Разное

7 тпо информатике по класс гдз: ГДЗ по информатике 7 класс рабочая тетрадь Босова, Босова Решебник

ГДЗ по информатике 7 класс рабочая тетрадь Босова, Босова Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ по информатике 7 класс рабочая тетрадь Босова 1, 2 часть

информатика 7 класс Босова ЯГДЗинформатика 7 класс Босова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Информатика. 7 класс» Л.Л. Босовой, А. Ю. Босовой. Издательство «Бином. Лаборатория знаний». Тетрадь состоит из 1, 2 части по 80 страниц.

Изучение информатики в 6 классах способствует появлению у школьников знаний и умений анализировать и использовать разнообразные виды информации, проектировать и производить самостоятельную и групповую информационную деятельность, а также оценивать ее результаты. Шестиклассники знакомятся и формируют различные информационные понятия и определения, воспитывают и взращивают правильное отношение к информации, развивают творческие и индивидуальные характеристики.

Авторские готовые домашние задания ГДЗ помогут школьникам, а также их родителям проверить правильность и полноту ответов на вопросы и задания из данной рабочей тетради.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Часть 2

128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255

Copyright © Я ГДЗ — авторские решебники (копирование материалов сайта запрещено). Обратная связь [email protected]

ГДЗ Информатика 7 класс Босова

Что такое ИКТ

Привет! «ГДЗ по информатике 7 класс Босова» заказывали? Ну а если быть совсем точным, то ГДЗ к рабочей тетради? Вот они мы! И готовы тебе помочь! Но сначала давай разберемся, что за аббревиатура на учебнике — ИКТ. ИКТ — это информационные и коммуникационные технологии. К ним относятся все твои гаджеты. Но еще и стандартные офисные приложения и программы, которые тебе и предстоит изучать в 7 классе:

  • текстовые приложения;
  • таблицы;
  • программы для презентаций;
  • управление базами данных;
  • различные органайзеры;
  • графические редакторы.

Самое сложное. пожалуй — управление базами. Но мы тебе поможем разобраться.

Развиваем алгоритмическое мышление

В информатике важно научиться действовать по заданному алгоритму. И не только действовать, но еще и самому уметь их составлять. Информатика погрузит тебя в алгоритмические конструкции, логические значения и операции.

7 класс — это время открытия для себя основных алгоритмических структур:

  • условной;
  • линейной;
  • циклической.

Ты научишься составлять пошаговые алгоритмы работы, структурировать информацию, выбирать правильный способ предоставления данных.

ГДЗ в кармане

Ну а теперь давай разбираться с тетрадью. Вариантов два: тебе задают домашку или используют тетрадь для самостоятельной работы на уроке. С домашкой все понятно. Ведь решебник у тебя в кармане в телефоне. А как быть, если задание на уроке? Очень просто! Решай все вперед. По большому счету, ты можешь за осенние каникулы, с нашей помощью, прорешать без проблем всю тетрадь. И когда тебе зададут какое-нибудь задание, уже быть во всеоружии! Круто же!

Открывай решебник и для начала просто просмотри темы. Уверены, что многое ты уже знаешь. Обращай внимание на термины. Если встречается что-то незнакомое, открывай решебник. Учиться на опережение — это очень правильный метод в современном мире! Вперед, семиклассник, покорять алгоритмы!

ГДЗ рабочая тетрадь по информатике 7 класс Босова

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геомет
ГДЗ по информатике за 7 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ по информатике 7 класс ФГОС Босова, Босова Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ рабочая тетрадь по информатике 7 класс Босова, Босова



ГДЗ и решебники.




  • 1 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык


  • 2 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык


  • 3 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык


  • 4 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык


  • 5 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика


  • 6 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия


  • 7 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия


  • 8 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия


  • 9 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия


  • 10 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия


  • 11 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Кандидат информатики — Иллинойс информатика

Цель Квалификационного экзамена в области информатики состоит в том, чтобы проверить студента на предметной и прикладной курсовой работе, которую они взяли, чтобы убедиться, что они достаточно подготовлены для перехода к стадии диссертации. Если главный консультант студента считает, что он или она готовы к квалификационному экзамену, а их консультативный комитет удовлетворен своей курсовой работой, тогда они могут сдать квалификационный экзамен при условии, что они выполнили следующее:

  • INFO 500 Ориентационный семинар (как для 0, так и для 1 кредита)
  • Два курса Основы 500-уровня
  • Два курса по 500 уровням приложений
  • Два семестра INFO 510 Research Practicum

Квалификационный экзамен состоит из двух частей: письменный экзамен с использованием открытой книги / компьютера и устный экзамен с полным Консультативным комитетом, примерно через неделю.Вопросы для письменного экзамена будут разработаны студенческим консультативным комитетом, в том числе главным советником / председателем. Вопросы, скорее всего, будут взяты из серии материалов или других материалов, которые были заданы комитетом и советником до экзамена. Эти вопросы будут проверять знания и понимание областей приложений и фондов студента. Члены комитета предоставят свои вопросы советнику, который соберет их в один документ, а затем предоставит их студенту в заранее оговоренное время.Продолжительность письменного экзамена является гибкой и должна быть согласована между студентом и его комитетом, но должна быть согласована до начала экзамена. Например, студенту может быть предоставлен 4-часовой блок времени, или 24-часовой блок времени, или выходные дни (т.е. с пятницы 5 вечера до понедельника 8 утра) для завершения письменной части экзамена. В конце отведенного времени студент отправляет письменные ответы всему комитету.

Затем примерно через неделю проводится устный экзамен продолжительностью до двух часов.Во время этого устного экзамена полный Консультативный комитет, включая председателя, задает дополнительные вопросы и вопросы из смежных областей. В конце этой сессии комитет должен решить, являются ли результаты «Пройдено», «Пройдено с условиями», «Не выполнено» или «Отложено». В результате отсроченных средств учащемуся дадут дополнительные чтения / курсы, и он должен будет сдать экзамен в течение шести месяцев. Студент может сдать отложенный экзамен только один раз; после этого варианты либо проходят, либо терпят неудачу.

Обязанности студента

Студент несет ответственность за составление письменной и устной части квалификационных экзаменов в зависимости от наличия консультанта и членов комитета.Комитет должен состоять из 4 филиалов факультета информатики, которые адекватно охватывают области применения и фундамент интересов. Студент также должен уведомить координатора по информатике по крайней мере за три недели до сдачи квалификационного экзамена и указать даты / время / место проведения экзамена.

Обязанности советника

В обязанности консультанта входит собирать вопросы у членов комитета и передавать их студенту в соответствующее время.Они также будут председательствовать на устном последующем собрании и отправлять окончательную подписанную форму результатов квалификационного экзамена обратно координатору по информатическому образованию.

,

5 шагов к поступлению в российский университет

Область исследования

Все
Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники
Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Прикладная геология, горное дело, нефтегазовая инженерия и геодезия
Архитектура
Искусствознание
Авиационная и ракетно-космическая техника
Биология Наука
Химические науки
Химическая технология
Химия
Клиническая медицина
Компьютерные и информационные науки
Строительная техника и технологии
Культурология и социокультурные проекты
Науки о Земле
Экономика и управление
Педагогические и педагогические науки
Электроэнергетика и теплоэнергетика
Электроника, радиотехника и системы связи
Техника и технологии наземного транспорта
Фундаментальная медицина
Изобразительное и прикладное искусство
Медицинские науки и профилактическая медицина
История и археология
Промышленная экология и биотехнологии
Информатика и компьютерные технологии
Информационная безопасность
закон
Технологии легкой промышленности
Лингвистика и литература
Управление в технических системах
СМИ и информационно-библиотечная наука
Математика и механика
Инженерное дело
Нанотехнологии и наноматериалы
Ядерная техника и технологии
уход
Аптека
Философия, этика и религиоведение
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии
Физико-технические науки и технологии
Физкультура и спорт
Физика и астрономия
Политология и краеведение
Психологические науки
Сервис и Туризм
Социология и социальная работа
Технологии Материалов
Техносферная безопасность и экологическая инженерия
теология
Ветеринария и наука о животных

Тема

Все

Агротехника
сельское хозяйство
Авиационные двигатели
Аллергология и иммунология
Анестезиология и Реаниматология
Животное Орогин Еда
Наука о животных
Антропология и Этнология
Прикладная геология
Прикладная информатика
Прикладная математика
Прикладная математика и информатика
Прикладная математика и физика
Прикладная механика
Архитектура
Архитектура Экологический дизайн
Искусство и Гуманитарные науки
История искусства
Технология обработки художественных материалов
искусства
астрономия
Автоматизация технологических процессов и производств
Авиационная и ракетно-космическая техника
Авиационная и космическая медицина
бактериология
Баллистика и гидроаэродинамика
Биоинженерия и Биоинформатика
Биология
Биология Наука
Биотехнические системы и технологии
биотехнология
Бизнес-информатика
кардиология
Сердечно-сосудистая хирургия
Картография и геоинформатика
Химические науки
Химическая технология
Химическая технология материалов современной энергетики
Химия
Химия, физика и механика материалов
Гражданское строительство
Клиническая лаборатория диагностики
Клиническая медицина
Клиническая Фармакология
Клиническая психология
колопроктологии
коммерция
Компьютерные и информационные науки
Компьютерная безопасность
Конфликтология
Косметология
Культурология
Таможня
Стоматология
Дерматовенерология
дизайн
Проектирование и технологическая поддержка машиностроительных отраслей
Проектирование авиационных и ракетных двигателей
Проектирование и технология электронных инструментов
Диетология
Дайвинг Медицина
Документоведение и архивоведение
Науки о Земле
Экология и природопользование
Экономическая безопасность
экономика
Педагогические и педагогические науки
Электроэнергетика и теплоэнергетика
Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения
Электроника и наноэлектроника
Электроника, радиотехника и системы связи
Неотложная медицинская помощь
эндокринология
эндоскопия
Техника и технологии наземного транспорта
Экологическая инженерия и водопользование
эпидемиология
эпидемиология
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Финансы и Кредит
Изобразительное искусство
Народная художественная культура
Изучение иностранных регионов
Судебно-медицинская экспертиза
Судебная медицина
лесоводство
Функциональная диагностика
Фундаментальная и прикладная химия
Фундаментальная медицина
Фундаментальная наука и информационные технологии
гастроэнтерология
Общая стоматология
Общая практика (семейная медицина)
генетика
Геодезия и дистанционное зондирование
география
геология
Геология, разведка и разработка ресурсов
Гериатрия
Управление здравоохранением и общественное здравоохранение
Теплоэнергетика и теплотехника
Теплоэнергетика
гематология
Высокие технологии и инновации Экономика
Исторические науки и археология
история
История искусства
гидрометеорология
Промышленная экология и биотехнологии
Инфекционные заболевания
Информатика и компьютерные технологии
Информационная безопасность
Информационная безопасность компьютерных систем
Информационная безопасность телекоммуникационных систем
Информационные системы и технологии
Инновационные Исследования
Приборостроение
Управление интеллектуальной собственностью
Интеллектуальные системы в сфере гуманитариев
Международные отношения
журналистика
Организация и управление наукоемкими производствами
Лаборатория генетики
Землеустройство и кадастры
Наземный транспортно-технологический комплекс
Ландшафтная архитектура
Лазерное оборудование и лазерные технологии
закон
Правовое обеспечение национальной безопасности
лингвистика
Лингвистика и литературная критика
управление
Управление в технических системах
Мануальная терапия
СМИ и информационно-библиотечная наука
Материаловедение и технохология материалов
Математика
Математика и компьютерные науки
Математика и механика
Челюстно-лицевая хирургия
Инженерное дело
Механика и математическое моделирование
Мехатроника и робототехника
Медиакоммуникации
Медико-социальная экспертиза
Медицинская Биохимия
Медицинская биофизика
Медицинский бизнес
Медицинская Кибернетика
Медицинская стоматология
Медико-профилактический бизнес
Психическая и наркологическая медицина
искусство сбыта
металлургия
Добыча полезных ископаемых
Музейная наука и охрана объектов культурного и природного наследия
Музыка-Инструменты Искусство
Наноинженерия
Наноматериалы
НанотехнологииНанотехнологии и микросистемная техника и микросистемная техника
Нанотехнологии и микросистемная техника
Нанотехнологии и наноматериалы
Неонатология
нефрология
неврология
нейрохирургия
Ядерная энергетика и теплофизика
Ядерная физика и технологии
Атомные станции: планирование, эксплуатация и проектирование
Ядерные реакторы и материалы
Ядерные реакторы и материалы
Ядерная, тепловая и возобновляемая энергия и связанные с ней технологии
уход
Гигиена питания
Акушерство и гинекология
Нефтегазовое дело
онкология
Офтальмология
Оптическая Техника
Организация работы с молодежью
Востоковедение и африканистика
ортодонтия
Ортопедическая стоматология
оториноларингология
Патологическая анатомия
Педагогическое образование (с двумя профилями образования)
Педагогика и психология девиантного поведения
Педагогика Образование
Детская стоматология
Детская эндокринология
Детская хирургия
Детская урология и андрология
Педиатрия
Кадровый менеджмент
Аптека
филология
Философия, этика и религиоведение
Фотоника и оптоинформатика
Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии
фтизиатрии
Физико-технические науки и технологии
Физическая культура
Физкультура и спорт
Физическая культура для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Физиотерапия и спортивная медицина
физика
Физика и астрономия
Физика горного дела или добычи нефти и газа
Физиотерапия
Еда растительного происхождения
Пластическая хирургия
Политология и краеведение
политология
Энергоресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
Энергетическое машиностроение
PR и отношения со СМИ
Профессиональные патологии
Психиатрия
Психологические науки
Психология
Психолого-педагогическое образование
Психология профессиональной деятельности
Психотерапия
Общественное здравоохранение
Государственная политика и общественные науки
Издательская индустрия
пульмонология
Управление качеством
Радиационная гигиена
Радиотехник
Радиоэлектронные системы и комплексы
радиология
Радиофизика
радиотерапия
Отдых и Спортивный Туризм
рефлексотерапия
Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
Религиозные исследования
Исследовательские технологии и системы связи
восстановление
ревматология
Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечение
рентгенология
Российское краеведение
обслуживание
Сфера услуг
Социальная философия
Социальные науки
Социальная работа
социология
Программное обеспечение и администрирование информационных систем
Программная инженерия
Почвоведение
Специальное (дефектологическое) образование
спорт
Стандартизация и метрология
Государственное и муниципальное управление
Стоматология
Операция
Системный анализ и управление
Техническая эксплуатация самолетов и двигателей
Техническая физика
Технологические машины и оборудование
Технологии Материалов
Техника Строительная Техника
Технологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности
Технология геологоразведки
Технология продуктов и организация общественного питания
Технология транспортных процессов
Техносфера Безопасность
Технология полиграфического и упаковочного производства
Театральная Наука
теология
терапия
Торакальная хирургия
туризм
Градостроительство
Транспортные системы и навигация
трансфузиологии
Травматология и ортопедия
Ультразвуковая диагностика
Уникальные Здания и Строительная Техника
урология
ветеринарный
Ветеринария и наука о животных
вирусология
Профессиональное обучение (по отраслям)
Водные биоресурсы и аквакультура
Социальная деятельность

,

Компьютерные науки | ТУ Вена

ID курса

UE 066 011 — Магистерская программа DDP Computational Logic (Erasmus-Mundus) (будет прекращено)
UE 066 645 — Магистерская программа Data Science
UE 066 926 — Магистерская программа Бизнес-информатика
UE 066 931 — Магистерская программа логики и вычислений
UE 066 932 — Магистерская программа Visual Computing
UE 066 935 — Магистерская программа Media Informatics
UE 066 936 — Магистерская программа Медицинская информатика
UE 066 937 — Магистерская программа Разработка программного обеспечения и интернет-вычисления
UE 066 938 — Магистерская программа Компьютерная инженерия
UE 066 950 — Магистерская программа «Дидактика информатики» (будет снята с производства)

Продолжительность курса
Кредиты
Сертификат получен по завершении

Diplom-Ingenieur
Магистр наук

Программы курсов

DDP вычислительная логика (Эразмус-Мундус)

Наука о данных

Бизнес информатика

Логика и вычисления

Визуальные вычисления

Медиа Информатика

Медицинская информатика

Программная инженерия и интернет-вычисления

Компьютерная инженерия

Дидактика информатики (прекращено)

Генерал

Магистерские программы, основанные на степени бакалавра, позволяют студентам расширять свои знания и развивать специализацию.Выпускники магистерских программ имеют право как на более высокие должности в бизнесе, так и на последующую академическую карьеру на основе докторантуры.

Требования к поступающим

Для зачисления в магистратуру требуется степень бакалавра по соответствующему предмету в техническом университете или эквивалентная квалификация в признанном отечественном или зарубежном высшем учебном заведении.

Учащиеся, чей родной язык не английский, должны продемонстрировать свое знание английского языка.Для успешного прохождения курса рекомендуется знание английского языка на уровне B2 Общеевропейской системы изучения языков.

Учебный план для каждой магистерской программы показывает, какие курсы имеют отношение к этой программе и каковы подробные требования к техническим и лингвистическим навыкам.

Продолжительность и объем

Требование работы для каждого магистерских программ составляет 120 кредитов ECTS. Это представляет собой ожидаемые четыре семестра очного обучения.Один учебный год представляет 60 кредитов ECTS. Кредиты ECTS являются показателем объема работы, который требуется студентам, и рассчитываются исходя из различных требований отдельных модулей и курсов.

EPILOG — презентация диссертаций

EPILOG, как известно, является заключительным этапом исследований, проводимых на факультете информатики. На этом мероприятии, которое проводится два раза в год, тезисы, подготовленные в предыдущие шесть месяцев, открыты для широкой публики на выставке плакатов и отдельных презентациях.

Структура

Содержание и квалификации, предлагаемые курсами, разделены на модули. Модуль — это учебно-методическая единица, определяемая квалификацией для поступления и завершения, содержанием курса, структурой преподавания и обучения, требованиями ко времени и оценкой эффективности. Модули состоят из отдельных лекций или нескольких связанных с содержанием лекций. Модули с аналогичными темами объединяются в предметы экзамена, которые указаны вместе с их содержанием и достигнутой оценкой в ​​сертификате степени.

Для предмета экзамена «Тезис» должен быть подготовлен академический тезис и кандидат должен быть рассмотрен комитетом. Общая стоимость данного предмета экзамена составляет 30 кредитов ECTS, включая 3 кредита ECTS для самого экзамена. Диссертация является частью академической работы, которая демонстрирует способность самостоятельно работать над академическим предметом, на соответствующем уровне с точки зрения содержания и методологии.Тема дипломной работы свободно выбирается студентами и должна соответствовать профилю квалификации.

В дополнение к обычным экзаменационным предметам, экзамен по английскому языку «Инновация» может быть сдан во всех магистерских программах со стоимостью 30 кредитов ECTS. Это будет указано в дипломе. Модули этого дополнительного курса позволят получить дополнительную квалификацию в следующих областях:

  • предпринимательство и основание компании
  • управление внутрипредпринимательской деятельностью и инновациями
  • привлечение университетов и передача исследований.

Из-за ограниченного количества доступных мест, распределение мест происходит по определенной процедуре выбора. Подробности дополнительного курса инноваций можно найти в соответствующих учебных программах.

Европейская магистерская программа по вычислительной логике — это международная распределенная магистерская учебная программа, реализуемая кафедрами компьютерных наук пяти сотрудничающих университетов: Дрезденского технологического университета, Университета Новой Лиссабона, Либерального университета Больцано, Политехнического университета Мадрида и ТУ. Wien.

Цель программы — дать студентам глубокие теоретические и практические знания, необходимые для профессиональной практики в этой области, дать им обзор отдельных дисциплин вычислительной логики и развить их способность работать в соответствии с научными методами. Кроме того, студентам предоставляется возможность планировать свои занятия в соответствии с конкретным практическим применением.Для приобретения практических знаний они могут выбирать соответствующие комбинации модулей. Посредством поездок за границу и преподавания английского языка студенты должны быть готовы к растущему интернационализму науки, торговли и промышленности. В центре внимания обучения лежат следующие области: математическая логика, логическое программирование, системы дедукции, представление знаний, искусственный интеллект, методы формальной спецификации и проверки, методы логического вывода, синтаксически-ориентированная семантика и взаимосвязь между теоретической информатикой и логикой.

Вычислительная логика приобретает все большее значение для решения сложных современных компьютерно-поддерживаемых систем и во всем мире растет. Сегодняшние информационные технологии являются свидетелями изменений — и эти изменения вездесущи. Особенно Интернет — это научное изобретение, которое повлияло на то, как мы думаем и действуем. Чем больше все это вливается в нашу жизнь, тем больше уму компьютерным ученым приходится решать различные ключевые вопросы, связанные с безопасностью данных, транзакциями, сетевыми вычислениями, сетевой архитектурой, компьютерной архитектурой, сложным программным обеспечением, распределенными платформами и, в общем, — каждый маленький аспект, который влияет на наше современное компьютерное общество.

Магистерская программа Data Science направлена ​​на прочное международное включение в исследовательские и специализированные возможности в ряде научных дисциплин. Для этого все лекции магистерской программы проводятся на английском языке, а дипломная работа написана на английском языке. Кроме того, междисциплинарность через специализированные лекции из учебных программ вне информатики является ключевым компонентом этой магистерской программы.

Data Science имеет дело с большими разнородными данными (большими данными) из разных областей применения, чтобы получить ценные выводы и значимую и действенную информацию для генерирования действенной информации.Задачи в Data Science включают в себя получение полного понимания проблемной области (Business Undestanding), обработку и объединение разнородных данных из разных источников (Data Gathering), анализ и статистическое моделирование данных (Data Analytics) для интерактивной визуализации данных ( Визуальная аналитика) и использование результатов (поддержка принятия решений и развертывание). Этот учебный план передает и объединяет компетенции в области информационных технологий, математики, а также конкретных прикладных дисциплин.

Магистерская программа Data Science предоставляет углубленное, научно обоснованное образование. Выпускники имеют право, среди прочего, выступать в качестве связующего звена между технической инфраструктурой и областями исследований и разработок. Они способны структурированным образом выявлять и понимать сложные взаимосвязи, шаблоны и знания из необработанных данных и эффективно их передавать.Они обладают компетенцией поддерживать исследования и инновации в области eScience как с технической точки зрения, так и на междисциплинарной основе, чтобы стимулировать развитие технологий, управляемых данными.

Магистерская программа предлагается только на английском языке.

Магистерская программа «Бизнес-информатика» направлена ​​на прочное международное вложение в исследования и экономику. Для этого все лекции по магистерской программе проводятся на английском языке, а дипломная работа написана на английском языке.

Область бизнес-информатики охватывает информацию и знания, а также процессы обработки информации в организациях и обществе. Поэтому он создает интерфейс между людьми, организациями и информационными технологиями. Таким образом, предметом обучения, основанного на исследованиях, являются информационные и коммуникационные системы в экономике и обществе, особенно анализ, моделирование, проектирование, внедрение и оценка таких систем.Помимо преимущественно ориентированного на информатику подхода, успех таких систем требует рассмотрения технических, экономических и социальных аспектов. Таким образом, информатика и экономика объединяются.

Среди других видов профессиональной деятельности выпускники имеют право на анализ, оптимизацию и разработку бизнес-процессов, на планирование, реализацию и управление информационными системами, на передовые разработки систем и на исследования и разработки в этих областях.

Магистерская программа «Бизнес-информатика» направлена ​​на прочное международное вложение в исследования и экономику. Для этого все лекции магистерской программы проводятся на английском языке, а дипломная работа написана на английском языке.

Эта магистерская программа предлагается только на английском языке.

Магистерская программа «Логика и вычисления» на английском языке посвящена основам, структуре и дизайну интеллектуальных агентов.а также включает в себя основные элементы классической теоретической информатики.

Целью работы в области логики и вычислений является как понимание принципов, которые делают возможным интеллектуальное поведение, так и разработка методов, которые приводят к созданию интеллектуальных агентов. Основная гипотеза заключается в том, что разумное рассуждение в конечном итоге является не чем иным, как типом вычисления (вычисления).
Эта магистерская программа предлагается на английском языке.

Возможности для выпускников можно найти в фундаментальных исследованиях в университетах или промышленных организациях, а также в прикладных исследованиях и разработках в промышленных предприятиях или отделении университетов. Кроме того, выпускников также можно найти в аналитических и консалтинговых ролях в таких областях, как формальное системное проектирование, веб- и семантические системы, логистика, операционные исследования и телекоммуникации.Получив многолетний профессиональный опыт, выпускники также могут занимать руководящие должности.

Магистерская программа Visual Computing занимается захватом, представлением, обработкой, анализом, синтезом и использованием визуальной информации, то есть изображений и последовательностей изображений во временном и пространственном контексте.

Концепция визуальных вычислений возникла благодаря методологической конвергенции обработки изображений, компьютерного зрения, компьютерной графики, визуализации и взаимодействия человека с машиной; это сближение было частично обусловлено требованиями, предъявляемыми этими технологиями к новым областям, таким как дополненная и виртуальная реальность, а также машинное обучение.

Выпускники должны быть найдены во всех областях производства и обслуживания, которые требуют требовательного и инновационного решения проблем, где компьютеры используются для производства или анализа изображений. Это включает, помимо прочего, индустрию развлечений, виртуальную инженерию (системы CAD / CAM), промышленное производство, робототехнику и машинное зрение, области медицинского применения, безопасность и криминологию, а также информационные и телекоммуникационные системы.

Магистерская программа Media Informatics объединяет теорию и практику исследовательской области, известной как взаимодействие человека с компьютером, с предоставлением широкого спектра теоретических, методологических, технических и практических навыков, а также умения проектировать, реализовывать и / или оценивать сложные интерактивные системы.

Курс посвящен, в частности, новым формам взаимодействия человека и компьютера (например,грамм. материальные вычисления, виртуальная и дополненная реальность). Медиа-информатика опирается на междисциплинарный подход, объединяющий такие области, как информатика, теория медиа, исследования дизайна и психология.

Выпускники должны быть найдены в академических и промышленных исследованиях (например, в области HCI и дополненной реальности), в дизайне взаимодействия, интерактивном медиа-дизайне и в медиа-искусстве, в разработке ориентированных на приложения (промышленных) мультимедийных систем и в проведение юзабилити-исследований и оценок.

Магистерский курс по медицинской информатике фокусируется на методологических подходах к проблемам и связанному с решениями мышлению.

Сочетая знания медицинских принципов с научным подходом и практическими техническими навыками, курс дает выпускникам возможность искать инновационные решения на стыке информатики и медицины и предоставляет им широкую междисциплинарную техническую подготовку.

Помимо научной карьеры, выпускники подходят для работы в следующих областях: бизнес-анализ и консалтинг в области здравоохранения, управление информацией / системная интеграция, ИТ-архитектура, управление проектами и программами и разработка программного обеспечения.

Магистерская программа Software Engineering & Internet Computing занимается разработкой программного обеспечения для распределенных систем с мобильными вычислениями, а также с интернет-безопасностью и электронными платежами как важными предпосылками для Интернета как виртуального рынка.

Software Engineering и Internet Computing следует рассматривать как широко специализированную дисциплину. Разработка программного обеспечения связана с разработкой программного обеспечения, от анализа и проектирования до внедрения, эксплуатации и обслуживания программного обеспечения. Обеспечение качества и управление проектами и рисками являются важными сопутствующими действиями. Интернет-вычисления связаны с обработкой информации по всему миру.Обе области основаны на научных принципах и методах.

Выпускники работают в области фундаментальных исследований в университетах или промышленных организациях, в прикладных исследованиях и разработке программного обеспечения для промышленных предприятий и в областях системного анализа, архитектуры программного обеспечения и консалтинга. В целом, выпускники будут иметь хорошую основу для решения сложных и управленческих функций в бизнесе.

Большое значение в области компьютерной инженерии в основном связано с растущим распространением встроенных систем в объектах в повседневной жизни; встроенные микропроцессоры используются в устройствах связи, автомобилях и медицинском оборудовании, а также в промышленных системах, бытовой технике и системах в развлекательной электронике.

Магистерская программа «Компьютерная инженерия» посвящена наряду со специализацией в области научных методов, прежде всего интеграции информатики, математики и электротехники.На практике это достигается путем объединения ключевых областей, таких как обработка сигналов, распределенные системы реального времени и формальная проверка и анализ, в то же время учитывая индивидуальные интересы и специализации с помощью широких возможностей. Основные области:

  • цифровая обработка сигналов и связь
  • цифровые схемы и системы
  • надежные распределенные системы реального времени
  • формальная проверка и анализ.

Возможности выпускника лежат в области научных и промышленных исследований, а также в области системного анализа и проектирования сложных систем.

Магистерская программа по дидактике информатики предоставляет специализированные и научные навыки в области информатики с использованием педагогического, дидактического и специального контента наряду с информационными технологиями в качестве средства передачи знаний.

Магистерская программа «Дидактика информатики» предлагается в качестве совместного межуниверситетского курса TU Wien и Венского университета.Помимо изучения педагогического, дидактического и специального контента и информационных технологий, магистерская программа предоставляет навыки в специализированных и научных областях в области информатики.

Выпускники данной магистерской программы смогут разрабатывать педагогические и специализированные дидактические взгляды на способы работы, применять соответствующие методы для передачи знаний в области информатики и проводить оценку и оценку качества такой коммуникации.

,

российских и американских систем высшего образования

Система образования в России отличается от системы образования в США, контрасты незначительны и значительны на всех этапах обучения. Мы проанализировали, как американские и российские школы и университеты сравниваются, чтобы понять, как российское образование соотносится с американским образованием.

Дошкольное образование

Россия: система детских садов развита по всей стране, где дети получают дошкольное образование во время игры.Дети доставляются в такие учреждения в возрасте от 2 до 3 лет и остаются там до 6 или 7 лет в зависимости от региона.

США: дошкольное образование осуществляют родители и члены семьи; в школах есть так называемые приемные классы, где детей воспитывают в возрасте до 5 лет. Приемный класс является факультативным, но его посещают почти все.

Школьное образование

Разница между русскими и американскими школами заключается в структуре и подходе к учебному процессу.

Россия: школа условно делится на начальную, среднюю и старшую, и все ступени можно посещать в одном и том же учебном заведении. Программа для начальной и средней школы разработана таким образом, чтобы быть равной для всех учеников в классе, тогда как в старшей школе некоторые предметы могут быть факультативными (факультативными), как это требуется для будущего обучения в российских учебных заведениях.

США: младшая, средняя и старшая школа могут работать в разных учебных заведениях.Средняя школа предлагает единую программу, а средняя школа добавляет обязательные курсы в обязательную программу. В старшей школе ученик самостоятельно составляет более 50% от графика, планируя свое будущее образование. Наряду с общественными школами существуют частные школы, и если мы проведем сравнение между государственными и частными школами, станет очевидно, что последние обеспечивают углубленное знание многих предметов.

В России: дети могут поступить в любую школу, независимо от их адреса проживания, хотя приоритет отдается детям, проживающим в районе данного района города и зарегистрированным здесь.

Американские города делятся на школьные округа, и это разделение определяет, какую школу будет посещать ребенок, в зависимости от адреса, по которому он живет. Интеллектуальные способности ребенка не учитываются, он все равно пойдет в школу, которая назначена по его адресу. Чтобы поступить в другую школу, нужно сначала переехать в новый дом в другом районе.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *