ВПР по математике 5 класс Варианты с ответами 2022 года
Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 5 классах.
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
ВПР 2022 по математике 5 класс.
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Примеры заданий:
1. На фотовыставке представлены фотографии российских и зарубежных фотографов, причём фотографии российских фотографов составляют три пятых всех представленных фотографий. Известно, что на выставке 38 фотографий зарубежных фотографов. Сколько всего фотографий представлено на выставке?
2. В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё два аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было больше 110, но меньше 180?
Запишите решение и ответ.
3. В записи нечётного трёхзначного числа каждая из цифр 1, 4 и 8 встречается один раз. Запишите наименьшее такое число.
4. У шести одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 140, но меньше 170 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему седьмую часть своих наклеек. Сколько наклеек отдал каждый?
5. Весь июнь (с 1 по 30 число) Толя провёл у бабушки в деревне. Иногда он там читал книги — ровно по 9 страниц в день. Но в некоторые дни Толя вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Толей за весь июнь, равно числу дней июня, когда Толя не читал. Сколько страниц прочёл Толя за июнь?
Запишите решение и ответ
6. У Коли есть конструктор, из деталей которого можно собрать вагончики. Чтобы собрать один вагончик, нужно 13 винтиков и ещё другие детали. В конструкторе всего 100 таких винтиков. Какое наибольшее число вагончиков сможет собрать Коля, если других деталей хватает?
7. Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 10 ягод. Каждый следующий гном, если он был в шапочке, дарил Белоснежке на одну ягоду больше предыдущего. Если же гном был без шапочки, то он дарил на одну ягоду меньше предыдущего. Всего Белоснежка получила 89 ягод. Сколько гномов было без шапочки, если первый был в шапочке? Запишите решение и ответ
Смотрите также:
ВПР по математике 5 класс Варианты с ответами 2021 год
Демоверсия ВПР 2022 математике для 5 класса
Варианты ВПР 2021 по математике 6 класс с ответами
ВПР 2021 по математике 7 класс Варианты с ответами
«Математика 5 класс» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Математика 5 класс
Стать экспертом
- Популярные
- Открытые
- Все вопросы
- Новые ответы
Проектировщики и инженеры техники
1г
2,0 K
Инженер конструкторРазработка чертежей и 3D моделей на заказ в Компас 3D и AutoCad. Опыт в инжиниринге более десяти лет. Выполнено более 560 проектов.
спрашиваетКира Андреева · 4 ответа
Отвечает
Павел Самута
Формула объема куба:
V = a3 1 см3
Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в Компас 3D и AutoCad. Опыт ≧ 12 лет
Перейти на pavel-samuta.livejournal.com
Первый
Богдан3г
2,1 K
Анонимный вопрос · 5 ответов
Если 8 рабочих работали 3 дня, то 4 рабочих 6 дней
итого 8 рабочих / 4 рабочих =двух кратная разница в производительности труда, 2 производительность 3 дня=6 дней
Ответ: за 6 дней
Танюшка Шур4г
7,3 K
Люблю смотреть российские сериалы, играть в шахматы и путешествовать.
Анонимный вопрос · 1 ответ
После разложения произведения на произведение только из простых чисел ноль в конце может получится только умножением 2 на 5. Так как 2-ек в разложении больше, чем 5-к, то задача сводится… Читать далее
Анна Майнд
Финансы
6мес
258
Люблю точные науки, разбираюсь в банковском деле, юриспруденции, предпринимательстве
если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через 1 знак ,то она уменьшится… Развернуть
спрашиваетВиктор Карпенко · 1 ответ
Ответ будет следующим: 42,3
Проверяем: если из десятичной дроби 42,3 вычесть 38,07, то получится 4,23.
Само объяснение моего решения… Открыть описание
Наиль И.4г
547
Мне интересно помогать школьникам ,
также практически на ЛЮБЫЕ вопросы , где МОЖНО ответить КОРОТКО .
Анонимный вопрос · 3 ответа
перемножить высоту *ширину*глубину= объем
•L•Ø•V•Ê ПоЛиНоЧкА3г
Ответить
Пока нет ответов
Виктор Карпенко4г
Ответить
Пока нет ответов
Соломашенко Ольга
Математика
2г
493
По образованию физик, работала программистом, инженером-математиком, учителем математики, физики, информатики.
Саше на праздник подарили три набора конфет. В наборах три вида конфет:
леденцы… Развернуть
спрашиваетАлексей Иванович · 2 ответа
В 1 наборе: Ш1=М1, Л1=Ш1+7.
Во 2 наборе Ш2=Л2, М2=Ш2-15.
В двух наборах леденцов Ш1+Ш2+7. Так как в третьем наборе леденцов нет, то столько же в трех наборах шоколадных и мармеладных… Читать далее
Екатерина Шмелева4г
1,2 K
Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет работаю в этой области.
спрашиваетSofa Wolf. · 2 ответа
Так как в тонне 1000кг, то 23кг будет 23/1000 часть или двадцать три тысячных.
Можно еще перевести эту часть в проценты. Для этого 1000/100=10. Т.е. 23/10=2,3%
Арсений Филин
Образование
4г
500
ЕГЭ и поступление в вуз — новости и законы. Веду ютуб-канал и паблик в ВК
Анонимный вопрос · 1 ответ
При делении целых чисел на 17 могут получиться остатки: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Рабочие листы по математике для пятого класса с ответами PDF
Бесплатные печатные PDF-файлы для занятий по математике
Поощряйте математическую гибкость вашего ребенка, когда он работает с нашими математическими таблицами для пятого класса с ответами pdf . Эти рабочие листы были специально разработаны, чтобы улучшить их навыки решения математических задач, а также предложить им большие таланты для логической разработки решений. На самом деле, наши попытки сформулировать и старательно упростить бесплатные рабочие листы по математике для 5 класса предназначены для того, чтобы предоставить вашим детям очень быстрые и простые стратегии решения, которые помогут им легко усвоить основные математические факты, концепции и закономерности.
Все рабочие листы по математике для 5 класса по категориям
ЧИСЛО ЧИСЛА
ДОПОЛНЕНИЕ & ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ
ОТДЕЛ
ПОКАЗАТЕЛИ
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ
ДЕСЯТИЧНЫЕ ЗНАКИ
ДОБАВИТЬ & ВЫЧИТАТЬ ДЕСЯТИЧНЫЕ
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ДЕЛИТЬ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ДРОБЕЙ И AMP; СМЕШАННЫЕ НОМЕРА
ДОБАВИТЬ & ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
ДЕЛИТЬ ДРОИ
СМЕШАННЫЕ ОПЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
СООТНОШЕНИЕ И СТАВКИ
ПРОЦЕНТЫ
ДЕНЕЖНАЯ МАТЕМАТИКА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЛОВ
КООРДИНАТНАЯ ГРАФИКА
ПЕРЕМЕННЫЕ & ВЫРАЖЕНИЯ
ДАННЫЕ & ГРАФИК
ВЕРОЯТНОСТЬ & СТАТИСТИКА
ВРЕМЯ ПОДСКАЗКИ
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
2D ЦИФРЫ
ТРЕУГОЛЬНИКИ & ЧЕТЫРЕХСТОРОННИЕ
СИММЕТРИЯ & ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
3D ЦИФРЫ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ
Важные факты о математических печатных формах для
5-х классов
Как мы знаем, математика является очень важным компонентом 5 -го класса, поэтому, поощряя домашнее обучение детей с помощью наших замечательных рабочих листов, они не только подготовят и укрепят уверенность в математике в их математическом классе, но в равной степени позволят им достичь нужное 5 -й класс математических понятий в приятной форме.
Обеспечьте понимание вашими детьми математических понятий с помощью наших бесплатных печатных PDF-файлов для занятий по математике
Поскольку этот ресурс предоставляет все, что вам нужно знать в учебной программе по математике в пятом классе, просто убедитесь, что ваши дети понимают математические концепции с помощью наших бесплатных печатных PDF-файлов для занятий по математике .
Это так, потому что мы практически сформулировали очень простые упражнения с ответами через каждые 5 -й класс математических понятий. Эти понятия включают:
Разрядное значение и смысл числа; сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел, десятичных дробей и дробей; проценты; коэффициенты; измерения; алгебра; геометрия; координаты; вероятность; данные; раз.
Кроме того, эти рабочие листы считаются идеальным руководством для преодоления страха перед математикой у детей из-за нашего замечательного дизайна, который сделает математику веселой, приятной и интересной для ваших 5 -й грейдер.
35 математических вопросов для 5-х классов: рабочие примеры
В 5-м классе самыми сложными вопросами по математике часто являются логические вопросы. В этой статье мы собрали подборку математических вопросов для пятиклассников, организованных по разным типам логических вопросов, с которыми учащиеся могут столкнуться в стандартных тестах и за их пределами.
Зачем фокусироваться на математических рассуждениях?
Большинство пятиклассников считают логические вопросы самыми трудными. Неудивительно, что за несколько недель до стандартизированных тестов мы обучаем тысячи студентов. Обучение их навыкам математического мышления на начальном уровне — большая часть того, чем мы занимаемся здесь, в Third Space Learning.
Недавно мы даже приняли решение реструктурировать наши элементарные уроки, чтобы вводить вопросы по математике на более ранних этапах обучения, поскольку уровень сложности в конце урока был слишком высок. Мы определенно чувствуем боль учителей пятого класса!
Какой бы уровень в математике ни достигли ваши ученики в настоящее время, вопросы на математические рассуждения будут появляться в начальной и средней школе, так что это важный навык в будущем.
Если вы обнаружите, что в вашем классе есть дети, которым нужно наверстать упущенное гораздо больше, чем другим, то мы можем помочь им с индивидуальными занятиями один на один, если вы свяжетесь с нами.
35 вопросов по математике для пятиклассников
Существует 7 типов вопросов по математике, с которыми могут столкнуться пятиклассники:
Для каждого из этих типов мы рассмотрим пример задачи. ответ, и как идти об ответе на эту проблему.
Мы также рассмотрим дополнительные примеры каждого типа вопросов и ответов по математическому рассуждению, опять же с рабочими примерами и объяснением того, как ответить на каждый из них.
Наша цель — предоставить вам примеры типов математических рассуждений и способы обучения навыкам рассуждения и решения задач, которые им понадобятся для их решения.
Чтобы узнать больше о таких текстовых задачах, ознакомьтесь с нашей коллекцией двухэтапных и многошаговых текстовых задач. Чтобы получить советы о том, как научить детей решать подобные задачи, ознакомьтесь с этими стратегиями решения математических задач.
Тип вопроса по математике 1: одношаговые задачи со словами
Самый простой тип вопросов на рассуждение, с которым могут столкнуться учащиеся, одношаговые задачи — это именно то, что: учащимся предлагается интерпретировать письменный вопрос и выполнить один математический шаг, чтобы реши.
Взгляните на приведенный ниже вопрос:
Обоснование Вопрос 1
Ответ: $0,65
Относительно простой вопрос для толкования — первым шагом будет переписать приведенные суммы, чтобы они могли правильно выстроиться значения места, чтобы решить. Отсюда простой математический шаг — вычитание, то есть 2,00 доллара — 1,35 доллара = 0,65.
Наиболее важным навыком для школьников в этом вопросе является твердое понимание денег как их стоимости. Если это понимание присутствует, то сам математический шаг довольно прост.
Ниже приведены еще несколько примеров:
Обоснованный вопрос 2
Ответ : 7 часов 24 минуты
Учащиеся должны понимать, что один час равен 60 минутам. Отсюда единственный математический шаг — деление: 444/60, чтобы найти целочисленный ответ с остатком.
Обоснованный вопрос 3
Ответ : 48 см 3
Учащиеся должны умножить длину на ширину на высоту, используя суммы, указанные в вопросе.
Обоснование Вопрос 4
Ответ : 1,488 кубических см
Достаточно простое вычисление (умножение), если учащиеся знают, что объем прямоугольной призмы можно найти, умножив площадь основания на высоту.
Обоснование Вопрос 5
Ответ : 7,590
Единственная, относительно простая задача на округление. Учащиеся должны понимать, что ’94’ — это то место, на котором они должны сосредоточиться в этой задаче.
Тип вопроса по математике 2: Сложные задачи, состоящие из нескольких шагов
Более сложная версия одношаговой текстовой задачи, многошаговые задачи требуют, чтобы учащиеся интерпретировали письменную задачу, но затем ее решение требует использования двух или трех математических задач. навыки и умения.
Например, рассмотрите этот вопрос ниже:
Вопрос-рассуждение 1
Ответ: $1,85
Этот вопрос включает в себя три различных математических навыка: умножение (и деление) десятичных дробей, сложение и вычитание. Учащиеся могут сначала решить умножение или деление, но они должны выполнить и то, и другое, прежде чем двигаться дальше.
После того, как эти значения будут вычислены, следующие шаги будут относительно простыми — сложение двух значений вместе и вычитание общей суммы из 5 долларов США.
Многошаговые задачи особенно ценны для включения в практические тесты, поскольку они требуют от детей применения своих знаний математического языка и навыков рассуждения несколько раз в ходе одного вопроса, обычно в немного разных контекстах.
Еще примеры:
Обоснование вопроса 2
Ответ : $5,520
Эта задача состоит из двух шагов, но оба они представляют собой умножение. Первый — вычислить, сколько денег зарабатывается в день — 92 х 15 долларов. Затем этот продукт умножается на 4 — количество дней — чтобы получить ответ.
Обоснованный вопрос 3
Ответ : 1360 миль
Еще одна двухэтапная задача. Первый шаг — отработать 4 из 3400 миль. Затем разделите это на 10, чтобы найти 4/10 от 3400.
Обоснование Вопрос 4
Ответ : 153$
Для решения этой задачи требуется четыре шагов: умножение (удвоение 51$), деление (деление 51$ пополам), повторное умножение (удвоение половины 51$– некоторые учащиеся могут признать, что последние два шага были ненужными, поскольку это возвращает нас к 51 доллару), и добавление (объединение двух затрат).
Учитывая количество необходимых шагов, учащиеся могут легко допустить арифметические ошибки.
Обоснованный вопрос 5
Ответ : 11,45 фунтов
Снова задача из двух шагов: умножить 3,45 фунта на 4, а затем вычесть из суммы 2,35 фунта.
Математические вопросы Тип 3: задачи, связанные с измерениями
Как следует из названия, эти вопросы требуют от учащихся решения задачи, включающей одну или несколько единиц измерения.
Слайд из индивидуального урока Third Space Learning, посвященного чтению единиц измерения.
Обоснованный вопрос 1
Ответ: 40 стирок
Это двухшаговая задача; учащиеся должны сначала уметь читать и переводить килограммы в граммы (и, следовательно, знать взаимосвязь и преобразование между двумя единицами — 1000 граммов в 1 килограмм), умножать 2,6 на 1000, что равно 2600, а затем делить 2600 на 65. Частное — это возможное количество стирок.
Другие примеры:
Вопрос-рассуждение 2
Ответ : 50 г
Относительно простая задача на деление, полагающаяся на знания учащихся о том, что 200 г — это одна пятая часть килограмма.
Обоснованный вопрос 3
Ответ : 5,12 мили
Еще одна трехшаговая задача, требующая от учеников вычитания и деления десятичных дробей – вычитание 12,63 мили из общей суммы, взятие разницы, 13,91 мили и вычитание 3,6 мили , а затем разделив эту разницу, 10,24, пополам, чтобы получить расстояние, которое пробежали два других друга.
Обоснованный вопрос 4
Ответ : 84 дюйма/7 футов
Чтобы найти 8 футов в дюймах, учащиеся должны умножить 8 на 12. Это дает ответ 96 дюймов. Затем учащиеся должны разделить 96 на 40, чтобы найти высоту одной коробки: 2,4 дюйма. Умножьте 2,4 на 5 и вычтите это из исходной 96-дюймовой башни.
Интересно отметить, что единицы измерения для ответа могут быть указаны, а могут и не быть указаны – ответ, указанный в дюймах или футах, будет принят, однако иногда единица измерения будет указана в поле для ответа. Вот почему мы рекомендуем учащимся следить за тем, указаны ли единицы измерения в поле для ответов.
Обоснованный вопрос 5
Ответ : 0,05 фунта
Как и в случае с текущим вопросом, для решения этой задачи необходимо выполнить три шага: вычесть самый тяжелый автомобиль из общего количества (3,85 – 1), вычислить вес из оставшихся трех автомобилей (2,85/3) и вычитая 0,95 из 1, чтобы получить оставшуюся сумму в 0,05 фунта.
Тип вопроса 4: Задачи на рисование
Задачи на рисование требуют, чтобы учащиеся построили точный рисунок, следуя набору инструкций или путем отражения, перевода или масштабирования.
Обоснование Вопрос 1
Ответ: Любая пара прямых, образующих квадрат из 4 единиц, прямоугольник из 6 единиц и квадрат из 25 единиц.
Этот вопрос значительно сложнее, чем кажется, и включает в себя аспекты умножения, а также пространственного восприятия. Одним из возможных решений является вычисление площади карты (35), а затем вычисление возможных квадратных чисел, которые поместятся (понимая, что квадратные числа образуют квадрат, когда их рисуют, как на сетке), и которые затем оставляют одно целое. прямоугольник сзади.
Много работы за одну точку!
Еще несколько примеров:
Обоснование Вопрос 2
Ответ : Любой четырехугольник, образованный соединением точек, который имеет 3 острых угла, например. форма наконечника стрелы.
Обоснованный вопрос 3
Ответ : Точно проведенный угол.
Этот вопрос требует от учащихся понимания и умения правильно пользоваться транспортиром. Часто схема оценки допускает некоторую ошибку – «между 34 и 36 градусами» допустимо.
Обоснованный вопрос 4
Ответ : Точно проведенный угол.
Как и в предыдущем вопросе, допускается небольшая погрешность, так как допустимо значение между 139 и 141 градусом.
Обоснованный вопрос 5
Ответ : Точки проведены в точках (2,1), (5,1) и (2,4).
Тип вопроса по математике 5: вопросы-пояснения
В этих задачах детям предлагается объяснить математическое утверждение или ошибку.
Например:
Обоснование 1
Ответ: Если расстояние от P до R равно 800 ярдам, а расстояние от P до Q равно (Q -> R x 4), оно должно быть равно 4 /5 от 800 = 640 ярдов. Следовательно, Оливия неправа.
В большей степени, чем в большинстве других задач, этот тип требует от учащихся активной демонстрации навыков мышления , а также математических навыков. Здесь учащиеся должны сформулировать либо словами, либо (где это возможно) численно, что они понимают, что Q до R составляет 1/5 от общего числа, что, следовательно, P до Q составляет 4/5 от общего расстояния, а затем вычислить, что это такое, путем деления и умножение.
Другие примеры ниже:
Обоснованный вопрос 2
Ответ : Нет; 20/100 равно 20, деленному на 100, что равно 0,2
Обоснованный вопрос 3
Ответ : Нет; умножение и деление имеют одинаковый приоритет в порядке операций, поэтому в задаче типа 40 x 6 ÷ 2 вы должны выполнить умножение первым, поскольку оно происходит первым.
Вопрос-рассуждение 4
Ответ : Нет
Допустимо любое объяснение, содержащее контрпример, т.е. «Нет, если число равно 1», «Не для 0», «Нет, если число меньше 1» и т. д.
Обоснованный вопрос 5
Ответ : Любой ответ, который относится к тому факту, что существует 5 в сотом разряде и 9 в тысячном разряде, так что число должно быть округлено до десятитысячного разряда.
Тип вопроса по математике 6: Вопросы последовательности
Еще один относительно простой вид логических вопросов. Задачи на последовательность включают в себя выполнение учащимися математических последовательностей.
Рассмотрим этот пример:
Вопрос 1 0008 Ответ: 35 , 42, 49, 56 , 63, 70 увеличение между числами, затем примените это сложением или вычитанием, чтобы найти недостающие числа. Учащиеся с более высокими показателями могут быстро понять, что это на самом деле таблица умножения на 7, и положиться на свои знания фактов умножения, чтобы получить ответ — это следует поощрять, если они затем проверяют свой ответ обычным методом, чтобы убедиться, что они не ошибся. Еще примеры: Обоснование 2 Ответы : 5/8 и 2 1/8 (ИЛИ 17/8) Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить балл. Учащиеся должны признать, что 3/4 — это то же самое, что 6/8, поэтому следующее число должно быть на три восьмых больше. Затем они должны уметь складывать и вычитать дроби, чтобы получить ответы. Вопрос о рассуждении 3 Ответ (ы) : 4,2 и 7 Вопрос 4 Ответ (S) : 128, 135 и 156. . Вопрос 5
Этот вопрос числовой строки может быть немного сложным; учащиеся должны выяснить, что отметки на линии представляют собой приращения по 1½, и считать в прямом и обратном порядке по 1½, чтобы получить недостающие числа.
Тип вопроса по математике 7: Вопросы на порядок
Немного более сложный вариант вопроса на последовательность, задачи на порядок требуют, чтобы учащиеся расположили набор чисел, дробей или мер в правильном порядке.
Хорошим примером является приведенный ниже вопрос по математике для пятого класса:
Вопрос-рассуждение 1
Ответ: 3/5, 3/4, 6/5
дробь, но это вряд ли необычно. Такого рода вопросы — как раз то место, где можно найти другие «кривые мячи», такие как эквивалентные дроби, смешанные числа, десятичные числа и дроби, смешанные в одной задаче.
Здесь необходимо хорошее знание основ дробей: учащиеся должны понимать, что означает больший знаменатель, и значение дроби, числитель которой больше знаменателя.
Другие примеры:
Вопрос-рассуждение 2
Ответ : D,C,A,B
Предложите учащимся привести все дроби к одному значению знаменателя, чтобы упростить порядок.
Вопрос-рассуждение 3
Ответ : (вниз по колонке «Место») 3, 5, 2, 4
Учащиеся могут использовать множество стратегий для решения этой задачи. Больше всего времени заняло бы приведение всех дробей к общему знаменателю. Более эффективные стратегии включают в себя рассуждения о размере дробей по сравнению с ½ или 1. Например, учащийся может заметить, что ⅜ — единственная дробь меньше ½, что ставит Бена на 5-е место. 4/8 ровно ½, тогда как остальные больше ½, что ставит Майкла на 4-е место. Затем учащийся может признать, что 10/12 ближе к 1, чем ¾, и дополнить остальную часть таблицы.
Вопрос о рассуждении 4
Ответ : C, B, D, A
Вопрос 5
ОТВЕТ : D, A, C, B
7 TOP TOUMS для ответа 5 -й класс. Math Reasoning Questions
Теперь, когда мы рассмотрели, как отвечать на некоторые конкретные типы логических вопросов, вот еще несколько общих советов для успешного прохождения стандартизированных тестов. Не все они могут быть применимы к каждому отдельному вопросу, но применимы по крайней мере к двум, а обычно и к большему числу вопросов.
- Приучите учащихся определять, какая информация им предоставляется в вопросе и что им нужно знать для решения проблемы. Это помогает им начать формировать шаги, необходимые для поиска решения.
- Попросите учащихся «найти математику» в вопросе – какие операции или навыки им действительно необходимы для решения задачи? Это полезно даже для арифметических вопросов — неудивительно, как часто дети могут неправильно понять вопрос.
- Проверить агрегаты! Особенно в вопросах, связанных с несколькими показателями, может быть легко дать неверный ответ. В поле для ответа может быть указана определенная единица измерения, поэтому учащиеся должны работать над тем, чтобы дать свой ответ в этой единице.
- В том же духе напомните учащимся, что нужно преобразовывать разные единицы измерения в вопросе в одну и ту же единицу, чтобы упростить расчеты, например. фунты в унции.
- По возможности поощряйте числовые ответы. Даже в поясняющих вопросах демонстрация математического уравнения является лучшим объяснением, чем попытка его записать.