Разное

Решебник по русскому языку часть 1 ладыженская: Номер №140 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №148 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №148

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие
20122019г.

Cменить на
2012 г.

Cменить на
2019 г.

Назовите в каждом предложении слово, выделенное значком ↑. В этом слове содержится вопрос. На него приходится наибольшее повышение голоса.

Прочитайте вопросительные предложения вслух.
Кто↑ пойдёт в поход? Ребята↑ утром пойдут в поход?
Когда↑ они пойдут? Ребята утром↑ пойдут в поход?
Куда↑ пойдут ребята? Ребята утром пойдут в поход↑?
Пойдут↑ ли ребята в поход? Ребята утром пойдут↑ в поход?

Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:
Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
Светает запели в роще птицы от зари разливается3 яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова: учебник 1, 2 часть

§1. Язык и человек:

123

§2. Общение устное и письменное:

Вопросы к §245678

§3. Читаем учебник:

910

§4. Слушаем на уроке:

Вопросы к §41112

§5. Стили речи:

Вопросы к §513141516171819

§6. Звуки и буквы. Произношение и правописание:

2021222324

§7. Орфограмма:

25262728

§8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова:

2930313233343536373839

§9. Правописание проверяемых согласных вкорне слова:

Вопросы к §940414243444546

§10. Правописание непроизносимых согласных в корне слова:

Вопросы к §10474849

§11. Буквы и, у, а после шипящих:

50515253

§12. Разделительные ъ и ь:

5455565758

§13. Раздельное написание предлогов с другими словами:

596061626364

§14. Что мы знаем о тексте:

Вопросы к §14656667686970

§15. Части речи:

71727374757677

§16. Глагол:

787980818283

§17. -Тся и -тпься в глаголах:

8485

§18. Тема текста:

Вопросы к §188687

§19. Личные окончания глаголов:

8889909192

§20. Имя существительное:

Вопросы к §2093949596979899100101

§21. Имя прилагательное:

102103104105106107108109110

§22. Местоимение:

Вопросы к §22111112113114

§23. Основная мысль текста:

115116117118

§24. Синтаксис:

Контрольные вопросы и задания119120121

§25. Пунктуация:

122123124125126127

§26. Словосочетание:

128129130131132133134135136137138

§27. Разбор словосочетания:

139140

§28. Предложение:

Вопросы к §28141142143144

§29. Виды предложений по цели высказывания:

Вопросы к §29145146147148149150

§30. Восклицательные предложения:

Вопросы к §30151152153154155156157158

§31. Члены предложения:

159

§32. Главные члены предложения:

160161162

§33. Сказуемое:

163164165166167168

§34. Тире между подлежащим и сказуемым:

169170171172173174

§35. Нераспространённые и распространённые предложения:

Вопросы к §35175176177178

§36. Второстепенные члены предложения:

179

§37. Дополнение:

Вопросы к §37180181182183184185

§38. Определение:

Вопросы к §38186187188189190

§39. Обстоятельство:

191192193194195196197198

§40. Предложения с однородными членами:

Вопросы к §40199200201202

§41. Знаки препинания в предложениях с однородными членами:

Вопросы к §41203204205206207208209210211212

§42. Предложения с обращениями:

213214215216217218219220221

§43. Письмо:

222223224225226

§44. Синтаксический разбор простого предложения:

227228229

§45. Пунктуационный разбор простого предложения:

230231

§46. Простые и сложные предложения:

232233234235236237238239240241

§47. Синтаксический разбор сложного предложения:

242243244

§48. Прямая речь:

Вопросы к §48245246247248249250

§49. Диалог:

Вопросы к §49251252253254255256Контрольные вопросы и задания257258259260261

§50. Фонетика:

262

§51. Гласные звуки:

263264265266267

§52. Согласные звуки:

268269270271272273274

§53. Изменение звуков в потоке речи:

275276

§54. Согласные твёрдые и мягкие:

277278279280281

§55. Повествование:

282283

§56. Согласные звонкие и глухие:

Вопросы к §56284285286

§57. Графика:

287288289

§58. Алфавит:

Вопросы к §58290291292293294295296297298299300

§59. Описание предмета:

Вопросы к §59301302

§60. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака:

303304305306307308309

§61. Двойная роль букв е, ё, ю, я:

310311312313314

§62. Орфоэпия:

315316317318319

§63. Фонетический разбор слова:

320Контрольные вопросы и задания321322323324325

§64. Слово и его лексическое значение:

326327328329330331332333334335336

§65. Однозначные и многозначные слова:

Вопросы к §65337338339340341342343344345346

§66. Прямое и переносное значение слов:

347348349350351352

§67. Омонимы:

Вопросы к §67353354355356357358

§68. Синонимы:

359360361362363364365366367368

§69. Антонимы:

Вопросы к §69369370371372Контрольные вопросы и задания373374375

§70. Морфема — наименьшая значимая часть слова:

376

§71. Изменение и образование слов:

Вопросы к §71377378

§72. Окончание:

Вопросы к §72379380381382383384385

§73. Основа слова:

386387388389390

§74. Корень слова:

391392393394395396397

§75. Рассуждение:

Вопросы к §75398399400401402

§76. Суффикс:

Вопросы к §76403404405406407408409410411412413414

§77. Приставка:

Вопросы к §77415416417418419420

§78. Чередование звуков:

421422423424

§79. Беглые гласные:

Вопросы к §79425426427428429430

§80. Варианты морфем:

Вопросы к §80431

§81. Морфемный разбор слова:

432

§82. Правописание гласных и согласных в приставках:

433434435436

§83. Буквы з и с на конце приставок:

Вопросы к §83437438439440441442443444445446

§84. Буквы а — о в корне:

447448449450

§85. Буквы а —о в корне:

451452453454455456

§86. Буквы ё — о после шипящих в корне:

Вопросы к §86457458459460

§87. Буквы и — ы после ц:

461462463464465466467468469470

§88. Имя существительное как часть речи:

Вопросы к §88471472473474475476477478479480481

§89. Доказательства в рассуждении:

482483484

§90. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые:

Вопросы к §90485486487488

§91. Имена существительные собственные и нарицательные:

489490491492493494495496497498499500501

§92. Род имён существительных:

502503504505506507

§93. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа:

508509510511512513

§94. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа:

Вопросы к §94514515516517518

§95. Три склонения имён существительных:

519520521

§96. Падеж имён существительных:

Вопросы к §96522523524525526527528529530531532

§97. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе:

533534535536537538539540541542543544545546547

§98. Множественное число имён существительных:

Вопросы к §98548549550551552553554555

§99. Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных:

Вопросы к §99556557558559Контрольные вопросы и задания560561

§100. Морфологический разбор имени существительного:

562563564

§101. Имя прилагательное как часть речи:

Вопросы к §101565566567568569570571572573574575576577

§102. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных:

578579580581582583584

§103. Описание животного:

Вопросы к §103585586587

§104. Прилагательные полные и краткие:

588589590591592593594595596597598

§105. Морфологический разбор имени прилагательного:

599600601Контрольные вопросы и задания602

§106. Глагол как часть речи:

603604605606607

§107. Не с глаголами:

Вопросы к §107608609610611612613614615616617

§108. Рассказ:

618619

§109. Неопределённая форма глагола:

Вопросы к §109620621622623624625626627628629630

§110. Правописание -тся и -тъся в глаголах:

631632633634635636637

§111. Виды глагола:

Вопросы к §111638639640641642643644645

§112. Буквы е — ив корнях с чередованием:

Вопросы к §112646647648649

§113. Невыдуманный рассказ (о себе):

650651652

§114. Время глагола:

Вопросы к §114653654

§115. Прошедшее время:

Вопросы к §115655656657

§116. Настоящее время:

Вопросы к §116658659660661

§117. Будущее время:

Вопросы к §117662663664665666

§118. Спряжение глаголов:

667668

§119. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием:

Вопросы к §119669670671672673674675676677678679680681682683684685686

§120. Морфологический разбор глагола:

687688689

§121. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа:

690691692693

§122. Употребление времён:

Вопросы к §122694695696697Контрольные вопросы и задания698699700701702703704

§123. Разделы науки о языке:

Вопросы к §123705706707708709710711712713714715716717

§124. Орфограммы в приставках и в корнях слов:

718719720

§125. Орфограммы в окончаниях слов:

Вопросы к §125721722723724

§126. Употребление букв ъ и ь:

725726727

§127. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью:

728729730731732

Гдз по-русски Ладыженская 8-я. Вам нужен решатель

Русский язык 8 класс

Тростенцова, Ладыженская, Дейкина

Образование

Восьмой класс, по сути, не особо сложный по русскому языку, есть углубление по ранее изученным темам. Однако школьники склонны «спотыкаться» в самых неожиданных местах, даже если сам раздел им знаком. Но поскольку происходит постоянное наложение информации, неудивительно, что со временем что-то забывается. Решебник к учебнику «Русский язык 8 класс» Тростенцова, Ладыженская помогают учащимся систематизировать то, что они уже изучили.

Что в него входит.

В пособии четыреста пятьдесят три задания, которые включают в себя как повторение, так и изучение нового материала. Так же после каждой темы ГДЗ по русскому языку 8 класс даются развернутые ответы на вопросы, направленные на закрепление изученного. Примеры сочинений призваны научить подростков правильному составлению и оформлению творческих упражнений.

Вам нужен решатель?

Современные школьники уже не представляют своей жизни без готовых д/с. И часто это не просто их прихоть или нежелание учиться, а вполне оправданная необходимость. Программа тренировок хоть и усложнилась до предела, но легче от этого в освоении явно не стало. Скорее, это привело к тому, что детям приходится самостоятельно искать объяснения возникающим вопросам, анализировать абзацы и принцип решения упражнений. Поэтому решение учебника «Русский язык 8 класс» Тростенцова Получается очень полезно, так как авторы готовы оказать поддержку, которую давно не видели в школах.

«Просвещение», 2015

ГДЗ на русском языке для 8 класса Тростенцова, Ладыженская – это сборник решений, представляющий собой сборник ответов на все упражнения одноименного учебника, составленный авторитетными российскими методистами – Л. А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и О.М. Александрова. Он поможет закрепить в памяти знания, полученные за предыдущие 7 лет обучения, и пополнить свой багаж новой информацией.

ГДЗ по русскому языку для 8 класса Ладыженская — верный помощник в выполнении домашних заданий

Для чего была создана тетрадь по русскому языку для 7 класса Тростенцовой Ладыженской? Совсем не для домашней работы. Он помогает учащимся и родителям:

  • С его помощью восьмиклассники понимают порядок выполнения тех или иных языковых упражнений;
  • Родители могут надлежащим образом следить за выполнением домашних заданий и помогать своим детям.

Книга решений содержит не только пошаговые алгоритмы выполнения упражнений, но и примеры рефератов и презентаций, на которые можно опираться при написании подобных работ.

Удобный интерфейс нашего сайта позволяет легко найти нужную задачу двумя способами:

  1. Выберите нужный номер из таблицы выше;
  2. Введите номер упражнения или цитату из задания к нему в строку поиска.

Данная схема использования ресурса позволяет детям и родителям максимально эффективно проводить время.

Дополнительными преимуществами использования нашего сайта является наличие последних версий сборников решений с актуальными алгоритмами выполнения заданий, а также возможность просмотра ресурса с любого гаджета — ПК, планшета, смартфона.

Что включает решение для белого учебника 2014. по русскому языку 8 класс Ладыженская?

Книга решений, представленная на сайте, составлена ​​в полном соответствии с учебником для 8 класса под редакцией Тростенцовой, изданным в 2014 году издательством «Просвещение».

Книга состоит из 5 новых разделов и повторения материала, изученного в 5-7 классах. Она знакомит учащихся с:

  • простыми предложениями;
  • Двухсоставные и односоставные предложения;
  • Простые сложные предложения;
  • Слова, грамматически не связанные с другими членами предложения.

Приложением к учебнику по русскому языку для 8 класса являются памятки по синтаксическому, морфологическому и фонетическому разбору.

Наш сайт позволяет школьникам не только качественно выполнять домашние упражнения по русскому языку, но и готовиться к ЕГЭ и итоговой годовой аттестации.

М.: 2014. — 272с. 8-е изд. — М.: 2011. — 237с.

Учебник входит в состав Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранова Л.А. коммуникативные компетенции, а также привлечение большого объема информации культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Формат: pdf ( 2014
, 272с.)

Размер: 47.1 МБ

Смотреть, скачать: Ноябрь

Формат: pdf
( 2011
, 8-е изд., 237с.)

Размер: 31,7 МБ

Смотреть, скачать: Ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)

РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 4
ПОВТОР В V-VII КЛАССАХ
§ 1. Пунктуация и орфография 7
§ 2. Знаки препинания: знаки завершения, деления, ударения 7
§ 3. в сложном предложении 12
§ 4. Буквы n — nn в суффиксах прилагательных, причастий и наречий 18
§ 5. Продолжительное и раздельное написание не с разными частями речи 21
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
§ 6. Основные единицы синтаксиса 25
§ 7. Текст как единица синтаксиса 27
§ 8. Предложение как единица синтаксиса 30
§ 9. Фраза как единица синтаксиса 33
§ 10. Виды словосочетаний 36
§ 11. Синтаксические связи слов в словосочетаниях 39
§ 12. Синтаксический анализ словосочетаний 42
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 13. Грамматическая (предикативная) основа предложения 45
§ 14. Порядок слов в предложении 48
§ 15. Интонация 49
§ 16. Описание памятника культуры 53
ДВУСТОРОННЯЯ ЧАСТЬ 90 ПОСЛ. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Раздел 17 Подлежащее 55
§ 18. Сказуемое 57
§ 19. Простое глагольное сказуемое 58
§ 20. Составное глагольное сказуемое 61
§ 21. Составное именное сказуемое 64
§ 22. Тире 6 между подлежащим и сказуемым
ВТОРИЧНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 23. Роль второстепенных членов в предложении 71
§ 24 Приложение 73
§ 25 Определение 80
§ 26. Применение. Знаки препинания при нем 85
§ 27. Обстоятельство 87
§ 28. Синтаксический разбор двусоставного предложения 93
§ 29. Характеристика лица 94
Повтор 97
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 30. Главный член односоставного предложения 99
§ 31. Именительные предложения 100
§ 32. Определенно личные предложения 105
§ 33. Неопределенно-личные предложения 107
§ 34 Инструкция 109
§ 35. Безличные предложения 110
§ 36. Мотивировка 113
§ 37. Неполные предложения 116
§ 38. Синтаксический разбор односоставного предложения 90 079 118 ПРОСТОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 39. Понятие о сложном предложении 122
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 40. Понятие об однородных членах 123
§ 41 Однородные члены, связанные только перечислительной пунктуацией29 с ними
§ 42. Однородные и неоднородные определения 134
§ 43. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и знаки препинания с ними 137
§ 44. Обобщающие слова с однородными членами и знаки препинания при них 146
§ 45. Синтаксический анализ предложение с однородными членами 151
§ 46. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами 153
Повтор 155
ОТДЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 47. Понятие обособленности 158
§ 48. Отдельные определения. Подчеркивание ими знаков препинания 161
§ 49. Рассуждение на дискуссионную тему 169
§ 50. Отдельные приложения. Подчеркивание ими знаков препинания 171
§ 51. Отдельные обстоятельства. Подчеркивание ими знаков препинания 175
§ 52. Отдельные уточняющие члены предложения. Подчеркивание знаков препинания при уточняющих членах предложения 181
§ 53. Синтаксический анализ предложения с обособленными членами 186
§ 54. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами 188
Повторение 189
Слова, не грамматически связанные с членами предложения
Апелляция
§ 55. Назначение апелляции 195
§ 56. Общие апелляции 198
§ 57. Подчеркивание пунктуации при рассмотрении 199
§ 58. Использование адресов —
. ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
§ 59. Вводные конструкции 203
§ 60. Группы вводных слов и вводных словосочетаний по значению 205
§ 61. Знаки различения вводных слов, вводных словосочетаний и вводных предложений
§ 62. Вставные слова, словосочетания и предложения 213
§ 63. Междометия в предложении 215
§ 64. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения 217
Повтор 221
ИНОСТРАННАЯ РЕЧЬ
§ 65. Понятие чужой речи 223
§ 66 Комментарий § 224
§ 67. Прямая и косвенная речь 227
§ 68. Косвенная речь 228
§ 69. Прямая речь 230
§ 70. Диалог 233
§ 71. ИСТОРИЯ 235
§ 72. Цитата 237
Повторение 244
Повторение и систематизация исследования в классе VIII
§ 73. Синтаксис и морфология 247
§ 74. Syntax и Pnccom. 75. Синтаксис и культура речи 251
§ 76. Синтаксис и орфография 254
ПРИЛОЖЕНИЕ
НАПОМИНАНИЯ 258

Решение по русскому языку для 9 класса Тростенцовой, Ладыженской, Дейкиной представляет собой сборник готовых домашних заданий по предмету, который составлен на основе классического учебника, используемого в большинстве общеобразовательных школ России, — пособия, составленного группой филологов под руководством Ладыженской Т.А.

ГДЗ по русскому языку в 9 классе: Ладыженская, Тростенцова, Дейкина

9 класс — первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией. В связи с этим за год учащимся необходимо качественно освоить учебную программу, чтобы получить положительные оценки.

Поскольку объем информации, которую предстоит запомнить девятиклассникам, чрезвычайно широк, то существенным подспорьем для них станет ГДЗ по русскому языку для 9 класса Ладыженская, Дейкина, Тростенцова. С их помощью школьники:

  • могут проверить свои домашние задания;
  • понять алгоритм выполнения упражнений без посторонней помощи;
  • подготовиться к итоговой государственной аттестации.

Наш сайт открывает новые возможности в использовании книги решений: теперь найти нужную задачу легко — достаточно нажать на соответствующий номер, представленный в таблице.

Дополнительные преимущества сайта ГДЗ:

  • доступность с компьютера, телефона или планшета;
  • регулярное обновление базы решебников;
  • наличие нескольких вариантов выполнения одного и того же упражнения.

Решебник по русскому языку за 9 класс: Ладыженская — белый учебник 2014-2019

Российские школьники в 9 классе изучают русский язык по материалам Л. А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, выпущенный в 2014 году. В учебном пособии рассмотрены такие ключевые понятия, как:

  1. Структура и виды сложноподчиненного предложения, а также его употребление в тексте;
  2. Порядок возведения сложных и сложных сооружений;
  3. Синтаксис и пунктуация бессоюзных предложений;
  4. Сложные предложения с различными видами связи и их употребление в речи.

Учебник по русскому языку не только дает новый материал: особое внимание уделяется повторению изученного в 5-8 классах, что важно для школьников, готовящихся к итоговой аттестации.

Тростенцова, Ладыженская Решатель по русскому языку за 8 класс представляет собой сборник ответов к упражнениям одноименного учебника русского языка, который рекомендован Министерством образования в качестве основы для изучения предмета в 8 классе. Пособие составлено коллективом авторитетных российских педагогов и ученых: Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженская, А. Д. Дейкина и О.М. Александрова

Решебник по русскому языку для 8 класса Ладыженская, Тростенцова, Дейкина

Учебники содержат мало практической информации. В то же время многие школьники испытывают трудности при выполнении упражнений по русскому языку, так как не успевают понять алгоритм их написания на уроке.

Как решить эту проблему? Воспользуйтесь ГДЗ по русскому языку для 8 класса Тростенцовой, Ладыженской, Дейкина, которая содержит не только готовые ответы, но и комментарии к домашнему заданию.

Благодаря практическому пособию школьники могут не только проверить правильность выполнения упражнений на знание фонетики, морфологии и грамматики, но и запомнить практическое применение правил.

Интерфейс нашего сайта создает оптимальные условия для использования решателя:

  • пользователю достаточно ввести в поисковую строку название книги, а затем выбрать в таблице номер задачи;
  • ресурс доступен не только с ПК, но и с планшетов и телефонов;
  • База решателей регулярно пополняется, в связи с чем ответы содержат актуальные схемы выполнения заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *