Разное

Гдз спотлайт рабочая тетрадь 5 – ГДЗ по английскому языку за 5 класс Spotlight рабочая тетрадь. Ответы и переводы из рт спотлайт «английский в фокусе».

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 46

Страница 46 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

6. Complete the sentences with the verbs in brackets. — Закончи текст, раскрыв скобки.

Ответы:

My name’s Eric and I’m a vet at the Zoo. Sometimes the Bengali Tiger 1) doesn’t feel very well, so I 2) take care of him. Mr Green is the zookeeper. He 3) feeds the animals and 4) washes them. He also 5) cleans their cages, but he 6) doesn’t like it very much. The animals 7) love us and we 8) love them too!

Меня зовут Эрик, и я ветеринар в зоопарке. Иногда Бенгальский тигр чувствует себя не очень хорошо, так что я забочусь о нем. Мистер Грин — смотритель зоопарка. Он кормит животных и моет их. Он также чистит их клетки, но это он не очень любит делать. Животные любят нас, и мы их тоже любим!

7. Fill in do, does, have, has, can, is, are and answer the questions. — Вставь do, does, have, has, can, is, are и ответь на вопросы

Ответы:

  1. Can you play the guitar? — Ты можешь играть на гитаре?
    Yes, I can./No, I can’t. — Да/Нет
  2. Have you got a pet? — У тебя есть питомец?
    Yes, I have./No, I haven’t — Да/Нет
  3. Do your parents work in the morning? — Твои родители работают утром?
    Yes, they do./No, they don’t.  — Да/Нет
  4. Are your friends English? — Твои друзья англичане?
    Yes, they are./No, they aren’t. — Да/Нет
  5. Has your teacher got long hair? — У твоего учителя длинные волосы?
    Yes, (s)he has./No, (s)he hasn’t. — Да/Нет
  6. Does your best friend like football? — Твой лучший друг любит футбол?
    Yes, (s)he does./No, (s)he doesn’t. — Да/Нет
  7. Does your English teacher give you a lot of homework? — Твой учитель по английскому языку задает много домашних заданий?
    Yes, (s)he does./No, (s)he doesn’t. — Да/Нет
  8. Is there a zoo in your town? — В твоем городе есть зоопарк?
    Yes, there is./No, there isn’t. — Да/Нет
  9. Do your friends live near you? — Твои друзья живут рядом с тобой?
    Yes, they do./No, they don’t. — Да/Нет

8. What’s the English for: — Как будет на английском:

Ответы:

  • красивые животные из Африки и Азии, — beautiful animals from Africa and Asia
  • опасная змея с желтыми полосками, — a dangerous snake with yellow stripes
  • индийские слоны, — Indian elephants
  • питаться растениями, — to eat plants
  • много насекомых, — a lot of insects
  • жить в Бразилии, — to live in Brazil
  • морская свинка моей сестры, — my sister’s guinea pig
  • спать днем, — to sleep during the day
  • плавать в реках, — to swim in rivers
  • на высоком дереве, —  in a high tree
  • птица с длинным хвостом, — a bird with a long tail
  • животное с длинной шерстью — an animal with long fur

9. Translate the sentences into English: — Переведи предложения на английский язык:

Ответы:

  1. В Африке много тигров и львов. — There are a lot of tigers and lions in Africa.
  2. Слоны любят бананы — Elephants like bananas
  3. Обезьяны — забавные животные. — Monkeys are funny animals
  4. Кошки умеют плавать? — Can cats swim?
  5. Моя кошка очень красивая: у неё ярко-зеленые глаза и рыжая густая шерсть. — My cat is beautiful, it has got bright green eyes and thick red fur.
  6. Ты любишь собак? — Да Я люблю больших собак — Do you like dogs? — Yes, I do. I like big dogs.
  7. Твои родители работают по субботам? — Нет По субботам мы иногда всей семьей ходим в парк. — Do your parents work on Saturdays? — No, they don’t. We sometimes go to the park on Saturdays with all family.
  8. Твой друг хорошо плавает? — Да Он живет в Самаре Он плавает в Волге — Does your friend swim well? — Yes, he does. He lives in Samara. He swims in the Volga River.
  9. Посмотри! Что там на дереве? — Большая красивая птица! — Look, what’s that up in the tree? — That’s a big beautiful bird!
  10. Твой брат любит кошек? — Нет, он любит только компьютер! Это его хобби — Does your brother like cats? — No, he doesn’t. He only likes his computer. It’s his hobby
  11. Жирафы живут в России? — Да, в зоопарке — Do giraffes live in Russia? — Yes, they do — in the zoo.

10. Translate the dialogue: — Переведи диалог:

Ответы:

  • Давай сыграем в игру! У меня фотография моего питомца. Его зовут Том. Кто он? Задавай мне вопросы. Но я могу отвечать только «да» и «нет» — Let’s play a game! I have got a picture of my pet. Its name is Tom. Who is Tom? Ask me questions. But I can answer only “yes” or “no”.
  • Том — собака? —  Is Tom a dog?
  • Нет — No, he isn’t.
  • Кошка? — Is he a cat?
  • Нет. — No, he isn’t.
  • Это большое животное? — Is it a big animal?
  • Нет. — No, it isn’t.
  • Том умеет плавать? — Can Tom swim?
  • Да. — Yes, he can.
  • Он ест мясо? — Does he eat meat?
  • Нет. — No, he doesn’t.
  • У него длинный хвост? — Has he got a long tail?
  • Нет. — No, he hasn’t.
  • Это морская свинка? — Is he a guinea pig?
  • Да! Посмотри на фотографию Тома! Он красивый и очень смешной. Я его очень люблю! — Yes, he is! Look at Tom’s picture! He is nice and very funny. I like him very much!

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 51

Страница 51 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

1. Use the adverbs of frequency in the box as well as the prompts below to ask and answer questions. — Используй наречия частотности, приведенные ниже, в качестве подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них.

• always • usually • often • sometimes • never

How often … — Как часто…

• do the shopping? — ходишь за покупками? • watch a DVD? — смотришь DVD? • go jogging? — ходишь на пробежку? • work on your computer? — работаешь на компьютере?

Возможные ответы:

  • A: How often do you do the shopping? — Как часто ты ходишь за покупками?
    B: I always do the shopping. — Я всегда хожу за покупками.
  • A: How often do you watch a DVD? — Как часто ты смотришь DVD?
    B: I often watch a DVD. — Я часто смотрю DVD
  • A: How often do you go jogging? — Как часто ты ходишь на пробежку?
    B: I never go jogging. — Я никогда не хожу на пробежку.
  • A: How often do you work on your computer? — Как часто ты работаешь на компьютере?
    B: I sometimes work on my computer. — Иногда я работаю на компьютере.

2. Form complete sentences. — Сформируй законченные предложения.

Ответы:

  1. Nancy sometimes has a cup of tea in the afternoon. — Нэнси иногда выпивает чашечку чая днем.
  2. Gareth and Tonia never go to bed early. — Гарет и Тоня никогда не ложатся спать рано.
  3. Lara usually practises kickboxing in the evening. — Лара обычно занимается кикбоксингом вечером.
  4. My parents always relax at the weekends. — Мой родители всегда отдыхают по выходным.
  5. My friends often visit me at home. — Мои друзья часто навещают меня дома.

3. Look at Sally’s schedule and write about her routine using morning/noon/ afternoon/evening. — Посмотри на распорядок дня Салли и напиши, что она обычно делает в разное время суток

Возможный ответ:

On Monday mornings Sally has a math class at 9:00 o’clock. She has a geography class at 11:00 o’clock in the morning. She has lunch at 12:00 o’clock at noon. She has a science class at 1:00 o’clock and an art class at 2:00 o’clock in the afternoon. She has football practice at 6:00 o’clock in the evening. On Saturdays, Sally wakes up at 11:00 o’clock in the morning. She has tennis practice at noon. She has lunch at 2:00 o’clock in the afternoon. She meets her friends at 6:00 o’clock in the evening.

По понедельникам утром у Салли урок математики в 9:00. В 11 часов утра у нее урок географии. В 12 часов дня она обедает. В 1 дня у нее урок физики, а в 2 часа — урок рисования. Она занимается футболом в 6 часов вечера. По субботам Салли просыпается в 11 часов утра. Днем она занимается теннисом. В 2 часа дня она обедает. В 6 часов вечера она встречается с друзьями.

4. Match the questions to the answers. — Сопоставь вопросы и ответы

Ответы:

  1. What does your mum do? — (B) — She’s a teacher. — Чем твоя мама занимается? Она учитель.
  2. What is she doing? — (C) — She’s doing a crossword. — Что она делает (в настоящее время)? Она решает кроссворд.
  3. What’s the time? — (D) — It’s ten o’clock — Сколько времени? Десять часов.
  4. What time do you usually have dinner? — (A) — At 9 o’clock. — Во сколько ты обычно ужинаешь? В девять часов.

5. Put the verbs in the correct box. — Распредели глаголы по соответству­ющим группам

• open — открывать • stop — останавливаться • sleep — спать • ride — ездить • study — учить • run — бегать • put — положить • hurt — вредить • leave — покидать • swim — плавать • relax — отдыхать • visit — посещать

Ответы:

+ing: open, sleep, study, hurt, relax, visit
 e  +ing: ride, leave
Double consonant (удвоение согласной) +ing: stop, run, put, swim

6. Look at the pictures and use the prompts to ask and answer. — Посмотри на картинки и используй подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них.

Ответы:

  1. A: Is the postman opening a letter? — Почтальон открывает письмо?
    B: No, he isn’t. He’s delivering a letter. — Нет. Он доставляет письмо.
  2. A: Is the gardener watering the flowers? — Садовник поливает цветы?
    B: No, he isn’t. He’s planting flowers. — Нет. Он сажает цветы.
  3. A: Are the painters painting the room? — Маляры красят комнату?
    B: No, they aren’t. They’re drinking juice. — Нет. Они пьют сок.
  4. A: Is the secretary making coffee? — Секретарша делает кофе?
    B: No, she isn’t. She’s reading the newspaper. Нет. Она читает газету.
  5. A: Are they walking? — Они гуляют?
    B: No, they aren’t. They’re running. — Нет. Они бегают.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 45

Страница 45 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

1. Write the third person singular of the following verbs. — Образуй 3-е л. ед. ч. от данных глаго­лов.

Ответы:

  1. I speak — he speaks, — говорит
  2. I carry — he carries, — несет
  3. I go — he goes, — идет
  4. I wash — he washes, — моет
  5. I eat — he eats, — ест
  6. I play — he plays, — играет
  7. I write — he writes, — пишет
  8. I teach — he teaches, — учит
  9. I live — he lives, — живет
  10. I like — he likes, — любит
  11. I write — he writes, — пишет
  12. I sleep — he sleeps, — спит
  13. I laugh — he laughs, — смеется
  14. I hunt — he hunts. — охотится

2. Put the verbs in brackets in the third person singular. — Поставь глаголы в скобках в форму третьего лица единственного числа

Ответы:

  1. The Bengal Tiger lives in India. — Бенгальский тигр живет в Индии
  2. Sumit’s elephant carries heavy things on his back. — Сумитский слон носит тяжелые вещи на своей спине.
  3. John washes his car every week. — Джон моет свою машину каждую неделю.
  4. The baby cries a lot at night. — Малыш много плачет ночью.
  5. Debbie goes to school in the morning. — Дебби идет в школу утром.
  6. The rhino likes to sit in the mud. — Носорог любит сидеть в грязи.
  7. Monica watches TV every evening. — Моника смотрит телевизор каждый вечер.

3. Read the text and ask questions. Then answer them. — Прочитай текст и задай вопросы. Затем ответь на них

Emus are very large birds. They live in Australia. They are very tall. They can’t fly but they can run very fast. They live for nearly 30 years. They eat leaves, fruit and insects and they drink a lot of water. They also like sitting in the mud! — Страусы Эму — очень большие птицы. Они живут в Австралии. Они очень высокие. Они не умеют летать, но зато они могут очень быстро бегать. Они живут около 30 лет. Они едят листья, фрукты и насекомых, а также пьют много воды. Они также любят сидеть в грязи.

Возможные ответы:

  1. What do emus look like? — Как выглядят страусы Эму?
    They are large birds. — Они — очень большие птицы.
  2. Where do they live?  — Где они живут?
    They live in Australia. — Они живут в Австралии.
  3. How long do they live for? — Как долго они живут?
    They live for nearly 30 years. — Они живут около 30 лет.
  4. What do they like?  — Что они любят?
    They like sitting in the mud. — Они любят сидеть в грязи.
  5. What do they eat?  — Что они едят?
    They eat leaves, fruit and insects — Они едят листья, фрукты и насекомых.

4. Fill in do/does and answer the questions. — Вставь do/does и ответь на вопро­сы.

Ответы:

  1. Do you take the bus to school? — Ты ездишь на автобусе в школу?
    Yes, I do./No, I don’t. — Да/Нет.
  2. Do you like pizza? — Ты любишь пиццу?
    Yes, I do./No, I don’t. — Да/Нет
  3. Do you live next to the school? — Ты живешь рядом со школой?
    Yes, I do./No, I don’t. — Да/Нет
  4. Does your mother work in a bank? — Твоя мама работает в банке?
    Yes, she does./No, she doesn’t — Да/Нет
  5. Do your parents watch TV in the morning? — Твои родители смотрят телевизор утром?
    Yes, they do./No, they don’t — Да/Нет

5. Use the prompts to ask and answer. — Используй подсказки, чтобы задать вопрос и ответить на него

Ответы:

  1. A: Does Mary go swimming at weekends? — Мэри плавает по выходным?
    В: No, she doesn’t. She goes skiing. — Нет. Она ходит кататься на лыжах.
  2. A: Does Eddie drink water in the morning? — Эдди пьет воду утром?
    B: No, he doesn’t. He drinks coffee. — Нет. Он пьет кофе.
  3. A: Do Ben and Mike play football after school? — Бен и Майк играют в футбол после школы?
    B: No, they don’t. They play basketball. — Нет. Они играют в баскетбол.
  4. A: Does Betty play the piano? — Бетти играет на пианино?
    B: No, she doesn’t. She plays the guitar. — Нет. Она играет на гитаре.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 47

Страница 47 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

6a. Wake up! — Просыпайся!

1. These are the daily activities of Mr & Mrs Collins. Use the information to ask and answer questions about them as in the example. — Перед тобой распорядок дня мистера и миссис Коллинз. Используй информацию, чтобы задать вопросы и ответить на них по образцу.

  • A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at seven o’clock? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в семь часов?
    B: They get up. What do they do at…? — Они встают, что они делают в …?

Возможные ответы:

  • A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at half past nine? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в 9.30?
    B: They have breakfast. — Они завтракают.
  • A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at twelve o’clock? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в 12.00?
    B: They have lunch. — Они обедают.
  • A: What does Mr Collins do at twenty-five past one? — Что делает Мистер Коллинс в 1.25?
    B: He works on the computer. — Он работает на компьютере.
  • A: What does Mrs Collins do at twenty-five past one? — Что делает Миссис Коллинс в 1.25?
    B: She does the shopping. — Она идет за покупками.
  • A: What does Mr Collins do at five o’clock? — Что делает Мистер Коллинс в пять часов?
    B: He watches a DVD. — Он смотрит DVD.
  • A: What does Mrs Collins do at five o’clock? — Что делает Миссис Коллинс в пять часов?
    B: She has a cup of tea. — Она выпивает чашку чая.
  • A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at quarter past six? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в 6.15?
    B: They have dinner. — Они ужинают.
  • A: What do Mr Collins and Mrs Collins do at ten o’clock? — Что делают Мистер и Миссис Коллинс в десять часов?
    B: They go to bed. — Они ложатся спать.

2. Look at the clocks. What time is it? — Посмотри на часы. Сколько времени?

Ответы:

  1. It’s a quarter past eight. — 8.15
  2. It’s five o’clock. — 5.00
  3. It’s a quarter to four. — 3.45
  4. It’s half past six. — 6.30
  5. It’s a quarter to ten. — 9.45
  6. It’s half past seven. — 7.30
  7. It’s a quarter past two. — 2.15

3. What do you always/usually/often/ sometimes/never do on Mondays at 7 o’clock in the evening? — Что ты всегда/обычно/часто/иногда/никогда делаешь по понедельникам в 7 часов вечера?

Возможный ответ:

  • I always have a sandwich and some chocolate milk at 7 o’clock in the evening. — Я всегда ем бутерброд и пью шоколадное молоко в 7 часов вечера.
  • I usually do my homework at 7 o’clock in the evening. — Иногда я делаю домашнюю работу в семь часов вечера.
  • I often play football at 7 o’clock in the evening. — Я часто играю в футбол в семь часов вечера.
  • I sometimes play with my PlayStation at 7 o’clock in the evening. — Я иногда играю на игровой приставке в семь часов вечера.
  • I never go to bed at 7 o’clock in the evening. — Я никогда не иду спать в семь часов вечера.

4. Complete the exchanges. — Закончи высказывания

• It’s ten o’clock. • Yes, I do. • So Jenny, what time do you get up? • Have you got the time please?

Ответы:

  1. A: Have you got the time, please? — Не подскажете, сколько времени?
    B: No, I haven’t. — Нет, не подскажу.
  2. A: Excuse me, what’s the time please? — Извините, сколько времени?
    B: It’s ten o’clock. — 10 часов.
  3. A: Do you often go shopping? — Ты часто ходишь за покупками?
    B: Yes, I do. — Да.
  4. A: So Jenny, what time do you get up? — Так, Дженни, во сколько ты встаешь?
    B: Usually, at about nine o’clock in the morning. — Обычно, около девяти часов утра.

5. Complete the text with in or at. — Закончи текст, вставив предлоги in и at

Ответы:

Chris wakes up 1) at seven o’clock 2) in the morning. He dresses and has breakfast 3) at 7.30. He leaves home for school 4) at 8.30. He has his lessons and at around 1.30 5) in the afternoon, he has his lunch at school. He comes back home 6) in the evening. He does his homework and 7) at seven o’clock he has dinner. Then, he plays on his Playstation. He always goes to sleep 8) at about ten 9) at night.

6. Put the words in the correct order. — Поставь слова в правильном порядке.

Ответы:

  1. Do you always go to school? — Ты всегда ходишь в школу?
  2. She doesn’t go to sleep early. — Она не ложится спать рано.
  3. He works on the computer a lot. — Он много работает на компьютере.
  4. Do they often watch TV at night? — Они часто смотрят телевизор ночью?

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39

Страница 39 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

1. Look at the card and write sentences. Use can/can’t. — Посмотри на карточку и напиши предложения. Используй can/can’t

Ответы:

Jane can speak English, Spanish and Italian but she can’t speak German, French or Chinese. She can type letters and drive but she can’t use a computer or send a fax. — Джейн умеет говорить на английском, испанском и итальянском языках, но не умеет говорить на немецком, французском или китайском. Она умеет печатать письма и водить машину, но не умеет пользоваться компьютером и посылать факсы.

2. Write sentences with can/can’t. — Напиши предложения с глаголом саn/can’t

Ответы:

  • Andrey can sing and play the piano but he can’t draw. — Андрей умеет петь и играть на пианино, но не умеет рисовать.
  • Lara can draw but she can’t sing or play the piano. — Лара умеет рисовать, но она не умеет петь  или играть на пианино.
  • Jake and Sue can sing and draw but they can’t play the piano. — Джейк и Сью умеют петь и рисовать, но они не умеют играть на пианино.

3. Complete the table. Then ask and answer questions. — Заполни таблицу. Затем задай вопрос и ответь.

Возможный ответ:

Примечание: вы задаете эти вопросы своему лучшему другу и родителям, после чего заполняете таблицу. Не забудьте добавить в таблицу информацию и о себе.

A: Can you speak English? — Ты можешь говорить на английском языке?
B: Yes, I can. — Да, могу.
A: Can your best friend make cookies? — Твой лучший друг умеет готовить печенье?
B: No, he can’t. — Нет, не умеет.
A: Can your parents play the guitar? — Твои родители умеют играть на гитаре?
B: No, they can’t.  — Нет, не умеют.
A: Can you dance?  — Ты умеешь танцевать?
B: Yes, I can. — Да, умею.

4. Ask and answer as in the example. — Задай вопросы и ответь на них по образцу

Ответы:

  1. (John/cello) Whose is this cello? It’s John’s. It’s his cello — Чья это виолончель? Джона. Это его виолончель.
  2. (children/hats) Whose are these hats? They’re the children’s. They’re their hats. — Чьи эти шляпки? Это шляпки детей. Это их шляпки.
  3. (children/bikes) Whose are these bikes? They’re the children’s. They’re their bikes. — Чьи эти велосипеды? Это велосипеды детей. Это их велосипеды.
  4. (Adam/ball) Whose is this ball? It’s Adam’s. It’s his ball. — Чей это мяч? Адама. Это его мяч.

5. Fill in the correct object pronoun. — Вставь правильное местоимение

Ответы:

  1. These are my sisters. Look at them! — Это мои сестры. Посмотри на них!
  2. Can you give me my bag, please? — Ты можешь тать мне мою сумку, пожалуйста?
  3. That is Paul. I don’t like him. — Это Павел. Он мне не нравится.
  4. Mrs Green is our teacher. We see her every day at school. — Миссис Грин — наша учительница. Мы видим ее каждый день в школе.
  5. Look at us! We are on the tree! — Посмотри на нас! Мы на дереве!

6. Use the sentences to complete the gaps. — Используй данные предложения, чтобы заполнить пропуски

• Don’t play so loud! • Listen to this song! • Don’t cry!

Ответ:

  1. Listen to this song! — Послушай эту песню.
  2. Don’t play so loud! — Не играй так громко!
  3. Don’t cry! — Не плачь!

angl-gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *