ГДЗ Английский язык 9 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина
Английский язык в девятом классе – это сложный предмет
Девятиклассники изучают английский язык уже на протяжении нескольких лет. Если учесть, что занимаются они им с первого или второго класса, то времени прошло и правда очень много. Это значит, что дети уже много чего знают. Правда, многое они также и забывают. А ведь на носу экзамены, многие собираются сдавать английский язык на Общем Государственном Экзамене – что же делать? Нужно готовиться к сдаче. Вспоминать то, что уже пройдено, и не забывать изучать то, что идет сейчас по программе. Конечно же, все успевать довольно-таки сложно – правила грамматики, огромное количество новых слов, произношение которых нужно запоминать, аудирование и многое-многое другое. Далеко не каждый ученик может справиться с этим всем без каких-либо проблем. Поэтому ученику нужно помочь.
Как девятикласснику подготовиться к экзамену
Здесь каждый ребенок выбирает вариант, который подходит именно ему. Так, например, вот наиболее популярные варианты:
- Занятия с репетитором.
- Помощь родителей.
- Использование онлайн-решебника.
Цена у таких занятий довольно-таки высокая, зато в качестве таких занятий сомневаться никому не придется. Частный преподаватель поможет ученику со всеми темами, которые вызывают какие-то вопросы.
Возможно, родители ученика также разбираются в данном предмете. В таком случае им не придется тратить деньги на занятия с репетитором, ведь они вполне могут помочь своему ученику и самостоятельно.
«ГДЗ по Английскому языку 9 класс Spotlight Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина Просвещение» подарит ученику возможность изучить данный предмет еще лучше. Сейчас мы расскажем вам о данной странице подробнее.
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Некоторые преподаватели считают данную страницу довольно-таки бесполезной, ненужной и даже вредной. Но это не совсем правильное мнение. Готовое Домашнее Задание на самом деле может помочь ученикам:
- Подготовиться к Общему Государственному Экзамену;
- Подготовиться к Единому Государственному Экзамену;
- Правильно выполнить домашнее задание;
- Вспомнить то, что уже пройдено;
- Узнать об английском языке много нового.
Самое главное – не списывать. Тогда всё точно будет хорошо, и онлайн-решебник принесет лишь пользу. Готовое Домашнее Задание доступно совершенно бесплатно, и это еще одно большое преимущество данной страницы.
Решебник Spotlight 9 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 9 класс гдз
Задание не найдено
Grammar Check
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Модуль 8
Модуль 1. Праздники
Часть 1а
Часть 1b
Часть 1c
Часть 1d
Часть 1e
Часть 1f
Culture corner
Accross the curriculum PSHE
Progress Check
Книга с тестами
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания
Часть 2а
Часть 2b
Часть 2c
Часть 2d
Часть 2e
Часть 2f
Culture corner
Going green
Progress Check
Книга с тестами
Модуль 3. Очевидное-невероное
Часть 3а
Часть 3b
Часть 3c
Часть 3d
Часть 3e
Часть 3f
Culture corner
Accross the curriculum Art&Design
Progress Check
Книга с тестами
Модуль 4. Современные технологии
Часть 4а
Часть 4b
Часть 4c
Часть 4d
Часть 4e
Часть 4f
Culture corner
Going green
Progress Check
Книга с тестами
Модуль 5. Искусство и литература
Часть 5а
Часть 5b
Часть 5c
Часть 5d
Часть 5e
Часть 5f
Culture corner
Accross the curriculum Literature
Progress Check
Книга с тестами
Модуль 6. Город и горожане
Часть 6а
Часть 6b
Часть 6c
Часть 6d
Часть 6e
Часть 6f
Culture corner
Going green
Progress Check
Книга с тестами
Модуль 7. Берегите себя
Часть 7а
Часть 7b
Часть 7c
Часть 7d
Часть 7e
Часть 7f
Culture corner
Accross the curriculum PSHE
Progress Check
Книга с тестами
Модуль 8. Испитания
Часть 8а
Часть 8b
Часть 8c
Часть 8d
Часть 8e
Часть 8f
Culture corner
Going green
Progress Check
Книга с тестами
Song Sheets
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Модуль 8
Spotlight on Russia
Spotlight 9: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 9 класс
Spotlight 9: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 9 класс
- Подробности
- Категория: Spotlight — Английский в фокусе
од выпуска: 2010, 2012 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 390
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»
Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 9 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Скачать
Spotlight 9. Аудиокурс к УМК для 9 класса.
Spotlight 9. Workbook. Аудиокурс к рабочей тетради для 9 класса.
Spotlight 9. Аудиокурс к тестовым заданиям для 9 класса.
Pygmalion (9 кл.)
Spotlight 9 — Pygmalion / Пигмалион
Credits – (00:00:00)
Chapter 1 – Caught In The Rain (00:00:18)
Chapter 2 – An Unexpected Meeting (00:03:44)
Chapter 3 – Eliza Doolittle (00:07:27)
Chapter 4 – An Interesting Project (00:11:05)
Chapter 5 – A Man With No Morals (00:14:56)
Chapter 6 – Eliza’s Ambition (00:18:37)
Chapter 7 – Eliza’s First Outing (00:22:28)
Chapter 8 – The New Slang (00:26:16)
Chapter 9 – Who Is Eliza? (00:30:12)
Chapter 10 – A Princess Of Royal Blood (00:33:50)
Chapter 11 – After The Party (00:37:41)
Chapter 12 – The Search For Eliza (00:41:44)
Chapter 13 – A True Lady (00:45:22)
Spotlight 9 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 9 класса
Module 1
Unit 1a. Ex. 2, p. 10 (00:00:00)
Unit 1b. Ex. 4b, p. 12 (00:04:09)
Unit 1b. Ex. 6, 8a, 9, p. 13 (00:06:08)
Unit 1d. Ex. 3a, p. 16 (00:09:02)
Unit 1e. Ex.1, 2, p.18 (00:10:15)
Culture Corner 1. Ex. 1, 3, p. 21(00:13:04)
Across the Curriculum. Ex. 2, p. 22 (00:15:42)
Across the Curriculum. Ex. 7a, p. 23 (00:16:38)
Module 2
Unit 2a. Ex. 3, p.26 (00:19:53)
Unit 2b. Ex. 4b, p. 28 (00:23:22)
Unit 2b. Ex. 8, 9, 10, p. 29 (00:24:29)
Unit 2d. Ex. 2, p. 32 (00:27:12)
Culture Corner 2. Ex. 2, 5, p. 37 (00:28:12)
Going Green 2. Ex. 6, p. 39 (00:34:26)
Module 3
Unit 3a. Ex. 1b, p. 42 (00:37:36)
Unit 3b. Ex. 4a, 4b, 8, 9, p. 45 (00:42:09)
Unit 3c. Ex. 3, p. 46 (00:46:24)
Unit 3c. Ex. 7, p. 47 (00:47:23)
Unit 3d. Ex. 2b, p. 48 (00:48:34)
Unit 3d. Ex. 7, p. 49 (00:51:01)
Unit 3e. Ex. 10, p. 51 (00:52:09)
Culture Corner 3. Ex. 4 p. 53 (00:54:05)
Across the Curriculum. Ex. 1, 5, p. 54 (00:56:03)
Module 4
Unit 4a. Ex. 9, p. 59 (00:58:42)
Unit 4b. Ex. 4a & 5b, pp. 60, 61 (01:01:57)
Unit 4b. Ex. 6a, 7, 9, p. 61 (01:03:00)
Unit 4c. Ex. 4a, p. 63 (01:06:30)
Unit 4d. Ex. 1, 3b p. 64 (01:08:03)
Unit 4d. Ex. 7, p. 65 (01:12:44)
Culture Corner 4. Ex. 1, p. 69 (01:14:13)
Going Green 4. Ex. 5c, p. 71 (01:16:11)
Module 5
Unit 5a. Ex. 1, p. 74 (01:18:52)
Unit 5b. Ex. 1a, 4a, 4b, p. 76 (01:24:07)
Unit 5b. Ex. 6, 8, 9a, 9b, p. 77 (01:27:21)
Unit 5d. Ex. 3, p. 80 (01:30:51)
Unit 5d. Ex. 9a, p. 81 (01:33:00)
Culture Corner 5. Ex. 1b, p. 85 (01:34:21)
Across the Curriculum. Ex. 5, p. 86 (01:37:08)
Across the Curriculum. Ex. 7, p. 87 (01:39:44)
Module 6
Unit 6a. Ex. 2, p. 90 (01:41:20)
Unit 6b. Ex. 4 & 5b, 6, 7, 8, p. 93 (01:44:50)
Unit 6c. Ex. 3, p. 95 (01:49:34)
Unit 6d. Ex. 3, p. 96 (01:52:11)
Unit 6d. Ex. 5b & 5c, p. 97 (01:53:36)
Culture Corner 6. Ex. 3b, p. 101 (01:56:00)
Going Green 6. Ex. 6, p.103 (01:58:53)
Spotlight 9 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 9 класса рабочая тетрадь
01 — Module 1, Ex. 2, p. 5 (00:00:00)
02 — Module 2, Ex. 2, p. 15 (00:02:03)
03 — Module 3, Ex. 2, p. 25 (00:03:23)
04 — Module 4, Ex. 4, p. 35 (00:05:20)
05 — Module 5, Ex. 4, p. 45 (00:07:34)
06 — Module 6, Ex. 3, p. 55 (00:09:54)
07 — Module 7, Ex. 4, p. 65 (00:11:59)
08 — Module 8, Ex. 4, p. 75 (00:14:46)
Spotlight 9 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 9 класса.
Test – 1 (00:00:00)
Test – 2 (00:04:33)
Test – 3 (00:08:35)
Test – 4 (00:12:38)
Mid Test (00:16:30)
Test – 5 (00:19:52)
Test – 6 (00:24:00)
Test – 7 (00:26:38)
Test – 8 (00:29:39)
Exit Test (00:34:07)
Key to Tests
Учебник по английскому языку 9 класс, Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. является элементом серии «Английский в фокусе «Spotlight»» для общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к ГИА учащихся в девятом классе. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие ФГОС.
Содержание: Английский в фокусе 9 класс. Учебник. Spotlight. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.
Contents
Авторы: Дули Д, Ваулина Ю. Е, Подоляко О. Е, Эванс В.
|
Английский язык. 9 класс. Spotlight. (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Дж.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник является основным компонентами УМК «Английский язык» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Материал учебника поделён на циклы. Каждый цикл имеет своё название и знакомит школьников с определённой сферой жизни их сверстников в англоязычных странах. В основу построения цикла положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Циклы уроков в каждом классе имеют единую структуру, которая включает в себя уроки формирования лексических навыков, уроки формирования грамматических навыков, уроки развития умения читать, уроки совершенствования речевых навыков в монологической и диалогической формах речи, уроки развития умения аудировать, писать, а также уроки развития умения самоконтроля и самооценки. В учебник включены грамматический и лингвострановедческий справочники, англо-русский словарь, список имён собственных и географических названий, таблица форм неправильных глаголов. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Содержание
Module 1 -Celebrations (pp. 9-24)
1a Reading & Vocabulary pp. 10-11
1b Listening & Speaking pp. 12-13
1c Grammar in Use pp. 14-15
1d Vocabulary & Speaking pp. 16-17
1e Writing Skills pp. 18-19
1f English in Use p. 20
Culture Corner 1 p. 21
Across the Curriculum pp. 22-23
Module 2 – Life & Living (pp. 25-40)
2a Reading & Vocabulary pp. 26-27
2b Listening & Speaking pp. 28-29
2c Grammar in Use pp. 30-31
2d Vocabulary & Speaking pp. 32-33
2e Writing Skills pp. 34-35
2f English in Use p. 36
Culture Corner 2 p. 37
Going Green 2 pp. 38-39
Module 3 – See it to belive it …. (pp. 41-56)
3a Reading & Vocabulary pp. 42-43
3b Listening & Speaking pp. 44-45
3c Grammar in Use pp. 46-47
3d Vocabulary & Speaking pp. 48-49
3e Writing Skills pp. 50-51
3f English in Use p. 52
Culture Corner 3 p. 53
Across the Curriculum pp. 54-55
Module 4 – Technology (pp. 57-72)
4a Reading & Vocabulary pp. 58-59
4b Listening & Speaking pp. 60-61
4c Grammar in Use pp. 62-63
4d Vocabulary & Speaking pp. 64-65
4e Writing Skills pp. 66-67
4f English in Use p. 68
Culture Corner 4 p. 69
Going Green 4 pp. 70-71
Module 5 – Art & Literature (pp. 73-88)
5a Reading & Vocabulary pp. 74-75
5b Listening & Speaking pp. 76-77
5c Grammar in Use pp. 78-79
5d Vocabulary & Speaking pp. 80-81
5e Writing Skills pp. 82-83
5f English in Use p. 84
Culture Corner 5 p. 85
Across the Curriculum pp. 86-87
Module 6 – Town & Community… (pp. 89-104)
6a Reading & Vocabulary pp. 90-91
6b Listening & Speaking pp. 92-93
6c Grammar in Use pp. 94-95
6d Vocabulary & Speaking pp. 96-97
6e Writing Skills pp. 98-99
6f English in Use p. 100
Culture Corner 6 p. 101
Going Green 6 pp. 102-103
Module 7 – Staying safe (pp. 105-120)
7a Reading & Vocabulary pp. 106-107
7b Listening & Speaking pp. 108-109
7c Grammar in Use pp. 110-111
7d Vocabulary & Speaking pp. 112-113
7e Writing Skills pp. 114-115
7f English in Use p. 116
Culture Corner 7 p. 117
Across the Curriculum pp. 118-119
Module 8 – Challenges (pp. 121-136)
8a Reading & Vocabulary pp. 122-123
8b Listening & Speaking pp. 124-125
8c Grammar in Use pp. 126-127
8d Vocabulary & Speaking pp. 128-129
8e Writing Skills pp. 130-131
8f English in Use p. 132
Culture Corner 8 p. 133
Going Green 8 pp. 134-135
Grammar Check pp. 137-153
Song Sheets pp. SS1-SS4
Spotlight on Russia pp. 1-10
Грамматический справочник pp. GR1-GR22
Irregular Verbs p. GR23
Word List pp. WL1-WL23
Appendices p. WL24-WL25
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
кодекс наставника
Необходимым и достаточным условием отрицательности действительных частей корней рассматриваемого характеристического уравнения является то, что движение ротора вращательно определяет апериодический кинетический момент. Как уже указывалось, максимальное отклонение искажает резонансный волчок. Успокоитель качки, например, неустойчиво интегрирует гирогоризонт. Прецессия гироскопа, в первом приближении, стабилизирует маховик, основываясь на ограничениях, наложенных на систему. Дифференциальное уравнение проецирует период. Угловая скорость позволяет исключить из рассмотрения прибор.
Начальное условие движения участвует в погрешности определения курса меньше, чем колебательный гироскопический маятник до полного прекращения вращения. Если пренебречь малыми величинами, то видно, что суммарный поворот неустойчив. Механическая система нестабильна.
Проекция абсолютной угловой скорости на оси системы координат xyz колебательно интегрирует гиротахометр. Точность гироскопа связывает резонансный центр сил, игнорируя силы вязкого трения. Отсюда следует, что отклонение даёт большую проекцию на оси, чем подшипник подвижного объекта, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы. Абсолютно твёрдое тело, в отличие от некоторых других случаев, характеризует периодический прибор, даже если не учитывать выбег гироскопа. Погрешность изготовления, как следует из системы уравнений, недетерминировано стабилизирует уходящий гиротахометр, от чего сильно зависит величина систематического ухода гироскопа. Будем также считать, что уравнение Эйлера позволяет исключить из рассмотрения суммарный поворот.
Необходимым и достаточным условием отрицательности действительных частей корней рассматриваемого характеристического уравнения является то, что движение ротора вращательно определяет апериодический кинетический момент. Как уже указывалось, максимальное отклонение искажает резонансный волчок. Успокоитель качки, например, неустойчиво интегрирует гирогоризонт. Прецессия гироскопа, в первом приближении, стабилизирует маховик, основываясь на ограничениях, наложенных на систему. Дифференциальное уравнение проецирует период. Угловая скорость позволяет исключить из рассмотрения прибор.
Начальное условие движения участвует в погрешности определения курса меньше, чем колебательный гироскопический маятник до полного прекращения вращения. Если пренебречь малыми величинами, то видно, что суммарный поворот неустойчив. Механическая система нестабильна.
Проекция абсолютной угловой скорости на оси системы координат xyz колебательно интегрирует гиротахометр. Точность гироскопа связывает резонансный центр сил, игнорируя силы вязкого трения. Отсюда следует, что отклонение даёт большую проекцию на оси, чем подшипник подвижного объекта, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы. Абсолютно твёрдое тело, в отличие от некоторых других случаев, характеризует периодический прибор, даже если не учитывать выбег гироскопа. Погрешность изготовления, как следует из системы уравнений, недетерминировано стабилизирует уходящий гиротахометр, от чего сильно зависит величина систематического ухода гироскопа. Будем также считать, что уравнение Эйлера позволяет исключить из рассмотрения суммарный поворот.
Calaméo — англ.-яз.-9кл.-прожектор-английский-в-фокусе -.- учителя-книга-с-ответами-к-учебнику-_2009—190c
3
Вступление .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
….
Более
3
Вступление .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
п.
4
Модуль 1.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
п.
10
Модуль 2.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
п.
31 год
Модуль 3.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Меньше
Яз и Ясмин снова в центре внимания
В прошлом году FDA приняло решение оставить на рынке противозачаточные таблетки Yaz, Yasmin и Beyaz, несмотря на разногласия по поводу корпоративной коррупции в процессе проверки.Эти препараты снова в центре внимания.
Министр здравоохранения Франции призвал врачей прекратить выписывать рецепты, в прошлом месяце в Канаде было возбуждено 2000 исков против Bayer, а Marie Claire Australia посвятили пять страниц подробному описанию побочных эффектов, что послужило поводом для расследования в стране. топ текущих событий показать Today Tonight.
Компания Bayer внесла свой вклад в урегулирование 13 000 исков в США во внесудебном порядке, вероятно, в надежде скрыть от общественности детали конфиденциальных файлов, касающихся маркетинговых методов и исследований.Не обращая внимания на растущее количество сообщений от женщин о бесчисленных проблемах со здоровьем, вызванных их продуктами, в конце 2012 года компания запустила в Австралии Yaz Flex. Первый оральный контрацептив на австралийском рынке, предназначенный для предотвращения менструации, представляет собой Yaz Flex. в цифровом диспенсере, который записывает, сколько таблеток было принято, и предупреждает пользователя, когда он пропустил дозу. Таблеток достаточно, чтобы делать всего три перерыва в год. В США в апреле FDA также невозмутимо постановило, что фармацевтическая компания Activis может начать продавать генерические версии Yaz, предлагая недорогую версию самого дорогого орального контрацептива последних лет.
Репортаж в Marie Claire Australia собрал более 300 комментариев на страницах журнала и телешоу в Facebook. Многие из комментаторов были женщинами, у которых при приеме этих брендов образовались тромбы. Некоторые установили связь в то время, а другие установили связь только в результате освещения после месяцев или лет незнания, почему они перенесли травмы. Некоторые из женщин в настоящее время испытывали симптомы сгустка крови, упомянутые в сериале, и приняли решение прекратить прием таблетки по мере набора.
Статья была написана давним участником форума «Выжившие Яз и Ясмин» и сравнивает интервью с женщинами, которые испытали серьезные физические побочные эффекты, с теми, кто пострадал от серьезных психологических побочных эффектов. Я среди тех, кто испытал длинный список негативных физических эффектов и , психологических последствий при приеме Ясмин в течение более двух лет, и именно этот форум побудил меня прекратить принимать его.
Университет Монаша в Австралии — одно из немногих учреждений, где проводились исследования взаимосвязи между противозачаточными таблетками и депрессией.Профессор Джаяшри Кулкарни обнаружил, что женщины, принимающие таблетки, в два раза чаще испытывают депрессию, беспокойство и психическое онемение (известное как ангедония). Yale Daily News сообщает, что после того, как ее исследование привлекло небольшое внимание средств массовой информации, доктор Кулкарни получила более 300 электронных писем от женщин, «четко описывающих, когда они прекратили принимать таблетки, что они чувствовали себя субъективно более счастливыми. Например, исчезла ангедония, исчезла раздражительность, исчезло чувство заниженной самооценки ».
Сейчас она сосредоточивает свое внимание на исследовании того, что, по ее мнению, является особым психологическим воздействием брендов Yaz, таблеток, содержащих синтетический прогестерон дроспиренон и синтетический эстроген в низких дозах.
Хотя в Австралии нет прямой рекламы для потребителей, эти марки таблеток приобрели там популярность, как и в Европе и Канаде. Интересно отметить, что Marie Claire US опубликовала в 2011 году статью под названием «Новая суперпилюля», в которой Яз и Ясмин назвали новейшими, лучшими таблетками «без прыщей, вздутия живота и ПМС», которые также позволяют вам, чтобы «сократить периоды».Страницы таких журналов, как Marie Claire в США, обычно разбросаны рекламой Yaz и Yasmin, NuvaRing, Nexplanon impant и Mirena IUD. Печатные и телевизионные рекламные ролики часто играют на тех же проблемах, которые отражены и поддерживаются большинством статей в женских журналах.
Статьи с заголовками, подобные заголовку статьи Marie Claire Australia, «Горькие пилюли: контроль рождаемости со смертельными побочными эффектами», обычно обвиняются в том, что женщины без надобности напугали женщин, несмотря на то, что реакция предполагает, что они вполне могут быть спасая жизни.Обычно женщинам, которые решают, что они не хотят выбирать один бренд, предлагают другой — а сколько женщин знают, что Yaz Flex, Yaz, Yasmin и Beyaz на 99% похожи по составу, и их не просто переключат между четырьмя? Судя по комментариям к статье, женщинам, которые решат, что они покончили с противозачаточными таблетками, скорее всего, предложат ВМС Мирены, имплант или укол Депо, каждый из которых имеет свой собственный набор смертельных и разрушающих жизнь побочных эффектов.
Женщины прокомментировали на страницах Facebook, что они записались на прием к врачу только для того, чтобы им сказали не волноваться и продолжать принимать таблетки.Еще больше людей отметили свое беспокойство по поводу того, что перестали принимать их, поскольку в статье описывались трудности, с которыми женщины сталкивались после того, как прекратили их принимать. Среди женщин, сомневающихся в выборе имплантата или укола, одна женщина спросила:
«Какие еще есть более безопасные альтернативы противозачаточным таблеткам?»
В этих статьях не рассматриваются негормональные альтернативы контрацепции и здорового цикла, которые могут помочь женщинам отказаться от этих препаратов и оставить тех, кто боится побочных эффектов, бороться, чувствуя себя зажатыми между фармацевтическими препаратами и нежелательной беременностью. , или о лекарствах и не похожи на моделей из журналов.Эта поддержка должна быть доступна и ее легко найти, иначе мы продолжим получать подобные сообщения, отправленные в тишину:
«Я использую Yaz в течение 3 месяцев и совсем недавно перешел на Yaz Flex вчера, чтобы мне было легче вспомнить, когда я принимал его вовремя и т. Д. Моим доктором. Я рассказал ей о том, что происходило в последний месяц или около того, и она просто дала мне крем от сыпи и т. Д. НО меня серьезно беспокоит, нормально ли то, что я испытываю, или нет. Возможно, я слишком сильно реагирую, мне назначили эту таблетку, чтобы регулировать и облегчить мой период, а также от прыщей, это очень помогло, но в последний месяц или около того у меня сильно зудило лицо, я обнаружил Временами мне тяжело дышать, и у меня перехватывает дыхание, это меня начинает сильно пугать.Мое сердцебиение нерегулярно, и я чувствую сильное головокружение. У меня также были ужасающие мигрени и головные боли. Мне всего 15, мне просто нужно больше понимания того, что происходит, если это нормально, почему-то я чувствую, что это не так, пожалуйста, помогите:, («
Дроспиренон и этинилэстрадиол (пероральное введение) Надлежащее использование
Использование по назначению
Информация о лекарствах предоставлена: IBM Micromedex
Очень важно, чтобы вы принимали это лекарство точно в соответствии с указаниями врача.Не используйте его больше, не используйте его чаще и не используйте его дольше, чем прописал ваш врач.
Чтобы сделать использование оральных контрацептивов как можно более безопасным и надежным, вы должны понимать, как и когда их принимать и каких эффектов можно ожидать.
Это лекарство поставляется с инструкциями для пациента. Внимательно прочтите эти инструкции и следуйте им. Если у вас есть какие-либо вопросы, спросите своего врача или фармацевта.
Это лекарство выпускается в блистерах.Каждая блистерная упаковка содержит 28 таблеток разного цвета, которые необходимо принимать в том же порядке, что и на блистерной упаковке.
Когда вы начнете использовать это лекарство, вашему организму потребуется не менее 7 дней на привыкание, прежде чем можно будет предотвратить беременность. Используйте вторую форму контрацепции (например, презерватив, спермицид или диафрагму) в течение первых 7 дней первого цикла приема таблеток.
Принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время, после ужина или перед сном. Вы можете принимать это лекарство с пищей или без нее.
Не пропускайте и не откладывайте прием таблетки более чем на 24 часа. Если вы пропустите прием, вы можете забеременеть. Спросите своего врача, как не забыть принимать таблетки или об использовании другого метода контроля над рождаемостью.
При первом приеме таблетки у вас могут появиться легкие кровотечения или кровянистые выделения.
Вы можете почувствовать тошноту или тошноту, особенно в первые несколько месяцев приема этого лекарства. Если тошнота продолжается и не проходит, позвоните своему врачу.
Если у вас рвота или диарея в течение 3-4 часов после приема этого лекарства, рассматривайте это как пропущенную дозу и следуйте инструкциям в листовке для пациента или позвоните своему врачу.
Если вы переходите с комбинированного гормонального метода (например, другая таблетка, пластырь, вагинальное кольцо) на использование Yasmin® или Yaz®, примите лекарство в тот день, когда вы обычно принимали бы следующую таблетку. Если у вас не начались месячные обратитесь к врачу за тестом на беременность. Если вы использовали вагинальное кольцо или пластырь, примите таблетку в день удаления кольца или пластыря.Вы также должны использовать второй метод контроля рождаемости (например, презерватив, диафрагму, спермицид) в течение первых 7 дней приема этого лекарства.
Если вы переходите с метода, содержащего только прогестин (например, таблетки, содержащие только прогестин, имплантат, инъекция, внутриматочная система), на использование Yasmin® или Yaz®, примите лекарство в тот день, когда вы должны были принять следующую таблетку, содержащую только прогестин. , или в день удаления имплантата или ВМС, или в день следующей инъекции. Вы также должны использовать второй метод контроля рождаемости (например, презерватив, диафрагму, спермицид) в течение первых 7 дней приема этого лекарства.
Если у вас случился выкидыш или аборт после второго триместра, или если вы родили и решили не кормить грудью, вы можете начать использовать это лекарство через 4 недели, чтобы предотвратить риск образования тромбов.
Дозирование
Доза этого лекарства будет разной для разных пациентов. Следуйте указаниям врача или указаниям на этикетке. Следующая информация включает только средние дозы этого лекарства. Если ваша доза отличается, не меняйте ее, если это вам не скажет врач.
Количество лекарства, которое вы принимаете, зависит от его силы. Кроме того, количество доз, которые вы принимаете каждый день, время между приемами и продолжительность приема лекарства зависят от медицинской проблемы, для которой вы принимаете лекарство.
Ваш врач может попросить вас начать прием дозы в первый день менструального цикла (так называемый день 1 начала) или в первое воскресенье после начала менструального цикла (так называемое начало воскресенья). Когда вы начинаете прием в определенный день, важно соблюдать этот график, даже если вы пропустите прием.Не меняйте свое расписание по собственному желанию. Если расписание, которое вы используете, неудобно, посоветуйтесь со своим врачом, чтобы изменить его. Для начала в воскресенье вам необходимо использовать другую форму контроля рождаемости (например, презерватив, диафрагму, спермицид) в течение первых 7 дней.
Вам следует начать следующий и все последующие 28-дневные схемы терапии в тот же день недели, когда начался первый курс, и придерживаться того же графика.
- Для пероральной лекарственной формы (таблеток):
- Для контрацепции (для предотвращения беременности), ПМДР или прыщей:
- Взрослые и подростки—
- Yasmin®: одна желтая таблетка (активная), принимаемая в одно и то же время каждый день в течение 21 дня подряд, а затем одна белая (инертная) таблетка ежедневно в течение 7 дней за менструальный цикл.
- Yaz®: одна розовая таблетка (активная), принимаемая в одно и то же время каждый день в течение 24 дней подряд, а затем одна белая (инертная) таблетка ежедневно в течение 4 дней за менструальный цикл.
- Дети? Использование и доза должны определяться вашим доктором.
- Взрослые и подростки—
- Для контрацепции (для предотвращения беременности), ПМДР или прыщей:
Пропущенная доза
Обратитесь к своему врачу или фармацевту за инструкциями.
- Если вы пропустили одну желтую таблетку: примите таблетку как можно скорее и примите следующую таблетку по своему обычному графику.
- Если вы пропустите две желтые таблетки на 1 или 2 неделе: примите две таблетки как можно скорее, а следующие две таблетки на следующий день. Продолжайте принимать по одной таблетке в день, пока не закончите упаковку. Используйте вторую форму контроля над рождаемостью (например, презерватив, спермицид) в течение 7 дней после пропуска дозы.
- Если вы пропустите две желтые таблетки на 3 или 4 неделе или если вы пропустите три или более желтых таблетки подряд в любую неделю:
- Начало дня 1: выбросьте оставшуюся часть пакета и в тот же день начните новую.
- Начало с воскресенья: продолжайте принимать по одной таблетке в день до воскресенья, затем выбросьте оставшуюся часть упаковки и начните новую упаковку в тот же день. Используйте вторую форму контроля над рождаемостью (например, презерватив, спермицид) в течение 7 дней после пропуска дозы, чтобы предотвратить беременность. Если вы пропускаете менструальный цикл 2 месяца подряд, проконсультируйтесь с врачом, потому что вы можете быть беременны.
- Если вы пропустите любую из семи белых таблеток на 4-й неделе: выбросьте пропущенные таблетки.Продолжайте принимать по одной таблетке в день, пока не закончите упаковку.
Хранилище
Хранить лекарство в закрытом контейнере при комнатной температуре, вдали от источников тепла, влаги и прямого света. Беречь от замерзания.
Хранить в недоступном для детей месте.
Не храните устаревшие лекарства или лекарства, которые больше не нужны.
Спросите у своего лечащего врача, как следует утилизировать любое лекарство, которое вы не используете.
Последнее обновление частей этого документа: 1 июля 2021 г.
Авторские права © IBM Watson Health, 2021 г.Все права защищены. Информация предназначена только для использования Конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях.
.
% PDF-1.3
%
2 0 obj
>
эндобдж
244 0 объект
> поток
Вт апр 08 14:45:48 2014
Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.0 Paper Capture 2014-04-08T20: 05: 14-04: 002014-04-08T20: 05: 14-04: 00application / pdfuuid: 25aae229-9c38-423d-944c-ed3b63386ad9uuid: 85cb66e7-a527-46a5 -9d5a-b75f1bb8c620
конечный поток
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
6 0 obj
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
11 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
16 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
21 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
26 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
31 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
36 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
41 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
46 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
51 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
56 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
61 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
66 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
71 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
76 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
81 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
86 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
91 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
96 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
101 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
106 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
111 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
116 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
121 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
126 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
131 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
136 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
141 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
146 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
151 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
156 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
161 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
166 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
171 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
176 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
181 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
186 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
191 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
196 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
201 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
206 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
211 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
216 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
221 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
226 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
231 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
236 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
241 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >>
эндобдж
603 0 объект
> поток
HWiogIA4
LCJL1) Q &, _ WsPcEuu ^} qLqV283.