Разное

Задания по английскому для второго класса: Упражнения по английскому языку 2 класс.

Содержание

Упражнения по английскому языку 2 класс.

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ likes milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       What’s your name?

2.       How old are you?

3.       How tall are you?

4.       How are you?

5.       What have you got?

6.       Can you fly?

7.       What color do you like?

8.       What food do you like?

9.       What toys do you like?

10.   What drinks do you like?

11.   What can you do?

12.   Can you jump?

A.      I like potatoes and fish.

B.      I’m 1 meter 29 centimetres.

C.      I’m fine thanks

D.      I like lemonade

E.       I like cars and robots.

F.       I’m 8 years old.

G.      I’ve got a red bike.

H.      I can speak English!

I.         My name is Kate.

J.        No, I can’t.

K.       I like orange.

L.       Yes, I can!

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Упражнение 2.

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E

Упражнение 2.

  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

Упражнение 3.

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Тест по английскому языку на тему: Контрольные задания для 2 класса по английскому языку

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

______ /Латыпова Р.Х.

Протокол №

от «__»2015 г.

«Согласовано»  

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №20» НМР РТ

______ / Тонкова Р.Г.

от «__»2015 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №20» НМР РТ

_________ / Ишмухаметов И.Ш.

Приказ №

от «__»2015 г.

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации

по английскому языку

для 2 А класса

муниципального бюджетного

 общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа №20»

Нижнекамского муниципального района

 Республики Татарстан

на 2015 – 2016 учебный год.

                                                                                               Рассмотрено на заседании

                                                                                          педагогического совета.

                                                                            Протокол № __

от «     »__________2015 г.

Пояснительная записка

к контрольно-измерительным материалам для промежуточной аттестации  учащихся 4 класса, обучающихся по УМК “Rainbow English” издательства «Дрофа», автор Афанасьева О.В.

Цель: осуществить контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных тем.

Форма работы: лексико-грамматический тест.

Содержание: тест построен по аналогии ОГЭ и состоит из 6-ти заданий, которые охватывают весь лексический и грамматический материал, изученный на протяжении всего учебного года, а именно: употребление транскрипций, отрицательные формы глаголов, модальный глагол can, множественное число существительных, форма глаголов настоящего времени, личные местоимения, а также знание лексики по темам: «Приветствие», «Животные», «Школа», «Описание внешности человека».

Время выполнения работы: 45 минут.

Критерии оценивания

Каждое правильно выполненное задание оценивается в пять баллов, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 30.

 

  28 баллов – 30 баллов – «5»

  25 баллов – 27 баллов – «4»

  22 баллов – 24 баллов – «3»

   менее 22 баллов  – «2»

Тестовые задания для 2 класса

Задание №1

Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск.

Пример:

  1. v  _[v]_
  2. o  ____
  3. a  ____
  4. e  ____
  5. i  ____
  6. u  ____

[ж]    [e]    [ɒ]    [ɪ]    [ʊ]    [v]

Задание №2

Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке.

         Пример:

  1. ручка                nep                ________pen___________
  2. скакать                 psik                ______________________
  3. летать                 ylf                ______________________
  4. рисовать                dwar                ______________________
  5. плавать                wism                ______________________
  6. читать                dera                ______________________

Задание №3

Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее.

Пример:

  1. It can sing.                                        _____cockerel_______
  2. It can skip but it can’t swim.                ___________________
  3. It is big and green. It can swim.                ___________________
  4. It can run and swim. It can’t skip.                ___________________
  5. It is red and cunning.                        ___________________
  6. It can run and jump. It can’t sit and fly.        ____________________

dog, crocodile, cat, horse, fox, cockerel, fish

Задание №4

Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b.

Пример:

  1. I … got a red pen.
  1. has                        b. have
  1. My name … Vova.
  1. is                         b. can
  1. Can you fly? – No, I can …
  1. not                        b. no
  1. My cat …swim.
  1. cant                        b. can’t
  1. She can read and …
  1. write                        b. written
  1. My dog is …
  1. black                        b. blue

Задание №5

Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски.

Пример:

  1. (Привет)_Hello_, Sveta! How are you?
  2. I have got (зеленый) _____________ pencil.
  3. A cat can’t (летать) _____________.
  4. He can dance and (петь)_____________.
  5. Liza has got a black and red (попугай) ________________.
  6. (Ее) _________ name is Kate.

Задание №6

Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-4. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко.

My name is Ann. I am seven. I live in Moscow. I have a cat and a dog. I can skip and sing. I can’t swim. I like tennis.

Пример:

  1. What is her name?                                        _______Ann_______
  2. How old is she?                                        _________________
  3. Where does she live?                                _________________
  4. What does she have?                                _________________
  5. What can she do?                                        _________________
  6. What does she like?                                             __________________
Тестовые задания по предмету “Английский язык” для 2 класса

Данный комплект тестовых заданий адресован ученикам 2 класса. Представлены различные задания в формате теста по предмету «Английский язык».

Данные задания использовались непосредственно на уроках английского языка для закрепления орфографических, графических, лексических и грамматических навыков.

Задания могут выполняться выборочно. Можно использовать их для проведения проверочных работ, разминок, а также предлагать в качестве домашних заданий. Ответы отмечаются непосредственно на тестовых листах. Для задания 12 можно использовать ненужные журналы, раскраски для вырезания изображений. При отсутствии журналов/ножниц можно нарисовать картинки самостоятельно

Количество заданий: 15

1. Злая ведьма заколдовала лес. Чтобы расколдовать, нужно правильно написать зашифрованные слова, обозначающие животных. Нарисуй этих животных

ipg_______

idk________

meose_____

mipch_____

drib_______

eruttl______

rogf_______

esphe______

cukd_______

2. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.

t1585205517aa.jpg

n a a s b n a

__ __ __ __ __ __ __

t1585205517ab.jpg

m e n o s l

__ __ __ __ __ __

t1585205517ac.jpg

l i p t u

__ __ __ __ __

t1585205517ad.png

a d m e s m r i

__ __ __ __ __ __ __ __

t1585205517ae.png

o l o s c h

__ __ __ __ __ __

3. Отметь правильный ответ

1. Bye-bye!

See you

I’m fine

2. Who is it?

It’s a girl

It’s a dress

3. What’s the time?

It’s a red clock

It’s seven o’clock

4. Where are you?

I’m on the farm

I’m from Boston

5. Where are you from?

I’m on the farm

I’m from Boston

6. How are you?

Fine, thank you

Nice to meet you

Составь диалог из следующих фраз:

Ann: I’m from Boston. Nice to meet you!

t1585205517af.png

Pete: Hi! My name is Pete.

Ann: Where are you from?

Pete: I’m from Leeds. And you?

Ann: Hi! I’m Ann. What is your name?

Pete: Nice to meet you too!

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Tom: Hi, Sue!

t1585205517ag.jpg

Sue: I’m in London.

Tom: Where are you?

Sue: Hello, Tom

Tom: Are you in Moscow?

Sue: No, I am not

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Составь из слов предложения. Напиши их

Molly | dog | a | is | cute

____________________________________________________________________

plums | They | are

____________________________________________________________________

How | you | are | old

____________________________________________________________________?

like | We | tulips | roses | and

____________________________________________________________________

can | I | the moon | see | in | the sky

____________________________________________________________________

the desk | is | The book | on

____________________________________________________________________

Посмотри на картинки и ответь на вопросы

Is it a clown?

Yes, it is.

t1585205517ah.png

Is it a bee?

t1585205517ai.png

Is it a car

t1585205517aj.png

Is it an ant?

t1585205517ak.png

Are they apples?

No, they aren’t

t1585205517al.png

Are they boys?

t1585205517am.png

Are they boxes?

t1585205517an.png

Are they birches?

t1585205517ao.png

Посмотри на картинки и заполни пропуски предлогами in, by, under, on

The pens are _____ the box

t1585205517ap.jpg

The oranges are ______ the plate.

t1585205517aq.jpg

The dog is ________ the desk

t1585205517ar.jpg

t1585205517as.jpg The kite is _______ the sky.

t1585205517at.jpg

The socks are ________ the bed.

t1585205517au.jpg

The school is ______ the pond.

t1585205517av.jpg

The boys are ______ the shop

t1585205517aw.jpg

Выбери и подчеркни правильные подписи к этим картинкам

t1585205517ax.png

9. Соедини слова по ассоциации

bye

five

seven

school

pupil

star

sky

hi

turtle

fern

birch

king

queen

mug

cup

fish

10. Посмотри на рисунок. Раскрась буквосочетания ch, sh и ck разными цветами. Буквосочетания какого цвета у тебя получилось больше всего?

t1585205517ay.png

11. Прочитай. Нарисуй, сколько фруктов видит Тим.

Tim can see five apples, one orange and seven plums

12. Найди изображения этих предметов. Вырежи и наклей в квадратики. Сделай правильные подписи, обведи одно слово.

1. сачок

2. кровать

3. эльф

4. пчела

net

tent

belt

bell

bed

belt

mermaid

elf

troll

ant

bee

fly

5. кувшин

6. молоко

7. козленок

8. солнце

cup

jug

mug

milk

lake

tree

fox

cat

kid

moon

sky

sun

13. Прочитай текст про трех ребят. Отметь плюсом, к кому относятся фразы.

Hi! My name is Eve. I’m from Rome. I’m ten. I’m a pupil, a good pupil. My school is big. I like to swim and ride a bike.

I’m Alex. I’m from Madrid. I’m a pupil, I’m eleven. My mother is a nurse. My father is a pilot. I like cats and dogs. I like to ride my horse Willy. Willy is big and funny.

My name is Sasha. I’m not a student, I’m a pupil. I’m nine. I’m from Moscow. I like to ride a bike in the park. I like to help my father. He is a cook.

Eve

Alex

Sasha

I am a good pupil.

+

I am not nine.

I am from Moscow.

I help my father.

I ride my bike

My horse is funny.

I like to cook.

14. Составь как можно больше новых слов из:

accidentally

15. Соедини названия городов с картинками

Keys

1.

pig

kid

mouse

chimp

bird

turtle

frog

sheep

duck

2.

bananas

lemons

tulip

mermaids

school

3.

1)

1)

2)

1)

2)

1)

4.

Hi! I’m Ann. What’s your name?

Hi! My name is Pete

Where are you from?

I’m from Leeds. And you?

I’m from Boston. Nice to meet you!

Nice to meet you too!

Hi, Sue!

Hello, Tom!

Are you in Moscow?

No, I’m not.

Where are you?

I’m in London.

5.

Molly is a cute dog.

They are plums.

How old are you?

We like tulips and roses/

We like roses and tulips.

I can see the moon in the sky.

The book is on the desk.

6.

No, it isn’t

No, it isn’t

No, it isn’t

Yes, it is

No, they aren’t

Yes, they are

Yes, they are

No, they aren’t

7.

in

on

under

in

on

by

in

8.

pilot

elf

grapes

two cows

four stars

little cherries

pond

9.

Bye – hi

Seven – five

Pupil – school

Sky – star

Turtle – fish

Birch – fern

Queen – king

Cup – mug

10.

Больше всего сочетаний sh

11.

Пять яблок, один апельсин, семь слив

12.

net

bed

elf

bee

jug

milk

kid

sun

13.

Eve

Alex

Sasha

I am a good pupil.

+

I am not nine.

+

+

I am from Moscow.

+

I help my father.

+

I ride my bike

+

+

My horse is funny.

+

I like to cook.

+

14.

15.

Moscow

Rome

Paris

London

Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса

Тренировочные упражнения для подготовки к итоговой контрольной работе по английскому языку за 2 класс (УМК Spotlight 2)

  1. Допишите маленькую букву рядом с заглавной и наоборот.

A t N

F m b

H j d

2) Соедини.

Замени слова на соответствующие местоимения

1 a doll – 4 my sister – 7 David and you –

2 mum and dad – 5 an island – 8 Summer –

3 little brother – 6 Grandma and I – 9 Mark –

  1. Вставьте слова в предложения: sunny, windy, hot, cold, raining

hello_html_5e8df5fb.gifhello_html_2abc2b8.jpghello_html_m233c7a13.jpghello_html_66a4cb8.jpghello_html_19bbb23d.png

1 It’s ________. 2 It’s _________. 3 It’s _________. 4 It’s ______ . 5 It’s _________.

  1. Cоедини слова и картинки.

1 2 hello_html_m66f867f8.jpg3 hello_html_m4982b626.jpg 4 hello_html_m8e51c09.jpg 5 hello_html_m7d3c126b.jpg 6 7hello_html_m290412a9.jpghello_html_m68c297eb.jpghello_html_m1257e721.jpg

а ice-cream b shoes c skirt d dolphin e jacket f snake g coat

  1. Вставьте в предложения предлоги: in, on или under.

1 hello_html_m5ef8d5ba.jpg 2 hello_html_m2bbc657f.png 3 hello_html_m355dac51.png

The boy is________the tree. The rabbit is________the table. The ball is _________the box.

6) Выберите один из двух вариантов.

1. розова юбка a) white skirt b) pink skirt

2. зеленая лампа a) green tree b) green lamp

3. черный стул a) black chair b) black tree

7) Прочитай и выбери. 8) Прочитай и запиши цифру.

1. They have got / has got new toys. 1. two – ……………….
2. I have got / has got  big ears. 2. five – ……………….
3. Bob have got / has got brown eyes. 3. eight – ……………….
4. He have got / has got a red coat. 4. three – ……………….

Тест по английскому языку: Подборка упражнений по Spotlight (2 классы)

Spotlight-2. Test 4.

Task 1. Расшифруй слова и найди значение. Запиши слова правильно.

1.blalrinae ______

2.tdeyd brea ______

3. shfel _______

4. tyo sldireo ________

5. odll _______

6. tyo xbo _______

7.  pnki ______

а) кукла

б) коробка для игрушек

в) балерина

г) игрушечный солдатик

д) розовый

е) плюшевый мишка

ж) полка

Task 2. Найди правильный перевод. Запиши соответствующую букву рядом с английским предложением.

  1. The ballerina is on the shelf. ______
  2. The ballerina is under the shelf.______
  3. The teddy bear is on the bed. _______
  4. The teddy bear is under the bed. ______
  5. The toy soldier is in the toy box. _______
  6. The toy soldier is on the toy box. _______
  1. Солдатик в коробке с игрушками.
  2. Плюшевый мишка под кроватью.
  3. Балерина на полке.
  4. Солдатик на коробке с игрушками.
  5. Балерина под полкой.
  6. Плюшевый мишка на кровати.

Task 3. Пользуясь подсказками, ответь на вопросы.

Образец: Is the teddy bear under the bed? (-) – No, it isn’t.

                  Is the teddy bear on the bed? (+) – Yes, it is.

  1. Is the toy soldier in the toy box? (+)
  2. Is the rabbit under the table? (-)
  3. Is the ballerina on the shelf? (+)
  4. Is the doll on the chair? (+)
  5. Is the horse under the bed? (-)

Task 4. Переведи, используя слова: big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. Запиши получившиеся словосочетания.

  1. Умные глаза
  2. Светлые волосы
  3. Маленький нос
  4. Большие уши
  5. Маленький рот
  6. Зелёные глаза
  7. Тёмные волосы

Task 5. Cкажи, что это не так.

Образец: I’ve got six sisters. – I haven’t got six sisters.

                  She’s got a brother. – She hasn’t got a brother.

  1. I’ve got ten little puppets.
  2. She’s got blue eyes.
  3. Nanny Shine’s got dark hair.
  4. I’ve got a nice tree house.
  5. He’s got fair hair.

Следующие задания – дополнительные. Могут быть использованы учителем на тесте или отдельно, для формирования навыков чтения и письма.        

Reading

Task 6. Прочти текст и письменно ответь на вопросы.

       Larry and Lulu have got a lot of different toys: big and small and of all colours. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll.

       Larry’s favourite toy is a toy soldier. It has got dark hair and brown eyes. Where’s the toy soldier? It’s on the shelf.

       Lulu’s favourite toy is a ballerina. It has got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It’s very pretty. Where’s ballerina? It’s in the toy box.

Вопросы:

  1. What toys has Larry got? ________________________________________________
  2. What’s his favourite toy?________________________________________________
  3. What toys has Lulu got? _________________________________________________
  4. What’s her favourite toy? ________________________________________________
  5. Where’s the toy soldier? _________________________________________________
  6. Where’s the ballerina? ___________________________________________________

Writing

Task 7. Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Не забудь ответить на его вопросы и рассказать о себе. Используй письмо Ларри в качестве образца.

Dear _______________,

My name is Larry. I’m nine. I’ve got dark hair and brown eyes. I can run and swim well but I can’t speak Russian. My favourite food is ice cream. My favourite toy is a toy soldier. I’ve got a sister, Lulu. She is five. She’s got red hair and green eyes.

What can you do? What’s your favourite food? What’s your favourite toy? Have you got a brother or a sister?

Love,

Larry

Твой ответ:

______________________ ,

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ,

______________________

Задания на лето по английскому языку для учащихся 2 класса.

Repetition is the mother of learning.

(Повторение-мать учения).

Ни для кого не секрет, что, не занимаясь иностранным языком 2-3 месяца можно попросту растерять бОльшую часть знаний и навыков, приобретённых на уроках. Поэтому предлагаю вашему вниманию пособие, своего рода краткое содержание учебника Spotlight 2, в которое входят все слова и выражения, изученные нами на уроке. Также сюда я добавила ранее изученные стихи и песни.

В пособии содержатся ссылки на аудио (CD ex.1 p.1), чтобы Вам и Вашему ребёнку было легче произносить слова правильно.

Предлагаю распечатать пособие и скачать приложенную к нему папку с аудиозаписями. Рекомендую заниматься с ребёнком 2-3 раза в неделю по 30-40 минут. В конце пособия содержатся правила чтения по транскрипции.

Let’s go!

Разговорные фразы:

Hello! [hə′ləʊ] Привет!

I am Ann. [aɪ əm æn] Я – Аня.

(I’m Ann.)

My name is Ann. [maɪ neɪm ɪz æn] Меня зовут Аня.

What is your name? [′wɒt ɪz jɔ: neɪm] Как тебя зовут?

(What’s your name?)

How are you? [haʊ a: ju:] Как дела?

Fine, thanks. [faɪn Ɵæŋks] Отлично, спасибо.

Goodbye! [ˌgʊd′baɪ] До свидания!

Good morning! [ˌgʊd ′mɔ:nɪŋ] Доброе утро!

Good afternoon! [ˌgʊd ′a:ftənu:n] Добрый день!

Good evening! [ˌgʊd ′i:vnɪŋ] Добрый вечер!

Варианты ответа на вопрос: Как дела? How are you? :

I’m fine, thank you! [aɪm faɪn Ɵæŋk ju:] Отлично, спасибо!

I’m very good! [aɪm ′verɪ gʊd] Очень хорошо!

I’m good. [aɪm gʊd] Хорошо.

I’m OK. [aɪm əʊ keɪ] Хорошо.

I’m so-so. [aɪm soʊ soʊ] Так себе.

I’m bad. [aɪm bæd] Плохо.

I’m very bad. [aɪm ′verɪ bæd] Очень плохо.

Hello!

My name is Lulu.

I’m a girl.

Рассказ о себе:

Hello!

My name is Larry.

I’m a boy.

a girl [gᴈ:l] девочка a boy [bɔɪ] мальчик

My Letters. Мои буквы.

Слово Транскрипция Перевод

an ant [ӕnt] муравей

a bed [bed] кровать

a cat [kӕt] кот

a doɡ [dɒɡ] собака СD ex.1 p.6

an eɡɡ [eɡ] яйцо (звуки)

a flag [flӕɡ] флаг

a ɡlass [ɡla:s] стакан

a horse [hɔ:s] лошадь

ink [ɪŋk] чернила

a juɡ [ʤʌɡ] кувшин

a kanɡaroo [ˌkӕŋɡə′ru:] кенгуру

a lamp [lӕmp] лампа

a mouse [maʊs] мышка CD ex.1,2 p.8

a nest [nest] гнездо (звуки)

an oranɡe [′ɒrɪnʤ] апельсин

a pin [pɪn] булавка

a queen [kwi:n] королева

a rabbit [′rӕbɪt] кролик

a snake [sneɪk] змея

a tree [tri:] дерево

an umbrella [ʌm′brelə] зонтик

a vest [vest] жилет CD ex.1.2 p.10

a window [′wɪndəʊ] окно (звуки)

a box [bɒks] коробка

a yacht [jɔ:t] яхта

a zip [zɪp] застёжка-

молния

Буквы и звуки английского алфавита.

чтения буквы

Aa

[eɪ]

[æ]

Bb

[bi:]

[b]

Cc

[si:]

[k]

Dd

[di:]

[d]

Ee

[i:]

[e]

Ff

[ef]

[f]

Gg

[ ʤi:]

[ɡ]

Hh

[eɪtʃ]

[h]

Ii

[aɪ]

[ɪ]

Jj

[ʤeɪ]

[ʤ]

Kk

[keɪ]

[k]

Ll

[el]

[l]

Mm

[em]

[m]

Nn

[en]

[n]

Oo

[əʊ]

[ɒ]

Pp

[pi:]

[p]

Qq

[kju:]

[kw]

Rr

[a:]

[r]

Ss

[es]

[s]

Tt

[ti:]

[t]

Uu

[ju:]

[Ʌ]

Vv

[vi:]

[v]

Ww

[′dʌbəl ju:]

[w]

Xx

[eks]

[ks]

Yy

[waɪ]

[j]

Zz

[zed]

[z]

Послушать алфавит:

CD ex.1 p.16

Например: слово муравей

ant

[ænt] – произношение слова

[eɪ en ti:] – произношение слова по буквам

Например: слово кровать

bed

[bed] – произношение слова

[bi: i: di:] – произношение слова по буквам

Letters Blends (буквосочетания).

В английском языке сочетание двух букв может давать один звук. Давайте вспомним некоторые из них :

sh [ ʃ ] a sheep [ʃi:p] овечка

a fish [fɪʃ] рыба CD ex.1 p.12

a ship [ʃɪp] корабль

ch [ tʃ ] a chick [tʃɪk] цыплёнок CD ex.3 p.13

cheese [tʃi:z] сыр

th [ Ɵ ] a thumb [Ɵʌm] большой палец

a thimble [′Ɵɪmbl] напёрсток CD ex.1 p.14

[ ð ] the [ðe] опр.артикль

this [ðɪs] это

ph [ f ] a photo [′fəʊtəʊ] фото

a dolphin [′dɒlfɪn] дельфин CD ex.3 p.15

an elephant [′elɪfənt] слон

Дополнительные словосочетания:

ee [ i: ] a sheep [ʃi:p] овечка

a tree [tri:] дерево

a queen [kwi:n] королева

ck [ k ] a chick [tʃɪk] цыплёнок

black [blæk] чёрный

Starter Module. Hello! Привет!

hello_html_m5be04235.pngПознакомимся с героями нашего учебника:

Larry [′lærɪ] Ларри

Lulu [′lu:lʊ] Лулу

Chuckles [′tʃʌklz] Чаклз


Ларри и Лулу – это брат и сестра, а Чаклз – их домашний питомец.

hello_html_5d3dd6df.png

Nanny Shine [′nænɪ ʃaɪn] няня Шайн

hello_html_m62d5bfaf.png

Punch Judy

[pʊntʃ] [′ʤu:dɪ]

Пунч Джуди
Пунч и Джуди – это театральные куклы.

Слова и выражения:

My sister [maɪ ′sɪstə] моя сестра

This is my sister. [ðɪs ɪz maɪ ′sɪstə] Это моя сестра.

My friend [maɪ ′frend] мой друг

This is my friend. [ðɪs ɪz maɪ ′frend] Это мой друг.

Children [′tʃɪldrən] дети

Дополнительная разминка:

Stand up! [stænd ʌp] Встаньте!

Hands up, [hændz ʌp] Руки вверх,

Hands down. [hændz daʊn] Руки вниз.

Hands on hips, [hændz ɒn hɪps] Руки на пояс,

Sit down. [sɪt daʊn] Садитесь.

hello_html_7f062c22.pngStarter Module. My Family! Моя семья!

Mummy [′mʌmɪ] мамочка

Daddy [′dædɪ] папочка CD ex.1 p.22

sister [′sɪstə] сестра

brother [′brʌðə] брат

grandma [′grænma:] бабушка

grandpa [′grænpa:] дедушка

Дополнительные слова:

Mother [′mʌðə] мать, мама grandmother бабушка

Mum [mʌm] мама (разг) granny [′grænɪ] бабуля (разг)

***********

Father [′fa:ðə] отец grandfather дедушка

Dad [dæd] папа (разг) granddad дед (разг)

**************

Стихотворение про семью.

(мы его учили наизусть в начале года).

I have ɡot [hæv ɡɒt] у меня есть

I hɑve ɡot a fɑther. I hɑve ɡot ɑ mother.

I hɑve ɡot a sister. I hɑve ɡot ɑ brother.

ther, mother, sister, brother.

Hɑnd in hɑnd with one ɑnother.

[hænd ɪn hænd wɪð wʌn ə′nʌðə]

(рукɑ об руку друг с другом)

Starter Module. Colours! Цвета!

Основные цвета:

red [red] красный

yellow [′jeləʊ] жёлтый

green [gri:n] зелёный

white [waɪt] белый

blue [blu:] синий

Дополнительные цвета:

black [blæk] чёрный

grey [greɪ] серый

brown [braʊn] коричневый

pink [pɪŋk] розовый

purple [pᴈ:pl] фиолетовый

orange [′ɒrɪnʤ] оранжевый

CD ex. 1 p.24

! Как правильно составить словосочетание с цветом:

a snake – змея

a yellow snake – жёлтая змея .

Мы ставим цвет между артиклем и

a window – окно существительным.

a red window – красное окно

an egg – яйцо Артикль an изменился на артикль a , так как

a white egg – белое яйцо слово white начинается с согласной.

******************************************************************

– What colour is it? [wɒt ′kʌlə ɪz ɪt] – Какой это цвет?

– It’s red. – Красный.

– What colour is the cat? – Какого цвета кошка?

– It’s white. – Она белая.

Module 1 My Home! Мой дом!

Слова слушать и учить устно и письменно.

a tree house [tri: haʊs] домик на дереве CD ex.1 p.26

a chair [tʃeə] стул

a table [teɪbl] стол

a radio [′reɪdɪəʊ] радио

a bed [bed] кровать

Разговорные фразы: учить устно.

What’s this? [wɒts ðɪs] Что это?

– This is a radio. Это радио. (два варианта ответа)

– It’s a radio.

My [maɪ] мой

Your [jɔ:] твой, ваш

Our [aʊə] наш

Module 1. Where’s Chuckles? Где Чаклз?

Слова слушать и учить устно и письменно.

CD ex. 1 p.30

a garden [′ga:dən] сад black [blæk] чёрный

a kitchen [′kɪtʃən] кухня brown [braʊn] коричневый

a bedroom [′bedrʊm] спальня

a house [haʊs] дом

Разговорные фразы: учить устно.

She [ʃi:] она

He [hi:] он

Where [weə] где?

Where’s Mummy? Где мама?

She’s in the kitchen. Она находится на кухне.

Where’s Daddy? Где папа?

He’s in the bedroom. Он находится в спальне.

There is [ðe rɪz] Находится

There is a bedroom in my house. В доме находится спальня.

Рассказ о своем доме:

There is a bedroom and a kitchen in my house.

There is a brown chair, a blue table in my bedroom.

My Mummy is in the kitchen.

My Daddy is in the bedroom.

Module 1. In the Bath! В ванне!

Слова слушать и учить устно и письменно.

CD ex.1 p.34

a living room [′lɪvɪŋrʊm] гостиная

a bathroom [′ba:Ɵrʊm] ванная комната

a bath [ba:Ɵ] ванна

*********** Песня : ex. 2 p. 34 ********************************

a window [′wɪndəʊ] окно

a door [dɔ:] дверь

a roof [ru:f] крыша

a floor [flɔ:] пол

a chimney [′tʃɪmnɪ] труба

smoke [sməʊk] дым

hello_html_m464183a2.jpg

_____________________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол – связку is поставить на первое место.

Daddy is in the living room. Папа находится в гостиной.

Is Daddy in the living room? Папа находится в гостиной?

– Yes, he is. – Да.

– No, he isn’t. – Нет.

Mummy is in the living room. Мама находится в гостиной.

Is Mummy in the living room? Мама находится в гостиной?

– Yes, she is. – Да.

– No, she isn’t. – Нет.

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так , Daddy мы поменяли в ответе на местоимение he, а Mummy мы поменяли в ответе на местоимение she.

________________________________________________________________

Module 2 My Birthday! Мой День рождение!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1 p.44

candles [kændlz] свечи happy [′hæpɪ] счастливый

a party [′pa:tɪ] вечеринка sad [sæd] грустный

Numbers. Числа.

0-zero [′zɪrəʊ] 4-four [fɔ:] 8-eight [eɪt]

1-one [wʌn] 5-five [faɪv] 9-nine [naɪn]

2-two [tu:] 6-six [sɪks] 10-ten [ten]

3-three [Ɵri:] 7-seven [′sevən]

Разговорные фразы: учить устно!

How old are you? [haʊ əʊld a: ju:] Сколько тебе (вам) лет?

– I am 8. – Мне 8.

How old is he? Сколько ему лет?

– He is 8. – Ему 8.

How old is she? Сколько ей лет?

– She is 8. -Ей 8.

Happy Birthday ! [′hæpɪ ′bᴈ:Ɵdeɪ] С Днём рождения

Рассказ о себе:

Hello!

I’m Larry. hello_html_m5212645d.png

I’m a boy.

I’m 9.

___________________________________________________

Грамматика. Grammar.

Личные местоимения + глагол-связка.

I [aɪ] — я we [wi:] — мы

you [ju:] — ты you [ju:] — вы

he [hi:] — он they [ðeɪ] — они

she [ʃi:] — она

it [ɪt] — он, она (не человек)

! Необходимо запомнить, что в любом предложении в английском языке должен быть глагол, но в русском языке существуют такие предложения, в которых глагола (сказуемого) нет. В таком случае следует использовать глагол-связку to be. Глагол-связка соответствует в русском языке глаголам быть, являться.

Глагол-связка to be в настояшем времени делится на am , is , are.

Я хороший. I am good.

Он хороший. He is good.

Онa хорошая. She is good.

Онa хорошая. It is good.

(кошка)

Ты хороший. You are good.

Мы хорошие. We are good.

Они хорошие. They are good.

I am (I ’m) you are (you’re)

he is (he’s) we are (we’re)

she is (she’s) they are (they’re)

it is (it’s)

Из примера в таблице вы видите, что в русском предложении Я хороший. – два слова, а в английском I am good. – 3 слова. В русском языке мы можем глагол опускать, но в английском языке, в отличие от русского, глагол-связка никогда не опускается.

Таким образом, главное – это запомнить, что глагол-связка to be используется в тех предложениях, где нет смыслового глагола.

_________________________________________________________________

Module 2 Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1 p.48

burgers [′bᴈ:gəz] гамбургеры apples [æplz] яблоки

chips [tʃɪps ] чипсы bananas [bə′na:nəz] бананы

sandwiches [′sænwɪʤɪz] бутерброды biscuits [′bɪskɪts] печенья

***************** Песня CD ex. 3 p.49 **********************

hello_html_7dc478e6.jpg

Разговорные фразы: учить устно!

What’s your favourite food? Какая твоя любимая еда?

[wɒts jɔ: ′feɪvərɪt fu:d]

– My favourite food is burger. Моя любимая еда – гамбургер.

– Burgers, yummy. [′jʌmɪ] Гамбургеры, вкусно!

I like burgers! [aɪ laɪk] Я люблю гамбургеры!

I don’t like bananas! Я не люблю бананы!

Yuk! [jʌk] Тьфу!

_____________________________________________

Грамматика. Grammar.

Единственное и множественное число.

В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное. Если существительные в единственном числе, то речь идёт только об одном предмете, а если во множественном числе, то речь идёт о двух или более предметах.

Существительное в единственном числе всегда стоит с определённым

артиклем a или an. (a\an = one)

Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме

единственного числа окончания –s или – es. Определённый артикль ставить не нужно. Ед.ч Мн.ч

a burger burgers

an apple apples

a sandwich sandwiches

a box boxes

Module 2 My Favourite Food! Моя любимая еда!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1 p.52

an ice cream [aɪs kri:m] мороженое

a pizza [′pɪtsə] пицца

milk [mɪlk] молоко

orange juice [′ɒrɪnʤ ʤu:s] апельсиновый сок

a chocolate cake [′tʃɒklət keɪk] шоколадный торт

hello_html_3eaaa1be.pngРассказ о себе:

Hello! I’m Lulu.

I’m a girl. I’m 5.

My favourite food is chocolate.

I like chocolate! Yummy!

I don’t like chips. Yuk!

Module 3 My Animals! Мои животные!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1p.62

a fish [fɪʃ] рыба swim [swɪm] плавать

a bird [bᴈ:d] птица sing [sɪŋ] петь

a horse [hɔ:s] лошадь run [rʌn] бегать

a frog [frɒg] лягушка jump [ʤʌmp] прыгать

a chimp [tʃɪmp] шимпанзе dance [da:ns] танцевать

Разговорные фразы: учить устно!

I can \ I can’t [aɪ kæn] \ [aɪ ka:nt] Я умею / Я не умею

I can jump like a frog. Я умею прыгать как лягушка.

I can jump too. Я умею прыгать тоже.

**************** Песня CD ex.3 p.65 **********************

(Попробуйте вспомнить движения, которыми мы сопровождали эту песенку).

hello_html_6ea44d9e.jpg

Module 3 I can jump! Я умею прыгать!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex. 1 p. 66

climb [klaɪm] карабкаться a boy [bɔɪ] мальчик

fly [flaɪ] летать a girl [gᴈ:l] девочка

__________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол can поставить на первое место.

He can jump. Он умеет прыгать.

Can he jump? Он умеет прыгать?

– Yes, he can. – Да.

– No, he can’t. – Нет.

Lulu can dance. Лулу умеет танцевать.

Can Lulu dance? Лулу умеет танцевать?

– Yes, she can. – Да.

– No, she can’t. – Нет.

Lulu and Larry can dance. Лулу и Ларри умеют танцевать.

Can Lulu and Larry dance? Лулу и Ларри умеют танцевать?

– Yes, they can. – Да.

– No, they can’t. – Нет.

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так , Lulu мы поменяли в ответе на местоимение she, а Lulu and Larry – на местоимение they.

Но! Когда тебя лично спрашивают:

Can you jump? Ты умеешь прыгать?

– Yes, I can. – Да.

Can you fly? Ты умеешь летать?

– No, I can’t. – Нет.

Обратите внимание, что в ответе необходимо местоимение you (ты) поменять на местоимение I (я).

____________________________________________________________________________

Module 3 At the Circus! В цирке!

Слова слушать и учить устно и письменно.

CD ex.1 p.70

a clown [klaʊn] клоун a magician [mə′ʤɪʃən] волшебник

a circus [′sᴈ:kəs] цирк swing [swɪŋ] качаться

.

Module 4 My Toys ! Мои игрушки!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1 p.80

a teddy bear [′tedɪ beə] плюшевый мишка

a toy soldier [tɔɪ ′sɒlʤə] игрушечный солдатик

a ballerina [bælə′rɪnə] балерина

a shelf [ʃelf] полка

a toy box [tɔɪ bɒks] коробка для игрушек

pink [pɪŋk] розовый

under [′ʌndə] под

in в

on на

Разговорные фразы:

Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?

– It’s on the table. Он находится на столе.

– It’s under the shelf. Он находится под полкой.

– It’s in the toy box. Он находится в коробке для игрушек.

– It’s on the bed. Он находится на кровати.

Обратите внимание, что после предлогов on, under, in необходимо поставить определённый артикль the.

_____________________________________________________________________________

******************** Стихотворение***********

(его мы тоже учили наизусть).

Look at the mouse!

It is in the house.

Look at the fox,

It is in the box.

Grammar. Грамматика.

have got – иметь

I have got a soldier. У меня есть солдатик.

You have got a soldier. У тебя есть солдатик.

We have got a soldier. У нас есть солдатик.

They have got a soldier. У них есть солдатик.

He has got a soldier. У него есть солдатик.

She has got a soldier. У неё есть солдатик.

It has got a soldier. У неё(него) есть солдатик.

Отрицание:

I haven’t got a soldier. У меня нет солдатика.

She hasn’t got a soldier. У неё нет солдатика.

Module 4 She’s got blue eyes! У неё голубые глаза!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1 p.84

dark hair [da:k heə] тёмные волосы

eyes [eɪz] глаза

ears [ɪəz] уши

a nose [nəʊz] нос

a mouth [maʊƟ] рот

*********** Песня: CD ex.3 p.85 ********

(Попробуйте вспомнить движения, которыми мы сопровождали эту песенку)

feet [fi:t] стопы

hands [hændz] руки (кисти)

toes [təʊz] пальцы на ногах

fingers [′fɪŋgəz] пальцы на руках

hello_html_m2490faa2.jpg

У меня два глаза,

Рот и нос!

У меня две стопы.

Но у меня нет пальцев на ногах!

Две руки и два уха,

И много волос!

Кто я?

Я – плюшевый мишка!

Module 4: Teddys wonderful! Мишка чудесный!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1 p.88

fair hair [feə heə] светлые волосы small [smɔ:l] маленький

a puppet [′pʌpɪt] марионетка big [bɪg] большой

a jack-in-the-box [ʤæk ɪn ðe bɒks] попрыгунчик

Рассказ о себе: hello_html_3eaaa1be.pngHello! I’m Lulu. I’ve got a teddy bear. Look at my teddy bear. It’s got two big eyes, ears, a small nose and a mouth. It’s got two hands and two feet too. My teddy bear is very nice!

Module 5. My holidays! Мои каникулы!

Слова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1 p.98

weather [′weðə] погода a jacket [′ʤækɪt] куртка

It’s sunny! [ɪts ′sʌnɪ] Солнечно! a coat [kəʊt] пальто

It’s hot! [ɪts hɒt] Жарко! a hat [hæt] шляпа

It’s raining! [ɪts ′reɪnɪŋ] Идёт дождь! shorts [ʃɔ:ts] шорты

take off [teɪk ɒf] снять

put on [pʊt ɒn] одеть

Разговорные фразы:

What’s the weather like today? Какая погода сегодня?

– It’s hot today. – Жарко сегодня.

– Put on your hat. – Одень свою шляпу.

Take off your jacket. Сними свою куртку.

I’m wearing my hat. На мне одета шляпа.

He’s wearing his hat. На нём одета шляпа.

************** ***** Песня: CD ex.3 p.101 ***********************

It’s raining cats and dogs. Дождь льёт как из ведра.

So can I go out to play? Можно мне выйти поиграть?

hello_html_m3f4639b4.jpg

Module 5. Its windy! Ветрено!

Слова слушать и учить устно и письменно.

CD ex.1 p.102

It’s windy! [ɪts ′wɪndɪ] Ветрено! socks [sɒks] носки

It’s cold! [ɪts kəʊld] Холодно! jeans [ʤi:nz] джинсы

an island [′aɪlənd] остров shoes [ʃu:z] туфли

a shirt [ʃᴈ:t] рубашка

a T- shirt [ti: ʃᴈ:t] футболка

a skirt [skᴈ:t] юбка

Дополнительные слова:

It’s warm! [ɪts wɔ:m] Тепло! a dress [dres] платье

It’s snowing! [ɪts ′snəʊɪŋ] Идёт снег! a blouse [blaʊz] блузка

It’s cloudy! [ɪts ′klaʊdɪ] Облачно!

Module 5. A Magic Island! Волшебный остров!

ɪСлова слушать и учить устно и письменно .

CD ex.1 p.106

season [′si:sn] время года

summer [′sʌmə] лето

autumn [′ɔ:təm] осень

winter [′wɪntə] зима

spring [sprɪŋ] весна

flowers [′flaʊəz] цветы

music [′mju:zɪk] музыка

Стихотворение: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Рассказ о себе:

Hello! I’m Lulu. I’m wearing a white T-shirt, a yellow skirt and white shoes. It’s hot today.

hello_html_5d276e02.png

Согласные и гласные звуки

английского языка.

Согласные

звуки

Гласные звуки

[b] – б

[d] – д

[f] – ф

[ɡ] – г

[h] – х

[j] – й

[k] – к

[l] – л

[m] – м

[n] – н

[p] – п

[r] – р

[s] – с

[t] – т

[v] – в

[w] – ув

[z] – з

[ ð ] – з (язычок)

[ Ɵ ] – с (язычок)

[ ʒ ] – ж

[ʤ] – дж

[ ŋ ] – ннь

[ ʃ ] – ш

[ tʃ ] – ч

Долгий

[ɑ:] [ʌ] [a] – а

долгий

[ɔ:] [ɒ] [ɔ] – о

долгий

[u:] [Ʊ] – у

долгий

[i:] [ɪ] – и

[e] [ə] [æ] – э

долгий

[ɜ:] [ə:] – мягкий о

(как в слове лён)

[eɪ] – эй

[aɪ] – ай

[əʊ] – эу

[oʊ] оу

[ɔɪ] – ой

[ɪə] – иэ

[ʊə] – уэ

[ɛə] – эа

[eə] эа

[aʊ] – ау

________

долгий

[ju:] – ю

В квадратных скобках [ ] обозначены английские звуки, а буквы чёрным шрифтом, стоящие рядом с ними, – это русский вариант произношения английских звуков. Но как правильно произносить данные звуки ученики должны слушать внимательно на уроке.

Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются.  Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.

Reading tests для второго класса.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

 

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Информация, включенная в запрос на назначение // Purdue Writing Lab

Понимание письменных заданий: информация в приглашениях

Резюме:

Этот ресурс предоставляет студентам-писателям инструментарий, помогающий им лучше понимать письменные задания и письменные подсказки на уровне университета. Он начинается с четкого обзора стратегий, чтобы помочь с написанием заданий. Он также включает в себя ряд аннотированных листов заданий.

Ниже приведены некоторые части, обычно включаемые в приглашения на назначение, однако не все из этих частей появляются в каждом приглашении.Как правило, приглашения на назначение включают информацию, которая поможет вам успешно выполнить задание, например: основная задача эссе и указания или предложения по его выполнению.

Описание того, как эссе относится к курсу

Иногда приглашения к заданиям начинаются с нескольких предложений о том, как эссе связано с общей темой урока или как вы можете работать для достижения целей курса. Информация может быть:

  • Причины, по которым это эссе важно, и для чего оно предназначено.
  • Связь между заданием и целями курса, указанными в учебной программе.
  • Определения важных или полезных терминов.
  • Чтения, обсужденные в классе, которые могли бы быть полезными.
  • Цитаты из курсовых чтений или из других источников, в которых отражено значение подсказки для эссе.

Резюме

Некоторые преподаватели предпочитают представлять краткое резюме из 2-3 предложений, в котором обсуждается цель эссе. Это может быть полезно для напоминания студентам об основной задаче эссе в коротком формате.

Основная задача

Это, вероятно, самая важная часть приглашения на задание, потому что она говорит студентам об их главной цели при написании эссе. Другими словами, это говорит им, что они должны делать. В некоторых подсказках основную задачу легко найти, а в других – задача может быть в большом объеме текста. Определение основной задачи может помочь вам понять, как завершить эссе.

Например, если подсказка просит вас «связать личный опыт и проанализировать его влияние на вашу сегодняшнюю жизнь», вы можете предположить, что это эссе является отражением или личным эссе.Определение того, к какому эссе или к какому жанру подходит эссе, поможет вам лучше понять риторическую ситуацию с заданием.

Фраза, которая объясняет задачу письма, обычно содержит глагол действия, такой как «обсудить», «проанализировать» или «исследовать». Иногда задачей будет очевидное утверждение, такое как «Анализ последствий промышленной революции в Англии в середине 1800-х годов». Или это может быть вопрос типа: «Каковы были результаты промышленной революции в Англии в середине 1800-х годов для женщин рабочего класса в городских центрах?» Важно понимать, что основная задача не всегда ясна, поэтому вы должны внимательно прочитать подсказку, чтобы найти ее.

Общие задачи включают в себя:

  • Определение термина или концепции более подробно.
  • Подведение итогов работы и объяснение ее важности.
  • Выбор позиции по проблеме и предоставление аргументированного аргумента и исследования этой позиции.
  • Интерпретация книги или фильма с помощью определенного набора критериев, таких как период времени, влияние автора или режиссера или стиль.

В основе каждого задания лежит требование, чтобы студент понимал цель и аудиторию.Опять же, подсказки о назначении сильно различаются между дисциплинами и преподавателями, поэтому подсказки могут быть в разных формах. Обязательно поговорите со своим инструктором о том, что они ожидают от этого задания.

Обсуждение процесса написания или предлагаемых процедур

Иногда направления делятся на разные этапы написания или меньшие задания, которые приводят к большему заданию. Например, приглашение назначения может содержать несколько небольших назначений, которые используются для написания окончательного документа.Возможно, неофициальное сообщение в блоге, официальное предложение и несколько черновиков могут быть частью процесса написания.

Другие могут быть менее строгими, вместо этого предлагая предложения, чтобы облегчить процесс написания. Например, подсказка может содержать нумерованный список шагов:

  1. Просмотрите ваши записи лекций и чтений, чтобы найти информацию по этой теме.
  2. Соберите разные идеи из класса и подумайте о связях, которые могут существовать между ними.
  3. Создайте схему ваших основных мыслей и идей, а также источников, которые вы хотите включить.
  4. Наконец, начните писать свое эссе.

Вопросы для мозгового штурма

Иногда в приглашении будет приведен список вопросов, которые могут быть либо предложениями для мозгового штурма (придумывания идей), либо вопросами, которые вам необходимо решить в своем эссе. Обязательно внимательно посмотрите на подсказку, чтобы решить, предназначены ли эти вопросы, чтобы помочь вам провести мозговой штурм, или вы должны ответить на каждый из них в эссе.

Предлагаемые темы

Если само задание носит более открытый характер, преподаватели часто включают список тем, о которых вы можете написать. Это может быть список утвержденных тем или просто список предлагаемых мест или мест, где вы можете найти темы, которые вас интересуют и которые связаны с материалами курса. С другой стороны, если назначение более сфокусировано, список может быть ограниченным или вообще отсутствовать. Обязательно спросите своего инструктора, если у вас есть вопросы или вы хотите предложить некоторые темы.

Указания по форматированию

Большинство запросов о назначении содержат указания о том, как форматировать эссе, в том числе:

  • Длина (сколько страниц / слов / минут)
  • Стиль или формат цитирования (MLA, APA, Chicago Style и т. Д.)
  • Тип и размер шрифта
  • Параметры маржи
  • Верхние и нижние колонтитулы или другие структурные инструменты
  • Особые указания по внешнему виду

Сроки и график

Приглашения о назначении содержат дату выполнения, а иногда даже более подробное расписание занятий, предшествующее датам выполнения.Обязательно отметьте даты в своем собственном планировщике или календаре, чтобы вам не пришлось искать подсказку позже, если вы не можете вспомнить, когда что-то должно быть.

«Успешные документы сделают…»

Также возможно, чтобы приглашение на задание включало рубрику или список соображений для окончательной оценки эссе. Важно принять их к сведению и вернуться к ним после написания эссе. Общие темы включают содержание, организацию, фокус, грамматику и структуру, но они зависят от каждого задания.

вещей, которые следует помнить или стратегии успеха

Некоторые преподаватели также включают список предлагаемой (не обязательной) информации или советы о том, как успешно выполнить задание. Хотя это и не обязательно, инструктор решил добавить их в подсказку, что делает их важными инструментами, которые могут помочь вам добиться успеха.

Помните, что если вышеуказанные темы не рассмотрены или у вас есть какие-либо вопросы по поводу задания, обязательно спросите своего инструктора о назначении.

,
вызовов, с которыми сталкиваются изучающие английский как второй язык

Изучение второго языка никогда не бывает легким. Изучать английский как второй язык еще проще. Особенно если вы изучаете английский за пределами англоязычной страны. Например, изучающие английский язык в африканских странах, таких как Нигерия, Гана, Либерия, Замбия, Малави и некоторые другие африканские страны, сталкиваются с множеством проблем, поскольку английский не является родным языком этих стран. Подобно тому, как существуют проблемы с изучением английского языка как иностранного, возникают проблемы с изучением английского языка как второго.

Эти изучающие английский язык часто сталкиваются со следующими проблемами.

Это самая значительная и самая игнорируемая проблема. Что делает эту проблему настолько трудной для решения, так это то, что, поскольку многие сообщества изучают английский язык, они не могут определить, кто является хорошим учителем английского, а кто нет. Все, что говорит учитель, будь то правильно или неправильно, будет воспринято учеником как правильное.

Это привело к путанице среди учеников, потому что разные учителя говорят им разные вещи.Одна из основных причин этой проблемы – трудности, с которыми сталкиваются учителя при переводе с родного языка. Например, слово «чашка» произносится разными учителями как «кап», «коп» или с гласным звуком, которого нет в английском языке. Например, звук / Λ / не существует в звуковых системах многих африканских языков, поэтому даже у учителей иногда возникают проблемы с его произношением.

Когда я говорю об условиях ограниченного обучения, я не имею в виду погоду, наличие мебели в классных комнатах или расположение школы.В то время как все эти факторы могут влиять на обучение, при изучении английского языка то, что происходит вне класса, имеет наибольшее значение. В большинстве случаев ученики стараются говорить на английском языке в классе только под присмотром. Более того, студенты не всегда слышат, как окружающие их люди говорят на хорошем английском языке. В результате становится все труднее выучить правильный английский.

Учебные материалы относятся к предметам, которые помогают в процессе обучения. Книги могут быть необходимым материалом, но самих книг недостаточно.Аудио инструменты также необходимы. Как отмечалось выше, если ученик видит звуковой символ в книге, как он / она знает, как его произносить? Дело в том, что студенты, изучающие английский язык, заканчивают учителями английского языка, даже не услышав правильного произношения носителем языка.

Студенты также учатся случайно. У них есть книги для чтения, но они не могут сказать, как произносятся определенные слова. Как ученик узнает, как произносить слово «эве»? Он / она должен услышать правильное произношение от своего учителя или от носителя английского языка.Студенты, как правило, учатся на фильмах, которые они смотрят, но они часто учатся не тому, потому что фильмы содержат сленг и диалекты, которые не подходят для многих форм общения.

В этом случае студенты часто думают, что тот же английский, на котором они говорят дома или на улице, – это то же самое, что они будут писать на экзаменах. Тем не менее, поскольку общение не обязательно должно быть грамматически правильным, чтобы быть понятным, ученики не всегда соблюдают правила, которые они изучали в школе, и поэтому не получают полного образования и / или не сдают свои тесты.

Это также тот случай, когда студенты не изучают английский язык так много, как они изучают другие предметы. В большинстве случаев студенты изучают английский только в классе, когда учитель преподает. После урока они бросают свои книги и ждут следующего урока. Они не изучают произношение, они не изучают написание эссе, и они не прилагают усилий, чтобы выучить новые слова. Они приносят учителю каждую маленькую проблему во время занятий, даже вещи, которые они могут просто найти в словаре. Когда ученики делают ошибки и исправляются, они часто говорят: «В конце концов, это не мой язык.Это сильно влияет на их способность изучать английский язык.

Другие проблемы

Даже при наличии квалифицированных учителей, соответствующих материалов и знакомства с носителями английского языка, все еще существует ряд проблем, с которыми столкнется любой студент ESL.

Учащиеся лучше всего изучают другой язык, когда им приходится его использовать. Учителя должны проявлять бдительность, чтобы ученики общались на английском и только на английском, даже если они просто разговаривают друг с другом. Если вы знаете родной язык учащихся, сделайте вид, что в классе вы этого не делаете, поскольку это заставит их делать запросы и отвечать на вопросы на английском языке.Эта проблема проистекает из культурных требований семьи и общества.

Часть обучения чему-либо означает выяснение того, как решать проблемы самостоятельно. Если ученик обращается к учителю с каждой маленькой проблемой, с которой он сталкивается, он никогда не сможет выучить язык самостоятельно. Если ученики настаивают на том, что они не знают, как сказать или сделать что-то самостоятельно, их нужно убедить в том, что они действительно могут, с положительной обратной связью и поддержкой.

Независимо от того, насколько хорошо ученики отсортированы, все равно будут различия в том, как много учеников знают и как быстро они могут учиться.Урегулирование темпа класса, чтобы не отставать от самых сильных студентов, оставит более слабых позади. Слабые ученики не должны быть забыты в обсуждениях и занятиях в классе.

Решение

Для студентов, которые готовы приложить усилия, есть ряд шагов, которые они могут предпринять, чтобы улучшить свои знания английского языка.

  1. Они должны быть особенно осторожны, чтобы быть уверенными в использовании правильных материалов, рекомендованных надежным преподавателем английского языка.
  2. Они должны сделать сознательное и сознательное усилие учиться с или без классного учителя.
  3. Студент должен получить аудио материалы, чтобы он / она мог слышать правильное произношение звуков и слов.
,
продвинутый уровень английского – ресурсы для чтения C1 и C2 для студентов и преподавателей


продвинутый

Английское чтение

Продвинутый Английские тексты для чтения – уровень C1


Май 2020 года: КОРОНАВИРУС КАРАНТИН ? Откройте для себя Linguapress онлайн учебные ресурсы. Все тексты и рабочие листы абсолютно бесплатны для кто-нибудь использовать. Помочь ученикам, которые учатся дома, и учителям в поисках онлайн-ресурсов, Linguapress обновил множество ресурсов и добавил ряд новых ресурсов для чтения, чтобы расширить выбор доступный

Расширенный английский чтение текстов: в то время как большинство текстов в этом ресурсе находятся на уровнях CEF C1, некоторые из них сложнее (уровень C2), а некоторые легче (уровень B2).Все тексты в этом сборнике написаны на обычном английском, а не на упрощенном английском; Однако большинство из них были специально написаны для читатели, для которых английский является иностранным или вторым языком, или для ученики старшей школы.
Большинство из них также были написаны для международного читатели, чья домашняя культура не британская или американская.
По этой причине они избегают (или объясняют) лингвистические или культурные ссылки, которые вряд ли будут поняты читатели без фона носителей языка


► Учителя: Чтение текстов сопровождается упражнениями и школьный класс предложения для использования в классе.

1. Понимание чтения – статьи о жизни и проблемах в Северной Америке


Жизнь в Америке

человек и общество

Музыка

Места и окружающая среда


2. Понимание чтения – статьи о жизни и проблемах в Великобритании и Ирландия

Интервью




3. Технический английский, рассказы и словесные игры


Технический английский

Продвинутый английский рассказы и игры



Linguapress Продвинутый уровень Английский

Руководство до уровня:
CEFR / TELC

уровней С1 и С2 (Мастерство)

IELTS
уровни от 7 до 9

ACTFL Уровни Advanced-High – Улучшенный

Ресурсы для учителей английского языка и для студентов с хорошей работой знание английского языка и хорошее понимание необходимого словарного запаса.Поздняя средняя школа, университет, классы для взрослых

Copyright Copyright Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, являются ©. Авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с их классы, и студенты могут свободно распечатывать личные копии материалы от Linguapress.com.
Однако воспроизведение материалов из Linguapress.ком на любой другие общедоступные веб-сайты строго запрещены – и бессмысленно. Пожалуйста, ссылка прямо на страницу на Linguapress.com вместо
Нажмите для получения дополнительной информации

Некоторые другие страницы, которые вы хотели бы посетить

xmas shopping
Просто нажмите за
Рождественские подарки, мода, сувениры, Британские блюда, спортивная одежда
и многое другое

Откройте для себя Британские магазины которые предлагают отличные цены и доставить по всему миру


авторское право : Веб-сайт и тексты © Linguapress.ком 1980-2019

.
Степень классификации, класс, диплом с отличием, первый класс, второй класс, два два, университет, вакансии

На этой странице объясняется британская система классификации бакалавриата и магистратуры. Хотя эта система свойственна Великобритании, она была принята (иногда с небольшими изменениями) во многих других странах Содружества по всему миру.

Система классификации представляет собой классификационный код, который используется для различения различных достижений обладателей степени. Классификация степеней важна, поскольку она широко принята как работодателями, так и выпускниками как мера успеваемости.Например, на практическом уровне и в реальном мире для многих международных корпораций, компаний, занимающихся разработкой «голубых фишек», и работодателей характерно давать интервью только выпускникам, которые достигли первого или 2: 1 класса.

Независимо от того, какой степени присвоена степень выпускника, важно помнить, что он всегда должен уходить с курса с полным пониманием предметов, которые он изучал.

Награды первого класса (70% и выше) – также известны как Первый или 1-й
В большинстве университетов это самые высокие награды, которые могут быть достигнуты примерно с 10% студентов, достигших этого уровня.Однако лишь небольшое количество университетов присуждают выпускникам диплом с отличием первого класса, который также иногда называют первым звездой. В Оксфорде его называют «первым поздравительным».

Чтобы достичь этого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное превосходство на протяжении всего курса. Хотя это трудно достичь, будущие карьерные награды для тех, кто это делает, значительны. Само собой разумеется, что целью каждого студента должно быть достижение Первого.

Double first
Это относится к отличникам первого класса по двум отдельным предметам, например, английскому языку и физике.

Награды второго класса (50% – 70%), также известные как два
В Великобритании подавляющее большинство студентов университетов получат эту оценку, которая сама подразделяется на;

Высшие оценки второго класса (от 60% до 70) – также известные как 2: 1 (произносится как два)
В течение некоторого времени это была самая распространенная степень, присуждаемая в Великобритании.Большинство работодателей, желающих принять на работу выпускников, будут искать кандидатов, которые будут иметь такой уровень классификации степеней, поэтому в некотором смысле это является эталоном.

Нижние награды второго сорта – (от 50% до 60%), также известные как 2: 2 (произносится как два два)
Хотя это не так хорошо или ценится как 2: 1, оно все же приемлемо для многих работодателей.

Награды третьего класса (от 40% до 50%) – также известный как третий
В большинстве современных университетов это самая низкая классификация.В национальном масштабе только приблизительно 20% студентов достигают этого.

Обыкновенная степень (от 35% до 35,9%) – также известен как пропуск.
Это считается пропуском, но без почестей. Хотя они не так высоко оценены, как «диплом с отличием», они все же стоят того, чтобы их иметь.

Диплом с отличием
Диплом с отличием основывается на средней оценке студентов на протяжении всего курса, хотя в некоторых случаях первый год не засчитывается в итоговую классификацию студентов.

Класс диплома с отличием основывается на среднем балле оценочной работы, выполненной студентом. Буквами «с отличием» может пользоваться только кандидат, получивший степень «с отличием». Например, бакалавра (с отличием) или бакалавра (с отличием).

Общие замечания по классификации степеней в Великобритании

  • Британские университетские степени могут быть присуждены с отличием или без него.
  • Классификация степеней, хотя и строгая, не является жестко фиксированной и допускает небольшую степень гибкости.Это означает, что если их средний балл близок к требованиям оценки, то сотрудники университета могут по своему усмотрению и поднять кандидата в более высокий класс.
  • В Шотландии награды обычно присуждаются только для курсов степени, которые длятся более четырех лет.

БОЛЬШЕ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И АКАДЕМИЧЕСКИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Продвинутая степень
Эти квалификации выше, чем степень бакалавра и схожи по значению с First, MA (магистратура) или PhD (докторантура).

Степень Aegrotat
По усмотрению университета они могут быть присуждены кандидатам, которые не смогли сдать экзамены или завершить обучение по болезни. Они являются дипломами с отличием, но без классификации, и им придают уверенность в том, что кандидат прошел бы, если бы продолжил обучение.

BA
Отражает степень бакалавра искусств и происходит от латинского слова artium baccalaureus. Бакалавр искусств имеет право поставить Б.А после их имени или Б.А (с отличием) за диплом с отличием.

Степени бакалавра
Их также иногда называют обычной степенью. Успешное прохождение курса может привести к получению квалификации бакалавра медицины (MB), бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc).

Cantab
Это аббревиатура от Cantabrigian, что в переводе означает «или относится к Кембриджу». В академических кругах это означает, что степень из Кембриджского университета.

Докторантура (PhD) – Докторантура
Термин, который происходит от латинского слова «доктор», а также известен как доктор философии (PhD). В Великобритании это высший уровень награды, который может быть присужден студенту и принят во всем мире. Он может быть получен практически в любой предметной области и обычно присуждается аспирантам или ученым, которые провели обширные и оригинальные исследования по своим конкретным предметам. Степень доктора философии может занять от трех до четырех лет сверх степени бакалавра.

DPhil (сокращенно от Доктор философии)
Происходящий от латинского слова «доктор философии», это высоко оцененная аспирантура, присуждаемая университетами. Хотя в названии степени используется слово «философия», изучаемый предмет не обязательно должен иметь какое-либо отношение к философии. Философия работы используется только для обозначения ее первоначального латинского значения.

Международный бакалавриат – (IB)
Это дипломная программа, предназначенная для студентов в возрасте от 16 до 19 лет, признанная во всем мире и пользующаяся все большей популярностью в Великобритании.Он доступен по широкому кругу предметов и находится на уровне 3 в Национальной рамке квалификаций.

PhD
Степень доктора философии – это высшая академическая степень, которую может получить студент. Чтобы быть принятым в аспирантуру, студенты должны продемонстрировать исключительные способности в своей курсовой, подготовительной работе и в целом в аспирантуре. По оценкам, менее одного процента населения получает квалификацию. После присвоения степени PhD человек имеет право использовать звание «Доктор».

Два основных критерия для получения степени доктора философии:

  • Полное овладение выбранным вами предметом путем изучения, изучения и размышлений обо всем, что вы прочитали или изучили.
  • Благодаря исследованиям и интеллектуальным усилиям, помогающим расширить знания о предмете.

Студенты должны продемонстрировать свое мастерство в изучении своего предмета, написав диссертацию (также называемую диссертацией), которая демонстрирует убедительные доказательства их способности проводить научные исследования в выбранной ими области обучения.Кроме того, они должны будут пройти устный экзамен по тезису, который они представили. Иногда от них также может потребоваться пройти другие тесты, которые могут решить экзаменаторы.

Аспирантура
Это квалификации для студентов, которые хотят продолжить свое обучение в определенной области или предмете после получения степени бакалавра. Четыре основных типа квалификации аспирантов являются;

  • аспирантские сертификаты
  • аспирантские дипломы
  • магистерские степени
  • докторские степени

МЕЖДУНАРОДНАЯ СТЕПЕНЬ КЛАССИФИКАЦИИ

доцент искусств – (A.A)
Это диплом США, который выдается колледжами студентам, успешно прошедшим двухгодичный курс.

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ниже приведен список академических терминов, которые обычно используются в университетах или других высших учебных заведениях.

Цикл приема
Это относится к процедуре приема в университеты, которая обычно начинается в сентябре каждого года и длится один год. После этого периода начинается еще один.

Номер заявки
Когда кандидат заполняет форму заявки UCAS, ему присваивается уникальный ссылочный номер. Он будет включен в любую официальную корреспонденцию, которую вы получите от них.

Очистка
Если к концу цикла приема вы не обеспечили себе место в предпочитаемом вами университете, вы можете использовать процесс «очистки», чтобы попытаться поступить в университет, в котором еще есть открытые места.

Условное предложение
Это означает, что ваша заявка в университет была принята при условии, что вы соответствуете определенным критериям, обычно определенным оценкам или тарифным баллам и т. Д.

Код курса
Каждый курс степени или высшего образования в Великобритании будет иметь свой собственный уникальный код курса в качестве ссылки, то есть M100. Буква и каждое число представляют курс или категорию.

Отсроченная заявка
Как следует из названия, это означает, что вы должны быть приняты на курс степени и иметь вашу дату зачисления в будущем, обычно через год.

Связи с другими курсами университетской степени
Степень бухгалтерского учета
Курсы гуманитарных наук
Степень компьютерных наук
Степень криминологии
Степень изобразительного искусства
Базовая степень
Курсы по сестринскому делу
Курсы по психологии
Степень социальной работы
Курсы по обучению
Степень теологии

Ресурсы университета
Сокращения степеней
Степень магистра
Курсы онлайн-курсов
Требования к поступлению в университет

Ресурсы для студентов
Написание эссе
Стажировка для выпускников
Введение в выпуск 90904 Схемы ускоренного обучения 1
Пересмотр 90911 График пересмотра
Советы по пересмотру
Студенческое общежитие
Студенческая ссудная компания
Обучение навыкам
UCAS личное заявление
Вопросы для интервью в университете

Ресурсы университета
дней открытых дверей университета

Примеры резюме студента
Шаблоны резюме студента (более 30 бесплатных профессиональных письменных примеров)

Больше ресурсов о карьере
Примеры сопроводительных писем (более 50 примеров сопроводительных писем с опытом)
шаблоны резюме (более 300 бесплатных профессионально написанных образцов)

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о