мысль.

   В осеннем парке начался листопад.

 

Проверь себя  Упражнение № 2   Какие знаки препинания ставятся в конце предложений? На что они указывают?

Ответ:

   В конце предложения ставится точка(.), если в предложении содержится сообщение.  Восклицательный знак(!) выражает сильное чувство.  Вопросительный знак (?) ставится, если предложение содержит вопрос.

 

Проверь себя  Упражнение № 3   Что такое подлежащее и сказуемое? Как их найти в предложении?

Ответ:

   Подлежащее и сказуемое  –  это главные члены предложения, они составляют грамматическую основу предложения.  Подлежащее всегда стоит в И. п. (отвечает на вопрос кто? или что?), а сказуемое отвечает на вопрос что делать? (в разных формах).

 

Проверь себя  Упражнение № 4   Составьте из данных слов два предложения. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

   В, жужжат, цветами, кузнечики, траве, пчёлы, стрекочут, над.

Ответ:

  

Проверь себя  Упражнение № 5   Составьте из данных слов сначала нераспространённое предложение, затем распространённое. Запишите их. В чём различие этих предложений?

   Ребята, в, шахматы, играют.

Ответ:

   Ребята играют.  Ребята играют в шахматы.

 

Проверь себя  Упражнение № 6   Рассмотрите рисунок. Составьте и запишите по рисунку текст из 3-4 предложений.

Ответ:

   Была золотая осень.  Ребята пошли на прогулку в парк.  Дети собирали разноцветные листья.

 

ГДЗ часть №1 / проверь себя Стр. 40 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий

ГДЗ часть №1 / проверь себя Стр. 40 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
Авторы:
В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть №1 / проверь себя № Стр. 40 по русскому языку для учащихся 2 класса Школа России , авторов Канакина, Горецкий 2015

Решебник №1 / часть №1 / проверь себя / стр. 40 Решебник №2 / часть №1 / проверь себя / стр. 40 Решебник №3 / часть №1 / проверь себя / стр. 40

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 40 русский язык 1 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий

ГДЗ страница 40 русский язык 1 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Издательство: Просвещение 2013

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 40 по русскому языку рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Канакина, Горецкий 2013

Решебник №1 / страница / 40 Решебник №2 / страница / 40

Отключить комментарии

Отключить рекламу

25 ноября 1-4 класс – Далматовская средняя общеобразовательная школа №2

1.Литер. чтение

В Азбуке стр.104-106, читать, задания

2.Математика

Онлайн урок (09:45-10:00)

Уч. стр. 92-93, р.т. стр. 35

3.Русский язык  

В прописи стр.16,

4.ИЗО

тема: «Рисование декоративных птиц». Просмотреть видеоурок. Задание Нарисовать декоративные птицы по образцу 2 Украсить птицы  можно  по образцу или по желанию!

 

1.Литер. чтение  

В Азбуке с.95 читать

2.Математика

Онлайн урок (09:45-10:00)

Учебник стр. 80, в тетр. с. 27

3.Русский язык  

В прописи с.14

4.Окруж. мир

Учебник с. 38-39,  р.т. с. 27

5.Физкультура

Подвижные игры с мячом.  

 

1.Литер. чтение

С. 102, 103 читать

2.Русский язык

Прописи с, 14

3. Математика

Онлайн урок (10:15-10:30)

С. 92-93, в тетради с. 35

4.Окруж. мир

С. 40-41

1.Литер. чтение

В Азбуке с. 94-95 читать

2.Математика     

Онлайн урок (09:45-10:00)

В тетр. с.34, учебник 90-91 (устно)

3.Русский язык  

В прописи с. 11

4.Окруж. мир

Учебник с. 44-45, р.т. с. 29 №1

1.Литер. чтение

С. 106-108, читать, отвечать на вопросы

2.Математика

ZOOM (09:45-10:00)

3.Русский язык

Учебник «Азбука» с. 108, списывание с печатного текста «Реки» (1, 2 предложения) в прописи на стр. 19 в свободные строки.

4.Физкультура

Подвижные игры с мячом.

1.Литер. чтение

учебник стр. 130-131, выразительное чтение, вопросы

2.Русский язык

Видео. Стр. 105-107, упр. 167, 168, 169, 170

3.Математика

Онлайн урок (09:45-10:00). Видео. стр. 62, устно №1, 4. письменно: №2, 3, 7

4.РРЯ        

Стр. 26 – 31, задания 1-4

5.Англ. язык

Урок 22 с. 46, 47. Р.т Урок 22 с. 24.        

1.Литер. чтение

С. 136 – 138, чит., задание №7

2.Русский язык

ZOOM (10:00-10:15)

С. 106, упр. 168, 171, 172

3.Математика

С. 60, №2, 4, 6

4. Англ. язык

Урок 22 с. 46, 47. Р.т Урок 22 с. 24.

5. РРЯ

С. 38-42, №1, 2, 5

1.Англ. язык       

Урок 21 с. 44, 45. Р.т: Урок 21 с. 23

2.Математика

Видео. стр. 62, устно №1,4. письменно: №2,3,7

3.Русский язык

Онлайн урок (09:45-10:00)

Видео. Стр. 105-107, упр.167, 168,169,170

4.Литер.чтение

учебник стр. 130-131, выразительное чтение, вопросы

5.РРЯ        

Стр. 26 – 31, задания 1- 4

1.Физкультура

Выполнять гимнастику для глаз

2.Литер. чтение  

Стр. 130-131 (чит., ответы на вопросы №4)

3.Русский язык

ZOOM (10:30-10:45)

Стр.104, упр.163, 166, 167

4.РРЯ        

Стр. 34-№5, 7, стр.37 № 5, 6.

5.ИЗО

«Украшение и фантазия. Рисуем фантастическое животное ». Просмотреть видеоурок. Задание: Нарисовать  и украсить фантастическое животное  

 

1.Английский язык

Учебник: Урок 24 с. 41, 42. Р.т: Урок 24 с. 28.     

2.Математика

Онлайн-урок в zoom (09:45-10:00)

3.Русский язык

Работа по презентации.

Работа с текстом.  Учебник, стр. 90, упражнение 75.

4.Литер. чтение  

Учебник, стр. 127, отвечать на вопросы. Выполнить тест.

5.Технология

Работа по презентации.

1.Литер. чтение

Тема: М. Лермонтов «Утес, «Осень».

Видео1 / Видео2 / Материал

Д/З с.115 наизусть.

2.Математика     

Тема: Таблица умножения и деления с числом 9.

Материал

Учебник с. 65 №2 (устно)

Учебник с. 65 № 1(1 и 2 столб.), №3, №4.

Д/З с.65 №6.

3.Русский язык  

Тема: Работа над ошибками. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Видео. Учебник с. 111 упр. 208, 210.

Д/З с. 112 упр. 211, правило с. 112 наизусть.

4.Физкультура    

Общеразвивающие  упражнения  со скакалкой.

5.Технология     

Тема: Аппликация «Снегирь»

Материал1 / Материал2

Д/З Выполнить поделку.

1.Физкультура    

Общеразвивающие  упражнения  со скакалкой.

2.Русский язык  

ZOOM  (10:30-10:45)

стр.117 упр. 223, стр. 118 упр. 225   (10:15-10:45) Д/З стр. 117 упр. 224

3.Математика

Закрепление изученного. Стр.74 №1, 4,  5, 6

4.Окруж. мир     

Солнце, растения и мы с вами стр.122-124 ответы на ?

5.Литер. чтение  

Детство Л. Толстого. Подготовка сообщения стр.120-121

1.Русский язык

ZOOM 09:15

С.117 упр. 224, 226, 228

2.Математика

С. 70-71, № 4-7

3.Физкультура.

Общеразвивающие  упражнения  со скакалкой.

4.Литер. чтение

С. 150-151 учить

 

 

1.Литер. чтение  

с.35 №13 Рт –задания к произведению

2.Русский язык  

ZOOM (09:30-09:45)

Диктант по теме «Написание О и Ё(Е) после шипящих»

3.ИЗО        

Тема: “Портрет мамы”. Презентация

4.РРЯ        

Текст-описание. Продолжаем работать с текстом.

5.ОРКСЭ  

Урок 9

1.Литер. чтение

Стр.138-140 Выразительное чтение. Сообщение о Ф. И. Тютчеве

2.Математика

ZOOM (12:15-12:30)     

Стр. 66-67 №306, 308, 313,  314

3.Русский язык

Стр. 107-110 упр. 191, 197-устно; упр.195, 196, 199

4.РРЯ        

Уч. русс. яз, стр. 110 упр. 200

5. ИЗО

Тема: “Портрет мамы”. Презентация

1.Литература

Стр.110 выразительное чтение, задание письменно

2.Математика 

ZOOM (09:45-10:00)     

Стр.62 №277, 278 устно № 281

3.Русский язык  

Стр.103 упр. 182, 183 правило наизусть

4.ОРКСЭ  

Видео урок

5.ИЗО

Тема: “Портрет мамы”. Презентация     

1.Русский язык  

У с. 102 – 103 таблицы устно разобрать, упр. 183.

2.Математика

ZOOM (10:30-10:45)

У с. 66 № 306; № 311; № 312.

3.Физкультура

Реферат «Спортивная  гимнастика» (1-2 стр.)

4.Литер. чтение

У с. 109 вопросы 1, 2.

5.РРЯ        

ВПР (русский) с. 15 – 16 (3 вариант, часть 1)

1.Русский язык

Онлайн урок (09:00-09:15)

Стр. 101 упр. 180 написать изложение

2.Англ. язык

Учебник упр. 19, 21, 22 с. 40, упр. 25 с. 42. Р.т. упр. 6 с. 25, упр. 8 с. 26     

3.Математика        

Стр. 58-59 тест по вариантам

4.Физкультура        

Реферат «Спортивная  гимнастика» (1-2 стр.)

Гдз решебник по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий ответы к учебнику

Авторы учебника по русскому языку: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Класс: 1 класс

Издательство: январь 2018

Источник ответов: Бакулина Полина Викторовна

Страница 8 Упражнение 5Страница 6 Упражнение 1Страница 6 Упражнение 2Страница 6 Упражнение 3Страница 6 Упражнение 4Страница 8 Упражнение 5Страница 10 Упражнение 1Страница 11 Упражнение 2Страница 11 Упражнение 3Страница 12 Упражнение 4Страница 12 Упражнение 5Страница 13 Упражнение 6Страница 14 Упражнение 7Страница 15 Упражнение 8Страница 16 Упражнение 1Страница 16 Упражнение 2Страница 16 Упражнение 3Страница 16 Упражнение 4Страница 18 Упражнение 1Страница 19 Упражнение 2Страница 19 Упражнение 3Страница 20 Упражнение 4Страница 20 Упражнение 5Страница 21 Упражнение 6Страница 22 Упражнение 7Страница 22 Упражнение 8Страница 23 Упражнение 9Страница 23 Упражнение 10Страница 24 Упражнение 11Страница 24 Упражнение 12Страница 25 Упражнение 13Страница 25 Упражнение 14Страница 26 Упражнение 15Страница 26 Упражнение 16Страница 27 Упражнение 17Страница 28 Упражнение 18Страница 28 Упражнение 19Страница 30 Упражнение 1Страница 30 Упражнение 2Страница 30 Упражнение 3Страница 30 Упражнение 4Страница 30 Упражнение 5Страница 30 Упражнение 7Страница 32 Упражнение 1Страница 32 Упражнение 2Страница 33 Упражнение 3Страница 33 Упражнение 4Страница 34 Упражнение 5Страница 34 Упражнение 6Страница 35 Упражнение 1Страница 35 Упражнение 2Страница 35 Упражнение 3Страница 35 Упражнение 7Страница 36 Упражнение 1Страница 36 Упражнение 2Страница 37 Упражнение 3Страница 38 Упражнение 1Страница 38 Упражнение 2Страница 38 Упражнение 4Страница 38 Упражнение 5Страница 39 Упражнение 1Страница 40 Упражнение 2Страница 40 Упражнение 3Страница 41 Упражнение 4Страница 41 Упражнение 5Страница 42 Упражнение 6Страница 42 Упражнение 7Страница 42 Упражнение 8Страница 43 Упражнение 9Страница 43 Упражнение 10Страница 44 Упражнение 1Страница 44 Упражнение 2Страница 44 Упражнение 11Страница 46 Упражнение 1Страница 46 Упражнение 2Страница 47 Упражнение 3Страница 47 Упражнение 4Страница 48 Упражнение 5Страница 49 Упражнение 6Страница 49 Упражнение 7Страница 50 Упражнение 8Страница 50 Упражнение 9Страница 51 Упражнение 1Страница 51 Упражнение 2Страница 51 Упражнение 10Страница 52 Упражнение 1Страница 53 Упражнение 2Страница 53 Упражнение 3Страница 54 Упражнение 4Страница 54 Упражнение 5Страница 55 Упражнение 6Страница 55 Упражнение 7Страница 56 Упражнение 8Страница 56 Упражнение 9Страница 56 Упражнение 10Страница 57 Упражнение 1Страница 57 Упражнение 2Страница 57 Упражнение 11Страница 57 Упражнение 12Страница 58 Упражнение 1Страница 58 Упражнение 2Страница 59 Упражнение 3Страница 59 Упражнение 4Страница 59 Упражнение 5Страница 60 Упражнение 6Страница 60 Упражнение 7Страница 60 Упражнение 8Страница 61 Упражнение 9Страница 62 Упражнение 10Страница 63 Упражнение 1Страница 63 Упражнение 2Страница 63 Упражнение 3Страница 63 Упражнение 4Страница 64 Упражнение 5Страница 66 Упражнение 6Страница 66 Упражнение 7Страница 67 Упражнение 8Страница 67 Упражнение 9Страница 67 Упражнение 10Страница 68 Упражнение 11Страница 68 Упражнение 12Страница 69 Упражнение 13Страница 69 Упражнение 14Страница 70 Упражнение 15Страница 70 Упражнение 16Страница 71 Упражнение 17Страница 71 Упражнение 18Страница 72 Упражнение 19Страница 74 Упражнение 1Страница 74 Упражнение 2Страница 75 Упражнение 3Страница 75 Упражнение 4Страница 76 Упражнение 5Страница 76 Упражнение 6Страница 77 Упражнение 7Страница 77 Упражнение 8Страница 78 Упражнение 1Страница 78 Упражнение 2Страница 79 Упражнение 3Страница 79 Упражнение 4Страница 80 Упражнение 5Страница 81 Упражнение 1Страница 81 Упражнение 2Страница 82 Упражнение 3Страница 82 Упражнение 4Страница 83 Упражнение 5Страница 84 Упражнение 6Страница 84 Упражнение 7Страница 85 Упражнение 8Страница 85 Упражнение 9Страница 86 Упражнение 10Страница 87 Упражнение 1Страница 87 Упражнение 2Страница 88 Упражнение 3Страница 88 Упражнение 4Страница 89 Упражнение 5Страница 89 Упражнение 6Страница 89 Упражнение 7Страница 90 Упражнение 8Страница 90 Упражнение 9Страница 91 Упражнение 10Страница 92 Упражнение 1Страница 92 Упражнение 2Страница 93 Упражнение 3Страница 93 Упражнение 4Страница 94 Упражнение 5Страница 95 Упражнение 6Страница 95 Упражнение 7Страница 96 Упражнение 8Страница 97 Упражнение 9Страница 98 Упражнение 9Страница 99 Упражнение 11Страница 99 Упражнение 12Страница 100 Упражнение 13Страница 100 Упражнение 14Страница 100 Упражнение 15Страница 101 Упражнение 16Страница 102 Упражнение 17Страница 102 Упражнение 18Страница 103 Упражнение 19Страница 104 Упражнение 1Страница 104 Упражнение 2Страница 105 Упражнение 3Страница 106 Упражнение 4Страница 106 Упражнение 5Страница 107 Упражнение 6Страница 110 Упражнение 1Страница 110 Упражнение 2Страница 111 Упражнение 3Страница 111 Упражнение 4Страница 111 Упражнение 5Страница 111 Упражнение 6Страница 112 Упражнение 7Страница 112 Упражнение 8Страница 113 Упражнение 9Страница 114 Упражнение 10Страница 115 Упражнение 1Страница 116 Упражнение 2Страница 116 Упражнение 3Страница 117 Упражнение 4Страница 117 Упражнение 5Страница 118 Упражнение 6Страница 118 Упражнение 7Страница 118 Упражнение 8Страница 119 Упражнение 9Страница 119 Упражнение 10Страница 120 Упражнение 11Страница 121 Упражнение 12Страница 121 Упражнение 13Страница 122 Упражнение 1Страница 123 Упражнение 2Страница 124 Упражнение 3Страница 124 Упражнение 4Страница 124 Упражнение 5Страница 125 Упражнение 6Страница 125 Упражнение 7Страница 126 Упражнение 8Страница 126 Упражнение 9Страница 127 Упражнение 10Страница 127 Упражнение 11Страница 128 Упражнение 12Страница 129 Упражнение 1Страница 130 Упражнение 1Страница 130 Упражнение 2Страница 131 Упражнение 3Страница 131 Упражнение 4Страница 132 Упражнение 5Упражнение 20 Страница 72

Приходя первый раз, в первый класс, ученика впереди ждет много трудностей, и первым из которых будет постижение родного языка, на пути юного ученика трудности только начинаются, и каждый новый день в школе для первоклассника будет открытием. Но стоит понимать что ребенок, который впервые в своей жизни пересек порок школьного класса, в прямом смысле этого слова будет буквально не понимать большую часть программного курса обучения. Ввиду сложности начального обучения, в помощь первоклассникам рекомендуют гдз по русскому 1 класс канакина, в котором имеется самая простая для детского восприятия информация, рассчитанная именно для самых маленьких учеников. Гдз по русскому 1 класс горецкий имеет определенное количество несложных для понимания примеров, наглядно демонстрирующих малышу пример работы с домашним заданием, таким образов новоиспеченный ученик получает фундаментальные познания в области Русского языка, открывая себе дорогу в мир больших знаний.

Решебник по русскому 1 класс канакина, составлен максимально просто, и написан доступным языком, любой ребенок достигший 6-7 летнего возраста способен его освоить, и уже после нескольких занятий с книгой способен выполнять задания автоматически обращаясь к готовым примерам детально расписанным в учебнике. Решебник по русскому 1 класс горецкий очень прост для понимания неокрепшим умом, максимально прост, не имеет сложных схем, и речевых оборотов, дабы не ввести юного ученика в заблуждение, и недопонимание школьника. Ответы к учебнику по русскому 1 класс канакина одобрены министерством образования Российской Федерации, и получили положительные отзывы от многих отечественных учителей.

Учебник для самых маленьких школьников был максимально упрощен, на начальном этапе начала освоения школьной программы, мозг ребенка не будет усваивать сложный материал по одной простой причине, сложности построения логической цепочки. Данный учебник является самым простым для понимания из всех аналогичных учебников, убрать сложные элементы было осознанной задумкой авторов, для упрощения усвоения информации первоклассником. Готовые домашние работы по русскому 1 класс горецкий помогут ребенку не только полноценно развиваться самому, но еще и продумывать ответы самостоятельно, а не только оперируя готовыми ответами. В учебнике есть большое количество примеров, которые помогут ребенку в решении тех, или иных задач, выступая в роли подсказчика.

 

Похожие решебники

Расписание и домашние задания | МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», г. Саранск

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«МОУ «Средняя школа № 8»»

Год основания: 1965

Язык образования: русский

Адрес: 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Марины Расковой, 17А Учебный процесс

Количество учащихся 2020-2021 г.

959 обучающихся: 1-11 классы
16 классов: Начальная школа
16 классов: Средняя школа
2 класса: Старшая школа

Группы в соцсетях

Электронный дневник

Раздел «Расписание занятий» позволяет оперативно узнавать необходимую информацию о количестве занятий и списке дисциплин по каждому классу. Также здесь представлено подробное раписание звонков. Используя этот структурированный раздел, вы всегда будете в курсе, сколько и какие уроки и факультативы у вас сегодня по расписанию.

Раписание занятий позволяет не забывать о подготовке к тем или иным предметам. Ознакомившись с планом на неделю, легче распределить свои усилия на каждый день.

Актуальное расписание занятий, а также домашние задания доступны в электронном журнале (личном кабинете школьника и родителя).

Для просмотра расписания выберите соответствующий класс.

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

В Нур-Султане стартовали вторые русскоязычные учения ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми для спасателей из Европы и Азии

НУР-СУЛТАН, 24 июня 2019 г. – Организованные ОБСЕ недельные имитационные учения по выявлению и спасению жертв торговли людьми начинаются сегодня в Региональном центре по противодействию глобальным угрозам в Нур-Султане. Более 70 специалистов из правоохранительных органов, инспекций труда, пограничных и миграционных служб, прокуратуры, НПО и государственных социальных служб из 17 стран-участниц ОБСЕ принимают участие в тренинге в реальном времени.

Это учебное упражнение, проводимое на русском языке во второй раз, предлагает оперативным сотрудникам оперативного реагирования возможность смоделировать реальные меры по борьбе с торговлей людьми, используя живых участников для создания сценариев торговли людьми. Были воссозданы фиктивные публичные дома, строительная площадка, сельскохозяйственное поле и пункты пересечения границы, чтобы имитировать случаи торговли людьми с целью трудовой и сексуальной эксплуатации, включая детей-жертв.

«Тот факт, что мы предлагаем эту возможность обучения во второй раз в течение менее одного года, является четким свидетельством заинтересованности государств-участников ОБСЕ в повышении их потенциала по борьбе с торговлей людьми в духе сотрудничества. и партнерство », – сказал Валиант Ричи, исполняющий обязанности координатора ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми.«На этот раз мы еще больше разнообразили профессиональный профиль участников, включив в него пограничников и культурных посредников, чей опыт просто необходим для эффективной борьбы с торговлей людьми и оказания адекватной помощи ее жертвам».

Ергали Мерзадинов, ректор Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан, отметил актуальность проведения данного учебного мероприятия для усиления борьбы с современными угрозами и вызовами: «Казахстан уделяет особое внимание укреплению региональной и международной безопасности.Торговля людьми стала в значительной степени транснациональной проблемой с высоким уровнем социальной опасности ».

«Чтобы обеспечить успешный ответ на эту угрозу, необходимо поддерживать тесное сотрудничество и систематическую работу ответственных органов наших стран, а также создавать эффективные механизмы для выявления преступления. Считаю, что совместное обучение в режиме реального времени и выработка единых подходов к решению актуальных вопросов повысят эффективность работы по предотвращению и раскрытию преступных деяний », – подчеркнул он.

Этот проект является частью продолжающихся усилий Офиса Специального представителя и Координатора ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми по содействию более эффективному выявлению и оказанию помощи жертвам торговли людьми с помощью нового, многонационального и межсекторального подхода.

Имитационное учение в Нур-Султане, поддерживаемое полевыми операциями ОБСЕ, включая Офис программ ОБСЕ в Нур-Султане, следует за пятью аналогичными учениями в Виченце, Италия, и одним в Казахстане.Еще одно упражнение будет проведено в Виченце в сентябре 2019 года.

Описание модулей – Университет Рединга

LA1PR8-IWLP Русский 2 Мост

Провайдер модуля: Международный институт изучения и языка
Количество кредитов: 20 [10 кредитов ECTS]
Уровень: 4
Срок обучения: Осенний / весенний / летний модуль
Предварительные требования:
Немодульные предварительные требования:
Дополнительные требования:
Исключенные модули: LA1PR2 IWLP Русский 2 LA1PR1 IWLP Русский 1
Текущий с: 2017/8

Руководитель модуля: Вирджиния Димитрофф

Электронная почта: [email protected]

Краткое описание модуля:

Этот модуль предназначен для студентов, которые в определенной степени владеют другим славянским языком или имеют опыт работы с кириллицей, но ранее не знали русский язык. Это позволит им усвоить базовые знания русского языка интенсивным, но управляемым образом, который учитывает их предыдущие знания и развивает их способность общаться в повседневных ситуациях по вопросам, имеющим непосредственное отношение к личной жизни.Модуль также предоставит студентам представление об аспектах жизни общества и повседневной жизни в русскоязычных странах.

Студенты будут обучаться вместе с когортой IWLP Russian 2 (LA1PR2), но в осеннем семестре им будет предоставлено 10 дополнительных контактных часов для изучения базовой грамматики и словарного запаса и повышения их уверенности в понимании и общении на русском языке. Это сложный, но чрезвычайно полезный модуль, который позволит высокомотивированным студентам выучить русский язык на разговорном уровне (A2 по CEFR) в сжатые сроки.Этот модуль преподается на уровне 4 Структуры квалификаций высшего образования. Reading University позволяет студентам любого года изучать этот модуль.

Студенты будут определять и использовать соответствующие знания, методы и навыки для решения хорошо определенных, но сложных и нестандартных проблем. В изучении языка это означает приобретение знаний грамматики и словарного запаса, разработку стратегий изучения и практики языка с использованием четырех навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи, чтобы общаться в определенных ситуациях, одновременно разрабатывая инструменты, позволяющие учащимся реагировать на неожиданные ситуации. происшествий.

Учащиеся будут проявлять самостоятельность и суждение, развивая навыки самостоятельного обучения.

Они получат понимание различных точек зрения и культурных различий при подходе к различным ситуациям.

Оказывается поддержка и вносятся коррективы для учащихся с ограниченными возможностями. Однако языковые модули IWLP носят коммуникативный характер, и студенты должны работать в небольших группах. Кроме того, учащиеся должны знать, что оцениваются орфография, грамматика и структура предложения.В этом отношении оценка IWLP освобождена от требований Университета принимать во внимание определенные трудности обучения при выставлении оценок. По вопросам обращайтесь по адресу [email protected]


Цели:
Модуль направлен на то, чтобы предоставить студентам:

– способность общаться на русском языке в повседневных ситуациях по большинству вопросов
непосредственная личная значимость.
– знание базовой русской грамматики и лексики для общения на уровне
уровень в повседневных ситуациях.
– понимание аспектов жизни общества и повседневной жизни в русскоязычных странах.

Оцениваемые результаты обучения:
По окончании модуля студенты смогут:

– общаться на русском языке на базовом уровне на выбор простых и предсказуемых повседневных тем;
-понимать носителей русского языка в часто встречающихся социальных делах и по темам, относящимся к наиболее актуальным вопросам;
-читывать простые письменные тексты на знакомые повседневные темы, состоящие в основном из часто встречающейся повседневной речи;
– напишите простые тексты, такие как заметки и сообщения, оценивающие вопросы в областях, требующих неотложной помощи, или письмо с описанием личных привычек и опыта;
– узнавать некоторые аспекты базовой грамматики русского языка и с большей уверенностью применять простые грамматические конструкции, говоря и записывая знакомые повседневные темы;
-использовать набор базовой русской лексики, чтобы понимать говорящих и тексты и общаться на базовом уровне в повседневных ситуациях.

Дополнительные исходы:
-развивали умение работать в команде и к сроку
-повышены коммуникативные навыки
-определенные аспекты жизни общества и повседневной жизни в русскоязычных странах
-Увеличили их межкультурное понимание и чувствительность к другой культуре
-развивали навыки самостоятельного обучения

Контурное содержание:
Модуль познакомит с языковыми и коммуникативными ситуациями избранных сфер жизни, имеющих отношение к посещению России и других русскоязычных стран.Темы осенних дополнительных занятий будут включать личную информацию, семью, питание, проживание и путешествия. Некоторые из тем, обсуждаемых на основных занятиях, включают организацию встреч и прогулок, разговоры о семье и друзьях, путешествия самолетом и поездом и посещение врача. Прочная лингвистическая основа будет обеспечена за счет изучения грамматики и лексики, всегда представленных в контексте доступным и увлекательным способом.

Краткое описание методов преподавания и обучения:

Методы обучения основаны на интерактивных задачах развития языка, таких как групповая работа и ролевые игры, и включают изучение коротких текстов, работу по развитию устной речи и упражнения на понимание прочитанного.Учебная деятельность поддерживается различными средствами, такими как аудио и, при необходимости, компьютерным программным обеспечением. Модуль преподается по возможности на целевом языке.

Суммарные методы оценки:
Метод В процентах
Письменный экзамен 40
Устная оценка и презентация 30
Классный тест, проводимый школой 30

Суммативное оценивание – Экзамены:

Заключительный письменный экзамен (чтение и письмо) – 40% (2 часа)


Суммарное оценивание – Курсовая работа и аудиторные тесты:

Осенний семестр 10 неделя – Базовый тест 15% (45 минут)

Весенняя неделя 11 – В классе – Тест на аудирование = 15% (40 минут)

Летняя неделя 2 – Устный экзамен = 30% (10 минут)


Формирующие методы оценивания:
Чтобы закрепить и развить изучение языка, учащимся предлагается выполнять обычные задания – в классе и за его пределами – по которым предоставляется обратная связь.

Штрафы за несвоевременную отправку:

Штрафы за несвоевременную отправку по этому модулю соответствуют политике университета.

«Организатор модулей применяет следующие штрафы за работы, представленные с опозданием, в соответствии с политикой университета:
• если работа представлена ​​после первоначального крайнего срока (или любого официально согласованного продления крайнего срока): 10% от общей суммы баллов, доступных для этой части работы, будет вычтено из оценки за каждый рабочий день (или его часть) после крайнего срока до пяти рабочих дней;

• если работа представлена ​​более чем через пять рабочих дней после первоначального крайнего срока (или любого официально согласованного продления крайнего срока): будет записана нулевая оценка.

С политическим заявлением университета о штрафах за несвоевременную подачу документов можно ознакомиться по адресу: http://www.reading.ac.uk/web/FILES/qualitysupport/penaltiesforlatesubmission.pdf ».
Настоятельно рекомендуется обеспечить отправку курсовых работ к установленному сроку. Обратите внимание, что желательно подавать работу в незавершенном состоянии, а не отказываться от отправки какой-либо работы.

Аттестационные требования для сдачи:
40% в целом для студентов UG, 50% в целом для студентов PGT.

Порядок повторной оценки:

Повторная сдача в период экзаменов в августе / сентябре только на основе экзамена (относительные проценты: устный экзамен 40%, письменная работа 60%)


Дополнительные расходы (указаны, если применимо):

Последнее обновление: 11 мая 2018 г.

ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДАННОМ ОПИСАНИИ МОДУЛЯ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКОЙ ЧАСТЬЮ СТУДЕНЧЕСКОГО ДОГОВОРА.

Работайте с нами – Фонд Викимедиа

Продвижение

Старший менеджер по продукции, Wikimedia Enterprise
Пульт

В качестве старшего менеджера по продукту вы получите возможность работать с удивительной (и уникально глобальной) командой инженеров, дизайнеров и специалистов по эксплуатации для разработки и построения дорожной карты Wikimedia Enterprise. В этой роли у вас будет возможность обдумать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются внешние повторные пользователи контента Викимедиа, и создать решения, которые приводят к результатам, которые напрямую затрагивают миллиарды людей по всему миру.Ваша работа напрямую поддержит финансовую устойчивость движения Викимедиа и поможет проектам процветать на долгие годы.

Старший региональный менеджер по партнерству (LATAM)
Пульт ДУ (Латинская Америка)

Фонд Викимедиа, некоммерческая организация, которая курирует Википедию, стремится предоставлять бесплатные знания каждому человеку на планете. Стратегическое партнерство с развивающимися рынками может расширить охват Википедии и ускорить рост нашего бесплатного лицензированного контента на разных языках и культурах.Эта роль будет иметь решающее значение для разработки и реализации стратегии партнерства для LATAM с особым упором на расширение использования, доступа и осведомленности о проектах Викимедиа, а также на доступность местного контента, поддерживающего общие цели Фонда Викимедиа и Движение Викимедиа. Присоединяйтесь к нам и помогите увеличить число людей, которые могут свободно делиться и участвовать в сумме человеческих знаний.

Связь

Старший специалист по коммуникациям глобального движения (Латинская Америка)
Пульт ДУ (Латинская Америка)

Фонд Викимедиа ищет старшего специалиста по коммуникациям глобального движения для Латинской Америки.Подчиняясь старшему менеджеру по коммуникациям глобального движения, вы станете частью новой подгруппы внутри группы коммуникаций движения и более широкого отдела коммуникаций. Вы поможете нам навести мосты и прийти к общему пониманию во всем нашем движении, уделяя особое внимание Латинской Америке. Мы ищем опытного коммуникатора, участника кампании или общественного организатора с большим опытом работы в Латинской Америке. Тот, кто увлечен объединением людей для общего дела.


Представительский

Главный исполнительный директор и исполнительный директор
Remote (для США)

Мы развиваем движение за свободные знания.

Мы ищем главного исполнительного директора и исполнительного директора, которые присоединятся к нам.

Узнайте больше в нашем проспекте.

Поделитесь номинациями или отправьте резюме и сопроводительное письмо по адресу: wikimediafoundation @ viewcrestadvisors.com.

Финансы и администрация

Административный сотрудник
Пульт дистанционного управления (США)

Сотрудник по административным вопросам обеспечит проактивную, точную, конфиденциальную административную поддержку. Эта должность выполняет эффективное планирование, связь и подробное выполнение рабочего потока. Это не роль личного или исполнительного помощника. Это опытная административная роль для тех, кто хорошо работает независимо и является частью группы поддержки, работающей в некоммерческой организации, движимой миссией.Эта должность может поддерживать несколько календарей директоров и обеспечивать планирование, согласование расходов, ввод данных и поддержку администрирования покрытия. Правильный кандидат хорошо организован, оперативно реагирует на письменные и устные разговоры, имеет промежуточное использование программного обеспечения Google, комфортно работает в виртуальных и удаленных средах. Эта роль требует гибкого отношения опытных служб поддержки и способности поддерживать все уровни управления в определенное время.

Принципал по управлению рисками предприятия
Пульт дистанционного управления (США)

Фонд Викимедиа ищет директора по управлению рисками предприятия, чтобы присоединиться к нашей команде.Позиция подчиняется финансовому директору. Руководитель ERM будет способствовать следующему этапу разработки нашей новой программы ERM, расширять и интегрировать использование нашего инструмента GRC для создания целостной программы ERM под руководством организации.

Старший бухгалтер
Сан-Франциско

Старший бухгалтер является членом команды бухгалтеров и отвечает за помощь в выполнении повседневных бухгалтерских процессов, включая счета к оплате, дебиторскую задолженность, подготовку к концу месяца и налоговую подготовку и аудит, а также процессы аудита в быстром темпе и гибкости. среда.Под руководством менеджера по бухгалтерскому учету старший бухгалтер будет сотрудничать с командой бухгалтеров и другими командами в рамках фонда, чтобы обеспечить наличие достаточных систем и процедур для обеспечения эффективной поддержки реализации существующих и новых программ.

Специалист по ИТ-системам
Пульт

Wikimedia Foundation ищет специалиста по ИТ-системам для совместного руководства нашими усилиями по разработке, внедрению и управлению нашими корпоративными системами.Вы будете играть ключевую роль в практическом внедрении, интеграции и автоматизации этих систем, поддерживая оптимизацию и эффективность существующих систем. Ваша цель будет заключаться в оптимизации услуг и поддержки за счет использования информации из наших систем, анализа текущего состояния, отчетности и тенденций в обращении. Вы будете совместно руководить усовершенствованием основных рабочих процессов (адаптация / отключение, развертывание оборудования и т. Д.).

Юридический

вице-президент, Global Advocacy
Пульт

Фонд Викимедиа ищет вице-президента (вице-президента) по глобальной адвокации.Вновь созданная роль, вице-президент по глобальной адвокации, будет обеспечивать стратегическое лидерство и направление растущей в настоящее время группы экспертов по государственной политике и адвокации, состоящей из трех человек, в группе государственной политики. Команда Public Policy работает над созданием и защитой правовой и нормативной базы, необходимой для Википедии и других бесплатных образовательных проектов, а также для того, чтобы Фонд мог продвигать свою миссию в условиях политических, технологических и социальных проблем. Как подать заявку Проверка полных заявок начнется немедленно и будет продолжаться до завершения процесса поиска.Для получения дополнительных сведений, в том числе полного профиля должности и отправки запросов, номинаций, рекомендаций или резюме с сопроводительными письмами, посетите веб-сайт поисковых партнеров Викимедиа Isaacson, Miller.

Ведущий специалист по государственной политике (США)
Пульт дистанционного управления (США)

Фонд Викимедиа ищет ведущего специалиста по государственной политике в Соединенных Штатах, чтобы присоединиться к нашей растущей команде по государственной политике. В качестве ведущего специалиста по государственной политике вы будете нести ответственность за повышение способности Викимедиа влиять на обсуждение государственной политики в Вашингтоне и на уровне штата, а также за продвижение правовой базы, поддерживающей свободное знание.В этой роли вы будете расширять сеть и связи Викимедиа, отвечать за прямой контакт с законодателями и агентствами, участвовать в процессах государственной политики и следить за текущими событиями в США, чтобы помочь группе государственной политики продвигать возможности людей участвовать в получении знаний в Интернете. .

Менеджер, доверие и безопасность (дезинформация)
Пульт

Фонд Викимедиа ищет менеджера по вопросам доверия и безопасности, дезинформацию , чтобы присоединиться к юридическому отделу , чтобы продвигать видение движения Викимедиа о том, что каждый человек может свободно делиться совокупностью всех знаний; а также его стратегическое направление – к 2030 году Викимедиа станет важнейшей инфраструктурой экосистемы свободных знаний, и любой, кто разделяет наше видение, сможет присоединиться к нам.

Фасилитатор сообщества, стратегия движения и управление – хинди и бенгали, русский язык (подрядчик, 40 часов в неделю)
Пульт

Фонд Викимедиа ищет трех фасилитаторов сообщества, свободно говорящих на хинди, бенгали или русском языке, для поддержки нескольких программ из группы по стратегии и управлению движением. Эти общественные фасилитаторы будут способствовать участию волонтеров и членских организаций в Стратегии движения, выборах в Правление и таких программах, как Универсальный кодекс поведения.Опыт Викимедиа приветствуется, но не требуется. Присоединяйтесь к этой команде и помогите движению Викимедиа реализовать свою стратегию и вместе улучшить управление!

Фасилитатор сообщества, стратегия движения и управление – китайский, японский, португальский языки (подрядчик, 20 часов в неделю)
Пульт

Фонд Викимедиа ищет трех общественных фасилитаторов, свободно говорящих на китайском, японском или португальском языках, для поддержки нескольких программ группы по стратегии и управлению движением.Эти общественные фасилитаторы будут способствовать участию волонтеров и членских организаций в Стратегии движения, выборах в Правление и таких программах, как Универсальный кодекс поведения. Опыт Викимедиа приветствуется, но не требуется. Присоединяйтесь к этой команде и помогите движению Викимедиа реализовать свою стратегию и вместе улучшить управление!

Специалист по вопросам доверия и безопасности (политика)
Пульт

Фонд Викимедиа ищет специалиста по вопросам доверия и безопасности (политика).Успешный специалист по политике доверия и безопасности будет уважительно сотрудничать с другими, поощрять коллегиальное взаимодействие, осмотрительно относиться к частной информации, проявлять творческий подход и быть открытым для новых решений, поддерживать других специалистов и гибко выполнять задания. Специалист также вступит в сложные дискуссии и ситуации, в том числе те, которые могут включать защиту детей и использование графических изображений, и объяснит детали и контекст по мере необходимости, чтобы способствовать эффективному разрешению проблем, взаимопониманию и гражданскому общению.Это иногда хаотичная и сложная среда, которая предлагает лучшие возможности для тех, кто преуспевает, работая как самостоятельно, так и с другими.

Товар

Сотрудник по организации контентной кампании
Пульт

Фонд Викимедиа ищет двух научных сотрудников по организации контентной кампании , которые присоединятся к нашей команде и будут подчиняться старшему стратегу программы. Как сотрудник-организатор контентной кампании вы будете нести ответственность за координацию междисциплинарных возможностей в рамках всей организации, чтобы повысить влияние и навыки существующих организаторов кампании, а также поддержать стратегические инициативы WMF, которые включают контентные кампании.Наше стремление состоит в том, чтобы любой организатор, сосредоточенный на пробеле в знаниях, мог ловко приглашать заинтересованную аудиторию к эффективному размещению контента посредством онлайн- и офлайн-мероприятий. Мы работаем над этим с помощью комбинации практических экспериментальных проектов, таких как # 1lib1ref и #WikiForHumanRights, консультируя существующие инициативы сообщества и отстаивая программные решения для ключевых организационных проблем.

Инженер-программист iOS
Пульт

Создайте лучшую мобильную Википедию! Фонд Викимедиа ищет инженера-программиста для iOS, который присоединится к нашей команде и будет подчиняться менеджеру по разработке приложений.Вы будете тесно сотрудничать с остальной частью нашей небольшой совместной группы, чтобы разрабатывать новые идеи для отмеченного наградами приложения Wikipedia для iOS. В этой роли вы будете создавать новые функции, исправлять ошибки и определять будущее Википедии на мобильных устройствах.

Ведущий дизайнер UX
Пульт

Группа разработки продуктов и стратегии в Викимедиа ищет ведущего дизайнера пользовательского интерфейса, обладающего экспертным пониманием пользовательского опыта и процессов разработки продукта, для работы в рамках одной из наших многопрофильных групп по разработке продуктов.Вы будете руководить всеми аспектами взаимодействия с пользователем, партнерство с другим продуктом приведет к разработке и реализации стратегии продукта для вашей продуктовой команды.

Старший PHP / Frontend-инженер
Пульт

Фонд Викимедиа ищет инженеров по программному обеспечению, которые присоединятся к команде роста и будут подчиняться руководству разработки продукта. Как разработчик программного обеспечения вы будете нести ответственность за разработку программного обеспечения для взаимодействия с пользователем нашего продукта.В этой роли вы будете работать в основном в удаленной среде, где мы ценим командную работу и подход, ориентированный на достижение консенсуса. Вы можете написать открытый исходный код для совместной работы, поддерживающей более полумиллиарда страниц, используемых в день, и вы можете делать это в месте, которое считает, что мы все более успешны, когда у всех есть хороший баланс между работой и личной жизнью.

Старший дизайнер UX (дизайн-системы)
Пульт

Группа разработки продуктов и стратегии в Викимедиа ищет старшего дизайнера UX с глубоким пониманием пользовательского опыта и процессов разработки продукта для работы в нашей команде систем дизайна.Вы будете влиять на формирование нашей системы дизайна, работая с инженерами, UX-дизайнерами, встроенными в продуктовые группы, и визуальным дизайнером, который будет разрабатывать, унифицировать и поддерживать наш язык дизайна и систему.

Старший менеджер по продукту, структурированные данные / контент
Пульт дистанционного управления

Викимедиа ищет опытного и способного к сотрудничеству менеджера по продукту, который присоединится к нашей команде по продуктам, чтобы дать возможность нашим сообществам реализовать наше видение: мир, в котором каждый человек может свободно делиться совокупностью всех своих знаний.Вы будете работать с опытными командами дизайнеров, контент-инженеров, инженеров по обработке данных, специалистов по обработке данных, аналитиков и менеджеров по продуктам, чтобы разработать и выполнить дорожную карту, выполняющую нашу миссию. Поступая таким образом, вы будете учиться и сотрудничать с заинтересованными сторонами по вопросам отношений с сообществом, программами и продуктами, а также с волонтерами Викимедиа. Это возможность «делать добро», оказывая при этом большое влияние на крупномасштабную медиа-собственность.

Талант и культура

Директор по работе с персоналом
Пульт

Эта роль отвечает за управление производительностью и талантами, включая стратегии развития талантов, высокий потенциал и планирование преемственности, а также партнерство с директором по обучению и фасилитации для разработки традиционных программ лидерства и обучения, которые способствуют достижению общих целей и задач WMF.Кроме того, эта роль также отвечает за стратегии развития организации, включая культуру и вовлеченность. Для оптимального успеха в этой должности важны деловая хватка, стратегическое мышление и формирование силы команды через видение и цель.

Деловой партнер по персоналу
Пульт

Концепция WMF состоит в том, чтобы «представить себе мир, в котором каждый человек может свободно делиться суммой всех знаний». Деловой партнер по персоналу («HRBP») будет сотрудничать с ведущими HRBP и другими командами для разработки, внедрения и согласования кадровых процессов и производительности для обеспечения непрерывного роста и обмена знаниями в Фонде.HRBP – это опытный соединитель, который сотрудничает, решает проблемы и добивается результатов, празднуя победы и учясь на ошибках. Эта должность требует баланса стратегического видения и тактической реализации, опыта взаимодействия управления изменениями и международного развития человеческих ресурсов, а также работы в качестве консультанта для сотрудников по вопросам, связанным с человеческими ресурсами.

Технологии

Инженер данных
Пульт

Фонд Викимедиа ищет специалиста по обработке данных, который присоединился бы к нашей команде, подчиняясь директору по разработке данных.Как специалист по данным, вы будете нести ответственность за создание, поддержку и расширение инфраструктуры общих данных, которая обеспечивает большую часть принятия решений в Фонде, а также в Вики-движении. Это включает в себя все: от создания масштабируемых конвейеров с использованием технологии больших данных до определения и создания набора наборов данных, которые соответствуют нашим принципам конфиденциальности.

Адвокат разработчиков (инструменты и облачные службы)

Пульт

Фонд Викимедиа ищет адвоката разработчиков, который присоединится к нашей команде и будет подчиняться менеджеру по защите интересов разработчиков в технологическом отделе.В качестве Защитника разработчиков вы будете частью многофункциональной команды, поддерживающей наши глобальные сообщества разработчиков с открытым исходным кодом. Вы будете тесно сотрудничать с нашим техническим сообществом и персоналом, оказывать поддержку разработчикам инструментов и пользователям наших облачных сервисов, проводить семинары, создавать образцы кодов и учебные пособия, а также помогать создавать интересную, инклюзивную и продуктивную среду.

Старший инженер по надежности объекта
Пульт

Фонд Викимедиа ищет старшего инженера по надежности сайта, который присоединится к нашей команде и будет подчиняться менеджеру группы Search Platform.Как инженер по надежности сайта вы будете нести ответственность за поддержку платформ и услуг группы Search Platform. В этой роли вы будете обслуживать, обновлять и масштабировать наши кластеры Elasticsearch, нашу конечную точку RDF Graph и поддерживающую их инфраструктуру данных.

Инженер-менеджер, Инжиниринг надежности сайта (трафик)
Пульт

Фонд Викимедиа ищет менеджера по техническим вопросам, который присоединится к нашей команде SRE и будет подчиняться директору по проектированию надежности сайта.В этой роли вы будете управлять командой Traffic – удаленной, глобально распределенной командой, отвечающей за разработку и управление частным глобальным CDN, защищающим конфиденциальность, для Википедии и родственных проектов.

Старший инженер по надежности объекта, основы инфраструктуры
Пульт

Фонд Викимедиа ищет инженера по надежности сайта, который присоединился бы к нашей команде, подчиняясь техническому менеджеру группы основ инфраструктуры.В качестве инженера по надежности сайта вы будете нести ответственность за обеспечение работоспособности и дальнейшего развития нашего глобального веб-сайта из топ-15, наших общедоступных сервисов и базовой инфраструктуры в поддержку миссии Викимедиа.

Технический писатель
Пульт

Можете ли вы представить себе, как вы применяете свои технические письменные и коммуникативные навыки, чтобы оказать положительное влияние на мир? Мы ищем технического писателя, который присоединился бы к нашей команде разработчиков. Как технический писатель, вы будете работать в команде над созданием и поддержкой учебных материалов для большого сообщества разработчиков бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом.Наше техническое сообщество сотрудников и волонтеров поддерживает и развивает MediaWiki и сопутствующее программное обеспечение, а также расширяет возможности программного обеспечения для Википедии, Викиданных и других проектов, связанных с бесплатными знаниями.

Инженер по надежности объекта
Пульт

Фонд Викимедиа ищет инженера по надежности сайта, который присоединился бы к нашей команде, подчиняясь техническому менеджеру группы основ инфраструктуры. В качестве инженера по надежности сайта вы будете нести ответственность за обеспечение работоспособности и дальнейшего развития нашего глобального веб-сайта из топ-15, наших общедоступных сервисов и базовой инфраструктуры в поддержку миссии Викимедиа.

Инженер-программист
Пульт

Фонд Викимедиа ищет инженера-программиста, который присоединится к нашей команде и будет подчиняться группе разработки релизов. Инженеры-программисты из группы Release Engineering обеспечивают опыт разработчиков для нашего технического сообщества. Мы создаем среды разработки, поддерживаем инфраструктуру CI / CD и разрабатываем инструменты и процессы для поддержки нашего технического сообщества. Мы верим в целостность, качество, сотрудничество, а также в бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.Release Engineering – это удаленная команда из шести человек, работающих в девяти часовых поясах.

Инженер-программист
Пульт

Фонд Викимедиа ищет инженера-программиста для работы в группе технического взаимодействия в рамках технологического отдела. Вы будете работать удаленно с постоянной распределенной командой, члены которой распределены между Европой и Северной Америкой, и вам нужно будет работать в несколько часов (от UTC-4 до UTC + 2). Некоторые примеры работы, которую вы будете выполнять, включают помощь в разработке созданного сообществом каталога инструментов Викимедиа, созданного техническим сообществом Викимедиа и для него.

Менеджер программы технического сообщества

Пульт

Фонд Викимедиа ищет менеджера программы технического сообщества, который присоединится к нашей команде и будет подчиняться менеджеру по защите интересов разработчиков в технологическом отделе. В качестве менеджера программы технического сообщества вы будете частью многофункциональной команды, поддерживающей наши глобальные сообщества разработчиков свободного и открытого исходного кода. Вы будете тесно сотрудничать с нашим техническим сообществом и персоналом и помогать проводить программы, мероприятия и инициативы, направленные на развитие технического сообщества, наращивание потенциала и создание веселой, инклюзивной и продуктивной среды.

Старший менеджер программы
Пульт

Мы ищем старшего менеджера программы, который присоединится к нашей команде и будет подчиняться ведущему директору программы в отделе продуктов. В качестве старшего сотрудника по программам вы будете работать с несколькими командами, отделами и группами заинтересованных сторон, чтобы реализовать одну из самых эффективных и амбициозных программ в Фонде. Мы ищем того, кто станет надежным партнером и ключевым членом наших команд; кому несколько команд из нескольких отделов будут обращаться за советом по обязательствам, зависимостям и результатам; Этот человек должен способствовать общему пониманию целей и обязательств в командах с разными стилями и ожиданиями.

Значения

Мы стремимся к совершенству.

Мы приветствуем и дорожим нашими различиями.

Мы в этом вместе.

Мы ведем гражданский дискурс.

Мы вдохновлены.

Узнайте больше о наших ценностях.

Обязательство по разнообразию, справедливости и инклюзивности

Наш путь разнообразия и вовлечения

Мы доверяем нашей личной и организационной ответственности

Мы представляем мир, в котором каждый человек может свободно делиться суммой всех знаний.Мы считаем, что знания принадлежат каждому, и для того, чтобы дать возможность людям из разных слоев общества участвовать в совместном создании знаний, нам необходимо создавать разнообразные команды, отражающие сообщества, которые мы поддерживаем, и инклюзивную культуру принадлежности, которая охватывает потенциал нашего разнообразия. .

Мы верим в в создании безопасных, уважительных и совместных рабочих мест. Мы стремимся вызвать чувство принадлежности, понимая различия, контексты и опыт каждого и каждого.Своими действиями мы обеспечиваем для сотрудников Фонда здоровую рабочую среду, в которой они могут процветать.

Мы признаем, что разнообразие является основной ценностью, необходимой для выполнения нашей миссии.

Мы являемся работодателем с равными возможностями и не терпим никакой дискриминации. Это позволяет нам привлекать, развивать и сохранять потрясающие таланты.

Мы стремимся ценить наши различия и ставить людей на первое место.Мы стремимся создать творческую среду, которая раскрывает инновационные решения для построения более инклюзивного и справедливого процесса найма и удержания персонала. Это обязательство начинается с руководства нашей организации и распространяется на всех уровнях найма от менеджеров до отдельных сотрудников. Мы стремимся к совершенству в своей работе, вместе прокладывая этот путь.

Мы выпустили два отчета о разнообразии и инклюзивности (2018, 2019), чтобы взять на себя ответственность за наши действия по созданию более разнообразного и инклюзивного рабочего места.Эта практика помогает нам сделать видимыми не только наш прогресс, но и области, в которых, как мы знаем, мы должны и будем улучшаться.

Заявление о равных возможностях трудоустройства

Как работодатель с равными возможностями, Фонд Викимедиа ценит наличие разнообразного персонала и постоянно стремится поддерживать инклюзивное и равноправное рабочее место. Мы призываем людей с различным опытом подавать заявки. Мы не дискриминируем людей на основе их расы, черт, исторически связанных с расой, религией, цветом кожи, национальным происхождением, полом, беременностью или связанными с ними заболеваниями, родительским статусом, сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью, гендерным самовыражением, возрастом, статусом защищенный ветеран, статус человека с ограниченными возможностями, генетическая информация или любые другие охраняемые законом характеристики.

Если вы являетесь квалифицированным заявителем, которому требуется помощь или жилье для завершения любого этапа процесса подачи заявления из-за инвалидности, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или (415) 839-6885.

Преимущества США

Медицинское пособие

Полностью оплачиваемые страховые взносы на медицинское и стоматологическое страхование, а также страхование зрения для сотрудников и членов их семей.

Семейная политика

Включает 100% оплачиваемый отпуск для нового родителя на семь недель плюс пять дополнительных недель по беременности.

Программа оздоровления

1800 долларов в год на членство в фитнесе, присмотр за детьми, повышение квалификации, студенческие ссуды и многое другое.

Повышение квалификации

Мы предлагаем возмещение затрат на курсы, совместные занятия внутри компании, возмещение затрат на языковые программы и другие возможности.

Выход на пенсию

401 (k) пенсионный план с согласованными взносами до 4% от годовой заработной платы.

Отгул

Включает отпуск, больничный и волонтерское время.Чтобы каждый месяц у нас было общее свободное время, мы предлагаем 22 праздника в год.

Сберегательные планы до налогообложения

На медицинское обслуживание, уход за детьми, престарелыми, общественный транспорт и парковку. Включает вариант HSA, финансируемый работодателем.

Страхование жизни и инвалидности

Долгосрочная и краткосрочная нетрудоспособность, страхование жизни (двукратная заработная плата) и программа помощи сотрудникам.

Оптимальный удаленный опыт

Оборудование, включая ноутбук, монитор и единовременную стипендию для покрытия любых дополнительных потребностей, чтобы вы могли максимально эффективно выполнять работу из дома.

На месте в Сан-Франциско

Включая закуски, чтобы подбодрить ваше мышление, ежемесячный массаж, тренажерный зал, занятия йогой, еженедельный фермерский рынок, гендерно-нейтральную ванную комнату, ежемесячный обед для персонала и многое другое.

Политика конфиденциальности кандидата

Фонд Викимедиа (« Викимедиа ») ценит ваше доверие и стремится к ответственному управлению, использованию и защите личной информации. В настоящей Политике конфиденциальности кандидата («Политика ») описываются наши методы в отношении информации, которую мы собираем в связи с вашим заявлением о приеме на работу или стажировке в Викимедиа.

Узнайте больше о нашей Политике конфиденциальности кандидатов.

Кребс по безопасности – подробные новости и расследования в области безопасности

Я готовился прервать работу на неделю в последнюю пятницу вечером, когда через контактную форму на этом сайте пришло любопытное и раздражающее письмо:

«Здравствуйте, я использую имя пользователя Nuclear27 на вашем сайте Briansclub [.] Com », – написал « Mitch », сбив меня с толку владельца, возможно, крупнейшего подпольного базара за кражу кредитных и личных данных.«Я сделал депозит на свой кошелек на сайте, но пока ничего не появилось, и я хотел бы знать, почему».

Настоящая страница входа в BriansClub.

В сообщении Митча выделялось несколько моментов. Во-первых, это не настоящий домен для BriansClub. И легко понять, почему Митч заигрался: настоящий сайт BriansClub в настоящее время не находится в верхней части результатов поиска, когда кто-то запрашивает название этого магазина в Google.

Кроме того, этот новичок-преступник явно купился на рекламу BriansClub, которая использует мое имя и изображение в серии рекламных объявлений, которые размещаются на всех ведущих форумах, посвященных киберпреступности.В этой рекламе краб с моей головой зигзаг зигзаг по песку. Все это задумано как большая шутка: Krebs означает «краб» или «рак» на немецком языке, но «краб» иногда используется в русском хакерском сленге для обозначения «кардера» или человека, который регулярно бывает на улице. мошенничество с кредитными картами. Как Митч.

В конце 2019 года BriansClub изменил свою домашнюю страницу, включив подделанные изображения моих карт социального обеспечения и паспортов, кредитный отчет и информацию о счетах за мобильный телефон. Это было сразу после того, как KrebsOnSecurity сообщил о том, что кто-то взломал BriansClub и перекачивал информацию о 26 миллионах украденных дебетовых и кредитных счетов.Общая стоимость взломанной базы данных BriansClub оценивается в 566 миллионов долларов, и впоследствии эти данные были переданы тысячам финансовых организаций.

Митч сказал, что он только что внес депозит в биткойнах на сумму 240 долларов в BriansClub [.] Com, и ему интересно, когда эти средства будут отражены на балансе его счета в магазине.

Подыгрывая, я сказал, что мне очень жаль слышать о его испытании, и спросил Митча, были ли украдены карты, выпущенные определенным банком или конкретным регионом, который он искал.

Митч не укусил, но его и не отговорили, что я виноват в его своенравных средствах. Он поделился фотографией, на которой показаны средства, которые он отправил на биткойн-адрес, указанный BriansClub [.] Com – 1PLALmM5rrmLTGGVRHHTnB6VnZd3FFwh2Z – с использованием биткойн-банкомата в Канаде.

Настоящий BriansClub использует хитроумный сервис обмена виртуальной валюты, расположенный в Санкт-Петербурге, Россия, под названием PinPays . На веб-сайте компании долгое время не было ничего, кроме значка бренда и адреса для обмена мгновенными сообщениями, с которым можно связаться с владельцем.Поддельный BriansClub сообщил Митчу, что биткойн-адрес, который его попросили заплатить, был адресом PinPays, который будет меняться с каждой транзакцией.

Платежное сообщение, отображаемое фишинговым доменом кардингового сайта BriansClub [.] Com.

Однако после регистрации на фишинговом сайте и нажатия кнопки для пополнения моего счета мне был предоставлен тот же биткойн-адрес, который, по словам Митча, он заплатил. Кроме того, на сайте не использовались PinPays; он просто претендовал на то, чтобы еще больше имитировать настоящий BriansClub.

Согласно Blockchain, этот биткойн-адрес, который заплатил Митч, получил более тысячи платежей за последние пять месяцев на общую сумму более 40 000 долларов США в биткойнах. Большинство из них – относительно небольшие платежи, как у Митча.

Скриншот отправленного Митчем депозита.

Неосмотрительных мошенников, таких как Митч, пруд пруди, как и фишинговых сайтов, которые обманывают криминальные службы в Интернете. Вскоре после того, как в прошлом году он стал фишинговым сайтом, BriansClub [.] Com был размещен в компании в Москве, где было всего несколько других доменов, фишинговых популярных магазинов киберпреступности, включая Jstashbazar [.] com, vclub [.] карты, vclubb [.] com и vclub [.] кредит.

Тот, кто стоит за этими сайтами, зарабатывает приличный доход, грабя бестолковых мошенников. Обзор биткойн-кошелька, указанного в качестве платежного адреса для BriansClub [.] Org , например, показывает аналогичный улов: 704 транзакции на общую сумму 38000 долларов в биткойнах за последние 10 месяцев.

«Ух ты, спасибо, что ограбил меня», – написал Митч после того, как я проспал весь вечер, не отвечая на его все более резкие электронные письма.«Надо было потратить последние деньги на мои счета, которые я пытаюсь оплатить. Должен был знать, что ты всего лишь вор ».

Решив, что уловка зашла слишком далеко, я признался Митчу, что на самом деле я не был администратором BriansClub, и что человек, к которому он обратился, был независимым журналистом, который пишет о киберпреступности. Я сказал ему, чтобы он не расстраивался, так как более тысячи человек были так же обмануты в магазине кардочесания.

Но Митч, похоже, не принял мое признание.

«Если это так, то почему ваше имя повсюду, в том числе в окне, которое открывается, когда вы делаете депозит?», – потребовал ответа Митч, имея в виду фишинговый сайт.

Ясно, что ничто из того, что я сказал, не могло удержать Митча на данном этапе. В последующем письме он спросил, действительно ли ссылка, которую он включил в сообщение, является «законным» адресом BriansClub. Мой единственный ответ заключался в том, что ему, возможно, следует подумать о другом направлении работы, прежде чем его снова ограбят или на пороге его порога появится Королевская канадская конная полиция.Читать далее →

Запад не отменил аннексию России – POLITICO

КИЕВ – Международный саммит, состоявшийся в понедельник в Украине, посвященный бедственному положению оккупированного Россией Крыма, также резко высветил неспособность Запада заставить Кремль отступить.

Несмотря на семь лет экономических санкций со стороны ЕС и его союзников, Москва по-прежнему твердо контролирует полуостров, который она вторглась в 2014 году и поглотила после референдума, проведенного с участием танков и вооруженных солдат на улицах.

Президент Украины Владимир Зеленский организовал в понедельник саммит под названием «Крымская платформа», чтобы противостоять отсутствию внимания мировой общественности к текущей ситуации на Черноморском полуострове. В мероприятии приняли участие лидеры из более чем 40 стран, а также президент Европейского совета Шарль Мишель, который выступил с острой речью, в которой заявил, что Брюссель никогда не признает Крым в составе России.

Отметив, что Украина отмечает 30-летие независимости после распада Советского Союза, Мишель сказал: «Я сразу перейду к делу: независимость означает суверенитет и означает территориальную целостность в рамках международно признанных границ.”

Он прямо подтвердил «непоколебимую позицию ЕС: мы не признаем и не будем признавать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией. Мы продолжим строго соблюдать нашу политику непризнания. И мы будем твердо противостоять любым нарушениям международного права ».

Но вопиющее отсутствие двух самых видных национальных лидеров ЕС, канцлера Германии Ангелы Меркель, которая вместо этого посетила Киев в воскресенье, и президента Франции Эммануэля Макрона, наводит на мысль, что саммит рассматривался как в значительной степени бесполезное мероприятие по обмену сообщениями, а участие в нем не было стоит риска вызвать неприязнь к президенту России Владимиру Путину.

Меркель, которая приближается к концу своего четвертого и последнего президентского срока, на прошлой неделе посетила Путина в Москве и четко дала понять, что ее главный приоритет – это обеспечение соглашения, гарантирующего Украине еще пять лет доходов от транзита природного газа из России, несмотря на то, что скоро это произойдет. – достроенный газопровод «Северный поток – 2», который Россия могла бы использовать в обход Украины.

Думая, Германия отправила на саммит своего министра экономики и энергетики Петера Альтмайера, который в кулуарах саммита провел переговоры с министром энергетики Украины Германом Галущенко и У.Министр энергетики Дженнифер Гранхольм, возглавлявшая американскую делегацию из трех человек.

В отличие от продолжающегося поддерживаемого Россией военного конфликта на востоке Украины, который является предметом мирного процесса в нормандском формате, возглавляемого Германией и Францией, оккупация Крыма и Севастополя почти не обсуждается международными дипломатами.

Путин ясно дал понять, что считает аннексию Крыма не подлежащей обсуждению. Крымчанам выдали российские паспорта, и Кремль потратил около 2 евро.6 миллиардов долларов на строительство моста, соединяющего Крым с материковой частью России. Местные жители и правозащитные группы сообщали о жесткой дискриминации крымскотатарской общины, а также о принудительных депортациях и других нарушениях прав.

Москва подчеркнула исторические, языковые и культурные связи Крыма с Россией в качестве оправдания аннексии, а также результаты референдума 2014 года, на котором было заявлено, что более 80 процентов жителей проголосовали за то, чтобы стать частью России.Референдум был признан нелегитимным большинством правительств мира из-за российского военного присутствия.

Несколько лидеров выступили с речами, осуждая аннексию России. «Это вопиющее нарушение международного права все еще стоит на международной повестке дня», – сказал президент Латвии Эгилс Левитс. «Уважение границ, уважение территориальной целостности государств – основа мира».

Но некоторые лидеры на саммите, такие как президент Словении Борут Пахор, выразили некоторую двойственность.Пахор подчеркнул, что у Словении хорошие отношения как с Россией, так и с Украиной, и выразил надежду, что страны решат свои проблемы.

«Я приехал сюда также, чтобы призвать к искреннему диалогу между Украиной и Российской Федерацией», – сказал он. «У Словении хорошие отношения как с Украиной, так и с Россией. Как решительный сторонник добрососедских отношений, я искренне желаю, чтобы Украина и Россия когда-нибудь каким-то образом урегулировали свои двусторонние отношения ».

Однако большинство лидеров явно на стороне России.Вице-президент Европейской комиссии Валдис Домбровскис, бывший премьер-министр Латвии, сказал: «Крым – это Украина. Я родом из Прибалтики. Мы знаем, что значит потеря свободы и суверенитета ».

Зеленский в своем выступлении на открытии саммита попытался изобразить захват Крыма Россией как вопрос огромного глобального значения, поскольку он продемонстрировал неуважение к международным законам и нормам.

«Этот вопрос важен для всего мира», – сказал он.«Украинский Крым был гарантией региональной стабильности. Теперь это пороховая бочка.

Он добавил: «Оккупация Крыма также ставит под сомнение эффективность всей системы международной безопасности, принципы территориальной целостности и нерушимости границ».

На внутреннем фронте правительство Зеленского упорно работало, чтобы продемонстрировать поддержку Крыма, который был признан автономной республикой в ​​соответствии с украинской Конституцией и где местные власти и жители долго жаловались на пренебрежение со стороны Киева до вторжения.

В своем выступлении Зеленский отметил, что в марте его правительство приняло Стратегию деоккупации и реинтеграции Крыма, а украинский парламент принял закон о предоставлении крымским татарам особого статуса как коренной общины. Он также отметил, что парламент отменил закон о создании «свободной экономической зоны», который, по словам критиков, использовался в качестве механизма для обхода санкций.

Несмотря на повышенное внимание к Крыму, саммит в понедельник был проведен на украинском, английском и крымскотатарском языках, но не на русском, который является родным для большинства жителей Крыма.Это была небольшая деталь, которая, тем не менее, проиллюстрировала степень, до которой даже язык стал глубоко политизированным за семь лет войны между Россией и Украиной.

Зеленский сослался на нарушения прав со стороны оккупационных властей, умоляя о международной поддержке для оказания давления на Россию.

«Крым стал территорией, где права и свободы человека грубо и систематически нарушаются», – сказал он. «Политические преследования, насильственные исчезновения, незаконное задержание более 100 политических заключенных, пытки, подавление свободы СМИ и религии, экспроприация собственности, принудительные демографические изменения, незаконный призыв украинских граждан в российскую армию, пропаганда войны среди детей – такие К сожалению, таковы печальные реалии Крыма сегодня.”

Украина, по его словам, не может решить проблему в одностороннем порядке.

«Мы понимаем, что одна Украина никогда не сможет вернуть Крым», – сказал Зеленский. «Я сделаю все возможное, чтобы вернуть Крым, чтобы Крым вместе с Украиной стал частью Европы».

Мишель в своем выступлении сказал, что санкции ЕС, принятые в 2014 году для наказания России, обошлись «дорого». Однако эти меры, похоже, не повлияли на решимость Путина. Тем не менее, Мишель сказал, что они останутся на месте.

«Мы хотим повторить, что Украина никогда не будет одна», – сказал он. «И этот Крым – Украина».

Мнение | Репрессии без границ

Александр Кули, директор Института Гарримана Колумбийского университета и соавтор книги «Диктаторы без границ», посвященной Центральной Азии, на слушаниях в Сенате об инструментах транснациональных репрессий в сентябре 2019 года заявил, что нынешняя волна Экстерриториальные репрессии – «в первую очередь результат недавней глобальной негативной реакции на демократизацию», которая привела к «появлению более агрессивного и более сообразительного вида автократов.«Эти деспоты переосмыслили демократических оппонентов и активистов гражданского общества как угрозы безопасности и решили преследовать их, куда бы они ни бежали.

Что делает эту практику особенно пагубной, так это то, что, преследуя своих критиков, авторитарные правители часто перенимают инструменты и аргументы либеральных демократий, придавая своим действиям блеск легитимности или, по крайней мере, предлог, что это делают все. Глобальная война с террором, начатая Соединенными Штатами после терактов 11 сентября два десятилетия назад, предоставила особенно удобный риторический инструмент для того, чтобы изобразить политических слепней террористами или экстремистами.

Интерпол, международная организация уголовной полиции, был особенно популярным инструментом автократов для преследования их критиков. Хотя в конституции Интерпола прямо запрещается использовать свою систему оповещения по политическим причинам, согласно свидетельским показаниям на слушаниях в Сенате 2019 года, объем оповещений Интерпола резко вырос за последние два десятилетия, и среди их основных пользователей были Россия, Китай и другие страны. нелиберальные правительства, такие как Азербайджан, Египет, Иран, Индия и Венесуэла.Таджикистан, самое маленькое из центральноазиатских государств, с печально известным жестоким правительством, только выпустил по крайней мере 2500 «красных уведомлений» – запрос Интерпола о всемирной помощи в задержании беглеца. На Россию приходится 38 процентов красных уведомлений.

Авторитарные режимы стали более изобретательными в использовании Интернета и социальных сетей для отслеживания и слежки за диссидентами. Рамзан Кадыров, непримиримо жестокий глава российской Чеченской Республики, не скрывал этого в своих замечаниях, адресованных чеченской диаспоре в 2016 году, заявив: «Современный век и технологии позволяют нам знать все, и мы можем найти любого из вас.

Ирония заключается в том, что большая часть этой технологии была разработана в демократических странах, чтобы защитить их от подобных г-ну Кадырову. В прошлом месяце The Washington Post и ряд других новостных организаций сообщили, что изощренное шпионское ПО Pegasus, разработанное израильской NSO Group, очевидно, использовалось правительствами ряда стран для нападения на журналистов, правозащитников и частных лиц. (NSO оспаривает результаты расследования.)

Моральная двусмысленность, присущая такой технологии, затрудняет опровержение известного утверждения сильных сторон о том, что они делают только то, что обычно делают лидеры демократических стран.Цитата г-на Кадырова неприятно похожа на то, что сказал пресс-секретарь бывшего президента Джорджа Буша Ари Флейшер после ЦРУ. начали использовать вооруженные дроны для нанесения ударов по террористам: «Мы будем вести войну с терроризмом везде, где нам нужно, чтобы вести войну с терроризмом».

Применение смертоносных ударов дронов резко возросло при администрации президента Барака Обамы. К концу 2009 года, в первый год его пребывания в должности, C.I.A. нанесли свой сотый удар беспилотником в Пакистане, стране, с которой Соединенные Штаты не воевали.Его администрация также распорядилась о первом целенаправленном убийстве американца с помощью беспилотника без соблюдения надлежащей правовой процедуры, нанесении удара по американскому имаму из Йемена Анвару аль-Авлаки в 2011 году.

Город Колумбия, штат Миссури – официальный веб-сайт правительства

Нажмите на название мероприятия на панели слева, чтобы просмотреть сведения о мероприятии ниже.

Марафон «Сердце Америки» и командная эстафета

Марафон «Сердце Америки» и командная эстафета

Когда: 6.09.2021 в 6:00

Где:

Заседание пенсионного совета пожарных

Скачать повестку дня для этой встречи:

Когда: 9/7/2021 в 10:00

Где: Зал ИТ-обучения Мэрия Колумбии 701 E.Бродвей

Городской совет – Предварительный совет

Скачать повестку дня этого собрания:

Городской совет Регулярные собрания транслируются в прямом эфире. Просмотр прямых трансляций

Когда: 07.09.2021 в 17:00

Где: Конференц-зал 1C Мэрия Колумбии 701 E. Бродвей

RFP 91/2021 Услуги по землеройным работам – многолетний

Все запечатанные предложения принимаются в закупках до 17:00.

Когда: 9/7/2021 в 17:00

Где: 701 E Broadway, 5th Floor, Columbia MO 65201

Pooch Plunge

Завершите «собачьи дни» лета в семейном водном центре Albert-Oakland. .Бассейн (без горок) открыт для собак; домашние животные должны сопровождаться взрослым. Только собаки плавают! Владельцы несут ответственность за устранение любых аварий; собака и владелец должны быть предварительно зарегистрированы для участия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *