Разное

English in use 1 spotlight 7 – Spotlight 7

English in Use 7 Spotlight 5 Module

English in Use

7 th Spotlight

Module 5

Giving instructions

Teacher: Lopatkina A.N.

Describe

We are going to speak about…

Vocabulary

Speaking

Look at the pictures. What do they have in common?

A

C

B

F

D

E

2/2/18

Put the pictures in the correct order to show how to send an E-mail:

A

C

B

F

D

E

2/2/18

Vocabulary

English

Russian

Connect to the internet

подключаться к сети интернет

Click on ‘send’

Select an e-mail address

Нажать «отправить»

Create a message

Выбрать адрес электронной почты

Создать сообщение

Switch on

включение

include

Включать, подразумевать

select

выбирать

2/2/18

Which of these sentences are used by: – a person asking for instructions? – a person giving instructions?

  • Can you help me send an e-mail?
  • This is how you can send an e-mail.
  • That was easier than I thought.
  • Now connect to the Internet.
  • Make sure you click on ‘send’ when you finish writing.
  • Got it! What’s next?
  • Sorry, can you say that again?
  • You may also select an e-mail address from your address book. 

A

G

A

G

G

A

A

G

2/2/18

Use sentences from Ex. 1b to complete the dialogue. Listen and check:

Cathy: Mark, do you have a minute?

Mark: Sure, what do you need?

Cathy: 1)………………………………………………………………………………………

Mark: No problem, Cathy. First of all, turn on your computer.

Cathy: All right.

Mark: 2)……………………………………………………………………………………….

Then access your e-mail account.

Cathy: 3) ……………………………………………………………………………………..

Mark: Click on ‘Create a message’ and type it in. 4)……………………………………………………………………………………………….

Cathy: Anything else, Mark?

Mark: Oh, yes. Include the e-mail address of the person you are sending it to!

Cathy: Thanks, Mark. 5)……………………………………………………………….

Can you help me send an e-mail?

Now connect to the Internet.

Got it! What’s next?

Make sure you click on ‘send’ when you finish writing it.

That was easier than I thought.

2/2/18

Rules of writing an email.

To

From

Subject

Hi, Linda! // Dear Linda,

Thanks for your email. How are you? I’m Ving … … . How boring !

All the family are here and are busy, too. … … … … … … … … … … …

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

..

What are you doing? Any plans for Sunday?

Write back soon.

Love, // Best wishes,

name

2/2/18

Rules of writing an email.

To

From

Subject

Hi, Linda! // Dear Linda,

Thanks for your email. Great to hear from you. How are you? I’m Ving … … . How boring !

All the family are here and are busy, too. … … … … … … … … … … …

………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………… ..

What are you doing? Any plans for Sunday?

Write back soon. // That’s all for now. Drop me a line.

Love, // Best wishes,

name

2/2/18

Rules of writing an email.

  • Thanks to / for your email.
  • Great to hearing / hear from you.
  • Any plans on / for Sunday?
  • What are you do / doing ?

2/2/18

Rest time

2/2/18

Reading rules

o + m, n, v – [ʌ] s o me

a + lm, sk, lf – [ɑː] h a lf

calm

[ɑː]

come

[ʌ]

harp

[ɑː]

son

cup

love

[ʌ]

mother

monkey

Home task

  • Find three words in each column to read the rules
  • Ex. 4 p. 52

multiurok.ru

Технологическая карта урока английского языка. Spotlight 7. Module 7. English in Use 8 “Donating money”

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках ФГОС

  1. Учитель: Цайтлер И.А.

  2. Класс: 7-А

  3. Дата: _____

  4. Предмет: английский язык

  5. Тема урока: Денежные пожертвования. Образование глаголов

  6. Тип урока: комбинированный

  7. Задачи урока: обучающие: активизировать лексический материал, развивать навыки работы в группе, умения обобщать, анализировать, тренировать чтение с разными стратегиями; развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки чтения и произношения изученных слов; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста; развивать познавательные интересы, воспитательные: расширить кругозор за счет знакомства с новой информацией о подростковых журналах.

  8. Планируемые результаты (УУД): предметные: eмеет вести диалог этикетного характера, умеет произносить звуки / aı / aıə /, образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en; метапредметные: коммуникативные: контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения;

    регулятивные: овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний; познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают; личностные: отстаивает общечеловеческие ценности, обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

  9. Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 7», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.

Этап

Цель

Содержание урока

Формируемые УУД

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деят-ть ученика

Организационный

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today?

.

Отвечают на приветствие учителя.

Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя.

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Познавательные:

Уметь действовать по образцу

Предметные:уметь произносить фразы приветствия.

Актуализация знаний

Проверить и определить знания элементарного уровня, погрузить учащихся в языковую среду

Учитель записывает на доске слова: my, mine, tied, tired, pie, fire, why, hire и просит учащихся их прочитать, обращая внимание на чтение звуков / aɪ / – / aɪə /.

Учитель контролирует правильность чтения и, при необходимости, комментирует правило чтения звуков / aɪ / – / aɪə /

Учащиеся читают слова, обращая внимание на чтение звуков / ɔː/ – / ɜː/.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные: уметь действовать по образцу

Предметные: уметь читать слова со звуками / aɪ / – / aɪə /.

Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на картинки на стр.82 в учебнике и задавая вопросы подводит к теме урока.

Open your textbooks at page 82. Look at the pictures. What do they have in common? Where can you see them? How often do you see them? Записывает тему урока на доске.

Учащиеся

смотрят на картинки телепередач и, отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Регулятивные УУД: определять цели своего обучения;

Познавательные: извлекать информацию из иллюстраций и объявлений;

Коммуникативные: участвовать в диалоге

Личностные: формирование мотивации к учению.

Учебник

Первичное усвоение новых знаний.

Изучение новых лексических единиц

Упр. 4 стр.82 – словообразование

Учитель просит учащихся прочитать слова: black, red, wide, short , перевести их и сказать, к какой части речи они относятся. Затем учитель объясняет учащимся правило образования глаголов от прилагательных. Пишет примеры на доске.

Учитель записывает на доске больше прилагательных и предлагает учащимся самостоятельно образовать глаголы от этих прилагательных и записать их в словарь.

broad, dark, hard, week, deep, bright, sweet, less.

Учащиеся отвечают на вопросы, слушают объяснение учителя, записывают слова в словарь.

Учащиеся по одному выходят к доске и образуют глаголы от прилагательных. Сидящие на местах, записывают слова в словарь.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания,

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

Познавательные: выполнять логические действия сравнения, обобщения, анализа;

Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь образовывать глаголы от прилагательных;

Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Учебник

Первичная проверка понимания.

Развитие навыков аудирования.

Обеспечить усвоение новых знаний

Учитель включает запись и просит учащихся прослушать и повторить фразы.

Учитель просит учащихся прочитать фразы, перевести их и сказать, какие из них говорит представитель организации, а какие звонящий клиент.

Упр. 2 стр.82

Прослушайте диалог и скажите, что вы поняли.

Затем учитель объясняет учащимся задание: прочитайте диалог в парах и проверьте свои ответы.

Если учащиеся затрудняются выполнить задание, учитель может предложить перевести диалог.

Затем учитель просит заполнить пропуски в дотационном бланке информацией из диалога.

Учащиеся слушают и повторяют фразы за диктором, затем читают их, переводят и выполняют задание.

Учащиеся слушают диалоги и отвечают на вопросы.

Учащиеся читают диалог по ролям.

Учащиеся в парах заполняют пропуски. Затем читают свои ответы вслух.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения и диалогического высказывания;

Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного и прослушанного текста, уметь действовать по образцу;

Предметные: уметь читать и понимать на слух несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений..

Личностные: установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопонимании и взаимной поддержке;

Учебник

Аудиофайл

(Spotlight 7 Class CD 2 track 36)

Первичное закрепление. Развитие навыков говорения.

Закрепление изученного материала

Упр. 3 стр.82

Учитель объясняет задание: вы увидели объявление и хотите сделать пожертвование. Используя фразы из упр.1 разыграйте диалог с соседом по парте.

You have seen the advert below and want to make a donation. Use the sentences in ex.1 to act out a dialogue.

Учащиеся анализируют объявление и составляют диалоги, между представителем благотворительной организации и человеком, желающим сделать пожертвование. Затем учащиеся читают свои диалоги классу.

Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с одноклассниками;

Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предметные: уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в парах; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Учебник, тетрадь

Подведение итогов урока. Рефлексия.

формирование личной ответственности за результаты деятельности

Учитель организует рефлексию. Повторяет цели урока. Задает вопросы и подводит учащихся к выводу, каких целей, поставленных в начале урока, они достигли.

Задает вопросы о том что дети усвоили на уроке и полезна ли им эта информация. И насколько интересным и познавательным был урок.

Учитель выставляет оценки.

Учащиеся воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.

Отвечают на вопросы и высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.

Определяют личную комфортность на уроке.

Выражают удовлетворенность совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Информация о домашнем задании и инструктаж его выполнения.

Объяснение домашнего задания

Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять

Упр.1 стр. 82 – выучить диалог в парах.

The lesson is over. Thank you for your work, you may be free. Good bye.

Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Регулятивные: умение выбрать задание по силам.
Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем.

Учебник

Дневник

infourok.ru

Компьютерная программа на тему: Интерактивные упражнения для УМК Spotlight – 7, Модуль 5, English in Use 5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональные модули 5,6,7,8

рабочие программы по пм 5,6,7,8 с ктп…

Презентация к уроку английского языка для 2 класса “In the bath!” УМК Spotlight

GHtptynfwbz d gjvjom exbntk….

Презентация к уроку 4с Take action Spotlight 7

Презентация к уроку 4с Take action (написание газетной статьи). Учебник Spotlight 7…

Методическая разработка внеклассного мероприятия “English in the World of Fashion”

Методическая разработка внеклассного мероприятия «English in the World of Fashion»Задания разного уровня сложности подобраны так, чтобы у сту­дентов сложилось представление о терминах в мире моды, об …

КТП для 7 класа “Rainbow English” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Данная программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для описания организации учебного процесса по предмету основного общего образования в 7 классе. Согласно федеральному …

Рабочая программа для 2-4 классов для УМК “Rainbow English”

В данном разделе представлена полная программа по УМК Афансьевой и Михеевой для начальной школы….

План урока в 6 классе с технологической картой урока УМК «SPOTLIGHT» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко. Module 3 «Getting around»

Технологическая карта урока в 6 классе + план урока…

nsportal.ru

English in Use/Extensive reading 7 Spotlight 7 Module

Просмотр содержимого документа
«English in Use/Extensive reading 7 Spotlight 7 Module»

English in Use 7 Extensive Reading

Spotlight 7

Completed by Lopatkina A.

Guess the topic of our lesson:

Buying tickets at the cinema!

Today we’ll speak about the cinema, the films you like and the famous actors.

  • Do you like watching films?
  • Do you prefer to see films at the cinema or to watch DVDs at home? Why?
  • What do you have to do if you want to watch a film at the cinema?
  • What do you have to know?

Listen and repeat the sentences:

  • Next, please.
  • Two tickets for King Kong at 6 pm, please.
  • I’m afraid it’s sold out.
  • Two tickets for 9 pm then, please.
  • Is that for the 7 pm or the 10 pm showing?
  • That’s £12 altogether, then.
  • Is there a discount for students?
  • Here are your tickets and your change.
  • Enjoy the movie!

(T)

(C)

(T)

(C)

(T)

(T)

(C)

(T)

(T)

The sentences between a ticket seller (T) and a costumer (C) .

Who says each?

Which movies do the customers want to see?

Ticket seller : Next, please.

Andy: One adult and one child for Harry Potter, please.

Ticket seller : Is that for the 7 pm or the 10 pm showing? Andy: 7 pm, please.

Ticket seller: That’s £12 altogether, then.

Andy : Here you are.

Ticket seller : Thank you. Here are your tickets and your change.

Andy: Thanks.

Which showing do they buy tickets for?

Jane : Two tickets for King Kong at 6 pm, please.

Ticket seller : I’m afraid it’s sold out.

Jane: Oh, right.

Ticket seller : We still have tickets for the 9 pm and the 11.30 pm showing.

Jane : Oh, OK. Two tickets for 9 pm then, please. Ticket seller : That’s £14, please.

Jane : Is there a discount for students?

Ticket seller : Yes. Tickets are £5 for students.

Jane : OK. Here you are.

Ticket seller : Thank you. Enjoy the movie!

Use the information to act out similar dialogues:

Ex. 4 p. 72

  • Pronunciation /ә:/- /ou/. Listen and tick.
  • Keys :
  • /ә:/- b ur n, f ir
  • /ou/- b o ne, f oa m
  • Think of two more words with the same sounds.

What genres of films do you prefer watching?

Listen to the following extracts of music. How do they make you feel? In which type of film would you expect to find them?

  • Adventure
  • Romance
  • Thriller
  • Comedy

Describe the pictures. Listen again and match the extracts to the scenes below.

Adventure – D

Romance – B

Thriller – A

Comedy – C

What type of films are they?

………………

Your grandparents may remember the old silent Charlie Chaplin comedy films. If so, they’ll probably tell you that without the music that accompanied them these films wouldn’t be much fun.

………………

Later, when films began to have sound, the music stayed because directors use pieces of music and sound to create particular moods and feelings. We call these musical clichés.

………………

In horror films and thrillers, for example, loud sounds let you know when something frightening is going to happen. Violin tunes accompany emotional scenes in romantic films, and in adventure films we use sharp and fast sounds for action scenes.

…………… ..

Some musical clichés introduce specific places. Shots of Hong Kong, for example, often have xylophone music in the background while shots of Paris come with melodies played on the accordion. There are many musical cliches for a number of types of scenes.

………………

So, next time you watch a film, pay attention to the music in the background. You’ll be surprised how many musical clichés you can spot.

Look at the headings and the title of the text (Ex. 2-3, p.73). What is the text about:

  • 1.Before sound
  • 2.Musical clichés
  • 3. Stereotypical music sounds
  • 4. Music around the world
  • 5. Listen out
  • 1. Listen out
  • 2. Stereotypical music sounds
  • 3. Before sound
  • 4. Music around the world
  • 5.Musical clichés

New words:

  • listen out [lɪsn aʊt]- прислушиваться
  • familiar [fəˈmɪljə] – знакомый
  • Accompany [əˈkʌmpənɪ] – сопровождать
  • Create mood [kriːˈeɪt muːd] – создавать настроение
  • Sharp sound [ʃɑːp saʊnd] – пронзительный звук
  • Background [ˈbækgraʊnd] – фон
  • Spot [spɔt]- заметить
  • Silent film [ˈsaɪlənt fɪlm] – немое кино
  • Musical clichés [ˈmjuːzɪkəl ˈkliːʃeɪ] – музыкальное клише

Homework

  • Wl English in Use (to learn the words)
  • Ex 3 p 72 ( to make up a dialogue), use the sentences from Ex. 1 as well as dialogue A as an example.
  • Ex.5 p.73 ( choose a piece of music, find a picture and describe the scene to the class.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *