Перевод учебника английского языка для технических университетов и вузов Орловская 2006
Профессор: Что Вы делаете, когда Вы видите падающую звезду? Поддержанный: Я продумываю желания (задумать желание). P.:
это все?
В.: Затем я смотрю на свои часы, маркировал время и совокупность (созвездие), от которого появилась звезда,
определите направление ее перемещения и длину ее пути, затем пойдите домой и вычислите орбиту звезды. Преподаватель не задавал больше вопросов. Он был удовлетворен (быть удовлетворенным).
Текст IB
Прочитайте текст. Расскажите об особенностях обучения в Кембриджском университете.
Кембридж
Кембридж — один из двух главных университетов Англии, которая расположена в Кулачковой Реке. Это было основано в начале 12-ого столетия. Университетские составы (состоит из) 24 различных колледжа включая 4 колледжа для женщин. Каждый колледж саморегулирующийся (самоуправляется).
Голова университета — chancelor, кто избран для срока службы. Учителей обычно вызывают «Донами» и «обучающими программами». Часть обучения посредством лекций, организованных университетом. Помимо лекций обучение выполнено обучающей программой, которой Кембриджский университет известен во всем мире. Это — система индивидуального обучения (обучения) организованный колледжами.
У каждого студента есть обучающая программа, кто фактически ведет его через целый курс изучений. Обучающая программа планирует работу студента, и один раз в неделю студент идет в свою обучающую программу, чтобы обсудить его работу с ним. Учебный курс длится 4 года. Учебный год разделен на 3 срока. Студенты изучают естественные науки и технические науки, закон, историю, языки, географию и много других предметов.
После трех лет изучения студент может продолжить (получить ученую степень) к Степени бакалавра, и позже до степеней магистра и Вспомогательного механизма. Студенты обязаны носить платье (мантия) в лекциях, в университетской библиотеке,
на улице вечером, на обеды в колледжах и на официальные визиты. Все студенты должны травить их образование, исследования, книги, лаборатории, университетское общежитие, использование библиотек, и т.д. Очень немного студентов получают предоставления. Не много дочерних элементов от семейств рабочего класса в состоянии получить высшее образование, поскольку стоимость высока. Стоимость образования зависит от колледжа и специальности.
Многие великие люди, известные ученые и писатели, изученные в Кембридже. Среди них: Erasmus, великий голландский ученый, Bacon, философ, Milton и Byron, поэты, Cromwell, кирпич, поставленный стоймя, Newton и Darwin, ученые.
Текст 1С
Прочитайте текст. Расскажите об особенностях системы высшего образования в нашей стране и в США.
Высшее образование в США
Нет никакой национальной системы высшего образования в Соединенных Штатах. Высшее образование дано в колледжах и университетах. Есть более чем 2100 различных институтов, включая колледжи, технологические институты и университеты. Средний курс колледжа изучения составляет 4 года. Учебный год обычно — 9 месяцев или 2 срока (семестры) четырех с половиной месяцев каждый. Классы обычно начинаются в сентябре и конец в июне. Студентов первого курса вызывают новичками.
Студенты выбирают основной предмет (профилирующий предмет, дисциплина) и берут много курсов в этом предмете. После четырех лет они получают традиционную Степень бакалавра. Затем студенты могут продолжить в аспирантуру (старшие курсы) и с годом, или два из дальнейшего изучения получают Степень магистра.
После другого года или двух из изучения и исследования, они могут получить все еще более высокую степень как Вспомогательного механизма Философии (доктор философии). Прогресс студента оценен посредством критериев, работ срока и выпускных экзаменов в каждом курсе. Работе студента дают знак, обычно на пяти шкалах точки (5-балльная система). Буквы указывают уровень достижения. «А» — самый высокий знак. «F» обозначает отказ.
Большинство американских колледжей и университетов взимают за обучение. Методы инструкции в университетах — лекции, обсуждения, лаборатория и курсовые работы и семинары.
У большинства городов есть колледжи или университеты, которые проводят классы ночью так же как в дневном времени. Таким образом люди могут работать на градус или только взять курс в предмете, который интересует их.
Текстовый ID
Прочитайте письмо и напишите ответ.
Буква
Уважаемый Sergei,
Как жизнь? Я получил Вашу букву 10-ого июня, за который я искренне благодарю Вас. Я сожалею, что не записал в Вас скорее, но у меня было много вещей сделать. Вы знаете, что это был очень твердый год для меня. Я провел свое время, готовясь к моим экзаменам, и я преуспевал во многих предметах. После сдавания экзаменов я был зарегистрирован в университет. Целый курс изучения составляет четыре года. Мой основной предмет — математика. Это — мой фаворит и моя обжимка для заклепок. Я способен к нему, и сделайте математику всякий раз, когда у меня есть шанс. Я беру много курсов в этом предмете. Мне нравится принимать участие в математической конкуренции, организованной в нашем отделе и в университете. Я думаю, что математика — «язык науки» и играет важную роль во многих науках. Мы удачливы иметь блестящего лектора в математике этот срок. У него есть талант взять трудный предмет и сделать его простым. Вы оставляете лекционный зал с чувством, что математика — самый интересный предмет под солнцем. Следующий срок я проведу исследование в области области вычислительной техники.
И как Вы чувствуете о математике? Пожалуйста, запишите в меня, я особенно интересуюсь Вашим сроком службы в общежитии студентов.
До свидания пока, Ваш друг Mike
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Упражнение1. А. Прочитайте текст и постарайтесь догадаться о значении выделенных слов.
Компьютеры теперь важны во многих областях срока службы — современная дамба, информационная технология и многие другие. Однако, это не истина для образования.
Есть некоторые предметы, которые могут лучше преподаваться, используя компьютеры. Элементарная математика, элементарное изучение языка, любой предмет, который требует, чтобы студент запомнил основные факты через повторение (повторение), хороши к компьютерному изучению. Компьютер может быть программирован, чтобы снабдить бесконечный номер простых вопросов, и поскольку студент отвечает на эти вопросы, факты изучены.
Однако, в изучении и практике более комплексных идей, компьютер не соответствует. Компьютер может оценить (оценить) ответ как право или неправильно, но это не может определить почему. Это не может узнать, почему студент делает ошибки, и затем объясните важные понятия по-другому, таким образом, студент поймет. Задача, соединенная с объяснением, не может преподаваться компьютерами, поскольку есть слишком много переменных для компьютера, чтобы иметь дело с успешно.
Таким образом, в то время как компьютеры могут быть полезными для осуществления простыми навыками, они не существенная особенность современного образования. Пока дальнейшее развитие в компьютерах не сделано, человеческий учитель останется необходимым.
В. Подберите к каждому слову или словосочетанию в колонке А соответствующее из колонки В.
В
вещь, которая может измениться идея, мнение абсолютно необходимый самый важный сфера действия учитесь наизусть
А
важный область срока службы запомнить
соответствующий
понятие
6. | переменная |
7. необходимый | |
g. | удовлетворительный, достаточный |
С. Заполните пропуски антонимами и синонимами.
право…… соответствующий комплекс…
… новый, актуальный самый важный…… абсолютно necessaryУпражнение 2. Составьте возможные словосочетания глаголов из колонки А с существительными из колонки В.
В
1.пойдите в зарегистрированный в/заканчивать
2.читайте для/взятие/проход
3./изучить
4.брать/делать
5.получить/получить
6.сделать
7.быть
8.примите участие
9.do/conduct/carry
10.дать /
a. прогресс
курс в, замечания хороший в Математике
исследование относительно университет предмет, курс, для градуса
в обсуждении, конкуренции на предоставление, градус
исследования (экзамены) j. лекция
Упражнение3. Замените в каждом предложении выделенный глагол на другой глагол с тем же значением.
1. Вы получали предоставление? 2. Сколько экзаменов Вы сдавали прежде, чем Вы поступали в университет? 3. Вы делаете заметки в лекциях? 4. Кто дает лекцию в истории? 5. Мой друг изучает физику. 6. Какое исследование Вы проводили в прошлом семестре?
Упражнение4. Заполните таблицы на словообразование.
Глагол
Существительное
Сообщить
•* •
•• •
основа
Сообщить
•• •
•• •
определение
Рассмотреть
•• •
•• •
подготовка
Ввести
…
Глагол
Существительное
Прилагательное Обучите занимают основу
• • • • • • • • •
… … …
Упражнение5. А. Назовите 10 — 15 ключевых слов и словосочетаний на тему «Высшее образование».
В. Говорите о: Компьютеры в
образовании.
УРОК 2
Времена группы Непрерывный Активный, Пассивный Функции это, один, f/wf Степени сравнения прилагательных Суффиксы-тел/,-/у,-ous Префикс заново
Текст 2А. Предохранение среды должно быть Глобальным текстом 2B. Загрязнение
Текст 2C. Экологические Задачи Большого Городского 2-D текста. Лондон, его История и Разработка
ПРЕДТЕКСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение1. Объясните употребление времен группы Непрерывный, переведите предложения.
A. 1.1 на моем английском уроке. Я нахожусь и делаю свои упражнения. Мой друг не находится, он стоит в доске и смотрит на меня. 2. Холодает теперь, не так ли? Смотрите. Идет дождь теперь? 3. Вы опаздываете. Что Вы делали? — Я преобразовывал текст. 4. Когда я пришел домой, мои причины ужинали, и одновременно они смотрели телевизор. 5. Что он делал, когда я вызывал час назад? Он просматривал газету, когда я вызывал. 6. Завтра мы будем подготавливаться к критерию в течение целого вечера. 7. В июле они будут сдавать свои экзамены в течение целого месяца. 8. Что Вы будете делать сегодня вечером в 10 часов? Вы будете работать? Нет, в этот час я буду читать книгу.
B. 1. Новые линии Метро строятся теперь в Москве. 2. Что продолжается? Обсуждается новая пленка. 3. Какая грамматика объяснялась, когда Вы вошли? 4. Какие вопросы обсуждались тогда? 5. Новые методы исследования используются в нашей лаборатории. 6. Много делается, чтобы улучшить лабораторные методы.
Упражнение2. Выберите правильную форму глагола.
1. Мы (преобразовывают, преобразовывают), технический текст теперь. 2. Мы обычно (не преобразовывают, не преобразовывайте), этажи. 3. Она (не смотрит, не смотрит) через все газеты каждый вечер. 4. Он (смотрел, смотрел) через газету, когда телефон звонил. 5. Чем (были, был), Вы делающий минуту назад? Я (смотрел, наблюдаемый), телевидение. 6.1 (часы, смотрю), телевидение каждый день. 7.1 имел запоздалую ночь, я (работал, работал) до полуночи. 8. Вчера он (работал, работал), много. 9. Студенты (имел, имели), интересное обсуждение, когда учитель вошел. 10. Студенты часто (имеют, имеют), интересные обсуждения после лекций. 11. То, когда он приедет они (будет брать, возьмет), критерий. 12. Они (будет брать, возьмет), критерий на следующей неделе. 13. Где Ann? Она находится в кафе. Она (имеет, имеет), чашка кофе. Она всегда (имеет, имеет), чашка кофе вечером.
Упражнение3. Поставьте глагол в соответствующем времени в зависимости от обстоятельства.
Этот студент (изучение) физика (в настоящее время, каждый день, в прошлом семестре, когда телефон звонил, завтра в это время, в следующем семестре).
Упражнение4. Переведите предложения.
1. Сейчас у нас урок английского языка. Преподаватель стоит у доски и объясняет новую грамматику. Студенты внимательно слушают и записывают. 2. Где вы были вчера после обеда? Я был дома весь день. Я писал письмо друзьям. 3. Что ты делал пять минут назад? 4. На нашей улице произошел несчастный случай (несчастный случай). Я смотрел в окно, когда он произошел. 5. Что будет делать твоя сестра в 8 часов вечера? Она будет выполнять домашнее задание. 6. Какие вопросы будут обсуждаться сегодня на собрании? — Приходите в 12 часов. Будет обсуждаться очень интересный вопрос. 7. Когда мы приехали в город, там строился новый спортклуб.
Упражнение5. Переведите предложения с это в различных функциях.
1. Это — осень. Это 3-ьего октября. Это — темнота утром, и трудно встать. 2. Это — новый предмет. Это очень im portant для нашей будущей специальности. Мы изучим его в течение двух лет. Это будет наша будущая специальность, но мы не знаем много об этом на первом году. 3. Известно, что знание предметов общего машиностроения — базис для изучения специальных предметов. 4. Кажется, что он работает много. 5. Сказано, что лаборатория химии нашего института хороша. 6. Студент обнаруживает трудным преобразовать такой текст без словаря. 7. Не было легко учиться в институте. 8. Важно понять основные принципы этой науки. 9. Именно A.S. Popov изобрел радио. 10. Это — знание предметов общего машиностроения, которое является базисом технического обучения.
Упражнение6. Переведите предложения с один в различных функциях.
1. Нужно учиться много, чтобы стать инженером. 2. Мы должны только для записи одно упражнение теперь. 3. Инженер — одна из самых важных профессий, это — то, которое преподается в технических институтах. 4. Нельзя преобразовать такую статью без словаря на первом году. 5. Нужно иметь очень хорошее знание предметов общего машиностроения, чтобы стать хорошим инженером. 6. Нужно сдать все экзамены хорошо, чтобы войти в
институт. 7. Прошлым летом я читал много английских статей, и мой друг читал некоторые немецкие. 8. Этим летом мы потратим в стране, последняя, которую мы потратили в городе.
9. Мы преобразовывали много текстов, но есть еще один текст, чтобы преобразовать.
10. Можно взять эту цапфу от библиотеки.
Упражнение7. Переведите предложения с это в различных функциях.
1. Тот студент учится в нашей группе. 2. Вы знаете тех девочек? Они от нашего института. 3. Преподаватель, который читает лекции по механике, является деканом нашей способности. 4. Известно, что знание предметов общего машиностроения — базис для изучения специальных предметов. 5. Мы знаем, что изучение предметов общего машиностроения необходимо для будущих инженеров. 6. То высшее образование в этой стране превосходно, известен всем. 7. Цель сегодняшней внешней политики состоит в том, что мир в мире должен быть постоянным. 8. Программа для студентов первого курса отличается от того из трех-летних студентов. 9. Есть много интересных статей в этой цапфе, читают тех на Вашей специальности. 10. Это — высокая квалификация будущих специалистов, которые определят научный и технологический прогресс любой страны.
Упражнение8. Дайте недостающие степени сравнения.
самое большое, более длинное, быстрее, самое твердое, самое тяжелое, более тонкое, более узкое, ниже, самое большое, более новое, более холодное, самое горячее, самое короткое, меньше, худшее, больше.
Упражнение9. Поставьте прилагательные в сравнительной или превосходной степени.
1. Московский университет — (большой) университет в Европе. 2. Сопротивление материалов (трудное) чем химия. 3. Это (Интересно) учиться в институте чем в школе? 4. Мой друг работает (трудно) в его английском языке чем я. 5. Мой брат (стар) чем я, но он (краткость). 6. Университет — одно из (высоких) зданий в Москве. 7. Дни летом (длинны) чем зимой. 8. Эта группа изучения (хорошие) чем то. 9. Оксфорд — (старый) университет в Великобритании.
Упражнение10. Ответьте на следующие вопросы.
1. Который самым трудным является предмет для Вас? 2. Который самым легким является предмет? 3. Какой из предметов является более трудным: физика или математика? 4. Кто является самым высоким в Вашей группе? 5. Который самым интересным является предмет для Вас? 6. Действительно ли английский язык столь же трудный как математика?
Упражнение11. Заполните пропуски словами чем, так же… как, не так…
как.
1.В зимние дни… длинны… летом. 2. Химия… трудная… физика.
3.1англичанина изучения… долго… мой друг. 4. Моя сестра старше…
Я. 5. Английский язык… настолько трудный… математика. 6. Москва больше… Таллинн. 7. Эта машина… стара… что один. 8. Новый транзистор более мощен… старый. 9. Задача школьного образования… важна… задача высшего образования. 10. John…
высок… свой брат, но он… высок… свой родительский элемент.
Упражнение12. Переведите обороты в сравнительной степени согласно образцу:
Чем более длинный ночи, тем короче дни. Чем длиннее ночи, тем короче дни.
1. Чем тяжелее мы учимся, тем больше мы знаем. 2. Чем больше Вы работаете, тем лучше Вы знаете английский язык. 3. Чем больше мы изучаем природу, тем больше мы знаем об этом. 4. Чем ближе земля, тем более плотный атмосфера. 5. Чем более сильный ветер, тем тяжелее условия работы для погодных наблюдателей. 6. Чем более быстрый мы заканчиваем, тем скорее мы пойдем домой.
Упражнение13. Найдите в каждом ряду прилагательные в сравнительной степени и переведите их.
учитель, более высокий, термометр, мыслитель работник, погода, хуже, писатель террорист, брат, более яркий, барометрический более темный, драйвер, более плотный, более крупный танцор, лучше всего, разработчик, лучший родительский элемент, дальше, иностранец, быстрее более ранний, более легкий, едок, компрессор инженера, компьютер,
studfiles.net
Перевод учебника английского языка для технических университетов и вузов Орловская 2006
управлять тормозами, чтобы избежать столкновений с другими автомобилями. 9. Сплавы высокой температуры позволяют реактивным двигателям работать при серьезных условиях в течение длительного периода времени. 10. Недавно радар, который будет смонтирован на автомобилях, был разработан. 11. В новом японском автомобиле информация, которая будет получена драйвером, проникнет через искусственный спутник Земли навигации. 12. Чтобы помочь вертолетам и самолету обнаруживать капсулу, ее верхняя часть покрыта специальной краской, которая может быть обнаружена радаром. 13. Чтобы обнаружить предметы на расстоянии, такие как суда, самолеты, здания, горы, и т.д. очень важны для навигации и в море и в воздухе. 14. Радар обнаруживает стационарные предметы перед автомобилем, чтобы предупредить драйвер о них и замедлить скорость. 15. У нас была пресная вода, чтобы пить. 16. Они возвратились, чтобы слушать о нашем несчастном случае и справке. 17. Он попросил, чтобы разрешение уехало.
Упражнение2. Переведите согласно образцам:
Есть много путей… — Существует много способов…
Там казался новый вид механизма. — Появился новый вид аппарата.
Нет сомнения, что… — Нет сомнения…
1. Есть уникальные условия в пространстве для того, чтобы произвести материалы со специальными качествами. 2. Там существуйте различные проекты водонепроницаемых самолетов в нескольких странах. 3. Там остается еще одним критерием, который будет выполнен перед использованием устройства. 4. Там недавно казался новый способ передачи через спутниковые сети. 5. Нет сомнения, что скоро мы будем видеть появление нового вида суперлайнеров и космических кораблей. 6. Мы читали, что там существует международная организация, которая позволяет держать телефон и передачу телеграфа через спутник с судами в любой части Мирового Океана. 7. Нет сомнения, что человечество будет в состоянии зондировать солнечную систему при использовании ядерных ракет. Но там все еще остаются большим количеством задач, которые будут решены.
Упражнение3. Переведите предложения и запомните значения глаголов,
чтобы вызвать, сделать, вынудить.
1. Погодные изменения часто вызываются циклонами и антициклонами. 2. Работа с глухими людьми сделала Al. Bell ищет способ помочь им, и он начал изучать теорию звука. 3. В двигателях внутреннего сгорания давление газов вынуждает поршень, чтобы потерять работоспособность. 4. Факт, что Sofia Kovalevskaya не могла продолжать свои изучения в России, сделал ее отпуск для Германии. 5. Нагревание вызывает движение молекул в материи, чем более горячий это становится, тем более быстрый молекулы двигаются. 6. Проценты азбуки Морзе в электричестве заставили его запустить экспериментировать с ним. 7. Иногда плохая погода вынуждает самолеты, чтобы приземлиться. 8. В обыкновенном воздухе возможно заставить электроны подскочить через пространство посредством давления высокого напряжения. 9. Менеджер заставил Mary скопировать отчет снова. 10. Они заставили его ожидать в течение часа.
Упражнение4. Переведите предложения, учитывая особенности сочетания прилагательного с наречием достаточно.
1. Материалы, используемые для строений суперлайнера, должны быть достаточно сильными, чтобы противостоять сопротивлению воздуха в высоких скоростях. 2. Система «ночного видения» должна быть достаточно малой величиной, которая будет использоваться в автомобилях.
3. Пленка должна интересовать достаточно, так как все уже видели его. 4. Новые материалы для гиперзвукового самолета должны быть достаточно легкими, потому что вес строения самолета имеет самое большое значение. 5. Инфракрасные лучи, испускаемые любым предметом на пути, должны быть достаточно интенсивными для чувствительных элементов, чтобы поднять их. 6. Переговорная Система оповещения для автомобилей требует соединения 18 проводов, но достаточно просто быть установленным в автомобиле.
Упражнение5. А. Найдите русские эквиваленты для словосочетаний.
перед рубежом веков, фантастическим этажом, меч теплоты, таинственный меч теплоты, прибыл в действительность, стенды названия для, легкое увеличение, стимулировали испускание, самую старую мечту человечества, чтобы сделать свинец управляемым как вода, технологический инструмент, термоядерное топливо, чтобы нет времени распадаться, эксперименты в нагревании, требуемой
температуре, десятки больше времен, в только фракции секунды. технологическое средство, заставить свинец литься как вода,
название означает, старейшая мечта человечества, усиление света, в конце прошлого века, индуцированная эмиссия (излучение), огненный меч, таинственный огненный меч, воплотилось в реальность, фантастическая история, эксперименты по нагреву, требуемая температура, термоядерное топливо, нет времени для распада, в десятки раз больше, всего за долю секунды.
В. Переведите словосочетания.
очень чистый цвет, чтобы выпарить самые твердые материалы, выпарить любую материю на земле, комбинировать два технологических открытия, безграничный источник энергии, фактически безграничный источник энергии, термоядерного топлива, термоядерной реакции, управлял термоядерной реакцией, текущими оценками, одна миллиардная секунды, чтобы упорно трудиться.
Упражнение6. Прочитайте и переведите интернациональные слова.
фантастический [fae n’taestik], Марсиане [‘maijjonz], чтобы стимулировать [«stimjuleit], лазер [‘leize], цвет [‘Ыэ], термоядерная
реакция, термоядерная реакция, которой управляют, энергия, плазма [‘plaezmo], десятки [‘dAznz], практика [‘praektis], практичный [‘praektikal], потенциал [pau’tenjal], интенсивный, интенсивность, правило, чтобы вибрировать [vai’breit], фракция, проект [‘procfeekt], передача, солнечная передача, понимает [‘rialaiz], эффект [I’fekt],
Энциклопедия [en, saiklau’pi:dj9].
Упражнение7. Прочитайте и запомните произношение слов.
мир [we:Id], поворот [to:n], земля [э :0], вторгается [in’veid], меч [so:d], теплота [hi:t], луч [bi:m], чистый [pjuo], человечество [maen’kaind], достаточно [I’nAf], испаряется [‘veiporaiz], свинец [ведомый], фокусировавший [‘foukest], обращение [‘trktmont],
изменяется [‘veori], различный [‘veorid], предлагает [so’cfcest],
волшебный [‘maecfcik], задача [‘задача], комбайн [kom’bain], источник
[so:s], вносит [ken’tribju:t], продолжительность [djuo’reijon],
пульсирует [PAIS], хотя [б э и ], встретьтесь [in’kaunto], кодируйте
[in’koud], поверхность [‘s9:fis], поэтому [; 689fo:], сомнение [daut],
цельный [in’taio], оружие [‘wepon].
СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ
увеличение п — усиление также реклама — также приблизительно
рекламный — почти, приблизительно емкость п — мощность, нагрузка, производительность проводят v — вести, проводить стоят п —
стоимость продолжительность п — продолжительность достаточно
рекламы — достаточно, довольно все а — полный, целый выполнение п — выполнение, осуществление,
исполнение выбирают а — один, одиночный предлагают v — предлагать, советовать
инструмент п • — инструмент, орудие, средство нагревают v — нагревать; п — тепло, теплота
нагревание п — нагрев теплостойкий а — теплостойкий
действительно реклама • — действительно, на самом деле установка п — установка, сборка
завернутый p . I I — связанный, рассматриваемый, имеющий место
быстро рекламный • — быстро представляют v — представлять,
олицетворять
стимулируйте v — возбуждать, индуцировать
обращение п — обработка изменяет v — менять, изменять (ся) оружие п — оружие
удовлетворять требования,
требования — удовлетворять требованиям чтобы к — для того чтобы электростанция — силовая установка, электростанцияText 10A
Прочитайте текст и найдите абзацы, где говорится о применении лазеров. Переведите.
Лазер
Во время «войны Миров», записанных перед поворотом прошлого столетия, H. Wells рассказывал фантастическую историю того, как Марсиане почти вторглись в нашу Землю. Их оружие было таинственным «мечом теплоты». Сегодня меч Wells’ теплоты прибыл в действительность в лазере. Название обозначает легкое увеличение стимулированным испусканием излучения.
Лазер, одно из самых сложных изобретений человека, производит интенсивный пучок света очень чистого единственного цвета. Это
представляет выполнение одной из самых старых мечтаний человечества о технологии к provide1 луч света, достаточно
интенсивный, чтобы выпарить самое твердое и большинство теплостойких материалов. Это может действительно сделать свинец
управляемым как вода, или, когда фокусирующийся, это может выпарить любую материю на земле. Нет никакого материала unamenable2
к лазерной терапии, и лазер станет одним из главных технологических инструментов вполне скоро.
Приложения лазера в отрасли и науке — так многие и так различный, чтобы предложить magic3. Ученые во многих странах
работают в очень интересной задаче: комбинирование двух больших технологических открытий второй половины 20-ого столетия — лазерной и термоядерной реакции — чтобы произвести фактически безграничный источник энергии. Физики этой страны разработали большие лазерные установки, чтобы провести материальные эксперименты в нагревании термоядерного топлива с лазерными лучами. Там также существует идея использовать лазер для того, чтобы решить задачу термоядерной реакции, которой управляют. Лазерный луч должен нагреть топливо к заданной температуре так быстро, что у плазмы нет времени, чтобы распасться. Согласно текущим оценкам, продолжительность импульса должна быть приблизительно одной миллиардной секунды. Легкая емкость этого импульса была бы десятками времен, больше чем емкость всех электростанций в мире. Чтобы удовлетворить такие требования практически, ученые и инженеры должны упорно трудиться,
поскольку это ясно, что с большим количеством трудностей состоят в том, чтобы быть встречены на route4.
Самый важный потенциал лазера может быть своим использованием в связи. Интенсивность лазера может быстро меняться, чтобы кодировать очень комплексные сообщения. В принципе один лазерный луч, вибрируя в миллиард раз быстрее чем обыкновенные радиоволны, мог нести радио, телевидение и позвонить сообщениям мира одновременно. В только a
фракция секунды, например, один лазерный луч мог передать весь текст Британской энциклопедии.
Кроме того, есть проекты использовать лазеры для передачи
большого расстояния и для передачи энергии к космическим станциям к поверхности Луны или к планетам в Солнечной системе. Проектам также предложили разместить лазеры на борту Искусственных спутников Земли ближе к Sun, чтобы преобразовать солнечное излучение в лазерные лучи с этой преобразованной энергией, впоследствии переданной к Земле или к другим пространственным корпусам. Эти проекты еще не были помещены в effect5 из-за больших технологических трудностей,
которые будут преодолены и, поэтому, большая завернутая стоимость. Но нет сомнения, что в time6 эти проекты будут поняты,
и лазерный луч начнет работать во внешнем пространстве также.
Замечания к тексту
снабжать — получать непослушный — неподдающийся
предложить волшебный — можно принять за чудо на маршруте — на пути осуществленный — осуществлять вовремя — со временем
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение8. Просмотрите текст 10А и ответьте на вопросы.
О чем этот текст? 2. Что означает слово «лазер»? 3. Каков лазер, действительно ли это — устройство или некоторое явление? 4. Кого первое должно было записать о лазерах? 5. Что писатель из этой страны записал книге о лазере? 6. Что может сделать лазер? 7. Где это может использоваться? 8. Что другое использование Вы знаете?
Упражнение9. Укажите, какие утверждения соответствуют содержанию текста 10А. Исправьте неправильные утверждения.
1. Лазер означает «легкое увеличение стимулированным испусканием излучения». 2. Лазер производит интенсивный пучок света. 3. За следующие несколько лет лазер станет одним из главных технологических инструментов. 4. Марсиане почти вторглись в Землю перед поворотом прошлого столетия. 5.
Лазерная и термоядерная реакция может произвести ограниченный источник энергии. 6. Лазерный луч нагревает топливо так быстро, что плазма распадается. 7. Есть проекты преобразовать лунное излучение в лучи. 8. Лазерный луч начнет работать во внешнем пространстве.
Упражнение10. Найдите в тексте 10А инфинитивы в функции части сказуемого и обстоятельства цели (см. 3-й и 5-й абзацы).
Упражнение11. Найдите предложения с инфинитивом в функции определения и дополнения, переведите.
1. Проект То, создайте и работайте, лазерная система — большое технологическое достижение. 2. Чтобы предохранить водные ресурсы, леса и атмосферу, несколько законов были приняты в России в 1970-ых. 3. Очень интересная задача должна произвести фактически безграничный источник энергии. 4. Есть проекты использовать лазеры для передачи большого расстояния. 5. Автоматизация позволяет получить и разработать новые источники энергии. 6. Комбинировать лазерную и термоядерную реакцию — очень интересная задача для ученых во многих странах. 7. Чтобы провести материальные эксперименты с лазерными лучами, Русские физики разработали большие лазерные установки. 8. Некоторые Западные эксперты полагают, что фактически невозможно предохранить большие города от загрязнения. 9. Лазеры, которые будут размещены на Искусственных спутниках Земли, преобразуют солнечное излучение в лазерные лучи. 10. Специальное бюро проекта в Св. Петербург был первым в мире, чтобы разработать производство супердлинных эскалаторов. 11. Чтобы поместить некоторые проекты с лазерами в работе, большие технологические трудности должны быть преодолены. 12. Один из способов сделать плоскости настолько экономическими насколько возможно состоит в том, чтобы осветить самолет при использовании новых композиционных материалов. 13. Сигналы, которые будут измерены, должны быть достаточно сильными.
Упражнение12. Определите, чем выражено определение, переведите.
1. Новая разработанная система увеличила безопасность и эффективность автомобиля. 2. Самое важное потенциальное
использование лазера может быть своими коммуникационными приложениями большого расстояния. 3. Снабженный задачи использования лазера для термоядерной реакции, которой управляют, были решены, емкость полученного импульса будет очень больше чем та из всех электростанций в мире. 4. Весь пилот должен сделать, должен настроиться к радиопередатчикам, и он получит сигналы направления, в которых он нуждается. 5. Один из ученых задач работает в, должен передать энергию к космическим станциям при использовании лазеров. 6. Лазер снабжает луч света достаточно интенсивным, чтобы выпарить самое твердое и большинство теплостойких материалов. 7. Гиперзвуковой летательный аппарат будет требовать сложных охлаждающихся критериев из-за крайних завернутых температур. 8. Новое электронное устройство, которое будет установлено в панели автомобиля, вычислит, как далеко можно двигаться на топливной левой стороне. 9. Самые твердые материалы, на которые нацелен лазерный луч, испаряются в пределах фракции секунды.
10. Авиаконструкторы интересуются всеми видами новых материалов, которые достаточно сильны, чтобы использоваться для быстродействующих рейсовых пассажирских самолетов.
11. Шум и вибрация — также задачи, перед которыми будут стоять разработчики гиперзвуковых самолетов. 12. Кроме того, есть еще одна задача, которая будет изучена — то из поверхностного охлаждения. 13. Обыкновенные окна самолета сделали бы будущее строение суперлайнера слишком слабым, чтобы противостоять большим разработанным напряжениям. 14. Каждый студент Кембриджа должен пойти в свою обучающую программу один раз в неделю, чтобы обсудить с ним сделанную работу.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Упражнение13. Определите части речи по суффиксам и префиксам.
кодируйте, емкость, распадитесь, испускание, расширитесь, интенсивный, невероятный, защита, незнакомец, действительность, усильтесь, выполнение, неразрушимое, увеличение, материя, полностью, испариться.
Упражнение14. Назовите производные от следующих слов, переведите,
предел, передача, приблизительная, успех, наука, имеют
отношение.
Упражнение15. Найдите русскому слову соответствующее английское.
устанавливать — взнос, установка, установка; различие, разница — отличаются, разность, отличающаяся; распадаться — дезинтегратор, распад, распадается; применимый — приложение, применимое, применяется; укреплять — сильный, сила, усиливаются; эффективно — эффективный, эффективность, эффективно; усилитель — увеличение, усилитель, усиливает.
Упражнение16. Найдите:
а) синонимы
быстро, сложный, чтобы провести, требование, почти, быстро, выполнить, приблизительно, возможность, требование, также, используй, чтобы выполнить, комплекс, также, понять, приложение, возможность;
б) антонимы
далее, интегрируйте, охлаждение, снаружи, бессильный, неуправляемый, ограниченный, распадитесь, ближе, способный, безграничный, управляемый, неспособный, мощный, нагревание, внутри.
Упражнение17. Переведите предложения, обращая внимание на многозначность слов делают свет и.
Что делает пузырь мыла (мыльный пузырь) взлетом и падением. Если пузырь мыла не сломается сразу, то он начнет падать. Почему? Чтобы объяснить это, мы должны помнить воздушный шар, который заполнен горячим воздухом. Это возвышается в течение некоторого времени, и затем это падает снова. Воздушный шар возвышается, потому что горячий воздух в нем — осветитель чем воздушная окружность он, и как это — осветитель, он должен возвыситься. Когда воздух в воздушном шаре охлаждается, вес себя воздушного шара заставляет его падать. Пузырь мыла — действительно небольшой воздушный шар, заполненный горячим воздухом. Этот воздух —
намного осветителя чем воздух снаружи. Это может нести вес воды, которая делает наружного слоя пузыря мыла. Но это не может длиться в течение долгого времени, потому что наружный слой пузыря мыла очень тонкий. Пузырь становится столь же холодным как воздух вокруг этого, и это начинает падать. Это интересно знать, что ранние эксперименты с воздушными шарами были основаны на пузырях мыла.
Упражнение18. Переведите.
Есть большой гараж на Седьмой улице, которая снабжает работу для одиннадцати мужчин. Есть один человек, который встречает клиентов. Есть два других мужчины, которые заботятся о батареях. Есть другой человек, который моет автомобили. Есть три других мужчины, которые продают газ и нефть. Есть другой человек, который ремонтирует таймеры. Есть два мужчины, которые работают с механизмами и есть один человек, который продает шины. Нет никакого лучшего места для автомобильного обслуживания.
Упражнение19. Заполните пропуски соответствующей формой глагола,
чтобы быть. |
|
|
|
|
|
Я… теперь в гараже на Седьмой улице. | Там… три автомобиля | ||||
здесь. Один… | Форд. Там… человек в нем. Он | … покупка шины. Один | |||
автомобиль… | Бьюик. Там… пять | человек | в нем. | Там | … третий |
автомобиль. | Человек и его жена… | в нем. Их батарея | … глухая. Два | ||
мужчины батареи… смотрящие на него. «Я… | уверенный необходимо | ||||
будет арендовать батарею», один человек говорит. «Мы… | длинный | ||||
путь из дома», человек в автомобильных ответах. «Мы…. | не здесь | ||||
часто. Мы должны купить батарею. Там… | ничто | иное, чтобы | |||
сделать». |
|
|
|
|
|
Упражнение20. Дайте недостающие формы глаголов, запомните их.
выбранный, поданный, ценный, помещенный, преодоленный, прибытие, сделанное.
Упражнение21. Прочитайте и переведите без словаря.
То поймите, почему свет от лазера так сконцентрирован,
studfiles.net
Перевод учебника английского языка для технических университетов и вузов Орловская 2006
хорошая традиция нашей образовательной системы. 13. То, что необходимо разработать международную экологическую программу, понято во всем мире.
Упражнение б. Найдите сказуемое в каждом предложении, переведите.
1.Электронная отрасль производит несколько типов мини-ЭВМ.
2.Воздух во многих городах был загрязнен трафиком и отраслью. 3. Лекция по предохранению среды была очень интересна. 4. Человечество никогда не испытывало изменения в сроке службы и работе над такой шкалой. 5. Задача мирового сообщества состоит в том, чтобы улучшить экологическую ситуацию в мире. 6. Через шесть лет мы станем инженерами. 7. Возможно принять критерии, чтобы предохранить среду на глобальном уровне совместными усилиями всех стран. 8. Профессор N. — декан нашей способности. 9. Важная функция нашего образования — то, что оно комбинирует теорию с практическим обучением. 10. Главная тенденция нашего срока службы состоит в том, что компьютеры используются во всех сферах технологии, науки и повседневной жизни. 11. Существенная особенность на предохранении среды — то, что большая часть из него сделана общедоступной инициативой. 12. Что необходимо, сегодня то, что предохранение глобальных природных ресурсов должно быть планировано. 13. Сегодня одна из самых важных задач — то, что загрязнены большие города.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Упражнение7. Переведите следующие производные слова согласно образцу:
глагол +-ег/-ог = существительное, чтобы учить — учить, обучать -» учитель — учитель регулировать — регулировать регулятор —
регулятор, чтобы читать лекции — лектор, говорить — рупор, изобрести — изобретатель, генерировать — генератор, преобразовать — преобразователь, указать — индикатор, вычислить — компьютер;
суффиксы прилагательных-ant/-ent, чтобы выделиться — превосходить -» превосходный —
превосходный важный, эффективный, дистанционный, очевидный, уверенный, свежий;
отрицательные префиксы un-/im-сомнительный — спорный -»
неоспоримый — неоспоримый, несомненный
материал — несущественный, ограниченный — неограниченный, важный — незначительный, обычный — необычный, естественный — неестественный, необходимый — ненужный, известный — неизвестное, квалифицированное — неполный, изменяясь — неизменный, замеченный — невидимый, возможный — невозможный, совершенный — несовершенный, персональный — безличный, подвижный — неподвижный.
Упражнение8. Прочитайте и переведите интернациональные слова.
электричество [ilek’trisiti], цивилизация [sivilai’zeijen],
экономический и социальный прогресс [‘preugres], преобразователь [traens’fo:me], универсальный [ju:ni’v9:s9l], электрометаллургия
[I’lektreume’taeledji], кабель [‘keibl], удельный [spi’sifik], машина
[me’Jkn], фотокопируя машину, радар [‘ п е р е я з ь ], Париж
[‘paeris], генератор [‘cfeenereite], батарея [‘baetari], лампа [laemp],
генератор с самовозбуждением [‘dainamau], индикатор [‘indikeita], страна [‘neijan], энергия [‘enedji], обслуживание [‘sa:vis], лазер
[‘leiza], компактный [‘kompaekt].
Упражнение9. Прочитайте и запомните произношение слов.
вообразите [I’maecfcin], поворот [ta:n], ежедневно [‘deili], полностью [kem’pli:tli], мощность [‘paua], появление [a’piarans],
механизм [gia], шкив [‘п у л и ], целый [т р а н с п о р т и р о в к а ], амплитуда [reindj], устройство [di’vais], источник [so:s],
столетие [‘sentfuri], разработайте [di’zain], начиная с [г р е х о в ],
потребление [kan’sAmpJan], д в а ж д ы [dAbl], здоровье [heIG], понизьте [ri’dju.s], луч [bi:m], преимущества [ad’vainticfciz], чистый [kli:n], регулируемый [‘regjuleitid], генерируйте [‘cfcenareit], человек [‘hju:man], самый последний [‘leitist].
С Л О В А И С Л О В О С О Ч Е Т А Н И Я Д Л Я З А П О М И Н А Н И Я
преимущество п — преимущество появление п — появление
приложение п — применение, заявление полностью рекламный — полностью, целиком потребление п — потребление, расход покрытие п — охватить, охватывать,
проект v — конструировать, проектировать
устройство п — прибор, устройство удваивают v — удваивать, эффективный а — эффективный генерируют v — вырабатывать, производить
предположите, что v — представлять себе, воображать изобретают v — изобретать мощность п — энергия, мощность свойство п — свойство свежий а — недавний, последний
понизьте v — уменьшать, снижать
заместите v — заменять
воздвигайте (набор) v — воздвигать, сооружать
источник п — источник формулирует п — положение, состояние
такой как — такой как преобразовывают v — преобразовывать
поворот v — поворачиваться, обратиться; превратить (в) широкий а —
широкий без ргр — без целый а — весь, целый
в случае — в случае быть основанным на — основываться,
быть основанным наText ЗА
Прочитайте текст, перечислите наиболее важные изобретения в области электротехники. Переведите.
Электричество
Невозможно вообразить нашу цивилизацию без электричества: экономический и социальный прогресс будет превращен к прошлому и нашим повседневным жизням, полностью преобразованным.
Электроэнергия стала универсальной. Тысячи приложений электричества, таких как освещение, электрохимия и электрометаллургия давнишние и неоспоримые.
С появлением электрического двигателя силовые кабели замещали трансмиссионные валы, зубчатые колеса, пояса и шкивы
в 19-ых семинарах столетия. И своими силами целая амплитуда различного времени и труда, сохраняющего appliances2, стала частью
наших каждодневных сроков службы.
Другие устройства основаны на удельных свойствах электричества: электростатика в случае фотокопирования машины и electromag-netism в случае радара и телевидения. Эти приложения сделали электричество больше всего широко используемым.
Первое промышленное приложение было в серебряных семинарах в Париже. Генератор — новый компактный источник электричества — был также разработан там. Генератор замещал батареи и другие устройства, которые использовались прежде.
Электрическое освещение вошло в широкое употребление в конце прошлого столетия с разработкой электрической лампы Thomas Edison. Затем преобразователь был изобретен, первые электрические линии и сети воздвигались, генераторы с самовозбуждением и индукция motors3 были разработаны.
С начала 20-ого столетия успешная разработка электричества началась всюду по промышленному миру. Каждые десять лет потребление электричества удвоилось.
Сегодня потребление электричества на capita4 — индикатор состояния разработки и экономического благосостояния страны. Электричество заместило другие источники энергии, поскольку было понято, что это предлагает улучшенную услугу и понижало стоимость.
Одно из самых больших преимуществ электричества — то, что это чисто, легко регулировано и генерирует не — products5.
Приложения электричества теперь покрывают все области деятельности человека со стиральных машин дома на самые последние лазерные устройства. Электричество — эффективный источник некоторых новых технических достижений, таких как лазер и электронные лучи. Электричество Truly6 снабжает человечество энергией будущего.
Замечания к тексту
1. трансмиссионные валы, зубчатые колеса, пояса и шкивы — трансмиссионные валы, зубчатые колеса, ремни и блоки
2. время и трудовые устройства сохранения — электроприборы, экономящие время и труд
3. асинхронные двигатели — индукционные моторы 4. на душу — на человека; на душу населения
побочные продукты — побочные продукты действительно — поистине
УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение10. Просмотрите текст ЗА и ответьте на вопросы.
1. О чем этот текст? 2. Какое промышленное применение электричества Вы знаете? 3. Какие домашние приложения электричества Вы знаете? 4. Где генератор был разработан? 5. Кто изобрел электрическую лампу? 6. Вы знаете, кто изобрел генератор с самовозбуждением? 7. Можно ли вообразить наш срок службы без электричества? Почему?
Упражнение11. Определите функции глагола, чтобы иметь, переведите.
1. У электричества есть много полезных свойств: это чисто и не генерирует побочных продуктов. 2. У этого есть много важных приложений в отрасли так же как в наших домах. 3. Самые последние лазерные устройства нашли приложение в медицине. 4. Электричество снабдило человечество самым эффективным источником энергии. 5. Никакой другой источник энергии так широко не использовался в качестве электричества. 6. У нас есть много различных электрических устройств в наших домах. 7. Наши сроки службы были полностью преобразованы с появлением электричества. 8. Генератор замещал батареи, которые использовались прежде. 9. Каждые десять лет потребление электричества удвоилось.
Упражнение12. Найдите подлежащее и сказуемое в предложениях, переведите.
Упражнение13. Определите время и залог глагола-сказуемого, переведите предложения.
A. 1.1 еще не чистили окно. Я чищу его теперь. Я чистил его. 2. Но у Отвеса есть различная идея. 3. В прошлом году она сдавала школу, оставляющую экзамены. 4. Мы будем учиться для наших экзаменов в конце срока. 5. В то время как мы ужинали, весь свет гас. 6. Люди будут говорить на том же самом языке во всем мире? 7. Люди приземлятся на Царапинах в 21-ом столетии. 8. Я думаю, что автомобили будут приведены в действие аккумуляторными батареями через пять лет, и они не будут приведены в действие ядерной энергией через 100 лет. 9. Земля
получает более теплой из-за увеличения двуокиси углерода в атмосфере.
B. 1. Очевидно, что электричество будет энергией будущего. 2. Преобразователь был изобретен и первые электрические линии, и сети воздвигались в конце 19-ого столетия. 3. Новые мощные электростанции должны строиться, потому что это — электричество, которое предлагает улучшенные стандарты срока службы и работы. 4. Комбинация электрических линий и сетей воздвигается по всей стране. 5. Электроэнергия стала универсальной 6. Электричество передано к дистанционным частям этой страны комбинацией электрических сетей. 7. Наши электростанции были соединены линиями передачи высокого напряжения в несколько сетей.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Упражнение14. Определите, к какой части речи относятся производные слова и переведите их.
изобретите — изобретатель, изобретательный, изобретение; преобразование — преобразователь, преобразование; генерируйте — генератор, генерация, порождающая; загрязните — загрязнитель, загрязняющее вещество, загрязнение; эффект — эффективный, эффективно; изменитесь — разнообразие, различное;
возможный — невозможный, возможно, возможность; полный — полностью; свежий — недавно; заместите — замена;
экономический — экономический, экономно.
Упражнение15. Найдите: а)
синонимы
приложение, устройство, самое последнее, энергетическое, использует, включает, достигает, устройство, давнишнее, позволяет, достигает, энергия, преобразование, старое, становится к, новым;
б) антонимы
будущий, неограниченный, с, прошлый, необходимый, ограниченный, старый, ненужный, без, существующий.
Упражнение16. Поставьте глагол в скобках в соответствующем времени.
Мой брат поступает в Московский университет (давно, уже, только, в следующем году, в прошлом году, в этом году, к концу месяца, когда я приехал в Москву).
Упражнение17. Найдите предложения со словами, чтобы иметь, один, это, переведите.
Хотя US — большая страна со многими народами, язык — почти то же самое везде, куда каждый идет. Есть две причины этого. Каждый — это, люди перемещаются много в US. Человек может созреть в одной части страны, поступить в институт в другом месте, новое месторождение вставляют другое место и соединяют девочка от все еще другой части страны.
Второй важный фактор — общедоступная передача. Кинофильмы, радио и телевидение у всех есть стандартный способ речи. Южная часть US — вероятно, область с самой индивидуальной речью. Южное произношение отличается от этого в остальной части страны. Южане говорят медленно и часто не объявляют «г» или финал «g». Другое общее южное выражение — необычное использование слова «вечер». В большинстве частей страны это означает время после того, как солнце садится, начало ночи, но Южанину это может означать любое время после двенадцати часов полдень. В южных горах не было новых отстойников из других стран в течение двухсот лет. У них есть способы речи, которые походят на англичан столетия, которыми несколько говорят, назад, когда первые люди приехали туда из Англии. Много песен, которые они поют сегодня, являются спетыми давно в Англии.
Упражнение18. Поставьте глагол, чтобы быть в соответствующей форме.
Сегодня……, 20…
Я… в моем английском классе. Я… чтение этажа о Thomas A. Edison. Я… узнавая, что его лаборатории находятся в Оранже, Нью-Джерси. Я… довольный читать о таком человеке как Th. A.
Edison. | Молодой | изобретатель… в | лаборатории | Thomas | Edison. | |
Он… | смотрение | на изобретение, | что… | в | витрине. | Это… |
электрическое изобретение. Молодой изобретательский пучок… в его руке. Он… чертеж части изобретения, которое он приехал туда, чтобы изучить. Англичанин и его молодой сын… в лаборатории
Edison. Они… смотрение на сотни
изобретения. Многие из них… в витринах. Человек и его сын…
интересовали изобретениями всего г-на Edison, они… наиболее интересовавший электрическими. Многие из тех… в одной комнате. Несколько туристов… в этой комнате, и среди них… англичанин и его сын. Человек говорит одному туристу, «Мы… интересовали электрическими».
Упражнение19. Вставьте предлоги к, с, о, в, поскольку, на, в.
Этим утром родительский элемент говорил… моего брата и меня… собирающийся видеть нашу тетю этим вечером. Это — день рождения нашей тети. Мы хотели удивить ее семейство. Наш прототип собирался пойти… нас. Мы должны были быть готовы…
семь часов. Мы хотели быть… домом нашей тети… семь тридцать. Мы оставили… дом моей тети… семью… нашими прототипами и родительским элементом. Но тетя не была… домой. Ее дочерние элементы взяли ее и дядю… театр. Мы смеялись: у нас была вечеринка-сюрприз, но это было на нас. Мы оставили представление и пошли… шоу мы.
Мы пошли… Kuskovo вчера. Я пошел… свой прототип и родительский элемент. Мы взяли наш обед… нас. Мы достигли Kuskovo… полдень. Родительский элемент пошел… место стоянки, но это было полно. Он пошел к другому и затем… другому. Каждое место стоянки было переполнено. Родительский элемент двигался некоторое время…. час он счел место… автомобилем…. два часа, наши друзья приехали, мы сели… траву и съели наш обед. Мы не видели много, потому что слишком много людей были там…
Kuskovo. В следующий раз, когда у нас есть день, чтобы потратить, мы пойдем… некоторое другое место.
Упражнение20. Дайте недостающие формы глаголов, запомните их.
становление, воздвигавший, держит, понимает, говоривший, показ, строивший, левая сторона, свет.
Упражнение21. Прочитайте и переведите текст без словаря.
Перед Фарадеевыми изобретениями в области электричества и магнетизма единственный источник электричества, которое использовалось, был гальванической батареей. Это сделало
возможным некоторое практическое применение: электрический свет и электрический телеграф. Практическое применение электричества в более крупном масштабе стало возможным после разработки электромагнитных машин, генераторов и преобразователей. Считается, что разработка асинхронного двигателя стала самым важным техническим достижением. Сначала, у асинхронного двигателя была постоянная и неизменная скорость (скорость). Несколько лет спустя двигатель с двумя скоростями был разработан. Начиная с его изобретения асинхронный двигатель был значительно улучшен и его увеличенная мощность. Но правило работы все еще остается тем же самым.
РАЗГОВОР
Упражнение 1. Ответьте на вопросы.
1. Что такое электричество? (источник электроэнергии используется в каждом дневном сроке службы и отрасли), 2. Каковы источники электричества? (батареи, генераторы, электродвигатели и много других устройств) 3. Что сделали свойства электричества, оно широко использовало? (электростатика и электромагнетизм) 4. Каковы преимущества электричества? (четкость, легкая стабилизация, никакие побочные продукты, низкая цена, улучшала обслуживание), 5. То, что дома, использует электричества? (освещение, нагревание, различное время и трудовые устройства сохранения, радио, телевидение, видео и многие другие) 6. Каково самое последнее промышленное применение электричества? (лазеры и электронные устройства)
Упражнение 2. Сделайте предложение из двух частей.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.
4.
Электричество Приложения электричества своими силами и отрасли
Впервые использовалось электричество Генератор, новый источник электричества
С начала 20-ого столетия Сегодня потребление электричества уже стали универсальными.
полностью преобразовал нашу повседневную жизнь.
на душу индикатор состояния разработки страны. широкое промышленное использование электричества
началось во всем мире.
5. был также разработан в Париже.
6. для промышленных целей в серебряных семинарах в
Париже.
Упражнение 3. Читайте и учитесь.
Этаж об Эдисоне
Эдисон: О, Ben, я рад видеть Вас.Как жизнь? Wilson: Мелкие частицы, и как дела?
Ed.: Так себе. Много работы, чтобы сделать. Как раз сегодня я начал некоторую важную работу. О, извините меня, встретьте мой ассистент John Smith. John, это — мой старый друг из моего родного города, Ben Wilson. Smith: Как дела, г-н Wilson? W: Как дела, г-н Smith?Рад познакомиться с вами. Ed.: Будете Вы приезжать в мою лабораторию и обедать с John
ия сегодня вечером? W.: Да,
ябуду. Ed.: Приезжайте в шесть сегодня вечером, не так ли?
W.: Я, конечно, приеду.
Вшесть часов в лаборатории.
W.: Добрый вечер, Tom. Добрый вечер г-н Smith. S.: Добрый вечер, Tom. Добрый вечер г-н Wilson. Г-н Edison экспериментирует с микроскопом. Все его проценты там. Пожалуйста возражайте идти вокруг некоторое время смотрения на изобретения г-на Edison. W.: С удовольствием.
S.: В нескольких минутах будет принесен обед. Мы обычно едим наш обед здесь. Разве Вы не
возражаете? W.: Конечно, нет.
S.: Обед готов. Пустите г-ну Edison знать, что Вы здесь. W.: Будем мы есть; Tom? Но он не отвечает. S.: Он занят, работая его микроскопом. W.: Но я вполне голоден. Tom, еда выглядит хорошей, и холодает.
S.: Вы видите, г-н Edison никогда не останавливает работу в течение секунды пока он
удовлетворено тем, что он делает. W.: Затем пустите нам садиться и есть.
studfiles.net
Гдз по английскому орловская, самсонова, скубриева
Скачать Гдз по английскому орловская, самсонова, скубриева >> http://tcm.filezx.ru/download?file=гдз+по+английскому+орловская,+самсонова,+скубриева
английский для технических вузов орловская перевод текстов
орловская учебник английского языка купить
орловская английский ответы
орловская английский язык для технических вузов pdf
учебник английского языка для технических университетов и вузов гдз
решебник по английскому орловская онлайн
орловская английский язык для технических вузов
орловская английский перевод
И.В. Орловская, JI.C. Самсонова, А.И. Скубриева. Учебник английского языка для технических университетов и вузов. Издание шестое, стереотипное.
СКОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ НИЖЕ И ВСТАВЬТЕ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ БРАУЗЕРА:
«учебник английского языка для технических университетов и вузов» авторы учебника: И.В.Орловская, Л.С.Самсонова, А.И. Скубриева
15 мар 2016 И.В. Орловская, JI.C. Самсонова, А.И. Скубриева. Учебник. английского. языка. для технических университетов и вузов. Издание шестое
9 сен 2012 Максим, Учебник английского языка для студентов технических университетов и ВУЗов — Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева
10 сен 2016 english орловская самсонова скубриева гдз Учебник английского языка для студентов технических университетов и ВУЗов, Орловская,
21 дек 2014 Название cкачать решебник английского языка для. Учебник английского языка орловская самсонова скубриева решебник — доступно
Учебник английского языка для студентов технических университетов и ВУЗов, Орловская, Самсонова, Скубриева. Название: Учебник английского
Большая база решебников с удобным поиском по каталогу! Ключевые слова: Орловская, Самсонова, Скубриева, английский язык, Полезен для
Учебник английского языка для студентов технических университетов и вузов. Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И. 6-е изд., стереотип.
http://khwrbrs.miheeff.site/viewtopic.php?id=164, http://wxuklvb.forum-top.ru/viewtopic.php?id=103, http://khwrbrs.miheeff.site/viewtopic.php?id=142, https://yousher.com/ixomzlf/2017/09/27/%d0%93%d0%b4%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%b1%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf/, http://xovklsm.dogbb.ru/viewtopic.php?id=64
pastebin.com
Орловская И. В. Учебник английского языка
Благодаря чтению научной литературы технического содержания, учащиеся стремятся к усовершенствованию своих профессиональных навыков и параллельно успешно развивают умение использовать английский язык в конкретных ситуациях, связанных с их будущей профессиональной деятельностью.
В учебнике по английскому языку И .В. Орловской содержится материал, разработанный специально для студентов технических вузов. Содержание данного пособия позволяет в процессе повторного возвращения к школьной программе освежить знания учащихся по основным лексическим и грамматическим темам, а затем усилить их по этим направлениям. Данная методика позволяет будущим специалистам обрести понимание в правильном ведении диалогов на английском по определенным профессиональным направлениям.
В состав книги входят:
- двенадцать уроков по различным темам;
- текстовые материалы для самостоятельного изучения;
- справочные материалы по грамматике;
- словарь специализированных терминов;
- приложения.
Каждый из уроков состоит из трех текстов, посвященных единой тематике, и одного текста страноведческой направленности. Каждое упражнение, прикрепленное к определенному уроку, разбито на две части и предполагает выполнение заданий до начала работы с текстом и по завершению работы над ним.
Издательство: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана
Год выхода: 2006
Авторы: Орловская И. В., Самсонова Л. С., Скубриева А. И.
Объем: 450 страниц
Формат: pdf
Размер файла: 6,2 Мб
litres.ru | Название: Учебник английского языка для технических университетов и вузов | 531.00 р. | В магазин i |
labirint.ru | Название: Орловская, Самсонова, Скубриева: Учебник английского языка для студентов технических университетов и вузов Автор: Орловская Ирина Валентиновна | 693 р. | В магазин i |
uchiyaziki.ru
Учебник английского языка для технических вузов. И. В. Орловская
Чтение научно-технической литературы в оригинале способствует одновременно и совершенствованию своих знаний в профильных дисциплинах, и развитию умений и навыков использования английского языка на практике.
«Учебник английского языка для технических вузов. И. В. Орловская , А. И. Скубриева, Л. С. Самсонова» разработан в помощь учащимся в процессе повторения и обобщения основных лексических и грамматических тем, которые рассматривались в школе, а также в углублении этих знаний в направлении, необходимом для ведения бесед на английском в будущем на профессиональные темы.
Учебник состоит из:
- 12 тематических уроков;
- текстов для дополнительного чтения;
- справочника грамматики в последовательности изложения ее в пособии;
- словаря наиболее употребляемых в специализированной литературе слов;
- приложений.
Каждый урок представлен четырьмя текстами, три из которых одной тематики, а последний имеет страноведческую направленность. Каждый текст наделен своим методическим значением, что приводит к совершенствованию навыков чтения, аудирования и письма комплексно.
Упражнения к урокам приводятся в два этапа: до чтения информации и после ее прочтения. Первая часть заданий предназначена для повторения ранее изученной теории, а вторая — для усвоения материала, рассматриваемого в текущем уроке.
Издательство: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана
Год выхода: 2006
Авторы: Орловская И. В., Самсонова Л. С., Скубриева А. И.
Объем: 450 страниц
Формат: pdf
Размер файла: 6,2 Мб
ozon.ru | Название: Учебник английского языка для технических университетов и вузов Автор: Ирина Орловская | 779 р. | В магазин i |
ozon.ru | Название: Учебник английского языка для технических университетов и вузов Автор: Ирина Орловская | 559 р. | В магазин i |
ozon.ru | Название: Учебник английского языка для технических университетов и вузов Автор: Ирина Орловская | 478 р. | В магазин i |
litres.ru | Название: Учебник английского языка для технических университетов и вузов | 531.00 р. | В магазин i |
labirint.ru | Название: Орловская, Самсонова, Скубриева: Учебник английского языка для студентов технических университетов и вузов Автор: Орловская Ирина Валентиновна | 693 р. | В магазин i |
uchiyaziki.ru