Разное

Алгебра 8 мерзляк учебник: ГДЗ Алгебра Мерзляк 8 класс Номер 145

ГДЗ Алгебра Мерзляк 8 класс Номер 145

Содержание

Авторы:Мерзляк, Полонский, Якир

Изд-во:Вентана-Граф 2020-2021

Вид УМК:учебник

Серия:Алгоритм успеха

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание 145 по алгебре 8 класс автор(ы) Мерзляк, Полонский, Якир

Скачать решение

Сообщи об ошибке или поделись идеей💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

142143144145146147148149150151

Похожие решебники
по алгебре 8 класс

  • КИМ

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Контрольные

  • org/Book»>

    Контрольные

  • Учебник

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Самостоят.

  • Тесты

  • Учебник

  • Дидактич.

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Дидактич.

  • org/Book»>

    Дидактич.

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Тесты

  • Тесты

  • Тесты

  • Тесты

  • Учебник

  • Учебник

  • org/Book»>

    Учебник

  • Учебник

  • Тетрадь

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • КИМ

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Контрольные

  • Тесты

  • Тесты

  • Тесты

ГДЗ Алгебра Мерзляк 8 класс Номер Задание №1 Проверь себя

Содержание

Авторы:Мерзляк, Полонский, Якир

Изд-во:Вентана-Граф 2020-2021

Вид УМК:учебник

Серия:Алгоритм успеха

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Задание №1 по алгебре 8 класс автор(ы) Мерзляк, Полонский, Якир

Скачать решение

Сообщи об ошибке или поделись идеей💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Задание №1Задание №2Задание №3Задание №4Задание №5Задание №6

Похожие решебники
по алгебре 8 класс

  • org/Book»>

    КИМ

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Учебник

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Самостоят.

  • Тесты

  • Учебник

  • org/Book»>

    Дидактич.

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Учебник

  • org/Book»>

    Тесты

  • Тесты

  • Тесты

  • Тесты

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Тетрадь

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • КИМ

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • org/Book»>

    Тетрадь

  • Контрольные

  • Тесты

  • Тесты

  • Тесты

мая | 2021 | sxpmaths – PROcrastinator

Сегодня я провел особенно приятное утро с моими 13-классниками, ел маффин с шоколадной крошкой и решал любые математические задачи, которые мы могли найти в Интернете. Это привело меня к открытию украинского учебника по математике, поэтому я решил поделиться некоторыми мыслями и сравнениями с тем, что есть у нас в Великобритании.

[Другие сообщения прошлых лет, несколько связанные с этим: немецкий «A level»; Русский уровень «А». И несколько недавних твитов с экзаменационными вопросами из Нидерландов.]

Начальные страницы

Алгебра и начало анализа (Мерзляк и др., 2019) — учебник для 11 класса, который в Украине является последним учебным годом. Насколько я понимаю, после 8-го класса учащиеся начинают (в некоторой степени) специализироваться на выборе предметов, и эта книга предназначена для тех, кто идет более математическим путем. В первую очередь следует отметить, что книга рекомендована Министерством образования и науки Украины.

Книга открывается патриотически-мотивационной цитатой, начертанной на памятнике ученому Кравчуку: Моя любовь — Украина и математика . С добавлением подписи: «Надеемся, что это патриотическое высказывание выдающегося украинского математика станет для вас надежным проводником на пути к профессионализму».

Имеется вступительное От авторов сообщение, восторженно приветствующее учащихся 11 класса. Они напоминают учащимся о необходимости…

«быть настойчивым, внимательным и точным, а главное – не оставаться равнодушным к математике и любить эту прекрасную науку».

Также указывают на две дополнительные особенности текста: «Если после домашних заданий есть свободное время и вы хотите узнать больше, рекомендуем обратиться к разделу «После уроков». Представленный там материал непрост. Но тем интереснее проверить свои силы! Помимо учебного материала, в учебнике можно найти рассказы по истории математики». В заключение они желают студентам успехов!

Содержание и анатомия

Я полагаю, что содержание этого учебника является хорошим показателем содержания учебного плана курса для студентов. На 300 страницах мы находим:

  • Раздел 1 (главы 1-8; ~80 страниц): Экспоненциальные и логарифмические функции
  • Раздел 2 (главы 9-12; ~50 страниц) Интегралы и их применение
  • Раздел 3 ( Главы 13-19; ~70 страниц) Элементы теории вероятностей
  • Раздел 4 (Главы 18-22; ~40 страниц) Комплексные числа
  • Раздел 5 (главы 23-25; ~20 страниц) Многочлены

Книга завершается 40 страницами кратких ответов на все упражнения, указателем и содержанием.

Каждая глава содержит развивающее обсуждение теории (включая использование языка «леммы» и «теоремы» и т. д.), примеры задач, а затем существенное упражнение. Например, глава 1 заканчивается набором из 52 задач, многие из которых состоят из нескольких частей.

Каждый раздел заканчивается некоторым материалом «Когда уроки сделаны», а затем кратким изложением ключевых моментов, затронутых в его главах. В конце раздела 1, например, мы снова встречаемся с Кравчуком и узнаем, что он «придавал большое значение воспитательной работе с молодежью, в частности, по своей инициативе в 1935 прошла первая Киевская математическая олимпиада школьников». Затем включаются задачи из этого конкурса:

Q1 для оценки; Q2, 3 нужно решить; Q4 нужно доказать, учитывая, что u n является арифметическим; Q5 нужно доказать, что (a,b,c) является пифагоровой тройкой; Q6 для определения a, b, c, так что квартика делится на кубическую

Обогащение Раздела 2 включает классическое обсуждение Ньютона и Лейбница, но также обсуждает гораздо менее известную работу Кавальери.

Тщательное развитие теории – более пристальный взгляд на главу 1

В самой первой главе, основное внимание в которой уделяется функции f( x )= a x , кратко обсуждается, что может означать возведение числа к иррациональной силе (как предел последовательности с рациональными силами) — то, что мы или, по крайней мере, наши учебники просто принимаем как должное. Я бы не сказал, что подход такой же строгий, как подход на уровне бакалавриата, но приятно видеть обсуждение, в котором используются ограничения. Используется язык леммы, теоремы и доказательства: например, включена лемма, доказывающая, что «если a >1 и x >0, затем a x >1″.

Обсуждение главы продолжает доказывать, что x увеличивается для , >1 и уменьшается для , в (0,1). И даже демонстрирует свою преемственность с подходом ограничения последовательностей. Также включено функциональное уравнение Коши f( x+y )=f( x )f( y ), и обсуждение моделирования роста бактерий (постоянный пропорциональный рост через равные промежутки времени) сводится к этому соотношению, от из чего мы можем сделать вывод, что модель является экспоненциальной. (То, что уравнение Коши подразумевает экспоненциальную функцию, является последней проблемой в конце главы!)

Обстоятельность обсуждения, возможно, также иллюстрируется сводной таблицей для функции, которая появляется непосредственно перед основными проработанными задачами и набором упражнений.

Строки охватывают: область определения, диапазон, нули, интервалы знакопостоянства (?), возрастание/убывание, непрерывность, дифференцируемость, асимптоты

Упражнения

Распространенная жалоба на многие британские учебники — мало вопросов для решения. Здесь заметно обилие практических задач. Глава 1 заканчивается набором из 52 задач, многие из которых состоят из нескольких частей. Более того, количество не зависит от повторяющихся задач. Создается впечатление, что каждая часть вопроса, состоящего из нескольких частей, предназначена для разъяснения разных моментов.

В то время как основной темой упражнения является функция a x , вопросы охватывают упрощение (численное и алгебраическое), наброски графов и соображения области определения и диапазона, неравенства, составные функции (например, 6 cos x ) и модульных функций, исследование непрерывности заданных функций и т. д. Последние десять или около того вопросов помечены, чтобы указать на их более сложный характер и включают в себя решение системы одновременных уравнений и исследование функционального уравнения Коши.

Такой подход к изучению экспоненциальной функции с разных точек зрения может только помочь учащимся осознать взаимосвязь многих тем, которые, я боюсь, наши учебники уровня A (и, возможно, экзамены) крайне раздроблены.

Класс и домашнее задание

В этом конкретном учебнике зеленым цветом обозначены задачи, которые можно задать в качестве домашнего задания. Интересно, что они часто появляются после «параллельного» вопроса, который учащиеся будут решать в классе. Например:

Q1.21, 1.22: определить с помощью наброска, сколько решений имеет каждое уравнение. Q1.23, 1.24: набросок. Обратите внимание на пару опечаток: Q1.24(6) имеет ошибочный y= и я думаю, что Q1.24(4) должен был быть 3 -x согласно Q1.23(5)

Темы включены

Я полагаю содержание курса предписано на национальном уровне. Я уже описал содержание учебника выше, и, например, работа над комплексными числами развивается в корни единства, теорему де Муавра и доказательство тригонометрических отношений, очень похоже на нашу дополнительную математику уровня A. Существует также более обширная работа по применению комплексных чисел к геометрическим задачам. Глава о вероятности включает геометрические подходы к решению некоторых проблем.

Также очень интересен последний раздел, «Многочлены», который охватывает:

  • Нахождение комплексных корней, например, квадратичных уравнений (и имеет раздел «Когда уроки сделаны», обсуждая «женщину с собачкой» доказательство фундаментальной теоремы алгебры)
  • Кратность корней и то, что высшие производные равны 0
  • Формулы Виете в кубическом случае и подход Кардано к решению кубических уравнений.

My Top 3

Я думаю, что 3 главных особенности этого учебника, которые мне действительно нравятся:

  • Тщательные, многочисленные упражнения, объединяющие множество понятий в рамках одной общей темы
  • Вопросы, помеченные как домашние задания, как правило, в стиле, очень похожем на предыдущую задачу, которую учащиеся имели возможность решить в классе
  • расширение и обогащение, предлагаемые в разделах «Когда уроки сделаны»

Один на вынос

Из главы о вероятности…

Мальчик и девочка встречаются на свидании где-то между 15:00 и 16:00. Каждый из них может прибыть в любой момент этого интервала независимо друг от друга. Если мальчик придет первым, он будет ждать девушку до 20 минут; если девушка придет первой, она будет ждать мальчика до 10 минут. Какова вероятность того, что они встретятся?

Проблема формирования и развития логического мышления учащихся в условиях предметной специализации в общеобразовательной школе

Том 10 (2022)
Выпуск 10, Том 10, 2022 г.
Выпуск 9, Том 10, 2022 г.
Выпуск 8, Том 10, 2022 г.
Выпуск 7, Том 10, 2022 г.
Выпуск 6, Том 10, 2022 г.
Выпуск 5, Том 10, 2022 г.
Выпуск 4, Том 10, 2022 г.
Выпуск 3, Том 10, 2022 г.
Выпуск 2, Том 10, 2022 г.
Выпуск 1, Том 10, 2022 г.
Том 9 (2021)
Выпуск 12, Том 9, 2021
Выпуск 11, Том 9, 2021 г.
Выпуск 10, Том 9, 2021 г.
Выпуск 9, Том 9, 2021
Выпуск 8, Том 9, 2021
Выпуск 7, Том 9, 2021
Выпуск 6, Том 9, 2021 г.
Выпуск 5, Том 9, 2021
Выпуск 4, Том 9, 2021
Выпуск 3, Том 9, 2021 г.
Выпуск 2, Том 9, 2021
Выпуск 1, Том 9, 2021 г.
Том 8 (2020)
Выпуск 12, Том 8, 2020 г.
Выпуск 11, Том 8, 2020 г.
Выпуск 10, Том 8, 2020 г.
Выпуск 9, Том 8, 2020 г.
Выпуск 8, Том 8, 2020 г.
Выпуск 7, Том 8, 2020 г.
Выпуск 6, Том 8, 2020 г.
Выпуск 5, Том 8, 2020 г.
Выпуск 4, Том 8, 2020 г.
Выпуск 3, Том 8, 2020 г.
Выпуск 2, Том 8, 2020 г.
Выпуск 1, Том 8, 2020 г.
Том 7 (2019)
Выпуск 12, Том 7, 2019 г.
Выпуск 11, Том 7, 2019
Выпуск 10, Том 7, 2019
Выпуск 9, Том 7, 2019
Выпуск 8, Том 7, 2019
Выпуск 7, Том 7, 2019 г.
Выпуск 6, Том 7, 2019
Выпуск 5, Том 7, 2019
Выпуск 4, Том 7, 2019
Выпуск 3, Том 7, 2019
Выпуск 2, Том 7, 2019 г.
Выпуск 1, Том 7, 2019
Том 6 (2018)
Выпуск 12, Том 6, 2018 г.
Выпуск 11, Том 6, 2018 г.
Выпуск 10, Том 6, 2018 г.
Выпуск 9, Том 6, 2018 г.
Выпуск 8, Том 6, 2018 г.
Выпуск 7, Том 6, 2018 г.
Выпуск 6, Том 6, 2018 г.
Выпуск 5, Том 6, 2018 г.
Выпуск 4, Том 6, 2018 г.
Выпуск 3, Том 6, 2018 г.
Выпуск 2, Том 6, 2018 г.
Выпуск 1, Том 6, 2018 г.
Том 5 (2017)
Выпуск 12, Том 5, 2017 г.
Выпуск 11, Том 5, 2017 г.
Выпуск 10, Том 5, 2017 г.
Выпуск 9, Том 5, 2017 г.
Выпуск 8, Том 5, 2017 г.
Выпуск 7, Том 5, 2017 г.
Выпуск 6, Том 5, 2017 г.
Выпуск 5, Том 5, 2017 г.
Выпуск 4, Том 5, 2017 г.
Выпуск 3, Том 5, 2017 г.
Выпуск 2, Том 5, 2017 г.
Выпуск 1, Том 5, 2017 г.
Том 4 (2016)
Выпуск 20, Том 4, 2016 г.
Выпуск 19, Том 4, 2016
Выпуск 18, Том 4, 2016 г.
Выпуск 17, Том 4, 2016 г.
Выпуск 16, Том 4, 2016 г.
Выпуск 15, Том 4, 2016 г.
Выпуск 14, Том 4, 2016 г.
Выпуск 13, Том 4, 2016 г.
Выпуск 12, Том 4, 2016 г.
Выпуск 11, Том 4, 2016 г.
Выпуск 10, Том 4, 2016 г.
Выпуск 9, Том 4, 2016 г.
Выпуск 8, Том 4, 2016 г.
Выпуск 7, Том 4, 2016 г.
Выпуск 6, Том 4, 2016 г.
Выпуск 5, Том 4, 2016 г.
Выпуск 4, Том 4, 2016 г.
Выпуск 3, Том 4, 2016 г.
Выпуск 2А, Том 4, 2016 г.
Выпуск 2, Том 4, 2016 г.
Выпуск 1, Том 4, 2016 г.
Том 3 (2015)
Выпуск 12B, Том 3, 2015 г.
Выпуск 12А, Том 3, 2015 г.
Выпуск 12, Том 3, 2015 г.
Выпуск 11, Том 3, 2015 г.
Выпуск 10А, Том 3, 2015 г.
Выпуск 10, Том 3, 2015 г.
Выпуск 9, Том 3, 2015 г.
Выпуск 8, Том 3, 2015 г.
Выпуск 7, Том 3, 2015 г.
Выпуск 6, Том 3, 2015 г.
Выпуск 5, Том 3, 2015 г.
Выпуск 4, Том 3, 2015 г.
Выпуск 3, Том 3, 2015 г.
Выпуск 2, Том 3, 2015 г.
Выпуск 1, Том 3, 2015 г.
Том 2 (2014)
Выпуск 12C, Том 2, 2014 г.
Выпуск 12B, Том 2, 2014 г.
Выпуск 12А, Том 2, 2014 г.
Выпуск 11А, Том 2, 2014 г.
Выпуск 12, Том 2, 2014 г.
Выпуск 11, Том 2, 2014 г.
Выпуск 10, Том 2, 2014 г.
Выпуск 9, Том 2, 2014 г.
Выпуск 8А, Том 2, 2014 г.
Выпуск 8, Том 2, 2014 г.
Выпуск 7, Том 2, 2014 г.
Выпуск 6, Том 2, 2014 г.
Выпуск 5, Том 2, 2014 г.
Выпуск 4, Том 2, 2014 г.
Выпуск 3, Том 2, 2014 г.
Выпуск 2, Том 2, 2014 г.
Выпуск 1, Том 2, 2014 г.
Том 1 (2013)
Выпуск 12, Том 1, 2013 г.
Выпуск 11, Том 1, 2013 г.
Выпуск 10, Том 1, 2013 г.
Выпуск 9, Том 1, 2013 г.
Выпуск 8, Том 1, 2013 г.
Выпуск 7, Том 1, 2013 г.
Выпуск 6, Том 1, 2013 г.
Выпуск 5, Том 1, 2013 г.
Выпуск 4, Том 1, 2013 г.
Выпуск 3, Том 1, 2013 г.
Выпуск 2, Том 1, 2013 г.
Выпуск 1, Том 1, 2013 г.

Американский журнал исследований в области образования . 2014 , 2(12B), 33-40
DOI: 10.12691/ОБРАЗОВАНИЕ-2-12b-7

Исследовательская статья

Проблема формирования и развития логического мышления учащихся в условиях предметной специализации в общеобразовательной школе

N. A.Tarasenkova 1, и I. A. Akulenko 1

1 Bohdan Khmellytsky National University. Дата: 14 декабря 2014 г.

(Данная статья относится к Спецвыпуску Обеспечение качества высшего образования )

Полный текст PDF

Процитировать эту статью

г. Н. А. Тарасенкова и И. А. Акуленко. Проблема формирования и развития логического мышления учащихся в условиях предметной специализации в общеобразовательной школе. Американский журнал исследований в области образования . 2014; 2(12Б):33-40. doi: 10.12691/ОБРАЗОВАНИЕ-2-12b-7

Abstract

В статье рассматриваются некоторые особенности развития логического мышления учащихся в классах разной предметной специализации в общеобразовательной школе. Краткий авторский обзор литературы свидетельствует о том, что в теории обучения математике в последние 50-60 лет в России сформировались три основных направления. Автор кратко исследует их. Анализ показывает, что современный подход к формированию логического мышления учащихся существенно различается в зависимости от предметной специализации и уровня математической подготовки. В статье дается более подробное исследование отдельных методов и приемов обучения элементам математической логики в классах с углубленным изучением математики.

Ключевые слова

логическое мышление учащихся, предметная специализация в общеобразовательной школе, обучение элементам математической логики, углубленное изучение математики

Copyright

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите
http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Ссылки

[1]   Ивин А.А. Логика ,Артек, Киев, 1996, 232.
 
[2]   Середа В.Ю. Учитесь логически мыслить , Рад. школа, Киев, 1989, 175.
[3] Гладунский В.Н. Методические основы изучения курса логики в общеобразовательных, профильных и профильных школах , Институт педагогики и психологии профессионального образования АПН Украины, г. Киев, 1998, 20.
[4] Хоменко И.В., Алексюк И.А. Основы логика , GoldenGate, Киев,1996, 256.
 
Зачем и как мы доказываем в математике: Беседы со старшеклассниками , Нар. освита, Минск, 1987, 142.
[6] Столяр А.А. «Роль математики в гуманизации образования», Математика ематика в школа , 6, 5-7, июл. 1990.
 
Знакомство с математической логикой , Московский психосоциальный институт, Флинт, Москва, 1998,128.
 
[8]   Никольская И.Л. Привитие логической грамоты при обучении математике, Москва, 1973, 185.
 
[9]   Маланюк Е.П. Формирование логической грамотности учащихся 1-5 классов в процессе обучения математике , Киев, 1979, 24. Индуктивно-дедуктивное мышление как средство развития активности и критического мышления учащихся при обучении математике , Москва, 1988, № 16.0155

Латотин Л.А. Развитие логического мышления учащихся 4-8 классов путем изучения логических операций и отношений (на алгебраическом материале) , Минск, 1982, 17. Маркушевич А.И. «Об актуальных задачах школьного обучения», О путях повышения Школьная математика , Просвещение, Москва, 1978, 29-48.
 
[13]   Кужель А.В. «Логические основы школьного курса математики» Математика в школа , 1, 3-6, янв.

Поя Д. Математика и правдоподобные рассуждения , Наука, М., 1975. [Электронная книга] Доступно: http://www.ega-math.narod.ru/Books/Polya.htm 2014]
 
[15]   Саранцев Г.И. Teaching mathematical proof at school , Education, Мoscow, 2000, 174.
 
[16]   Tereshin, N.A. Mathematics teacher’s methodical system in the development of pupils’ scientific outlook , Moscow, 1991 , 44.
[17] Слепкан З.И. Методическая система, реализующая развивающую функцию обучения математике в школе , Москва, 1987, 47.
[18] Гришко О.И. Формирование умений старшеклассника аргументировать аргументы при обучении математике , Киев. 1994, 199с
 
[19]   Загоруй, Р.В. . Умение старшеклассников делать выводы (на материалах математики) , Киев, 1990, 22.
 
[20]   Шардаков М.Н. Думая об ученике , Учпедгиз, М., 1963, 256. [Электронная книга] Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/shardakov_myshlenie-shkolnika_1963/fs,1/ [Проверено 4 августа 2014]
 
[21]   Лайман Ф.М. Математическая логика и теория алгоритмов , «Слобожанщина», Сумы, 1998, 152. Некоторые способы решения логики al задачи , Высшая школа, Москва, 1978, 80.
 
M.S, Algebra and analysis beginning: textbook for grade 10 wit h advanced study of mathematics , Gimnaziya, Kharkiv, 2010, 415.
 
[24]   Concept предметно-специального образования в средней школе , Information anthology of Ministry of education and science of Ukraine , № 24, 3-15, 2003.
 
[25]   On Approval of the Concept of subject-specialized education в средней школе. Приказ Министерства образования Украины № 1456 от 21.10.13. Режим доступа: http://osvita.ua/legislation/Ser_osv/37784/ [Проверено 4 августа 2014 г.]
 
[26]   Акуленко И. А. «Уточнение проблемы методической подготовки будущих учителей математики специализированных школ», Наука и образование в новом измерении , Будапешт, Т. 5, 48-53. 2013. Available: http://seanewdim.com/uploads/3/2/1/3/3213611/akulenko_i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *