Разное

Гдз по математике часть 1 демидова: ГДЗ решебник Математика за 4 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) часть 1, 2, 3 «БАЛАСС»

ГДЗ по математике 4 класс Демидова Козлова Тонких часть 1,2,3


Здесь представлены ответы к учебнику по математике 4 класс Демидова Козлова Тонких часть 1,2 и 3. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

Часть 1

Глава 1

Глава 1.1123456789
Глава 1.2123456789
Глава 1.3123456
Глава 1.412345678
Глава 1.5123456789
Глава 1.61234567
Глава 1.71234567
Глава 1.812345678
Глава 1.91234567
Глава 1.1012345678
Глава 1.1112345
Глава 1.121234567
Глава 1.1312345678
Глава 1.14123456789
Глава 1.1512345678
Глава 1.161234567
Глава 1.171234567
Глава 1. 1812345678
Глава 1.19123456789
Глава 1.2012345678
Глава 1.211234567
Глава 1.221234567

Глава 2

Глава 2.1123456
Глава 2.212345678
Глава 2.312345678
Глава 2.4123456789
Глава 2.512345678910
Глава 2.612345678910
Глава 2.712345678910
Глава 2.812345678
Глава 2.9123456789
Глава 2.1012345
Глава 2.11123456789
Глава 2.1212345678910
Глава 2.13123456789
Глава 2.141234567
Глава 2.15123456789
Глава 2.16123456789

Часть 2

Глава 2.171234567
Глава 2.181234567
Глава 2. 191234567
Глава 2.20123456
Глава 2.2112345678910
Глава 2.2212345678910
Глава 2.23123456789
Глава 2.2412345678910
Глава 2.251234567891011
Глава 2.2612345678910
Глава 2.27123456
Глава 2.281234567
Глава 2.29123456789
Глава 2.30123456789
Глава 2.311234567891011
Глава 2.3212345678
Глава 2.3312345678
Глава 2.3412345678
Глава 2.35123456
Глава 2.3612345678910
Глава 2.3712345678
Глава 2.38123456789
Глава 2.3912345678910
Глава 2.401234567891011
Глава 2.41123456789
Глава 2.421234567891011
Глава 2.4312345678910
Глава 2. 44123456789
Глава 2.45123456789
Глава 2.4612345678910
Глава 2.471234567
Глава 2.48123456789
Глава 2.4912345678
Глава 2.5012345678910
Глава 2.5112345678910
Глава 2.52123456789
Глава 2.5312345678
Глава 2.5412345678
Глава 2.55123456789
Глава 2.5612345678910
Глава 2.57123456789
Глава 2.5812345678
Глава 2.5912345678

Часть 3

Глава 2.6012345678910
Глава 2.61123456789
Глава 2.6212345678
Глава 2.63123456789
Глава 2.6412345678910
Глава 2.65123456789
Глава 2.66123456789
Глава 2.6712345678
Глава 2. 6812345
Глава 2.6912345678
Глава 2.7012345678910
Глава 2.71123
Глава 2.72123456789
Глава 2.731234567
Глава 2.7412345678
Глава 2.7512345678910
Глава 2.7612345678
Глава 2.7712345678910
Глава 2.7812345678
Глава 2.7912345678
Глава 2.801234567891011
Глава 2.81123456789
Глава 2.82123456789
Глава 2.83123456789
Глава 2.84123456
Глава 2.8512345678
Глава 2.8612345678910
Глава 2.87123456789
Глава 2.881234567
Глава 2.891234567
Глава 2.901234567
Глава 2.9112345

Повторение

Нумерация:123456
Сложение и вычитание:1234
Умножение и деление:1234
Порядок действий в выражениях:1234
Решение уравнений и неравенств:12345
Величины и геометрические фигуры:123456789101112
Задачи:123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
Нестандартные и занимательные задачи:123456789101112131415161718
Любителям математики (которые в конце книги): 123456789
Турнир-1 1234567891011121314
Турнир-212345678910
Турнир-31234567
Турнир-412345678
Турнир-512345678
Леонтий Филипович Магницкий:12345678
Воспитанники навигационной школы учат арифметику:1234567891011
Любителям математики (для 1-ой части):1234567
Любителям математики (для 2-ой части):1234567

ГДЗ Математика 2 класс Демидова Т Е, Козлова С А Учебник 2016 год (ответы) » Крутые решение для вас от GDZ.

cool

Другие ГДЗ смотри здесь…


ГДЗ / ответы к учебнику
«Математика 2 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др., 2016 год»

ЧАСТЬ 1. Глава 1 Числа от 1 до 20

Действия сложения и вычитания
Урок 1.1 Страница 2.
Сложение и вычитание чисел
Урок 1.2 Страница 5
Урок 1.3 Страница 6
Урок 1.4 Страница 8
Урок 1.5 Страница 10
Высказывания
Урок 1.6 Страница 12
Урок 1.7 Страница 14
Урок 1.8 Страница 16
Урок 1.9 Страница 18
Выражения с переменной
Урок 1.10 Страница 20
Урок 1.11 Страница 22
Уравнения
Урок 1.12 Страница 24
Урок 1.13 Страница 26
Урок 1.14 Страница 28
Порядок действий в выражении
Урок 1.15 Страница 30
Урок 1. 16 Страница 32
Сочетательное свойство сложения
Урок 1.17 Страница 34
Группировка слагаемых
Урок 1.18 Страница 36
Вычитание суммы из числа
Урок 1.19 Страница 38
Сложение и вычитание чисел
Урок 1.20 Страница 40
Вычитание числа из суммы
Урок 1.21 Страница 42
Сложение и вычитание чисел
Урок 1.22 Страница 44
Плоские и объёмные фигуры
Урок 1.23 Страница 46
Плоскость
Урок 1.24 Страница 48
Обозначение геометрических фигур
Урок 1.25 Страница 50
Острые и тупые углы
Урок 1.26 Страница 52
Плоские и объёмные фигуры
Урок 1.27 Страница 54
Числа от 20 до 100
Урок 2.1 Страница 56
Числа от 1 до 100
Урок 2.2 Страница 58
Урок 2.3 Страница 60
Метр
Урок 2.4 Страница 62
Числа от 1 до 100
Урок 2. 5 Страница 64
Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок 2.6 Страница 66
Урок 2.7 Страница 68
Урок 2.8 Страница 70
Урок 2.9 Страница 72
Урок 2.10 Страница 74
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
Урок 2.11 Страница 76
Сложение и вычитание чисел
Урок 2.12 Страница 80

ЧАСТЬ 2. Глава 2 Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание чисел
Урок 2.13 Страница 2
Урок 2.14 Страница 4
Периметр
Урок 2.15 Страница 6
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
Урок 2.16 Страница 8
Сложение и вычитание чисел
Урок 2.17 Страница 10
Урок 2.18 Страница 12
Решение задач
Урок 2.19 Страница 14
Сложение и вычитание чисел
Урок 2.20 Страница 16
Урок 2.21 Страница 18
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
Урок 2.22 Страница 20
Сложение и вычитание чисел
Урок 2. 23 Страница 22
Урок 2.24 Страница 24
Урок 2.25 Страница 26
Урок 2.26 Страница 28
Урок 2.27 Страница 30
Урок 2.28 Страница 32
Урок 2.29 Страница 34
Урок 2.30 Страница 36
Площадь фигур. Сравнение площадей
Урок 2.31 Страница 38
Урок 2.32 Страница 40
Единицы площади
Урок 2.33 Страница 42
Урок 2.34 Страница 44
Сложение и вычитание чисел
Урок 2.35 Страница 46
Умножение
Урок 2.36 Страница 48
Урок 2.37 Страница 50
Множитель, произведение
Урок 2.38 Страница 52
Переместительное свойство умножения
Урок 2.39 Страница 54
Умножение с нулём и единицей
Урок 2.40 Страница 56
Умножение числа
Урок 2.41 Страница 58
Урок 2.42 Страница 60
Деление. Связь умножения и деления
Урок 2.43 Страница 62
Умножение и деление чисел
Урок 2.44 Страница 64
Чётные и нечётные числа
Урок 2.45 Страница 66
Делимое, делитель, частное
Урок 2.46 Страница 68
Таблица умножения и деления на 3
Урок 2. 47 Страница 70
Порядок действий в выражении
Урок 2.48 Страница 72
Урок 2.49 Страница 74
Таблица умножения и деления на 4
Урок 2.50 Страница 76
Площадь прямоугольника
Урок 2.51 Страница 78

ЧАСТЬ 3 Глава 2. Числа от 1 до 100

Площадь прямоугольника, его длина и ширина
Урок 2.52 Страница 2
Таблица умножения и деления на 5
Урок 2.53 Страница 4
Периметр квадрата и прямоугольника
Урок 2.54 Страница 6
Умножение и деление чисел
Урок 2.55 Страница 8
Деление с нулём и единицей
Урок 2.56 Страница 10
Цена, количество, стоимость
Урок 2.57 Страница 12
Умножение и деление чисел
Урок 2.58 Страница 14
Таблица умножения и деления на 6
Урок 2.59 Страница 16
Делимое, делитель, частное
Урок 2.60 Страница 18
Умножение и деление чисел
Урок 2.61 Страница 20
Уравнения
Урок 2.62 Страница 22
Урок 2.63 Страница 24
Урок 2.64 Страница 26
Таблица умножения и деления на 7
Урок 2. 65 Страница 28
Умножение и деление чисел
Урок 2.66 Страница 30
Время. Единица времени – час
Урок 2.67 Страница 32
Решение задач
Урок 2.68 Страница 34
Окружность
Урок 2.69 Страница 36
Круг
Урок 2.70 Страница 38
Увеличить в… Уменьшить в
Урок 2.71 Страница 40
Урок 2.72 Страница 42
Таблица умножения и деления на 8 и 9
Урок 2.73 Страница 44
Больше в… Меньше в
Урок 2.74 Страница 46
Решение задач
Урок 2.75 Страница 48
Урок 2.76 Страница 50
Урок 2.77 Страница 52
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?
Урок 2.78 Страница 54
Арифметические действия над числами
Урок 2.79 Страница 56
Урок 2.80 Страница 58
Урок 2.81 Страница 60
Умножение и деление на 10
Урок 2.82 Страница 62
Арифметические действия над числами
Урок 2.83 Страница 64
Алгоритм. Блок-схема
Урок 2.84 Страница 66
Алгоритмы с условием
Урок 2.85 Страница 68
Арифметические действия над числами
Урок 2. 86 Страница 70
Урок 2.87 Страница 72
Урок 2.88 Страница 74
Урок 2.89 Страница 76
Материалы для повторения изученного во втором классе
Числа от 1 до 100
Задания 1 — 9
Действия над числами
Задания 1 — 14
Величины и геометрические фигуры
Задания 1 — 11
Задачи
Задания 1 — 29
Нестандартные и занимательные задачи
Задания 1 — 23

Другие ГДЗ смотри здесь…

Обучение математическим навыкам с числовыми линиями: часть 1

Обычные детские сады и классы для первоклассников были бы неполными, если бы на стене с гордостью не висели алфавит и числовой ряд. Часто к верхней части парты каждого учащегося приклеивается ламинированная числовая строка, к которой учащийся может легко получить доступ. Почему числовые линии занимают такое видное место в классах? Числовые линии помогают обеспечить умственную стратегию сложения и вычитания; исследования показали, что числовые линии важны, потому что они способствуют хорошему умственному восприятию чисел и арифметическим стратегиям.

Мы все согласны с тем, что числовые линии важны. Итак, как мы учим понятиям числа и числа, особенно младших школьников с нарушениями зрения? Передовая практика для учащихся с нарушениями зрения поддерживает использование манипулятивных средств для первоначального ознакомления с базовыми математическими навыками и понятиями восприятия чисел. В части 1 этой серии мы расскажем о различных основных действиях с числовыми линиями и проследим за тем, как молодой студент развивает базовое чувство чисел с помощью тактильных числовых линий.

Джессика МакДауэлл, опытный и творческий TVI, поделилась своими материалами и знаниями, когда она преподает концепции числовых линий этой очаровательной первокласснице. Логан умеет читать по Брайлю и получает доступ к своей математике с помощью шрифта Брайля. Первоначально Джессика познакомила Логана со стандартными линиями тактильных чисел APH (включая числовую строку APH, которая находится в диапазоне от 0 до 20), а также с меньшими числовыми линиями, созданными учителем. Его TVI предварительно научил, как получить доступ к тактильной числовой линии, и Логан последовал за своим основным классом, когда они научились использовать числовые линии для изучения основных математических понятий.

Базовые навыки работы с числовыми линиями

  • Найдите точку, отмеченную на числе (и назовите точку)
  • Поставьте точку в нужном месте
  • Найдите нужное число под галочкой числовой строки*
  • Добавьте недостающий номер
  • Узнайте, что числа справа больше, чем числа слева
  • Определите, какое число больше, меньше или равно
  • Измените диапазон числовой строки и повторите вышеуказанные навыки
  • Создавайте числовые ряды, которые считают единицами, двойками, пятерками и десятками, и повторяйте описанные выше навыки
  • .

*Примечание. Важно, чтобы строки с тактильными номерами были созданы с делениями и числом, напечатанным шрифтом Брайля под делением. Студентов, изучающих шрифт Брайля, нужно научить пользоваться делениями (важно для сложения и вычитания) и тому, как физически проводить пальцем прямо вниз, чтобы найти число в шрифте Брайля.

Первоначальные проблемы для Логана

Класс провел много игр и упражнений по понятиям, не используя книгу и не выполняя задания с бумагой/карандашом. Многие из этих игр требовали модификации, чтобы быть доступными, или использовались замененные игры.

Примечание. Многие классы используют мотивирующие, но недоступные приложения для отработки навыков числового ряда.

В конце концов, ученики были оценены на бумаге, и у Логана не было много времени с тактильной графикой в ​​учебнике для числовых линий до оценивания.

Интерактивные тактильные числовые линии

Ресурсы номерной строки

Создавайте веселые интерактивные игры с числовыми рядами, чтобы практиковать основные навыки числового ряда, включая способность находить точку на числовом ряду. Начните с манипулятивных действий, таких как создание магнитной тактильной числовой строки и размещение забавной формы/объекта, магнитного на или чуть выше галочки в числовой строке Брайля. Добавьте тактильную цифру на пробковую доску и попросите ученика использовать огромную канцелярскую кнопку на отметке или чуть выше, чтобы отметить желаемое число. (См. пост «Упражнения с числовыми строками», чтобы узнать об упражнениях с пробковой доской и связанных с ними действиях с числовыми строками.) По мере продвижения ученик может наклеивать наклейки (наклейки из пеноматериала хорошо работают!) на созданную учителем числовую строку Брайля или числовую строку APH.

Основные понятия числовой линии

При вводе числовой строки объясните, что такое деления и почему они используются. Предложите учащемуся следить за отметками, чтобы найти кружок (или объект) на отметке. Как только объект найден, учащийся должен провести пальцем вниз по отметке и продолжить вниз, чтобы найти число Брайля, соответствующее этой отметке.

Предложите учащемуся определить диапазон числовой прямой и шкалы. Диапазон можно найти, указав число в крайнем левом углу и число в крайнем правом углу. Начните с единицы – каждое число и галочка увеличиваются на единицу. По мере продвижения ученика шкала может измениться на увеличение на двойки, пятерки, десятки и более.

Помните: цель состоит в том, чтобы научить ученика находить предмет по делениям (не по цифрам Брайля под числовой строкой); затем учащийся должен провести пальцем вниз, чтобы определить правильное число. (Причина: если учащийся привык следовать цифрам, а не галочкам, сложение и вычитание могут сбить с толку, так как учащийся будет считать, одновременно следуя цифрам Брайля.)

Начальные игры с числовыми линиями

Выберите простую числовую строку (в зависимости от ученика диапазон может быть 1-5 или 1-10). Используя одну из манипулятивных числовых линий, упомянутых выше (магнитная доска, пробковая доска и т. д.), попросите ученика исследовать тактильную числовую линию. Определите различные части и положение/взаимосвязь каждой части: деления, прямая горизонтальная линия и числа. Начните слева и двигайтесь вправо. Учащимся, возможно, придется сначала следовать по прямой горизонтальной линии, прежде чем они смогут следовать по отметкам. Попросите учащегося начать с левой стороны и подсчитать галочки (обязательно начните с того же числа — нуля или единицы — которое указано шрифтом Брайля для этой числовой строки). Затем попросите учащегося прочитать цифры Брайля под числовой строкой. Соответствовало ли количество его делений цифрам Брайля? Вернитесь назад и пересчитайте галочки.

Теперь незаметно добавьте объект с магнитом или канцелярской кнопкой чуть выше деления; никогда не наклеивайте наклейку на число Брайля! (Сначала выбрал галочку в середине числовой строки, чтобы учащийся практиковался в том, чтобы следовать галочке, а затем считать ее.) Предложите учащемуся определить соответствующую цифру, проведя пальцем вниз к цифре Брайля.

С помощью 10-кадра ниже первоклассник Логан перемещает Пятно (трехмерную божью коровку вдоль 10-кадрового лотка, разрезанного пополам вдоль и превращенного в 1×10 (вместо 2×5). Джессика (TVI) добавлена ряд соответствующих чисел Брайля ниже десяти кадров (каждое число выровнено по центру каждого квадрата десяти кадров). На рисунке ниже соответствующие числа Брайля находятся в диапазоне от 1 до 10. Джессика сделала дополнительные соответствующие числовые строки, такие как 10 — 100 (считая на десятки), которые можно легко заменить. Внизу изображения находится числовая строка APH 0-20, которая не такая длинная, как числовая строка с 10 кадрами.0003

Благодаря деятельности с божьей коровкой Логан научился считать квадраты, определяя квадрат, в котором находилась божья коровка.

Следующим шагом будет попросить вашего ученика найти и поместить маркер на желаемую отметку или немного выше нее. Используя рамку 1 × 10, Логан научился считать квадраты, чтобы поместить божью коровку в нужный квадрат. Перемещение божьей коровки при подсчете квадратов более конкретно, чем подсчет делений. Он также научился находить число Брайля под десятичной рамкой.

Студенческий прогресс

Время выполнения этих заданий с числовым рядом зависит от возраста и способностей учащегося. Некоторые учащиеся могут потратить неделю на каждую часть задания, в то время как другие учащиеся могут быстро выполнить многие из этих действий за один урок. Имейте в виду, что большинству младших школьников требуется время и практика — повторение одного и того же действия или похожих действий снова и снова, прежде чем они будут готовы перейти к следующему шагу. Для учащихся со зрением учителя обычно предлагают множество игр, которые предоставляют несколько возможностей повторить один и тот же навык, прежде чем перейти к следующему навыку.

Примечание. Вводите основные понятия числовых рядов в том порядке, в котором их вводят в обычном классе. Помните, цель состоит в том, чтобы учитель общего образования взял на себя ответственность за обучение ученика; Ответственность TVI состоит в том, чтобы модифицировать материалы и концепции предварительного обучения, которые являются уникальными для учащихся с нарушениями зрения, и поддерживать учителя общего образования.

Студенческие ожидания

Каждое задание поощряет максимальную самостоятельность учащихся. Ожидается, что Логан самостоятельно прочитает свою математическую задачу по Брайлю, объявит математическую задачу вслух, объявит по мере счета и будет иметь «план» того, как найти ответ. Он автоматически перемещает руки к своим манипулятивным и/или числовым линиям, чтобы выяснить проблему. Очень мало подсказок — если они вообще есть — даются. Логану разрешено делать ошибки, и, если необходимо, позже он получает дополнительные инструкции, чтобы исправить свою ошибку. Найдя ответ, Логану сначала предлагается переформулировать математическую задачу и ответить. (В части 2 этой серии Логан автоматически повторяет математическую задачу и отвечает без подсказок.) Также интересно отметить, что Логан может сидеть неподвижно во время работы, даже если у него много энергии, когда он физически не взаимодействует с манипуляторы или тактильные материалы.

Чего не хватает? Активность

Счет является обязательным навыком перед введением в действие «Чего не хватает». Заполнение пробелов для последовательности чисел и в числовой сетке — это вопрос активности и оценки, который встречается в младших начальных классах. Студенты также должны уметь читать цифры Брайля. Сначала создайте простую страницу шрифта Брайля с цифрами от 1 до 10 (оставьте два пустых места между цифрами, чтобы дать учащемуся время обработать числа, которые он только что прочитал) и попросите учащегося прочитать числа, написанные Брайлем. Затем дайте учащемуся простую страницу шрифтом Брайля с цифрами от 1 до 10, без одной цифры. (При необходимости вначале можно оставить пустое место для пропущенного числа, чтобы помочь учащемуся самостоятельно определить пропущенное число.) Повторите игру со страницами Брайля, на которых есть несколько пропущенных чисел и/или разные диапазоны чисел. Хотите вызов? Меняйте числа, считая двойками, пятерками или десятками!

В следующем видео Логану дается созданная учителем страница Брайля с диапазоном чисел, заканчивающихся на 101; отсутствуют различные номера. Обеими руками Логан спокойно сидит и читает цифры на странице, определяя, каких цифр не хватает.

Как только учащийся поймет концепцию определения пропущенных чисел, дайте ему созданные учителем числовых строк с пропущенными числами.

Примечание. При выполнении задания с отсутствующей числовой строкой учащийся будет следить за числами Брайля, а не за галочками в числовой строке. Однако не забудьте указать учащемуся, что для большинства операций с числовыми строками, таких как сложение и вычитание, учащийся должен считать деления, а не числа Брайля.

Больше, равно, меньше активности

Спросите учащегося, «растут» ли числа (становятся больше) по мере того, как вы перемещаетесь вправо или влево по числовой строке. Обсудите идею о том, что чем больше вы двигаетесь вправо, тем выше число. Если вы двигаетесь влево (назад по числовой строке), числа становятся меньше.

Используйте желаемую манипулятивную числовую строку; в этом примере будет использоваться кадр Логана 1 × 10, 2 божьи коровки и 2 лягушки. На трех каталожных карточках напечатайте шрифтом Брайля один из следующих математических символов: Больше, Равно или Меньше. Разместите божью коровку и манипуляторы лягушки в разных квадратах; начните с того, что божья коровка больше лягушки. Обсудите, какое число больше, божья коровка или лягушка? Введите соответствующий математический символ «Больше чем». Составьте математическое уравнение, поместив вторую божью коровку на каталожную карточку (оставив место для карточки с математическими символами), а вторую лягушку — на другую карточку. Попросите учащегося поместить символ «Больше чем» между двумя жуками. Повторите это действие несколько раз с символом «больше чем». Если ученик готов, замените вторую божью коровку и лягушку каталожными карточками, на которых указано соответствующее число. Пример: если божья коровка на 5, а лягушка на 2, учетная карточка со шрифтом Брайля 5 будет заменена на божью коровку, а учетная карточка со шрифтом Брайля номер два будет заменена на лягушку.

Представьте процесс с помощью математических символов «меньше чем», а затем «равно». Некоторым учащимся может быть полезно просто выбрать правильный математический символ, а не составлять математическое уравнение.

Ресурсы номерной строки APH

В APH есть несколько ресурсов тактильной числовой строки, которые могут оказаться полезными:

  • Устройство номерной строки
  • Расходные материалы APH с крупным шрифтом, числовые строки
  • Расходные материалы APH, числовые строки Брайля,
  • Устройство APH Number Line: виниловые весы, набор из 15 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *