Разное

Гдз по математике класс 2 часть: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

Страница 82 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

1.

850 + 150 : 3 — 70 + 17 = 850 + 50 — 70 + 17 = 847
(520 — 120) * (93 — 87) + 700 = 400 * 6 + 700 = 2400 + 700 = 3100
900 — (10 * 17 + 26 * 5) : 10 = 900 — (170 + 130) : 10 = 900 — 300 : 10 = 900 — 30 = 870
(27 + 43) * 30 — 360 : 60 = 70 * 30 — 6 = 2100 — 6 = 2094
187 * 10 = 1870
187 * 100 = 18700
187 * 1000 = 187000
187 * 1 = 187

2.

(32408 — 32000): 4 = 408 : 4 = 102
(1000000 -999900) * 217 = 100 * 217 = 21700
(5726 + 14) : 7 = 5740 : 7 = 820
(999000 — 998000) * 13 = 1000 * 13 = 13000
798 + (2100 — 2098) : 2 = 798 + 2 : 2 = 798 + 1 = 799
(3126 — 126) : 1000 * 520 = 3000 : 1000 * 520 = 3 * 520 =1560
5000 — 500 : 5 * 3 — 14 * 5 = 5000 — 100 * 3 — 70 = 5000 — 300 — 70 = 4700 — 70 =

4630
(270 : 9 * 4 + 880) * 927 + 3 = (30 * 4 + 880) * 927 + 3 = (120 + 880) * 927 + 3 = 1000 * 927 + 3 = 927000 + 3 = 927003

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

4. Выполни действия и сделай проверку.

5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

1) 240 : 8 = 30 км/ч — скорость теплохода.
2) 240 * 4 = 960 км/ч — скорость самолета.
Ответ: 30 км/ч и 960 км/ч.

6.

408 * 270 + 21008 : 808 = 110160 + 26 = 110186

71370 : 234 + 695 * 50 = 305 + 34750 = 35055

280084 : 28 — 125 * 8 = 10003 — 1000 = 9003

(327 + 541350 : 450) : 3 = (327 + 1203) : 3 = 1530 : 3 =

510

(31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120) = 32500 : (150 — 20) = 32500 : 130 = 250

(78213 — 75209) * 207 — 45 * 308 = 3004 * 207 — 13860 = 621828 — 13860 = 607968

(992341 : 269 + 780) — 325 : 5 = (3689 + 780) — 65 = 4469 — 65 = 4404

434280 : 517 * 306 + 27449 = 840 * 306 + 27449 = 257040 + 27449 = 284489

7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

1) 45 + 12 = 57 км/ч — скорость второго поезда.
2) 45 + 57 = 102 км/ч — скорость удаления.
3) 102 * 3 + 56 = 362 км будет между поездами через 3 ч.
4) 102 * 10 + 56 = 1076 км будет между поездами через 10 ч.
Ответ: 362 км, 1076 км.

8.

648720 : 68 + 506 * 108 — 63295 = 9540 + 54648 — 63295 = 64188 — 63295 = 893

608 * 506 — 236 * 400 + 8716 = 307648 — 94400 + 8716 = 213248 + 8716 = 221964

286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324 = 286996 : 457 + 164268 : 324 = 628 + 507 = 1135

1000000 — (700800 + 425 * 704) + 25 = 1000000 — (700800 + 299200) + 25 = 1000000 — 1000000 + 25 = 25

9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

Задание на полях.
Ребус.

ГДЗ Страница 50 учебник по математике 4 класс 2 часть Моро

191.

 

192. Найди значения выражения 85 * b, если b = 10; b = 11; b = 12; b = 100; b = 101; b = 1001.

85 * 10 = 850
85 * 11 = 85 * 10 + 85 * 1 = 850 + 85 = 935
85 * 12 = 85 * 10 + 85 * 2 = 850 + 170 = 1020
85 * 100 = 8500
85 * 101 = 85 * 100 + 85 * 1 = 8500 + 85 = 8585
85 * 1001 = 85 * 1000 + 85 * 1 = 85000 + 85 = 85085

193. На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

1) 60 – 55 = 5 (ч) — на столько больше работал первый трактор
2) 35 : 5 = 7 (л) — в час расходует трактор
3) 60 * 7 = 420 (л) — израсходовал первый трактор
4) 55 * 7 = 385 (л) — израсходовал второй трактор
Ответ: 420 л и 385 л.

194. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?

1) 14 — 11 = 3 (ч) — летели самолёты
2) 620 * 3 = 1860 (км) — пролетел пролетел первый самолёт
3) 3540 — 1860 = 1680 (км) — пролетел второй самолёт
4) 1680 : 3 = 560 (км/ч) — скорость второго самолёта

Ответ: 560 км/ч.

195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

1) 500 * 2 = 1000 (г) — пряжи требуется на 2 взрослых свитера
2) 1000 : 5 = 200 (г) — пряжи требуется на 1 детский свитер
Ответ: 200 г.

196. Запиши уравнения и реши их.
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.
2) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571.

1) х * 60 = 6970 + 43493
х * 60 = 50400
х = 50400 : 60
х = 840

2) 40450 : х = 7621 – 7571
40450 : х = 50
х = 40450 : 50
х = 809

197. Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них.


Поскольку четырехугольники составлены из двух квадратов, то их площади равны:
2 * (2 * 2) = 8 см2

Задание под знаком вопроса
Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

Прямой угол А.

Репетитор по математике онлайн — математическая школа «Альфа»

Онлайн-занятие проходит на интерактивной платформе один на один с репетитором по математике. Для комфортной связи и удобства мы используем Skype и интерактивную доску. Программу обучения составляют индивидуально под каждого ученика. Длительность урока — 50 минут.

Что нужно для занятий?

  • Компьютер / ноутбук / планшет
  • Выход в интернет
  • Микрофон и наушники

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать для занятий телефон! Это создает большие неудобства и ученику, и учителю во время работы и изучения материала.

Оптимальная скорость интернета для бесперебойной связи 1 Мб/с, рекомендуемый браузер — Google Chrome.

Занятия могут проходить когда и где угодно: дома, во время отдыха на свежем воздухе и даже в поездке. А если у ученика не получается, урок можно отменить и запланировать его на любое удобное время.

Присутствие родителей во время занятия НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Взрослые смогут в любое время после урока просмотреть запись встречи, чтобы увидеть, как проводилась работа.

Уроки на платформе

Мы разработали программы уроков для 1 — 11 классов, по которым ученики могут подготовиться:

  • к сдаче государственных экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ),
  • по отдельным темам,
  • к контрольным или самостоятельным работам,
  • к олимпиадам.

Каждый репетитор по математике онлайн в школе Альфа практикует индивидуальный подход. В самом начале обучения они определяют особенности восприятия информации ученика, длительность удержания концентрации внимания, чтобы составить максимально эффективный план обучения (комбинирование разного рода упражнений, активных/пассивных видов работы, самостоятельной и совместной деятельности ученика и учителя, теоретического и игрового материала).

Интерактивная доска

Репетитор по математике онлайн работает с интерактивной доской так же активно, как и ученик. Здесь они вместе решают основные и дополнительные задания. Доска синхронно отображает все действия, поэтому ученик видит все записи и пометки репетитор на доске.

Чтобы ознакомиться с основами работы с интерактивной доской, просмотрите обучающее видео.

Если во время урока возникнут проблемы, ученику оперативно оказывают помощь и сами преподаватели, и круглосуточная служба поддержки.

Скайп для связи с репетитором по математике!

Общение и обратная связь с учеником проходит через Скайп при помощи функции «демонстрация экрана». Поскольку ребенок работает с платформой через личный кабинет, а преподаватель будет сопровождать его и следить за ходом выполнения заданий.

Обратная Связь от репетитора

Репетитор по математике высылает на почту отчёт об успехах ребёнка каждые 2 недели после 4 пройденных занятий. В этом документе родители смогут найти пройдённые темы, комментарий по урокам и рекомендации репетитора.

Кроме того, в личном кабинете видна полная программа запланированного занятия. При желании ее в любой момент можно подкорректировать и согласовать с репетитором по математике.

Обратная связь – активный помощник в обучении:

  • показывает прогресс ученика;
  • демонстрирует, сколько времени понадобилось для устранения пробелов в проблемной теме;
  • визуализирует пройденные темы;
  • позволяет корректировать план на усмотрение родителя/ученика;

Обратная связь – это ненавязчивый контакт учителя с родителем. С ее помощью можно отрегулировать программу, чтобы сделать процесс обучения комфортным для всех участников.

А еще она дает родителям лишний повод гордиться своим ребенком, который проделывает такой же огромный труд, как и репетитор.

Ofsted и данные о производительности | Начальная школа Фулвуда и Кэдли

Ниже представлены наши самые последние отчеты Ofsted и соответствующая информация из таблиц эффективности Министерства образования.

За последние несколько лет начальная школа Фулвуда и Кэдли набирала силу! У нас много достижений, в том числе наш отчет Good Ofsted (2016) и отличные результаты KS2 Sats.

Наша школа была проверена 22 ноября 2016 года.Нас очень обрадовало и воодушевило то, что инспекторы сказали о нашей школе. Тем не менее, мы продолжаем упорно работать над развитием школы и брать на себя новые инициативы, которые обогатят предоставление и возможности обучения, которые мы можем предоставить нашим детям. Мы являемся растущим и обучающимся сообществом, и с нетерпением ждем вызовов будущего.

Откройте документ выше или щелкните ниже, чтобы прочитать наш отчет о проверке.

https: // отчеты.ofsted.gov.uk/provider/21/119151

Результаты учеников

Таблицы производительности

Мы очень гордимся всеми достижениями наших детей во всех аспектах учебной программы и школьной жизни. Из-за сложных потребностей некоторых наших учеников это не всегда может быть отражено в данных. Мы стремимся к развитию всего ребенка, создавая счастливых, уверенных в себе и независимых детей, увлеченных обучением. Мы стремимся к тому, чтобы дети чувствовали себя ценными как часть безопасного, доверительного сообщества совместного обучения, в основе которого лежит совершенство и удовольствие. .В Fulwood and Cadley наша цель состоит в том, чтобы каждый ребенок получил поддержку, вызов и возможность проявить себя и добиться успеха, в то же время повышая самооценку и позитивное чувство благополучия. Мы стремимся предоставить богатую, разнообразную и стимулирующую среду обучения, которая позволяет всем детям развивать свои навыки и способности в полной мере, делая обучение неотразимым и безграничным.

Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы получить доступ к сервису таблиц успеваемости в школах и колледжах:

Данные по заголовку учащегося 2018 г.

Данные об учениках за 2018 год — основные данные Начальная школа Фулвуда и Кэдли

Y1 Ожидаемая акустика

90.7%

KS1 Ожидается чтение +

86,7%

GDS

31,1%

Ожидается запись KS1 +

80%

GDS

26,7%

KS1 Математика Ожидается +

82%

GDS

28.9%

KS1 Ожидается комбинированный RWM +

71,1%

GDS

31,1%

KS2 Ожидается чтение +

68,9%

HS

20%

Ожидается запись KS2 +

75.6%

HS

22,2%

KS2 Математика Ожидается +

75,6%

HS

11,1%

KS2 Ожидается комбинированный RWM +

KS2 GPS

62,2%

68,9%

HS

HS

8.9%

17,8%

ПРОГРЕСС

Чтение: -2,6 меньше, чем в среднем по стране

Письмо: -1,4 Меньше, чем в среднем по стране

по математике: -2,7 меньше, чем в среднем по стране

СРЕДНИЕ СТАНДАРТНЫЕ ОЦЕНКИ

Чтение: 102,7

Грамматика, пунктуация и правописание: 102,6

Математика: 102

Данные заголовка учащегося 2017 г.

Данные об учениках, 2017 г. — основные данные Начальная школа Фулвуда и Кэдли

KS1 Ожидается чтение +

78%

GD

33%

Ожидается запись KS1 +

80%

GD

20%

KS1 Математика Ожидается +

82%

GD

29%

KS1 Ожидается комбинированный RWM +

71%

GD

33%

KS2 Ожидается чтение +

73%

HS

24%

Ожидается запись KS2 +

67%

HS

20%

KS2 Математика Ожидается +

65%

HS

18%

KS2 Ожидается комбинированный RWM +

KS2 GPS

56%

76%

HS

HS

11.1%

22%

ПРОГРЕСС

Показания: -1,0 Несущественно отличается от среднего по стране

Письмо: -2,3 Меньше, чем в среднем по стране

Математика: -2,1 меньше, чем в среднем по стране

СРЕДНИЕ СТАНДАРТНЫЕ ОЦЕНКИ

Чтение: 103.6

Грамматика, пунктуация и правописание: 104,8

Математика: 102,1

Заголовок ученика, 2016 г.

Данные об учениках за 2016 год — основные данные Начальная школа Фулвуда и Кэдли

KS1 Ожидается чтение +

84.4%

GD

26,7%

Ожидается запись KS1 +

80%

GD

17,8%

KS1 Математика Ожидается +

84,4%

GD

24.4%

KS1 Ожидается комбинированный RWM +

77,8%

GD

42,2%

KS2 Ожидается чтение +

71,1%

HS

22,2%

Ожидается запись KS2 +

88.9%

HS

15,6%

KS2 Математика Ожидается +

75,6%

HS

22,2%

KS2 Ожидается комбинированный RWM +

KS2 GPS

58%

82,2%

HS

HS

13.3%

15,6%

ПРОГРЕСС

Показания: 0,6 Незначительно отличается от среднего по стране

Письмо: 1,2 Несущественно отличается от среднего по стране

Математика: 0,6 Несущественно отличается от среднего по стране

СРЕДНИЕ СТАНДАРТНЫЕ ОЦЕНКИ

Чтение: 103.6

Грамматика, пунктуация и правописание: 104.

Математика: 104.2

GDS to MTS Exam :: Полный пакет :: Бесплатные онлайн-классы

Вступление программы экзаменов МТС
Объем 5 Определения (Часть 1)
Объем 5 Определения (Часть 2)
Объем 5 Определения (Часть 3)
MCQ Книга в формате pdf для сдачи экзамена МТС по почтовому руководству Том V
Почта Руководство по Office, часть I: часть 1
Почта Руководство по Office, часть I: часть 2
Почта Руководство по офису, часть I: часть 3 (почтовый ящик / почтовый ящик, обязанности почтового ящика)
Почта Руководство по офису Часть I: Часть 4 (Официальная почтовая статья, Запрещенная статья)
Почта Руководство по офису, часть I: Часть 5 (франкировальная машина)
Мастер Видео о страховании (PLI / RPLI: справочный веб-сайт Почты Индии)
Индия Опубликовать продукты и услуги, часть I (eMO, iMO, WUMTS, IFS MO, MO Videsh, Экспресс-посылка, бизнес-посылка, скоростная почта, международная отслеживаемая посылка, так далее)
GDS в Образец экзамена MTS: 1
GDS в Образец экзамена MTS: 2
Видео по всем темам доступны в телеграм канале

Курс математики GDS в МТС, Почтальон, Помощник почтальона Экзамен | विभागीय परीक्षा के लिय यहाँ से तैयारी कीजिए

Namaskar sathiyo
Apke экзамен ko najar me rakhte huy hmne математика k все главы ko правильная строка me set kiya h.Jisse математика ки класс ко ап асани се апне мобильный телефон к мадхьям се дех сакте ч.

Все курсы jaise ki
GDS to MTS Mathematics
GDS to Postman Mathematics
GDS to mail assistant Mathematics
Jitne bhi course h syllabus sabka same h MTS me thodi Reasoning nhi rhta hai

Вопросы для обоснования

+ Apke MTS экзамен мне аргументированные вопросы nhi aate hai.
Reasoning PA Экзамен SA и экзамен Postmam me ata h.
Рассуждение k sare theme apko bata diya jayega

Математика me kya kya chapter ayega serials se dikhaya gya h note kijiye и click kare видеокурс dekh sakte hai

  • बोडमास (BODMAS)
  • प्रतिशत (Процент)
  • लाभ और हानि साधारण ब्याज (Прибыль и убыток)
  • औसत (Среднее)
  • समय और कार्य (Время и работа)
  • समय और दूरी (Время и расстояние)
  • एकात्मक (Унитарный метод)

Полная программа обучения нажмите кнопку Просмотреть программу

शक्ति / चित्रात्मक (कुल 20)

GDS в мтс Почтальон pa ka syllabus dekhne k liy click kare Syllabus

Полная программа обучения нажмите Просмотр программы

МАТЕМАТИКА ПРИБЫЛЬ И УБЫТКИ KI VIDEO

Полная программа обучения нажмите Просмотр программы

MP Circle Math Question Все решения Бумага почтового помощника

Курс математики GDS в МТС, Почтальон, Экзамен почтальона विभागीय परीक्षा के लिय यहाँ से तैयारी कीजिए

Часть 1

Видео по математике Часть 2 Прибыль и убыток

Ссылка на видео https: // youtu.be / aLNyHNXc4Sk

Как выглядит большая глубина в математике KS2? Советы и бесплатная загрузка

Выяснить, как выглядит большая глубина в математике, часто бывает сложно, но нельзя недооценивать силу углубленного обучения. В этом блоге будет обсуждаться, почему важно более глубокое преподавание, и даны несколько советов о том, как вы можете ввести его в свой класс, а также предоставим вам бесплатный ресурс по более глубокой математике для 6-го класса!

Глубина стала словом, которое обычно ассоциируется с «Обучение и обучение для мастерства» (TLfM) в математике, но это то, что каждый учитель математики всегда ценил, ценил и продвигал.

Но что на самом деле означает глубина ?

Насколько глубока?

Мы могли бы ассоциировать глубину в математике с тем же смыслом, что и погружение в океан, вроде своего рода подводного аппарата «Нептун», где мы можем исследовать новые миры и находить спрятанные сокровища.

В некотором смысле это правда, но неглубокий конец все еще может считаться глубоким для некоторых учащихся, все еще укрепляющих свою уверенность.

Однако поверхностное обучение определенно не является поверхностным обучением .

Неглубокий конец может быть довольно глубоким, когда вы учитесь плавать.

Важно помнить, что глубина зависит от вашего математического опыта и уверенности.

Если вы не умеете плавать, то неглубокий конец будет глубоким, и это, безусловно, так в мире математики.

108 Бесплатно Всегда, иногда, никогда Глубокие вопросы для KS2

Ищете быстрый и простой способ ввести более глубокое обучение в класс? Эти 108 бесплатных вопросов — простой способ начать обсуждение в классе среди ваших учеников!

Когда мы думаем о глубине с точки зрения учащегося, а не учителя, мы начинаем понимать, что речь идет не обязательно о нырянии — это может означать просто погрузить лицо в воду.

Итак, как выглядит большая глубина в математике?

Любые дискуссии о том, как выглядит большая глубина в математике, должны учитывать три R математики: отражение, представление и сообщение , а это:

  1. Отражение : Детям нужно пространство для передышки размышлять об опыте, углубляя свои знания и понимание. Пауза, исследование и размышление — все это происходит, когда на детей не торопятся и не давят.Замедление позволяет детям контролировать свое обучение и осознавать собственное обучение.
  2. Представление : Детям нужно много возможностей для активного представления своего обучения, чтобы углубление стало незабываемым. Это может быть построение модели, рисование математической картины, использование манипуляторов или запись своих мыслей.
  3. Отчетность : Дети должны участвовать в содержательной математической беседе с другими людьми — математика должна включать в себя много словесных разговоров взад и вперед.Ученики уточняют, закрепляют и развивают свое понимание, вступая в учебные беседы со своими сверстниками и учителями. Этот тип сообщения помогает детям осознать, что их мысли ценны, и, разговаривая вместе, они могут прояснить свое понимание.

Эти 3 Р обеспечивают глубину и понимание, а занятия в классе должны их интегрировать.

Как понимание проникает в большую глубину?

Несколько слов о понимании: цель узнать больше о чем-то более глубоком — добиться большего понимания.Но «понимание» может выражать фиксированное чувство завершенности и полноты, что не всегда бывает в математике.

Когда мы обучаем для достижения мастерства, мы «работаем в направлении более полного понимания», а не полного, потому что всегда есть уровни сложности, которые влияют на наше обучение.

Математическое путешествие никогда не бывает полным.

Большая глубина для всех разная

Хорошая новость в том, что никто не согласен с тем, как выглядит большая глубина. Однако это тоже плохие новости.

Учителя жаждут рецепта или книги, в которой им точно рассказывается, что нужно делать, но этого не существует.

Большая глубина — это то, что работает для ваших детей, и, как их учитель, вы знаете их лучше всех!

Образцы материалов могут быть доступны, однако они не диктуют конкретный метод обучения и то, как должна выглядеть глубина.

Как ни странно, большая глубина — это туманная концепция, и ее не следует рассматривать как замену высоким достижениям, потому что это не так.

Язык суждения может связать HA с большей глубиной, , но большая глубина относится к всем детям.

Если есть одна вещь, которую мы извлекли из математического подхода с усердием, так это то, что мастерство — это плохо определенный подход с множеством уровней интерпретации того, как выглядит глубина.

Но мы точно знаем, что все уроки будут глубокими, если мы раздвинем границы для каждого ученика.

Большая глубина за счет проблем, требующих нескольких доменов контента

При планировании последовательности уроков — или даже одного урока — для поощрения более глубокого усвоения, стоит включить ряд проблем, которые касаются других областей контента, кроме предметная область, на которой сосредоточен конкретный урок или последовательность уроков.

Стоит помнить, что определение мастерства NCETM включает в себя «достаточную глубину знаний и понимания, чтобы рассуждать и объяснять математические концепции и процедуры и использовать их для решения множества проблем», и что большая глубина означает, что затем нужно продолжать и «Самостоятельно исследовать и исследовать математические контексты и структуры, четко сообщать результаты, систематически объяснять и обобщать математику».

Структура поверхности остается той же, но более глубокая структура меняется. изменение глубинной структуры вопросов.Итак, продолжая пример, который Крейг использует в своем обсуждении подкаста, если целью обучения (и фокусом на предметной области) было вычисление недостающего угла в треугольнике, вы могли бы сохранить структуру поверхности той же самой — треугольники — но представить множество проблем, включая измерение углов в треугольниках (в масштабе), вычисление площади и / или периметра треугольников, а также проблемы, которые могут побудить к пересмотру или поиску определяющих фактов, используемых для классификации треугольников.

В равной степени — это может означать выяснение способов написания отдельных вопросов, которые затрагивают несколько областей контента.

Например, если мы продолжим думать о треугольниках, но теперь сосредоточимся на вычислении площади треугольника, мы могли бы сначала задать вопрос для решения задачи, который требует, чтобы ученики вычислили площадь треугольника, а затем выяснили, какова его площадь. будет следовать процентному увеличению или уменьшению. За этим вопросом может последовать вопрос, требующий вычисления площади треугольника, если у него стороны с одним или двумя десятичными знаками. Затем ученикам можно было задать следующий вопрос — им можно было представить параллелограмм с недостающими, но вычисляемыми размерами с задачей вычисления его площади.

Здесь мы дадим детям широкие возможности попрактиковаться в предметной области — вычислении площади треугольников — одновременно касаясь умножения чисел до двух десятичных знаков, увеличения / уменьшения процента, вычисления недостающих сторон в фигуре и перехода к следующему. вычисление площади параллелограмма (выяснение, смогут ли дети придумать для этого наиболее эффективную стратегию).

Выбирая более глубокую структуру вопросов или действий, с которыми наши ученики сталкиваются на уроках математики, мы даем им возможность решить разнообразных задач , давая им дополнительные возможности вернуться к темам, которые они рассмотрели ранее в год или раньше в их учебном путешествии — ключ к тому, чтобы помочь им на их пути к математическому мастерству, обеспечивая выгодное расположение и чередование тем в наших математических схемах обучения.Кроме того, представляя задачи, затрагивающие несколько областей содержания в рамках одного урока или последовательности уроков, ученики имеют возможность «самостоятельно исследовать и исследовать математические контексты и структуры», тем самым выходя за рамки мастерства и углубляясь в них.

Как сделать более глубокое обучение инклюзивным для всех

Часто говорят, что мастерство и большая глубина математики не подразумевают применение той же концепции с большими числами. Это правда, цифры не обязательно должны быть большими, чтобы бросать вызов.

Одна вещь, которую я всегда пыталась сделать, чтобы помочь детям развить большую глубину, — это заставить их «доить математику».

«Доить математику» — это термин, который я использовал, чтобы помочь детям понять, что математики для «слива» или «крана» всегда было больше, чем казалось на первый взгляд.

Я слышал, что это называется простой сложностью, то есть брать что-то простое, но развивать это, но «доение математики», кажется, привлекает наибольшее внимание в классе!

Мы можем взглянуть на вычисление сложения в качестве примера: 289 + 653

289

+ 653

= 942

Дайте детям это сделать, и это обычная вещь.В этом нет ничего впечатляющего, и жизнь переходит к следующей проблеме сложения.

Нажмите на паузу.

Вы можете кое-что сделать с числами здесь, чтобы исследовать глубины.

Как вы можете более подробно ответить на этот, казалось бы, простой вопрос

Если все дети могут «делать» сложение, освоили ли они его?

На первый взгляд может показаться так, но это абсолютно ничего не говорит вам об их знаниях и понимании задействованных чисел.

Более углубленное изучение математики в данном случае означает взаимодействие с числами и их изучение. Вы можете задать целый ряд вопросов:

  • Сколько простых чисел вы видите?
  • Сколько всего квадратных чисел?
  • Содержит ли столбец «единицы» какие-либо числа куба?
  • Содержит ли столбец «десятки» какие-либо «счастливые» числа?
  • Содержит ли столбец «сотни» идеальные числа?
  • Можете ли вы найти цифровой корень первой строки чисел (2 + 8 + 9 = 19, 1 + 9 = 10, 1 + 0 = 1)
  • Цифровой корень второй строки больше или меньше цифровой корень ответа?
  • Если сложить все цифры, получится ли треугольное число? (е.грамм. 2 + 8 + 9 + 6 + 5 + 3 + 9 + 4 + 2 = 48… Нет, ближайшее треугольное число 45).
  • Как ответ на сложение записан римскими цифрами? (CMXLII)

В качестве альтернативы, если углубиться, можно задать только один вопрос. Например,

  • Является ли ответ на сумму сложения составным числом? Объясните свой ответ как можно полнее.

Очевидно, что этот тип вопросов предъявляет больше требований к детям, и поэтому, если они еще не знали, им нужно будет узнать о составных числах и дать дальнейшие объяснения.

Возможный ответ:

Составное число — это число, которое может делиться поровну на большее количество чисел, чем 1 и само себя.

Число 942 можно без остатка разделить на 1, 2, 3, 6, 157, 314, 471 и 942 без остатка.

Это может быть слишком глубоким для некоторых детей, поэтому может возникнуть другой вопрос:

  • Сложите цифры в каждом углу суммы (2,9,9,2) и скажите мне, составное ли это число? Есть ли у него другие названия?

Возможный ответ на этот вопрос:

2 + 9 + 9 + 2 = 22

Составное число не является простым числом.Этот тип числа имеет более двух факторов.

Его факторы равны 1, 2, 11 и 22.

22 также является палиндромом. Палиндромное число — это число, которое остается неизменным, когда его цифры меняются местами.

Я очень верю в то, что дети «знают свои числа», даже если это означает выход за рамки учебной программы и включение числовых типов, с которыми они, вероятно, не «встретятся», пока не начнут заниматься математикой.

Зачем ограничивать детей знанием только нескольких типов?

Дети обретают уверенность в числах, когда им дают возможность больше узнать о различных именах, которые мы даем числам, поэтому для меня более глубокие знания математики включают в себя знакомство с числами и их знакомство.

Это ваше решение, как далеко заходить введение чисел, но у меня были классы 6-го класса, которые изучали следующее: естественные, целые, простые, составные, квадратные, треугольные, кубические, Фибоначчи, пятиугольные, счастливые, бережливые, равноцифровые, счастливые. , неполный, идеальный, обильный, палиндромный и т. д.

Детям нравится изучать числа, и им нужно знать, что некоторые числа могут быть более чем одного типа. Это может затем привести к утверждениям истина-ложь о самих числовых типах, например

Верно или неверно : Целое число также является рациональным числом.

Ответ : Поскольку любое целое число можно отформатировать как дробь, поставив его больше 1, тогда это утверждение верно.

Для тех, кто говорит, что это невозможно, вы должны сообщить им, что на самом деле это возможно!

Достижение большей глубины в математике с помощью утверждений «истина-ложь»

Утверждения «истина-ложь» — очень мощный способ открыть более глубокое обучение и могут применяться в любой области учебной программы по математике.

Причина, по которой они сильны, заключается в том, что они «толкают и тянут», заставляя детей объяснять свое понимание другим, много размышляя, представляя и сообщая.

Они также полезны для развития большей независимости и беглости речи, а также помогают детям синтезировать, пересматривать идеи и применять идеи.

Почему истинно-ложные утверждения — отличный способ помочь детям достичь большего .

Истинно-ложные утверждения используются для активной оценки способности учащегося определять точность декларативного утверждения.

Иногда они представлены как «Всегда-Иногда-Никогда-Не уверен».

Утверждения «Верно-Ложь» помогают учащимся глубже изучить то, что они знают о концепции, идее или теме.

Не бойтесь открывать истинно-ложные утверждения вплоть до класса

При коллективном обсуждении утверждения «правда-ложь» помогают учащимся опираться на собственную базу знаний и помогают развивать идеи друг друга.

По мере того, как дети обсуждают концепции более глубоко, они стремятся исследовать и узнавать больше.Если дети во всем соглашаются, это может считаться, что они «понимают» ответ, но это не всегда так.

Дети могут ошибаться во всем и разделять одно и то же заблуждение.

Учителя поэтому должны быть в курсе любых дискуссий, вплетаясь в группы и выходя из них с комментариями и проблемами защитников дьявола.

Любые области разногласий могут быть использованы в качестве строительных блоков для дальнейшей работы и часто оказываются фантастическим способом начать обсуждение в классе.

Убедитесь, что бремя доказывания остается на ваших учениках!

Утверждения «Истина-Ложь» сосредоточены на доказательствах и доказательствах, поэтому мы должны помнить, что, оценивая ответы, мы отдаем должное объяснениям.

Просто сказать, правда что-то или ложь, бессмысленно без подробного объяснения.

Правильно подобранные утверждения «правда-ложь» — отличные обучающие инструменты для развития математического мышления на более высоком и более глубоком уровне.Их цель — бросить вызов математическим стереотипам и достичь математических представлений, основанных на предположениях и доказательствах.

Некоторые утверждения «правда-ложь», которые я вставлял в свои уроки, дали отличные результаты с точки зрения обсуждения, аргументов и просвещенного мышления. Например:

Вопросы, которые я задал своему классу «Верно-Ложь»

Считали ли вы некоторые утверждения более сложными, чем другие?

Посмотрите, сможете ли вы узнать больше о треугольниках, выполнив поиск в Интернете и составив несколько собственных утверждений для других.

Группы затем могут брать отдельные утверждения и глубоко анализировать их, чтобы передать их остальному классу. Любые области разногласий можно использовать в качестве строительных блоков для дальнейшей работы.

Осторожно используйте ложные утверждения, поскольку они могут подавить

Вместо того, чтобы обсуждать несколько утверждений, одного утверждения вполне может быть достаточно для содействия плодотворной дискуссии.

На самом деле, слишком большое количество утверждений может сбивать с толку и мутить воду.

Все эти утверждения могут вызвать проблемы, и это хорошо.

Это хорошо, потому что заявления сделаны намеренно, чтобы спровоцировать разногласия своей двусмысленностью и расплывчатостью.

Они являются богатым источником проблем, которые способствуют размышлениям, разногласиям и частым дискуссиям, когда им помогает опытный преподаватель.

Они также повышают статус математической беседы, в результате чего беседа рассматривается как самостоятельная работа.

Дополнительные примеры утверждений True-False (всегда, иногда, никогда) см. В загрузке, прилагаемой к этому сообщению в блоге, в котором вы найдете бесплатные рабочие листы с более глубокой математикой для 6-го года обучения.

Опробованные и проверенные практические рекомендации при использовании утверждений «правда-ложь» для обучения на большей глубине
  • Предоставьте учащимся достаточно времени для разговоров.
  • Заявления должны быть относительно короткими и простыми.
  • Сначала используйте более простые утверждения и повышайте уровень сложности.
  • Отображать операторы на интерактивной доске, но использовать те, которыми можно управлять физически.
  • Учащиеся могут отвечать устно, на бумаге или использовать мини-доски.
  • Истинные утверждения должны быть примерно той же длины, что и ложные.
  • Расположите утверждения так, чтобы не было четкой схемы ответов (например, T, F, T, F, T, F и T, T, F, F, T, T, F, F).
  • Убедитесь, что есть смесь категорически истинных или ложных утверждений, а некоторые из них могут быть либо однозначными, либо иметь некоторую степень двусмысленности.

Вы можете создавать свои собственные утверждения типа «Верно-Ложь» и адаптировать их к любой части учебной программы по математике. Например, вы можете выбрать в качестве фокусировки: треугольники, дроби, симметрию, тригонометрию, координаты, отрицательные числа и т. Д.

Убедитесь, что существует смесь категорически истинных или ложных утверждений, а некоторые из них могут быть либо однозначными, либо предлагать некоторую степень двусмысленности, и когда приходит время ученикам создавать свои собственные утверждения, они могут использовать ваши идеи в качестве отправной точки для своих собственные творения.

Простая идея для более глубокого упражнения

Заставить детей в вашем классе генерировать свои собственные утверждения «правда-ложь» — это еще больше.

Это чрезвычайно простое задание для вас как учителя, но оно также является чрезвычайно полезным, поскольку помогает учащимся сосредоточиться на формулировке отдельных концепций, что помогает им лучше понять.

Например, они могут научиться различать абсолютные слова, такие как; всегда, все, каждый и т. д. и уточняющие слова, такие как большинство, иногда и обычно.

Формат True-False также можно легко адаптировать к викторине!

Изучение заблуждений — еще одна ключевая часть более глубокого обучения

Для меня более глубокое изучение математики — это изучение заблуждений, и именно на этом мы должны сосредоточить наши усилия с детьми.

Мы можем сделать это, используя ряд стратегий, и утверждения True-False — лишь одна из них.

Если мы хотим избежать неправильных представлений, нам нужно создать возможности для их обучения, сделать их явными или, по крайней мере, предоставить детям возможность обсудить их для самопознания.

Существует так много заблуждений, которые нужно обсудить и приготовить, что мы должны уделить им время, чтобы мы могли исследовать мышление, основанное на ошибочных убеждениях или неполных знаниях.

Как избавиться от страха ошибок в классе

Классная культура, ориентированная на неправильные представления, звучит как рецепт путаницы, но эта культура очень комфортно сидит в атмосфере «мы приветствуем все ответы». Боязнь ошибок — это то, что может сдерживать детей, но идти глубже — значит делать ошибки, причем в большом количестве.

Принимая культуру «приветствия ошибок», мы продвигаем заблуждения как кривые обучения и возможности для роста. Это то, что Лемов (2015) называет «культурой ошибки», и это важное условие, которое необходимо обеспечить в каждом классе математики, будь то мастерство или что-то еще.

Класс «с большей глубиной» — это класс, в котором совершение ошибок считается здоровым, а неправильные представления — это шанс действительно нарастить.

Детям нужно знать, что они не скрывают своих страхов, ошибок, заблуждений и заблуждений, а швыряют их на стол, проветривают и разделяют.

Заблуждения в действии — пример в классе

Примите во внимание следующее:

Все это правдоподобные и реалистичные ответы, которые необходимо распаковать, и поэтому очень важно, чтобы при более глубоком обучении в классе вы примите все ответы на проблемы, которые вы ставите, и вместе со своим классом постарайтесь их разбить.

Привнесение культуры изменений в ваш класс

Чтобы привнести эту культуру открытий и более глубокого погружения, нам необходимо использовать простые и эффективные контекстно-насыщенные стратегии, ориентированные на альтернативные способы мышления.

Диагностические вопросы Крейга Бартона и диагностические оценки, подготовленные Third Space для их математического центра, очень хороши для развития глубины мысли и идеально подходят для выявления неправильных представлений.

Попробуйте бесплатную диагностическую викторину.

Диагностические оценки действуют аналогично концептуальным карикатурам (за исключением визуального разговора), представляя вопрос / проблему и некоторые альтернативные варианты ответов с несколькими вариантами ответов.

Самое умное в том, что «их сила в их слабости» (или слабостях).

Как говорит Крейг в своей книге «Как бы я хотел преподавать математику»:

«Диагностические вопросы предназначены для того, чтобы помочь выявить и существенно понять ошибки и заблуждения учащихся эффективным и точным образом.»

(стр. 348,« Как бы я хотел преподавать математику », 2018)

Если вам интересно узнать больше о книге Крейга Бартона« Как бы я хотел учить математике », взгляните на нашу серию блогов, Клэр Сили адаптировалась для аудитории начальной школы!

  1. Как бы я хотел преподавать (начальную) математику: введение в когнитивную нагрузку
  2. Как бы я хотел, чтобы преподавал начальную математику: подробное обучение и рабочие примеры
  3. Как бы я хотел преподавать начальную математику: Сосредоточение мышления и вопросы, не связанные с целями
  4. Как бы я хотел преподавать математику: 5 этапов осознанной практики
  5. Как бы я хотел, чтобы я преподавал математику: навыки критического мышления и упражнения по решению проблем в KS2
  6. Как я бы хотел ‘ d Преподавал начальную математику: как практика поиска помогает долгосрочным математическим навыкам

Вопросы, подобные приведенным ниже, могут раскрыть множество вопросов, включая «хитрые определения факторов, таких как как число, которое переходит в другое число целое число раз ».

Что из этого множитель 27?

  1. 7
  2. 13,5
  3. 54
  4. 3

Что, если вы хотите создать свои собственные диагностические вопросы?

Вы также можете написать свои собственные диагностические вопросы, которые, как признает Крейг, «трудно перевернуть», но он дает нам пять золотых правил, которым нужно следовать:

  1. Они должны быть ясными и недвусмысленными
  2. Они должны проверить один навык или концепцию
  3. Студенты должны быть в состоянии ответить менее чем за десять секунд
  4. Вы должны выучить что-то из каждого неправильного ответа без необходимости объяснения студенту
  5. Невозможно правильно ответить на вопрос, все еще сохраняя ключевое заблуждение

Итак, хотя можно создавать свои собственные более подробные диагностические вопросы, это непростая задача!

Если вам нужны дополнительные ресурсы по математике, которые помогут разработать методы решения математических задач, все слайды уроков White Rose Maths содержат сочетание беглости, рассуждений и работы по решению задач; а в Third Space Maths Hub вы найдете такие ресурсы, как Rapid Reasoning (ежедневные задачи со словами), а также множество рабочих примеров.

Почему важно более углубленно преподавать в начальной школе

Использование диагностических вопросов или визуальных разногласий служит той же цели — обеспечить более глубокое обучение и улучшить знания и понимание.

Несомненно, мы должны спросить себя как учителей: «Какие заблуждения будут мешать детям достичь более полного понимания», а затем, когда будут ясны ответы, целенаправленно планировать их как повседневную деятельность.

Да, учителя должны совместно создавать свои собственные диагностические вопросы и когнитивные конфликты разногласий, но дети должны тоже — они могут ценить гораздо больше математики, когда они находятся под капотом и сами возятся с кусочками и частями.

Просто помните, начните с простого и наращивайте, вбок, вниз и по диагонали. Глубина не всегда подразумевает погружение!

Когда мы стремимся увеличить глубину, в любом направлении, увеличение объема дискурса в классе математики увеличит глубину обучения, поэтому занятия должны быть насыщенными математикой.

Поддерживающая и инклюзивная оценка учебной деятельности, которая может стимулировать математическую беседу, помогает детям обсуждать свои идеи, обсуждать значения, делиться стратегиями и делать математический язык своим собственным.

Многие дети придерживаются идеи, что у них есть предопределенный и фиксированный уровень способностей, но, предоставляя всем возможности для углубленного изучения, вы сможете закрепить эту теорию сущности обучения и позволить детям увидеть, что обучение идет постепенно.

Просьба детей сформулировать свои идеи, обосновать свое мышление и поделиться идеями стимулирует метакогнитивную активность, и это улучшает ясность их мышления и глубину их понимания.

Если мы сможем создать и развивать дискурсивное сообщество в наших классах, тогда все смогут легко достичь большей глубины в математике!

Подробнее

Как третье космическое обучение помогает ученикам учиться на большей глубине

Благодаря тому, что каждый ребенок получает поддержку от своего индивидуального репетитора по математике, это означает, что каждый ученик третьего космоса имеет возможность доступа к большая глубина в своем собственном темпе.Сессии дают ученикам возможность размышлять, индивидуальные инструкции позволяют делать паузы, исследовать и размышлять, без давления со стороны одноклассников. В нашем онлайн-классе есть полный набор инструментов и виртуальных манипуляторов, позволяющих детям изобразить свое обучение различными активными и наглядными способами.

Учитывая, что мы ведем беседу, у детей есть достаточно времени, чтобы участвовать в содержательном математическом обсуждении со своим учителем, позволяя им двигаться вперед и назад, необходимое для уточнения, консолидации и углубления их математических знаний.Кроме того, каждый урок в рамках интервенционных программ Third Space Learning сопровождается рядом слайдов с задачами, которые побуждают учеников познакомиться с содержанием, изучаемым более глубоко.

Пример слайда третьего задания по изучению космоса.

Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning поддерживают тысячи учеников в сотнях школ, проводя еженедельные индивидуальные уроки онлайн и участвуя в математических мероприятиях, призванных восполнить пробелы и ускорить успеваемость.

С 2013 года мы помогли более 80 000 учеников начальной и средней школы стать более уверенными и способными математиками. Узнайте больше или запросите индивидуальное предложение для вашей школы, чтобы рассказать нам о потребностях вашей школы и о том, как мы можем помочь.

Экзамены CBSE Class 10 2022

Экзамены CBSE Class 10 2022 — Экзамен будет состоять из 2 частей (новые критерии), другие детали можно проверить на этой странице. Некоторое время назад CBSE пришлось отменить 10-й и 12-й экзамены из-за распространения короны в стране.Итак, теперь Центральный совет среднего образования (CBSE) внес некоторые изменения в схему экзаменов 10-го и 12-го классов на 2022 год. В новом уведомлении, выпущенном CBSE, теперь программа будет рационализирована для академической сессии 2021-22. Этот новый рациональный курс будет реализован с учетом возможной угрозы короны в 2022 году.

CBSE Class 10 Экзамены 2022

CBSE объявила об изменениях в своей программе экзаменов CBSE Class 10 2022. Согласно новой программе, теперь для пакета 2021 года CBSE проведет экзамен в 2 семестра.При этом обследование первого семестра будет проводиться в ноябре-декабре 2021 года. В то время как во втором семестре экзамен может быть проведен в марте-апреле 2022 года. Дата проведения обследования будет определена на основании существующего количества пациентов с коронарной болезнью в страна.

Совет

CBSE сообщил, что все экзамены 11-го и 12-го могут проводиться в период окна 4-8 недель. Теперь оценки 11-го и 12-го будут выставляться на основе юнит-тестов / исследовательских работ / практических занятий / проектов.CBSE объявит даты экзаменов за семестр 1 и семестр 2 вовремя, учитывая обстоятельства времени. В уведомлении, выпущенном CBSE, было подчеркнуто, что необходимо уделить внутреннюю, практическую и продуманную оценку, чтобы работа проекта была достоверной и действительной. Ожидается, что этот шаблон экзаменов 2022 класса 10 CBSE окажется эффективным в это трудное время короны.

Новая политика модерации CBSE

Центральный совет среднего образования пояснил в своем уведомлении, что новая Политика модерации была выпущена специально для обеспечения надлежащего распределения оценок.CBSE дал указание всем школам действовать в соответствии со своей политикой для обеспечения надлежащего распределения этих новых оценок. Теперь все школы CBSE создадут профиль ученика, в котором все оценки за учебный год ученика будут храниться в цифровом формате.

CBSE теперь будет проводить экзамен для 10-х и 12-х студентов в соответствии с раздвоенной программой в конце каждой сессии. Этот экзамен будет проводиться в рамках академической сессии 2021-2022 годов, разделив ее на два этапа.Экзамен будет проводиться по 50% программе в каждой части. В опубликованном официальном заявлении сказано, что теперь академическая сессия 2021-22 годов будет разделена на два этапа. Обследование первой фазы может быть проведено в ноябре-декабре 2021 года, а экспертиза второй фазы может быть проведена в марте-апреле 2022 года.

Экзамены класса 10 CBSE 2022 Новые критерии

Согласно CBSE Class 10 New Criteria 2022, теперь информация о том, когда будет проводиться ваш экзамен совета CBSE в 2022 году, была предоставлена ​​вам в статье.CBSE объявила об этой новой специальной схеме оценки ввиду коронавируса в стране. В соответствии с этим теперь экзамен будет проводиться два раза в год. Сообщая о решении провести два семестровых экзамена, представители CBSE сообщили, что теперь экзамен будет проводиться по определенной схеме оценки.

Согласно информации Главного управления среднего образования относительно экзамена на академической сессии 2021-22 гг., Теперь экзамен будет проводиться за два семестра для 10-го класса CBSE и 12-го класса CBSE.Благодаря этой проверке теперь будут предприняты усилия, чтобы сделать внутреннюю оценку и работу над проектом более надежными. CBSE отменила ежегодное обследование 2020 года из-за увеличения числа пациентов с коронавирусом в стране. После отмены экзамена Главное управление среднего образования рассматривало несколько вариантов академической сессии 2021-22 годов.

Экзамены 10 класса CBSE 2022

В соответствии с новой схемой экзаменов, подготовленной для академической сессии Центрального совета среднего образования в 2021–2022 годах, теперь Совет CBSE может проводить экзамен по гибкому графику в период с ноября.В этом новом гибком графике экзамен можно проводить в период окна 4-8 недель. Наряду с изменением схемы экзаменов, в рамках CBSE школам были даны все необходимые инструкции, чтобы сделать внутреннюю оценку и работу проекта «достоверной» и «действительной».

Для получения дополнительной информации вы можете увидеть CBSE New Notification через свой мобильный телефон. Теперь вы можете получать информацию о любом уведомлении от CBSE прямо на свой мобильный телефон. Для этого вы должны разрешить уведомление нашего веб-сайта.Вы можете задать свои вопросы относительно нового двухстороннего заключительного экзамена CBSE в поле для комментариев, приведенном ниже.

Подайте онлайн-заявку на 4264 вакансии @ appost.in в UP Почтовый круг

Уттар-Прадеш (UP) нанимает 4265 Gramin Dak Sevak (GDS) в рамках цикла 3 на appost.in. Ознакомьтесь с разделом вакансий, квалификацией, возрастным ограничением и процессом отбора здесь.

UP Набор персонала GDS 2021: Почтовое отделение Индии, Уттар-Прадеш (UP) опубликовало уведомление о приеме на работу на должность Gramin Dak Sevak (GDS) в рамках цикла 3.Онлайн-заявка UP GDS доступна по номеру , 23 августа 2021 года. Соответствующие критериям и заинтересованные кандидаты могут подать заявку на участие в UP Post Office GDS Recruitment 2021 не позднее 22 сентября 2021 года на сайте appost.in.

Заявлено в общей сложности 4264 вакансии для Агра, Алигарх, Буландшахар, Эта, Этава, Джханси, Майнпури, Матхура, Аллахабад, Мирзапур, Пратапгарх, RMS A Dn HRO A, Султанпур, Барейли, Биджнор, Будаун, Хардой, Кёй , Moradabad, Muzaffarnagar, Saharanpur, Shahjahanpur, Ghaziabad, Azamgarh, Bahraich, Basti, Deoria, Gonda, Gorakhpur, Barabanki, Faizabad, Lucknow, Rae Bareilly, RMS O Division Lucknow, Sitapur, Banda, Kananpurgar, Mshus, Kananpurgar КП DN, Баллия, Газипур, Джаунпур, Восточный Варанаси, Западный Варанаси.

Отобранные кандидаты будут назначены начальником почты филиала, помощником начальника почты филиала и Дак Севак. Более подробная информация о найме в почтовое отделение UP, включая распределение вакансий, квалификацию, возрастные ограничения и процесс отбора, приведены ниже:

UP Уведомление GDS Ссылка для скачивания

UP Ссылка на онлайн-приложение GDS

UP Почтовый круг Важные даты GDS

  1. Дата начала Регистрации и оплаты взноса — 23 августа 2021 г.
  2. Дата последней регистрации и оплаты взноса: 22 сентября 2021 г.

UP Почтовый круг GDS Информация о вакансии

GDS (начальник почтового отделения (BPM), помощник начальника почтового отделения (ABPM) и Дав Севак) — 4264 должности

  1. UR — 1988
  2. EWS — 299
  3. OBC — 1093
  4. PWD-A — 16
  5. PWD-B — 20
  6. PWD-C — 17
  7. SC — 797
  8. СТ — 34

UP GDS Заработная плата:

Минимум TRCA для 4 часов / уровень 1 в плитке TRCA

  1. ударов в минуту — рупий.12 000 / —
  2. ABPM / Дак Севак — рупий. 10 000 / —

Минимум TRCA на 5 часов / уровень 2 в плитке TRCA

  1. BPM — 14 500 рупий / —
  2. ABPM / Дак Севак — рупий. 12 000 / —

UP Критерии соответствия GDS

Образование:

  1. Аттестат о сдаче экзаменов в среднюю школу 10-го стандарта с проходными отметками по математике, местному языку и английскому языку (изучаемых в качестве обязательных или факультативных предметов), проведенный любым признанным Советом по школьному образованию при Правительстве Индии / правительствах штатов / союзных территориях в Индия должна иметь обязательную образовательную квалификацию для всех утвержденных категорий Gramin Dak Sevaks.
  2. Обязательное знание местного языка
  3. Кандидат должен изучить местный язык по крайней мере до 10-го стандарта [в качестве обязательных или факультативных предметов], как заявлено правительством штата или в соответствии с конституционными положениями, относящимися к 8-му приложению Конституции Индии.

UP GDS Возрастное ограничение:

От 18 до 40 лет (Снижение возраста для зарезервированной категории в соответствии с государственными нормами. Без возрастного ограничения для категории EWS)

UP Процедура выбора GDS

Отбор кандидатов будет производиться на основе автоматически сгенерированного списка заслуг в соответствии с правилами, основанными на онлайн-заявках кандидатов

Как подать заявку на набор сотрудников UP Postal Circle GDS 2021?

Заинтересованные кандидаты могут подавать заявки на вакансии через онлайн-режим https: // indiapost.gov.in или https://appost.in/gdsonline не позднее 22 сентября 2021 г.

Регистрационный взнос:

UR / OBC / EWS Мужчина / транс-мужчина — рупий. 100 / —

Все кандидаты-женщины / транс-женщины, все SC / ST и все PwD — без комиссии

Задача модельного упражнения для класса 5, часть ответа 3/2/1 পঞ্চম শ্রেণী

Скачать модельное задание для упражнения для класса 5, вопрос и ответ | Класс V (5-й), часть 1, часть 2 и часть 3 Banglarshiksha.gov.in Задание на модельное задание портала পঞ্চম শ্রেণী : Загрузить задание для типового задания для класса 5, часть 1, 2, 3 для всех предметов, таких как математика, наука об окружающей среде, английский язык, бенгальские предметы .вы можете получить задание «Типовая деятельность, часть III, класс 5» на портале banglarshiksha.gov.in на английском / бенгальском языках.

স্টুডেন্ট ক্রেডিট কার্ড স্কিম সমন্ধে জানতে এখানে ক্লিক ক্লিক করুন

Проверить здесь — Banglar Shiksha Portal 2021 {обновления} для класса V.

আমরা ক্লাস ফাইভের পার্ট , , , , পার্ট 3 এর উত্তর দিয়ে দিয়েছি. তোমরা এখান থেকে মডেল অ্যাক্টিভিটি টাস্ক এর উত্তরগুলি দেখতে পারবে.তোমাদের মডেল অ্যাক্টিভিটি টাস্ক সম্বন্ধে যদি কোন জিজ্ঞাসা থাকে তাহলে আমাদেরকে কমেন্ট সেকশনে জানাও.

যেসব সাবজেক্টের Ответы দেওয়া হয়নি সেগুলো খুব তাড়াতাড়ি আপলোড করা হবে. আমাদের ওয়েবসাইটটি следовать করতে থাকো আমরা সেগুলোর উত্তর তাড়াতাড়ি প্রকাশিত করবো.

Задача типовой деятельности Ответ класса 5

Если вы ученик 5 класса и ищете типовое задание для своей школы в Управлении среднего образования Западной Бенгалии, вы можете легко прочитать ответы ниже.Мы дали ответы на вопросы 5-го класса, часть 3. Совсем скоро мы опубликуем ответы на части 1 и 2 по всем предметам. Прочитав сообщение, учащиеся могут ответить на следующий вопрос:

  1. Задача модельной деятельности, класс 5, английский язык, ,
  2. , , задача модельной деятельности, класс 5, математика, (Ганит),
  3. ,
  4. , , задача задачи модели, класс 5, бенгальский (Бангла), ,
  5. Задача модельного действия, класс 5 «Наша среда» (Амадер Парибеш).

ক্লাস ৫ এর সব বিষয় ও সব পার্ট এর উত্তর বাংলায় ডাউনলোড করার জন্য এখানে ক্লিক করো.

Типовая задача Задача Класс V Часть 3 Скачать листы вопросов PDF

Предметы Темы части 3 Ссылки
Английский язык УРОК — 5: «ДНИ МОЕЙ ШКОЛЫ» Загрузить
Математика ভগ্নাংশ Загрузить
Бенгальский দারোগাবাবু এবং হাবু লেখক ভবানীপ্রসাদ মজুমদার Загрузить
Экология Часть III Загрузить

Модель Задание на занятие Класс 5, английский язык, группа A, часть III

Задание на типовое задание, английский язык, часть 3, ответы

Задание 1, ответ:

a) Ашубабу был — iii) учителем рисования.

б) Писатель умел — i) Хорошо рисовать.

c) Требуется музыкальный розыгрыш — ii) Два ученика.

Задание 2 Ответ:

Вопрос: а) Почему писатель стал фаворитом Ашубабу?
Ответ: Поскольку писатель очень хорошо рисовал, он стал любимцем Ашубабу.

Вопрос: б) Сколько времени писатель провел в школе?
Ответ: Писатель 6 лет проучился в школе.

Вопрос: c) Какой заряд был дан Ашубабу?
Ответ: Ашубабу было поручено оформить зал для ежегодной церемонии вручения призов.

Задание 3 Ответ:

(a) Наш тур по Дарджилингу был поистине незабываемым.

(б) Мальчик пытается поймать птицу сачком.

(c) Кто ваш любимый футболист ?

Задание 4 Ответ:

а) Маленькие дети играют в земле.

б) Вчера всю ночь шел дождь .

в) Преданные поют молитву в храме.

Задача модельного упражнения Класс 5 Английский, часть II

Задача модельного упражнения Английский, часть 2 Ответы

ЗАДАНИЕ 1 Ответы :

(I) Эверест — самая высокая вершина в мире.
Ответ — Эверест.

(ii) Моя родина — Индия.
Ответ — Индия.

(iii) Калимпонг — район в Западной Бенгалии.
Ответ — Калимпонг.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 Ответы :

(а) Раби любит растения он поливает их каждый день.

(b) Лата, Аша и Мена — три сестры , они вместе ходят в школу.

(c) Дарджилинг — знаменитая горная станция , — красивое место.

(d) Я живу с бабушкой и дедушкой. Я очень люблю из них .

ЗАДАНИЕ 3 Ответы :

Прочтите, оцените раздел урока 3 из «крыльев», а теперь напишите пять предложений о месте в Индии, которое вы посетили или о котором читали:

В прошлом году я посетил Тадж-Махал. Тадж-Махал находится в Агре. Цвет Тадж-Махала белый. Он построен из мраморного камня. Я снова пойду в Тадж-Махал.

স্কুল থেকে যে নতুন মডেল অ্যাক্টিভিটি টাস্ক ক্লাস ফাইভ এর জন্য দেওয়া হয়েছে সে সমস্ত উত্তর আমাদের কাছে চলে এসেছে খুব শীঘ্রই আমাদের এই ওয়েবসাইটে আপলোড করব.

Задание на модельную деятельность, класс 5, английский язык, часть I

, задание на модельное упражнение, английский, часть 1, ответы

ЗАДАНИЕ 1, ответы

(a) Хиллари была в первой группе альпинистов. __________
Ответ: Неверно .

(b) Хант был лидером группы. ____________
Ответ: Верно .

(c) Тенцинг Норгей был во второй команде. ___________
Ответ: Верно.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 Ответы

(а) была очень интересной историей __________________________________________________
Ответ: История была очень интересной.

(б) есть собака I Багха домашнее животное по имени _________________________________________________
Ответ: У меня есть домашняя собака по имени Багха.

(c) гонка победила черепаху в кролике _________________________________________
Ответ: Черепаха победила кролика в гонке.

Задание 3 Ответы

Тема Предикат
История была очень интересной.
У меня есть домашняя собака по имени Багха.
Черепаха победила кролика в гонке.

Задача модельной деятельности, класс 5, математика, часть III

, модельная задача, задача, класс 5, математика, часть 1

, модельная задача, задача, математика, часть 1, ответы

, модельная задача, задача, класс 5, бенгальская группа, часть A III

Задача модельной деятельности Бенгальский, часть 3, ответы

Модельная задача задачи, класс 5, бенгальская группа A, часть II

Задача модельной деятельности, бенгальская часть 2, ответы

Задача модельной деятельности, класс 5, бенгальская группа, часть I

Задача модельной деятельности, ответы на бенгальский язык, часть 1

Задача модельной деятельности, класс 5, Наука об окружающей среде, часть III

Задача модельной деятельности, ответы на вопросы по окружающей среде и науке, часть 3

পঞ্চম শ্রেণীর জন্য মডেল একটিভিটি টাস্ক রয়েছে ?

প্রিয় ছাত্র ছাত্রী যারা ক্লাস ফাইভে পড়ছো, তোমাদের কে এই বিষয়গুলির উত্তর জমা দিতে হবে —

  1. মডেল অ্যাক্টিভিটি টাস্ক ক্লাস 5 গণিত (অংক) উত্তর
  2. মডেল অ্যাক্টিভিটি টাস্ক ক্লাস 5 ইংলিশ টাস্ক ক্লাস 5 বাংলা উত্তর
  3. মডেল অ্যাক্টিভিটি টাস্ক ক্লাস 5 পরিবেশ উত্তর

প্রতিটি সাবজেক্ট এর ই পার্ট ১ পার্ট ২ পার্ট ৩ আছে.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *