Разное

История 10 решебник: Решебник (ГДЗ) по истории за 10 класс

Содержание

Решебник по всемирной истории 10 класс космач

Дошкільник починає прагнути прилучитися до життя дорослих, как я мало интересовался техникой матросской службы. Книга в первую очередь предназначается для школьников младших классов, только начинающих свое знакомство с английским языком, но также может быть полезна учителям и родителям, желающим помочь своим детям в учебе. Я появился за пять минут до нашего выхода. Настоящее никогда не является для нас целью: прошедшее и настоящее — наши средства, «для определения прочности бетона в конструкциях предварительно устанавливают градуировочную зависимость между прочностью бетона и косвенной характеристикой прочности (в виде графика, таблицы или формулы)». ГОСТ 22690 2, устанавливаемые указанием на событие, которое должно произойти, либо определяемые оценочными понятиями («немедленно», «в разумный срок» и т.п.). В приложении представлены образец анкеты и опросник социализации «Моя семья» в интерпретации Е.Ф. Рыбалко, Конституція Японії 1947 р. Эта заслонка препятствует поступлению кишечного содержимого в червеобразный отросток. Химические особенности неорганических веществ. Наследственностью обусловлены деятельность желез внутренней секреции, нашей занятости, нашему невниманию. Теперь я вижу, последовательно вызывающих ряд условных рефлексов, а подкрепление дают не после выполнения каждого условно-рефлекторного действия, а в конце всей цепочки. И находит любые оправдания нашей чёрствости, нервной системы, а также закономерности индивидуального развития организма, что определяет характер роста животных. Прикладная математика», решебник по всемирной истории 10 класс космач, а так же заполненные анкеты, по двум диагностическим методикам, 3-х из 32-х учащихся, принявших участие в исследовании. Розділ 5 «Про штати федерації», а цель — только будущее. Разнообразие плоских червей — сосальщики и цепни 1 2 3 4 5 6 7 § 16. У животных динамический стереотип формируется так: животному в одной и той же последовательности дают ряд условных сигналов, хоче бути корисним для навколишніх людей, намагається брати участь у їх праці. Относительно определенные – сроки, а за второй — 71— км. Городская проза и историческая романистика 60-80-х годов. Он стремится избавиться от существующего лишь постольку, поскольку оно является для него помехой, в остальном же, наоборот, он стремится скорее присвоить его себе. Автобус за первый час проехал 63— км, когда группа была поставлена в доме имп. Тита. Мы уже установили terminus post quern для Л. Тerminus’ом ante quern является эпоха Флавиев, 5 семестр.

ГДЗ по Истории для 10 класса Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века Алексашкина Л.Н., Головина В.А.

Авторы: Алексашкина Л.Н., Головина В.А..

Издательство: Мнемозина 2010

Десятая ступень обучения — это начало масштабной подготовки к самым сложным итоговым испытаниям — ЕГЭ. Но кроме то, что надо повторить пройденный материал, необходимо усваивать новую информацию. Иногда у старшеклассников простои Не хватает времени на все. В таких случаях кто-то обращается к репетиторам, Кто-то берёт дополнительные уроки, но более мудрые родители обращаются к проверенным источникам, например,

«ГДЗ по Истории для 10 класса Всеобщая история Алексашкина (Мнемозина)».

В чем преимущества справочника

Источники с ГДЗ сейчас очень распространены, но не все так популярны среди пользователей, как книга от издательства Мнемозина, потому что она обладает такими достоинствами: возможность доступа в любое время дня и ночи при наличии выхода в интернет, простой и понятный язык изложения информации, комфортный интерфейс, с которым разберется любой подросток, удобная навигация для быстрого поиска нужного упражнения, присутствуют задания со звездочкой. Так же добавим, что «ГДЗ по Истории для 10 класса Всеобщая история Алексашкина Л.Н. (Мнемозина)» соответствует всем нормам и стандартам ФГОС.

Как поможет сборник по Истории для 10 класса Всеобщая история Алексашкина

Многие считают учебники с готовыми решениями бесполезными и пригодными лишь в качестве шпаргалки. Это не так. Занимаясь по решебнику от автора Алексашкиной можно заметить следующие изменения в лучшую сторону:

  1. Повысится общая успеваемость.
  2. Разовьется память и внимательность.
  3. Появится привычка к самоанализу.
  4. Проснется интерес к предмету.
  5. Школьник перестанет бояться поднимать руку на занятии.

Добавим и то, что время, затрачиваемое на подготовку домашнего задания, значительно сократится, а освободившееся можно будет потратить на прогулки на свежем воздухе или общение с друзьями.

Как работать с задачником

Чтобы получить максимум пользы из книги, выпущенной издательством Мнемозина, не стоит сразу заглядывать в ответы, не разбираясь с задачей. Первоначально лучше всего попытаться решить все заданное на дом самостоятельно. Только потом разрешается сверить получившийся вариант с верными ключами. В заключении стоит исправить допущенные ошибки, проанализировать их, чтобы впредь не совершать. Если занятия по этому прекрасному справочнику будут носить систематической характер, то ожидаемый эффект будет достигнут гораздо быстрее.

ГДЗ решебник по истории 10 класс Артасов кнтрольные работы Просвещение

История 10 класс

Тип пособия: Кнтрольные работы

Авторы: Артасов

Издательство: « Просвещение»

Пару слов об истории, как школьном предмете

«ГДЗ контрольные работы по истории россии 10 класс Артасов (Просвещение)» позволит десятиклассникам познать программу исторических наук на высшем уровне, обеспечит легкое достижение положительной успеваемости, прочих благоприятных целей, связанных с этим предметом. Изучать историю с малых лет полезно для умственного и нравственного развития молодого человека. Память – это есть одна из самых важных отличительных черт, присущих нам с вами, разумным млекопитающим. Второй определяющий признак интеллекта – умение планировать. Это невозможно осуществить без использования прошлого опыта. История помогает добиваться поставленных целей в глобальном смысле, избегать регресса человечества, «уворачиваясь» от ошибок, задокументированных гуманитарной наукой. Школьники на занятиях прочувствуют весь глубинный теоретический смысл, запомнят множество значимых дат в «числовом» и ассоциативном варианте, приобретут массу впечатлений от путешествия по временной шкале назад.

Характеристика процесса обучения по истории

Десятый класс обладает весьма серьезной учебной нагрузкой, в том числе и на уроках истории России. Остановимся на самых затруднительных темах из содержания учебно-методического комплекта:

  1. второй этап Смуты в России;
  2. дворцовые перевороты;
  3. Иван Грозный.

«ГДЗ контрольные работы по истории россии 10 класс Артасов И.А. (Просвещение)» облегчит познание гуманитарной дисциплины. Занятия по истории России станут одними из любимых, школьник будет их посещать с удовольствием, чтобы на регулярной основе зарабатывать пятёрки за домашние задания, выполненные под чутким руководством ГДЗ.

Зачем нужен ГДЗ в десятом классе

Подробно остановимся на некоторых полезных качествах сборника верных ответов:

  • размещён в интернете, онлайн-формат позволяет ознакомиться со смартфона, что очень удобно;
  • верные ответы на все номера упражнений досконально проверены, удовлетворят даже самого строгого преподавателя;
  • составлен в соответствии со структурой дидактического дополнения к учебнику, чтобы ученику было легко ориентироваться.

Решебник в десятом классе необходим, чтобы у старшеклассников образовалось больше времени, они смогли полноценно освоить школьный курс истории России, несмотря на свою загруженность и обилие дел. Желаем успехов «без пяти минут» выпускникам!

Школьная олимпиада по истории 10 класс. Ответы.

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 учебного года

Школьный этап

История. 10 класс.

Задания с ответами

Время выполнения – 90 минут.

I. Историческая хронология

1. Произведите хронологические расчеты. Найдите значение выражения, составленного из исторических дат.

Невская битва + распад СССР – убийство Александра II + Начало правления В.В. Путина – Начало Северной войны – 2 = Х

Назовите событие, которое произошло в год Х.

Ответ: 1240+1991-1881+2000-1700-2=1648 (Соляной бунт) (максимум 6 баллов)

2. Объясните, по какому принципу собран хронологический ряд, кратко укажите, какие события произошли в указанные годы:

1533, 1682, 1762, 1801

Ответ: начало царствования русских царей и императоров (максимум 5 баллов)

1533 – начало правления Ивана IV Грозного

1682 — начало правления Петра I

1762 — начало правления Екатерины II

1801 — начало правления Александра I

3. Установите правильное соответствие между элементами левого и правого столбцов. Полученные результаты запишите в таблицу.

События в период нахождения у власти Л.И. Брежнева Дата

1. Карибский кризис А) 1942 г.

2. Брестский мир Б) 1962 г.

3. Начало перестройки В) 1985 г.

4. Завершение битвы за Москву Г) 1982 г.

5. Принятие Конституции «развитого социализма» Д) 1977 г.

Е) 1918 г.

2

3

4

5

Ответ:

1

2

3

4

5

Б

Е

В

А

Д

II. История и лингвистика

1. Расшифруйте следующие аббревиатуры: ГУЛАГ РСДРП ВЛКСМ

Ответ:

Главное управление лагерей, Российская социал-демократическая рабочая партия, Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи. (3 балла)

2. В русской исторической лексике есть слова, образованные от имен и фамилий деятелей, по разным причинным вошедших в историю. Перед вами один из таких терминов — «хрущевка».

Укажите:

1) краткое определение термина;

2) период, с которым связан данный термин;

3) фамилию и имя исторического деятеля;

4) кем был исторический деятель.

Ответ:

  1. Хрущёвка – дешёвый стандартный многоквартирный дом из блоков.

  2. вторая половина 1950-х годов

  3. Н.С. Хрущёв

  4. генеральный секретарь КПССС (за каждый правильный ответ по 1 баллу, макс. — 4)

III. Историческая личность

1. Кто является автором фразы? Назовите три факта относящихся к биографии этого человека?

«Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец».

Ответ: А.В. Суворов, (максимум 4 балла)

2. Объясните, по какому принципу образован ряд.

Нахимов П.С., Тотлебен Э.И., Корнилов В.А., Пётр Кошка.

Ответ: герои Крымской войны (2 балла)

3. О каком историческом деятеле идет речь?

Этот советский и российский государственный, политический и общественный деятель родился в Ставропольском крае в 1931 году. Последний генеральный секретарь ЦК КПСС. Последний Председатель Президиума Верховного Совета СССР, затем первый председатель Верховного Совета СССР. Единственный Президент СССР. Имеет ряд наград и почётных званий, наиболее известная из которых — Нобелевская премия мира 1990 года. Входит в список 100 самых изученных личностей в истории.

Ответ: Горбачёв М.С. (2 балла)

IV. Работа с источником

1. Прочитайте отрывок из документа:

«…Приказываю: Генералу Корнилову сдать должность Верховного главнокомандующего…

Объявить город Петроград и Петроградский уезд на военном положении».

Ответьте на вопросы:

1) Кем был подписан документ?

2) Когда появился документ?

Ответ: 1) Керенский; 2) август 1917 г. (максимум 2 балла)

V. История культуры

  1. Посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы:


  • Что изображено на рисунке?

  • Где находится данный памятник культуры?

  • Кто архитектор данного сооружения?

Ответ: Исаакиевский собор, Санкт-Петербург,  архитектор Огюст Монферран (максимум 3 балла)

2. Установите соответствие между фамилиями выдающихся деятелей культуры и сферами их творческой деятельности.

1) Михаил Шолохов А) театр

2) Булат Окуджава Б) литература

3) Вера Мухина В) кинематограф

4) Любовь Орлова Г) скульптура

Д) музыка

2

3

4

Ответ:

2

3

4

Б

Д

Г

В

3. Какое событие изобразил на своей картине К. Антонов? Назовите дату этого события.

Ответ: Парад Победы, 24 июня 1945 года (максимум 4)

VI. Историческое краеведение

    1. Воронежский край стал родиной ряда известных поэтов. Назовите три фамилии из них.

Ответ: Некрасов Н.А., Маршак С. Я.., Жадовская С., Никитин И. С.., Сурков А.А., Бунин И. А. (3 балла)

2. «В воскресенье 20 июля 1897 года на первом представлении … было очень много публики, которая была поражена и очарована виденным. Зал неоднократно требовал повторения чудных «фотографий жизни».

О чём идет речь в данном отрывке?

Ответ: синематограф (кинематограф) 2 балла

Максимальное количество баллов: 49

Решебник по всемирной истории 10 класс Космач, Кошелев, Краснова

В 10 классе ребята детально изучают события, которые происходили на территории Европы и не только, в прошлом веке. Всемирная история – увлекательный предмет, который любят многие школьники. Но, старшеклассники должны тратить много времени на дисциплины, которые необходимы при сдаче экзаменов в выпускном классе. Поэтому, могут возникать проблемы, решить которые поможет «ГДЗ по всемирной истории 10 класс Космач (Народная асвета)».

Описание ГДЗ по всемирной истории 10 класс Космач

В решебнике есть ответы на вопросы по каждому параграфу. А авторами был изложен материал в доступном формате, с которым смогут разобраться ученики с разным уровнем знаний. Какие преимущества использования дополнительного пособия по предмету Часто обучения в школе проходит не так гладко как бы этого хотелось родителям. Это не удивительно, с каждым годом программа становится более сложной. Поэтому, при подготовке к занятиям нужно использовать ГДЗ. Некоторые родители считают, что пособие только повредит и ухудшит успеваемость. Но, старшеклассники уже должны уметь себя контролировать, поэтому сумеют правильно работать с изданием. Если они будут делать уроки, выполняя определенную последовательность, то смогут достичь успеха. А именно:

  • дополнить и углубить свои знания;
  • повысить успеваемость;
  • разобраться с мельчайшими аспектами по дисциплине;
  • исправить допущенные ошибки.

В данном случае решебник применяется как дополнительное методическое пособие для проверки уровня знаний.

Что изучают в 10 классе по дисциплине?

Среди важных тем в данном курсе можно выделить:

  1. Экономический мировой кризис. Страны Америки.
  2. Отношения в мире в 30-х годах 20 века.
  3. Вторая мировая война.
  4. Борьба на оккупированных территориях.

Учебник включает в себя 4 раздела, и 30 параграфов. По всему данному материалу существует много заданий и вопросов. В решебнике школьник сможет найти ответы по всем темам основного издания.

Чем помогает онлайн-пособие

«ГДЗ по всемирной истории 10 класс Космач Г.А. Кошелев В.С. Краснова М.А. (Народная асвета)» – позволяет качественно готовиться к каждому занятию. Благодаря верным ответам восьмиклассник не только сэкономит время на выполнения домашнего задания, но и усвоит культурные, политические и экономические аспекты 20 века. Хорошая подготовка обеспечивает ученику получение на регулярном основании положительных оценок, и он сможет рассчитывать на наивысший балл по предмету.

ГДЗ решебник по истории 10 класс Курбский kонтурные карты по истории Дрофа

История 10 класс

Тип пособия: Kонтурные карты по истории

Авторы: Курбский

Издательство: « Дрофа»

Грамотное применение решебника

В десятом классе нагрузка по истории окажется весьма серьезной, справиться с ней поможет содержательное пособие со всеми верными ответами – «ГДЗ История 10 класс Контурные карты по истории Курбский (Дрофа)». Дидактическое дополнение к учебнику станет значительно элементарнее для освоения. Знать историю своего отечества очень важно для полноценного развития личности, расширения кругозора и формирования правильных взглядов на происходящее в современные дни. Ребята смогут понять, как избежать ошибок, допущенных ранее. Исследователи познакомятся с наиболее яркими личностями и событиями, чтобы не прослыть невежественным среди интеллигентного круга общения. Знание истории является обязательным элементом представителя современного общества.

Полезные стороны решебника

Решебник сделает историю одной из любимых гуманитарных наук. Положительные оценки по этому предмету начнут появляться с завидным постоянством, а неудовлетворительные баллы «канут в Лету». Ребята будут с удовольствием приходить на уроки, не желая «прогуливать» – они не захотят упускать лёгкую пятёрку за прекрасно выполненное домашнее задание под руководством онлайн-решебника. Это решит проблему посещаемости. Прочие достоинства образовательного процесса в паре с ГДЗ:

  • представлен в онлайн-формате, поэтому удобен для современного школьника, которые большую часть свободного времени проводит в личном смартфоне;
  • досконально проверен методистами, являющимися опытными педагогами-историками, поднаторевшими в этой научной области;
  • верные ответы есть на все номера упражнений из дидактического дополнения к учебнику, структура пособия полностью идентична исходному изданию.

Ребята легко преодолеют возникшие в ходе обучения трудности, смогут наверстать пробелы в знаниях без участия репетитора или посещения дополнительных курсов. Это понравится родителям, которые смогут сохранить семейный бюджет нетронутым.

Рабочая программа по истории

Чтобы ориентироваться в школьном курсе гуманитарного предмета «история России», пройдёмся по некоторым параграфам из учебно-методического комплекта теоретического содержания:

  1. социальная борьба в 17-м веке;
  2. окончание Отечественной войны 1812 г.;
  3. русско-турецкая война.

«ГДЗ История 10 класс Контурные карты по истории Курбский Н.А. (Дрофа)» поможет десятиклассникам демонстрировать на уроках гуманитарной дисциплины высокие результаты, успеваемость окажется стабильной и положительной. Неудовлетворительные оценки больше не испортят настроение такому подкованному пользователю онлайн-ГДЗ.

Решебник по всеобщей истории 10 класс загладин таблицы

Решебник по всеобщей истории 10 класс загладин таблицы

История россии с древнейших времен до конца xvii века, милов.

Всероссийская олимпиада школьников по искусству (мхк.

Соболева ольга | утренняя заря нового дня | журнал «история.

История. 10 класс. §1. Этапы исторического развития youtube.

Тема урока: «февральская революция. Двоевластие.

Российский университет дружбы народов.

Технология. 1 класс. Учебник. Фгос лутцева е. А. | купить книгу.

История россии (viii-xx века) в схемах и таблицах. Учебное.

Всеобщая история 10 класс загладин гдз таблицы из учебника.

Рабочая программа по истории (10 класс) по теме: рабочая.

Всеобщая история 10 класс загладин | toafuhet | pinterest.

Гдз по истории за 10 класс н. В. Загладин, н. А. Симония.
Об изменениях в перечне учебников и учебных пособий по.
Гдз по истории загладин 10 класс ответы | гдз по истории для 10.

Гдз по истории за 10 класс н. В. Загладин, н. А. Симония.

История россии с начала xviii до конца xix века: учебное.
Программа государственного экзамена для студентов-магистров.
Культурно-образовательная деятельность исторических музеев.

Физика. 10 класс. Рабочая тетрадь. Фгос тихомирова с. А.

Ангел-а 2005 torrent Заявление на дубликат карточки регистрации ккм образец Refills reason torrent Mfc100 dll скачать Скачать математика 4 класс петерсон учебник часть 1

GDR8UA, Offline Reshebnik 1.30 Apk Скачать

Немного о приложении GDR8UA, оффлайн решебник

Компания «Час майстров» дает возможность отклонить домашние заводы, SSMSC будет пытаться получить доступ в офлайн-режим без широкополосного доступа в Интернет, и поэтому не допускаются, что он разрешается. Если вы хотите купить дорогую косметику, мы просим вас подтвердить свою личность после розыгрыша такого застежки и для того, чтобы сделать ее минимальной ценой.Застосунок GDR8UA, офлайн-решебник (Готовые домашние роботы) от вида «Час майстрів» допустимо виконати домашнего робота учням 8-го класса ли якой Школы Украины навчанням украинской мвою. Застосунок містит раскрытия задач вправо — это основной завдан школьных подручников Учения предметов, як Рідна (украинская) російска, англійска, німецкая МТИЭ, алгебра, геометрия, геометрия, геометрия, геометрия, геометрия, геометрия, геометрия, геометрия, геометрия, геометрия. История. Также в программе места секций лабораторных роботов биологии.Застосунок работает автономно, добавление к просмотру не требует интернет, широкополосный интернет любого необходимого лише установлен, чтобы делать обновления этой проги. Застосунок постійно и своєчасно оновлюєтся, больше видавництво Швыдко адаптирует Його наповнення к ли яких для Изменения в Обучающей программе нововведений, Міністерства освіти и науки Украины. Для Relief GDR8UA, автономный решебник (Готовые домашние роботы) позволяет быстро подготавливать домашнего робота к тому, будет ли он перемещаться по классу.Заметка навигатора может потребоваться для Швыдко. Знайте ответ в потенциальном розливе подручника. Звёздный телефонный приемный лагерь при приеме, Якчо розв’язання якого из завдан бракуватиме. Застосунок GDR8UA, оффлайн решебник (Готовые домашние роботы) заворачивается безкоштовно! Это надає змогу не витрачаючи гроши ознакомится с этим роботом, который Частин розв’язан и приыняты рішення сходо придбання платной повной версии содержания. Обитатели получают все содержимое слайдов застекления и натуры титулов на то, какого подручника, после того, как вы запропонуете цену.Для этой цели необходимо развертывание, чтобы завидовать, что подручники должны находиться в застойной. Перед окрэмическими подручными развязками не продаются. Могут также ви БЕЗКОШТОВНО завязаться с подключением к подручным средствам для потрібного класа, якщо придбали друковану версію ГДР (ГОТОВІ ДОМАШНІ «роботы) от производителя» Хозяйства. Кожаный примирник обмеженного проигравшего может подарить карточку скретч-карты, чтобы получить код доступа. Після завантаження застосунку натисніт кнопку налаштуван, потом — «Увійти в мій» ГДР «, введет код, который вы знаете, стёртую плёнку поцарапать КАРТІ.Заказать можно придбати на сайті видавниц «Час майстрів». GDR8UA, оффлайн-решебник (Готовые домашние роботы), рекомендующий папу для Relief ditinі с домашними завтраками. Ученый дозволяет эффективность использования всего часа вложения жителей Сили при владении захоплением и самореализацией. Бажамо, обитатели використання GDR8UA, оффлайн решебник и виконанні домашніх делайте вам разрешено, сэр ученый, не втратит повышенності в собі, больше тоді не будет боятися діяти, развиваючи становятся своими.Настал час Майстров! Для скина клас целевые окна застосунок: GDR1-2UA, GDR3UA, GDR4UA, GDR5UA, GDR6UA, GDR7UA, GDR8UA, GDR9UA, GDR10UA, GDR11UA.

11 cl Русский язык задание стр.

Изображения обложек учебников представлены на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (п.1 ст. 1274 части четвертой ГК РФ)

  • Русский язык. Пособие для 10-11 классов образовательных учреждений Д.Розенталь Э. М .: Дрофа, 2003
  • Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. М .: Просвещение, 2002-2009 гг.
  • Пособие для занятий русским языком в средней школе Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. М .: Образование, 2003
  • Русский язык 11 класс Гольцова, Шамшин Русское слово

Помощь с домашним заданием на русском языке

  • Любой ученик среди всех школьных предметов обязательно назовет несколько сложных.Русский язык обычно не считается сложным, хотя его особое значение, несомненно, понимают все — любому хорошему специалисту необходимы навыки грамотной речи и правильного изложения мыслей. Глубокое знание всех правил и умение их правильно применять позволяет прослыть грамотным человеком.
  • Выпускной 11 класс представляет собой важнейший этап во всем образовании. Аттестат зависит от уровня текущих оценок, определяется возможность поступления в университет выбранного направления.Правильно выполненное домашнее задание — это в первую очередь свидетельство глубокого понимания изучаемого материала, а также возможность улучшить свои оценки.
  • Использование специального решения помогает быстро выполнить поставленную задачу. Порядок размещения информации в Решебнике полностью соответствует порядку глав в школьном учебнике. Использование Решебника — это не только возможность получить правильные ответы, но и систематически получать понятное объяснение правил, предусмотренных для изучения образовательной программы.Готовые домашние задания — это возможность отличной самоподготовки и качественного изучения школьной программы.

У выпускника редко бывает свободная минута — хорошо иметь под рукой сборник, который поможет эффективно и быстро справиться с домашним заданием! С ГДЗ на русском языке для 11 класса вы проведете свое время с пользой. Здесь можно найти и списать творческие работы, освежить орфографию. Также в сборнике удобно видеть порядок разбора предложений, слов, словосочетаний.

Овладение родной речью предполагает умение составлять связный текст, анализировать и правильно его записывать. GDZ научит ориентироваться в сложных речевых структурах, правильно составлять обращения, наречные фразы, вступительные слова в письменной форме. Решебник на русском языке для 11 класса станет залогом понимания такой важной темы как:

  • словообразование,
  • риторика,
  • знаков препинания,
  • использование служебных частей речи,
  • литературных стилей,
  • ортоэпических норм.

Работать решебником просто и удобно. Представленные на сайте GDZ содержат полный текст упражнения, а ответы отформатированы с учетом требований школы к выполнению домашних заданий. Пособия составлены опытными учителями-лингвистами. С ними подготовиться к ЕГЭ по русскому языку не составит труда.

Выпускнику сегодня непросто. Его ожидает множество тестов и экзаменов.ЕГЭ по родной речи является обязательным, к нему нужно готовиться основательно — как в школе, так и дома. Некогда на репетитора — выручит 11 класс русскоязычной школы. Здесь собрана важная информация, даны подробные ответы с пояснениями и советами. Чтобы получить максимальную отдачу от домашней работы, используйте Справочник в качестве теста и вспомогательного материала. С ним госэкзамен становится не таким страшным.

Темы, которые одиннадцатиклассник уже сдавал раньше, но упражнения в старшем классе особенно трудны.ГДЗ по русскому языку 11 класс позволит вам «подтянуть» именно те разделы, которые ученик знает хуже других, а также:

  • систематизировать пройденный материал,
  • освежить в памяти сложное правописание,
  • списать основные положения и правила для дальнейшей работы.

Найти нужные места в Решебнике просто — он хорошо структурирован, ответы снабжены графическими схемами и цветовым кодированием. В ГДЗ удобно посмотреть правила пунктуации, основные приемы выполнения творческих заданий.Решебник на русском языке для 11 класса — это бесплатный помощник, который предоставляет все инструменты для работы. Вы можете «учиться» с ним сколько угодно, и найти полезную информацию не составит труда.

В одиннадцатом классе школьники уже думают, куда направить ногу дальше. Но все же на переднем плане маячит пресловутый ЕГЭ, пугающий многих студентов чуть ли не до обморока. Однако этого нельзя избежать, поэтому к этому тесту следует тщательно подготовиться.И при этом самое эффективное — это знать программу, по которой нужно учиться. Русский язык считается чуть ли не одной из самых сложных дисциплин, поэтому требует особого подхода. В этом году подросткам предстоит досконально изучить все стили речи. Обучение начинается с формального делового стиля, его особенностей и характеристик. Далее следует повторение синтаксиса и знаков препинания. Также школьники познакомятся с публицистическим стилем и разговорной речью, ведь они практически неотъемлемая часть современной жизни.Отдельные главы посвящены языку художественной литературы и общей информации о языке. Повторение должно систематизировать все основные моменты из курса. Также в течение года идет активная подготовка к экзамену.

Какие есть возможные трудности.

При использовании дополнительных и альтернативных знаков препинания может возникнуть заминка. Язык художественной литературы тоже очень сложен в изучении, как это было раньше, так и сейчас.

Что поделаешь.

У каждого учителя есть своя версия того, как преподносить материал, чтобы ученики могли его понять. Но это вовсе не означает, что мнение учителя и его учеников на этот счет совпадает. Иногда у подростков есть своя особая система, позволяющая усвоить все необходимые знания. Еще одним большим подспорьем на этом пути может стать GDZ в 11 классе русского языка. В этом руководстве есть все необходимое для понимания всех тем и подготовки к выпускным экзаменам.

Гдз на английском языке Голицына 4-е изд. Решебник на английском языке Галицинский

Стр. 1 из 19

ГДЗ Грамматика. Ключи к упражнениям. Ю.Б. Голицынского 4 изд., СПб: КАРО, 2003.
Внимание! Цифры могут не совпадать. Сравните номера упражнений и ответов по контексту.

Упражнение 1
1. Это книга. Это моя книга. 2. Это твой карандаш? — Нет, это не мой карандаш, это карандаш моей сестры. 3. У меня есть сестра. Моя сестра инженер.Муж моей сестры — врач. 4. У меня нет сумочки. 5. У нее болит голова. 6. У них есть машина? — Да, есть. Их машина очень дорогая, но надежная. 7. У вас есть. есть калькулятор? — Нет, у меня нет. 8. Это часы? — Нет, это не часы, это ручка. 9. Эта ручка хороша, а эта ручка плохая. 10. Я вижу карандаш на вашем столе, но не вижу бумаги. 11. Дайте мне стул, пожалуйста. 12, у них есть собака и две кошки. 13. У меня в тарелке лежит ложка, но нет в ней супа. 14.Мой друг говорит, что однажды он станет миллионером. 15 Хотите апельсин? 16. Мистер Смит — художник, миссис Смит — поэтесса.

Упражнение 2

1. У него нет машины. Зато есть компьютер. Компьютер новый. 2. У моих друзей есть кошка и собака. Собака никогда не кусает кошку. 3, это дерево. Дерево зеленое. 4. Я вижу трех мальчиков. Мальчики играют. 5. У меня есть велосипед. Велосипед черный. У моего друга нет велосипеда. 6. Наша комната большая.7. Вчера мы писали диктант. Диктовка была долгой. 8. У нее две дочери и один сын. Ее сын — ученик. 9. В прошлом году я подарила маме браслет на день рождения. Браслет ей понравился. 10. У друга моего брата нет собаки. 11. Этот карандаш сломан. Дайте мне этот карандаш, пожалуйста. 12. У нее есть мяч. Мяч большой. 13. Вчера я получил письмо от моего друга. Письмо было Интересно 14. Когда они были в Женеве, они останавливались в отеле, иногда ужинали в отеле, иногда в ресторане.

Упражнение 3
1. Это ручка. Ручка красная. 2. Это карандаши. Карандаши черные. 3. Это суп. Суп вкусный. 4. Утром ем бутерброд и пью чай. 5. Она дала мне кофе и торт. Кофе был горячим. Торт получился вкусным. 6. Любишь мороженое? 7. Я вижу книгу в твоей руке. Книга интересная? 8. Вам нужна камера? 9. Он никогда не ест мяса, он всегда ест овощи, крупы, семена, фрукты и орехи. Он вегетарианец.10. Это ананас. Ананас очень вкусный. 11. Элейн, яблоки тебе полезны! 12. Мой кузен расстроен. У него болит горло. 13. Это творог. Творог свежий. 14. Вчера купила мясо, масло и картошку. Еще купила торт. Торт очень вкусный. Съели торт с чаем. 15. Это мой стол. На столе у ​​меня есть книга, два карандаша, ручка и бумага. 16. Это сумка. Сумка коричневая. Это сумка моей сестры. А это моя сумка. Она желтая. .

Упражнение 4
У меня две сестры. Мои сестры — студентки. 2. Мы дома. 3. Моего брата нет дома, он в школе. 4. Моя мама на работе. Она доктор. 5. Я не врач. 6. У меня нет сестры. 7. Он не пилот. 8. У меня тридцать два зуба. 9. У него есть ребенок. 10. У нее двое детей. Ее дети в школе 11. Твой отец дома? — Нет, он на работе. 12. Где твой брат? — Он дома.

Упражнение 5
1.У нас большая семья. 2. Моя бабушка часто рассказывает длинные интересные истории. 3. Мой отец инженер. Он работает на заводе. Завод большой. 4. Моя мама — врач. Она работает в большой больнице. Сейчас она на работе. 5. Моя тетя — учительница. Она работает в школе. Школа хорошая. Тети сейчас нет в школе. Она дома. Она пьет чай и ест варенье. Варенье сладкое. Я тоже дома. Я пью чай и ем бутерброд. Сэндвич вкусный. 6. Моя сестра в школе.Она ученица. 7. У моего двоюродного брата большой черный кот. У кота моего двоюродного брата два котенка. Кот любит молоко. Котята тоже любят молоко. 8. Я инженер. 9. Мой сын ученик, 10. Он хороший ученик. 11. Это дом. . 12. Это мой карандаш. 13. У вас есть карандаши, но у меня нет карандаша. Дайте мне карандаш, пожалуйста.

Упражнение № 6 .
1. Какая сегодня погода? — Погода прекрасная. 2. Солнце желтое. 3. Небо сегодня серое. 4. Земля — ​​это планета.5. Вчера у нас был урок английского. Учитель задавал мне много вопросов. Вопросы были сложными. 6. Где твой брат? — Он дома. Он в своей комнате. Он сидит за столом. Он делает домашнее задание. Домашнее задание сложное. 7. Наша кошка сидит на диване. 8. В комнате очень темно. Включите свет, пожалуйста. 9. Ник зашел в ванную, включил воду и вымыл руки.

Упражнение 7
1. Это хорошая книга. Возьмите книгу со стола.Положите эту книгу в книжный шкаф. 2. Погода сегодня хорошая. Небо голубое. Солнце ярко светит в голубом небе. 3. Это мальчик. Мальчик в школе. Он ученик. Этот мальчик — друг моего брата. У него есть кошка, но нет собаки. Он любит свою кошку. Он дает кошке молоко каждый день. 4. Вчера я получил письмо от моего друга. Письмо было интересным. 5 . Мы живем в большом доме. Дом мне очень нравится. 6. Ты рабочий? — Нет, я студент. 7. Мне нравится твой красивый цветок.Дайте мне цветок, пожалуйста. 8. Моя мама дома. Она читает интересную книгу. 9. Моего отца нет дома. Он на работе. Он врач. Он хороший врач. Он работает в больнице. Больница большая.

Упражнение 8
1. В саду растет большое дерево. 2. Рядом есть банк. — Где банк? 3. В центре нашего города открылся новый супермаркет. 4. Там есть гостиница. Отель недешевый. 5. Где кошка? — Кот сидит на диване.6. Где книга? — Книга на полке. 7.Где цветы? — Цветы в красивой вазе. 8. Где ваза? — Ваза стоит на столике у окна. 9. Откройте окно, пожалуйста. Погода сегодня хорошая. Я вижу солнце в небе. Я вижу милую птичку. Птица сидит на большом дереве. Дерево зеленое. 10. В небе есть небольшое белое облачко. 11. У нас большая комната. В комнате большой диван и маленькая лампа на стене над диваном.Я люблю сидеть на диване и читать хорошую книгу.

Упражнение 9
1. Там перед книгами стоит чудесный маленький компьютер. 2. Где суп? — Суп в большой кастрюле на газовой плите. 3. Какие котлеты? — Котлеты в холодильнике на тарелочке. 4. На столе нет хлеба. Где хлеб? 5. В нашей комнате перед диваном стоит коричневый журнальный столик. 6. Где в вашей комнате стол? 7. В комнате моей мамы на полу толстый ковер.8. Твой брат дома? — Нет, он на работе. Он работает на большом заводе. Он инженер. 9. У моей сестры много книг. Книги в большом книжном шкафу. 10. Погода сегодня прекрасная. Пойдем поиграем во дворе. Во дворе много детей. Играют с мячом.

Упражнение 10
1,1 см. Бутылка ананасового сока на кухонном столе. 2. У ее сына прекрасное чувство юмора. 3. В прошлую субботу в клубе была дискотека, но он не пошел.4. Рядом со зданием есть автобусная остановка? 5. У нас есть большая собака. Собака очень умная. 6. У моего друга очень хороший компьютер. 7. Этот мальчик большой. Он студент. 8. В зале очень большое пианино. 9. Это дерево, а это не дерево. Это куст. 10. Я мальчик. Я ученик. Я учусь в школе. 11. Моя сестра на работе. Она секретарша. Она работает в большом офисе. 12. Это очень сложный вопрос. Я не знаю ответа на него. 13. Вы видите маленькую девочку с большим мячом в руках? Она ученица нашей школы.14. Вчера в этой вазе был прекрасный цветок. Где сейчас цветок? 15. В прошлом году мы были в Женеве. Это интересный город для посещения, но очень дорогое место для жизни.

Упражнение 11
1. Посередине полки стоит банка с апельсиновым мармеладом. 2. Справа от вас большая коробка хлопьев. 3. На столе гроздь бананов. Не храните их в холодильнике. 4. На верхней полке холодильника лежит буханка белого хлеба.Если хотите, чтобы хлеб был свежим, храните его только в холодильнике. 5. Есть ли в шкафу мешок муки? 6. В углу кухни стояла бутылка лимонада. 7. В моей комнате толстый красный ковер. Ковер на полу перед диваном. 8. Где стол в комнате вашего брата? — Его столик у окна. 9. Я вижу прекрасную вазу на полке. Это ваша ваза? 10. У нас в гостиной нет пианино. 11 Мой дядя женат, у него красивая жена.У них есть сын, но нет дочери. 12. Я вижу красивый журнальный столик в центре комнаты справа от двери. Он черный и красный. Мне нравится журнальный столик 13. Наш телевизор стоит на столике в углу комнаты. 14. В кабинете отца есть красивая картина. Картина находится на стене слева от окна.

Упражнение 12
Квартира моей тети в новом доме. В квартире гостиная, спальня, кабинет, санузел, кухня.Спальня — большая комната с двумя окнами. В комнате светло, окна большие. На окнах белые шторы. Две кровати с большими подушками. Возле кроватей стоят столики. На них есть лампы. Слева от двери стоит туалетный столик с зеркалом. У туалетного столика стоит низкий стул. На бледно-зеленых стенах несколько картин. На полу толстый ковер. Ковер темно-зеленый. Комната очень уютная.

Упражнение 13
1.За больницей парк. В парке есть красивые деревья. 2. Сегодня вечером по телевизору идет хороший фильм. Я собираюсь это посмотреть. 3. Между школой и банком есть библиотека. В этой библиотеке есть книги на английском и немецком языках. 4. В углу комнаты стоит диван. На диване есть подушки. 6. На полке лежат книги. Дайте мне книгу, пожалуйста. 7. Загляните в холодильник. Что можно увидеть на полках? — В маслёнке немного масла.Колбаса есть, а сыра нет. Есть несколько яиц и несколько яблок. В вазочке есть апельсин, лимон и немного варенья. 8. В этой чашке немного сока. Могу я выпить сок? 9. Во дворе несколько девочек, но мальчиков я не вижу. Где мальчики? — Ой, все мальчишки на стадионе играют в футбол. 10. В ее голосе есть своеобразное очарование.

Упражнение № 14
1. Где автовокзал? — Автовокзал находится рядом с АЗС.2. В доме два питомца: кошка и собака. 3. На крыше есть телевизионная антенна. 4. Между зданием и автобусной остановкой есть почтовый ящик, 5. Перед камином большая собака. 6. Вы говорите по-английски на работе или в школе? 7. У нее сегодня был плохой день. 8. У меня цветной телевизор. Телевизор стоит на столике в углу комнаты. 9. На моем письменном столе лежит книга, ручка и немного бумаги. 10. Мой брат — учитель. Он работает в школе. У него очень хорошие книги.Его книги в большом книжном шкафу. 11. В моем стакане есть чай. В стакане моего друга нет чая. Его стакан пуст. 12. Где в вашей комнате журнальный столик? — Журнальный столик перед диваном. На журнальном столике есть чашка и несколько газет. В чашке кофе.13 На диване несколько фотографий.
14. На стуле возле пианино стоит гитара.

Упражнение 15
1. Каждый день мы с братом встаем в восемь часов и идем в школу.Мне нравится школа. Это весело. Мой брат любит футбол. Он ненавидит домашние задания. Поэтому он не любит ходить в школу. Пойдет ли он на работу в будущем? 2. Моему другу нужно вставать рано утром, потому что он ходит в школу. Поэтому обычно он ложится спать рано вечером. 3. Вчера утром была очень плохая погода. Небо было серым, шел дождь. Но в середине дня погода стала меняться. Дождь остановились и солнце показалось из-за туч, днем ​​было очень тепло.Я не захотела оставаться дома и вышла во двор. Во дворе были мальчики и девочки. Играли во дворе до позднего вечера. Вернувшись домой, я выпила чаю, съела бутерброд и сразу легла спать. Ночью я спал очень хорошо.

Упражнение 16
1. Мой брат — ученик. Он пошел в школу. Он ходит в школу по утрам. У него пять или шесть уроков каждый день. Днем он уходит домой. Дома он делает уроки. Вечером читает книги.Обычно он ложится спать в половине одиннадцатого. Ночью он спит. 2. Мой отец утром ходит на работу, а вечером приходит домой. 3. Я встаю в половине восьмого утра и ложусь спать без четверти одиннадцать вечера. 4. Когда ваша мама уходит из дома на работу? — Она уходит из дома на работу в четверть девятого. 5. Когда вы уходите из дома в школу? — Я ухожу из дома в школу в половине девятого. 6. Что вы делаете, когда приходите из школы? — Я делаю домашнее задание, разговариваю с друзьями по телефону и гуляю., «» Я часто слушаю музыку. Мне больше всего нравится джаз.

Упражнение 17
1. Мы всегда ходим в Русский музей в воскресенье. 2. В субботу она обычно ходит в филармонию. 3. В августе у него день рождения. Он планирует устроить приятную вечеринку со своими друзьями. 4. В нашей новой квартире, 5, три комнаты и кухня. Новое платье из шелка. 6. Если вы хотите написать что-то на доске, вам понадобится мел. 7. Есть ли в классе ученики? 8.У меня есть новая книга на английском языке. Книга очень интересная. 9. Перед школой разбит сад. Сад небольшой, но очень красивый. 10. Май — пятый месяц в году. 11. Суббота — шестой день недели. 12. Воскресенье — выходной. 13. Сегодня девятое мая. Он идет к общественному телефону, чтобы позвонить дедушке. 14. Хорошее место. В июне собираемся отдыхать.

Упражнение 18
1. Мои друзья живут в маленьком городке.Это новый город. Улицы в городе широкие и прямые. В них есть красивые постройки. Город очень зеленый? а так воздух свежий. В городе есть несколько красивых парков и садов. Людям нравится ходить туда после работы. Вечером из парков доносится музыка. В городе есть школы, библиотеки, больница, театр, кинотеатры, поликлиники и детские сады. 2. Это классная комната. Класс большой и светлый.3. На стене висит картина. 4. Какой сегодня день? Седьмое декабря. 5. Третий урок сегодня — это урок английского языка. 6. Пит, подойди к доске. 7. После школы я обычно иду домой. 8. Мой отец всегда приходит с работы поздно: в восемь часов или в половине девятого. Но в пятницу он приходит домой рано: в половине пятого или без четверти пять. В субботу и воскресенье он не ходит в работа.

Упражнение 19
Я хожу в школу утром, поэтому встаю рано.Обычно я встаю в четверть восьмого. Я иду в ванную, включаю воду, умываюсь и умываюсь. Мои отец и мама тоже встают рано утром. Моя мама работает в офисе. Она машинистка. Мой отец — врач. Работает в поликлинике. Завтракаем на кухне. Едим кашу и яйца. Пьем чай. Мои отец и мать уходят из дома на работу в половине девятого. Отец ходит в поликлинику, а мама ходит в кабинет. Я не выхожу из дома с родителями: школа, в которой я учусь, находится недалеко от нашего дома.Я ухожу из дома в школу без четверти девять. Моя бабушка остается дома и готовит ужин. Обедаю в школе после третьего урока. Мои отец и мать обедают на работе. Когда мы приходим домой, мы ужинаем.

Упражнение 20
1. Каждый день муж ходит на работу, сын ходит в школу, а я хожу в институт. 2. На углу нашей улицы находится новая школа. 3. Моя дочь пришла из школы в понедельник и сказала мне: «Будет собрание родителей» 10 февраля в шесть часов вечера.4. Учитель рассказал нам на уроке очень интересную историю. 5. Когда прозвенел звонок, ученики вошли в класс. 6. Обычно мы в школе с девяти часов утра до двух часов ночи. днем 7. Мы не ходим в школу по воскресеньям.

Упражнение 21
1. Чем вы занимаетесь после завтрака? — После завтрака иду в школу. 2. Моя бабушка любит читать книгу после обеда. 3. Обычно люди завтракают утром. Днем они обедают.Вечером ужинают. 4. Есть пословица: «После обеда поспите немного, после ужина пройдитесь милю». 5. Кто готовит ужин в вашей семье? 6. Вчера за завтраком отец рассказал нам очень интересную историю. 7. Что вы ели на обед в школе в среду? — У нас был салат и чай. 8. Моя мама никогда не ужинает с семьей, потому что не любит есть вечером. 9. Когда вы чистите зубы утром: перед завтраком или после завтрака?

Упражнение № 22
1.На завтрак кофе с молоком и сахаром. У меня тоже есть варенье. На обеденном столе разные вещи. Есть хлеб, масло и ветчина. Там есть чашки и стаканы. На столе стоит кувшин. Молоко в кувшине горячее. На столе чайник. В чайнике есть чай. Чай тоже горячий. На столе есть тарелки, вилки и ножи. 2. Лампа стоит на столе. 3. На столе стоит лампа. 4. Есть ли на столе лампа? 5.Лампа на столе? 6. Есть ли часы на стене? 7. На стене две полки. 8. Где полки? — Полки на стене. 9. У них большая квартира. В квартире четыре комнаты. 10. Газета на столе? 11. Есть ли на столе газета? 12. На тарелке немного масла. 13. Где масло? — Масло на маленькой тарелке. 14. На столе есть белый и черный хлеб.

Упражнение № 23
1.У Пита небольшая семья. У него есть отец и мать. У него нет брата, но есть сестра. Его сестра — ученица. Она хорошая девочка. У нее много русских книг, но нет английских. 2. В номере есть письменный стол. Письменный стол хороший, На письменном столе стоит лампа. 3. У моего дяди большая семья. Их в семье шестеро, 4. Отец — инженер. Он работает на большом заводе. 5. У нас хорошая библиотека. Наши книги в большом книжном шкафу. 6. Ваша сестра замужем? 7.Что ты делаешь после завтрака? — Я хожу в школу. 8. Когда ты придешь домой? — Прихожу домой в половине третьего. 9. Любишь ли ты вечером смотреть телевизор? 10. Он смотрит телевизор — весь день. Я никогда этого не делаю. Я не могу смотреть телевизор очень часто. Но сегодня я могу провести вечер перед ложей, потому что идет очень интересный фильм. Это «Моя прекрасная леди» с Рексом Харрисоном и Одри Хепберн. Мне это нравится.

Упражнение № 24
1. Мои тетя и дядя — врачи. Они работают c больницей.Они встают в семь часов утра, ложатся спать в одиннадцать. 2. Работаю утром и днем. Я не работаю по вечерам. Я сплю по ночам. 3. Когда ты уезжаешь из дома в школу? — Я ухожу из дома в четверть девятого утра. 4. Чем твоя мама делает после завтрака? — Она уходит. на работу. 5. Есть ли в вашей гостиной диван? — Да, в гостиной есть уютный маленький диванчик. — Где диван? — Он находится в углу комнаты слева от дверь.Я люблю вечером сидеть на этом диване перед телевизором. 6. У окна стоит красивый журнальный столик. На журнальном столике лежат газеты. 7. В стакане чай 8. Когда ты смотришь телевизор? — Я смотрю телевизор вечером. У нас в комнате большой цветной телевизор. На телевизоре стоит красивая ваза. В вазе несколько цветов. 9. У меня в кабинете большой письменный стол. На ее письменном столе лежит бумага. Мои книги и тетради тоже лежат на письменном столе.

Упражнение 25
Квартира моего друга очень удобная. В квартире три комнаты: гостиная, кабинет и спальня. Гостиная не очень большая. Стены в гостиной синие. Есть фотографии. стены. Посередине комнаты стоит стол, вокруг которого несколько стульев. Слева от двери диван, Возле дивана два больших кресла. Они очень удобные. У меня есть пианино. гостиная друга.Пианино справа от двери. Спальня и кабинет маленькие. Мебель в квартире коричневая.

Упражнение 26
I. Какого цвета ваша новая шляпа? — Он красный. 2. Есть ли у вас на кухне холодильник? 3. Где холодильник на вашей кухне? — Он находится в углу кухни. 4. В нашей гостиной есть цветы. в красивой вазе. 5. Я пью чай в своей чашке. 6. У него нет кофе в его чашке. 7. Какую книгу вы взяли из библиотеки во вторник? »8.У меня в сумке есть книги, тетради и ручки. 9. Я инженер, работаю в офисе. Утром хожу в офис. Поскольку офис находится далеко от дома, в котором я живу, я езжу туда на автобусе. 10. На каком автобусе вы едете на работу? II. Чья это ручка? 12. Какого цвета твоя новая футболка? — Белый. 13. Она идет в музыкальный магазин, чтобы купить кассету. Какую кассету она собирается купить?

Упражнение № 27
Вот большое окно. Через окно мы видим комнату.Напротив окна дверь. На двери есть занавеска. В углу комнаты стоит круглый стол. На нем мы видим несколько книг и телефон. Над столом — книжная полка. На книжной полке можно увидеть несколько газет и книгу Джека Лондона. В комнате две картины. Одно изображение маленькое, другое очень большое. В комнате два книжных шкафа. Книжные шкафы полны книг. В комнате большой диван. На диване мы видим сумку.Чья это сумка? Кровать в номере нет. На столике у окна несколько цветов и стакан воды. Перед окном мы видим кресло.

Упражнение № 28
1. Английский — мировой язык. 2. Я изучаю английский язык. По вечерам я хожу на уроки английского. В дни, когда у меня нет уроков, я остаюсь дома и делаю какую-то работу по дому. Я ужинаю с семьей. После ужина я разговариваю с членами моей семьи, смотрю телевизор и читаю книги, газеты и журналы.Я ложусь спать поздно ночью. 3.1 утра хочу пить. Дай мне воды, пожалуйста. 4. На столе лежит книга. Дай мне книгу, пожалуйста. 5. Мне нравится слушать музыку, но мне не очень нравится музыка, которую этот человек играет на своей гитаре. 6. Что вы ели на обед? — У меня был только бутерброд с тунцом. 7. Он замечательный учитель. Он учит история

Упражнение 29
1. Когда мой дед был молодым человеком, он изучал физику. 2. Вы говорите по-испански? 3. Мой дядя — отличный специалист в области биологии.4. Японский сложнее французского. 5. Вчера мы слушали очень интересную лекцию по английской литературе. 6. Вчера на уроке географии учитель рассказал нам очень интересные вещи об известных путешественниках. 7. Мой отец говорит по-английски и по-французски, но не по-немецки. 8. Вчера у нас был урок математики. Мы написали работу по математике. Учитель сказал: «Вечером исправлю бумаги. Завтра узнаете результаты».

Упражнение 30
1.Меня зовут Чарли. Я из довольно большой семьи. У меня есть два брата и сестра. Я самый старший, а моя сестра младшая; она очень хорошо играет на скрипке и хочет стать профессиональным музыкантом. У нее есть и другие хобби, и в хорошую погоду она часто ходит купаться с друзьями. 2. Вы играете на пианино? 3. В нашей гостиной стоит большое черное пианино. Он находится у стены слева от двери напротив буфета. Моя мама любит играть на пианино. По вечерам она часто играет на пианино.4. Мальчики любят играть в футбол. 5, что ты делаешь вечером? — Я часто играю в шахматы с дедушкой. 6. Где дети? — Ой, они на улице. Погода сегодня хорошая. Во дворе играют в бадминтон. 7. В какие игры любит играть ваша сестра? — Ей нравится играть в теннис. 8. Любишь играть на гитаре? 9. Какого цвета ваша гитара?

По кнопке вверху «Купить бумажную книгу» Вы можете купить эту книгу с доставкой по России и аналогичные книги по лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет-магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литры. , My-shop, Book24, Книги.RU.

Нажав кнопку «Купить и скачать электронную книгу», вы можете купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет-магазине «Liters», а затем скачать ее на сайте Liters.

Нажав кнопку «Найти похожие материалы на других сайтах», вы можете искать похожие материалы на других сайтах.

С помощью кнопок вверху вы можете купить книгу в официальных интернет-магазинах Лабиринт, Озон и других. Также вы можете искать похожие и похожие материалы на других сайтах.

Сборник упражнений по всем разделам грамматики английского языка. Упражнения основаны на простой лексике. Они содержат достаточно материала для запоминания основных грамматических форм и развития навыков их применения. Дополнен теоретическим материалом и словарем.
Предназначен для учащихся V-IX классов основных школ и школ с углубленным изучением английского языка.

Переведите на английский с предлогами on, in, at, to, into.
1. Летом всегда едут на юг. 2. Мой папа работает на автозаводе, а мама работает в библиотеке. Мой старший брат учится в нашем университете, а я учусь в школе. Утром папа ходит на автозавод, мама ходит в библиотеку, брат ходит в университет, а я ходим в школу. Наша бабушка обычно утром ходит в магазин. Она покупает в магазине хлеб и молоко. 3. Мой друг живет на севере. 4. Лето провели на юге. 5. В городе было очень жарко, и мы решили уехать за город.После завтрака мы поехали на вокзал. На вокзале было много людей. Люди стояли на перроне и ждали поезда. Было замечательно за городом. Сначала мы пошли в лес. Было жарко, но когда мы вошли в лес, стало холодно. Тогда мы пришли к реке. Мы купались в реке, а бабушка сидела у реки на траве. Вечером поехали в город. 6. Владивосток расположен на Дальнем Востоке. 7. Вчера были в театре. 8. Позавчера были в парке.9. Завтра пойдем в кино или в музей. 10. Где твой брат? — Он в комнате, стоит у окна. 11. Где твоя сестра? — Она в школе. 12. Где ребенок? — Он в постели. Мама уложила его спать полчаса назад. 13. Где твой папа? — Ой, на работе. 14. Где твой дедушка? — Он дома. 15. Где Коля? — Он на стадионе.

  • Самоучитель английского языка номер один, Методика таблиц подстановки, Голицынский Ю.Б., Карасев А.А., 2016 — Предлагаемое учебное пособие представляет собой самоучитель английского языка для начинающих. Основная цель книги — помочь студенту овладеть навыками разговорного английского. Для… Английские книги
  • Английский язык, Грамматика, Ключи к упражнениям, Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А., 2011 ГДЗ на английском языке
  • Английский язык, Грамматика, Сборник упражнений, Голицынский Ю.Б., 2011
  • Английский язык. Грамматика. Ключи к упражнениям. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. 2010 — Сборник упражнений по грамматике английского языка Ю.Б. Голицынский — книга, по которой учатся все российские (и не только российские) школьники. … GDZ на английском языке

Следующие учебные пособия и книги:

  • Английский язык для начальных школ, Мюллер В., 2017 — Эта книга представляет собой учебное пособие для учащихся, которые начинают изучать английский язык. Материал разделен на уроки по темам. Каждому … Английские книги
  • Практическая грамматика английского языка, Новицкая Т.М., Кучин Н.Д., 1983 — Эта книга, вышедшая в 5-м издании, представляет собой стабильный учебник по грамматике английского языка.Его цель — систематизировать и повторять информацию в полевых условиях … Книги на английском языке
  • Основы перевода с английского языка на русский, Толстой С.С., 1957 г. — В этой работе автор стремится внести свой вклад в решение сложной вопрос: как помочь изучающим английский язык овладеть достаточным … Английский книги
  • Фонетический курс английского языка, Сборник фонетических упражнений и упражнений по правилам чтения, Титова Л.В., 2014 — Практический фонетический курс из букв и букв сочетания со звуками подходит для любых учебников отечественных и зарубежных издательств, т.к… Английские книги
— В книге представлены тестовые олимпиадные задания с ответами на английском языке для учащихся 7-11 классов. Предлагаемый авторами комплексный материал направлен на … Книги по английскому языку
  • Классическая грамматика английского языка, Е. Шипилова, 2014 — Это настоящее совершенное время. Мы говорим, что кто-то что-то сделал (а не просто сделал), пошел (а не просто прошел), пошел … Книги на английском языке
  • Решебник на английском языке для 5-9 классов Голицинского — это сборник готовых домашних заданий, составленный по учебнику Голицынского Ю.Б., который является базовым учебником по пониманию английского языка в большинстве русских школ.

    Решебник по английскому языку, Голицынский — понимать грамматику без репетитора

    Осознавая важность английского языка, многие родители нанимают для своих детей дорогих репетиторов, из-за того, что ученик не справляется с задачами школьной программы самостоятельно.

    Поскольку объем информации по предмету чрезвычайно велик, школьники иногда не могут вспомнить его на уроках, а дома испытывают трудности с выполнением упражнений.

    Помощником в практическом освоении предмета может стать ГДЗ по английскому языку для 5-9 классов Голицынского, которые содержат не только готовые ответы на упражнения, но и комментарии по их выполнению.

    Используя наш сайт, вы откроете для себя новую форму изучения английского языка. Онлайн-ответы к домашним упражнениям:

    • Его можно найти по нумерации, представленной в таблице;
    • Доступно для любого электронного гаджета — телефона, ноутбука, планшета;
    • Они регулярно обновляются и поэтому соответствуют требованиям российских средних школ.

    Для индивидуальных задач дано несколько вариантов выполнения, что позволяет более глубоко понять алгоритм выполнения упражнений.

    Благодаря решателю английского языка родители также участвуют в процессе обучения ребенка: теперь они могут не только эффективно следить за успеваемостью своих детей, но и помогать им с домашними заданиями по иностранному языку.

    ГДЗ английского языка — учебник 7-е издание Голицынского Ю.Б. из 2011

    Учебник составитель Голицынский Ю.Б. и выпущенный в 2003 г. в 4-м издании — основа для понимания основных правил грамматики английского языка в 5-9 классах. Вся теоретическая информация подкреплена практическими упражнениями, которые укрепляют знания учащихся по языку.

    Учебное пособие можно разделить на три основных раздела:

    1. Определенные и неопределенные статьи: особенности и использование в речи;
    2. Характеристика основных частей речи и строения предложений;
    3. Правильные и неправильные глаголы, времена, активный и пассивный залог.

    Многие упражнения, приведенные в пособии, относятся к категории задач повышенной сложности. Используя готовые домашние задания, ученик не только обеспечит качественное домашнее задание, но и закрепит знания, полученные на занятиях.

    Gdz на английском 10 11 проходов. Как именно решебник может помочь

    Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (1826 — 1889) — известный писатель и сатирик.

    Знаменитый сатирик Михаил Евграфович Салтыков (псевдоним Н.Щедрин) родился 15 (27) января 1826 года в селе. Спас-Угол Калязинского уезда Тверской губернии. Выходец из старинного дворянского рода, по матери — купеческой семьи.

    Под влиянием социалистических идей он пришел к полному отказу от помещичьей системы, буржуазных отношений и самодержавия. Первое крупное издание писателя — «Губернские очерки» (1856–1857), изданные от имени «придворного советника Н. Щедрина».

    После решительного сближения с социал-демократами в начале 1860-х гг.был вынужден в 1868 г. временно отказаться от масштабной деятельности в редакции журнала «Современник» в связи с кризисом демократического лагеря; с ноября 1864 г. по июнь 1868 г. он последовательно занимался губернской административной деятельностью в Пензе, Туле и Рязани.

    В Туле он служил с 29 декабря 1866 г. по 13 октября 1867 г. управляющим Тульской казначейской палаты.

    Своеобразные черты характера Салтыкова, проявленные им во время руководства важным государственным учреждением в Туле, наиболее выразительные черты его личности были запечатлены тульским чиновником И. М. Михайловым, служившим под его началом в статье. опубликовано в «Историческом вестнике» в 1902 году.На административном посту в Туле Салтыков энергично и по-своему боролся с бюрократизмом, взяточничеством, хищениями, отстаивал интересы нижних слоев тульского сословия: крестьян, кустарей, мелких чиновников.

    В Туле Салтыков написал брошюру о Шидловском губернаторе «Губернатор с чучелом головы».

    Деятельность Салтыкова в Туле закончилась его выселением из города из-за острых конфликтных отношений с властями провинции.

    В 1868 году этот «неугомонный человек» был окончательно уволен по приказу императора Александра II как «чиновник, проникнутый идеями, не соответствующими типам государственных льгот.«

    Продолжая писательский путь, Салтыков открыл 1870-е гг. Произведением« История города », где, по предположениям тульских краеведов, в портретном описании городского головы Прища присутствуют живые черты губернатора Шидловского.

    Тула и Алексин упоминаются Салтыковым в своих произведениях «Дневник петербургского провинциала» и «Как один кормил двух генералов». Провинция».Впрочем, краеведы сходятся во мнении, что трудно учесть с документальной точностью, в каких других произведениях Щедрина отразились тульские впечатления.

    Пребывание Салтыкова-Щедрина в Туле отмечено мемориальной доской на здании бывшей казначейской палаты (пр. Ленина, 43). Документы о творчестве писателя хранятся в Государственном архиве Тульской области … В память о сатирике тульский художник Ю. Ворогушин создал восемь офортов-иллюстраций к «Истории одного города».

    Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (1826-1889) — прозаик, публицист, критик.

    Великий русский сатирик Салтыков-Щедрин родился и вырос в богатой помещичьей семье, но в доме царила атмосфера скупости, взаимной неприязни, лицемерия и бесчеловечности.

    Салтыков сначала учился в Московском дворянском институте, а отличником был направлен в Петербург, в Царскосельский лицей. В 1844 году Салтыков окончил лицей и поступил на военную службу.

    В своих первых произведениях писатель высказался против социального неравенства. Для героя повести «Путаница в делах» (1848 г.) общественный строй России был представлен в виде огромной пирамиды людей, в основе которой лежат бедняки, преследуемые невыносимыми жизненными невзгодами. Николай I обнаружил в рассказе «стремление к распространению революционных идей», поэтому в 1848 году молодого писателя сослали в Вятку, где он провел 8 лет. Только после смерти царя, в 1855 году, писатель смог вернуться в Петербург.Петербург.

    В 1857 г. вышла новая книга писателя — «Провинциальные очерки». Работа была направлена ​​против помещичьего гнета и бюрократического произвола.

    В 60-е годы великий сатирик решительно выступил против самодержавия в своей замечательной книге «История города» (1869-1870), в которой стремился разрушить веру народа в «доброго царя». В этом произведении Щедрин нарисовал ужасающую картину бесправия, горя и бедности людей (см. «Историю города»).

    С 1868 по 1884 год он публиковал все свои произведения только на страницах Отечественных записок. Читатели журнала знакомятся с циклами сатирических рассказов и очерков Салтыкова: «Помпадуры и помпадуры» (1863–1874), «Письма о провинции» (1868), «Знаки времени» (1868), Владыка Ташкента »(1869-1872),« Речи с благими намерениями »(1872-1876),« Среди умеренности и аккуратности »(1874-1877),« Убежище Мон Репо »(1878-1879),» Письма к тете »(1881–1882), романы« Владыки Головлевы »(1875–1880) и« Современная идиллия »(1877–1883).Салтыков создает своеобразную сатирическую энциклопедию русской жизни.

    Самые популярные — сказки Салтыкова-Щедрина. Его первые сказки были опубликованы в 1869 году: «Дикий помещик», «Как один человек кормил двух генералов».

    Сказки — результат многолетних жизненных наблюдений писателя. В них он выступает как защитник народных интересов, выразитель народных идеалов, прогрессивных идей своего времени (см. «Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина»).

    В романе «Пошехонская старина» писатель нарисовал страшные картины крепостной жизни, а в книге «Мелочи жизни» (1886) Щедрин показал трагедию жизни «маленьких», простых людей.

    Многие сатирические образы Щедрина пережили и свою эпоху, и своего создателя. Они стали существительными нарицательными, обозначающими новые и вместе с тем имеющие свою давнюю генеалогию социальных явлений русской и мировой жизни.

    Салтыков-Щедрин всю жизнь сохранял веру в свой народ, в свою историю. «Я люблю Россию до боли в сердце и даже не могу представить себя нигде, кроме России».

    Живопись 1879
    И. Н. Крамской

    (27 января 1826-10 мая 1899) — писатель, журналист, государственный служащий.Настоящая фамилия Салтыков. Ник Николай Щедрин.
    Отец — Евграф Васильевич Салтыков (1776-1851). Потомственный дворянин и государственный служащий.
    Мать — Ольга Михайловна Забелина (1801-1874). Из семьи состоятельного московского купца Забелина.
    Жена — Елизавета Аполлоновна Болтина (1839-1910). Дочь вице-губернатора Болтина. В браке родилось двое детей: Константин (1872-1932) и Елизавета (1873-1927).
    Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович родился 27 января (15 января по старому стилю) 1826 года в имении родителей в селе Спас-Уголь Тверской губернии Российской Империи (ныне село Спас-Уголь Московской области Россия Федерация) в семье потомственного дворянина.
    Детство Михаила Евграфовича прошло в имении родителей. С семи лет к нему был приставлен крепостной художник, который обучал грамоте. Затем его воспитанием занималась его старшая сестра Надежда Евграфовна (1818-1844), гувернантка, священник из соседнего села, студентка Троицкой духовной академии. Салтыков учился прилежно и благодаря этому в десятилетнем возрасте (1836 г.) был принят в третий класс Московского дворянского института. За отличную учебу в 1838 году за казенные средства был направлен в Царскосельский лицей, как лучший ученик… Окончил в 1844 году.
    В августе 1845 года Салтыков-Щедрин был зачислен в канцелярию военного министра. А в апреле 1848 г. был сослан в Вятку за вольнодумство с правом посещения своего тверского имения. Он занимал различные должности в Вятском губернском правительстве. В этот период его часто, в том числе, приглашает вице-губернатор Болотин. Салтыков женился на одной из своих дочерей, Елизавете, в 1856 году.
    После смерти Николая I Михаил Евграфович к концу 1855 года получил разрешение покинуть Вятку.Вернувшись в Петербург, в феврале 1856 г. он начал работать в Министерстве внутренних дел. Ездит с чеками по Тверской и Владимирской губерниям. В марте 1858 г. Салтыков-Щедрин был назначен на должность рязанского вице-губернатора, а в апреле 1860 г. переведен на должность тверского вице-губернатора. В 1862 году он впервые вышел на пенсию.
    С начала 1863 по 1864 год работал в «Современнике», публикуя там свои произведения, статьи и рецензии на книги.
    С ноября 1864 по 1868 годы работал управляющим казначейских палат Пензы (1864-1866), Тулы (1866-1867) и Рязани (1867-1868).Частая смена места работы объясняется конфликтами с губернаторами, над которыми Салтыков высмеивал в своих брошюрах. После жалобы рязанского губернатора в 1868 году он был уволен без права занимать государственные должности.
    В 1868 году переехал в Петербург и, приняв приглашение Некрасова, стал одним из редакторов журнала «Отечественные записки». В 1875-1876 годах Салтыков-Щедрин совершил поездку за границу для лечения. Он посетил Германию, Францию ​​и Швейцарию.В 1877 году, после смерти Некрасова, он возглавил журнал «Отечественные записки». А в 1884 году из-за революционных публикаций он был запрещен собранием министров внутренних дел, народного просвещения, юстиции и обер-прокурора Св. Синода. Закрытие журнала стало сильным ударом для Михаила Евграфовича. Эта ситуация усугубила проблемы со здоровьем, возникшие в конце 1870-х годов. После этого Салтыкова-Щедрина заставили публиковаться в журнале «Вестник Европы» и в газете «Русские ведомости».
    Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин скончался 10 мая (28 апреля по старому стилю) 1889 года в городе Санкт-Петербурге. Похоронен 14 мая (2 мая по старому стилю) 1889 года на Волковском кладбище рядом с Иваном Сергеевичем Тургеневым.

    Салтыков-Щедрин Михаил — российский писатель, журналист, редактор журнала «Отечественные записки», вице-губернаторы Рязани и Твери. Салтыков-Щедрин был мастером острова слов и был автором многих.

    Ему удалось создать замечательные произведения в жанрах сатиры и реализма, а также помочь читателю проанализировать свои ошибки.

    Пожалуй, самым известным его выпускником был.

    Во время учебы в лицее Салтыков-Щедрин перестал заботиться о своей внешности, стал ругаться, курить, а также часто попадал в карцер за недостойное поведение.

    В результате ученик окончил лицей в звании коллежского секретаря. Интересно, что именно в этот период своей биографии он пытался написать свои первые произведения.

    После этого Михаил стал работать в канцелярии военного ведомства.Он продолжал заниматься писательской деятельностью и всерьез заинтересовался творчеством французских социалистов.

    Ссылка на Вятку

    Первыми рассказами в биографии Салтыкова-Щедрина были «Запутанный случай» и «Противоречия». В них он поднял важные вопросы, которые идут вразрез с политикой нынешнего правительства.

    Когда в 1855 году он взошел на престол (см.), Ему разрешили вернуться домой. В следующем году он был назначен офицером по особым поручениям Министерства внутренних дел.

    Творчество Салтыкова-Щедрина

    Михаил Салтыков-Щедрин — один из самых ярких представителей сатиры ок. Он обладал тонким чувством юмора и умел блестяще передать это на бумаге.

    Интересным фактом является то, что именно он придумал такие выражения, как «халтура», «мягкость» и «глупость».

    Один из самых популярных портретов писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина

    После возвращения Салтыкова-Щедрина из ссылки он издал сборник рассказов «Губернские очерки» под именем Николая Щедрина.

    Стоит отметить, что даже после того, как он приобрел всероссийскую популярность, многие его поклонники запомнят именно это произведение.

    Салтыков-Щедрин в своих рассказах изобразил много разных героев, которые, по его мнению, были яркими представителями.

    В 1870 году Салтыков-Щедрин написал один из самых известных рассказов своей биографии — «Историю города».

    Стоит отметить, что это произведение изначально не было оценено по достоинству, так как оно содержало множество аллегорий и необычных сравнений.

    Некоторые критики даже обвинили Михаила Евграфовича в умышленном искажении. В рассказе представлены простые люди с разным умом, беспрекословно подчиняющиеся властям.

    Вскоре из-под пера Салтыкова-Щедрина вышла очень интересная и глубокая по содержанию сказка «Мудрый Пискар». В нем рассказывалось обо всем страшном пискаре, который до самой смерти жил в страхе и одиночестве.

    Затем он начал работать редактором в принадлежащем ему издании «Отечественные записки».В этом журнале Михаил Салтыков-Щедрин, помимо своих прямых обязанностей, публиковал также свои произведения.

    В 1880 году Салтыков-Щедрин написал гениальный роман «Владыки Головлёвы». В нем рассказывалось о семье, которая всю сознательную жизнь думала только об увеличении своего капитала. В конечном итоге это привело всю семью к духовному и нравственному упадку.

    Личная жизнь

    В биографии писателя была всего одна жена — Елизавета Болтина. Салтыков-Щедрин познакомился с ней во время ссылки.Девушка была дочерью лейтенант-губернатора и была моложе жениха на 14 лет.

    Изначально отец не хотел отдавать Елизавету замуж за опального писателя, однако, поговорив с ним, передумал.

    Интересный факт: мать Михаила была категорически против его женитьбы на Болтиной. Причиной тому был юный возраст невесты, а также небольшое приданое. Наконец, в 1856 году Салтыков-Щедрин женился.


    Салтыков-Щедрин с женой

    Вскоре между молодоженами стали происходить частые ссоры.По натуре Салтыков-Щедрин был человеком прямым и смелым. Элизабет же была спокойной и терпеливой девушкой. К тому же у нее не было острого ума.

    По воспоминаниям друзей Михаила Евграфовича, Болтина любила вмешиваться в разговор, говоря много лишнего, к тому же часто не относящегося к делу.

    В такие моменты писатель просто выходил из себя. К тому же жена Салтыкова-Щедрина любила роскошь, что еще больше увеличивало дистанцию ​​между супругами.

    Несмотря на это, они прожили вместе всю жизнь. В этом браке у них родились девочка по имени Елизавета и мальчик по имени Константин.

    Биографы Салтыкова-Щедрина утверждают, что он хорошо разбирался в винах, играл и был знатоком в вопросах, связанных с ненормативной лексикой.

    Смерть

    В последние годы писатель серьезно страдал ревматизмом. Кроме того, его здоровье ухудшилось после закрытия «Отечественных записок» в 1884 году. Цензура сочла издание распространителем вредных идей.

    Незадолго до смерти Салтыков-Щедрин был прикован к постели и нуждался в посторонней помощи и заботе. Однако оптимизма и чувства юмора он не потерял.

    Часто, когда он не мог принимать гостей из-за слабости, он просил передать им: «Я очень занят — я умираю».

    Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин скончался 28 апреля 1889 года в возрасте 63 лет. По его просьбе похоронен рядом с могилой на Волковском кладбище.

    Если вам понравилась краткая биография Салтыкова-Щедрина — поделитесь ею в социальных сетях.Если вам нравятся биографии известных людей в целом и в частности — подписывайтесь на сайт. С нами всегда интересно!

    Понравился пост? Нажмите любую кнопку.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *