Разное

Англ яз 3 кл афанасьева раб тетрадь ответы: ГДЗ страница 8 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница 8 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница 8 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

Авторы:
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство:

Дрофа 2015

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 8 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015

Решебник №1 / страница / 8

Решебник №2 / страница / 8

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 51

Страница 90

Задание 1

Сколько слов ты можешь найти в этой цепочке? Напиши их.


Ответ:

  • pilot [пайлот] — пилот;
  • tree [три:] — дерево;
  • egg [эг] — яйцо;
  • green [гри:н] — зеленый;
  • net [нэт] — сеть/сачок;
  • ten [тэн] — десять;
  • nine [найн] — девять;
  • elf [элф] — эьф;
  • fly [флай] — муха.

Страница 91

Задание 2

Послушай диктора, (47). В каких случаях он не ошибся?

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/09/47-step-51-ex-2-page-91.mp3


Ответ:

  1. They are not desks, they are thrones. – Это не столы, это троны. Верно.
  2. They are not ferns, they are roses. – Это не папоротники, это розы.
  3. They are not servants, they are cooks. – Они не слуги, они повара. Верно.
  4. They are not girls, they are mermaids. – Они не девушки, они русалки. Верно.
  5. They are not cooks, they are nurses. – Они не повара, они медсестры. Верно.
  6. They are not little turtles, they are big frogs. – Это не маленькие черепашки, это большие лягушки.

Задание 3

Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.


Ответ:

  1. Are they pilots? – No, they aren’t. — [А: з’ей пайлотс? — Ноу, з’ей а:нт] —  Это пилоты? – Нет.
  2. Are they thrones? – Yes, they are. — [А: з’ей с’роунз? — Йес, з’ей а:] —  Это троны? – Да.
  3. Are they thick trees? – No, they aren’t. — [А: з’ей с’ик три:з? — Ноу, з’ей а:нт] — Это толстые деревья? – Нет.
  4. Are they thin books? – No, they aren’t. — [А: з’ей с’ин бу:кс? — Ноу, з’ей а:нт] — Это тонкие книги? – Нет.
  5. Are they kites or bikes? – They are bikes. — [А: з’ей кайтс о: байкс? — З’ей а: байкс] — Это воздушные змеи или велосипеды? – Это велосипеды.
  6. Are they pies or cakes? – They are pies. — [А: з’ей пайз о: кэйкс? — З’ей а: пайз] — Это пирожки или пирожные? – Это пирожки.
  7. Are they qults or coats? – They are quilts. — They are quilts. — [А: з’ей куилтс о: коутс? — З’ей а: куилтс] — Это одеяла или пальто? – Это одеяла.

Страница 92

Задание 4

Вставь am, is, are в текст открыток, чтобы закончить их.


Ответ:

1) Granny, Dad and I are in London. My mum is in London too. My brothers are not in London. They are in Leeds. London is big and green. We are happy. Tom.

[Грэ’нни, Дэ’д энд ай а: ин Ландэн. Май мам из ин Ландэн ту:. Май браз’е:з а: нот ин Ландэн. З’ей а: ин Ли:дз. Ландэн из биг энд гри:н. Уи: а: хэ’ппи. Том]

Бабушка, папа и я в Лондоне. Моя мама тоже в Лондоне. Мои братья не в Лондоне. Они в Лидсе. Лондон большой и зелёный. Мы счастливы. Том.

 

2) Mum, I am in Paris. My brothers and sisters are not in Paris. They are in London. It is not green. Bill and Kim are in Paris too. Paris is big. Lizzy.

[Мам, ай эм ин Пэ’рис. Май браз’е:з энд систе:з а: нот ин Пэ’рис. З’ей а: ин Ландэн. Ит из нот гри:н. Бил энд Ким а: ин Пэ’рис ту:. Пэ’рис из биг. Лиззи]

Мама, я в Париже. Мои братья и сёстры не в Париже. Они в Лондоне. Он не зелёный. Билл и Ким тоже в Париже. Париж большой. Лиззи.

 

3) Dad, We are in Rome. Fred is not in Rome. Mum and granny are not in Rome. We are sad. Andy.

[Дэ’д, уи: а: ин Роум. Фрэд из нот ин Роум. Мам энд грэ’нни а: нот ин Роум. Уи: а: сэ’д. Э’нди]

Папа, мы в Риме. Фред не в Риме. Мама и бабушка не в Риме. Нам грустно. Энди

гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы

гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы

 

СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Мы рекомендуем джейн эйр книга на английском читать иногда электрическая схема вду результаты технологическая карта кукурузы на зерно чит членикс для кс го вы искали гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы но мы стараемсяwifi pirate скачать торрент с кодом активации полную версию 1с бухгалтерия 8.2 самоучитель торрент гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы стиральная машина чайка 3 электрическая схема гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы читать онлайн детство 45-53 ключи для активации movavi video suite 11 гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы скачать аудиокнигу я инквизитор гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы конспект урока по изо 3 класс художник в цирке гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы asus p5pe-vm драйвер windows код активации easeus data recovery wizard 9.5 альпійська балада скорочено аудиокнига гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы русский 11 класс гдз слово

ssangyong kyron руководство по ремонту и обслуживанию скачать кук чит на варфейс читать намаз мусульманке гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы чит коды супер марио брос аудиокнига ревизор слушать онлайн бесплатно все действия гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы образец справки для шенгенской визы в германию культурные нормы конспект 9 класс гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы читать люко дашвар макар гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы безруков читает стихи о маме гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы оригинал сказок братьев гримм на русском читать парус зарплата самоучитель скачать бесплатно формы и размеры земли конспект урока гдз 3 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь ответы орловский фюрст читать онлайн

конспект урока русского языка 7 класс правописание предлогов чит коды heroes might and magic vi код активации soft organizer технологическая карта внеклассного занятия в начальной школе по фгос ключ на активацию сканера скачать ключ активации для игры the crew чит код на лего бэтмен 2 на деньги книга клиническая фармакология скачать бесплатно читает иван литвинов скачать газета красная слобода читать как закончить 10 11 класс в вечерней школе читать книги аллан эммы урожденный дворянин 2 читать самоучитель черногорского книжки для дітей читати конспект внеклассное мероприятие по информатике
ПОХОЖИЕ САЙТЫ
Оригами лягушка 3 класс технология/гдз по английскому 7 класс по учебнику биболетова/алгебра 7 класс онлайн учебник/Пакет драйверов для ASUS K53S под Windows 7/смешарики начало полная версия смотреть онлайн бесплатно/Navitel 511 ключи активации/Клыуч продукта щиндощс 7 сп1 кдфх сп1 реборн/заместитель директора по науке должностная инструкцияzip/Audio Transcoder 28141310 2012 Multi RUS Portable by Invictus/Потребители леса доклад
xxxxxx2016

Гдз по англ.яз 3 класс 2 часть

Скачать гдз по англ.яз 3 класс 2 часть PDF

Готовые Домашние Задания 3 класс, Английский язык. Все Решебники и Ответы к заданиям. Подробные решения и ГДЗ по английскому языку за 3 класс к вашему учебнику и рабочей тетради. Английский язык 3 класс — минуя сложности. Изучение иностранного языка в третьем классе нередко вызывает различные вопросы и непонимания у учащихся. Чтобы избежать возможных проблем и свести к минимуму предполагаемые трудности, желательно начинать активную подготовку с самого начала изучения дисциплины. Поскольку сегодня в школах России ФГОСами введен обязательный второй иностранный язык, английский изучается практически повсеместно.

Ответы по учебнику английского языка Rainbow English, часть 2 третий класс с аудиозаписями.  ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 2 Афанасьева, Михеева за 3 класс. стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр.

26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр. 34 стр. ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook enjoy english по английскому языку 3 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева ФГОС от Путина.

Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн. Выберите номер задания Рабочей тетради.

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook enjoy english по английскому языку 3 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн. Выберите номер задания Рабочей тетради. ГДЗ по Английскому языку за 3 класс к учебнику школьной программы года.  Английский язык 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English.

авторы: Биболетова М.З. Денисенко О.А. Английский язык 3 класс student’s book spotlight. авторы: Н. Быкова В. Эванс. Английский язык 3 класс. авторы: Кузовлев В. П. Лапа Н. М. Английский язык 3 класс книга для чтения. авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М. Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Happy English. авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Углубленный уровень. авторы: Верещагина И.Н. Притыкина T.A. Английский язык 3 класс Forward.

авторы: М. Вербицкая Б. Эббс. Биболетова — ГДЗ, рабочая тетрадь — 3 класс. Старая рабочая тетрадь. Параграф(Unit) №1. 1 урок (lesson 1). 2 урок (lesson 2). 3 урок (lesson 3). 4 урок (lesson 4). 5 урок (lesson 5).

djvu, EPUB, rtf, fb2

Похожее:


  • Англія всесвітня історія 8 клас

  • Англійська мова 5 клас алла несвіт переклад текстів гдз

  • Workbook оксани карпюк англійська мова 2 клас

  • Підручник з алгебра 7 клас істер 2015

  • Конспект укр.мова 4 клас контрольна робота списування

  • Українська федерація каратэ

  • 8 клас світова література план

  • Атлас всесвітня історія 7 клас гдз нова програма видавництво ранок
  • ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Афанасьева Rainbow

    «ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева (Дрофа)» — это помощник, который будет по достоинству оценен, как юными учениками, так и их родителями. Пособие позволит быстро и без ошибок выполнить домашнее задание, а также самостоятельно подготовиться к тестовым работам.

    Школьники и учеба в третьем классе

    С каждым годом программа усложняется. Ученикам приходится сталкиваться со все более сложной нагрузкой. И родители не всегда могут прийти на помощь. Для того чтобы успеваемость не слишком сильно падала, необязательно обращаться за помощью к репетитору. Вместо этого можно воспользоваться учебно-вспомогательным пособием, которое было разработано специально для ребят, не усвоивших материал на уроках.

    Как устроен решебник по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева

    В третьем классе занятия по английскому кажутся школьникам очень интересными и познавательными. На уроках они изучают такие темы, как:

    1. Неопределенный артикль.
    2. Глагол to be.
    3. Множественное число имен существительных.
    4. Притяжательный падеж.
    5. Повелительное наклонение.
    6. Указательные местоимения.

    Однако непонятные и торопливые объяснения преподавателя могут встать на пути к хорошей успеваемости. Если школьники не усвоят на уроках новый материал, то они не смогут качественно и без ошибок выполнить домашнее задание. Тут на помощь придет ГДЗ.

    Пособие полностью повторяет оригинальный учебник Афанасьевой. В нем собраны верные ответы ко всем номерам. С решебником ученики забудут о том, что за домашнюю работу можно получать плохие отметки.

    В чем заключается польза ГДЗ

    Если ученикам не хватает времени для того, чтобы самостоятельно проработать все задания, то они могут просто списать ключи из решебника. Но такой подход не поможет школьникам лучше разобраться в предмете.

    Однако если ребята будут прорабатываться каждую тему с пособием, то со временем они научатся самостоятельно справляться с заданиями, в которых необходимо закончить предложения, вставить пропущенные слова, выполнить перевод, написать небольшое эссе, ответить на вопросы и т.д.

    Решебник поможет ученикам лучше усваивать новый материал, не полагаясь только на объяснения преподавателей. К тому же «ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В. (Дрофа)» доступно онлайн. Школьники смогут загрузить страницу с ответами даже на смартфоне, который почти всегда у них под рукой.

    ГДЗ к учебнику Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

    здесь.

    ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

    здесь.

    ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

    здесь.

    Английский 11 CP

    Английский 11 CP
    2021-2022 Летнее чтение

    Текст: Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, Фредерик
    Дуглас

    Сводка: первая биография Фредерика Дугласа, Рассказ о жизни Фредерика
    Дуглас, это захватывающий рассказ о его путешествии от рождения в рабство к жизни
    свободы. Дуглас ярко описывает физическое насилие, свидетелем которого он является и которому подвергается
    , предоставляя читателю из первых рук рассказ о трагедии рабства
    .Повествование, благодаря сильному использованию языка, детализирует самообразование Дугласа
    , жестокости, с которыми он столкнулся в рабстве, и его мучительный побег
    на Север.

    Задание: прочтите и аннотируйте текст, уделяя особое внимание именам основных
    мастеров и любовниц Дугласа и тому, как каждый из них обращается с ним.
    Также отметьте ситуации, в которых он получает поддержку на своем пути к свободе.
    Кроме того, пока вы читаете, как можно лучше отвечайте на следующие вопросы.

    Вы отправите эти вопросы с ответами через Google Doc в Google Classroom своему учителю English 11 CP до пятницы, 3 сентября, и ответите на 20 вопросов викторины с несколькими вариантами ответов по тексту.

    Код Google Classroom — ipmnfed

    Мы вернемся к этому роману в Разделе 3 нашей учебной программы 11-го класса (Реализм).

    Контактное лицо: г-жа Риппет по телефону [адрес электронной почты защищен]

    Пожалуйста, укажите «Летнее чтение» в строке темы электронного письма.

    Вопросы читателя:

    Глава 1

    1. Почему Фредерик Дуглас не знает своего точного возраста?

    2. Дуглас объясняет, что его разлучили со своей биологической матерью в очень раннем возрасте.По какой причине он полагает, что это происходит?

    3. Какие слухи дошли до Дугласа о личности своего биологического отца?

    4. Какова была роль надзирателя?

    5. Почему «тетю Эстер» пороли? Как Дуглас отреагировал на это событие?

    Глава 2

    1. Какие основные культуры выращивались на плантации Ллойд?

    2. Почему другие рабы плантации высоко ценили Питера, Исаака, Рича и Джейка?

    3. Какие продукты питания и одежду давали рабам на плантации?

    4. Чем отличался новый надзиратель г.Хопкинса от мистера Сива и других надзирателей, по словам Дугласа?

    5. По словам Дугласа, каковы были истинные причины, по которым рабы так много пели на плантации?

    Глава 3

    1. Что сделал полковник Ллойд, чтобы выяснить, какие рабы пошли в его сад, чтобы съесть его фрукты?

    2. Сколько рабов, по оценке Дугласа, было у полковника Ллойда?

    3. Что, по вашему мнению, имел в виду Дуглас, когда сказал следующее: «…. имел эффект установить среди рабов … что неподвижный язык делает голову мудрой «.

    Глава 4

    1. Описывая своего нового надзирателя, г-на Гора, Дуглас сказал: «Быть ​​обвиняемым означало быть осужденным, а быть осужденным — наказываться». Чем это отличается от современного общества?

    2. По словам Дугласа, что случилось с рабом Демби? Как мистер Гор оправдывал свои действия перед полковником Ллойдом?

    3. Что Дуглас говорит о белом человеке, убивающем цветного человека в округе Талбот, штат Мэриленд?

    Глава 5

    1. Глазами и опытом Дугласа опишите условия труда и жизни детей-рабов.

    2. Почему Дуглас не расстроился, узнав, что он покидает плантацию?

    3. Кто были новыми владельцами Дугласа в Балтиморе? Почему они привезли его в Балтимор к себе домой?

    4. Дуглас говорит, что его жизнь могла бы быть совсем другой, если бы его не отправили в Балтимор. Почему он это говорит?

    Глава 6

    1. Чему миссис Олд начала обучать Дугласа? Почему она остановилась?

    2. Как ответ на последний вопрос вдохновил Дугласа?

    3. Как Дуглас описывает различия между полевым рабом и городским рабом?

    Глава 7

    1. Как бедные белые мальчики по соседству помогли Дугласу научиться читать?

    2. По мере того, как Дуглас читал все больше книг и газет, что он возненавидел и возненавидел еще больше, чем когда-либо?

    3. Что он узнал под аболиционистами и аболиционистами?

    4. Какой совет два ирландца на верфи дали Дугласу?

    Глава 8

    1. Почему Дугласу пришлось вернуться на плантацию, где он вырос? Он вернулся в Балтимор?

    2. Какая, насколько ему известно, была судьба его бабушки?

    3. Что случилось с Дугласом после того, как у его хозяина возникли разногласия с мастером Томасом?

    4. Что Дуглас решил сделать в конце главы 8?

    Глава 9

    1. На что Дуглас больше всего жалуется на плантации мастера Томаса?

    2. Что быстро произошло со сбором рабов для религиозных целей в Св.Майкл?

    3. Куда его Учитель послал Дугласа в конце главы 9? Почему?

    Глава 10

    1. Почему мистер Кови хлестнул Дугласа вскоре после того, как Дуглас прибыл на ферму?

    2. Почему Кови владел только одним рабом? Почему он решил владеть рабыней?

    3. После шести месяцев работы на Кови, что сделал Дуглас, чтобы попытаться уйти с фермы или, по крайней мере, улучшить лечение?

    4. Что делал Дуглас во время кормления лошадей, чтобы Кови не бил его до конца своего времени на ферме?

    5. Почему Дуглас проводит время с мистером?Кови его «поворотный момент в моей карьере раба»?

    6. Что Дуглас начал делать своими рабскими руками на ферме мистера Фриланда?

    7. Почему мысль о побеге в Нью-Йорк не волновала Дугласа и его товарищей-рабов?

    8. От чего Дуглас и четверо его товарищей-рабов собирались сбежать? Что случилось утром того дня, когда они должны были бежать?

    9. После некоторого времени в тюрьме, куда рабский хозяин Дугласа послал его? Зачем он послал его туда?

    10. Почему белые плотники перестали работать с освобожденными черными плотниками?

    11. Хотя Дуглас был жестоко избит на глазах у многих, каков был единственный способ, которым эсквайр мог арестовать кого-либо за преступление?

    12. После того, как Дуглас освоил профессию, какое отношение он имел к своей еженедельной зарплате?

    Глава 11

    1. С чем Дуглас не согласен по поводу действий некоторых на Подземной железной дороге?

    2. Что его хозяин позволил Дугласу начать заниматься своим временем? Почему его хозяин помешал ему это сделать?

    3. При планировании побега, с какой мыслью Дугласу было больнее всего иметь дело?

    4. Кто помогал Дугласу, когда он успешно сбежал и достиг Нью-Йорка? Кто еще вскоре присоединился к нему в Нью-Йорке?

    5. Что Дуглас заметил об освобожденных или беглых рабах в Нью-Йорке?

    6. Кем был Освободитель? Что сделал Дуглас на съезде в августе 1841 года?

    Определение «раб» по Merriam-Webster

    \ Slāv

    \

    1

    : лицо, которое по закону принадлежит другому лицу и вынуждено работать на этого человека без оплаты.

    освобождены / сбежали / бывшие рабов Он обращается с ней как с рабами .Сделай сам! Я тебе не раб !

    2
    неодобрительно

    : человек, на которого что-то сильно влияет и контролируется

    1

    : Лицо, находящееся в принудительном рабстве

    2
    неодобрительно

    : человек, полностью подчиненный доминирующему влиянию

    раб моды / технологий

    3

    : устройство (например, принтер компьютера), которое напрямую реагирует на другое

    непереходный глагол

    1

    : для очень тяжелой работы в течение долгих часов или в тяжелых условиях : drudge

    2

    : на торговлю людьми для продажи в рабство

    : , относящиеся к рабству или порабощенным людям, вовлекающие их в рабство или используемые для их целей.

    работорговцы рабский аукцион рабовладельцы рабовладельческое хозяйство Отношение между свободой и грамотностью стало неотъемлемой темой повествований о рабах, огромной массы печатных книг, которые бывшие рабы создали, чтобы отстаивать свою общую человечность с белыми американцами и обвинять систему, которая угнетал их.- Генри Луи Гейтс младший.

    б

    : в рабстве или в рабстве : в рабстве

    рожденные от родителей-рабов, рабовладельцев

    c

    : одобряет рабство или разрешает его на законных основаниях

    рабская территория рабовладельческих государств

    2

    : с дистанционным управлением

    устройство, теперь спрятанное за циферблатами, не совсем часовой механизм, а… ведомое устройство, активируемое электрическими часами внутри банка — The New Yorker

    конкретно

    : реагирование на манипуляции с главными элементами управления устройства.

    Также предусмотрена возможность подключения внешних ведомых вспышек для увеличения дальности действия при использовании пленки для печати.- У Герберта Кепплера… была совершенная система компакт-дисков — мастер-машина и четыре дополнительных ведомых машины — которая будет загружать и воспроизводить 250 дисков в общей сложности… — Уильям Д. Марбах

    \ Slāv

    \

    Река протяженностью 258 миль (415 километров) в Канаде, текущая с западной оконечности озера Атабаска на север в Великое Невольничье озеро.

    Афроамериканское наследие и этнография

    Люди выражают культурный смысл через свои священные и светские обряды, церемонии,
    ритуалы, искусство, музыка, танцы, личные украшения, праздники и многое другое.
    социокультурные обычаи и обычаи.Однако язык — это главное средство
    посредством которого они передают то, что думают, верят, воображают и понимают.

    Язык

    Для первых поколений африканцев, порабощенных в колониях, языковое жилье
    и аккультурация была необходимостью для их выживания в западном мире.
    В зависимости от того, когда и откуда они прибыли в Африке, в дополнение к их
    собственные языки, разные африканцы обладали разной степенью языковой компетенции
    на английском, испанском, португальском и голландском языках.Как спутник торговли с португальским
    в середине пятнадцатого века двуязычие возникло среди западноафриканцев на протяжении
    побережье. В последующие века, когда западноафриканцы вели торговлю с голландцами, французы
    и английский, некоторые африканцы продолжали, по крайней мере, понимать, а многие говорили,
    какая-то форма одного или нескольких европейских языков. Хотя они говорили по-разному
    Африканские языки, многие африканцы, которые участвовали в междугородной торговле
    на африканском континенте говорили на «лингва франка» или торговом языке
    это позволяло им общаться между собой (Abrahams 1983: 26).Африканский
    моряки на европейских судах, возможно, также говорили на «морском жаргоне» (Берлин
    1998; Бирмингем, 1981; McWhorter 1997, 2000a) ». Первые поколения
    африканцев и европейцев, вступающих в контакт, как и всех людей, говорящих на разных языках
    группы, говорили на своем родном языке и разработали пиджин,
    язык. Пиджины включали слова и значения из обоих языков, что позволяло
    им общаться. На пиджине нет носителей языка.

    Со временем и африканцы, и европейцы стали общаться на креольском языке в той или иной форме.Народ Анголы и Западной Центральной Африки разработал ангольских креольских португальцев ,
    язык, на котором до сих пор говорят потомки бордовых рабов, сбежавших из португальского
    плантации на Сан-Томе с середины 16 века (1535–1550).
    Людей, которые были порабощены испанцами, основывались на испанских креолах, которых называли
    Papiamentu Creole Spanish . Palenquero — еще один испанский креол
    разработан африканцами в темно-бордовых поселениях на территории современной Колумбии в Южной Америке.Порабощенные африканцы в Новых Нидерландах, позже в Нью-Йорке, разработали голландскую
    креольский, Negerhollands Creole Dutch , на Гаити, а затем в Луизиане
    люди говорили на французском креольском языке, который сегодня называется гаитянский креольский французский .
    В английских колониях африканцы говорили на английском языке атлантического креольского ,
    обычно называется плантационным креольским. Африканцы из бедных стран говорили на английском языке.
    креольский, который стал называться Gullah . гулла — это язык
    тесно связан с Krio креольским языком, на котором говорят в Сьерра-Леоне.

    Африканские креольские языки

    Место порабощения / африканцы Европейский контактный язык креольский Разговорный язык 21 века?
    Поселения маронов из Сан-Томе Португальский Анголярный креольский португальский Есть
    Наместничество Новой Испании (Мексика), Суринам, Аруба, Бонайре, Кюрасао Испанский Папиаменту креольский испанский Мексика? Суринам, Аруба, Бонэйр, Кюрасао Да
    Поселения маронов в Вице-королевстве Перу (Колумбия) Испанский Паленкеро или Паленке Есть 2500 динамиков в 1989 году
    Новые Нидерланды Виргинские острова 17-го века 18-го века вперед Голландский Negrerhollands Creole Dutch Нет, последний оратор на Виргинских островах умер в 1987 году
    Гаити
    Луизиана
    Французский Гаитянский креольский французский Есть
    Низкое побережье Атлантического моря Английский Гулла Есть
    Сьерра-Леоне Английский Крио Есть

    (Хэнкок 1992; Холм 1989)

    Порабощенный афроамериканский язык

    Согласно модели ограниченного доступа для развития креольского языка ,
    Гулла и другие креолы возникли потому, что сильно поработили африканцев
    численно превосходили белых на колониальных плантациях, как это произошло в Нижней стране, особенно
    на Морских островах, где особая форма креольских плантаций называется Gullah
    развитый.МакВортер выдвигает «Теорию афрогенезиса» из
    креольского происхождения, подчеркивая импорт большинства креолов с плантаций с Запада
    Африканские торговые поселения. Креольские языки возникли в результате взаимодействия
    между белыми торговцами и рабами, некоторые из которых в конечном итоге были отправлены за границу
    (McWhorter 2000a, 2000b). Теория афрогенеза помогает объяснить, почему
    Gullah и Krio — похожие креолы.

    Уолш отмечает, что « Gullah » приобрел креольский статус во время
    первые десятилетия 1700-х годов и были изучены и использовались вторым поколением
    рабов как их родной язык. Примерно в то же время, в 1720-1730-х гг.,
    Англиканское духовенство все еще сообщало, что африканцы мало или не говорят по-английски.
    но стояли группами, разговаривая между собой на «чужих языках».
    (Уолш 1997: 96–97).”

    В прошлом порабощали африканцев от Джексонвилля, Северная Каролина, до Джексонвилля,
    Флорида вдоль побережья и в 100 милях от материка говорила на гуллах, . В настоящее время,
    многие из потомков первых говорящих на гулле продолжают говорить
    форма языка (Hancock 1992: 70–72; Geraty 1997). афроамериканец
    усилия по сохранению наследия на Морских островах включают попытки сохранить
    Гулла как живой язык.

    В рекламе беглых людей отмечались отличительные языковые особенности порабощенных людей.
    и уровень владения языком в качестве идентификаторов. Поиск убегающей рекламы
    1736–1776 гг. В «Вирджиния вестник», Вильямсбург, штат Вирджиния, появилась реклама.
    для (5) мужчин, названных «ангольскими неграми» или родившихся в Анголе. Два
    мог говорить по-английски на очень хорошем уровне, двое «достаточно хорошо говорят по-английски»
    и один был описан как заикающийся.В двух рекламных объявлениях было указано «Eboe
    негр. Можно было «говорить
    неплохой хороший английский ». Джемми, Джон и Бостон на этом изображении иллюстрируют
    уровень владения английским языком среди мужчин африканского происхождения в 18 веке
    Вирджиния.

    В рамках более обширного исследования комментариев о языке, обнаруженном у сбежавших из дома
    рекламы в 8 колониях / штатах, Гомес проверил качество разговорного английского
    99 африканцев в Вирджинии 1736–1836 гг.Он обнаружил, что реклама
    в описаниях говорилось, что 39 африканцев говорили «ничего, мало или очень мало, 36 говорили
    «Плохой», «очень плохой» или «ломаный» английский и
    24 человека говорили на «хорошем» или очень хорошем »английском (1998: 177–180).

    По словам Гомеса, те африканские беглецы в возрасте 30 лет и старше или те, у кого
    были в Северной Америке более 3 лет, скорее всего, хорошо говорили по-английски.
    Как и африканцы из Вирджинии, более 70 процентов африканцев сбегают с юга.
    Каролина, Джорджия, также была описана как говорящая «плохо, очень плохо, очень
    мало или совсем без английского.«Среди беглецов из Луизианы они были примерно одинаково
    разделились на тех, кто мог говорить по-французски, и тех, кто не умел. Гомес
    обнаружил, что несколько женщин, участвовавших в исследовании, говорили немного чаще, чем мужчины
    Французский или английский (1998: 179).

    Многие порабощенные люди говорили на нескольких языках. «Без сомнения», Морган
    утверждает, что «чернокожие были наиболее лингвистически многоязычными и опытными
    этническая группа в Америке (2002: 139).”

    Многоязычный «негр» по имени Бристоль.

    Африканцы и их потомки американского происхождения, которые часто контактировали с американцами.
    Индейцы также научились говорить на своих языках. Помимо общего порабощения,
    в раннем заселении юго-восточных колоний культуры африканцев
    и американские индейцы переплетались сложным образом. В таких областях, как Юго-Восток
    Вирджиния, «Низкая страна» в Каролинах и окрестности «Галфинтауна».
    недалеко от Саванны, штат Джорджия, были общины афро-индейцев, рожденных от смешанных браков.
    между порабощенными африканскими мужчинами и порабощенными индийскими женщинами.Гальфин, ирландец,
    был выдающимся индийским торговцем в Creek Nation и индийским агентом по первому
    Континентальный конгресс. Он использовал афроамериканцев в качестве разведчиков, переводчиков и рабочих.
    в его торговле с пятью странами юго-востока США (Forbes
    1993: 225–228; Mingues 1999).

    Постоянное прибытие «соленых» африканцев повлияло на язык.
    говорят африканцы американского происхождения в сельских колониальных Чесапик и Лоу-Кантри
    регионах до 1807 г.Даже после этой даты контрабандисты продавали африканцев в
    области, вплоть до гражданской войны (Кашиф 2001). Напротив, многие свободные африканские
    Американцы в южных колониях стали более образованными в речи и грамотными,
    наряду со всеми другими европейскими культурными обычаями, поскольку они сознательно стремились
    дифференцировать себя от своих порабощенных сестер и братьев.

    Уровень владения языком

    Помимо языковой компетенции в грамматике и лексике, языковая успеваемость
    порабощенными людьми продолжали включать характерные африканские элементы
    в языковом исполнении.В африканских и афроамериканских обществах красноречиво
    доставка речи ценится очень высоко. Зарабатывают уважение и восхищение сверстников
    остроумными людьми, умеющими широко говорить на многие темы, пользоваться приборами
    например, рифмовать, переключаться между разговорным и стандартным языком
    (Abrahams 1983: 21-25). Брайан Эдвардс пишет в конце 18 века
    про «негров» на Ямайке прокомментировали:

    «Среди других склонностей и качеств негров нельзя не упомянуть
    их болтливость.Они любят выставлять стандартные речи, как ораторы
    профессия; но требуется немалое терпение, чтобы слышать его повсюду;
    поскольку они обычно делают длинное предисловие, прежде чем перейти к делу; начало
    с утомительным перечислением их прошлых услуг и невзгод (Edwards 1793: 78–79).

    Здесь Эдвардс ссылается на то, что другие называют «косвенным обращением» в
    языковая производительность. Использование посредника, приписывающего замечания
    третье лицо, даже вымышленное, такое как «Братец Кролик», — другое
    характеристика речевого исполнения под африканским влиянием (Morgan 1991; Brown
    1999).Использование пословиц и двусмысленности — исполнение на другом языке
    характеристики, найденные среди носителей африканского происхождения. Эдвардс описывает один
    такой экземпляр:

    [A] слуга принес мне письмо и, пока я готовил ответ,
    усталость и усталость, заснул на полу … Я велел ему быть
    проснулся … Когда негр, пытавшийся его разбудить, воскликнул в обычном
    жаргон, Вы не слышите, что Масса звонит вам? »« Sleep »
    — ответил бедняга, подняв глаза и спокойно вернувшись в свой сон… « Сон
    Массы
    нет ».(Эдвардс 1793: 78–79).

    Объявления о беглых рабах часто описывают англоговорящих людей как искусных,
    лукавые и дерзкие в своей речи. Узнайте больше об афро-американском языке и уровне владения языком.

    Язык и мировоззрение: время

    Используя язык и его значение, люди выражают свой культурный мир.
    Посмотреть. Например, англичане считали время механическим и измеримым активом.Они говорили о том, чтобы использовать время «разумно», «тратить время впустую».
    и «экономия» времени. Англичане записали прошлое как простирающуюся историю
    назад в древность. Они записали рождение ребенка в Библии и другие письменные документы.

    Видимо потомки порабощенных людей не спешили культивировать
    к английским понятиям времени. Африканцы использовали время одним из величайших
    критика рабовладельцев. Они хотели, чтобы они изменили свое восприятие времени
    и работа.

    Некоторые западноафриканцы записали рождение своих детей, назвав их в честь
    день недели, когда они родились, другие ассоциировали год своего рождения
    с естественным событием. Васс и другие сообщают о порабощенных афроамериканцах и афроамериканцах
    продолжили практику называть своих детей по дням недели, месяцам,
    и сезоны (Hollaway and Vass 1993: 80–81). Концептуализированные западноафриканцы
    время с точки зрения природы и смены времен года.Прохождение длительных периодов
    времени не были измерены, по крайней мере, не точно, а скорее «локализованы»
    в связи с некоторыми сезонными изменениями в природе, такими как засушливые или дождливые
    сезон или в связи со значительными физическими или социальными событиями, как в
    великого наводнения. Сэнди, сбежавший из дома в 1768 году, сказал шерифу, что он «заставил
    два урожая для своего хозяина »и что он сбежал из дома на« два
    луны ». Другие источники предполагают, что африканцы, а также их потомки
    поколения, не спешили адаптироваться к английским представлениям о времени, например
    редкая автобиография 18-го века «Старый Дик», рожденный в африканском
    родители, порабощенные в Вирджинии, описывают его так: «Я родился в
    плантация на реке Раппаханнок [так в оригинале].Это было время уборки кукурузы, когда
    Сквайр Масгроув был губернатором Вирджинии (Sobel 1988: 33) ».

    Время в смысловых системах Акан концептуализируется как слияние прошлого.
    и представить в огромный подарок (Аджайе, 1994: 72). Такие идеи
    сохраняются среди современных групп акан (тви-фанте) из районов Африки, которые
    были источником большого количества людей, порабощенных в южных колониях
    (Браун 1995).

    Невольничий барабан, дерево, конец 17 — начало 18 века, Вирджиния.

    Так называемые «конго» и «анголы», народы банту,
    придерживался аналогичных представлений о времени. В смысловых системах народа банту
    прошлое уходит и возвращается к людям в настоящем, будущее — завтра
    прошлое, так что будущее, настоящее и прошлое едины (Fu-Kiah 1994). Религиозный
    музыка и молитвы современных потомков порабощенных жителей Южной Каролины выражают
    подобные идеи (Brown 1995).Порабощенные африканцы сопротивлялись аккультурации своих
    временная ориентация. Вместо этого они включили африканское значение времени в
    их креольский язык и аспекты их священных культурных представлений.
    Некоторые афроамериканцы продолжают такие выступления и в настоящее время. Узнайте больше о времени, языке и мировоззрении.

    Ночь была традиционным временем для празднования в Африке. В 18 веке Гамбия,
    например, было замечено, что люди танцуют под барабаны и другие инструменты,
    всю ночь, а иногда и двадцать четыре часа.Еще рано
    так как в 1688 году губернатор штата Мэриленд Николсон заметил, что рабы обычно путешествовали подолгу.
    расстояния в субботу вечером, по воскресеньям и во время христианских праздников, чтобы посетить
    друг друга. По возможности африканцы «выкладывали время», обычно на
    ночь. Это было «время», которое они использовали для охоты, танцев, похорон,
    и религиозные церемонии (Sobel 1988: 33).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *