Разное

Окр мир 3 кл раб тетрадь плешаков новицкая – ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков, Новицкая (рабочая тетрадь)

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 1

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» п п к и в ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО п ’Ж’ :VL. : •• ^ ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» п к т и в А. А. Плешаков М. Ю. Новицкая Рабочая тетрадь 3 класс Пособие ДЛЯ учаидихся общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 1 З-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 http://kurokam.ru Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году Условные обозначения; — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — сравниваем — задание повышенной сложности — атлас-определитель — Приложение Рабочая тетрадь доработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности. ISBN 978-5-09-030385-9(1) ISBN 978-5-09-030386-6(общ.) © Издательство «Просвещение», 2010 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Радость познания СВЕТ ЗНАНИЯ 1. Подбери пословицы народов твоего края о силе разума, знаний, умелых рук. Запиши их. 2. Вопросам «как?», «почему?», «зачем?» человечество обязано большей частью великих открытий. Составь и запиши вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе. http://kurokam.ru 3. Рассмотри уголок природы на фотографии вверху. Расскажи по ней, что тебе уже известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на свои вопросы. 4. Расскажи по фотографии на с. 5, что ты уже знаешь о Красной площади в Москве. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о памятниках культуры, изображённых на фотографии. Постарайся найти ответы на свои вопросы. 5. Раскрась иллюстрацию к древнегреческому мифу о Дедале и Икаре. КАК ИЗУЧАЮТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок. Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование. 2. Практическая работа «Наблюдение». Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения. Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи. 1. Цель наблюдения:_______________________________ 2. План проведения наблюдения: 3. Результаты наблюдения: 4. Выводы: Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель наблюдения. Оцените свои успехи, поставив знак «-ь» в соответствующие квадратики. □ Мы сумели сформулировать цель наблюдения. □ Мы составили чёткий план наблюдения. □ □ Мы успешно выполнили план наблюдения и зафиксировали результаты. Мы сумели сделать выводы из наблюдения. 3. Практическая работа «Опыт». Цель работы: освоить этапы проведения опыта. Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи. 1. Цель опыта:___________________________________ 2. План проведения опыта: 3. Результаты опыта: 4. Выводы: с£) Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель опыта. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. □ □ □ □ Мы сумели сформулировать цель опыта. Мы составили чёткий план опыта. Мы успешно выполнили план опыта и зафиксировали результаты. Мы сумели сделать выводы из опыта. 4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками. Измерение массы Измерение времени i ■* ‘Ь; iji I» I» п Uj 1Й |1 i40 iso: Измерение температуры Измерение длины 5. Практическая работа «Измерение массы». Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов. 1. С помощью рисунка изучите устройство весов. Шкала——— Указатель равновесия Коромысло (рычаг) Левая чаша Основание весов — Правая чаша Футляр с гирями 2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки. 2 — А. А. Плешаков 3 кл. ч. 1 3. проведите измерение массы предметов, выданных учителем. Результаты измерений внесите в таблицу. Названия предметов Масса 1. 2. 3. 4. Допишите. Весы — это прибор для Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак «+>> в соответствующие квадратики. [ I Мы усвоили, как устроены весы. I I Мы поняли, как работают весы. I I Мы научились проводить измерение массы. I I Мы научились фиксировать результаты измерений. 6. Практическая работа «Измерение длины». Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки). 1. с помощью рисунка на с. 10 изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку. 2. Заполните пропуски. 3. Проведите измерения длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу. Названия предметов Длина 1. 2. 3. 4. Допишите. Линейка и рулетка — это инструменты для Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики. I [ Мы усвоили, как устроены линейка и рулетка. □ □ □ Мы поняли, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку. Мы научились проводить измерение длины. Мы научились фиксировать результаты измерений. 2* 11 КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИИ 1. Запиши сведения о научно-популярной книге, которая тебе особенно понравилась: Фамилия, имя, отчество автора: Название: 2. Нарисуй иллюстрацию к этой книге. Вместо рисунка можно приклеить фотографию по теме книги. CS) 3. Прочитай высказывания о значении книг и родного языка в жизни человека, которые размещены в поезде «Читающая Москва» Московского метрополитена. Дом, в котором нет ЬСНЫЗ, подобен телу, лишённому души. Цицерон Истинная любовь к своей СТПрСХНе немыслима без любви к своему МЗЫКу. к. г. Паустовский Найди сведения об авторах этих высказываний в справочной литературе. Запиши их по образцу: «Дмитрий Иванович Менделеев — великий русский химик. Сведения взяты из Большой Российской энциклопедии. Том …, страница …». 4. Придумай своё высказывание о пользе книг и чтения. Запиши его. 5. В каких справочных изданиях можно узнать, чем знаменит древнегреческий город Троя? Запиши. ОТПРАВИМСЯ НА ЭКСКУРСИЮ 1. Найди описание и укажи стрелками Океанариум Он рассказывает о прошлом и настоя-1дем города и края. Краеведческий в нём хранятся картины, скульптуры музей и другие произведения искусства. Планетарий Художественный музей Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба Они созданы в память о выдающихся людях, которые здесь жили. В нём можно увидеть обитателей морей и океанов, понаблюдать за их жизнью. Он рассказывает о звёздах, планетах и других небесных телах. 2. Приведите по 1—2 примера. Художественные музеи:________ Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба: Заповедники, национальные парки: 3. Придумай и запиши вопросы, которые тебе хотелось бы задать в зоопарке или ботаническом саду. Узнай, какие вопросы подготовили другие ребята. Сможешь ли ты на них ответить? 4. Самостоятельно или с помощью дополнительной литературы, сети Интернет определи, какие музеи изображены на фотографиях в Приложении. Вырежи и наклей их в соответствующие окошки. i Эрмитаж Политехнический музей Русский музей Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Дом-музей К. И. Чуковского Музей-усадьба Л. Н. Толстого в Ясной Поляне 5. Подумай и напиши, куда можно сходить на экскурсию в твоём крае. Название места, которое кажется тебе самым интересным, подчеркни. НАША ЭКСКУРСИЯ Побывайте на экскурсии и составьте фоторассказ о ней. Запишите, как вы оцениваете экскурсию и почему. 16 3 — А. А. Плешаков 3 кл. ч. 1 17 о ЧЕМ РАССКАЖЕТ ПЛАН 1. С помощью учебника допиши определение. План местности — это 2. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши условные знаки плана. О О о о о о о с о о о о о о о с о о О о О о о с О О о о О о о с о о о о о о о с 11 I л II II \ I I 11 \ II 11 II 11\ II I I II \\ I оЬ 3. Вырежите из Приложения условные знаки плана и наклейте их в соответствующие окошки. Село. Школа Озеро. Болото Кустарник. Овраг Шоссе. Телеграфная линия Смешанный лес. Просека Родник. Ручей 1. Пашня. 2. Огород Река. Деревянный мост 4. Нарисуй условные знаки плана. Болото Смешанный лес Кустарник Овраг Проверь себя по учебнику. Луг Тропа Ручей Река 5. На уроке учительница спросила: «Что означает масштаб плана, изображённого в учеб

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая

Рабочая тетрадь в 2 ч. 3 класса Плешакова, Новицкой к их же учебнику по окружающему миру является часть УМК. Содержит задания, развивающие  память, мышление, умение наблюдать, улавливать причинно-следств. связи, самостоят. делать выводы, обобщать материал. Поможет учителю в эффективной организации образовательного процесса.

-Содержание-

ЧАСТЬ 1. 1

РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ 5
Свет знания 5
Как изучают окруж. мир  7
Книга — источник знаний 8
Отправимся на экскурсию 10
Наша экскурсия 13
О чём расскаж. план 15
Планета – листе бумаги 17
Страны – народы на политич. карте мира 20
Путешествуя, познаём мир 22
Транспорт 24
Средства информации – связи 26
МИР КАК ДОМ 28
Мир природы в народ. творчестве 28
Из чего сост. всё 30
Мир небесных тел 32
Невидимое сокровище 35
Самое главное вещество 37
Природные стихии в народ. творчестве 39
Кладовые Земли 42
Чудо под ногами  46
Мир растений 50
Наше путеш-е в мир растений 55
Плодородная земля – растения в народ. творчестве 59
Мир животных 64
Наше путешест. в мир животных 70
Образы животных в народ. творчестве 73
Невидимые нити ..76
Лес — волшебный дворец 78
Луг — царство цветов – насекомых 80
Водоём — дом  воды 82
Наши встречи – природой 85
Как сохранить бог-ва природы 87
Охрана природы – культуре народов России – мира 89
Чудесное путешествие 90
Приложение. 91

ЧАСТЬ 2.  02
ДОМ КАК МИР 7
Родной дом — уг. Отчизны 10
Свой дом — ..простор 12
В красном углу … 15
Побываем в гостях 18
На свет появился — … 22
Родословное древо 25
Муж и жена —…. 27
Святость отцовства – материнства 30
Добрые дети — … 32
Детские игры — . 35.
Строение тела человека 37
Как работает ..организм 40
Что такое гигиена 42
Наши органы чувств 44
Школа первой помощи 47
для здоровья 50
Здоровью цены нет 53
Дом не велик,  56
Семейный бюджет 59
Мудрость старости 62
Путешествие к  Пушкину 64
В ПОИСКАХ ВСЕМИР. НАСЛЕДИЯ 67
Всемирное наследие 67
Московский Кремль 70
Озеро Байкал 72
Путешествие в Египет 75
Путешествие в Грецию 76
Путешествие в Иерусалим 77
Путешествие в Китай 78
Всемирные духовные сокровища 80
Чудесное путешествие 83
Приложение. 85

Скачать

Размер файла: 90 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая» скачивают:
Admin

skachaj24.ru

Решебник по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.