ГДЗ и решебники по Алгебре за 7 класс онлайн
Алгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Мерзляк А.Г. Полонский В.В.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Алгоритм успеха
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
А. Г. Рубин П. В. Чулков
Издательство:
Баласс 2013
Алгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Муравин Г.К. Муравина О.В.
Издательство:
Дрофа 2018
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс самостоятельные работы
Автор: Александрова Л. А.
Издательство:
Мнемозина 2016-2019
Тип:
Базовый уровень ФГОСАлгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Минаева С.С. Рослова Л.О.
Издательство:
Просвещение 2018
Алгебра 7 класс тематические тесты
Автор: Чулков П.В.
Издательство:
Просвещение
МГУ — школе
Тип:
ФГОС
Алгебра 7 класс
Авторы:
Шыныбеков А.Н. Шыныбеков Д.А
Издательство:
Атамұра 2017
Алгебра 7 класс
Автор: Цейтлiн О. I.
Издательство:
Ранок 2015
Алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы
Авторы:
Мерзляк А.Г. Полонский В.В.
Издательство:
Вентана-граф 2017
Алгоритм успеха
Тип:
Углубленный уровень ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
Г. К. Муравин К. С. Муравин
Издательство:
Дрофа 2016
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
Бунимович Е.А. Кузнецова Л.В.
Издательство:
Просвещение 2017
Сферы 1-11
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс рабочая тетрадь
Автор: Ерина Т. М.
Издательство:
Экзамен 2013
УМК
Тип:
ФГОС
Алгебра 7 класс
Авторы:
Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк
Издательство:
Просвещение 2015-2022
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс дидактические материалы
Автор: Феоктистов И.Е.
Издательство:
Мнемозина 2016
Тип:
Углубленный уровень ФГОСАлгебра 7 класс дидактические материалы
Авторы:
Ткачева М.В. Федорова Н.Е.
Издательство:
Просвещение 2018
Алгебра 7 класс контрольные работы
Авторы:
Кузнецова Л. В. Минаева С.С.
Издательство:
Просвещение 2018
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс самостоятельные работы
Автор: Александрова Л.А.
Издательство:
Мнемозина 2016
Тип:
Углубленный уровень ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин
Издательство:
Просвещение 2015
Алгебра 7 класс дидактические материалы
Авторы:
Евстафьева Л.П., Карп А.П.
Издательство:
Просвещение 2018
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс дидактические материалы
Авторы:
Мерзляк А. Г. Полонский В.Б.
Издательства:
Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
Алгоритм успеха
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Кузнецова Е.П. Муравьева Г.Л.
Издательство:
Аверсэв
Алгебра 7 класс
Авторы:
Абылкасымова А.Е. Кучер Т.П.
Издательство:
Мектеп 2017
Алгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Потапов М.К. Шевкин А.В.
Издательство:
Просвещение 2018
МГУ — школе
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Миндюк Н. Г. Шлыкова И.С.
Издательство:
Просвещение 2017
Тип:
ФГОС
Алгебра 7 класс контрольно-измерительные материалы
Автор: Мартышова Л.И.
Издательство:
ВАКО 2017
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
Колягин Ю.М. Ткачева М.В.
Издательство:
Просвещение 2012
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский
Издательство:
Вентана-граф 2016
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс дидактические материалы, к учебнику Мордкович
Автор: Попов М. А.
Издательство:
Экзамен 2016
УМК
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс контрольные работы
Автор: Александрова Л.А.
Издательство:
Мнемозина 2017-2019
Тип:
Базовый уровень ФГОСАлгебра 7 класс тематические тесты
Авторы:
Дудницын Ю.П. Кронгауз В.Л.
Издательство:
Просвещение 2014
Тип:
ФГОС
Алгебра 7-9 класс контрольные работы
Автор: Мордкович А.Г.
Издательство:
Мнемозина 2016
Тип:
Углубленный уровень ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
Е. П. Кузнецова Г.Л. Муравьева
Издательство:
Народная асвета 2014
Алгебра 7 класс
Авторы:
Арефьева И.Г. Пирютко О.Н.
Издательство:
Народная асвета 2017-2022
Алгебра 7 класс
Авторы:
С.М. Никольский М.К. Потапов
Издательство:
Просвещение 2015-2022
МГУ — школе
Тип:
ФГОСАлгебра 7-9 класс тесты
Авторы:
Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е.
Издательство:
Мнемозина 2013-2019
Тип:
Базовый уровень ФГОСАлгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
С. Г. Журавлев Ю.В. Перепелкина
Издательство:
Экзамен
Тип:
ФГОС
Алгебра 7 класс самостоятельные работы
Авторы:
А.П. Ершова В.В. Голобородько
Издательство:
Илекса 2015
Алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева
Авторы:
Звавич Л.И. Дяконова Н.В.
Издательство:
Экзамен 2018
УМК
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
Г.В. Дорофеев С.Б. Суворова
Издательство:
Просвещение 2016
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Колягин Ю. М. Ткачева М.В.
Издательство:
Просвещение 2017
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс дидактические материалы
Авторы:
Л.И. Звавич Л.В. Кузнецова
Издательство:
Просвещение 2015
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Лебединцева Е. А. Беленкова Е. Ю.
Издательство:
Интеллект, Центр 2013
Алгебра 7 класс тематические тесты ОГЭ
Автор: Ткачева М.В.
Издательство:
Просвещение 2018
Алгебра 7 класс тематические тесты ГИА
Авторы:
Кузнецова Л. В. Минаева С.С.
Издательство:
Просвещение 2017
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
Мерзляк А.Г. Полонський В.Б.
Издательство:
Гимназия 2016
Алгебра 7 класс
Авторы:
Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк
Издательства:
Просвещение, Мнемозина 2013, 2019
Тип:
Углубленный уровень ФГОСАлгебра 7 класс учебник, задачник
Авторы:
Мордкович А.Г. Николаев Н.П.
Издательство:
Мнемозина 2016-2019
Тип:
Углубленный уровень ФГОСАлгебра 7 класс дидактические материалы
Авторы:
Потапов М. К. Шевкин А.В.
Издательство:
Просвещение 2017
МГУ — школе
Тип:
ФГОС
Алгебра 7 класс
Авторы:
Тарасенкова Н.А. Богатырева И.М.
Издательство:
Освiта 2015
Алгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Зубарева И.И. Мильштейн М.С.
Издательство:
Мнемозина 2020
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс
Автор: Истер О.С.
Издательство:
Генеза 2015
Алгебра 7 класс рабочая тетрадь
Авторы:
Ключникова Е. М. Комиссарова И.В.
Издательство:
Экзамен 2017
УМК
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс
Авторы:
Мерзляк А.Г. Поляков В.М.
Издательство:
Вентана-граф 2016-2020
Алгоритм успеха
Тип:
Углубленный уровень ФГОСАлгебра 7 класс Учебник, Задачник
Авторы:
А.Г. Мордкович Л.А. Александрова
Издательство:
Мнемозина 2017-2021
Тип:
Базовый уровень ФГОС
Алгебра 7 класс
Авторы:
Мордкович А. Г. Семенов П.В.
Издательства:
Просвещение, Бином 2018
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс сборник задач
Авторы:
Рурукин А.Н. Гусева Н.Н.
Издательство:
ВАКО 2018
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс задачник-тренажёр
Авторы:
Бунимович Е.А. Кузнецова Л.В.
Издательство:
Просвещение 2020
Сферы
Алгебра 7 класс контрольные работы
Автор: М.В. Шуркова
Издательство:
Бином 2019
Алгебра 7 класс тесты
Авторы:
Глазков Ю. А. Гаиашвили М. Я.
Издательство:
Экзамен 2011
УМК
Алгебра 7 класс тематические проверочные работы
Автор: Александрова Л.А.
Издательство:
Мнемозина 2012
Алгебра 7 класс тесты
Авторы:
Журавлев С.Г. Ермаков В.В.
Издательство:
Экзамен 2013
УМК
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс тесты
Авторы:
Ключникова Е.М. Комиссарова И.В.
Издательство:
Экзамен 2011
УМК
Алгебра 7 класс рабочая тетрадь
Автор: Шуркова М. В.
Издательство:
Бином 2019
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс Тетрадь контрольных тестовых работ
Автор: О.Н. Парфентьева
Издательство:
Фёдоров 2017
Контролируемые элементы содержания
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс контрольные и самостоятельные работы
Автор: Попов М.А.
Издательство:
Экзамен 2017
УМК
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс практикум
Автор: Красс Э.Ю.
Издательство:
Бином 2019
Тип:
Базовый уровень ФГОС
Алгебра 7 класс контрольные измерительные материалы
Авторы:
Глазков Ю. А. Гаиашвили М.Я.
Издательство:
Экзамен 2014
Контрольные измерительные материалы
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы
Авторы:
Глазков Ю.А. Гаиашвили М.Я.
Издательство:
Экзамен 2015
УМК
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс дидактические материалы
Авторы:
Б.Г. Зив В.А. Гольдич
Издательство:
Виктория плюс 2013
Тип:
ФГОСАлгебра 7 класс Контрольные работы (из Методического пособия)
Авторы:
Буцко Е. В. Мерзляк А.Г.
Издательство:
Вентана-граф 2020
Алгоритм успеха
Тип:
Углубленный уровень ФГОСАлгебра 7 класс Математические диктанты, Контрольные работы (из Методического пособия)
Авторы:
Буцко Е.В. Мерзляк А.Г.
Издательство:
Вентана-граф 2019
Алгоритм успеха
Тип:
ФГОС
ГДЗ по русскому языку 8 класс Бархударов, Крючков, Максимов, Чешко с ответами из учебника
Размещенный на странице нашего сайта ГДЗ по русскому языку 8 класс Бархударова помогает учащимся самостоятельно решать множество проблем в ситуациях, когда требуется помощь преподавателя: находить и исправлять ошибки в упражнениях, проверять собственный уровень знаний, правильность написания тех или иных слов, быстрее выполнять домашнюю работу, лучше запоминать и усваивать пройденный на уроке материал. Данное издание (издательство «Просвещение», 2019-2020 год) соответствует действующим стандартам ФГОС. Представляет собой подробный сборник с расположенными под номерами готовыми ответами на задачи из школьного учебника.
Решебник – эффективный инструмент повышения уровня знаний без усилий
Вопреки сложившемуся среди многих учеников мнению, ГДЗ Бархударова, как и любое аналогичное пособие, предназначен не для того, чтобы бездумно списывать решения. Включать мозг необходимо, если восьмиклассник желает знать предмет на «отлично». Поэтому, прежде чем его использовать, следует освоить навык работы с ним. Это просто.
Первым делом потратить какое-то время на изучение новых тем. Большая часть учебного процесса происходит, как правило, в школе, в классе. Этот этап знаком и понятен всем школьникам.
Далее следует основной этап – усвоение и закрепление. Это не сложно, если использовать дополнительную литературу. Воспользоваться решебником по русскому языку 8 класс Бархударова – хорошая идея. Особенно, если ребенок отличник. Держит курс на хорошие оценки, а впереди главная цель – государственный экзамен.
Прежде чем смотреть в таблицу с ответами, важно изучить тему самостоятельно. Запомнить правила из текущего раздела, привести примеры. Выполнить заданное на дом упражнение. После чего устроить детальный разбор. Сравнить результаты с вариантами из ГДЗ (они под теми же номерами, что и вопросы в учебнике). Картина сразу становится ясна и понятна. Если все верно – можно переходить к изучению следующего раздела или части книги.
Советы учащимся
Если программа сложная, и проверка написанного текста на орфографию или пунктуацию выявила огромное количество ошибок, не стоит расстраиваться. Даже круглый отличник, хоть один раз, но сталкивался с ситуацией, когда приходится повторять одно и то же правило правописания по нескольку раз, чтобы запомнить. Исключений не бывает, но не стоит из этого делать большую проблему. Достаточно подходить к этому проще. Воспринимать, как рабочий момент. Философски.
Да, школьная программа обучения иногда дается нелегко. Даже, если с учеником занимается учитель, репетитор или родитель.
Содержащееся в ГДЗ огромное количество нужного, рабочего материала позволяет тратить на выполнение домашки и различных тестов гораздо меньше времени. При этом получать блестящий результат. Представленные в ГДЗ верные ответы к упражнениям из учебника Бархударова за 8 класс для облегчения навигации помещены в таблицу.
Воспользоваться ими можно онлайн бесплатно. Ничего не будет стоить и скачивание решебника Бархударова (автор) на любой гаджет. Нужное решение будет всегда под рукой. В нем также содержится богатый материал, который можно быстро использовать для написания сочинений и изложений. Заниматься можно одному или приводить одноклассников и учиться вместе. Это не сложно. Попробуйте!
Детройтский округ борется с отставанием в обучении математике
В классе летней школы Детройтской школы изучения иностранных языков и культурологии Аладдину Поузи и его одноклассникам дали математическую задачу: упорядочить цифры в числе «36 892». » в соответствующие им разрядные значения — единицы, десятки, сотни и т. д.
Аладдин взглянул на бумагу своего партнера, затем поспешно изменил цифры на своем столе, прежде чем инструктор Наталег Симс остановил его.
«Я не хочу, чтобы вы меняли его на то, что она поставила…», — сказал Симс. — Потому что ошибки — это доказательство того, что ты — что?
«Пытаюсь!» – дружно ответил математический класс из семи учеников.
В штаб-квартире школьного округа Детройта суперинтендант Николай Витти тоже должен решить сложную математическую задачу: во всем округе успеваемость учащихся по математике, которая до пандемии была тревожно низкой, с тех пор стала еще хуже.
«Большое внимание уделялось грамотности в связи с пандемией, но фактическое воздействие пандемии было замечено в большей степени в математике, чем в грамотности», — сказал Витти на июльском заседании школьного совета. Тенденция отразилась по всей стране.
Летний класс Sims был одним из многих очагов поддержки в округе для учащихся, которые больше всего нуждаются в помощи, что стало возможным благодаря 500 долларам на каждого учащегося из федеральных фондов помощи COVID, которые получили отдельные школы в округе. На уроке использовались пакеты с задачами, разноцветные монеты с номиналами и другие материалы из программы Curriculum Associates «Focus on Mathematics».
Но, несмотря на все усилия и деньги, районные чиновники все еще работают без четкой формулы, как лучше всего решить проблему. В то время как растет консенсус в отношении преимуществ индивидуального обучения и обучения в малых группах для обучения грамоте, эксперты по математике и педагоги продолжают обсуждать наиболее эффективные решения недавней потери в обучении и давних недостатков, которые преследуют математическое образование в Детройте. и по всей стране.
Интенсивное обучение является одним из краткосрочных решений, предложенных некоторыми экспертами. Но DPSCD не смог найти достаточное количество поставщиков или людей, чтобы предоставить услуги репетиторства в необходимом масштабе. Это заставило чиновников изо всех сил пытаться придумать комплексный подход к математическому вмешательству в масштабах округа.
Эксперты говорят, что если не остановить потерю знаний по математике, это может иметь серьезные долгосрочные последствия. Дети, которые пропускают качественное математическое образование K-12, рискуют провалиться на начальных курсах математики и естественных наук в высших учебных заведениях, и им может не хватать количественной грамотности, необходимой для расшифровки информации о жизни или смерти, такой как медицинские риски.
Как онлайн-обучение во время пандемии подорвало изучение математики
В конце 2020-21 учебного года 26% учащихся DPSCD, сдавших итоговую оценку iReady по чтению, получили на три или более баллов ниже стандарта — увеличение на 1,6 процентных пункта по сравнению с 2018-19 учебным годом.
Но удар по обучению математике за тот же период был сильнее: в конце 2020–2021 годов 24% учащихся, сдавших тест, получили на три или более оценки ниже стандарта по математике — на 5,8 процентного пункта больше, чем до пандемии.
На стандартном экзамене с высокими ставками в Мичигане, Мичиганском тесте успеваемости учащихся, успеваемость по математике в прошлом учебном году была такой же тревожной. Согласно результатам, опубликованным 1 сентября, процент учащихся 3-7 классов, успешно сдавших экзамен, составил 6,2%.
Детройт борется не один. Несколько национальных исследований, проведенных Curriculum Associates и исследовательской группой в области образования NWEA, показывают, что после пандемии все больше американских учащихся K-12 на два или более уровня ниже стандарта по математике, чем по чтению.
В Детройте Витти объяснил этот пробел тем, что «основные принципы математики» было особенно трудно преподавать и изучать онлайн.
Сторонние эксперты говорят, что в этом что-то есть. Хорошее преподавание математики предполагает возможность физически перемещаться по комнате и видеть, как учащиеся воспринимают содержание, наблюдая за тем, что они выражают на своих лицах и на бумаге, сказал Кевин Дайкема, избранный президент Национального совета учителей математики. . Переход на виртуальное обучение лишил учителей возможности сделать это.
Симс помнит, как в декабре 2021 года, когда DPSCD перешла на онлайн-школу три пятницы в месяц, преподавать математику своим ученикам третьего класса в Академии Бейтса стало сложнее.
Симс сказала, что привыкла наблюдать за языком их тела и предлагать им поделиться своей работой на доске, чтобы отслеживать их обучение. Работа в сети означала, что ей внезапно пришлось полагаться на онлайн-платформы, такие как Schoology, для сбора работ от студентов. И им пришлось обходиться без «манипуляторов» или материальных объектов, таких как монеты с порядковым значением или палочки от эскимо, используемые для визуализации математических понятий.
Многие ее третьеклассники отказались от онлайн-платформ и застряли на старомодном карандаше и бумаге. По словам Симса, студенты выполняли свою работу на листе бумаги и подносили его к камере своего ноутбука или делали снимок своей работы на телефон и отправляли его.
Некоторые эксперты говорят, что стресс, вызванный пандемией, усугубил имеющуюся тревожность учащихся по математике, заставив их чувствовать себя напряженными и рассеянными на дистанционных занятиях.
Определение того, какие учащиеся нуждаются во вмешательстве, и расшифровка того, как учащиеся сообщают о своих математических потребностях, — две самые сложные части дистанционного обучения, — говорит Тамала Уайли, директор по развитию бизнеса Teaching Lab, некоммерческой организации, специализирующейся на профессиональном обучении учителей.
Детройт изо всех сил пытается найти поставщиков репетиторских услуг
Признавая серьезное влияние пандемии на образование, федеральное правительство выделило американским школам 190 миллиардов долларов на помощь в связи с COVID в течение 2020 и 2021 годов, но оставило это в основном на усмотрение руководителей штатов и округов. как потратить его в интересах успеха студента. Детройт получил почти 1,3 миллиарда долларов из этих средств.
Во многих округах, в том числе в Детройте, планы расходов предусматривали предоставление интенсивных занятий с репетиторами, чтобы помочь учащимся восстановиться после потери знаний. Некоторые штаты, такие как Оклахома, Арканзас и Теннесси, запустили свои собственные общегосударственные программы обучения чтению и математике. В Мичигане этого не произошло, поэтому район Детройта работал в основном с внешними поставщиками.
Школьный совет недавно проголосовал за возобновление контракта с Beyond Basics, некоммерческой организацией по обучению грамоте, на проведение индивидуального обучения чтению более тысячи школьников округа K-12. Первоначальный контракт на сумму от 9 до 12,62 миллиона долларов был оплачен в основном за счет фондов помощи COVID и денег, полученных DPSCD после урегулирования федерального иска о «праве на чтение».
Еще не было никаких обязательств по этому масштабу для математического вмешательства. Это не из-за отсутствия попыток.
Более года назад округ разместил запрос предложений, уведомляя 22 службы репетиторства по математике о потребности округа в математическом вмешательстве Уровня 2 и Уровня 3 для более чем 1000 учащихся, начиная с осени 2021 года. Вмешательство Уровня 2 включает небольшую группу под руководством учителя. поддержку, а вмешательство Уровня 3 предполагает поддержку один на один.
В конце концов, округ не нашел поставщика, который мог бы выполнить эту работу.
«Мы не верили, что поставщики, которые подали заявку на это, могут масштабироваться в нескольких школах и оказывать прямое математическое воздействие на учащихся», — сказал Витти. «Возможно, у поставщиков были продукты для вмешательства, но мы искали продукт 9. 0061 и человек, чтобы обеспечить это вмешательство, как мы сделали с грамотностью».
Эксперты считают нехватку репетиторов по математике в Детройте неудивительной, учитывая аналогичную нехватку по всей стране. Люди, имеющие математическое образование, предпочитают более высокооплачиваемую преподавательскую работу репетиторству, говорит Дайкема из Национального совета учителей математики.
Тони Хоук, исполнительный директор DPSCD по математике K-12, назвал математику и естественные науки «областями критической нехватки» квалифицированного персонала, которого можно было бы нанять в качестве учителей или репетиторов.
Не имея ресурсов для инициативы в масштабах округа, округ нацелился на математическое вмешательство в отдельных школах, которые могут использовать сочетание школьного финансирования по Разделу 1, финансирования помощи в связи с COVID и дискреционных долларов общего фонда для организации репетиторства по математике.
Студент летнего курса математики Джейкоб Хилл решает математические задачи в пакетах задач Curriculum Associates «Фокус на математике».
Грейс Такер / Мелокбит
В соответствии с требованиями, изложенными Министерством образования штата Мичиган, округ анализирует данные по школам, чтобы определить, какие школы должны получить больше поддержки, сказала Линет Кэмпбелл-Уильямс, помощник суперинтенданта по учебным программам и обучению.
Буквально в прошлом месяце школьный совет утвердил контракт на сумму 319 500 долларов с Math Corps, некоммерческой репетиторской группой, расположенной в Государственном университете Уэйна, на предоставление поддержки 2-го и 3-го уровня учащимся старшей школы Мартина Лютера Кинга-младшего.
Некоторые школы K-8 получают услуги репетитора по математике от City Year, волонтерской программы AmeriCorps, и используют учебные ресурсы Focus on Math от Curriculum Associates.
На уроке летней школы «Аладдин» Симс использует разноцветные монеты «Сосредоточьтесь на математике» и другие портативные инструменты, чтобы помочь учащимся понять основные понятия.
«Таким образом, когда ученики говорят, что они «несут это», они действительно несут это», — сказал Симс.
Тем временем округ ищет долгосрочные решения. По словам Хоука, после попыток найти поддержку извне DPSCD планирует наращивать свои внутренние ресурсы, инвестируя в академических специалистов, равных наставников и своих нынешних учителей, чтобы предлагать математические вмешательства по всему округу.
Дайкема говорит, что его организация использовала ту же стратегию инвестирования в классных учителей, что и в других городских округах, таких как Балтимор, Вашингтон, округ Колумбия, и район Тампы.
По его словам, долгосрочная ориентация будет приносить пользу студентам еще долго после того, как закончатся доллары COVID.
Грейс Такер — стажер-репортёр в Chalkbeat Detroit. Свяжитесь с ней по телефону [email protected] .
Мосты в математике | Учебный центр по математике
Представляем третье издание Bridges in Mathematics!
Узнайте, что нового в учебной программе!
Уникальное сочетание прямого обучения, структурированного исследования и открытого исследования.
URL удаленного видео
URL удаленного видео
URL удаленного видео
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Увлекательный набор визуальных моделей, манипуляторов, игр, приложений и других уникальных учебных материалов
Видение, прикосновение и зарисовка идей создают образы в воображении, помогая учащимся конструировать, понимать и применять математические идеи. Мосты включают в себя все более сложные визуальные модели, в том числе числовые линии и модели массивов, в согласованную структуру всей учебной программы.
Исследования, результаты и корреляции
Обзор EdReports
Bridges — одна из немногих программ по элементарной математике, получивших наивысший рейтинг EdReport.
Читать обзор EdReports
Исследование эффективности
Независимое исследование показало, что учащиеся, использующие Bridges, учатся лучше, чем их сверстники.
Прочитать полный отчет
Research Base
Bridges опирается на десятилетия исследований лучших методов преподавания и изучения математики.
Посмотреть исследовательскую базу
Корреляции стандартов
Узнайте, как Bridges in Mathematics соответствует государственным стандартам.
Просмотр соотношений
Каждый год дети должны выбрать «Главное событие года». Бриджес получил восемь голосов, за ними последовали партии с пятью и выездные экскурсии с тремя. Это говорит обо всем!
Учитель 1 класса — Вест Линн, Орегон
Многие ученики, особенно мои ученики ELL, развивают более сильное чувство числа, используя визуальные десятикадровые модели и модели пальцев от Bridges. Эти стратегии обеспечивают успешные конкретные репрезентативные формы для студентов.
Воспитатель детского сада — Худ-Ривер, Орегон
Визуальные модели в Bridges — одна из его сильных сторон! Они помогают всем детям понять математические понятия — учащимся, которые в противном случае могли бы испытывать трудности с содержанием, и тем, кто готов к задаче обобщения математических понятий для больших чисел и различных ситуаций.