Разное

Prosv ru ответы – Группа компаний «Просвещение»

Вебинары — Группа компаний «Просвещение»

  • 20 августа, 9:30

    Из опыта педагогов. Профильное изучение химии в старшей школе: ключевые задачи и проблемы. Часть 1

    Ведущий вебинара: Плечова Ольга Гарриевна ,ведущий методист издательства «Просвещение», к.хим.н,Солонюк Юлия Алексеевна, методист ГБОУ г. Москвы «Образовательный центр «Протон», к.пед.н.

  • 20 августа, 11:00

    УМК по биологии В.И.Сивоглазова АО «Издательство «Просвещение»: разработка рабочих программ и технология использования УМК для планирования и проведения уроков

    Ведущий вебинара: Гапонюк З.Г., к.п.н, зав. редакцией биологии и естествознания Центра естественно-математического образования АО «Издательство «Просвещение» Чередниченко И.П., к.п.н, методист-эксперт Центра методической поддержки педагогов АО «Издательство «Просвещение», автор методических пособий Сивоглазов В.И., к.п.н, член экспертного совета АО «Издательство «Просвещение», автор учебников Оданович М.В., к.п.н, учитель высшей категории МОУ Лицей «Олимпия» Волгограда, автор методических пособий

  • 20 августа, 11:00

    Введение второго иностранного языка: УМК по немецкому языку «Горизонты»)

    Ведущий вебинара: Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, соавтор УМК «Немецкий язык» для 10–11 классов авторов И.Л. Бим и др., автор УМК «Горизонты» и др.

  • 20 августа, 14:00

    Мотивация изучения испанского языка как второго иностранного на примере линии УМК «Завтра». 5-11 классы

    Ведущий вебинара: Костылева Светлана Владимировна, помощник атташе по образованию посольства Испании в Российской Федерации, методист Ресурсного центра Министерства образования, культуры и спорта Испании в Москве. Автор линии УМК «Испанский язык. 8-11 (углубленный уровень)» и линии УМК по испанскому как второму иностранному языку «Завтра» с 5 по 11 классы

  • 21 августа, 11:00

    Новинки издательства «Просвещение» по испанскому языку к новому учебному году

    Ведущий вебинара: Мамедова Латифа Джаббар-кызы, зав. редакцией романских языков ЦЛО

  • 21 августа, 14:00

    Развитие аналитических способностей и метапредметных умений и навыков учащихся в процессе подготовки к ГИА, с использованием учебно-методических пособий изд-ва «ЭКЗАМЕН»

    Ведущий вебинара: Егораева Галина Тимофеевна, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории, Отличник народного просвещения, руководитель Департамента методологии «Национального центра инноваций в образовании» (г. Москва)

  • 21 августа, 14:00

    Новинки издательства «Просвещение» по немецкому языку к новому учебному году

    Ведущий вебинара: Гребенюков Сергей Геннадиевич методист ЦЛО, Орехова Дарья Юрьевна редактор немецкого языка

  • 21 августа, 16:00

    Основы рисунка в УМК Изобразительное искусство издательства Просвещение.

    Ведущий вебинара: Максимова Наталья Вячеславовна, член Союза художников России, методист по изобразительному искусству издательства «Просвещение»

  • 22 августа, 11:00

    Особенности построения курса «Математика» в системе развивающего обучения

    Ведущий вебинара: Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор УМК по математике системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова для начальной школы.

  • 22 августа, 11:00

    Методические рекомендации по организации учебной деятельности на уроках китайского языка при помощи УМК «Время учить китайский. 5 – 9 классы»

    Ведущий вебинара: Маркевич Татьяна Евгеньевна, учитель китайского языка МОАУ «Гимназия № 1» г. Сочи

  • prosv.ru

    О группе компаний — Группа компаний «Просвещение»

    Издательство «Просвещение» имеет богатую и яркую историю, многолетние традиции, неразрывно связанные с историей страны и системы образования.

    В 1930 году было принято постановление ЦК ВКП(б) «О всеобщем обязательном начальном обучении», развернулось строительство новых школ, была расширена подготовка педагогических кадров. Руководство страны наметило первоочередные меры по формированию учебно-методической инфраструктуры школы, в числе которых было открытие специализированного издательства учебной литературы.

    В том же 1930 году на базе литературного отдела Наркомпроса постановлением ЦИК и СНК СССР было создано Учебно-педагогическое издательство («Учпедгиз РСФСР»). Его первым учебником стал «Поход за грамоту» М.Ф.Робинсона и М.Л.Закожурниковой. В первый год работы издательство выпустило 29 миллионов книг.

     

    В 1933 году вышло постановление ЦК ВКП(б) «Об учебниках для начальной и средней школы», в котором было отмечено, что «обучение в школе не дает достаточно объема общеобразовательных знаний и неудовлетворительно разрешает задачу подготовки для техникумов и высшей школы вполне грамотных людей, хорошо владеющих основами науки». Для исправления сложившейся в образовании ситуации было принято решение о создании «стабильных, общепринятых и удовлетворяющих требованиям науки учебников».

    Выполняя это постановление, Издательство наладило выпуск стабильных учебников и пособий по всем предметам школьной программы. Среди них особое место заняли учебники на языках народов СССР, учебники для детей с особыми потребностями – с недостатками слуха, речи и интеллекта.

    К концу 1930-х годов благодаря, в том числе, деятельности Издательства была практически ликвидирована безграмотность: по данным всероссийской переписи 1939 года, доля грамотного населения составила 89,1% (показатель 1926 года – 56,6%).

    В годы Великой Отечественной войны школы в СССР продолжали работать, причем доля детей, получавших образование, с 1941 до 1945 года увеличилась. В школу начали принимать с семи лет, появились золотые и серебряные медали. Издательство «Учпедгиз», эвакуированное в Киров, не прекращало работу, выпустив 233 учебника и пособия, в том числе «Учебник русского языка для бойцов Советской Армии». Многие сотрудники и авторы ушли на фронт, но даже там продолжали работать над книгами – например, С.А.Зыков, автор учебников для глухих детей.

    Художник Издательства М.Л. Гуревич был посмертно удостоен звания «Герой Советского Союза». Более 100 сотрудников были награждены медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

    В послевоенный период силами известных педагогов и психологов Е.И.Петровского, Н.А.Менчинской и Л.В.Михайловской были заложены основы методических, психологических и гигиенических требований к современному учебнику.

    К созданию школьных учебников «Учпедгизом» были привлечены ведущие ученые страны, лидеры отечественной науки.

    Среди авторов много громких имен, известных в России и в мире, – прежде всего, это академики и членкоры Российской академии наук (в советские годы – Академии наук СССР) и Российской академии образования (в советские годы – Академии педагогических наук РСФСР и СССР).

    Один из первых выдающихся ученых, чей учебник издательство «Просвещение» выпустило в 1933 году, – географ Николай Баранский, членкор АН СССР, Герой Соцтруда. В 1952 году его учебник «Экономическая география СССР» для 8 класса был удостоен Государственной премии СССР.

    Еще пример – известный ученый-педагог, декан физического факультета МГПИ им. Ленина, членкор АПН СССР Александр Перышкин, автор первого стабильного учебника физики для школы, который с 1930-х годов переиздавался более двадцати раз. В 1978 году он также получил за свои учебники Государственную премию СССР. «Всю жизнь учебники писал, По ним, сказать не побоюсь, училась физике вся Русь», – шутил о нем коллега.

    Подобных примеров, когда академики и членкоры становились авторами учебников «Просвещения», в советские годы было немало. Только из числа действительных членов «большой» академии достаточно назвать Милицу Нечкину (история), Бориса Быховского и Льва Зенкевич (биология), Андрея Колмогоров (математика), из числа действительных членов АПН СССР – Владимира Максаковского (география), Пюрня Эрдниева (математика), Бориса Неменского (изобразительное искусство).

    Росли тиражи: начиная с 1953 года, общий ежегодный тираж учебников «Учпедгиза» превышал 200 млн. экземпляров.

    В 1958 году был принят закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР»: на смену всеобщей семилетке пришла восьмилетка, в программу включили профессиональную подготовку. Чтобы обеспечивать потребности трудовой политехнической школы с производственным обучением, в «Учпедгизе» было создана редакция производственно-технической литературы для учащихся и педагогов общеобразовательных школ, школ с производственным обучением и техникумов.

    В 1960-е годы в издательстве началась работа по созданию нового поколения учебников иностранных языков. «Учпедгизом» был издан первый тираж учебника немецкого языка И.Л. Бим: советские дети впервые поняли, что на чужом языке можно не только писать и читать, но и говорить, петь, играть в игры. Началась «колмогоровская» реформа математического образования, предусматривающая освоение всеми школьниками новейших достижений математики, а для одаренных детей в Москве, Ленинграде и Новосибирске были открыты первые математические школы-интернаты. Именно в издательстве «Просвещение» начали выходить новые учебники «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия», созданные под руководством академика А.Н.Колмогорова и впоследствии многократно переизданные.

    В 1964 г. «Учпедгиз» и издательство Академии педагогических наук РСФСР объединились в издательство «Просвещение» в системе Госкомитета Совета министров РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли.

    В 1970-е годы ключевым фактором в образовательной политике Советского государства стал переход на всеобщее среднее образование, и именно в этот период деятельность «Просвещения» стала системообразующим фактором развития отечественной школы – в 1974 году издательство было награждено орденом Трудового Красного знамени успехи в создании учебной литературы для школы.

    В 1977 году было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О переходе на бесплатное пользование учебниками учащимися общеобразовательных школ» (до этого за учебники платили семьи), и «Просвещение» приступило к изданию учебников для первых классов – каждый учебник был выпущен тиражом более 4 миллионов экземпляров. В 1983 году издательство обеспечило выпуск учебников для 10-х классов, и переход на бесплатное пользование учебниками был завершен.

    Издательство «Просвещение» поставило подготовку и выпуск учебников на научную основу. Инициатива проведения фундаментальных и прикладных исследований, посвященных учебнику, принадлежит Дмитрию Зуеву, возглавлявшему издательство с 1968 по 1993 год и в 1992 году ставшему членкором РАО. Он создал научную теорию школьного учебника, основные принципы которой изложил в монографии «Школьный учебник», вышедшей в 1983 году и переизданной «Просвещением» в 2015 году, через два года после его смерти. Монография содержит практические рекомендации, проверенные многолетним опытом, и до сих пор является настольной книгой специалистов.

    Именно при Дмитрии Зуеве «Просвещение» приступило к выпуску учебно-методических комплексов (УМК), а не только отдельных учебников: в комплекте учителям предлагается методическая литература, а детям – рабочие тетради, книги для чтения и другие учебные материалы. Этот принцип сегодня является ключевым в государственном регулировании учебного книгоиздания: учебники включаются в федеральные перечни только в составе УМК. В рамках работы над теорией учебника с 1974 года издавалась серия ежегодника «Проблемы школьного учебника», состоявшая из 20 выпусков. С 1974 по 1990 годы вокруг ежегодника группировались основные научные силы страны, наиболее опытные авторы, издательские работники.

    В этот период Госпремией СССР были награждены авторские коллективы различных учебников: географии (В.П.Максаковский и другие), истории (Ф.П.Коровкин, Е.В.Агибалова и Г.М.Донской), физики (И.К.Кикоин и А.К.Кикоин, А.В.Перышкин и Н.А.Родина), русского языка (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова).

    В 1992 году, с появлением закона «Об образовании», «Просвещение» утратило монополию на выпуск школьных учебников. Появились множество издательств, печатающих учебную и учебно-методическую литературу. Несмотря на радикальную демократизацию школы и ослабление государственного контроля, все учебники, выпускаемые Издательством, создавались на базе утвержденных учебных программ, имели гриф «Рекомендовано» или «Допущено» Министерства образования РФ. В 1990-е годы авторы учебников «Просвещения» В.П.Максаковский, Б.М.Неменский и П.М.Эрдниев были удостоены премии Президента РФ в области образования.

    Если в советской России, будучи единственным издателем учебной литературы, «Просвещение» по определению обеспечивалось лучшими авторами из числа представителей науки, то в постсоветский период, когда появились и другие издательства, сохранение и усиление авторского потенциала стало одной из приоритетных задач.

    Некоторые учебники, подготовленные академиками и членкорами еще в советские годы, переиздавались, в качестве авторов привлекались новые имена. Например, к созданию учебников истории были привлечены академики РАН Александр Чубарьян и Анатолий Торкунов. Представители РАН и РАО участвовали в создании ФГОС общего образования и сопровождающих его документов на базе издательства «Просвещение». Так, в числе авторов Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России были академик РАН Валерий Тишков и членкор РАО Александр Данилюк.

    В начале XXI века Издательство не осталось в стороне от масштабных преобразований, происходивших в российской школе. С 2004 по 2012 год специалисты «Просвещения» участвовали в разработке федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для школ. Была создана инновационная структура стандартов, появились требования не только к предметным и метапредметным результатам образования, но и к личностным. В старшей школе было сокращено количество обязательных предметов (например, будущим гуманитариям вместо биологии, физики и химии было разрешено изучать интегрированный курс «естествознание»), введена проектная деятельность, появилась возможность обучаться по индивидуальным учебным планам. Эти и другие новшества нашли отражение в содержании учебников и другой продукции издательства. «Просвещение» оперативно издавало методические рекомендации по внедрению стандарта, объясняя учителям, например, как формировать у детей универсальные учебные действия.

    Помимо работы непосредственно с авторами, издательство «Просвещение» начало устанавливать институциональные отношения с ведущими научными и образовательными организациями.

    В 2005 году, когда апробировалась новая система экспертизы учебников и началась разработка новых образовательных стандартов, издательство «Просвещение» совместно с РАН и РАО приступило к выпуску серии «Академический школьный учебник» под девизом «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе». В числе руководителей проекта были вице-президент РАН Валерий Козлов и президент РАО Николай Никандров. В этой серии в течение нескольких лет выходили учебники для 1-11 классов по всем предметам школьной программы, было обеспечено единство методологических, психолого-педагогических и методических подходов, а также общие принципы формирования структуры УМК.

    В 2010 году Издательство «Просвещение» было внесено в список госкомпаний на приватизацию, в декабре 2011 года состоялся тендер по продаже «Просвещения», победителем была признана «ОЛМА Медиа Групп». В сентябре 2013 года Президентом Издательства стал Владимир Ильич Узун, основатель, президент и председатель Совета директоров «ОЛМА Медиа Групп».

    Сегодня «Просвещение» – это мультимедийная компания, которая предлагает региональным органам управления образованием, организациям школьного и дошкольного образования комплексный образовательный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование для образовательного процесса, методическую поддержку, программы повышения квалификации и др. Таким образом, «Просвещение» выполняет функцию не только издателя, но и интегратора, объединяя поставщиков различной продукции в рамках единой концепции. В числе партнеров «Просвещения» – известные зарубежные издательства «Express Publishing», «Cornelsen», «Klett», «CLE International», «Anaya», компании «Didacta», «Westermann» и многие другие.

    В XXI веке одним из инструментов развития образования стала информатизация. «Просвещение» приступило к разработке цифровых образовательных продуктов, в том числе электронных версий учебников, наличие которых стало одним из условий включения УМК в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации программ общего образования. К 1 января 2015 года были подготовлены электронные формы ко всем 415 учебникам Издательства в Федеральном перечне. Все они успешно прошли экспертизу. «Просвещение» является разработчиком информационно-образовательной среды, рассматривает ее как важнейшее условие развития сервисов для участников образовательного процесса.

    Издательство оперативно реагирует на изменения в содержании образования. В 2015 году, после принятия Историко-культурного стандарта, была подготовлена новая линейка учебников по истории России с 6 по 10 класс, вошедшая в Федеральный перечень.

    Сегодня в числе стратегических партнеров издательства «Просвещение» – ведущие университеты страны, прежде всего МГУ им. Ломоносова. Налажено сотрудничество с Российской академией образования в части развития фундаментальной педагогической науки и ее положений на практике. Совместные проекты реализуются и с различными общественными организациями исследователей, в числе которых – Российское историческое общество и Российское военно-историческое общество.

    Для удовлетворения растущих потребностей педагогов в альтернативных способах повышении квалификации начала работать «Академия «Просвещения» – ее открытие состоялось 1 ноября 2015 года, в День 85-летия Издательства.

    Всего за годы работы Издательством было выпущено более 10 млрд. учебников и пособий, по которым учились и учатся сотни миллионов школьников. «Просвещение» остается крупнейшим в России издательством учебной литературы, одним из лидеров книжного рынка, а также надежным партнером государства. Издательство поддерживает курс федеральной образовательной политики и готово максимально быстро реагировать на ее изменения.

    85-летняя история «Просвещения» – это непрерывная творческая работа большого коллектива профессионалов, не просто создающих учебники, но и решающих актуальные задачи, которые общество ставит перед страной и перед системой образования.

    В феврале 2017 года на XVI Международном Инвестиционном Форуме «Сочи – 2017» В. Узун представил концепцию национального образовательного интегратора и заявил о подготовке издательства к выходу на IPO.

    В 2017 году «Просвещение» подписало с рядом известных технологических компаний соглашения о сотрудничестве (Samsung Electronics, Яндекс и Ростелеком), направленные на развитие цифровых форм образования, электронного контента, обеспечение доступа к качественному образованию всех категорий обучающихся, работу с родительским сообществом.

    В июне 2017 года холдинг «Просвещение» стал партнером Петербургского международного экономического форума, на котором провел панельную сессию «Революция в образовании. Готовы ли мы?», организовал обсуждение вопросов инвестиций в образование регионов России и подписал ряд соглашений с российскими компаниями, вузами, региональными правительствами. В частности, были подписаны соглашения о сотрудничестве с Ульяновской и Новгородской областями, республикой Дагестан, Стокгольмской школой экономики в России, МГТУ «СТАНКИН», Международной шахматной федерацией ФИДЕ.

    В 2017 году были также подписаны соглашения о сотрудничестве между «Просвещением» и Правительством Республики Чувашия, Правительством Кировской области, Департаментом образования и науки Брянской области, Правительством Владимирской области, ЮНЕСКО.

    В 2017 году вышла новая версия ежегодного рейтинга крупнейших в мире книжных издательств Publishers Weekly, в котором ГК “Просвещение” улучшило свои позиции, заняв 47 место.

    В сентябре 2017 года «Просвещение» стало «Издательством года» в VI Открытом конкурсе профессионального мастерства «РЕВИЗОР-2017». Управляющий директор АО «Издательство «Просвещение» Дмитрий Климишин был удостоен специального диплома конкурса в номинации «Открытие года».

    С 7 по 11 сентября 2017 года в Москве состоялся Первый международный форум “Город образования”, генеральным партнером которого стала ГК “Просвещение”.

    По данным РКП, издательство «Просвещение» стало лидером по количеству тиражей в 2017 году с тиражом 100 465,8 тыс. экземпляров.

    В 2017 году пять руководителей «Просвещения» вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ».

    По итогам 2017 года «Просвещение» вошло в рейтинг работодателей России, заняв 31 место среди 262 компаний-участников.

    В рамках Российского инвестиционного форума-2018 в Сочи Президент Группы компаний «Просвещение» Владимир Узун и Глава Калмыкии Алексей Орлов и подписали Соглашение о взаимодействии в сфере развития образования между Республикой Калмыкия и Группой компаний «Просвещение».

    В мае 2018 года Группа компаний «Просвещение» второй раз выступила партнером Петербургского международного экономического форума, где представила комплекс мер по привлечению частных инвестиций для развития системы образования и впервые обнародовала свой годовой отчет. Ключевыми мероприятиями деловой программы «Просвещения» на ПМЭФ’18 стали завтрак губернаторов, посвященный теме «Развитие социальной инфраструктуры регионов: инвестиции в будущее» и панельная сессия «Будущее экономики: образование как сфера инвестиций». В рамках Форума «Просвещение» подписало ряд соглашений о сотрудничестве – с детскими центрами и вузами («МДЦ «Артек», РАНХиГС, НИУ ВШЭ, НИУ МГСУ)  и регионами (Приморским краем, Мурманской областью, Нижегородской областью, Сахалинской областью, Самарской областью, Рязанской областью).

    В августе 2018 года Группа компаний «Просвещение» в очередной раз стала генеральным партнером Московского международного форума «Город образования» – самого посещаемого отраслевого события в мире. На форуме было подписано соглашение с Газпромбанком о сотрудничестве в реализации проектов строительства школ с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

    В числе важных событий осени 2018 года – презентация универсального образовательного портала-агрегатора «Путь Просвещения» и первой программы по информационной безопасности для школьников, начало работы по созданию онлайн-платформы для коммуникации с педагогами и региональных учительских клубов «Просвещения». Были обнародованы итоги очередного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», в который вошли 8 руководителей Группы компаний «Просвещение».

    В конце 2018 года Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новый Федеральный перечень учебников, в который были включены 573 учебника издательства «Просвещение» – 42% от их общего количества.

    В 2019 году Группа компаний «Просвещение» включилась в работу по реализации национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика». Приоритетными для нее стали три задачи: обновление образовательной инфраструктуры, обновление содержания и методов обучения и воспитания, повышение квалификации педагогов. Продукты и сервисы для решения этих задач были, в частности, представлены на Московском международном салоне образования (ММСО-2019).

    В феврале 2019 года было подписано соглашение о сотрудничестве между Группой компаний «Просвещение» и Госкорпорацией Ростех. Стороны договорились о совместном развитии цифровых технологий, вычислительных платформ и оборудования в интересах российского образования.

    Понимая важность стоящих перед страной вызовов, участвуя в работе системы образования на всех уровнях, Группа компаний «Просвещение» готова и в дальнейшем участвовать в развитии человеческого потенциала страны, способствовать достижению национальных целей России.

    prosv.ru

    Цифровые технологии для современного образования — Группа компаний «Просвещение»

    В минувший понедельник прошел урок по литературе с использованием электронной формы учебника УМК под ред. В.Ф. Чертова по теме “Юмор и сатира в рассказах А.П. Чехова”. Этот УМК отличается интересной авторской методикой, которая позволяет ученикам использовать различные виды деятельности на уроке. Доступный язык и комплексная система практикумов позволяет учащемуся любого уровня осваивать предмет и находить интересные для себя задания.

    Урок провела учитель первой квалификационной категории ГБОУ Школа №1550 Бобкова Татьяна Викторовна. В ходе урока с помощью тренажёра учащиеся вспомнили содержание рассказов, обратились к литературоведческому словарю учебника и поработали с терминами. Отдельный акцент был сделан на самостоятельные работу учеников с текстом. В рамках итогового задания обучающиеся представили плакаты, сделанные на основе анализа рассказов “Смерть чиновника” и “Маска”.

    Эксперты, присутствующие на уроке, отметили активную работу учащихся, необычный подход учителя к подаче материала и пользу работы с ЭФУ. Одним из экспертов Открытого урока был автор УМК Виктор Федорович Чертов.

    В конце урока Виктор Федорович подчеркнул, что его ожидания, что урок будет интересным, подтвердились. Комментируя итоговое задание, стимулирующее творческую работу обучающихся, он отметил, что: «есть замечательный творческий процесс, который реализует писатель. Он творит. Затем он оставляет то, что он нам сотворил, и мы должны подключиться к этому творчеству. Для начала определиться что обозначают слова, а потом определить для себя, о чем он нам хотел сказать. Это сделать невозможно, особенно на уроках по Чехову, если будет просто нудная работа. А должна быть работа творческая, интересная, с привлечением своего жизненного опыта, с привлечением своего опыта как чтеца, как художника. Сегодня результат работы был на лицо и мы видели его на экране. И именно такое сотворчетсво необходимо на уроках литературы».

    Школьники были рады пообщаться с автором учебников и с удовольствием и энтузиазмом вступили с ним в диалог. Виктор Фёдорович был восхищен работой ребят и дал им напоследок несколько полезных напутствий.? Полную версию урока можно посмотреть на сайте издательства «Просвещение» в разделе «Электронный учебник — новая образовательная реальность», рубрика «Открытые уроки» и на YouTube-канале издательства «Просвещение».

     

    digital.prosv.ru

    английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык



    27.03.2019 Ежегодный фестиваль «Федеральный перечень учебников: традиции и новации в г. Красноярске подробнее →

    08.02.2019 Авторский семинар для слушателей курсов повышения квалификации ГАОУ ДПО г. Москвы МЦКПРО подробнее →

    01.02.2019 Семинар в г. Липецке 30 января 2019 года подробнее →

    24.01.2019 Общественная учительско-родительская конференция «Домашние задания: за или против» подробнее →

    22.01.2019 Практико-ориентированный семинар в г. Одинцово 18 января 2019 г. подробнее →

    21.01.2019 Методический семинар для слушателей курсов повышения квалификации ГАОУ ДПО г. Москвы МЦКПРО подробнее →

    16.11.2018 Методические семинары в Барнауле 27 и 28 сентября подробнее →

    07.11.2018 Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные проблемы иноязычного образования» подробнее →

    31.10.2018 Авторские семинары в Чеченской республике подробнее →

    09.10.2018 Практико-ориентированные семинары в г. Саратове подробнее →

    27.09.2018 Методический семинар для учителей Московской области подробнее →

    12.09.2018 Активная работа на курсах повышения квалификации для учителей английского языка в Челябинской области продолжается подробнее →

    11.09.2018 Работа на курсах повышения квалификации для учителей английского языка в Челябинской области продолжается подробнее →

    10.09.2018 Открытие курсов повышения квалификации учителей английского языка в Челябинской области подробнее →

    27.08.2018 Методический семинар в г. Перми подробнее →

    21.08.2018 Методический семинар в г. Астрахани подробнее →

    23.07.2018 Семинар по английскому языку в г. Краснодаре подробнее →

    02.07.2018 Методические семинары в Ярославской области подробнее →

    28.06.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Якутске подробнее →

    25.06.2018 Методические семинары в Республике Крым и Севастополе подробнее →

    22.06.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Томске подробнее →

    18.06.2018 Семинар во Владикавказе подробнее →

    28.05.2018 Мастер-класс для студентов ГСГУ подробнее →

    24.05.2018 Авторский семинар в Москве подробнее →

    24.05.2018 Методические семинары в г. Москве подробнее →

    21.05.2018 Заседание ММО учителей английского языка г. о. Химки подробнее →

    18.05.2018 Методический семинар в Москве подробнее →

    18.05.2018 Республиканское учебно-методическое объединение преподавателей иностранного языка в Ижевске подробнее →

    27.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Ставропольском крае подробнее →

    27.04.2018 Семинар «Особенности обучения в начальной школе по УМК «Английский в фокусе» подробнее →

    24.04.2018 VI Московские методические чтения подробнее →

    23.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра подробнее →

    23.04.2018 Методические семинары в Омске подробнее →

    15.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Казани подробнее →

    13.04.2018 Авторский семинар А.В. Мишина в г. Горячий ключ подробнее →

    11.04.2018 Авторский семинар А.В. Мишина в г. Новосибирске подробнее →

    09.04.2018 Форум учителей испанского, китайского, немецкого и французского языков подробнее →

    09.04.2018 Авторский семинар в Нальчике подробнее →

    09.04.2018 Авторский семинар в г. Астрахани подробнее →

    04.04.2018 Методические семинары в Нижнем Новгороде и Дзержинске подробнее →

    30.03.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Электрогорске подробнее →

    Все новости подробнее →

    inyaz.prosv.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о