Разное

Английский в фокусе 2 ответы: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Ответы контрольных работ Английский в фокусе 2 класс

Задание 1 Соедините большую и маленькие буквы

A l X k

C m K n

L w N q

M a H d

R c Q x

W r D h

Задание 2 Напишите первую букву слова

1___angaroo 2___gg 3___ed 4___nt 5___orse

6___in 7__range 8__mbrella 9__est 10__ug

11__at 12__amp 13___abbit 14__indow 15__og

Задание 3 Вставьте пропущенные буквы в словах

tr__e ho__se mo__se gl__ss um__rella

fl__g qu__en w__ndow e__g lam__

Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.

y

Задание 5. Выберите слова из столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)

YACHT

ORANGE ANT SNAKE

JUG

ZIP

VEST

MOUSE RABBIT

UMBRELLA

SHEEP

BOX

SHIP

DOG

NEST

TREE

Задание 6. Соберите буквы на ниточку, чтобы получилось в алфавитном порядке

E Q S Z M V

F R

D P Y K L

C O T W

G N A I

B J U

H X

Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)

1. This is my sister Lulu. a) Здравствуй, Ларри.

2. Hello, Punch. b) Меня зовут Нани Шайн.

3. Hello, Larry c) Здравствуй, Панч.

4. I’m Nanny Shine. d) Это моя сестра Лулу.

Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод

box кенгуру

nest змея

kangaroo коробка

window лампа

lamp гнездо

snake окно

Задание 9. Выберите один из вариантов перевода

Лошадка a) horse b) cat c) rabbit

Зонт a) lamp b) kangaroo c) umbrella

Яхта a) nest b) yacht c) window

Дерево a) vest b) tree c) box

Королева a) ink b) flag) c) queen

Мышка a) mouse b) flag c) jug

Задание 10. Заполните алфавитный ряд

AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z

Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах.

1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_

9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_

Задание 12 Напиши, как называются картинки

Is a It sheep white —

Yellow chair a is it —

a yacht is grey it —

dog brown a it is —

Is a black it cat —

Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.

It is a black cat.

It is a green table.

She is in the bedroom.

He is in the kitchen.

Задание 15. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)

Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip

[i]

[i:] *

Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией

M q L N

h P j W

Q H J l

p m n w

Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку

a is it umbrella green blue a it fish is

cat a is grey it It ship brown is a

egg yellow it a is pink it a is cake

Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it

Peter A girl

Mummy A horse

Mary Grandma

A boy A lamp

Daddy A snake

Grandpa A house

Lulu Larry

John An ant

A dolphin A radio

Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet

æ

e

Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.

Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Английский в фокусе ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Ваулина Юлия Евгеньевна, Дули Дженни, Подоляко Ольга Евгеньевна, Эванс Вирджиния

Издательство: Просвещение

Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Английский в фокусе ФГОС

«

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «»Английский в фокусе»» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Он включает 10 контрольных заданий в двух экземплярах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.
14-е издание.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Иностранные языки | Английский язык в школе | Английский язык (5-9 классы)

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Газета El País опубликовала ответы США и НАТО на требования РФ о гарантиях безопасности | Новости из Германии о России | DW

Испанская газета El País опубликовала полные версии ответов администрации США и руководства НАТО на требования РФ о предоставлении так называемых «гарантий безопасности», до сих пор державшиеся в секрете. В среду, 2 февраля, издание обнародовало два документа на английском языке — письмо НАТО на четырех страницах и ответ США — на пяти.

США и НАТО отвергли требования России

Из документов следует, что Североатлантический альянс и Вашингтон отвергают требования России, называя их неприемлемыми. Одновременно они проявляют открытость к переговорам по конкретным вопросам и новым соглашениям. В качестве условия для успеха переговоров Запад называет отвод от границ Украины российских подразделений, стянутых в данные регионы за последние месяцы.

В частности, НАТО и СШАготовы исключить долгосрочное размещение в Украине боевых подразделений и наземных ракетных систем, если Москва возьмет на себя аналогичные обязательства. Кроме того, Вашингтон и руководство НАТО предлагают Москве вернуться к соблюдению Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), в том числе к предоставлению данных о численности и размещении сил.

Запад также призывает воздерживаться от испытаний противоспутникового и гиперзвукового оружия, вести консультации по снижению рисков в космосе и возобновить работы представительств в Брюсселе и Москве. Подлинность документов, в числе прочих, подтвердили агентству dpa источники в НАТО.

В Кремле отказались от комментариев

Между тем в Кремле заявили, что Россия не имеет отношения к публикации конфиденциальных документов. «Мы ничего не обнародовали. Я не хочу это комментировать», — заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он также сообщил, что в Кремле не видели материал El País.

В декабре МИД РФ обнародовал пакет требований по гарантиям безопасности для РФ. В числе прочего, Москва потребовала от НАТО отказаться от дальнейшего расширения на восток и приема в свой состав Украины, от ведения военной деятельности на территории стран Восточной Европы, Закавказья и Центральной Азии, а также отказ от размещения ракет средней и малой дальности на позициях, с которых они могут поразить территорию других участников соглашения.

В связи с наращиванием численности российских войск на границе с Украиной на Западе опасаются, что данные действия являются подготовкой вторжения РФ в соседнюю страну. Целая серия переговоров с РФ на различных площадках в январе не привела ни к какому результату.

Смотрите также:

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Железный меч» в Литве

    В Литве до 2 декабря 2016 года проходят военные учения «Железный меч» («Iron Sword») сил НАТО, в которых, помимо литовских военнослужащих, принимают участие солдаты из Германии, США, Великобритании и Польши. В Литве разместится дополнительный батальон сил НАТО. На фото: военные учения солдат НАТО, которые прошли в литовском местечке Рукла этой осенью.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Россия укрепляет свои позиции на Балтике

    Группировка войск в Калининградском особом районе в 2016 году была усилена дивизионом берегового ракетного комплекса «Бастион». На вооружение Балтийского флота в 2016 году, по утверждению российского Минобороны, пришли новые ракетные комплексы. На фото: летние учения российской армии на Балтике

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Наращивание сил с обеих сторон

    На этой инфографике видно, что с обеих сторон ведется наращивание военного потенциала. Россия на своих западных границах формирует три новых дивизии общей численностью до 30 тысяч военнослужащих. НАТО отправляет четыре батальона в страны Балтии и в Польшу, каждый численностью по тысяче солдат.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    НАТО устанавливает систему ПРО в Европе

    В Румынии в 2016 году заработала наземная база противоракетной обороны «Иджис». Аналогичная станция есть в Польше. Вместе с рядом других наземных объектов, а также группой эсминцев румынская база является составной частью программы построения европейской поэтапной адаптивной системы противоракетной обороны (ПРО). Россия считает, что ПРО направлена против нее.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Искандеры» в Калининграде

    Между тем Россия продолжает укреплять Калининградскую область. Министерство обороны РФ объявило о том, что реализует намерение разместить в западном эксклаве ракетные комплексы «Искандер-М». По данным Минобороны, они способны поражать цели на расстоянии до 500 км, «Искандеры» могут быть оснащены двумя типами ракет — баллистическими и крылатыми, а также теоретически нести ядерный боезаряд.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Латвия потратится на оборону

    Осенью в различных точках Латвии проходили военные учения, в том числе совместные маневры военнослужащих НАТО «Серебряная стрела». На фото: министр обороны Латвии Раймондс Бергманис (в центре) и военнослужащие США после военных учений в латвийском местечке Адажи. Бергманис может рассчитывать в 2017 году на то, что расходы на оборону вырастут почти на 100 миллионов евро.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Новые дивизии

    Долгое время после распада Советского Союза численность российской армии сокращалась. Но объявление о создании новых дивизий, прежде всего вблизи российско-украинской границы, может повернуть этот тренд вспять. Специалисты пока не знают, как Минобороны собирается укомплектовать новые дивизии личным составом. Необходимо найти порядка 30 тысяч военнослужащих дополнительно.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Крупные учения в Польше

    В балтийском регионе этим летом прошли крупные военные учения НАТО под названием «Baltops». В них принимали участие военнослужащие из 17 стран — всего свыше 6000 солдат. Генсек альянса Йенс Столтенберг сообщил, что в планах блока перевести на усиленный режим службы несколько сотен тысяч солдат в странах-членах организации.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    От гаубиц до тяжелых бомбардировщиков

    Россия активно тестирует и вводит на вооружение новые виды военной техники. Это и истребители Су-35С, и зенитно-ракетные комплексы «Тор», «Панцирь-С», ПЗРК «Верба», реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г» и беспилотники. Сейчас уровень перевооружения армии, по данным российского Минобороны, составляет 50 процентов.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Мы не в состоянии холодной войны с Россией»

    В недавнем интервью DW Йенс Столтенберг заявил, что НАТО не находится в состоянии холодной войны с Россией, призвав к поиску более умеренного определения. Масштабы наращивания военного потенциала обеими сторонами, действительно, несравнимо меньше, чем когда полным ходом шла гонка вооружений между СССР и НАТО, о чем напоминает эта графика времен ГДР.

    Автор: Михаил Бушуев

Нефть отходит от максимумов 7 лет на фоне сокращения запасов, в фокусе

© Reuters. FILE PHOTO: Oil pump jacks are seen at the Vaca Muerta shale oil and gas deposit in the Patagonian province of Neuquen, Argentina, January 21, 2019. REUTERS/Agustin Marcarian/File Photo

ЛОНДОН (Рейтер) -Котировки нефти в ходе дневной сессии развернулись и отступают от семилетних максимумов, достигнутых на прошлой неделе: сокращение запасов указывает на высокий спрос и нехватку предложения, но инвесторы сохраняют осторожность в преддверии встречи ОПЕК+ позднее сегодня.

Фьючерсы на нефть марки к 14:43 МСК подешевели на 0,37% до $88,83 за баррель, марки — снизились на 0,17% до $88,05 за баррель.

Цены на нефть в этом году выросли примерно на 15% из-за нехватки поставок и геополитической напряженности в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. В пятницу цены достигли максимальных уровней с октября 2014 года: нефть марки Brent отметилась возле $91,70, а североамериканская WTI — на $88,84.

«Падение запасов сырой нефти в США оказало поддержку ценам, хотя увеличение запасов бензина частично компенсировало бычьи настроения», — сказал Сатору Йосида из Rakuten (T:) Securities.

«ОПЕК+, скорее всего, сохранит свою политику неизменной, а это означает, что дефицит предложения и тенденция к росту цен на нефть сохранятся», — сказал он.

Запасы нефти в США упали на 1,6 миллиона баррелей за неделю, завершившуюся 28 января, в то время как аналитики ожидали увеличения на 1,5 миллиона баррелей, согласно источникам на рынке, которые ссылаются на данные Американского института нефти (API).

Однако запасы бензина выросли на 5,8 миллиона баррелей, превысив ожидания аналитиков о росте на 1,6 миллиона баррелей.

Совместный технический комитет ОПЕК+ ждет, что профицит на рынке нефти в 2022 году достигнет 1,3 миллиона баррелей в сутки, что чуть ниже предыдущего прогноза на уровне 1,4 миллиона баррелей в сутки, говорится в отчете комитета, с которым ознакомился Рейтер.

«Я думаю, что увеличение на 400.000 баррелей в сутки (со стороны ОПЕК+) уже заложено в цену, однако, судя по последним данным о соблюдении сделки (ОПЕК+), оно будет меньше из-за факторов, ограничивающих добычу», — сказал Тамас Варга из PVM Oil Associates, добавив, что холодная погода в США также должна поддержать цены.

Напряженность в отношениях между Россией и Западом также способствовала росту цен на нефть.

Россия и Запад втянуты в масштабное противостояние из-за системы безопасности в Европе: РФ требует от США и НАТО гарантий нерасширения блока на восток и невступления в него Украины; Вашингтон и Брюссель не намерены отказываться от политики открытых дверей и подозревают Москву в намерении вторгнуться в соседнюю страну, что Кремль отрицает.

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: [nL1N2UD02R]

(Юка Обаяси в Токио и Джулия Пейн в Лондоне. Перевели Калеб Дэвис и Елизавета Журавлева. Редактор Анна Козлова)

Рабочий лист модуля 2 Focus 2

Расширенный поиск

Содержание:

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu

Предмет:

Класс/уровень:

Возраст:
3456789101112131415161718+

Поиск:
Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Рабочий лист Focus 2 Unit Test 3

Расширенный поиск

Содержание:

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu

Предмет:

Класс/уровень:

Возраст:
3456789101112131415161718+

Поиск:
Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Sounds in Focus | Английские ресурсы

Общешкольная программа по орфографии и языку с 1 по 6 класс и с 1 по 7 класс.

Используйте Sounds in Focus на каждом уровне класса, чтобы развивать языковые навыки путем постоянного развития:

  • правописание
  • словарный запас
  • грамматических понятий
  • письмо
Особенности:
  • Sounds in Focus развивает активный и вдумчивый подход к правописанию. Для каждого звука учащимся предлагается «Исследовать звук» путем мозгового штурма и составления списков слов, содержащих этот звук.Затем они классифицируют и сортируют слова по используемым графемам. Таким образом, они начинают понимать, что звук может быть записан по-разному.
  • Звуки в фокусе развивает гораздо больше, чем правописание. Это строит словарный запас, а также гарантирует, что слова используются в контексте. Элементы грамматики встроены в каждый блок, что позволяет преподавателям работать над этими важными областями письменной речи целостно.
  • Sounds in Focus — общешкольная программа проверки правописания, в которой используется фонематический подход. Эта стратегия преобразования звука в букву означает, что звуки английского языка (фонемы) систематически изучаются и закрепляются каждый год, в то время как ученики учатся определять буквы, которые представляют эти звуки (графемы).
  • Общешкольный характер программы означает, что учащиеся повторяют и дорабатывают одни и те же звуки каждый год. Программа гарантирует, что учащимся будет очень удобно разделять слова на их звуки.
  • Каждый уровень класса включает 36 заданий, рассчитанных на учебный год.Каждая единица основана на определенной фонеме (фонемах), и с помощью учителя ученики изучают графему (графемы), которые можно использовать для ее представления. Каждый раздел подробно рассматривается в Руководстве для учителей, которое помогает учителю работать с понедельника по пятницу.
Sounds in Focus В Интернете есть все, что вам нужно…
  • Планы уроков на неделю
  • Обучение слайд-шоу
  • Проекционные страницы книги учеников – и ответы
  • Инструмент сегментации списков и дополнительных слов – и ответы
  • 200+ скачиваемых копимастеров в год
  • Контент и диагностические тесты с исправлением
  • Отдельные области входа для учителей и учеников
Когда ваш класс примет программу: 

Получите доступ к годовой подписке всего за 9 фунтов стерлингов. 99 на ученика. Эта подписка включает широкий спектр ресурсов, в том числе:

  • Рабочие тетради полны стимулирующих заданий, идеально подходящих для повседневного использования.
  • Пособия для учителей , содержащие структуру урока и подробные инструкции для учителя.
  • Sounds in Focus Online , онлайн-портал с недельными планами уроков, обучающими слайд-шоу, проектируемыми учебниками для учеников и многим другим.
  • Вспомогательные материалы  в том числе обучающие схемы, карты взглядов учащихся, звуковые карты и многое другое.

Если вы хотите узнать больше о нашей годовой подписке, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Скачать бесплатный образец

 

bayanebartar — آیلتس ، آموزشگاه و آزمون آیلتس ، IELTS

منشور اخلاقی و انضباطی موسسه فرهنگی آموزشی (ВИП)
موسسه فرهنگی آموزشی بیان برتر با توجه به اهمیت دوره های آموزشی خود, عدم رعایت مسائل انضباطی و مقررات آموزشی را باعث ایجاد بی نظمی و پایین آمدن بازدهی کلاس می داند که در نتیجه منجر به عدم بهره گیری کافی زبان آموزان می شود. لذا آیین نامه انضباطی این مرکز جهت اطلاع رسانی در اختیار دانشجویان قرار خواهد گرفت که رعایت تمامی موارد آن برای داوطلبین عزیز الزامی است و در صورت عدم رعایت, موسسه محق خواهد بود بدون هیچ توضیحی و بدون برگشت هیچ وجهی, زبان آموز خاطی را از ادامه شرکت در کلاس ها منع کند.

1. یک آزمون آزمایشی آیلتس (ماک) رایگان برای هر دانشجو دوره سامیت در نظر گرفته شده که موظف هستند آزمون را بعد از اتمام دوره در تاریخ های معین شده ثبت نام نمایند و بدیهی است خارج از این تاریخ ها آزمون رایگان منقضی خواهد شد و هر فرد ملزم به پرداخت هزینه برای ثبت نام آزمون  می باشد.
2.رعایت ادب و احترام نسبت به مدیر, اساتید و دیگر کارکنان دوره های آموزشی
3.سعی شایسته در یادگیری, تحصیل و اطاعت از دستورهای آموزشی و تربیتی
4.رعایت موازین اخلاقی, حفظ حجاب و شئونات اسلامی, حضور به موقع در محل برگزاری کلاس ها و خروج آن در پایان ساعت آموزشی, پرهیز از تجمع در راهروها و محیط مقابل ساختمان محل برگزاری کلاس ها
5.جهت حفظ انضباط آموزشی موسسه, غیبت بیش از سه جلسه در کلاس ها بدون هماهنگی به معنای انصراف از حضور در کلاس ها تلقی می شود.
6.پنج دقیقه قبل از شروع کلاس ها داوطلب ملزم به ضضور در مزل تشکیل کلاس ها می باشد.(از آوردن همراه هنگام تشکیل کلاس های درسی جداً خودداری فرمایید).
7.تسویه حساب مالی داوطلبان مایست قبل از شروع اایست قبل از شروع اولین جلسه کلاس به صورت کامل انجام شود. Бесплатно تبصره: درصورت وجود شرایط خاص پرداخت برای زبان آموز, نحوه پرداخت در قبض رسید درج می گردد.

مهم: مدارک و شهریه دریافتی تحت هیچ شرایطی مسترد نمی گردد.
تبصره 1: تا قبل از ۱۰ روز به شروع کلاس، امکان عودت ۱۰۰٪ شهریه دجود د. 10 روز مانده تا شروع کلاس بدلیل بسته شدن تعداد نهایی تمامی کد کلاسها و دانشجویان, امکان کنسلی, جابهجایی و یا انتقال هزینه به ترم بعدی, به هیچ عنوان وجود نخواهد داشت.تبصره 2: در راستای احترام به عقاید زبان آموزان, چنانچه بیش از 50 درصد زبان آموزان به استناد فرم نظرسنجی موسسه فقط تا جلسه سوم برگزاری کلاس, نسبت به نحوه تدریس مدرس دوره معترض باشند, موسسه متعهد میگردد بلافاصله نسبت به تعویض مدرس اقدام نماید. Бесплатно تبصره 3: تشکیل حتی یک جلسه از یک درس در هرکلاس, حتی بدون ضضور زبان آموز به منزله شروع کلاس ها می باشد.
تبصره 4: انتقال هزینه کلاس به هر دلیل و مشکلی از سمت زبان آموز به ترم ا ترم های آتی امکان پذیر نمی باشد.
8.مسئولیت کلیه حوادث و مشکلات کاری, شغلی و خانوادگی زبان آموز, مشکلات پزشکی و بستری های بیمارستانی, پس از شروع کلاس ها صرفا متوجه زبان آموز بوده و موسسه با توجه به عدم امکان جایگزینی در کلاس شروع شده, هیچ گونه تعهدی در ارتباط با عودت وجه و یا حتی جابجایی کلاس زبان آموز نخواهد داشت.
9.قابلیت جابجایی و انتقال به روزهای دیگر غیر از روزهای مشخصده در فرم ربت نام برای دانششو وجود ندارد.

چنانچه دانشجو بدون مشورت و صلاحدید مشاورین اقدام به ثبت نام آنلاین درتمامی دوره ها کند, هرگونه مسئولیتی از موسسه سلب و به عهده ی دانشجو خواهد بود

Выбор специальности или карьеры

Career Services объединила усилия с MyMajors, чтобы предложить вам новую
интерактивная программа, разработанная, чтобы помочь вам выбрать правильную специальность колледжа и спланировать
карьеру, основанную на ваших личных интересах, ценностях, навыках, личности и устремлениях.

Пройдите бесплатную оценку, нажав на ссылку ниже:

Оценка MyMajors

Впервые пользователи читают информацию ниже:

1.Чтобы создать новую учетную запись пользователя, вам необходимо войти в систему, используя свой адрес электронной почты.
Обязательно запомните свое личное имя пользователя и пароль (Career Services не будет
иметь это).

2. Заполните как можно больше академической информации, но знайте, что вы можете
пропустите любые вопросы, на которые у вас нет ответов.

3. Отвечайте на каждый вопрос как можно лучше и не забывайте БЫТЬ ЧЕСТНЫМ!

4. Когда закончите, назначьте встречу с Career Services на HireNSUgrads.com,
по телефону 918-444-3110 или по электронной почте careerservices@nsuok. образование .

Вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы о MyMajors, пожалуйста, свяжитесь с NSU Career Services по телефону
по телефону 918-444-3110 или по электронной почте careerservices@nsuok. edu . Мы с нетерпением ждем возможности обсудить ваши результаты с вами!

Будьте готовы: важные вопросы для собеседования с учителями английского языка, подающими заявление за границу

У вас когда-нибудь было собеседование, которое было настоящей катастрофой?

Первое собеседование, которое у меня было после окончания колледжа, было в маркетинговой фирме.Я пришел на встречу неподготовленным и самоуверенным.

Потом меня спросили, какой проект в их портфолио мне больше всего понравился и почему… и я не знал, что ответить.

Как вы понимаете, я не получил эту работу.

Что я вынес из этого опыта, так это понимание того, почему важно готовиться к собеседованиям заранее , что помогло мне, когда я проходил собеседование на свою первую зарубежную должность преподавателя в Южной Корее.

Тогда я успешно прошел собеседование и получил работу.

Вот как вы тоже можете.


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как подготовиться к собеседованию преподавателя за границей

Первый шаг к гладкому собеседованию — подготовка.

Узнайте о целевой стране

Наряду с репетицией ответов на вопросы, которые, как вы ожидаете, будут заданы интервьюером, вам также необходимо потратить немного времени на изучение страны, в которую вы подаете заявление.Хороший способ сделать это — пообщаться с эмигрантами, живущими в разных странах мира.

Такие сайты, как Expat Forum, форумы для обсуждения вакансий в Dave’s ESL Cafe и южнокорейский дискуссионный форум Dave’s, — все это отличные места, где можно узнать больше о жизни за границей.

Вот еще несколько моментов, о которых следует помнить при подготовке к собеседованию:

  • Какие обязанностей должны выполнять учителей на аналогичных должностях?
  • Каковы цели ваших учеников и как вы можете помочь им достичь этих целей?

Учитывать тип школы

Подумайте, в какую школу вы подаете заявление.Если вы работаете в системе государственных школ, вы, вероятно, будете преподавать какую-либо форму национальной или провинциальной программы обучения английскому языку. Но если вы работаете в частной школе или преподаете индивидуальные занятия, можно ожидать, что вы придумаете свой собственный учебный план.

Учитывайте возраст ваших будущих учеников

При подготовке к собеседованию вам также необходимо помнить о возрасте студентов.

Если вы подаете заявление на детский сад или начальную позицию , вам нужно поговорить о том, как сделать ваш класс веселым и активным.

Если, с другой стороны, вы подаете заявку на обучение подростков , вы могли бы упомянуть несколько стратегий, которые помогут им улучшить результаты тестов по английскому языку, увеличить словарный запас и улучшить разговорные навыки.

И если вы проводите собеседование на должность преподавателя для взрослых , сосредоточьтесь на том, как помочь учащимся научиться использовать английский язык, который принесет им пользу в мире.

Независимо от того, какого возраста вы планируете обучать детей, было бы неплохо иметь в своем обучающем арсенале несколько творческих инструментов.Одним из таких превосходных инструментов является FluentU .

Студенты, изучающие FluentU , получают доступ к интерактивным субтитрам, карточкам и спискам словарного запаса, чтобы учить английские фразы лучше, чем когда-либо!

После того, как вы провели небольшое исследование о предполагаемой стране, пришло время подготовиться к самому собеседованию. Обычно ваше интервью будет проходить по скайпу или по телефону (или даже лично). Важно быть готовым отвечать на вопросы на месте, не стесняясь слов и не рисуя пустых слов.

Вот 10 распространенных вопросов, которые задают преподавателям английского языка на собеседовании, а также то, как вы можете подготовиться к ним, чтобы произвести впечатление уверенного, профессионального и компетентного человека.

1. Расскажите немного о себе?

Можно с уверенностью предположить, что каждое собеседование будет начинаться с этого вопроса. И хотя это кажется простым вопросом, ваш интервьюер, вероятно, не хочет слышать о вашем астрологическом знаке или о том, что пицца — ваша любимая еда.Вместо этого они хотят узнать больше о вашей личности и о том, как она связана с должностью, на которую вы претендуете.

Задавая этот вопрос, ваш интервьюер действительно хочет знать о ваших навыках, которые имеют отношение к работе. По этой причине вам нужно сформулировать свой ответ таким образом, чтобы он сказал им, что вы подходите для этой конкретной должности.

Например, если вы проходили собеседование на должность в начальной школе в Южной Корее, вот несколько способов, которыми вы могли бы ответить на вопрос:

  • Мне нравится пробовать что-то новое и узнавать о новых культурах, и я нашел время, чтобы немного узнать об истории Кореи.
  • Я очень активный человек, поэтому мне нравится планировать уроки английского языка с большим количеством практических занятий.
  • Мне нравится работать с детьми, и у меня есть опыт волонтерской работы в местном центре отдыха.

2. Почему вы хотите быть учителем?

Это еще один распространенный вопрос, на который многие неподготовленные люди отвечают неправильно.

Если ваш интервьюер спрашивает вас, почему вы хотите стать учителем или почему вы хотите именно эту работу, вам нужно построить свой ответ таким образом, чтобы сместить фокус с вас на саму работу.Вы никогда не захотите отвечать на этот вопрос, говоря, что вам просто нужна работа, что вам хорошо платят или что вы хотите поехать за границу.

Вместо этого сосредоточьтесь на ответах, которые действительно дадут интервьюеру понять, что преподавание — ваша страсть. Скажите им, что вам нравится помогать людям или что вы хотите использовать свои навыки, чтобы расширить возможности студентов, научив их тому, как добиться успеха в англоязычной среде.

3. Как лучше всего учить английский язык?

Если вам задают этот вопрос во время собеседования, есть большая вероятность, что вам задают вопрос с подвохом.

Это потому, что это не лучший способ преподавать английский язык. Люди учатся по-разному, и то, что работает для одного ученика, может оказаться не лучшим подходом для другого. По этой причине вам не следует отвечать на этот вопрос, говоря о конкретных методах обучения, таких как словарное упражнение или чтение и письмо .

Вместо этого ответьте на вопрос, сказав, что лучший способ преподавания английского языка — создать ряд различных заданий, подходящих для разных стилей обучения. Таким образом, каждый сможет понять и насладиться вашими уроками.

4. С какой проблемой вы столкнулись в классе?

Будьте осторожны, отвечая на этот вопрос. Если вы говорите о том, что не можете контролировать проблемных учеников, ваш интервьюер может подумать, что у вас плохие навыки управления классом. Вместо того, чтобы говорить о поведенческих и академических проблемах, с которыми вы столкнулись с конкретными учениками, расскажите о реальных проблемах в классе , таких как преподавание без современных технологий, использование устаревших книг или нехватка ресурсов в классе.

Также убедитесь, что вы превратили свой ответ в историю успеха. Примером может служить преподавание в школе с минимальными ресурсами, и ваше решение заключалось в создании собственного реквизита, карточек и других учебных пособий с бумагой и маркерами.

5. Какие успешные методы обучения вы используете?

Хороший способ ответить на этот вопрос — сосредоточиться на создании уроков, которые включают в себя множество различных действий, которые заставят ваших учеников говорить и участвовать в классе. Цель здесь состоит в том, чтобы продемонстрировать вашу универсальность, чтобы ваш интервьюер знал, что ваши методы обучения выходят за рамки рабочих листов и учебников.

Для этого можно упомянуть некоторые из следующих методов обучения:

  • Дебаты и презентации в классе.
  • Художественно-ремесленная деятельность.
  • Обучение с помощью телевидения и музыки.

6. Как вы справляетесь с проблемным учеником?

Как учитель, вы будете время от времени сталкиваться с проблемными учениками.Ваш интервьюер понимает это, поэтому их интересует не то, были ли у вас проблемные ученики, а то, как вы с ними справились.

Как учитель ESL в чужой стране, вы редко должны выступать в роли дисциплинарного работника. Учителя-носители часто заботятся об этом просто потому, что они могут лучше общаться с учениками или их родителями.

Отвечая на этот вопрос, не сосредотачивайтесь на наказании. Вместо этого поговорите о том, что у каждого учащегося есть потенциал преуспеть в английском языке, как трудные учащиеся не вовлечены должным образом и как уделение большего количества времени помощи им в преодолении их трудностей мотивирует их участвовать в занятиях и не мешать.

7. Как вы убедитесь, что ваши ученики вас понимают?

Чтобы ваши ученики понимали вас, это важная часть работы учителя английского языка. Вот почему вы должны ответить на этот вопрос таким образом, чтобы показать интервьюеру, что вы делаете дополнительный шаг, чтобы проверить понимание ваших студентов.

Один из способов сделать это — получить ответы от ваших учеников вместо того, чтобы кормить их определениями с ложки. С помощью вопросов для проверки концепции (CCQ) и вопросов для проверки инструкций (ICQ) вы можете оценить понимание ваших учеников, не задавая им вопросы напрямую.

Например, если вы только что закончили урок японской кухни, вы можете задать своим ученикам следующие CCQ, чтобы оценить их понимание:

  • Суши рыба и лапша?
  • В Японии едят много кимчи?

Та же концепция применима к ICQ, за исключением того, что вы проверяете их понимание инструкций, а не учебного материала. Если вы только что сказали своему классу написать абзац о том, как есть суши, вот несколько примеров ICQ:

  • Вы собираетесь написать три абзаца?
  • Вы пишете о том, как делать суши?
  • Можешь написать про гамбургеры?

Вы также можете упомянуть, что часто даете своим ученикам тесты и оценки, предназначенные для проверки их понимания. Это можно сделать с помощью ряда различных упражнений, таких как сопоставление словарных слов с определениями, упражнения на заполнение пропусков и короткие письменные упражнения.

Еще одна вещь, которую следует добавить в свой ответ, — это важность обучения учащихся тому, как просить разъяснений, когда они чего-то не понимают.

8. Какова ваша квалификация?

В большинстве школ, в которые вы подаете заявление, потребуется какая-либо квалификация, подтверждающая, что вы компетентный учитель.Университеты, престижные частные школы и высокооплачиваемые должности в некоторых странах часто хотят получить степень магистра в области преподавания или лингвистики.

Как минимум вам понадобится сертификат преподавателя или свидетельство о последипломном образовании (PGCE).

Существуют и другие программы, такие как сертификаты DELTA, CELTA и TEFL, которые многие школы принимают в качестве педагогической квалификации.

Хотя идеально иметь одну из этих степеней или сертификатов, вы все равно можете получить хорошую работу без них, если сможете продать себя. И для этого вам нужно ответить на этот вопрос таким образом, чтобы связать свой опыт работы с преподаванием.

Ответьте на этот вопрос, упомянув о любых руководящих должностях, которые вы занимали на протяжении многих лет, например:

  • Индивидуальный репетитор.
  • Волонтерство в программе по работе с молодежью.
  • Работа вожатым лагеря.

Для каждой из этих должностей требуется тот же набор навыков, которые необходимы вам, чтобы быть эффективным классным учителем, например, налаживание взаимопонимания и помощь людям в преодолении различных препятствий на их пути.

9. Как вы думаете, почему учащиеся должны изучать английский язык?

Ваш ответ на этот вопрос поможет вашему интервьюеру понять, каковы, по вашему мнению, потребности и ожидания ваших учащихся. По этой причине не стоит давать краткий ответ о том, что английский везде. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как изучение английского языка может помочь вашим ученикам.

Например, путешествовать за границу станет намного проще, если вы сможете говорить по-английски, поскольку это язык мира. Могут быть ситуации, когда в отелях, аэропортах или туристических достопримечательностях нет носителя языка, на котором говорят на родном языке ваших студентов, но есть большая вероятность, что будет доступен англоговорящий.

Кроме того, знание английского языка открывает мир возможностей, включая работу за границей и программы получения степени, требующие владения английским языком.

10. Жили ли вы раньше в другой стране?

Независимо от того, ответите вы «да» или «нет», вы должны ответить на вопрос таким образом, чтобы интервьюер понял, что вы согласны и гибки.

Расскажите о том, как вам нравится выходить из зоны комфорта, узнавать о новых культурах и испытывать новые ощущения.Таким образом, потенциальные работодатели не будут бояться, что вы покинете свою должность из-за культурного шока.

 

Перед следующим собеседованием в зарубежной школе используйте этот список, чтобы предвидеть возможные вопросы и найти на них хорошие ответы. Таким образом, вы будете казаться более уверенным и знающим на протяжении всего собеседования, что повысит ваши шансы на получение работы!


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Развивайте словарный запас и память с помощью этих веселых занятий в классе

Vaughan Jones имеет более чем 30-летний опыт работы преподавателем английского языка, тренером и автором. Он жил и работал во Франции, Японии и Испании и тесно сотрудничал со своим соавтором Сью Кей над созданием ряда учебников, в том числе Focus , самой продаваемой серии по изучению английского языка для учащихся старших классов средней школы.

В предыдущих блогах он поделился своим опытом персонализации и тем, как это ведет к более эффективному обучению. В этой статье он исследует некоторые советы и приемы, которые помогут вашим ученикам улучшить способность запоминать словарный запас.

Вы также можете посмотреть его вебинар «Весенние дни» здесь!

***

Акцент на словарный запас и память

Всякое обучение есть запоминание сказал Платон… эээ… или это был Сократ? Я забыл.В любом случае, я уверен, что все мы согласны с тем, что память играет центральную роль в изучении иностранного языка и, в частности, в изучении новых слов. Первые две тысячи даются легко. Как показывают исследования, примерно 80% почти любого текста на английском языке состоит из 2000 наиболее часто встречающихся слов. Учащиеся постоянно встречают эти слова, что бы они ни читали или слушали, нравится им это или нет. И, видимо, им это нравится. Почему? Поскольку мы знаем, что многократное воздействие жизненно важно для долговременного запоминания, это фактически означает, что первые 2000 слов приходят «бесплатно»!

А как насчет следующей тысячи и тысячи после нее? Исследователи предполагают, что студенту, вероятно, необходимо знать около 5000 слов, чтобы сдать Кембриджский первый сертификационный экзамен, и, возможно, более 10 000, чтобы считаться действительно уровнем С2 по шкале CEFR. (Для справки: пассивный словарный запас образованного носителя языка, вероятно, будет составлять около 20 000 слов.) Что мы можем сделать, чтобы помочь нашим ученикам выучить тысячи менее распространенных слов в английском языке? Это непросто, это точно. Волшебной пули не существует. Но вот некоторые мысли, основанные на моем собственном почти 40-летнем опыте работы в классе.

Сосредоточьтесь на самых полезных словах

Звучит очевидно, не так ли? Но время всегда ограничено, поэтому убедитесь, что слова, которые вы просите своих учеников выучить, являются наиболее полезными, что, вероятно, означает, что они наиболее часто используются на их конкретном этапе процесса обучения.Обычно учебник сделает это за вас. Выбор словарного запаса на разных уровнях Focus основан на частотных критериях Глобальной шкалы английского языка . Итак, на уровне 1 вы можете учить «глупости» (А1), но не учить «абсурду» (С1). Это было бы глупо.

Сосредоточьтесь на запоминающихся первых встречах

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление . Это справедливо как для слов, так и для людей.Первое знакомство со словами в вызывающих воспоминания, персонализированных, значимых или неожиданных контекстах может помочь процессу запоминания. Чем больше неврологическая стимуляция, тем лучше.

Сосредоточьтесь на обучении эффективным стратегиям изучения слов

Это должно стать постоянным аспектом вашего обучения в области «обучения учащихся». Во-первых, поощряйте учащихся как можно больше знакомиться с английским за пределами класса: тексты песен, твиты, сообщения в блогах, влоги, видеоклипы, обширное чтение и прослушивание (включая подкасты и устную речь), просмотр фильмов и сериалов с английскими субтитрами. .Это лишь несколько очевидных источников. Во-вторых, научите учащихся обнаруживать значения и распознавать правильное использование: угадывать из контекста; эффективное использование словарей или изучение основных значений высокочастотных аффиксов. Наконец, научите своих учеников различным способам записи словарного запаса. Поощряйте их создавать бумажные или цифровые карточки; познакомьте их с мнемоническими системами, такими как метод ключевых слов, или просто изучите более творческие способы записи слов. В Word Store есть множество идей — уникальная особенность серии Focus .

Ориентация на систематическую переработку

Поскольку вы не можете гарантировать, что слова, не входящие в первую 2000, будут автоматически повторяться через удобные промежутки времени, ваша работа заключается в организации систематических повторных встреч с новыми словами, которые вы учите. Учебник, такой как Focus , включает в себя частое повторение целевого словаря, но этого никогда не бывает достаточно. Кроме того, как насчет всей той лексики, которую вы преподавали, когда по какой-то причине урок пошел в другом направлении, и вы «отклонились от сценария» и начали строчить на доске слова, которых даже не было в учебнике? Мое собственное очень низкотехнологичное решение для записи всех этих слов — ввести «классового писца». Учащиеся по очереди становятся классными писцами. В начале урока им дается чистый лист бумаги, и их роль состоит в том, чтобы просто записывать любой новый язык, который появляется. Эти «данные» вместе с целевым словарем в моем учебнике становятся моим учебным корпусом. Иметь классного писца…

  • обеспечивает уникальную запись каждого урока
  • помогает улучшить динамику в классе
  • может выявить стили обучения и трудности

Пять словарных упражнений для развития словарного запаса и памяти

Итак, теперь я знаю, какие слова выучил, и могу убедиться, что повторяю их через равные промежутки времени.Как мне это сделать? Вооружившись репертуаром проверенных и надежных 5-10-минутных упражнений, которые можно использовать в качестве вводных, разогревающих или заполняющих. Упражнения, которые требуют минимальной подготовки или вообще не требуют ее и могут быть адаптированы для охвата самых разных лексических областей. Вот моя любимая пятерка:

1) Настольный бинго

Напишите на доске от двенадцати до пятнадцати слов, которые вы хотите повторить. Попросите учащихся выбрать пять слов и записать их. Когда они это сделают, скажите учащимся, что вы собираетесь зачитывать словарные определения слов в произвольном порядке, и что они должны вычеркнуть свои слова, если они думают, что слышат определение.Когда они вычеркивают все пять слов, они кричат: Бинго! Убедитесь, что вы записываете определения слов, которые вы называете, чтобы вы могли проверить ответы учащихся.

2) Нечетный

Старый фаворит. Подумайте о словарном запасе, произношении или грамматике, которые вы хотите пересмотреть. Напишите на доске пять слов и спросите учащихся, какое из них лишнее. Затем учащиеся объясняют, почему. Обычно это связано со значением слова, поэтому в следующем примере нечетным является dog .

розовый /  красный  /   собака  /   синий   /   желтый

Впрочем, критерии могут быть любыми, например, количество слогов. В этом случае лишним будет желтый . На самом деле, чем неожиданнее критерии, тем лучше. Важно то, что они смотрят и думают о словах, которые вы хотите, чтобы они исправили.

3) Категория диктанта

Выберите язык, который вы хотите просмотреть, и придумайте способ разбить его на две категории.Напишите заголовки категорий на доске и попросите учащихся скопировать их. Затем продиктуйте слова (максимум 10–12) медленно и четко и попросите учащихся записать их в правильную категорию. Например, предположим, что вы хотите пересмотреть рабочие места. Ваши категории могут быть работой, которую вы выполняете в помещении, и работой, которую вы выполняете на улице.

Затем продиктуйте слова: напр. фермер , археолог , хирург , помощница по хозяйству , ветеринар и т. д. Учащиеся записывают слова в правильную категорию.Когда вы продиктуете 10 или 12 слов, попросите учащихся сравнить свои списки.

4) Эрудит

Выберите лексический набор, который вы хотите пересмотреть. Учащиеся работают в парах. Им понадобится лист бумаги, желательно миллиметровка с квадратами. Выберите тему, например, школьных предметов . Учащийся A пишет слова «поперек», а ученик D пишет слова «вниз». Рекомендуется указать первое слово и убедиться, что оно длинное. Затем учащийся D добавляет еще один школьный предмет вниз по листу сверху вниз.Это слово должно пересекаться со школьным предметом, написанным поперек страницы. Затем учащийся А записывает другой школьный предмет, пересекающийся со школьным предметом, который записал учащийся D. Учащиеся продолжают по очереди писать своими словами.

Учащиеся составляют слова, как на доске Scrabble, до тех пор, пока не перестанут думать ни о каких школьных предметах. (Вы можете превратить это в игру, сказав, что тот, кто последним напишет школьный предмет, станет победителем.) Обратите внимание, что учащиеся должны оставлять один квадрат между каждым словом — вот почему лучше и понятнее использовать бумагу в клетку.

5) Случайные буквы

Это упражнение подходит для повторения словарного запаса любого типа. Попросите учащихся назвать любые семь букв алфавита. Напишите буквы, разбросанные по доске. Затем попросите учащихся в парах придумать слово, начинающееся с каждой буквы на доске. Наиболее очевидным критерием является повторение слов из определенного лексического набора, который вы недавно преподавали, например. рабочие места , одежда , еда , животные и т. д.Кроме того, вы можете просто попросить их назвать слова, которые они записали на уроках за последние две недели. Другая возможность — найти самые интересные слова из раздела «Учебник», который вы только что закончили. Если лексический набор, который вы хотите, чтобы они повторили, особенно богат, вы можете попросить учащихся придумать как можно больше слов для каждой буквы за три минуты: устройте соревнование, чтобы найти наибольшее количество слов.

Всегда стоит потратить время на размышления о том, как вы можете помочь своим ученикам учить слова более эффективно и продуктивно. Еще в 1970-х годах лингвист Дэвид Уилкинс резюмировал важность изучения словарного запаса следующим образом: «Без грамматики можно передать очень немногое, без словарного запаса нельзя передать ничего ».

***

Улучшите словарный запас и память с Focus Second Edition

В Focus Second Edition вы найдете еще больше упражнений для развития словарного запаса, еще более богатой версии самой продаваемой серии по изучению английского языка для учащихся старших классов средней школы.

Новый курс сохраняет лучшее из первого издания – уникальную программу пополнения словарного запаса и методику 3Ms . Это дополняется видеоконтентом BBC для мотивации и увлекательных уроков, а также более тщательной подготовкой Использование английского языка . Курс Focus предлагает учителям и учащимся все необходимое для достижения успеха в языковых целях и на экзаменах.

Загрузите образец прямо сейчас!

Библиография

  • Билбро, Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *