Разное

Горецкий азбука онлайн – Читать Азбука 1 класс Горецкий онлайн

Читать Азбука 1 класс Горецкий онлайн

Все две части учебника вот тут. Азбука 2018 года ЧИТАТЬ ОНЛАЙН 1 часть:

Выберите нужный номер задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34

otbetnadz.ru

Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками.

В содержание учебников включены задания для диагностики «Проверь себя», а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

Пример из учебника

Учебное издание Серия « Школа России »
Горецкий Всеслав Гаврилович, Кирюшкин Виктор Андреевич, Виноградская Людмила Андреевна, Бойкина Марина Викторовна

АЗБУКА 1 класс Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях часть 2
Центр начального образования
Редакция русского языка и литературного чтения
Руководитель Центра Ю. Е. Акимова
Заведующий редакцией О. В. Антонова
Редакторы М. Е. Панкратьева , А. Л. Штерн
Ответственный за выпуск Н. С. Вершук

Художественные редакторы А. В. Крикунов, О. В. Попович
Художники Н. А. Трепенок, М. М. Салтыков, О. В. Попович
Компьютерная вёрстка И. Л. Панкратьевой
Технический редактор Р. С. Еникеева
Корректоры О. Н. Леонова, Н. И. Новикова

Содержание

Мы предлагаем вам принять участие в творческом
проекте «Живая азбука».
План действий
Прочитайте стихотворение про алфавит
А! Алфавит проидем мы вместе ,
Б! Будем петь его, как песню.
В! Весело споём его мы!
Г! Громче грома, громче грома!
Д! День сегодня музыкальный,
Е! Есть у вас талант вокальный,
Ж! Жить без знаний скучно было.
З! Знанья – это ваша сила.
И! И тому пути открыты,
К! Кто подружит с алфавитом!
Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! Мел, метель, метро, матрешка,
Н! Небо, невод, нить, невеста,
О! Овод, облако, оркестр!
П! Попугай поет по нотам.
Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет!
Т! Такса лапками топочет!

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Азбука 1 класс Горецкий часть 1

Азбука 1 класс Горецкий часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

n РОС ВЕЩЕ HUE ^ ‘ к 4 I • I’ в • • ШКОЛА РОССИИ ФГОС АЗБУКА Учебник для общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 1 Рекомендовано Миш4стерством образования и науки Российской Федерации Москва «П росветеиие» 201! УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 А35 Серия ‘’Школа России- основана в 200 i году Авторы. В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина На учебник получены положи геяьные заключения Российской академии наук (N^10106-5215;202 or 0i 11.2010) и Российской академии образования (N-01-5/7a-520 от 20.10.2010). Учебник входит в систему • Школа России»- Условные обозначения — текст читает взрослый — текст для детей, которые умеют читать работаем в паре — работаем в группе — работаем со словарём — задание повышенной сложности — обрати внимание А35 Азбука. 1 класс. Учеб, для обгиеобразонат. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / (В. Г. Горецкий. В. А. Кирюшкин. Л. А. Виног радская. М. В. Бойкина). — М. ; Просвещение. 2011. — 128 с. : ИЯ. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-018015-3. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Pyc-922 ISBN 978-6-09-018015-3 (1) ISBN 978-5-09-018408-3 (общ.) •f> Излател1к;тво •П|Юсвещомио-. 20 П Хуложестоеииос офрмт»мие Издательство -Просве1цоние». 2011 Все npiiiia эа1ци1и(?иь1 о Здравствуй, школа! Ты стал учеником. Что изменилось в твоей жизни? Об’ судите с друзьями. • Почему так говорят? ♦ Учиться — всегда пригодится. Как назвать одним словом предметы из коробочки? А предметы из ранца? Устная и письменная речь • Что такое устная речь? Чю такое письменная речь? • Вспомни сказки и составь предложения. Чго делает девочка? Чю делают гуси? т о чём говорили Емеля и щука? Речь состоит из предложений. Предложение будем обозначать Кто любит трудиться, тому без дела не сидится • Назови героев сказки «Теремок». Кто чем занят? Составь предложения по схемам. • Почему так говорят? • Берись дружно, не будет трудно. Как назвать одним словом предметы? Предложение и слово Предложение состоит из слов ОжО • Вспомни сказку. • Соотнеси схемы с рисунками. Составь предложения по схемам. Как надо произнести последнее предложение? Почему? Люби всё живое Кто изображён на рисунке? Составь фи предложения на тему «Медведь приглашает гостей». Какие животные изображены на рисунке? Расскажи, кто чем занят. Сколько предложений получилось? Какие звери живут в лесу? Где живут корова, собака и кот? На какие группы можно разделить животных? 9 П 8 Слово и слог • Рассмотри рисунки. Перечисли героев сказки. Расскажи её по рисункам. Сколько у 1ебя получилось предложений? Сколько слов в первом предложении? Слово делится на слоги. Сколько слогов В каждом слове? Не нужен и клад, когда в семье лад • Вспомни, на какие части можно разделить слово. • Рассмотри рисунок. Можно ли его назвать «Дружная семья»? Какое время года изображено? Кто к кому приехал в гости? Рады ли все встрече? Сколько слов в предложении «Бабушка рада встрече»? Соотнеси рисунки и схемы. 00 10 Слог. Ударение Подумай, как определить ударный слог. Рассмотри иллюстрацию к сказке А. С. Пушкина. Составь рассказ, используя вопросы. Кого мы видим на рисунке? Чему удивились богатыри? Что говорит царевна? Распредели слова на группы по количеству слогов. Май ди ударные слоги. 9 11 Согласие крепче каменных стен • Что делают дети? Составь предложения об играх детей Расскажи, как гы играешь со своими друзьями. Что делают девочки? Составь предложение из трёх слов. V 12 Звуки в окружающем мире Понаблюдай, какие звуки ты слышишь в окружающем мире. Звуки бывают разными. Комары звенят: з-з-з Пчёлы жужжат: ж-ж-ж. V Собака рычит: р-р-р Воздух шипит: ш-ш-ш Рассмотри рисунки. Что на них изображено? Придумай рассказ по рисунку 4. Используй слова; хотела есть, подлетела, украла рычала 13 4 Край родной, навек любимый Задайте вопросы друг другу по рисунку. Придумайте рассказ «Лето в деревне». • Дополни предложение. ♦ Человек ухаживает за Рассмотри рисунки и схемы. Почему у разных слов одинаковые схемы? Гласные и согласные звуки • Произнеси слово голос. Одинаково ли мы произносим все звуки? Звуки в схемах обозначаются П- Соотнеси рисунки и схемы. 1 5 F———- Век живи, век учись Рассмотрите рисунки. Кто на них изображён? Вспомните сказку. Что произошло, когда мама-коза ушла? Задайте вопросы друг другу. L

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Азбука. 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками.

В содержание учебников включены задания для диагностики «Проверь себя», а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

Пример из учебника


Серия «Школа России» основана в 2001 году

Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина

На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/202 от 01.11.2010 г.),
педагогической (заключения РАО № 006 от 29.01.2014 г., № 001 от 05.02.2015 г.) и общественной (заключения РКС № 062 от 07.02.2014 г., № 658 от 01.04.2015 г.) экспертиз.

Содержание

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Что ты хорошо знаешь и умеешь? Что тебе ещё предстоит освоить?
Я знаю, чем звуки отличаются от букв.
Я умею различать гласные и согласные звуки.
Я умею различать твёрдые и мягкие согласные.
Я умею различать глухие и звонкие звуки.
Я умею ставить ударение в словах.
Я умею делить слова на слоги.
Я знаю русский алфавит.
Я умею составлять схему слова, предложения.
Я умею читать быстро и выразительно.
Я могу придумать рассказ и рассказать его.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *