Разное

Мат 3 кл 1 часть ответы учебник: Гдз к учебнику Моро 3 класс

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 6

Страница 6

1. Заполни таблицу: найди значения выражений α + 8 и α – 7 при заданных значениях α.

2. Вспомни, как называются равенства, которые содержат неизвестное число. Найди и реши их.

b + 2 = 12
b = 12 − 2
b = 10

x − 4 = 6
x = 6 + 4
x = 10

c − 10 = 8
c = 8 + 10
c = 18

k + 4 = 9
k = 9 − 4
k = 5

x − 8 = 2
x = 2 + 8
x = 10

3. Из чисел 2, 5, 8, 11 выбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство.

18 − x = 10
x = 18 − 10
x = 8
Ответ: нужно выбрать число 8.

2 + x = 7
x = 7 − 2
x = 5
Ответ: нужно выбрать число 5.

x − 9 = 2
x = 2 + 9
x = 11
Ответ: нужно выбрать число 11.

x + 8 = 10

x = 10 − 8
x = 2
Ответ: нужно выбрать число 2.

4. Вычисли удобным способом.

38 + 29 + 12 + 11 = (38 + 12) + (29 + 11) = 50 + 40 = 90;

9 + 8 + 2 + 21 = (8 + 2) + (9 + 21) = 10 + 30 = 40;

64 + 7 + 6 + 13 = (64 + 6) + (7 + 13) = 70 + 20 = 90.

5. Найди периметр каждого многоугольника.

Периметр фигуры равен сумме длин всех ее сторон.

Стороны фигуры 1 равны: 2 см, 2 см и 3 см, тогда:
P=2+2+3=7 (см) – периметр треугольника

Стороны фигуры 2 равны: 1 см, 3 см, 1 см и 3 см, тогда:
P=1+3+1+3=8 (см) – периметр прямоугольника.

Стороны фигуры 3 равны: 4 см, 1 см, 5 см и 2 см, тогда:
P=4+1+5+2=12 (см) – периметр четырехугольника.

Упражнение 6

7. В четырехэтажном доме живут четыре друга. Юра живет выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима − ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живет?

Найдем кто живет выше всех:
Юра живет ниже, чем Саша, значит он не может жить выше всех;
Олег живет ниже, чем Юра, значит он не может жить выше всех;
Дима живет ниже, чем Олег, значит он не может жить выше всех;
Получается Саша живет выше всех на 4 этаже.

Найдем кто живет ниже всех:
Саша живет выше всех, значит он не может жить ниже всех;
Юра живет выше, чем Олег, значит он не может жить ниже всех;
Олег живет выше, чем Дима, значит он не может жить ниже всех;
Получается Дима живет ниже всех на 1 этаже.

Найдем кто живет на 2 и 3 этажах:

Саша живет на 4 этаже, значит он не может жить на 2 и 3 этажах;
Дима живет на 1 этаже, значит он не может жить на 2 и 3 этажах;
Юра живет выше, чем Олег, значит Юра живет на 3 этаже, а Олег на 2 втором.

Ответ: мальчики живут на следующих этажах:

на 1 этаже –  Дима;
на 2 этаже – Олег;
на 3 этаже – Юра;
на 4 этаже – Саша.

8. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

Вычтем из 14 см разницу в 2 см:
1) 14 − 2 = 12 (см) − сумма длин звеньев, если бы звенья были равны.

Разделим 12 пополам:
2) 12 : 2 = 6 (см) − была бы длина каждого звена, если бы они были равны, то есть 6 см длина меньшего звена.

Прибавим к длине одного звена 2 см, так как по условию одно звено длиннее другого на 2 см:
3) 6 + 2 = 8 (см) − длина большего звена.

Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

 

Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

x + 8 = 11
x = 11 − 8
x = 3

x − 7 = 10
x = 10 + 7
x = 17

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 14

Страница 14

1. Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

2. 1) Измерь отрезки AB и CD. На сколько миллиметров длина отрезка CD больше длины отрезка AB?

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

2) Найди длину ломаной EKMO.

Решение 1
AB = 55 мм;
CD = 35 мм;
CD − AB = 55 − 35 = 20 мм.
Ответ: длина отрезка CD больше длины отрезка AB на 20 мм .

Решение 2
EK = 20 мм;
KM = 40 мм;
MO = 15 мм.
EKMO = EK + KM + MO = 20 + 40 + 15 = 75 мм

Упражнение 3

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

2 см = 20 мм
2 • 10 мм = 20 мм
20 мм = 20 мм

4 см 2 мм > 40 мм
4 • 10 мм + 2 мм > 40 мм
42 мм > 40 мм

30 мм = 3 см
30 мм = 3 • 10 мм
30 мм = 30 мм

4 см 5 мм < 5 см
4 • 10 мм + 5 мм < 5 * 10 мм
45 мм < 50 мм

4. Сумма каких двух однозначных чисел равна 11? 12? 13? Запиши эти суммы.

2 + 9 = 11;
3 + 8 = 11;
4 + 7 = 11;
5 + 6 = 11.

3 + 9 = 12;
4 + 8 = 12;
5 + 7 = 12;
6 + 6 = 12.

4 + 9 = 13;
5 + 8 = 13;
6 + 7 = 13.

5. Вычисли и выполни проверку.

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

Упражнение 6

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

7. Выпиши верные равенства и неравенства.

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

Ответ:

85 + 8 > 85 + 6;
85 − 8 < 85 − 6.

8. Вычисли удобным способом.

48 + 7 + 3 = 48 + (7 + 3) = 48 + 10 = 58;

37 + 9 + 3 = (37 + 3) + 9 = 40 + 9 = 49;

12 + 8 + 26 + 4 = (12 + 8) + (26 + 4) = 20 + 30 = 50;

37 + 13 + 7 + 3 = (37 + 13) + (7 + 3) = 50 + 10 = 60;

64 + 18 + 6 + 12 = (64 + 6) + (18 + 12) = 70 + 30 = 100;

71 + 16 + 4 + 9 = (71 + 9) + (16 + 4) = 80 + 20 = 100.

9. Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием, и реши их.

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

72 − x = 40
x = 72 − 40
x = 32

k + 35 = 60
k = 60 − 35
k = 25

39 + d = 59
d = 59 − 39
d = 20

56 − d = 31
d = 56 − 31
d = 25


Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

7 + 6 + 5 = 18
5 + 4 + 9 = 18
9 + 1 + 8 = 18
10 + 8 = 18
9 + 3 + 6 = 18
10 + 6 + 2 = 18
10 + 3 + 5 = 18
6 + 8 + 4 = 18

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.



  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 103

Страница 103

2. Найди массу одного котенка и одной кошки.

Сравни оба взвешивания: почему на вторых весах масса уменьшилась на 2 кг?

Вместо большой кошки на весы посадили маленького котенка, который легче взрослой кошки.

На сколько килограммов кошка тяжелее котенка?
Как узнать массу одного котенка?

После того, как большую кошку заменили на маленького котенка вес уменьшился на 2 кг, значит кошка тяжелее котенка на 2 килограмма.

Как узнать массу одного котёнка?

Мы знаем, что кошка тяжелее котенка на 2 кг. Значит если 3 кошек заменить на 3 котят то их масса станет меньше на 6 кг.

3 • 2 = 6 кг.

Тогда котят станет 7, а их масса будет:

(1 + 2 + 10) – 6 = 7 кг.

Масса одного котенка 7 : 7 = 1 кг.

Кто тяжелее: 10 котят или 5 кошек?

Котенок весит 1 кг

Значит кошка весит: 1 кг + 2 кг = 3 кг.

10 • 1 = 10 (кг) масса 10 котят.

5 • 3 = 15 (кг) масса 5 кошек.

15 > 10

Значит 5 кошек тяжелее 10 котят.

3. На одной чаше весов − 6 одинаковых по массе цыплят и 3 одинаковых по массе утенка. На другой чаше весов − 3 таких цыпленка и 5 таких же утят. Весы находятся в равновесии. Кто легче: утенок или цыпленок? Сделай схематический рисунок и реши задачу.

Обозначим цыплят желтыми кружками, а утят коричневыми кружками.

Если с обоих чаш весов убрать по 3 цыпленка и по 3 утенка, то на первой чаше останется 3 цыпленка, а на второй − 2 утенка. Весы при этом также будут находится в равновесии, так как с чаш убрано поровну утят и цыплят.
Получается, что масса 3 цыплят равна массе 2 утят, это значит, что цыпленок легче утенка.


 

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 105

Страница 105

9. Из двух листов цветной бумаги можно сделать для украшения елки 6 одинаковых фонариков. Сколько таких фонариков можно сделать из восьми таких же листов бумаги?

Решение:
1) 6 : 2 = 3 (ф.) − из одного листа.
2) 3 • 8 = 24 (ф.) − из 8 листов.
Ответ: 24 фонарика можно сделать из восьми листов бумаги.

Из двух листов цветной бумаги можно сделать для украшения елки 6 одинаковых фонариков. Сколько таких фонариков можно сделать из восьми таких же листов бумаги?

Задание 10.

1) 24 л фруктового сока разлили в 8 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разлить 18 л сока? 21 л сока.

24 л фруктового сока разлили в 8 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разлить 18 л сока? 21 л сока.

2) Составь задачу по выражению 12 : (15 : 5).

15 литров сока разлили в 5 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разлить 12 литров сока?

Решение:
12 : (15 : 5) = 12 : 3 = 4 (б.) − нужно для 12 л сока.
Ответ: 4 банки.

Составь задачу по выражению 12 : (15 : 5)

Упражнение 11.

45 : 5 • 9 = 9 • 9 = 81

56 : 7 • 3 = 8 • 3 = 24

32 : 4 • 8 = 8 • 8 = 64

54 : 9 • 4 = 6 • 4 = 24

8 • 3 : 6 = 24 : 6 = 4

6 • 6 : 9 = 36 : 9 = 4

2 • 9 : 3 = 18 : 3 = 6

9 • 4 : 6 = 36 : 6 = 6

70 − 6 • 7 − 6 = 22
1) 6 • 7 = 42
2) 70 – 42 = 28
3) 28 – 6 = 22

26 + 8 − 4 • 7 = 34 − 28 = 6

35 : 5 + 2 • 7 = 7 + 14 = 21

8 • 9 − 8 • 5 = 72 − 40 = 32

(44 − 8) : 4 = 36 : 4 = 9

9 • (10 − 2) = 9 • 8 = 72

(8 + 6) : 7 = 14 : 7 = 2

7 • (10 − 9) = 7 • 1 = 7

Задание 12.

1) Запиши все двузначные числа, которые меньше 20. Увеличь каждое из них на 10.

10 + 10 = 20
11 + 10 = 21
12 + 10 = 22
13 + 10 = 23
14 + 10 = 24
15 + 10 = 25
16 + 10 = 26
17 + 10 = 27
18 + 10 = 28
19 + 10 = 29

2) Запиши все однозначное числа, которое больше 6. Уменьши каждое из них на 7.

7 − 7 = 0
8 − 7 = 1
9 − 7 = 2

13. Используя каждую пару выражений, составь и запиши верное равенство или неравенство.

48 + 7 = 63 − 8
55 = 55

70 − (13 + 22) < 70 − 13 + 22
70 − 35 < 57 + 22
35 < 79

3 • 7 = 7 + 7 + 7
21 = 21

12 • 7 = 7 • 12
84 = 84

Задание 14.

1) Увеличь на 8 числа: 9; 12; 18; 34; 50; 75; 83; 62.

9 + 8 = 17
12 + 8 = 20
18 + 8 = 26
34 + 8 = 42
50 + 8 = 58
75 + 8 = 83
83 + 8 = 91
62 + 8 = 70

2) Увеличь в 8 раз числа: 9; 5; 8; 4; 7; 6; 10; 1.

9 • 8 = 72
5 • 8 = 40
8 • 8 = 64
4 • 8 = 32
7 • 8 = 56
6 • 8 = 48
10 • 8 = 80
1 • 8 = 8

Задание 15.

1) Найди длину стороны квадрата ABCD, периметр которого 8 см. Начерти его и вычисли площадь.

2) Начерти прямоугольник, площадь которого равна площади квадрата ABCD, а длина одной из сторон прямоугольника 1 см.

Найди длину стороны квадрата ABCD, периметр которого 8 см. Начерти его и вычисли площадь.

Упражнение 16

72 • 0 < 72 •1
0 < 1

64 : 1 > 63 • 1
64 > 63

18 : 18 < 18 : 1
1 < 18

0 • 32 = 32 • 0
0 = 0


Найди длину стороны квадрата ABCD, периметр которого 8 см. Начерти его и вычисли площадь.


 

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 24

Страница 24

Порядок выполнения действий

Узнаем, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях.

1. Сравни выражения каждой пары: какие действия в них выполняются? В каком порядке выполняются эти действия и почему?

38 – 10 + 6 = 28 + 6 = 34
38 – (10+ 6) = 38 – 16 = 22
24 : 3 • 2 = 8 • 2= 16
24: (3 • 2) = 24 : 6 = 4

Прежде чем приступить к вычислениям, надо рассмотреть выражение: выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются.

1) Если в выражение без скобок входят только сложение и вычитание или только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они записаны: слева направо.

2) Если в выражение без скобок входят не только сложение и вычитание, но и умножение или деление или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

3) Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия, записанные в скобках, по правилам пунктов 1 и 2.

Действия в числовых выражениях выполняют в следующем порядке:

1) действия, записанные в скобках;
2) умножение и деление;
3) сложение и вычитание.

2. Объясни, как надо выполнять действия.

30 + 6 • (13 – 9)

1)  Есть скобки, сначала выполняют действия, записанные в скобках: 13 – 9 = 4. Получаем выражение: 30 + 6 • 4.

2) По правилам в первую очередь производится умножение: 6 • 4 = 24. Получаем: 30 + 24 = 54

18 : 2 – 2 • 3 + 12 : 3

1) Сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

1. 18 : 2 = 9
2. 2 • 3 = 6
3. 12 : 3 = 4

2) Получилось выражение: 9 – 6 + 4 = 7

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 95

Страница 95

3. Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.

Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.

Радиус первой окружности − 20 мм.
Радиус второй окружности − 15 мм.

4. Из 30 кг семян подсолнечника получают 6 кг масла. Сколько килограммов масла можно получить из 25 кг семян подсолнечника?

Из 30 кг семян подсолнечника получают 6 кг масла. Сколько килограммов масла можно получить из 25 кг семян подсолнечника?

Решение:
1) 30 : 6 = 5 (кг) − расход семян на 1 кг масла.
2) 25 : 5 = 5 (кг) − масла получим из 25 кг семян.
Ответ: 5 кг масла.

5. Из 20 кг кедровых орехов можно получить из 5 кг масла. Сколько кедровых орехов надо взять, чтобы получить 20 кг масла?

Из 20 кг кедровых орехов можно получить из 5 кг масла. Сколько кедровых орехов надо взять, чтобы получить 20 кг масла?

Решение:
1) 20 : 5 = 4 (кг) − расход орехов 1 кг масла.
2) 20 • 4 = 80 (кг) − орехов надо чтобы получить 20 кг масла.
Ответ: 80 кг орехов надо чтобы получить 20 кг масла.

Упражнение 6.

78 − (72 − 62) • 4 = 38

1) 72 – 62 = 10
2) 10 • 4 – 40
3) 78 – 40 = 38

37 + (25 − 15) • 3 = 67

1) 25 – 15 = 10
2) 10 • 3 = 30
3) 37 + 30 = 67

49 − (64 − 44) : 2 = 49 − 20 : 2 = 49 − 10 = 39

1) 64 – 44 = 20
2) 20 : 2 = 10
3) 49 – 10 = 39

54 : 9 + 8 • 5 = 46

1) 54 : 9 = 6
2) 8 • 5 = 40
3) 6 + 40 = 46

32 : 8 + 6 • 7 = 46

1) 32 : 8 = 4
2) 6 • 7 = 42
3) 4 + 42 = 46

36 : 4 + 7 • 8 = 65

1) 36 : 4 = 9
2) 7 • 8 = 56
3) 9 + 56 = 65

80 : 10 • 8 = 8 • 8 = 64

50 : (10 • 5) = 50 : 50 = 1

60 : (2 • 5) = 60 : 10 = 6

7. Папа и Леня делают цветник квадратной формы. Папа сказал: “Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра”. Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.

Периметр квадрата это сумма четырёх сторон, следовательно 12 м – сумма трех сторон, то есть длина стороны квадрата 12 : 3 = 4 м.

Папа и Леня делают цветник квадратной формы. Папа сказал: "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра".


Начерти в тетради любую окружность. Проведи в ней радиус и измерь его.

Папа и Леня делают цветник квадратной формы. Папа сказал: "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра".


 

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 89

Страница 89

1. Реши с объяснением.

2. На экскурсию поехали 100 школьников. В большой автобус сели 40 школьников, а остальные – поровну в 3 маленьких автобуса. Сколько школьников было … ?

3. Реши:

382 + 478 = 860
706 – 321 = 385

140 • 6 : 4 = 210
120 • 3 : 4 = 90

218 – 5 • 1 = 213
439 – 0 • 3 = 439

(6 + 0) • 7 = 42
9 : 9 + 99 = 100

4. Начерти отрезок, третья часть которого равна 12 мм; 3 см.

5. В инкубаторе в каждую коробку для выведения цыплят положили по 100 яиц. Сколько цыплят уже вывелось в трёх коробках, если в первой осталось 48 яиц, во второй – 20, а в третьей – 22 яйца?

В инкубаторе в каждую коробку для выведения цыплят положили по 100 яиц. Сколько цыплят уже вывелось в трёх коробках, если в первой осталось 48 яиц, во второй - 20, а в третьей - 22 яйца

6. Бревно длиной 10 м нужно распилить на 10 равных частей. Чтобы отпилить одну часть, требуется 3 мин. Сколько времени уйдёт на выполнение всей работы? 

Для разделения бревна на 10 равных частей надо произвести 9 распилов.

9 • 3 = 27 мин — понадобится.

Ответ: 27 мин.


Вычисли.

В инкубаторе в каждую коробку для выведения цыплят положили по 100 яиц. Сколько цыплят уже вывелось в трёх коробках, если в первой осталось 48 яиц, во второй - 20, а в третьей - 22 яйца

Запиши пропущенные числа:

12 → 12 • 3 + 4 → 40
16 → 16 • 3 + 4 → 52
18 → 18 • 3 + 4 → 58
22 → 22 • 3 + 4 → 70
24 → 24 • 3 + 4 → 76
15 → 15 • 3 + 4 → 49
Возможно, в учебнике опечатка: вместо 49 должно быть число 88, и тогда последняя строчка будет:
28 → 28 • 3 + 4 → 88

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

13 матов, о которых вы должны знать на TheChessWorld.com

Как мы все знаем, конечная цель шахмат – поставить мат. К счастью, не все маты в шахматах так сложны, как обсуждаемый здесь. Сегодня мы рассмотрим 13 наиболее распространенных матов в шахматах.

Вы всегда должны настраивать его во время игры, а также знать об этих структурах, чтобы избежать неприятных сюрпризов, подготовленных вашими противниками.

Глядя на эти позиции, вы изучите основные схемы матов и научите свой мин создавать и находить похожие позиции в ваших собственных играх.

Ход белых в каждой позиции.

Это, безусловно, самый простой из возможных матов в шахматной игре, которая обычно происходит на поздних стадиях игры (т. Е. В эндшпиле). Более сильная сторона одной основной фигурой отсекает короля противника с разряда 7 -го , а другой представляет мат. На одной диаграмме выше белые маты с 1.Ra8 #. Этот помощник очень распространен, поэтому его важно знать и помнить.

two rooks mate

Примечание: Если король соперника застрял в середине доски, более сильная сторона должна «провести» его по горизонтали 8 в указанное положение, давая взаимозаменяемые шахи ладьями, а затем сделав мат на ладьи. задний ряд.

Это очень распространенный эндшпиль, в котором у одной стороны две пешки, а у другой их нет. В вышеприведенных позициях черным некуда двигаться: d7 и f7 под охраной белого короля; d8 и f8 защищены пешкой e7 , которая, очевидно, не может быть взята.

two pawn mate

Если бы ход черных пошел, белые почувствовали бы себя глупо, так как это пат – ничья. Однако в этом случае белые ходят и мат в одном: 1.d7 #.

Этот мат также часто встречается в более сложных позициях с другими пешками и фигурами, присутствующими на доске.

Это классический пример мата заднего ранга, который представляет собой очень мощное оружие, которое все игроки используют как серьезное оружие или угрозу. В позиции над черным король заблокирован его собственными пешками на 8 (т. Е. На заднем ряду), и любой шах крупной фигурой на заднем ряду окажется смертельным.

back rank checkmate

Если мы посмотрим на пешечную структуру белых, она очень похожа на пешечную структуру черных с одним большим исключением: h – пешка продвинута с h3 на h4 , освобождая поле и выходное поле или окно для побега на h3 , освещая угроза матом сзади.

Белые продолжают ходом 1. Ra8 # с матом сразу.

Примечание: Вы всегда должны знать об угрозах на заднем плане, даже если немедленный мат недоступен, позиция может измениться очень быстро, и поэтому рекомендуется создавать окно для выхода в эндшпиле, где присутствуют основные фигуры.

Совет: В средней игре также есть много случаев с матом заднего ранга.

Сетап Queen + Bishop, выстроенный на одной диагонали, оказался очень мощным.В этом случае установка еще более мощная, поскольку черный доминирует на так называемой длинной диагонали (a1-h8) .

queen and bishop diagonal mate

Белые матируют ходом 1.Qxg7 # . Диагональный мат должен быть в арсенале каждого практического шахматиста. В то же время игроки должны помнить о такой расстановке сил, когда находятся на стороне защиты.

Примечание: Подобный тип мата возможен, если ферзь и слон белых выстроятся в линию на диагонали b1-h7 , дважды атакуя слабое поле h7 , которое часто охраняет один король.

Это мат, который дает только конь, когда король соперника не может двигаться, потому что он заблокирован своими фигурами или пешками. Этот мат иногда довольно трудно увидеть, потому что игроки обычно не ожидают, что конь будет матовой фигурой.

smothered checkmate

На диаграмме выше черный король плотно окружен своими пешками и ладьей. Фактически, черный король вообще не может двигаться! Любой шах, поставленный белым, будет матом. Конь – идеальная фигура для этого, поскольку он может сделать шах, не меняя пешечную структуру черных.

Белые маты ходом 1.Nf7 #.

Примечание: Когда вы видите, что король вашего оппонента не может двигаться из-за окружающих фигур, в вашей голове должна щелкнуть задушенная тема мата.

Это обычный мат, который использует 3 слабых темных поля вокруг замка Черного короля: f6, g7, и h6 могут быть заняты белыми фигурами.

Всегда опасно разменять слона фианкетто, который был бы черным чернопольным слоном (не представлен на этой диаграмме ниже), это создаст много слабых полей, особенно если у вашего оппонента есть чернопольный слон.Не меняйте слона, если в этом нет крайней необходимости.

bishop and knight checkmat

.- + Cl методом окислительно-восстановительной реакции в основном растворе?
Химия
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • Физика
Математика
  • Алгебра
  • Исчисление
  • Геометрия
.

Найдите уравнение прямой из 2 точек. Пример, практические задачи и видеоурок

Видеоурок

по поиску уравнения прямой из 2 точек

Пересечение склона и форма склона точки

Есть несколько разных способов найти уравнение прямой из 2 точек.

Первая половина этой страницы будет посвящена написанию уравнения в форме пересечения наклона, как в примере 1 ниже.

Однако, если вам удобно использовать форму точечного наклона линии, то переходите ко второй части этой страницы, потому что с формой точечного наклона писать уравнение по 2 точкам проще.

Пример

Уравнение из 2 точек с использованием формы пересечения уклона

Найдите уравнение прямой, проходящей через точки (3,7) и (5,11)

Шаг 1

Шаг 2 Шаг 3

Подставьте любую точку в уравнение. Вы можете использовать (3,7) или (5,11)

Шаг 4

Шаг 5

Заменить b, -1 в уравнение из шага 2

Воспользуйтесь нашим калькулятором

Вы можете использовать калькулятор ниже, чтобы найти уравнение прямой из любых двух точек.Просто введите числа в поля ниже, и калькулятор (у которого здесь есть собственная страница) автоматически вычислит уравнение прямой в форме наклона точки и пересечения наклона


Ответ:


$ $


(Попробуйте этот калькулятор «уравнение из двух точек» на отдельной странице здесь.)

прозрачный

Точки переключения


Поделитесь именно этой проблемой! (Эта ссылка покажет ту же работу, что и на этой странице)

Практические задачи

Задача 1

Найдите уравнение прямой через следующие 2 точки: (4,5) и (8,7)

Покажи ответ Шаг 1 Ответ

Шаг 3

Подставьте любую точку в уравнение.Вы можете использовать (4,5) или (8,7)

Ответ

.

Что такое задержка CAS в ОЗУ? Разъяснение таймингов CL

(Изображение предоставлено MaIII Themd / Shutterstock)

При покупке RAM вы увидите списки их таймингов, такие как CL16-18-18-38 или CL14-14-14-34 или CL 16-18- 18-36. Это число после «CL» представляет собой задержку CAS комплекта RAM, иногда называемую CL. Но что на самом деле означает задержка CAS? И как влияет задержка CAS комплекта RAM на его производительность?

Чем меньше задержка CAS, тем лучше

Задержка CAS модуля RAM (строб или сигнал адреса столбца) – это количество тактовых циклов, которое требуется модулю RAM для доступа к определенному набору данных в одном из своих столбцов (следовательно, имя) и сделать эти данные доступными на своих выходных контактах, начиная с того момента, когда контроллер памяти сообщает ему об этом.Другой способ представить это – сколько тактов ОЗУ требуется ОЗУ для вывода данных, запрашиваемых ЦП. Комплект RAM с CAS 16 требует 16 тактов RAM для выполнения этой задачи. Чем меньше задержка CAS, тем лучше.

Задержка CAS может быть определена по-разному. Набор RAM с задержкой CAS 16, например, может быть описан как CAS 16 или CL16 или как имеющий тайминги CAS 16.

В листинге набора RAM на Newegg.com указано, что задержка CAS составляет 18.(Изображение предоставлено Newegg)

Важно отметить, что два разных комплекта RAM с одинаковой скоростью передачи данных, например DDR4-3200, могут иметь разные тайминги CAS. Возьмем, к примеру, Team Group Delta Tuf Gaming RGB DDR4-3200 и G.Skill Trident Z Royal DDR4-3200. Оба они имеют скорость передачи данных DDR4-3200. Однако их тайминги CAS различны: CL16-18-18-38 (CAS 16) и CL14-14-14-34 (CAS 14) соответственно.

На этикетке этого набора RAM указано, что это комплект C18. (Изображение предоставлено Tom’s Hardware) Скорость ОЗУ

vs.Задержка ОЗУ

Хотя скорость передачи данных ОЗУ говорит вам, сколько мегапередач (1000000 передач данных) ОЗУ может выполнить за одну секунду (ОЗУ DDR4-3200 может выполнить 3200 мегапередач за 1 секунду), ее задержка CAS также важна для понимания производительности RAM.

Задержка CAS сообщает вам общее количество циклов, которые требуется ОЗУ для отправки данных, но вы также должны учитывать продолжительность каждого цикла, чтобы лучше понять общую задержку этой ОЗУ.

Хотя оперативная память DDR4 является более новой, имеет лучшую плотность хранения и энергоэффективность, чем оперативная память DDR3, она, как правило, имеет более высокую задержку CAS.ОЗУ DDR3 обычно имеет задержку CAS 9 или 10, в то время как DDR4 будет иметь задержку CAS не менее 15. Однако из-за более высоких тактовых частот новый стандарт имеет лучшую производительность в целом.

Эта статья является частью Tom’s Hardware Glossary .

Дополнительная литература:

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о